Адрес для входа в РФ: exler.world

Поосторожнее с музычкой в машине

13.10.2022 10:34  14272   Комментарии (164)

Вы это - поосторожнее с музычкой в машине. Лучше всего слушать Газманова или "Любэ". На крайний случай - Чичерину. Тут, правда, могут быть рвотные рефлексы, как и в случае с Газмановым, но уж лучше рвотные рефлексы, чем быть арестованным на 15 суток и заплатить немаленький штраф.

Тверской суд Москвы арестовал на 15 суток и оштрафовал на 50 тысяч рублей жителя Москвы Антона Усова за прослушивание украинской музыки в машине, сообщают правозащитники «ОВД-инфо» (организация признана в РФ иноагентом). Информация о протоколах по данным статьям есть в базе московских судов.

Согласно картотеке, протоколы на Усова составили за неповиновение представителю власти и действия, направленные на дискредитацию российской армии. Решения по обоим материалам суд вынес сегодня, 12 октября.

Об инциденте правозащитникам рассказала жена задержанного. Она пояснила, что на иждивении Усова содержатся четверо несовершеннолетних детей, сама женщина не является опекуном детей. Несмотря на это, за оба правонарушения мужчине назначили максимальные наказания. Сейчас он находится в спецприемнике «Мневники».

Какие именно песни слушал в автомобиле москвич, не уточняется. (Отсюда.)

Комментарии 164

Ну або таке

14.10.22 17:19
0 0


Ну або таке



-------
14.10.22 17:16
0 0

А я думаю - мало тому автолюбителю! Ишь ты: машина у него есть и музыку послушать в машине есть на чём и, вместо того, чтобы слушать ПРАВИЛЬНУЮ - русскую музыку, он решил послушать НЕ правильную - украинскую... Надо бы ему розгами пройтись вдоль хребта... 300 раз, или сколько там уже продолжается операция "СВОи" ... Да и Дума-то куда смотрит? Меня вот также нужно оштрафовать - преимущественно слушаю только зарубежную музыку (за некоторыми исключениями). Каюсь, среди этих исключений есть и украинские песни... Ну нравятся мне они своей музыкальностью! Ну что поделать, не наказывать же за хороший вкус?! Хотя сейчас время такое... И хороший вкус скорее роскошь, за которую скоро придётся платить... Скоро будем читать только газету "Правда", смотреть только 1 канал и слушать только радио "Маяк"... Причём, и читать и смотреть и слушать всё это можно будет и по Интернету (другое доступно не будет, как например и не доступен без некоторых ухищрений сайт Алекса)...
14.10.22 13:49
0 0

НЕТ ВОДКЕ!
НЕТ ВОБЛЕ!
НЕТ ВИЛКЕ!
НЕТ ВАФЛЕ!

Вобла и мир
Завтра была вобла
На вобле как на вобле
Вобла - дело молодых
100-летняя вобла
Звёздные воблы
Кому вобла...
Священная вобла!
Хотят ли русские воблы?
Специальная воблинская операция
У воблы не женское лицо
Великая Отечественная Вобла
Идет вобла народная, священная вобла!
13.10.22 21:44
0 3

Интересно, а фильм "В бой идут одни старики" на россии уже признали фашистским? - там Быков в одном эпизоде напевает "Червону калину".
13.10.22 19:00
0 4

Интересно, а фильм "В бой идут одни старики" на россии уже признали фашистским? - там Быков в одном эпизоде напевает "Червону калину".
А еще в этом фильме есть украинцы и грузины, и все они - заодно. Точно антироссийский фильм, принижающий роль РФ в ВОВ.
13.10.22 19:39
0 6

А в это время элита в России пребывает всё в большой фрустации.

Отличная статься в Медузе по материалам Washington Post.

Как отмечает The Washington Post, представители московской элиты начали говорить о возможной смене руководства страны так, как никогда раньше за более чем 20 лет правления Путина. Хотя никто из них не может сказать, как и когда это может произойти.

«Мы начали входить в революционную ситуацию, — сказал изданию один из чиновников. — Все ждут, когда что-то изменится — власть или война. „Ястребы“ хотят более жестких действий, „голуби“ вообще не хотят никакой войны. Момент для смены политической системы назревает. Но как это произойдет, я не знаю».
13.10.22 17:45
0 5

А в это время элита в России пребывает всё в большой фрустации.
На редкость тугодумная элита. Может, они заметили, что началась война? Или что хуйло сошло с ума и грозится, напару с димоном, забабахать ядрёной бомбой?
13.10.22 18:12
1 4

На редкость тугодумная элита. Может, они заметили, что началась война?
Если прочитаешь статью по ссылке, то увидишь, что летом элита надеялась, что расея повернёт ситуацию в свою сторону (не знаю, что имеется ввиду, возьмет Киев в очередной раз за три дня?) и испытывала оптимизм.
13.10.22 20:13
0 4

И как это противоречит тезису о тугодумности?
13.10.22 20:29
1 0

Эти "неизвестные, но осведомленные Илиты" об этом говорят с начала марта. "Мы боимся, мы сами в шоке, мы недовольны, нам не нравится, мы не уважаем" и "кто-то где-то когда-то готовит какой-то переворот", но мы ничего не скажем, так как сами ничего не знаем и вообще это журналист только что придумал.

А тем временем ситуация закручивается так, что раскрутить ее уже невозможно

Из сегодняшнего Фейсбука (признанного экстремистским на территории государства, ручкающегося с ХАМАСом, Хизбаллой и Талибаном)

Геннадий сел за рисованье
А Иннокентий за статью
Такие дни теперь настали
За что угодно можно сесть
13.10.22 16:38
1 7

Из сегодняшнего Фейсбука (признанного экстремистским на территории государства, ручкающегося с ХАМАСом, Хизбаллой и Талибаном)
Талибан не поддержал рф в ООН. Возможно посчитав ее террористической организацией.
13.10.22 18:50
0 5

Если это правда, то некоторые россияне уже начали понимать, что делать с оружием и против кого его лучше направлять, чтобы выжить.
t.me
"Солдаты начали тайно вести переговоры с ВСУ, а когда их главный попытался поднять шум, ему устроили суд Линча. "
13.10.22 15:57
0 6

t.me

Сожжённая техника и штабели "хороших" русских
Украинские десантники из 80-й бригады ежедневно очищают нашу землю от рашистской нечисти.
13.10.22 16:02
2 3

Смех смехом, а "Океан Эльзы" я давно перестал в машине слушать - взгляды соседей в пробке весьма неблагожелательные и есть подозрение, что будь у меня габариты поменьше - взглядами бы не ограничились.
13.10.22 15:55
0 6

Я регулярно слушаю, коситься косятся, но как-то пофиг
14.10.22 01:34
0 0

Если боитесь слушать океан эльзы в машине можете слушать Surface Tension. Если спросят кто играет скажете финские рокеры.
15.10.22 16:41
0 0

Не в той стране российская армия борется с нацистами.

У нас новые веяния, раньше не было: собирают, кто сколько может "на аптечки мобилизованным".
13.10.22 14:22
0 2

У нас новые веяния, раньше не было: собирают, кто сколько может "на аптечки мобилизованным".
Пакетами, сталбыть, губернатор обеспечивает.

У нас новые веяния, раньше не было: собирают, кто сколько может "на аптечки мобилизованным".
А своими колесами поучаствовать можно? Я бы рвотное и слабительное выделил.

Это че, чмобики подешевели? Белый таз уже не купить?
13.10.22 14:21
1 4

На пятерых, в складчину, вполне получается. Он же пятиместный вроде?
13.10.22 14:47
0 9

Лям это сразу дает местный бюджет + 7 федеральный. Просто федеральные сейчас оформляются пару месяцев. В нашей пластилиновой местности от того тоже сильно возбудились, чуть номер 122 не обрушили, потому вышло разъяснение.
13.10.22 19:27
0 0

А если чмобика сразу при посадке в автобус зарезать, то может бабло быстрее проведут?
13.10.22 22:13
2 1

Быстро отвоевали
14.10.22 22:28
0 0

А мне Яндекс-музыка периодически Вакарчука в автоматический плейлист добавляет. Сговор, наверное...
13.10.22 13:46
0 5

Россиянам пора доставать из запасников и актуализировать вот этот перечень:
13.10.22 13:33
2 5

Там ещё в каких-то списочках Депеш был. Татуху сводить не буду.
SGR
13.10.22 13:42
0 1

Там ещё в каких-то списочках Депеш был. Татуху сводить не буду.
Так вот же он здесь, под номером 33 (английский на слух, *ули!):
13.10.22 13:46
1 7

Ой, точно... Да ещё и панком обозвали.
SGR
13.10.22 13:58
0 0

Ой, точно... Да ещё и панком обозвали.
А Иглесиос так вообще неофашистом стал! 😄
13.10.22 14:09
1 0

А чё это Тина Тернер - секс, а Блонди - только панк с насилием?!

Уже пять минут морщу мозг и никак не соображу как "Depeche" превратился в "Данич" 8-[ - ]

Теперь понятно откуда в Украине столько укронацистов, они там эти гадкие западные группы слушали! И поддались тлетворному влиянию. Нет чтобы Кобзона вместо них слушать!

Кобзон в Украине отдельный мем.
13.10.22 16:41
0 1

Я именно поэтому специально его и использовал для своей метафоры 😄
13.10.22 17:48
0 0

Хулио Иглесиас-неофашизм🤯🤦

Мне летом в Москве Яндекс.Музыка несколько раз ставила "Ще не вмерла Україна", но сейчас что-то сломалось и только изредка Я.М фрондирует, включая "Океан Ельзи".
Хотя ВВ всегда любил больше.
13.10.22 13:20
0 1

"Ще не вмерла Україна"
Кстати, правильно "Ще не вмерла України". Потому что дальше "i слава, i воля".
13.10.22 16:32
0 3

В оправдание доблесной милиции и в назидание легкомысленым жителям столицы могу указать на то, что если бы в Берлине в 1943 вы ехали бы на повозке, напевая "хава нагила" - вас бы скорее всего тоже повязали доблестные сотрудники гестапо.
13.10.22 13:13
6 2

доблесной
"Доблестной".
С выбором музыки я не совсем согласен, ведь Израиля тогда не существовало как государства и, соответственно, Германия не могла его аннексировать или оккупировать. Давайте для примера из 1943 года лучше выберем песню "Калинка"!

Тут можно долго и неистово спорить, нацисты (как немецкие, так и русские) были прежде всего настроены против "еврейско-большевицкого" режима в России и на евреев была направлено основное остриё копья ненависти.

Тоже самое сейчас в России с украинцами (теми, кто себя так культурно самоопределяет).

Тоже самое
"То же самое".
===
А как же быть с известной фразой из песни в исполнении Лещенко и Винокура "Неужель наставишь пушку на свою жену-хохлушку"?

"Неужель наставишь пушку на свою жену-хохлушку"?
А вот за такие слова можно и сковородкой по едалу от жены отхватить... )))

ЗЫ: "едало" это не ошибка, а только что выдуманное слово. Проверочное "еда". ))))

А как же быть с известной фразой из песни в исполнении Лещенко и Винокура "Неужель наставишь пушку на свою жену-хохлушку"?
Вполне вписывается в захватническую картину. Иметь женщину из побеждённого и покорённого народа - это совершенно естественное дело для ордынского сознания. Вот если бы пелось о "хохле", который взял в жёны русскую женщину и периодически её "любит" - вот от такой подрывной песни патриотов бомбило бы.

"Понимаешь, дорогая, когда я - то это мы. А когда тебя - то это нас".

В оправдание доблесной милиции и в назидание легкомысленым жителям столицы могу указать на то, что если бы в Берлине в 1943 вы ехали бы на повозке, напевая "хава нагила" - вас бы скорее всего тоже повязали доблестные сотрудники гестапо.
"Гестапо поступало так же" - это "в оправдание"? Вы серьезно?
13.10.22 16:02
0 7

"Гестапо поступало так же" - это "в оправдание"? Вы серьезно?
А куда стесняться-то? Обещали повторить - смогли повторить. С самого начала было понятно, кого именно они могут и хотят повторить.
13.10.22 16:23
0 5

Думаю, там больше соображениями рифмы руководствовались, ведь "Пожалеешь ли бухла // Для супружника-хохла" звучит так себе.

уже одно то, что это можно воспринять как оправдание, показывает, насколько всё на самом деле плохо.
13.10.22 18:08
0 4

"Гестапо поступало так же" - это "в оправдание"? Вы серьезно?
"Гитлер так же поступил" как оправдание проходит, почему с гестапо не пройдёт?
13.10.22 20:57
1 0

А есть скриншот, подтверждающий, что арестовали и оштрафовали именно за прослушивание музыки? Ведь "протоколы на Усова составили за неповиновение представителю власти и действия, направленные на дискредитацию российской армии", а про музыку в скриншоте из статьи на msk1.ru ничего не сказано.
13.10.22 12:58
2 5

Ведь "протоколы на Усова составили за неповиновение представителю власти и действия, направленные на дискредитацию российской армии", а про музыку ничего не сказано.
Я тоже обратил на это внимание и даже попытался бегло само дело найти, но не нашел. Пока же, все выглядит так, что музыка стала поводом, из-за которого полицейский обратил внимание на Усова. Что там было дальше - неизвестно. Но скорее всего банальное, слово за слово, обе стороны вспылили, только за одной система, а за другой только четверо детей. 😒

протоколы на Усова составили за неповиновение представителю власти и действия, направленные на дискредитацию российской армии
А что такое, по-вашему, "дискредитация"? В протоколах так и пишут. А что он там сделал - песню слушал, "нет вобле" писал или с листочком пустым стоял - не важно.

Представитель власти требовал, наверно, добровольно признаться путём подписания протокола, что гражданин Усов путём звуковых волн распространял экстремистские материалы. А тот отказался подчиниться требованию представителя власти.

mos-gorsud.ru вот здесь можно скачать решение судьи по этому делу, только оно почему-то в ворде, без подписей
14.10.22 07:01
0 0

mos-gorsud.ru вот здесь можно скачать решение судьи по этому делу, только оно почему-то в ворде, без подписей
Спасибо, почитал. Стало еще более "инетерсно". Музыка стала гимном, при этом в протоколе вот такие формулировки:
"имел и демонстрировал средство наглядной агитации, а именно прикрепил флаг адрес на панель автомобиля марки марка автомобиля регистрационный знак ТС, так же Усов А.В. на автомобиле опустив боковые стекла включил гимн адрес, привлекая тем самым внимание неограниченного круга лиц, "
Что такое "адрес" ? Или у нас в судах есть Стара Которую Нельзя Называть теперь?

Дальше - еще прекраснее:
"учитывая, что содержание наглядной агитации явно выражено негативным отношением к Вооруженным Силам Российской Федерации и фактически является аналогичным по содержанию информации в общедоступной сети интернет, а так же в социальных сетях, транслирующих негативное отношение к проводимой военной операции ВС РФ, в частности содержащие призывы и лозунгитбем самым Усов А.В., осуществлял публичные действия направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации "

Т.е. где-то в просторах интернета есть общедоступная информация дискредитирущая ВС РФ и виноват в этом - Усов.

Сука, они даже не стараются уже. "И так сойдет", как одна из скреп.
14.10.22 09:06
0 0

А просмотр фильма В бой идут одни старики вообще будет приравниваться к экстремизму
13.10.22 12:48
0 2

А просмотр фильма В бой идут одни старики вообще будет приравниваться к экстремизму
Хотя само название ещё можно будет использовать, когда молодёжь начнет заканчиваться.
13.10.22 12:53
0 6

Интересно, что граждане боялись выходить на демонстрации, потому что за это можно было получить 15 суток. Теперь можно получить 15 суток за музыку. Похоже, что государство по-любому хочет посадить всех.
13.10.22 12:45
2 12

Похоже, что государство по-любому хочет посадить всех.
Так все уже сидят.
Погранцы охраняют.
А тюрьмы - это как ШИЗО, кто кума ослушаться посмел.
13.10.22 12:52
2 6

Какие именно песни слушал в автомобиле москвич, не уточняется.
И так во всех новостях про кровавый Мордор. 🤣
13.10.22 12:27
15 1

И так во всех новостях про кровавый Мордор. 🤣
Нет, блин. В новостях надо приводить полный текст запрещённой песни, с переводом и разъяснением тёмных мест, вдруг кто-то из россиян ещё не знает?
13.10.22 13:00
1 9

Кстати, это интересный момент. Есть закон, согласно которому нельзя изображать символы, связанные с фашизмом. Но для того, чтобы не "оскоромиться", так сказать, эти самые символы уже надо знать?! Т.е. они где-то уже должны быть изображены, чтобы граждане изучили, и ни в коем случае не ошиблись: этот милый доктор на фото - на самом деле палач Менгеле, а это не индийский символ плодородия, а свастика?
13.10.22 13:09
0 3

Кстати, это интересный момент. Есть закон,
да, и в этом законе указывается, что символы нельзя изображать в целях пропаганды, оправдания и так далее. В научно-исторических и разъяснительных целях - можно. И даже на какой-нибудь судомодельной выставке (не в Германии) корабль крейгсмарине будет, скорее всего, со свастикой на военно-морском флаге, а самолёт люфтваффе - на киле.
13.10.22 13:31
0 3

Но в реальности, насколько я помню, заретушировали даже свастику на фото захваченных знамен поверженного врага, которые на параде в честь победы военнослужащие советской армии принесли к мавзолею.
13.10.22 13:35
0 2

Но в реальности, насколько я помню, заретушировали даже свастику на фото захваченных знамен поверженного врага, которые на параде в честь победы военнослужащие советской армии принесли к мавзолею.
Это мы про рф?
13.10.22 13:40
0 0

Да. Я не хочу сказать, что в Украине не может быть разбитых от слишком усердной молитвы лбов, но именно такие перегибы встречал только в рф.
13.10.22 13:50
0 2

но именно такие перегибы встречал только в рф.
Я вообще имел в виду, скорее, европейские законы и правоприменительную практику.
13.10.22 14:03
0 1

Какие именно песни слушал в автомобиле москвич, не уточняется.
И так во всех новостях про кровавый Мордор. 🤣
У тебя есть шанс все исправить: список песен и тексты - в студию! Ждем!
13.10.22 18:57
0 0

Это значит це, ежели я дома слушаю Океан Эльзы, а мой сосед поделится этой информацией с полицаями, то я тоже кандалами буду стучать 15 суток? Впрочем, а чему удивляться! Надо думать, это ещё цветочки, так сказать, начало!...
13.10.22 12:16
0 4

Я "Океан Эльзы" слушаю из Яндекс Музыки. Пока не удалили, кстати
13.10.22 14:42
0 1

Я "Океан Эльзы" слушаю из Яндекс Музыки. Пока не удалили, кстати
ну должен же майор статистику собрать, с адресами.
13.10.22 15:21
0 0

Каким образом у нас до сих пор продаются: торт "Киевский", хлеб "Украинский" - я вообще удивляюсь...
SGR
13.10.22 12:08
0 10

Каким образом у нас до сих пор продаются: торт "Киевский", хлеб "Украинский" - я вообще удивляюсь...
Украину съесть не вышло - так хоть понадкусываете 😄
13.10.22 12:50
0 5

торт "Киевский
Уже Кировский, по крайней мере я такое читал.
13.10.22 12:58
0 0

Уже Кировский, по крайней мере я такое читал.
насчёт торта не знаю, котлеты киевские никуда не делись и не переименованы 😄
13.10.22 13:25
0 1

насчёт торта не знаю, котлеты киевские никуда не делись и не переименованы 😄
Вы можете ручаться за всю рф, за все торговые предприятия всех форм собственности? Где-то не переименованы, где-то - ещё в марте, и об этом тоже писалось в СМИ.
13.10.22 13:28
1 0

В центре Питера до сих пор ресторанчик "Одесса-мама" работает. Наверно не на долго.
13.10.22 13:42
0 0

насчёт торта не знаю.... 😄
Сегодня как раз доел. )))
13.10.22 13:46
0 1

Каким образом у нас до сих пор продаются: торт "Киевский", хлеб "Украинский" - я вообще удивляюсь...
1928 год. Замена буржуазных названий кулинарных блюд на пролетарские.
13.10.22 13:51
1 2

Обратите внимание на номер 8 в разделе "Мясные блюда".

Уже Кировский, по крайней мере я такое читал.
13.10.22 15:25
0 1

А как стали называть дефлопе?
PS: новые названия, IMHO, гораздо информативнее 😄

Надо бы перечитать "Москва и москвичи" Гиляровского.

Иногда покупаю бублики "Украинские". Наверное, уже на карандаше у тов. майора.
13.10.22 18:27
0 0

Хехе... Ещё в 2014 приняли меры. Причем это один и тот же торт.
13.10.22 18:37
0 0

meduza.io

Прекрасно! Девушка изобрела офигенную отмазку.
А судья, судя по всему, оказался нормальным человеком, да еще с чувством юмора.
13.10.22 11:52
0 6

Приходит ребенок к маме: "Мама, дай рубль, я тебе слово из трех букв скажу."
Мама: "Что?", - и подзатыльник.
Ребенок идет к бабушке: "Бабушка, дай рубль, я тебе слово из трех букв скажу."
Бабушка: "Что?", - и подзатыльник.
Ребенок идет к деду: "Дед, дай рубль, я тебе слово из трех букв скажу."
Дед: "На", - дает рубль.
Ребенок: "Дом. А если бы у мамы с бабушкой не одни х@@ в голове были, то у меня уже было бы три рубля."
13.10.22 13:42
1 9

НЕТ ВОДКЕ!
НЕТ ВОБЛЕ!
НЕТ ВИЛКЕ!
НЕТ ВАФЛЕ!

Вобла и мир
Завтра была вобла
На вобле как на вобле
Вобла - дело молодых
100-летняя вобла
Звёздные воблы
Кому вобла...
Священная вобла!
Хотят ли русские воблы?
Специальная воблинская операция
У воблы не женское лицо
Идет вобла народная, священная вобла!
13.10.22 21:43
0 0

НЕТ ВОДКЕ!
Эту лучше не надо. Еще пришьют расшатывание скреп.
16.10.22 00:26
0 0

Откуда столько возмущения?
Не рассреляли же? Даже не посадили в тюрьму.
Просто задержали и оштрафовали.

Эх, не дорабатывают, не дорабатывают.
"Сталина, на них не хватает".
И да, пора уже к мыслепреступлениям переходить, музыка, это прошлые времена режима.
...
13.10.22 11:42
1 15

Пробничек.
13.10.22 11:45
0 3

Откуда столько возмущения?
Не рассреляли же? Даже не посадили в тюрьму.
Просто задержали и оштрафовали
13.10.22 13:48
0 1

Ха, в машине... Недавно какую-то тётку привлекли за то, что у себя в квартире слушала украинский гимн.
13.10.22 11:24
0 4

Все это уже два года имеет место быть в соседней РБ.
Если хотите знать, что будет в РФ через Н-ное количество дней/месяцев/лет, просто читайте белорусские новости, года так с 2020.
13.10.22 11:17
0 3

Да, что "Беларусь - это Россия завтра", говорят как бы не с середины нулевых.
13.10.22 18:34
0 1

А мне вот интересно, если я публично скажу" В огороде бузина , а в Киеве дядька" или "Язык до Киева доведет", то меня тоже загребут? Ну это ведь тоже как бы плевок в морду вооружённых сил.
13.10.22 11:12
0 6

А мне вот интересно, если я публично скажу" В огороде бузина , а в Киеве дядька" или "Язык до Киева доведет", то меня тоже загребут? Ну это ведь тоже как бы плевок в морду вооружённых сил.
Да, это явная дискредитация росармии. Сейчас надо говорить "В огороде бузина, а в Киеве укронацисты" или "Суровикин (варианты Шойгу, Кадыров) до Киева доведет". Все остальное это фейки от бендеровцев.
13.10.22 11:24
0 18

(варианты Шойгу, Кадыров) до Киева доведет".
Кадыров - только до Борисова!
Дальше - сами.
13.10.22 12:49
0 7

Ты еще скажи "Киев - мать городов русских"
13.10.22 14:38
0 7

Ты еще скажи "Киев - мать городов русских"
ну хоть не порт пяти морей.
13.10.22 15:18
0 0

Суровикина из рекомендации вычеркните, пожалуйста. Неровён час, снимут, объявят врагом народа, а человек, заучивший рекомендацию и не следящий за актуальной ситуацией, попалится. С Шойгу таких шансов меньше, но гарантии тоже нет. Вспомните, как было дело с Блюхером, Тухачевским и прочими.
13.10.22 20:28
0 1

"Фурманов!
Сколько раз тебе говорить, не Синех...ев, а Блюхер!!!"
13.10.22 20:53
0 2

"Полиция задержала мужчину, который во сне разговаривал по-украински."
©
13.10.22 11:11
0 22

"Полиция задержала мужчину, который во сне разговаривал по-украински."
В "17 мгновениях весны" показан аналогичный случай.
13.10.22 11:28
0 9

"Полиция задержала мужчину, который во сне разговаривал по-украински."©
Владимир Ильич Ульянов летом 1917 года очень хотел вернуться в Россию. Тут революция, движуха, надо действовать, а он сидит в Швейцарии, как дурак. Вокруг одни враги. Или страны Антанты, которые его арестуют, или Германия с Австро-Венгрией, которые не арестуют, но ехать через территорию врага как-то не комильфо с точки зрения публичного политика (тогда он был именно публичным политиком). И одним из вариантов был добираться через Францию до нейтрального Стокгольма с шведским паспортом, а себя выдать за глухонемого. Но не решился, потому что во сне или ещё как может проболтаться и тогда пипец.
В результате был выбран таки вариант ехать через территорию врага с его же, врага, помощью.
13.10.22 12:11
1 1

Интересно, что будет, если у умной колонки Яндекса заказать Верку Сердючку? Сразу приедут?
13.10.22 11:05
0 1

за этот вопрос вы уже на карандаше, как не благонадежный элемент
13.10.22 11:17
0 7

Умная колонка ответит голосом товарища майора: "я тте щас позаказываю!"
13.10.22 12:52
0 1

не выёживайтесь, слушайте ваши "валенки" (с)
13.10.22 18:23
0 1

Высоцкого то можно еще слушать? "Солдаты группы Центр" хорошо зашли...
13.10.22 10:58
0 3

Высоцкого то можно еще слушать? "Солдаты группы Центр" хорошо зашли...
Тоже чревато rbc-ru.turbopages.org
13.10.22 12:43
0 2

Можно «старого» Газманова послушать.;-) Типа «Эскадрона» или «Путаны».:-)
13.10.22 10:57
4 0

Можно «старого» Газманова послушать.;-) Типа «Эскадрона» или «Путаны».:-)
никакой разницы, так же стошнит
13.10.22 11:04
2 6

Прослушивание "Путаны" расценят как дискредитацию путина, вам оно надо? ☝️

Прослушивание "Путаны" расценят как дискредитацию путина, вам оно надо? ☝️
что ж за это тогда будет? 😄)

гуглтранслейт жжот кстати 😄))))
13.10.22 16:12
0 0

что ж за это тогда будет? 😄)
По стилистике и общему настроению напомнило клип "*идоры идут". Какого года композиция?

Какого года композиция?
1997
www.discogs.com

"Ой, у лузі червона калина" поди 😄
13.10.22 10:51
0 2

В исполнении Малинина нужно.
13.10.22 11:51
0 1

В исполнении Малинина нужно.
Или "Ой, чий то кінь стоїть" в исполнении кабаева.
13.10.22 15:17
0 0

Ну и как не материться, после таких новостей?

У меня в квартире внутри висит флаг Украины, ну чисто для себя. На рассеи за это вообще расстреляли бы сразу или калибром бы в весь дом запустили?
13.10.22 10:50
1 3

- Поосторожнее с музычкой в машине
- Поосторожнее с открыванием дома двери
- Поосторожнее при хождении по улице
- Поосторожнее при поездках в метро
- Поосторожнее при общении в соцсетях
- Поосторожнее при разговорах с соседями
...
Дальше продолжите сами. Хорошо стало жить в России!
13.10.22 10:47
2 34

imho, знаковой вехой должно стать вытаскивание из-под сукна главного вопроса Российской Империи: "кто выпил всю воду из крана", с привлечением международного сионизма, закулисы, заговора и вообще "омерикой правят энти ротшильды".
Впрочем, кто поумнее, сваливает давно уж.
13.10.22 10:54
0 1

13.10.22 10:55
2 3

Если в доме нет воды, значит выпили солдаты НАТО.
Если в доме есть вода, значит Зеленский насцал туда.

Вы про это?
13.10.22 10:58
0 0

Раньше смеялись над хикки, а теперь одни сплошные плюсы
13.10.22 10:59
0 3

imho, знаковой вехой должно стать вытаскивание из-под сукна главного вопроса Российской Империи: "кто выпил всю воду из крана",
Это вопрос на России уже очень давно задан и дан ответ- хахлы. Ссыкливый российский фашизм по своей сути точно такой же, как и германский. По содержанию различия есть, а суть одна и та же.
13.10.22 10:59
2 1

Это вопрос на России уже очень давно задан и дан ответ- хахлы
Не-не, это веяния современности, комплексы озерных кооператоров у власти, ну может отчасти и дяди Джо в 30х.
А настоящий баттхерт русский человек всегда испытывал от сионистов, стремящихся к мировому доминированию и облапошиванию кондового глубинария.
13.10.22 11:05
0 2

А настоящий баттхерт русский человек всегда испытывал от сионистов
Как им телевизор скажет, то они и будут испытывать. Уже столько доказательств (даже лень перечислять очевидное), что это не общество, а стадо баранов.
13.10.22 11:17
3 8

Как им телевизор скажет, то они и будут испытывать.
Бесспорно. Вот и интересно, когда проверенный еврейский вопрос вложат в симоньянские методички.
13.10.22 11:23
0 1

Дальше продолжите сами
"Следи за собой, будь осторожен..."

13.10.22 11:28
0 2

Бесспорно. Вот и интересно, когда проверенный еврейский вопрос вложат в симоньянские методички.
По мнению Пионтковского, Путлер не одобряет антисемитизм.
13.10.22 11:31
0 0

Вот и интересно, когда проверенный еврейский вопрос вложат в симоньянские методички.
Вопрос в рациональности. Там же в пропаганде не дураки работают. Еврейский вопрос запустят тогда, когда в этом будет необходимость.
В расчеловечивание украинцев россиянами вложены сотни миллионов долларов. Эта тема раскручена и в российском населении отлично работает. Зачем вкладываться во что-то другое, тратить деньги и человеко-часы? Как только украинская тема начнёт затухать и уже не будет вызывать достаточный отклик ненависти, то тогда роспропагандисты будут разрабатывать что-то другое для своего быдлонаселения.
13.10.22 11:39
0 6

По мнению Пионтковского, Путлер не одобряет антисемитизм.
Мнение Пионтковского конечно очень ценно, но вот вековую историю оного явления на территории, занимаемой ныне РФ, из махровых скреп просто так не вымарать.
13.10.22 11:41
0 1

Если в доме нет воды, значит выпили солдаты НАТО.Если в доме есть вода, значит Зеленский насцал туда. Вы про это?
А в парадном им кто нассал?
13.10.22 11:51
0 1

А в парадном им кто нассал?
Ну Обама же, что вы как маленький?!
13.10.22 12:24
0 2

Ну Обама же, что вы как маленький?!
Не путай!
Обама - в подъездах.
13.10.22 12:47
0 4

Как только украинская тема начнёт затухать и уже не будет вызывать достаточный отклик ненависти, то тогда роспропагандисты будут разрабатывать что-то другое
Ну вот и интересно когда они устроят именно эту тему.
13.10.22 12:48
0 0

Не путай!Обама - в подъездах.
Во-во, и не надо тут усугублять
А в парадных - бидон!
13.10.22 13:16
0 2

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
(с)

Для России это пророчество на все времена.
13.10.22 20:16
0 1

Кстати, последний месяц утром выдается минут 10 пока жду в машине, послушать - только не бейте сразу - Соловьева, у него ежеутренняя истерика по какому-то росрадио, по интернету тоже транслируется.
Так вот, тон его от снисходительно-высокомерного обычно последнее время сменился именно на истерический и визгливый, с требовательными криками в адрес ВС и МО РФ, а также абстрактных тех, кто до сих вор не завоевал, не убил, не разрушил, просирая как обычно, все полимеры.
Пустячок, а приятно. Но долго конечно и это не выдержать.
13.10.22 10:47
0 4

Да, у Соловьева действительно какой то распад личности происходит. Он раньше был сволочью, но умной. Сейчас у него 90% эфира состоит из такого текста (это дословная цитата сегодня с утра): "Ну что, забздел, забздел, жирная поросячья (!) свинья!!!" (про кого то из украинцев)...
13.10.22 11:05
0 14

Да, у Соловьева действительно какой то распад личности происходит.
Ну так работа тяжелая. Человеческая психика не предназначена, чтобы годами распространять ложь и ненависть вокруг себя. Организм включает защитные реакции.
13.10.22 11:33
0 5

Человеческая психика не предназначена, чтобы годами распространять ложь и ненависть вокруг себя.
Здоровая человеческая психика.
13.10.22 12:46
0 3

Да какой там организм! Наверняка бухать принялся от всех этих стрессов.
13.10.22 20:14
0 0

На каком основании интересно. Есть законодательные документы? Типа список запрещенной к прослушиванию музыки?
13.10.22 10:43
1 3

На каком основании интересно. Есть законодательные документы? Типа список запрещенной к прослушиванию музыки?
Пять розог без целования за невосторженный образ мыслей (с)
13.10.22 10:49
0 16

На каком основании интересно.
7 октября под Лисичанском был убит первый, мобилизованный 25 сентября российский адвокат Невской коллегии адвокатов Санкт-Петербурга Андрей Никифоров.
Который, будучи адвокатом, косил строго по закону. Итого, от мобилизации до гибели прошло 12 дней.

Это информация для тех, кто до сих пор задаёт вопросы "На каком основании интересно".
13.10.22 10:50
0 19

На каком основании интересно. Есть законодательные документы? Типа список запрещенной к прослушиванию музыки?
Зачем законы, если граждане подчиняются и без законов? Сейчас же не лихие 90-е, когда все стремились себя обезопасить собственным оружием и когда был полный бандитский беспредел.
13.10.22 10:51
2 6

На каком основании интересно. Есть законодательные документы? Типа список запрещенной к прослушиванию музыки?
Батенька, вы 8 месяцев в анабиозе пролежали, что ли? Или "где вы были 8 лет?"
Закон, основания,права... Кончилось это все в России. Оно и раньше было больше на бумаге, но какие-то ошметки все же сохранялись. А сейчас все. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Теперь у россиян осталось только одно право и это сдохнуть во имя своего фюрера.
13.10.22 10:56
0 21

На каком основании интересно. Есть законодательные документы? Типа список запрещенной к прослушиванию музыки?
Есть, федеральный список экстремистских материалов, запрещено публичное исполнение (т.е. если кто услышал - уже публичное). Но музыки украинских артистов там нет.
Впрочем логика тут очень простая: прослушиваешь украинские песни = поддерживаешь Украину = против вторжения России в Украину = дискредитация всрф. Именно так. И да, под эту логику можно подогнать что угодно. Как в анекдотах про жену-стерву, которая, не найдя волос на пиджаке мужа, кричит: "ты уже не брезгуешь лысыми женщинами!".
13.10.22 11:07
0 21

Тверской суд Москвы арестовал на 15 суток и оштрафовал на 50 тысяч рублей жителя Москвы Антона Усова за прослушивание украинской музыки в машине
Скажите мне, это те же люди, которые доказывали, что в Украине запрещают разговаривать на русском языке, или уже другие?
13.10.22 10:42
0 60

Скажите мне, это те же люди, которые доказывали, что в Украине запрещают разговаривать на русском языке, или уже другие?
тут одно объяснение 😁
13.10.22 11:49
1 22

А кто запрещает? Говори сколько хочешь в быту, но если кто-то в гос учреждении, представитель власти, продавец, тогда должен говорить на украинском. Можем провести эксперимент: я в Киеве пойду в магазин покупать продукты, используя русский, а вы в рос городе, используя украинский, идет?
13.10.22 12:23
6 1

Перечитайте комментарий на который отвечаете, похоже запутались слегка.
13.10.22 12:29
0 8

похоже на то:)
13.10.22 13:26
0 1

Какие именно песни слушал в автомобиле москвич, не уточняется.
"Дiвлюс я на днище" ?

"Пирятин" - "Арта"

За это вообще расстрел.
13.10.22 10:43
0 4

Жареные тигры

Летом в Харькове я эту песню часто слушал. Особенно после выхода кассеты градов по оркам который я регулярно наблюдал своими глазами.
13.10.22 15:32
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать