Адрес для входа в РФ: exler.world

Перевод стрелок

31.10.2011 12:04  11777   Комментарии (48)

Перевод стрелок на зимнее время. Треть страны встает на уши: ухудшается самочувствие, возникает бессонница, обостряются депрессии и хронические заболевания, учащается сердцебиение и все такое. Все дружно матерят руководство, принявшее такой идиотский закон.

Отменили перевод стрелок на зимнее время. Треть страны встает на уши: ухудшается самочувствие, возникает бессонница, обостряются депрессии и хронические заболевания, учащается сердцебиение и все такое. Все дружно матерят руководство, отменившее такой идиотский закон. Мотивируя это тем, что он хотя и идиотский, но к нему все-таки уже привыкли!

31.10.2011 12:04
Комментарии 48

На самом деле, после взгляда на карту принятое теперь в России время мне кажется достаточно логичным. Часовые пояса выбраны так, чтобы полдень приходился в основном на промежуток между 12:00 и 14:00 (чаще — между 13:00 и 14:00), при этом почти нигде полдень не будет наступать раньше 12:00.
01.11.11 16:36
0 0

прямо сплошные жаворонки собрались. А забываем что темнеть теперь будет в декабре не в 14.25, а почти полчетвертого, что по-любому огромный плюс. Ну или во сколько у вас там в столицах темнеет? тоже будет на час позже : )
31.10.11 18:15
0 0

Polarlight: прямо сплошные жаворонки собрались. А забываем что темнеть теперь будет в декабре не в 14.25, а почти полчетвертого, что по-любому огромный плюс. Ну или во сколько у вас там в столицах темнеет? тоже будет на час позже : )



Э? 14.25, это где, в Архангельске заход позже? 2 ч 50м светового дня. Но как раз заход солнца зимой -- мелочь, к заходу все уже проснулись. А вот утром во время утренних пробок ночь опасна. А вечером никто по солнцу не ложится.

p.S. учите, что сумерки начинаются раньше восхода. Как раз в 7.30 - 8.30 в посном времени обычно были сумерки. Теперь будет ночь. В 8.30-9.30 был день, теперь будут сумерки.
31.10.11 19:03
0 0

Просто у Медведева на айфоне операционка самой последней версии, естественно сырая, без автоматического перевода стрелок. Вот он время под нее и подогнал.
31.10.11 17:17
0 0

А у нас в Калалининградской области с этим немного проще - декретного времени у нас нет.
31.10.11 17:13
0 0

Закон и правда идиотский, отменять надо было не переход на зимнее время, а переход на летнее! Теперь мы имеем с гуся разницу с астрономическим временем аж в два часа. Сначала в начале 20-го века отняли один час, причем таким же макаром - отменой перехода на зимнее время, теперь тот же прием использовали еще раз. Итого: уже 2 часа в диссонансе с природой.
31.10.11 15:43
0 0

Foxberry: Итого: уже 2 часа в диссонансе с природой.


Готовы просыпаться в 4 утра и ложиться в 8 вечера? Это чтобы быть в консонансе с природой по астрономическому времени?
31.10.11 18:16
0 0

Теперь Лига Чемпионов будет на час позже начинаться. 😒



Уроды!
31.10.11 14:34
0 0

Mitya78:
Теперь Лига Чемпионов будет на час позже начинаться.



Уроды!




Вот я об этом только что подумал. Еще на час позади цивилизованной Европы. Это теперь в 1.30 ложиться, беда-беда.
31.10.11 14:42
0 0


Mitya78: Теперь Лига Чемпионов будет на час позже начинаться.


Уроды!

Поностью согласен!!!
31.10.11 15:01
0 0

Мда. Вот уж не думал что для кого-то сие может стать даже небольшой проблемой... Желаю тогда всем мучающимся такой работы, как у меня, когда можно встать когда захочется, а если не захочется, так и не вставать ваще 😄
31.10.11 14:30
0 0

Alex Krycek: Вот уж не думал что для кого-то сие может стать даже небольшой проблемой... Желаю тогда всем мучающимся такой работы, как у меня, когда можно встать когда захочется, а если не захочется, так и не вставать ваще



Детей заведи. Обнаружишь, что в детский сад и в школу надо вставать по расписанию. Поймешь, что в 8.30 надо чтобы кровь из носу было светло.
31.10.11 19:05
0 0

Я работаю в сбыте, физиков у нас нет, но есть сервера, счетчики, промежуточные железяки, зоопарк с системами автоматизированного сбора и учета электроэнергии. Согласен, полный писец с этим переходом, но счетчики вносят наименьший вклад, т.к. большинство из них можно удаленно перепрограммировать, либо забить на этот переход и отменить все на вышестоящем уровне.
31.10.11 13:54
0 0

Тут правильно уже заметили, что "зимнего" времени нет, а есть перевод стрелок вперёд на летний период и есть поясное (географическое) время. Это понятно. И понятно, что при поясном времени в средине часового пояса солнце должно быть на юге в 12.00. Одно вот непонятно.. КАКОГО ХУДОЖНИКА (почему) НУЛЕВОЙ ПОЯС У ХИТРОСДЕЛАННЫХ АНГЛИЧАН?!
31.10.11 13:40
0 0

Vasilitch: Тут правильно уже заметили, что "зимнего" времени нет, а есть перевод стрелок вперёд на летний период и есть поясное (географическое) время. Это понятно. И понятно, что при поясном времени в средине часового пояса солнце должно быть на юге в 12.00. Одно вот непонятно.. КАКОГО ХУДОЖНИКА (почему) НУЛЕВОЙ ПОЯС У ХИТРОСДЕЛАННЫХ АНГЛИЧАН?!



потому что они изобрели прибор для точного определения времени - хронометр. суперхайтек достижение. мало что может с ним по эффекту сравнится.
31.10.11 13:53
0 0

Да, с двухтарифными счетчиками засада. Если придут из энергетической компании и проверят - счетчик будет показывать неправильное время, посчитают по максимальному тарифу 😒
31.10.11 13:31
0 0

Мало того, что мы в Пермском крае живем по времени соседнего часового пояса, (как в Ханты-Мансийске), т.е и так на час вперед, теперь еще и на летнем времени +1 час, итого на 2 часа раньше астрономического. Тут с поясами надо разобраться как следует, но, конечно делать один часовой пояс на всю страну - это абсурд.
31.10.11 13:30
0 0

Да про самочувствие - это еще мелочь. Вот слышал по радио, кто-то где-то опрос провел - оказалось, что 6% респондентов недовольны переводом стрелок, потому что если стрелки переводят, то это (тут звучит барабанная дробь) позволяет эффективнее использовать световой день.
Вот я и задумался - что ж за световой день у них такой, что наличие выползающего из-за горизонта солнца на время (по состоянию на сегодня, в Москве) с 7:30 до 8:30 настолько критически важно? Неужто сплошь дворники? Я вот в это время только на работу собираюсь...
31.10.11 13:24
0 0

Dendr: с 7:30 до 8:30 настолько критически важно? Неужто сплошь дворники? Я вот в это время только на работу собираюсь...



Везёт. У нас в это время самый час пик - битком набитый транспорт, пробки, из-за которых проезд превращается в небольшой ад. Поэтому ездить приходится так чтобы в 7:30 уже на работе.
31.10.11 13:29
0 0

Офигеть. Я думал просто перевод на зимнее время отменят, то есть галочку снимут... А они поменяли часовой пояс! Стала Москва теперь UTC+4:00, и корректировку часовых поясов теперь надо в каждой ОС делать!
31.10.11 13:22
0 0

Работать то приходится строго по режиму, а не с восходом солнца. Поэтому и вставать тоже приходится в кромешной тьме чтобы убить еще кучу времени на проезд до места работы. Такие печальные реалии.
31.10.11 13:22
0 0

humppa :Так поэтому часы и переводят туда-сюда, чтоб восход солнца хоть местами совпадал с рабочим днем...
31.10.11 15:05
0 0

Мне всегда перевод стрелок казался логичным явлением, поскольку мои биоритмы связаны со световым днем, а не с абстракциями. Мне кажется, от перевода стрелок страдали больше люди, живущие строго "по режиму". А для меня лично просыпаться в темноте - намного большая проблема, чем встать на час раньше или позже, чем вчера.
31.10.11 13:17
0 0

Угу. У нас в Украине таже фигня. Каждый раз новость о переводе времени встречали руганью, в этом году, когда Рада решила, что переводить часы не будем, опять начали ругаться. Потом решили, что таки будем - опять недовольные.

Вывод: что ни делай, все равно будут недовольные.
31.10.11 12:50
0 0

У меня дома ни одних аналоговых часов нет, вся техника зараза умная, часы перевела (молча), на работу проспал. Начальник долго ржал.
31.10.11 12:46
0 0



Alex Exler: Перевод стрелок на зимнее время. Треть страны встает на уши ... идиотский закон. Отменили перевод стрелок на зимнее время. Треть страны встает на уши ... идиотский закон.



Если делать реформу ради реформы всегда так будет. Сейчас проблема считать разницу Европы с часовыми поясами в России. Хотя и её можно решить по современному просто - сделать ОДИН часовой пояс.
31.10.11 12:41
0 0

Цветочки еще впереди. В декабре население европейской части России обнаружит, что встать на работу очень трудно -- ночь еще. Жители же Северо-Запада получат ночное время до 10-30.
31.10.11 12:41
0 0

Derfflinger: В декабре население европейской части России обнаружит, что встать на работу очень трудно -- ночь еще.

Я живу в европейской части России, мне на работу встать очень трудно круглый год вне зависимости от того, какое там время... =( И, да, с поясным тоже было трудно - ибо ночь ещё один фиг.
31.10.11 13:10
0 0

Derfflinger:
Цветочки еще впереди. В декабре население европейской части России обнаружит, что встать на работу очень трудно -- ночь еще. Жители же Северо-Запада получат ночное время до 10-30.


если учесть что "вродебы" большинство начинает работать в 9-10 (те встает в 7-8-9) то уже должно быть вставать трудно.

Ps

как житель питера - подтверждаю. безумно трудно. проблему решил переносом начала рабочего времени на попозже.
31.10.11 13:49
0 0

Derfflinger:
Цветочки еще впереди. В декабре население европейской части России обнаружит, что встать на работу очень трудно -- ночь еще. Жители же Северо-Запада получат ночное время до 10-30.




Вообще-то европейская часть страны включает и Мурманскую область и ещё некоторые, часть которых находится за полярным кругом. Они вообще солнышка не видят н-ное количество дней-недель-месяцев. Да даже в Питере хоть на летнем, хоть на зимнем, зимой на работу и с работы в темноте. А вот на юге России примерно наоборот. Или считаем, что все на широте МАсквы живут? Я-то да, правда, восточнее. И как-то как с переводом, так и без, никакого дискомфорта со здоровьем не ощущал (ЗА ВСЕХ НЕ ГОВОРЮ!!!), хотя нашей многострадальной Удмуртии и до этого пришлось сначала часовой пояс сменить. А теперь, получается, Москва на наш старый перешла 😄
31.10.11 21:24
0 0

НЕ перевод стрелок вызвал депрессию у моих домашних компов - 3 их 4-х упорно переводили стрелки каждые 30 минут (в настройках указано - не переводить и т.п.), КПК при синхронизации тоже упорно переводил стрелки, коммуникатор туда же (видимо, за компанию). Только мои старые аналоговые часы (им 17 лет и менять не собираюсь) и маршрутизатор (OpenBSD 4.5) честно показывали правильное время. Правда, маршрутизатор выдает UTC, но сисадмину-то пофиг 😄
31.10.11 12:38
0 0

Новосибирские учёные тоже проснулись и провели исследование о вреде "летнего" времени, т.к. оно не совпадает с астрономическим на 2 часа. Раньше шуметь надо было.

Хотя, еще до отмены, насколько я помню, большинство специалистов пытались убедить власти(президента), что надо остаться на "зимнем" времени.
31.10.11 12:31
0 0

У меня нет ни одного знакомого, который в эти моменты жалуется на ухудшение самочувствия и сбой в биоритмах. И у знакомых знакомых таких страдальцев нет. То что техника подводит, это да, есть в этом легкий косячок-с, но это другой разговор. Те, кто жалуется на проблемы со здоровьем - дикие позеры.
31.10.11 12:23
0 0

sergey_ts: Те, кто жалуется на проблемы со здоровьем - дикие позеры



Ну-ну..

Кстати, переход на "зимнее" время давался всегда легче - спать-то дольше. А вот весной - хуже.
31.10.11 12:28
0 0

sergey_ts:
Те, кто жалуется на проблемы со здоровьем - дикие позеры.




"Отучаемся говорить за всех" (С) старая фидошная поговорка.

Я до тридцати лет тоже переходов не чувствовал. Потом появилось ощущение дискомфорта. Сейчас мне 42, последние три года перевод стрелок отмечал приступами гипертонии.
31.10.11 12:36
0 0

вот щумели-шумели насчет "проблема 2000", так ктож знал что проблема "осень 2011" окажется много хуже. Система перевела или не перевела, всякие библиотеки перевели-не перевели, планировщики тоже живут некоторые по своим часам, есть софт где обращение с временем зачем-то hardcoded... в общем ленивым сисадминам сегодня было чем заняться. У меня коллега в 6 вечера с неразборчивыми криками убежала за дитем в школу - комп время перевел а она тупо на него положилась.
31.10.11 12:18
0 0

Дык это же другая треть страны.
31.10.11 12:15
0 0

Пять баллов! 😄

Если серьезно - переход отменили правильно, но сделали в лучших совдеповских традициях. То есть, через задницу. Несколько лет назад в Питере начали устанавливать умные счетчики, которые свет считают по двум тарифам, ночному и дневному. Эти счетчики тоже переходят на зимнее/летнее время. Так сейчас Петроэлектросбыт вынужден гонять людей перепрограммировать счетчики. По прикидкам закончить должны года через два.
31.10.11 12:12
0 0

Гм... НЕТ никакого ЗИМНЕГО времени. Есть поясное и летнее, а так же возврат с летнего на поясное... И чем ДУМА думает?
31.10.11 12:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6