Адрес для входа в РФ: exler.world

Посадка в Сан-Франциско из кабины пилота

26.07.2022 16:04  17331   Комментарии (71)

Очень увлекательно - посадка самолета A380-800 в Сан-Франциско, снятая из кабины пилота. Это последний полет самого высокопоставленного пилота Lufthansa Юргена Рапса (он командир корабля). Виды с разных камер, переговоры экипажа, есть русские субтитры.

P.S. Я один раз в жизни видел посадку из кабины пилотов - во время полета в Геную.

26.07.2022 16:04
Комментарии 71

После приземления привычно ожидал услышать аплодисменты 😉
27.07.22 10:48
0 1

3rb
27.07.22 09:33
0 1

Как летают на Аляске:
27.07.22 05:01
0 0

Как летают на Аляске:
У этих Piper Cub'ов один из штатных режимов взлёта - по кругу, зацепив крыло кордом за вкопанный в центре круга столб. А в годы войны американцы умудрялись их поднимать и принимать на LST (причём принимать очень затейливо, на подвесную систему).
27.07.22 07:44
0 1

Неудивительно. Piper - фантастически летучий аппарат. В наших краях поплавковый вариант очень популярен - тысячи озер, народ на Пайперах (и Сесснах) на рыбалку на северные озера летает. 😄 А "бигфут" может вообще где угодно сесть.
27.07.22 18:11
0 0

Ох давно это было. И Candlestick Park ещё живой и цеппелиновый ангар на Moffett field.
Через год в Кендлстике случится последнее шоу перед его сносом - Paul McCartney's "Last Pick at the Stick". До этого он там выступал в августе 1966 г. Это было последнее публичное выступление The Beatles (не считая "крыши").
Американским самолётам дозволено (по крайней мере, раньше было - лет 25 назад читал) делать "slam dunk" - лететь на юг над заливом, а потом где-то на уровне Union City выполнять поворот направо градусов на 120 с выходом сразу на глиссаду.
Иностранцам этого не разрешают. Они летят над полуостровом до Mountain View и делают широкий левый поворот через Fremont.
Население Palo Alto было этим недовольно - русские какие-то тут над нами летают. Опасно, да?
Выбор музыки доставил:
К тебе, Отчизна, с восторгом спешу я
И шлю привет полям, лесам родимым.
27.07.22 00:57
1 0

Величественная машина этот А380-й, настоящий символ ушедшей эпохи. Больше таких уже не будет.
26.07.22 22:47
0 0

Блин, у меня адская ностальгия как по полетам, так и по Сан-Франциско.
Упомянутый Cliff House тоже вызывает теплые воспоминания. Какой там вид на пляж под вечер...
mmx
26.07.22 21:39
0 1

А что за конструкция в море перед самой полосой (как раз на скришшоте)?
Подозреваю, конечно, что там прожектора стоят и ничего более, но почему несимметрично и (кажется) не по оси самой ВВП?

UPD: в смысле, центральная дорожка смещена относительно оси ВВП.
UPD2: вопросы, в общем-то, снимаются. Если на центральную дорожку не смотреть, то все как раз симметрично.
26.07.22 20:40
0 0

ВПП? ВВП, вроде, "он" (продукт).
26.07.22 22:27
0 0

но почему несимметрично
Потому, что это сервисная дорожка, для прохода и обслуживания прожекторов. Никакой другой функциональной нагрузки она не несет. Ночью это выглядит так (не KSFO):
27.07.22 00:05
0 0

ВПП?
Конечно. Как говорится, оговорочка по Фрейду.
27.07.22 08:14
0 0

А зачем его помыли намочили?
26.07.22 19:53
0 2

Традиция. Водяная арка когда какая-либо авиакомпания первый раз прилетает в какой-либо аэропорт.

В данном случае провожали герра Рапса на пенсию. Последний его рейс.
Там целая серия роликов этого полёта туда-обратно. Перед вылетом из Сан Франциско он даже на чоппере по перрону прокатился.
26.07.22 20:12
0 7

Подозреваю, конечно, что там прожектора стоят и ничего более, но почему несимметрично и (кажется) не по оси самой ВВП?

Это они и есть. Для ночной посадки.

Еще привода (радиомаяки).
26.07.22 23:42
1 0

На самом деле, это мероприятие проводится по разным поводам. К примеру, выкатка с завода, первый визит типа на аэродром, открытие регулярного маршрута, думаю что много чего еще, вот пишут - проводы КВС на пенсию.

Пошло это, похоже, с обливания приземлившихся спейсшаттлов, их так охлаждали.
27.07.22 00:40
1 1

Алекс открыл для себя pilotseye.tv 😄
Мне очень нравятся их фильмы, очень здорово сделано, как с точки зрения просто визуального ряда, атмосферы полёта, так и с точки зрения любителя авиации: всякие интересные технические подробности, работа пилотов. Один момент срабатывания TCAS и эмоции девушки-второго пилота чего стОят.
Так что для любителей авиации и путешествий рекомендую посмотреть все доступные серии, тем более, на известном ресурсе они есть практически все. Ну или, если есть возможность, то лучше конечно официально купить у них на сайте.
А по поводу кривого перевода "Gear down" и прочего - это автоматический перевод, не стоит придираться.
26.07.22 19:07
0 2

Хех..., вот настоящая посадка! 😄

26.07.22 18:18
1 6

Фигня, в фильме банзай лучше!
26.07.22 18:35
3 1

Не скажи. Фильм в целом улетнее.
26.07.22 19:26
0 3

Интересно.
У Дмитрия Антонова тоже отличные ролики, особенно на Мрии были уникальные.
"Реверс полный - шесть зеленых горит".
26.07.22 17:52
0 2

Почему-то, из всех потерь этой войны, больше всего жалко именно Мрию.
27.07.22 00:42
5 1

Почему-то, из всех потерь этой войны, больше всего жалко именно Мрию.
Ппц!
Есть же конченные особи...
27.07.22 01:40
1 2

Перевод субтитров однако...

Чурки идут.
26.07.22 17:29
0 4

Как-то жили четыре дня в Мариотте (San Francisco Airport Marriott Waterfront) возле этого аэропорта. Очень прикольно было следить за самолетами. Там вид сбоку, непонятно что две полосы, если не знать.
26.07.22 17:23
0 0

Шикарное зрелище! Посмотрел с огромным удовольствием!
Но перевод на русский, конечно, подкачал. Перевести "Gear Down!" как "Передача вниз!" (на самом деле "Выпустить шасси!") - это улыбнуло ))))
26.07.22 17:12
0 2

Просто переводчик фанат Top Gear.
26.07.22 17:20
0 4

Дык очевидно, раздатку на понижайку переключали!
26.07.22 17:30
0 4

Обычное торможение двигателем на пониженной передаче, ага.
26.07.22 18:14
0 1

Но перевод на русский, конечно, подкачал.
Да, там ляпов полно. Я в какой-то момент просто выключил титры.
26.07.22 22:54
0 1

Просто переводчик молодой - в f19 не успел полетать.
27.07.22 08:01
0 0

А как тогда самолет по земле едет? Карданчики там, вот!
)))
27.07.22 09:06
0 0

класс )
мне тоже нравится периодически смотреть на работу пилотов (в записи, конечно)
и в подписках на YouTube есть тоже один пилот, очень впечатлила запись посадки на ухабистую полосу Иркутска
26.07.22 17:05
0 2

С LH помню достаточно забавная история была примерно в 2005? (не помню уже). Устроили они в интернете конкурс-голосование как назвать новый борт A380(или A350). К голосованию подключилась куча российского интернета и на первых 2х местах были Chkalov и Stalingrad. Но, люфты как-то замяли сей вопрос и выбрали другое имя))))
26.07.22 16:46
0 5

Jumbo McJumboface
26.07.22 17:05
0 1

помню эти финги в воде. Когда садишься в Сан Фране, довольно долго и низко летишь над заливом.
26.07.22 16:34
3 4

Называют, но у меня как-то не прижилось. И я уехал в 2010
26.07.22 17:04
3 1

Не Фриско что-ли уже называют?
Называют. Понаехавшие. Местные не называют. Местные называют Сан Франциско. Или просто the City, если из контекста понятно, что речь идёт именно о Сан Франциско.

Кстати да, хорошее объяснение : ) Мне всегда было смешно как местных колбасит с "неправильного" названия. Особенно нелепо это выглядит когда люди переезжают из Сан Франциско в жопеня типа Юты и тут продолжают обижаться на Сан-Фран или Фриско : )

в Сан Фране
Ещё более гадкий вариант.
27.07.22 08:26
0 0

Исчерпывающее объяснение нашел)mongwu.livejournal.com
Оно не исчерпывающее. Начнем с того, что Фриско - жаргон моряков всего мира. И что там сухопытные себе думают - им все равно. У них это всегда будет Фриско. )))

Местные могут иногда говорить SF. Сан Фран - понаехи называют, да. Украинские понаехи еще шутя говорят Сан-Франківськ. (Алюзия на Івано-Франківськ).
27.07.22 23:01
0 0

Аэропорт Лукла, Непал:
Никаких летающих компьютеров, все "на руках". Никаких уходов на второй круг не допускается, при любой ошибке исход один. Заход в условиях высокогорья, где ветер через десять метров может резко поменяться. В общем, это надо видеть...
26.07.22 16:30
1 6

На самом деле, допускается, только рубеж далеко. 😉
26.07.22 17:32
0 0

На 4:17 как раз демонстрируется схема ухода на второй круг.
26.07.22 17:40
0 0

На самом деле, допускается, только рубеж далеко. 😉
Высота принятия решения - ~1000 метров от дна ущелья. 😄
26.07.22 17:43
0 0

На 4:17 как раз демонстрируется схема ухода на второй круг.
Вы правы, скорее я подсознательно имел в виду touch-and-go...

PS: Вообще это скорее прерванный заход, "Круг" в авиации имеет вполне четкое определение, и схема сильно отличается от той, что в видео.
26.07.22 17:46
0 0

Сочи вроде 300 метров...
26.07.22 17:48
0 0

Около ста, если правильно помню (читал, не летал). Там и немного другие самолеты летают, побольше, чем Twin Otter. 😄
26.07.22 18:12
0 0

Ну значит 300футов, а летает там много всего, есть и небольшие.
26.07.22 18:37
0 0

Уход на второй круг и высота круга ожидания настолько разные вещи, что никак не связаны.
26.07.22 18:39
0 0

Ну значит 300футов, а летает там много всего, есть и небольшие.
Для мелких ВПР должна быть еще меньше.

Уход на второй круг и высота круга ожидания настолько разные вещи, что никак не связаны.
Так и я об том. То, что на видео, - это не есть "круг" в классическом понимании с его четырьмя разворотами. Скорее это прерванный заход с уходом в зону ожидания. Пусть профессионалы меня поправят, если я ошибаюсь, летал очень мало и давно. Но вообще это почти ни о чем... 😄
26.07.22 18:52
0 0

Есть посадка на 9местной импортной авиагазели в казани, снимал изза плеча пилота, нннннадо?
26.07.22 16:29
0 2

Есть посадка на 9местной импортной авиагазели в казани, снимал изза плеча пилота, нннннадо?
Надо
26.07.22 17:35
0 0

26.07.22 23:10
0 0

Пересмотрел, так себе видос конечно;)
26.07.22 23:12
0 1

photos.app.goo.gl
Спасибо. Конечно, интереснее было бы начать снимать до входа в глиссаду. 😄
А что за пепелац?
26.07.22 23:28
0 0

красота, чего сказать
26.07.22 16:28
1 1

Помню в 2014 летал в SFO в командировку и отель был рядом с аэропортом в продолжении линии ВПП. Очень красиво было как на этих 2х полосах одновременно шли на взлет самолеты и в воздухе расходились влево-вправо.
26.07.22 16:27
0 2

Помню в 2014 летал в SFO в командировку и отель был рядом с аэропортом в продолжении линии ВПП. Очень красиво было как на этих 2х полосах одновременно шли на взлет самолеты и в воздухе расходились влево-вправо.
В аэропорту Ньюарка две главные полосы параллельно и почти рядом. Напротив, через хайвей - большая парковка IKEA. Оттуда очень интересно наблюдать, когда одна полоса работает на взлет, другая - на посадку. Интервалы между бортами - меньше минуты.
26.07.22 17:39
0 0

Интервалы между бортами - меньше минуты.
Так же в Хитроу. На посадочной глиссаде одновременно самолетов 5 можно увидеть колонной. И так же минута разницы.
26.07.22 18:08
0 0

Ха. Лет 35 назад встречал жену и дочку в Жулянах. Жаль, не было тогда смартфонов. Один Ан-24 рулит по полосе, второй садится, метров 50 высоты, третий где-то в километре за ним. А за третьим, ещё пара видны. Как стайка гусей.
26.07.22 18:26
0 1

В Ньюарке еще хайвей I-95 идет параллельно этим полосам и довольно близко. Замечательное зрелище когда катишь по хайвею, а тебя догоняет Большой Боинг и почти рядом с тобой круто уходит вверх.
26.07.22 19:02
0 0

в Жулянах.
*грустно*: где те Жуляны...
Блин, такой уютный аэропорт был(
26.07.22 21:18
0 2

А что с ним случилось?
Там, вроде, никто не пытался высадиться.
28.07.22 08:13
0 0

Посадка KSFO
Посадка _В_ KSFO?

KGO x SFO = KSFO

ABC7 News - KGO Bay Area and San Francisco News

San Francisco International Airport (IATA: SFO, ICAO: KSFO, FAA LID: SFO)

Изначально заголовок был другой у поста.

ОК, ясно!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6