Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему молчит Гутерриш?!!

18.10.2024 09:30  5701   Комментарии (103)

Главаря ХАМАС Ихьи Синвара израильтяне грохнули вчера, а глава ООН Антониу Гутерриш до сих пор не проронил ни слова по поводу нового ужасающего преступления против мирных палестинцев, которые всего-то хотят, чтобы никакой Израиль и никакие евреи не существовали, а евреи с этой постановкой вопроса почему-то не согласны.

Между тем, очень странно, что Гутерриш молчит. Ведь Ихья Синвар - это фактически сотрудник ООН. Работник месяца, можно сказать.

Да-да, как выяснилось, у него был документ, удостоверяющий работу в Ближневосточном агентстве ООН для помощи палестинским беженцам (UNRWA).

Такого помощника палестинским беженцам потерял ООН, ну и как жить теперь, дядь Гутерриш?

Ну и еще один пикантный момент. Дело в том, что Синвара уничтожили в Рафиахе. Да-да, в том самом Рафиахе, по поводу которого стоял вселенский вой как полезных, так и вредных идиотов всех мастей. Все выражали страшную озабоченность и грозили Израилю страшными карами, если они вдруг посмеют войти в эту Землю Обетованную - Рафиах.

Макс Лурье сделал хорошую подборку высказываний по этому поводу.

"Если они войдут в Рафиах, я перестану поставлять им оружие", - предупреждал глава Белого дома в интервью CNN. Точно помню дату эфира – 9 мая 2024 года. Вы без труда догадаетесь, почему помню.

Днем ранее генсек ООН Антониу Гутерриш скорбно сообщил, что "наземная атака на Рафиах станет политической катастрофой и гуманитарным кошмаром".

Гутерришу вторил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель: "Перед европейским сообществом стоит непростой выбор: между поддержкой верховенства закона и поддержкой Израиля. Если Израиль войдет в Рафиах, мы лишим поддержки Израиль".

"Будет колоссальной ошибкой наземная операция в Рафиахе. Людям оттуда некуда идти", - вздыхала 9 мая на брифинге в Белом доме вице-президент Камала Харрис.

"Израиль действует не лучшим образом, планируя вторжение в Рафиах без четкого плана защиты мирного населения. Мы против этой операции", - подвел черту госсекретарь США Энтони Блинкен в интервью NBC.

"Нас волнует, что прямо накануне священного месяца Рамадан, готовится операция по зачистке Рафиаха", - поддержал нелюбимого американского коллегу глава МИД РФ Сергей Лавров.

В соцсетях развернулась мощная акция All eyes on Rafah (Все взгляды на Рафиах), собравшая около 100 млн репостов. Среди поддержавших – такие знаменитости как Никола Кофлан, Джош Хатчерсон, Марк Руффало, Мелисса Баррера, Руди Панкоу, Джакомо Джианниотти, Эстер Экспозито, Данна Паола, Белла Хадид…

Весь мир сходил с ума по Рафиаху, словно то была не цитадель ХАМАСа на границе с Египтом, а колыбель мировой цивилизации. И для прогрессивного человечества, уставившегося всеми взорами на эту колыбель, было предельно ясно: вот Рафиах - там добро. Вот Израиль - это зло. И зло хочет истребить добро.

И Макс по этому поводу совершенно правильно пишет:

Если бы Израиль дрогнул, прислушался к вселенскому вою и не вошел бы в Рафиах, то Синвар до сих пор был бы жив. Как были бы живы еще сотни террористов, резавших евреев 7 октября. И  сохранились их туннели, бункеры и арсеналы, дожидаясь реванша.

Так что давайте по простому. Пусть лопнут от злобы все те глаза, что были направлены на Рафиах. Пусть отсохнут языки у тех, кто пугал и проклинал. Подстрекал, писал, комментировал.

Надежды на то, что друзья-защитники палестинцев хоть что-то поймут и сделают хоть какие-то выводы, - никакой. Да и у нас вариантов нет: надо делать то, что должны. В Рафиахе, Бейруте, Тегеране.

И пусть нас ненавидят живыми, чем любят мертвыми…

P.S. Отсюда.

18.10.2024 09:30
Комментарии 103

Отчего ты, Гуттериш
Ничего не гуттеришь?
18.10.24 19:50
0 3

На официальном сайте БАПОР сегодня появилась черная, траурная ленточка на эмблеме.
Этим они дают понять, что убитый лидер террористов ХАМАС Синвар был их большим другом.
18.10.24 16:21
3 3

Такая же черная траурная ленточка сегодня появилась на эмблемах на страницах БАПОР в фэйсбук, инстаграм и сети Х.
Некоторые шутили, что БОПОР выразит сожаление об ликвидации лидера террористов.
Именно это БОПОР и сделал.
UNRWA (БАПОР) = Хамас
18.10.24 16:23
1 5

Не поверил, заглянул на их сайт - ленточка таки есть.
Интересно, а можно найти разъяснения, к чему она?
18.10.24 16:29
0 1

Вбейте в Гугл на английском запрос: "Почему на эмблемах UNRWA черная траурная ленточка" и получите все ответы.

Лучший способ чего узнать, просто поискать самому - 5 минут, и в курсе.
18.10.24 17:46
0 5

ленточка
"Это другое!" Давно висит, с год уже.
19.10.24 05:32
0 0

Главаря ХАМАС Ихьи Синвара израильтяне грохнули вчера
Да-да, как выяснилось, у него был документ, удостоверяющий работу в Ближневосточном агентстве ООН для помощи палестинским беженцам (UNRWA).
Да, но документ выдан на имя Hani Zourbob Mahasen! Какое отношение этот достойный Зурбоб имеет к Синвару?

Зурбоб родился в 1984 году, совпадение? Не думаю!
18.10.24 15:06
1 0

У М.М.Исаева при себе были документы на имя штандартенфюрера СС Отто фон Штирлица, а Слава Кпсс - вообще не человек.
18.10.24 17:49
0 4

Да, но документ выдан на имя Hani Zourbob Mahasen! Какое отношение этот достойный Зурбоб имеет к Синвару?
Конечно, у каждого дома лежат паспорта людей, не имеющих отношения к владельцу.
18.10.24 18:13
0 4

Да, но документ выдан на имя Hani Zourbob Mahasen! Какое отношение этот достойный Зурбоб имеет к Синвару?Зурбоб родился в 1984 году, совпадение? Не думаю!
Вы утверждаете, что этот документ не имеет никакого отношения к Синвару?
19.10.24 17:33
0 0

О, зато хохолок опять умудрился не молчать.
НЕ ДОЛЖЕН, выдавила из себя эта гнида, БЫЛ ЗЕЛЕНСКИЙ ПОЗВОЛИТЬ ЭТОЙ ВОЙНЕ НАЧАТЬСЯ.

Прям вот так. Для сомневающихся в верности перевода t=16, хотя врать он там начинает прямо с нулевой, просто на другую тему, на которую он уже врал.
18.10.24 14:51
5 11

НЕ ДОЛЖЕН,
А что мог Зеленский сделать против войны в 2014 году?
Он тогда даже повестку проигнорировал.

Для Трампа война началась в 2022-м.
18.10.24 19:04
0 0

Ну хоть не как для курян.
18.10.24 21:58
0 2

Я не в курсе. Кто такой Хани Зоуроб, чей документ тут показан? И какое отношение он к пресловутому Синвару имеет?
18.10.24 13:47
3 1

Вроде это его спутник, телохранитель. Там ведь трое погибли.
18.10.24 13:57
0 1

Кто такой Хани Зоуроб
Теперь уже не кто такой а что такое.

Вроде это его спутник, телохранитель. Там ведь трое погибли.
Прошла информация, что этот Хани живет в Египте, а паспорт оказался у Синвара непонятно как, наверное "на всякий случай".
18.10.24 18:16
0 0

Я не в курсе. Кто такой Хани Зоуроб, чей документ тут показан? И какое отношение он к пресловутому Синвару имеет?
Если документ нашли при Синваре, какое-то отношение он к этому имеет?
Выше приводили пример Исаева с документами на имя некого Штирлица.
19.10.24 17:38
0 1

Если бы Израиль дрогнул, прислушался к вселенскому вою и не вошел бы в Рафиах, то Синвар до сих пор был бы жив.
Этот Макс интересный человек.
"Если-бы израиль дрогнул..." Дрогнуть или не дрогнуть мог только один человек - Нетаниягу. Половина Израиля точно так же выла - "Рафиах не имеет значения". "Сделка с Синуаром любой ценой". Ходили маршами и жгли костры на Аялоне. Политики, генералы, журнашлюхи.
Вот и Лурье не нашел в себе мужества сказать правду: "Если бы БИБИ дрогнул..."
18.10.24 12:33
1 7

Биби, конечно, политикан, который способен налажать. Но, в то же время, облажавшись, он способен переиграть ситуацию. Именно такого подхода напрочь лишены практически все западные политики современности.
Кто, вообще, думает, что гослидер должен быть пушистым милягой? Его значимость определяется его эффективностью. И способностью исправлять ошибки. Биби, похоже, этой способностью обладает, хотя бы частично. Но, удастся ли ему довести дело до наиболее приемлимого финала? Вот вопрос...
18.10.24 13:52
0 9

Половина Израиля точно так же выла - "Рафиах не имеет значения". "Сделка с Синуаром любой ценой". Ходили маршами и жгли костры на Аялоне.
Не надо раньше времени праздновать победу. Сделка с Хамасом полгода назад была бы, конечно, очень тяжёлым решением с неясными краткосрочными и долгосрочными последствиями, но тем не менее, война бы закончилась, заложнили, кто ещё был жив, вернулись бы домой, беженцы вернулись бы в свои дома на севере и на юге.

Сейчас мы имеем затянувшийся конфликт безо всякой видимой перспективы его завершения в обозримом будущем зато с перспективой региональной войны, наземные войска в Ливане, огромный и усиливающийся ущерб для экономики, множество людей покидает страну, перспектива нормализации с КСА когда-либо в будущем выглядит всё более призрачной, международной репутации страны нанесён почти непоправимый вред.

Вполне возможно, что всё это так или иначе закончится благополучно, и решение Нетаниягу окажется в итоге верным и дальновидным. Но до этого ещё очень, очень далеко. Вполне могут оказаться правы и журнашлюхи с Аялона.
18.10.24 15:10
10 3

На не похер на международную репутацию? Мир медленно, но верно идёт к большой войне. Аннексия Крыма открыла врата в бездну, а "СВО' открыла уже целый шлюз. Впереди годы крови и стали, сложившийся после Второй мировой порядок рухнул. Ничего уже не будет "как прежде".

Потому, для Израиля же лучше не испытывать никаких иллюзий. А то, что на Западе этого не желают понимать, то им же будет хуже. Зажрались, убогие.
18.10.24 15:44
1 8

Аннексия Крыма открыла врата в бездну
Скорее, это была Америка, которая начала решать конфликты с позиции силы, кидаясь ракетами в слабых агрессоров, но потом спряталась в кусты, как только на горизонте появилась РФ с Хуйлом и Китай. И, похоже, даже Иран слишком большой и страшный для США, - ведь конфликт с Ираном может привести к повышению цен на бензин.
18.10.24 18:22
2 2

Не надо раньше времени праздновать победу. Сделка с Хамасом полгода назад была бы, конечно, очень тяжёлым решением с неясными краткосрочными и долгосрочными последствиями, но тем не менее, война бы закончилась, заложнили, кто ещё был жив, вернулись бы домой, беженцы вернулись бы в свои дома на севере и на юге.Сейчас мы имеем затянувшийся конфликт безо всякой видимой перспективы его завершения в обозримом будущем зато с перспективой региональной войны, наземные войска в Ливане, огромный и усиливающийся ущерб для экономики, множество людей покидает страну, перспектива нормализации с КСА когда-либо в будущем выглядит всё более призрачной, международной репутации страны нанесён почти непоправимый вред.Вполне возможно, что всё это так или иначе закончится благополучно, и решение Нетаниягу окажется в итоге верным и дальновидным. Но до этого ещё очень, очень далеко. Вполне могут оказаться правы и журнашлюхи с Аялона.
Если не вычистить метастазы - рак сам по себе пройдёт?
Рецедив, вполне способен случиться, но через гораздо более продолжительное время.
За это время сменится нынешнее поколение политиков, и может быть, к власти придут достойные.
19.10.24 17:43
0 0

Биби, конечно, политикан, который способен налажать. Но, в то же время, облажавшись, он способен переиграть ситуацию. Именно такого подхода напрочь лишены практически все западные политики современности. Кто, вообще, думает, что гослидер должен быть пушистым милягой? Его значимость определяется его эффективностью. И способностью исправлять ошибки. Биби, похоже, этой способностью обладает, хотя бы частично. Но, удастся ли ему довести дело до наиболее приемлимого финала? Вот вопрос...
Я бы сказал, что Израилю повезло, что это случилось, когда Биби был премьером. Для левых это замечательный повод валить все шишки на него. Но для всех израильтян лучше, что сейчас он принимает решения, а не Лапид/Ганц/Либерман и любой другой из их компании. Первое "Don't" от американского дедушки, и слили бы войну. И не вернули бы ни одного из 254 заложников. И много другое.
19.10.24 17:50
0 1

Случилось страшное - люди поколения, принимающего решения, не умеют слушать оппонента. Демократы не понимают республиканцев, Россия не понимает Украину, Иран не воспринимает Израиль. У них зеркальные нейроны и эмпатия атрофированы. Встать на сторону оппонента и задуматься, что им движет - для них немыслимо. За резолюциями они не видят страдания людей. Компромисс и умение держать слово стали теоретическими понятиями. Проще воевать, чем жить. Проще давить санкциями, чем сотрудничать. Даже хуже - политики, умеющие договариваться и делать шаги навстречу, объявлены бесхребетными слабаками и травятся СМИ. Может, лет через двадцать, когда нынешние политики перейдут от принятия людоедских решений к удобрению нарциссов (собой), подросшие к тому времени сядут за стол и найдут решение?
18.10.24 12:02
36 1

Даже хуже - политики, умеющие договариваться и делать шаги навстречу, объявлены бесхребетными слабаками и травятся СМИ.
Это такой подлиз Орбану сейчас был или у вас есть какие-то другие конкретные фамилии?

Договариваться могут двое вооруженных людей. Безоружный с вооруженным "сесть за стол и начать сотрудничать" не может, может только выполнять приказы и молить о пощаде. Потому что предложить нечего, всё и так всецело в руках вооруженного. Много слышал о переговорах полиции с террористами, но что-то не слышал о переговорах заложников с террористами.

Сегодня тоталитарные режимы обнаружили, что западные страны безоружны. Пока / если не убедить их в обратном, "переговоров", "круглых столов" и "сотрудничества" не будет.
18.10.24 12:21
0 42

у вас есть какие-то другие конкретные фамилии
Явлинский?

А последние 3000 лет разве не так же было? Включая вечную надежду на следующее поколение.
18.10.24 12:22
0 0

Добролюб, вы?
18.10.24 12:37
0 6

у вас есть какие-то другие конкретные фамилии
Явлинский?
Это уже ругательство, а не фамилия.

Это уже ругательство, а не фамилия.
Ну вот один минусовальщик счел его отцом русской демократии.

Ну вот один минусовальщик счел его отцом русской демократии.
Это скорее всего наш молдавский друг. С прошлого бана за мной бегает всеми пятью своими аккаунатм.

Весь Лондон поддерживает ХАМАС и седьмое октября.
18.10.24 11:50
1 33

:)))
18.10.24 11:57
0 3

"Проникновенье наше на планете
Особенно заметно вдалеке..."
18.10.24 12:36
0 7

"Меня всегда удивляет, зачем люди ходят в сортир с маркерами!".
Откуда-то из интернета.
18.10.24 12:55
0 7

"Меня всегда удивляет, зачем люди ходят в сортир с маркерами!"
Было время, когда у меня на поясе висела сумочка, в которой, кроме денег, сигарет и телефонов всегда находились отвертка, мультитул, фонарик, кусок медной проволоки и, таки да, тонюсенький маркер, которым на CD можно было написать весь список песен из очередного альбома знаменитой группы Unknown Artist. Еще что-то по мелочи, неважно.
Сумочка была при мне постоянно, я без нее дальше туалета не выходил.
Нет, в туалете маркером ни разу не пользовался, он у меня для другого был предназначен.
18.10.24 13:59
0 1

А ножик-выкидуха? Как же без него?
18.10.24 15:46
0 0

А ножик-выкидуха? Как же без него?
В мультитуле есть ножик.
18.10.24 17:30
0 0

А ножик-выкидуха?
Мне, вообще-то, провода зачищать, а не понтоваться.
Не, когда мне было лет 25, я и "бабочку" в кармане таскал.
Сейчас понимаю, что слава богам, что ни разу не исполнилась мечта вытянуть его из кармана и красиво в воздухе раскрыть.
18.10.24 19:58
0 1

"Меня всегда удивляет,
Только представь: Сортир. Входишь ты в него, оппа, а маркер-то не прихватил.
И что теперь?
18.10.24 23:53
0 2

Вы таки будете смеяться, но позавчера зашёл в туалет в Ленте, а у меня в сумке был маркер случайно (повторю: случайно) утащенный в тот день с работы.😀 Нет, использовать его я не стал, но следы замытых надписей там были.
20.10.24 18:25
0 0

"Меня всегда удивляет, зачем люди ходят в сортир с маркерами!".
Откуда-то из интернета.
Прошу прощения за "пахучие" подробности. Задолго до маркеров, некое подобие помеси твиттера и "банизмов" было изобретено в туалетах "пятерки" ТИАСУРА (Больше подобное нигде не попадалось).
Газетные заголовки, удачно попадающие в удушливую атмосферу толчка или дополняющие предыдушие высказывания, аккуратно выгрызались и лепились на кафельные стены окрытых полустойл. образуя ленту сообщений на злобу дня.
21.10.24 01:53
0 1

Вот это действительно креативно, стена актуальных проблем.
21.10.24 21:57
0 0

А почему Рафиах, когда в энциклопедиях он везде - Рафах (во всех европейских языках вроде)? И что-то тема не раскрыта - почему было так важно не входить или входить туда. Там всего-то 170 тыс. человек живет вроде как. Маленький городишко, разве что на границе с Египтом.
18.10.24 11:10
1 0

На иврите он так читается (רָפִיחַ).
А входить важно было именно потому, почему Вы сказали - он на границе с Египтом, единственный пограничный переход и единственная дорога не в Израиль из Газы.
18.10.24 11:38
0 3

А почему Рафиах, когда в энциклопедиях он везде - Рафах (во всех европейских языках вроде)
На иврите читается
רפיח‎
Рафиах

На арабском
رفح‎
Рафах
18.10.24 11:59
0 4

Там всего-то 170 тыс. человек живет вроде как. Маленький городишко, разве что на границе с Египтом.
Вообще-то город на 170 тысяч населения это довольно крупный город, тем более в масштабах Израиля. Чтобы его контролировать, нужно немало сил.
Во Франции, например, городов крупнее 170 тысяч всего 14 из 1000+ общего количества.
18.10.24 14:12
0 0

Во Франции, например, городов крупнее 170 тысяч всего 14 из 1000+ общего количества.
Удивили, но я проверил ) 14 коммун больше 170 тыс, т.е. административно - да. Фактически же, если мы говорим о городских териториях (urban area) - их 50 минимум. И это больше похоже на "правду" (ну это условно говоря, потому что всё зависит от определений что такое "город"), например, в Германии, которая сравнима со Францией по населению - городов больше 170 тыс - 47 штук, в Великобритании - 45.
18.10.24 14:30
0 0

Что случилось с миром?
Мне кажется, что уже очевидно. Уже просто бросается в глаза. Есть коалиция зла, которая пытается уничтожить Запад. Прежде всего идейно, но и политически, и экономически, и мморально. И, в перспективе, военным путем.
Китай, Россия, Иран, КНДР и куча их подсосников, включая Палестину.
Нужен лидер западного мира, который просто назовёт вещи своими именами.
Как Черчилль в Фултоне. Или Рейган в Орландо.
Есть Запад, и есть те, кто пытается его уничтожить, угрожая идее демократии. И есть "пятая колонна", которая помогает врагам. И надо действовать уже сейчас, пока не будет поздно. Потому что иначе, все реально обернется ядерной войной.
Должна начаться Холодная война, чтобы не случилось горячая. Холодная война уже идёт, но западные страны все не желают этого признать. Потому что для этого надо мобилизоваться, а они просто зарывают голову в песок.

Или, они уже не способны бороться?
18.10.24 11:00
2 18

Или, они уже не способны бороться?
Все, что стоит между Западом и его неминуемой гибелью - отчаянные отряды диванных войск. Я дам вам парабеллум.
18.10.24 11:44
5 13

И надо действовать уже сейчас, пока не будет поздно.
За Брайтон Бич и Беверли Хиллз забъю прикладом !!!
18.10.24 11:52
2 1

Есть коалиция зла, которая пытается уничтожить Запад.
Борь, попей водички. Твоя "коалиция" на этом "Западе" покупает дома, шмотки, отдыхает и учит детей. Никто никого не уничтожает.
Просто сделано так чтоб ты ДУМАЛ что кто-то кого-то уничтожает пока у тебя отнимают деньги и жизнь.

Все, что стоит между Западом и его неминуемой гибелью - отчаянные отряды диванных войск. Я дам вам парабеллум.
Смишно. Вот только войска КНДР (от 12 до 15 тысяч) уже тренируются в России, готовые вступить в Украину. И это только начало. Уже и видео появилрсь.
Естественно, западные разведки и политики отказываются это признавать. Иначе ведь реагировать надо, а им проще сказать, что ничего нет.

Часики тикают. Всё громче. А шутники шутки шутят и мемасики постят.
18.10.24 12:19
3 12

подсосников
подсвинков!
18.10.24 12:56
0 0

И это только начало.
Часики тикают.
И сея пучина поглотила доллар в один момент.

"Но потом" (с)

войска КНДР (от 12 до 15 тысяч)
Этого хватит где-то на 10-12 дней войны, в зависимости от того, как сильно их будут гнать на убой.
18.10.24 15:27
0 2

Ну, скорее всего, это такая прикидка.

А может, просто вариант гессенцев. Когда курфюрст Гессена продал англичанам 25 тысяч своих граждан. В итоге гессенцы были самые лютые головорезы во время войны за независимость, причём колонисты их в плен не брали.
Может, и Ким так. Обменяет пару сотен тысяч своих солдат на ресурсы. Они все равно рабы.
А пока просто смотрят за реакцией. Если Запад проглотить, то сотни тысяч и попрут.
А Запад, скорее, всего проглотит..
18.10.24 15:51
0 3

А Запад, скорее, всего проглотит.
Не по кускам то есть.
18.10.24 16:43
0 0

Часики тикают. Всё громче. А шутники шутки шутят и мемасики постят.
Вот-вот. Я и говорю - хорошо, что есть вы и такие как вы, готовые не пожалеть собственной жизни свободы клавиатуры для защиты Запада от сил Зла, пока мы шутим и постим мемасики.
18.10.24 17:28
1 2

Хорошо, когда люди понимают. И открыто озвучивают свое понимание. И чем больше таких людей, тем больше шансов, что политики наконец начнут действовать. Но когда большинство просто жаждет жрать и развлекаться, и чтобы никто, не дай бог, их не отвлекал, то и политики не чешутся. А потом...

Ой, а как так вышло, что варвары уже на улицах Рима, а никто и не почесался? Когда такое случится, будет уже поздно...
18.10.24 17:52
0 2

Ой, а как так вышло, что варвары уже на улицах Рима, а никто и не почесался? Когда такое случится, будет уже поздно...
Интернет уже полон фотографий и видео варваров на улицах Рима, Парижа, Лондон, Нью-Йорка и других центров мировой цивилизации. И всё равно никто не чешется.

Единственное спасение цивилизации - это Китай. Там, на улицах Пекина и Шанхая, я как-то не встретил варваров. Впрочем, в Токио тоже не слишком много их ошивается (если не считать за них китайцев).
18.10.24 18:31
0 3

Там, на улицах Пекина и Шанхая, я как-то не встретил варваров.
На улицах Пекина и Шанхая варваром был ты. 😄
20.10.24 18:34
0 0

Если бы Израиль дрогнул, прислушался к вселенскому вою
А вот насчет Украины у Маска мнение прямо противоположное, он среди тех кто "воет" и недоумевает почему Украина не "дрогнула", а ведь обязана заради мира во всем Мире. С Маском конечно все понятно, он поддерживает республиканцев, в смысле Трампа, по этому что он еще мог сказать, тем более что слова и правда правильные, только вот искренности в словах его не чуствуется, одна политическая конъюнктура.
18.10.24 10:43
2 3

Ну, может Макс и не ознакомился с мнением Маска...
18.10.24 11:18
0 6

Позор мне.
18.10.24 11:22
0 1

Почему молчит Гутерриш?!!
По иерархии руководство ХАМАС скоро перейдёт к нему.
Потому предпочитает слиться с рельефом.
18.10.24 10:36
0 24

UNWRA сегодня поставили черную рамочку на аватарку, генсек бесполезной оон молчит, как воды в рот набрал, «умеренный либерал и партнер» аббас, знаток и исследователь Шоа, вчера помолился о безвременно ушедшем шахиде- «Совпадение? Не думаю!»
18.10.24 10:32
1 6

UNWRA сегодня поставили черную рамочку на аватарку
Синвара? Можно линк?
18.10.24 10:47
0 2

На официальной странице фб
18.10.24 16:28
2 3

Будет колоссальной ошибкой наземная операция в Рафиахе. Людям оттуда некуда идти
Предлагаю План!
18.10.24 09:58
1 27

Хорошие арабы ждут несчастных братьев:
18.10.24 10:05
0 16

Чтобы прикрывать их отход, да?
18.10.24 10:15
0 22

Торжественная встреча. Вон как принарядились.
18.10.24 10:24
0 6

А еще они могут в пустыню уйти
18.10.24 10:28
0 1

А еще они могут в пустыню уйти
Лет на сорок?
18.10.24 12:26
0 3

Предлагаю План!
"злые евреи" ?!
объявляю на хате антисемита !!!
18.10.24 12:52
3 0

Ну, а какие еще, после 7-го октября?
18.10.24 15:23
0 2

Предлагаю План!
После "черного октября" в Иордании хорошие арабы видят несчастных палестинцев исключительно в гробу. Ливанцы, эвона, дали слабину и Ливана больше нет.

Лет на сорок?
Да хоть бы на год. Но корованы с водой и провизией к ним не пропускать
19.10.24 18:46
0 0

Почему-то я каждый раз читаю слово UNRWA, как КУРВА. Я пердолю...
18.10.24 09:54
2 23

Пан пшек ?
18.10.24 09:55
7 0

Пан пшек ?
"Полак" может не знать, что его обзывают пшеком
18.10.24 10:21
0 0

Не естем поляком, але могу мувить!
Но вообще-то, это мем,
Бобер, курва! Я пердолю!
18.10.24 10:27
2 5

Почему-то я каждый раз читаю слово UNRWA, как КУРВА.
Choliera jasna!
18.10.24 10:32
0 4

мувить
to move
18.10.24 10:50
0 2

"Полак" может не знать, что его обзывают пшеком
а "пшек" это что-то обидное ?
18.10.24 11:49
2 0

Не естем поляком, але могу мувить!
Не естем полякЕм, але могЭ мувиЧ!
18.10.24 11:49
1 2

Не естем полякЕм, але могЭ мувиЧ!
Кстати, в этом виде фраза стала понятна. 😄
18.10.24 12:25
0 1

Мая Киев!
Это так сучий редактор исправил Пся крев.
18.10.24 13:52
1 0

Мая Киев
В голове ассоциацией сразу же всплыл исходник...
18.10.24 17:23
0 1

Документ на имя молодого человека с другой внешностью, какое отношение он имеет к Синваре?
18.10.24 09:42
4 8

Кроме того что они были при нем ?
18.10.24 09:51
1 2

Кроме того что они были при нем ?
Ну ХЗ, из факта наличия у него чужого документа вряд ли следует утверждение:
"у Синвара взялся документ, удостоверяющий его работу в Ближневосточном агентстве ООН".
18.10.24 10:00
0 4

Говорят что это документы его телохранителя.
18.10.24 10:45
0 0

Зачем белым колонизаторам разбираться?.. поверят любому вбросу )
18.10.24 11:27
11 1

Зачем белым колонизаторам разбираться?.. поверят любому вбросу )
Белым колонизаторам пофиг на этот документ.
18.10.24 18:34
0 0

Гуттереш -- позор португальцев. Хотя.. тут в ходу мнение что после битвы трёх королей -- Португалия уже не та
18.10.24 09:39
0 4

Комунист и в Португалии комунист.
18.10.24 10:12
0 14

Гуттереш -- позор португальцев
Да, с ним все стало ясно еще во времена ковида.
18.10.24 14:15
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать