Адрес для входа в РФ: exler.world

Подлить чернила в сканер

24.10.2021 12:27  12159   Комментарии (86)

Забавная история. МФУ Canon действительно не сканируют, если нет чернил? Надо будет мой Epson проверить. А то, может, тоже иск подать?

Клиенты Canon в США подали коллективный иск к компании из-за невозможности сканирования документов при отсутствии чернил в некоторых моделях многофункциональных устройств, сообщает издание Bleeping Computer.

Инициатором разбирательства стал Дэвид Ликрафт, который при использовании принтера Pixma MG6320 обнаружил такой «изъян». По мнению истца, чернила никак не связаны с функцией сканирования. «Истец Ликрафт не купил бы устройство или не заплатил бы за него столько, если бы знал, что ему придется поддерживать чернила в устройстве для сканирования документов», — говорится в иске.

По словам истца, Canon в рекламе своих принтеров «все в одном» не предупреждает клиентов, что в устройствах должны находиться картриджи с краской. Особенно это касается случаев, когда пользователи хотят печатать в оттенках серого, так как это может привести к повреждению принтера.

Отмечается, что на подобную проблему ранее жаловались и другие владельцы техники Canon, но представители компании каждый раз заявляли, что для поддержания работоспособного состояния МФУ требуется постоянное наличие картриджей с чернилами.

В коллективном иске также указывается, что потребителей ввели в заблуждение, а компания пытается извлечь значительную прибыль от продажи чернил.

«Нет никаких причин или технической основы для производства принтеров «все в одном» с функцией определения уровня чернил, которая приводит к прекращению работы сканера, когда чернила заканчиваются. Компания Canon разработала принтеры «все в одном» таким образом, чтобы требовать от потребителей сохранения чернил на своих устройствах независимо от того, намерены они печатать или нет. Результатом является увеличение продаж чернил, от которых Canon получает значительную прибыль», — говорится в иске.

Иск был подан в Окружной суд Восточного округа Нью-Йорка, недовольные клиенты требуют компенсацию в размере не менее $5 млн. (Отсюда.)

24.10.2021 12:27
Комментарии 86

Был у меня МФУ Кэнон. При окончании любого картриджа превращался в тыкву. Где записываться на миллион?
29.10.21 20:00
0 0

У меня есть старое МФУ HP. Там засохла головка, и сканер тоже сразу перестал работать. С тех пор не покупаю ни МФЦ, ни струйников. Отдельный лазерник и отдельный сканер.
27.10.21 16:57
0 0

МФУ Xerox также не сканируют, если нет чернил или заполнился контейнер с отходами.
25.10.21 12:10
0 0

Наша кофе-машина отказывается делать взбитое молоко, если в ней заканчивается вода, хотя вода ей для этой функции вообще не нужна.
25.10.21 08:24
5 0

Водяной пар не нужен для взбивания молока и без воды не взбивает? Что за модель?

Существует механический капучинатор, как модель из ИКЕА, механический капучинатор «аэрочино» к капсульной Nespresso. Им вода в кофеварке не нужна, они автономные, работают независимо.
Кофемашинам с капучинатором в виде насадки панарелло для работы нужна вода, используется пар.
В кофемашинах с автоматическим капучинатором тоже нужна вода для пара.
25.10.21 08:54
0 5

А еще бывает, что не печатаются ч/б документы если закончился один из цветных(!) картриджей. 😒
25.10.21 07:36
0 1

Canon Pixma MP140.
1. Отключаем МФУ от питания (выдергиваем вилку из розетки).
2. Нажимаем кнопку On/Off и держим.
3. Включаем питание (вставляем вилку в розетку), кнопку On/Off при этом не отпускаем.
4. Жмем правую нижнюю кнопку (красный треугольник в кружке) – 5 раз.
5. Отпускаем кнопку On/Off.
Работает сканер без головок и чернил
24.10.21 21:52
0 6

Интересный лайфхак ? А он как-то документирован в мануале?
25.10.21 02:02
0 2

У меня такой проблемы с МФУ, к счастью, не возникло, но зато я был очень разочарован невозможностью нормально печатать фотографии 10x15 без полей. Сделал для себя вывод, что нормальный МФУ мне дома не нужен, а бюджетное говно подходит только для печати документов. Учитывая цену на картриджи, дешевле пользоваться печатью на стороне.
24.10.21 21:11
0 0

5 миллионов скорее всего на всех.
24.10.21 19:37
1 1

Выступлю, пожалуй, в роли "радикала", но вообще почти все МФУ по сути своей – компромисс на компромиссе и косяк на косяке. И нередко даже с такими совершенно абсурдными "загонами", как в статье. Хотя в целом штука для сегмента SOHO вполне удобная, не спорю, но...

...Но когда производитель делает принтер – он пытается "вылизать" его функциональность, насколько может, он делает рабочий принтер. То же самое и со сканером, и с копиром. А вот всякие штуки "всё-в-одном" – там уже подход иной, всяких "компромиссов" обычно больше...

у меня в настольный Бразер входит полбутылки тонера. 5240
МФУ в соседней врачебне - бутылки хватает на 8 полных заправок. 1510

на моем сканере есть кнопка "копировать".
Кладу документ, нажимаю ее - и получаю из принтера копию.
Не так срочно, как на МФУ, но и МФУ копирует медленнее антикварного Canon FC-2.

А вот всякие штуки "всё-в-одном" – там уже подход иной, всяких "компромиссов" обычно больше...
И это технически странно, в данном конкретном случае. Если производитель умеет создать хороший принтер, и он же умеет делать хороший сканер, значит у него есть уже отработанные технологии и для того, и для другого. А уж установить сканер на принтер и запихнуть это в один корпус совсем не проблема.

Так что имхо маркетинг это всё. Боюсь, их цель звучит иначе: «как бы нам ухудшить МФУ так, чтобы у людей оставалась причина купить отдельно принтер и отдельно сканер, а не этот наш чудо-комбайн».

А уж установить сканер на принтер и запихнуть это в один корпус совсем не проблема.
Ну, не скажите...
Иначе бы МФУ стоили как сумма цен "полноценных" принтера и сканера (и даже чуть больше)). Но они ведь дешевле этой суммы, в том-то и дело.
И причина такого "аттракциона неслыханной щедрости" – как раз во всяких активно применяющихся в этом классе устройств "компромиссных" решениях, о которых я и писал. Поскольку это решения как раз для тех, кто (по тем или иным причинам) всё равно не купят отдельные устройства.

То есть, вы совершенно неправильно поняли "маркетинговую суть" данных устройств. Это изначально "компромиссное решение" для тех, кто на два устройства всё равно никогда не разорится (либо разорится, но явно не скоро)). И это решение лишь частично "каннибализирует" продажи отдельных устройств – но зато надёжно закрывает рыночную нишу между ними.

Есть универсальная программа Vue Scan - поднимает из усопших даже сканеры без дров для текущей операционки.
24.10.21 17:59
0 2

Даже засохшие сканеры оживляет? 😄
24.10.21 19:19
1 5

Сам в шоке был!
29.10.21 10:54
0 0

Был опыт с вышедшим из строя canon ir2018 (А3). Достаточно долго гоняли чисто в качестве сканера. Но - используя сторонние программы. С фирменной не работал.
24.10.21 16:03
0 0

Был опыт с вышедшим из строя canon ir2018 (А3). Достаточно долго гоняли чисто в качестве сканера. Но - используя сторонние программы. С фирменной не работал.
Из вашего комментария я понял, что ваше устройство вышло из строя из-за того, что вы его долго гоняли в качестве сканера, используя сторонние программы. Вывод - следовало использовать фирменную программу. Ну ОК. 😄

У меня есть МФУ Canon, где-то 5-летний, нормально сканирует и даже факсы отправляет 😄 , хотя там чернил почти нету ни черных, ни цветных уже года три. Я на нем просто не печатаю, у меня для этого лазерный есть.
24.10.21 15:43
0 1

Мне самому Цвет дома не нужен. для фоток я пользуюсь онлайн сервисом в ближайщем супермаркете. Залил им на сайт и при очередном походе за продуктами - забрал готовые.

А для обычной жизни уже который год стоит Ч/Б МФУ от Brother.
По роду своей деятельности через мои руки прошла не одна сотня принтеров разных брендов.
вообщем получается что для дома - Brother победитель соревнования )))
24.10.21 15:28
0 4

вообщем
Нет такого слова. Есть «вообще» и «в общем». Сорри, не удержался. Почему-то эта ошибка распространена.
24.10.21 19:23
2 4

вообщемНет такого слова. Есть «вообще» и «в общем». Сорри, не удержался. Почему-то эта ошибка распространена.
Меняем на "тащемта" и узбогаиваемся 😄
24.10.21 19:38
0 5

вообщемНет такого слова. Есть «вообще» и «в общем». Сорри, не удержался. Почему-то эта ошибка распространена.
мне можно...я стар..я Superstar..и мне ваааааще давно уже пофиг на грамматику..
я эту хрень учил и сдавал лет так 40 назад ))))))))))))))
24.10.21 20:05
9 1

вообщемНет такого слова. Есть «вообще» и «в общем». Сорри, не удержался. Почему-то эта ошибка распространена.Меняем на "тащемта" и узбогаиваемся ?
Лучше на"в принципе"
25.10.21 16:16
0 1

Был у меня их ч/б принтер. Одна из первых моделей с WiFi. Ничего плохого не скажу, кроме как странноватой сетевой печати и почти полного отсутствия обновлений, а так приятная машинка для дома и недорогая. Заменил потому что задолбался искать картрижди, просто пропали за давностью модели.
26.10.21 01:01
0 0

Пора бы отказаться от этой бумажной вакханалии. Я пять лет назад выкинул последний мфу и живу в счастье.
24.10.21 14:56
11 2

Кому-то не надо, а кому-то надо.
vis
24.10.21 19:08
0 0

Человек странное существо. Женится — счастлив. Разводится — тоже счастлив. )
24.10.21 19:24
0 3

А у кого-то тут были какие-то проблемы с цифровыми подписями? www.docusign.com - к примеру

Чтобы, значиться, от бумаги отказаться целиком враз и навсегда
24.10.21 19:40
1 0

Я вот писать почти не умею, так каракули царапаю. Но все еще существует огромное количество контор и конторочек которым нужна физическая гумажка с заполненой формой. А некоторые, о ужас, хотят получать их по мейлу, который не е-.
26.10.21 00:56
0 1

Одна из причин, что у меня сканер и принтер — разные устройства. А не два в одном.
sgl
24.10.21 14:55
0 4

Что я и пытался донести в предыдущем обсуждении выбора принтера... А ведь еще может и просто крякнуть в мфу один из компонентов - тогда все мфу на свалку...Но голос разума далеко не все понимают. Их дело - мне не жалко их ни сколько. Горбатых правят.
24.10.21 15:05
10 0

Ну так категорично не стоит. Я один из моих принтеров чинил сам. Менял печку. Перепаивал конденсаторы, потом менял вообще всю плату питания и материнку. На очереди замена податчика бумаги. Принтеру 15 лет. Умеет печатать с двух сторон. И этот принтер мне очень нравится.
sgl
24.10.21 16:08
0 1

Два устройства - в два раза больше шансов крякнуться. Но голос разума...
24.10.21 21:17
0 2

Два устройства — в два раза меньше проблем. Да, это денег стоит больше, но оно того стоит.
sgl
24.10.21 23:14
1 1

У меня Cannon E560. Без чернил сканирует.
Правда этот принтер "для Азии".
24.10.21 14:43
0 1

Cannon

Cannon
А есть похожая картинка под Никкон?

Держи.
24.10.21 23:38
0 6

Cannon
Хорошо что есть "Т9". Он Вам всегда даёт работу в комментах 😉

CannonХорошо что есть "Т9". Он Вам всегда даёт работу в комментах ?
Кто не ленится, может легко настроить автокоррекцию.

Кто не ленится, может легко настроить автокоррекцию.
Каким же образом это настроить?
На смартфоне я всегда использую свайп набор - так значительно быстрее. Но бывает, что вставляются не те слова, хотя грамматически они правильные. Не проверил и отправил - получил ляп. Это не настроить никак.
Конечно можно удалить из личного словаря грамматически неправильные слова, если когда-то набирал их на клавиатуре и они сохранились. Но нельзя удалять грамматически правильные слова, только потому, что он их вставил не по смыслу.

Могу поделится, на волне интереса к домашним печатающим устройствам долго выбирал и тк фотографии я печатать не планировал искал лазерное не цветное мфу. В результате чтения обзоров, курения ютуба выбор пал на Xerox b215. После недели эксплуатации, могу сказать отличное устройство, сканер, двухсторонняя печать, кому нужен факс.
Везде пугают про сложность установки, настройки, не читаемость документации, в результате все настроил часа за 2 причем документация вообще не нужна, все интуитивно понятно.
Качество печати и сканирования для офисного применения отличное. В описании мфу есть обман, написано про разрешение сканера 1200х1200 dpi это не оптическое разрешение, оптичекое для чб 600х600 , для цветного 300х300, для офисного использования хватает, для сканирования фото из домашнего альбома нет.
Картриджи с чипом, при желании мфу можно перепрошить и дозапрвлять, но теряется гарантия. Официальная гарантия на мфу 1 год + еще 2 при регистрации и использовании оригинальных картриджей, которые по мне не очень догогие 3500р на 3000 страниц или комплект из 2 за 6300.
Кому нужна рабочая лошадка для дома рекомендую.
24.10.21 13:59
5 1

2 часа??? И это по-вашему не подтверждает страшилки? А что тогда вам по-настоящему страшно? 2 дня настраивать МФУ? Неделю?
spo
24.10.21 14:12
2 17

2 часа
Для просто печати или сканирования с пк, настройка и установка по заняла 15 минут,
на мфу есть функции сканирования в почту, на ftp или smb, вот это и заняло оставшееся время, кроме этого есть первоначальные настройки такие как печать стартовой страницы, диагностический отчет и тд, по мне 2 часа не долго, причем все заработало и пользоваться этими функциями удобно, никакой трагедии не вижу.
24.10.21 14:21
1 3

"Неделю, не меньше!" ®(голосом очкастого кролика)))
24.10.21 14:40
0 11

Два часа на настройку принтера - это интуитивно?
24.10.21 21:35
0 2

Самое неприятное, что они, сволочи, "ротируются".
Т.е. я помню эпсоновский струйник середины 00х так отчетливо, что продукцию этой марки вообще не рассматриваю. Однако уже долго слышу, что теперь вот они относительно приличные, а днище щупает кэннон, делавший на моей памяти оч приличные фотопринтеры.

Поскольку тьфу-тьфу покупка все же не очень регулярная, каждый раз пытаешься вникнуть, разузнать актуальные отзывы, туда, сюда.

Надежен тока самсунг: 15 лет его избегал, взял гордо s10+, еще 15 лет свободен.
(нет, это не плохой телефон "ваабще", просто мне понравилось само-лопающееся "очень горилла" стекло на 1000+ баксовом телефоне и ценник за замену ценой в хорошее новое ксяоми. Горилла энергично-суицидная, короче, но дорогая!)
24.10.21 13:43
6 3

Говорят, HP как-то договорились с китайцами, чтобы они не производили левые чипы для картриджей-аналогов HP. И новые неоригинальные картриджи делают и продают без чипов, чип приходится переставлять с использованного картриджа.
24.10.21 13:37
1 1

чип приходится переставлять с использованного картриджа.
А смысл, если в чипе уже есть инфа, что ресурс картриджа выработан?
24.10.21 17:10
0 4

Говорят
Ключевое слово в этой «новости».
«Что в Москве кур доят»
25.10.21 07:17
0 1

Говорят, HP как-то договорились с китайцами
Это как договорится с комарами, чтоб они вам ноги не кусали.
26.10.21 00:51
0 0

У меня Pixma MG3600, не знаю как без картриджей вообще, но без чернил и сканирует и печатает. Правда ни фига не видно, в суд подать что ли...
24.10.21 13:35
0 3

Если б оно печатало без чернил - вот это был бы номер!)))
24.10.21 14:41
0 5

Принтерную мафию - под суд!
( Уже четыре принтера разных производителей выкинул в Германии в помойку. Сейчас уже год - HP Envy, работает отлично.)
24.10.21 12:55
0 4

Столкнулся с этой подлостью, купив отличный (в остальном) МФУ Canon MG5340 с хорошим сканером, которым охотно пользовался бы и после смерти печатающего блока. Податели иска молодцы, надеюсь, хоть теперь получится вправить мозги этим жадным уродам.
24.10.21 12:52
0 16

охотно пользовался бы и после смерти печатающего блока.
альтернативных прошивок к нему не существует? чтоб сканер на чернила не глядел.
24.10.21 13:59
0 0

В своё время никаких вариантов не нашёл. /
24.10.21 15:48
0 0

Ха, не удивлюсь если и драйверов не найдёте под 11.
Не то что прошивок
24.10.21 19:17
0 0

На голове скочем заклеить некоторые контакты и будет сканировать. В сети есть схемы с картинками что заклеиваить.
24.10.21 21:42
0 2

Полностью согласен насчёт Canon. У родичей МФУ не сканировало из-за смерти головы, а головы в той модели дохли по расписанию, как выяснилось.
А каким-то epson-ом было другое. Он при смене картриджа сливал чернила из всех сразу. Если их менять последовательно, к концу в первом только чуть ли не половина чернил оставалась.
24.10.21 12:49
0 5

ну так схожая проблема с ч/б печатью - есть чёрные чернила, кончились какие-то цветные. Ставишь печать ч/б - "сначала долей цветных" отвечает принтер.
24.10.21 12:41
0 10

У вас СНПЧ, а не картриджи, не получится выиграть суд и почивать на лаврах)
24.10.21 12:39
0 1

ЧОРД!
24.10.21 12:52
0 5

5 млн на всех, а не каждому.
24.10.21 13:55
0 2

5 млн на всех, а не каждому.
"Приключения Шурика".jpg
24.10.21 13:58
0 4

У меня уже много лет L200, брал на момент выхода как первый принтер с СНПЧ от Эпсона. Без чернил и с переполненным памперсом сканирует без проблем.
Вообще, принтером доволен, если включен, то головки не засыхают от слова совсем даже с китайскими чернилами. Но, так как модель всё же первая, есть косячки: плохо работает прижимной механизм, и иногда бумага или не захватывается, или захватывается и вылетает без печати; у сканера с возрастом то ли где-то масло высыхает, то ли что-то растягивается, но лампа начинает косо идти и застревает под углом. Если немного постучать по стеклу, начинает двигаться. Один раз разбирал полностью принтер и правил, помогло, но через пять лет опять началось. Кстати, разбираются и собираются принтеры легко и непринуждённо.
24.10.21 12:36
1 1

1018. 23 точки по Башкирии. На складе на замену 10-20 штук.
25.10.21 06:58
0 0

Вот за всякие такие штучки-дрючки я и не люблю МФУ. Лучше уж отдельный принтер и отдельный сканер. Какой был прекрасный принтер LaserJet 1100, просто неубиваемый, сейчас таких чудо-механизмов не делают. Испытываю по этому поводу глубочайшую скорбь. LaserJet 1100 памятника заслуживает от благодарных пользователей и админов.
24.10.21 12:36
0 13

У каждого поколения - свои великие девайсы, которым хочется поставить памятник. ) А так с определённого уровня развития многофункциональные устройства становятся и удобнее, и выгодней. Если, конечно, производитель не выкидывает вот такие фокусы. Когда-то и камера в телефоне была курьёзом ("ну что могут вызвать эти снимки, кроме слёз, возьми фотоаппарат!")
24.10.21 12:50
0 8

Почему был? У меня он и сейчас работает 😄
24.10.21 13:18
0 5

Какой был прекрасный принтер LaserJet 1100, просто неубиваемый,
Ну так себе принтер был, были и получше... К нам в ремонт привозили 1100 расплавившийся от нагрузки. Внутри всё покоробилось... А всего-то дура секретарша зарядила книгу печатать (век читалок тогда еще не наступил)
Самыми удачными у HP считаю линейку LaserJet 2015 - 2035 - 2055. И еще формата А3 LaserJet 5000.
Вот это были реально неубиваемые звери. Вот буквально 2 месяца назад у клиента списали 2 штуки 2055 - прожили 11 лет оба, в день печатали порядка 2000 листов ежедневно (!) на протяжении всех 11-ти лет.
24.10.21 13:28
1 7

Какой был прекрасный принтер LaserJet 1100, просто неубиваемый, сейчас таких чудо-механизмов не делают. Испытываю по этому поводу глубочайшую скорбь
Последний приличный принтер у HP был LaserJet 4P )))) вот это действительно неубиваемый ))))
24.10.21 15:22
0 2

вот это действительно неубиваемый ))))
Справедливости ради - там механика Canon ЕМНИП.
Ну и к тому же - вспомните его цену в долларах. За такие деньги в начала нулевых можно было купить два LJ 5000-х и еще на картриджи бы осталось.
Но что было то было - по моим ощущениям линейка 4L - 4P была последней где конструкторы не экономили на прочности.
24.10.21 15:54
0 2

Справедливости ради - там механика Canon ЕМНИП.
ЕМНИП все лазерники НР сделаны Кэноном, по сегодняшний день. Драйвера только о НР.
24.10.21 17:06
0 0

Самыми удачными у HP считаю линейку LaserJet 2015 - 2035 - 2055. И еще формата А3 LaserJet 5000.
Ну вы сравнили принтеры разного назначения - фактически домашний 1100 с офисными и профессиональным. Там совсем разные предельные объемы печати.
24.10.21 17:08
0 0

ЕМНИП все лазерники НР сделаны Кэноном, по сегодняшний день.
Нет. В разное время было по-разному. За 30 с хвостиком лет - и своё было, и Canon и даже по-моему Samsung (насчет последнего не буду 100% утверждать - к тому времени сменил специализацию)
24.10.21 17:25
0 0

отдельный
где место позволяет золотые слова, в гдк нет только мфу
24.10.21 17:35
0 0

Идеально печатает до сих пор, с 2004 года
24.10.21 17:55
0 0

Хреновина в том, что отдельный сканер с автоматической подачей (а например мне подходит только такой) стоит заметно дороже целого МФУ, в котором еще и принтер есть в нагрузку. Где-то от 25 тысяч. Вот если б он стоил половину, то никаких вопросов, я бы купил два устройства.
24.10.21 18:14
0 1

Но что было то было - по моим ощущениям линейка 4L - 4P была последней где конструкторы не экономили на прочности.
Ну почему же? ЕМНИП, из "неубивашек" у HP были ещё как минимум 5L и 1200 (причём второй намного удачнее, за счёт более оптимальной "горизонтальной" системы прогона листа, только вот на тему кабелей капризная была скотинка)).

Ага, до сих пор стоит на тумбочке.
25.10.21 04:26
0 0

у HP были ещё как минимум 5L и 1200
Про 5L соглашусь - просто забыл про них. LJ 1200-й.... Да, точно! У одного клиента по сей день еще 2 штуки в строю. Но это КМК "ошибка выжившего" - когда они пошли - ломались весьма нередко.

LaserJet 1100
Есть такой на работе. Шпарит как раб на галерах, но 10-ой плохо дружит. Конфликт поколений.
25.10.21 16:24
0 0

LJ 1200-й.... Да, точно!
Но это КМК "ошибка выжившего"
Тут вот не соглашусь – не зря ведь отнёс и эту модель к категории "неубивашек". С ними было минимум проблем, что выливалось даже в некое "обратное негативное явление" – на них всегда было чертовски сложно найти запчасти, ибо просто не было массового спроса (редко ломались).
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6