Адрес для входа в РФ: exler.world

Порошковому пиву - быть!

24.03.2023 16:17  10011   Комментарии (131)

Немцы изобрели типа "порошковое пиво". Правда, это, конечно, не пиво. Это порошок, который разбавляешь водой, и получаешь безалкогольную водичку со вкусом пива. Какое чисто практическое применение этой штуки - не очень понятно, в мире очень немного любителей безалкогольного пива. (Я как-то пробовал - гадость жуткая.) Но сам факт - налицо, изобрели.

24.03.2023 16:17
Комментарии 131

Первый бастион пал! Дорога к порошковому вину открыта!
27.03.23 03:15
0 0

Осталось изобрести порошковую женщину 😄
25.03.23 07:12
0 0

Быстро смывается 😄
25.03.23 10:28
0 1

А тем временем настоящее пиво дома зреет. IPA

www.youtube.com
25.03.23 01:30
0 0

- Как вас звали в детстве? Ипа?
- Киса...
25.03.23 08:05
0 0

- Как вас звали в детстве? Ипа?
- Ип Ман! 😄
25.03.23 10:23
0 1

Водки влить и нормально будет. 😂
Vic
25.03.23 00:12
0 3

Я люблю пиво и иногда пью безалкогольное, если мне надо вести машину.
24.03.23 21:18
0 1

Ощущаю себя идиотом, потому что первый раз в жизни узнал что есть безалкогольное пиво. Пойду сегодня его напьюсь.
24.03.23 21:17
0 1

Ощущаю себя идиотом, потому что первый раз в жизни узнал что есть безалкогольное пиво.
Опохмеляться придется безалкогольной водкой
25.03.23 07:18
0 1

Ощущаю себя идиотом, потому что первый раз в жизни узнал что есть безалкогольное пиво
Хм. Вы никогда в жизни не были в супермаркете?
25.03.23 08:10
0 2

Хм. Вы никогда в жизни не были в супермаркете?
Там в общем ряду и не заметишь. А вот реклама всюду. Хотя понятно, что рекламируют не безалкогольное, а бренд. Сейчас подумал, а может за последний год этой рекламы не стало?
25.03.23 09:18
0 0

Порошковое пиво, порошковое вино...
Это все страшилки уже как минимум 10летней давности.

Все жду, когда адепты порошка начнут задвигать теории про порошковую воду.
24.03.23 20:44
0 0

У Терри Пратчетта в цикле "Плоский мир" была обезвоженная вода в виде порошка. Теоретически там всё уже разработано. )
25.03.23 00:16
0 4

Вода на Плоском мире имеет необычайное четвертое состояние, обусловленное сильной
жарой и высушивающими эффектами октаринового света. Она обезвоживается,
оставляя серебристый осадок, похожий на пересыпающийся песок, по которому
без труда могут плавать корабли. Обезвоженный океан -- это странное место,
но не более странное, чем его обитатели.
25.03.23 09:50
0 2

"Я как-то пробовал" ) Я как-то пробовал вино - гадость жуткая, а потом оказалось, что это просто был шмурдяк, который называли вином. Примерно так? Или например я пробовал много разных видов пива - и мне мало что нравится, а вино больше, например. Но я же не буду говорять "я как-то пробовал пиво - гадость жуткая", зная сколько в мире еще разных видов пива и от производителя много чего зависит.

Безалкогольное пиво бывает очень разным. Некоторые виды типа радлера - вообще больше на лимонад похожи ) Вполне может быть, что безалкогольный брат алкогольного аналога похуже - но все равно это лучше, чем ничего. И, да, многие пьют безалкогольное пиво, потому что нельзя алкогольное. Ну и что? Посыл же был, что "в мире очень немного любителей безалкогольного пива", что есть неправда - в магазинах довольно много его продается, а продавать большие супермаркеты то, что для "очень немногих любителей" вряд ли бы стали.
24.03.23 19:03
0 9

Это и есть лимонад с пивом.
24.03.23 19:51
2 1

Это и есть лимонад с пивом.
Именно. Радлер и родственники к безалкогольному пиву не относятся.
24.03.23 20:03
0 1

поскольку lager предпочитаю всем остальным типам пива, то безалкогольный Heineken очень уважаю. Летом в жару, когда пить хочется, а кушать не хочется, очень хорошо выпить бутылочку в обед. Или вечером после спортзала. Алкогольное позволить себе не могу в будние дни.
24.03.23 19:00
0 3

Летом в жару, когда пить хочется, а кушать не хочется, очень хорошо выпить бутылочку в обед. Или вечером после спортзала. Алкогольное позволить себе не могу в будние дни.
Для этого придумали прекрасный напиток под названием квас. В т.ч. несладкие варианты.
24.03.23 20:08
3 1

Для этого придумали прекрасный напиток под названием квас. В т.ч. несладкие варианты.
И где его взять за границей? У нас в восточноевропейских магазинах продается литовский квас в больших пластиковых бутылках, но он слишком сладкий и не вкусный.
24.03.23 21:13
0 1

Для этого придумали прекрасный напиток под названием квас. В т.ч. несладкие варианты.
Не уверен, что это настолько уж прекрасный напиток. Пью с удовольствием, но и с осторожностью. А в Японии его просто нет практически нигде.
24.03.23 21:21
0 1

И где его взять за границей? У нас в восточноевропейских магазинах продается литовский квас в больших пластиковых бутылках, но он слишком сладкий и не вкусный.
ну самому делать тогда ) солодовый экстракт + дрожжи + сахар + всякие листья смородины/мяты чего угодно для аромата.
24.03.23 21:30
2 0

Не уверен, что это настолько уж прекрасный напиток. Пью с удовольствием, но и с осторожностью
чего там осторожничать?! натурпродукт же ) это не про тот, который в пластиковых бутылках смесь ароматов и газировки
24.03.23 21:31
0 1

Лучший квас - из концентрата Nordic. Увы, есть ли он вообще сейчас не знаю.
24.03.23 22:44
0 0

Дрожжи + сахар всегда дают отличный результат!
25.03.23 07:00
0 2

пробовал - гадость жуткая
Справедливости ради, и среди просто пива гадость попадается нередко. Какой-нибудь кофейный стаут.
А бывает и радлер неплохой, и пиво с добавками, вроде лайма с мятой.
Что действительно ерунда, это разные "пивные ликеры". А ещё и пивная салями появилась.
24.03.23 18:36
1 3

Безалкогольное пиво бывает очень даже ничего, только обычно ценник на него соответствующий.
Главное, чтобы "пиво" было не испорчено транспортировкой, не сифонила пробка, оно было свежее и холодное. И оно было к месту.
То же касается и обычного пива, кстати, только мелкие дефекты покрываются алкоголем, а с безалкогольным такой фокус не пройдёт.

Хотя я в таком случае рекомендовал бы делать то же самое, что и с желанием досолить — добавьте кислоты. Кислые, вяжущие напитки — и вам уже не хочется пива.

на очереди - порошковое вино
24.03.23 18:26
0 0

Развесное.
24.03.23 18:37
0 3

Не-не-не! Обвешивать будут! Только фасовка! 😄
25.03.23 09:45
0 0

Clausthaler вполне норм. Я как чел непьющий только им и спасаюсь 😄
24.03.23 18:18
0 2

Спасаетесь от чего??

Спасаетесь от чего??
Наверное, от людей, задалбывающих своим "ты, правда, не пьёшь? А почему?" 😄

Возможно так, да.

В том числе, ага 😄
24.03.23 22:38
0 0

Люблю пиво, безалкогольное пью с удовольствием. Так что от желания выпить пива 😄

👍 понял!

Люблю пиво, безалкогольное пью с удовольствием. Так что от желания выпить пива 😄
Странная логика. Если оно вам нравится, то от желания пить его оно вас явно не избавит. 😉
25.03.23 08:12
0 0

Логика норм, формулировка кривая 😄
25.03.23 08:46
0 1

в мире очень немного любителей безалкогольного пива. (Я как-то пробовал - гадость жуткая.)
За последние лет 10 вкус безалкогольного пива (некоторых марок) улучшился кардинально.
По крайней мере, безалкогольный Heineken - по вкусу вполне настоящее пиво.
24.03.23 17:11
2 7

По крайней мере, безалкогольный Heineken - по вкусу вполне настоящее пиво.
является ли пивом алкогольный Heineken - вот в чем вопрос )
24.03.23 18:23
1 4

Всё же большинство безалкогольного - хрень редкостная. Стелла, хайк, хугардер, да вообще наверное всё импортное. Я нашёл только одно нормальное, которые один в один как пиво. Это Львоское.
24.03.23 18:23
0 0

безалкогольный Heineken
он и в классическом формате с трудом на пиво тянет
24.03.23 18:48
1 3

является ли пивом алкогольный Heineken - вот в чем вопрос )
Ахахах, юмор оценил 😄

На мой взгляд, всё-таки является. Смотря где ещё сварен. Хотя и не люблю алкогольный Heineken сам .
24.03.23 19:19
0 1

Смотря чьей варки. Голландский - вполне себе пиво, на мой взгляд. Хотя и не относится к любимым ни разу.
24.03.23 19:20
0 0

Быть может. Вероятно, за пределами Украины не встречается. Ну, по крайней мере, я Львовского в продаже не встречал.
24.03.23 19:21
0 0

На мой взгляд, всё-таки является. Смотря где ещё сварен. Хотя и не люблю алкогольный Heineken сам .
у них на пивоварне на экскурсии пиво было очень ооок. А баночное в магазинах и даже разливное в пабах мне как-то не заходит.
24.03.23 19:22
0 0

является ли пивом алкогольный Heineken - вот в чем вопрос )
Ты имеешь в виду российскую разновидность в баночках по 0,45? Или нет, уже по 0, 43. Или по 0.42? Запутался я, перестал покупать. А вот голландское другое было, мне один местный пивопродавец давал, пока не разорился.

Смотря чьей варки. Голландский - вполне себе пиво, на мой взгляд. Хотя и не относится к любимым ни разу.
Ну, не любить нидерландский лагер, это же не значит быть против пива. Пусть будет)

является ли пивом алкогольный Heineken - вот в чем вопрос )
Это ты точно подметил. А дураки то с 1864 года голову ломают)))

Ты имеешь в виду российскую разновидность в баночках по 0,45? Или нет, уже по 0, 43. Или по 0.42? Запутался я, перестал покупать. А вот голландское другое было, мне один местный пивопродавец давал, пока не разорился.
голландское я имею ввиду. я вообще евролагеры не очень, любого производства. Эли - наше все, особенно бельгийские.

голландское я имею ввиду. я вообще евролагеры не очень, любого производства. Эли - наше все, особенно бельгийские.
Это да, ни разу плохого не попадалось.
24.03.23 20:27
0 0

Ты имеешь в виду российскую разновидность в баночках по 0,45? Или нет, уже по 0, 43. Или по 0.42? Запутался я, перестал покупать. А вот голландское другое было, мне один местный пивопродавец давал, пока не разорился.
Дя всякую, вроде московитскую разновидность тоже пробовал. Абсолютно стандартный, абсолютно никакой. Пил ли именно голландский? Откровенно говоря не помню, но не вижу логики почему корпоративный продукт свареный по унифицированой рецептуре должен быть другим.

Откровенно говоря не помню, но не вижу логики почему корпоративный продукт свареный по унифицированой рецептуре должен быть другим.
В соответствии с запросами местного населения может быть. Вроде кола тоже разная в разных странах. Продукты же делают для людей, верно? Но я тоже с этим не согласен.
Абсолютно стандартный, абсолютно никакой.
Мне нравится. А вот крафтовые сорта не нравятся. Удивительно, какими только сортами варенья люди не умудряются испортить пиво.

В Германии c 1516 года неизменно действует Reinheitsgebot - "Закон о чистоте Пива", по которому, называть пивом вот это вот всё - святотатство!!!
24.03.23 16:58
2 1

Вода, ячмень и хмель? А как же немецкое пшеничное пиво? А как же добавление дрожжей в современное пиво?

Тот древний закон - ныне не более чем туристическая байка.
24.03.23 18:05
0 1

1) Германии в 1516 году не было. Было много герцогств и графств, входивших в Священную Римскую Империю. Закон (хотя какой там закон) был принят только в Баварии.
2) Большинство (ладно, просто много) пива в Баварии - пшеничное. Святотатство! Хотя многие и пытаются доказать, что так можно.
3) В Германии полно разных крафтовых пив, от которых радетели чистоты должны были бы удавиться. Но нет.
24.03.23 18:28
0 5

Про которую вспомнили через четыре века после.
24.03.23 18:29
0 1

4) закон о чистоте был написан дабы крестьяне не отжимали у прислужников Папы бабло за варку грюйта, считалось, что настоящее пиво это грюйт, а хрень из хмеля и воды - говно.
5) закон с тех пор многократно изменялся и в настоящее время к "тому самому" отношения уже не имеет.

Вода, ячмень и хмель?
Вода, солод и хмель
Солод может быть и пшеничный. А вот несоложннное зерно не допускается.
24.03.23 18:58
0 3

Вода, ячмень и хмель?
вода, солод, дрожжи и хмель.
Солод может быть и пшеничным, не только ячменным.
24.03.23 19:59
0 0

А как же немецкое пшеничное пиво?
А что не так?

Германии в 1516 году не было. Было много герцогств и графств, входивших в Священную Римскую Империю.
как раз в 1509 император той самой империи назад ее Heilie Römische Reich Deutsche Nation.
Так что вопрос о том, была тогда Германия или нет достаточно спорный.
24.03.23 20:01
0 0

Тот древний закон - ныне не более чем туристическая байка.
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Поэтому немецкое пиво и производят по всему миру.

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Поэтому немецкое пиво и производят по всему миру.
исключительно потому, что лагеры более технологичны и дешевы.

Заметь - империя немецких наций. Из той же оперы, что называть русскими татар, бурятов, эвенков, якутов и остальных. Или называть англичанами ирландцев и шотландцев.
24.03.23 23:04
0 0

В Германии c 1516 года неизменно действует Reinheitsgebot - "Закон о чистоте Пива",
Принят изначально не в Германии а в Герцогстве Бавария.
Я слышал версию, что именно чистота там была пофиг. Солод был дорогой и герцогская семья была в доле с солодовен. В то же время мелкие производители валили в пиво несоложенку достаточно активно и в основном фуражное зерно. То есть герцог страховался ещё и от ущерба обороноспособности ибо лошадь была основой армии.

Закон, кстати, переписывали много раз и начали переписывать через пару лет как приняли 😉
25.03.23 10:40
0 0

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Поэтому немецкое пиво и производят по всему миру.
Если имеется ввиду светленькая водичка, то она называется официально международный светлый лагер.

Если имеется ввиду светленькая водичка
Нет, имеется в виду немецкое пиво вообще.
Меня удивляет, как многие люди считают правильным только свой вкус, да ещё не стесняются об этом говорить. Вот, я например, люблю лагер. Но мне никогда не приходит в голову называть другие сорта пива липкими помоями или ещё как нибудь.

исключительно потому, что лагеры более технологичны и дешевы.
Видимо поэтому среди всех видов пива я выбрал лагер. Скорее всего из любви к технологичности и дешевизне)))

Какое чисто практическое применение этой штуки - не очень понятно
24.03.23 16:55
0 4

О-о, лет 40 не видел этой картинки 😄
24.03.23 17:11
0 1

Офигеть мы старые умудрённые опытом 😄
А рядом с "Физики шутят" на полке стояла эта:
25.03.23 09:40
0 3

Не помню такой 😄
25.03.23 14:10
0 0

Рекомендую. Хороший научпоп:
royallib.com
26.03.23 09:45
0 1

Химики, помогайте. Я правильно понимаю, что сухое пиво не более чем выпаренное (под вакуумом) обычное пивко.
Уверен, что подобное делал любой студент-химик, получивший доступ к вакуумной сушилке.

Ну, одно дело сушить в вакууме мясо или ягоды, другое - испарять жидкость с мизерным ко-вом сухого вещества. Очень медленный процесс будет, я думаю.

ко-вом
"кол-вом"

Не придирайся к опискам 😄

А когда такую же водку сделают?
P.S. Забыл же... Давно такая штука имеется - называется хлорид кальция. СССР обогнал всех на 50 лет!
24.03.23 16:53
0 2

хлорид кальция
? Может, "сухой спирт"? 😄)
24.03.23 17:00
0 1

Не, я почти серьёзно - жуткая на вкус штука, очень похожая на официально палёную водку производства г. Клин.
P.S. Но штука полезная - для борьбы с аллергией у детей.
P.P.S. Я не про клинскую водку.
24.03.23 17:04
0 3

О, это та мерзкая прозрачная жидкость, что в советское время любили к каждому рецепту добавлять? Хоть узнал, как называется...
24.03.23 18:37
0 0

Давно такая штука имеется - называется хлорид кальция.
Не пойму, к водке то он каким боком? Вроде 50 лет, а хлорид кальция вместо водки не пил.

хлорид кальция
Хрористый кальций
Присоединюсь к вопросу каким боком он к водке. Хотя водка такая же мерзость.
24.03.23 20:43
0 0

А когда такую же водку сделают?
25.03.23 05:07
0 1

Его сейчас в российские "сыры" вовсю кладут. Ибо сырье говенное.
25.03.23 13:38
0 0

Хрористый
Хорохористый! 😄

Уже есть. Как и ром, и джин.

Безалкогольные пива, как и пива вообще, очень разные. Некоторые на вкус не отличишь он "настоящего".
24.03.23 16:49
0 10

Точно. При чем если чешское безалгокольное - отстой. То немецкое и даже голландское и правда не отличить. А на счёт любителей - я пила во время беременности, мой тесть пил для вкуса, т.к. бывший алкоголик и спиртное не употреблял. А вот раз в неделю, бутылку безалкогольного выпивал
24.03.23 16:52
1 1

Безалкогольные пива, как и пива вообще, очень разные. Некоторые на вкус не отличишь он "настоящего".
точнее от евролагера и только евролагера.
24.03.23 17:01
2 0

Да нет — например, встречается весьма приличный безалкогольный IPA. А вот с тёмными сортами хуже, всё тёмное безалкогольное пиво, которое мне попадалось, похоже на дерьмовый квас.

И довольно интересные фруктовые напитки попадаются (грейпфрут, лайм-мята, малина-лайм). Пивом их не назовёшь, там его и не чувствуется, но вот как не очень сладкий газированный лимонад в жару очень хорошо идут
24.03.23 17:54
0 0

Да нет — например, встречается весьма приличный безалкогольный IPA
интересно. отстал я значит.

И довольно интересные фруктовые напитки попадаются (грейпфрут, лайм-мята, малина-лайм). Пивом их не назовёшь, там его и не чувствуется, но вот как не очень сладкий газированный лимонад в жару очень хорошо идут
радлер - наше все летом )
24.03.23 18:16
0 2

Да, согласна, у чехов безалкогольное не получается. Пила Будвайзер, ещё какое-то - всё мимо. А вот немецкое, даже тот же Паулайнер, очень неплохое. Ещё Хофброй безалкогольное отличное, правда, в продаже у нас не попадалось, пила только в мюнхенском Хофбройхаусе.
24.03.23 18:41
1 0

Паулайнер
"Пауланэр".

Безалкогольное пиво не для тех, кто любит безалкогольное пиво. Это скорее для тех, кто любит пиво, но по каким то причинам не может его пить, например за рулём. Безалкогольное пиво - это, конечно, не нормальное пиво.
24.03.23 16:33
0 6

"Безалкогольное пиво - кратчайший путь к резиновым женщинам!" (с)ХХIХ Съезд КПСС
24.03.23 16:45
2 4

Безалкогольное пиво не для тех, кто любит безалкогольное пиво. Это скорее для тех, кто любит пиво, но по каким то причинам не может его пить, например за рулём. Безалкогольное пиво - это, конечно, не нормальное пиво.
кто любит пиво, но не может его пить, просто пьет что-нибудь другое. также как поступают те, кто любит вино, виски, ликер и массу других алкогольных напитков.
а безалкогольное пиво пьет тот, кто любит безалкогольное пиво, который просто вариант газированного напитка.
24.03.23 17:05
5 3

Вроде был "первый шаг к".
24.03.23 18:40
0 0

Вроде был "первый шаг к".
Времена идут. Всё меняется.

Вот и память уже не та.

:-D
25.03.23 02:51
0 0

Безалкогольное пиво не для тех, кто любит безалкогольное пиво. Это скорее для тех, кто любит пиво, но по каким то причинам не может его пить, например за рулём. Безалкогольное пиво - это, конечно, не нормальное пиво.
Иногда и для больных.
Мне на кафедре нефрологии питерского первого меда их оперирующий хирург сказал - купи пиво! Я сейчас, за давностью лет марку не помню, это было, кажется, в 89-м или где-то там, плюс/минус, последовательно укладывал туда свою первую супругу, а потом и свою первую тёщу. Почки. Их раздрабливали в какой-то ванне (?) ультразвуком (?), в общем, без скальпеля, а потом превратившиеся в песок камни вымывались естественным путём.
Я пиво почти не люблю, марку не вспомню. Немецкое; ловен-что-то-там.
Я не сразу поверил, переспросил у его шефа, а тот (проректор) был давним другом моей семьи - что, правда?! Лучше пиво, не боржом там какой-нибудь?
Сальман кивнул. А ему я верю.
25.03.23 06:32
0 0

Лёвенброй.
25.03.23 08:24
0 0

Лёвенброй.
Я пытался вспомнить написание на немецком 😄
Но, да, оно, вы правы.
25.03.23 08:31
0 1

В загнивающей Европе, в том числе в Германии, безалкогольное пиво весьма популярно и есть в ассортименте каждого серьёзного производителя.
Но на видео, конечно, не пиво.
24.03.23 16:30
0 11

До сих пор у нас в Глобусе, пока не уехавшем из Мордора, можно купить St. Peter Beer. Мне пить нельзя, посему регулярно их тёмное безалкогольное пиво покупаю по ~4 евро. Прелесть.

www.stpetersbrewery.co.uk
24.03.23 17:09
0 0

Я бы не сказала, что немного любителей. Вокруг очень многие его пьют.
24.03.23 16:28
0 13

Думаешь, пьют из-за любви? Думаю, просто потому, что нормальное пива им нельзя.
24.03.23 16:58
1 0

Я пью. Как и вино безалкогольное. Не переношу спиртное ни в каком виде по обоим причинам. Безалкогольное пиво вообще ничем не отличается от обычного по вкусу, если брать не говно. Вино найти гораздо сложнее.
24.03.23 19:51
1 4

Я в обед, если иду обедать в ресторан, заказываю себе бокал безалкогольного пшеничного пива. Мне нравится его вкус.
24.03.23 20:07
0 0

Думаешь, пьют из-за любви? Думаю, просто потому, что нормальное пива им нельзя.
Они не выглядят страдающими. Пьют с удовольствием.

Мы только пьем "бшорле" - безалкогольное пиво с яблочным и грушевым соком. Или безалкогольный яблочный сидр.
24.03.23 20:32
1 2

В Германии есть безалкогольный джин и виски. Ценой почти как нормальные.
24.03.23 23:16
0 0

Я в обед, если иду обедать в ресторан, заказываю себе бокал безалкогольного пшеничного пива. Мне нравится его вкус.
Тебе просто нравится вкус пшеничного пива. А алкогольное посреди рабочего дня нельзя.
Всё просто.

Это как с сидром. Я полюбил хороший сидр. И я, конечно, знаю разницу между "шипучкой" и нормальным hard cider, желательно, из Теннесси. Но если за рулём, да не в своём штате, то рисковать не хочется. пьём безалкогольный. Но разница есть!
25.03.23 06:20
0 1

Они не выглядят страдающими. Пьют с удовольствием. Мы только пьем "бшорле" - безалкогольное пиво с яблочным и грушевым соком. Или безалкогольный яблочный сидр.
Ужос 😄 Не лучше ли пить натуральные соки?
25.03.23 14:08
1 0

Ужос 😄 Не лучше ли пить натуральные соки?
Безалкогольный яблочный сидр - очень вкусно.
И куда полезнее соков из-за иного содержания сахара. Многим это вообще принципиально важно; например, у хозяина этого блога диабет, Алексу сок противопоказан.
Я пью (хоть диабета, тьфу-тьфу, нет) от Angry Orchard; они специализируются на варианте hard cider, т.е. "крепкий", примерно как пиво (по градусам), но есть и безалкогольный.
Прошёлся в субботус машинкой, скосив траву вокруг дома, открыл бутылочку холодного... Лепота!
Пиво, конечно, тоже можно, но иногда хочется и чего-то такого.
Да, в нём ещё можно свинину мариновать; плюс специи, конечно. Потом на гриле очень хорошо.
01.04.23 04:45
0 0

А если спирта добавить, будет "алкогольное пиво"?
24.03.23 16:26
0 5

А если спирта добавить, будет "алкогольное пиво"?
Балтика №9
24.03.23 16:29
0 19

Балтика №9
А если побольше спирта, то будет Ерш.
24.03.23 16:57
0 1

Как говорил один нарколог - Балтика 9 первый шаг к алкоголизму))

Как говорил один нарколог - Балтика 9 первый шаг к алкоголизму))
Нет. Это нектар уже профессиональных синяков.

Балтика №9
В Украине было (есть?) пиво Десант - только в ПЭТ, достаточно дешёвое - Алк.об.: 8,0 %, густина: 15,5 %; - достойный конкурент девятки. По словам пивших оба пива - валит с ног эффективнее, а вкус - хуже, что, собственно, от такого пива и требуется.
24.03.23 17:24
0 0

будет Юпи, но со вкусом пива
24.03.23 18:23
0 3

Когда-то давно писал/редактировал статью про гонку градусов в пиве между немцами и англичанами. "Тактический ядерный пингвин", "Потопить Бисмарк" и все прочее. Спирт не добавляли никогда, повышали крепость специальными методами, вроде вымораживания. Вроде бы предел, который достигли, был 63 градуса.
24.03.23 18:47
0 1

Балтика №9
На колени, смерд! Amsterdam Maximator. 11,6 %

Вроде бы предел, который достигли, был 63 градуса.
Снимаю шляпу. Вымораживал. Дичь получалась полная)))

Алк.об.: 8,0 %, густина: 15,5 %
10% ABV; 22 IBU
24.03.23 22:23
0 1

Как бы да. Пару раз забывал в морозилке бутылки. Возможно, нужны были иные технологии стаивания.
pivo.by

А если побольше спирта, то будет Ерш.
Будет Балтика №40
25.03.23 08:26
0 0

Вроде бы предел, который достигли, был 63 градуса.
Snake Venom от пивоварни Brewmeister 67,5%.
25.03.23 08:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6