Адрес для входа в РФ: exler.world

Помилование осужденных каталонских политиков

14.06.2021 14:04  8332   Комментарии (75)

В Испании сейчас идет определенная веселуха с помилованием каталонских политиков, осужденных за попытку мятежа и экономические преступления. Премьер Санчес обещал это помилование каталонским партиям, за что получил их поддержку, и он это обещание, похоже, стремится выполнить. В Каталонии этому обстоятельству, понятное дело, радуются, а вот правые испанские партии резко критикуют Санчеса, и вчера, в воскресенье, в Мадриде прошел большой митинг протеста, на который, по данным национальной полиции, собралось 25 тысяч человек, однако там и по фотографиям видно, что народу намного больше, да и муниципальная полиция насчитала на этом митинге 125 тысяч человек.

Вот что по этому поводу пишут в телеграм-канале "Каталонский карантин".

Правая оппозиция собрала в Мадриде 25 000 человек на митинге против помилования лидеров неудавшейся попытки отделения Каталонии в 2017 году, сообщает El Periódico.

Санчес и его команда говорят, что помиловав заключённых, они дают шанс на разрядку положения дел в Каталонии. Со стороны “Республиканских левых Каталонии” (которые последовательно продавливали помилование) были сделаны заявления об отказе от попыток одностороннего отделения региона. Они, вроде бы, согласились оставаться внутри испанского правового поля, но вести с Центром переговоры об организации согласованного референдума о политическом будущем Каталонии. Санчес, по всей видимости, стремится достичь образа “примирителя”, “умиротворителя” и миротворца и показать избирателю “победу” в виде решения застарелой и нерешаемой каталонской проблемы.

С другой стороны, недавно испанская Жандармерия (Guardia Civil) обнародовала презентацию стратегии Ориола Жункераса, сидящего в тюрьме лидера “Республиканских левых” - следователи и оппозиция подозревают, что “согласованный” и “переговорный” путь - уловка, а Педро Санчеса хотят использовать “втёмную”.  PowerPoint нашли в мобильном телефоне одного из проходящих по делу “Волхов” предпринимателей, активно работавших на достижение Каталонией независимости.

Важно понимать, что кабинет Санчеса обязан приходом к власти и поддержкой многих мер на общеиспанском уровне голосам депутатов от партий-сторонниц каталонской независимости в парламенте Испании.  Помилование каталонских заключённых, как многие подозревают, - это цена, которую он заплатит за оказанные его партии услуги.

Кабинет Педро Санчеса в последнее время ясно даёт понять, что правительство Испании готовит указы о помиловании в самом скором времени. Неясно, в каком объеме, будет ли оно полным, или заключённых лидеров движения за независимость просто выпустят из тюрьмы, но не снимут запрет на занятие выборных должностей, сопровождающий наказание.

Правые возмущены и не приемлют любой формы смягчения наказания “сидельцам”. Лидер “Народной партии” сегодня, по сути, призвал короля Фелипе VI не подписывать указы о помиловании, хотя король обязан подписывать указы правительства согласно Конституции - меры готовит правительство, но выпускаются они именем короля.

Похоже, ценители испанской политики могут спокойно отменять подписки на Netflix и HBO. Новый сезон сериала “Процесс” обещает быть интересным.

Да уж, это точно - будет интересно.

Вот еще пара фото с воскресного митинга - отсюда.

14.06.2021 14:04
Комментарии 75

Каталонской Народной Республике быть?
16.06.21 03:02
0 0

Народная партия тупые фашики.
14.06.21 22:25
2 0

Не знаю всей глубины этой истории. Но думаю что люди видимо нашли некий компромисс. И это здорово, как мне кажется. Радикализировать такую ситуацию не выгодно обеим сторонам.
14.06.21 21:40
0 2

Та шо там Индепенденсия, оказывается на этом вашем "ЕВРО" массово на коленях ползают, в честь БЛМ... я думал тема давно себя исчерпала, ан нет...хорошо что не смотрю футбол уже лет 5, меня б стошнило
14.06.21 18:30
14 6

Простите, а вы хотя бы знаете, что это преклонение колена символизирует?
Для одних готовность пресмыкаться, для других требование привилегий.

Простите, а вы хотя бы знаете, что это преклонение колена символизирует?Что?
чуть выше ответила
16.06.21 06:54
0 0

Поясните, пожалуйста, что именно вы хотели сказать ссылкой на это видео?На колено стали падать вследствие этого инцидента.
Нет.
На колено встал какой-то игрок (сейчас уже не вспомню фамилию) во время исполнения гимна США (когда положено стоять) в знак протеста против расизма. Был скандал. Тогда другие игроки, в знак поддержки, стали делать то же самое. Это началось еще до Флойда, кажется (но тут точно не скажу).
(возможно, кстати, уже и сами игроки многие не в курсе)
16.06.21 06:53
0 1

А почему семьи в Конго или Сомали сами себе не помогут?
16.06.21 03:05
0 1

При всём желании не смогли бы
Ваше право, верно. Но не в вашем праве обвинять тех, кто делает это добровольно и осознанно. Это ведь тоже их право, не так ли?

никто не заставляет прикланять колено.
При всём желании не смогли бы
15.06.21 19:02
0 0

Можно. Можно штраф выписать, пристрелить в целях самозащиты, по башке дать если агрессивен. Нельзя просто обезоружить, положить на пол и давить коленом 7 минут на шею. Вот это нельзя. Гуманизм тут не причём.
Ну и старое доброе "вот когда тебя негр ограбит" такое же примитивное как "вот когда вас арестуют, положат на пол и задушат". Это примерно одинаковая лирика.
15.06.21 15:11
0 2

А зачем ритуал преклонения по всему миру?
Ебaнутые


Хорошо, хоть в жопу не целуют.
15.06.21 12:54
2 2

Поясните, пожалуйста, что именно вы хотели сказать ссылкой на это видео?
На колено стали падать вследствие этого инцидента.
Кто там редиска - порешал независимый беспристрастный справедливый суд.
15.06.21 12:53
1 0

Ну это известно. Это знак солидарности, этакий флэшмоб. Те кто прикланяют колено не имеют в виду темнокожее превосходство. Только равенство. Как по мне, жест довольно глупый. Но когда его делают другие, меня не бесит это. Ну прикланяют и прикланяют, вообще не смущает.
А весь ажиотаж насчёт Флойда...
Если чел редиска это не означает что его можно душить, предварительно обезоружив. Ажиотаж с этим инцидентом это полезная штука. Правоохранители должны знать что подобные косяки их сотрудников уже сложнее скрыть и общественное давление на наказание таких "ковбоев" неизбежно. Ничего плохого в том что полиция вынуждена работать осторожнее и профессиональнее не вижу. Даже немного завидую, у нас подобные истории вызывают только зевоту
15.06.21 11:29
0 1

Видимо Флойд конечно редиска, но и офицер убийца.
А зачем ритуал преклонения по всему миру?
15.06.21 08:54
0 2

Видимо Флойд конечно редиска, но и офицер убийца.

Поясните, пожалуйста, что именно вы хотели сказать ссылкой на это видео?

(Этот офицер редиска, или Флойд редиска, или офицер прав, или Флойд прав, или...?)
15.06.21 07:18
0 2

Но "основатели" в основном были за. Иначе бы зачем в конституции вписывали?
Если речь идет об американских "основателях", то на них лучше сейчас не очень кивать - они в ту же конституцию рабовладение записали, вместе с расизмом.
15.06.21 05:57
0 1

Про "мешает" ничего не видел.
Это уже прописано в законах. Которые, по сути, являются всего лишь более детальной реализацией тех самых конституционных прав и свобод.
Или вы всерьёз считаете, что в Конституции должны быть прописаны даже такие мелочи – и в упор не понимаете её отличие от свода уже сугубо "прикладных" законов и правил (что и является её "продолжением")? ?

А в западных странах все за индивидуализм? Я по Дискавери смотрел, что иногда высоту газона регулирует местный ТСЖ, не говоря уже о желании построить свой индивидуальный забор, фонтан.
Нет, далеко не все. Иначе бы таких дискусий не было.
Но "основатели" в основном были за. Иначе бы зачем в конституции вписывали?
15.06.21 02:49
1 0

Начинаются. Но неизменно продолжаются именно чем-то вроде "...пока это не мешает или не угрожает остальным". Вы забыли этот момент? ?
Про "мешает" ничего не видел.

Что?
15.06.21 02:14
1 1

Простите, а вы хотя бы знаете, что это преклонение колена символизирует?
Что?
15.06.21 01:58
1 2

оказывается на этом вашем "ЕВРО" массово на коленях ползают
Простите, а вы хотя бы знаете, что это преклонение колена символизирует?
15.06.21 01:55
3 1

Ну наверно поэтому вы в этих западных странах и не живете
А в западных странах все за индивидуализм? Я по Дискавери смотрел, что иногда высоту газона регулирует местный ТСЖ, не говоря уже о желании построить свой индивидуальный забор, фонтан.
15.06.21 01:45
0 1

Ну наверно поэтому вы в этих западных странах и не живете.
Попробуйте в "западной стране" (ваше определение) бегать голым по улицам и прижиматься ко всем проходящим женщинам, просто как самый яркий пример. Тут все ваши "собственные интересы и хотелки" резко закончатся, внезапно... ?

Вы что-то имеете против индивидуализма?Конечно.
Ну наверно поэтому вы в этих западных странах и не живете.
15.06.21 01:30
1 0

Во многих западаных странах конституции начинаются с подобного высказывания.
Начинаются. Но неизменно продолжаются именно чем-то вроде "...пока это не мешает или не угрожает остальным". Вы забыли этот момент? ?

Вы что-то имеете против индивидуализма?
Конечно.
15.06.21 01:17
0 0

Кто-то всё считает собственные интересы и хотелки превыше всего
Во многих западаных странах конституции начинаются с подобного высказывания.
Вы что-то имеете против индивидуализма?

единодушненько позволить самим распоряжаться своей жизнью
Так разве ж вам кто-то мешает? Распоряжайтесь себе на здоровье. Только другим при этом не мешайте, и не рискуйте их жизнями ради собственного сиюминутного комфорта – тогда и у вас проблем не будет. Всё просто как дважды два.

Но кому-то слишком сложно понять настолько простые принципы. Кто-то всё считает собственные интересы и хотелки превыше всего, превыше всего прочего "стада" (ваша цитата, не моя))...

А у нас тут вся планета демагогией занимается, изображают борьбу с вирусом, изображают борьбу за экологию, изображают борьбу за равноправие, изображают игру в футбол.
Бабки зарабатывают. Условный Роналду или Леброн встав на колено заработают лишние рекламные контракты. От их преклонения семья в Сомали или Конго лучше жить не станет.
Никто не занимается демагогией просто так. Все занимаются зарабатыванием. Роналду, Леброн, Экслер, Хованский и т.д.
14.06.21 23:12
1 5

Ну что я могу сказать? Понятно. Ворчуны вовсе не опасное явление.
14.06.21 22:32
1 4

А у нас тут вся планета демагогией занимается, изображают борьбу с вирусом, изображают борьбу за экологию, изображают борьбу за равноправие, изображают игру в футбол. Так что я в тренде
14.06.21 22:21
9 2

Конечно у вас разнообразие, штаммов, шипов у вируса, мнений какие еще маски не опробовали, вакцин, а далее - полов, цветов, рас, а еще - потеплений, изменений, озона и т.д. и ТП. А у нас все одно и то же - от..баться со своими идеями, карантинами и надуманными проблемами, вот собственно и все, так что да - единодушненько позволить самим распоряжаться своей жизнью

Вот вас колбасит.
Я думаю, этой фразой Вы уже всё объяснили.
14.06.21 22:18
0 6

Вот вас колбасит.
Вы упустили ( или не упустили) что на Евро 2020 никто не заставляет прикланять колено. Есть команды которые это делают, есть и такие которые отказались. И обе позиции имеют как и свой хейт, так и свою поддержку. Не надо устраивать из этого бредовую демагогию.
14.06.21 21:43
2 7

Стадо, без мысли и собственного мнения.
Что характерно, среди тех, кого вы так лихо называете "стадом без мыслей и собственного мнения"© – как раз на порядки больше разнообразия мыслей и мнений, чем в среде "диванных фрондёров".

А вот в вашем уютном болотце конспирологии и мизантропии – мнения как раз "единогласны" практически по всем позициям, как на старых добрых советских партийных съездах. И с такой же неистовой яростью бичуется весь внешний мир – который, ёпт, весь почему-то "не в ногу", ибо "в ногу" только лишь вы... ?

Но замечать эти гигантские брёвна в своих глазах – не ваши методы, понимаю. Можете не отвечать, это была не дискуссия – всего лишь ремарка к пробитию вами очередного днища...

А это все в одну степь. Стадо, без мысли и собственного мнения. На колени - так на колени, маску на пляже - так маску. Не эпоха а сплошная имитация свободы, прогресса и равенства. Казаться, а не быть, теперь девиз не только кремлядей
14.06.21 20:23
14 4

в одном предложении и евро, и индепенсия, и БЛМ, и футбол, и похмелье. О, корону забыл.
14.06.21 18:58
2 18

[PowerPoint нашли в мобильном телефоне одного из проходящих по делу “Волхов” предпринимателей, активно работавших на достижение Каталонией независимости.]
Не понял, а что не так с PowerPoint (полное название — Microsoft Office PowerPoint) — программа подготовки презентаций и просмотра презентаций, являющаяся частью Microsoft Office и доступная в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и macOS, а также для мобильных платформ Android и IOS (Википедия). Может лучше было бы написать презентацию нашли в мобильном телефоне?
14.06.21 17:07
3 0

Может лучше было бы написать презентацию нашли в мобильном телефоне?
У Алекса приведенный отрывок - цитата.
Не принято ее редактировать.
14.06.21 23:16
0 0

Помиловать - наиболее безопасный вариант. Правда, в разных странах бывают разные проблемы с помилованием. Например, можно ли помиловать кого-то до суда и если он/она считают себя невиновными?
И ещё не очевидно, что борцы за независимость захотят быть помилованными.
14.06.21 16:49
0 1

Можно прекратить дело за отсутствием состава преступления. Тоже вариант, но будет плохо смотреться для центральной власти. А помилование без суда и следствия - самое то.

Помиловать можно того, кто уже осужден. Если суда не было то и помиловать нельзя. Только казнить. )
Можно амнистировать. Сердюков небезызвестный так и соскочил.

Возможно, в Испании закон о помиловании другой.
14.06.21 21:43
1 1

Например, можно ли помиловать кого-то до суда
Помиловать можно того, кто уже осужден. Если суда не было то и помиловать нельзя. Только казнить. )
14.06.21 17:39
0 2

Поразительно все равно, что в Испании происходит. Даже не знаю, почему...
14.06.21 15:59
5 1

Во-1, БЛМ не этнический, а расовый, всё таки афроамериканцы не этнос. Во-2, любой этнический конфликт замешан на национализме. Или по вашему, каталанцы это не этнос? А кто, субэтнос кастильцев? До такого даже нацики из Народной партии пока не додумались, всё таки франкизм с его политикой кастилизации даже народники не поддерживают, по крайней мере на словах.
16.06.21 09:39
0 0

А когда начинаются экономические кризисы, брекситы и т.п. каждый вспоминает, что он шотландец и терпеть не может завоевателей уже сколько веков.
По крайней мере про шотландцев это не совсем так (или совсем не так). Они не прекращают трепыхаться и пытаются уйти из под Англии, по-моему, без остановки. Но удастся им это, разумеется, только тогда, когда хватка ослабнет.
При этом хватка может ослабнуть по самым разным причинам - экономические, политические или наоборот, разгул волюнтаризма и права наций на самоопределение. В последнем случае и экономика может быть хорошей, и политическая стабильность вполне может быть в порядке.
15.06.21 09:22
0 1

О, великий, могучий, многозначный русский язык!
Насколько по-разному можно все-таки понять написанную фразу (я не сразу въехала, чего это так Алекса задело)
15.06.21 01:45
0 2

Уж совершенно точно не для мусорных комментов.
14.06.21 20:52
0 0

Разве не ради комментов этот пост создан?
14.06.21 20:45
3 0

Как внезапно оказалось, этнические конфликты не рассасываютсНет тут этнического конфликта. Этнический конфликт например БЛМ, а тут политика замешанная на национализме. Обычное дело.
Ну это вопрос терминологии, некоторые этносы до наций не успели развиться, но это им не мешает. Все равно мы об одном и том же. Политику делают политики, а быть мелким царьком лучше, чем крупным администратором. Их интерес понятен. Другое дело, что пока в условной империи жить лучше или бунтовать опасно, перспектив нет. А когда начинаются экономические кризисы, брекситы и т.п. каждый вспоминает, что он шотландец и терпеть не может завоевателей уже сколько веков.
14.06.21 19:08
0 1

Поразительно все равно, что в Испании происходит. Даже не знаю, почему...
Как внезапно оказалось, этнические конфликты не рассасываются ни за какое время и ни при каком процветании. А уж если с процветанием проблемы - сам бог велел.
14.06.21 16:24
1 1

Все равно-то все равно, а тем не менее зашел, чтобы оставить мусорный коммент. И я знаю, почему.
14.06.21 16:16
2 4

Ну как-то несолидно большой европейской державе иметь политзаключенных, вот и спускают дело на тормозах. Скандалы и поводы для антиевропейской пропаганды никому не нужны. Тем более, что серьезной заварухи не случилось. Была бы кровь, было бы что вменить.
14.06.21 15:39
10 3

Практика "сажать" оппонентов за "бытовые" и уголовные преступления применяется широко
Если только в вашем мире...

Поэтому называть их "политзаключёнными" – фактически плевок в лицо всем настоящим политзаключённым, ИМХО.
В том то и дело что "ИМХО".. Практика "сажать" оппонентов за "бытовые" и уголовные преступления применяется широко, поэтому политзаключенный - понятие достаточно условное, по большому счету определяется по принципу - "наш" -"не наш".

Собственно, политзаключенные - это не только несправедливо осужденные за пооитическую деятельность, но и все, осужденные по политическим статьям.
Нет, не так.
Это если только совсем уж удариться в "буквоедство". На деле же – политзаключёнными принято называть тех, кто либо осуждён вообще незаконно, либо осуждён предвзято и несоразмерно жёстко за рядовые правонарушения. То есть – пострадавшие не столько за свои прямые действия, сколько за свою политическую позицию в целом.

Тут же ребята разошлись по полной – находясь "при исполнении", именно своими прямыми действиями нарушили целую кучу достаточно серьёзных законов. И за подобные действия у них случились бы очень большие проблемы в совершенно любой стране мира.
Поэтому называть их "политзаключёнными" – фактически плевок в лицо всем настоящим политзаключённым, ИМХО.

Ну это абсурдно устраивать переворот не имея претензий ?
Ну почему: можно устроить переворот, имитируя претензии. А по факту отжать себе большую часть Испании в личное владение 😄
14.06.21 17:19
0 1

Согласен. Впрочем, у меня немало претензий к испанскому правительству, однако я же перевороты не устраиваю 😄
14.06.21 16:29
3 5

Ну это абсурдно устраивать переворот не имея претензий 😉
14.06.21 16:26
3 1

Ну вот как бы определение из Wiki:
"A political prisoner is someone imprisoned because they have opposed or criticized the government responsible for their imprisonment."
За критику правительства никого не сажали. Посадили за попытку антиконституционного переворота.
14.06.21 16:16
8 4

Ну вот как бы определение из Wiki:
"A political prisoner is someone imprisoned because they have opposed or criticized the government responsible for their imprisonment."
Британика пишет примерно то же:
"Political prisoner, a person who is imprisoned because that person's actions or beliefs are contrary to those of his or her government. "
Как бы лидеры индепендесии вполне себе канают.
14.06.21 16:12
2 4

Ну вообще-то "попытка переворота" - это и есть политзаключенные
Как интересно. А в каком месте тут политика?
14.06.21 16:02
3 4

ты не понимаешь, если попытка левого переворота, то это большевизм, 1917 год, "в конституции не прописано" и пр. А если попытка правого переворота, то это "разворошить болото", "борьба с Дип Стейт" и пр
14.06.21 15:58
3 11

Ну вообще-то "попытка переворота" - это и есть политзаключенные.
Очень смешно.
14.06.21 15:57
10 6

Ну вообще-то "попытка переворота" - это и есть политзаключенные. 😄
Собственно, политзаключенные - это не только несправедливо осужденные за пооитическую деятельность, но и все, осужденные по политическим статьям.
14.06.21 15:53
5 14

Ну как-то несолидно большой европейской державе иметь политзаключенных
Что значит "политзаключенные"? Попытка переворота, экономические преступления (они на эту движуху потратили миллионы бюджетных средств).
14.06.21 15:45
6 8

По ходу Санчеса точно вынесут.
14.06.21 15:39
0 0

А его по-любому вынесут, шансов никаких.
14.06.21 15:44
0 0

>Премьер Санчес обещал это помилование каталонским партиям, за что >получил их поддержку, и он это обещание, похоже, стремится выполнить.

значит придется слово держать
14.06.21 15:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6