Адрес для входа в РФ: exler.world
Политика и Евровидение
15.05.2016 13:04
8267
Комментарии (51)
У Саши Плющева хороший анализ политической составляющей при голосовании на "Евровидении". Почитал с интересом - "Политика и Евровидение".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
2004 год, оранжевая "революция" - на Евровидении побеждает гуцулка Руслана.
2016 год, после коричневой "революции" - на Евровидении побеждает крымская татарка Джамала.
Совпадение? Не думаю.
Теперь по порядку: Руслана - вокальные данные - полная посредственность, это объективно. Однако не стоит умалять её целеустремлённости и креативности (да и её команды), её активной позиции (хоть я с ней и не согласен). Потому что выступление и постановка в 2004 году была действительно впечатлающей, а песня "Дикие танцы" - очень бодрой и позитивной. Тянула ли она на первое место? На мой взгляд, наравне с другими - да. Она вполне заслужила его, хоть, я считаю, были и более достойные кандидаты. Но политическая обстановка и пропаганда подтолкнули получение первого места. Чуть-чуть.
Джамала - вокальные данные присутствуют. Песня жалобная (не смотри что русофобская), исполнение хорошее. Постановка - нуль (я не считаю постановкой светодиодное представление, это просто светомузыка). Тянула ли эта песня на первое место? На мой взгляд, вообще нет. Но вот эта вот жалостливость, Крым, татары, русофобия - вот оно и сыграло. Плюс, разумеется, политическая обстановка.
Евровидение - это конкурс-пустышка (и неважно, кто побеждает, хоть Билан, хоть Джамала). Это конкурс - шоу, не более того. Политическая заангажированность и другие факторы не позволяют объективно оценивать участников по их таланту.
2016 год, после коричневой "революции" - на Евровидении побеждает крымская татарка Джамала.
Совпадение? Не думаю.
Теперь по порядку: Руслана - вокальные данные - полная посредственность, это объективно. Однако не стоит умалять её целеустремлённости и креативности (да и её команды), её активной позиции (хоть я с ней и не согласен). Потому что выступление и постановка в 2004 году была действительно впечатлающей, а песня "Дикие танцы" - очень бодрой и позитивной. Тянула ли она на первое место? На мой взгляд, наравне с другими - да. Она вполне заслужила его, хоть, я считаю, были и более достойные кандидаты. Но политическая обстановка и пропаганда подтолкнули получение первого места. Чуть-чуть.
Джамала - вокальные данные присутствуют. Песня жалобная (не смотри что русофобская), исполнение хорошее. Постановка - нуль (я не считаю постановкой светодиодное представление, это просто светомузыка). Тянула ли эта песня на первое место? На мой взгляд, вообще нет. Но вот эта вот жалостливость, Крым, татары, русофобия - вот оно и сыграло. Плюс, разумеется, политическая обстановка.
Евровидение - это конкурс-пустышка (и неважно, кто побеждает, хоть Билан, хоть Джамала). Это конкурс - шоу, не более того. Политическая заангажированность и другие факторы не позволяют объективно оценивать участников по их таланту.
biozon: 2004 год, оранжевая "революция" - на Евровидении побеждает гуцулка Руслана.
Ага. Только сначла в мае Евровиденье, а потом в ноябре оранжевая революция.
biozon: Не думаю.
Ага. Только сначла в мае Евровиденье, а потом в ноябре оранжевая революция.
biozon: Не думаю.
Зря.
biozon: Но вот эта вот жалостливость, Крым, татары, русофобия - вот оно и сыграло.
Не понимаю, причем здесь русофобия? В 1944 г. Украина была в СССР и вместе и Россией депортировала татар. И все это под предводительством мудрого грузина. Давайте на Грузию стрелки переведем чёли?
Фанат Евровидения уже 25 лет. Потому знаю всё или почти всё.
1. Никакой России нет. Песня Лазарева написана великим греческим композитором Кондопулосум - автором многих супер-хитов греческой эстрады, а номер поставлен не менее великим режиссёром и хореографом Фокасом Евангелиносом. Также участвовали другие литературные негры, в том числе шведы.
2. Голос у Лазарева хороший, но средний, не великий. Хороший голос у мальтийки, австралийки, даже у Джамалы куда лучше.
3. За Россию ВСЕГДА с 90х годов было больше всего т.н. политических голосов. То есть голосов росолюбов, рософонов живущих в странах бывшего СССР и прочих. Особенно это стало явно в 00 годы. Об этом много трудов написано, доказательно статистики, даже научные диссертации в том числе и в Оксфорде.
4. Лидеры по голосам не за песню, а за страну всегда были и будут : 1) Россия 2) Сербия 3) Турция 4) Украина. Это настолько факт, что даже доказывать уже глупо. Причём Россия всегда на первом месте. С около 30-50% политических голосов.
5. Реально в этом году победила Астралия, Лазарев же должен был занять (по справедливости) примерно 4-6 место.
6. Победа Билана в 2008 году тоже фальшивая, реальное его место 4-5 в том году.
1. Никакой России нет. Песня Лазарева написана великим греческим композитором Кондопулосум - автором многих супер-хитов греческой эстрады, а номер поставлен не менее великим режиссёром и хореографом Фокасом Евангелиносом. Также участвовали другие литературные негры, в том числе шведы.
2. Голос у Лазарева хороший, но средний, не великий. Хороший голос у мальтийки, австралийки, даже у Джамалы куда лучше.
3. За Россию ВСЕГДА с 90х годов было больше всего т.н. политических голосов. То есть голосов росолюбов, рософонов живущих в странах бывшего СССР и прочих. Особенно это стало явно в 00 годы. Об этом много трудов написано, доказательно статистики, даже научные диссертации в том числе и в Оксфорде.
4. Лидеры по голосам не за песню, а за страну всегда были и будут : 1) Россия 2) Сербия 3) Турция 4) Украина. Это настолько факт, что даже доказывать уже глупо. Причём Россия всегда на первом месте. С около 30-50% политических голосов.
5. Реально в этом году победила Астралия, Лазарев же должен был занять (по справедливости) примерно 4-6 место.
6. Победа Билана в 2008 году тоже фальшивая, реальное его место 4-5 в том году.
NikLemos: рософонов живущих в странах бывшего СССР
Это что-то типа смартфонов российского происхождения?
Про австралийку в этом и Билана в 2008 году соглашусь.
Не смотрел, не интересовался. Потом уже увидел, что на фейсбуке этого мероприятия все топовые мнения в комментах практически единодушные. Фигурируют в разной форме две фразы: "political voting" и "worst song". Естественно всё это написали проплаченные агенты-ольгинцы. www.facebook.com/EurovisionSongContest/photos/a.191849273006.126275.8419133006/10154190080093007/
CrazyPhil: Естественно всё это написали проплаченные агенты-ольгинцы.
Ну, если мы признаём, что конкурс насквозь политизирован, то кто ещё может писать единодушные топовые комменты? Только политические тролли. Нужно быть последовательным.
Но вообще если наш гей такой молодец, что порвал всех европейских геев, то, может быть, стоит, наконец, разрешить гей-парад?
CrazyPhil:
Не смотрел, не интересовался. Потом уже увидел, что на фейсбуке этого мероприятия все топовые мнения в комментах практически единодушные. Фигурируют в разной форме две фразы: "political voting" и "worst song". Естественно всё это написали проплаченные агенты-ольгинцы. [URL=https://www.facebook.com/EurovisionSongContest/photos/a.191849273006.126275.8419133006/10154190080093007/?type=3&theater]www.facebook.com/EurovisionSongContest/photos/a.191849273006.126275.8419133006/-
10154190080093007/[/URL]
Не смотрел, не интересовался. Потом уже увидел, что на фейсбуке этого мероприятия все топовые мнения в комментах практически единодушные. Фигурируют в разной форме две фразы: "political voting" и "worst song". Естественно всё это написали проплаченные агенты-ольгинцы. [URL=https://www.facebook.com/EurovisionSongContest/photos/a.191849273006.126275.8419133006/10154190080093007/?type=3&theater]www.facebook.com/EurovisionSongContest/photos/a.191849273006.126275.8419133006/-
10154190080093007/[/URL]
Да-да-да, вот за Россию голосуют только по велению сердца, а против - только за деньги. "Божья роса", да.
А вот "худшая песня" - так это уже со зла. Ну либо полное отсутствие слуха и вкуса, что тоже бывает.
Кстати, если открыть подписавшихся, то обилие кирилических фамилий бросается в глаза, так что видимо в России особенно плохо со вкусом... или со слухом... ну или с порядочностью ))) Ну или со всем вместе взятым.
песни нужно слушать без видео, и тогда все становится на свои места. Джамала ла. ла-ла лала лала ла звучит как раз на 1 место.
Теперь для победы на конкурсе :армяне должны сделать песню "1915"(год их геноцида турками),поляки "1939",греки-киприоты "1974"(год вторжения турок на Кипр)
qezalqoatl:
Теперь для победы на конкурсе :армяне должны сделать песню "1915"(год их геноцида турками),поляки "1939",греки-киприоты "1974"(год вторжения турок на Кипр)
Теперь для победы на конкурсе :армяне должны сделать песню "1915"(год их геноцида турками),поляки "1939",греки-киприоты "1974"(год вторжения турок на Кипр)
Получается политика на Еврослушании все-таки постоянно присутствует. Только в разные годы в разных концентрациях...Россияне,не переживайте,что не выиграли -если бы выиграли -потратили бы кучу денег на проведение мероприятия,а европейцы устроили бы бойкот.Так что денег сэкономите))
qezalqoatl:
Получается политика на Еврослушании все-таки постоянно присутствует. Только в разные годы в разных концентрациях...Россияне,не переживайте,что не выиграли -если бы выиграли -потратили бы кучу денег на проведение мероприятия,а европейцы устроили бы бойкот.Так что денег сэкономите))
Получается политика на Еврослушании все-таки постоянно присутствует. Только в разные годы в разных концентрациях...Россияне,не переживайте,что не выиграли -если бы выиграли -потратили бы кучу денег на проведение мероприятия,а европейцы устроили бы бойкот.Так что денег сэкономите))
И про ЧМ-2018 не стоит переживать, по тем же причинам.
qezalqoatl:
Получается политика на Еврослушании все-таки постоянно присутствует.
Получается политика на Еврослушании все-таки постоянно присутствует.
А что, раньше у вас были сомнения? Политика всегда присутствует на любом крупном музыкальном, театральном, спортивном или кино- конкурсе. В разной степени, но всегда. Другой момент - есть ли там что помимо политики? Не слышал, чтобы призовое место Евровидения имело такую значимость для певцов, как скажем, Оскар среди актеров
А что этот пост делает в зоне, свободной от Евровидения?
Ogra: А что этот пост делает в зоне, свободной от Евровидения?
А что Австралия делает на Евровидении?
А кто в этот раз был на конкурсе из фриков, бородатые женщины, рогатые гоблины,или еще какие монстры, я как то не слежу за ситуацией, так что не в курсе.
Перепелкинд: А кто в этот раз был на конкурсе из фриков, бородатые женщины, рогатые гоблины,или еще какие монстры, я как то не слежу за ситуацией, так что не в курсе.
А почти никого, к сожалению. Хотя я полуфиналы не особо смотрел. Беларуса вот только пропустил - ему ж не разрешили на сцене голым с волками петь?
Лазарев вот наш на стенку полез.
Перепелкинд: А кто в этот раз был на конкурсе из фриков, бородатые женщины, рогатые гоблины,или еще какие монстры, я как то не слежу за ситуацией, так что не в курсе.
если не следишь, то зачем интересуешься?
Шпак фамилия поляка. Как Антона Семеновича, да. Кстати, очеь неплох был со своей песней, особенно среди безликой массы одинаковых мальчиков.
Странное оно вообще очень, это "профессиональное жюри". Сдается мне, там сидят "звезды шоу-бизнеса" и всякие прочие случайные люди, которые в музыке понимают еще меньше конкурсантов
Странное оно вообще очень, это "профессиональное жюри". Сдается мне, там сидят "звезды шоу-бизнеса" и всякие прочие случайные люди, которые в музыке понимают еще меньше конкурсантов
Внезапно Автралия. Австралия, Карл! На Евровидение.
Может всё-таки с Австрией перепутали? Или у меня с географией проблемы?
Может всё-таки с Австрией перепутали? Или у меня с географией проблемы?
rsx11: Внезапно Автралия. Австралия, Карл! На Евровидение.
Может всё-таки с Австрией перепутали? Или у меня с географией проблемы?
Может всё-таки с Австрией перепутали? Или у меня с географией проблемы?
Второй год уже. Тут, боюсь, просто бабло победит зло
rsx11: Внезапно Автралия. Австралия, Карл! На Евровидение.
Пожалели Австралию. Ну, не проводить же ей Австраловидение в самом деле. Интриги же не будет совсем.
Сколько кипежа вокруг этого конкурса, какую значимость ему придают - просто удивляюсь. Я вообще не понимаю, откуда такая популярность Евровидения, и кто его смотрит.
aag:
Сколько кипежа вокруг этого конкурса, какую значимость ему придают - просто удивляюсь. Я вообще не понимаю, откуда такая популярность Евровидения, и кто его смотрит.
Сколько кипежа вокруг этого конкурса, какую значимость ему придают - просто удивляюсь. Я вообще не понимаю, откуда такая популярность Евровидения, и кто его смотрит.
Потому что Украина победила со своей политотой крымско-татарской. Поэтому у всех бомбит. Так всем было бы пофиг, как обычно.
aag: Сколько кипежа вокруг этого конкурса, какую значимость ему придают - просто удивляюсь. Я вообще не понимаю, откуда такая популярность Евровидения, и кто его смотрит.
Не, ну хиты моего детства, популярные, вечные до сих пор, Арабески, Абба, Баккара, Тич ин, итальянцы, это все оттуда, так что не надо грязи 😄.
Это ж про политику, евро_прости Господи_видение тут так, к слову, ИМХО...
А как же "Объявляю этот бложик Зоной, Свободной от Евровидения!"?
Ниасилил? 😄
Ниасилил? 😄
gb131: А как же "Объявляю этот бложик Зоной, Свободной от Евровидения!"? Ниасилил?
А я вас обманул, гы-гы-ы-ы-ы! 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43