Адрес для входа в РФ: exler.world

Пришлось подшаманить

23.01.2024 11:00  9284   Комментарии (106)

Как и ожидалось, во все стороны страшно патриотичный пэвеzz Шаман слегка промахнулся со своей песенкой "Живой", которую он неосмотрительно выпустил в годовщину ареста Навального ("С победой вернулся домой"), и где герой этой песни сидит в тюрьме, а потом его ведут то ли на расстрел, то ли еще куда.

Дошло до того, что Шаману пришлось объясняться. Потому что обвинения в том, что Шаман держал кукиш в своем патриотичном кармане, когда выпускал эту песню - они очень серьезные, это же может ударить по доходам.

Так что Шаман объяснился. Процитировав цитату из избранных умных мыслей и афоризмов президента РФ Владимира Владимировича Путина, который славен своими умными мыслями и образными сравнениями.

«Фантазия людей безгранична. Каждый видит то, что хочет видеть.

Как говорил президент: "Болтовня, которую нечего обсуждать. Просто чушь! Все выковыряли из носа и размазали по своим телеграм-каналам".

Песня и клип "Живой" вышли в Крещенский сочельник и посвящены всем, кто страдал и страдает за правду: героям тысячелетней русской истории и всей нашей стране, которая в это непростое для всех время неотступно идёт к победе».

23.01.2024 11:00
Комментарии 106

24.01.24 17:29
0 0

И... совет всем в Мордоре, чтобы остаться живым:
Марк Солонин: поверхность вакуума или что делать
24.01.24 05:31
0 2

Из всех советов полезный только 1: эмигрировать. Все остальные разной степени вредные. Особенно, конечно "приехать на танке" в столицу ядерной державы. Как там в предыдущем видео Солонин говорил "нельзя обманывать малых сих"? Теперь вот сам этих малых подговаривает. В какой-то момент с Путиным замирятся, и всё это РДК выдадут ему на расправу, как до этого отдали Нужина. И украинцы объяснят, что ничего не случилось, что просто выдали граждан страны на Родину, а что там с ними на Родине сделают - это не проблемы Украины, надо было Путина свергать. А за добровольцев Путин вернёт Украине руины какой-нибудь жопеевки, в которой до войны-то жили 50 человек, а теперь вообще просто место на карте.

Некий бдительный товарищ просил обратить внимание на творчество
поэта Исаковского. "Слова данного поэта, - писал бдительный товарищ, - в
песне "Лучше нету того свету..." звучат с пластинок и разносятся с помощью
радио на весь Советский Союз, в том числе и известная строчка "Как увижу,
как услышу". Но прислушайтесь внимательно, и вы уловите нечто другое. "Каку
вижу, каку слышу" - вот как звучит этот текст, если прислушаться".
Бдительный товарищ предлагал пригласить поэта Куда Надо и задать ему прямой
вопрос: "Что это? Ошибка или злой умысел?"
24.01.24 04:16
0 2

а чо он не качнется и купола не набъет? образ какой то несложившийся, не скрепный.
23.01.24 21:34
1 0

Я сегодня поговорил с любительницами шамана. Это пиZдец, граждане...
"Я слишком молод для понимания такого серьёзного творчества" и потом Zигование с фаршированной головой.
23.01.24 20:50
0 6

"Необучаемые" (c)
23.01.24 20:48
5 0

Да, Кириенко совсем не идиот. Это же явно попытка легитимации "поебдителя" на этих "выборах". Работа на внешнюю аудиторию - типа - "у нас и оппозиция есть, но народ сам выбрал любимого фюрера, а вы все его не признаёте настоящим руским фюрером!"
25.01.24 07:45
0 0

s/"...нашей стране, которая в это непростое для всех время неотступно идёт к победе».
Попался! Опять кукиш в кармане!
"К ПОБЕДЕ НАДЕЖДИНА!"
23.01.24 20:19
0 0

Уже кто-то клип сделал

zhub.link
23.01.24 19:59
0 6

Вот даже и не собирался смотреть этот клип, если бы у Экслера про него не прочитал. А где там, собственно, про Навального? Совершенно четкая аллегория про Иисуса Христа. Да и Навальный пострадал не столько за правду, сколько за глупость.
23.01.24 18:00
11 1

И вам известен другой путь, более эффективный?
Путь к чему?
1. Сесть навсегда.
2. Сбежать от семьи в компанию настоящих брутальных мужчин.
3. Подставить под разгром своих соратников.
4. Помочь руско-фашистской пропаганде, заткнув себе рот.
5. Всё вышеперечисленное.

Да, эффективно получилось, ну... он мог ещё сразу в посольство сдаться. Так ещё эффективнее было бы.

Тем, что вернулся и сел. И, скорее всего, уже не выйдет. Мне, например, очень тяжело всерьёз воспринимать человека, который себя таки подставил.
И вам известен другой путь, более эффективный?

Тем, что вернулся и сел. И, скорее всего, уже не выйдет. Мне, например, очень тяжело всерьёз воспринимать человека, который себя таки подставил. Нельзя было этого делать.
24.01.24 10:29
2 1

Да и Навальный пострадал не столько за правду, сколько за глупость.
А чем он глуп , помимо участия в "русских маршах", за которые Навальный многократно просил прощения?
24.01.24 00:44
0 0

наввальный за глупость, а христос за веру. смишно.
23.01.24 21:36
0 0

Да и Навальный пострадал не столько за правду, сколько за глупость.
Согласен. Просто не за свою.

Можно уже заводить небольшой бизнес со ставками, кто из патриотов отмоется, а кто - нет, и насколько.
23.01.24 17:40
0 3

Не пойму, о чём тут спорить со ставками. Отмоются все, это очевидно. Это же этап стандартной процедуры подготовки тела к утилизации, нет причин его пропускать и в этом случае.

В струю:
Дмитрий Медведев в своем англоязычном аккаунте в соцсети X прореагировал на слова представителя госдепа США о том, что Россия не получит обратно Аляску.
И поставил смеющийся смайлик.
Заместитель пресс-секретаря американского внешнеполитического ведомства Ведант Патель 22 января заявил на брифинге журналистам, что «Владимир Путин Аляску не получит». Так он ответил на прозвучавший вопрос о том, что Путин якобы подписал указ, где продажа Аляски США названа «незаконной».

«По словам представителя госдепа, России не вернут Аляску, проданную США в XIX веке. Вот и все. А мы-то ждали, что ее вернут со дня на день. Теперь война неизбежна», – написал Медведев.

18 января Владимир Путин подписал указ о выделении средств «на юридическую защиту зарубежной недвижимости Российской Федерации, бывших Российской империи и СССР за рубежом». В указе, помимо прочего, сказано, что также «будут выделены средства на поиск этого имущества за границей и оформление на него соответствующих прав». При этом американское издание Newsweek сослалось на неких «ультранационалистических блогеров», интерпретировавших закон как основание для претензий к соседям России, включая США.

В свою очередь, историк Александр Крушельницкий РБК, комментируя указ Путина, заявил, что государственной собственностью России может стать часть побережья Ниццы. Он напомнил, что эти земли принадлежали династии Романовых в XIX-XX веках.
Какой клип получится...
23.01.24 17:23
0 0

И Калифорнию?
И калифорний 😄
23.01.24 20:28
0 2

Россия не получит обратно Аляску.
И Калифорнию?
23.01.24 18:39
0 2

в своем англоязычном аккаунте
Алкоязычном.
AE
23.01.24 17:56
0 4

Главное, так искусно объяснился, что и не опроверг ничего.
23.01.24 16:56
0 1

Я насупил брови грозно,
Гривою тряхнув как у коня,
Вот еще чуть-чуть - и будет поздно -
Пол-села воззрились на меня.

Как хочется бросить всё и убежать,
Но, словно мышка-норушка,
Под хвост вдруг попавшая вожжа
Нежно шепчет на ушко:

Яруська, тебе дреды к лицу,
Яруська, Дронов ты по отцу,
Яруська, жаль, что не повезло, -
Яруська уродился ослом...
23.01.24 16:31
0 3

Забавно, что после клипа, где все усмотрели восхваление фашизма, он так не оправдывался.
Да и в этом клипе, то, что только он и девочка (2 положительный герой), с пепельно-блондинистыми волосами, а все остальные потемнее, да желательно с носами побольше, это так, показалось. А не очередное, евреи распяли нашего рускага Христа, Иисуса Иосифовича.
23.01.24 14:34
1 2

Как-то уж очень напоказ этот смысл был у него там "скрыт".
А это уже вопрос красоты в глазах смотрящего. Некоторые люди не понимают сюжеты уровня "Ералаша", для них всё - скрытое.
23.01.24 21:08
0 0

скрытого смысла
Как-то уж очень напоказ этот смысл был у него там "скрыт".
23.01.24 17:25
0 2

после клипа, где все усмотрели восхваление фашизма, он так не оправдывался.
А зачем?
23.01.24 17:24
0 0

Вернее, то, что он не боится показать.
23.01.24 16:20
0 2

после клипа, где все усмотрели восхваление фашизма, он так не оправдывался
Логично, потому, что в тот раз все искатели скрытого смысла нашли именно то, что он хотел показать.
23.01.24 16:15
0 6

...но осадочек-то остался! И это хорошо!
23.01.24 13:38
0 1

Дошло до того, что Шаману пришлось объясняться. Потому что обвинения в том, что Шаман держал кукиш в своем патриотичном кармане, когда выпускал эту песню - они очень серьезные, это же может ударить по доходам.
Ну вот, кричат, что Сталина им надо, ГУЛАГ-а не хватает. А при Сталине этого Шамана уже бы того, расстреляли.
23.01.24 13:36
0 1

Я если честно эту историю с новой песней не совсем понял. Мне кажется что команда Шамана пытается каким-то образом тупо провоцировать. Это касается и заигрывания с наци эстетикой в прошлых клипах. Выбирают интересные даты даже для премьер. Как будто хотят быть обсуждаемыми, и кажется у них это получается славно.
23.01.24 13:35
0 8

Вот вы опять двадцать пять. Нету там никакой поддержки Алексею Навальному. Короче я сдаюсь, я не знаю как ещё объяснить свою мысля.
А, понял.
Ну да, хайп подняли. Собственно я как хайп подымался и на других клипах Шамана. С дредами и нацистом. Это они умеют, я не спорю.
24.01.24 07:46
0 0

Вот вы опять двадцать пять. Нету там никакой поддержки Алексею Навальному. Короче я сдаюсь, я не знаю как ещё объяснить свою мысля.
24.01.24 06:32
0 0

Я пытаюсь себе представить, если б я был бы на месте команды Шамана - зачем мне делать клип с явной поддержкой Навального, особенно после голой вечеринки, когда за сильно меньшее заезд поперли с небосвода? Вот какой профит то, лишний миллион просмотров. А риск и сесть есть, и дохода лишиться.
Так что, пока не откроется иное - буду утверждать что это абсолютная случайность, что в клипе увидели поддержку Навального.

И я не говорю что они бездарны. Я говорю что они не в состоянии сделать подобный "явный тайный смысл" и в принципе, хотели б его передать.
24.01.24 06:30
0 0

Где у них профессиональные навыки именно с художественно- эстетической точки зрения?
Зачем вы ищите там художественно-эстетическую сущность? О ней никто не говорил.
Проект "Шаман" в целом сделан очень профессионально и грамотно с точки зрения новой кровожадной и агрессивной волны в шоу-бизнесе. Весь этот хайп, просмотры, даже с сожалением приходится мне признать его популярность, это результат качественной работы. Как и мелкие провокации которые способствуют этому хайпу. Наци эстетика в некоторых клипах, дата релиза в день рождения Гитлера. Дата релиза последнего клипа (третья годовщина ареста Навального). Собираются слишком много совпадений. Но опять же, не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не считаю команду Дронова тайными навальнистами. Я думаю что они лишь хайпуют и не более. Чуть-чуть провоцируют. Результат работы этих ребят и не снился остальным представителям т.н. "z-культуры". Эти ребята отнюдь не бездарны.
23.01.24 22:39
0 1

Не соглашусь, команда Шамана единственные представители т.н. "z культуры" которые обладают профессиональными навыками. Эти ребята умеют работать.
Где у них профессиональные навыки именно с художественно- эстетической точки зрения? Да, качественно, попсово качественно. Но эстетики там нет. Как и смыслов лишних.
23.01.24 22:08
0 0

Не соглашусь, команда Шамана единственные представители т.н. "z культуры" которые обладают профессиональными навыками. Эти ребята умеют работать.
23.01.24 22:00
0 0

Нет нет, я ни в коем случае не верю что этот клип является подмигивание Алексею. Я думаю что создатели просто провоцируют общественность, как "z" так и другую. То что Дронов занимается пропагандой войны остаётся неоспоримым фактом.
Я все таки убежден, что такую довольно тонкую операцию специально сделать в РФ невозможно. Делали б специально - получилось б топорно. А тут именно один человек разглядел в этом поддержку Навального, и радостно, все несогласные стебать начали.
Команда Шамана давно доказала всем свою убогость мышления и то, что они сложнее одного смысла показать не могут. А тут, шифр, дата, отсылки и прочее... И чтоб выглядело это ещё как случайность... ))
23.01.24 21:31
0 0

Именно, хайп раздувают.
23.01.24 17:25
0 1

Нет нет, я ни в коем случае не верю что этот клип является подмигивание Алексею. Я думаю что создатели просто провоцируют общественность, как "z" так и другую. То что Дронов занимается пропагандой войны остаётся неоспоримым фактом.
23.01.24 15:21
0 5

Я если честно эту историю с новой песней не совсем понял. Мне кажется что команда Шамана пытается каким-то образом тупо провоцировать. Это касается и заигрывания с наци эстетикой в прошлых клипах. Выбирают интересные даты даже для премьер. Как будто хотят быть обсуждаемыми, и кажется у них это получается славно.
Мне кажется, это абсолютная случайность. Если реально Шаман делал клип бы с Навальным, то непонятно зачем ему это? Профит нулевой, в общем то, а риски реальный срок получить есть.
Просто да, такое совпадение )
23.01.24 14:34
0 0

Мне кажется что команда Шамана пытается каким-то образом тупо провоцировать.
"Слишком тонкая шутка для нашего цирка." (С)
23.01.24 13:57
0 13

Нашелся бы кто-то, кто умеет в дипфейк, да переделал бы лицо на Алексея.
Было бы крутотенечко 😄
23.01.24 13:21
0 4

Хотел спеть про то, как россиюшку подлецы обкладывают санкциями и международными уголовными гаагами ни за что, из чистой злобной зависти к духовному величию. Но перестарался и случайно спел про репрессии, гулаг и декабристов. "Главное в следственных действиях - это не выйти на самих себя".

"Петух сбивчиво объяснил, что, желая выслужиться перед волком и осудить все несправедливое и враждебное отношение к нему со стороны зайцев, он снял клип, где изобразил благородного волка в образе слабого зайца, которого рвут на части свирепые волки, в образе которых он подразумевал злых зайцев... Но непонятливые звери увидели, что хотели увидеть!"
23.01.24 13:05
0 8

Тогда запел соловей и сразу же осрамился. Пел он про радость холопа, узнавшего, что бог послал ему помещика; пел про великодушие орлов, которые холопам на водку не жалеючи дают... Однако как он ни выбивался из сил, чтобы в холопскую ногу попасть, но с «искусством», которое в нем жило, никак совладать не мог. Сам-то он сверху донизу холоп был (даже подержанным белым галстуком где-то раздобылся и головушку барашком завил), да «искусство» в холопских рамках усидеть не могло, беспрестанно на волю выпирало.
23.01.24 17:19
0 2

Пизд...ть - не мешки ворочать
23.01.24 12:54
0 3

Каждый видит то, что хочет видеть.
Правильно, в РФ сейчас нужно осторожнее выражать свои убеждения.
Но мы-то знаем, что даже свой псевдоним этот смелый парень взял в честь Александра Габышева.
;)
23.01.24 12:37
0 13

смелый парень взял в честь Александра Габышева. 😉
Шаман, как и Горец, должен быть только один! 😉
23.01.24 17:28
0 0

Письмо из центра до Штиpлица не дошло. Пришлось читать второй раз.

- На кого Вы работаете, Штирлиц?
- Я вообще не работаю, Мюллер!
- Ну, слава богу, Штирлиц! А то мы уж было хотели и Вас сократить!
23.01.24 12:17
1 15

Когда пишете максимально абстрактные стихи, чтобы они близки всем - рискуете на самом деле понравиться ВСЕМ.
В следующий раз немного поконкретнее нужно быть.
23.01.24 12:07
0 0

"Глава СК Бастрыкин заявил, что берёт дело популярного исполнителя Ярослава Дронова, известного как Шаман, под личный контроль. Певец был задержан в аэропорту Шереметьево, он намеревался вылететь в Дубай. Сейчас Дронов находится в под стражей, после выхода клипа "Живой" ему было предъявлено обвинение в участии в экстремистском сообществе."

Вот вы бы удивились такой новости? Я уже нет.
23.01.24 12:02
0 17

пуйло дело об убийстве Немцова тоже взял "под свой личный контроль"
И убил его. Справился, то есть.
23.01.24 20:20
0 0

Вот вы бы удивились такой новости? Я уже нет.
Нет, сперва она должна появиться в ИА "Панораме".
А вот только потом...
23.01.24 17:30
0 1

берёт дело популярного исполнителя Ярослава Дронова, известного как Шаман, под личный контроль.
Помнится, пуйло дело об убийстве Немцова тоже взял "под свой личный контроль".
23.01.24 16:47
0 1

Ничего ему не будет, он не в носке бегал, а наоборот, перестарался.

Это мы можем сорта дерьма не различать, а чекисты своего всегда унюхают.
777
23.01.24 15:02
0 0

И демонстративно расчехлил лупу.
Под музыку из "бременских музыкантов": а нюх как у собаки, а глаз как у орла.
23.01.24 13:38
0 4

И демонстративно расчехлил лупу.
Ну, за лупу! (Тост)
23.01.24 13:29
0 13

Бастрыкин заявил, что берёт дело популярного исполнителя Ярослава Дронова, известного как Шаман, под личный контроль
И демонстративно расчехлил лупу.
23.01.24 12:53
0 5

Однажды здесь восстал народ
И, став творцом своей судьбы,
Извел под корень всех господ,
Теперь вокруг одни рабы.
23.01.24 11:57
0 23

23.01.24 11:55
0 2

Объявлен год выборов. Частота чудовищных ошибок увеличилась втрое.
23.01.24 11:50
0 28

Приведенный в посте отрывок никак не говорит, что Шаман не поддерживает ФБК вообще и Навального лично.
Тем более, что Навальный, вроде бы, даже христианин (но я не уверен), в отличие от всяких бурятов и ахматов на фронте (которых, впрочем, Шаману не жалко, как и большинству православных россиян).
23.01.24 11:41
0 8

Как показывает практика, цитировать ВВХ, живя в россии - не лучшая идея, за это и срок можно словить.
23.01.24 11:40
0 17

не лучшая идея, за это и срок можно словить.
Один к одному как в СССР в разное время - за цитаты из Ульянова, Бронштейна, Джугашвили и иных маргинальных политиков.
"Какую страну..." (с)
23.01.24 11:58
1 8

"Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли". Дронов, мы всё поняли, ПРБ ждёт тебя! Алексей из застенков передаёт "спасибо!"
23.01.24 11:38
0 12

Там уже народ подсуетился и сделал клип, который гораздо лучше подходит под песню 😄
twitter.com
23.01.24 11:32
0 10

Согласитесь, шаман сам напросился 😄
23.01.24 11:59
0 0

Как говорил президент: "Болтовня, которую нечего обсуждать. Просто чушь! Все выковыряли из носа и размазали по своим телеграм-каналам".
Спасибо президенту, а мог и другое место назвать...
Вообще пора от слов к делу переходить, прямо говоришь - и тут же показываешь. Электорат будет в восторге
23.01.24 11:27
0 8

Например, что не в ту дверь зашел.
"Так вам же не В - вам НА!
Это в том же здании, но с другой стороны."
23.01.24 12:59
0 0

прямо говоришь - и тут же показываешь.
Например, что не в ту дверь зашел.
23.01.24 11:36
0 1

У него слишком большой блат, чтобы были какие-то ощутимые последствия. Ему и/или его покровителям нужно перейти дорогу ну очень серьёзным людям, чтобы произошла чудовищная ошибка.
23.01.24 11:26
2 0

как показала "голая вечеринка" такой блат может закончиться в любой момент, сколько ни зигуй и ни вылизывай.

Зашёл не в ту дверь и все.
Как показывает всё та же недавняя практика, бомонду достаточно съездить с шефским концертом на Дамбассщину, или перечислить охуллиард рублей в фонд "Тепло зольдатику" -
и всё, он уже очистился и индульгировался.
"Зигуй и вылизывай" в процессе тоже помогает.
23.01.24 17:34
0 1

Ха-ха три раза про блат. Его счастье, что Х@йло не дружит с интернетом, а то за клип с Навальным можно похлеще запретить, чем за голую вечеринку.
Ещё раз подтверждает мою уверенность в том, что Шаман просто неумный человек. Или кто-то его использовал. Но кто?
В общем, ничего не понятно, но ужасно интересно. На месте певца я бы взяла творческий отпуск и по монастырям…
Sbr
23.01.24 14:38
0 5

"Незаменимых у нас нет"
***
К счастью водитель выжил.
Лишь пара царапин на нём.
А вот отец Онуфрий
От церкви был отлучен.
Сверху ему сказали:
"Здесь нету твоей вины,
Но нам с такой репутацией
Сотрудники не нужны".
***
(с) Слепаков
23.01.24 13:28
0 10

большой блат
большой блат следит за тобой
23.01.24 13:00
0 2

Вроде бы и да, но как показала "голая вечеринка" такой блат может закончиться в любой момент, сколько ни зигуй и ни вылизывай.

Зашёл не в ту дверь и все.

А тут не просто косяк у него, а настоящий удар в псину.
23.01.24 12:33
0 13

У него слишком большой блат, чтобы были какие-то ощутимые последствия.
"Незаменимых у нас нет"
23.01.24 11:33
0 15

кто страдал и страдает за правду: героям тысячелетней русской истории
А Шаман уверен что после такого объяснения к нему не возникнут дополнительные вопросы? 😀
23.01.24 11:21
0 9

Или "Извинение".
"Покаяние".
Со скрепной точки зрения звучит лучше.
23.01.24 15:32
0 2

Нет, сначала перед Кадыровым надо извиниться. Вроде де бы в таком порядке.
И переписать клип на версию с полумесяцем?
23.01.24 11:43
0 4

Или "Извинение".
23.01.24 11:39
0 2

Нет, сначала перед Кадыровым надо извиниться. Вроде де бы в таком порядке.
23.01.24 11:31
0 5

Запишет новую песню "Живой. Объяснение."
AE
23.01.24 11:24
0 15

Ну понятно. Посвящено не только Навальному, а всем кто страдает сейчас, и страдал ранее, за правду в России.
23.01.24 11:20
0 15

Ох, нарывается чувак.
Причем сразу по всем направлениям 😄

И Пригожину, и Стрелкову с Гиркиным... Ох, нарывается чувак.

Как говорил президент
Так шаман, шо, даже в своём объяснении назвал перзидента с не большой буквы Ж (от резиновой жопы)? Дискредитирует по немного, диссидент наш?
23.01.24 11:12
1 3

выковыряли из носа и размазали по своим телеграм-каналам".
Не удивлюсь, если Путлер реально думает, что телеграм-каналы распечатывают инфу на серой советской бумаге, по которой можно размазывать сопли.
23.01.24 11:06
1 11

Через какое-то количество лет придется комментировать: "Я же не сказал к победе над кем".
23.01.24 11:04
0 15

Это же классические частушки на отставку Хрущёва. (с)
Ну да, с одной модификацией

Шнур?
Это же классические частушки на отставку Хрущёва. (с) Какой-то Шариков П.П. 1964 год.
23.01.24 20:47
0 1

"Наконец из КенигсбергаЯ приблизился к стране,Где не любят ГутенбергаИ находят вкус в говне.Выпил русского настою,Услыхал «е... а мать»,И пошли передо мноюРожи русские плясать."
(с) Николай Алексеевич Некрасов.
23.01.24 20:44
1 1

Скорее на небе луну
Заменит круг презренной жопы,
Чем я хоть мысленно дерзну
Обидеть «Вестника Европы!»
(А.К.Толстой, 1873)

Тогда причем Шнур к стишку, написанному еще по итогам XX съезда КПСС?
Да манера и подбор рифм - вот прямо шнуровские.
23.01.24 16:56
0 2

"Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гутенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «е... а мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать."
23.01.24 16:55
0 4

Поколение помнит рифму европа-жопа еще по Куняеву
Тогда причем Шнур к стишку, написанному еще по итогам XX съезда КПСС?
23.01.24 16:53
1 1

Поколение помнит рифму европа-жопа еще по Куняеву, так что, нена.
Когда едешь на Кавказ,
Солнце светит прямо в глаз;
Возвращаешься в Европу --
Солнце светит прямо в ж.

Не знаю, чей труд, маман научила в начале 80-х. Только первые две строчки, остальное узнал на улице.
23.01.24 16:49
0 1

Поколение помнит рифму европа-жопа еще по Куняеву, так что, нена.
23.01.24 15:01
0 2

Шнур?
Вот и выросло поколение...
23.01.24 13:49
1 4

Шнур?

Через какое-то количество лет придется комментировать: "Я же не сказал к победе над кем".
Удивили мы Европу,
Покорили высоту.
Тридцать лет лизали жопу,
Оказалось, что не ту.
Но народ не унывает,
Бодро смотрим мы вперед:
Скоро партия родная
Нам другую подберет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать