Адрес для входа в РФ: exler.world

Последний французский помидор

17.03.2023 13:00  14929   Комментарии (160)

По поводу окончания помидоров и листьев салата в Европе. Про Испанию я уже писал, а во Франции, где я сейчас нахожусь, помидоры и листья салата тоже заканчиваются: все поголовно готовятся переходить на репу.

Вот, смотрите, салат из вчерашнего ужина. Нормальных помидоров почти не осталось, в салат порезали последние две штуки. Остальные помидоры заменили недозрелыми зелеными. Но скоро и они закончатся.

Кстати, Путин в своей речи не сказал, однако вино во Франции также заканчивается: нормальное вино днем с огнем не найдешь, так что французы вынуждены доставать из подвалов какой-то откровенный отстой - ну кто, скажите мне, в здравом уме будет такое пить?!! Из какого замшелого сарая они это вообще вытащили, а?!!

Комментарии 160

Что удивительно "Repo man" перевели как "Конфискатор", а "Repo men" как "Потрошители". Переход количества в качество?
18.03.23 12:46
0 0

Да что там. Правильней, чем в оригинале!
18.03.23 15:39
0 1

В "Repo man"(единственное число) конфискатор конфисковывал 😉 автомобили, а в "Repo men"(множественное число) конфискаторы конфисковывали 😉 не автомобили а искусственные органы при этом немножко потроша клиента(например удалив у него искусственное сердце). Так что на удивление правильный перевод.
18.03.23 14:36
0 0

Кстати, РФ и Германия начали обсуждения по реализации проекта строительства репопровода.
18.03.23 09:36
0 3

Америка проспонсирует строительство терминала по распариванию репы в Балтике.
18.03.23 10:19
0 2

Тут оказалось, что Россия не входит даже в десятку крупнейших экспортёров репы, на первых местах Китай, Нидерланды и США.
17.03.23 22:35
0 11

Тут оказалось, что Россия не входит даже в десятку крупнейших экспортёров репы, на первых местах Китай, Нидерланды и США.
"Ты кому веришь, министерству статистики, или своим бесстыжим глазам!?"
18.03.23 09:28
0 3

Сегодня как раз сфоткал. Сплошная репа.
17.03.23 22:10
0 5

Это ее красной краской намазали.
18.03.23 12:25
0 1

Какие помидоры? Я вижу только репу. Салат из репы с листьями репы, политый реповым маслом и вино из репы с булкой из реповой муки на второй фото.
17.03.23 20:58
0 7

"Тобі вершки?"
19.03.23 19:57
0 0

из ботвы
"Тебе - вершки, мне - корешки?"
18.03.23 10:41
0 0

из ботвы
17.03.23 23:42
0 3

Там и вино реповое на столе.
17.03.23 23:02
0 1

Это вам ещё повезло с помидорами, у меня с ноября помидоров дома нет... Я правда их вне сезона не покупаю, но это же не важно!
17.03.23 18:13
1 0

Я правда их вне сезона не покупаю
Я в сезон замораживаю и заготавливаю без шкурки и сердцевинки в томатном соке практически без соли, сахара и совсем без уксуса.
18.03.23 17:14
0 1

Я вас в принципе понимаю )) помидоры штука вкусная ))
18.03.23 10:24
0 1

Так речь о свежих ))
А мне - лишь бы спелые.
18.03.23 00:34
0 1

Да, бывают и нормальные, но я сезонные больше люблю. А соусы всякие не в счёт )))
18.03.23 00:34
0 0

Так речь о свежих ))
18.03.23 00:32
0 0

Скорее, маринованные.
Хотя и в томатном соку тоже идут, но с ними возни больше, а я ленивый.
17.03.23 22:59
0 1

А домашняя консервация? Нет?
Консервация все равно не тоже самое что свежие. Или речь не про засолку?
17.03.23 21:16
0 0

меня с ноября помидоров дома нет... Я правда их вне сезона не покупаю
Полгода без помидоров? Я бы умер. Без мяса, без хлеба, даже без водки могу. Но не без помидоров. И вне сезона есть вполне вкусные помидоры, да дороже чем пластик из супермаркетов, но есть.
17.03.23 21:14
0 2

Я правда их вне сезона не покупаю
А домашняя консервация? Нет?
У меня, например, с прошлого года ещё банок пять осталось, для под картошечку мне хорошо идут, и сами помидорки, и рассольчик.
17.03.23 19:57
0 0

Не про помидоры, а про одного хрена.

Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест президента России Владимира Путина. Соответствующий пресс-релиз размещен на сайте суда.

Путина подозревают в незаконной депортации детей с оккупированных территорий Украины в Россию. Как пояснили в суде, есть «разумные основания» полагать, что Путин несет личную ответственность за это.

Преступления, которые вменяют Путину, предположительно совершались как минимум с 24 февраля 2022 года, отмечает суд.

Аналогичный ордер на арест выдан в отношении уполномоченной по правам ребенка при президенте РФ Марии Львовой-Беловой.

The New York Times 13 марта со ссылкой на источники писала, что в ближайшее время МУС откроет два дела против российских официальных лиц из-за предполагаемых преступлений в Украине: одно — из-за депортации украинских детей, второе- из-за намеренных ударов по гражданской инфраструктуре. В Кремле на фоне этих сообщений напомнили, что Россия не признает юрисдикцию Международного уголовного суда.
17.03.23 17:08
0 32

Да я это понял. 😄
18.03.23 12:25
0 1

Верблюд1000, перелогинтесь....
Да это же был косплей! Нарядился верблюдом и начал реветь.
18.03.23 12:22
0 0

Стефан Дюжаррик - Официальный представитель генерального секретаря ООН
"Генеральный секретарь ООН будет говорить с тем, с кем считает нужным, для решения стоящих перед ним вопросов."
Это стадия "торг"

Верблюд1000, перелогинтесь....
18.03.23 11:16
1 1

Были другие главы государств - официально находящиеся в международном розыске?
Из властителя "величайшей державы мира" докатиться до уровня мелких африканских царьков - это успех, конечно. 😄
18.03.23 10:41
0 1

выдал ордер на арест
Репа переполнила чашу терпения.
18.03.23 10:00
0 3

Ещё не определились.
18.03.23 00:35
0 2

Кремле на фоне этих сообщений напомнили, что Россия не признает юрисдикцию Международного уголовного суда.
Т.е. с самим фактом осуждения они не спорят?
17.03.23 23:09
0 3

Маргарита Симоньян предложила нанести ядерный удар. "Хотела бы я посмотреть на страну, которая по решению Гааги арестует Путина. Минут через восемь. Или сколько там составит подлетное время до ее столицы", - сказала она.
И пофиг, что там же находится хуйло.
"Вызываю огонь на него!"
17.03.23 23:06
0 6

Я так понимаю, что способ убрать РФ из Совбеза ООН найден.
Что-то ООН очкует.

Стефан Дюжаррик - Официальный представитель генерального секретаря ООН
"Генеральный секретарь ООН будет говорить с тем, с кем считает нужным, для решения стоящих перед ним вопросов."

Доигрались до невыездного главаря. Были другие главы государств - официально находящиеся в международном розыске?И, конечно, преступление мерзкое, возникает историческая аналогия с похищением христианских детей для янычарского корпуса: разорить страну, убить родителей, а из детей пытаться растить будущих верных мобиков империи.
Преступление которое категоризуется как геноцид – Forcibly transferring children of the group to another group
17.03.23 20:47
0 6

"Хотела бы я посмотреть на страну, которая по решению Гааги арестует Путина. Минут через восемь. Или сколько там составит подлетное время до ее столицы", - сказала она.
Разве стоит удовлетворение одержимых слепой местью украинцев ЖИЗНИ МИЛЛИАРДОВ???!!!
17.03.23 20:38
10 4

Или сколько там составит подлетное время до ее столицы", - сказала она.
Уже даже не чует, а точно знает, что дело плохо. Скоро будет ей и её подельникам подлётное время, устанут лететь.
17.03.23 19:29
0 13

Или сколько там составит подлетное время до ее столицы", - сказала она.
Пусть у десантников своих уточнит. Они как раз в прошлом году к одной столице доподлетались

Маргарита Симоньян предложила нанести ядерный удар.

"Хотела бы я посмотреть на страну, которая по решению Гааги арестует Путина. Минут через восемь. Или сколько там составит подлетное время до ее столицы", - сказала она.
17.03.23 19:17
0 3

Были другие главы государств - официально находящиеся в международном розыске?
Были. 6 голов. До суда не все дожили, правда.
Так что шансы неплохие;)
17.03.23 19:15
0 12

Я так понимаю, что способ убрать РФ из Совбеза ООН найден.

Долго же они собирались.
17.03.23 18:11
0 5

В Кремле на фоне этих сообщений напомнили, что Россия не признает юрисдикцию Международного уголовного суда.
"Решения Международного уголовного суда для нашей страны не имеют никакого значения, в том числе с правовой точки зрения. Россия не является участником Римского статута Международного уголовного суда и обязательств по нему не несет. С данным органом Россия не сотрудничает, а возможные "рецепты" на арест, исходящие из Международного суда, будут для нас юридически ничтожными", — написала представитель МИД РФ.
17.03.23 18:03
0 2

Доигрались до невыездного главаря. Были другие главы государств - официально находящиеся в международном розыске?

И, конечно, преступление мерзкое, возникает историческая аналогия с похищением христианских детей для янычарского корпуса: разорить страну, убить родителей, а из детей пытаться растить будущих верных мобиков империи.
17.03.23 17:38
0 13

Кстати, Путин в своей речи не сказал, однако вино во Франции также заканчивается
Европейцы так ̶в̶о̶с̶х̶и̶т̶и̶л̶и̶с̶ь̶ возмутились этим обстоятельством и некоторыми другими, что выдали ордер на арест неких владимира путина и Марии Львовой-Беловой.
Нюрнберг близится...
Простите за оффтопик, но не удержался.
17.03.23 17:08
0 19

Товарищи, наши французские собратья недоедают! Предлагаю, все что они недоедают, пересылать нам! Ничего что сыр с плесенью и вино просрочка, мы справимся!
17.03.23 16:39
0 10

Машина без верха, вино старое, сыр с плесенью…
17.03.23 16:25
0 18

Европа голодает, французам и испанцам приходится пить просрочку! Скоро все на коленях приползут за нашим газом, нашим валежником, нашей свежайшей палёной боярой и технологиями аналоговнет!
P.S. Чёрт, репу забыл купить... А завтра её уже может и не быть, всю европейцы расхватают.
17.03.23 16:11
0 7

С плесенью - это ещё свежий. Лично сегодня видел - гнилой сыр продают! 😄

Уже. Сегодня хотел купить, а фигушки. НЕТУ!!! пришлось так и уйти с несчастным кусочком сыра коломье и багетом. 😄
17.03.23 18:11
0 2

У нас сейчас вообще во многих продуктах часть компонентов заменяют на черемшу. В целях экономии, черемша-то бесплатно в лесу растет. Сыр с черемшой, тортеллини с черемшой, сухари с черемшой, даже соль - и та с черемшой.

французам и испанцам приходится пить просрочку!
Особенно сыр. Невероятно просроченый и с плесенью приходится есть сыр.

Зато багетики аппетитно выглядят. Багеты вообще сводят меня с ума.
17.03.23 16:10
0 3

"Иногда багет это просто багет"
18.03.23 12:29
0 1

17.03.23 20:52
0 0

Я купил репу! Специально. В "REWE". Будем пробовать.
17.03.23 16:04
0 1

Что означает R.E.P
Покойся в репе!
18.03.23 11:18
0 0

Что означает R.E.P., не R.I.P..?
18.03.23 03:29
0 0

R.E.P.
17.03.23 16:24
0 11

Завидую. Мы в Англии последнюю белку доедаем
17.03.23 15:47
0 17

Белок, я так понял, нужно выбросить в мусорку 😄)
20.03.23 00:24
0 0

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку...
18.03.23 12:33
0 0

белку доедаем
под стаут хорошо идут
Рекс Стаут, "Поваренная книга Ниро Вульфа" - ЖАРКОЕ ИЗ БЕЛКИ:
3 очищенные и разделанные белки
пол-чайной ложки паприки
пол-чайной ложки соли
1 чашка обычной муки
2 столовые ложки сливочного масла
1 столовая ложка оливкового масла
6 тонких ломтиков ветчины из Джорджии
2 крупных луковицы, нарезанных кольцами
четверть фунта шампиньонов, нарезанных ломтиками
4 картофелины, нарезанные ломтиками
1 чайная ложка свежемолотого черного перца
три четверти чашки сухого красного вина

Разрезать белок на порционные куски. Смешать муку с солью и паприкой, обвалять мясо в муке. Разогреть в сковороде смесь сливочного и оливкового масла, обжарить мясо до румяной корочки.
Смазать жаропрочную кастрюлю сливочным маслом и выстелить дно двумя ломтиками ветчины. Уложить слой мяса, слой лука, слой грибов и слой картофеля. Поперчить, и повторить укладку слоями, начиная с ветчины. Накрыть оставшимися 2 ломтиками ветчины. Залить вином и накрыть крышкой. Запечь на полтора-два часа. Подавать в кастрюле. (4-6 порций).
18.03.23 06:28
0 1

Завидую. Мы в Англии последнюю белку доедаем
у вас хоть лисы еще есть,
на гриле да под стаут хорошо идут..
17.03.23 20:23
0 1

серую?
сырую.
17.03.23 17:44
0 7

Надеюсь, серую?
тонкохвостую.
17.03.23 16:55
0 3

Надеюсь, серую?
17.03.23 16:28
0 1

Слушайте, а кафеин переименовался или совсем пропал? Переживаю не забрили ли.
Хотел у него спросить так когда ждать краха нашей энергосистемы. Он вроде специалист большой.
17.03.23 14:40
0 6

Слушайте, а кафеин переименовался или совсем пропал?
Куда ж оно денется-то...
До сих пор в ветке о повестках рассказывает, что в военкомат ходить уточнять данные совсем не опасно.

- Есть в тебе, - заметил Кленси, - какой-то, я бьі сказал, садизм... (с)

Я теперь помидоров хочу. с крупной солью и оливковьім маслом.
И луком. Без лопухов я обойдусь, конечно. Но помидоров хочу. Из-за тебя все, Алекс! ))
17.03.23 14:38
0 9

Тут в комментариях был тест для "спецов" по филологии. Последний из 3х вопросов был про автора текста "Что наша жизнь? Игра!" И правильный ответ Модест Чайковский. А какие были другие вопросы? Вопрос срочный. Найти не смог.
vod
17.03.23 14:35
0 0

А какие были другие вопросы?
- Вилкой в глаз...
- Есть два стула...

Злые языки врут, что продающиеся во всём ЕС помидоры - до 85% из Испании.
И что местные, что французские, что итальянские, и т.п., во-первых на 20-30% дороже, во-вторых вкуснее, т.к. испанские сорта, которые развозят по ЕС, специальные, более жесткие и долгопортящиеся, что влияет на вкусовые качества.

Относительно Pommard за 180 евро за бутылку, да старое, но не сильно дорогое.
Тот же Mouton Rothschild 1974 года стоит от 600 евро.
А совсем новый Chateau La Tour 2022 будет стоить примерно столько же, но по вкусу на уровень выше. Хотя вкус, это дело такое, сугубо субъективное.

P.S.: Кстати, микс из перцев в мельнице не одобряю, если это для помидор. Там кориандр и белый душистый. Для помидор лучше черный, можно чуть-чуть каенского.
...
17.03.23 14:30
2 1

зато они дешевые. В сентябре на шоссе рядом с Бременом большинство грузовиков везут помидоры, причем в обоих направлениях: дорогие качественные из Дании в Голландию, и дешевые водообразные в обратном направлении.
18.03.23 12:29
0 0

Вспомнилась в связи с этим немецкая шутка про четыре состояния воды: твёрдая, жидкая, газообразная и голландские помидоры.
Sbr
17.03.23 22:56
0 3

Ой вей. Ну тогда посмотрим здесь. 2020: 803 т тонн из Нидерландов, 613 т тонн из Испании. Очевидно же, что не 85%?
17.03.23 19:12
0 1

статистика
Никак не противоречит.
Индия, например, производит 29 миллионов тонн бананов в год, за ней, с более чем двухкратным отрывом - Китай, Эквадор, с его 6.5 млн. тонн бананов в год - на пятом месте, Бразилия - на четвёртом, с 6.7 млн.
Но вот среди экспортёров бананов Индии, Китая, Бразилии вообще нет, а вот на первом месте - Эквадор, который держит 28% экспорта бананов.
Откровенно лень искать подобную информацию по томатам, но очевидно, что львиная доля "турецких помидоров"(ТМ) уезжает на российский рынок, итальянские могут потребляться внутри страны, а Испания - остальной продавец помидоров в северные регионы ЕС.
17.03.23 18:35
0 1

И что местные, что французские, что итальянские, и т.п., во-первых на 20-30% дороже, во-вторых вкуснее, т.к. испанские сорта, которые развозят по ЕС, специальные, более жесткие и долгопортящиеся, что влияет на вкусовые качества.
магазинные помидоры надо не сразу употреблять, а дать им полежать. Они на самом деле недозрелые, хоть и красные. Тогда вкус улучшиться. Ну и сейчас все помидоры все равно из теплиц, т.е. страна происхождения есть условность.
А самые вкусные - по-любому болгарские грунтовые с грядки, любого сорта )
17.03.23 17:31
0 1

во всём ЕС помидоры - до 85% из Испании
статистика
17.03.23 16:33
0 1

Злые языки врут, что продающиеся во всём ЕС помидоры - до 85% из Испании.И что местные, что французские, что итальянские, и т.п., во-первых на 20-30% дороже, во-вторых вкуснее, т.к. испанские сорта, которые развозят по ЕС, специальные, более жесткие и долгопортящиеся, что влияет на вкусовые качества
Похоже на правду. Я как-то не глядя взял красивые красные, а они только что не хрустят, как яблоки. Впрочем, в самой Испании хватает разных местных сортов, включая черрики, и есть мои любимые чёрные.

PS сливы тут замечательные и разнообразные. С детства не ел, всё не то было, как в родительском саду... а в Испании нашёл такие же (только крупнее раза в два).
17.03.23 15:20
1 2

Последний французский помидор без соли...
17.03.23 14:19
0 12

Фи )))
17.03.23 16:14
0 1

Зачем Европе репа, если они там все замерзли этой зимой без российского газа? 🤷‍♂️
17.03.23 14:12
0 11

Топить?
18.03.23 12:36
0 0

Зачем Европе репа, если они там все замерзли этой зимой без российского газа?
Не все, морозостойкие употеют летом без кондиционеров.
17.03.23 16:04
0 3

недозрелыми зелеными
Его ты кушай сам,
Не смей его со мной делить!
:)
17.03.23 13:37
0 14

17.03.23 13:35
0 33

Журнал шуток 1906 года
Ну что же, россияне начала 20 века хотя бы понимали, что это надо воспринимать, как шутку.
18.03.23 20:01
0 0

Журнал шуток 1906 года
Фигасе! Оно настояшшее все таки!
18.03.23 18:19
0 0

Можно ссылку на источник?
Журнал шуток 1906 года
17.03.23 14:19
0 6

Возможно, и оно😁

Можно ссылку на источник?
Да я сам не помню, где нашёл)
Давно валялось в закладках

ЗЫ: и слишком уж грамотно написано, имхо
17.03.23 13:59
0 0

Можно ссылку на источник?

Можно ссылку на источник?
17.03.23 13:46
0 0

Текстовый оригинал никак не ищется, только картинки такие. Похоже, новодел, хотя и звучит прикольно.
17.03.23 13:46
0 4

А вот те самые кактусы, которые вынуждены грызть жители Флориды, потому, что не то, что помидоров,- репы у нас нет! Вчера как раз заезжал во fresh market, надо было мешочек habanero pepper купить
17.03.23 13:12
1 9

Jalapeños have 4,000 to 8,500 Scoville Heat Units (SHU). Habanero has 100,000 to 350,000 Scoville Heat Units.
17.03.23 23:38
0 1

все за кактус зацепились. А мешок habanero pepper? Я jalapeno pepper кушаю "со слезами на глазах". 😄 . А кактус на гриле по вкусу как кисловатый кабачок. В Калифорнии его часто едят.
17.03.23 23:36
0 0

Ежики насекомоядные вроде. Надежней на таракана ловить 😄 Или на червя, как рыбу 😄
Ёжики всеядные, им лягуху какую сожрать - милое дело. Но анекдот был не о том.
17.03.23 17:33
0 2

Они на кактусы приманивают ёжиков.
Ежики насекомоядные вроде. Надежней на таракана ловить 😄 Или на червя, как рыбу 😄
17.03.23 17:31
0 0

их покупают вьетнамцы, филиппинцы, камбоджийцы... Причем, помногу сразу.
Может, на саженцы? 😄
17.03.23 17:29
0 0

Ещё и морковку помыть предложи.
- морковку тут и так мытую и чищенную продают
17.03.23 16:50
0 0

Вот, что вынуждены пить немцы
17.03.23 16:27
0 2

Как я вижу, их покупают вьетнамцы, филиппинцы, камбоджийцы... Причем, помногу сразу.
Они на кактусы приманивают ёжиков. А ёжиков потом едят. Всё просто.
17.03.23 15:16
0 7

Могли бы и побрить перед продажей ящетаю.
Ещё и морковку помыть предложи.
17.03.23 14:05
0 0

Могли бы и побрить перед продажей ящетаю. Это бессовестные продавцы вес накручивают несъедобными иголками!
Вы еще попробуйте в Европе небритые огурцы найти. ))
17.03.23 13:45
0 0

A как это едят, кстати?
Вроде как второй рецепт вот там.

Вот, чего не знаю, того не знаю. Я специализируюсь по карибской кухне, много всякой экзотики тут знаю и умею, но кактусы мы не употребляем... Как я вижу, их покупают вьетнамцы, филиппинцы, камбоджийцы... Причем, помногу сразу.
17.03.23 13:23
0 1

A как это едят, кстати? У нас в Израиле таких кактусов завались. Но едят только плоды - сабрес.
17.03.23 13:21
0 4

Могли бы и побрить перед продажей ящетаю.
Это бессовестные продавцы вес накручивают несъедобными иголками!
17.03.23 13:16
0 8

Блин, а хлебушек, хлебушек то на столе какой красивый! Совсем замучал я себя этим спортом, даже через экран аромат хлеба ощущаю! 😂😂😂
17.03.23 13:10
1 3

Ну где же Вы живете, если хлеба у Вас нет?
"Год выдался неурожайный, хлеба не было... масло приходилось мазать прямо на колбасу"
17.03.23 23:30
0 2

Ради чего эти мучения?
Удовольствия для. Люблю быстро бегать, получаю от этого массу удовольствия. А чтобы быстро бегать, нужно иметь низкую сухую массу. Поэтому жертвую меньшим удовольствием (пожрать быстрые углеводы) в пользу большего (получить кучу эндорфинов от качественного бега).
17.03.23 18:08
0 4

Совсем замучал я себя этим спортом
Ради чего эти мучения?
17.03.23 18:03
0 0

пару кусков серого хлеба могу себе позволить.
Я бородинский люблю, иногда покупаю. Но чаще все-таки что-то вроде тощих ржаных хлебцов. Так-то тоже вкусно, но нет того аромата, который прям из фотографии 😄))))))
17.03.23 17:29
0 1

Хлеба этого только у нас дома не бывает, поскольку быстрые углеводы, и очень уж коварный продукт, когда свежий и ароматный. Дома только хлебцы, причем цельнозерновые, из крупы, а не из муки.
17.03.23 17:27
1 0

Совсем замучал я себя
Ради Бога! Ну где же Вы живете, если хлеба у Вас нет?
17.03.23 16:37
0 0

Я тоже спортом себя мучаю, но утром пару кусков серого хлеба могу себе позволить.
17.03.23 16:17
0 0

Про вино всегда актуально

17.03.23 13:10
0 1

Еще и сыр, наверное, весь заплесневел?
17.03.23 13:07
0 23

В некоторых вообще черви!
17.03.23 23:26
0 2

Плесень, черви... зомби-хоррор какой-то.
А что делать, кому легко...
17.03.23 20:58
0 0

Плесень, черви... зомби-хоррор какой-то.
17.03.23 15:40
0 1

Пришел сюда написать про сыр...
В некоторых вообще черви!
17.03.23 14:30
0 0

...и завонялся.
Только Алекс зачем-то машину с крышей взял.
17.03.23 13:44
0 1

...и завонялся.
17.03.23 13:27
0 2

Вот, а в России тем временем пьют как люди
17.03.23 13:04
0 14

Точно. В посуде - на продажу, дегустировали они прямо из крана 😉 Лайфхак с молоком понравился.
17.03.23 23:23
0 0

Как кони, судя по картинке 😄
Вы неправы. Это на Новый Год на продажу!
17.03.23 16:13
0 1

Сначала пьют, как лошади, а потом ведут себя, как свиньи.
17.03.23 15:39
0 7

Вот, а в России тем временем пьют как люди
Как кони, судя по картинке 😄
17.03.23 15:15
0 4

Скоро в Европе станет модным вино репой закусывать.
17.03.23 13:02
0 8

Это просто частное мнение Булгакова. Не является истиной в последней инстанции.
18.03.23 18:02
0 1

18.03.23 17:21
0 0

Если можно запивать вином водку.
Не, водку надо запивать обычной водой. А уже потом еду есть. 😄
18.03.23 16:12
1 0

Зачем запивать еду вином?
Если можно запивать вином водку.
18.03.23 15:46
0 0

Особенно у банкиров.
18.03.23 12:41
0 0

А вот как любое сухое вино, особенно красное, может нравиться без срочной закуски - для меня не понятно. )))
Что за дичь? 😄
17.03.23 22:25
0 0

И звучно отрыгивать после того.
раньше ели редьку с квасом....... 😄
17.03.23 19:28
0 2

А если хочешь есть? А если хочешь получить удовольствие не только от вина, но и от сыра или фруктов?
Ну возьми и поешь. )))
17.03.23 18:29
3 0

Нет. Вкусы разные у всего, а какое сочетание усиливает удовольствие от еды и напитков - тут каждый сам для себя придумывает. Кто-то сыр запивает, кто-то вино закусывает, а я лично вообще не понимаю, как можно предпочесть вино любому другому напитку, даже не обязательно спиртному, в качестве сопровождения для еды.

Кстати, вот только насладился уже упоминавшимся сыром коломье, багетом и кофе. На мой взгляд - именно это сочетание рвет как тузик грелку все остальное:)
17.03.23 18:19
0 3

Точно сказать не берусь, но мне кажется, что либо Вам не нравятся вина в принципе, либо у Вас не было поблизости хороших вин.
Скажем так, за не имением другого алкоголя могу выпить и вино. Нет проблем. )))
17.03.23 17:59
4 1

Если очень нравится вкус вина во рту, то зачем его вообще закусывать?
А если хочешь есть? А если хочешь получить удовольствие не только от вина, но и от сыра или фруктов?
17.03.23 17:25
0 0

пакетированное вино ... сивушный запах
Откуда у вина, даже пакетированного, сивушный запах?
17.03.23 17:24
0 0

Зачем запивать еду вином? Еда ведь вкуснее вина. Али нет? )))
Это точно, есть еду, которую надо запивать, не стоит.
17.03.23 17:05
0 0

А вот как любое сухое вино, особенно красное, может нравиться без срочной закуски - для меня не понятно. )))
Точно сказать не берусь, но мне кажется, что либо Вам не нравятся вина в принципе, либо у Вас не было поблизости хороших вин.
17.03.23 17:04
1 9

А так, правильно это когда вы едите рыбу/мясо/сыр и запиваете еду вином.
Зачем запивать еду вином? Еда ведь вкуснее вина. Али нет? )))
17.03.23 16:32
4 2

Вооот! Меня всегда удивляла мода закусывать вино - сыром.
Поэтому именно закусывать - не нужно. Обратите внимание на формулировку - то-то и то-то хорошо сочетается с тем-то и тем.
Весь смысл в том, чтобы вкус еды и вина дополняли друг друга, а не забивали. Поэтому некоторые вина идеально подходят к неторым сырам, а другие наоборот - категорически не годятся.
А так, правильно это когда вы едите рыбу/мясо/сыр и запиваете еду вином. А не закусывате.
17.03.23 16:15
0 8

Скоро в Европе станет модным вино репой закусывать.
И звучно отрыгивать после того.

Не знаю, зачем, но кусочек свежего огурца между бокалами шампанского - это приятно 😄 Если голодный, то можно ещё и свежий багет взять.
Хотя я из тех, кому важнее не что пить, а с кем пить. (но что пить, конечно, тоже важно).
Шампанское ещё ничего - его можно не закусывать, если не совсем кислятина. А вот как любое сухое вино, особенно красное, может нравиться без срочной закуски - для меня не понятно. )))
17.03.23 14:57
8 2

Если очень нравится вкус вина во рту, то зачем его вообще закусывать?
Не знаю, зачем, но кусочек свежего огурца между бокалами шампанского - это приятно 😄 Если голодный, то можно ещё и свежий багет взять.
Хотя я из тех, кому важнее с кем пить. (но что пить, конечно, тоже важно).
17.03.23 14:20
0 2

Меня всегда удивляла мода закусывать вино - сыром. У него-же очень сильный вкус. Он вкус вина перебивает на счёт раз!
Его и не закусывают.
Есть такое явление - сочетание вкусов. Вино - сыр. Пиво - рыба. Клубника - сливки. Помодоро - сыр- салад. И т.д.
17.03.23 14:20
0 5

И то, и другое будут импортировать из России по серым каналам, надо полагать?
Прибалтика, Скандинавия и Польша спасут! У нас репа есть.
17.03.23 14:18
0 1

Вообще-то вино не закусывают, а вот запить сыр глотком вина, это совсем другое.
17.03.23 14:09
0 15

Вооот! Меня всегда удивляла мода закусывать вино - сыром. У него-же очень сильный вкус. Он вкус вина перебивает на счёт раз!
Если очень нравится вкус вина во рту, то зачем его вообще закусывать?
17.03.23 14:03
1 7

Вооот! Меня всегда удивляла мода закусывать вино - сыром. У него-же очень сильный вкус. Он вкус вина перебивает на счёт раз!
Представь себя в шестнадцатом веке.
Пастухом.
Где-то вдали от жилья.
В обед.
Летом.
Хочется пить, да и перекусить не мешает.
В воде ближайшей лужи кишат неописанные пока голландцами мелкие живые сущности, родника не видать, вода даже в бурдюке быстро портится, как и печёный голубь в котомке.
Только и осталось выпить слабенького винца и закусить домашним сыром.

традиции.

зы.
Или съесть кусок сыра, и запить лёгким вином.
17.03.23 14:03
0 10

Нормальная закуска для шампанского 😄Меня, кстати, удивило в Европе то, что очень хорошее шампанское закусывали свежим огурцом и свежей морковкой, и всё. На моё удивление "знающие люди" мне объяснили, что закусывают едой без сильного вкуса, чтобы не портить вкус собственно вина.
Вооот! Меня всегда удивляла мода закусывать вино - сыром. У него-же очень сильный вкус. Он вкус вина перебивает на счёт раз! Разве что пакетированное вино из Пятёрочки сыром закусывать, что-б сивушный запах отбить.
17.03.23 13:53
6 2

Скоро в Европе станет модным вино репой закусывать.
И то, и другое будут импортировать из России по серым каналам, надо полагать?
17.03.23 13:15
0 2

Нормальная закуска для шампанского 😄
Меня, кстати, удивило в Европе то, что очень хорошее шампанское закусывали свежим огурцом и свежей морковкой, и всё. На моё удивление "знающие люди" мне объяснили, что закусывают едой без сильного вкуса, чтобы не портить вкус собственно вина.
17.03.23 13:13
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать