Адрес для входа в РФ: exler.world

Полный кобздон

26.07.2015 11:04  7852   Комментарии (44)

А и действительно - глупость какая-то: детей больных спасать. Надо же по приоритетам. Когда в стране есть Крымнаш! Где премьер по кличке Гоблин спит и видит, когда придут ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ, кготорые можно будет РАСПРЕДЕЛЯТЬ.

Какие, на хрен, дети?!!

P.S. А ведь эта госдума так и работает, законы в соответствии с подобными нравственными установками и принимает.

Upd: Справедливости ради - вот полная версия. Там все-таки контекст несколько иной.

26.07.2015 11:04
Комментарии 44

А у него тоже рак мозга??? Что за тренд такой: Фриске, Примаков, Хводорковский на подходе. Врачам чуть поднадоело ставить птичий грипп и прочие свинячки? Не модно стало?

А ведь лет пятьдесят назад не знали ни о раке, ни о диабете... Если тулово подошло к "тодо пасара мария на тебе соси мария", оно спокойнёхонько уходило в мир иной. Сейчас то же самое, только гарантированно и за большие деньги рвачам (сорри, врачам)

Если у кобзонов-донцовых и пр. вылечился рачок, значит, не было его там (ну, отрезание титек не в счёт).

Всем искренне - здоровья!
28.07.15 08:28
0 0

при всей дикости нынешней власти, я все же думаю, что он имел в виду следующее:

помочь не адресно одному-двум детям, а построить на эти деньги больницу, чтобы помочь всем...

просто он артист, а не политик. видно же было, как он старательно подбирал слова и все равно лоханулся...




27.07.15 11:36
0 0

Impersonated:просто он артист, а не политик. видно же было, как он старательно подбирал слова






он мне напомнил Януковича - тот тоже очень старательно подбирал слова, но все равно...


27.07.15 22:32
0 0

Можно дать чеовеку рыбы, а можно дать удочку....
26.07.15 23:08
0 0

Good cat:
Можно дать чеовеку рыбы, а можно дать удочку....


Можне чего др. дать. Догнать и добавить. Очень порой хочется...

И не надо, глядя в стену, лепить про трудное детство!
26.07.15 23:34
0 0

Ув. Alex,

Вот блин что больше писать не о чем? Задрала уже эта срань политическая. Скоро из утюга уже будут вещать и вы туда-же...

Ни вас ни нас никто нихера не спросит и повлиять мы на это ни сможем никак.




26.07.15 21:37
0 0

"Против глупости сами боги бороться бессильны". Шиллер, "Орлеанская лева"...
26.07.15 21:47
0 0

wandre:
Ув. Alex,

Вот блин что больше писать не о чем? Задрала уже эта срань политическая. Скоро из утюга уже будут вещать и вы туда-же...

Ни вас ни нас никто нихера не спросит и повлиять мы на это ни сможем никак.






Зато куча каментов в ответ. Профит же для блогера.
26.07.15 23:09
0 0

Посмотрел полную версию, никакого "другого контекста" не обнаружил.
26.07.15 20:50
0 0

Старая тема: давать вообще, чтобы поднять, чтобы всем было хорошо... когда-то, или - вот, конкретный ребенок умирает.

Не знаю, как у вас, но у меня выбор очевиден. А для всех - для этого есть вменяемое государство; последовательно, в фоне. У нас его, к сожалению, нет, так что...
26.07.15 18:02
0 0

Я бы водки выпил (выпил). Воскресенье же - праздник...

А там, подхватившись, и поговорим! У меня даже пара тем есть, чтобы с Украины свернуть 😄
26.07.15 16:15
0 0

Вам специально нарезочки делают, чтобы вы свою пятиминутку ненависти использовали в нужную сторону...
26.07.15 16:03
0 0

oops: Вам специально нарезочки делают, чтобы вы свою пятиминутку ненависти использовали в нужную сторону...

По-вашему, крымским тележурналисты — пятая колона и ваще вредители ? А в компетентные органы вы уже написали ?
26.07.15 16:11
0 0

oops :

Журналисты вообще - вторая древнейшая профессия. А крымские - чем они святы? что небольшой стаж в России имеют? Ничего, быстренько ангельские перышки запачкают.


26.07.15 16:43
0 0

Мда.. как обычно, фразы надергали из констекта... и раз тебе... готова громкая "сенсация".
26.07.15 15:47
0 0

Мысль про приоритеты абсолютно здравая. Только, по-хорошему, в первую очередь должны были быть — образование/наука, медицина, дороги. А в действительности наблюдается — шубохранилище, понты, Крым.
26.07.15 15:12
0 0

"Ад - есть сожаление о невозможности более любить." © ФМ "Карамазов броз" это из откровений старца Зосимы, из 2-го тома, кажись

Я бы добавил, кроме себя. Чел в аду. Можно только посочувствовать.
26.07.15 14:36
0 0

Да, наверное, хотел сказать не совсем то что прозвучало.

Повторю свое мнение по Кобзону - не каждому великому человеку везет вовремя уйти. Где-то видать сильно согрешил - жизнь бог оставил, а разум отобрал. Надо, наверное, его жалеть а не осуждать.

Я вот иногда думаю, если бы Высоцкий дожил до наших дней. Сидел бы он сейчас с Кобзоном в думе на одной лавочке? Кто знает?


26.07.15 13:29
0 0

Филин:
Да, наверное, хотел сказать не совсем то что прозвучало.

Повторю свое мнение по Кобзону - не каждому великому человеку везет вовремя уйти. Где-то видать сильно согрешил - жизнь бог оставил, а разум отобрал. Надо, наверное, его жалеть а не осуждать.

Я вот иногда думаю, если бы Высоцкий дожил до наших дней. Сидел бы он сейчас с Кобзоном в думе на одной лавочке? Кто знает?




Мне кажется, Высоцкий сам ответил в своей песне: "Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю". А что "ЭТО", послушайте песню.
26.07.15 13:54
0 0

Никогда до конца не понимал, как может работать благотворительность в медицине. Есть две модели: частная медицина (как правило, страховая) и государственная (как, напр. в СССР и Великобритании). Собрать деньги можно на диван в приемной, но не MRI. Крымские больницы, как и все остальные финансируются либо из бюджета, либо из денег пациентов. Чего хочет Кобзон от граждан, непонятно.
26.07.15 12:56
0 0

igori-san: Никогда до конца не понимал, как может работать благотворительность в медицине.


Так же, как в любой другой области.
26.07.15 13:35
0 0

igori-san: Никогда до конца не понимал, как может работать благотворительность в медицине

Не знаю как, но работает. Одни люди строят целые отделения, другие их обставляют, третьи ремонтируют или оплачивают расходники и услуги, четвертые лично приходят и помогают персоналу или развлекают пациентов. Не знаю как MR, но CT подаренные видел своими глазами - как и реанимобили со всем содержимым, аппараты диализа и т.п.
26.07.15 14:11
0 0

igori-san: Крымские больницы, как и все остальные финансируются либо из бюджета, либо из денег пациентов.

В начали ролика говорилось, что ремонт республикнской (!) клиники последний раз был никогда. Денег действительно нужно больше, чем для простого поддежания в приемлемом состоянии. Не думаю, что стандартного усредненого финансирования хватит на полноценный ремонт. Не говоря уже про оборудование.

По главному персонажу - мое мнение: в органах законодательной (да и любой) власти должен быть возрастной ценз как верхний, так и нижний. Ибо нефиг молодым-зеленым да престарелым рулить такой немаленькой страной.
26.07.15 21:34
0 0

Кто такой кобзон, кем он был раньше.. и это беда не только России а и всего постсоветского пространства, что, разве на украине и в Литве чем то лучше, кто те депутаты и руководители стран, кем они были до... и почему кто то решил, что сейчас они другие... вспомните про девушку и деревню
26.07.15 12:24
0 0

pimen tot: и это беда не только России а и всего постсоветского пространства, что, разве на украине и в Литве чем то лучше

Ну в Украине точно полный п...ц, это могу сказать точно. Те же самые пидарасы у власти и около.
26.07.15 14:34
0 0

Моральный урод, лизоблюд и холуй, и это вне зависимости от контекста. Деньги на Крым он призывает собирать, мать его...
26.07.15 12:17
0 0

Гаранта конституции другого надо. Этот по ходу не читал про бесплатную медицину. Да и остальное - тоже.
26.07.15 12:05
0 0

Я согласен, что лучше уж пусть в нашей стране будут настолько хорошие больницы и настолько качественное медицинское обслуживание, чтобы собирать валюту на лечение в ЕС, США или Израиле стало бессмысленно.

Но почему я должен собирать деньги на матьегозаногу Крым, чей бы он ни был? Или на любой другой регион?

Я плачу налоги, больше того, я как работодатель ежемесячно плачу за своих работников. Куда эти деньги идут? Почему вообще в стране возникают ситуации, когда родители, которые работают и которые платят налоги, должны искать деньги для лечения ребенка?


26.07.15 11:57
0 0

контекст конечно другой, вместо ЧМ и Олимпиад неплохо бы больницы обустроить
26.07.15 11:54
0 0

Действительно, возмущаться уже нет сил -- одно глухое отчаяние. Люди, вы люди или кто?!
26.07.15 11:17
0 0

Если честно, уж как мы ни закалены всяким подобным, но тут - настолько обухом по голове, что даже возмущаться нет сил.

Просто действительно нет слов....
26.07.15 11:14
0 0

На Ютюбе комменты хороши...
26.07.15 11:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6