Адрес для входа в РФ: exler.world

Порошок, уходи!

08.01.2019 13:04  14514   Комментарии (76)

С 8 января в России начал действовать запрет на производство и оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции. Госдума приняла соответствующий закон в третьем чтении 19 декабря 2018 года. Президент Владимир Путин подписал его 27 декабря.

Инициатором запрета выступило правительство. Под «порошкообразной спиртосодержащей продукцией» понимаются пищевые и непищевые сухие вещества, которые содержат более 0,5% этилового спирта и предназначены для получения продукции в жидком виде. (Отсюда.)

Это совершенно гениально! Никакой порошковообразной спиртосодержащей (мы говорим об этиловом спирте) продукции в природе не существует, а Госдума ее запретила. Качество принимаемых законов растет просто на глазах. 

Впрочем, они еще и приняли закон "о запрете использования эффекта 25 кадра", какового эффекта также в природе не существует, так что, в общем-то, не фокус.

Но зато теперь будет что отвечать Секте Свидетелей Порошкового вина. Буду совать им под нос этот закон. Ведь Госдума запретила - значит, нет теперь никакого порошкового вина!

P.S. Мой пост про инкапсулированный алкоголь, который они запретили.

Комментарии 76

Леш, рукалицо.

life.ru
11.01.19 23:53
0 0

Вот о чем Кравченко: Порошек, уходи.
10.01.19 08:01
0 0

Какова опасность от этого закона? Да, вот какова:
Приходит мужик в аптеку:
- бананы есть?
- вы что? у нас аптека! Конечно, нет!
Приходит через день:
- бананы есть?
- вам же сказали - у нас аптека! Нет бананов!
Так он ходит какое-то время. Аптекарю это надоедает, и он вешает табличку: "Бананов НЕТ!"
Приходит мужик:
- АГА! Вот видите! БЫЛИ!
Так что члены секты свидетелей порошкового вина теперь смогут утверждать, что ученые мужи (зачеркнуто) царствующие долбоебы не зря запретили порошковое вино. Ведь, если бы его не было - они бы его не запретили!
Каг-то таг.

Я просто, только что имел счастье общаться с такой дурой.
Влетев в офис, первое, что она мне сообщила:
- ты говорил, что порошкового вина и пива не бывает! А ВОТ! В России его как раз запретили!
09.01.19 13:25
0 0

какового эффекта также в прирорде не существует
И в природе тоже не существует! 😄
Bug
09.01.19 10:04
0 0

А при чем тут вообще порошковое вино? Названия похожи?
09.01.19 09:48
0 0

Алекс, россияне верят в Чумака и Кашпировского, в бога, в незаменимость ВВП, в торсионные поля, во вред ГМО, в гомеопатию, фильтры Петрика, в распятого мальчика, в ихтамнет и в сбитый украинцами Боинг, в заговор мировой закулисы, в просвеленную американцами дырку в Союзе, в святость Николаши, в эффективного менеджера Сталина, в пятую колонну, во вред прививок, в прелести совка, во вред всякой химии и синтетики, в прелести отечественного образования и т.п. Верят пропагандонам, попам и предсказателям. И тебя беспокоит, что они верят в винный порошок? Риалли?
09.01.19 03:19
3 8

Я туда уже один раз съездил.
09.01.19 22:01
0 0

Из всех россиян, которые в такое верят, кроме вас, никого не знаю. И кстати, съездите в штаты, посмотрите во что они верят. И перечисленные вами персонажи покажутся детской сказкой.
09.01.19 15:19
0 2

Ну, в общем, логично, да 😄
09.01.19 10:19
0 0

tass.ru не в защиту, а так, для сведения. Интересно, про Японию правда? Просто слово "порошок" представляет ситуацию в упрощенном виде, а так в первых же строчках речь идет об инкапсуляции. Полагаю, что и в законе где-то это прописано.
08.01.19 19:51
0 0

не знаю
написано ethanol и C2H6O (что тот же с2н5он, только записан проще).
10.01.19 02:15
0 0

Вывод: минздрав рекомендует напитки на основе изопропила.
Минздрав не рекомендует употреблять это добро. Совсем. В чистом виде, - в частности.
Что касается опьянения - то это состояние, которое характеризуется не только мыслью "Эх, хорошо-то как, Маня!". Сюда входит нарушение координации движений, ориентации в пространстве, ясности мышления и прочая никому не нужная дребедень. Видимо, отсюда взялась цифра 10 в оценке опьяняющего действия. У меня она тоже вызывает сомнения. Исходя из личного опыта - могу сказать, что изопропиловый спирт пить не хочется от слова совсем. (Состояние не веселья, а отупения, тяжелое похмелье и т.п. Невкусно, в конце концов!) Этиловый - ну, почему бы и нет? Иногда. Немного.

Странная ситуация: вместо 200 грам этанола, человеку достаточно выпить 20 грамм изопропила. Отравление при этом будет в 3 раза меньше. Вывод: минздрав рекомендует напитки на основе изопропила.

Спутал с чем то ещё где в слове есть изо
Давайте будем думать, что это было ИЗОбразительное искусство! 😉 )))
09.01.19 15:38
0 3

Сам уже посмотрел. Спутал с чем то ещё где в слове есть изо
09.01.19 15:32
0 1

здесь это где? Изопропиловый сильный яд
Сведущие люди утверждают, что токсичность изопропилового спирта примерно в 2.5-3 раза выше этилового (отражается, в первую очередь, на почках и печени - относительно постепенно). А вот опьяняющий эффект от него - примерно, в 10 раз сильнее. Поэтому, алкашня-таки, с удовольствием, если есть деньги, пьет изопропил. Все те же сведущие люди утверждают, что для смертельного исхода нужно употребить залпом около полулитра изопропилового спирта. В обычном случае - тяжелая степень опьянения наступит значительно раньше смерти.
09.01.19 14:44
0 1

у нас его обозвали медасептом
Справедливости ради - в нем есть мизерная и безопасная добавка еще какого-то спирта. Для неприятного запаха. (пахнет медасепт, действительно - НЕ чистым мед. спиртом) Страждущих это не останавливает, но, судя по фунфырикам за углом аптеки - большинство "знающих людей" предпочитает, все-таки "бояру".
09.01.19 14:20
0 0

Ядовито в принципе все. Но мрут или становятся инвалидами от изопропилового спирта, в силу его химических особеностей - весьма редко.
09.01.19 06:05
0 1

это в Силиконовой
ястненько. В российских аптеках, да чтоб ещё надпись алкоголь. Непроканает. Очень сильно сократит народонаселение
09.01.19 02:20
0 0

Здесь - это в Силиконовой долине. В аптеках продаются 70% этанол и 91% изопропанол, оба названия содержат слово “alcohol”, понятное дело. Про свойства я немного в курсе, изопропанол расходуем литрами.
09.01.19 02:03
0 1

Изопропиловый тоже ядовит. Кроме того зело вонюч.
09.01.19 00:25
0 1

Изопропиловый сильный яд
Я не копенгаген, но слышал что метиловый сильный яд, именно поэтому нужно брать незамерзайку именно на изопропиловом.
09.01.19 00:20
0 1

Здесь в аптеках чаще продают изопропиловый.
здесь это где? Изопропиловый сильный яд, а если на этикетке присутствует слово спирт алкошня это выпьет и потравится. За боярышник то посадили и за изики посадят.
Единственно что могут это продавать плохо очищенный медицинский спирт с небольшим количеством изиков.
09.01.19 00:07
0 0

Именно этиловый? Здесь в аптеках чаще продают изопропиловый. Им обычно протирают кожу перед уколом, а также он хорошо идет для хозяйственных нужд. Но пить его лучше не.
08.01.19 23:39
0 2

у нас его обозвали медасептом.
95,1 - 96,9% объёмных.
08.01.19 22:35
0 0

Опять таки не спец, но недавно не смог купить в аптеке медицинский спирт. Может тоже такие то ограничения ввели.
Ну да, что-то там вводили, чтобы алкашня не покупала. Здесь в Испании спирт продается и в любой аптеке, да и во многих хозяйственных магазинах. Очень удобно - клаву отмывать. Но его даже конкретным алкашам, коих тут очень мало, не придет в голову покупать, чтобы пить.
08.01.19 21:08
1 1

Кроме того, продается же чистый спирт. И никто по закону его не запрещает
Опять таки не спец, но недавно не смог купить в аптеке медицинский спирт. Может тоже такие то ограничения ввели. В итоге купил что то похожее на спирт, в тёмном маленьком пузырьке с хитрым названием.
08.01.19 21:01
2 2

про клизму с разведением в газировке как-то недоработали статью...

"И запаха - нет,
и — в дуплет!"
08.01.19 20:57
0 0

выше ссылка , Сато Фудз.
там пишут, что даже при разведении "сухого бренди" у них получается крепость около 12% алкоголя, тогда как от бренди ожидают порядка 40%.
08.01.19 20:54
0 0

Потому что там инкапсулируются мизерные количества. Я же говорю - даже до крепости водки догнать нельзя. Кроме того, продается же чистый спирт. И никто по закону его не запрещает, хотя уж чистым спиртом отравиться - запросто. И соли можно занюхать до смерти. Так что это обычный совершенно бредовый закон. Люди делом заняты, бредовые законы принимают.
08.01.19 20:52
1 5

А развести несколько пакетиков, чтобы получить даже крепость водки - не получится
Почему не получится? Я даже близко не химик, но что мешает намешать в стакан воды достаточно этого порошка? Разве что у воды есть какой то предел растворимости этих кристаллов. Ну на это наверное уже есть ответ в каком нибудь справочнике?
08.01.19 20:46
1 1

Вот такую бредятину они перед принятием данного закона и несли - "Наибольший риск заключается в том, что потребитель может развести в стакане воды не один, а несколько пакетиков - в этом случае употребление напитка может привести к алкогольной интоксикации и ожогу слизистых оболочек. Также высок риск при употреблении порошка в сухом виде, через вдыхание". В сухом виде через вдыхание такой порошок не опасней соли. Впрочем, если вынюхать кило соли, то запросто можно помереть. А развести несколько пакетиков, чтобы получить даже крепость водки - не получится.
08.01.19 20:23
1 0

А показалось - про Украину заголовок
08.01.19 19:30
0 1

Порошок, уходи! Зелёнка, приходи! )
08.01.19 21:37
0 6

А я по названию решил что это про аргентинский порошок
08.01.19 18:16
0 1

А я по названию решил что это про аргентинский порошок
Аргентинский порошок спирта этилового не содержит.
Так что как раз не об ём.
08.01.19 18:45
0 0

После запрета табло с курсами валют, порошкосодержащих спирт продуктов, немедленно надо принимать закон о запрете гулять бабам с пустыми вёдрами и писать крамолу в адрес депутатов (даже если депутат учудил, то всякая власть от бога, а значит если хулишь власть - то оскорбляешь чуйства верующих).
08.01.19 17:38
0 2

Точно, власть имеет народ!...
08.01.19 19:09
0 1

депутат учудил, то всякая власть от бога
Депутат, в общем, таки представитель народа, а не государства.
И власть принадлежит народу.

и Дед Мороз жил, жив и сакат.
08.01.19 18:30
0 1

Ну наконец то Госдума приняла работающий и причём мгновенно закон! Хоп, росчерк пера и порошкового вина которого и не было не стало! Осталось запретить зайцев-людоедов, невидимых слонов и красных летающих крокодилов и жизнь наладится!
08.01.19 16:29
0 9

Им нужно спешить, пока у них еще старая партия из Колумбии не кончилась

Осталось запретить зайцев-людоедов, невидимых слонов и красных летающих крокодилов и жизнь наладится!
А потом создать комитет по возобновлению численности упомянутых животных с целью занесения их в Красную книгу. )))

Ну вопервых вы теперь не можете сказать, что запреты не действуют. Предлагаю еще запретить Рептилоидов, Планету наибиру. Еще предлагаю Грипп запретить и кто заболеет штрафовать в размере 500р. за сутки болезни (очень уменьшит расходы на зравоохранение и подымет работоспособность граждан).
08.01.19 16:24
0 2

Впрочем, они еще и приняли закон "о запрете использования эффекта 25 кадра", какового эффекта также в прирорде не существует, так что, в общем-то, не фокус.
А можно ссылочку на закон?
08.01.19 16:18
0 1

Никакой порошковообразной спиртосодержащей (мы говорим об этиловом спирте) продукции в природе не существует
"Инкапсулированный алкоголь: спирт, содержащийся в мельчайших кристаллах." По мне так это вполне себе спиртосодержащая порошкообразная продукция. Не жидкая, не гелеобразная, не газообразная, а порошкообразная. И содержит алкоголь. Почему же не существует?
08.01.19 15:00
1 3

Ну и плюс где гарантия что завтра
Универсальное оправдание любой хуйни - а завтра родину продашь.
09.01.19 11:29
1 1

Правительство решило регулировать производство и оборот такой продукции. Ты считаешь это плохо? Если да то почему
например потому что он будет сильно дороже спирта обыкновенного и в аптеках продаваться не будет. А регуляция осложнит жизнь производстводителям и тем кому будет нужен именно порошковый спирт.
09.01.19 01:11
0 0

(офигев) Да ты прям в корень зришь! Я его каждый день занюхиваю!
09.01.19 00:58
1 0

Да ладно тебе. Ты в продаже инкапсулированный спирт видел? Как то преждевременно запрещать то, что даже в проекте в продажах нет.
09.01.19 00:49
0 0

азик дуркует, но зерно истины есть
третейский судья подтянулся. Зерновой
09.01.19 00:38
0 0

Я знаю что такое этиловый спирт, регулярно употребляю его в составе водки. Ты знаешь чем отличается сухой спирт от инкапсулированного? Чем отличается порошок от порошкообразной продукции? Чем отличается текст закона от твоей интерпретации? Ещё раз: в природе существует инкапсулированный алкоголь в виде порошкообразной продукции, этиловый спирт в которой может содержаться в концентрации больше 0.5%. Правительство решило регулировать производство и оборот такой продукции. Ты считаешь это плохо? Если да то почему? Ты как то используешь эту спиртосодержащую порошкообразную продукцию?
09.01.19 00:30
0 1

Нажраться от грамма кристаллов - ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь? Ты знаешь, что такое этиловый спирт
азик дуркует, но зерно истины есть. Эффективность зависит от способа употребления. Если занюхать доза нужна меньше.
09.01.19 00:13
0 1

Фантазии - дело хорошее. В правительстве этим и занимаются, а как обстоит дело в реальности - никого не волнует. Нажраться от грамма кристаллов - ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь? Ты знаешь, что такое этиловый спирт?
08.01.19 23:09
1 0

Могут и нюхать. И вполне возможно занюханый порошок в итоге растворится соплями в носу или чем то ещё в пищеводе, и тем самым станет жидким спиртом. Другой вопрос что этого спирта будет мало для алкогольного отравления, наарняка. Но тут с точки зрения закона видимо лучше перебздеть чем недобздеть. Ну и плюс где гарантия что завтра не придумают супер кристаллы с повышенным содержанием алкоголя? От грамма которых можно нажраться? А закон уже и бдит
08.01.19 21:28
0 1

Один из аргументов принятия закона был "его могут нюхать вместо разведения и получить алкогольное отравление". Это бред совершенно дикий.
08.01.19 21:14
1 0

Соль не содержит спирта. Придумают инкапсулированную алкоголем соль, запретят и её.
Насчёт занюхивания думаю не в тему. В законе есть упоминание о получении продукции в жидком виде. То есть если придумают инкапсулированный алкоголь в виде порошкообразной продукции, которая при этом не может в принципе стать жидкостью, то закон не не запретит. Нюхайте нездоровье)
08.01.19 21:12
0 1

ОК, хорошо. Им еще соль обязательно нужно запретить, а то вдруг кто кило соли вынюхает, правильно?
08.01.19 20:40
1 0

Его никто и не называет технически порошком. Его называют порошкообразной продукцией,то есть субстанцией похожей на порошок.
Проще говоря: в природе существует инкапсулированный алгоколь, в виде порошкообразной продукции. О нем и идёт речь в законе. Ни о порошке, ни о сухом спирте никто и не говорит в законе.
08.01.19 20:37
0 1

спирт невозможно сделать сухим
Даже при -178°С ?

интересно, как выглядят кристаллы...
08.01.19 18:26
0 1

Потому что спирт невозможно сделать сухим. То есть технически это не порошок. Но ничто не мешает тебе считать его порошком, тут да 😄
08.01.19 17:55
0 1

" иногда мне кажется, что он есть, а иногда - что нет. Ну нет, ну нет. Как... ну, кажется... ну могу ли я доверять собственному мнению... Полностью доверяюсь суду. Как решите, так и будет." ((С) Тот самый...)
08.01.19 15:10
1 0

Зато теперь, говоря о порошковом вине, можно с гордостью добавлять: "запрещенном в РФ"!
08.01.19 14:21
0 2

Чтоб сказку сделать былью
08.01.19 14:16
0 0

Чтоб сказку сделать болью
08.01.19 14:39
0 1

На секунду испугался, что пост про Украину. Надо завязывать с чтением советских газет.
08.01.19 13:21
0 1

На секунду испугался, что пост про Украину.
подумал о том же, но без испуга )
08.01.19 15:02
0 1

Наверное, имеется в виду вот такая субстанция — молекулярно инкапсулированный алкоголь, link
08.01.19 13:12
0 0

08.01.19 20:45
0 0

Возможно в какой-то точке он мог бы реально стать популярным и выгодным у нас, т.к. формально пока не регулируется акцизами.
Да как же он не регулируется-то? Этиловый спирт содержит? Содержит. Значит, уже регулируется.
08.01.19 13:22
0 0

Да, именно так, мы это обсуждали. Инкапсулированный алкоголь. Из этой фигни можно получить разве что слабоалкогольную бурду, типа этих газированных "слабоалкогольных коктейлей". Выпускать постановление о запрете этой штуки, которую и в стране-производителе никто не покупает, потому что она ни на фиг никому не сдалась - это серьезная законотворческая работа. как я считаю.
08.01.19 13:21
0 1

Да, в законопроекте про этот вид "порошкообразного алкоголя", собственно, и говорится.
08.01.19 13:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6