Адрес для входа в РФ: exler.world

Приближается Рождество, но невеселы лица простых парижан

28.12.2023 11:00  12813   Комментарии (206)

Те старперы (старшие персоны), которые, как и я, выросли при Совке, хорошо помнят новогодние репортажи советских корреспондентов из стран загнивающего Запада, которые рассказывали, как там все ужасно - в отличие, конечно же, от прекрасного СССР, где все были счастливы, и у всех оливье было на столе - хоть обожрись.

Андрей Мальгин у себя в FB выложил хорошую подборку репортажей.

Ой, с последним роликом ошибочка вышла, это не сорок лет назад, это сейчас пропагандоны в Беларуси рассказывают, как там Европа загнивает. На российском ТВ - разумеется, все то же самое.

Машина времени какая-то, честное слово. Назад в вонючий Совок. Спасибо Путину за это!

Комментарии 206

Приближается Рождество, но невеселы лица простых парижан
Приближается Новый Год, но невеселы лица простых москвичан и гостей столицы
29.12.23 08:54
0 1

декабрь 1979 и вправду в сша был невесел. и инфляция при картере взлетела. и в иране из за революции нефть подорожала. и в иране заложников в американском посольстве взяли. а потом еще и ссср в афганистан влез и на 1980 год бойкот одимпиады высаетился. лишь выборы 1980 года поправили ситуацию
29.12.23 07:45
0 0



Борат прекрасен.
29.12.23 06:27
1 1

Борат прекрасен.
Да, Оскара заслуживает Саша Борат Коэн.
29.12.23 08:59
0 0

Не могут себе позволить бутылку шампанского в ЕС на НГ, где Вдова Клико продается за 30-40 евро - это просто смешно. То ли дело в РФ.
29.12.23 03:47
0 0

В унылом совке слушал западные голоса,
А после фильмов Трюкач, Тутси, Конвой вообще захотелось свалить туда
28.12.23 23:45
0 0

В унылом совке слушал западные голоса,А после фильмов Трюкач, Тутси, Конвой вообще захотелось свалить туда
в тутси актер не может найти работу и должен перекрашиваться в бабу. вот блин мечта совка - искать работу
29.12.23 08:11
2 0

Зарекался ведь я писать "американские тетради", "путевые очерки",
"листки из блокнота" или как там их еще называют... Ведь сколько помню себя,
столько и читаю американские тетради, очерки и листки.
"...яркое солнце висит над теснинами Манхэттена, но невесело простым
американцам...", "...низкие мрачные тучи нависли над небоскребами
Манхэттена, и невесело простым американцам..."
Василий Аксенов. Круглые сутки нон-стоп, 1976
28.12.23 23:03
0 3

Интересно, что если смотреть без звука, то как это видео процветания можно выдать за загнивание, решительно непонятно. Однако ж! Что доказывает, что человек - аудиал, а не визуал. Не зря же говорят - не верь глазам своим.

Вот так же люди смотрят видео, как Хамасовцы расстреливают участников фестиваля Нова, а потом говорят - это Израиль сам всех с вертолетов расстрелял потому, что им об этом по телевизору сказали.
28.12.23 19:43
0 4

Это говорит о том, что 'человек' - конченый тупой баран, и совершенно ничего о том, аудиал он или визуал.
это вы как представитель тупых баранов написали?
29.12.23 08:11
1 0

как это видео процветания можно выдать за загнивание, решительно непонятно
Если война == мир, то это вообще элементарно.
28.12.23 20:32
0 0

Вот так же люди смотрят видео, как Хамасовцы расстреливают участников фестиваля Нова, а потом говорят - это Израиль сам всех с вертолетов расстрелял потому, что им об этом по телевизору сказали.
Это говорит о том, что 'человек' - конченый тупой баран, и совершенно ничего о том, аудиал он или визуал.
28.12.23 19:50
0 4

Варламов взял новогоднее интервью у Шульман. При этом они гуляют по кристмас-маркету в Берлине.

28.12.23 17:04
1 5

Иноагенты, что с них взять.
28.12.23 18:01
0 2

мне хватило фильмов La Boom
у нас даже гопота выходила со слезами "Блядь, как люди то живут"
представляю, что было бы, покажи их на ТВ в годы выхода.
помню только "Конвой" , "Смерть среди айсбергов" в совке и "Короткое замыкание" уже в перестройку.
28.12.23 15:33
1 2

И тот из-под полы достает французской оборудование?
французское?
31.12.23 12:55
0 0

это тот которому клиент платит напрямую а не на зарплате у государства. ну примерно так же как тот самый французский дантист в фильме Бум
И тот из-под полы достает французской оборудование?
29.12.23 17:04
0 1

А, теперь все ясно.

Малолетний поклонник совка объявился 😄
29.12.23 10:09
1 4

И что такое «частный дантист» в СССР того времени?
это тот которому клиент платит напрямую а не на зарплате у государства. ну примерно так же как тот самый французский дантист в фильме Бум
29.12.23 09:23
3 0

это потому что она в томске У Частных дантистов не была
И что такое «частный дантист» в СССР того времени?
29.12.23 08:57
0 5

У меня жена посмотрела Бум в уже достаточно взрослом возрасте. Так вот, ее больше всего поразил зубоврачебный кабинет отца главной героини. Потому что там условный слюноотсос на момент конца 70-го года - БЫЛ. А вот когда она лечила зубы в Томске, когда училась в вузе, ничего похожего там не было нигде.
это потому что она в томске У Частных дантистов не была
29.12.23 08:13
5 0

У меня жена посмотрела Бум в уже достаточно взрослом возрасте. Так вот, ее больше всего поразил зубоврачебный кабинет отца главной героини. Потому что там условный слюноотсос на момент конца 70-го года - БЫЛ. А вот когда она лечила зубы в Томске, когда училась в вузе, ничего похожего там не было нигде.
29.12.23 03:54
0 1

как люди то живут
То живут, то не живут...
Правильно так: "как люди-то живут".

Тетка была страшна прям. В отличие от Софи Марсо)

Вот. Развалили страну джинсами и этой тёткой в подарочной упаковке для утёнка.

путина не пустили ко взрослым. поэтому он возвращает РФ в свою молодость (так она ему кажется).
28.12.23 15:21
0 3

Псмотрел, и вспомнил рассказ Веллера об одном из таких "журналистов" - Зорине, который 20 лет подряд из Нью-Йорка разоблачал американский империализм. За зарплату в баксах)
Как его наркоман на улице грабанул на двадцатку, а он в полиции заявил что на 300. И как закатилась карьера этого пассажира, после того как наркомана оперативно заловили копы...
28.12.23 15:21
0 4

Это байка, Веллер любит приукрашивать действительность.
он еще очень любит ее придумывать.

Это байка, Веллер любит приукрашивать действительность.

Да, а еще совсем недавно казалось, что искусство таких репортажей [типа про нищих американских детей - крысоедов] благополучно кануло в Лету...
28.12.23 15:07
0 3

28.12.23 15:05
0 0

Акела промахнулся, пардон. Не в ту дверь зашёл..
28.12.23 15:18
0 4

Какой такой "назад в совок"?!?
Вперёдъ в Иран!
28.12.23 13:53
0 13

вообщем-то
"в общем-то"

В принципе, именно отсюда растет и распятие Христа - типа, смерть(принесение в жертву агнца - знакомо? ) такого (самого-самого) перекрывает все грехи всех людей на все времена.
А, так вот почему они после того случая как с цепи сорвались. Оказывается всё уже оплачено.

В библии любой грех наказывается смертью. Абсолютно любой. За мелкий грех - смерть овцы, за большой - быка, за преступный - самого человека.

В принципе, именно отсюда растет и распятие Христа - типа, смерть(принесение в жертву агнца - знакомо? ) такого (самого-самого) перекрывает все грехи всех людей на все времена.
28.12.23 19:36
0 0

В Библии - то да, РПЦ что говорит?
28.12.23 17:08
0 0

А что на счёт отсоса с проглотом?
Каннибализм.
28.12.23 17:07
1 3

Они, по-моему, приравняли по определению стопицот лет назад.
28.12.23 17:07
0 1

Это типа забытые совковые "просьбы трудящихся", по которым можно расстрельные списки составлять.
28.12.23 16:50
0 0

Ну так в библии всё про это сказано. Бог смертью наказывает.
И там же сноска, гласящая "но и безрукому, вообщем-то, рассчитывать не на что"?

Что РПЦ насчёт онанизма говорит?
Ну так в библии всё про это сказано. Бог смертью наказывает. И за прерванный половой акт.
28.12.23 15:14
1 2

Какой такой "назад в совок"?!? Вперёдъ в Иран!
А что на счёт отсоса с проглотом?
28.12.23 15:10
6 0

С абортом понятно.
Что РПЦ насчёт онанизма говорит?
28.12.23 14:42
0 4

вне зависимости от срока
Это уже было в South Park, где мать хотела абортнуть Картмана на сороковом триместре.
28.12.23 14:37
0 2

"Вне зависимости от срока".
Так. Продавцам презервативов приготовится. Гондоны против гондонов. Бхах.

Я запутался. В РФ этот документ- частное мнение или РПЦ уже принимает законы?
28.12.23 13:58
1 6

Всегда с интересом смотрел подобные сюжеты. Пропускал мимо ушей комментарии советских корреспондентов, но обращал внимание на видеоряд. За мощной спиной советского человека удавалось разглядеть "неприглядную картину" "загнивающего Запада". И уж так красиво он загнивал, особенно под Рождество и новый год, что почему-то городская ёлка в парке Чкалова казалась какой-то унылой...
28.12.23 13:38
0 21

но обращал внимание на видеоряд.
Вся "Международная панорама" ради этого смотрелась. А уж пропагандистский "Человек с 5-ой авеню"....
28.12.23 15:16
0 3

Но их там конкретно много. Т.е. выбрали плохую погоду, и потом отредактировали видео, чтобы никаких смеющихся счастливых парочек в кадр не попало.

Но надо отдать должное операторам, им удалось найти хмурые лица.
Нет ничего проще - говоришь кому-то из группы что у него командировка внепланово прервывается по-этому завтра домой, и ставишь его позади Сейфуль-Мулюкова.

Но надо отдать должное операторам, им удалось найти хмурые лица.
28.12.23 14:00
1 3

Всегда с интересом смотрел подобные сюжеты. Пропускал мимо ушей комментарии советских корреспондентов, но обращал внимание на видеоряд. За мощной спиной советского человека удавалось разглядеть "неприглядную картину" "загнивающего Запада". И уж так красиво он загнивал, особенно под Рождество и новый год, что почему-то городская ёлка в парке Чкалова казалась какой-то унылой...
Про ёлку в парке Чкалова не скажу, не знаю

А вот задний план - всегда задний план.
То же самое во французских, итальянских, американских фильмах, что шли в прокате, было всегда интересно наблюдать за задним планом: улицы, дома, одежда прохожих, машины, витрины и пр.

Причём в старых советских фильмах задний план примерно такой же как и в старых иностранных, а вот в 70-80 прям уже было очень любопытно
28.12.23 13:50
0 5

А в Израиле - радость! Минздрав разрешил купаться в море на Нови Год 😄
www.vesty.co.il
28.12.23 12:39
1 1

рекоммендация
"рекомендация"

"От тоннеля и до моря Газа будет мокрой скоро..."
Вскоре.
28.12.23 20:06
0 0

"От тоннеля и до моря
Газа будет мокрой скоро..."
28.12.23 15:12
1 2

у Хамаса же есть выбор, или выйти в трусиках на улицу или купаться в тоннеле в одежде. Так что все добровольно.
В Газе сейчас тепло, выше 20 градусов. А вода холодная. Так что моя рекоммендация - выйти в трусиках.
28.12.23 15:11
2 0

Речь идет, в данном случае, о добровольном купании.
у Хамаса же есть выбор, или выйти в трусиках на улицу или купаться в тоннеле в одежде. Так что все добровольно.
28.12.23 15:09
0 6

Речь идет, в данном случае, о добровольном купании. У нас температура воздуха выше 20 уже много дней.

А купанием в тоннелях занимается не минздрав, а ЦАХАЛ.

Ох что сейчас будет... но ладно.

Всем или только сидящим в тоннелях?

Как я понял, всем корреспондентам по всему миру выдавали один и тот же текст, и они только заменяли слова "парижане" на "лондонцы" или "нью-йоркцы".
28.12.23 12:27
1 3

Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле "фэнтези"
Это ripoff с Ильфа и Петрова, которые, собственно, этот термин и придумали. Ваш кэп.
28.12.23 18:58
0 1

"Малый типовой набор".
Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле "фэнтези"
lib.ru
28.12.23 15:30
0 1

Советский сатирик В.Ардов.
1. Речь неодобрительная
— Товарищи! Скажу прямо: меня очень огорчил/а/о последняя/ий/ее повесть пьеса поэма книга стихотворение рассказ новелла план заявка (ненужное вычеркнуть) товарища ……… (фамилия автора)
Товарищ ………… (фамилия автора) — человек одаренный. Мы все вправе ждать от него/нее больших и красочных пьес произведений полотен книг и т. д. (ненужное вычеркнуть)
Между тем о чем он/она пишет? Он/Она описывает любовные приключения какого/ой-то …………… (профессия главного действующего лица) инженер врач шахтер дворник и т. п. Этот/Эта, с позволения сказать, герой/иня с кем-то там путается, с кем-то склочничает, с кем-то беспринципно якшается… Какое дело мне, читателю, до пошлых делишек пошлого инженер офицер директор студент (ненужное вычеркнуть) ишки?! И это пишется в те дни, когда газеты полны сообщениями о том, что передовик/ичка ……………… (указать отрасль промышленности или сельского хозяйства) тов. …………… (фамилия) перевыполнил/а свою норму на/в ……… %/раз! Вот где надо брать героев, товарищи! А нежелание тов. …………… (фамилия автора) видеть нашу действительность неизбежно должно было привести и привело к срыву провалу неудаче (ненужное вычеркнуть). Пусть это послужит уроком не только для тов. …………… (фамилия автора), но и для тех, кто, к сожалению, сегодня разделяет его настроение мировоззрение мысли! Да, товарищи, пусть!

2. Речь одобрительная
(о том же произведении)
— Товарищи! Скажу прямо: меня очень огорчили/о выступление/ия тов./тов. тов. …………… (фамилия/и одного или нескольких предыдущих ораторов), который/ая/ые со свойственной ему/ей/им близорукостью ничего не сумел/а/и понять в прекрасном/ой стихотворении новелле пьесе (ненужное вычеркнуть) тов. …………… (фамилия автора)! Неужели для того, чтобы быть актуальным, надо повторять страницы вчерашних газет?! Не думаю, товарищи! Не верю в это. Да и сам/а/и тов./тов. тов. …………… (фамилии предыдущих ораторов) в это не верит/ят! Зачем же понадобилось хулить прекрасное произведение?! Давайте разберемся, товарищи: о чем говорится в данном произведении? О дружбе и любви советских людей. Ведь так, товарищи? Так. Нужная это тема? Нужная. Важная? Очень! И я должен сказать, что …………… (фамилия автора) отлично справился/ась с показом быта наших инженер офицер бухгалтер проходчик и т. д. ов. В произведении этом есть подлинные находки. Вспомним то место, когда …………… (имя или фамилия действующего лица), встретив своего/ю друга жениха мужа невесту жену отца мать бабку тетку напарника сменщика ………… (имя или фамилия упомянутого персонажа) вдохновенно говорит об/обо …………… (тема беседы)!

Воистину: только очень талантливый автор, чутко прислушивающийся к тому, что происходит сегодня у нас в стране, мог создать такой/ую/ое ……………… (название жанра) и я, как читатель, искренне благодарен тов. ………… (фамилия автора) за доставленное им наслаждение!

3. Речь уклончивая
(о том же произведении)
— Товарищи, скажу прямо: книга поэма пьеса новелла повесть тов. …………… (фамилия автора) произвела/о на меня двойственное впечатление.

Нельзя не признать, товарищи, что автор набрел на настоящую тему. Действительно, на сегодняшний день законно произведение, которое трактует актуальный для нас вопрос о/об/обо ……………… (указать тему вещи). Но, товарищи, уж если брать эту тему, то почему не взять ее глубже?.. В самом деле, товарищи, разве наши инженер бухгалтер офицер грузчик студент /ы все смахивают на ………… (имя героя)?

Ведь нет же, товарищи, не все и не смахивают! Почему же автор боится показать нам и других лифтер коногон бухгалтер дворник штурман клопомор /ов?.. Идем дальше, с точки зрения чисто художественной в этой вещи есть определенные удачи. Например, то место, когда …………… (имя героя/ини) встречает своего/ю антипода собутыльника бабку начальника сожителя корреспондента и т. п. И говорит ему/ей о/об/обо …………… (тема беседы), — это неплохо сделано, товарищи! Неплохо, но вместе с тем автор не дотянул в описании весеннего зимнего ночного индустриального лесного субтропического антарктического палеонтологического марсианского пейзажа на страницах ………… (№№ страниц)! Факт, товарищи, не дотянул! Этот пейзаж не впечатляет, ему не веришь. А это — жаль, потому что, повторяю, произведение тов. …………… (фамилия автора) несет в себе плоды ростки зерна семена корни настоящей темы и подлинного писательского умения. Однако этим росткам листьям зернам плодам черенкам привоям тычинкам пестикам стрючкам дрючкам не суждено было расцвесть…

Я, к стыду своему, не помню такого из произведений про Остапа,
"Малый типовой набор".

Я, к стыду своему, не помню такого из произведений про Остапа, но Марк Твен всё это выпукло описал вроде ещё пораньше.

Ещё Остапу Бендеру приписывали универсальное пособие по сочинению материалов для СМИ - традиция старая, проверенная.

Не обязательно. Вполне могло быть так, что эту формулировку придумал кто-то один, а остальные, видя что "начальству понравилось", и чтоб не мучится да ещё и не изобрести что-то не то на свою голову, просто подхватили.
Вы не заметили как вся верхушка банды педерации инстинктивно копирует манеру речи путлера?
А Хазанова помните, как он отметил что в недолгий период вертикального существоваия Устинова все высшие чины отдавали честь так же калечно, как он сам?

Стайный инстинкт-с. Рык вожака не требуется пока все помнят как выглядят его зубы.

Сколько там процентов россиян никогда не были за границей? А сколько и за пределы своего региона не выезжали? Ладно, погуглил, вроде 70% и 30%. Вот представьте, что вам рассказывают как живется в какой-то звездной системе. Ну, в общем-то говоря, вам на это пофиг. Вы никак не проверите, и никогда там не будете. А те, кто были - многие или сбежали, или так и ездят куда хотят через Стамбул и Дубаи. Так что удивительного? Проблема не в "вонючем Совке", а в нищете. Из которой большинство народа так и не выбралось за эти годы.
28.12.23 12:14
0 14

И не надейтесь. Школа дает знания, но сделать глупого умным не может.
Вот-вот, я именно об этом. Ты тоже в плену устаревших понятий об образовании и его роли в обществе. Умным не становятся от рождения, наследственность это всего 10-20 %, остальное - среда, воспитание и образование.
29.12.23 14:27
2 0

Причина, кук maxez верно сказал, в мозгах. Конкретно - в образовании.
Злокачественном.

А должно выходить не довольно много, а подавляющее большинство.
И не надейтесь. Школа дает знания, но сделать глупого умным не может.
28.12.23 22:40
0 0

народ летал в Мексика, Куба, Австралия
"народ летал в Мексику, на Кубу, в Австралию"

Я привел несколько стран, которые не РФ, и где из школы выходит довольно много умных людей.
А должно выходить не довольно много, а подавляющее большинство. Которое пока весьма, скажем дипломатично, ограничено. Везде.
28.12.23 20:21
0 0

Образование слишком левацкое, наверное. Надо побольше динозавров в каменном веке. 😄
Вот, кстати, Игори-сан, тебе наглядный пример того самого плохого образования.
28.12.23 20:15
1 1

И что не так с образованием во Франции, Финляндии, Японии и Израиле?
Все. Как и во всем мире, я же сказал. Не учат тому, чему надо. Впрочем, беда даже не в том, что не учат, а в том, что даже не понимают чему надо учить в первую очередь. Отсюда все проблемы с левыми, правыми, мигрантами, экономикой, преступностью, религией, диктаторами, войнами и т.п. И скорее всего, кончится плохо, чем-то вроде третьей мировой.
28.12.23 20:10
1 0

Дурацкий стереотип, который любят повторять.
Ну а как же тогда сапопровозглашенной элите почувствовать себя выше плебса? Тупо повторять одну и ту же очевидную и идиотскую ложь. В которую только они сами, впрочем, и верят.
28.12.23 20:09
0 0

Образование слишком левацкое, наверное. Надо побольше динозавров в каменном веке. 😄
28.12.23 17:31
0 1

Американцы вот тоже никуда не ездят
Дурацкий стереотип, который любят повторять. Только в нашем отделе за этот год народ летал в Мексика, Куба, Австралия, Непал.
28.12.23 15:54
0 2

Ну здрассте. Ему было 18 лет на момент отправки к волооким девам, 12 из которых он провёл во Франции. Какое ещё у него могло быть образование, кроме разве что воообще никакого?
Да, это уже я ступил. Перепутал, кому сколько лет - почему-то решил, что убийца был папа девочки (читал в середине работы, урывками). Да, не помогла Франция чеченцу.

Сколько там процентов россиян никогда не были за границей?
Я не был за границей. Вы думаете, я не имею представления о тамошней жизни? В наш-то век? Тут дело в "выезжал" / "не выезжал".
ПС. Я условную Америку полюбил в махровые советские времена,
читая М.Твена, О.Генри, Д.Лондона и пр. Я понимал, что не может в нашей стране приключений в стиле Г.Финна, а там - может. И даже сказочные волковские Элли с Тотошкой могли из Канзаса попасть в Изумрудную страну, а если бы они жили в тамбовской губернии, то .... всё сказка разрушена. А если бы Ассоль и Грей носили имена Татьяна и Василий? А Зурбаган назывался Сызрань? Боярин Путята мог плюнуть в бороду боярину Твердиле, но не вызвать на рыцарский поединок. Романтизьму не хватало и советской действительности и российскому прошлому. Родители удивлялись, что во время хоккейных баталий я болел за шведов или канадцев. А потом пришла музыка, кино и т.д.
28.12.23 15:45
0 2

Проблема в образовании. Причем, во всем мире. Просто в России эта проблема проявляется намного более очевидно.
Потому что рашка сама и является проблемой
28.12.23 15:28
2 2

В изначальном посте был тезис, что во всем мире плохо с образованием.
Дошло. Туплю.
Ну... любое обобщение ложно, естественно.
Правильно то заявление должно звучать "Большинство населения планеты получает недостаточно качетсвенное образование". И потом следующий шаг - делить планету на зоны, где оно качественное, не очень качественное, совсем не качественное, абсолютно поганое и, наконец, Россия с Нигерией.

Но в итоге большинство, по количеству населения, всё равно попадёт в третью категорию.

Понятно, о чем идет речь. Но это проблема беженцев
Верно. Вот только их уже 10%. Это в пять раз выше известного порога, достаточного для опрокидывания государства. Слава всему, что у большинству из них всё же удалось получить нормальное обучение и таких мыслей у них нет.

собственно, убийца и не получал французского образования
Ну здрассте. Ему было 18 лет на момент отправки к волооким девам, 12 из которых он провёл во Франции. Какое ещё у него могло быть образование, кроме разве что воообще никакого?

Государственнее некуда.
Понятно, о чем идет речь. Но это проблема беженцев, а не образования (собственно, убийца и не получал французского образования, насколько я понял).

Кто-то из нас потерял смысловую нить 😄
Речь о промывании мозгов и причинах, почему на одних это работает значительно лучше, чем на других. Так?
В изначальном посте был тезис, что во всем мире плохо с образованием. Я привел несколько стран, где, на мой взгляд, с образованием неплохо и спросил, что с ними не так, по мнению автора поста, написавшего "Проблема в образовании. Причем, во всем мире." Т.е. я хочу сказать, что не во всем мире плохо с образованием, а только в некоторых странах.

Я привел несколько стран, которые не РФ, и где из школы выходит довольно много умных людей.
Кто-то из нас потерял смысловую нить 😄
Речь о промывании мозгов и причинах, почему на одних это работает значительно лучше, чем на других. Так?
Про конкретную проблему с гетто во Франции не слышал - речь идет о каких-то религиозных частных школах или это все ещё государственные?
Государственнее некуда.

Не знаю, почему в этом списке остальные, а во Франции вроде проблема очевидна - существует гетто, куда нормальное образование просто не может войти, ему сразу голову отрезают.
Я привел несколько стран, которые не РФ, и где из школы выходит довольно много умных людей. Про конкретную проблему с гетто во Франции не слышал - речь идет о каких-то религиозных частных школах или это все ещё государственные?

Причина нищеты разве не в "Совке"?
Сдаётся, вы путаете причину и следствие.
Думаю что тут вообще и то и другое - следствие.
Причина, кук maxez верно сказал, в мозгах. Конкретно - в образовании.

Проблема не в "вонючем Совке", а в нищете. Из которой большинство народа так и не выбралось за эти годы.
Причина нищеты разве не в "Совке"?
Сдаётся, вы путаете причину и следствие.
28.12.23 14:04
0 3

Проблема не в "вонючем Совке", а в нищете
В умственной нищете. Сейчас, при доступе к информации, которого и близко не было в совке, быть zомби - всегда осознанный личный выбор.
28.12.23 13:42
0 5

А есть инфа о невыезжающих по другим странам? Американцы вот тоже никуда не ездят
Во первых, в США этот процент ниже, там около 50%. Что, учитывая георгафию, более чем нормально.
но такой ерундой не страдают
А во вторых что тогда такое proud boys? А Трамп? А марши терроризма от реки до моря?

А есть инфа о невыезжающих по другим странам? Американцы вот тоже никуда не ездят, но такой ерундой не страдают
28.12.23 13:12
0 0

И что не так с образованием во Франции, Финляндии, Японии и Израиле?
Не знаю, почему в этом списке остальные, а во Франции вроде проблема очевидна - существует гетто, куда нормальное образование просто не может войти, ему сразу голову отрезают.

Проблема в образовании. Причем, во всем мире. Просто в России эта проблема проявляется намного более очевидно.
И что не так с образованием во Франции, Финляндии, Японии и Израиле?
28.12.23 12:53
1 1

Проблема не в "вонючем Совке", а в нищете.
Проблема в образовании. Причем, во всем мире. Просто в России эта проблема проявляется намного более очевидно.
28.12.23 12:50
6 2

Вы ещё учтите, что 30% которые выезжали, часто это исключительно пляжный отдых в Турции / Египте / Таиланде.
28.12.23 12:42
1 4

Сколько там процентов россиян никогда не были за границей?
А давайте вы цифру поинтереснее озвучите - сколько процентов из бывших за границей транслируют эту ересь, и сколько процентов из бывших за границей в эту ересь верят?

С таким количеством негров я был бы тоже невесел
28.12.23 12:06
17 3

Я на 99.99% уверен что матросам и старшинам фуражки вообще ни под каким соусом не положены.
Хм...
Действительно.
А у этого ещё и "курсовки" нашиты. То есть явно не офицер и даже не мичман.
29.12.23 20:19
0 0

Да не скажите, у меня в подъезде минимум четверо.
Вам повезло 😄
29.12.23 17:06
0 0

Это гражданский речник, а не военный моряк.
111
29.12.23 13:02
0 0

Да не скажите, у меня в подъезде минимум четверо.
111
29.12.23 12:59
0 0

Я не флотский.Но что-то не то у него с формой. Если не ошибаюсь, то фура в белом чехле надевается только с парадной формой. Не эксперт я. UPD. И ботиночки 100% не уставные.
Ну, значит дембель. Тем более, мы с ним ждали поезда до Хельсинки.
А мой одноклассник, живущий в Калифорнии, сказал, что у них таких полно. Я так понял - негров-моряков в США. Я давно чувствовал, что мы тут в отрыве от Родины тупеем.
28.12.23 20:34
0 0

Я не флотский.Но что-то не то у него с формой. Если не ошибаюсь, то фура в белом чехле надевается только с парадной формой.
Я на 99.99% уверен что матросам и старшинам фуражки вообще ни под каким соусом не положены.
28.12.23 20:13
0 1

так это - русский.
Точно не эфиоп! 😂
Русский баклажан...
28.12.23 17:10
1 0

так это - русский.
28.12.23 17:04
0 1

Вот, мне попался такой. Красивый сам собою.
Я не флотский.
Но что-то не то у него с формой.
Если не ошибаюсь, то фура в белом чехле надевается только с парадной формой.
Не эксперт я.

UPD. И ботиночки 100% не уставные.
28.12.23 17:03
0 0

Вот в РФ хорошо - там негров нет.
Вот, мне попался такой. Красивый сам собою.
28.12.23 15:06
0 0

В Японии тоже прекрасно без них
В Японии никто не переживает по поводу негров.
28.12.23 13:56
0 4

В Японии тоже прекрасно без них
28.12.23 13:16
6 3

Вот в РФ хорошо - там негров нет.
Потому линчуют кого попало.
28.12.23 13:03
0 12

С таким количеством негров я был бы тоже невесел
Вот в РФ хорошо - там негров нет.
28.12.23 12:36
1 5

ФРГ?!?!
28.12.23 11:55
2 0

В ГДР всегда были сильны неонацистские настроения.
в чем они заключались? они хотели убить всех евреев? или хотели воевать с польшей за лебенсраум?
29.12.23 09:36
0 1

В ГДР всегда были сильны неонацистские настроения.
Sbr
28.12.23 19:57
1 1

Как признается жена, "ФРГ поглотила ГДР". А теперь территории бывшей ГДР голосуют за AFD. 😉
28.12.23 17:34
0 1

ФРГ, нем. BRD)ГДР исчезла, а ФРГ никуда не девалась.
ни Фешенебельный Район Гражданки, ни Гражданка Дальше Ручья никуда не девались 😄
28.12.23 15:22
0 0

ФРГ?!?!
Ну, не ГДР же!
28.12.23 15:15
0 2

Да, именно ФРГ, то есть BRD.

Bundesrepublik Deutschland.
28.12.23 13:30
0 2

Герма́ния[10] (нем. Deutschland МФА: [ˈdɔʏtʃlant](инф.)), полное официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland; аббр. ФРГ, нем. BRD)

ГДР исчезла, а ФРГ никуда не девалась.
28.12.23 12:44
0 9

Раскройте мысль полнее плз
28.12.23 12:06
0 0

ФРГ?
Убытки британских продавцов в евро вас не насторожили?

Отличные видео 😄 Ностальгнуло.
28.12.23 11:35
0 3

Ностальгнуло.
Я, когда мне в приступах её, родимой, вдруг начинает казаться, что там что-то могло всё же получится хорошее, включаю выпуск программы Время от 28 апреля 1986 года (просто у нас все очень хорошо знали, что УЖЕ было известно к тому моменту - город построенный вокруг курчатника, как-никак).

Возвращает мозги на место.

Да, я тоже в этом году заметил следующие акции в основных супермаркетах: "Рождественская ипотека на хамон", "Не можете позволить шампанское, а французские шипучки для бомжей? Пей Cava завода Большевичка!" и "Порадуй своих детей, выиграй в лотерею Roscón de Reyes ко дню Трёх Королей! Проигравшие в лотерею отправятся на урановые рудники, обогащать снаряды для передачи Украине.".
28.12.23 11:29
1 7

Объединить.
28.12.23 17:35
0 1

Обеднять же!
Чтобы обеднить снаряды с оружейным ураном, надо их сначала обогатить!
28.12.23 12:02
0 4

обогащать снаряды
Обеднять же!
28.12.23 11:52
0 7

На работе народ обсуждает цены на яйца. Дошла очередь выслушать мое мнение (мне глубоко пофиг их чит-чат, я в наушниках музыку слушаю в таких случаях). Попросили высказаться. Сказал что не в курсе подорожания яиц (ибо ем их раз в пятилетку). Спрашивают - как это ты не в курсе, по тв же говорят постоянно. Говорю - у меня у телевизоров дома даже каналы не настроены, они как мониторы для компов работают.. Посмотрели на меня как на дурака.. Я продолжил слушать музыку, остальные - обсуждать яйца.
28.12.23 11:22
2 29

тем более тратить свое время на просмотр тв с новостями и репортажами. да и времени просто нет на новости и тп. работа, хобби, спорт. на работе в свободное время - музыка или интересные мне сайты и статьи. на яйца и соловьева - просто нет времени (и желания)
И политикой тоже конечно не интересуетесь?

вот да, не смотрел. но в курсе что быдло вата - в восторге. потому уже точно смотреть не буду никогда.
28.12.23 17:18
0 0

само собой вижу хэдлайнеры и тп. но смысла для себя не вижу - читать сми. тем более тратить свое время на просмотр тв с новостями и репортажами. да и времени просто нет на новости и тп. работа, хобби, спорт. на работе в свободное время - музыка или интересные мне сайты и статьи. на яйца и соловьева - просто нет времени (и желания)
28.12.23 17:14
0 0

я в наушниках музыку слушаю
Говорю - у меня у телевизоров дома даже каналы не настроены,
А в Интернете вы тоже только музыку слушаете? Там тема яиц более раскрыта чем на ТВ.
28.12.23 15:54
0 0

Сивохо был ватным чмом
Это как-то противоречит тому, что он в конце 80х-начале 90х прекрасно играл в КВН?
За его дальнейшей биографией не следила.
Sbr
28.12.23 14:52
0 0

Сивохо был ватным чмом
Это, например, "по красным - шабудубуда"? Но ок.
Я вот не в курсе, какой он был в реале и какие идеи исповедовал.
Но не потому ли я этого не знаю, что он не позволял их себе выносить на сцену? В отличии от.

Сивохо был ватным чмом
28.12.23 14:23
2 2

На вас надо донести куда следует.
Весь народ, вплоть до Путина, говорят про яйца, а вы не в курсах. Явный признак врага народа. Может, вы еще и "Слово пацана" не смотрели?
28.12.23 13:18
0 3

запрещённого к продаже по причине скоротечной войны,
Грузинское (и заодно молдавское) вино запретили продавать в РФ ещё весной 2006 года, т.е. за 2+ года до нападения на Грузию. Пытались хоть как-то подорвать экономику у потенциального противника.
28.12.23 13:09
0 1

Для меня команда донецкого политеха с Сергеем Сивохо всегда была лучшей. Но я уже КВН по меньшей мере 20 лет не смотрю.

Я где-то лет за пять до этого уже перестал смотреть КВН. Ровно по тем причинам, что Вы упомянули.
Ну.
Оказалось, что вершиной этого движения был ДГУ со своим Гамлетом. Были, конечно, ещё потом проблески вроде Двинятина, но... "исключение подтверждает правило".

В смысле "пытались"? Такой "юмор" там и тогда цвел вовсю (пельмени чемпионы высшей лиги, между прочим), и потом, а сейчас я вообще не советую вам его смотреть, там на командах разве что красно-черно-белые нарукавники ещё не в обязательном порядке, в остальном - как шнур с шаманом только лица другие.
Я где-то лет за пять до этого уже перестал смотреть КВН. Ровно по тем причинам, что Вы упомянули.

Тогда просто запретили грузинское.
Ну да, я ж про это и говорю. Отшили Грузию как чушпана. Чисто по-пацански. А вино - это Айгуль, ну. Девяностые никуда не уходили, они всегда были "тут".

Выражаясь актуальными речевыми оборотами, кто ж у тебя, дурака, чушпанское вино покупать то будет.
Нет, не в этом дело. Тогда просто запретили грузинское.

Понятно, юмор так себе, но хоть стало ясно, над чем пытались шутить.
В смысле "пытались"? Такой "юмор" там и тогда цвел вовсю (пельмени чемпионы высшей лиги, между прочим), и потом, а сейчас я вообще не советую вам его смотреть, там на командах разве что красно-черно-белые нарукавники ещё не в обязательном порядке, в остальном - как шнур с шаманом только лица другие.

Говорю - у меня у телевизоров дома даже каналы не настроены, они как мониторы для компов работают.. Посмотрели на меня как на дурака..
Что-то мне тоже кажется, что по нынешним временам - это игра с огнем.
28.12.23 12:09
0 2

Понятно, юмор так себе, но хоть стало ясно, над чем пытались шутить.
28.12.23 12:08
0 0

Ок, а что смешного в этой шутке? Я правда не понял.
Тогда был введен запрет на продажу грузинского вина.

Объясняю "на пальцах". Чувак не смотрит телевизор (я вне политики и всё такое) и купил вагон вина, запрещённого к продаже по причине скоротечной войны, о которой он даже не знал, так как не смотрит телевизор...
28.12.23 11:59
1 19

кажется что это пельмени
у пельмешек всё в шоколаде сейчас. несколько программ на СТС, права у Нетиевского отсудили.

Теперь то многим не смешно.
Я пытаюсь найти - кто именно это выдал (почему-то кажется что это пельмени) и посмотреть, как у них жизнь сейчас. Смеются ли до сих пор. Весело ли им.

попадает впросак
Вы не объяснили, почему. Выражаясь актуальными речевыми оборотами, кто ж у тебя, дурака, чушпанское вино покупать то будет.
28.12.23 11:51
1 0

Друг попал на большие бабки. Разве не смешно?
Кончено. Оборжаться просто, чему вы удивляетесь-то? Всё в полном соответствии с парадигмой котла с дерьмом.

Просветите, а что там было не так? (Я уже давно не жил в России к тому времени, и не понял юмора)
В 2008 году с Грузией была война. И даже в "сво" тогда не игрались. Но шутка ээээ... несмешная из сегодняшнего времени ваапще
28.12.23 11:50
0 2

Ок, а что смешного в этой шутке? Я правда не понял.
Теперь то многим не смешно.
28.12.23 11:49
3 0

Ок, а что смешного в этой шутке? Я правда не понял.
человек из шутки наверно кичится тем, что не смотрит телевизор, а занимается бизнесом, однако попадает впросак из-за этого. пример иронии.
28.12.23 11:48
0 8

Ок, а что смешного в этой шутке? Я правда не понял.
Друг попал на большие бабки. Разве не смешно?
28.12.23 11:48
0 4

Ок, а что смешного в этой шутке?
Фашисты думают, что война это смешно.
28.12.23 11:47
12 3

2008 "конфликт" с Грузией.
Ок, а что смешного в этой шутке? Я правда не понял.
28.12.23 11:44
0 1

Просветите, а что там было не так?
2008 "конфликт" с Грузией.
28.12.23 11:39
0 7

Говорю - у меня у телевизоров дома даже каналы не настроены
Пока еще безопасно так говорить.
Посмотрели на меня как на дурака.
Опять-таки, пока так.
28.12.23 11:37
0 5

- А я телевизор не смотрю, я делом занят! Новый бизнес открыл! Купил вагон грузинского вина, сейчас по точкам его раскидаю и нехило наварюсь.- Саш, ты эта.... телевизор-то посмотри...КВН, 2008 год.
Просветите, а что там было не так? (Я уже давно не жил в России к тому времени, и не понял юмора)

- А я телевизор не смотрю, я делом занят! Новый бизнес открыл! Купил вагон грузинского вина, сейчас по точкам его раскидаю и нехило наварюсь.
- Саш, ты эта.... телевизор-то посмотри...

КВН, 2008 год.

Назад в вонючий Совок.
Филосовский вопрос - а назад ли это? В смысле, уходили ли из него вообще. Суть ведь не в том что снимают, снимать можно какую угодно дичь, "доказано РенТВ". Суть в том что верят, а верят представители абсолюто всех слоёв - и бабушки в совке прожившие большую часть времени, и молодь, и даже средние с казалось бы мозгами и опытом поездок по европам и азиям.

Такое ощущение что в лесу весной вдруг появился медведь и все удивляются, откуда он взялся.
28.12.23 11:22
3 10

Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.
All generalizations are wrong, including this one. (C) Twain.

Вот тут, мне, ярому антисоветчику, которого за это задерживали еще в 87-88, обидно стало...
29.12.23 17:10
0 0

Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.
Охрененная мысль...
Посмотрел в свой паспорт с недоумением ... Я -СОВОК! 😂
28.12.23 16:41
0 2

Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.
Я с 1971. Всю "совковость" растерял годам к 14. А теперь, при попытке его реабилитации, вовсе возненавидел.
28.12.23 16:01
0 2

Это вы во втором предложении на владельца этого сайта намекаете?
28.12.23 13:17
0 0

Другие тоже хотят обидеться.
Я никоим образом не мешаю. Если тут кто и мешает, то это сам автор цитаты, который единственное кого обидел так это самого себя.
Но он, вроде, не против 😄

Пафнутий, не будьте эгоистом.
Другие тоже хотят обидеться.

а вот тут, конечно, обидно было...
Не переживайте, он не вас пытался обидеть.

Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.
а вот тут, конечно, обидно было...
28.12.23 12:35
0 9

Да. Нетрудно вывезти человека из Совка, например в какую-нибудь Чехию. Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.
Что за дурацкий возрастной наезд? Можно подумать, россияне моложе 50-ти лет сейчас за демократию и свободу.
28.12.23 12:34
0 9

Вы уверены что важен именно год рождения? Я знаю "не совков" старше, я прямо сейчас вижу явных совков моложе. У совка-то много признаков. Как не прячь, они всё равно вылазят в профиле 😉

Да. Нетрудно вывезти человека из Совка, например в какую-нибудь Чехию. Невозможно вывести "совка" из человека, рожденного до 1975 года.

насрали обратно™
28.12.23 11:20
0 16

Америка зазвала к пропасти РФ и потом отошла в сторону.
28.12.23 23:51
0 0

Америка зазвала к пропасти РФ и потом отошла в сторону.
28.12.23 19:17
0 1

Раньше было "догоним и перегоним"
а при этом
америка катится в пропасть™?
28.12.23 14:24
0 3

Раньше было "догоним и перегоним", теперь - "насрем и пересрем"
AE
28.12.23 14:17
0 0

Экономит каждый второй немец, говорите? Так это нормально и всегда так было. Экономия и экология там имеют статус практически религии
H2O
28.12.23 11:15
0 8

Зато на 30тонной фуре - можно.
Не нравится? Перестань есть - фуры больше не будут приезжать.

Такое ощущение, что машин, на которых в его центр можно заехать, в местном прокате вообще нет. Тока велики.
Зато на 30тонной фуре - можно.

Я не в Германии живу.
Ок, ОДИН очень германец очень доказал, что в Германии очень никто не экономит. Так даже лучше.
У них, вроде, есть города, куда на нашей машине вообще нельзя заезжать.
Как минимум один я знаю точно - это соседний Мюнхен. Такое ощущение, что машин, на которых в его центр можно заехать, в местном прокате вообще нет. Тока велики.

Два германца доказали, что в Германии никто не экономит.
Я не в Германии живу. У них, вроде, есть города, куда на нашей машине вообще нельзя заезжать.

Да шо вы аварите
Мы прямо сейчас на таком едем
Два германца доказали, что в Германии никто не экономит.

Мы прямо сейчас на таком едем. Экономим на покупке новой машины.
Ну да, по Гретиным заветам все
28.12.23 12:04
0 1

Была история, как в 18-19 году решили бороться со "старыми" на тот момент дизельными движками (я до сих пор на таком езжу).
Мы прямо сейчас на таком едем. Экономим на покупке новой машины.
28.12.23 11:55
0 0

Да шо вы аварите 😉

Хинт - вы-таки не поверите, но все люди разные. Кто-то экономит, кто-то нет, кому-то насрать. Особенно насчет экологии, хм. Была история, как в 18-19 году решили бороться со "старыми" на тот момент дизельными движками (я до сих пор на таком езжу). Там вся экономика рухнула бы к чертям еще до ковида, если бы протащили закон. На первых же выборах им отвыкли по самое нимагу
28.12.23 11:47
0 3

Экономит каждый второй немец, говорите?
Я думаю, это число даже занижено.
28.12.23 11:45
0 3

Там это где?
Из контекста - в Германии.
28.12.23 11:41
0 2

Экономит каждый второй немец, говорите? Так это нормально и всегда так было. Экономия и экология там имеют статус практически религии
Там это где?
28.12.23 11:33
0 0

На российском ТВ - разумеется, все то же самое.
Давно уже (даже не последние два года) заметил типичную структуру новостей на российских каналах:
- Как на Руси жить хорошо!
- А у них негров линчуют!
- Путин - молодец!
28.12.23 11:08
0 17

Как сказал Дживс Вустеру, ошеломлённому тем, что его камердинер знает про высказывания Карла Маркса, иногда, сэр, бывает полезно знать мелодии, под которые дьявол уговаривает людей танцевать.
А ведь "джентльмен для джентльмена" - это самый что ни на есть рабочий класс. Ему сам Энгельс велел знать основные идеи социалистов для working boys.
29.12.23 09:04
0 0

Да, вместо укора про негров говорят - А вы их госдолг видели?
28.12.23 22:47
0 0

Самое интересное - тема импортозамещения.
Да, каждый раз рассказывают про какую-нибудь чухню, что аналагафнет. И очень часто говорят в будущем времени: "Будет создано!!!" Ура, в попе дыра!!! Короче, такие сказки рассказывают, что просто закачаешься, ну и при этом мы помним и Рогозина, и куда российская космонавтика с ее финансированием скатываются.
28.12.23 20:39
0 1

А зачем смотрите?
Как сказал Дживс Вустеру, ошеломлённому тем, что его камердинер знает про высказывания Карла Маркса, иногда, сэр, бывает полезно знать мелодии, под которые дьявол уговаривает людей танцевать.
28.12.23 16:55
0 5

- Как на Руси жить хорошо!
- А у них негров линчуют!
- Путин - молодец!
Самое интересное - тема импортозамещения. Зря вы, господа, лишаете себя подобного удовольствия, игнорируя Рос-ТВ.
28.12.23 16:05
0 1

Негров уже не линчуют
Враки, как линчевали, так и продолжают. Просто в роли негров теперь не негры.

Негров уже не линчуют, они там хозяева жизни
28.12.23 12:07
2 4

А зачем смотрите?
Так не я, супруга периодически включает"чисто поржать" и быть в курсе, "что вообще происходит". У меня от такого уши вянут и рвотные позывы, не могу даже фоном долго смотреть.
28.12.23 11:11
0 5

А зачем смотрите?
28.12.23 11:09
0 2

Про израильскую военщину не вспоминают?
28.12.23 11:07
0 14

Вот помню, в годы моей молодости, военщина была куда круче. Голда Меир - это вам не Нетаньяху.
Во времена Голды Меир и Нетаньяху был куда круче. А потом пошёл в политику...
28.12.23 12:45
0 6

израильскую военщину
Мирные обстрелы со стороны Ливана были встречены вероломным сопротивлением Израиля.
AE
28.12.23 11:48
0 26

Про израильскую военщину не вспоминают?
Дык, израильская военщина уже не та, что раньше... Вот помню, в годы моей молодости, военщина была куда круче. Голда Меир - это вам не Нетаньяху.
28.12.23 11:32
0 16

Израильская, — говорю, — военщина
Известна всему свету!
Как мать, — говорю, — и как женщина
Требую их к ответу!
Bug
28.12.23 11:13
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6