Адрес для входа в РФ: exler.world

Правила жизни Павла Дурова

11.10.2020 11:23  20262   Комментарии (237)

Павел Дуров в своем телеграме поделился секретом того, как в 36 лет выглядеть не более, чем на 36 лет. Правила следующие:

As I’m turning 36, some people ask how I manage to look younger than my age. I’ve asked the same question of many people who age well (from Jared Leto to a random fitness trainer who looks like 25 at 50). Here’s what all of these young-looking individuals do (and don’t):

1. AVOID alcohol. There may be some rare exceptions, but in general, alcohol (as well as other addictive substances) makes people less healthy and visually older.

2. Sleep a LOT. Sleep is when your body repairs itself. You can’t borrow it: lack of sleep during the week can’t be compensated with oversleeping on the weekend.

3. Do NOT overeat. Excessive weight makes people look older and correlates with dozens of illnesses. Typically I eat twice a day within a 6-hour window or once a day, no snacking. Eating 3+ times a day is just a (bad) habit.

4. EXERCISE. Moderate but regular exercise makes people look healthier and live longer. Personally, I don’t do much cardio (I’d rather walk/cycle/swim in the open air) and prefer moderate weights.

5. LIMIT stress. There are mental habits that help. It helps to believe that everything that happens is for the better. Stoic techniques such as negative visualisation and generally not giving a shit also work. Living close to nature makes all of the above easier.

6. Do NOT eat meat. Eating seafood and wild-caught fish is fine, but farmed red meat is something most people who look younger than their age avoid. I suspect the unhealthy nature of farmed meat has to do with the way livestock is raised and killed (growth hormones, fodder etc).

7. Live ALONE. Surprisingly, all the young-looking, middle-aged men I spoke with lived alone for most of their lives. It may be the result of their independence from the sleeping/eating/behavioral patterns of another person. Or it’s just correlation, and people who are independent from unhealthy societal norms are also independent in their personal lives.

Interestingly, you can find scientific explanations for most of these points (even the last one is defensible, e.g. there are multiple studies showing that sleeping alone improves the quality of sleep). I’ve been following these rules for over 10 years, with "more sleep" being the most difficult due to the nature of my work.

If you are twice as young as I am and looking for the key takeaway, here it is: NEVER DRINK ALCOHOL. Once you give up on alcohol, you’ll stop silencing your intuition, which will tell you what is good and what is bad for you. You will figure out everything you need to know by yourself and won’t depend on other people for advice.

Ну, высыпаться, не переедать (не иметь лишний вес), избегать стресса и заниматься спортом - это все понятно, и тут Дуров никакую Америку не открыл. Нормально спать, больше двигаться, меньше жрать и не париться всяким дерьмом - это абсолютно базовый набор любого человека, который хочет выглядеть не старше своих лет, да и вообще - хоть как-то выглядеть.

Но три другие заповеди Дурова - не употреблять алкоголь, не есть мяса и жить строго одному - вызывают только один вопрос: а на хрена тебе, Дуров, вообще такая никчемная жизнь, а?

Upd: Паше Дурову отвечает Вася Богданов.

Павел Дуров тут рассказал, как выглядеть моложе своих лет. Я в этом деле тоже преуспел, знаете ли. В свои 42 я выгляжу максимум на 18.
Но в отличие от Паши, я не делал пластических операций и у меня нет миллиардов долларов. А значит — мои советы будут даже полезнее:
• Бухайте по-черному. Желательно «Ягуар», а не Шато Марго де Блю Купаж. Организм имеет «бухачную память». И когда в него вливается дешевое пойло, он думает: «О, походу мы всё еще в третьем классе» и инвертирует старение клеток.
• Забудьте про сон. Когда вы плющите подушку — вы мнёте лицо, и на нём образовываются морщины. То, как вы выглядите по утрам сейчас — это ваша обычная внешность в 40. Не нравится? Тогда только покемарить часок-другой и снова в бой.
• Забейте на спорт. Кто хочет словить сердечный приступ на римском стуле в пропуканной качалке, поднимите руки? Не вижу ваших рук!
• Держите организм в стрессе. Возьмите четыре ипотеки и пятнадцать микрозаймов. Почаще прыгайте с парашютом и критикуйте политику Кадырова. Это будет держать ваши булки в постоянном тонусе.
• Ешьте больше мяса. Филе-миньон, рибай, тибоун, топ блейд, вегас стрип, портерхаус и фистинг топлес – для легкого завтрака сгодится всё.
• Не живите в одиночестве. Лучше переезжайте в какой-нибудь Тик Ток Хаус к Дане Милохину. Будете вместе сталкерить своих крашей, шипперить и рофлить.
Вот и всё! Когда-то за эти советы Киану Ривз и Джаред Лето выложили кругленькую сумму, а вам они достались задаром.
 
11.10.2020 11:23
Комментарии 237

13.10.20 21:24
0 0

(не моё)

Ты живёшь как Дуров скажет,
А я живу - как карта ляжет.
12.10.20 14:51
0 0

Ну вроде он и выглядит на 33-35.
12.10.20 12:19
0 2

Советы с акцентом на запрещение, этого мало.. будет продолжение? а что рекомендует Дуров потреблять для сохранения внешнего вида?
Воду? Чай? Кофе? Кефир?
Зрители замерли в ожидании пророчества )))
А может быть и тут все сложно, воду только минеральную и так далее.

Вообще было б правильней всего остановиться на одном правиле - избегать сильного стресса.
Все остальные Вредные привычки это следствие напряжения.
И в плане снятия напряжения очень хорошо работают естественные наркотики, это вино хорошее прежде всего. 😄 но в умеренных дозах, это могло быть правилом более менее разумным.
12.10.20 08:52
0 0

Полностью разделяю мнение Павла об алкоголе
11.10.20 22:12
6 3

Как бабки у подъезда, ей богу.
11.10.20 21:13
0 2

Дуров забыл еще один пунктик

- когда начнешь плешеветь - потрать деньги на хорошую систему волос 😄 (можно найти его старые фотки,там все видно).


Абсолютно не против мужчин, которые прибегают к _качественным__средствам замещения волос и поддерживаю их в стремлении выглядеть красиво, но то,что товарищ Дуров забыл упомянуть этот фрагмент рецепта "выглядеть молодо" несколько некрасиво с его стороны.
11.10.20 18:56
0 3

Риалтранхаер?
11.10.20 22:43
0 1

Иосиф Давыдович - был бы жив - объяснил бы, что счастье не в шевелюре.
11.10.20 22:30
0 0

и на хорошую систему волос
начальник соседней лабы 25 лет назад сделал. Был лысый как лампочка, потом на пару недель исчез и появился с бобриком. Народ долго хихикал, с какой части тела снимали луковицы. С тех пор волосатый, ваще фантастика. По слухам, 50 килогрина стоило, и это было 25 лет назад....
11.10.20 22:11
0 0

про это есть одна лаконичная песенка группы Метеоритмы -не курю и не бухаю -
11.10.20 18:51
1 0

Диспансеризацию с приличным набором анализов регулярно проходите?
Я в 47 лет прошёл (недавно). Впервые практически.
Стало понятно, что самое полезное, что я могу сделать, это похудеть.
Второе - перейти с мяса на рыбу, ну или поменять местами их объемы.
11.10.20 18:44
1 2

Один из приятелей выглядит примерно как Дуров на фото. Приятелю 44, кстати, а не 36. Он не пьет, крайне редко курит кальян, экспериментирует с разными видами вегетарианства уже лет пять. Живет, вот уже, лет пять, как один. Черт. Чуть не забыл. Примерно, лет пять назад, наконец-то, победой (тьфу-тьфу) закончился его многолетний этап борьбы с тяжелыми зависимостяи. Нарко- и алко-. Дуров точно, обо всем сказал? ( 😉 ) В моменты падения на дно приятель выглядел ужасно. Но, стоило ненадолго соскочить (несколько раз) или, наоборот, заводились деньжата на качественные "вещества" - он выглядел, как молодой Брэд Питт (только с почти черными волосами). Что-то с генетикой, стопудово.
11.10.20 18:20
0 0

экспериментирует с разными видами вегетарианства
я вот экспериментирую с грибами... это по части стресса. Вегатарианство, короче

У меня есть пара знакомых и родственников, ныне покойных, к сожалению, которые примерно такой образ жизни вели, а потом в 40-50 умерли от онкологических заболеваний. Внезапных и скоротечных. Естественно, тут нет причинно-следственной связи, но здоровый образ жизни не гарантирует долголетия, хотя и увеличивает шансы на него. Есть и обратные примеры - тот же Черчилль.
11.10.20 17:41
0 5

Никогда не умел определять на взгляд сколько лет человеку. Да и никогда это не было интересно. Люди интересны сами по себе, нафига мне знать их возраст? ?
11.10.20 17:08
0 6

Всем 75+ лет... Это как?!

The Rolling Stones Live In Las Vegas Full Concert 2020
11.10.20 16:56
0 3

Алкоголь и наркотики чудеса творят 😄

На самом деле они просто реально какие-то невероятно крутые монстры!
11.10.20 17:34
0 5

Павел Дуров в своем телеграме поделился секретом того, как в 36 лет выглядеть не более, чем на 36 лет. Правила следующие:
Правило №1 – родиться с определённой генетикой. По большому счёту, больше правил нет почти никаких... ?

Есть люди сами по себе очень моложавые (и женщины, и мужчины) – в этой моложавости доля их личных стараний максимум 20%, остальное генетика. Как бывает и наоборот, когда даже в 30 уже выглядят лет на десять старше – и в этом тоже почти нет их вины (могут вести даже абсолютно здоровый образ жизни).
Поэтому тут просто нет никаких "универсальных рецептов" вроде "Надо непременно отказаться от того-то и того-то, чтобы всё само собой стало как вон у того чувака!". Всякие жёсткие ограничения и отказы могут совершенно разным образом сказываться на разных людях.

P.S. При этом также понятно, что злоупотреблением вообще чего угодно можно убить себя в хлам. Поэтому имею в виду "обычный" режим – при котором вообще полный и категорический отказ от "маленьких радостей жизни" роли практически не играет (если только нет прямых медицинских противопоказаний, конечно)...

Насчёт жить строго одному, видимо он гей и не хочет огласки. Для выходца из России, (бывшего СССР) наверное понятное опасение. Просто версия. Ничего не имею против взрослых людей и их занятий за закрытыми дверями
11.10.20 16:35
11 1

А разве Дуров не делал себе пластические операции? Это тоже один из пунктов?
11.10.20 16:33
0 0

Копья все насчет никчемности жизни ломают. Вы лучше вчитайтесь - он все это не ради смысла или каких-то еще удовольствий а только чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ на свой возраст. Даже не о здоровье речь. Вот уж действительно бессмысленность
spo
11.10.20 16:14
0 7

Вот гуру, тоже мне...
mra
11.10.20 16:13
0 0

Вот результаты громадного исследования в Ланцете по употреблению алкоголя.
Вердикт прост: алкоголь вреден в любых количествах.
The widely held view of the health benefits of alcohol needs revising, particularly as improved methods and analyses continue to show how much alcohol use contributes to global death and disability. Our results show that the safest level of drinking is none.

Это мета-анализ и систематический обзор. Таких исследований в Пабмеде вагон и тележка.

Почему раньше считалось, что в небольших дозах алкоголь полезен. Например потому, что там была допущена вот какая ошибка. К группе трезвенников причислялись и те, кто бросил пить из-за хронических заболеваний и других проблем со здоровьем, в т.ч. и бывшие алкаши. В результате они ухудшали статистические показатели этой группы. Теперь же предлагается в контрольную группу трезвенников зачислять тех, кто не пьет всю жизнь (где они нашли таких то? - прим. моё)

Вот исследование, которое фокусировалось на этой ошибке.
11.10.20 16:11
1 8

Вердикт прост: алкоголь вреден в любых количествах.
Громадное исследование состояло из одного числа -- средней
продолжительности жизни мужиков в России.
11.10.20 16:20
1 3

Сам он выглядит вполне на 40 лет, ИМХО.
11.10.20 16:00
1 5

"волосы красит стрептоцидом"
11.10.20 16:12
0 1

7. Live ALONE. Surprisingly, all the young-looking, middle-aged men I spoke with lived alone for most of their lives.
If he means females - I agree, 100%. Вот они таки да сокращают жизнь.
11.10.20 15:50
0 0

А почему Дуров не упомянул про курение?
11.10.20 15:21
0 0

курение
курение травы самоочевидно 😄
11.10.20 16:12
0 2

А почему Дуров не упомянул про курение?
В 2020 году в его среде про это нет двух мнений.

упустил номер 1 -- "имей много бабла".
11.10.20 15:08
0 13

"Limit stress" my ass.
В этом году особенно актуальный совет. 😄
11.10.20 17:40
0 1

Я ходил смотреть, комнату снять, но стремно-как-то было. и до замка ехать далеко было, он в зарослях в горах.
Я о нём слышал.
Он ещё какой-то румын...графин...
Граф румынский!
11.10.20 17:29
0 4

"Limit stress" my ass.
11.10.20 16:21
0 3

Не пить, не есть красное мясо, заниматься физкультурой и спать одному требует охренеть как много денег ?
Таки да. Но больше всего пункт: но больше всего денег требует 5-й и 2-й пункты его списка.
11.10.20 16:18
0 2

Большинство способов выглядеть молодо требуют довольно много денег.
Не пить, не есть красное мясо, заниматься физкультурой и спать одному требует охренеть как много денег 😄
11.10.20 16:13
3 4

французская бабуля, которая прожила то ли 119 то ли 120 лет и умерла в конце 90-х, нигде не работала с 192... какого-то года. Википедия так говорит во всяком случае

я с чуваками 40 лет, которые продались где-то так году в 1998, в нулевых регулярно катался на велах по Силиконовой Долине.
Разговор примерно такой

-- чем занимаешься
-- ничем
-- тоисть как?
-- я написал первую >вставить нужное<

Счастливее и здоровЕе людей не видел 😄

имя >того самого< никто и не помнит уже. Один, помню, продал в infoseek. infoseek тоже уже никто не помнит 😄. Другой написал турбо-такс. Третий сказал, что написал первый банковский софт (но не хотел особо распространяться). У него замок с башенками, церковью, органом и 20 комнантами. Комнаты он студентам сдавал, так как, говорил, иначе жить скучно. Я ходил смотреть, комнату снять, но стремно-как-то было. и до замка ехать далеко было, он в зарослях в горах.
11.10.20 16:09
0 5

упустил номер 1 -- "имей много бабла".
Совершенно верно. Большинство способов выглядеть молодо требуют довольно много денег. Прежде всего, чтобы после 40-45 лет не работать на износ.
11.10.20 15:58
0 13

Вы реально во все это верите? У Дурова маркетинговый образ этакого Нео из матрицы, все эти советы и правила жизни нужны только для подкрепления этого образа, этакого неординарного сверхчеловека.
11.10.20 15:07
1 7

А почему нет? Мне кажется, сейчас и вегетарианство усиленно входит в моду, и гостевые браки, и чайлдфришность, и алкоголь для молодежи уже не такое значение имеет, как раньше. В моем окружении уже пошла мода организовывать встречи в вегетарианских ресторанах, так как половина присутствующих мясо не ест, и это люди возраста Дурова и старше. Возможно, лет через 10 уже и стыдно признаться будет, что ешь мясо.
11.10.20 17:45
2 1

Вообще были исследования, что люди, живущие одни, живут-таки меньше 😄 они, конечно, могут себя убеждать, что им так лучше, но против лимбической системы не попрёшь, страдает она в одиночестве. и заставляет заполнять пустоту всякими заменителями.
11.10.20 14:49
0 4

тогда зачем оно нужно вообще? Можно и так отдельно жить/спать.
11.10.20 19:48
0 1

Брак не обязывает к совместному проживанию. Доход женщин уже догоняет доход мужчин, и гостевых браков со временем будет все больше. Людям не нужно будет подстраиваться под бытовые привычки супругов, если им комфортнее жить в одиночку.
11.10.20 17:47
0 1

если брак счастливый, то да. А если кровь друг друга пить, то врядли.
11.10.20 15:09
0 9

Мне кажется, Дуров забыл про ещё один очень важный фактор - генетику. Если у тебя на роду написано в 20 лет выглядеть, как в 40, то фиг ты что тут сделаешь. Впрочем, это совершенно не означает, что нужно обязательно бухать, курить, переедать и не заниматься спортом)
11.10.20 14:36
0 7

Впрочем, это совершенно не означает, что нужно обязательно бухать, курить, переедать и не заниматься спортом)
Как раз и означает. При этом и у тех, кому никакая генетика и близко не помогает.

"Прежде чем говорить о вреде алкоголя, надо сказать о его пользе" (с) М. Литвак.
11.10.20 14:27
0 1

Такие вопросы Парфенову нужно задавать, а не Дурову.
11.10.20 14:15
0 2

мне кажется ему всегда около 50 было
11.10.20 18:33
0 2

Ну Парфенов не выглядит на 30. Хотя в свои 60 он очень живой. 😄
11.10.20 16:34
0 0

Вместо йогурта по утрам, лучше водка и гренадин, обещай себе жизнь без драм и живи один))
11.10.20 14:15
2 1

11.10.20 14:01
1 28

А зачем пить алкоголь человеку, который может этого не делать?
11.10.20 13:21
1 6

Да поправят меня настоящие украинцы, за правильнописание;)
Не поправлять. Все правильно.
12.10.20 15:33
0 0

У ребенка, внезапно, два родителя.

А зачем пить алкоголь человеку, который может этого не делать?
"Сегодня с нами ты не выпьешь, а завтра - Родину предашь!"©
12.10.20 15:30
0 0

От алкоголя в мире ежегодно умирает больше 3.3 миллиона человек. 34% всех преступлений в России совершается в состоянии алкогольного опьянения, бытовых преступлений - 84%. Смею предположить, что от чтения и диеты последствия не такие серьезные.
12.10.20 15:30
0 0

Во-первых, как ни странно, есть риск стать алкоголиком.
В нашей повседневной жизни достаточно различных рисков. Но жить в безопасной комнате без окон и с мягкими стенами мы почему то не спешим.
12.10.20 09:41
0 0

Народная мудрость скорее всего имела в виду что тот, кто не пьёт - стукнет на остальных, что они пили.
Угу, в другом варианте: "Або хворий, або падлюка!"
Да поправят меня настоящие украинцы, за правильнописание;)
12.10.20 07:44
0 2

это типа отец например русский, а ребёнок внезапно чукча? 😄)
А что тут невозможного? Вот поехал, к примеру, чукча, в командировку в Рязань...
12.10.20 07:03
0 1

Народная мудрость скорее всего имела в виду что тот, кто не пьёт - стукнет на остальных, что они пили.

Но это, в общем, давно уже не очень актуально 😄.
11.10.20 22:57
0 2

Насчёт непьющих ментов могу сказать, что вы (или народ) слегка ошибаетесь. Ну, или мне не повезло, и у меня таких среди знакомых (ментов) не было.
Извините 😉
11.10.20 16:25
0 2

У вас предрасположенности может не быть, а вот у ребенку, возможно, не так повезло
это типа отец например русский, а ребёнок внезапно чукча? 😄)

Во-первых, как ни странно, есть риск стать алкоголиком.
А если заниматься спортом, особенно экстримальным, есть, как ни странно, риск стать инвалидом. А если соблюдать диету - анорексиком. А если много читать - можно испортить зрение. Ну, то есть, вас, может и не затронет, но какой пример своим детям вы продадите?
11.10.20 16:12
1 4

Во-первых, как ни странно, есть риск стать алкоголиком. Примерно 10-12% людей имеют генетическую склонность к алкоголизму. Во-вторых, плохой пример для своих детей. У вас предрасположенности может не быть, а вот у ребенку, возможно, не так повезло.
11.10.20 14:58
2 9

А зачем пить алкоголь человеку, который может этого не делать?
Не пить его может абсолютно любой человек. Тут никакого фокуса нету.
А вот зачем его не пить тому, кто получает удовольствие от вкуса и процесса и не причиняет особого ущерба как себе, так и окружающим?
11.10.20 14:07
1 6

А зачем пить алкоголь человеку, который может этого не делать?
Если человек не пьет, и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он © А.П. Чехов
11.10.20 13:50
1 6

Народная мудрость гласит: "Кто не пьет - тот мент". А народ зря не скажет.
11.10.20 13:31
3 6

Когда человек рассказывает как хорошо выглядеть в 36 - отдает каким-то колхозом.
11.10.20 13:13
1 13

Но проповедь о том как просто выглядеть нормально в своем возрасте на свой возраст - WTF?
Я тоже удивляюсь, но, видимо, его спрашивают об этом часто.
11.10.20 17:49
0 0

Да по подбородку, пузу и мешками под глазами видно, что не генетика )

Ну есть такая вещь как генетика - против нее не попрешь. Ладно, я понимаю, если бы Дуров был старше на 20 лет и рассказывал как в 56 выглядеть на 36. Но проповедь о том как просто выглядеть нормально в своем возрасте на свой возраст - WTF?

Если стремиться, то можно добиться ошеломляющих результатов )

27 лет (не я, если что):

У тёщи брат так жил, но выпивал по праздникам. А потом его сбила машина.
11.10.20 13:02
0 8

А вот если бы по праздникам не выпивал...

А за рулем был Альберт Эйнштейн. (с)
Ваша шутка слишком относительна, я её не понял.
11.10.20 13:42
0 10

А за рулем был Альберт Эйнштейн. (с)
11.10.20 13:16
0 0

Неудачное фото. Глядя на такое, не хочешь следовать этим правилам. Или же наоборот удачное? 😄
11.10.20 12:53
0 0

зашибись у тебя дихотомия, либо "мясо и алкоголь", либо "никчемная жизнь".
11.10.20 12:52
3 21

Мы, когда студентами были, готовили их. Суп из пакета + голубь.
Представляю студенческую книгу рецептов: «Откройте доширак, поставьте за окно общежития и подождите 3 минуты. Закройте доширак. Варите на среднем огне 10 минут»
12.10.20 07:08
0 4

тут все-таки скорее проблема готовки была, ибо это были голуби, которые кормились на зернохранилище 😄

скорее всего, интернета тогда не было - вот рецепта голубя и не нашли 😄
11.10.20 19:26
0 0

они, кстати, не вкусные
Городские "летающие крысы"? Разумеется, невкусные! Чего вы ожидали от птиц, живущих в грязном и пыльном городе, жрущих на прмойке всякую падаль и отбросы?
Лесной или специально откормленный - вполне терпимо (ну, не бог весть, какой деликатес - птица и птица)

Запасы ограничены, да, причем многие урожаи Китай скупает на корню.
11.10.20 17:31
0 1

Хорошо хоть не дефлопэ.
Его и так осталось очень мало в мире.
11.10.20 17:25
0 0

Мы, когда студентами были, готовили их. Суп из пакета + голубь. Навар был, но мясо - не очень. Впрочем, тогда очень даже заходило. Сейчас бы не рискнул.
Извините 😉
11.10.20 16:30
0 0

они, кстати, не вкусные ? родители рассказывали историю из молодости, как они попробовали голубятинки ?
Они просто неправильно их готовили. В Эдинбурге, в ресторане я попробовал голубя - очень даже акусно.
11.10.20 16:08
1 0

В парижском ресторане я голубей не ел, а в детстве случалось. Но не из-за голода, а из чистого хулиганства. Птица и птица. Мама рассказывала как в войну ели воробьёв и ежей. В воробье есть конечно нечего, а ёж был похож на свинину, такой же жирный.
11.10.20 14:27
0 2

А это смотря как приготовить. Я в Париже ел голубя в хорошем ресторане. Но на самом деле на вкус - курица-курицей. Пожалел, что не курицу заказал - та была бы сильно больше 😄
11.10.20 13:43
1 4

Ложная дихотомия

ru.wikipedia.org
11.10.20 13:40
0 0

они, кстати, не вкусные 😄 родители рассказывали историю из молодости, как они попробовали голубятинки 😄
11.10.20 13:38
2 1

Да я вообще крутой, кто бы сомневался? А знаешь, почему я такой крутой? Потому что с детства я каждый день съедал по голубю.
11.10.20 13:33
3 9

Сермяжная правда есть, детей заведешь, и спать станешь меньше, и стресса станет больше, и постареешь внешне. 😄 Так что все логично.
11.10.20 12:42
1 7

А когда дети становятся подростками, начинаешь понимать, что до этого ещё были цветочки. 😄
Маленькие дети спать не дают, большие - сам не уснёшь.
11.10.20 18:30
0 4

А когда дети становятся подростками, начинаешь понимать, что до этого ещё были цветочки. 😄
11.10.20 17:51
0 3

Да, особенно если хочется время ото времени отойти от такого привычного графика.

Как самый банальный пример - время отпусков. В странах запада тебя могут наказать за то, что ребёнок не ходит в школу, а тусуется с вами в отпуске в другой стране (полная дикость, как 1-2 недели могут влиять на жизнь в школе!?!?). В итоге такая сезонность стоит родителям дороже, чем было до рождения ребёнка.
11.10.20 16:28
0 0

Дети, наоборот, упорядочивают жизнь, делают е́ё осознанной и системной.
Вы ее поверите, но упорядочивание и системицазция для многих самый страшный стресс.
11.10.20 14:10
0 6

да, но тем не менее первые годы здоровья не прибавляют 😄
11.10.20 12:57
1 5

Дети, наоборот, упорядочивают жизнь, делают е́ё осознанной и системной. Это, конечно, если дети - желанны и любимы.
11.10.20 12:50
8 7

Вопрос "на хрена такая жизнь?" лучше адресовать тем, кто не видит смысла в жизни без алкоголя.
11.10.20 12:42
4 15

А не надо смешивать разные понятия - удовольствие от хорошего вина и алкоголизм, что, безусловно, очень тяжкое заболевание. Без алкоголя не мыслят жизни многие страны Европы. А алкоголиков в них - очень и очень мало. Вообще чем южнее страна, тем меньше алкоголиков, чем севернее, тем больше.
11.10.20 17:32
1 4

На красное мясо вроде бы уже было много наездов. Смысла я их до конца не понял, но даже доктор что-то говорил мне на эту тему. Поэтому стараюсь разнообразить меню, ни от чего не отказываясь. Как я понял, врачи рекоммендовали именно это.
11.10.20 12:41
1 4

Его уже реабилитировали по последним исследованиям, насколько я знаю. Ешьте на здоровье, только не сосиски и колбасу.
11.10.20 17:53
0 1

Вроде артриты/артрозы из-за него. Мочевая кислота и всякое такое.
ЗЫ. На научность не претендую. Говорю, то, что от доктора услышал.
11.10.20 16:34
0 0

11.10.20 12:40
0 0

8. Be a Billionaire
11.10.20 12:37
1 4

текст прочитать не осилил? "to a random fitness trainer who looks like 25 at 50"
11.10.20 12:48
6 0

Вот значит как у Паши волосы отрасли на лысине...
11.10.20 12:35
0 0

С ладоней пересадил…
Тонко 😉
11.10.20 16:35
0 3

Не пил и мяса не ел
11.10.20 12:55
0 0

С ладоней пересадил…
11.10.20 12:37
3 10

А волосы пересаживать он не вспомнил? На старых фото он лысоват)))
11.10.20 12:28
1 3

Ты бы Маска ещё вспомнил. Если ты публичный человек приличной известности, то уж лучше пусть так, чем как было раньше. Если ему от этого комфортнее, то почему нет?
11.10.20 13:13
2 1

А почему без алкоголя, мяса и ночью спать одному - никчемная жизнь?
Вместо алкоголя - путешествия, новые впечатления, дорогие игрушки, увлечения, которые остальным заменяет алкоголь или наркотики.
Красное мясо.. тоже так себе удовольствие. У Алекса, судя по блогу, больше удовольствие доставляет не поедание еды, а процесс ее готовки и покупка гаджетов для этого.
Спать одному не означает отказ от секса. Издревле супруги спали вдвоем вообще-то для согрева и экономии дров. Те кто побогаче и могли себе позволить обогревать две спальни - спали порознь. Да и температурный режим у всех разный..Большинство девушек более теплолюбивые, чем парни. им надо кутаться и закрывать все окна на ночь.
11.10.20 12:28
3 15

жить самому в комфорте и воспитывать детей не прибегая к сожительствованию с другой особью противоположного или своего пола.
Ребенок - тоже человек. Жить одному - это без детей, насколько я понимаю.
12.10.20 05:28
0 0

Жить одному скучно. Был такой период. Впрочем, это лучше, имхо, чем жить с дурой
Ответственно подтверждаю, что Вы правы.
12.10.20 05:26
0 0

Тоже самое. изначально институт брака был вынужденно мерой - чтоб выжить, чтоб вырастить детей и чтоб комфортнее было в старости, что в одиночку было недоступно.
Что из этого недоступно Дурову? Средний уровень доходов в Европе и США + доступность медицины и образования позволяет мужчине или женщине жить самому в комфорте и воспитывать детей не прибегая к сожительствованию с другой особью противоположного или своего пола.
11.10.20 18:56
1 0

Жить одному скучно. Был такой период. Впрочем, это лучше, имхо, чем жить с дурой (не было такого периода 😉).
11.10.20 16:38
0 7

Изначально немного по-другому вопрос ставился.
Все эти отказы ради того, чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ.
А вот это зачем?
spo
11.10.20 16:09
0 3

Для многих наших соотечественников нежелание пить сродни болезни)
11.10.20 12:46
0 5

Спать одному не означает отказ от секса. Издревле супруги спали вдвоем вообще-то для согрева и экономии дров. Те кто побогаче и могли себе позволить обогревать две спальни - спали порознь.
Там речь шла не про "спать одному", а "жить одному", что совсем не то же самое. Хорошо это или плохо - жить одному - я не знаю, не пробовал. К здоровью это не имеет, по-моему, никакого отношения.
11.10.20 12:44
0 7

Ну все таки тут никто не спрашивает Дурова, зачем ему так жить, про никчемную жизнь это ж так, для красного словца.

Пост скорее сказать, что для Алекса охренеть как важно есть мясо, пить алкоголь и жить не одному. Зачем для этого высмеивать Дурова, не очень понятно.

(для желающих сразу кидаться обвинениями - сам я ем мясо, пью вино, живу не один и аще ничего не знаю про Дурова кроме адского контактика)
11.10.20 12:42
3 11

Я тоже не согласен, что алкоголь, мясо и постоянный сожитель обязательны для придания "кчёмности" жизни, но люди обычно говорят от себя и про себя. Кроме того, там наверняка доля шутки с отсылкой к классическому анекдоту, который уже процитировали ниже.

Зачастую совместное проживание становится источником жуткого стресса, так что Дурова понять можно))) он же не говорит о целебате)) а алкоголь в умеренных дозах даже полезен, ну а без шашлыка что за жизнь?))
11.10.20 12:21
0 6

Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах!
11.10.20 12:37
1 12

Ну может он себе такой смысл жизни придумал. Ничуть не хуже на самом деле чем потреблять "хороший" алкоголь и прочее. А насчет "никчемности такой жизни" - ну, если другими смыслами жизнь не получается наполнить, то да, остается только жрать, трахаться, пить/курить и прочее. Ну а потом умереть, конечно.
11.10.20 12:13
5 9

Я правильно понимаю, что если не жрать, не трахаться, не пить и не курить, то потом не умрешь, конечно?
В горном ауле к древнему старцу подходит мальчик и спрашивает:
— Дедушка, а сколько вам лет?
— Сто пятьдесят два.
— А вы пьете, курите?
— Конечно, а то так вообще никогда не сдохну!
11.10.20 17:23
0 6

А что именно в нем "правильное" то? На самом деле, тогда вопрос скатывается сразу к "в чем смысл человечества"? Миллионы видов на планете ели, пили, трахались, заводили детей, потом исчезали - был ли в этом какой либо смысл? 😄
11.10.20 13:24
2 2

Ну, если разводить конкретные базары за смысл - то в детях (которым предстоит тоже самое) тоже никакого смысла нету.
11.10.20 13:22
3 1

Ну, хоть детей воспитал - это же правильное занятие?
Кстати, правильное.
И зачастую это весьма и весьма непросто.
11.10.20 13:16
0 2

"то на смертном одре с чистой совестью говоришь детям"
Ну, хоть детей воспитал - это же правильное занятие?
11.10.20 13:03
0 0

Какой такой "этой жизни"? У вас, что, еще какая то другая в запасе имеется? 😄 И что такое "правильные занятия"? Для чего они и какой в них смысл? 😄
11.10.20 12:57
3 2

Именно так 😄 Особенно если ты в этой жизни не только кутил, выпивал и трахался, а совмещал это со вполне правильными занятиями 😄
11.10.20 12:50
0 9

"и здоровеньким помрешь", конечно 😄. Зато, если натрахался за жизнь вдоволь, выпивал, кутил по всякому - то на смертном одре с чистой совестью говоришь детям - жизнь была прожита не зря, берите пример с меня 😄.
11.10.20 12:46
3 2

Да нет никакого смысла на самом деле. Смысл это выдуманная концепция, чтобы было не грустно умирать.
11.10.20 12:18
1 8

А насчет "никчемности такой жизни" - ну, если другими смыслами жизнь не получается наполнить, то да, остается только жрать, трахаться, пить/курить и прочее. Ну а потом умереть, конечно.
Я правильно понимаю, что если не жрать, не трахаться, не пить и не курить, то потом не умрешь, конечно?
11.10.20 12:17
9 12

В наших краях обычно противоположная ситуация: бравировать тем, что регулярно водик и пивасик, тортик и копченый колбасик, пивасик с чипсиками под сериальчик, насмешки над этими смешными дурачками с брокколи на велотренажерах, потом 35-50 лет: гипертония, камни, суставы - чертова экология! 60-65 лет: инфаркты, онкология, инсульты - чертова медицина!
11.10.20 12:13
0 29

Кит Ричардс ещё, да. Но сколько откинули копыта (извините) в 60, 40 и 25.
11.10.20 16:55
0 0

В случае Черчилля там прикол больше в том, что за ним ухаживали: готовили еду, дом держали в порядке и так далее по мере фантазии, за ним разве что жопу не вытирали (ну может не считая короткого периода после его инфаркта)

Ещё немаловажен тот факт, что из-за своей должности он мог ещё долго сохранять ясность ума (ну да, временами с этим было спорно), т.к. ему надо было постоянно какие-то решения принимать, совершать мозговую деятельность.

в чистом виде "ошибка выжившего".
Про всех остальных бабок, которые вели похожий образ жизни (ром, сигары, свинина), но умерли в 60, мы стараемся забыть.
11.10.20 13:47
0 4

Все знакомые радикальные (sic!) зожники имеют проблем со здоровьем столько же, а то и больше, чем радикальные пофигисты-алкаши.Я говорю именно о радикальных, тех кто питается зёрнами чиа и падает в обморок от слова "сало".Язвы, проблемная нервная система, слабый иммунитет - симптомы как годжиедов, так и бухариков. Но последним хоть не скучно.
Человек, ведущий здоровый образ жизни, не может иметь столько же проблем со здоровьем, сколько алкаш-пофигист (наследственные генетические заболевания не рассматриваем) просто по определению. Эти, которые "падают в обморок от слова "сало", к ЗОЖу не имеют ни малейшего отношения. Ну, то есть, может они и думают что имеют, но это не так.
Радикальные пофигисты-алкаши из моего окружения (возраст около 40) или спились и представляют крайне жалкое зрелище, или умерли.

На самом деле даже не карго-культ, а просто типичная "ошибка выжившего". Как та бабка на Кубе, в 100 лет пила ром и курила сигары. Просто генетическая лотерея выкинула ей +777 доп пойнтов к "здоровье", а к "мозги" - как у всех.

Я не знаю ни одного радикального. Абсолютно все до единого, что реальные, что виртуальные знакомые, которые следят за своим здоровьем, выглядят лучше чем те, которые не. И чем больше возраст, тем заметнее разница. В целом.

Но вообще человек склонен подбирать примеры под свою точку зрения, конечно. "Мой дед пил самогон по пять вёдер в день, дожил до 102 лет" и т.п. Ну и любимый пример про Черчилля. Не двигался, курил, пил, дожил до 90 лет, ну и я так буду. Хрестоматийный карго-культ.

Все знакомые радикальные (sic!) зожники имеют проблем со здоровьем столько же, а то и больше, чем радикальные пофигисты-алкаши.
Я говорю именно о радикальных, тех кто питается зёрнами чиа и падает в обморок от слова "сало".
Язвы, проблемная нервная система, слабый иммунитет - симптомы как годжиедов, так и бухариков. Но последним хоть не скучно.

60-65, какой вы оптимист. Никто из моих дедов до этого возраста не дожил.

Есть такой момент, да.

Не, я конечно тоже не понимаю жизни без мяса, алкоголя (качественного и в меру), ну, насчёт одинокой жизни, тут смотря о чём речь, но, в принципе какие тут претензии к Дурову, его спросили -- он ответил, это его мнение, ему вот так хорошо и это его право, каждый волен жить как считает нужным, если только законов не нарушает.
11.10.20 12:07
0 7

Навеяло:

Доброе утро, Василий Иванович! Да ты прям как Джавахарлал Неру!

Василий Иванович глядит на Петьку мощно и сурово. Потом изрекает:

- Во-первых, Петька, не Неру, а Нюру. А во-вторых, не твое дело, кого я там джавахарлал.
11.10.20 18:43
0 3

а его точно об этом спрашивали? Судя по заголовку, он в своем канале «поделился» секретами долголетия.
11.10.20 12:58
0 0

(удивленно) Кто я такого, чтобы кого-то джаджинг? Не джадж, и не джаджинг будешь!
11.10.20 12:49
0 5

претензии, не претензии, но ты явно его judging.
11.10.20 12:44
0 0

Разве в моей записи что-то говорит о том, что у меня есть какие-то претензии к Дурову?
11.10.20 12:08
1 2

11.10.20 12:03
1 17

Про мастурбацию не сказал, низачот.
11.10.20 12:03
0 7

Как пойдет, главное начать)
11.10.20 15:05
0 0

И кстати, а почему не раскрыта тема "дрочить в присядку"? Это же два в одном - фитнес и удовлетворение!
11.10.20 13:49
0 0

А что там с мастурбацией? Сколько раз в день достаточно?
Дважды в день, слово эксперту:
11.10.20 13:04
0 7

И тут математики встрепенулись, ибо помнят про разницу между необходимым и достаточным.
11.10.20 12:59
0 10

А что там с мастурбацией? Сколько раз в день достаточно?
11.10.20 12:09
0 8

36лет вовсе не тот возраст, когда контраст между биологическим и физическим возрастом так заметен. После 45 лет такое сопоставление более корректно, когда организм, действительно, активно начинает стареть. Алкоголь, конечно, яд и его должно быть меньше после 35 лет, уж точно. Равно, как и одиночество - социальный яд), вот, здесь Павлу крепко необходимо задуматься.
11.10.20 12:01
1 10

Приезжайте, будем вместе за Индепенденсию бороться 😄
11.10.20 21:55
0 2

Да, климат, хорошие продукты, относительно правильное питание, вино, хамон, позитив, любовь к спорту и прогулкам - это все работает.
Аж захотелось все бросить и свалить в Испанию...
11.10.20 21:29
0 2

Смотрел вчера фильм специфического жанра с одной японской дамой. Потом поискал, где еще снималась, но суть в том, что ей неожиданно оказалось 48 лет! Да нафиг! Какие 48, от силы 35, а фигура так вообще на 30."Что-то они знают об этой жизни такое..."
Без ника хрен поверю в 30-летнее тело в 48.
Вчера был обратный случай. Скачал с Кинозала датскую драму Dronningen (Queen of hearts). Фильм вполне годный оказался в итоге, но главгероиня была уж слишком "уставшая" для сцен секса с 20-летним. По описанию на кинозале "ягодку опять" совратил малолетний приемный сын. На самом деле там уже пенсионного вида женщина совращает двадцатилетнего на вид пацана.
Что удивило, актрисе на момент съемок было 46-47 лет, а я был уверен что ей 55+. Видно не следовала заветам Дурова.
11.10.20 21:18
0 0

Под сари не особенно видно на сколько конкретно лет выглядит. Лицо можно оттюнинговать, а вот фигуру...
11.10.20 20:36
0 0

Индианке Шридеви в этом фильме - почти пятьдесят лет, а выглядит максимум на тридцать - www.exler.ru
11.10.20 20:22
0 0

Смотрел вчера фильм специфического жанра с одной японской дамой. Потом поискал, где еще снималась, но суть в том, что ей неожиданно оказалось 48 лет! Да нафиг! Какие 48, от силы 35, а фигура так вообще на 30.
"Что-то они знают об этой жизни такое..."
11.10.20 20:19
0 1

Да, климат, хорошие продукты, относительно правильное питание, вино, хамон, позитив, любовь к спорту и прогулкам - это все работает.
11.10.20 20:16
1 2

В 70-80 лет выглядят максимум на 60. Что-то они знают об этой жизни такое, чего не знает Дуров 😄
Думаю маньяна, сиеста и общий позитивный настрой - неотъемлемые части этого долголетия.
11.10.20 20:02
0 1

С вином - дело такое, там практика нужна. И рекомендации людей, которые в этом разбираются.
О, да! Как раз с этим и "напряг". Большинство моих друзей/приятелей вино, или, не любят, или "а давайте возьмем хорошего вина! Например, "Свист монаха". Или считают "божоле нуво" нектаром богов. Что странно: угостил их "Гроном Закарпатья" (очень кислое красное вино. Летом, холодненьким - прелесть! (не в качестве смакования, конечно, а жажду утолить) - им не понравилось. Притащил без этикетки - "Веееещь! дык уот! А ты говоришь "какая разница!" Так что, сезонно: текила или виски (лучше бурбон). Тут мне знакомый бармен помог парой советов.

С вином - дело такое, там практика нужна. И рекомендации людей, которые в этом разбираются. Только тогда начинаешь что-то понимать. Я сам несколько лет пытался - без толку. Потом за меня взялись итальянцы, сделали список, я по нему прошел - и стало уже другое дело. Ну а потом с Руденко познакомился, с Артуром Саркисяном и другими знающими людьми - стало совсем интересно.

Я крепкий алкоголь просто не переношу - в смысле что конкретно не нравится.
А, вот, полчаса назад кофе пил с человеком, всю жизнь (46 через две недели) не пьющим. Совсем. Спрашивали - почему. Говорит "мне невкусно". Ни водка, ни виски, ни пиво... Ничего. На Новый Год, правда, заказывает себе (ну и гостям/друзьям, конечно) какого-то страшно специфичного Дом Периньона. К моему счастью, это всегда брют ))) Причем, едва ли он выпивает больше двух бокалов. Так что, я понимаю. А сам хотел бы научиться нормально разбираться в вине (а не в понтах). Но окружение... Да, ну, кислятина! На те же деньги вискаря можно по скидке взять!

Для меня совершенно исключено. Я крепкий алкоголь просто не переношу - в смысле что конкретно не нравится. Максимум - шот виски, разбавленный большим стаканом содовой, но и то - уж и не помню, когда в последний раз виски пил.

Вот это очень логичное предположение. Но я тут вполне в теме, я пью практически только белое вино, а оно по определению - молодое, оно долго просто не живет. Я как-то писал, как в нашем городке Денис Руденко занимался некрофилией - отыскивал в магазинах белые вина 7-10-летние 😄
11.10.20 18:26
0 0

Тут я спокоен, я водку последний раз пил лет двадцать назад ?
Главное, не кинуться "догонять"! "Пятилетку за три дня!", и все такое... 😉)

Да я пошутил. Это застарелые комплексы. Я пиво очень люблю, но мне его нельзя, и я его не пью много лет. Испанцы на ланч пьют пиво, в 12 пьют пиво, в обед пьют вино, в пять вечера пьют вермут, вечером пьют вино. И хамон, конечно, едят, ну как без этого. И так - каждый день. В 70-80 лет выглядят максимум на 60. Что-то они знают об этой жизни такое, чего не знает Дуров 😄
11.10.20 18:25
1 5

Пива - не должно быть, да.
А что в пиве такого смертельно опасного что его прямо совсем не должно быть?
11.10.20 18:19
0 2

Когда бы еще плоды баобаба смог оценить.
Где баба?!

:)
11.10.20 17:20
0 0

Алкоголь, конечно, яд и его должно быть меньше после 35 лет, уж точно. Меньше чего?
Может, алкоголя, котому больше 35 лет, должно быть меньше, чем более молодого? А то никаких денег не напасёшься.
11.10.20 14:02
0 1

Джин - лучшая правильная водка. Вчера только убедился в очередной раз. Дополнительный плюс - позволяет познакомиться с экзотическими растениями и плодами. Когда бы еще плоды баобаба смог оценить.
11.10.20 12:57
0 2

И, точно, не должно быть системности в употреблении, особенно, пива.
Пива - не должно быть, да. А сухое вино лучше пить каждый день, что я и делаю последние 32 года.
11.10.20 12:49
1 1

Что значит - почти? Я вообще чистый зожник. Каждый день благочестиво употребляю вино и хамон.
11.10.20 12:48
0 5

Меньше относительно тех доз, которые были лет до 27, когда регенерационные способности организма работают. И, точно, не должно быть системности в употреблении, особенно, пива. О крепком алкоголе - как можно реже... Сухое вино - да, но, лучше пару раз в неделю по бокалу с хорошей едой.
11.10.20 12:44
4 1

От веса не зависит?
11.10.20 12:41
0 0

Выходит, ты почти зожник!
11.10.20 12:40
0 0

Тут я спокоен, я водку последний раз пил лет двадцать назад 😄
11.10.20 12:25
0 2

Меньше двух литров водки в неделю, ну стандарт же, Вы чего 😄
11.10.20 12:20
0 3

Алкоголь, конечно, яд и его должно быть меньше после 35 лет, уж точно.
Меньше чего?
11.10.20 12:09
1 1

Действительно, зачем такая никчемнач жизнь. Зашёл вечерком в винный магазин, глаза разбежались, красота, поглазел и пошёл домой с пустыми руками, ведь там ждёт бутылка открытого много лет вина, которое ещё столько же лет пить и пить.
11.10.20 12:00
3 1

Я на этом не настаиваю, но говорю о своем многочисленном опыте: много раз замечал, что открытая бутылка красного вина через сутки в холодильнике очень сильно теряет во вкусовых качествах, окисляется. По этой причине я никогда не беру бокал красного в ресторанах, где с вином "по бокалам" есть большой выбор. Накалывался на том, что заказываю бокал хорошо знакомого вина, приносят - бурда-бурдой. Спрашиваю, бутылку вчера, что ли, открывали? Отвечают - ну да, оно по бокалам же.
11.10.20 18:52
1 2

открытое красное вино максимум через сутки превращается в совершенно отвратную бурду
Ну зачем так уж категорично. Вчера допил три дня как открытый шираз. За прошедшее время он конечно не улучшился, но никаких признаков "отвратной бурды" уж точно не наблюдалось.
Большинство статей на эту тему говорят что плотное красное вино после открытия спокойно переживает 3-5 дней хранения в холодильнике.
11.10.20 18:45
0 1

"Открытое много лет вино" - это красиво, конечно. Особенно если учесть, что открытое красное вино максимум через сутки превращается в совершенно отвратную бурду. Белое не окисляется намного дольше, но все равно живет максимум дней десять.
11.10.20 12:11
0 5

Регулярного секса одинокая жизнь не отменяет. По мясу антинаучная глупость в части обоснования. По алкоголю он указал на "редкие исключения", правда, не уточнил, что это.

У ЗОЖников часто в голову вбиваются 1-2 антинаучные глупости, но остальные 90% усилий позволяют им действительно выглядеть и жить в плане здоровья лучше 99% сверстников. Например, знаменитый игрок в американский футбол Том Брэди, который в 43 до сих пор выступает на наивысшем профессиональном уровне, а несколько лет назад бегал на уровне 25-летних игроков, фанатично относится к здоровью, но его диетолог втемяшил в голову Брэди, что пасленовые овощи "раздражают и воспаляют кишечник", поэтому Брэди не ест даже помидоры. Но благодаря остальному он, несмотря на кучу травм в течение карьеры, даст по здоровью фору многим из тех, кто ему годится в сыновья.
11.10.20 11:59
0 2

Брэйди никогда не бегал в сравнении с бегунками, а позиция у него про то, как грамотно бросать мяч и проводить комбинации, чем про заломать соперника. И столкновений у него, разумеется, минимум.

...знаменитый игрок в американский футбол Том Брэди, который в 43 до сих пор выступает на наивысшем профессиональном уровне, а несколько лет назад бегал на уровне 25-летних игроков...
Брэди, конечно, не бегал на уровне, тем более, что он квотербек, работающий из кармана. Вот Кэм Ньютон, который сейчас на его месте, тот бегает. Ну, и переломан вдоль и поперек. И, кроме этого, их WADA не тестирует, так что любые "витамины" им доступны.

Это он не какой-то учебник по бесполезной жизни пересказал?
11.10.20 11:57
3 4

Дуров - кумир для миллионов молодых людей и подростков. Пусть он пересказывает такие учебники, чем как рэпер из гарлема в деньгах, кокаине и сиськах демонстрирует главные ценности жизни.
11.10.20 12:45
2 17

Так он и выглядит, как мужчина 36 лет, который следит за собой и занимается спортом. По-моему, ничего особенного.
11.10.20 11:52
1 4

(пардон за постоянные исправления и дополнения, мне порой хочется добавить что-то - слишком много впечатлений)

Кстати, раз тут в целом затронуты несколько тем, в том числе и питание, рекомендую настоятельно посмотреть документалку The Game Changers (в нетфликсе). Меня там особенно поразило влияние растительной еды на результаты в спорте. Там ещё про влияние такого питания на сердечные болезни.

После просмотра пришёл к выводу, что полностью на вегетарианское/веганское питание вряд ли перейду (пока что), но плавно дойти до 50% традиционного питания и 50% вегетарианского - это вполне реализуемо (это ещё может измениться, т.к. я пока не знаю возможной специфики покупки и приготовления некоторых растительных видов еды).

Я ещё хотел бы сказать, что в документалке упускают один момент: большинству людей необязательно так полностью на растительную еду переходить. Доказательством служит Япония, где едят всё подряд (в смысла полезное, даже жиры там ценятся, т.к. они видимо тоже работают на что-то) и вполне долго живут.
11.10.20 16:25
1 1

С ТОН уже не повезло мальца.

думаете не было других попыток?

Их было и часть из них в метро едут сейчас.

А выглядеть в 36 на 36, генеальности и особого везения не нужно.
11.10.20 14:45
1 1

Настоящий нарцисс - Коля Басков, но он от нарциссизма не страдает, он им наслаждается и часто это обыгрывает.
11.10.20 14:13
0 3

Я тоже никого не нашел. Интрига!
11.10.20 13:55
0 0

А кто с белкой на голове? Гугл мне на такой запрос предлагает только скульптуру садового гномика и историю о том, как пьяный петербуржец с белкой на голове поджег кому-то входную дверь.
11.10.20 13:29
1 3

Возражаю! Недовольную рожу я тоже постил, еще как. Какой в этом нарциссизм? Это самобичевание!
11.10.20 13:15
0 3

Ну мне кажется, что любая публичная деятельность (особенно таких масштабов, Телеграмом и ещё чем-то руководить) - это уже почти нарциссизм, иначе о тебе быстро забудут.

Вот ты тоже в какой-то мере публичный человек, но тоже делишься разной инфой на тему здоровья, постишь лицо довольного человека - не это ли лёгкий нарциссизм, даже если ты это назовёшь нарциссизмом здорового человека? 😉))
11.10.20 13:10
2 6

Алекс, ну можно пример какой-нибудь конкретный, а?
Так-то любого публичного человека можно назвать нарциссом.
За Алекса отвечу, посмотрите его соцсети.
11.10.20 13:09
0 1

> Алекс, а в чём конкретно проявляется дуровский нарциссизм?

В его явно нарцистическом поведении.
Алекс, ну можно пример какой-нибудь конкретный, а?

Так-то любого публичного человека можно назвать нарциссом.

Алекс, а в чём конкретно проявляется дуровский нарциссизм?
В его явно нарцистическом поведении.

Он спортивный, да. Но выглядит очень несчастным.
А много ли известных людей, на которых лежит дофига ответственности, выглядят счастливыми?
Цукерберг (аналогия VK - FB 😄) -- точно нет.
Крайний пример -- Гейтс -- так вообще вечная печаль на лице, в любых обстоятельствах, хоть от руля отошёл много лет назад.

ЗЫ: сходу я знаю одного -- с белкой на голове; но там сильно особый случай: он наслаждается своим положением, хотя психически нормальный человек страдал бы от этого места.

При этом он жуткий Нарцисс
Алекс, а в чём конкретно проявляется дуровский нарциссизм?
(Спрашиваю на полном серьёзе -- я не знаток Дурова.)

Товарищ редкостное чмо имхо, выглядит он, то есть родители ваще не причем?

Да и в чем заслуги? Клонировал fb вовремя, потом вотсап с вайбером? Ну хорошо, повезло, могло не повезти, ездил бы ща на метро в питере, как простой инженер.

Может я не прав, поправьте пожалуйста…
11.10.20 12:27
17 1

Он спортивный, да. Но выглядит очень несчастным. При этом он жуткий Нарцисс, а это тоже определенное психическое нарушение.
11.10.20 11:54
1 11

Любитель поесть торики и полежать на диване может точно такой же вопрос задать тем, кто в спортзале часами упирается, а потом рис с куриной грудкой наворачивает.
11.10.20 11:47
2 5

Люди разводятся, чтобы с правой рукой сойтись? Сам-то понял, что сказал?
12.10.20 00:43
1 0

А одна женщина на всю жизнь - это совсем неестественно, какой процент браков распадается, какой процент супругов изменяет?
Верно, правая рука - куда естественней, она не обманет и не подведёт!
11.10.20 15:54
0 0

рис с куриной грудкой наворачивает
А что не так с рисом и куриной грудкой?
По мне -- так ОЧЕНЬ вкусно.
(И очень быстро готовится, что тоже важно -- в сутках-то всего 24 часа.)
11.10.20 12:38
0 6

Все правильно. Но речь немного о другом. Тебе же понравилось? Ты же не через силу это делаешь. А вид бисквитного тортика может даже и неприязнь уже вызывает. Мозг адаптируется. Так и с алкоголем и мясом у тех, кто от них отказался.

А одна женщина на всю жизнь - это совсем неестественно, какой процент браков распадается, какой процент супругов изменяет? Жениться, разводиться и по новой? Так их миллиардера можно миллионером стать быстро)
11.10.20 12:17
0 0

кто в спортзале часами упирается, а потом рис с куриной грудкой наворачивает.
Рис и куриная грудка - это те, кто хотят соревнования по красоте с другими такими же выигрывать.
11.10.20 12:14
2 1

45, подтягиваюсь 15 раз без разогрева. Жму больше 100. Могу и тортик и на диване и в дыню молодой гопоте)
11.10.20 12:07
6 4

Ну так имеют полное право. Любой человек может задавать любые вопросы. Впрочем, у любителя поесть тортики и полежать на диване довольно скоро могут появиться вопросы к самому себе, как у меня в свое время они появились 😄
11.10.20 11:52
0 6

А что там с кокаином?
11.10.20 11:42
0 1

эээ, "не пьет - значит наркоша" - это нифига не "логический вывод"
Якщо не пьеш - ти або хворий або велике падло (с) народная мудрость.

ЗЫ :лопата:
11.10.20 13:45
0 6

да, потому что улыбающийся смайл можно считать как просто улыбкой, так и усмешкой. лопата добавляет однозначности - "я пытаюсь пошутить".
11.10.20 13:26
0 0

? - жалко, что в виндузных эмоджи лопаты нет. Иногда очень хочется иметь возможность вставить ее в конец фразы, дабы закрыть вопрос про шутка или нет...
11.10.20 13:18
0 0

я действительно не подумал, что это шутка. сорри.
11.10.20 13:06
0 0

А какая разница ? (с) Брат-2. То что алкоголь официально ок (кроме арабских стран), а кокаин - официально ни-ни и бо-бо - еще ничего не доказывает. На мой взгляд, принципиальной разницы между ними нету. Хотя думаю, побочек (циррозы, поджелудочная) от алкоголя поболе, чем от кокаина.
11.10.20 13:05
2 3

Ты чо такой напряженный-то? Вообще-то это была просто шутка, но я понимаю, что раз там не стояло слово "лопата", то из этого обязательно нужно раздуть хер знает что. Бабки у подъезда - охренеть.
11.10.20 13:03
0 5

эээ, "не пьет - значит наркоша" - это нифига не "логический вывод" с точки зрения логики. хотя если использовать "логику бабки у подъезда", то тогда конечно это "логический вывод".
11.10.20 12:58
5 6

Это звучит очень лицемерно. У меня, например, есть зависимость от чая. И я от этой зависимости отказываться не собираюсь.
11.10.20 12:55
2 1

Что в этом низенького-то? Простое предположение. Логический вывод. У меня, кстати, есть знакомый, который благочестиво отказывается от алкоголя и при этом употребляет кокаин - достаточно дозировано и под жестким контролем. Так что случаи, знаете ли, они разные бывают.
11.10.20 12:52
0 5

Павел не призывал отказаться от кокаина
(as well as other addictive substances)
11.10.20 12:52
0 5

это низенько прозвучало.
11.10.20 12:49
8 0

Судя по тому, что Павел не призывал отказаться от кокаина, он ему с успехом заменяет алкоголь 😄
11.10.20 11:45
6 11

- Батюшка! Ну вот я: не пью, не курю, работаю как вол, с женщинами не общаюсь. Неужели я неправильно живу?!

- Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
11.10.20 11:42
1 35

Одному лучше, подтверждаю

Но ем красное мясо и пью, грешен
11.10.20 11:39
2 4

Это точно. Нафиг тогда такая жизнь не нужна
11.10.20 11:34
7 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6