Адрес для входа в РФ: exler.world

Потихоньку побежали

15.03.2022 21:40  22927   Комментарии (118)

Журналист Роман Супер пишет.

Знакомый сотрудник ВГТРК рассказал, что из «Вестей» массово увольняются люди. Уволился продюсер «путинского отдела», уволился один из самых давних продюсеров «Вести Недели», уволился режиссёр ежедневного эфира Глеб (ушёл с работы прямо во время эфира). Настроение у большинства остающихся сотрудников поганое: «Если б не кредиты, мы бы свалили». Сегодня уволилась руководитель (около 15 лет на посту) «путинского отдела» Юлия Воробьёва.

Прямо сейчас сотрудникам говорят, что с ВГТРК уходит и телеведущий Сергей Брилёв (гражданин Великобритании).

Также сегодня сообщили, что журналист Вадим Глускер уволился с НТВ, журналистка Жанна Агалакова уволилась с Первого канала, ведущая новостей НТВ Гильдеева уехала из страны.

Ну и обязательная фотожаба, конечно.

Upd: Комментарий Ксении Лариной:

Понимаю, что всем вам хочется верить в массовый исход и прозрение сотрудников госпропаганды, но.
Вадим Глускер( НТВ) - давно работает и живет за пределами РФ, выполняя функции специального корреспондента НТВ  в Париже и Брюсселе
Жанна Агалакова ( Первый) - давно работает и живет за пределами РФ, в качестве спец корреспондента Первого канала в Нью-Йорке, Париже и прочей Европы.
Сергей Брилев, как известно, является  гражданином Великобритании. Впрочем, он уже опроверг свою отставку))) видать, уже поздно выбирать..
Эти люди не бегут с корабля, они просто не хотят на него возвращаться. У них давно налаженная спокойная европейская жизнь, которой они могут лишиться, как сотрудники госканалов страны изгоя. Поэтому спешат дистанцироваться от своих начальников.  Работая долгие годы верой и правдой, не заморачиваясь муками совести.
Из всех сегодняшних отказников можно пожать руку только Лилии Гильдеевой, ведущей новостей НТВ. Это было честный политический выбор. И даже больше - моральный.

Комментарии 118

Upd: Комментарий Ксении Лариной:
Понимаю, что всем вам хочется верить в массовый исход и прозрение сотрудников госпропаганды, но.
Поэтому спешат дистанцироваться от своих начальников.
Вообще не понял этого "спича" г-жи Лариной. Сначала говорит, что якобы "никто не бежит" – а потом сама же говорит о том, что они "открещиваются от начальства".

Ведь слово "исход" тут вовсе не всегда подразумевает некое якобы именно физическое бегство из страны. Это намного более широкое понятие.

Да, настоящее прозрение не у всех – как и настоящие Поступки-С-Большой-Буквы не у всех.
Но бегут-то вполне себе реально (если и не физически, то морально) – ведь в нынешней ситуации даже "дистанцирование" фактически равносильно бегству с путинского "корабля", такого поведения "царь" уж точно не простит.

Куда уж тут ещё понятнее-то? Какие тут ещё могут быть "но" – если уже даже прежде верные крысы нынче сторонятся упоротого "капитана" и пытаются свалить? ИМХО, это и есть начало конца режима – чего г-жа Ларина почему-то в упор не замечает.

В общем, крайне странный пост. Ранее она была как-то более логична, по-моему...

На место уволившихся щемятся новые. Количество пропагадонских программ возросло. Интересно, что в студиях нет оппонентов хотя бы для чмырения. Сейчас там единодушие и состязательность: кто глубже лизнет. Основная тема: картошечка-селёдочка вместо гмо-шного фаст-фуда и Достоевский вместо отупляющего Интернета..
16.03.22 12:02
0 1

Интересно, что в студиях нет оппонентов хотя бы для чмырения.
Ну потому что там никогда не было оппонентов, были актёры, играющие оппонентов.
А теперь идиотов нет, когда просто за реплику по сценарию можно на 15 присесть.

Господа, а мне одному кажется что большинство СМИ РФ перестали публиковать новости о войне? Такое впечатление что вообще ничего не происходят, обсуждают какую то текучку, и не более того.
16.03.22 09:57
0 2

СМИ РФ перестали публиковать новости о войне?
Так "нет войны, проводится спецоперация".
16.03.22 14:47
0 0

Все же пропаганда - она как мебель. Из угла в угол передвинуть можно, но на потолок её уже не поставить. Публика уже интересуется, если мы так могучи, против нас лишь горстка наркоманов, а местное население тридцать лет только и ждёт, когда же путин придёт освободить от геев, бендеровцев и нерусских языков, то уже как-то пора показывать парад во Львове и Варшаве, а не месяц напролёт под Ахтыркой побеждать.
Для большинства путятешен - это слишком сложные умозаключения.
16.03.22 12:04
0 2

Сейчас тема: и на картохе выживем, нахрена нам интернет.
16.03.22 11:58
0 0

у Фонтанки вчера ещё баннер "Конфликт на Украине. Главное о происходящем в России и мире" висел на самом видном месте прямо под шапкой сайта, сегодня уже переехал куда-то вниз, в кучу обычных текущих новостей.....
16.03.22 11:53
0 0

Публика уже интересуется, если мы так могучи, против нас лишь горстка наркоманов
публика уже интересуется когда будет сахар. Хотя бы по сто, хотя бы по 5 кг в зубы.
а местное население тридцать лет только и ждё
местное население запуганно местными бендеровцами у власти. ( Это для россиян и без пропаганды ясно. Тут слово против Путина боятся вякнуть) и вообще это все от нашего человеколюбия. Я как то спрашивал, в ответ" мы слишком с ними церемонимся"
Вот так то(
16.03.22 11:39
0 0

вообще связи нету между рапортами и реальным положением дел)
Все же пропаганда - она как мебель. Из угла в угол передвинуть можно, но на потолок её уже не поставить. Публика уже интересуется, если мы так могучи, против нас лишь горстка наркоманов, а местное население тридцать лет только и ждёт, когда же путин придёт освободить от геев, бендеровцев и нерусских языков, то уже как-то пора показывать парад во Львове и Варшаве, а не месяц напролёт под Ахтыркой побеждать.
16.03.22 11:09
0 2

Сейчас на войне в Украине у РФ всё нехорошо. Поэтому никаких новостей. Если интересно, есть CNN и BBC.
вообще связи нету между рапортами и реальным положением дел)
16.03.22 10:57
1 0

Господа, а мне одному кажется что большинство СМИ РФ перестали публиковать новости о войне? Такое впечатление что вообще ничего не происходят, обсуждают какую то текучку, и не более того.
Сейчас на войне в Украине у РФ всё нехорошо. Поэтому никаких новостей. Если интересно, есть CNN и BBC.
16.03.22 10:48
0 1

Чтобы "не раскачивать лодку".
Война - это тревоги, проблемы, лишения. Зачем про это знать путинскому электорату?
Будут что-то сообщать только в случае "побед". Например, про ХНР
16.03.22 10:32
0 2

Господа, а мне одному кажется что большинство СМИ РФ перестали публиковать новости о войне?
Хм. ПАБЕДЫ, что ль, иссякли? "Триумф русского оружия" чего-то забуксовал?
16.03.22 10:11
0 0

Кстати, да.

Жаль, сорвался инсайд!
16.03.22 08:18
0 0

Вот так выглядит русский мир, даже детей не щадят:

Слабонервным не смотреть

Пересылайте знакомым, кто верит в сказку про "мирное население не трогают"
16.03.22 02:23
1 12

Спасибо!
17.03.22 03:48
0 0

Для стабильных сортов урожай будет несколько ниже, но это не смертельно.
после 5й репродукции может быть ниже процентов на 50.
Необходимо постоянное обновление семенного фонда
16.03.22 17:27
0 0

Для начала надо задуматься зачем они закупают за границей. Большинство считает что потому что дешевле.
для начала большинство считает, и небезосновательно, что качественней
А объяснить связь между импортным семенным материалом и хорошим урожаем вообще нереально.
смешно, да.
Конечно, особо одаренный человек может заправить какой-нибудь мерцедес 76м бензином вместо 95го, загнать его в болото и объявить, что машина -говно, и его уазка там вполне проезжала , заправленная этим же бензином.
Но при нормальном уровне земледелия семена импортной селекции кроют отечественную, как бык овцу, как это ни печально.

Более того, науке известны случаи продажи некондиции семян иностранной селекции под отечественным брендом.
16.03.22 17:24
0 0

Illi74, оффтоп-вопрос как к человеку в теме агропрома: а где выращивают ГРЕЧКУ?
По грече малокомпетентен, сорри(
Я всетки больше зоотехник/кормленец, с семенами работал постольку-поскольку, и больше в курсе семян кормовых культур.

Что знаю про гречку: действительно, это очень нишевая культура (основные производители -РФ, Украина, Китай, по чуть-чуть Финляндия и Франция емнип).

Поэтому транснациональным компаниям она не сильно интересна, соответственно -будут заниматься местные мелкие селекционеры.

Про гибридную гречку вот точно не слышал).
соответственно, предположу что она вся популяционная, сиречь -схема размножения традиционная, есть некие семеноводческие хозяйства, занимающиеся селекцией сортов, которые продают семена элиты и первой репродукции колхозам, а те уже часть зерна используют как товарное, а часть -собирают как семена, 2я репродукция, 3я, 4я, 5я и т.д.

В подобной схеме после 5й репродукции качество семян имеет свойство падать, и нужно снова закупать элиту или 1ю репродукцию, чтобы одновить семенной фонд.

К сожалению должен отметить, что отечественное семеноводство пребывает в плачевном состоянии, вплоть до того, что элита или 1я репродукция может быть элементарно фальсифицирована, что подтверждается регулярными скандалами на уровне поставщик семян-товарный производитель...
16.03.22 17:18
0 0

Семенной материал отбирают на тех участках поля, где зерна самые зрелые и качественные. Зерно с этих участков хранится в отдельных складах и используется для сева.

Когда говорят "семенной материал импортируется", речь идет о высокоурожайных иностранных сортах и гибридах. Гречку за границей практически не выращивают, поэтому сорта гречки отечественные и семенной материал отечественный.

Если запретят ввоз иностранных сортов и гибридов, поля можно засеять зерном, собственноручно выращенным в прошлом году. Для стабильных сортов урожай будет несколько ниже, но это не смертельно.
Для гибридов урожай будет на 10-20% ниже, это уже проблема.
16.03.22 11:08
1 1

а где выращивают ГРЕЧКУ?Вроде бы в России, а не импортная?
На Алтае точно выращивают. Как едешь через поля во время цветения - запах обалденный!
Где семена берут не знаю.

В Германии я покупал гречневой мёд, произведённый в Китае.
Не всякая пчела долетит до середины Амура.
Так, что думаю, гречка у них весьма распространена.

И второй вопрос: а СЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛ для гречки откуда берётся -- свой или тоже импортный?
Это сложная логическая цепочка. Для начала надо задуматься зачем они закупают за границей. Большинство считает что потому что дешевле. А объяснить связь между импортным семенным материалом и хорошим урожаем вообще нереально.
16.03.22 09:16
0 1

Illi74, оффтоп-вопрос как к человеку в теме агропрома: а где выращивают ГРЕЧКУ?
Вроде бы в России, а не импортная?
И второй вопрос: а СЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛ для гречки откуда берётся -- свой или тоже импортный?
16.03.22 08:34
0 0

Пересылайте знакомым, кто верит в сказку про "мирное население не трогают"
* пожимая плечами* я вчера разругался с однокашником, с которым 6 лет буквально за одной партой сидел.
Считай, больше 30 лет дружили.
А вчера выслушал все абсолютно штампы, как будто он их по бумажке зачитывал.
Закончили тем, что я -пятая колонна, и должен валить отсюда.
А ты говоришь - пересылайте..
16.03.22 08:17
0 12

Вот еще жесть:
Киев глазами Дмитрия Комарова
Ну ведь явно же фейк, да? Проклятые нацисты захватили столицу Украины и бомбят дома, а население в спешке покидает страну, ожидая, когда доблестные российские солдаты (вместе с сирийско-чеченскими миротворцами) наведут порядок и можно будет вернуться домой, обнять своих спасителей и перед камерами журналистов поблагодарить Путина за освобождение от гнета проклятых бандеровцев
16.03.22 03:06
1 8

Бесполезно пересылать, те кто понимает они и так всё знают, а зомбированные скажут что фейк и что украинцы сами себя обстреляли.
16.03.22 02:32
0 12

16.03.22 01:42
0 0

16.03.22 01:39
0 2

Эта нестареющая мразь с первого канала с каменным лицом.. .
Насчёт нестареющей я бы поспорил. Практически не смотрел российское ТВ ранее, и не смотрю вообще после 24.02, но натыкаясь случайно на новости 1-го канала где-то раз в год, не мог не заметить, что это лицо канала постепенно ветшает, оплывает и все более напоминает героинь Мерил Стрип и Голди Хоун из старого фильма "Смерть ей к лицу/Death becomes her" (при всем уважении к этим актрисам). Биологию не обмануть и некоторые люди, как та же Мерил Стрип стареют элегантно, но в случае этой особы это не так.
16.03.22 01:10
0 11

Соглашусь с вами. Выглядит неплохо. В этом ролике. Я же писал о моём впечатлении её внешностью в эфире первого канала при просмотрах с промежутком где-то в год.
И немного теории заговора по поводу ролика. Размытый фон и приглушенное осевщение не дают так же детально рассмотреть лицо, как на экране тв в прямом эфире. Не исключено, что ролик могли специально отредактировать. У жены есть подруга которая в реале выглядит полнейшей мадам Грицацуевой, зато в экстремистском Инстаграмме там такая секс-модель.
16.03.22 07:05
0 6

Там с возрастом какие-то непонятки.
16.03.22 02:26
0 2

Биологию не обмануть и некоторые люди, как та же Мерил Стрип стареют элегантно, но в случае этой особы это не так
Вне зависимости от отношения к ее деятельности для своих 60 лет выглядит очень достойно:
16.03.22 01:20
4 4

Очень разумное и интересное обсуждение:
16.03.22 01:05
0 0

Так это же отлично! Уже экономика должна стать экономной - этих всё равно никто не смотрит!
16.03.22 00:50
0 0

Зато остаются пропагандоны, мечтающие о возвращении Прибалтики. Кстати, в Швецию они собираются тоже зайти, вот такие они самоуверенные.
rmx.news
Эта же информация есть на сайте УНИАН. Насколько она соответствую мыслям плешивого хуйла, трудно сказать.

"He recently was “making viewers aware” through maps and simulations about how a conflict between Russia and its neighbors would look like. He explained how and in what ways Russian forces should attack to achieve success.

Among the examples he gave were potential Russian campaigns against Poland and the Baltic States. He also pointed to Gotland as an area for Russian aggression. Sweden is already aware that the threat of an attack on Gotland is high and decided to send a critical response force to the island and has increased its military potential"
16.03.22 00:24
0 2

Это, конечно, не значит, что у них нет таких планов, но они типа озвучивают то, что им приписывают.
Нет. Это именно что озвучены влажные мечты Коротченко о пути к всеевропейскому господству.
17.03.22 10:29
0 0

Не, Прибалтику мы не отдадим - датчане первые свой государственный флаг там в 1219 году поставили, значит, по скрепной исторической логике - Прибалтика наша (ну, по крайней мере Эстония).
17.03.22 04:16
0 0

maps and simulations
интересно было бы посмотреть на их "симуляцию" войны в Украине пре-24 февраля. Судя по всему, все симулянты просимулировали поражение Украины за 48 часов.
16.03.22 01:30
0 2

но они типа озвучивают то, что им приписывают.
Да. Так и было. Поэтому и карта на английском. В сети нашел инфу что это эфир передачи "60 минут" от 6.12.2021. Но само видео в Ютуб у меня не показывает)
16.03.22 01:15
0 0

Это старая запись и тут они показывают то, что озвучили журналисты Bild, если я не ошибаюсь.
Это, конечно, не значит, что у них нет таких планов, но они типа озвучивают то, что им приписывают.
16.03.22 00:58
0 0

А здесь тоже реально есть люди, которые верят в прямой эфир новостей первого канала?
Даже жалко вас (на самом деле нет!).

Слава Україні!!!
16.03.22 00:18
32 4

реально есть люди, которые верят в прямой эфир новостей первого канала?
Кучу раз в новостях бывают сюжеты, когда ведущая общается с корреспондентом на месте событий: начиная от какого-нибудь сюжета со стадиона, где происходит спортивное событие в реальном времени, и заканчивая сюжетом с какой нибудь пресс конференции из какого нибудь Давоса, которая так же идёт в реальном времени.
16.03.22 00:39
0 6

Предлагаю закон - уволившегося пропагандиста считать предателем и садить лет на 15.
16.03.22 00:10
0 9


Они что-то знали.
15.03.22 23:45
0 1

В прямой эфир веры нет. Смысл не записать заранее и откорректировать?
И вот это реально по ТВ видели, или только в сети?
15.03.22 23:06
25 0

Зачем? Это все гораздо сложнее, дороже и неудобнее. На это идут только под влиянием вот таких событий.
16.03.22 00:21
0 3

С пробуждением! Да, видели.
Mit
15.03.22 23:20
0 13

Прямо сейчас сотрудникам говорят, что с ВГТРК уходит и телеведущий Сергей Брилёв (гражданин Великобритании).
А этот-то куда? Нет уж, давай с Путиным до конца. До дна.
15.03.22 23:04
0 15

"По местам стоять!
На погружение!

-Капитан, мы на корвете, а не на подлодке!!!

Пох.р!
Крысы - прочь с корабля!"
15.03.22 22:59
1 7

Свидетель сменил имидж
15.03.22 22:56
0 1

"И глубоко в чёрных сердцах орков живёт ненависть к Тому, кому они служат из страха, - к Господину, создавшему не их самих, но лишь их гнусность".
15.03.22 22:52
0 24

Иногда анекдот рождается на ровном месте.

Сидим в компании, говорим о наболевшем.

- А где Жириновский?
- лежит в коме, просил разбудить когда всё закончится
- А. Влодымир Вольфовыч, прокыдайтэся
15.03.22 22:50
2 25

Иногда анекдот рождается на ровном месте. Сидим в компании, говорим о наболевшем. - А где Жириновский?- лежит в коме, просил разбудить когда всё закончится - А. Влодымир Вольфовыч, прокыдайтэся
"Наболевший Жириновсий".
А что, звучит.

Ух ты! Всего лишь подтолкнуть надо было...
Прям какие то росточки оптимизма, тьфу три раза, чтоб не сглазить!
15.03.22 22:44
0 7

Мне вот просто интересно, у кого-нибудь из них (я не про журналистов) хватило бы смелости посмотреть в глаза этим детям?
15.03.22 22:44
1 17

патамушта ушли рекламодатели
15.03.22 22:40
5 0

рекламодатели
они не с рекламы кормились
15.03.22 22:44
0 8

Картинка скажет больше, чем комментарий.
15.03.22 22:19
1 14

Очень похоже на скан, судя по мусору.
16.03.22 08:58
0 0

судя по файлу, снималось прям-таки на пленку!
16.03.22 01:32
0 1

Как похорошела Останкинска телебашня при собянине!
15.03.22 22:42
0 9

в дыму примерещилось лицо Пу
15.03.22 22:35
1 7

Я вижу Джаббу Хатта.
15.03.22 22:30
0 7

Коллективно пригорает.
15.03.22 22:21
0 4

Николай Травкин@Nitravkin
Жизненный опыт подсказывает, что мы ещё увидим теледиктора Е.Андрееву, которая рассказывает, как она рисковала, когда с М.Овсянниковой проводила в студии прямого эфира акцию протеста.
15.03.22 22:02
0 56

Николай Травкин@NitravkinЖизненный опыт подсказывает, что мы ещё увидим теледиктора Е.Андрееву, которая рассказывает, как она рисковала, когда с М.Овсянниковой проводила в студии прямого эфира акцию протеста.
О да!
15.03.22 23:27
0 4

А "сонный мент" в коридоре превратится в "заслуженного генерал-лейтенанта, обеспечивающего проведение акции". Шапито...
15.03.22 22:05
0 25

Куда побежали? Всех вернуть!
15.03.22 21:58
0 11

Тест на старпёра пройден.😀
16.03.22 05:05
0 1

Кругом цветёт сплошной цурюк
15.03.22 23:36
0 3

Куда побежали? Всех вернуть!
Хальт! Цурюк!
15.03.22 22:24
0 2

Нефсе:

"Обновление. Сергей Брилев отрицает свой уход с ВГТРК: он утверждает, что продолжает работу и сейчас находится в командировке в Бразилии."

meduza.io
15.03.22 21:55
0 18

Если вы не поняли - это было издевательство над "ястребами", считающими что без войны никак.
16.03.22 09:59
0 0

Да уж, совсем беззубо... "ну, войну мы отменять не будем, а давайте ее перенесем" Ну так себе протестик... И я не видел четкого мнения Урганта о причинах и виновниках этого ужаса, поэтому и написал о недопереодевшихся... Даже совершенно сдвинутый Певцов со своей позицией заслуживает большего уважения, чем вот такой стесняющийся хамелеончик...
15.03.22 23:05
12 2

Урганта закрыли после этого выпуска, так что не надо на него гнать:
15.03.22 22:45
2 5

отпускных пугачевых, ургантов
Ургант тоже сказал, что в неожиданном отпуске?
15.03.22 22:36
0 1

Ага, все они так отрицают, кто якобы в отпуске, кто типа в командировке. Нет, чтобы открыто написать ху из ху, так они подстраховываются - "а вдруг?" И от этого еще меньше начинаешь уважать всех этих отпускных пугачевых, ургантов, брилевых и прочих не до конца переодевшихся и прячущих под диваном на всякий случай многократно ранее целованный портрет вождя...
15.03.22 22:18
0 17

Я б на месте Её Величества посадил бы парня на известный корабль.
15.03.22 22:18
2 7

Подыскивает места для руководства?
15.03.22 22:07
0 17

в командировке в Бразилии."meduza.io
Где в лесах много диких обезьян
15.03.22 22:02
0 13

>>>уволился режиссёр ежедневного эфира Глеб

А что это за Глеб?
15.03.22 21:54
0 7

эх, не удержали, хоть и держали нежно.
16.03.22 01:33
0 3

А, теперь понятно!
15.03.22 22:35
0 5

Егорыч
15.03.22 21:56
1 9

Ну, Жанне Агалаковой и бежать не нужно никуда было. Постоянно работала за рубежом. Послала просто и всё.
ymm
15.03.22 21:53
0 16

Понять, простить и утопить в его любимом озере Комо.
Еще чего! В Останкинском пруду.
16.03.22 09:21
0 1

Ничего, скоро Вове будет ещё тяжелее.
16.03.22 08:26
0 0

А самое интересное - вот допустим, этот очередной бред осуществился. Пригрозили, вернули, разморозили. Как он себе представляет свое дальнейшее использование этих ништяков? Потребует выделить ему личную бомбу в спальню и будет угрожать - так, либо я взрываю, либо вы мне пиццу доставляете?
16.03.22 08:01
0 2

А это его проблемы. Это как раз его человеческая жизнь, которая, повторюсь, мне для персонажей типа Соловьева или Штрейхера (что есть одно и то же) мне совершенно неинтересна. Мне важно, чтобы они не причиняли вред, а в идеале приносили пользу. Месть лично мне безразлична.
16.03.22 07:58
0 2

+Брилёв - британец, Глускер - француз. Деньги стали попахивать. И стало небезопасно / токсично. Здесь уже писали: если Соловьёв выступит против и уволится - понять и простить?
Соловьев прямо щас верещит в прямом эфире, как резаный. Призывает власти выставить Западу ультиматум — вернуть замороженное и конфискованное в 24 часа, иначе — ядерный удар.
Вот так человек готов поставить свою виллу против судьбы человечества. Этот никогда не уволится
16.03.22 03:46
0 7

Ну так это Жанна с Глускером - там. А он - тут.
16.03.22 02:36
0 1

Ну так можно договориться до того, что Юлиус Штрейхер тоже был инструментом.
За что повесили???
16.03.22 02:35
0 4

Да, конечно! Это же будет мощное оружие (если все это будет по правде). Я вообще не понимаю, почему кого то так волнует судьба людей, подобных Соловьёву. Это просто инструмент, не более того. Если можно его использовать против режима, надо его использовать. Его "человеческое бытие" лично мне предельно безразлично.
16.03.22 00:29
1 3

Эти деньги пахли всегда. Просто раньше было безопасней.
15.03.22 23:07
0 4

Сволочь путинская!!!!
15.03.22 22:50
2 1

Верен фюреру как никогда.
15.03.22 22:29
0 29

Ну, или так... (с)
15.03.22 22:20
0 2


Верен фюреру как никогда.
15.03.22 22:17
0 17

Здесь уже писали: если Соловьёв выступит против и уволится - понять и простить?
Понять, простить и утопить в его любимом озере Комо.
15.03.22 22:12
0 25

+Брилёв - британец, Глускер - француз.
Деньги стали попахивать. И стало небезопасно / токсично.
Здесь уже писали: если Соловьёв выступит против и уволится - понять и простить?
15.03.22 22:05
1 9

Эта нестареющая мразь с первого канала с каменным лицом еще пишет о добре, справедливости и своей стальной выдержке у себя в инстаграмме.
15.03.22 21:52
1 35

Стареет, стареет. Но - свет, фильтры, камеры выставленные, а в обычное время - поплыла старушка....
16.03.22 12:50
0 0

А чего завидовать этой вампирше? Тому что они кровь пьет, а гробу спит и от солнечного света в останкинской студии прячется? Человек такому завидовать точно не будет.
16.03.22 11:13
0 0

Да не. Нехай не стареет. Ей еще на фоне лебединого озера репортаж с гааги озвучивать.
только со скамьи подсудимых, как соучастника всего этого
16.03.22 09:17
0 1

А вам так завидно, что она не стареет?
Да не. Нехай не стареет. Ей еще на фоне лебединого озера репортаж с гааги озвучивать.
16.03.22 07:10
1 6

А вам так завидно, что она не стареет?
а вам так завидно, что она мразь?
15.03.22 22:38
1 24

Я думал инстаграмма больше нет
15.03.22 22:36
0 1

А вам так завидно, что она не стареет?
15.03.22 22:05
49 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6