Адрес для входа в РФ: exler.world

Понеслась разлюли-малина!

13.02.2021 14:34  11341   Комментарии (82)

Ко вчерашнему разговору об акции с фонариками. Разлюли-малина по этому поводу понеслась со всех сторон. Причем максимально идиотским и убогим образом. Ждем, как говорится, вестей от других учебных заведений. Особенно интересует инициатива Пермского краевого индустриального техникума.

Upd: Вот и очередной идиот-депутат ожидаемо подтянулся.

Депутат Госдумы от "Единой России" Юрий Швыткин допустил возможность внесения поправок в законодательство, ограничивающих использование фонариков в зоне жилой застройки. Об этом он сказал после анонса акции сторонников оппозиционного политика Алексея Навального, планирующих светить фонариками во дворах жилых домов.

Upd2: Лёня Каганов отлично написал по этому поводу.

13.02.2021 14:34
Комментарии 82

14.02.21 13:32
0 0

Депутатики должны быть солидарны с народом и выключать фары и габариты на своих кортежах в ночное время суток. Правда, после этого, скорее всего, запретят перекрестки и светофоры, но это уже будет следующий виток...
14.02.21 02:51
0 2

Медуза пишЕт, в Mоскве снега под-НАВАлило. Надо лыжи надевать на демонстрацию, чтобы лыжников запретили тоже.
14.02.21 02:40
0 2

Страшно подумать, что случится, когда Навальне призовет всех в знак поддержки и даже, позволю себе вольнодумное слово, протеста против пиздеца - глубоко дышать.
14.02.21 01:16
5 2

Обморожение лёгких

База обделалась жидким поносом...
www.bragazeta.ru
14.02.21 01:15
6 0

Пойду на Али прикуплю фонариков.
А у меня ещё есть зелёный лазер, вообще адская штука, ей вертолёты слепить можно.
13.02.21 23:52
1 3

можно
не нужно. Можно огрести серьезно.

У меня есть на 450 "пойнтер", он прожигает одежду без фокусировки прям так.
14.02.21 02:41
0 1

В качестве поддержки Навального надо всем заинтересованным в определенный день в конкретное время выйти в магазин и купить одну буханку черного хлеба и пакет молока и нести все это домой в прозрачном пакете. Вот тогда повеселимся 😄
13.02.21 23:38
1 5

Ищу другой глобус. Можно подержанный.
13.02.21 23:29
0 6

Советую глобус Новой Зеландии, но, говорят, они сейчас в большом дефиците...
13.02.21 23:40
0 0

Советую глобус Новой Зеландии, но, говорят, они сейчас в большом дефиците...
Пойду приценюсь.
14.02.21 01:03
0 0

Выбор хрустальной совы!
14.02.21 02:15
0 0

Советую глобус Новой Зеландии, но, говорят, они сейчас в большом дефиците...
Не стоит - там рядом Самая Прекрасная В Мире Страна.
16.02.21 08:01
0 0

Хотела написать комментарий, но не смогла подобрать цензурные аналоги внутреннего состояния!
Вот и не думала идти, теперь тоже не пойду( у нас морозы сильные), но из окна посвечу.
13.02.21 23:24
0 4

ИМХО, на самом деле это очень хорошие новости (хоть и предельно абсурдные)).
Ибо самое лучшее подтверждение тому, что вся пресловутая путинская "стабильность" – МИФ от начала до конца. Теперь уже официальное подтверждение, официальнее некуда! Если уж даже президентская "птица-говорун" начинает вещать какой-то лютый бред. ?

В общем, с Навальным или без него – но это точно некий "переломный момент". Фактически, сейчас власть такими метаниями:
1) Полностью признаёт существование якобы "несуществующей" и достаточно массовой оппозиции.
2) Полностью признаёт свою моральную импотенцию – пытаясь бороться уже даже с настолько безопасными для себя "симптомами", а не с причинами болезни...

По-моему – новости просто отличные! ?

Навальный раньше в одну морду сотню тысяч собирал на митинг а сейчас 50 тысяч по всей стране еле наскреб. Судя по видео с митингов – средний возраст меньше 20 лет. То есть те, кто ходили на Болотную в 11 в большинстве разочаровались в Лёпике...

Не обольщайтесь, помня всю нашу историю...

У любой нашей позорно слетевшей власти тоже чуть ли не до самого последнего момента всё было "в шоколаде", явные проявления протестов были минимальными – но потом в какой-то момент всё годами копившееся недовольство взрывалось разом...

Ровно такая же ситуация и сейчас. И тоже неизвестно, когда именно "рванёт" – завтра, через месяц, через год, или через десять лет. Но сам факт того, что "рванёт" неизбежно – увы, УЖЕ очевиден...

P.S. Так случается с любой глупой властью, без исключений. Она обрекает на социальные взрывы не только сама себя, но и всю страну. И потому такая власть преступна всегда.

Знаешь, ааааабсолютно, то есть вообще никак не собираясь в подобном направлении, несколько раз слышал и в лондоне, и в тель-авиве от обычных людей именно не злобно-подколковое, а вполне достоверное "может, тебе в политику?"
Кажется, говорящие имели в виду, что им было бы интересно услышать мои скромные мысли с трибуны и даже иметь мобыть опцию за них проголосовать. (Хотя ничего особо умного я не говорю. Просто разумное.)
Таки и не собираюсь на не нейтивном языке (хотя с английским вроде бы ок), однако. Ты, подозреваю, недооцениваешь силу подхода "не нравится - вали".
В Союзе, равно как и в куче других мест, недовольных держали цепями. Путлер - нет.

Рванет-то оно конечно рванет, вопрос, в момент бомбалейо условные "волковы из еуроп" вскочат на пену (хотя конкретно этот - конченый, тоже), или недобитые тесаки?
Я ставлю на второе.

Сотня тысяч конечно больше двадцати, только не надо забывать, что сотня была на РАЗРЕШЕННОМ митинге, а вот двадцать на ЗАПРЕЩЕННОМ.
14.02.21 01:34
0 10

Ты, подозреваю, недооцениваешь силу подхода "не нравится - вали".
Да, они именно к этому всех и направляют, увы...
Точнее – пытаются направить. Но "валить", как ни странно, всё ещё хотят далеко не все недовольные "гадкие либерасты", упрямые же ж гады попались. И это вызывает у власти недоумение (и, судя по всему, ещё большую злобу)...

в момент бомбалейо условные "волковы из еуроп" вскочат на пену (хотя конкретно этот - конченый, тоже), или недобитые тесаки?
Этот момент тоже волнует больше всего. Последние сто с гаком лет показывают, что каждый раз верховные идиоты доводят именно до второго варианта (в той или иной форме). Но снова такого не надо – иначе действительно придётся "валить". А вот вообще никак не хочется-то... ?

А, кстати, вот вам расклад, в качестве бреда (или плана) - будут нагнетать "за Навального" наблюдая, как вся набранная "отравлением" и всем последующим волна популярности и массовости неизбежно спадает, а потом выдвинуть другую фигуру, чтобы всех недовольных объединить. Тогда хоть какие-то шансы будут, но уже без Навального "светлый образ" которого останется в истории "революции". Хотя, похоже, по нынешней ситуации, "революцию" у нас можно сделать только согнав "бюджетников" на протест по приказу сверху....

а потом выдвинуть другую фигуру, чтобы всех недовольных объединить.
В качестве гипотезы – вполне.
Но в реальности – ИМХО, вряд ли они на подобное способны. С вероятностью 99% любой такой "спойлер" спалится довольно явно и быстро (Собчак не даст соврать))...

Пока остаётся надеяться лишь на то, что кто-то из оставшейся реальной оппозиции "вырастет снизу" – составив реальную альтернативу.

У Медузы есть ещё одна забавная статья: meduza.io
13.02.21 22:16
0 0

Привлечь к ответственности эту "заведующую общежитием" за какое-нибудь самоуправство и держимордие реально?
Взыскать компенсацию за невыносимые моральные страдания жильцов от невозможности воспользоваться фонариком!
13.02.21 22:16
0 0

ИМХО, просто насрать на ее "приказ". Причем, если у студентов есть что-то в штанах, то они выйдут все светить фонариками. Если не за Навального, то против произвола вахтерши.
14.02.21 12:07
0 2

Посмотрел сегодня фильм кончаловского .дорогие товарищи.
Это так перекликается сегодняшними событиями. Аж страшно
13.02.21 20:35
1 5

Да, очень похоже
13.02.21 22:20
0 0

Осталось обмотаться колорадской лентой и ползти на кладбище. Уж это не запретят
13.02.21 19:50
0 3

Опущенный когда-то "Беркут" нашёл в Москве работу своей мечты. И он не будет пускать соплю умиления при виде этой ленты, власовского триколора, значка с лениным или любых других оберегов бунтующих крепостных.
13.02.21 20:01
0 1

Они своих и без ленты узнают. По счастливому выражению лица
13.02.21 20:13
0 0

Идиоты! Запретите, уж сразу, спички, свечи, зажигалки, светодиоды, лазерные указки, все, что светится, запретите. Пусть наступит тьма! В темноте, да в мутной воде, ох как бабло левое рубится!
13.02.21 19:31
1 5

Депутат Госдумы от "Единой России" Юрий Швыткин допустил возможность внесения поправок в законодательство, ограничивающих использование фонариков в зоне жилой застройки.
Таки запретить фонарики. Всё же додумались. Который раз говорю - с Навальным не скучно.
13.02.21 18:19
0 13

Напомнило байку:
"В некий ВУЗ с проверкой приезжало высокое начальство. Дело происходило поздней осенью и темнело рано. Общежитие же этого ВУЗа находилось на пути следования начальства с вокзала в гостиницу. И вот студенты, имеющие зуб на преподавательский состав в целом и на ректора в частности, провели профилактическую работу среди обитателей общаги - с тем, чтобы из окон, выходящих на проспект, горели только те, из которых образовалось бы слово Х*Й (это ж какая менеджерская работа проведена: окна посчитать, с каждым договориться).

И вот, едут себе гости, а им, знаете, НА! тот самый Х*Й. На черном фасаде общаги светится и иногда мигает такая игривая и каждому знакомая надпись. Гости креатива не поняли и натянули декана. Наутро начался разбор полетов: "Что, у меня свет горел? И что? Я читал! (учился, смотрел телевизор и т. д.)". "У меня свет не горел? Ну и что? Я спал! (не был дома, сгорела лампа и т. д.)" В общем, виновных нет. Один из деканов, светлая голова, предложил, чтобы в комнатах, где горел свет, на момент отъезда комиссии находились преподаватели и прочие активисты и не дали свет зажигать.
В момент отъезда комиссии на ярко освещенном фасаде ЧЕРНЕЛА надпись Х*Й."
13.02.21 18:14
0 46

Отлично, я не слышал 😄
13.02.21 20:00
0 3

Сам эту книгу не помню, внаглую стащил у одного уважаемого (лично мной) человека.
И это не фотошоп, проверил.
13.02.21 17:04
0 30

Гениально, спасибо! 😄
13.02.21 18:05
0 2

Только я читаю как Еврейская?
13.02.21 18:19
8 11

Краткое содержание.
Провокатор от полиции подарил сыну рабочего-активиста фонарик.
При помощи фонарика своевременно предупредили рабочее собрание и выявили самого провокатора ...
13.02.21 18:53
0 2

Помню, читал в школе. Неплохой такой детский триллер.
13.02.21 19:24
0 0

Всем адептам фонариков рекомендую вспомнить, чем закончилась изложенная в ней история.
Выявлением полицейского провокатора и позором полиции.
А мальчик с фонариком в ней - МА - ЛА - ДЕЦ
13.02.21 19:41
0 8

Актуальная книжка!Всем адептам фонариков рекомендую вспомнить, чем закончилась изложенная в ней история.
Началась она сохой, а закончилась, как мы знаем, атомной бомбой. Полезный фонарик, давно пора было.
13.02.21 19:56
1 4

Только я читаю как Еврейская?
Нет.
14.02.21 11:52
0 1

Надо было призвать включать в знак солидарности с Навальным в квартирах лампы разных цветов. Но, обычные - тоже можно. А, еще, можно просто выключить свет.
13.02.21 17:02
0 1

Когнитивному диссонансу подверглись жители Воронежа. С одной стороны фонариками светить нельзя, с другой- наши же бомбить прилетят, как не помочь?
13.02.21 16:38
0 30

Когда Волков только анонсировал акцию с фонариками, я даже немного опешил: какие нафиг фонарики, что за детское ребячество? Но, как оказывается, рассчет был не на саму акцию, а на троллинг государственной машины. И, судя по всему, он отлично удался)
13.02.21 16:30
0 48

Второе, даже дернутое из контекста и без озвученного вопроса, звучит исключительно притянуто за уши. Видимо, уж очень хотелось что то такое найти. "Если смоделировать ситуацию, что выйдет овердофига народа, столько, что сделает белую ночь- придется это запрещать, чтоб людям не мешало". Ну и где крамола?
13.02.21 16:21
47 1

Вам в депутаты нужно идти, однозначно!
13.02.21 16:38
1 26

Ну а что не так то? Кроме того, что он депутат. Толстой дурку гнал, вопросов нет, с общагой- может быть, хоть и голословно, но тут из ответа прямо видна натянутая на глобус сова. Но все равно- допустил ведь, душитель свобод. Не рефлексируйте, а распространяйте.
13.02.21 16:52
31 1

Крамола уже в том, что "выйдет овердофига народа". Навального же, как известно, поддерживает только жалкая кучка отщепенцев, подкупленных Западом.
13.02.21 17:47
0 5

Даже в том куске что смогли, выдрав из контекста, хоть как то притянуть, это звучит как "Если смоделировать ситуацию". Смоделировать можно и Годзиллу на Балтике.
В общем: "Мелко, Хоботов!". Попытки самообмана и убеждения себя, что еще не все слито. Вон, даже Толстой обгавкал с трибуны. Эта успех, адназначна. Так победим!
13.02.21 18:03
21 2

следующая акция: всем выйти зимой в шапках, варежках и шарфах. Чтобы потом эту экстри(e)мисткую одежду запретили.
13.02.21 16:15
0 17

А китайские фонарики можно в небо запускать?
13.02.21 16:03
0 6

система ПВО рухнет
13.02.21 16:15
0 10

А китайские фонарики можно в небо запускать?
Только если на них написанно что-то во славу Путина.
13.02.21 17:29
0 1

система ПВО рухнет
Ой, я об этом не подумал
13.02.21 19:40
0 0

система ПВО рухнет
Ой, я об этом не подумал
я не против, если что, пущай рухнет, как oT Рустa
13.02.21 23:13
1 1

Предлагаю пойти ещё дальше и запретить использовать фары на автомобилях, мотоциклах, мопедах и велосипедах во дворах.
13.02.21 15:59
0 13

И ведь был же отличный вариант: "хомячки слили протест, а чтоб сохранить хоть подобие лица, решили посветить фонариками под одеялом, убогие". И все, оппозиция уложена на обе лопатки. И первое время именно эта тема и разгонялась.

Но явился некий инициативный чудак, за ним другой, и теперь не состоявшаяся еще акция прославлена на всю страну. Ну, т.е. отцы-командиры в очередной раз сами себя обслужили. А всего-то надо было пройти мимо с презрительной миной.
13.02.21 15:59
0 27

А как ты "пройдешь с презрительной миной", если дед видать реально обосрался и если кто не будет на 146% борцом - выкинут с поезда?
13.02.21 16:37
1 17

В то, что позиция из абзаца 1 согласовывалась в АП, я охотно поверю. А вот эти изречения про фашистов, про перебежчиков и инициативы по ограничению использования осветительных приборов, ну очень похоже на инициативы, идущие от сердца. Которое очень хочет быть замеченным и оцененным.
13.02.21 16:49
0 5

With the lights out, it's less dangerous!
13.02.21 15:35
0 0

"В Петербурге на 15 суток задержали мужчину, который просто шёл с топором к старушке!" (с)
13.02.21 15:31
3 17

Апплодирую стоя! Шикарный, тонкий юмор.
13.02.21 19:46
1 1

Николай Травкин
@Nitravkin 11 февр.
Толстой-гений и умел видеть будущее. Однажды заглянул он на 100 с лишним лет вперёд, увидел своего праправнука Петю в числе первых лиц Думы, послушал его речи...
В ту же ночь гений босиком по холодной ноябрьской земле покинул Ясную Поляну, добрёл до станции "Астапово" и там умер.
13.02.21 15:11
0 31

А вот гоголевский Тарас всю ветвь бы срезал.
13.02.21 16:41
2 2

Толстой-гений и умел видеть будущее. Однажды заглянул он на 100 с лишним лет вперёд, увидел своего праправнука Петю в числе первых лиц Думы, послушал его речи...
В ту же ночь гений босиком по холодной ноябрьской земле покинул Ясную Поляну, добрёл до станции "Астапово" и там умер.
Браво! ?

Николай Травкин
@Nitravkin 11 февр.
Предупреждение вице-спикера Толстого о фонариках во дворах, как обозначение цели для бомбёжек, всерьёз в городах России не восприняли. Ну, бредит депутат, так мало ли нынче их, депутатов, которые бредят...
И лишь жители Воронежа встревожились не на шутку.

Алекс, у вас обзоров фонариков случайно не было? А то ведь пришьют какой-нибудь шпионаж и измену
13.02.21 15:07
0 10

Завтра как раз будет.
13.02.21 16:38
0 18

*звучит тревожная музыка*
13.02.21 17:09
0 10

Путин вручил госнаграду создателю сериала «Улицы разбитых фонарей» © panorama.pub
13.02.21 15:03
0 34

13.02.21 19:42
0 1

там уже почище толстого персонаж нарисовался 😄)
Депутат Госдумы от "Единой России" Юрий Швыткин допустил возможность внесения поправок в законодательство, ограничивающих использование фонариков в зоне жилой застройки. Об этом он сказал после анонса акции сторонников оппозиционного политика Алексея Навального, планирующих светить фонариками во дворах жилых домов.
www.svoboda.org
13.02.21 14:58
0 17

Депутат Госдумы от "Единой России" Юрий Швыткин допустил возможность внесения поправок в законодательство, ограничивающих использование фонариков в зоне жилой застройки.
Какая прелесть
13.02.21 15:23
0 9

А зачем запрещать? Навальный ведь никому неинтересен, его никто не знает))
13.02.21 14:52
0 31

Светофоры! Светофоры запретить надо! А то светють, гады, и светють!
13.02.21 14:51
0 17

Светофоры запретить надо!
Разумеется! Тем более что Светофор и Люцифер - одно и то же!
13.02.21 23:55
0 6

Сфетофоры, светофоры - а я маленький такой!
14.02.21 01:24
0 0

Люцифер
+люцифераза. Надо светлячков разводить и запускать летом.
14.02.21 02:43
0 2

Надо вообще изьять фонарики из продажи! Вот почему совок рухнул? Потому что продавали радиоприемники с короткими волнами! А теперь фонарики -- оружие империализьма!
13.02.21 14:50
0 15

Мда, маразм крепчал и танки наши быстры.
Панорама полностью разбита и уничтожена, им такого никогда не придумать.
13.02.21 14:44
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6