Адрес для входа в РФ: exler.world

Поддержать "ихних мальчиков" в окопах

22.12.2023 10:00  8206   Комментарии (104)

Как известно, путинское государство, отправляя воинов-победителей убивать в Украину и самим там подыхать, часто даже необходимой экипировки не предоставляет, поэтому доблестные воины должны обмундирование за свой счет приобретать или отправляться воевать с кастрюлей из-под борща на голове.

Об этом знают z-патриоты, поэтому они считают необходимым поддержать "ихних мальчиков" в окопах, волонтерски отправляя им самое необходимое. Патриотический ТГ-канал "Сорок сороков" собирает такую помощь, чтобы вручить бойцам ценнейшие подарки к Рождеству (спасибо за ссылочку ТГ-каналу На Zzzzzападном фронте без перемен, который мониторит каналы zалуп-патриотов). 

Так что же входит в боекомплект "Набор православного воина"? Что же собирают для них страшные патриоты? А входит туда книжонка "Правда о русском мате", нательный крестик, молитвослов и стяг с надписью "За святую Русь хоть усрусь". Серьезно, какие уж тут шутки? Бойцы к Рождеству должны получить полезные в окопе подарки! И заметьте, патриоты перед этим долго думали. Очень, очень долго думали.

‼️Братья и сестры, мы долго думали, что можем сделать перед наступающим Рождеством Христовым и Новым годом для тех, кто сейчас стоит насмерть за наше Отечество и наши семьи, как поддержать наших солдат в зоне СВО и принести радость в их окопы 🙏

Да, мы знаем, что на многих участках фронта не хватает БПЛА, средств связи, оснащения, обмундирования, но для каждого солдата, особенно на войне, важна и духовная составляющая — связь с Богом, молитва особой силы. Мы готовы собрать для наших мужей, отцов, братьев на фронт особые подарки, чтобы у солдата в его быту было всё для того, чтобы чувствовать особую связь с Богом и Церковью, которую не одолеют даже врата ада ☺️

⚡️Представляем вам как подарки для наших бойцов — «Набор Православного Воина»⚡️

Наши братья и сестры думали о том, что обязательно должно находиться внутри коробки, и собственноручно собирали и упаковывали всё содержимое 👏

📍Содержимое коробки:

1. Стяг со Спасом Нерукотворным
2. Молитвослов Православного воина
3. Книга «Правда о русском мате» — Епископ Митрофан
4. Книга «Война и Библия» — Николай Сербский
5. Святое Евангелие
6. Нательный крестик
7. Гайтан для нательного крестика
8. Икона-складень со Спасителем и Богородицей
9. Шеврон со Спасом Нерукотворным
10. Масло Святой Матроны
11. Ежедневный Православный календарь на 2024 год
12. Памятка о тактической медицине

Причём, вы сами видите, что таким набором сможет пользоваться не один воин, а все, кто находятся с ним в блиндаже.

Это было действительно очень смешно. Представляю, что скажут завшивевшие в окопах воины-победители, которые получат такие ценные подарки. Впрочем, вот тут-то как раз книжонка "Правда о русском мате" и пригодится, правильно?

22.12.2023 10:00
Комментарии 104

Ничего нового. Я настолько стар, что помню рассказы родственника участника русско-японской войны. Экипировка была гнилая, сапоги разваливались, не хватало еды и патронов. Снабжение было ни к черту. И вот пригоняют долгожданный эшелон, но в нем иконки и молитвенники. Как говорил путин в беседе с путиным : «Верной дорогой идете, товарищи»
25.12.23 11:33
0 0

потом странички с лурдской песней валялись по всем сортирам в округе (с)
24.12.23 08:02
0 0

В тему (тем, кто ждёт ПРБ):
В Крыму школьники донесли в СМЕРШ на спевшую украинскую песню учительницу
Нет. Здесь будет только дерьмо, смерть и павлики морозовы, жрущие друг друга. 140 миллионов кончатся довольно быстро.
23.12.23 07:40
0 4

В тему (тем, кто ждёт ПРБ):
В Крыму
Что ПРБ делать в Крыму???
24.12.23 09:33
0 2

а бурятам с якутами как же быть?!
дискриминация по религиозному признаку же...
22.12.23 19:02
1 3

Почему обидно? Посылки же не кадыровцам отправят, а на фронт.
22.12.23 23:24
0 2

а бурятам с якутами как же быть?!
дискриминация по религиозному признаку же...
"Вот сейчас, дон, обидно сказал, да."
22.12.23 21:31
0 2

Думаю, что икону-складень из кевлавра делать не расщедрились. И хорошо.
Между прочим, там много бумаги! Надеюсь, не мелованной, а той, которая вовремя заменит туалетную.
22.12.23 18:11
0 1

Whatever.

кевлавра
"кевлара"

Всех добровольно-принудительно заставят помочь и мальчикам и девочкам, изъяв сбережения.
Читайте между строк.
22.12.23 17:25
0 3

классно, а заодно и поднимут выручку заводикам (возможно даже рпц), ведь деньги то немалые, грех, чтобы они кому то уходили, и уж тем более на закупку тушёнки
22.12.23 15:43
0 0

Прекрасно, прекрасно. Пускай только так в дальнейшем Z-поцреоты поддерживают свою орду, посылая хлам вместо полезного.
"Содержимым подарка полностью удовлетворён."
22.12.23 15:15
0 6

Тем временем народ-богоносец в лице безымянного ваньки задаёт действительно важные вопросы:
22.12.23 15:07
0 7

Тут "Швейка" уже цитировали, но вот о происхождении "Масла матроны":

Когда Швейк попросил елея, освященного епископом, на десять крон, хозяин сказал приказчику:
— Пан Таухен, налейте ему сто граммов конопляного масла номер три.
А пан Таухен, завертывая бутылочку в бумагу, сказал Швейку, как и полагается приказчику:
— Товарец высшего качества-с. В случае, если потребуются кисти, лак, олифа — благоволите обратиться к нам-с. Будете довольны. Фирма солидная.


З. Ы. Кстати, я не знал что такое "гайтан", загуглил. Этот шнурок возможно самое полезное что есть в наборе.
22.12.23 14:47
0 3

Этим чувакам и ездить никуда не надо, из них самих елей течет, аж на экране каплями выступает.
22.12.23 15:14
0 0

Дальше тоже в тему:

Швейк ждал фельдкурата внизу в караульном помещении с бутылочкой освященного елея, возбуждавшей в солдатах неподдельный интерес. Один из них высказал мнение, что это масло вполне годится для чистки винтовок и штыков. Молодой солдатик с Чехоморавской возвышенности, который еще верил в Бога, просил не говорить таких вещей и не спорить о святых таинствах: дескать, мы, как христиане, не должны терять надежды.
Старик-запасной посмотрел на желторотого птенца и сказал:
— Хороша надежда, что шрапнель оторвет тебе голову! Дурачили нас только! До войны приезжал к нам один депутат-клерикал и говорил о царстве Божьем на земле. Мол, Господь Бог не желает войны и хочет, чтобы все жили, как братья. А как только вспыхнула война, во всех костелах стали молиться за успех нашего оружия, а о Боге начали говорить, будто о начальнике генерального штаба, который руководит военными действиями. Насмотрелся я похорон в этом госпитале! Отрезанные руки и ноги прямо возами вывозят!
22.12.23 15:11
0 4

Читал, что голодным, замерзающим немцам под Сталинградом сбрасывали с "воздушного моста" мешки с рождественскими поздравлениями и наградными крестами.
22.12.23 14:43
0 5

Библию класть побоялись. Пойдут ещё крушить кремлевских филистимлян.
22.12.23 14:06
0 1

Библию класть побоялись
В смысле? Вот же оно, "Святое Евангелие". Да, Новый завет, но все же это библия.

Потому что туалетной бумаги и бумажных полотенец в траншеях может не хватать. Не следить же за каждым.
22.12.23 18:26
0 0

У бурятов тоже неплохо, им талисманов подвезли.
Бальжинима Цыренов, работающий при Цугольском дацане, рассказывает, что амулетов была тысяча. Называется этот магический предмет Дугар гаржама, и это надежная защита от пуль, добавляет Цыренов: "На этом амулете мантра для всех богов войны."
В пулезащитных свойствах талисмана забайкальские буряты не сомневаются, потому что недавно проводили эксперимент, рассказывает Цыренов:
«Один человек у нас в дацане решил испытать Дугар гаржама. Повесил ее на шею козлу, привязал животное и сказал двум полковникам-охотникам стрелять в него с полутора метров. И на козле не было ни единой царапины! Те наши парни, что погибли на СВО, кяхтинские танкисты, например, — у них, возможно, просто амулетов не было».

Раньше еще шаманов привозили. "А шаманы там нужны. Человек может на войне что-то такое увидеть, что у него душа улетает. И ее возвращать надо. Ведь без души человек не может ходить долго»."
22.12.23 13:42
0 8

А до того она была?
24.12.23 18:31
0 0

Называется этот магический предмет Дугар гаржама, и это надежная защита от пуль
У персонажа Джексона наверняка Дугар гаржама был на шее (хоть он и не козел)!

22.12.23 14:48
0 2

с 2000 года прекрасно без души ходит
... в чемоданчик специальный.
22.12.23 14:38
0 9

Ведь без души человек не может ходить долго»."
Всем нам известный Персонаж с 2000 года прекрасно без души ходит
22.12.23 14:01
0 10

Масло Святой Матроны
Долго думал...
22.12.23 12:26
0 3

Масло Святой Матроны
Лубрикант. Случаи бывают разные.
22.12.23 17:45
0 6

"Смазка святой..."
22.12.23 13:20
0 6

Просто интересно.
Кто-нибудь сталкивался - сколько стоит отпечатать и упаковать такую коробку? На банку тушенки потянет?
Я имею в виду саму упаковку.
22.12.23 12:17
0 5

Спасибо, я все понял.

Самодельные фанерные ящики в итоге выходят дешевле и проще.

Ну и ладно.

Если честно, я вообще не знал что есть какой-то ещё картон, кроме "гофро".
Вообще лекция такого плана это 2-3 полных дня, но т.к. это не имеет большого смысла - я перейду сразу к сути.
Есть еще картон цельный (solid board), бывает целюлозный и макулатурный. Макулатурный не очень по виду и запрещен для упаковки пищевки без нормальной упаковки. Гофра (бывает обычной и микрогофрой, подвидов существует много) в массовом сегменте вся из макулатуры.
Вот то, что считается идеальным решением (потому что прочнее уже деревянный ящик с усилителями). За одну коробку они ломят 200 евро.
Ну смотри, если каталожный размер тебе не подходит, то это изначально разработка конструктива. Даже с использованием спецсофта, который очень сильно не бесплатен, это дня два+. Плюс перегородки, но это уже пару часов. На вскидку разработка уже от 500 евро и выше.
Дальше, ты говоришь о коробках 100×100. На палету-американку? А то европейка 0.8×1.2. Т.е. выкройка на формат А0 (84×120) уже не лезет. Это со старта коробка из двух и более компонентов, что усложняет как саму разработку так и производство. Одна штанцформа это сотни евро (цену считают за метр погонный ножа, метр очень грубо от 20евро). Для такой большой коробки это минимум 2 штанца. Дизайн на этом фоне уже выглядит копеечной затратой. Вот мы уже потратили больше тысячи-полторы евро, а еще ничего не начинали.
Если у тебя все коробки одного-двух размеров и месячная потребность исчисляется сотнями - имеет смысл думать о производстве. Только если разговор об обычной гофре (микрогофр до 1.5мм иолщиной) то это уже не Оломоуц, а Штурово (Sturovo). Если разговор о десятках коробок в месяц сильно вариативных размеров - ищи агенцию с плоттером либо лазером и студента, который поможет с конструктивом и его масштабируемостью за пару десятков евро (грубо десятка-полторы в час). Слабое место - линии беговки (изгиба). Штанц это делает красиво, а после плоттера или лазера это все нужно будет додавливать вручную с риском получения трещин и видом "так себе". Принтерная печать на самоклейке и приклейка на короб решит вопрос с индивидуальностью.

По контактам из прошлой жизни могу решить этот вопрос.
Спасибо 😄
Если подойдет гофрокартон - могу в Оломоуце порешать, оттуда ближе
Вот то, что считается идеальным решением (потому что прочнее уже деревянный ящик с усилителями). За одну коробку они ломят 200 евро.


Если честно, я вообще не знал что есть какой-то ещё картон, кроме "гофро". Обычно я коробки делаю сам, подгоняя выкройки, из 5v, вот из такого. Но по ссылке - максимальный размер листов которые можно купить в розницу, и из них такие коробки 100х100 (да даже и 60х60) не сделать.

Насколько я понимаю с мелкими партиями задач такой сложности никто связываться не захочет.

Просто интересно.Кто-нибудь сталкивался - сколько стоит отпечатать и упаковать такую коробку? На банку тушенки потянет?Я имею в виду саму упаковку.
Зачем тушенке тушенку слать?
23.12.23 00:08
0 2

Мне кажется, я только что получил исчерпывающий ответ на вопрос почему я никогда не смогу заказать за вменяемую цену малую партию нужных коробок хорошего качества со своим принтом. ))
По контактам из прошлой жизни могу решить этот вопрос. Но вывоз из Украины на тебе. Если подойдет гофрокартон - могу в Оломоуце порешать, оттуда ближе 😉

Мне кажется, я только что получил исчерпывающий ответ на вопрос почему я никогда не смогу заказать
за вменяемую цену малую партию нужных коробок хорошего качества со своим принтом. ))

А в данном случае она и есть минимальная - печать снаружи и внутри. Что ещё надо-то?В мордоре может быть дороже только по причине того что краска и станки - импортные. Возможно, что уже и картон тоже.Но зато рабы бесплатные.
Да не, немного не так. На лист таких коробок может поместиться 2-3 штуки. Если цветовая гамма совпадает - таких заказов можно несколько на одном листе поместить. Гофрокартон стандартный (переходов между партиями нет, кроме как карасочную систему помыть и новые флексоформы накинуть), за счет этого, кстати, хорошая цена картона. В обчной типографии выход на тираж с нуля это пару часов.

На высечке таже самая история - при смене размера замена штанцев и переставить направляйки, все на центрлайнинге. Эффективность бешеная. В обычной типографии это вообще ужас.

packhelp продает стандартные вещи с минимальной катомизацией.
А в данном случае она и есть минимальная - печать снаружи и внутри. Что ещё надо-то?

В мордоре может быть дороже только по причине того что краска и станки - импортные. Возможно, что уже и картон тоже.
Но зато рабы бесплатные.

packhelp
В мордоре дороже по той причине, что packhelp продает стандартные вещи с минимальной катомизацией. Еще и печать поди максимально дешевая вплоть до совмешения нескольких заказов на одной печатной форме.

Ну да... Как и думалось. Пара банок сравнительно неплохой тушенки из Светофора. А если посчитать и прочее... То, полагаю, в десяток- другой банок потянет.
То есть вместо тушняка "пусть жрут картон, размоченный в масле матроны" 😉
22.12.23 14:32
0 3

Я имею в виду саму упаковку.
Не очень дорого. В Польше packhelp делает меньше чем евро за штуку при заказе от 10'000.

В Мордоре, уверен, ещё дешевле.

Ну да... Как и думалось. Пара банок сравнительно неплохой тушенки из Светофора. А если посчитать и прочее... То, полагаю, в десяток- другой банок потянет.
22.12.23 12:43
0 0

Вопрос не в этом.Просто сколько стоит распечатать, согнуть и упаковать коробку? Ну пусть при партии в несколько тысяч.
Это реально дорогое удовольствие. Даже если высечка (штанц-форма) взята готовая (она сама по себе дурных денег стоит). Для небольшой партии она смело от 1,5-2 бакса за штуку стоить может. А так, да, считать надо. Сама коробка без сборки (православнутые бесплатно соберут, отправив 5-10% картона в мусор)
22.12.23 12:38
0 3

Вопрос не в этом.
Просто сколько стоит распечатать, согнуть и упаковать коробку?
Ну пусть при партии в несколько тысяч.
22.12.23 12:31
0 0

Цена банки тушёнки примерно всем известна, на ней не украдёшь столько.
22.12.23 12:30
0 7

Даже на молитву от бесовских дронов пожмотились!
22.12.23 12:15
0 8

Одним рулоном это было бы практичнее отправить. И перфорацию не забыть.
Jks
22.12.23 12:12
0 5

11. Ежедневный Православный календарь на 2024 год
Ну это, прямо скажем, неоправданный оптимизм, а вот это:
10. Масло Святой Матроны
заинтересовало.

Кто знает технологию получения масла из Матроны? Я просто обязан это знать.
22.12.23 12:04
0 13

Прикинь - а это Юрий Нагибин.
Прикинул. 😶‍🌫️

Звучит как отрывок из сценария для порнофильма.
Прикинь - а это Юрий Нагибин. "Рассказы о Гагарине".
И отрывок из фильма - по той же книге.

Звучит как отрывок из сценария для порнофильма.

Кто знает технологию получения масла из Матроны? Я просто обязан это знать.
Гусары малчааааать! (с)

Святой Матроны
Пальмовое масло.
Ээээ... "ароматизатор идентичный натуральному" (с)
O_o

Вытопили путем нагревания?
Нет, это другое - сжигание жира по методике Жанны Д'Арк.
22.12.23 15:23
0 0

Классика.
Пальмовое масло.

А в чем проблема?
Масло всегда делается из молока...
В этом случае титул "святой" несколько... тает. 😄
классический вариант:
А вот это подходит. Но тогда как получить его в количествах, достаточных на всех чмобиков?

Я просто обязан это знать.
Видеоинструкция на 17:17

Вытопили путем нагревания?
холодного отжима.
22.12.23 12:48
0 2

Кто знает технологию получения масла из Матроны?
После уроков, когда ребята гуртом выкатились на улицу, Пузан предложил Пеке Фрязину:
— Эй, Жук, давай из новенькой масло жмать!
— Лучше из тебя жмать, жиртрест! — огрызнулась Настя.
Ей бы помолчать — из новеньких всегда масло жмут, и ничего страшного тут нет, но её насмешка обозлила Пузана, а строптивость — Пеку Фрязина. И «жмать» её стали с излишним азартом.

технологию получения масла из Матроны
классический вариант:

Кто знает технологию получения масла из Матроны?
Вытопили путем нагревания?

А в чем проблема?
Масло всегда делается из молока...

3. Книга «Правда о русском мате» — Епископ Митрофан
"Словарь могучего русского мата" о трёх томах прилагается?
22.12.23 11:47
0 0

Это в допечатаном томе, отдельном, для служебного пользования.
22.12.23 12:26
0 0

"Словарь могучего русского мата" о трёх томах прилагается?
И есть ли там все те слова, которые я слышал в стройотряде от местных работяг, когда плохо закрепили поддон с кирпичами, и 400 штук кирпичей полетела им (и нам) на голову? Кстати, по-моему, именно после этого случая я запомнил, что на поддоне - 400 кирпичей.
22.12.23 12:14
0 11

Да, мы знаем, что на многих участках фронта не хватает БПЛА, средств связи, оснащения, обмундирования,
отлично, вот пусть сосредоточатся на своих наборах. глядишь и быстрее все закончится
22.12.23 11:18
0 12

Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. По разверстке таких крестиков на наш броненосец досталось шесть для офицеров и двадцать пять для всей команды.
Матросы зубоскалили:
– Нечего сказать, утешили! Каждый крестик стоит всего копейку. Значит, подарок для девятисот человек – на четвертак!
– Не в том дело. А вот вопрос, как разделить между собою такую божию благодать?
– Не иначе как по жребию.
– Так тоже не годится. Тебе достанется, а другому нет. Надо по очереди носить крестики, чтобы всем прикоснуться к святыне.
И тут же прибавлялись такие слова, от которых, если бы только услышал их, шарахнулся бы весь дамский комитет.

А. Новик-Прибой "Цусима"
22.12.23 11:00
0 24

телевизор и наручные часы
Вы точно владеете всей информацией?
По телевизору можно слушать радиостанции (именно поэтому инвалиды по зрению в Британии платят меньше за ТВ-лицензию (TV Licence), а часы могут быть "говорящие".

ну гугл эту проблему решает...
22.12.23 14:34
0 1

Помнится, года 3-4 назад слепому спортсмену-параолимпийцу власти подарили телевизор и наручные часы. А вояки тем более обойдутся. К тому же полученную макулатуру вполне можно пустить в дело, ибо туалетная бумага в окопах вряд ли есть.
22.12.23 13:27
0 0

Спасибо за то, что указали, откуда этот текст. А то последнее время пошла мода писать явно цитаты из книги без указания источника или хотя бы автора. Сам, мол, догадайся, должен все книги наизусть знать.
22.12.23 13:14
0 7

Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. По разверстке таких крестиков на наш броненосец досталось шесть для офицеров и двадцать пять для всей команды.
Традиции и скрепы-с.
22.12.23 11:06
0 5

Что то из Швейка вспомнилось, там тоже какие то открытки с молитвами кто то дарил воинам, потом они плавали в нужниках.
22.12.23 10:55
0 10

Во-во. Экономике учились по "Незнайке на Луне", воевать - по "Швейку".
22.12.23 12:54
0 5

Так уже ж насрали обратно!
22.12.23 12:45
0 2

забавно, сто с лишним лет, другая страна, а методы одни и те же.
22.12.23 11:19
0 3

Что то из Швейка вспомнилось, там тоже какие то открытки с молитвами кто то дарил воинам, потом они плавали в нужниках.
Да, Гашек - это первое, что в голову приходит.
Но не могу сказать, что я недоволен таким обеспечением ВС ФР.
22.12.23 11:02
0 11

Не понял. А зачем там "памятка о тактической медицине"? Ведь всё остальное защитит в 100500 раз лучше! Опять оскорбляют православных! Аж трясёт!!!
22.12.23 10:53
0 14

Тем временем в The Wall Street Journal (WSJ) весьма любопытная публикация...
22.12.23 10:52
0 2

Коллега рассказала, дочка в 9 классе, всех заставили написать письма солдатам на фронт, сложить в треугольник.
Сначала сказали, кто хочет, потом заставили всех.
Зачем эти письма, не в курсе, может, для туалета подойдут.
22.12.23 10:52
0 5

Надеюсь, что дочка нормальная, и пожелала им в письме
хе, ты забыл что-ли, что после простого рисунка, девочку отдали в приют, а отца посадили (это про Алексея Москалева)
---
Само дело начало разворачиваться весной 2022 года, после того как дочь Алексея — Маша — подготовила на уроке изо антивоенный рисунок. В школу приехала полиция, на девочку началось давление. Вместе с этим силовики заинтересовались отцом, тогда же они и обнаружили его первый антивоенный комментарий. В конце 2022 года в доме Алексея провели обыск, в ходе которого изъяли технику и деньги. В отношении самого мужчины возбудили уголовное дело.
---
22.12.23 14:00
0 8

Надеюсь, что дочка нормальная, и пожелала им в письме сдохнуть побыстрее, очистив землю от убийц, пришедших в чужую страну убивать людей, которые ему ничего до этого плохого не сделали.
Фронтовая цензура начинается со школы.
22.12.23 12:16
0 8

дочка в 9 классе, всех заставили написать письма солдатам на фронт
Надеюсь, что дочка нормальная, и пожелала им в письме сдохнуть побыстрее, очистив землю от убийц, пришедших в чужую страну убивать людей, которые ему ничего до этого плохого не сделали.
22.12.23 10:58
5 17

Боевого кадила не хватает. А вообще интересно какие статы бафают у воинов все эти артефакты и можно ли их использовать одновременно? Просто не понятно как взять в бой в одну руку все эти книги одновременно и в другую крест. Или там одна книга на + к мане, другая + к магии огня и так далее?
22.12.23 10:49
0 4

Боевого кадила не хватает
зарезервировано за мостом из Крыма.
22.12.23 12:17
0 1

10. Масло Святой Матроны

Увидев в руках Швейка бутылочку с "освященным елеем", он
нахмурился:
-- Лучше всего, Швейк, если вы этим маслом мне и себе
смажете сапоги.
22.12.23 10:29
0 29

Между тем фельдкурат встретил наверху в канцелярии одну даму из «Союза дворянок по религиозному воспитанию нижних чинов», старую, противную фурию, которая с самого утра ходила по госпиталю и направо и налево раздавала образки святых. Раненые и больные солдаты бросали их в плевательницы.
22.12.23 10:28
0 19

Правильно, пусть лучше божематерь шлют, чем нормальные броники и каски
22.12.23 10:25
1 22

Плюс церковные артели по расфасовке и упаковке китайских православных святынь очень так неплохо прикормились.
Jks
22.12.23 12:15
0 3

А вот куклы Вуду
Япона вуду 😄
22.12.23 11:05
0 5

Логично, да.
22.12.23 10:39
0 3

Правильно, пусть лучше божематерь шлют, чем нормальные броники и каски
Ну уж нет, украинцы против нормальный броников и касок. А вот куклы Вуду Соловьева и Скабеевой с набором булавок вполне не помешают.
22.12.23 10:32
0 6

У Эфраима Севелы был рассказ на эту тему, как в окопы вместо еды солдатом передали мешки с агитацией и пропагандой. При этом солдат, который все это нес под огнем, думал, что он несет еду товарищам.
22.12.23 10:24
0 11

. При этом солдат, который все это нес под огнем, думал, что он несет еду товарищам.
немцам под Сталинградом сбрасывали с "воздушного моста" мешки с рождественскими поздравлениями и наградными крестами.
22.12.23 14:58
0 0

Поддержать "ихних мальчиков" в окопах
22.12.23 10:22
0 2

вот про масло я вообще не поняла.
Зачем в окопах масло?! нет, я догадываюсь ... но тем братьям и сестрам морды не набьют за такие намеки?
22.12.23 10:22
0 13

Очевидно, жечь в лампадках из консервных банок, когда заканчиваются окопные свечи.
22.12.23 10:36
0 4

Нательный крестик
Момент номер раз - а своего крестики нет? Странно.
Момент номер два - свой есть, даренный в сортире утопить за ненадобностью? Интересно, а за это срок за оскорбление не влепят? Да, отчего в сортире то? А от того что печатная продукция там точно окажется, ибо с туалетной бумагой в стране напряжёнка.
Ну и момент номер три - что с подарком сделает мобик из Бурятии?
22.12.23 10:22
0 8

А что лучше носить - один крестик или два крестика? А что будет с православным христианином, если он наденет сразу два крестика?
Уровень его защиты повысится, наверное🤔 Всё ж таки два бустера лучше, чем один. А если ещё и молитву против бесовских дронов будет читать постоянно, то прокачается до православного максимума
22.12.23 13:35
1 1

Момент номер раз - а своего крестики нет? Странно.
"Мы ж истинныя православныя, а не християне какие-нибудь!"
22.12.23 12:57
0 1

Момент номер раз - а своего крестики нет? Странно.Момент номер два - свой есть, даренный в сортире утопить за ненадобностью? Интересно, а за это срок за оскорбление не влепят? Да, отчего в сортире то? А от того что печатная продукция там точно окажется, ибо с туалетной бумагой в стране напряжёнка. Ну и момент номер три - что с подарком сделает мобик из Бурятии?
А что лучше носить - один крестик или два крестика? А что будет с православным христианином, если он наденет сразу два крестика?
22.12.23 12:47
0 2

10. Масло Святой Матроны
Масло Святой Аннушки, хех.

А вообще круто, так же круто, как недавняя "Молитва против бесовских дронов".

Вот эта штука непонятно как затесалась в набор:
12. Памятка о тактической медицине
22.12.23 10:16
0 16

Так в памятке небось - "При ранении и артериальном кровотечении применяйте масло, икону и елей"
22.12.23 10:26
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6