Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему бы не поиграть в эту игру?

21.06.2023 08:40  10412   Комментарии (156)

В эту идиотскую путинскую игру "Украину создал Ленин" и "Восимь лет данбили бамбас" можно же играть и вдвоем, как совершенно справедливо написали вот здесь.

И там еще много чего можно припомнить! И про исконно китайские земли Дальнего Востока, и про то, что такая настоящая Русь, а что Московия, и про то, как в РФ ставят памятники фашистским прихвостням - да тому же атаману Краснову в Ростовской области, ну и, конечно, сразу спросить, где вы были три года, когда бомбили Грозный?

Почему Путин думает, что он может играть в эти игры, а другие нет?

21.06.2023 08:40
Комментарии 156

Вот с этими ребятами рано или поздно придется россиянам поиграть в такую игру.
Посмотрим, кто кого.
22.06.23 19:32
0 1

И значительная часть тех, кто искренне поддерживают СВО, также искренне поддержат эти тезисы двумя руками, так как "ельцинская Россия" и "нацистская Украина" на их моральной навигационной карте примерно в одном месте расположены.
22.06.23 17:02
0 0

Играть-то можно - только на основании этой игры никто войска в Россию не введет. Поэтому игры получаются неравноценными.
21.06.23 21:25
0 2

-У России всего два союзника - её армия и её военно-морской флот!
-Вот втроём 3,14зды и огребете)
(с)

Вскоре после «отрицательного всплытия» крейсера Москва случился у меня занимательный диалог с одной гражданкой педерации. Главным и единственным аргументом был: нас не интересует ваше мнение по поводу нашего корабля.
Особую «пикантность» ситуации придавало то, что собеседница жила в откровенной нищете, в деревне без магазина и аптеки(ближайшие либо пешком 5-7 км, либо в райцентр за 50 км на маршрутке, которая ходит то ли раз то ли два в день), но при этом считала хуйло великим вождем, а нас - фашистами и на полном серьезе боялась украинских диверсантов. Кстати, деревня эта находилась не где то в дремучем зауралье, а в ростовской области, в полусотне км от границы с Украиной.
21.06.23 15:27
1 13

У меня знакомая из Ростова. От неё можно услышать такое, что у любого патриота Украины волосы встанут. Например последнее что она говорила - эту страну надо разбомбить нахрен и чтобы ничего не осталось. Это она про Россию если что ))
23.06.23 17:29
0 0

Они же под нашей землей тайком целые города построили и на поверхность готовились выйти, да, уже замороженные шахты открывали.
Так и есть, ни слова неправды.
22.06.23 15:18
0 0

И? Вы смогли ее в чем-то переубедить или хотя бы заронить сомнения?
Не а. Мы же «всей страной продались пиндосам»
22.06.23 12:15
0 0

В Собеседнике статья про пункт временного размещения:
"переселенцы из Шебекина в ПВР, глубоко убеждены: страшнее украинцев нет в мире ничего, только Путин может их, белгородцев, от них спасти и не развяжи он спецоперацию, у них, беженцев, и этой койки не было бы сейчас. Ничего бы не было уже на свете этом.
Украинцы нас бомбят и бомбят, они хуже фашистов лютых! Поэтому правильно мы на украинцев напали первыми, иначе они бы нас всех потравили, вырезали, со свету с жили. Они же под нашей землей тайком целые города построили и на поверхность готовились выйти, да, уже замороженные шахты открывали. Да! Скорей бы это все кончилось, Путин родненький, победи их всех!"
Вот такая ситуация.
22.06.23 05:20
1 2

Особую «пикантность» ситуации придавало то, что собеседница жила в откровенной нищете, в деревне без магазина и аптеки
21.06.23 19:12
1 12

И?
Вы смогли ее в чем-то переубедить или хотя бы заронить сомнения?
21.06.23 19:03
0 0

деревня эта находилась не где то в дремучем зауралье, а в ростовской области
Потому что дремучее зауралье у большинства скрепуасов находится где-то в районе лобной доли головного мозга. Проживать при этом они могут хоть в прямой видимости на МГУ.
21.06.23 15:34
0 6

Можно ещё спросить, кто такие "русские"?
При размышлениях вдумчивых может оказаться, что в рашке их условно 5-7%, остальные это ну никак не русские. Очень не любят они такие вопросы.

Вообще, троллинг хороший для 99.995% процентов орков.
21.06.23 15:22
5 4

Можно ещё спросить, кто такие "русские"?
Можно. Спросить - можно.

Можно ещё спросить, кто такие "русские"?
"Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!" (с) А.Блок.
Кому это обидно, так это славянам, имя которых присвоили россияне. И руських/руських. Может, и скифов тоже.

Простите, а кого забанили что вы появились?
Пролистай посты от 11 числа 😄
21.06.23 23:59
1 1

Можно ещё спросить, кто такие "русские"?
И в чем цимес этого вопроса?
На него легко ответить как правильно, так и неправильно, но очень основательно, так что не поспоришь.
Разве что придираться к субстантивации?

Простите, а кого забанили что вы появились?

Даже и в этом случае, вопрос максимально тупой, так коммент был о 99% от орков, а не что они составляют сколько то процентов от населения России.
21.06.23 16:33
0 1

Перечитай мой коммент внимательнее. Раза 2-3.
Просто для него русские и орки - синонимы 😄
21.06.23 16:21
0 5

Это генетическое, наверное.. для 5-7 процентов

Ты определись русских 99.995% или 5-7%
Перечитай мой коммент внимательнее. Раза 2-3.

Ты определись русских 99.995% или 5-7%

Все ещё интереснее если спросить про создателя современного русского литературного языка. Считается Пушкин (1799-1837). А кто создатель современного украинского литературного языка? Котляревський (1769-1838). "Енеїда" 1798. Пушкин ещё не родился. Если читать первое издание (1842) то достаточно легко читается и звучит со всеми "ы" и "ять" . А есть ещё такая популярная песня, колядка - "Щедрик" . А там вообще, новый год весной... Что было очень задолго до Ленина, Пушкина, Котляревського.
21.06.23 15:03
2 13

Получается, что Россия - колония Украины?
"Криптоколония", как сейчас модно говорить на России.
22.06.23 15:19
0 0

Получается, что Россия - колония Украины?
На данный момент, в ментальном плане - да. Причём, сами на себя этот ошейник надели и всем его кажут.
22.06.23 07:16
1 2

С.П. Королев это украинский инженер-конструктор космических кораблей.
Да. Не русский/российский же.

Вы хотите сказать, что Россия пытается показать метрополии - США или Европе свою важность? Т.е. все это утомительное бесконечное нытье, пронизывающее все российское общество, о неком мифическом превосходстве русского языка, культуры, интеллекта, духовности над западным, это потому, что Россия - колония запада? Хм, интересная теория. Но ведь у россиян есть еще тонны таких же поисков символизма по отношению к Украине.
Это тоже ущемленное ЧСВ? Вон хуйло даже карты какие-то приволок, чтобы доказать, Украины на них нет. Получается, что Россия - колония Украины?
22.06.23 01:31
0 4

Ущемленное ЧСВ всегда ищет символизм чтобы показать метрополии свою важность. Узбеки в школах преподают, что дескать Америку открыли благодаря Узбекистану т.к. компас попал в Европу через шелковый путь которых проходил через эту территорию. Ваша беда в том, что пропаганда в РФ устраивает вам театр теней, а вы с удовольствием пляшите под это. И мне что-то кажется, что вы не до конца понимаете что такое современный язык и что такое рождение литературного языка, но впрочем я с радостью не буду спорить с вами - Украинский язык старше русского. Даже российская википедия признает Котляревского как основоположника литературного украинского языка, но ущемленное чсв заставляет искать даты рождения сопоставлять его с Пушкиным например чтобы себе и всем доказать, что дескать мы не хуже, а и даже лучше и вообще компас проходил по нашей территории. Блин.
Да никто не искал специально никаких фактов, это жителям родины слонов кажется что их все время кто-то подсиживает. Просто констатация факта.
21.06.23 20:59
2 5

Ты не поверишь.
21.06.23 20:23
1 4

А твой дед почему ему челюсть ломал?
21.06.23 19:30
6 2

Ущемленное ЧСВ всегда ищет символизм чтобы показать метрополии свою важность. Узбеки в школах преподают, что дескать Америку открыли благодаря Узбекистану т.к. компас попал в Европу через шелковый путь которых проходил через эту территорию. Ваша беда в том, что пропаганда в РФ устраивает вам театр теней, а вы с удовольствием пляшите под это. И мне что-то кажется, что вы не до конца понимаете что такое современный язык и что такое рождение литературного языка, но впрочем я с радостью не буду спорить с вами - Украинский язык старше русского. Даже российская википедия признает Котляревского как основоположника литературного украинского языка, но ущемленное чсв заставляет искать даты рождения сопоставлять его с Пушкиным например чтобы себе и всем доказать, что дескать мы не хуже, а и даже лучше и вообще компас проходил по нашей территории. Блин.
21.06.23 19:12
8 5

Ага, а С.П. Королев это украинский инженер-конструктор космических кораблей.
Королев родился в Житомире, учился в Одессе и Киевском Политехе, во всех документах национальность указывал "украинец". И он кстати, не был конструктором космических кораблей.
Но при чем тут тема Королева к тому, что первое произведение на современном украинском литературном языке было издано ДО рождения Пушкина – основоположника современного русского литературного языка ?
21.06.23 18:47
1 9

Ты б лучше ответил, почему твой дедушка пи.. р арестовал и пытал Королева?
21.06.23 17:36
5 9

Это еще что, через лет 20, будут и уральские, и сибирские космонавты. Так же, как сейчас никому не приходит в голову называть деятелей живших в Австро-Венгрии австро-венгерскими писателями. Например, Гашек - очень даже чешский писатель, а не австро-венгерский, хотя его самая знаменитая книга про Австро-Венгрию.
21.06.23 17:01
0 8

Ага, а С.П. Королев это украинский инженер-конструктор космических кораблей.
21.06.23 15:30
13 2

Украину создал Ленин
Уточните pls, Пушкин жил до Ленина?
Если да, то откуда он мог знать про Украину до ее создания?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звёзды блещут.
21.06.23 14:42
0 8

Более того, есть такие, кто заявляет, что Речь Посполита - это не Рейх Польско-Литовский, а просто искаженное местным диалектом слово "республика" 😁😁😁
23.06.23 06:52
0 0

украинская
Они уверены, что это просто искаженное местным диаликтом слово "окраина", край царства, окраинная колония. Не название страны, потому что такой страны не было.
22.06.23 19:40
0 0

Более того, я только у Пушкина видел конструкцию "в Украйну".
22.06.23 06:45
0 1

Уточните pls, Пушкин жил до Ленина?
Если да, то откуда он мог знать про Украину до ее создания?
Пушкин в Украине бывал, в отличии от..
21.06.23 23:56
1 0

Пушкин жил до Ленина?
Пушкин для них не аргумент, даже в классике описанно:


- В самом деле, сказала учительница, - возьмите хотя бы эти слова,
которые высечены на пьедестале: "Я лиру посвятил народу своему". Кто
из предварительных писателей мог бы сказать так просто, так скромно и
гениально?
- Пушкин мог бы сказать, - неожиданно для самого себя ляпнул я. Кто-то из детей хихикнул, но тут же смолк. Учительница недобрым взглядом окинула меня с ног до головы и повернулась к ученикам.
- Дети, быстро в машину! Сейчас мы поедем осматривать памятник имени Научных Открытий Гениалиссимуса.
Дети один за другим влетели в паробус, как пчелы в улей. Прежде чем нырнуть за ними, учительница повернулась ко мне, еще раз осмотрела меня с ног до головы.
- А вам, длинноштанный, - выговорила она очень четко, - я бы посоветовала держать язык за зубами.
21.06.23 15:37
0 10

Потому же, почему русня думает, что они мирных украинцев убивать могут и даже следует, а их - нини, терроризм и Гена Цидрусни.
21.06.23 14:11
0 6

Почему Путин думает, что он может играть в эти игры, а другие нет?
Он не думает, в этом вся проблема.
21.06.23 12:56
0 11

Он не думает, он знает.
21.06.23 13:24
0 2


Почему Путин думает, что он может играть в эти игры, а другие нет?
Не уверен что он вообще об этом думает. Похоже что он только себя считает вправе иметь мнение, а весь остальной мир должен молча внимать и исполнять.
21.06.23 12:54
0 3

Мнение остального мира он имеет куда активней, чем своё.

Я однажды поиграл: начал один расеткаться про то, что они русские и не могут русским в соседней стране не помочь. А я: и где вы были восемь лет?!!! Восемь лет русские люди гибнут под огнем украинской хунты, а Россия не приходит на помощь! Отдельные россияне, у которых хоть какая-то совесть есть, вынуждены сами в военторгах покупать обмундирование, оружие, брать отпуск за свой счет и на перекладных добираться на Донбасс, чтобы помочь своим! Вот они - русские, которые своих не бросают, а Россия - пшик, говно на палочке, которому только бы трындеть, а как надо реально помочь и войска прислать - так где российские войска? Там? Нет, их там нет!

Собеседник поперхнулся, долго надувал щёки, надув, заявил, что я наивен и инфантилен, нет никаких братских интересов, а есть лишь личные политические.

Вот так я лично наблюдал, как у человека активируется дублирующая контрольная система.
21.06.23 12:54
0 17

Ну забавная параллель обнаружилась. Если страшное описание терминатора приложить к мясным мешкам))

Да, уже потому, что считают себя имбой.

Они не испытывают страха
Они испытывают страх и перед путиным и перед ВСУ, но перед путиным больше.

С ними нельзя сторговаться, с ними нельзя договориться. Они не испытывают страха, сочувствия или сожаления.

Они имбецилы!

:)))
Можно ещё продолжить. Ну пришли войска, а вату в Донецке до сих пор косят снаряды. За полтора года не смогли даже отодвинуть ВСУ от города.

(хотя ещё вопрос, чьи именно эти снаряды)

Вот так я лично наблюдал, как у человека активируется дублирующая контрольная система
Боюсь огорчить, но скорее всего вы наблюдали, как из колоды вранья была извлечена очередная карта. Их там много разных, поскольку ватное вранье всегда ситуативно.
21.06.23 15:38
0 10

Святой водой окропить - чтобы короотнуло.

ломом, ломом в блок питания не пробовали? )))

впрочем, дублирующая, да... тогда под промышленный пресс!

в РФ ставят памятники
и вешают памятные доски - тому же Г.К.Маннергейму - российскому генералу, финскому маршалу и северному "блокаднику" Ленинграда.
21.06.23 11:01
0 7

Доска, надо признать, провисела недолго - меньше четырех месяцев.
"Но сам факт!"
Да и целых четыре месяца! В самом Ленинграде!
22.06.23 15:23
0 0

И медведев, надгробье иначе выглядит.
21.06.23 15:11
0 1

Кстати, это Путин у мемориала жертвам блокады на Пискаревском кладбище.
Да, я ошибался, это не с того события фото. Спасибо.
21.06.23 15:09
0 1

и вешают памятные доски - тому же Г.К.Маннергейму
Доска, надо признать, провисела недолго - меньше четырех месяцев.
21.06.23 15:06
0 2

Кстати, это Путин у мемориала жертвам блокады на Пискаревском кладбище. Это стоп-кадр известного ролика, где, возможно, хотя и маловероятно, засветился двойник (на фото в этом случае как раз настоящий), и где точно охранник забрал возложенный Путиным букет и унёс.
Маннергейм тут никаким боком.
21.06.23 14:40
1 2

Кстати, хуйло у могилы Маннергейма.
Странная походка...

"путИный шаг"?
21.06.23 12:25
1 5

и вешают памятные доски - тому же Г.К.Маннергейму - российскому генералу, финскому маршалу и северному "блокаднику" Ленинграда.
Кстати, хуйло у могилы Маннергейма.
21.06.23 11:23
3 10

"Какую страну про...ли эти русские" (с) Чингиз-хан 😄
21.06.23 10:50
0 9

Но и представители Украины периодически совершают странные вещи. На этот раз - про звуки сирен на выступлении Муратова.
Причём тг УНИАН это прокомментировал как "он Нобелевскую премию передал в путинский фонд Круг добра", что правда примерно на 12%
t.me
21.06.23 10:47
25 4

Причём тг УНИАН это прокомментировал как "он Нобелевскую премию передал в путинский фонд Круг добра", что правда примерно на 12%
Ваш пересказ действительно правдив процентов на 40. Дословный коментарий: "Муратов -лауреат Нобелевской премии мира 2021 года, финансовую часть которой передали в российский фонд "Круг добра", основанный путиным."
Хороший ученик у Гебелса получился.
21.06.23 15:43
0 10

Россию нужно вывести за скобки уравнения. А это такой гемор, для всех.
А что поделаешь, надо.

Добавлю, Украине надо помогать, потому что она за нас за всех своей кровью этим занимается.

что правда примерно на 12%
То есть, он всего 12% премии потратил на убийство украинских стариков, детей и просто граждан...
21.06.23 13:49
9 8

21.06.23 12:18
0 12

Именно. Вопрос тут не в симпатии к Украине. Россия своими безумными действиями торпедировала мировую систему, созданную после Второй мировой специально доя недопущения Третьей. так называемый Потсдамский мир. А сейчас эта архитектура перечеркнута, придется создавать новую, для чего Россию нужно вывести за скобки уравнения. А это такой гемор, для всех.
21.06.23 12:17
1 17

Нет, везде есть придурки.
Добавлю от себя очевидное (но а вдруг):
Украине надо помогать не потому, что она заслужила защиту, а потому, что что она не заслужила нападения.
21.06.23 11:52
1 28

Ну, просто здесь типичная логическая ошибка. Раз Украина на стороне добра и вообще жертва, то все украинцы умные и порядочные люди. Нет, везде есть придурки.
21.06.23 11:02
1 25

Таки да. Но сегодня уже поздно с ними в игры разума.
21.06.23 10:46
0 6

Как когда-то пошутил Угольников в образе Листьева (фестиваль "Золотой Василий") это будет победа сил разума над силами... идиотизма.
21.06.23 11:47
0 1

Что касается Дальнего Востока: все-таки русские просто вынудили Великого Вана (фактически временного исполняющего императорские функции) подписать Пекинский договор, а заодно признать ранее подписанный Айгунский, по которому Китай и отдавал РИ дальневосточные земли. Да, это был банальный шантаж, но Китай же признал и подписал его.
21.06.23 10:44
1 3

сильный начинает ныть только после того, как баланс сил несколько меняется
После того как баланс сил меняется, сильный перестает быть сильным. В этом и заключается изменение баланса сил.

Я правильно вас понял, что, например, когда Германия подписывала капитуляцию, это было ничтожно?

Нет тут парадокса. На "согласия" сильный начинает ныть только после того, как баланс сил несколько меняется.

Согласие, полученное принуждением слабого сильным, ничтожно.
Парадокс заключается в том, слабый не может совершить правосудие в отношении сильного. (Разумеется, "сильный" и "слабый" - это относительные категории.)

Да, это был банальный шантаж, но Китай же признал и подписал его.
У меня для вас плохие новости по азам любого ПРАВОсудия:

Согласие, полученное принуждением слабого сильным, ничтожно.

Ну так Беловежские соглашения без шантажа все тоже признали и подписали. А сейчас, внезапно, РФ даёт заднюю, что это было незаконно всё, так как развал СССР - это трагедия, подготовленная англосаксами с жидорептилоидами....
21.06.23 13:41
0 16

Особенно доставляют все эти стенания путлера про то, что Украина якобы располагается на исторических землях России, учитывая что все исторические земли России, это примерно современная Московская область)
21.06.23 10:25
0 20

"Вот-вот, узнаю эти вражьи морды" 😄
22.06.23 15:26
0 0

А украинскую мову - создал генштаб австро-венгерский.
Вот подробности.
21.06.23 11:11
0 12

Особенно доставляют все эти стенания путлера про то, что Украина якобы располагается на исторических землях России, учитывая что все исторические земли России, это примерно современная Московская область)
Так чисто ж технически он даже прав, Россия(точнее Ρωσία) просто греческий вариант названия Руси. В историографии принято называть Русь еще и Киевской, поэтому логично что значительная часть современной Украины располагалась на "исторической територии России".
Но тут есть нюанс один, сама то Московия(правоприемником которой есть РФ) к Руси имела отношение приблизительно как Капская колония к Англии.
21.06.23 11:06
0 13

Украину создал Ленин.
На деньги германского генштаба.
А украинскую мову - создал генштаб австро-венгерский.
Неладное что-то твориться в этих генштабах...
21.06.23 10:58
0 8

Ты ничего не понимаешь. Ведь Украина - это исторические земли России. А Украины просто не существует.
Объясняли же. Украину создал Ленин.
21.06.23 10:39
0 2

Попробовал. Ответ убил!
"В СССР Россия все это создала, а потом подарила республикам"
21.06.23 10:17
0 22

Совок же трактовал это как "помощь братскому народу", "мы строили больницы и дороги".
При чем тут совок когда речь о временах до него?
А вот совок как раз проводил таки политику коренизации, сравни количество украинского языка до и во время совка.

Да-да, а розбрат от украинцев. И войну начала Украина
Когда такие как ты взяли за моду противостоять себя своим согражданам, чье мнение им не нравится и пытаться в агрессивной форме навязать своё, то это и можно назвать, в определенной степени, войной.
И не надо это путать с вооруженной агрессией раши против Украины.
Вы те самые гниды о которых ещё Симон Петлюра говорил.
Для тупых: там единого государственного языка нет, есть 21 язык, официально определенный в Конституции Индии.
Для тупых: я и не утверждал что там единый госязык. Я утверждал лишь что английский там государственный.

Если ты со своей соседом-нариком и с соседкой-алкашкой смотрите рашн ТВ, то это не значит, что такая ситуация по всей Украине. Статистику я тебе уже приводил - скоро говорить не будут
Дурень думкою багатіє.
Сразу видно чувака не в теме.
Зайди в любой двор Запорожья например и послушай на каком языке играют дети.
24.06.23 01:37
0 0

Причем тут Индостан, когда я написал - Англия. Научись читать.
Верно, прочел жопой. Сорян.
Впрочем это не отменяет того факта, что Индия находилась в угнетенном положении. Сиречь, была колонией со всеми вытекающими. Это честно, по крайней мере - называть вещи своими именами.
Совок же трактовал это как "помощь братскому народу", "мы строили больницы и дороги". Строили за наши деньги и наши люди, ага. А совок дополнительно уничтожал украинские культуру и идентичность.

Заявлять о том "Россияне в ней пришлые, со времен сталинских "переселений народов" может только тупой рагуль, в понимании которого наверное Булгакова в Киев Сталин завез.
Почитай про тех, кто жил до Голодомора на территории Луганских и Донецких областей. На каком языке они говорили и какую одежду носили. Да и в Крым тоже когда-то понапривозили российских переселенцев, которые были больше склонны к бухать и воровать, а не к работе. В итоге сельское хозяйство почему-то там не взлетело, а Крым решили передать "на баланс" Украине, как чемодан без ручки.

До сей поры я с тобой культурно разговаривал, но ты сам пошел на обострение, что характерно для вашей вышиватной шушары, будьте вы прокляты за всё содеянное, за созданный вами розбрат в стране.
Вот, это как раз типичный образчик российской "культуры", с "обострением". О чем я и говорил. "Розбрат" в стране, вся верхушка которой была под управлением ФСБ и ГРУ. Да-да, а розбрат от украинцев. И войну начала Украина 😄

Опять тупишь, 21 язык никак не противоречит моей заяве насчет английского в Индии.
Читаешь задницей. Цитирую тебя: Потому что язык метрополии, как английский в Индии. Кстати он там государственный
Для тупых: там единого государственного языка нет, есть 21 язык, официально определенный в Конституции Индии.

А где разговаривали по русски, то так и продолжают делать.
Если ты со своей соседом-нариком и с соседкой-алкашкой смотрите рашн ТВ, то это не значит, что такая ситуация по всей Украине. Статистику я тебе уже приводил - скоро говорить не будут 😄
24.06.23 00:46
0 0

Для этого не нужно быть сцыкуном, хватит умения думать на пару дней вперёд. Что тебе, как упоротой вате, недоступно в принципе 😄
Именно ссыкуном и просто моральным уродом, который воняет из-за кордона пока другие украинцы кровь проливают на фронте, у которых как ты выразился не хватило умения думать на пару дней вперед.
23.06.23 19:10
0 0

Причем тут Индостан, когда я написал - Англия. Научись читать.

Вот почему вы, вата, так любите приводить примеры стран с федеративным территориально-политическим устройством? Украина - унитарная держава.
До сей поры я с тобой культурно разговаривал, но ты сам пошел на обострение, что характерно для вашей вышиватной шушары, будьте вы прокляты за всё содеянное, за созданный вами розбрат в стране.

Заявлять о том "Россияне в ней пришлые, со времен сталинских "переселений народов" может только тупой рагуль, в понимании которого наверное Булгакова в Киев Сталин завез.
С государственным языком - тоже стратил. Как следует из Конституции Индии, официальных языков в стране насчитывается аж 21.
Опять тупишь, 21 язык никак не противоречит моей заяве насчет английского в Индии.
Согласно последнему опросу родным языком украинский называют 87% населения.
В жопу эти опросы. Называть родным можно тот язык на котором мыслишь, а не произвольно в силу своих хотелок патриотических.


А наші діти вже розмовляють мовою.
Там где и ранее в их среде так разговаривали.
А где разговаривали по русски, то так и продолжают делать.
23.06.23 19:06
0 0

вам там выше тогда Маннергейм не угодил?
Нам? Всем угодил.

Потому что индусов в те времена в Англии как таковых не было.
Серьезно? Индусов в понимании "последователь индуизма" или "житель индийской национальности"? Если второе, то они - индийцы и жили на территории Индостана задолго до прихода колонизаторов.
Короче, думай еще, с первого раза стратил.

Почему русский? Потому что язык метрополии, как английский в Индии. Кстати он там государственный, несмотря на тяжелую историю колонизации.
Вот почему вы, вата, так любите приводить примеры стран с федеративным территориально-политическим устройством? Украина - унитарная держава. Россияне в ней пришлые, со времен сталинских "переселений народов". Пусть учат украинский.
С государственным языком - тоже стратил. Как следует из Конституции Индии, официальных языков в стране насчитывается аж 21.

Я помню этот бред, когда идет уравнивание языка на котором пол Украины разговаривает и хер пойми что.
Не знаю что ты там хотел сказать про уравнивание, но со статистикой у тебя тоже беда. Согласно последнему опросу родным языком украинский называют 87% населения. Два года назад было 77%. Так что выдавать свои влажные мечты за официальную статистику и махать своими аквафреш трусами тебе рано.
Хотя и запрещать тебе говорить на иноземном наречии никто не будет - свободная все таки страна, когда-нибудь ты вымрешь и поправишь нам статистику 😄 А наші діти вже розмовляють мовою.
22.06.23 13:54
1 0

Раз Москва не снимает гриф секретности, то Верховный Совет УССР ни в чем не виноват?
Я этого не утверждал. Просто отношение к этому периоду очень разное в России и Украине.
А вот планирование заводов исключительно за пассионарной Москвой, руководство СССР решало где и когда будут стоять заводы, а не главы республик.
И объемы хлеба, которые нужно отнять у крестьян для того, чтобы заплатить за эти заводы, тоже определяли не в республиках. И приказ красной армии не дать людям бежать из районов, где свирепствовал голод, принимали тоже не в Киеве, а в Москве,
Так что основные преступники сидели именно в Москве, а в Киеве - соучастники, исполнявшие преступные приказы.
22.06.23 05:44
0 3

Наверное столько же сколько индийских в Англии.
А почему? Потому что индусов в те времена в Англии как таковых не было.
Аувнл 😄
Наверное, и в рашке никогда не было ни украинцев, ни казахов, ни таджиков.

ЗЫ. Вот же вата тупая - ни шагу в сторону от методички 😄
А чем Крым? 😄 😄 😄
22.06.23 02:38
2 7

Ага, как же, граница закрыта.
Угу. Намертво. Стена в 5 метров, собаки, пулеметные гнезда.

Не все же такие ссыкуны как ты, свалившие в Польшу
Для этого не нужно быть сцыкуном, хватит умения думать на пару дней вперёд. Что тебе, как упоротой вате, недоступно в принципе 😄
рассказывающие на каком языке Украину любить.
В отличии от тебя я свободно владею двумя языками, сносно ещё двумя и учу ещё один. А ты даже на своем 'радном руском' с трудом пишешь. 😄
22.06.23 02:32
3 4

Только почему-то российской. А сколько украинских (балтийских, казахских, таджикских прочих школ) было в россии?
Наверное столько же сколько индийских в Англии.
А почему? Потому что индусов в те времена в Англии как таковых не было.
Почему русский? Потому что язык метрополии, как английский в Индии. Кстати он там государственный, несмотря на тяжелую историю колонизации.

А российский язык, как ты помнишь из прошлых диалогов, будут изучать факультативно, на семинарах. Как африкаанс
Я помню этот бред, когда идет уравнивание языка на котором пол Украины разговаривает и хер пойми что.
22.06.23 01:05
6 1

Неужели лучше было не строить и не учить в ВУЗах?Кстати полно было школ где предметы преподавались на украинском языке - у народа был выбор. А вот сейчас его нет.
Понятно - мы же братья, мы несем вам свет культуры. Только почему-то российской. А сколько украинских (балтийских, казахских, таджикских прочих школ) было в россии? И почему на один район в Киеве в 79 году была одна на сотню школа, где преподавание велось мовою?
А у народа сейчас простой выбор - вымести нечисть со своей земли или опять устроить себе филиал лаптестана со всеми вытекающими. А российский язык, как ты помнишь из прошлых диалогов, будут изучать факультативно, на семинарах. Как африкаанс 😄
22.06.23 00:19
1 6

Очень даже есть. Хочешь русскую школу? Вали в рашку.
Ага, как же, граница закрыта.
Не все же такие ссыкуны как ты, свалившие в Польшу, и оттуда рассказывающие на каком языке Украину любить.
22.06.23 00:18
7 1

Прибалтийские республики и страны Балтии - это разные качества.
Ясен перец - разные. Первые - образования мертворожденные, навязанные извне империей. Вторые - самобытные страны, со своим этносом и культурой.
И при чем тут символизм? Элементарная имперская система "метрополия - колонии". И все остальное, о чем ты там распинаешься и пытаешься выдать за "запрещение", "нацистские марши" и прочую совково-российскую херню - естественный процесс обретения независимости колониями.
Какие вы, ватники, скучные и закоснелые - ваши тезисы устарели еще после Второй мировой, россия в эту плесень даже ничего нового не смогла привнести. Рождает на свет перлы типа "недружественные страны", "(тут нация, не поддерживающая руссо-диктатуру)-фашисты", "боевые комары", "чума, избирательно уничтожающая славян"...
На ТВД - та же картина, ни стратегии, ни тактики. Прусская муштра и вертикальная иерархия в российском стиле "я начальник - ты дурак" 😄 Агония империи....
22.06.23 00:13
0 6

А вот сейчас его нет.
А чо эта вдруг нет?

Очень даже есть. Хочешь русскую школу? Вали в рашку.

Все просто.
22.06.23 00:00
1 8

Все верно, построили: театры, которые транслировали российскую культуру; школы и ВУЗы, в которых преподавали на русском языке предметы
Неужели лучше было не строить и не учить в ВУЗах?
Кстати полно было школ где предметы преподавались на украинском языке - у народа был выбор. А вот сейчас его нет.
21.06.23 22:58
8 0

Согласен. Шизофрении в России на пять поколений хватит
21.06.23 19:00
7 1

Т.е. махровая пропаганда в спорах это ваши аргументы? Заебись сидим!
21.06.23 18:58
7 1

Прибалтийские республики и страны Балтии - это разные качества. Честно говоря заебал уже этот ваш ютубный и совковый символизм. Сцуко, а как сейчас например с американской культурой и английским языком? В Украине и в странах Балтии запрещают это "навязывание новой колониальной культуры"? Я убежден, что вата и вышивата одним пальцем деланы...
21.06.23 18:57
10 3

А в Риге Латышский легион СС марширует... Но собственно речь не об этом, а о том как ущемленная национальная независимость легко расписывает свой собственный вклад в пиздец на территории СССР на русских и Москву, а прибыль в виде построенных на территории заводов\пароходов\театров исключительно на национальную инициативу. Угу.
Дада, рашка уже договорилась, что в ВОВ победила бы сама, все остальные только мешали. А недавно услышал, что росия всегда кормила дотационную Украину. И главное лишнехромосомные кивают с умным видом.
AZT
21.06.23 18:56
1 7

Смешно. А чем вам там выше тогда Маннергейм не угодил? Он тоже защищал свою страну!
Ну мы то как раз Маннегейма всей душой поддерживаем. Просто он яркая иллюстрация государственной шизофрении страны, которая поднимает 3 (ТРИ) государственных флага, чтит Ленина и Сталина и одновременно молится на Николая II которого сии деятели убили. Маннергейм это просто мааааленький кусочек мозаики из общей картины болезни.
21.06.23 18:54
0 5

Хоспади, ну что за банальщина?
21.06.23 18:48
9 2

Смешно. А чем вам там выше тогда Маннергейм не угодил? Он тоже защищал свою страну!

Раз Москва не снимает гриф секретности, то Верховный Совет УССР ни в чем не виноват? Ха ха ха. Измазаны ровно тем же говном. А вот планирование заводов исключительно за пассионарной Москвой, руководство СССР решало где и когда будут стоять заводы, а не главы республик. Глупо спорить с очевидным.
21.06.23 18:46
8 2

а прибыль в виде построенных на территории заводов\пароходов\театров
Чувак, если за пароходы приходится платить сотнями тысяч умерших с голоду, то это не прибыль, это обмен. С очень херовым курсом.
Особенно если подумать о том, что в странах бездушного капитала самолетики как-то и без детских трупов строились, а потом в совочек поставлялись по ленд-лизу.
21.06.23 18:31
1 11

Но, а за 75 лет репрессий конечно РСФСР виновна. Одна. Это вот те самые двойные стандарты
Для тех, кто только из анабиоза - современная РФ это с гордостью признает, вообще-то.
Сама, с песнями, плясками и надуванием грелок. Ставит памятники, улюлюкает над погибшими.
Тут и обвинять не надо, картина маслом.
21.06.23 18:23
2 9

прибыль в виде построенных на территории заводов\пароходов\театров исключительно на национальную инициативу. Угу.
Все верно, построили: театры, которые транслировали российскую культуру; школы и ВУЗы, в которых преподавали на русском языке предметы, одбренные и сдобренные российской пропагандой; экономику, которая работала на метрополию...
И так было не только в странах Балтии, на совковом языке - Прибалтике.
Вам следует освежить в памяти какой-нибудь курс "Колониальная политэкономика".
21.06.23 17:35
3 5

Но, а за 75 лет репрессий конечно РСФСР виновна. Одна. Это вот те самые двойные стандарты
Нет, не одна. Но она единственная, кто вернул на место памятник организатору этих репрессий. Именно Россия до сих пор не сняла гриф секретности со всех материалов НКВД/КГБ 40-50-х годов.
21.06.23 15:57
1 10

А в Риге Латышский легион СС марширует...
И что? Они защищали свою страну, свой народ от коммунистов, которые чуть ранее захватили её и устроили репрессии.

А в Риге Латышский легион СС марширует... Но собственно речь не об этом, а о том как ущемленная национальная независимость легко расписывает свой собственный вклад в пиздец на территории СССР на русских и Москву, а прибыль в виде построенных на территории заводов\пароходов\театров исключительно на национальную инициативу. Угу.
21.06.23 15:39
18 3

Но, а за 75 лет репрессий конечно РСФСР виновна. Одна. Это вот те самые двойные стандарты
Ну если страна делает героев из массовых убийц, а мумии одного из идеологов этого режима поклоняется, преследует историков расследующих эти массовые убийства то да, страна виновата в массовых репрессиях. Да и могилу Сталина помнится с Красной площади тоже не убрали. Сколько там цветов возлагают?
21.06.23 15:06
2 13

Если верить этому ответу, то да.
21.06.23 12:56
1 6

Но, а за 75 лет репрессий конечно РСФСР виновна. Одна. Это вот те самые двойные стандарты
21.06.23 12:42
20 4

Не сработает. Когда пытаешься с ватой в логику и здравый смысл, то обычно два варианта. Когда у них нет разумных аргументов, то, либо "ты ничего не понимаешь, там наверху не дураки сидят, им лучше знать", либо, с хитрой ухмылкой, "поздняк метаться, что захотим, то и сделаем, русские всегда побеждают".

Это не лечится. Потому либо игнор, либо нахуй без долгих разговоров.
Переубедить можно тех, кто сомневается, с упоротыми ватниками смысла нет.
21.06.23 10:16
2 43

Любишь запах напалма по утрам?
Люблю чистый воздух свободы, демократии, братства народов, во все остальные части дня.
Когда все небратья отправляются в ад.

У тебя дурацкие шутки. На этой планете убивают веками, и это приходится делать до сих пор.
Но ведь Одесса теперь свободна от рюзькомирцев? Цена небольшая, 50 ватанов прекратили своё существование. Жаль ли мне людей? Ну... А тебе?
22.06.23 20:12
1 0

парень, который ещё моложе, чем мой брат, тоже такой же- "если призовут, то пойду, надо выполнить долг, родину не выбирают" и т.п., при том, что до всего этого он поддерживал Навального, был против пуйла. Вот откуда в них, молодых, такая овечья покорность?!
Эксперимент Милгрэма.
Стэнфордский тюремный.

Напомню, все они объявлены неэтичными, ненаучными и вообще тема закрыта.

Ну, кроме когда она переоткрывает себя.

потому что с ней у нас были одинаковые политические взгляды,
Человеские взгляды у вас с ней одинаковые были.
22.06.23 08:26
0 0

Есть и другие методы, один из них спас Одессу в 2014.
Любишь запах напалма по утрам?
21.06.23 19:44
6 2

Они хотели напасть на кого? На Донбасс? Ну, ок, допустим. Только причем здесь РФ до Донбасса, если они долго утверждали, что их там нет? И не слишком ли много уже людей погибло за то, чтобы Украине не захватила Донбасс? Что России-то с того, если бы даже Украина и вернула бы Донбасс? РФ уже угробила больше народу, чем всё население Донбасса.Вопросы риторические. В минимум 200 тыс. погибших тоже не верят? И в окрестностях нет свежих кладбищ военных, чтобы прикинуть сколько их погибло только в одном регионе?
Вот насчёт погибших верят и брат и отец, хотя считают, что их число преувеличено, но нашему Минестерству нападения с его "потерь нет" однозначно не доверяют. Подозреваю, что братец смотрит и читает Стрелкова, уж больно рассуждения похожи. Ну хоть не рвётся воевать, и на том, как говорится. Он из тех, кто, если придёт повестка, покорно пойдёт со словами "ну раз надо, так надо". У нас разница в 12 лет, а такое чувство, что это он жил при Союзе, а не я (вернее, он конечно жил первые 5 лет своей жизни, но я то школу заканчивала, когда СССР распался). Знакомый парень, который ещё моложе, чем мой брат, тоже такой же- "если призовут, то пойду, надо выполнить долг, родину не выбирают" и т.п., при том, что до всего этого он поддерживал Навального, был против пуйла. Вот откуда в них, молодых, такая овечья покорность?!
21.06.23 15:54
0 4

Йеп.
Впрочем, глядя на всё, я сторонник терапии в крупных группах.

Это где безоружных мальчиков с автоматиками в окопике расстреляли злобные украинцы?Да, метод рабочий.
Есть и другие методы, один из них спас Одессу в 2014.
21.06.23 15:43
5 9

Я подсмотрел тут "в телевизоре" единственный реально работающий метод убеждения ваты
Это где безоружных мальчиков с автоматиками в окопике расстреляли злобные украинцы?
Да, метод рабочий.

Все так.
Я подсмотрел тут "в телевизоре" единственный реально работающий метод убеждения ваты. Увы, законодательства большинства стран оценивают его очень критически.

Но даже из старого опыта, большинство гопников становятся удивительными няшками после крепкой саечки и осознания, будет ещё.

Когда у них нет разумных аргументов, то, либо
А почему "либо"? Они ж не дебилы и все прекрасно понимают, просто патологически лживы.
Поэтому совершенно бессмысленно говорить с ватой, искать аргументы, переубеждать.
Сначала оно будет нести самые махровые пропагандонские штампы (и при этом прекрасно знать, что врет).
Потом пойдут рассказы придуманных друзей из-за границы (при этом заведомая брехня).
Потом аргументация в стиле базарной бабы (брехня никуда не девается, просто приобретает более тупые интонации и истеричные нотки).
Потом включит дурачка.
А потом, если у наивного человека хватит терпения всю эту тонну говна разобрать по полочкам и снять с ваты последнюю маску, он увидит рыло, которое дыхнет в него вчерашним перегаром и довольно заржёт "ну да, мы сбили ичобля, чо вы нам сделаете".
И это будет первая правда, вылезшая из ватной пасти.
21.06.23 13:59
1 13

А сейчас в ЛДНР подписан закон о экстрадиции и преследовании людей без РФ гражданства. То есть если кто-то там остался украинцем, без паспорта РФ - то его "спасённого от укрфашистов" выгонят из дома и всё отнимут...
21.06.23 13:47
0 5

Когда у них нет разумных аргументов, то,
А они у них вообще есть/бывают?
21.06.23 13:27
0 4

Они хотели напасть на кого? На Донбасс? Ну, ок, допустим. Только причем здесь РФ до Донбасса, если они долго утверждали, что их там нет? И не слишком ли много уже людей погибло за то, чтобы Украине не захватила Донбасс? Что России-то с того, если бы даже Украина и вернула бы Донбасс? РФ уже угробила больше народу, чем всё население Донбасса.

Вопросы риторические. В минимум 200 тыс. погибших тоже не верят? И в окрестностях нет свежих кладбищ военных, чтобы прикинуть сколько их погибло только в одном регионе?
21.06.23 13:23
0 3

Аналогично. С друзьями проще, выбираешь ведь по себе, потому практически все друзья со мной нм одной стороне. А вот с родичами беда. Не то чтобы Zетники, но вата, увы. Просто не говоришь об этом, чтобы не ссориться.
21.06.23 12:57
0 5

Сомневающихся тоже бесполезно. Я уже почти 1,5 года пытаюсь переубедить младшего брата- результат нулевой. Он конечно не настолько упорот, как наш отец, но и что-то объяснять ему бесполезно, ответ один - "с украинской стороны тоже пропаганда и ты её слушаешь, ты ей поддалась, не всё так однозначно". При этом он задаётся вопросом, за что погиб его хороший знакомый, с которым они вместе когда-то работали на заводе, и которого в сентябре забрали по мобилизации, и не находит внятного ответа. Но обвиняет меня, что "вот ты всегда за Украину, хотя это они хотели напасть, а мы превентивно ударили". Теперь стараемся не говорить с ним на тему войны, чтоб не разосраться окончательно. С отцом уже давно перестала говорить на эту тему, ибо там всё совсем глухо. И как же сильно мне не хватает мамы, потому что с ней у нас были одинаковые политические взгляды, но в то же время я вздыхаю с облегчением, что она не дожила до этого кошмара, иначе если не рак, то разочарование в муже и сыне её бы добили.
21.06.23 12:30
0 20

Это не лечится. Потому либо игнор, либо нахуй без долгих разговоров.
Переубедить можно тех, кто сомневается, с упоротыми ватниками смысла нет.
Согл. Утв.
21.06.23 10:55
1 8

"Почему бы не поиграть в эту игру?" - чтобы не стать таким-же
21.06.23 10:07
3 11

Россию создал Кравчук.
21.06.23 09:44
0 12

«И, кто-нибудь, разбудите Хикса!» ©
22.06.23 01:00
0 1

Россию создал Кравчук.

во сне.
"Сон разума порождает чудовищ" (с)
21.06.23 10:55
0 16

Россию создал Кравчук.
во сне.
21.06.23 09:53
0 5

Из тамошних комментариев.
21.06.23 09:01
1 29

Новую Землю оленеводы подарили, правда.
21.06.23 10:12
0 5

Из тамошних комментариев.
и в учебники истории её немедленно.
21.06.23 09:28
0 7

Да сами буквы, которыми вы пишете, придуманы греками, жившими в Северной Македонии и похороненными в Риме. Это не кириллица, а НАТОвница!
21.06.23 08:54
0 25

Готовы и "зайн" подарить!

А буквы ц, ч, ш и щ вообще пришли от евреев.
21.06.23 10:31
0 7

Кстати, Кирилл похоронен под базиликой Сан Клементе на Via di San Giovanni in Laterano в Риме. Так что все вы агенты Папы Римского, Ватиканской закулисы и мировой инквизиции!
21.06.23 08:57
1 18

У этих путиноидно-кремлядских олигофренов не работает мозг - пытаться давить на них логикой и аналогиями - ну такое..
Пара платных телеграмных каналов ватно-коммуняцкой тематики конечно вскукарекнет - но и всё.
Играть в эти игры надо только полной изоляцией и физическим устранением в случае угроз.
21.06.23 08:49
0 26

Да и не интересует это его
Вот. А хозяин точно так же нифига не знает про цикл производства. Так кто из них...
21.06.23 20:06
0 0

У этих путиноидно-кремлядских олигофренов не работает мозг - пытаться давить на них логикой и аналогиями - ну такое..
Ну да. Не будете же вы объяснять своему коту цикл производства и поставок кошачьих консерв. Да и не интересует это его

А где они были 12 месяцев, когда Шебекино бомбили?
21.06.23 08:48
1 22

=)
21.06.23 14:16
1 15

А где они были 12 месяцев, когда Шебекино бомбили?
Это они сами себя бомбят.
Одно другое не исключает
21.06.23 09:17
0 8

А где они были 12 месяцев, когда Шебекино бомбили?
Это они сами себя бомбят.
21.06.23 08:49
0 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать