Адрес для входа в РФ: exler.world

Передачи

16.04.2016 12:10  11260   Комментарии (62)

Послушал пару интересных радиопередач на "Эхе".

Первая - Константин Ремчуков в "Особом мнении". Подробно о том, что происходит в российской экономике. Полезно послушать тем, кто считает, что нефть вот-вот подорожает и экономика вдруг резко воспрянет, так что снова станет все хорошо.

Ну и Юлия Латынина в последнем "Коде доступа". На этот раз без повторов: обсуждала ситуацию с офшором Ралдугина (вполне по делу, на мой взгляд, объясняла, что это, зачем это и как это все работает) и излагала свое видение политической ситуации в Украине. Тут я совсем не в курсе, так что интересно было бы послушать тех, кто владеет информацией (я имею в виду жителей Украины, конечно): насколько справедливо то, что по этому поводу говорит Латынина.

16.04.2016 12:10
Комментарии 62

Если пренебречь материализмом, то, получается, проклятая 1/6 часть суши. Куда ни кинь в этих (плюс разные непризнанные) странах, мягко говоря, разная х***ь. Где-то ее больше, где-то поменьше. Где-то одна, где-то другая.
Может быть из-за того, что вся номенклатура вышла из одного источника?....
18.04.16 12:47
0 0

Nikename: Ща тебя еще в "ватники" запишут.

Уже. Там выше - "вали в Россию...". Типа это блядь не одна страна с одними и теми же проблемами.

yurybel: Если пренебречь материализмом, то, получается, проклятая 1/6 часть суши. Куда ни кинь в этих (плюс разные непризнанные) странах, мягко говоря, разная х***ь. Где-то ее больше, где-то поменьше. Где-то одна, где-то другая.
Может быть из-за того, что вся номенклатура вышла из одного источника?....

Согласен на все сто. Проклятая земля, я это уже не раз говорил.
18.04.16 17:33
0 0

Кстати, еще по поводу новой полиции.

Вроде решение суда по делу со стрельбой в КИеве еще не вынесено. Вот от решения суда и зависит, будет ли новая полиция действенной и идейной, или скатится в дерьмо.

Если Олейника осудят - все, конец всем реформам сразу.

Мне вообще дико, что человека при исполнении арестовали за выполнение прямых обязанностей. Разбирательство - это конечно да, но арест? Суд пошел на поводу у тупых пезд, защищающих право конченых малолетних уебков-наркоманов кататься на машине по городу. Хорошо, что полицейского хоть домой отпустили, а не в камере держат.
18.04.16 10:47
0 0

Чёт не взлетели комментарии к посту.

Обычно как минимум пять страниц по пятьдесят одних и тех же комментариев друг в друга, а сейчас даже некий Владимир не помог.

То ли народ уже устал, то ли кризис действительно по всем ударил - бюджеты на комментатотров порезали.

В общем, с любой стороны грустно это всё, ребята. 😒


Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: В общем, с любой стороны грустно это всё, ребята. 😒

Может быть, весенняя погода виновата? 😄

Вот ролик который все проясняет о войне вна Украине...




17.04.16 17:03
0 0

vitaliy stavash:
Вот ролик который все проясняет о войне вна Украине...






Господа! Посмотрел это кино, сдаётся мне, что одна сопредельная страна, жители которой напрягали всех, в том числе тишину, деревья различных пород на тему "хотят ли они войны", ведёт боевые действия на территории другой сопредельной страны. И продолжается это действо уже 2 года.
17.04.16 18:14
0 0

По поводу полиции:

1)понабирали селфи-мальчиков-девочек,которые поразбивали больше 20 Приусов,абсолютно непрофессиональных.

2)скандал с погоней за БМВ,после которой застрелили юнца,Погоня велась непрофессионально - покатались около 20 км по ночному городу на скорости гораздо более 80км\ч
17.04.16 16:09
0 0





qezalqoatl: 1)понабирали селфи-мальчиков-девочек,которые поразбивали больше 20 Приусов,абсолютно непрофессиональных

ДА ПОФИГ! Хай работают! Я сам в милиции работал и знаю, что это за болото было!





qezalqoatl: 2)скандал с погоней за БМВ,после которой застрелили юнца,Погоня велась непрофессионально - покатались около 20 км по ночному городу на скорости гораздо более 80км\ч

Застрелил его хлопец который до этого работал в старой полиции, это раз, во вторых пулял в него когда машинка опять начала задавать назад...
17.04.16 17:00
0 0

qezalqoatl:
1)понабирали селфи-мальчиков-девочек,которые поразбивали больше 20 Приусов,абсолютно непрофессиональных.


Лучше 5 лет ошибок чем 50 лет саботажа (с)
17.04.16 17:09
0 0

Еще пару слов по Кривому Рогу.

Цирк с конями был приблизительно следующий. В первых выборах победил Вилкул - верный ученик Януковича - с разрывом в пару сотен голосов. При этом вовсю в голосованиях крутились карусели и возились какие-то титушки от одного избирательного пункта к другому. Люди возмутились и еще долго возмущались пока не продавили повторные голосования. Но пока скандалили Вилкул руководил городом. Перед повторными выборами "Самопомичь" получила запись телефонного разговора, где их кандидата просто купили внушительными деньгами и он соглашался проиграть на выборах. Самопомичь понятно этого активиста выгнала нахрен из своих рядов, но кого-то надо было в срочном порядке выдвигать на выборы. Видимо более авторитетного человека из местных у них не было и выдвинули Семена Семенченко. Я не знаю ничего о его подмоченной репутации, но это сигнал всем партиям - то что ты патриот еще не значит что ты хороший депутат или управленец. Семенченко не поддержали. НО !!!!! Вилкул и в этом цирке выступил с шикарным номером. В конце прошлого года, когда Кривой Рог управлялся оппозиционным блоком, в городской раде приняли решение о выделении материальной помощи малоимущим и заложили эти деньги в бюджет. Раздавать помощь особо не спешили... до выборов. Вручили по 500 грн за неделю перед выборами!!!! И купили порядка 49 тыс. голосов!!! По этому поводу даже было интервью с каким-то типочком на выходе из избирательной комиссии, где типочек, сказал, что да дали мне 500 грн, я отдал голос за Вилкула, так что мы с ним в расчете. 😄 Т.е. Вилкул купил себе голоса даже не за свои деньги, а за бюджетные!! И радостные жители Кривого Рога это схавали. За 500 грн своих собственных денег они практически продали себя и свои семьи.


17.04.16 14:18
0 0

Скукожились ольгинцы до смишных картинок с текстами, скоро надписи на заборах приносить будут.
17.04.16 13:40
0 0

Так что слова seturentusа следует разделить на три

Умножить на ценность постов pimen tot, т.е., на ноль. Всё делали быстро, без всяких проверок, только сейчас обещают реальные доходы проверять.
17.04.16 13:11
0 0

Smooth Pimp:
Так что слова seturentusа следует разделить на три

Умножить на ценность постов pimen tot, т.е., на ноль. Всё делали быстро, без всяких проверок, только сейчас обещают реальные доходы проверять.


вот уже и самоназначенные нобелевские лауреаты к Алексу потянулись... ВЕСНА ОДНАКО
17.04.16 13:30
0 0

и два параллельных мнения от Ремчукова

рекомендация Международного Валютного Фонда перейти к отрицательным ставкам в банках, к чему уже перешла, допустим, Швейцария. Если вы в Швейцарии держите деньги в банке, то вы платите. Не она вам платит проценты, а вы платите швейцарскому банку за то, что ваши деньги находятся там. МВФ считает, что таким образом если будет отрицательная ставка, то есть вкладчик должен платить, он начнет что-то потреблять. Он вытащит денежку, скажет «Нифига себе. Деньги держу в банке, и еще за это платить? Лучше пойду, что-нибудь куплю». Вот таких, которые скажут «Лучше пойду, что-нибудь куплю», МВФ считает, из них и создастся увеличение совокупного спроса.

и лауреата Нобелевской премии Джозефа Стиглица www.vestifinance.ru






17.04.16 12:39
0 0

По поводу субсидий.

Видимо в разных регионах обстоит по разному и зависит это от местных чиновников и местной коррупционной составляющей. У нас в Харькове субсидии раздали всем. Так что слова seturentusа следует разделить на три. Но у субсидий есть обратная сторона медали. Хотели на подъезд установить тепловой счетчик, что бы за отопление платить меньше. Соседний подъезд со счетчиком платит за отопление примерно по 30% от наших платежей. Пошел по подъезду разговаривать. 12-этажка, 48 квартир в подъезде. Из них 14 квартир получают субсидии и им пофиг на тепловой счетчик - сбрасываться не хотят. Из оставшихся квартир примерно с 10 не хотят сбрасываться за тех кто не сбрасывается )))). Вместо того чтобы утеплять дом и менять систему отопления и т.д. сидим на субсидиях. Вобщем субсидии это популизм от Яценюка, который надеялся прикупить себе электорат. Тем не менее в Харькове субсидии работают и малоимущим жизнь облегчают.

По поводу полиции.

Да, действительно патрульная полиция это отдельное подразделение, которым пока очень доволен.

1. Их присутствие. Их много, они действительно патрулируют. Пока доеду с работы домой (10 км) - встручаю 5-6 патрульных машин, про прячущихся в кустах гаишников уже успел забыть. Патрулируют даже по дворам. Я раньше милицию в нашем дворе видел, только когда у меня колеса украли и я сам милицию вызывал. Сейчас вижу патрульную полицию во дворе по несколько раз за день.

2. Их готовность помочь. Сотрудник зимой во время снегопада повез тещу в 5 утра куда-то и застрял. Говорит подъехали полицейские и два часа помогали машину выталкивать, пока не словили трактор который его выдернул из сугроба.

3. У меня кафе. Рядом пустырь. Каждый год целая история с уборкой мусора и листвы. Теоретически территория не моя, но мусорка возле заведения меня не устраивает. В свою очередь ЖЭК убирать пустырь не стремится. Каждый год убираю его за свой счет и своими силами, от ЖЭКа прошу только технику вывезти кучи листье. Редко дают трактор с прицепом, чаще всего заканчивается поджегом кучи листьев. В этом году приезжаю на работу - по району ЖЭКовские кучи дымят. Понимаю что видимо в этом году на трактор расчитывать не приходится. Поджигаем и свою кучу. Через пол часа приезжает полиция - кто-то из бдительных доброжелательных граждан (из тех кто сами на субботник не выходят и кому все должны) вызвал. Полиция говорит был вызов, кучу поджигать нельзя - необходимо потушить. Объясняю ситуацию, объясняю, что кучу я потушу, но проблему это не решит. Уехали (доехали до конца улицы и вернулись проверить 😄 ). На следующий день приезжаю на работу - на пустыре кипит работа. ЖЭК убирает и листья на трактор грузит. Мне конечно нагнули херов 5 этажей. Говорят, вы сволочи, зачем на нас полицию натравили!?!! Вот уж совсем не ожидал, что полиция не просто проконтролирует тушение кучи листьев, но и заедет в ЖЭК и всех там построит.

Вобщем однозначно оценка положительная.



По поводу прокуратуры и судов.

Пока ничего не изменилось. И это начинает крепко доставать. Ждем. Точим вилы.


17.04.16 12:18
0 0

Продолжим. По субсидии. Выдача совсем не несколько дней, получение заняло четыре месяца, включая две официальные жалобы в высшие инстанции. Так что Владимир нагло врет о сроках, не знаю по какой причине - то ли знает все с телевизора, то ли просто заливает - одинаково нехорошо.

Патрульная полиция - тут все хорошо. Набирали идейных, опыт работы не обязателен, образование не важно. Работают хорошо.

Бюро и прокуратура - вот тут уже ржаки. Нужен опыт работы... Ай красавцы.
Пидаршенко... Ну пидаршенко и есть. Крутит-мутит, фабрику оставляет себе. Это же надо такой бред придумать - типа передал управление левой конторе. Ага, щас.

Газ. Тут точно не скажу, но вроде газа для населения хватает и своего. Если кто обладает цифрами, подскажите добыча природного газа в Украине и потребление населением как соотносятся?

Ну и пидаршенковский офшор. Я когда дом купил, государство не забыло налоги содрать. А вот вывод бабла этой гнидой у власти - ну бывает, да?


Задолбали эти свидомые черти , все у них хорошо в Украине. Ненавижу.
17.04.16 11:40
0 0

seturentus: Задолбали эти свидомые черти , все у них хорошо в Украине. Ненавижу.

С этого бы и начали. Знаете, так часто бывает - говно из человека так и брызжет, а на объективность он все равно претендует. Почему-то именно эта аналогия вспомнилась.

А что вам мешает скоитоваться в рашку, кроме понимания что там вообще кабздец а в Украине вы можете безопасно влачить человеческое существование даже поливая говном все вокруг себя?
17.04.16 13:30
0 0

seturentus: Задолбали эти свидомые черти , все у них хорошо в Украине. Ненавижу.

Задолбали эти нытики. Все у них плохо в Украине. Ненавижу. Да пофиг. Пусть ноют.
18.04.16 12:05
0 0

по поводу украинского газа лучше узнать у украинцев, коротко

«Ціна, яку дає «Газпром», нижче і вигідніше ціни європейського газу. Ми явно переплачуємо за європейський газ. За рік ми купили 10 мільярдів кубометрів газу і переплатили за нього 400 мілйонів доларів»

Читати повністю: http://newsradio.com.ua/2016_01_28/Korolchuk-Ukra-na-pereplatila-za-vropejskij-gaz-400-m-ljon-v-0588/

из последнего ic.pics.livejournal.com kor.ill.in.ua

После подобного озвученного на Эхе, вопрос, или они некомпетентны / неграмотные или специально врут






17.04.16 11:01
0 0

pimen tot:
по поводу украинского газа лучше узнать у украинцев, коротко

«Ціна, яку дає «Газпром», нижче і вигідніше ціни європейського газу. Ми явно переплачуємо за європейський газ. За рік ми купили 10 мільярдів кубометрів газу і переплатили за нього 400 мілйонів доларів»

Читати повністю: http://newsradio.com.ua/2016_01_28/Korolchuk-Ukra-na-pereplatila-za-vr...


... что-то в последнее время раслодилось много "профессиональных свидетелей" - сами что-нибудь придумают, потом эти ужасы всем расскажут, потом заявлюят, что видели это своими глазами и все вместе начинают в это верить.
17.04.16 11:32
0 0

Латынина про Украину рассказывает словами небедного человека, который к тому же ещё и "решала".

Некоторые вещи, если рассматривать сухой фактаж - вполне справедливы (например интересна история с газом, те же офшоры и премьерские торги), некоторые - выводы этого самого "решалы", который привык видеть вещи именно с точки зрения "со всеми можно договориться", а некоторые - откровенные анекдоты (я про взорванные опоры).

Как это ни странно, но Латынина как не замечала, так и продолжает не замечать (ну или её источник) крайне важную силу в украинском политикуме - НАРОД. Люди здесь по-немногу заставляют с собой считаться, хотя большинство нынешних политиков по-прежнему рассчитывают на "быдло-массу", а это определение понемногу отмирает. Те же опоры были взорваны не потому что "кто-то кому-то сказал", а потому что нашлись люди, у которых были желание, силы и возможности это сделать.

По Кривому Рогу не совсем верно. Самопомощь просто слила выборы, заменив Милобога на Семенченко. Для чего? У Садового президентские амбиции и признательность Вилкула в регионе с очень большим электоратом ему важнее кресла мэра (кстати, по поводу голосов хорошо сказано - но это в принципе не является какой-то украинской особенностью, как это не пародоксально прозвучит для жителей россии - но количества голосов на выборах важны в каждой цивилизованной стране).

По премьеру - не совсем точно. Кандидатура Гройсмана штаты вполне устраивала, прямое доказательство тому - стимул в виде 1 млрд за смену правительства. А вот кто их реально не устраивал, так это как раз Яценюк и Шокин (ген.прокурор). Но и влияние штатов на ситуацию в стране тоже слегка переоценено. Да, они финансово мотивируют, но прямой диктовки своей воли нет, да и не в духе американцев это.

Ну и то что Саакашвили набирает силу и популярность - действительно так. Как и то, что интересно будет посмотреть на возможный конфликт интересов Мишы и Пети, и что из этого выйдет.












17.04.16 09:24
0 0

На почту пришел комментарий от Владимира. Публикую тут - с его разрешения:

===

Доброе утро Алекс. С удовольствием читаю ваши блоги. Забыл свои регистрационные данные – поэтому пишу вам на почту. Вы один из немногих(а их увы всё меньше), кто пытается узнать объективную информацию о происходящем. По поводу вашего блога «Передачи» от 16.04. По газу меня раздосадовал комментарий пользователя qezalqoatl. У нас, в Украине, введена система субсидий, которая регулирует цену оплаты за использованный населением газ, воду, електроэнергию. Размер субсидии зависит от уровня доходов. Оформляется в течение нескольких дней. Затем, после предоставления субсидии, проверяются данные, но уже без участия подавшего. Суть – мало доходов, значит мало платишь. Таким образом – тот, кто имеет определённый уровень доходов оплачивает рыночную стоимость газа, кто имеет бюджетные зарплаты – часть компенсирует государство автоматически и ежемесячно. Эта система была как раз и введена для того, чтобы обеспеченные платили, а не для мутных схем. Никакой уравниловки. И для справки. Всё, что связано с Тимошенко(мега сука), Самопомощью и Ляшко – муть и как раз попытка лоббировать интересы мутных «олигархов». Никакой политики в моих словах нет. Просто факты(и, не живя в Украине, очень долго объяснять и вникать в суть). С нуля создана патрульная полиция. Идёт переаттестация старых ментов для обновления полиции вообще. Большинство старых не проходят аттестацию. Патрульная полиция не имеет отношения к Полиции вообще. Разные структурные подразделения. Но даже после аттестации, ловят отдельных персон на взятках. Процесс идёт и мусор отсеивается. Самый треш по отношению к решениям отдельных судей(отдельным, а не поголовно, хотя и от этого тошно). Готовится судебная реформа. Создано с нуля НАБУ(национальное антикоррупционное бюро) – жёсткие парни 😊 На заключительной стадии создание ДБР (государственное(дэржавнэ) бюро расследований. И несколько слов о Саакашвили… По факту оказался звездун – много самопиара, обвинения на право и налево и ни разу не обратился ни в прокуратуру нив НАБУ. Жаль, два года назад говорил красиво. Время идёт, а КПД его работы близко к нулю. И коротенько об «офшоре» Президента Украины. Порошенко при избрании обещал отстраниться от своего бизнеса. Передал управление «Рошеном» Ротшильдам. Для передачи управления компаниями был создан слепой траст(Порошенко не может управлять «Рошеном») и, в рамках передачи управления, была создана компания, которая прозвучала в панамских документах. Ни единой банковской операции по счетам этой компании проведено не было. Стоимость активов компании 1000$. Дом Ротшильдов это подтвердил официально.

Я живу в Украине и переживаю о процессах в своём государстве. И, коль вы подняли эту тему в блоге, я написал вам. На мой взгляд, объективно и без конспирологии.

===
17.04.16 08:46
0 0

Alex Exler: На почту пришел комментарий от Владимира.

Херню чешет этот Владимир.

Пока только по субсидиям.

Лично моей семье дали. Но! У нас все "безработные", только супруга(в декрете) получает 130 грн в месяц на мелкого.(5 баксов).

Семья знакомых. Муж работает, на руки получает четыре тыщи грн. 160 баксов. Жена не работает, дите 5 лет. Субсидию не дали - типа доходов достаточно. Платят за комуслуги 1500 в месяц. 60 баксов. остаток - 100 баксов на семью в месяц.

Так что нехрен трындеть о заботе государства о людях. Все стало только хуже после проклятого майдана и Пидаршенка у власти.






17.04.16 10:26
0 0

Alex Exler:
На почту пришел комментарий от Владимира. Публикую тут - с его разрешения:

===

Доброе утро Алекс. С удовольствием читаю ваши блоги. Забыл свои регистрационные данные – поэтому пишу вам на почту. .... На мой взгляд, объективно и без конспирологии.

===


Когда письмо начинается с таких деталей как "забыл регистрационные данные" - вера в нижеописанное несколько уменьшается. Забыл - зарегистрируйся по новой!

А дальше - берём факты из жизни и с помощью "специального компилятора" лепим один из вариантов альтернативной реальности "От Петра".
17.04.16 11:29
0 0

Полез читать, интересно же, "чо там у хахлов" 😄

Блин, это же невозможно осилить. Корявый текст с миллиона тонн воды и пара фактов(или чего-то похожего на факты). Так и останусь в незнании, что тут у нас твориться:)
17.04.16 07:21
0 0

Ононокак...
Обладаете тайными знаниями?
17.04.16 06:55
0 0

Про Украину Белковского интересно слушать. Вот из свежего, было 12 апреля.
17.04.16 01:06
0 0

Глебыча еще последнего послушайте, всегда удовольствие.



echo.msk.ru/programs/personalnovash/1746750-echo/




16.04.16 23:34
0 0

igMamont: всегда удовольствие.

Особенно конец передачи! "Прямая линия ... " с точки зрения реаниматологии.
По-моему, "бравые" ведущие не поняли что к чему.
Вообще эти два Алексея мало подходят для бесед с Невзоровым.
17.04.16 00:34
0 0

Зря восторгается Латынина украинскими Нафтогазом и полицией.Народ за газ(как говорят,эксперты украинской добычи) почему-то должен платить 7,2 гривни за куб(т.е. примерно 300 долларов за тыс.куб),явно какие-то серые схемы для обедневших украинских олигархов Ахметова,Коломойского и Фирташа,чья металлургия и химия много сжигают газа.Новая полиция взяток не берет?!Конечно,это раньше простые гаишники брали взятки и отдавали руководству.Теперь взяток больше несут судьям,прокурорам,и начальникам в полиции.Т.е. простых полицейских просто убрали от корыта.И глава полиции Згуладзе признала,что преступность в Киеве выросла почти в 2 раза...
16.04.16 20:02
0 0

По Украине все из Гугла, и невнимательно.

Алекс, помните вино Бейкуш? Вот разговор о Саакашвиле и винном предприятии - это о них. Так вот они не в Одесской а Николаевской области его делают. То есть уровень ОБС.

Пусть бы лучше меньше да точнее, а то хочет объять необъятное и в итоге понимаешь что ничегошеньки она не знает.
16.04.16 18:56
0 0

Блин, не слушал, не люблю этот формат. Но для людей в адеквате, неужели вы думаете, что эти все разговоры что-нибудь изменят? Хоть цены на нефть, хоть курс доллара? Просто цены в продуктовом магазине и оплата ЖКХ добивает все, что бы там не говорил В.В.Путин. Хотел бы зарабатывать как Экслер (уважуха, с появления интернета в моей квартире читаю блог), но не умею, не так воспитали (сиди дома, не шурши, немножко хватит, до сих пор ругаю родителей). Но спасибо за блог, за новости, за Youtube веселые ролики
16.04.16 17:38
0 0

Да, Ремчуков в последнее время радует.
16.04.16 17:21
0 0

Favero:
Да, Ремчуков в последнее время радует.


Он вообще всегда радует.
16.04.16 17:56
0 0

А опоры не сами себя взорвали, как обычно?
16.04.16 14:34
0 0

О пранкере смешно, конечно. Остальное в целом верно. Разве что "Самопомощь" сама слилась в Кривом Роге, выставив человека с подмоченной репутацией вместо того, за которого голосовали и выходили на улицу люди.
16.04.16 14:26
0 0

По Украине:

1. Не знаю, зачем Латынина выдала историю о Ислямове и пранкерах со ссылкой на свои укр источники, могла бы для начала просто погуглить. Это старая легенда от известного ватного пропагандиста Шария, разогнанная НТВ, Лайньюз, ТК Звезда и прочими любителями распятых мальчиков.

На самом деле опоры взорвали на фоне скандала с подписанным договором на поставку ЭЭ с "крымским федеральным округом". По ряду причин денонсировать его не могли, так что просто рубанули ЛЭП, потянули время и договор не продлили.

2. По Нафтогазу - святая правда.



4. Остальные истории также переданы адекватно.


VGA
16.04.16 14:14
0 0

VGA: Не знаю, зачем Латынина выдала историю о Ислямове и пранкерах со ссылкой на свои укр источники, могла бы для начала просто погуглить.

Ага, спасибо. У меня тоже было сильное подозрение, что это полная пурга.
16.04.16 17:55
0 0

Можешь еще на "Снобе" почитать Екатерину Шульман: «Ритуальная линия» Владимира Путина .

Ощути, что называется, разницу с эсхатологической истерикой нектр. комментаторов 😄
16.04.16 14:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать