Адрес для входа в РФ: exler.world

Полезнее для глаз

14.07.2022 15:04  12964   Комментарии (166)

В России больше не могут производить нормальную белую бумагу из-за того, что Финляндия перестала поставлять соответствующие химикаты.

Но санкции-то только на пользу! Оказывается, грубая небеленая бумага - она намного полезнее для глаз! Заместитель министра промышленности РФ смотрит на такую бумагу и чувствует - полезнее, да, точно!

МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Произведенная российскими производителями небеленая офисная бумага полезна для глаз человека, в отличие от беленой, заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров.

"Мы узнали, что отсвечивающая, такая вот белая офисная бумага наносит вред здоровью. Оказывается, более фактурная бумага она полезна для глаз человека", - заявил он, выступая на совете по вопросам развития лесного комплекса. При этом, по словам Бочарова, себестоимость такой фактурной бумаги падает. "Поэтому считаем, что это был серьезный маневр целлюлозно-бумажными комбинатами", - добавил он.

Российские производители из-за санкций лишились поставок из Финляндии химикатов для отбеливания бумаги. Как уточнил Бочаров, Светлогорские, Кондопожские, Туринские ЦБК уже смогли адаптироваться в условиях санкционного давления и начали производить офисную бумагу без использования отбеливателя.

Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу. (Отсюда.)

Последняя фраза смотрится особенно пикантно. Как известно, нормальной белой бумаги в продаже уже нет, все остатки скупили. Ясный пень, что потребительский спрос на серую бумагу, которая все-таки есть в продаже, значительно выше, чем на отсутствующую белую.

Ну, ничего. Скоро в СМИ начнут рассказывать, что газеткой-то задницу вытирать - не в пример полезнее, чем зарубежной трехслойной бумагой.

Комментарии 166

Ария лисы "зелен виноград". Исполняется отнюдь не впервые.
15.07.22 11:34
0 0

Мочиться в глаза и говорить, что божая роса- для убоюдков сойдёт.
15.07.22 07:40
2 0

Я, конечно, понимаю, что из интернетов может виднее- но пресловутый "бумажный бум" давно закончился. Бумаги белой у поставщиков жопой ешь. Да, наряду с этим, появилась не отбеленная и кто-то перешел на неё в период бума, да так на ней и остался. Просто по факту того, что она намного дешевле. Мы, по старинке, используем белую, но особой беды, чтобы печатать всякие накладные, акты и прочую дребень на жёлтой не вижу. Всё равно это говно уберут в папку и выкинут через три года.
15.07.22 07:12
0 2

Посмотрел на фон под буквами данного комментария, представил, что он был бы белый. Не, хуже было бы.
15.07.22 06:58
0 2

Есть бумага, и цены на неё пришли в норму после весеннего бума. Но и серая бумага стала появляться. Есть компании, которые закупаются по принципу самое дешевое. Привозят сейчас коробками документы на серой бумаге - по плотности вроде такая же (на ощупь), но по другим показателям не понял.
Думаю переориентируются на китайскую бумагу поставщики сейчас.
15.07.22 04:06
0 2

Когда от этой полезной бумаги начнут дохнут последние принтеры и копировальные машины, видимо придется доставать запасы копирки и дедушкину печатную машинку.
Вот интересно сколько еще этот мордор протянет, надо какое то голосование мнений устроить, а есть на сайте такой инструмент ?
15.07.22 01:20
1 0

Недавно приходили инженеры проверить работу вентиляции и выявили недочеты. Расписываясь под "Требованием о устранении нарушений" на грубоватом и желтом листе с логотипами и печатями, почувствовал себя покупателем Аляски, в камзоле и с бакенбардами
15.07.22 00:48
0 3

"Лозунги были такие:
«ПИЩА — ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ»
«ОДНО ЯЙЦО СОДЕРЖИТ СТОЛЬКО ЖЕ ЖИРОВ, СКОЛЬКО 1/2 ФУНТА МЯСА»
«ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕЖЁВЫВАЯ ПИЩУ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ОБЩЕСТВУ» и
«МЯСО — ВРЕДНО»
Все эти святые слова будили в старухах воспоминания об исчезнувших ещё до революции зубах, о яйцах, пропавших приблизительно в ту же пору, о мясе, уступающем в смысле жиров яйцам, а может быть, и об обществе, которому они были лишены возможности помогать, тщательно пережёвывая пищу."
14.07.22 21:21
0 7

Поскольку я немного в теме, то в заметке пара фактических ошибок:
1. Сама по себе офсетная бумага высокой белизны (ее и подразумевает этот мудель под "беленой") есть. После 24 февраля по причине временной остановки работы завода в Светогорске (принадлежащего американской International Paper), который был крупнейшим производителем этой бумаги в пачках, возникла проблема с поставками именно в офисных форматах.
Мы тоже печатали на офисных форматах часть, но когда это началось, просто стали резать с роля в нужный формат. Проблем с ролями не было вообще.
2. Сейчас вообще наладилось все. Судя по всему, Светогорск опять начал спокойно работать, отбеливатели то ли потащили откуда-то еще, то ли начали производить у нас (тут не знаю просто), потому что это не офигеть какая технология... Еще пара заводов сильно увеличили производство. Они и раньше могли, но не нужно было.
Офисная бумага есть, и будет.
3. "Серая" бумага - дрянь редкостная, потому что начали ее делать из чего ни попадя, и плотностью не 80, а 65-70. Один мой знакомый просто газетку резал и паковал в пачки. В острый период на несколько миллионов в месяц на маркетплейсах продавал.
А если она 80, и нормального качества, то в некотором роде это реально "эко". В Европе тоже такое есть. Правда, почему-то спросом не пользуется 😄

Вот хуже другое - через какое-то время начнутся проблемы с самоклейкой (ее китайцы производят мало и плохую) и с этикеткой - ее трудно тащить из Китая. Пока живем на запасах и поставках серым образом, но это тоже могут прикрыть.
14.07.22 20:27
0 8

Zewa все )
14.07.22 19:46
1 0

Zewa все )
С чего вы взяли? С Zewa все в порядке, как и с Essity, которой принадлежит этот бренд (вместе с Tork, Libresse и др.). В России их продукция продаваться перестала, это да.
14.07.22 20:02
1 2

Два пакета молока: было и стало.
14.07.22 19:43
0 3

"Питьевое молоко"? А какое ещё бывает
Концентрированное. Сгущённое. Сухое.
15.07.22 14:30
0 0

Ойй. "Питьевое молоко"? А какое ещё бывает, техническое денатурированное?
15.07.22 13:07
0 0

было и стало.
Интересно, не изменили ли заодно и цвет молока в пакете справа...
15.07.22 07:13
0 0

есть какой-то глубинный смысл в том, что пачка слева перевернута вверх ногами.
Как же, есть - поза 69 😄
15.07.22 07:12
0 0

я сначала подумал, что есть какой-то глубинный смысл в том, что пачка слева перевернута вверх ногами.
14.07.22 23:23
0 2

Зато любоваться полезно.
14.07.22 22:03
0 0

Два пакета молока: было и стало.
А вот другая сторона
14.07.22 19:45
0 3

отсвечивающая, такая вот белая офисная бумага наносит вред здоровью. Оказывается, более фактурная бумага она полезна для глаз человека
Что-то мне кажется, что человек путает белую офисную бумагу с мелованной, которая действительно бликует
14.07.22 18:45
0 0

Ну, ничего. Скоро в СМИ начнут рассказывать, что газеткой-то задницу вытирать - не в пример полезнее, чем зарубежной трехслойной бумагой.
Мама сшила мне штаны
Из берёзовой коры
и т.д.
Jks
14.07.22 18:24
0 1

Бесплатной газеткой «Мой район» с лицом градоначальника 😆😆
14.07.22 18:36
0 0

небеленая офисная бумага полезна для глаз человека, в отличие от беленой

Q: How many Microsoft engineers does it take to change a light bulb?
A: None, they just define darkness as an industry standard.
14.07.22 17:52
1 5

Малышева на днях хвалила ячневую крупу. Скоро будут говорить, что если кушать сено - это ваще зашибись.
14.07.22 17:39
0 1

Вот так и работает коварный госдеп.
14.07.22 22:05
0 1

Малышева на днях хвалила ячневую крупу. Скоро будут говорить, что если кушать сено - это ваще зашибись.
А она разве не в США? Или она оттуда хвалит?
14.07.22 18:32
0 3

"Я вот намедни медку навернул - и не жужжу ведь!"
14.07.22 18:07
0 6

Знаю я еще одного Бочарова, актера, так вот этот Бочарик примерно такую же пургу несет. Подсматривают друг у друга, наверное.
14.07.22 17:38
0 0

Знаю я еще одного Бочарова, актера, так вот этот Бочарик примерно такую же пургу несет.
Да уж, играл дебиловатого сынка в передачах О.С.П. студии, а когда прошло время, из роли уже выйти не смог.
14.07.22 19:27
0 1

А что, в России в самом деле "нормальную белую бумагу" производили? Или просто нарезали из импортных рулонов?
Вроде в мире производителей хорошей бумаги не так много, в Англии есть, в Германии, Италии, Японии, Швейцарии, наверняка, в США и возможно, во Франции.
14.07.22 17:37
4 1

Финляндия.
15.07.22 07:04
0 0

А что, в России в самом деле "нормальную белую бумагу" производили?
Нет, конечно. А реагенты для отбеливания (которые сейчас Финляндия перестала поставлять) закупали чисто для конспирации.
14.07.22 18:43
0 3

Только не серая, а светло-коричневая. Цвета детского поноса. И на ощупь она какая-то не такая
14.07.22 17:21
1 0

Насчёт трёхслойной бумаги - уже года три покупаю только олдскульную из вторсырья. В разы дешевле, плюс продаётся штук по 50, не надо постоянно в магазин бегать. В какой-то момент на нее стали лепить бренд "эко" и цены подняли)
14.07.22 16:28
1 3

"Сталинские пятки" - знакомый сантехник с 50 летним стажем так называл.
16.07.22 14:48
0 0

уже года три покупаю только олдскульную из вторсырья.
Как вспомню - так вздрогну.
14.07.22 23:32
0 2

олдскульную из вторсырья.
Это которая наждачку напоминала?
14.07.22 20:14
0 2

Окей, очко по типу "дырка М". Почему М? Потому как "Модифицированное"!
Помню, на военных офицерских сборах сборах в казарме в сортире на стене висел список оборудования, имеющегося в данном помещении.
Так вот такое сантехническое изделие в этом перечне называлось "Чаша "Генуя".
Ржали еще всем взводом: "Для господ офицеров - чаши "Генуя"!
14.07.22 19:29
0 2

спасибо. прикольно.
Не так давно была движуха на тему, что надо в школах заменять старорежимные унитазы типа "Дырка-М" на современные. Даже в СМИ было обсуждение, и решили, что таки да, надо. Процесс, кстати, прошел довольно быстро, насколько я знаю (у самого нет детей школьного возраста, так что по рассказам друзей - тема была относительно важной на тот момент).
14.07.22 19:07
0 1

Да, вполне популярны, хоть и их использование идёт на спад.
спасибо. прикольно.
14.07.22 18:15
0 0

Кстати, помню, читал в Японии до сих пор местами используются традиционные толчки системы "на карачках". Это правда?
Да, вполне популярны, хоть и их использование идёт на спад.
14.07.22 18:07
0 3

Окей, очко по типу "дырка М". Почему М? Потому как "Модифицированное"!
14.07.22 18:01
0 0

... очко по типу "дырка" оно называется.
дырка - это дырка. тут речь про такого типа как на фото. цивилизованные же люди.
14.07.22 17:59
0 0

используются традиционные толчки системы "на карачках"
... очко по типу "дырка" оно называется.
14.07.22 17:53
0 0

"Оптимизирована для вытирания жопы, помытой теплой водой"
разве жопа не сушится после мытья теплой водой?!
про холодную даже страшно спрашивать.
Кстати, помню, читал в Японии до сих пор местами используются традиционные толчки системы "на карачках". Это правда?
14.07.22 17:32
0 0

Насчёт трёхслойной бумаги - уже года три покупаю только олдскульную из вторсырья. В разы дешевле, плюс продаётся штук по 50, не надо постоянно в магазин бегать. В какой-то момент на нее стали лепить бренд "эко" и цены подняли)
В Японии тоже любят экологичную бумагу, но при этом на ней надпись: "Оптимизирована для вытирания жопы, помытой теплой водой" (перевод мой). Процесс оптимизации, правда, не уточняется.
14.07.22 16:49
0 1

Впрочем, волки едят по-дикому, не научно. А у нас все на научную ногу крепко поставлено. И как только нехватка того или иного продукта возникает, тут же находятся доктора соответствующих наук, которые пишут в центральной печати большие научные статьи, что вредно кушать то, чего нет. С чем, понятно, трудно не согласиться.
P.S. только со второго раза правильно прочитал «Кондопожские».
Mit
14.07.22 16:10
0 8

Соловьиный Помёт практически точно описал все эти санкции и российский ответ на них еще в 2014 году. Происходит всё точно так, как он и говорил.
Очень рекомендую послушать, что он тогда говорил. Очень интересно, особенно сейчас, когда всё это произошло. Он конечно преступник, но далеко не дурак.
14.07.22 16:08
0 8

Никогда б не подумал, что способен поставить плюсик под Соловьевым...
Да, полезно послушать.
Это в очередной раз доказывает, что никакие они там не идиоты, как тут многие говорят и хотят думать. Всё они там прекрасно и понимали и понимают.
14.07.22 20:10
0 2

Соловьиный Помёт практически точно описал все эти санкции и российский ответ на них еще в 2014 году. Происходит всё точно так, как он и говорил.Очень рекомендую послушать, что он тогда говорил.
Я вот иногда хочу его послушать, типа, какие темы у него в тренде, какие аргументы и факты. Но не могу. Физиологически.
14.07.22 19:48
0 5

Никогда б не подумал, что способен поставить плюсик под Соловьевым...
14.07.22 19:44
0 0

Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу.
СССР. Иностранец стоя возле прилавка продуктового магазина, спрашивает продавца:
- Почему у вас нет в продаже черной икры?
- Да... спроса нет!
Тот не поверил и целый день проторчал возле прилавка. Действительно, никто не спросил.
14.07.22 16:08
0 28

Но на самом деле такая бумага действительно меньше напрягает глаза. Хоть и выглядит убого. А вообще офисникам без разницы какого она цвета. Алекс, предлагаю обратить Внимание на последние перлы мерзской Симоняхи... насколько она гнилое существо, аж пугает.
14.07.22 16:05
5 4

Ты узнаешь об этом в тот день, когда твое облако испарится. Или интернет-провайдер. Или тупой экскаваторщик пророет яму не там. Или...
Ну я же не в кацапии живу
14.07.22 21:43
4 1

Когда-то на заре трудовой деятельности первые трудовые дни заключались в надписывании (не знаю как размноженной, ксероксов тогда не было) документации.
"Единая система вычислительных машин. Операционная система с фиксированным числом задач. Руководство пользователя...." И так на шестидесяти книжках одного комплекта, а было их дофига.
Но когда через десять или двенадцать лет в далёком городе, куда попал в командировку, увидел бережно хранимый толстый талмуд с до боли знакомым почерком на обложке... Почувствовал себя пусть не богом, но херувимом точно.
Или в библиотеке, когда берешь книгу, прочитанную лет пятнадцать назад, и читаешь карандашные комментарии к твоим комментариям, написанным много лет тому...
Не, бумагу убивать рано, она ещё всех нас переживет.
14.07.22 20:17
0 1

Можно ли не печатать? Конечно, можно. Но тогда визу не дадут.
Ну вот захотел я в январе поехать в Австрию.
Купил билет, сел в автобус и поехал.
Какие визы?
Зачем?
Смысл в визах?
Нипанятна
14.07.22 19:59
3 3

Что я делаю не так?
Ты узнаешь об этом в тот день, когда твое облако испарится. Или интернет-провайдер. Или тупой экскаваторщик пророет яму не там. Или...
14.07.22 19:57
3 2

я тоже. С учетом того что существует электронный документооборот
В школах распечатывается всё. Даже электронный журнал в конце года (там туева хуча страниц). Подшивается, прошнуровывается опечатывается. Распечатываются рабочие программы (там такие томА выходят), все приказы-указы, все ВПРы, ЕГЭ, ГИА, ОГЭ. Сканируются и распечатываются многостраничные методические пособия (должна быть на случай проверки)
14.07.22 19:56
0 0

Хотя я реально не понимаю нафига сегодня что либо печатать.
В школах распечатывается всё. Даже электронный журнал в конце года (там туева хуча страниц). Подшивается, прошнуровывается опечатывается. Распечатываются рабочие программы (там такие томА выходят), все приказы-указы, все ВПРы, ЕГЭ, ГИА, ОГЭ. Сканируются и распечатываются многостраничные методические пособия (должна быть на случай проверки).
14.07.22 19:55
0 0

На самом деле она принтеры на ура убивает.Хотя я реально не понимаю нафига сегодня что либо печатать.
К примеру, чтобы податься на визу, приходится распечатывать уйму макулатуры (контракт, приглашение, подтверждение проживания, бронь гостиницы, бронь авиабилета, справка от текущего работодателя, выписка из банка, пейслипы за последние три месяца, наверняка что-то еще забыл). Можно ли не печатать? Конечно, можно. Но тогда визу не дадут.
14.07.22 19:43
0 0

Всякие красивые рекламки и приглашения, например.
Мусорная корзина стоит сразу у почтового ящика.
14.07.22 17:15
0 1

Еще мой дипломрук 30++ лет назад изрёк: "Безбумажные технологии автоматизируют бардак, на порядок увеличивают количество бюрократии и требуемых документов и требуют бумаги для распечатки в несколько раз больше чем до внедрения"
30+ лет тому так и было, более того у тупых корпорантов и сегодня количество внешнего инструментаря при работе с CRM зашкаливает, а макулатуру копят мешками. При том, что после распечатки ее редко кто повторно в руки берет.
Лично я за прошедший год максимум пяток листов распечатал. Вся документация в облаке. Что я делаю не так?
14.07.22 17:15
1 2

На самом деле она принтеры на ура убивает.Хотя я реально не понимаю нафига сегодня что либо печатать.
Всякие красивые рекламки и приглашения, например.
14.07.22 16:50
0 0

С учетом того что существует электронный документооборот
Еще мой дипломрук 30++ лет назад изрёк: "Безбумажные технологии автоматизируют бардак, на порядок увеличивают количество бюрократии и требуемых документов и требуют бумаги для распечатки в несколько раз больше чем до внедрения"
14.07.22 16:43
1 8

я тоже. С учетом того что существует электронный документооборот
14.07.22 16:39
2 0

На самом деле она принтеры на ура убивает.
Хотя я реально не понимаю нафига сегодня что либо печатать.
14.07.22 16:14
1 4

Нет, Алекс, насчет отсутствия белой бумаги - ошибка. Обычная белая бумага тоже спокойно лежит во всех супермаркетах. Да, стоить она стала на 100-150 рублей дороже (а вовсе не в 2 - 2,5 раза), чем до февраля месяца (примерно 400-450 рублей за пачку против прежних 300), но тем не менее везде есть ("Лента", "Ашан", "Зельгросс") и никакого дефицита и ажиотажа нет.
Рядом лежит и неотбеленная "эко-бумага". Кстати, стоит примерно столько же. Так что совершенно непонятно, кто и зачем будет ее покупать.
14.07.22 15:56
3 8

К слиянию с китайцами готовится?
15.07.22 14:22
0 0

Интересно, почему тогда наша большая контора перешла на желтую бумагу? Из эстетических соображений?
14.07.22 23:18
1 0

Вот прямо 2 часа назад был в Ашане: SvetoCopy лежит горой - никто не берёт. И это не смотря на то, что на неё сейчас скидка - 350 руб вместо 470. Жёлтенькая SvеtoCopy даже дороже выходит.
www.auchan.ru

"Беленая бумага бликует, а это сейчас грех" 😄
Так что
не в пример полезнее газеткой-то задницу вытирать
и не отсвечивать.
14.07.22 15:43
0 0

в бороду
Этот вариант помню 😄
15.07.22 07:08
0 0

в его шевелюру
в бороду
14.07.22 18:24
0 2

"Выходит в баре из дамской комнаты красивая девушка, подходит к бармену, запускает пальцы в его шевелюру..."
14.07.22 15:56
0 5

чем зарубежной трехслойной бумагой.
Вода ж вроде в кране есть.
14.07.22 15:40
0 0

Вода ж вроде в кране есть.
пока
14.07.22 18:24
0 1

Чтобы вода в кране оставалась. "От Сохнут краны сохнут!" 😄
14.07.22 18:00
0 3

Вода ж вроде в кране есть.
А тогда зачем Сохнут закрывают?
14.07.22 17:48
1 1

Опять терракт в Виннице. Фотки детей с оторванными конечностями сам найдете. Сука сколько же еще надо пережить украинцам. Когда же уничтожат этих гаденышей в кремле и на местах?
14.07.22 15:39
0 29

Как можно не верить. Рад за вас и друзей ваших, но у ублюдков тоже есть дружки.
15.07.22 18:26
0 0

Или вы реально думаете что все кто адекватный - уехал из неё??
да. Либо очень сильно задумываются об этом.
15.07.22 17:25
0 1

Я вам тоже про реальность. Сахаров был в числе тех кто создал водородную бомбу, но потом всю жизнь боролся за мир и права человека.
Да, я надеюсь что адекватных людей в РФ не меньше неадекватов. Или вы реально думаете что все кто адекватный - уехал из неё??
14.07.22 21:28
2 2

у меня все меньше и меньше иллюзий по поводу рфии и её граждан.
Когда это число дойдет до нуля - сообщи.
14.07.22 20:55
0 4

Те кто их производят - не знают куда конкретно они полетят.
На этот бред мне сказать нечего. Я вам конкретику и реальность, а вы мне абстракции из жизни розовых пони. Как говорится- кто не понял, тот поймёт.
14.07.22 20:18
4 4

мы пришли с миром к братскому украинскому народу
да-да. и мародерим по полной
или может знаете хотя бы одну семью, которая бы отказалась от ворованого?

добавлю. и потому редкие активисты, что помогают беженцам, сами вынуждены уносить ноги.
14.07.22 20:13
1 3

Что-то таких коментов не встречал в реале. Может это ДНР-ЛНРовские? Можно ссылку? У россиян чаще такое: мы пришли с миром к братскому украинскому народу освободить его от жидо-бандеровцев.
14.07.22 20:04
4 2

Теперь, максимум, они по ночам клеют листовки.
Это, по-моему, уже серьезный максимум. Если бы надпись "Путин - Хуйло" была на каждом втором заборе, рассказывать про всенародную поддержку было бы труднее. Но, к сожалению, всенародная поддержка имеется и, соответсвенно, надписей нет.
14.07.22 19:21
1 5

Нет. Именно не поддерживает! И тем более никто не злорадствует и не танцует на костях! И не пишет такой ужас в комментариях!
Злорадствовсать - это для глубинного народа. А вот поддерживать и списывать все преступления на побочные потери - это, к сожалению, уже часто встречается.
14.07.22 19:09
0 6

Ракеты производит весь мир. Значит Весь мир - ублюдки. Те кто их производят - не знают куда конкретно они полетят.
вот сейчас в россии очень хорошо известно куда полетят новые ракеты
14.07.22 19:09
2 7

Итого 80% биомусора
в принципе цифры довольно реалистичны
14.07.22 18:46
3 5

Нивапрос, но люди, писавшие эти людоедские реплики, будут найдены и ликвидированы.
тут может быть проблема, тех кто пишет это не 1, 2 или там 10, их сильно больше. Есть несколько однокласников живущих в Белгороде, все как один готовы подписаться. Знаю людей из Питера у кого родственники воюют. По контракту. Они очень рады этой спецоперации: и деньги говорят хорошие и продолжение дела отцов за правое дело.
Так же знаю и тех кто сильно против всего этого, но 15 суток в кпз и 30т штрафа, как то убедили их, что протестовать лучше на кухне. Теперь, максимум, они по ночам клеют листовки. я бы сказал, моя выборка 30% - сильно за, 20% - сильно против, остальным просто пофиг
14.07.22 18:00
0 6

Я расскажу. А то, что все евреи(немцы, украинцы, пиндосы) негодяи - Вы не слышали? Достаточно одной картинки
Нивапрос, но люди, писавшие эти людоедские реплики, будут найдены и ликвидированы. В ваших интересах будет не препятствовать этому и держаться от них подальше.
14.07.22 17:40
5 5

Насколько я это знаю, там агрегаторы. Просто лично я вижу эту желчь и злость ТОЛЬКО в интернете и на ГовноТВ. По этому это и вызывает во мне сомнения. Я не совсем дурак, я знаю что такие твари есть и их много, но мне наивно хочется верить в лучшее.
14.07.22 17:37
3 1

Ракеты производит весь мир. Значит Весь мир - ублюдки. Те кто их производят - не знают куда конкретно они полетят.
14.07.22 17:35
8 5

Нет. Именно не поддерживает! И тем более никто не злорадствует и не танцует на костях! И не пишет такой ужас в комментариях!
14.07.22 17:34
4 2

мне хочется надеяться что хотя бы половина это боты. Ну не верю я такое количество ублюдков в РФ. Может конечно у меня розовые очки на глазах, но У меня много друзей и знакомых в разных регионах, никто не поддерживает этот путинский пи..зец((
Мне недавно в голову пришла мысль: а почему это мы так легко не обращаем внимания на "ботов", как мы их называем? Это ведь люди с теми же правами, как и любой другой человек с паспортом рф. Это - полноценные граждане рф, живые люди, которые сознательно решили зарабатывать вот так. Полагаю, рф теперь - это их страна... Их, похоже, больше.
14.07.22 17:32
1 1

Достаточно одной картинки
Так если бы она одна была.
14.07.22 16:58
1 3

Ну не верю я такое количество ублюдков в РФ.
Зря до сих пор не верите.
Просто подумайте сколько человек непосредственно вовлечено в войну. Ракеты же тоже не путин запускает (или и тут тоже не верите?)
А эти ракеты нужно не только запустить, а и произвести, привезти, зарядить и т.д. Сколько людей к этому причастны? А если не только про ракеты, а про всё остальное? А сколько у этих людей знакомых, друзей, родственников, которые или молчат, или поддерживают?
И это всё только малая часть ублюдков в РФ.
14.07.22 16:55
4 14

мне хочется надеяться что хотя бы половина это боты. Ну не верю я такое количество ублюдков в РФ. Может конечно у меня розовые очки на глазах, но У меня много друзей и знакомых в разных регионах, никто не поддерживает этот путинский пи..зец((
Скажем, не сильно поддерживают. Т.е. против никто слова не скажет, да еще и вспомнят, что украинцы сами не очень-то правильные, бьют по гражданским. В общем, у меня все меньше и меньше иллюзий по поводу рфии и её граждан.
14.07.22 16:54
5 12

Эти комментарии под фото погибшего ребенка пишет не путин.... Кто ещё мне расскажет про харошихруских?
Я расскажу, но они скрытные, их в тепловизор не видно
14.07.22 16:16
3 15

мне хочется надеяться что хотя бы половина это боты. Ну не верю я такое количество ублюдков в РФ. Может конечно у меня розовые очки на глазах, но У меня много друзей и знакомых в разных регионах, никто не поддерживает этот путинский пи..зец((
14.07.22 16:13
3 6

Я расскажу. А то, что все евреи(немцы, украинцы, пиндосы) негодяи - Вы не слышали? Достаточно одной картинки
14.07.22 16:12
8 11

Эти комментарии под фото погибшего ребенка пишет не путин.... Кто ещё мне расскажет про харошихруских?
14.07.22 15:58
7 19

«Хватить болтать о планах по восстановлению Украины. Нам нужен план разрушения России.

Кабмину нужно переходить к строительству военной экономики, которая будет строить ракеты, а не планы в духе Лохано. Этими ракетами мы должны бить по территории России, чтобы русские четко знали, что на каждый прилет по нашим людям будет ответ.

Не только жители Киева, Винницы или Харькова должны с ужасом ждать приближения зимы, но и жители Брянска, Воронежа, Курска, Ростова да и Москвы должны жить в таком же ожидании. Хватить болтать о планах по восстановлению Украины. Нам нужен план разрушения России. Без плана разрушения России никакого восстановления Украины не будет. Свое ПВО, свои ракеты, свой Израиль Восточной Европы.

Украина должна в ООН и от стран Запада немедленно предоставить России статус страны-террориста. И кричать на этом на каждом углу. А также требовать исключения России из ООН, как СССР выперли из Лиги наций после атаки Финляндии.»
14.07.22 15:57
1 23

Последние исследования Института правдологии при администрации президента показали, что беленая бумага вредна для здоровья русского человека. Не зря наши предки говорили - белены объелся, подразумевая, что ваш собеседник не в себе. Исследования показали, что белена, и вообще всё белое вызывает в человеке нездоровые мысли и желания и в конечном счёте приводит к безумию. Строго говоря в белом может быть только один человек, мозг которого достаточно силён, чтобы противостоять этому.
То же касается и туалетной бумаги. На белой бумаге слишком хорошо видны продукты жизнедеятельности, а это не эстетично. Кроме того, излишняя мягкость туалетной бумаги приводит к ослаблению тонуса мышц ануса, что для жителей такой страны, как Россия, чревато нехорошими последствиями, когда каждый мальчишка с детского сада знает, как правильно зайти в хату и что не стоит наклоняться за мылом в душе, если ты в этом душе не один.
14.07.22 15:33
0 6

"всё белое вызывает в человеке нездоровые мысли и желания и в конечном счёте приводит к безумию" - нет ли среди здесь какого-нибудь BLM-а?
14.07.22 16:27
0 1

Скоро в СМИ начнут рассказывать, что газеткой-то задницу вытирать - не в пример полезнее, чем зарубежной трехслойной бумагой.
Точно, ведь в совке эта схема, с лопуховыми вариациями, работала десятилетиями. Салфетки тоже не нужны - рукава, штаны и шторы есть.
14.07.22 15:32
1 3

Шо, браток, майка короткая? (с)
Скаба.
14.07.22 15:37
1 3

Селекционеры саратовщины вывели новый сорт лопуха, листья которого не уступают лучшим сортам туалетной бумаги. После этого тираж газеты "Правда" сократился втрое. (первая половина 80х)
14.07.22 15:36
0 10

Шо, браток, майка короткая? (с)
14.07.22 15:33
0 6

Туринские ЦБК
Это в Пьемонтской области?
14.07.22 15:31
0 5

На допросы и приговоры столько бумаги уходило, что решили построить свой завод.
14.07.22 16:36
0 4

=)

история у него тоже забавная: "Прежние названия: Туринский целлюлозно-бумажный комбинат, Туринская целлюлозно-бумажная фабрика, Целлюлозный завод № 3 НКВД."
14.07.22 15:54
0 4

В России больше не могут производить нормальную белую бумагу
Зачем остальные инсинуаций?
14.07.22 15:25
1 0

Когда права и свободы людей тащат в каменный век, то и уровень экономики, товаров, автоматически следует за ними.
Невозможно в бандитско-фашистском обществе развивать современные технологии.
Котлеты полезнее бургеров.
Квас полезнеее Кока-Колы.
Серая бумага полезнее белой.
Телега полезнее автомобиля, а лучше вообще пешком.
Можно продолжать бесконечно.
Но народонаселению нравится.
Потому что отсутствие свободы "полезнее", чем её наличие.
Ведь большинство россиян не хотят свободы, потому что свобода предполагает отвественность, а ответственность большинство россиян страшит.
14.07.22 15:25
3 13

Невозможно в бандитско-фашистском обществе развивать современные технологии.
Если бы. Ракеты, ракетные истребители, атомные технологии, подводные лодки из титановых сплавов, зенитки, бившие на высоту 12 км ... Всё это у фрицев было.
14.07.22 20:59
0 1

Ведь большинство россиян не хотят свободы, потому что свобода предполагает отвественность, а ответственность большинство россиян страшит.
Это вторично. Первично (а впрочем хз, тут основополагающих причин не одна) то, что свободный человек не ждет приказа или суждения барина, а решает сам и мнение имеет свое.

Ну и древняя истина: раб мечтает не о свободе, а о том чтобы самому стать господином.
14.07.22 16:21
0 2

Но народонаселению нравится.
"Народонаселение" в ужасе. Но долгие века отбора наглядно показали, что если "не высовываться" - шансов выжить больше. Потому что "высовываться" надо толпой. а как это сделать, если боишься соседа больше, чем ментов?
14.07.22 16:20
0 12

Хотел бы заметить, что на сайте Алекса фон тоже не белого цвета, а как раз цвета этой самой "эко-бумаги" 😉
14.07.22 15:22
5 21

Нет бы спасибо сказать, что Алекс Ваш монитор от преждевременного выгорания спасает!
14.07.22 16:34
0 8

Вот и платные комментаторы подъехали
А чувство юмора с собой не привезли ))
14.07.22 16:13
0 13

Это благородный пергамент.
14.07.22 15:45
0 10

Вот и платные комментаторы подъехали
14.07.22 15:24
19 2

"Как известно, нормальной белой бумаги в продаже уже нет, все остатки скупили"
При всем уважении, никакой проблемы сейчас нет с белой бумагой. Да, стоит раза в 2-2,5 дороже, чем до 24 февраля, но купить не проблема. Когда началась проблема, действительно цены взлетели и местами пропала (продавцы просто убрали с полок). Сейчас есть почти везде.
14.07.22 15:22
8 10

Хорошо, давайте так - нет белой бумаги по нормальной цене.У нас и нормального сыра нет по нормальной цене, лекарств, вакцин и т.д.Это вы к тому что холопы должны знать свое место, а баре на цену не смотрят?
Год назад я её почти за 400 брал
14.07.22 20:13
0 0

Мне смысла нет кидать эти фотографии, я их с утра сам вижу везде, поскольку информацию получаю не из телевизора. И, поверьте, я с 24-го февраля в шоке от всего происходящего (причем, мнение свое сразу же высказал, если можно так выразиться, публично, от своего лица в своих соцсетях). Но сочувствие и боль за детей в Украине (к слову, не только детей) не избавляют меня от необходимости заботиться о собственном ребенке (и было это и до вторжения). При этом, чтобы не было недопонимания, это никакое не сравнение из серии "кому хуже", это бессмысленно и очевидно. Просто как факт. Здесь вообще про бумагу началось, я просто обозначил, что бумага - далеко не самая большая проблема, вот без нее реально можно обойтись, особенно в цифровой век.
14.07.22 20:01
0 4

Хочется, чтобы проблемы с белой бумагой и ценами на нее были самыми большими проблемами в нашей жизни. К сожалению, не выходит (((
Вот тут добавить или возразить совершенно нечего. В рамках проблем первого мира оставаться уже не получается.
14.07.22 19:53
0 0

лекарства ребенку, которые я в январе покупал по 10к за пачку, а в марте уже под 40к продавали
А сколько стоит вылечить этих детей?
14.07.22 19:52
3 0

Так я не спорю )) Сам, поверьте, не рад, но переживу (а на что не выросли? меня бумага меньше волнует, чем лекарства ребенку, которые я в январе покупал по 10к за пачку, а в марте уже под 40к продавали).
Просто напиши Алекс, что цены на нормальную белую бумагу взлетели, а ее остатки на складах постоянно снижаются, вопросов бы не было. Но он написал, что ее нет, все скупили )) Вот я и поправил )) Профдеформация, журналистское образование заставляет иногда быть занудой, звиняйте ))

ps. Хочется, чтобы проблемы с белой бумагой и ценами на нее были самыми большими проблемами в нашей жизни. К сожалению, не выходит (((
14.07.22 16:32
0 4

При всем уважении, никакой проблемы сейчас нет с белой бумагой. Да, стоит раза в 2-2,5 дороже, чем до 24 февраля
Но ведь для кого-то повышение стоимости в 2-2,5 раз - это вполне себе проблема 🙂
Так-то да, хоть Svetocopy, хоть Снегурочку купить сейчас можно.
Но, например, на играх 60 сек для записи вопросов стали серую бумагу раздавать. Мелочь, а раздражает 🙂
14.07.22 15:56
0 1

А я и не про цену. Я непосредственно про фразу "бумаги в продаже нет, все остатки скупили". Так вот бумага есть, остатки не скупили (хорошо, давайте так - "на данный момент"). Придержали, возможно, сейчас откуда-то "параллельно" завозят. Цена - да, другая, но в этом конкретном случае это уже вторично. Мы себе в офис пару коробок купили (даже дороже, чем сейчас продается), но просто чтобы потом не заморачиваться. Стоит и стоит, она у нас не быстро уходит.
При этом, к слову, в бумаге разница не такая, как у "нормального и ненормального сыра". В том же Графите, допустим, в Питере: белая - 500 рублей за пачку (что, к слову, дорого, можно найти даже дешевле 400), эко - 400.
14.07.22 15:30
0 5

Хорошо, давайте так - нет белой бумаги по нормальной цене.
У нас и нормального сыра нет по нормальной цене, лекарств, вакцин и т.д.
Это вы к тому что холопы должны знать свое место, а баре на цену не смотрят?
14.07.22 15:25
4 9

У меня так себе зрение, печатный газетный шрифт я никогда не мог читать, стандартный 12-14 перестал различать лет десять назад. Так вот - для меня очень важно что бы была хорошая контрастность. На серой бумаге, у меня счета приходят на такой, я и в очках плохо различаю шрифт меньше 12 😒
14.07.22 15:22
0 4

Газеты для самокруток, а вместо туалетной бумаги лопухи. Но лучше крапива. Может хоть так до мозгов что дойдет.
14.07.22 15:21
0 11

Листья может и большие, да хитровырезанные.
я про такой 😄
14.07.22 21:23
0 1

Недавно пришлось использовать подорожник. Не рекомендую.
14.07.22 21:01
0 0

борщевик 😄 у него листья большие....
Листья может и большие, да хитровырезанные.
14.07.22 20:17
0 0

а вместо туалетной бумаги лопухи. Но лучше крапива
борщевик 😄 у него листья большие....
14.07.22 15:28
0 5

хороший автомобиль ведет к ожирению
то ли жигуль , ты весь в напряжении ,каждая кочка делает массаж попы
вечерком гайки покрутить -развитие мелкой моторики
14.07.22 15:19
0 10

И грубой речи.
Ага, как у Иртеньева:

Шел по лесу паренек,
Паренек кудрявый,
И споткнулся о пенек,
О пенек корявый.

И про этот про пенек,
Про пенек корявый
Все сказал, что только мог
Паренек кудрявый.

Раньше этот паренек
Говорил коряво.
Научил его пенек
Говорить кудряво.
14.07.22 19:55
0 3

вечерком гайки покрутить -развитие мелкой моторики
И грубой речи.
14.07.22 16:10
0 6

Быстро привыкаешь к хорошему. У меня за 3 года в иностранной машине сломались только... российские номера. Краска с них слезла. Притом, что когда самостоятельно жена их покрасила краской - держится 10+ лет нормально.

И я ведь помню, как у меня папа на очень нестарой копейке без зимнего пробега постоянно что-то делал. Просто так поехать из Горького в Москву к родственникам было нельзя. Машину надо было ГОТОВИТЬ. Хотя пробег на то время был 30 тысяч. И это был экспортный вариант.
14.07.22 15:38
0 6

А ещё ты раз в неделю толкаешь его до гаража 😄
14.07.22 15:23
0 3

Так ведь берестяные грамоты еще полезнее для глаз! Ученые не обнаружили ни очков, ни контактных линз при раскопках культурных слоев того времени. Потому, что у всех тогда было стопроцентное зрение, ибо читали только с берестяных грамот (и то, только те, кто умел)
14.07.22 15:15
0 14

И зрение не портилось до глубокой старости, вплоть до 35-ти лет!
14.07.22 15:17
0 22

"Минпромторг рассказал, что отсутствие в квартире продукции IKEA полезно для глаз"
14.07.22 15:14
0 12

Мы узнали, что отсвечивающая, такая вот белая офисная бумага наносит вред здоровью.
А узнали по чистому совпадению только сейчас.
14.07.22 15:13
0 5

Да и импортная говядина - дюже вредная. Особенно жареная.
Вареная репа не в пример полезнее - Минздрав не даст соврать.
14.07.22 15:11
0 13

- Врешь, морда натовская! Не может солдат в день два мешка репы съесть! 😄
15.07.22 16:28
0 1

Да и импортная говядина - дюже вредная. Особенно жареная.Вареная репа не в пример полезнее - Минздрав не даст соврать.
не всем
специальным товарищам, которые равнее, вполне таки необходима
и будет предоставляться
в спецраспределителях, конечно
и ведомственных столовых
вход по пропускам
14.07.22 17:07
0 0

Ходили истории что такая бумага плохо в принтерах/ксероксах живёт. Может кто прокомментировать?
14.07.22 15:08
0 0

Принтерам надо гладкость в первую очередь, хлор из отбеливателя кстати тоже вредил. Ну и плотностью не надо падать ниже 60, начнуться проблемы, впрочем можно перенастроить.
15.07.22 18:38
0 0

ксероксы и принтеры буржуйские нескрепные
В натуре нескрепные 😄 сунешь пачку бумаги со скрепкой - готовься ремонтировать!
15.07.22 16:25
0 1

Самое время вернуть в офисы матричные принтеры! Только где их взять?
У нас в банках операционистки оперируют 😄 матричными Epson:
epson.by
Значит, есть где взять:
catalog.onliner.by
15.07.22 14:04
0 0

Только где их взять? Эх, Эпсон, Стар...
Ээээ?? В магазине. Они, собственно, и сейчас отлично продаются, стоят, правда, немало.
Epson FX-890II где-то 25 тыр.
15.07.22 12:48
0 1

Самое время вернуть в офисы матричные принтеры! Только где их взять? Эх, Эпсон, Стар...
14.07.22 23:07
0 0

Фтопку ксероксы и принтеры буржуйские нескрепные. Помнится синька была у нас и копировальная бумага для печатных машинок. И сами машинки. Так победим!
А куда без этого?
14.07.22 20:20
0 3

Дело в качестве самой бумаги. Насколько она рыхлая, шелушится за счёт отстающих волокон, пылит. Такая бумага очень вредна для лазерной печати. Ворс и пыль с неё смешивается с остатками тонера и образует нагар на термо-валике принтера. (не забываем, что лазерный принтер использует печку для вплавления тонера в бумагу). Ох и намучились мы с этим в 90-х, когда лазерники уже стали эксплуатировать, а подходящей бумаги ещё не было. Нет, конечно были великолепные KYM, Xerox и прочие. Но это, как французский коньяк, не бюджетно. А Снегурочку начали производить только в 2000.
14.07.22 18:24
0 3

такая бумага плохо в принтерах/ксероксах живёт. Может кто прокомментировать?
От такой бумаги принтеры/копиры плохо живут, так точнее. Долго бился, но доказал, пришлось два разных участка "кормить" серой и белой бумагой соответственно с предъявлением статистики по заменам картриджей и внеплановому ТО. Серая кромками "режет" барабаны и забивает внутренности пылью. Плюс ругань персонала на постоянный "paper jam", серая плохо переносит влажность, да ещё и эта гадость, что у предыдущего комментатора на пальцах оставалась. "Написано же на пачке - бумага для заметок", убедил.
14.07.22 17:35
0 7

Какой то раз на ризографе (почти типографская штука, удобно, когда много копий надо) довелось мне печатать несколько тысяч экземпляров, соответственно, бумагу эту, полезно-небеленую, туда сюда перекладывать... И вот в конце у меня на пальцах появились какие-то блёстки, типа масла, или графит, ну, короче, что то с бумаги осталось на них... А теперь представьте что вот это вот непойми что не на пальцах, а на роликах принтера скапливаться будет.....

Помнится синька была у нас
Ах этот незабываемый аромат аммиака! 😄
14.07.22 16:09
0 4

И про машинисток не забывайте, ммм....
да, это ж сколько новых рабочих мест!
14.07.22 15:39
0 3

И про машинисток не забывайте, ммм....
14.07.22 15:36
0 3

Абразив.
Любая бумага достаточно абразивна, белая - менее, серая - более. Просто принтеры будут умирать быстрее, зацепы, валики и т.д.
14.07.22 15:19
0 3

Фтопку ксероксы и принтеры буржуйские нескрепные. Помнится синька была у нас и копировальная бумага для печатных машинок. И сами машинки. Так победим!
14.07.22 15:16
1 7

зависит не от цвета, а от плотности... что то по ощущениям она стала не только серая\желтоватая, но и гораздо тоньше, и вот тут уже принтеры отлично ее пожевывают....
14.07.22 15:14
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6