Адрес для входа в РФ: exler.world

Пейсатели переживают

03.07.2016 10:04  17905   Комментарии (190)

Так сказать, патриотично настроенные пейсатели и даже, что греха таить, большие государственники сильно переживают. Дерьмо у них народишко-то оказался. Пейсатели им столько времени растолковывали, какой невероятный враг вся эта туретчина и как, значить, хорошо, что теперь ни тебе помидоров, ни тебе строительства (с этим у них, кстати, промашка вышла, строительные контракты никто отменять не стал - себе дороже), ни, что самое главное, столь любимого оллинклюзива, потому что нехрен ездить к врагу, надо ездить в Крым, где, может, с сервисом на порядок хуже, но зато заметно дороже, так что стране - профит.

Народишко слушал-слушал, согласно кивал в такт властителям человеческих туш. А потом - раз...

Вот пейсатели и грустят. Что один грустит...

Что другой.

Все-таки приятно, что у нас такие политически активные пейсатели. О геополитических интересах рассуждают - где еще такой паноптикум встретишь.

Но, впрочем, оба они впадают в опасную крамолу. Ведь у нас кто сказал, что с Турцией теперь - снова дружба навек и никакого запрещенного в Российской Федерации? Господин ПЖ сказал. Так чего теперь пейсатели-то выеживаются? Они на кого вообще наехали?

Ах, глаза их оловянные! Хорошего нам отдыха!

Upd: У Носика по поводу Прилепина вполне логичный вопрос.

03.07.2016 10:04
Комментарии 190

Фиг его знает... Литература и история о том времени были старательно отобраны и отредактированные для нашего потребления. Мои дедушки и бабушки жили до революции, и я их расспрашивал о том времени. Показания разнились настолько, как будто шла речь о разных странах...
06.07.16 03:17
0 0

Слушал я вас долго ,терпеливо и внимательно,и наконец-то понял - ну и дураки же вы все!
05.07.16 12:30
0 0

Может быть, непонятно, откуда эта ненависть взялась? Мы же все выросли не под
Бомбами и не в концлагерях, а во вполне любящих семьях, окружённые близкими и друзьями. Нас не били, не пытали (большинство, по крайней мере) Вот откуда взялась ненависть?
05.07.16 03:49
0 0

igori-san: Вот откуда взялась ненависть?

ууу... примитивная эмоция, легко разжигаемая умелыми манипуляциям. Вспомним Германию образца 30х годов.
И вспомним эксперимент, который провел американский педагог Рон Джонс аж в 1967
www.adme.ru

05.07.16 09:56
0 0

igori-san: Может быть, непонятно, откуда эта ненависть взялась? Мы же все выросли не под Бомбами и не в концлагерях, а во вполне любящих семьях, окружённые близкими и друзьями. Нас не били, не пытали (большинство, по крайней мере) Вот откуда взялась ненависть?

Как откуда? Из телевизора, ясный пень. Не действует это дерьмо только на минимальный процент населения (которое телевизор не смотрит вообще). Сказали ненавидеть - ненавидят. Скажут любить - возлюбят как миленькие за один день.
05.07.16 09:23
0 0

igori-san : Ненависть - следствие зависти (ИМХО). Рекомендуется к прочтению одноименный роман Олеши.
05.07.16 06:03
0 0

Вообще наблюдать за тем, как российские пропагандисты, еще вчера поливавшие Турцию, завтра начнут ее со всех сторон хвалить - одно удовольствие. Хотя и специфическое.
04.07.16 17:51
0 0

Что, уже? И нет с нами этого специфического
Точкомана?
04.07.16 17:27
0 0

igori-san: Что, уже? И нет с нами этого специфического Точкомана?

Прости меня, Васенька, дуру грешную! (с) 😉
04.07.16 18:12
0 0

"Как вольно дышится в возрождённом Арканаре!"

;-)
04.07.16 14:57
0 0

jamaysky: "Как вольно дышится в возрождённом Арканаре!"

Факт!
04.07.16 18:12
0 0

Обрёл несколько неожиданную популярность.....))) В узких кругах....)) Вернее не я ,а моя манера письма. Алекс , может новую ветку откроете....для желающих высказаться по этому поводу?...Желающих масса....и больше всего поражает оригинальность их мысли и свежесть суждения..... Получаю массу удовольствия.....))

Ребята....я конечно могу поступиться принципами....и писать вообще без точек...)) Но уступка за уступку.....Признаёте законность и добровольность присоединения Крыма к России?.....Признайте и я весь ваш........ни одной точки ,гадом буду........А что....равноценный обмен по-моему.....))))
04.07.16 14:35
0 0

asd58: Признаёте законность и добровольность присоединения Крыма к России?.....Признайте и я весь ваш........ни одной точки ,гадом буду........А что....равноценный обмен по-моему.....))))

Прикольный тролльчонок. Точно ему за знаки препинания приплачивают.

Я понимаю, что он народ развлекает. Но у меня есть принципы - я второй раз не предупреждаю. Свободен.
04.07.16 14:47
0 0

asd58: Обрёл несколько неожиданную популярность.....)))

"— Это я от радости, мамаша! Ведь теперь меня знает вся Россия! Вся! Раньше только вы одни знали, что на этом свете существует коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, а теперь вся Россия знает об этом! Мамаша! О, господи!" (А.П.Чехов "Радость")
04.07.16 14:40
0 0

Ну теперь в крыму еще меньше денег будет. "Всего хорошего, здоровья вам, держитесь там" ) точно не помню полную цитату ))
04.07.16 13:21
0 0

"Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!" (C) Крылов
04.07.16 13:19
0 0

Sheriff: "Ай, Моська! знать она сильна, что лает на Слона!" (C) Крылов

Вы про Прилепина?
04.07.16 14:45
0 0

Ок, ввожу новый знак - среднеточие.

Буду использовать・как-то・так. Зачем - еще не・придумал.
04.07.16 13:18
0 0

igori-san:
Ок, ввожу новый знак - среднеточие.

Буду использовать・как-то・так. Зачем - еще не・придумал.


В азбуке Морзе по длительности три точки = тире. Тоже можно использовать.
04.07.16 13:34
0 0

Чёт неправду говорит Прилепин. Сравнивала я Анталью и Крым, брала равные условия (4*-ки, All, пляж, бассейн, 14 ночей на 2-х) - 105-107 тыс. Только в Анталью - с билетами и трансфером, а Крым - нет.
04.07.16 13:04
0 0

Тем временем Прилепин:
ic.pics.livejournal.com
04.07.16 10:07
0 0

yurybel: Тем временем Прилепин:

http://ic.pics.livejournal.com/golishev/1710551/104831/104831_original...

Вах! Оказывается, никто никому не должен!

Хотя нет, погодите, получается, что к Прилепину приставлен человек с автоматом, который принуждает его просматривать "Голубые огоньки" от начала и до конца. И наверняка ж еще конспектировать!
04.07.16 11:03
0 0

Реальный когнитивный диссонанс возникает, когда читаешь почти гениальный роман Прилепина "Обитель", а потом сравниваешь его с мелочным квасным патриотизмом, который демонстрирует этот же автор в политике и публицистике.

Сложно поверить и принять, что это пишет один и тот же человек




04.07.16 08:28
0 0

Кстати, а Турция отменила санкции или ещё нет?
04.07.16 02:46
0 0

igori-san: Кстати, а Турция отменила санкции или ещё нет?

В смысле, разрешил ли Эрдоган ездить туркам на российские курорты?
04.07.16 08:18
0 0

Писатели охренели в одночасье. В народе это ещё называют когнитивным диссонансом.
03.07.16 23:14
0 0

Да, гнилой народец достался росийскому президенту.
03.07.16 23:09
0 0

MetaReks: Да, гнилой народец достался росийскому президенту. MetaReks( 03.07.16 23:09 )

Оп-п-паньки......)) А это мудрое изречение к чему??.....Или наболело и само наружу вылезло?.......Типа гнойного нарыва.........))))
04.07.16 13:51
0 0

Справедливости ради, антиукраинская позиция у Лукьяненко давно, в "Осенних визитах" есть персонаж, украинский военный с весьма нелестными отзывами о неньке, и в "Звезды холодные игрушки" есть интересный эпизод:

"– Я был в комиссии по обмену военнопленными, в девятом году. Александра хотели расстрелять, он сжег «Гетмана Мазепу», почти достроенный авианосец, на верфи Николаева, перед тем как получил ракету в двигатель. Ну… удалось обменять парня. – Дед неожиданно захихикал: – Обменяли… на Украине тогда было совсем туго с горючим. Два эшелона нефтепродуктов за одного военного преступника.
Вот это да. В безумные времена крымского конфликта – джампом тогда еще и не пахло, и люди предпочитали ненавидеть соседей, а не Чужих"
03.07.16 22:06
0 0

Перепелкинд: Справедливости ради, антиукраинская позиция у Лукьяненко давно, в "Осенних визитах" есть персонаж, украинский военный с весьма нелестными отзывами о неньке, и в "Звезды холодные игрушки" есть интересный эпизод:

Силён...Я любитель Лукьяненко ,но так с ходу отыскать (да и запомнить ,что оно есть) нужное место не смог бы.....Чуял видать Лукьяненко грядущее.........не зря фантаст........)))
04.07.16 13:48
0 0

Перепелкинд: Справедливости ради, антиукраинская позиция у Лукьяненко давно

Это да. Меня еще тогда это удивляло - до того момента, пока я не понял, что это бесполезняк и не лечится.

И первым делом этот министрик культурочки от фантастики запретит все книжные торренты.

Прилепину честно заметил на его вопли о пошлости, что пошлее "Греха" - про молодого онаниста, текущего на сестру и испытывающего эротичские эффекты при забое свиньи - трудно что-то создать. Он возбудился и заявил, что его книги в школьной программе!

На что я ответил, что там может быть любое литературное дерьмо типа "Матери" Горького, все дело в болванах, ее составляющих.

Патриотичный, чистый и благолепный (гуглите эпиграмму на него) обиделся и замолчал.














03.07.16 21:09
0 0

Кот-матрос: Прилепину честно заметил на его вопли о пошлости, что пошлее "Греха" - про молодого онаниста, текущего на сестру и испытывающего эротичские эффекты при забое свиньи - трудно что-то создать. Он возбудился и заявил, что его книги в школьной программе! На что я ответил, что там может быть любое литературное дерьмо типа "Матери" Горького, все дело в болванах, ее составляющих.

Ну Горького вы видать со школы недолюбливаете...если только "Мать" запомнили.....И называть это дерьмом я бы поостерёгся....Горький был писателем с мировым именем , известным далеко не только в СССР..... А по поводу Прилепина ,пошлости и т.д. , ....Почитайте Сорокина........Кстати очень известный и талантливый писатель.....Так что всё относительно.....))
04.07.16 13:46
0 0

Alex Exler: оба они впадают в опасную крамолу. Ведь у нас кто сказал, что с Турцией теперь - снова дружба навек и никакого запрещенного в Российской Федерации? Господин ПЖ сказал. Так чего теперь пейсатели-то выеживаются? Они на кого вообще наехали?


Этот парадокс замечен не только на примере писателей, но и вообще ширнармасс. Связывается, в частности, с выработанной при СССР привычкой к двоемыслию и чтению между строк. Например, национальный лидер сколько угодно может прямо назыать большевиков предателями русского народа, говорить о преступности репрессий и ошибочности политики большевиков, но народ-то знает ...

Прилепин ешё во времена "Лимонки" зарекомендовал себя в первую очередь пропагадистом-радикалом, тут удивляться нечему, я считаю.

А у "Пилюлькина", видимо, окончательно снесло крышу после того как его лично заметил Сам, и он теперь всерьёз верит, что к его мнению прислушиваются на Самом Верху и что его даже могут каким-нибудь министриком культурки назначить, например.
03.07.16 20:27
0 0

Dime, кстати, читал блог одной шлюхи, которая в порнофильмах снималась. Ты согласен с ней, что отсосать мужской член, даже после проникновения в жопу бабы - это для тебя достижение?
BEV
03.07.16 19:07
0 0

BEV: Dime, кстати, читал блог одной шлюхи, которая в порнофильмах снималась. Ты согласен с ней, что отсосать мужской член, даже после проникновения в жопу бабы - это для тебя достижение?

Свободен.
03.07.16 20:08
0 0

 Чота подумалось - будь у путина чувство юмора, он бы некоторое время спустя извинился бы Крым. Вот бы 96% население порвало в клочья! 😉
03.07.16 18:37
0 0

Вот так должны говорить истинные патриоты:
Жириновский: Турция станет нам ближе, чем Белоруссия и Армения
Об этом лидер ЛДПР заявил на встрече с журналистами.
По мнению Владимира Жириновского, рано или поздно Турция выйдет из НАТО и сблизится с Россией.
«Я Турцией занимаюсь 52 года, — цитирует политика ТАСС. — В перспективе эта страна выйдет из НАТО и станет членом ШОС, членом Таможенного союза, и станет нам ближе, чем братская Белоруссия или Киргизия, и даже Армения».

И вспомним, что этот "политик" нес в конце 2015 года.
03.07.16 18:25
0 0

yurybel: «Я Турцией занимаюсь 52 года, — цитирует политика ТАСС. — В перспективе эта страна выйдет из НАТО и станет членом ШОС, членом Таможенного союза, и станет нам ближе, чем братская Белоруссия или Киргизия, и даже Армения». И вспомним, что этот "политик" нес в конце 2015 года.

Да ну......Жирик- патриот.....)))) Это уже анекдот......Человек заработал себе на безбедную старость.......покрасовался на ТВ , потусовался с политиками......В общем добился всего ,чего хотел...Жизнь удалась!!!.....)))))
04.07.16 12:51
0 0

yurybel: Вот так должны говорить истинные патриоты:


Жириновский: Турция станет нам ближе, чем Белоруссия и Армения


Гм. Даже спирт обычно запивают (те, у кого руки из задницы или совсем зеленый змий подружился - пьют так. Нормальные летчики обычно спирт на бруснике, ежевике или грецких орехах настаивают)

Жирик, похоже, перешел на кокаин. Не одобряем.
BEV
03.07.16 18:32
0 0

Не сыпь мне сахер на хер)))
Как понять: славянин ты или нет? Русь ты или нерусь? По языку? Я так думаю (Мимино): более всех к русским по культуре вне славян - татары и грузины. Болгары, сербы - это тюрки. Чехи - это немцы... Украинцы и поляки - конкурентные русским славяне. А вот советский еврей или таджик или литовец - он русее всех русей России
03.07.16 18:07
0 0

Не сыпь мне сахер на хер)))
Как понять: славянин ты или нет? Русь ты или нерусь? По языку? Я так думаю (Мимино): более всех к русским по культуре вне славян - татары и грузины. Болгары, сербы - это тюрки. Чехи - это немцы... Украинцы и поляки - конкурентные русским славяне. А вот советский еврей или таджик или литовец - он русее всех русей России
03.07.16 18:07
0 0

бригадир жерар: Как понять: славянин ты или нет? Русь ты или нерусь? По языку? Я так думаю (Мимино): более всех к русским по культуре вне славян - татары и грузины. Болгары, сербы - это тюрки. Чехи - это немцы... Украинцы и поляки - конкурентные русским славяне. А вот советский еврей или таджик или литовец - он русее всех русей России

Наиболее близкие к русским (ну кроме хохлов и белорусов) это казахи......Это наши ребята.....по службе помню....))))

Сегодня в Турцию на пляж

А завтра Родину продаж!
03.07.16 17:55
0 0

Alex_L:
Сегодня в Турцию на пляж

А завтра Родину продаж!


а родина продаж - это где? америка? или откуда пошла мода на сезонные (и прочие) распродажи?
04.07.16 12:41
0 0

Alex_L: Сегодня в Турцию на пляж
А завтра Родину продаж!

ОТличные стих!
Браво!
04.07.16 11:12
0 0

По теме, плиз. Турки дадут любые гарантии безопасности и потом выразят любые соболезнования. Турки (как испанцы, португальцы и, наверное, русские) - типичные постимперские ребята, комплексующие о том, что империи нет и кругом одни враги. Террористы там сейчас лазят, словно вши в детсаду. Эрдоган - это как если бы Сергею Иванову доверили большую страну: ответственности до куя, а мозгов - как в жестяном барабане.
03.07.16 16:55
0 0

У одного моего друга есть выражение "их один актёр играет" (имеются в виду Гельмут Коль и Черномырдин, Арканов и министр финансов Лившиц, Саакашвили и Рогозин и т.п. мрази). Я лично путаю Прилепина и Дениса Майданова. Оба лысые, оба поучаствовали (честь им за это и хвала), и оба же несут пездедз
03.07.16 16:40
0 0

Ну, как выяснилось - можно и не облетать. Все одно потом прощения попросят и пожалеют невинно убиенного летчика. Правда, тот турков вроде бы убивал, но невязачки нам по ...ую.
03.07.16 15:21
0 0

igori-san:
Ну, как выяснилось - можно и не облетать. Все одно потом прощения попросят и пожалеют невинно убиенного летчика. Правда, тот турков вроде бы убивал, но невязачки нам по ...ую.


Росийские моряки-летчики в процессе показывания жопы американско - натовской военщине немного охамели. На запросы этой самой военщины отвечали - типа пнх. И тут через месяц такого весёлого отношения к туркам произошёл облом - "За что?" Лётчик просто стал жертвой такого пофигизма с молчаливого согласия командиров. Хотя по-человечески его жалко. Эрдоган высказал соболезнование семье. Вот тут-то и случился этот самый когнитивный ...

Так Турция наложила санкции на Крым.
03.07.16 23:19
0 0

igori-san: Все одно потом прощения попросят и пожалеют невинно убиенного летчика

Милый.....Я не знаю .как там у вас в Японии ,но у нас о мёртвых так не говорят.....Ты малость охренел?.....Краёв не видишь??.......Герой такой.... тогда какого хера сидишь в тёплом месте.......Давай дуй.....за ИГИЛ , за ридну неньку........Личный враг Путина блин.........
03.07.16 16:05
0 0

У нас в стране почему-то есть стойкое убеждение, что если человек - известный певец, писатель (пейсатель), актер или режиссер - то он также должен быть и по жизни хорошим человеком, более того - он должен прекрасно разбираться в политике и государственном устройстве.

Хотя как бы логики в этом нет, и примеров обратного полно.

Из-за чего и бедный Макаревич под каток народного гнева попал.




aag
03.07.16 13:45
0 0

aag: Из-за чего и бедный Макаревич под каток народного гнева попал.

А чем взгляды Макаревича отличаются от содержания его песен?
03.07.16 19:21
0 0

aag: Из-за чего и бедный Макаревич под каток народного гнева попал. aag( 03.07.16 13:45 )

Действительно.......такие классные песни....и такой гнилой сочинитель.......Внесу я тоже малую лепту в каток народного гнева......)))
03.07.16 14:19
0 0

Вчера забавно получилось. Утром в ЖЖ Сталика написал: "Ведь эти наши герои летали бомбить тех же турок - туркоманов. Которые после раздела территорий после ВОВ, волей случая оказались в другой стране. Это как если бы те же Штаты летали через Россию бомбить Донбасс или Беларусь."

А вечером услышал у Латыниной. "Эрдоган много раз предупреждал российские власти, чтобы мы не летали над турецкой территорией и не бомбили этнических турок, которые живут в Сирии. В общем-то, согласитесь, это достаточно разумное требование, потому что, ну, представьте себе, условно говоря, кто-нибудь бы, скажем, НАТО бы решило бомбить боевиков в Донбассе, и мало того, что оно бомбило бы боевиков в Донбассе, оно летало бы при этом через русскую территорию."




03.07.16 13:36
0 0

омега: Вчера забавно получилось. Утром в ЖЖ Сталика написал: "Ведь эти наши герои летали бомбить тех же турок - туркоманов. Которые после раздела территорий после ВОВ, волей случая оказались в другой стране. Это как если бы те же Штаты летали через Россию бомбить Донбасс или Беларусь." А вечером услышал у Латыниной.

Какой-то бардак у вас в голове. Как и у Латыниной (но может для вас это комплимент?). Туркоманы - все-таки граждане Сирии, а сирийское правительство, которое пригласило русские самолеты побомбить, является единственным легальным руководством в этой несчастной стране (в ООН по крайней мере их представитель сидит). Во вторых, территория это сирийская. То утверждение, что самолет якобы пересек границу не доказан. Да и Турция сама постоянно нарушает греческие границы.Тем более, невозможно так быстро поднять самолет в случае нарушения границы (скорости современных самолетов очень немаленькие). И самолет тоже упал на сирийской земле. Больше признаков преднамерной турецкой провокации, чем доказательств нарушения границы.
03.07.16 14:38
0 0

омега:
А вечером услышал у Латыниной. "Эрдоган много раз предупреждал российские власти, чтобы мы не летали над турецкой территорией и не бомбили этнических турок, которые живут в Сирии.






Вообще-то турки действительно предупреждали об этом. И - безотносительно оценок их действий (я тоже считаю, что сбитие самолета с их стороны было подлостью), тут имхо еще виноват тот, кто определял полетные задания. По которым Су-24 без сопровождения должен был подлетать именно вдоль турецкой границы и бомбить именно в том районе, несмотря на предупреждения турок. В конце концов, что в Сирии больше бомбить что ли некого?

Впрочем, это рассуждения диванного эксперта.


aag
03.07.16 14:03
0 0

омега: Это как если бы те же Штаты летали через Россию бомбить Донбасс

Сравнение некорректное, ведь Турция, в отличие от Штатов до этих событий считалась дружественной страной.
03.07.16 13:47
0 0

Так им же обидно. Они внезапно поняли, что их никто не слушает и народ плевать хотел на то, что они несут.
03.07.16 12:08
0 0

Одно время я был постоянным читателем блога Ливси, а потом Пилюлькина (пока брезгливость не пересилила) и, насколько помню, он вроде бы больше по Италии сох, и домик себе именно в Италии прикупил.
03.07.16 11:58
0 0

lobzanoff:
Одно время я был постоянным читателем блога Ливси, а потом Пилюлькина (пока брезгливость не пересилила) и, насколько помню, он вроде бы больше по Италии сох, и домик себе именно в Италии прикупил.


Фиг его знает, я с ним много лет не общаюсь.
03.07.16 12:19
0 0

Мне у Пилюлькинса понравилось "поверьте на слово, уточнять не стану".

Феерично...


03.07.16 11:46
0 0

БелыйСлон:
Мне у Пилюлькинса понравилось "поверьте на слово, уточнять не стану".

Феерично...




Человек, посвященный в геополитические тайны и секреты! 😉
03.07.16 11:53
0 0

Спасибо Алексу - о снятии запрета на поездки в Турцию я узнала только сейчас, из его блога (страшно далеки мы от народа ... (с)) 😄
03.07.16 11:22
0 0

Знаки восклицания - мои.
03.07.16 11:10
0 0

Видел картинку в богомерзких одноклассниках, там суровый такой Путин изображен и подпись:"Знаете почему В. Путин снял запрет на поездки в Турцию? Чтобы посмотреть, сколько людей в его (!!!) стране простило Эрдогану убийство наших летчиков, поддержку террористов, геноцид курдов и войну против Сирийского народа"

Видимо, ольгинским еще новые методички не выдали, где приказано любить турецкое.
03.07.16 11:09
0 0

Игорь Кужлев: Видел картинку в богомерзких одноклассниках, там суровый такой Путин изображен и подпись:"Знаете почему В. Путин снял запрет на поездки в Турцию? Чтобы посмотреть, сколько людей в его (!!!) стране простило Эрдогану убийство наших летчиков, поддержку террористов, геноцид курдов и войну против Сирийского народа"



Видимо, ольгинским еще новые методички не выдали, где приказано любить турецкое.

Точно - все ренегаты дружно за кордон выедут, а тут раз - и границу опять на замок! Сидите тогда до скончания века в своих Казанлы-Мазанлы да Шашлы-Баши, вдали от родимых берёзок. А имущество в казну. Толково придумано.

А вот зря Пейсатель так расплывчато Германию-то помянул, до 22 июня 1941 года. Напомнят это ему
03.07.16 11:05
0 0

Писюлькин (он же автор многочисленных Дневных, Ночных а также Утренних Энурезов) так до неприличия старается, так упорно пытается прорваться наверх и быть обласканым... Но что-то пока не сильно работает - ни орденов тебе, ни громких званий типа "народный". Всё, видать, мигалковыми занято. И помнится, даже Венценосный как-то за чрезмерное рвение его по-отечески публично пожурил.
03.07.16 10:44
0 0

jamaysky: автор многочисленных Дневных, Ночных а также Утренних Энурезов

Последние вещи у него конечно дерьмо........Но первые книги - шикарные......Один из лучших русских фантастов......был к сожалению........(((((
03.07.16 10:49
0 0

Alex Exler: Но, впрочем, оба они впадают в опасную крамолу. Ведь у нас кто сказал, что с Турцией теперь - снова дружба навек и никакого запрещенного в Российской Федерации?


:) Большой Брат сказал что Океания всегда дружила с Остазией.
03.07.16 10:36
0 0

До последнего разворота официальных отношений с Турцией было у нас в прессе множество статей, где здлорадно и убедительно расписывалось, как в Турции теперь пустынно и как там все стало дешево (и все равно это им не помогает). Ну народ-то выводы сделал...
03.07.16 10:29
0 0

alwspb:
До последнего разворота официальных отношений с Турцией было у нас в прессе множество статей, где здлорадно и убедительно расписывалось, как в Турции теперь пустынно и как там все стало дешево (и все равно это им не помогает). Ну народ-то выводы сделал...


А цены действительно упали.
03.07.16 10:41
0 0

Алекс, а вот интересно - вот такие одаренные пейсатели не наезжают на тебя? Типа ты живешь в Испании, которая входит в НАТО...
03.07.16 10:26
0 0

PiramiD: Алекс, а вот интересно - вот такие одаренные пейсатели не наезжают на тебя? Типа ты живешь в Испании, которая входит в НАТО...

А он кому-то, кроме нас с вами, интересен?..

Друзья, скромнее надо быть. Давно уже пора понять, что тем, кто хоть тушкой, хоть чучелом, вскарабкался на Олимп власти, мы неинтересны. У них своя свадьба, у нас своя. И обсуждая Эрдогана вы (мы) выражает настолько малую величину в геополитике, что нами можно пренебречь.

P.S. Несмотря на сказанное выше, я позабочусь о том, чтобы мои деньги достались Болгарии, Сербии, Черногории или уж, если некуда будет деваться, в Крыму. Не люблю блядей.
BEV
03.07.16 17:14
0 0

PiramiD:
Алекс, а вот интересно - вот такие одаренные пейсатели не наезжают на тебя? Типа ты живешь в Испании, которая входит в НАТО...


Ну, во-первых, у того же Пилюлькина - дом в Испании, насколько я помню. Во-вторых, я всех этих наезжающих знаете куда имел?.. 😉
03.07.16 10:41
0 0

PiramiD:
Алекс, а вот интересно - вот такие одаренные пейсатели не наезжают на тебя? Типа ты живешь в Испании, которая входит в НАТО...


Дык второй пейсатель тоже чай не из Пензенской губернии строчит
03.07.16 10:36
0 0

Так а кто второй-то?


03.07.16 10:26
0 0

Stamm:
Так а кто второй-то?




Лукьяненко, ясный пень. Он сначала был Доктор Ливси, а потом после очередного прогона (по поводу усыновленных российских детей) на него так наехали в комментах, что он сорвался и завел новый бложик под именем Пилюлькина.
03.07.16 10:40
0 0

А что....второй толково написал........
03.07.16 10:24
0 0

asd58:
А что....второй толково написал........


И не поспоришь. Исключительно толково. Причем надо отдельно принять во внимание, что пишет автор из глубокого тыла агрессивного блока НАТО.
03.07.16 10:39
0 0

Точно, лето в разгаре! Хорошего всем настроения! Ну а писателям: вы держитесь там! Гонорары будут;)
03.07.16 10:20
0 0

igori-san: Точно, лето в разгаре! Хорошего всем настроения!

Это ты кому??? Это ты москалям пожелал???.....Ну Перепел вернётся......быть беде......)))))
03.07.16 10:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать