Адрес для входа в РФ: exler.world

Попали под Альбац

16.05.2024 13:52  29009   Комментарии (167)

Я выкладывал ссылку на интереснейшее интервью Бориса Зимина Александру Плющеву. Они там в том числе говорили и об интервью, которое Борис Зимин дал для издания DW, и это интервью не вышло в эфир, хотя даже было анонсировано. 

Плющев по этому поводу написал отдельный комментарий: понятное дело, его эта ситуация волнует, он сам с DW сотрудничал много лет. 

Должен сделать небольшое пояснение к появлению интервью с Борисом Зиминым, кстати, посмотрите, кто еще не. Честно сказать, выяснять кто прав и виноват в 90-х, продолжать обсуждать фильм "Предатели" и что-то кому-то доказывать уже не так интересно. И вообще, дело не в "Предателях", не в ФБК и даже не в Зимине, которого я очень уважаю, и как человека и как общественного деятеля.

Меня потрясло проявление самоцензуры со стороны "DW на русском", медиакомпании, с которой я сотрудничал многие годы, из-за чего, кстати, получил от российских властей ярлык иноагента. Ну ведь реально, Константин Эггерт взял это интервью в начале мая и обычно они выпускают их через несколько дней. Но посмотрели, чего-то испугались и решили положить "на полку".

Но не меньше меня потрясла реакция коллег, точнее, ее отсутствие. Многие, как и я знали об этой ситуации, причем, не только из фейсбучной записи Бориса, но вообще никто не проявил интереса. Казалось бы, нужно со всех ног бежать записывать свое интервью, хотя бы из миссии донести до людей то, что кто-то пытается скрыть, но нет, не заинтересовало никого. Тоже чего-то испугались?

На мой взгляд, самоцензура медиа не менее страшная штука, чем цензура государственная.

Забавно, но выход записанного в минувшую субботу интервью с Борисом, мы тоже отложили. Правда, всего на один день, по конъюнктурным соображениям: из-за Шойгу-Белоусова. На фоне шумихи вокруг них важный разговор рисковал остаться незамеченным. Поэтому я написал Борису и получил в ответ: "нет проблем, я вам доверяю".

Дорогого стоит.

DW на русском обещали опубликовать интервью 8 июня. Это, кстати, суббота, худший день для публикации.

Тут в комменты явилась Е. Альбац с абсолютно хамским (ей это временами свойственно) комментарием.

И это Альбац-то, которая сама имеет отвратительную манеру пытаться учить людей в тех областях, в которых она не понимает вообще ничего (я здесь рассказывал старую историю о том, как я имел несчастье какое-то время писать статьи на IT-темы в ее издание, и чем это закончилось - не буду повторяться).

Затем она пояснила, что вызвало ее сиятельный гнев. Альбац, оказывается, за Волкова стало больно и обидно. И на Пархоменко заодно наехала.

Сергей Пархоменко ей там ответил. После чего немедленно ею был забанен - видимо, с целью поддержания дискуссии.

Затем Илья Бер напомнил Альбац ее собственные вопли про "Вы должны уйти из профессии" журналистке Анне Арутюнян. После чего Илья Бер был немедленно забанен Альбац - видимо, с целью поддержания дискуссии.

В общем, все это очень познавательно, Альбац там явно в ударе. Полный Альбац по всем фронтам.

16.05.2024 13:52
Комментарии 167

Мне показалось, что у Альбац был элемент правоты, а её оппоненты, в частности, Пархоменко, тоже ей подхамливал.
18.05.24 22:52
0 0

Другой оппозиции у меня для вас нет. Печаль, конечно.
17.05.24 22:41
0 0

Да тут (РФ) в 95% населения спит тов. Сталин, вернее, у ~85% спит тов. Сралин (как "патриотический" миф), а в остальных 10% дремлет, вернее, уже просыпается - то самый кровавый маньяк-убийца, ненавидящий всех и одержимый мономанией, мегаломанией, паранойей и различными другими комплексами и болячками пепяки. Что уж говорить только об Альбац...
17.05.24 20:21
0 0

Договоришься, и тебя забанит.
17.05.24 09:18
2 0

Договоришься, и тебя забанит.
Горе-то какое!
17.05.24 22:47
0 0

Редкой мерзотности баба, конечно. Помню её по её "лояльности флагу" и редкостному хамству и беспринципности:
17.05.24 05:42
0 5

Евгению Марковну бог серьёзно обделил чувством вкуса.
Отсюда всё и растёт. Всё остальное - следствия.
"Эстетические разногласия", как и было сказано Андреем Синявским.
17.05.24 02:29
0 3

В том то и беда, что невидимые внешне этика и эстетика на самом деле крайне важны.
Эстетика учит "что такое красиво и некрасиво". Плюнь на нее, и появятся все эти "я хороша такая, как я есть".
Этика учит "что такое хорошо и плохо". Наплюй на нее, и появляются все эти "а чо такого, все так делают".
Честь, достоинство, порядочность, мораль... Да ну их нафиг, без них жить проще.
17.05.24 20:39
0 0

А если Альбац нападёт на Сталика, то кто кого заборет?
16.05.24 23:20
0 3

Сталик, разумеется. У него казан.

Сталик, разумеется. У него казан.
В крайнем случае - мангал с шампурами.
17.05.24 15:54
0 1

Точно! Это вообще неотразимо.
17.05.24 15:57
0 0

А если Альбац нападёт на Сталика, то кто кого заборет?
Она просто не посмеет, забоится.

Кто все эти люди..
16.05.24 20:32
9 6

Кто все эти люди..
Да так, боевые хомячки.
17.05.24 00:26
3 0

Юрий Лоза собрался на пенсию и обьявили конкурс на его место?
16.05.24 20:03
0 8

Учительница журналистики не знает, как пишется слово "журналистСкая".
Прикольно.
16.05.24 19:56
0 2

журналистСкая
"журналицкая". Проверочное слово "Альбац".
16.05.24 20:24
1 1

Я интервью Зимина посмотрел по наводке Экслера (с небольшими купюрами, бо когда взрывы, я ходил в "безопасное место" корридор и на паузу забывал нажать))) и во многом с ним согласен.
По мне так основная его мысль - когда что-то (ФБК) есть бесполезным, неэффективным, и даже немного вредит, то нахрена это финансировать?
Эффективным и полезным на сегодняшний день является РДК, ЛСР, и близкие формирования.
Жаль что Плющев не спросил, не хочет ли Зимин вложиться туда.
16.05.24 19:47
5 14

Он вроде сказал, что помогает Украине. И что сейчас это главная задача для оппозиции.
16.05.24 22:29
0 0

Он вроде сказал, что помогает Украине. И что сейчас это главная задача для оппозиции.
Ну посмотрим.
Весна, как говорится, покажет, кто гда срал...
А меж тем у нас рекорд: воздушная тревога с 8:15 (16.05) до 00:48 (17.05).
16.05.24 23:57
3 0

Я интервью Зимина посмотрел по наводке Экслера (с небольшими купюрами, бо когда взрывы, я ходил в "безопасное место" корридор и на паузу забывал нажать))) и во многом с ним согласен. По мне так основная его мысль - когда что-то (ФБК) есть бесполезным, неэффективным, и даже немного вредит, то нахрена это финансировать?Эффективным и полезным на сегодняшний день является РДК, ЛСР, и близкие формирования. Жаль что Плющев не спросил, не хочет ли Зимин вложиться туда.
Какой-то один мягко говоря странный человек это минусанул.
Ау, лишенец, чел, гоу в каменты, поговорим об этом ...
17.05.24 00:52
6 0

Какой-то один мягко говоря странный человек это минусанул.Ау, лишенец, чел, гоу в каменты, поговорим об этом ...
"Он не один придет, он с отцом и тремя братьями придет..."
17.05.24 10:53
0 0

Альбац слишком категорична, резка и временами действительно ходит рядом с гранью хамства, ей бы научиться спокойнее воспринимать чужое мнение, но боюсь в её возрасте это уже не вариант.
16.05.24 19:36
0 3

А что, если взято интервью, то обязаны публиковать, даже если оно косноязычно-неудачное?

Претензии Плющева к ДВ непонятны.
777
16.05.24 19:29
0 1

Альбац знаю. Moscow Times - это круто. Плющева по тематике IT читал - не топ, но в теме. Кто такие Бэр и Пархоменко - представляю плохо. Ради интереса послушал их подкасты - тоска и серость. Если измерять в Альбацах, то Плющев это 0,2 Альбаца, Пархоменко - 0,05 Альбацев, Бэр - 0,0001 Альбац.
16.05.24 19:21
9 0

Если измерять в Альбацах
А разве громкость не в децибелах измеряют?
16.05.24 19:30
0 7

Альбац = 0,33 торговки рыбой на привозе.
777
16.05.24 19:31
0 14

Ей просто давно пора к доктору. И политика тут ни при чем.

Три недели назад я охренел случайно услышав как она вела интервью: хамила, обрывала и орала как резаная, причем там не было никаких политических разногласий и с ней никто не спорил. Её просто не устраивало как люди отвечают на ее вопросы.
777
16.05.24 18:55
0 10

Мадам ведет дискуссии покруче Соловьева. 😄
16.05.24 18:18
0 5

Слушать Альбац невозможно, даже если она приглашает интересного собеседника, но при это умудряется его перебивать и перекрикивать. В обще даже странно, что она вроде как ведет какое то медиа
16.05.24 18:05
0 13

"Вон из профессии!" (в такой формулировке) это, кажется, Лебедев.
16.05.24 17:11
0 2

Я перестал как-либо следить за творчеством Е. Альбац уже давно. Просто потому, что не люблю трамвайных хамов, даже если таковые имеют сравнительно близкие ко моим политические взгляды.

Как говорит украинская поговорка: Вмів готувати - та не вмів подавати. ("Умел готовить [еду], но не умел [её] подавать"

Так что, в общем, ни разу не удивился такому представлению. Мастерство не пропьешь...
16.05.24 17:06
0 15

Cалье покойную чем-то напоминает. Вроде и говорит всё правильно, но слушаешь - и подташнивает.
17.05.24 09:53
0 0

"Меня раздражают ваши... мысьли, ваша розовая кофточка...!"
16.05.24 16:55
1 7

Глянул я био Альбац... Ну, из советской элиты. И вообще страшно далека от народа. Вечный бенефициарий.
Если у той же Латыниной, к примеру, и книги, и статьи, и расследования - при всей неоднозначности фигуры, она действительно известный журналист. То чем Альбац знаменита? Похоже, все ей досталось по блату, а так она никто и звать никак. Зато самомнение на высоте.
16.05.24 16:49
1 5

Один раз наткнулась на Альбац на и попыталась послушать. Про цодержание программы даже сказать ничего не могу. Больше 10 минут слушать не смогла. Манеры, речь, интонации как у базарной торговки. Не стала тратить свое время на попытки разобраться что конкретно она там говорит. Одно утешает: 154К подписчиков - это не слишком много.
16.05.24 16:38
2 8

Та самая Альбац, которая вместе с себе подобными до сих пор вспоминает о том, как ей Бабченко якобы не вернул древний ноутбук, использовавшийся в качестве печатной машинки, но которой было не жаль заставлять Бабченко ехать в командировку в Донецк на верную смерть (его портреты уже были розданы на террористические блок-посты)? Предсказуемые нескончаемые склоки в кодле "хороших"
16.05.24 16:37
4 8

Обсуждения в комментах у Экслера выглядят куда интеллигентнее и корректнее чем всё вот то.
16.05.24 16:17
1 14

That's a low bar, you know... 😄
16.05.24 16:20
0 8

А здесь в комментах все вежливые! 😉 www.lib.ru (№650)
16.05.24 16:27
0 4

Спасибо. Ностальгия. Скупые слезы.
Хороший, кстати, способ разоблачения американских шпиёнов. Если не смеётся в нужных местах - сразу брать.
16.05.24 20:03
0 2

Обсуждения в комментах у Экслера выглядят куда интеллигентнее и корректнее чем всё вот то.
Банхаммер чудеса творит...
16.05.24 21:32
0 0

А здесь в комментах все вежливые! 😉 www.lib.ru (№650)
Лежат зеки на нарах после отбоя.
Вдруг из одного угла слышится: 27.
Вся камера: бу-га-га!
Из другого угла: 34.
Камера опять ржет.
Новенький зек спрашивает у лежащего рядом старожила: А че это за цифры из-за которых все в камере смеются?
Старый отвечает: Понимаешь, кореш, давно тут сидим, все анекдоты уже рассказали и, чтобы не повторять каждый раз, присвоили им номера. Называет кто-то номер анекдота, а все остальные вспоминают и смеются.
Новенький на всю камеру: 17.
Тишина, никто не смеётся.
Он опять к старожилу: А что анекдот под №17 не смешной?
Старожил: Понимаешь, анекдот то смешной, просто есть люди которые умеют анекдоты рассказывать, а есть те которые не умеют!
17.05.24 10:58
0 0

That's a low bar, you know... 😄
17.05.24 11:17
0 1

(Товарищи! Извините за «бородатые баяны» - он первый начал!)
Отбиваю подачу 😉
Начало такое же, но не в камере, а в гостях. Зек Новенький в компании подыгрывает:
- 17!

1 вариант (политический):
- Ш-ш-ш! - в комнате все делают большие глаза, прикладывают пальцы ко рту и показывают на телефон, на настольную лампу, на розетки...

2 вариант (фривольный):
- Наглец! Как можно такое рассказывать при дамах! - и получает оплеуху от хозяйки.

Вариант выбирается по обстановке и настроению 😁
17.05.24 13:14
0 3

кто все эти люди?!
16.05.24 16:15
3 7

Оппозиция Его Превосходительства.
16.05.24 16:09
1 7

Жизнь насекомых опять...
"Страшно далеки они от народа.." причем даже не от народа а от своей аудитории в целом
16.05.24 16:08
0 2

Жизнь насекомых опять..."Страшно далеки они от народа.." причем даже не от народа а от своей аудитории в целом
Не уверен, что сильно далеки. Хотя мне и сложно представить человека, который случает Альбац, Пархоменко или Плющева, но, кмк, врядли их слушает кто-то, кому не нравится небольшая доза хамства.
16.05.24 17:58
2 1

Мне иногда кажется что они как региональная журналистика в рф - интересны только сами себе и контролирующим органам
16.05.24 18:17
0 1

Плющева, но, кмк, врядли их слушает кто-то, кому не нравится небольшая доза хамства
Кому Плющев хамит?
16.05.24 19:24
0 3

Кому Плющев хамит?
Я искренне не исключаю, что оболгал хорошего ведущего. Всех троих из списка я слушал только несколько раз, при этом Альбац и Пархоменко еще и очень давно, возможно, более 10 лет назад, и все что у меня осталось в памяти - это ощущение базарности, особенно от стиля общение Пархоменко. Про Плющенко я помню, что не зашел, вплоть до того, что не уверен - он за белых, или за красных, но может насчет хамства, как и всего остального, ошибаюсь т.к. с предметом дискуссии знаком очень поверхносто, на уровне первого впечатления.
16.05.24 22:15
0 0

Я искренне не исключаю, что оболгал хорошего ведущего.
Я мало знакома с его творчеством, но в тех немногих видео, что я у него смотрела (включая несколько многочасовых ночных стримов), он показывал себя очень деликатным, спокойным и профессиональным ведущим. Если начинается базар, то он, наоборот, пытается всех успокоить и разрядить обстановку.
17.05.24 00:16
0 2

Всё это занимательно, но слушать Зимина невозможно, Альбац реально полный, и вся ситуёвина слишком напоминает известную картинку:
16.05.24 16:01
3 11

- Что случилось? - с беспокойством спросил д'Артаньян. - Что с вами, милорд?
- Всё погибло! - воскликнул герцог, побледнев как смерть. - Не хватает двух подвесок п...в. Их осталось всего десять восемь.
16.05.24 16:17
0 5

А вот если бы наивная миледи отрезала бы три подвески? Четыре?
Ювелиры бы не успели - и никаких Двадцать лет спустя. Да и Три мушкетёра закончились бы на половине.
17.05.24 20:45
0 1

Когда я был в начальных классах, мне учительница так в одной ситуации объяснила, что самоутверждаться за чужой счет - не есть правильно, что я запомнил на всю жизнь. Вот это примерно то, что делает Плющев - непонятно зачем попытался опустить DW, чтобы на их фоне захайповать свое интервью, в котором сильно сомневаюсь, что Зимин сказал что-то сильно интересное или важное. Имхо, одобрять такое поведение не есть торт.
16.05.24 16:01
14 0

Это всё, конечно, не паноптикум и даже не террариум ни разу.
Это кунсткамера.
16.05.24 15:52
0 4

Заметил интересную особенность. Когда говорят про некоторых журналистов, то вспоминают их статьи (о войне, о музыке, о свежих премьерах в театре и кино, журналистские расследования, научпоп и т.д.) А когда говорят о других, то вспоминают скандалы, свары, хамство. Просветите меня, расскажите, в чем хорошем замечена Альбац за свою долгую карьеру. Какие известные статьи или книги написала, какие передачи сделала незабываемыми и т.п.? Может особый стиль письма или речи? Умение разговорить собеседника?
16.05.24 15:48
0 23

Я тебе плюс поставил.
16.05.24 19:43
1 1

Я не читал не одной статьи Альбац, и плохо знаю кто это. Но мне кажется что с определенного периода вся эта тн журналистика умерла и возродилась потом совсем в другом виде.
И в этом плане всем русским оппозиционным журналистам надо скинуться бабками, отлить фигуру Юрия Дудя из золота в масштабе 1к3 и приносить ей жертвы по полнолуниям.
Бо вся более-менее интересная движуха происходит в формате "дудёвщины".
16.05.24 20:01
0 1

отлить фигуру Юрия Дудя из золота в масштабе 1к3 и приносить ей жертвы по полнолуниям.
Бо вся более-менее интересная движуха происходит в формате "дудёвщины".
Юра - молодец. Он даже недавно впервые взял интервью у главы государства - президента Молдовы.
17.05.24 10:56
0 0

Очередной хороше-русский жабогадюкинг.
И не абы какая банальная классика, а прямо-таки групповуха и всякие прочие интересные перверсии.
Красота!
16.05.24 15:39
2 13

анальная классика, а прямо-таки групповуха и всякие прочие интересные перверсии
Так лучше.
16.05.24 20:07
1 2

А подЕлитесь, чем же вас так радует эта склока? Вы считаете, что она поможет Беларуси избавиться от Лукашенко (если я правильно понял ваш ник)? Или путинцы прекратят наступать на Харьков? Или на землю спустится господь бог, а Кальтенбруннер женится на еврейке?

Радует тем, что возможно, еще какая-то часть моих соотечественников снимет розовые очки и поймет, что хорошие русские - такое же ..., как и прочие русские. И что самое лучшее что можно сделать - держаться от всех них подальше. И уж как минимум не питать надежд, что они хоть в чем-то помогут.
Мой ник вы поняли неправильно, я украинец.

М-да.
Я тогда силюсь понять. Это не подколка, это не издевка, поймите.
Вы считаете, что любой русский плох просто тем, что он - русский?
И Путин приказал напасть на Украину, перевести войну активную фазу не потому, что у него трон начал шататься, а потому что его просили об этом простые русские люди, а он, как ответственный руководитель не мог отказать?

И Путин приказал напасть на Украину, перевести войну активную фазу не потому, что у него трон начал шататься, а потому что его просили об этом простые русские люди, а он, как ответственный руководитель не мог отказать?
А есть хоть какие-то признаки того, что трон шатался?
17.05.24 19:52
0 0

А есть хоть какие-то признаки того, что трон шатался?
Да, но я их вам не смогу предъявить докумениально.
За период ковида, когда Путин прятался в бункере, фактически устранился от принятия решений и делегировал борьбу с эпидемией губернаторам, оказалось, что худо-бедно, с косяками, но губернаторы и министры способны управлять страной без Путина, тем более, что и при нем косяки были.
И разговоры об этом реально шли. В том смысле, что дедушка может отдыхать, все нормально и без него идёт.
18.05.24 10:55
0 0

И разговоры об этом реально шли. В том смысле, что дедушка может отдыхать, все нормально и без него идёт.
Это конечно, сведения из ближайших рук, из окружения дедушки.
И про то, что "простые русские люди" просили начать войну с Украиной, тоже оттуда.
Все реально, без сомнения.
aag
18.05.24 21:09
0 0

Интервью не понравилось, срач понравился.
16.05.24 15:16
0 10

Первый каммент по делу)

Вместо этих разборок лучше посмотрите вчерашних тварей. На редкость смешной выпуск:
16.05.24 15:14
0 7

"Василий Иванович и Петька опаздывают на последний пароход, выбегают на причал — а пароход уплыл. Василий Иванович бросает чемодан и бьет Петьку в ухо.
— Василий Иванович, за что?!
— Ну ведь надо же что-то делать, Петька!!!"

Почему-то вспомнилось.
16.05.24 15:05
0 30

Зимина невозможно слушать - факт.
16.05.24 15:05
2 7

Зимина невозможно слушать - факт.
Мне Рабинович напел.
Вот краткий пересказ (потому что его действительно слушать невозможно)
meduza.io
16.05.24 16:23
0 2

Мне Рабинович напел. Вот краткий пересказ (потому что его действительно слушать невозможно)meduza.io
О, большое человеческое спасибо. Я грешным делом думал, что я один такой дурак, который не смог вытерпеть его безсвязный бубнеж. Плющев задает вопрос, Зимин бубнит, мысль скачет туда-сюда, смысл ускользает. Плющев, вместо того, чтобы резюмировать сказанное, едет дальше и задает следующий вопрос. Два профессионала во все красе.
Пойду, попробую почитать, може быть в тексте это действительно интересно.
17.05.24 16:12
0 0

Ещё одно подтверждение, так, между делом, что Россия все.

Ну, смотрим. Власть пробы негде ставить, уроды и упыри. Народец в массе своей упыри, уроды и быдло. Интеллигенция вполне соответствует максиме Ленина. Оппозиция импотенты, кретины и просто продажные.

Нет, есть и достойные люди, они везде есть, даже в клоаке. Но мало, исчезающе мало. Потому вывод. Простото настало время умирать. Всё конечно. И Россия в нынешнем формате и мироощущении идёт к своему финалу.

Потом, на ее обломках, возникнет что-то другое. Глядишь, через тернии и муки, из этого даже что-то прорастет. Но этот проект себя исчерпал.
16.05.24 14:54
9 17

К сожалению на руинах России ничего хорошего вырасти не может.

К сожалению для соседей. Большинство россиян и то болото что сейчас и то болото что будет устраивает.
16.05.24 15:04
2 6

в раше нет ничего нового, все то же самое, что и всегда в последнюю 1000 лет минимум
lvr
16.05.24 15:36
1 4

Ну, я умеренный оптимист. Думаю, вырастет, хоть и не сразу.
Хотя, на обломках Оттоманской империи много чего выросло, хотя вряд ли путное. Впрочем, Израиль. Он ведь существует на землях, которые входили в состав Порты. Так что хоть шерсти клок, но может появится. Лет через сто.
16.05.24 16:18
1 0

А мне казалось или вы где-то писали, что сами продолжаете жить именно в России?
16.05.24 16:21
0 0

А мне казалось или вы где-то писали, что сами продолжаете жить именно в России?
Нет. Я не там. Хотя есть родственники, друзья, коллеги.
16.05.24 16:25
0 0

Хотя, на обломках Оттоманской империи много чего выросло, хотя вряд ли путное. Впрочем, Израиль. Он ведь существует на землях, которые входили в состав Порты. Так что хоть шерсти клок, но может появится. Лет через сто.
После Порты Израиль был 30 лет подмандатной территорией Великобритании. ИМХО это важно.
16.05.24 16:49
0 1

Ну так ничего не случается вдруг.
Берём любую империю, и видим, что её обломки очень долго превращаются во что-то значимое.
16.05.24 16:52
0 1

Но этот проект себя исчерпал.
Когда начинают песнь про великую и загадочную русскую душу, то всегда хочется послать ... Нет, не туда, а посмотреть бессмертный "Кот в сапогах" (1995) Бардина.
Это страшно. Но так и есть.
16.05.24 20:13
0 3

Когда начинают песнь про великую и загадочную русскую душу, то всегда хочется послать ... Нет, не туда, а посмотреть бессмертный "Кот в сапогах" (1995) Бардина.Это страшно. Но так и есть.
Mr. Karabasoff!
17.05.24 07:59
0 2

Но этот проект себя исчерпал.
Вот и скифы были, да сплыли.
17.05.24 09:52
0 1

Ничего не могу сказать по сути, т.к. Зимин действительно показался косноязычным, что быстро прекратило интерес к этому интервью.
16.05.24 14:54
1 8

Поддерживаю Пафнутия. Террариум какой-то.
16.05.24 14:48
1 7

Поддерживаю Пафнутия. Террариум какой-то.
Если его поддерживать, террариум неизбежен. 😉
16.05.24 19:26
0 2

У Альбац самомнение зашкаливает. Oна очень любит ввинчивать, что работает в Гарварде, в случайных местах в разговоре. Однако тетка на "правильной" стороне, в целом. Пора бы им научиться быть политиками. По крайней мере, гадости убирать и оставлять конструктивную часть. А лучше не отсылать твит (или телеграм) через секунду после того, как гадость в голову пришла, а хотя бы дать себе остытЬ часок/денек.
16.05.24 14:47
1 24

Однако тетка на "правильной" стороне, в целом
Видишь ли, правильная сторона не делает человека правильным.
Я кстати, слышал ту передачу, где она кричала "вон из профессии". Уже тогда это показалось мне отвратительным.
aag
18.05.24 21:04
0 0

Как же это неприятно, когда в действительности хорошие люди начинают выяснять, у кого белее пальто...
16.05.24 14:45
1 11

Есть эталон, который переплюнуть нельзя.

Нафига этот фотошоп сюда тащить?
16.05.24 19:02
0 9

Новодроская была крута. И за свои действия пострадала от совка, ей можно.

Это конечно не жабы с гадюками, но похоже да драку кошек. При всём уважении к тому, что делает Пархоменко, он начал своё послание с наезда и закончил наездом. Если хочется дискутировать, то не стоит наезжать, реакция оппонента будет предсказуемо неприятной.
А по факту - все эти потуги оппозиции в изгнании уже утомили. Толку от них - чуть. Журналисты (тот-же Плющев и Пархоменко) распространяют информацию, за что им спасибо. А "политики" продолжают торговать лицами и ничего более (я не знаю, что они могут сделать полезного и могут ли в принципе, но факт их бесполезности в текущей ситуации остаётся фактом).
16.05.24 14:38
2 9

Ну как толку. Господа вот собираются регулярно в кружок ненаучной фантастики "Прекрасная Россия будущего"
16.05.24 15:00
1 5

Ну да, у Пархоменко вообще стиль общения (и в фейсбуке, и живых интервью) хамовато-самоуверенный. Но есть большое но. Хамоватость у журналиста - не порок, если сопряжена с объективной правотой журналиста и необходимостью эту правоту отстаивать. А Пархоменко таки очень часто бывает прав - и во взглядах, и в суждениях. И при этом он действительно очень сведущий человек.
В отличие от Альбац, которую почему-то считают журналисткой.
Я перестал ее слушать на ЭМ. Надоело то, как она постоянно путает или забывает факты, людей, события и даты, хамит собеседникам, которые имеют дерзость придерживаться иной точки зрения. Просто периодически говорит глупости. То есть делает всё то, что несовместимо с ремеслом настоящего журналиста.

Меня одно удивляет. Почему ей до сих пор никто ни в эфире, ни в фейсбуке не сказал/написал прямым текстом: "Г-жа Альбац, хамить заканчивайте"?
16.05.24 23:33
0 2

Почему ей до сих пор никто ни в эфире, ни в фейсбуке не сказал/написал прямым текстом: "Г-жа Альбац, хамить заканчивайте"?
Сказал, наверняка, но был сразу забанен и никто этого не увидел 😄
Про Пархоменко согласен, это стиль. Его одно самоуверенное "Объясняю!" все объясняет 😄
17.05.24 06:39
0 2

Я перестал ее слушать на ЭМ. Надоело то, как она постоянно путает или забывает факты, людей, события и даты, хамит собеседникам, которые имеют дерзость придерживаться иной точки зрения. Просто периодически говорит глупости. То есть делает всё то, что несовместимо с ремеслом настоящего журналиста.
По описанию буквально Соловьев какой-то получается.
17.05.24 16:15
0 1

По описанию буквально Соловьев какой-то получается.
Так фактически, она Соловьев от оппозиции и есть. Только не такой раскормленный.
aag
18.05.24 21:03
0 0

"Разборки в Бронксе-5"
16.05.24 14:38
0 2

«Разборка в Бронксе» была одна 😉
16.05.24 15:45
1 1

«Разборка в Бронксе» была одна 😉
и должна была оставаться одной-единственной.
А мы тут наблюдаем уже 5-ю часть...
16.05.24 16:04
0 1

Про Альбац у меня сложилось мнение ещё давно, после того как она в прямом эфире рассказала как дала взятку гаишнику, за то что села за руль после алкоголя.
И ни малейшего чувства вины я не услышал, ни за взятку, ни за нарушение правил.
16.05.24 14:38
1 34

И ни малейшего чувства вины я не услышал, ни за взятку, ни за нарушение правил.
Тонкий момент. То что нет чувства вины за пьянку за рулем - это конечно полны швах, вот чувство вины за взятку, не в данном случае конечно, - это обсуждаемый вопрос.
Хотите историю?
Году в 2010 я по случаю стал обладателем автомобиля, и перегнав его за 2000 км стал ставить на учет по месту жительства. Оказалось что транзитные номера, тогда еще были, оформлены не корректно, и поставить на учет автомобиль я не мог. Я в течении недели, каждый день тратил на попытки решить этот вопрос в рамках законодательства, и единственным выходом было вернуться в отделение где выдали неправильно оформленные транзиты, и оформить их правильно, и нужно это было сделать с предъявлением автомобиля. Цена вопрос - перегон в два раза по 2 тысячи, и плюс еще время на переоформление. Но 200 вечнозеленых помогли мне решить вопрос за пять, Крал - пять!, минут. Я вот ни разу не сожалею о данной взятке.
16.05.24 14:47
4 7

Это проблема страны. И то что нужно давать взятку и то что человек дающий взятку не чувствует за собой вины. Я уже не говорю про чиновников которые взятки берут.
16.05.24 14:52
0 13

Не могу сказать, что прямо очень знаком с деятельностью Альбац, но из того что я видел/читал - создалось впечатление, что у неё какое то нереальное чувство собственного величия.
16.05.24 14:55
0 7

после того как она в прямом эфире рассказала как дала взятку гаишнику, за то что села за руль после алкоголя.
И ни малейшего чувства вины я не услышал, ни за взятку, ни за нарушение правил.
Почитайте на досуге этого автора
16.05.24 15:29
2 5

Кстати, Козырев (Дождь), по случаю смертельного ДТП с Ефремовым, сказал что--то типа: "Ну кто из нас с вами не садился за руль пьяным?"
Меня это шокировало.
16.05.24 16:03
1 13

Кстати, Козырев (Дождь), по случаю смертельного ДТП с Ефремовым, сказал что-то типа: "Ну кто из нас с вами не садился за руль пьяным?"
Меня это шокировало.
16.05.24 16:03
1 6

Вина за взятку это в нормальной стране. А если коррупция это стиль жизни?
К тому же... Представим, что сейчас некто в России, получив повестку, за взятку откупится от могилизации? Разве он не молодец? Взятка взятке рознь!
16.05.24 16:55
0 6

Но 200 вечнозеленых помогли мне решить вопрос за пять, Крал - пять!, минут.
Возможно, приход на прием к начальству решил бы этот вопрос пусть не за 5 минут, а за сутки, зато бесплатно и без правонарушения.
16.05.24 18:48
1 0

Был у начальника, у районного. Тот прямо и откровенно меня послал. Идти выше уже сил и времени не было.
16.05.24 19:08
0 4

Кстати, Козырев (Дождь), по случаю смертельного ДТП с Ефремовым, сказал что-то типа: "Ну кто из нас с вами не садился за руль пьяным?"Меня это шокировало.
Ну... обсуждаемый вопрос.
Да, многие садились за руль пьяными - но это не оправдание, а лишь признание вины.
Человек, садясь за руль пьяным, должен быть готов ответить по самой строгой трактовке казуса, если что-то совершит противозаконное в нетрезвом виде за рулем. А приводить факт тотального нарушения закона как оправдание - не безнравственно даже, а просто глупо.

Когда кто-то перебегает дорогу и его сбивает машина - как-то глупо причитать, что мол все ведь перебегают дорогу и почему с ними всё в порядке, а именно этого вот - сбили?
16.05.24 19:32
0 0

Я вот ни разу не сожалею о данной взятке.
Минусующие тебя, наверное, проехали бы еще 4000 км. Я плюсанул, если что. B цивилизованной стране, наверное, оформили бы всё правильно и никаких взяток бы не надо было. Или чиновник А договорился бы с чиновником Б по телефону. В твоем случае, думаю, чиновник Б не хотел трахаться, а просто хотел 200 долларов, сука.

P.S. Oпыт перегона машины с английскими номерами и английскиM рулем в Швейц, а оттуда в Герм, с регистрацией в обоих местах. Таможенники, когда увидели английские документы, тупили пол-часа, просто пытались понять, что это вообще перед ними такое. Два часа мурыжили.
16.05.24 22:41
0 2

Я вот ни разу не сожалею о данной взятке.
Уверен, под этими словами подпишется любой взрослый житель СССР и пост-Совка, 100% трудоспособного населения Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, и только "эти лицемеры с коллективного Запада" будут стыдливо опускать глаза... 😄
17.05.24 11:01
0 1

Наверно для тех, кто разбирается в сортах, ну т.е в этих лучших представителях нынешней России (без сарказма и без преувеличения), наверно для тех это бурление интересно и что-то означает.
P.S. Пафнутий опередил, сказал тоже самое другими словами.
16.05.24 14:32
1 5

Как этим можно не то что интересоваться, а просто читать это всё без рвотных позывов? Прямо начиная с "DW на русском"?
16.05.24 14:29
11 6

Прямо начиная с "DW на русском"
А не читайте на русском, я вот просто DW почитываю иногда

А не читайте на русском
Так "DW на русском" это не что-то там приличное на русском, это русская редакция с буковками DW как попытка (не работающая) утверждать что там независимые журналисты.

А не читайте на русском, я вот просто DW
смотрю порой их Заповедник, свежий по "Сёгуну" был:
17.05.24 11:03
0 0

Я послушал интервью Плющева и у меня подгорело. Поэтому тон и высказывания Альбац мне не кажутся хамскими и чрезмерными.
Борис Зимин рассказывает, что поскольку в условиях России у оппозиции нет перспектив (оставляя за скобками что людей посадили, убили, или вынудили эмигрировать), то и поддерживать ее нецелесообразно. И вообще, важнее всего искать "измерение", где идейные противники Путина будут вместе с участниками СВО (!) обсуждать прекрасное будущее. Косноязычный мудак - вот два слова, которые у меня есть сказать про прекрасного Бориса Зимина.
16.05.24 14:25
21 2

Борис Зимин рассказывает, что поскольку в условиях России у оппозиции нет перспектив (оставляя за скобками что людей посадили, убили, или вынудили эмигрировать), то и поддерживать ее нецелесообразно.
Очень здравая и понятная мысль. "У меня есть ограниченные деньги, которые я хочу направить на изменение России. При этом я не вижу реалистичных сценариев, в которых нынешняя либеральная оппозиция сможет как-либо повлиять на события в России ближайшие пять лет. Соответственно я выберу для инвестиций тех реципиентов, которые это влияние оказать смогут, например Украину" (перепевка Карузо моя).
Что именно в этих размышлениях вам кажется спорным?
16.05.24 17:31
0 12

У всех этих достойных людей друг к другу и к происходящему постоянно большое множество разнообразных вопросов. У меня же вопрос только один: а есть в Этой Стране™ хоть какая-нибудь более другая оппозиция?
16.05.24 14:20
5 13

У меня же вопрос только один: а есть в Этой Стране™ хоть какая-нибудь более другая оппозиция?
Сейчас нет, но будет, так или иначе будет. Только вот та что будет думаю никому не понравиться, ведь оппозиция это далеко не всегда про "розовых единорогов", бывает и про "море крови" 😒
16.05.24 14:31
1 1

В плане России меня бы это вполне устроило...

Пускай за пусканием крови друг другу забудут про соседей.
16.05.24 14:48
0 8

Пускай за пусканием крови друг другу забудут про соседей.
Я таки вас умоляю, забудут лет на 20. Да нет, даже 20 лет это многовато, лет на 10.
16.05.24 14:53
0 1

Главное, чтобы за эти 15-20 лет соседи успели приготовится.
16.05.24 14:57
0 3

бывает и про "море крови" 😒
А в чём минусы?
16.05.24 15:47
0 0

А в чём минусы?
И в самом деле, если в Германии штурмовики Рэма и "красные фронтовики" Тельмана, вместо того чтобы ругаться в парламенте, режут друг друга на улицах, какой от этого может быть вред сопредельным государствам?
[Леонард с табличкой]
16.05.24 16:20
0 3

если в Германии штурмовики Рэма и "красные фронтовики" Тельмана, вместо того чтобы ругаться в парламенте, режут друг друга на улицах
В реальности большая часть "красных фронтовиков" Тельмана перебежали в штурмовики Рэма. И те и те за рабочих, против угнетателей-капиталистов, за кровь, мордобой и революцию. Все социалисты.Только одни национальные, другие интернациональные. Какая разница, с кем пить пиво?
16.05.24 19:51
0 1

В реальности большая часть "красных фронтовиков" Тельмана перебежали в штурмовики Рэма.
То есть суперплан "пусть забудут про соседей" почему-то не сработал. О чем и речь.
16.05.24 20:44
0 3

Пускай за пусканием крови друг другу забудут про соседей.
Пример Гражданской войны в России 1918-1922 гг. показывает, что почти параллельно с резней внутри себя они вполне бодро захватывали земли соседей и массово резали уже их. И если бы не поляки и "Чудо на Висле", после Варшавы краснопузые пошли бы на Берлин уже в 1920-м (звук можно и отключить, в ролике много чуши)
17.05.24 11:07
0 0

Ничего, скоро настанут и такие времена, когда мы увидим, что и Альбац была права.
16.05.24 14:20
19 1

В чем права то? Альбац наговорила столько всего, что пора отдельный справочник заводить - "Высказывания Альбац, издание полное в восьми томах".
16.05.24 14:26
0 10

скоро настанут и такие времена, когда мы увидим, что и Альбац была права.
За полным песцом придёт толстый альбац? 😄
16.05.24 14:39
1 9

В чем права то?
В том и дело, что без разницы. Мы живем во времена, когда сбывается всё, что раньше казалось бредом.

У Альбац ещё появятся адепты, вопящие, что она "всегда права. Всегда!"
16.05.24 14:40
2 1

У Альбац ещё появятся адепты, вопящие, что она "всегда права. Всегда!"
У Веллера yже такие преданные поклонники.
16.05.24 14:53
2 4

У Веллера
Меня аж передернуло. Веллер, в его философствующей ипостаси, меня лично заставляет думать что цензура это может быть и не так уж и плохо.
16.05.24 14:56
1 6

ну цензура не цензура, а худсоветы в раше точно были полезны, их уровень был на километры выше уровня веллеров и проч. россиянских "творцов". которые теперь вырвались на свободу, ага. результат Путин
lvr
16.05.24 15:41
9 0

В том и дело, что без разницы. Мы живем во времена, когда сбывается всё, что раньше казалось бредом.У Альбац ещё появятся адепты, вопящие, что она "всегда права. Всегда!"
Не-а, Альбац - это далеко не Аркадий.
Явления различного порядка 😄
16.05.24 16:12
0 4

Не в Аркадии же дело, как и не в ней.
16.05.24 16:29
0 0

"И на обломках самовластья напишут наши имена"
16.05.24 20:19
0 0

Веллер хороший писатель рассказов.
Просто философия - не его.
Так бывает.
16.05.24 20:21
1 2

Веллер думает, что он очень умный. Лучше Веллеру не думать.
16.05.24 21:22
2 4

"И на обломках самовластья напишут наши имена"
Однажды, из последних сил,
Россия вспрянет ото сна.
И спросят: кто её будил?!
И вспомнят наши имена...
16.05.24 21:24
0 2

Веллер думает, что он очень умный.
И что его перебивать нельзя, когда он вещает свою херню.
16.05.24 22:43
0 9

И что его перебивать нельзя, когда он вещает свою херню.
Ну там они были оба хуже.
Старый психопат авторитарный и мододая стервотролльчиха.
17.05.24 00:08
3 0

Ну там они были оба хуже.Старый психопат авторитарный и мододая стервотролльчиха.
Возражаю. Бычкова (хоть я и не ценитель) выдвигала совершенно разумный контраргумент адвоката дьявола, на который у Веллера ответа не было. И вот эту дырку в своей аргументации он и попробовал заткнуть безобразной истерикой.
17.05.24 02:15
0 5

Она с ехидной усмешечкой подбрасывала реплики в его истерику, разжигая ту всё сильнее. Именно что с ехидной усмешечкой - это было не "я тут главная по регламенту и я решаю, когда вам говорить, а когда молчать," а "а вот возьму и вставлю свою реплику".

Это как поддразнивать тигра в цирке мелкими уколами стека, вместо того, чтобы один раз резко и весомо щелкнуть перед ним хлыстом.

Не справилась с трудным собеседником и лишь усугубила ситуацию.
17.05.24 08:10
0 1

Не в Аркадии же дело, как и не в ней.
"Не мы такие, жизнь такая" придумано не вчера.
Некогда, кстати, речи В.Новодворской у подавляющего большинства вызывали резкое неприятие, непонимание и даже агрессивное возмущение.
С тех пор многие (далеко не все) прозрели и переоценили своё внутреннее отношение, а толку-то, электричка давно сбежала...
17.05.24 09:07
0 1

"Не мы такие, жизнь такая" придумано не вчера.
Хотя на самом деле "жизнь такая" как раз потому, что "мы такие".

Но я не это имел в виду.

Тенденции развития человечества, как в целом, так и в отдельно взятых за шкирку странах, сейчас такова, что если делать жуткие прогнозы - любые, - то рано или поздно они наверняка сбудутся.
И это не будет означать, что сделавший этот прогноз - гений и провидец. Это как напророчить человеку, что он умрет.

Пикантная особенность в том, что стороннему наблюдателю свойственно путать причину, следствие и характерные признаки.
Подобные пророки - люди, довольно часто, неприятные в общении. Новодворская, Бабченко, Нестеренко, равно как и Веллер, Мориц, Кургинян, Дугин - да даже Жириновский.
Фишка в том, что неприятный, желчный человек намного более склонен делать пессимистические пророчества, он делает их во множестве - и что-то сбывается, сбывается тем чаще, чем больше пророчеств делается. К тому же, такие люди куда более на слуху, как раз благодаря своей раздражающей манере. И когда их пророчества сбываются, это запоминается окружающими. Постепенно, за таким человеком закрепляется слава эксперта, а то и приклеивается к нему легенда, что он всегда прав.

Разумеется, такой человек может быть хорошим специалистом в области делаемых им прогнозов, но нередко одни лишь склочность и скандальность "пророка" уже являются для обывателей достаточным аргументом в пользу его предсказаний.
17.05.24 09:46
0 2

Тенденции развития человечества, как в целом, так и в отдельно взятых за шкирку странах, сейчас такова, что если делать жуткие прогнозы - любые, - то рано или поздно они наверняка сбудутся.
Это понятно и бесспорно, мы сегодня в черной полосе пессимизЬма и самосбывающихся мрачных пророчеств Апокалипсуса.
Но я еще помню времена, когда прекрасные люди-оптимисты в подавляющем числе делали именно позитивные и исключительно оптимистичные прогнозы, от конвергенции и "конца истории" до цветущих яблонь на Марсе, проповедуя с кафедр и экранов. Основная масса простецов в целом была с ними согласна.
И ничего (ну, почти) из этого предсказанного не сбылось!
Тогда как отдельные желчные сволочи (условные Войновичи) угадывали или даже пророчили "в яблочко".
Так что ныне больше ценю "информированных оптимистов".
17.05.24 15:10
0 0

Тут такое дело: если обильно пророчить всякое, то обязательно сбудется кусочек от одного и другой кусочек от другого. Или сбудется нечто, проживавшее по соседству с двоюродным братом того, что было напророчено. То есть, вовсе непохожее, но связь проследить можно, а значит, АГА!

Короля играет свита, пророков - те, кто очень ищет мистические совпадения и очень хочет, чтобы их внутренние чаяния внезапно подтвердились через уста некоего прорицателя.
17.05.24 19:24
0 0

ЗЫ: а Сара Пэйлин тут при чем? 😁
17.05.24 19:29
1 2

ЗЫ: а Сара Пэйлин тут при чем? 😁
Это же другая великая предсказательница - молодая Ванга! 😄
18.05.24 07:43
0 0

Скорее, это - отличный пример готовности поверить в то, во что хочется верить, - как иллюстрация сотворения себе пророков. (Если только вы не выложили фотографию Пэйлин под видом Новодворской сознательно в качестве стёба.)
18.05.24 10:31
0 0

Некогда, кстати, речи В.Новодворской у подавляющего большинства вызывали резкое неприятие, непонимание и даже агрессивное возмущение.
Ну и?
Новодворская была фриком, разбрасывающейся во все стороны сентенциями как все непременно станет отвратительно.
То, что через десять лет все стало отвратительно - не делает ее великой провидицей.
Я тоже могу сказать, что курс рубля к доллару продолжит падать - но экономистом меня это не сделает.
aag
18.05.24 20:55
0 0

Молодая стервотрольчиха младше Веллера всего на 10 лет.
Но у Веллера хотя бы есть литературный талант. К сожалению, можно уметь писать, но не понимать что пишешь.
aag
18.05.24 21:00
0 1

Новодворская была гипертрофированно нравственным человеком, не боявшимся высказывать своё мнение. А еще она была очень умной. Не очень мудрой, да, потому не особо заботилась о собственном благополучии. Ее пророчества - таки пророчества, а не просто чернушное кликушество. Но чернушных кликуш было и есть предостаточно и многие почитают и их за пророков.

А вообще, есть очень стоящий просмотра фильм:



Кому жаль 2 часа жизни, просто включите с любого места в середине и посмотрите минут 5, а потом решайте, смотреть ли целиком.
18.05.24 21:05
0 0

Новодворская была гипертрофированно нравственным человеком
То, что она была нравственным человеком - верю. Но ее великий ум никак не проявился в реальных событиях.
Таких пророчеств - было сделано вагон разными людьми. И что, это как-то помогло?
aag
18.05.24 22:00
0 0

Ее прогнозы звучали аргументированно, а не просто "зрю я..."
19.05.24 01:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать