Адрес для входа в РФ: exler.world

Прикольная история

18.07.2018 10:14  23276   Комментарии (110)

В Голливуде затеяли новый проект - драму о жизни некоей Джин Мэри Гилл: эта дама в семидесятых открыла в Питтсбурге сеть массажных салонов, которые на самом деле были борделями. Сама Мэри Гилл представлялась мужчиной и требовала, чтобы ее называли "мистер Гилл". Проект изначально представлялся оскароносным - трансгендер в семидесятых, борьба за свободный продажный секс - все, как любят члены Киноакадемии. Поэтому на главную роль зазвали Скарлетт Йохансон, чей единственный актерский прием "посмотреть широко открытыми глазами, приоткрыв ротик" так нравится публике.

Но тут возопили члены ЛГБТ-сообщества, их гневный вопль подхватили всякие левые издания, а уж как забурлило по этому поводу в соцсетях - и не передать. Трансгендера должен играть только трансгендер, кричали все эти прекрасные люди. Никакая Скарлетт Йохансон не сможет передать всю боль и все страдания трансгендера, утверждали они.

Никого не смущало, что если следовать этой логике, то Авраама Линкольна и Ленина в октябре в кино должны играть только Авраам Линкольн и Ленин в октябре, потому что никто кроме них не сможет должным образом передать всю боль и все страдания в октябре. Да и роль алкоголички-проститутки должна играть только настоящая алкоголичка-проститутка, потому что и действительно - что какая-то там Йохансон может знать об алкоголизме и о проституции, правильно?

Послушала Скарлетт все эти истеричные вопли, да и сказала: "А шли бы вы все в жопу с вашими трансгендерами", - и отказалась от роли. Нет, на публику она, конечно, что-то там лепетала о том, что, мол, ЛГБТ-сообщество заставило ее пересмотреть собственное решение и она с огромным уважением относится к ЛГБТ-сообществу, левой прессе и хомячкам в соцсетях, но факт остается фактом - от роли она отказалась. А инвесторы, когда об этом услышали, сказали, что раз не будет Йохансон - значит, не будет и никакого фильма, ведь понятно, что на полуоткрытый ротик Скарлетт пойдут смотреть миллионы, а на полуоткрытый ротик хрен знает какого трансгендера демонстративно пойдут смотреть только представители ЛГБТ-сообщества и журналист Адам Гопник, более никто. И тут, дети, сказали инвесторы, it's not personal, it's strictly business.

А еще паралимпийская чемпионка наехала на Дуэйна "Скалу" Джонсона за то, что он в новом фильме сыграл инвалида. Только натуральный инвалид может играть инвалида, сказала спортсменка, Джонс отбирает хлеб у инвалидов, которые бы могли сыграть в кино.

Тенденции очень интересные, мы с Бубликом будем наблюдать за развитием событий.

Комментарии 110

В "Under the Skin" Скарлет очень неплохо отобразила инопланетную бесчеловечность.
20.07.18 02:18
0 0

И как те же ребята пропустили "Девушку из Дании"?
19.07.18 08:28
0 1

А Рупперту Эверетту, Стивену Фраю и остальным замечательным и харизматичным актёрам с нетрадиционными позывами - им запрещать играть натуралов? Откуда им знать, каково это, желать женщину?
19.07.18 02:29
0 1

Много интересных вариантов: кино про Дракулу должны играть вампиры, а инопланетян и Чужих придется срочно вызывать из космоса. Но на самом деле может все и к лучшему и Йохансон пусть отдохнет немного. Кстати таки была похожая история с биографическим фильмом "Нина" , с Зои Саланда, о которой говорили что она не достаточно темнокожа и недостаточно афроамериканка чтоб сыграть Нину Симон. Я люблю эту джазовую певицу и посмотрев фильм пожалуй соглашусь с отрицательными отзывами. Но по другим причинам. Игра Зои Саланды там была плоха не из за цвета кожи или национальности, а из за того что она сыграла алкоголичку и богатую сумасбродку, а вовсе не тяжелую и полную борьбы, взелтов и падений жизнь темнокожей артистки.
19.07.18 00:44
0 0

А с Собачьим сердцем как? Не сможет ведь никакой человек передать метания пса с пересаженным от человека гипофизом! Актер должен быть аутентичным!
Есть, в прочем, выход из этой ситуации - воплощать таких персонажей в сижиай - желательно, без моушн кэпчи даже - чтобы не вопили, что Серкис - не гей.
18.07.18 22:12
0 0

С другой стороны, в последнее время радуют независимые и недорогие проекты.

Из последних:
- Реинкарнация www.kinopoisk.ru
- Паранормальное www.kinopoisk.ru
Последнее совсем не ужасы, а вполне мозголомная фантастика.
18.07.18 22:00
0 0

Кстати, Алекс, мне каждется, меняется. Раньше у него был полный негатив по фильму Гост Бастерс, так как там были одни девочки. A теперь он даже поставил хорошие оценки Форме Воды. На удивление всем бойцам с толерантностью. 😄
18.07.18 21:59
2 0

Девочковый Гост Бастерс я не смотрел пока. Я не большой фанат "гендерных перелицовок", но если получилось прилично - почему бы и не посмотреть? Я не упертый. А "Форма воды" - просто хорошая сказка, почему-то зацепила.
18.07.18 22:12
0 2

Следующий шаг - запретить "В джазе только девушки", "Тутси" и "Миссис Даудфайр".
18.07.18 19:27
0 0

"Я Донна Роза. Я приехала из Бразилии, где много диких обезьян."
20.07.18 16:39
0 0

Там герои переодеваются в лиц противоположного пола не по зову естества, а в целях конспирации.
18.07.18 22:10
0 0

Из той же оперы... Посмотрев "Горько" (можно взять "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря...") многие комментируют так: фильм про быдло, пусть быдланы и смотрят его.
Получается "Однажды в Америке" пусть мафиози смотрят, а "Калину красную" - завязавшие воры и колхозники и т.д.
18.07.18 17:58
0 0

В сторонке деликатно покашливали брастры Вачовски
18.07.18 17:06
0 4

Не довелось, с их сериалом "8е чувство" ознакомиться?
18.07.18 22:10
0 0

Продюсеры правы. Пусть настоящих трансгендеров смотрят настоящие трансгендеры.. А меня устраивает Скарлет Йохансон, можно и не в роли трансгендера, я не против.
18.07.18 16:19
0 0

"Никакая Скарлетт Йохансон не сможет передать всю боль и все страдания трансгендера, утверждали они."
Где были эти замечательные люди, когда снимали "Hit & Miss" с Хлоей Севиньи. Отличный, кстати, сериал на эту тему ru.m.wikipedia.org
Снимал Пол Эббот, ну, тот, который Touching Evil, No Offence, Бесстыдники (оказывается, кроме британской и американской, есть турецкая версия), Метод Крекера.
18.07.18 16:13
0 0

Надо же, а писали, что после пятиминутного минета на экране её больше не снимают приличные режиссеры.
20.07.18 02:05
0 0

О да, очень понравился. Жаль, дальше одного сезона не поехал.
18.07.18 22:01
0 0

параолимпийская чемпионка
Паралимпийская без "О".
18.07.18 15:39
0 0

поправь, он О убрал.
Ну так бывает, Алекс иногда прислушивается к мнению идиотов;)
20.07.18 08:44
0 0

Азик, давай лучше про футбик, а?
Илюха, Высоцкий? Соскучился!) Иди теперь Алекса в тексте поправь, он О убрал.
19.07.18 12:47
0 0

параолимпийская чемпионкаПаралимпийская без "О".
Азик, давай лучше про футбик, а?
www.gramota.tv
19.07.18 00:11
0 0

Вроде бы были периоды в античности (Греция), в Новое время (Шекспир и Япония), когда женские роли играть могли только мужчины. А Ленин в октябре в кино "Ленин в октябре" называется "камео".
18.07.18 14:45
0 0

У меня конфуз. Любое место работы с мужчниами и женщинами должно превратиться в бордель?
Насколько я понимаю, театр в Японии заодно был и выставкой актрис "для личных нужд". С этим и решили бороться, запретив использовать женщин в спектаклях, чтобы не поганить чистое театральное искусство. Но симпатичные мальчики-то остались, и их стало даже больше, так что цель была достигнута, но не польностью.
19.07.18 04:32
0 0

.,
19.07.18 04:31
0 0

У меня конфуз. Любое место работы с мужчниами и женщинами должно превратиться в бордель?
Почему нет?
Встречный вопрос: тебе не нравятся дома терпимости? Ну, ладно, продажная любовь - моветон. А дома отдыха?)))

У меня конфуз. Любое место работы с мужчниами и женщинами должно превратиться в бордель?
18.07.18 17:01
0 0

в Кабуки мужчинам поручили играть женские роли, чтобы театр не превращался в бордель. Помогло, хоть и не полностью.
За неимением горничной пришлось трахать дворника?
18.07.18 16:38
0 1

В Японии в Кабуки мужчинам поручили играть женские роли, чтобы театр не превращался в бордель. Помогло, хоть и не полностью.
18.07.18 16:22
0 0

А что теперь делать с фильмами про Зомби-апокалипсис?!
18.07.18 14:32
0 1

Главный режиссер должен быть вуду)
19.07.18 00:30
0 0

я толераст и либераст, но в этом случае согласен с общесссснстью. актеры могут играть, кого угодно. На то они и актеры.

Правда аналогия с Лениным перебор. Правильная аналогия -- Ленина может играть только белый гетеросексуальный мужчина.
18.07.18 14:29
0 2

Скорее, Инесса. Но в кино Ильич возбуждался только на трибуне. А дамы только чай подносили.
20.07.18 16:48
0 0

Правильная аналогия -- Ленина может играть только белый гетеросексуальный мужчина.
То есть, по-вашему, Йену Маккеллену или Стивену Фраю Ленина не сыграть?
19.07.18 13:58
0 0

Майкл Бей должен снять эпопею "Трансгендеры" - про обычных внешне мужчин и женщин, которые в случае опасности меняют пол - с ярким визуалом втягивания-вытягивания участков тела. И выпустить потом ещё спин-офф "Бабагей"
19.07.18 10:08
0 0

Ленина может играть только белый гетеросексуальный мужчина.

Увы, тут коротко подрезали - а там пересняли сцену из Бункера целиком, включая кадр с обслугой и солдатами в коридоре, слушающими истерику Гитлера.
19.07.18 10:04
0 0

Надежда Константиновна же? Или она трансгендер? 😄
18.07.18 18:44
0 0

Уточните, в каком фильме его гетеросексуальность проявилась наиболее полно?
18.07.18 18:31
0 0

коммунист и садомазохист...
18.07.18 17:02
0 0

Но только если он коммунист по убеждениям, иначе не сможет передать всю глубину наших глубин.
18.07.18 16:24
0 2

Если реагировать на всяческие протестующие писки недовольных, имеющих своё сугубое мнение, то возникнет скандал.
А если не реагировать... )
18.07.18 14:16
0 0

Это точно прикольная история, просто жесть!
18.07.18 13:58
0 0

И вообще, все рецензии с сайта Экслер должен удалить. О кино может писать только тот, кто освоил хотя бы одну кинопрофессию.
18.07.18 13:49
0 1

Я даже больше скажу - только тот, кто снял хотя бы один фильм! И обозревать он будет иметь право только те фильмы, что собрали в прокате не больше его собственного!
18.07.18 13:56
0 0

Не, ну ЛГБТ это еще фигня; главное, чтобы криминальное общество не сказало, что бандитов в фильмах могут играть только бандиты.
И вообще, все должно быть полностью натурально - если, значит, показывают какую катастрофу, так чтоб никакой CGI графики, никакого клюквенного морса; все вживую, с кровищщей и трупами. А иначе невозможно передать боль главного героя от оторванной ноги.
aag
18.07.18 13:21
0 4

Бери больше - давайте предложим пиндосам снять фильм о полномасштабной ядерной войне на их территории. Наши РВСН могут очень правдоподобно изобразить судный день, да простят меня Мексика и Канада!
18.07.18 16:25
5 1

К сожалению, документальная лента и правда показывает настоящие страдания 😒
18.07.18 16:24
0 2

Просто военным давно пора согласовывать свои действия с голливудом. На крайняк, с Бондарчуком.
18.07.18 16:02
0 0

А иначе невозможно передать боль главного героя от оторванной ноги.
Страшно представить в таком ракурсе документальную ленту о Хиросиме и Нагасаки.
18.07.18 14:15
0 0

Никакая Скарлетт Йохансон не сможет передать всю боль и все страдания трансгендера, утверждали они.
Я почему-то вспомнил фильм "Солдаты неудачи", где герой Роберта Дауни переносит операцию чтобы стать негром ради роли. Йохансон следовало пойти дальше и стать ради картины мужиком. Думаю, все страдания трансгендера были бы переданы в полном объеме даже при ее скромных актерских дарованиях 😄
18.07.18 13:14
0 1

Справедливости ради нужно заметить, что актерские способности у Скарлетт Йохансон, скажем так, не поражают воображение...
18.07.18 13:05
0 0

о её актёрских способностях будем говорить лет через 10, когда формы и губки перестанут радовать
18.07.18 22:18
0 0

Справедливости ради нужно заметить, что актерские способности у Скарлетт Йохансон, скажем так, не поражают воображение...
Зато она хорошо продается. А инвесторов в первую очередь волнует именно этот критерий.
18.07.18 14:16
0 0

Совершенно верно. Зато кассу собирает.
18.07.18 13:14
0 0

"Только мудакам позволено высказывать мудацкие мысли" (пока не цитата)
Тема тёмная и защищать её можно по разному. У меня есть одна нравящаяся актриса (одна из очень многих), с которой я начал сгоряча смотреть всё подряд. И нарвался на сериал IS (Интерсексуал, если что). asianwiki.com
При том, что я брезгливо отношусь к смакованию подобных тем, очень понравилось. Мягкий добрый фильм, без истерик, любящие родители, позволяющие ребенку самому решить, кем ему быть после рекомендуемой врачами операции. Ну, можно же снять нормально. И отношение к людям с такими особенностями уже совсем другое становится. А эти вопящие козлы и козлихи...
18.07.18 13:05
0 0

Деградация везде. Как часть детального плана.
18.07.18 11:51
1 1

Бильдербергский клуб же.
18.07.18 18:06
0 0

Берите шире: Голливуд весь такой бездуховный
18.07.18 14:47
0 0

Не томите нас, поделитесь планом.
Звучит несколько двусмысленно.
18.07.18 13:09
0 0

Чьего плана? Рептилоидов? Гитлера, смотавшегося на Луну?
Не томите нас, поделитесь планом.
18.07.18 13:03
0 1

Как обычно, зашкаливающий идиотизм в массах. Скоро эти ЛГБТ станут террористами вроде гринписа.
18.07.18 11:51
1 3

(зевая) про 146% напомнить?
20.07.18 16:57
0 0

Зачем блевать или в морду бить? Говоришь спокойно, что стрейт, или на ухаживания не отвечаешь, и все. Девочки тебе тоже сразу в морду бьют, или блюют, если ты не в их вкусе, но с ними заговариваешь?
Я говорил о том, если б "ухаживания" продолжались.
ЗЫ Ладно, я тут все. Очень уже неудобные комменты стали.
19.07.18 10:00
0 0

А если б что и было - мог бы, думаю и в морду заехать или сблевать, в зависимости от темперамента. Как далеко твоя толерантность распространяется?
Зачем блевать или в морду бить? Говоришь спокойно, что стрейт, или на ухаживания не отвечаешь, и все. Девочки тебе тоже сразу в морду бьют, или блюют, если ты не в их вкусе, но с ними заговариваешь?
19.07.18 04:21
0 0

опросы и сбор цифр всегда более надежный источник познаний, чем чтение Пелевина... Там хотя бы статистикой можно взять, и погрешность указать.
Ну, смотря кто проводит и заказывает. Иногда и Пелевин надежнее.
Кстати, опросы вроде бы предрекали победу клинтонши. А оно вон как вышло. Неее, не говори только, что это все Путин!
18.07.18 23:17
0 0

А еще люди бывают рыжие, кудрявые, и толстые. Жил в гей-районе год, никакого "активного" гейства в своем направлении не испытал. Ну, заговаривали с мной пару раз на заправке, им 30 секунд было достаточно. Сколько раз в своей жизни ты заговаривал с девицей на улице? Ты от этого насильником или пропагандистом насилия не стал (я думаю)
А с чего ты должен был бы испытать "гейство" в своем направлении? Ты ж из нормальных (сорри, не люблю слово straight - да и словарь подтвердил, что к сексуальности относится лишь его девятое значение) , не принадлежишь к их сообществу. А если б что и было - мог бы, думаю и в морду заехать или сблевать, в зависимости от темперамента. Как далеко твоя толерантность распространяется? У меня вот не то что бы толерантность была, а индифферентность, скорее. В последние годы стала иссякать.
Да, на улице сам почти никогда не заговариваю. Интроверт.
18.07.18 23:13
0 0

Лет 20 назад я прочитал у Пелевина,Отличный источник фактическх знаний -- Пелевин, ну ОК.
При чем тут фактические знания? Это ж не учебник и не монография. Но образы у него вполне себе неплохие. И задуматься может заставить над привычными вещами.
18.07.18 23:06
0 0

Не знаний, а идей для обдумывания.
Знакомый из Англии рассказывал о своём посещении гей-парада. Увидел там пару с маленьким мальчиком. Геем из них троих оказался... ребёнок - так решили родители. Чем не актуальный гей?
18.07.18 22:04
0 0

что п...сы бывают активные, пассивные и актуальные.
А еще люди бывают рыжие, кудрявые, и толстые. Жил в гей-районе год, никакого "активного" гейства в своем направлении не испытал. Ну, заговаривали с мной пару раз на заправке, им 30 секунд было достаточно. Сколько раз в своей жизни ты заговаривал с девицей на улице? Ты от этого насильником или пропагандистом насилия не стал (я думаю)
18.07.18 22:04
0 0

онлайн опросы дают отличную возможность манипулировать результатами.
Т.е. если бы я лично захотел поднять цифру ЛГБТ, и поставил свой один, статистически очень значимый, голос, ложно указав, что я гей. Зачетная схема манипуляции данными. Мне более кажется вероятен сценарий умолчания мною своего гейства, если ко мне на улице подойдут с микрофоном и спросят. Мало ли что, подруга случайно узнает.

опросы и сбор цифр всегда более надеждный источник познаний, чем чтение Пелевина... Там хотя бы статистикой можно взять, и погрешность указать.
18.07.18 21:53
0 0

Лет 20 назад я прочитал у Пелевина,
Отличный источник фактическх знаний -- Пелевин, ну ОК.
18.07.18 21:51
0 0

не орали бы там - и там всем было бы насрать.
пример с "не орали бы" уже был -- во времена Тюринга (только лет так 60-70 назад) никто не воздражал/не орал, и кастрировали. И до этого так было сотни/тысячи лет. Чечня просто на стадии развития задержалась лет на 300. Россия -- лет на 100. Или сначала развилась, потом отошла назад. И сейчас отходить назад продолжает, под предвидительством РПЦ, мракобесие которых так рьяно вчера обсуждали. Уж кто рад ущемлению прав ЛГБТ, так это РПЦ. Так что продолжаем в том же духе, им на радость.
18.07.18 21:50
0 0

больше, чем ты думаешь...
Лет 20 назад я прочитал у Пелевина, что п...сы бывают активные, пассивные и актуальные. Актуальные это те, кто решили по какой-то причине, что лучше быть п...сами. Та сама буква Q, которая добавилась к LGBT. Есть подозрение, что статистика включает как раз этих актуальных.
Впрочем, я и думать-то об этом всем стал, когда по миру поползли так. наз. same-sex marriages. Наверное, именно тогда я почувствовал, что понимаю гомофобов. Хотя при чем тут фобия? Вряд ли их кто боится.
Равно как с официальной церковью, кстати. Сидят в своем церковном мире - дела нет до их молений и песнопений. Влезают в мир непричастных - получают негатив в ответ.
18.07.18 21:12
0 0

Борьба за равноправие на деле оказывается борьбой за преимущества и льготы.
18.07.18 20:49
0 0

У тебя есть калибровочная кривая -- за сотни/тысячи лет кастрации положено только 10 лет орания, и не годом больше?
Зачем кривая? Зачем орать, когда УЖЕ не кастрируют? Ответ - п...сы, сэр. Ну, так если п..сы позволяют себе ор только потому, что они - п..сы, то я позволяю себе не любить их за это. Вроде все при своих? Ан, нет же, они от этого в два раза больше орут. П..сы, сэр!

В чечне убивают, но орать там нельзя.
не орали бы там - и там всем было бы насрать. Собственно, так и было - всем было насрать. Пока ор не подняли.

Орут там, где можно.
Чтобы что? Чтобы их не любили? И после этого чтобы обвинить всех в гомофобии.

Нацики тоже орут и жалуются, что их притесняют.
Так этих п..сов уже давно не притесняют, а они всё равно орут.

Смешные такие.
Не смешные, а просто п..сы.
18.07.18 19:51
1 2

А ещё онлайн опросы дают отличную возможность манипулировать результатами.
18.07.18 19:25
0 0

Так сейчас не кастрируют, а они всё-равно орут. Причём в 10 раз больше.
У тебя есть калибровочная кривая -- за сотни/тысячи лет кастрации положено только 10 лет орания, и не годом больше? Орут потому что свобода слова у них в стране. В чечне убивают, но орать там нельзя. Орут там, где можно.

Нацики тоже орут и жалуются, что их притесняют. Смешные такие.
18.07.18 18:47
0 0

если бы не орали, продолжали бы кастрировать
Так сейчас не кастрируют, а они всё-равно орут. Причём в 10 раз больше. Что-то не сходится.
Ну, и, кстати, от того, что орут, в Чечне их вообще всех вырезать стали. Тоже "результат".
18.07.18 18:14
0 0

Самих гомосексуалистов сколько?
больше, чем ты думаешь... Wiki:
The 2011 Williams Institute report also states that 8.2 percent of Americans reported that they had engaged in same-sex sexual behavior, and 11 percent reported some same-sex attraction. Studies from several nations, including the U.S., conducted at varying time periods, have produced a statistical range of 1.2[4] to 6.8[6] percent of the adult population identifying as LGBT. Online surveys tend to yield higher figures than other methods,[6] a likely result of the higher degree of anonymity of Internet surveys, which elicit reduced levels of socially desirable responding.[7]
18.07.18 16:48
0 0

Да просто насрать на них было. Мне, вот, Алана Тьюринга жалко.
если бы не орали, продолжали бы кастрировать
18.07.18 16:46
0 0

Ага, пока они все молчали - никакой гомофобии не было.
Да просто насрать на них было. Мне, вот, Алана Тьюринга жалко. А если бы он ходил, орал, крал у меня радугу, то нет, было бы не жалко, а наоборот.
18.07.18 14:48
0 0

Под массами я имел ввиду всех крикунов, их ведь не один-два человека, а достаточно, чтобы применить этот термин.
Но ведь в процентном отношении их не так много, кажется. Самих гомосексуалистов сколько? Один-два процента? Т.н. трасгендеров и того меньше. Их группа поддержки на порядок больше, но все же меньшинство, судя хотя бы по победе Трампа. Это, конечно, масса, но все же не критическая.
18.07.18 14:47
0 0

Террористы натуральные. Стоит ли удивляться гомофобии?
Задела тебя, прям, эта тема. Не дали на Скарлет посмотреть с раскрытым ротиком, пичалька 😄
18.07.18 14:41
0 0

Ага, пока они все молчали - никакой гомофобии не было. LOL.
именно, просто кастрировали или в тюрьму сажали. Ничего личного.
18.07.18 14:34
0 0

Стоит ли удивляться гомофобии?
Ага, пока они все молчали - никакой гомофобии не было. LOL.
18.07.18 14:22
0 1

В массах ли? Или это группа активистов все же, которые орут громче всех?
Ну, то есть они все орут, но группа активистов - громче. В этом всё и дело, что орут все. Террористы натуральные. Стоит ли удивляться гомофобии?
18.07.18 13:37
0 0

В массах ли? Или это группа активистов все же, которые орут громче всех?
Под массами я имел ввиду всех крикунов, их ведь не один-два человека, а достаточно, чтобы применить этот термин.
18.07.18 13:07
0 0

Как обычно, зашкаливающий идиотизм в массах. Скоро эти ЛГБТ станут террористами вроде гринписа.
В массах ли? Или это группа активистов все же, которые орут громче всех?
18.07.18 13:02
0 0

Так вот почему собаки не играют кошек!
18.07.18 11:30
0 2

Понравилось как в юристах Бостона стебались на представителями ЛГБТ сообщества. Когда женились Алан Шор и Дэнни Крэйн.
18.07.18 11:10
0 0

А есть ссылка? Интересно почитать поподробнее.
18.07.18 11:37
0 0

Кстати, по поводу этой серии скандал был нешуточный.
18.07.18 11:12
0 0

на Дуэйна "Скалу" Джонса
Фамилие надо бы поправить...
18.07.18 11:08
0 0

Поправил, спасибо.
18.07.18 11:09
0 0

Мне вот только интересно, какими словами выражалось бы ЛГБТ-сообщество и сколько исков подало бы, если продюсеры отказали в роли кому-то из них на том основании, что главный герой - натурал?
18.07.18 11:06
0 8

Шелдон вообще - асексуал, по крайней мере, был в первых сезонах!! Я требую защитить права асексуалов!
18.07.18 13:53
0 0

Точно, надо возмутиться, Шелдон из ТБВ, Барни из "Как я встретил вашу маму" и Нил из "Белых воротничков" какого они все натуралов играли! Они же не могут!
18.07.18 12:46
0 4

А я вот досматриваю третий сезон Миллиардов и могу сказать, что Мэгги Сифф - хреновая актриса и не годится для госпожи в БДСМ, да и вообще жутко раздражает. Хотя я и сам не знаю, что такое БДСМ )
Но есть и хорошая новость - Дэмиэн Льюис снимается в новом фильме Тарантино, и там очень интересный состав актёров. Буду с нетерпением ждать.
18.07.18 11:05
0 0

В "Сынах анархии" она, кстати, играет очень неплохо.
Но здесь она просто повторяет одну и ту же гримаску - такая на долю секунды наклеенная улыбка, и потом опять обычное лицо без эмоций.
18.07.18 11:15
0 0

А я вот досматриваю третий сезон Миллиардов и могу сказать, что Мэгги Сифф - хреновая актриса
В "Сынах анархии" она, кстати, играет очень неплохо.
18.07.18 11:12
0 0

Честно признаться, я не фанат Дуэйна и, соответственно, его "Небоскрёб" смотреть не собираюсь, однако подозреваю что он там звездюлей раздаёт направо и налево. Вовсе позабыв о своей инвалидности, внимание к коей уделяется дабы объяснить причину ухода главного героя из ФБР. Не более того. Ну а Скарлетт Йоханссон надо быть понаглее, а то ведь могут и другую её будущую роль охаять. И что теперь - ото всех отказываться?
18.07.18 11:03
0 0

"Прочёл в твиттере: невероятно, но Дениэл Редклиф играл волшебника не будучи волшебником."
18.07.18 10:57
0 9

"Прочёл в твиттере: невероятно, но Дениэл Редклиф играл волшебника не будучи волшебником."
Я даже больше скажу - он играл труп, даже не будучи ещё трупом.
18.07.18 13:04
0 2

А вы докажите, что не будучи! 😉

У нас в эстонии недавно на шахтерском празднике один политик решил шахтером нарядиться. Одел каску и лицо чем-то черным намазал. Вряд ли он еще раз захочет эту роль сыграть.
18.07.18 10:55
0 0

Одел каску
Во что одел каску?
18.07.18 15:30
0 3

Алекс, а ты не читаешь в ФБ Лилю Ким? Она довольно интересно пишет, как устроен Голивуд изнутри.
Недавно было про то, как подбирают кастинг на основе бюджета, когда по факту задействуют BigData, чтобы прикинуть какой актер выходящий в тираж в штатах, ещё может принести бокс офис в европе и китае
18.07.18 10:51
0 0

По стопам футбола пошли? Логично...
tch
18.07.18 11:29
0 0

Читаю, да, интересно.
18.07.18 11:11
0 0

как там мент сказал в нашей раше, когда проститутку забрали на ролевые игры в образе гибдд-шника: "за 15 тыщ могли бы и со мной договориться..."
18.07.18 10:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать