Адрес для входа в РФ: exler.world

По чему там траур у Путина?

24.03.2024 09:00  10137   Комментарии (74)


Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters

Прочитал, что Путин сегодня, 24 марта, объявил в РФ траур. А по чему или по кому там траур у Путина, я не понял? Ну уж явно не по 132 погибшим от рук террористов из ИГИЛ, правильно? Путину всегда было абсолютно плевать на жизни людей - что на жизни очень недорогих для него россиян, что на жизни граждан других стран.

Путин третий год ведет абсолютно преступную, а главное - совершенно бессмысленную войну с Украиной. На этой войне счет погибших с той и с другой стороны идет на сотни тысяч. Каждый день путинские войска убивают десятки и сотни украинцев: как людей, защищающих свою страну от агрессоров, так и мирных жителей, которых путинские ракеты, бомбы и дроны убивают в их собственных домах. Каждый день ВСУ утилизируют до тысячи россиян, которых Путин лично отправил в Украину убивать и быть убитыми. Что-то он ни по кому из них траур ни разу не объявлял.

А по чему тогда траур? По неспособности его спецслужб предупредить такой масштабный теракт, когда вооруженные до зубов террористы спокойно вошли в огромный концертный зал и стали методично расстреливать людей? По неспособности его спецслужб вовремя отреагировать на подобный теракт - как известно, почти полтора часа силовики, пожарные и скорая стояли и смотрели на здание, в котором не было террористов, и в котором люди умирали от кровопотери и угарного газа? И это в стране, где количество всяких силовиков на душу населения больше всего в мире?

Да вряд ли Путина это все волнует. Силовики нужны прежде всего для того, чтобы охранять его, Путина, чтобы убивать его врагов или тех, кого он назначил своими врагами, чтобы избивать, арестовывать, сажать и пытать недовольных, чтобы закатывать под асфальт любые ростки хоть какого-то свободомыслия. А с этим они вполне пока справляются, чего Путину грустить-то?

Может быть, Путин объявил траур по своей неспособности в трудную минуту быстро собраться и обратиться к гражданам страны с правильными успокаивающими словами? Мы же знаем, как он себя ведет в подобных случаях. Сначала он просто исчезает. Все, нет Путина, он где-то в домике. Ну, то есть в бункере. Когда же он наконец из своей норки вылезает и открывает рот - то лучше бы он этот рот не открывал, потому что там будут и шлюхи по десять долларов (это он о женах погибших на подлодке "Курск" моряков), и выборы губернаторов надо немедленно отменить, и украинский след сорок второго размера он у ИГИЛовцев нашел, и прочая херня.

Так по чему все-таки траур объявил Путин? Я просто интересуюсь. 

24.03.2024 09:00
Комментарии 74

дело раскрыто
25.03.24 11:08
0 0

Ну в России давно уже карго культ.
Делают так как принято, без понимания смысла.
Выборы, траур, походы в церковь. Ну все так делают, а мы что хуже типа.
25.03.24 07:23
0 3

Траур по неудавшейся спецоперации. Не получилось Украину приплести.
24.03.24 22:40
0 2

Ну хорошо, собственному населению они уже наврали, что теракт совершили украинцы или по заказу украинцев. Но что-то для защиты от реально осуществивших этот теракт они делают?
Врать для них - легко и приятно, я в курсе, потому и врут, но они заметили, что все службы безопасности эммм... не справились со своей работой? У них фактически нет никакой защиты от терроризма, даже когда о возможной угрозе сообщают заранее. Не страшно?
24.03.24 17:31
0 2

справились со своей работой
ну, кинологи и полиция, пишут наши, эвакуировались без потерь.
24.03.24 17:53
0 3

А силовики поорали на журналистов и поймали хрен знает кого. Немнооожечко не то, что должны были делать. Ну хоть что-то у них получается хорошо.
24.03.24 19:23
0 3

Хотелось бы напомнить всем причастным (я с вами всей душой теперь):
Пришедшего убить тебя - убей

Пурим — праздник, который отмечают сегодня евреи, напоминает нам о том, что врагов нужно не жалеть или понимать, а истреблять. Что нельзя жалеть того, кто пришел тебя убить. Не просто так в мидраше (толкование Святого Писания) есть правило הבא להורגך השכם להורגו (ха-ба леоргеха, ашкем леорго), что дословно переводится как "если кто-то придет убить тебя, восстань и убей его первым". Неслучайно в одном из переводов на арамейский слово "враждуй" переводится как "ударь".

Но на самом деле, такие жизненные принципы уводят нас еще в допотопные времена, во времена первых праотцов человечества. Например, Метушелах (Мафусаил), на волшебном мече которого было начертано имя Бога (которое нельзя произносить), и который разил этим мечом различных гадов. Один из последних праведных людей, живший до Великого потопа. На этом фрагменте из фильма "Ной" (2014), он один выходит против злобных лысых обезьян - каинитов, людей племени Каина, чтобы защитить павших ангелов - нефилимов, не жалея никого, потому что, снова, врагов жалеть нельзя.

Возвращаясь к Пуриму, этот праздник исходит из тех времен Вавилонского плена, когда евреи восстали и устроили массовую резню амалеков, тем самым опередив планы Амана и его гнилого племени убить всех евреев. Сегодня Пурим — праздник, во время которого принято пить вино, шуметь, радоваться, жевать "Уши Амана", наряжаться в разные костюмы, дарить друг другу подарки и раздавать нищим деньги. Это веселый праздник, потому что смерть врагов и победа над ними - это хорошо и весело.

Поэтому всех украинцев я тоже поздравляю с Пуримом. У вас тут нарисовался свой Аман и я уверен, что и у вас будут свои "Уши Путина". Главное, не щадите своих врагов. Потому что они вас не пощадят и не пожалеют.
@yigal_levin
24.03.24 17:28
0 6

В Москве не начались таджикские погромы, надеюсь?
24.03.24 16:55
2 1

В Москве не начались таджикские погромы, надеюсь?
У таджиков - автоматы и ножи.
Безопаснее громить бурятов.
Те далеко.

Просто гениально, через Дениса Казанського.

Ключевая фраза: "клоун считает".
Ну да, злобный старый клоун, что от него ещё ждать? Не забуду как на деле выглядит "понимание животных" на представлении этой мрази.
24.03.24 15:30
0 6

Ключевая фраза: "клоун считает".
Глас народа. При совке в газетах эту функцию выполняли разные "коллектив сотрудников" или "рабочие N-ского завода", а теперь пропагандоны достают из нафталина подходящую куклу, отряхивают и произносят ее ртом "убьем всех плохих за все хорошее". История повторяется дважды.
PS: Тип напоминает Зюганова в парике.
25.03.24 10:13
0 0

Ракета пролетала над головой сегодня под утро. Вот такая веселуха.
24.03.24 14:39
0 0

По чему траур? Ну, может, он ценный чемодан потерял.
24.03.24 13:56
1 3

Это что мантра? Прочел текст по диагонали, потом стало интересно, где же про недорогих россиян. А вот, нашел в первом абзаце, в одном предложении с "Путину... плевать на жизни людей". И про бункер не забыл. А можно еще так: Бункеру всегда было плевать на жизни недорогих россиян". Или так уже было?
24.03.24 12:35
32 0

"Утром, мажу бутерброд..."
24.03.24 12:47
1 1

Ну... я долго терпел. Не первый уж год.
24.03.24 12:52
8 1

Можешь аргументировано изложить свою точку зрения.
Авось, не забанят.

"В Кремле только и разговоров, что о мире...
Об огромном огненном шаре..."
24.03.24 13:54
1 1

Ну... я долго терпел. Не первый уж год.
Don't keep it inside, release the pressure!

В чужом блоге-то? Практика показывает неблагодарность этого занятия. Просто хотелось бы читать какие-то разные слова.
24.03.24 14:26
10 0

Бункеру
Бункерному

Как это часто бывает с любителями орфографии, у вас отсутствует не только чувство такта, но и стилистический слух.

Как это часто бывает с любителями орфографии, у вас отсутствует не только чувство такта, но и стилистический слух.
Veni Cacas Abiit

Чего вы там прячете все время, то за спойлерами, то за английским, то за латынью?

Чего вы там прячете все время, то за спойлерами, то за английским, то за латынью?
Нечто совсем иное

Моргенштерн отправил подростку -гардеробщику, спасшему 100 человек в Крокусе 1 миллион рублей. Ранее он планировал взять на себя расходы пострадавших.
Муфтий шейх Равиль Гайнутдин наградит 15-летнего Ислама Халилова,
медалью мусульман России «За заслуги».

@nevzorovtv
24.03.24 12:35
1 2

Моргенштерн отправил подростку -гардеробщику, спасшему 100 человек в Крокусе 1 миллион рублей.
Теперь его признают иноагентом?
24.03.24 13:06
0 5

6 мая 2022 года Минюст России внёс Моргенштерна в список физических лиц — «иностранных агентов».
24.03.24 13:25
0 3

Теперь его признают иноагентом?
Сначала взыщут налоги.
24.03.24 13:53
0 1

Я про гардеробщика.
24.03.24 13:57
0 2

Подросток крут, респект.
24.03.24 15:49
0 2

Муфтий шейх Равиль Гайнутдин наградит 15-летнего Ислама Халилова,
медалью мусульман России «За заслуги».
Лишь бы "террористов" не наградили теми же медалями.

Муфтий шейх Равиль Гайнутдин наградит 15-летнего Ислама Халилова,медалью мусульман России «За заслуги».@nevzorovtv
Вообще-то вроде бы верховным муфтием России и председателем Центрального духовного управления мусульман России был Талгат Таджуддин? Хотя у мусульман нет четкой религиозной иерархии.
24.03.24 18:04
0 0

путлер открыл рот?
Сейчас оно соврёт.
24.03.24 11:16
0 5

траур объявил
потому, что так принято.
Россия сейчас на мировой сцене активно играет выгодную роль жертвы, а траур - это нужные соболезнования в количестве.
24.03.24 11:11
1 10

террористов из ИГИЛ
"Абсолютно все "важные детали" о террористах и их задержании подобраны так, чтобы произвести максимум впечатления на типичного представителя "глубинного народа".

Первое.
"Террористы" - не украинцы. Украинцы - это было бы слишком в лоб. Визитки Яроша, флаги Азова, крики "Слава Украине" вызвали бы подозрения в подгонке и нарочитости даже у многих простых обывателей.
Второе.
Но "украинский след" необходим, поэтому террористы уходили в сторону Украины. Это максимально глупо в условиях войны с Украиной, но о таком обыватель не задумается, а "украинский след" он уже увидел.
Третье.
"Террористами" при этом объявлены таджики. Которых основная масса российских глубинариев не любит, и даже ненавидит. То есть "праведный гнев" обеспечен. А в состоянии гнева и без того не очень сильные мозги глубинария вовсе перестают работать.
Четвёртое.
За 500 тысяч рублей никакие профессиональные террористы (а только профи способны совершить то, что было сделано в "Крокус Сити") даже с кровати не встанут. Но глубинарий в суммы в 10-20 миллионов рублей не поверит, для него это уже что-то олигархическое, он таких денег за всю жизнь не зарабатывает. Поэтому взята сумма абсолютно идиотская, но вызывающее доверие у глубинного народа - 500 тысяч.
Пятое.
Общаются террористы прямо в мессенджере со своих телефонов, деньги получают на карты. Так обывателю понятнее. Глубинарий про даркнет, крипту и блокчейн не слышал, он не поймёт. А тут всё понятно, а значит - убедительно.
Шестое.
Силовики не просто отрезали ухо одному из задержанных, но и НАМЕРЕННО слили видео этого момента в сеть. Потому что глубинарии такое любят. Они всячески поддерживают такие вот методы. И их решено "невзначай" порадовать: смотрите, как мы их, смотрите, радуйтесь.

Что это означает в совокупности?
То, что вся "легенда" сочинена ФСБ и пропагандой так, чтобы у глубинного народа не было никаких вопросов, зато было много ярости". (с) Игорь Питерс
24.03.24 10:59
8 17

У меня тут возник один логичный вопрос (у россиян он, конечно, не возникает). А что вы делали в Сирии несколько лет назад? Вы с ИГИЛом боролись? Ну вот он пришел к вам. После двух лет наблюдения того, что россияне творят в Украине, даже не хочется представлять, что ни делали в Сирии.
24.03.24 10:57
1 19

Совсем уже клоунада, Алекс.
Траур - потому что так принято.
24.03.24 10:45
7 7

Согласен, Путин устроил исключительную клоунаду.
24.03.24 10:48
7 14

Представьте - в стране два года чума, ежедневно умирают сотни людей, число могил давно перевалило за сто тысяч. Никакого траура, все привыкли.

И тут 140 человек умерло от холеры... и объявляется специальный общенациональный траур. Ещё интереснее, что траур объявляет тот, кто заразил страну чумой. Разве вопрос, поставленный в заголовке, не резонен?
24.03.24 19:35
1 7

В разборке теракта главное -кто заказчик. Исполнитель никому неинтересен. И тут все тропы ведут в одну хату.
24.03.24 10:37
0 3

в одну хату
Вернее, в контрафактную и неточную копию миланского замка Сфорца.

Из сети

ИГИЛ: это были мы!
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ!
США: Да, мы подтверждаем, что это ИГИЛ.
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ!
Международная пресса: Да, это ИГИЛ, готовились с ноября 2023
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ!
ФСБ: С начала года проводит серию КТО мероприятий, арестовывает разных бородачей.
Также ФСБ: Но это ни при чём. ХАХЛЫЫЫЫ!
Специалисты по ИГИЛ: Однозначно их почерк, их заявление, их действия, они уже 2 года зуб точат на Москву.
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ!
ИГИЛ: Да, блять, это были мы, вот их фото с флагом и наше заявление, алё!
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ!
Белорусы: Наши спецслужбы помогли их поймать пока они не пересекли нашу границу.
РФ: Нет, украинскую, ХАХЛЫЫЫЫЫ!
Военные: Ну, вообще-то, граница с Украиной, это мертвая зона в 10-15 км в обе стороны, которая под постоянным прицелом, там куча разведки, дронов и постоянно стреляют.
РФ: Им готовили окно, ХАХЛЫЫЫЫ!
Журналисты: Простите, а как готовили окно? Значит, со стороны ФСБ и военных были те, кто со стороны РФ его бы открыли?
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ!
24.03.24 10:21
1 29

РФ: ХАХЛЫЫЫЫ!
24.03.24 10:27
2 3

Траур по потеряным БДК?
24.03.24 10:13
2 9

Траур по потеряным БДК?
траур по "Азову"?
Хуйло!?
Да ну нафиг!
24.03.24 11:02
1 2

Бггг, комент огонь
24.03.24 14:36
1 1

Бггг, комент огонь
нам сегодня не прилетело, я выспался та маю натхнення.
24.03.24 17:48
1 0

У меня над домом прошла. Сон как рукой сняло
24.03.24 19:42
1 1

Так по чему все-таки траур объявил Путин? Я просто интересуюсь.
Да не по чему. Просто траур.
Просто так положено, для протокола. Как там в "Дне выборов": "Если израильская, то военщина. Если советское, то шампанское. Если запускаем, то космонавта." Вот и тут: если что случилось, то траур. Потом дальше продолжать гуляния.
24.03.24 10:09
1 28

Хорошо спланированный теракт не так просто выявить. Не так давно американские и британские спецслужбы предупреждали о возможности терактов. Так если они как бы борются против терроризма, так почему не поделились информацией откуда идёт угроза? И вот такие факты наводят на мысли, что они что-то хотели скрыть.
24.03.24 10:03
53 4

Хорошо спланированный теракт
Ценой в 2.5 тысячи долларов. Половина подержанного кашкая

почему не поделились информацией откуда идёт угроза?
А кто вам сказал что не поделились, Путин?
24.03.24 10:10
1 21

Хорошо спланированный? Ехать в том же составе в той же машине к самой насыщенной силовиками границе? Это хороший план?

И откуда вы взяли, что информация по теракту не была передана российской стороне? CBS сообщает обратное: https://www.cbsnews.com/news/mass-shooting-music-venue-crocus-city-hall-moscow-picnic-concert/

A U.S. official tells CBS News the U.S. has intelligence confirming the Islamic State's claims of responsibility, and that they have no reason to doubt those claims. The U.S. official also confirmed that the U.S. provided intelligence to Russia about a potential attack under the intelligence community's Duty to Warn requirement.

Напомню, несколько дней назад Путин назвал сообщения американской стороны шантажом, призванным дестабилизировать общество.
24.03.24 10:18
1 20

И вот такие факты наводят на мысли, что они что-то хотели скрыть.
Так ясный перец, хотели. Скрыть, что сами эти теракты и организовали. Любому здравомыслященму патриоту России это понятно. Они такие, эти англоскаксы, жестокие и вероломные.
24.03.24 10:41
0 0

А кто вам сказал что не поделились, Путин?
свои источники раскрыть, подставить своих агентов? Это при условии что американцы конкретно знали где, кто и когда.
24.03.24 10:51
3 0

Так если они как бы борются против терроризма, так почему не поделились информацией откуда идёт угроза?
А ты-то сам почему не поделился досье на террористов?
24.03.24 10:53
1 4

Так ясный перец, хотели. Скрыть, что сами эти теракты и организовали
ты так договоришься. Они и украинцев предупреждали что война начнется.
24.03.24 10:55
0 6

Ехать в том же составе в той же машине к самой насыщенной силовиками границе? Это хороший план?
Кто сказал, что террористы, говорящие на арабском, и бригада таджиков это одни и те же люди? Да, одинаково одеты, на той же или похожей машине. Что из этого следует?
24.03.24 10:56
2 9

ФСБ сказало. Судя из вашего вопроса, вы утверждаете, что ФСБ нам врут. Невероятно! Никогда такого не было и вот опять.

ФСБ не смогли выявить свой хорошо спланированный теракт, а американцы не поделились об этом информацией, скоты!
24.03.24 10:59
0 6

ФСБ сказало. Судя из вашего вопроса, вы утверждаете, что ФСБ нам врут. Невероятно! Никогда такого не было и вот опять.
врут не врут.
Сколько там стрелков было? 4-5. Задержали 11.
Чувак сказал на камеру что убивал русских. Из этого не следует что именно он стрелял. Например достал оружие чтоб убивать русских. Хотел сам, но не взяли. Как то так.
24.03.24 11:11
1 0

Ценой в 2.5 тысячи долларов. Половина подержанного кашкая
Ага, собрались такие четыре радикальных таджика и такие, а давайте купим калаши с патронами и пойдем стрелять рюсски шакалов. По тому, как они действовали, это не было спонтанной атакой, все спланировано. Чтобы организовать такое, нужно действовать максимально тихо. Если это замышляется в какой-то радикальной группе, то об этом докладывает агентура, вплоть до адресов и явок. Другое дело, когда исполнителей находят на местах и не из своих, отследить такое крайне сложно. Тем более, если все контакты через телеграмм. Нужно лишь найти враждебнонастроенного и предложить ему за это деньги и гарантии. И на религиозных фанатиков-шахидов, через которых обычно осуществляет свои теракты взявшие на себя ответственность, они никак не похожи. Это были наемники и них был путь отступления, хотя их могли и обмануть. И наверняка западные спецслужбы что-то такое выяснили, иначе с чего бы им предупреждать своих подданных.

Я не понимаю зачем вы мне пишите этот детский сад из книжек донцовой.

Подумал, что вы человек со здравым смыслом. Извините, ошибся.

Извините, ошибся.
Ничего страшного, бывает. Но ошиблись вы несколько раньше, а именно полтора часа назад, когда решили что ваши выводы - ваши и вам их нужно озвучить.

Да, одинаково одеты, на той же или похожей машине. Что из этого следует?
Ну например то, что на одной машине могут приехать одни люди, а уехать совсем другие.
24.03.24 14:37
0 2

Вы забыли что ни один террорист на дух не переносит прет-а-порте. Все ходят в уникальных шмотках, пошитых на заказ.

Так по чему все-таки траур объявил Путин? Я просто интересуюсь. 
Ни к чему, им произносимому, интереса давно нет.
Есть - к делам, которые делаются им или от его лица, но он давно же формулируется одним вопросом "когда конец".
А текущая ситуация - все та же иллюстрация фразы кого-то из великих, приписываемая вроде Франклину, в вольном изложении: "кто меняет свободу на безопасность, не получает ни свободы ни безопасности".
24.03.24 10:03
1 9

Почему? Потому что так принято. А какая-то рефлексия и сопереживание за граждан, своих ли, чужих - это не про них.
Театр безопасности организовать, досматривать там где не обязательно - это завсегда. А предотвращать, работать сложно, долго, планомерно - это снова не про них. Тут нужен мозг, организованность, финансирование не на распил, а на работу..
24.03.24 10:01
0 6

Траур в РФ штука дико странная, давайте уж будем честными.
Вчера, т.е. на вторые сутки, с самого утра почти все регионы отменили развлекаловки. У меня племянница во Владивостоке учится, говорит что у них с самого утра все прикрыли, а разница 7 часов. Путин же прочухался через 19 часов, а траур объявил третьими сутками. У меня все.
24.03.24 09:46
2 12

Я просто интересуюсь
24.03.24 09:45
2 2

По России. Только большинство россиян этого в упор не видят.
24.03.24 09:37
3 18

Когда ты сам убиваешь десятки тысяч людей и вдруг становишься жертвой, очень сложно рассчитывать на сочувствие. Осуждение атаки - да, конечно. Сочувствие - нет, пожалуй, нет.
24.03.24 09:36
4 21

Каким боком оно - жертва?
24.03.24 09:59
2 6

Осуждение чего? Мосфильмовской постановки?
24.03.24 10:14
9 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6