Адрес для входа в РФ: exler.world

Полученные права нужно должным образом обмыть

24.01.2024 13:00  8089   Комментарии (136)

Ontario Provincial Police (OPP) cop cars Photo by OPP

Нашу с Бубликом коллекцию "идиот месяца" пополнил выдающийся феномен из Онтарио, Канада - это 25-летний парень, который сдал экзамен на право управления легковым транспортом и решил должным образом отметить это дело.

После сдачи экзамена и получения прав парень купил бутылку пива, отхлебнул из нее, поставил бутылку в машину (по американским и канадским правилам в машине не может находиться открытая бутылка совершенно независимо от того, кто и зачем ее в машину принес), а потом помчался домой, превысив допустимую скорость на 50 км/ч и совершая опасные маневры обгона. 

Его заметили из патрульной машины, стоящей без опознавательных знаков, в итоге патрульные догнали его и остановили машину на обочине. Алкотестер показал, что в его крови есть алкоголь: по канадским законам для новичков нет разрешенного уровня алкоголя в крови (а вот, например, в Испании для новичков в течение двух лет со дня получения прав допускается до 0,15 мг/л в выдыхаемом воздухе, а после этого - до 0,25 мг/л, как у всех). Также полицейские обнаружили у него какие-то нарушения, связанные с документами. 

Для начала его лишили права вождения на 30 дней, однако на этом его проблемы совершенно точно не окончатся. Наличие алкоголя в крови для новичка - снятие 6 баллов, штраф в размере $1000 (это если не было никаких инцидентов и превышение не такое, чтобы сразу отправляться в тюрьму), за опасную езду - штраф до $10000 или тюремное заключение, за превышение скорости на 50 км/ч - снятие 6 баллов и штраф.

Таким образом, он, во-первых, лишится прав (всего там есть 10 баллов, если их лишаешься - на переэкзаменовку; в Испании - то же самое) и должен будет снова сдавать теоретический экзамен, он совершенно точно попадет на крупный штраф, и ему повезет, если он при всем этом не сядет.

Я же и говорю - прям идиот месяца.

24.01.2024 13:00
Комментарии 136

Напомнило анекдот.
Полицейский останавливает автомобиль для проверки
- Водительские права, пожалуйста
- Вот, держите, только вчера купил
- Так у вас права купленные?
- Не слушайте его,- вступает в разговор жена, — чего только по пьянке не скажешь.
- Так вы еще и пьяны?
- Я же говорил, что на ворованной машине далеко не уедешь! - замечает тесть
- Вот именно! Особенно, когда везешь наркотики! - поддерживает его теща
В этот момент из багажника вылезает дедушка - Мы что уже границу переехали?
26.01.24 13:48
0 0

Ничего не могу сказать про этого 25-летнего балбеса, нигде в новостях таких деталей не указывают, но вот небольшой штрих к его портрету: Брамптон, где он живёт, это такой маленький Индо-Пакистан в окрестностях Торонто.
25.01.24 03:40
1 1

Не нужно про Америку, не зная местных законов.
От штата зависит. В моём пассажиры (21 год и выше) могут пить алкоголь прямо из открытой бутылки в машине на ходу.
Пока водитель не пьёт и уровень алкоголя в крови не выше нормы в 0.08 промиле.

МО.
Vic
25.01.24 02:05
0 0

В каком штате можно пить на ходу в машине?
25.01.24 09:48
0 0

Читать не умеется?
MO. В KS тоже такие правила. Про остальные не скажу - мне не актуально.
Vic
25.01.24 12:46
0 0

А, это было название штата отдельным параграфом. Я думал, это была подпись.

Хорошо в Миссури. Во пяти штатах, в которых жил, за открытый контейнер бы наказали.
25.01.24 16:16
0 0

Навеяло:
24.01.24 19:32
0 2

Парень из Брамптона, надо было с этого начинать 😄
24.01.24 18:56
1 3

ну это то с самого начала ясно было:))) наши обычно месяц поездят а потом исполнять начинают
24.01.24 23:02
0 2

Одного другана моего старшего сына полицаи поймали по синьке на арендном электросамокате. Права, как и у этого экземпляра, были на испытательном сроке.
И поехал друган на пересдачу белым лебедем.
Вот кто был идиотом месяца. Правда, другого.
24.01.24 17:09
0 0

по американским и канадским правилам в машине не может находиться открытая бутылка
Кому-то повезло, что мы не в Канаде. Сын ехал по городу, никого не трогал - буквально в 300 м от дома из переулка вылетает какой-то хрен и сын бьет его в заднюю стойку. С моим все в порядке, даже подушки не открылись - говорит, скорость меньше 40 была. А из той машины выковыривают пару, в кровище и воняют бухлом. Оказалось - чувак подрабатывал ночной доставкой алкоголя, и в него с подругой с заднего сиденья прилетели бутылки. Правда, соображалка не пострадала - он быстренько заявил копам, что "вину признает, в медицинской помощи не нуждается, претензий не имеет" - и те уехали, оставив дальнейшие разборки страховым. Хотя по словам сына, там мимо рта явно не пролетело...
24.01.24 16:43
0 0

Правда, соображалка не пострадала - он быстренько заявил копам, что "вину признает, в медицинской помощи не нуждается, претензий не имеет" - и те уехали, оставив дальнейшие разборки страховым.
Это в какой стране так? В штатах копы просто так не уедут не написав репорт про аварию. А если еще и алкоголем запахло то тем более.
24.01.24 17:29
0 5

И даже на анализ крови не отправили?
24.01.24 22:22
0 0

по американским и канадским правилам в машине не может находиться открытая бутылка
Кому-то повезло, что мы не в Канаде
Честно сказать, первый раз слышу про такое правило в Канаде (про Штаты не знаю - и да, это разные страны 😉 )
Может быть имеется в виду общий запрет - алкоголь должен быть "спрятан"
25.01.24 06:34
0 0

Честно сказать, первый раз слышу про такое правило в Канаде (про Штаты не знаю - и да, это разные страны 😉 )Может быть имеется в виду общий запрет - алкоголь должен быть "спрятан"
Есть, и мне об этом говорили даже до переезда в Канаду. Хотя вот нагуглил, что такого правила нет в Квебеке.
25.01.24 12:42
0 0

Есть, и мне об этом говорили даже до переезда в Канаду. Хотя вот нагуглил, что такого правила нет в Квебеке.
да, я уже нашла - это часть liquor act, т.е. связано не с вождением, как таковым, а вообще запретом "открыто" употреблять алкоголь.
Ну а в Квебеке - да, у них в этом смысле свои законы, и вино можно купить в любой лавке

P.S. Сочетание законов, конечно, дивное - пить даже пиво на улице нельзя (ну, в открытую), а травку курить - пожалуйста. я фигею
26.01.24 16:22
0 0

Сочетание законов, конечно, дивное - пить даже пиво на улице нельзя (ну, в открытую), а травку курить - пожалуйста. я фигею
Еще радует, что с этого года нашей королевской конной полиции не обязательно отказываться от марихуаны на четыре недели перед несением службы. Достаточно просто не быть на службе укуренным. Я так понимаю, чтобы с коня не свалиться.
26.01.24 23:25
0 0

Дело было ночью. Пенты где-то сильно задержались (ждали их минут 20) и куда-то спешили. Поэтому написали краткий рапорт с фото машин и уехали. Возможно, "сыграло" то, что приехала обычная городская полиция, а не дорожная.
27.01.24 10:03
0 0

В Израиле. Они репорт написали, даже ссылку прислали на телефон. Возможно, "сыграло" то, что это была обычная городская полиция, а не транспортная. Решили, что если чувак вину признает и претензий не имеет, а ситуация вполне очевидна (плюс еще свидетели были) - то особо стараться незачем.
27.01.24 10:08
0 0

Есть еще более радикальный вариант -- просто не пить 😄. Жена от алкоголя себя чувствует неважно, так что я как-то тоже перестал. Не знаем, куда девать бухло дома (его продолжают дарить, бл%ть). Пили на моей памяти один раз за последний месяц, ром с глинтвейном + жженым сахаром пришлось у тещи пить.
24.01.24 16:39
1 3

Прям аж жаль вас. Где хоть живете - доеду, избавлю от запасов.
24.01.24 16:45
0 8

радикальный вариант -- просто не пить
Вариант действительно радикальный. Хотя живу в стране, где человек в пабе может заказать сок или колу, и никто не удивится - а если сядешь за руль "подшофе", то да.
24.01.24 16:48
0 0

Где хоть живете - доеду, избавлю от запасов.
Южная Германия 😄.

Как-то научились без алкоголя общаться и радоваться жизни. И побочных проблем меньше.

На самом деле ральная маза. Мои русские знакомые в Америке любят почти каждый выходной собираться семьями. Так вот, за последние 25 лет каждая (!) семья имела в своих рядах осужденного за пьяное вождение. И это не какие-то 20-летние идиоты, получившие права и решившие нажраться. Просто обычные мужики-сотрудники "да лана, в соседний квартал доеду". За 25 лет еженедельного выпивания, знаешь ли, лотерея выпадет с вероятностью ~1. И потом женам их приходилось возить на работу полгода (жены были очень злы по этому поводу).

Что характерно, жены никогда не попадались -- или мужики не давали им вести машину домой, или мужики попадались, когда пили без жен, и было некому вести домой (почему-то женам было нормально не нажираться каждый раз 😄 ).

Я как-то перестал регулярно приходить к ним. Не потому, что трезвенник, а работал на выходных. Или на лыжах-веле катался или бегал. С бодуна херово бегается, пробовал. Решил, что пить неинтересно.
24.01.24 17:33
0 5

Есть еще более радикальный вариант -- просто не пить 😄. .
И правильно. Тоже самое - пил всю жизнь, потом меньше и меньше
25.01.24 01:22
0 2

Подозреваю, что в Онтарио, как в больших штатах США, без машины жисть не жисть, так что сам факт, что он как-то дожил до 25 без прав уже странноват.
24.01.24 15:24
2 1

В том же Торонте (и большей части GTA) можно жить, более-менее. Очень развит масс-транзит, отличное покрытие, трансферы, и пр. Но даже так, по магазинам проехаться - так себе ещё удовольствие, даже со струшечьей тележкой 😄 А учитывая размах и плотность застройки, полтора часа в одну сторону - легко.
А вот в небольших городках и поселениях, без машины вообще не представляю как жить. Брррр (как представил, так аж в дрожь бросает)
24.01.24 15:31
0 4

Мне вон жена предлагает от второй избавится (которая ездит раз в 2-3 недели, когда основная уехала) и то в дрожь. Хотя живём в большом немецком городе, где у половины семей машины нет.
24.01.24 15:37
1 0

У нас похожая проблема. Подумываю про Uber carshare
24.01.24 16:24
0 0

так что сам факт, что он как-то дожил до 25 без прав уже странноват.
Тут, кстати, вполне разумное объяснение может быть.
Страховые считают всех до 25 янг-драйверами и выставляют довольно высокую ставку (в насколько раз) чем для более старших водителей. Поэтому многие до 25 права не получают, точнее, получают G1, а после 25 сдают на G2, как и герой этой истории.
Но для прав G2 разрешённый лимит алкоголя ровно 0% (и пофигу сколько тебе лет). Вобщем попал парень, даже жаль где-то.
24.01.24 18:16
0 2

Мне вон жена предлагает от второй избавится (которая ездит раз в 2-3 недели, когда основная уехала)
От второй жены или машины:)
24.01.24 20:32
0 5

От второй жены или машины:)
От второй жены, разумеется. Ясно же сказано - которая ездит раз в 2-3 недели, когда основная уехала 😀 Можно и потерпеть немного, пока основная вернётся.
24.01.24 21:40
0 0

Всё сильно "веселее".
По закону и это даже на дорожных знаках пишут, прямым текстом (см в конце поста) при привышении на 50 км/ч, происходит дополнительная "радость" в виде:
У вас на месте отбирают права.
У вас на месте конфискуют машину.
Насколько я помню (давно в HighWay Traffic Act не заглядывал) потом, если машина окажется похожа стритрейсерскую, её отправят под пресс.

Ну и бухать за рулём, получив права в 25, это надо быть полным дятлом. Теперь, если он полчит когда-нибудь права назад, страховые выплаты ему выставят такие, что ему будет дешевле на такси между городами ездить.
24.01.24 15:20
1 8

Да просто страшно новичку на дороге, вот и закладывают для храбрости. 😄
PS синька - зло, особенно за рулем.
24.01.24 15:12
0 1

Повторю свой комментарий про очень похожего товарища.

Еду по городу, прямо передо мной авария: при повороте налево не пропустил встречную, 2 машины в тотал, все живы, почти здоровы, пьяный виновник попытался свинтить, но был остановлен. Через пару часов привозят ко мне на освидетельствование, парень еле на ногах стоит. Рассказал свою историю.
Буквально вчера он после сдачи на права купил себе первую машину. На радостях с друзьями насинячился и поехал кататься, был остановлен гайцами, освидетельствован, машина на штрафстоянку, штраф 30000р. Продолжил пить уже с горя и на следующий день с друзьями же поехал забирать машину со штрафстоянки, почему-то пьяной компании машину отдали и он поехал домой. Проехал ровно 2 перекрёстка, на третьем разложил машину свою и ещё одну. И снова попал на освидетельствование. От первого прошло часов 12, с момента покупки машины - сутки.
И как вишенка на торте. После всего этого он у гайцов при мне спрашивает: "Я сейчас на категорию С доучиваюсь, а мне права на С выдадут сейчас или нет?"
24.01.24 14:43
0 6

таких надо кастрировать чтобы не размножались
24.01.24 15:11
2 6

"Я сейчас на категорию С доучиваюсь, а мне права на С выдадут сейчас или нет?"
Табельное оружие не применяли, надеюсь
24.01.24 16:25
0 0

Ну вообще человек, который в Северной Америке получает права в 25 лет, уже подозрителен на некоторую неполноценность 😉
24.01.24 14:19
3 9

Может, он приезжий?
24.01.24 14:20
1 5

Может, он приезжий?
Учитывая его поведение - просто идиот 😄
24.01.24 14:33
2 2

получает права в 25 лет
Как это устроено в провинции Онтарио: человек в 25 лет получил права категории G2 (категория G - аналог категории B в РФ), т.е. он как минимум год (8 месяцев если закончил автошколу) проездил с правами категории G1 (для их получения нужно сдать только теорию). Что такое категория G1: на хайвеи нельзя, в темное время суток нельзя, несовершеннолетних пассажиров нельзя, а можно ездить только если рядом сидит человек у которого категория full G не менее 2-х лет.
25.01.24 03:31
0 0

несовершеннолетних пассажиров нельзя,
можно
а стаж водителя должен быть 4 года
/зануда моде оф
25.01.24 06:31
0 0

прям идиот месяца
В Германии, если кто после такого попытается права вернуть, обязан проходить специальную процедуру, которая так и назвается - Idiotentest!
:)
24.01.24 14:10
0 11

В Германии, если кто после такого попытается права вернуть, обязан проходить специальную процедуру, которая так и назвается - Idiotentest!:)
Который специально составлен так, что без курсов его не пройдёшь. Т.е. адское полоскание мозгов и ещё расходы, что бы отбить желание нарушать впредь.
24.01.24 14:15
0 2

Это не шутка, такой тест действительно проходят?
24.01.24 14:33
0 1

Это не шутка, такой тест действительно проходят?
Это неофициальное название, но полностью отражает его суть. Погуглите.
24.01.24 14:38
0 7

MPU медицино-психологический тест.

Мой друг попал в аварию. До дома не доехал метров 600.
Расколотил две машины.

Был сильно выпивши.
Страховка платить отказалась.

Лишили прав на год.
Уже полтора года занимается этим тестом.
Денег платит за всё. Сдаёт волосы на анализ, по которому определяет, когда и что принимал. Всякие справки, бумажки, характеристики.

Тест прошёл успешно. Что-то не так было с документами. Пока решали с документами, прошёл срок действия теста.

"Наша песня хороша,
Начинай сначала."

И это еще у него нет проблем с языком. Настоящий немец.

Туда лучше не попадать.
24.01.24 14:52
0 4

24.01.24 15:58
0 1

В Германии, если кто после такого попытается права вернуть, обязан проходить специальную процедуру, которая так и назвается - Idiotentest!:)
Она в народе так называется, не путай людей. На самом деле "медицинско-психологическое обследование", MPU
24.01.24 16:21
0 1

Она в народе так называется, не путай людей. На самом деле "медицинско-психологическое обследование", MPU
Idiotentest - так говорят даже полицейские и чиновники, хотя формально в документах, действительно MPU, но это уже типичный подход немцев, сначала соорудить непроизносимую словесную конструкцию километровой длины (см. Eiersollbruchstellenverursacher), а потом придумывают, как-бы это все сократить.
:)
24.01.24 17:04
0 1

см. Eiersollbruchstellenverursacher
Офигеть...
24.01.24 17:45
0 2

Шарикоподшипниковская улица.. Вспоминается сразу на такие длинные немецкие слова
24.01.24 21:37
0 0

У нас есть Локомобильная улица. В детстве никак не мог понять, кто и зачем локомотив с автомобилем скрестил 😄
25.01.24 01:33
0 2

На самом деле, в Канаде есть два уровня прав, и соответственно, требований. Новичок сдает относительно легкий экзамен, получает права со многими ограничениями и приобретает практику. После чего, через год или больше, может сдавать второй экзамен на «полные» права, при которых уже можно пить.

Касательно идиотов за рулем в Канаде, прелестная история случилась с моим знакомым. Он возвращался под Новый Год с работы в заметном подпитии и был остановлен полицией. Которая его временно лишила права управления автомобилем. На следующий день он поехал на работу, но полиция видимо этого ожидала и он опять попался. Сколько это ему стоило, не знаю, но он попал на курсы, где учащихся поили алкоголем и заставляли решать задачи на логику, координацию и т п. Чтобы, значит, убедить алкоголиков, что пить за рулем нельзя. Приятно, что мои налоги идут на такое благое дело.
24.01.24 14:09
0 4

Знакомый коллега получил права канадские, лайфхак от него. Поехал в США с целью эмиграции по тур визе, получил американские права (ка понял с его слов их проще получить), остаться в США не получилось, и чтобы не нарушать визовый режим, вернулся. Попытка номер два, через 5 лет - эмигрировал в Канаду, уже успешно по программе. Пошел получать права - обменял американские на канадские, сразу плюс еще страховка на машину небольшая - а что за 5 лет ни одного инцидента. Вся история с его слов. Он же рассказал про сложную систему получения прав в Канаде в несколько этапов.
24.01.24 15:10
0 0

но он попал на курсы, где учащихся поили алкоголем
Два раза перечитал - у тебя правда это написано? 🤣 А что дают? А дорогое или сивуху какую из супера? 😉
24.01.24 16:20
1 4

Приятно, что ваши налоги идут на идиотов, а не на ваших детей? Что в этом приятного? Хорошая порка куда дешевле, проще, а, главное, куда более эффективное решение вопроса. Вот клиент на видео более никогда не сядет за руль пьяным. Я даже готов поставить на это свои деньги. А «обученный» за ваши - вполне сядет за руль, и, более, того, вполне может наехать на ваших детей, на которых вам стоило бы тратить ваши деньги, а не на идиота. Хотя, вам решать - что вам важнее - непоротая задница идиота или жизнь ваших детей. Мне, например, важнее дети.

24.01.24 16:31
5 0

Два раза перечитал - у тебя правда это написано? 🤣 А что дают? А дорогое или сивуху какую из супера? 😉
Проверить не могу, этот товарищ, к слову, бывший полковник генштаба, давно переехал за женой в Штаты. Но в Канаде нет сивухи из супера. За счет монополии на алкоголь, она не выжила бы. Потому начальный уровень водки - это Абсолют, Финляндия, Выборова, Смирнов и т п и стоит она одинаково плюс минус пару долларов. И столько же стоит начальный бренди, ром и т п. Недешево. Но головной боли после выпивки мне в Канаде добиться ни разу не удалось.
24.01.24 20:42
0 2

Насчет обмена прав - есть несколько стран, включая США, откуда они обмениваются без проблем. Причем в разных провинциях Канады этот набор немного разный. Скажем, Германия везде проходит, Испания - нигде, а Голландия или Франция - кое-где. Но не выбирать же место жительства по такому принципу.

Поскольку Израиль не проходил, пришлось сдавать. Я обе ступени сдал с первого раза, а жене потребовалось несколько попыток.
24.01.24 21:12
0 2

" Израиль не проходил" - кстати, зря. После вождения в Израиле вождение в США, Канаде и западной Европе - это как после универститета попасть в начальную школу 😄 Говорю по собственному опыту, 15 лет в Израиле (два раза получал штраф, один раз - отобрали права на месяц), потом 15 лет в США (один штраф за все время), и поездки в Канаду, Германию, Францию и Италию (пока ни разу не попадался).

Как-то приезжали к нам в Хайфу командировочные из Москвы, я их подвозил на своей машине - они восхищались: "Как у вас тут вежливо водят!" Это в Израиле-то! Когда ездил в Москву с ответным визитом, машину брать не рискнул, естественно.
25.01.24 03:39
0 0

" Израиль не проходил" - кстати, зря. После вождения в Израиле вождение в США, Канаде и западной Европе - это как после универститета попасть в начальную школу 😄 Говорю по собственному опыту, 15 лет в Израиле (два раза получал штраф, один раз - отобрали права на месяц), потом 15 лет в США (один штраф за все время), и поездки в Канаду, Германию, Францию и Италию (пока ни разу не попадался). Как-то приезжали к нам в Хайфу командировочные из Москвы, я их подвозил на своей машине - они восхищались: "Как у вас тут вежливо водят!" Это в Израиле-то! Когда ездил в Москву с ответным визитом, машину брать не рискнул, естественно.
В Израиле водят отвратительно. В Канаде даже Монреаль с этим не сравнится. Но тут дело в том, что считать нормой. Мой советский начальник, впервые попав в США, году так в 1990м рассказывал нам о местных нравах - представляете - он просто сел в машину - и поехал. В Израиле до просто сесть и поехать дело не доходит. Нас там на курсах учили как отделаться от севшего на хвост попутчика. Ну и, кстати, что делать, если тебя окружила толпа арабов.
25.01.24 04:00
0 0

На самом деле, в Канаде есть два уровня прав, и соответственно, требований
Три уровня, если быть точным.
И зависит еще от провинции. В Онтарио на полные права (чтобы можно было пить за рулем) надо сдать три экзамена. Я знаю людей, которые так и оставались "новичками" - пить за рулем они не собираются, учить вождению других - тоже.
А в Манитобе, например, только два экзамена и подождать.
25.01.24 06:26
0 0

Насчет обмена прав - есть несколько стран, включая США, откуда они обмениваются без проблем. Причем в разных провинциях Канады этот набор немного разный.
В Онтарио меня очень веселит, что можно обменять японские (!) права (и британские, кажется)
25.01.24 06:29
0 0

Три уровня, если быть точным. И зависит еще от провинции. В Онтарио на полные права (чтобы можно было пить за рулем) надо сдать три экзамена. Я знаю людей, которые так и оставались "новичками" - пить за рулем они не собираются, учить вождению других - тоже.А в Манитобе, например, только два экзамена и подождать.
Да, но первая ступень G1 - это вождение с сопровождающим полностью лицензированным водителем, днем, и не по главным автострадам. Мне такое сдавать не потребовалось, хотя возможно экзамен по теории к ним и относится. Особых ограничений по G2 по-моему и нет, кроме алкоголя.
25.01.24 12:40
0 0

Офигеть. А ещё отличия есть, кроме возможности бухать?
Еще через четыре года опыта можно учить других. Ну и "полные" права - бессрочные. А "новичковые" надо обновлять регулярно.
26.01.24 16:24
0 0

В Манитобе - два экзамена, я ж говорю. Первый - правила, так же как и в Онтарио.
Второй - вождение. И все. Больше ничего не надо, но статус "новичок" есть, зависит от стажа.
Т.е. то, что вы написали - это онтарийская заморочка, не общеканадская.
26.01.24 16:27
0 0

Очень очень давно один шапочный знакомый "получив" права, ну купил он их просто, решил не откладывая в долгий ящик обзавестись автомобилем. Тогда монобрендовые солоны были большой редкостью, и импортные машины продавались "россыпью", только и исключительно за наличные доллары. Обмыв права, он с друзьями пошел покупать машину, добавив насколько раз по дороге.
На утро выяснилось что он купил таки машину, о чем говорили документы найденные в куртке, ключи, и расписка в том что машину можно забрать в салоне в любое время. Купил он очень сильно потрёпанный Suburban. Денег на машину ему не хватало, и друзья добавили. В итоге он стал обладателем нафиг не нужного монстра и долга в сантиметр толщиной, если считать сотками баксов.
Кстати, судьба машины печальней некуда - в карельских чащобах пенек полностью вырвал задний мост.
24.01.24 14:04
0 1

карельских чащобах пенек полностью вырвал задний мост.
А от "буханки" приладить?
24.01.24 14:38
0 0

Погуглил.
И правда никому не нужный монстр.

Хорошо я в своё время брата не послушал и не купил Ford Bronco, хотя это ещё не такой монстр, как Субурбан.
24.01.24 14:59
0 0

И правда никому не нужный монстр.
Ага, была тогда мода на крупных американцев. Иногда попадаются и сейчас остатки тех лет, но в основном Tahoe.
24.01.24 18:24
0 1

Купил он очень сильно потрёпанный Suburban. Денег на машину ему не хватало, и друзья добавили.
Тут как в анекдоте - "говорила мне мама, учи языки..."
Если машина называется Suburban, то это явно не просто так.

У меня почти у всех соседей в одном небольшом городке на Юге были всякие траки типа Chevrolet Silverado. Но они им реально были нужны, ибо почти у всех ещё какие-то хозяйства, отвести что-то крупногабаритное удобно, а поскольку это Юг, то даже гараж не нужен (в гараже или, что чаще, под навесом, стоит малолитражка) - снега-то нет, а кузову от солнечных лучей мало что сделается.
Мужик, у которого был дом рядом с нашим, так каждый день на нём куда-то мотался, то какие-то металлические конструкции в кузове, то какие-то пакеты с землёй и всякими добавками. Ну любил он свой огород, на пенсии и не таким заниматься будешь. Кукуруза, впрочем, у него прекрасная была, он нас угощал.

Иметь такого "крокодила" в городе - идиотизм. Разве что если ещё и загородный дом есть милях в тридцати. Но, как я понял, это не вариант вашего знакомого.
25.01.24 08:12
0 0

Я один раз, в первый год после получения прав, проехал на красный. Думал попаду еще на желтый, но увы.

В общем мне как начинающему водителю, напихали полную панамку. Права на месяц забрали, 2 пункта прописали, и штраф вроде 300 евро. Хорошо, что у меня мозгов хватило скорость не превышать. С новичками не церемонятся. И наверное правильно.
24.01.24 13:51
0 2

Я один раз, в первый год после получения прав, проехал на красный. Думал попаду еще на желтый, но увы. В общем мне как начинающему водителю, напихали полную панамку. Права на месяц забрали, 2 пункта прописали, и штраф вроде 300 евро. Хорошо, что у меня мозгов хватило скорость не превышать. С новичками не церемонятся. И наверное правильно.
еще и трезвый небось ехал? )
24.01.24 14:04
0 7

Трезвый. Я вообще не пью.
24.01.24 15:26
0 2

Ген, у меня было то же самое в прошлом году, со стажем 20 лет
24.01.24 16:17
0 1

Да, ну прямо. Обычный молодой долбодятел. Хуже, когда молодые идиоты лишают себя жизни - а такого тоже везде полно. А здесь - считай пустяками отделался.

Причем, если вчитаться - там просто случайность и надежда на "авось". Бутылка пива - ну, не водка, во всяком случае. 50 км/ч тоже не намного превысил. "Опасные маневры" - ну скорее всего по неопытности, вряд ли из-за пива. И таких на дорогах достаточно много - здесь просто совпало, что после получения прав, а сколько таких случаев еще "не сразу"? Да только в Канаде - с десяток за день.
24.01.24 13:50
8 2

50 км/ч тоже не намного превысил.
Для организма среднего человека смертельный исход от встречи с твёрдым препятсвием начинается на скорости 40.

50 км/ч тоже не намного превысил.
Т.е. вместо разрешенных, скажем, 50 км/ч по городиу ехать 100 км/ч - это ненамного (из текста не понял, где именно было нарушение)? Или на трассе вместо 110 км/ч ехать 160 км/ч? Немного - это 10-15 км/ч, в моем представлении.
24.01.24 14:01
0 5

Т.е. вместо разрешенных, скажем, 50 км/ч по городиу ехать 100 км/ч - это ненамного (из текста не понял, где именно было нарушение)? Или на трассе вместо 110 км/ч ехать 160 км/ч? Немного - это 10-15 км/ч, в моем представлении.
the driver passed an unmarked cruiser as he headed south on Highway 10
24.01.24 14:06
0 0

А, так там НА 50 превысил? В городе? То есть 90 по внутриквартальным, где обычно 40?
Очень "не намного", май асс.

the driver passed an unmarked cruiser as he headed south on Highway 10

the driver passed an unmarked cruiser as he headed south on Highway 10
То есть 80+50. Итого 130. Если остальной поток законопослушный и едет 80, то это довольно опасно, причём не только для идиота, земля ему пухом, но и для ни в чём не виноватых окружающих.

В смысле "50 км/ч не намного превысил"???
24.01.24 16:13
0 0

Нас учат, что уже с 30 надо считаться в возможными смертельными случаями, включая непристегнутых в салоне

Т.е. вместо разрешенных, скажем, 50 км/ч по городиу ехать 100 км/ч - это ненамного (из текста не понял, где именно было нарушение)? Или на трассе вместо 110 км/ч ехать 160 км/ч? Немного - это 10-15 км/ч, в моем представлении.
Ой да ладно, 10-15 это вообще не превышение.
Бггг, 50+50 по городу, ну да, чутка многовато, хотя у меня рекорд 150 днем в городе на проспекте с полосностью 2+2
По пустой шнельке с лимитом 110 и двумя камерами я (и не только я) спокойно ездил 200, а у локальных копов была забава около полуночи ездить там 110 и водить за собой "корованы"
По незагруженому автобану ехать меньше 140 (по навигатору) считаю тупостью, а так меж камерами и без большого трафика еду сколько бенза не жалко (после 150 жрет как не в себя)
24.01.24 19:07
9 1

А, так там НА 50 превысил? В городе? То есть 90 по внутриквартальным, где обычно 40?Очень "не намного", май асс.
Ну, стравни полторалитровый дизельный меган и околоGTIйный ВАГ. Иногда на 70 возникает желание открыть дверь и выйти

Самые "веселые" приключения обычно происходят прямо под носом.
В юности наблюдал как сосед обмыл "Жигули", решил показать собутыльникам как он классно водит - и за 2 минуты на стоянке умудрился разбить свою машину и шесть чужих.
24.01.24 13:50
0 2

умудрился разбить свою машину
:)
и шесть чужих.
:(
24.01.24 13:55
0 1

:(
Одна из этих чужих была военкоматовской "Волгой". А тогда к повреждению госимущества относились куда серьёзнее чем к имуществу "частника". Так что влип мужик явно на сумму в 2-3 своих "Жигулёнка"
24.01.24 14:01
0 4

военкоматовской "Волгой".
Саша Грей очень расстроилась, наверное.
24.01.24 14:27
1 2

Саша Грей очень расстроилась, наверное.
Эт вряд ли. До ее рождения еще лет восемь оставалось )))
24.01.24 14:33
0 2

Эт вряд ли. До ее рождения еще лет восемь оставалось )))
Она уже тогда расстроилась.
У Вселенной на нее были свои планы.
24.01.24 14:36
0 2

У Вселенной на нее были свои планы.
Неужто Желтая Калина Путина - тоже план Вселенной?
24.01.24 14:39
0 2

Неужто Желтая Калина Путина - тоже план Вселенной?
Ну, может, насвай....
24.01.24 15:44
0 2

Тоже является частью Вселенной
24.01.24 18:13
0 3

идиот 30 дней
24.01.24 13:42
1 0

Правильные цифры. Сотрудник-коллега в 2012 в США за нетрезвое вождение попал в общей сложности на 7.5К и не мог водить 6 месяцев. Ходил в жутко ху$вом настроении, и на шуточки по этому поводу реагировал очень болезненно. У меня в то же время были проблемы с судом за сильное превышение скорости (reckless driving), и коллега по своему опыту мне пророчил тюремный срок. Когда я сумел с адвокатом скостить до пойнтов на лицензии (я еще подметал парковку в центре для ветеранов), коллега очень удивился и заметил, что "эти русские всегда выкрутятся". A когда я на это заметил, что я, в отличие от него, не нажирался перед этим, а просто ехал с ветерком, так расстроился, что перестал со мной разговаривать.
24.01.24 13:31
1 9

Это всё фигня. У меня самый длительный срок без прав. Я их лишён с рождения.
24.01.24 15:49
0 1

У меня самый длительный срок без прав. Я их лишён с рождения.
Как и все мы в РФ.
24.01.24 16:14
0 7

Я их лишён с рождения.
Это так же, как те, которые дитям в животе ставят Баха? Чтобы заранее приобщались, и до рождения прав лишались? 😄
24.01.24 17:51
0 0

Постарался осмыслить вашу фразу, но не преуспел.
Нет, просто я права никогда не получал.
24.01.24 18:00
0 0

Владелец одного весьма успешного аутлета умудрился много лет тому в Будапеште разбить Феррари своего друга и еще пачку других автомобилей. В результате аутлет по сей день в жопе.
24.01.24 19:13
0 1

"Подвергся действию алкоголя еще до рождения, как музыке Баха, и лишился прав при рождении."
24.01.24 19:22
0 0

разбить Феррари своего друга
аутлет по сей день в жопе
- А я никак не пойму, откуда у него "Феррари", квартира, денег до фига...
www.anekdot.ru
24.01.24 21:18
0 0

Не знал, что музыка Баха воздействует подобно алкоголю. Воздержусь слушать по дороге на работу — у нас на проходной алкотестер стоит.
25.01.24 03:36
0 0

- Не любишь ты Бетховена. Тебе не понять, сколько ты теряешь. Увертюры вроде этой разгоняют кровь. Такая мощь!
25.01.24 17:48
0 1

Я зато Вагнера люблю.
25.01.24 18:00
0 0

Я зато Вагнера люблю
В теперешнее время могут не понять... Смотри, что Гугл сразу выдал:
25.01.24 18:20
0 0

Это неправильный Вагнер. Мой был первым.
26.01.24 03:31
0 0

Это так и должно быть или ИИ балуется?
24.01.24 13:27
1 1

Фара-искатель.
24.01.24 13:29
0 4

Уж больно на зеркало заднего вида похожа. Вот как в жизни:
24.01.24 13:35
1 2

Эти штуковины очень галимо светят в заднее зеркало, когда коп тормозит.
24.01.24 13:42
0 1

Уж больно на зеркало заднего вида похожа. Вот как в жизни:
это внешняя фара, которой вручную (механически) можно управлять для освещения отдельных участков при патрулировании. Например, машина едет по улице, а посветить нужно в переулок.
24.01.24 16:58
0 2

ЗВЕРь, наверное, умеет пользоваться 😄
24.01.24 17:52
0 2

(а вот, например, в Испании для новичков в течение двух лет со дня получения прав допускается до 0,15 мг/л в выдыхаемом воздухе
Это типа разрешается для смелости накатить слегка? ))))))

Это типа разрешается для смелости накатить слегка? ))))))
Допуск на "после вчерашнего"

А как в Чехии с этим?
В Германии - нуль промилле первые два или три года.

В Германии - нуль промилле первые два или три года.
Germany: Zero for beginners (less than two years' experience or under the age of 21)
24.01.24 13:52
0 2

А как в Чехии с этим?
В Германии - нуль промилле первые два или три года.
А в Чехии с образованием получше чем в Испании и они знают, что до 0.24 технически недоказуемо.
В связи с этим "санкции" к водителям назинаются после 0.3, причём это касается и велосепедистов и даже рыбаков на лодках с любым мотором. До 1 штраф, после 1 уголовка.

Здесь велосипедисты могут до 1,6 иметь, если не создадут аварийную ситуацию.
Имхо, дохера, особенно с учётом электровелосипедов.

Это сделано специально, чтоб бухать ездили на велике, а не на машине. По моим наблюдениям - работает.
24.01.24 15:28
0 0

А в Чехии с образованием получше чем в Испании и они знают, что до 0.24 технически недоказуемо.В связи с этим "санкции" к водителям назинаются после 0.3, причём это касается и велосепедистов и даже рыбаков на лодках с любым мотором. До 1 штраф, после 1 уголовка.
Я в последний раз в Чехии был уже в 2011. Тогда меня прямо предупреждали, когда брал машину в аренду, что "строго ноль" плюс, если попадешься на "продувке", то как иностранец будешь иметь серьезные проблемы.

Это типа разрешается для смелости накатить слегка? )
- Вы что, пьяный за руль сели?
- А что мне делать, если идти я уже не могу?!
😄

В городе Шеридан мы видели человека, который шёл, обнимая воображаемую подругу, с трудом отыскал на обочине свой красный «пикап», с трудом вполз на сиденье… и всё же поехал! Мы проследили: в общем потоке поехал!
Песков, Стрельников - "Земля за океаном".

...
И тёща из багажника:
- Так и знала, что попадёмся на угнанной машине!
24.01.24 13:15
0 17

Гаишник останавливает водителя:
- Подуйте в трубку!
Водитель дует, прибор показывает 0. Гаишник чешет репу:
- Неужели не работает?
Дует в трубку сам…
- Да нет, работает.
24.01.24 13:25
0 22

Cadaver? (c)
24.01.24 13:34
0 0

...
- Да он у вас сломан! Дайте моей жене подуть. И сыну тоже.
- Хм... Проезжайте.
- Видишь дорогая, я же говорил, что рюмка коньячку ребенку не повредит!
24.01.24 14:06
0 16

В Финдляндии катались на лыжах; на перекрестке "круговое движение" стояли копы и всех подряд заставляли дуть, не только подозрительных.
24.01.24 14:27
0 2

В Финдляндии катались на лыжах; на перекрестке "круговое движение" стояли копы и всех подряд заставляли дуть, не только подозрительных.
Итить у Вас в Финляндии звери - уже и лыжников через алкотестер прогоняют!
24.01.24 14:58
0 17

Уточнил, в каноническом варианте в машине было четверо:
- Блин, а я как назло права дома забыл.
- Ой, да не слушайте вы его. Он вам по пьяни ещё и не того наговорит!
- Я так и знала, что на ворованной машине далеко не уедем...
- Ну что, мы границу-то уже переехали? А то у меня спина затекла.
24.01.24 15:00
0 3

В Финдляндии катались на лыжах; на перекрестке "круговое движение" стояли копы и всех подряд заставляли дуть, не только подозрительных.
24.01.24 15:06
0 5

Спирометр от спиртометра отличается всего одной буквой...
24.01.24 15:17
0 1

😆 И ладно бы только подозрительных (тех, которые в снег падают через шаг), но нет.
24.01.24 15:56
0 1

Это была лыжная полиция!
24.01.24 19:54
0 2

Из своих наблюдений, не анекдот.
Стою пешеходом, жду зеленого. Рядом стоит жигуль с гаишником, который пытается вернуть к жизни еще советский алкотестер. Подует, потрясет, подует, батарейки подергает, подует, постучит по корпусу.....потом подул, зажглась красная лампочка. Удовлетворенно кивнул, завел машину и уехал. 😄
25.01.24 21:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать