Адрес для входа в РФ: exler.world

Париж и геноцид пятой точки

28.05.2024 11:30  11549   Комментарии (223)

Жуткие новости приходят из Парижа! Александра Архипова в своем ТГ рассказывает о том, как парижские официанты устраивают геноцид четвертого места, под которым Александра понимает возможность купить за пару евро чашку кофе, а потом сидеть с ноутбуком за лучшим столиком на улице часа три, занимаясь своими делами. Так вот, парижские официанты против этого почему-то возражают. Ну жЫвотные просто, жЫвотные!

Не ходите, инфлюэнсеры, в Париж гулять!

Париж и геноцид «четвертого» места

Париж, как известно, столица для любителей уличных кафе. Столики стоят близко друг другу и обязательно лицом к улице, чтобы французы могли видеть жизнь.

Но в этом раю есть большая проблема: почти все парижские кафе, с которыми я свела знакомство, ненавидят людей с ноутбуками. Где-то за попытку поработать на ноутбуке выгоняли, где-то брали 10 евро в час, а некоторые кафе, как, например, кафе Strada, где я сижу сейчас, прогоняет вглубь кафе всех людей, кто желает открыть ноутбук, чтобы «нас не видели прохожие и мы не мешали есть» (цитата).  Нас, работников клавиатуры, дискриминируют: если ты вынул ноутбук, то ты сразу же становишься прокаженным и обязан делить столик с другим любителем ноутбука (и не важно, что вы у вас есть и еда и кофе).

В концепции третьего места социолога Рэя Ольденбург первое место - это работа, второе - это дом, а третье место - это нейтральная территория, где могут встречаться люди вне дома и работы. Если в культуре развивается третье место, то в ней появляются квартальные пивные и бары, и происходит расцвет неформальных горизонтальных связей: от философов до пивных путчей.

Но постепенно третье место (тусовка равных за вином или кофе) переходит в четвертое место - это когда одинокий фрилансер в шлепанцах и шортах и с ноутбуком пытается объяснить надменному парижскому официанту, что «ему просто надо поработать, а что такого, я же плачу за кофе, хоть за пять сразу, разве нет?». Весной и летом 2022 года я так опознавала соотечественников: бегущий по улице человек с растерянным видом, который спрашивает в панике всех прохожих «Where I can drink coffee and work at the same time???» (Ближайшее место, видимо, Лондон), а на макбуке — наклейка «deadline!!»

Но Париж не сдается, это вам не Ереван или Белград, мы не дадим превратить третье место в четвертое. «Работать надо на работе!» - ответил мне только что строгий официант. Логика брать за кофе больше денег, но давать работать на ноутбуке при этом скорее отсутствует. (Отсюда.)

Честно говоря, не хотелось бы вступаться за парижских официантов, они действительно - конкретные уроды, за редкими исключениями (впрочем, на Лазурном берегу обслуживание еще хуже, надо отдать им должное), однако в данном случае они совершенно правы: работать, Саша, нужно на работе. Нормальные кафе не предназначены для того, чтобы туда приходили люди с ноутбуками и просиживали там часами с одной чашкой кофе. И с двумя чашками кофе - тоже. Да, жизнь - жестокая штука, это правда.

28.05.2024 11:30
Комментарии 223

А вот и плод творчества и научных исследований советолога-анекдотолога тов.Архиповой
30.05.24 14:38
0 0

Я бы посоветовал этим любителям занимать чужие места в туристическом центре столиц просто почаще трогать траву.
30.05.24 08:15
0 0

Ну не знаю... лично меня невероятно раздражают сидящие в кафе "деловые девочки" с ноутбуком и непрерывно ведущие "деловые переговоры" по телефону на все кафе, разложив вокруг себя десяток документов. Нет денег на офис - используй воркплейсы. Будь я владельцем кафе, я бы таких тоже попросил бы найти себе другое место для работы. Будучи лишь посетителем, я просто ухожу из таких кафе в другие, потому что есть и общаться в чьем-то чужом офисе мне не нравится.
29.05.24 12:05
0 7

Нет денег на офис - используй воркплейсы.
Там потенциального мужа не встретить.
Может это вообще было одно из кафе, где завтракают богатые холостяки и где на них ведется охота?
29.05.24 12:12
1 5

почему сразу "мужа"? Может, просто быстро дать за полсотни 😄
P.S. Посмотрел фотку жалобщицы. Полсотни с нее буду брать я. Ну и "виагра" за ее счет, потому что столько я не выпью 😄
29.05.24 12:16
1 2

Грубый ты. И привередливый очень. Наверное, выглядишь, как Генри Кавилл.
29.05.24 13:40
2 1

как Генри Кавилл.
Тогда даже скорее как МОЛОДОЙ Генри Кавилл 😄
30.05.24 08:14
0 0

Да зачем же? Он сейчас как раз в самом соку.

Я, говоря про Кавилла, отталкивался от ироничной картинки в интернете. Эффектное фото Кавилла и подпись "Почему мужчины ноют, что им трудно знакомиться с женщинами? Это же просто! Подходишь к ней и говоришь: "Ты шикарно выглядишь!" Срабатывает в 99% случаев (Генри Кавилл)".

Сейчас найти её не могу.
31.05.24 09:13
0 0

У меня есть любимая кофейня, в которую забежать на минут 10-15, переделав все дела, с чувством выполненного долга выпить красивую чашку кофею.
Полгода где-то было: как ни зайдёшь - любимый столик у окна парнем с ноутом занят. Причём видно, что чашка его пустая уже полчаса стоит рядом.
Реально раздражало.
Он всё равно в ноут пырится, какая разница, где сидеть…
Уехал куда-то, славтебехосподи.
Так что официантов понимаю очень. А уж если это в центре Парижа - так и подавно. У них пропускная способность дичайшая.
29.05.24 11:31
0 8

Я, может быть, какой-то странный, но за компьютером удобнее всего работать у себя дома. Нафига для этого переться в общественное место, где снуют посторонние люди и постоянный фоновый шум - загадка.
29.05.24 09:22
0 11

Так дома за интернет платить нужно, а в кафе есть вайфай, за который платит владелец кафе.
29.05.24 09:26
3 2

Неужели существуют взрослые, работающие люди, для которых проблема заплатить за домашний интернет?
29.05.24 10:36
1 5

Неужели существуют взрослые, работающие люди, для которых проблема заплатить за домашний интернет?
Вот же описаны эти замечательные люди:
"одинокий фрилансер в шлепанцах и шортах и с ноутбуком пытается объяснить надменному парижскому официанту, что «ему просто надо поработать, а что такого, я же плачу за кофе, хоть за пять сразу, разве нет?». Весной и летом 2022 года я так опознавала соотечественников: бегущий по улице человек с растерянным видом, который спрашивает в панике всех прохожих «Where I can drink coffee and work at the same time???»"
29.05.24 22:53
0 0

за компьютером удобнее всего работать у себя дома
Уже год работаю из дома - но стараюсь раз в неделю куда-то выехать. А то дичаю, навыки живого общения теряются...
29.05.24 23:49
0 0

Вроде всплывала подобная тема. Кто то еще отрывок из сериала дрянь выкладывал
vkl
29.05.24 07:32
0 2

ИМХО, для таких ноутбучных сидунов "за чашку кофе" нужно просто ввести везде отдельный пункт в меню: 1 час - 15-20 Евров, например. И все цивилизованно и ругаться не нужно, а самое главное - сидунов, как ветром сдует. Уверяю, что эти "работники" готовы работать в кафе только нахаляву.
28.05.24 22:02
1 10

Непонятно высокомерное отношение к тем, кто работает в кафе. Напоминает отца одной знакомой, который считал программистов жуликами и лопухами, не то, что он - токарь!
Но таки да, токарь в кафе работать не будет, это точно.
28.05.24 23:02
6 3

А какое отношение должно быть к такому способу паразитирования? К глистам у вас с отцом вашей одной знакомой маминой подруги нет высокомерного отношения случайно? Хотят поработать - пожалуйста! Только не бесплатно торчать за столиком. Без паразитирования.
28.05.24 23:07
0 9

Меня вот интересно, а какая необходимость работать именно в кафе? Или эти работники ноутбука бездомные и им просто негде присесть?
29.05.24 05:00
0 10

Меня вот интересно, а какая необходимость работать именно в кафе? Или эти работники ноутбука бездомные и им просто негде присесть?
У каждого человека, наверное, разные причины. Я иногда в командировке работал в кафе между встречами - вполне удобно было.
А про Хемингуэя, кажется, я читал, что он в кафе работал, потому, что там было тепло и ничто не отвлекало от работы.
Ещё коллега из Туниса рассказывал, что у них кафе - это такие офисы для всяких мастеров. Все в городе знают, где сидят маляры, где садовники, где водопроводчики, и идут в нужное кафе, чтобы договориться о работе.
29.05.24 07:55
0 1

А про Хемингуэя, кажется, я читал, что он в кафе работал, потому, что там было тепло и ничто не отвлекало от работы.
На Кубе. Угу. Других теплых мест на острове не нашлось. 😄

Что касается работы, то для нее изобрели коворкинги. Берем оный, смотри стомость аренды одного часа, примерно понимаем сумму, которую мы обязаны оставить в кафе, чтобы ему было не убыточно обеспечивать тебе такое вот рабочее место.

щё коллега из Туниса рассказывал, что у них кафе - это такие офисы для всяких мастеров.
Это уже локальная специфика. По сути это и есть офисы бирж труда. Просто чья-та мама еще и печет выпечку и варит кофе. 😉
29.05.24 08:11
0 4

кто работает в кафе.
В кафе работают официант, бариста и повар, если таковой имеется.
29.05.24 08:36
0 3

А про Хемингуэя, кажется, я читал, что он в кафе работал, потому, что там было тепло и ничто не отвлекало от работы.
На Кубе.
В Париже.
Что касается работы, то для нее изобрели коворкинги.
👍
29.05.24 09:53
0 2

Хемингуэя, кажется, я читал, что он в кафе работал
Так он в Эль–Флоридите работал, в Гаване, там бы каждый работал 😄
29.05.24 17:12
0 0

Так он в Эль–Флоридите работал, в Гаване, там бы каждый работал 😄
Это уже позже было. Я про то время, когда он жил в Париже.
29.05.24 21:35
0 0

В США, если вы не в даунтауне с почасовыми коворкингами, можно сесть в публичной библиотеке. Книги вам не выдадут (нужен членский билет), а вот поработать в читальном зале со своим лаптопом - запросто. Там же и зарядка и Wifi бесплатный.
28.05.24 20:45
2 3

Как это - книги не выдадут? С собой - да, нужен членский билет, а на месте - бери с полок и читай.
У меня сын все время ходил в библиотеки работать, причем в трех разных странах - везде книги для чтения на месте давали без проблем.
28.05.24 23:05
0 6

Я знаю то, что в "пафосных" местах в Париже на такое отношение можно нарваться. Там гоняют людей с ноутбуками. В некоторых кафе вообще висит значок запрета сидения с ноутом . Это в основном то, что находится с центральных аррондисманах - с 1 по 9 вроде. Ну вот город такой, ну что тут делать ? Жалуйся, но принимай как есть. Нам оно было все равно - мы в пару дороговатых кафе с такими значками ходили, поели-попили, ну вот...Я на улице не люблю работать, мне сосредоточиться нужно, поэтому и не знаю правильно ли это. Рискну предположить, что правильно - в кафе нужно кушать, пить кофе, отдыхать.
28.05.24 19:40
1 6

Ходовое, значит, кафе. В непопулярном продали бы ей десять чашек кофе - и сиди с ноутбуком, пока батарея не сядет.

Все начинается с нехватки ресурсов. Мест на парковке тупо меньше, чем желающих. Или мест в кафе. Или туалетной бумаги в пандемию. И вся цивилизованность с нас слетает как шелуха. Люди отбрасывают дежурные улыбки, хорошие манеры, предупредительность, и готовы руками, зубами (а некоторые и копытами) драться за место под солнцем. Если наступит зомби апокалипсис, я больше буду бояться не ходячих мертвецов, а других людей - бывших военных, полицейских, вооруженных бандитов, ничего уже не боящихся и готовых убить за припасенную пачку крекеров.
28.05.24 18:54
2 7

И вся цивилизованность с нас слетает как шелуха.
He с нас, а с вас... (почти (С))
28.05.24 22:46
1 3

Все начинается с нехватки ресурсов. Мест на парковке тупо меньше, чем желающих. Или мест в кафе. Или туалетной бумаги в пандемию. И вся цивилизованность с нас слетает как шелуха.
В целом это известная вещь. Но как это можно было увидеть в данной конкретной заметке? Оффициант изнасиловал убил человека с ноутбуком, чтобы было больше свободных мест? Два человека с ноутбуками метали их друг в друга в борьбе за свободный столик?
29.05.24 07:35
0 0

Оффициант
Продолжаю наблюдение за удваивателями.
29.05.24 13:36
0 3

удваивателями
это обычно еще и "рассисты" в "оффисе".
29.05.24 22:56
0 0

Платный интернет был бы идеальным решением проблемы. Или отсутствие розеток, если не хотят, чтобы люди с лаптопами сидели. Или и то и другое, плюс слабительное в кофе - тоже не засидятся.
28.05.24 18:33
1 6

Мобильный интернет и батарея живущая 8-10 часов. Проще действительно запретить.
28.05.24 20:17
0 0

Или отсутствие розеток, если не хотят, чтобы люди с лаптопами сидели.
Современные ноуты спокойно держать от 3 до 5 часов. Поэтому остается только последний пункт. Но даже в этом случае клиент может уйти в кабинку с лаптопом. 😄
29.05.24 08:13
0 0

Современные ноуты спокойно держать
Современные ноуты спокойно держат

В Штатах можно арендовать место для работы вне дома с почасовой оплатой (или за месяц) и доступом к интернету. Хочешь - целый оффис, или комнату для встречи с коллегами, или тихое место за столиком среди таких же целеустремленных работников с лаптопами. У нас в городе сейчас можно получить оффис на 3х человек за 45 баксов в час, или на месяц место за столиком в компании подобных деятелей, платя 350. И если это дороже, чем 5 чашек кофе, то значит, что такова цена этого развлечения. Так что ничего личного, просто бизнес.
28.05.24 18:19
0 3

Сдаю лайфхак Александре - лобби любого отеля, чем больше и помпезнее, тем лучше. Хочешь работай, хочешь встречу проводи, хочешь кофе закажи. Назавтра иди в соседний отель, их в Париже много.

Там же, кстати, и тубзик имеется, обычно на два порядка чище, чем в любом окрестном кафе.
28.05.24 17:33
1 7

Классика же!
Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
29.05.24 23:40
0 0

Не знаю, как там в Лондоне, я не была. (С)
---
А вот в Сербии можно в кафане и с ноутбуком сидеть, и даже со своей едой!
28.05.24 17:27
2 1

Сербии
сравнили мировую туристическую Мекку - Париж с српским Мухсрнском.

Вообще когда обозреватель гаджетов, фильмов и вина, автор заметок про путешествия и фоток закатов называет ученого инфлюенсером - это очень забавно 😁
28.05.24 17:08
5 7

Вообще когда обозреватель гаджетов, фильмов и вина, автор заметок про путешествия и фоток закатов называет ученого инфлюенсером - это очень забавно 😁
Вообще-то обозреватель гаджетов ее вообще никак не называл, что легко видеть из моего поста. Я понятия не имею, кто она такая. И в данном случае вообще совершенно без разницы - ученая она, журналистка, инфлюэнсерша, хакерша или кипишолог. При чем тут это вообще?

Ну а "не ходите, инфлюэнсеры, в Париж гулять" - относится к инфлюэнсерам, что тоже легко видеть.

Так что, извиняться будешь или сделаешь вид, что так и надо?
28.05.24 18:20
3 5

Вообще когда обозреватель гаджетов, фильмов и вина, автор заметок про путешествия и фоток закатов называет ученого инфлюенсером - это очень забавно 😁
А где ты видишь ученого? Или каждый кандидат наук зачисляется в ученые? Она называет себя антропологом? Смотрим в российской вузопедии:
Профессия Антрополог в России  Антропологи изучают происхождение человеческого вида (антропогенез), развитие, разнообразие, биологическое своеобразие человека в зависимости от возраста, пола, национальности, расы. К антропологии также относят дисциплины, изучающие человека в социуме.
Вот только последнее как-то подходит к этой (я девочка-филолог, гы-гы (С) Латынина). Может еще вспомним сериал Кости, где гг была "судебным антропологом"?
Вики:
Антрополо́гия (от др.-греч. ἄνθρωπος — человек и λόγος — наука) — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах.
А Архипова она как Шурик, собирает тосты, анекдоты, легенды. И поверьте, человек произошел не от анекдота.
29.05.24 08:40
0 2

А где ты видишь ученого? Или каждый кандидат наук зачисляется в ученые? Она называет себя антропологом? Смотрим в российской вузопедии: Вот только последнее как-то подходит к этой (я девочка-филолог, гы-гы (С) Латынина).
"Я эстет. моя жена филолог. Мы интеллигенты из Саратова." (с)
29.05.24 10:06
0 1

о, господи
Только прочитала этот холивар у антрополога, как он переполз еще и сюда
(и да, Саша Архипова, несмотря на легкомысленное имя, не инфлюенсер, а антрополог-фольклорист)
28.05.24 17:00
4 4

антрополог-фольклорист)
Анекдотолог она.
28.05.24 17:09
2 2

Такой специализации не существует. Это две разные профессии , не имеющие между собой ничего общего.
Посмотрел - она фольклористка. Вторая специальность - антрополог.
28.05.24 19:27
0 0

За што?! За што забанили?!
29.05.24 13:33
0 2

Любопытство погубило кошку 😉
29.05.24 23:46
0 2

- У вас шашлык лаял или мяукал?
- Нэт! Глупые вопросы задавал!
©

Вот так совпадение!

Прям сейчас слушал Михаила Гельфанда и он как раз эту Сашу Архипову очень хвалил.
Штош, обращу внимание.
28.05.24 16:50
2 0

Где есть спрос, будет и предложение.
Припарковался на час (скажем, 10 евро/час), и заказ сверху.
28.05.24 16:17
0 2

Утром работаю из дома, во второй половине дня забираю ребёнка из школы, отвожу на разные занятия. Пока она там занимается, в ближайших к занятиям кафе продолжаю работать. Отношения к себе, как у Александры в Париже, пока не встречал - но я и сижу у них не больше часа обычно. Лондон.
28.05.24 15:05
1 11

А что говорят сами французы?
Un bistro (ou bistrot) est un « petit café, petit restaurant sympathique et modeste ».
Une étymologie populaire le fait dériver du russe bystro (en cyrillique : быстро).

Мадемуазель Архипова, говорят, согласно традициям отцов, шустри, говорят, батонами.
777
28.05.24 14:59
1 2

Une étymologie populaire le fait dériver du russe bystro (en cyrillique : быстро).
Ну это так, посмеяться. Происхождение родное у слова, французское.
28.05.24 15:44
1 3

Время от времени вылезаю из дома поработать в кафе часа на четыре. Вид на Средиземное море, вай-фай и скучающие официанты, которые только рады паре-тройке утренних посетителей.
Наполняется кафе только к вечеру.
Но не Париж, да.
28.05.24 14:44
3 6

В Дании, в одной кафешке рядом с аэропортом, наткнулся на забавную такую штуку. Там, вместе с заказом, тебе приносят, если попросишь, такой квиточек, на котором напечатан пароль от вай-фая. Но работает он только определенное время, как я понял - коррелирующее с количеством заказанного. За чашку латте и бутерброд мне перепало аж 30 минут. 😄 Я, правда, не работал, а с билетами и бронированием разбирался.
28.05.24 14:38
1 9

рядом с аэропортом
Сотовая связь глушится? Ниже много написали, нафиг этот вайвай не нужен.
Хотя - свежеприлетевшие наверняка в роуминге...
Думается, интереснее розетки делать "по Носову".
Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: «Сантик».
– Ах, чтоб тебя! – воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь – язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.
Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.
Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил её в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.

Сотовая связь глушится? Ниже много написали, нафиг этот вайвай не нужен.
А вот, кстати, как раз в Дании мой телефон намертво отказывался раздавать интернет на ноут. Не знаю, общепринятая это там практика, выпендреж конкретного оператора, на которого приземлилась моя симка, или надо что-то в настройках телефона и/или ноута было крутить. Лень было разбираться, да и не было необходимости. А розетки "по Носову" один раз в Венгрии видел - там в одном заведении вай-фая вообще не было, а были сетевые розетки, но под какой-то хитрый разъем, не 45. И они шнурки в аренду сдавали - за определенную сумму на определенное время. В упор не понял, как они следят за временем аренды и как шнурки отбирают, когда аренда закончилась и вообще система мне показалась идиотской, но вот. 😄

у меня тоже в Копенгагене мобильный интернет ужасно работал. И родной роуминг и туристическая симка. Особенно в районе Маерска и Русалочки
28.05.24 16:16
1 1

А розетки "по Носову" один раз в Венгрии видел - там в одном заведении вай-фая вообще не было, а были сетевые розетки, но под какой-то хитрый разъем, не 45.
Я помню гостиницы в Англии, где надо было кидать 50-пенсовые монетки в счетчик, чтобы было электричество.
28.05.24 18:36
1 4

Серьёзно? Забавно. В Англии не был, в смысле, был, конечно, но не дальше терминала аэропорта. 😁
28.05.24 20:58
1 0

Серьёзно? Забавно. В Англии не был, в смысле, был, конечно, но не дальше терминала аэропорта.
Это убойная страна в плане подхода к организации пользования электричеством, нагрева воды, отопления. Там возле каждой (!) розетки находится свой отдельный выключатель для этой розетки. В санузле только специальная розетка для бритвы, фен можно включить только в коридорах или комнатах. Вода в душе нагревается проточным нагревателем, который висит рядом с душем, и подаётся по нажатию кнопки, регулировать почти ничего нельзя, напор маленький. В одной квартире AirBnB у нас в гостиной стоял беспроводной счётчик расхода ресурсов, который сразу в фунтах показывал, на сколько мы наюзали ресурсов за день.

В Швейцарии ты просто въезжаешь в квартиру AirBnB и пользуешься всем. В Великобритании у тебя длинная инструкция, где включить душ, где включаются розетки, как включить отопление, как его регулировать, где выключатель от всех приборов на кухне и т.д. Я охотно верю в монетки и электричество. У нас в Швейцарии похожая система до сих пор используется используется для коммунальных стиральных машин в подвалах.
28.05.24 22:23
0 0

А вот так с этими счетчиками борятся нехорошие пользователи:
29.05.24 00:21
0 0

Это убойная страна в плане подхода к организации пользования электричеством, нагрева воды, отопления. Там возле каждой (!) розетки находится свой отдельный выключатель для этой розетки.
в Англии все очень по разному. Зависит от даты постройки дома, города и тому подобных вещей. Нам приходилось снимать отель в старом лондонском доме. Там не было отдельных выключателей, но если ты включаешь, скажем, воду в душе (в этом отеле она нагревалась электричеством), а на другом этаже кто-то включает чайник, то свет вырубается в половине отеля. И ты, такой, намыленный, стоишь в полной темноте в душе под холодной водой и думаешь, какие подходящие слова в такой ситуации использовал бы истинный лондонец.
29.05.24 07:45
0 1

Там возле каждой (!) розетки находится свой отдельный выключатель для этой розетки
Это связано со спецификой построения электросети в их домах - Ring circuit.
Ну и сверху уже добавляется британской особенности. 😄
29.05.24 08:18
0 0

И только я в Лондоне проживал в отеле, где всё было нормально, как и в других отелях по всему миру, без этих вот изысков? Эх, не повезло!
29.05.24 13:21
0 0

И только я в Лондоне проживал в отеле, где всё было нормально, как и в других отелях по всему миру, без этих вот изысков? Эх, не повезло!
Вы явно переплатили 😄 По нормальной цене в Британии "всё нормально" не бывает.
29.05.24 21:37
0 1

Вы явно переплатили 😄 По нормальной цене в Британии "всё нормально" не бывает.
Отель Crestfield в 100 метрах от вокзала Кингз Кросс, но при этом в первой тарифной зоне общественного транспорта, потому что внутри зоны, ограниченной Юстон-роуд — отличное расположение! Скромненько, но чистенько, русскоязычный персонал, 75 фунтов за ночь.
31.05.24 09:31
0 0

Париж тут не одинок. Многие места общепита не любят людей с ноутбуками. И в чем то они правы. Есть куча коворкингов, самых разных форматов, в том числе с кофе и столиком в садике. Так что если прям кровь из носа надо поработать за таким столиком - то зачем идти в кафе?
28.05.24 14:35
0 4

Есть куча коворкингов
Если только в мегаполисах.
Был у меня как-то запрос - ничего не смог найти чтобы вот прямо сейчас на пару-тройку дней. Только подписка месяц и больше.
28.05.24 15:42
0 0

Если только в мегаполисах. Был у меня как-то запрос - ничего не смог найти чтобы вот прямо сейчас на пару-тройку дней. Только подписка месяц и больше.
В таких местах и официанты небось подмигивают и из-под полы предлагают посидеть у них в кафешке по поминутной подписке.
28.05.24 15:50
0 2

Как уже писали выше/ниже - не в мегаполисах США вариантов 2:
- Public Library. В некоторых даже можно забронировать команту для встреч. Сам так интервью проходил парк раз.
- Starbucks. С митигами конечно беда но полная толерантность к ноутбукам телефонам. Правда они есть только в более/менее состоятельных районах.
29.05.24 01:57
0 0

Public Library. В некоторых даже можно забронировать команту для встреч. Сам так интервью проходил парк раз.
круто, работать пару раз пробовал, очень понравилось, тихо, никто не отвлекает. не знал про переговорку, разговаривать ходил на улицу.
29.05.24 10:45
0 0

Был у меня как-то запрос - ничего не смог найти чтобы вот прямо сейчас на пару-тройку дней. Только подписка месяц и больше.
вопрос - где? в более менее крупных городах в Евросоюзе пока что всегда находилось. Правда я не пробовал делать это в деревне где-нибудь в Тоскане, но что то мне подсказывает, что там и в кафе более лояльны к работающим
29.05.24 10:49
0 0

Судя по тому, что она пишет, Архипова не производит впечатления дуры. Эксперимент был повторен несколько раз, результат один и тот же, можно сделать выводы.
Мне кажется, это какое-то полевое исследование, причем не в Париже, а в рунете.
28.05.24 14:05
1 1

не хотелось бы вступаться за парижских официантов, они действительно - конкретные уроды
28.05.24 12:47
0 3

конкретные уроды
Если бы вам приходилось по 10 часов в день иметь дело с британскими, немецкими и русскими туристами - вы бы тоже таким стали.
А местные в те кафе не ходят. <-- это был жЫрный намёк

Если бы вам приходилось по 10 часов в день иметь дело с британскими, немецкими и русскими туристами - вы бы тоже таким стали.
Да, скорее всего. Добрый и вежливый официант вообще заслуживает восхищения, без связи с демографией посетителей.

Из какой-то расширенной версии эпизод. Не нашел в обычном фильме 1:30:05.
28.05.24 14:09
0 0

Да, скорее всего. Добрый и вежливый официант вообще заслуживает восхищения, без связи с демографией посетителей.
Такая?

youtube.com
28.05.24 14:34
0 1

Из какой-то расширенной версии эпизод. Не нашел в обычном фильме 1:30:05.
Там же написано — Deleted Scene.
28.05.24 15:40
0 2

Такая вообще должна быть начальницей всех умывалок и мочалок!
28.05.24 16:00
0 0

возможность купить за пару евро чашку кофе,
Александра дело говорит! За такой ужасный кофе, который подают во Франции хоть в Париже, хоть где-то ещё, официант не только должен разрешать работать в кафе полный рабочий день на самых козырных местах, но ещё и в задницу целовать на входе и на выходе, предварительно прогревая феном губы, чтобы не были излишне холодными!

Даёшь хэштег #JeSuisАлександраАрхипова !
28.05.24 12:46
5 4

Алекс, я смотрю вы начали клепать себе иллюстрации с ИИ? 😄
Чем пользуетесь7 Будет гайд?
28.05.24 12:39
1 4

Алекс, я смотрю вы начали клепать себе иллюстрации с ИИ?
Так давно уже. С год, наверное 😄

Чем пользуетесь7 Будет гайд?
Будет, да. У меня Foocues (среда для StableDiffusion) и Dall-E, причем нередко в паре: сначала в Dall-E отрабатываю prompt, а потом по готовой картине в Foocus добавляю реалистичности.
28.05.24 13:08
0 5

Мне бы такой ноут, как на картинке. Дюймов 25 наверное, не меньше....
28.05.24 16:40
0 0

Мне бы такой ноут, как на картинке. Дюймов 25 наверное, не меньше....
Так и задумывалось 😄
28.05.24 16:48
0 1

Мне бы такой ноут, как на картинке. Дюймов 25 наверное, не меньше....
Это проcто девушка маленькая, а лаптоп - обычный.
28.05.24 22:34
0 0

Кстати, а если человек уселся в кафешке на полдня без ноута? Скажем, книжку читает или просто смотрит по сторонам. По идее, таких тоже нужно прогонять? 😄
28.05.24 12:39
2 3

Кстати, а если человек уселся в кафешке на полдня без ноута? Скажем, книжку читает или просто смотрит по сторонам. По идее, таких тоже нужно прогонять?
Ну, в месте с хорошей проходимостью к вам очень быстро подойдут с вопросом "что-то ЕЩЁ будете заказывать?" И не один раз. Просто человек с ноутом сразу показывает своим видом что собирается занять место надолго.
28.05.24 12:47
1 20

А нарисовать им что нибудь на салфетке уже не прокатывает?
28.05.24 12:37
1 2

А нарисовать им что нибудь на салфетке уже не прокатывает?
А что она может кроме пхп?

А что она может кроме пхп?
я с пятой версии на нем ничего не делал. Как там, жив курилка?

я с пятой версии на нем ничего не делал. Как там, жив курилка?
Понятия не имею. Я считал его мёртвым с самого начала.

Надо же, еще одна не такая русская решила, что все вокруг ей должны. Никогда ж такого не было.
28.05.24 12:35
11 21

В парках вроде не гоняют? Я иногда весной, когда уже тепло и у детей каникулы (а у меня рабочий день) выхожу так с ребёнком на детскую площадку. Ну да, на коленках не очень удобно, но если очень хочется, то и лёгкий туристический столик можно с собой взять и работать хоть целый день (пауэрбанк наверное ещё понадобится).
А вообще, конечно, должно быть основное рабочее место под крышей даже у фрилансера и удалёнщика. Дома или в коворкинге. Кафе уж точно не место для постоянной работы.
28.05.24 12:28
1 5

то и лёгкий туристический столик можно с собой взять
Есть классные подушки с твёрдым верхом. Самые дешевые для парков/скамеек не подходят, но если есть пара слотов куда что-то сунуть и антискользяшка, то уже норм. Вот типа.
Другое дело что, как тут уже многие заметили, в парке (кафе, лесу, поезде, самолёте, бане) действительно РАБОТАТЬ - практически нереально. Писать вот такие писули как Александра - да. Максимум отвечать на идиотские вопросы эффективного менеджмента.

Ну нет тут никакой ненависти официантов и владельцев кафе к людьми с ноутбуками, just business. Допустим, пришедший поработать с ноутом занял столик с видом на улицу (а это лучшие места) на час и взял 5 чашек кофе за пару евро. Это 10 евро в час. В то же время за этим столиком могла сидеть парочка людей, которые не только пьют кофе, а еще возьмут какой-нибудь салат с круассаном, в сумме на 20-30 евро. И сидеть будут не час, а 20-30 минут. В итоге имеем со столика в час от 40 до до 90 евро. Плюс чаевые официанту, которые явно будут больше, чем от фрилансера.

Саше просто надо поставить себя на место другой стороны. Или, если она считает, что коворкинг со столиками на улице в местах с одной из самых дорогих аренд в мире за квадратный метр выгодное дело, замутить подобный бизнес
28.05.24 12:24
0 36

кофе за пару евро.
Это где такой кофе?

Вообще за то что подают под этим названием надо не два евро давать, а в морду.
У итальянцев же почему-то получается кофе.
28.05.24 12:32
9 0

Это где такой кофе?Вообще за то что подают под этим названием надо не два евро давать, а в морду.У итальянцев же почему-то получается кофе.
У Саши Архиповой же. Она готова осчастливить французов тратой двух евро на кофе. Пить, как я понимаю, его не обязательно
28.05.24 12:37
0 3

Она готова осчастливить французов тратой двух евро на кофе.
Французы и сами готовы осчастливить себя таким кофе. Только не могут пока найти - где ))))))

Французы и сами готовы осчастливить себя таким кофе. Только не могут пока найти - где ))))))
Поэтому у них на столиках в таких кафе чаще бокалы с вином и минералкой, насколько я помню

У итальянцев же почему-то получается кофе.
Во-первых Вентимиглия - это ещё не вся Италия. В Риме вполне можно нарваться на бурду, причём ещё и дорогую.
Во-вторых требовать от французов хороший кофе, это всё равно что ждать от американцев знаний по мировой истории до 15-го века. Вино у французов надо покупать. Ну или сидр.

Поэтому у них на столиках в таких кафе чаще бокалы с вином и минералкой
Вооооот.

Поэтому у них на столиках в таких кафе чаще бокалы с вином и минералкой, насколько я помню
Если это не ложная память, то вина вроде пьют всё меньше.
28.05.24 13:59
1 0

У Саши Архиповой же. Она готова осчастливить французов тратой двух евро на кофе. Пить, как я понимаю, его не обязательно
Ещё раз перечитал текст, цена за кофе не фигурирует.
28.05.24 14:02
1 0

Если это не ложная память, то вина вроде пьют всё меньше.
Меньше кого?

Меньше кого?
Меньше самих себя.

wine-intelligence.com

www.statista.com

Меньше самих себя
Скорость, с которой они меньше, все равно меньше чем она же к других. А потому вдвойне не может служить основанием для надежды на хороший кофе во Франции. 😄

В то же время за этим столиком могла сидеть парочка людей
, взять по бутылке колы и болтать два часа.
28.05.24 16:38
1 0

, взять по бутылке колы и болтать два часа.
О чем можно болтать два часа в Париже если у тебя на столе кола?!

Во-вторых требовать от французов хороший кофе, это всё равно что ждать от американцев знаний по мировой истории до 15-го века.
- а мне кофе во Франции нравится больше чем в Италии. И еда тоже. была в Париже, Шамони, Аннеси, Милане и Риме. Так что достаточно ограниченный набор мест.

- а мне кофе во Франции нравится больше
Ну конечно же они хоть кому-нибудь должны нравится. Иначе было бы странно, что они вообще существуют.

В Риме вполне можно нарваться на бурду, причём ещё и дорогую.
Да, один раз получилось, подтверждаю. Причем это была какая то пиццерия-забегаловка для местных судя по всему. Ужасным было все, но все же на фоне римских цен довольно дешево.

Ну или сидр.
А кальвадос? А коньяк? Что за ограничения?! 😄

А кальвадос?
Лично я не понимаю этот напиток. Совсем.
А коньяк?
Конечно, но не за придорожным столиком в кафе же. Тем более с ноутом. 😄

Конечно, но не за придорожным столиком в кафе же. Тем более с ноутом.
И вот реально даже нечего и возразить то.

Лично я не понимаю этот напиток. Совсем.
Чтобы понять кальвадос надо попробовать - Пастис. После него что угодно начнешл понимать и ценить. 😄

В концепции третьего места социолога Рэя Ольденбург первое место - это работа, второе - это дом,
Если у кого-то дом на втором месте после работы то у него дома, как правило, нет. Есть его иммитация.
однако в данном случае они совершенно правы: работать, Саша, нужно на работе
Нет, не правы. Работать надо там, где удобнее. Если в кафе неудобно - ну и шут с ним, с кафе этим. В париже куча маленьких локальных парков, там тише чем в уличных кафе и нет постоянно снующих всех подряд. Возьми тыквенную бурду в высокий модный старбаксовый стакан и работай себе сколько влезет.
28.05.24 12:23
3 10

неплохо, но в этих "локальных парках" случается дождь,.. промозглая погода, .. порывистый ветер,.. просто непрерывное одуряющее солнце,.. да и за тем-же кофе или в туалет надо будет бегать черти-знает куда

Парижские кафе это, в основном, столики снаружи у дороги. Кроме всех тех же прелестей погоды, вы получаете ещё и выхлопы далеко не свежих французских автомобилей. И шум.
Туалеты в парках есть.

Если же уходить в кафе внутрь, в помещение, то конечно. Но пропадает шарм и непонятно, чем это лучше работы дома.

В париже куча маленьких локальных парков, там тише чем в уличных кафе и нет
ни розеток, ни wi-fi, ни столиков, ни кофе.

ни розеток, ни wi-fi, ни столиков, ни кофе.
Уже обмусолили всё это. Столики, кстати, есть. Правда не везде, ну так они и не надо особо.

парижских официантов, они действительно - конкретные уроды, за редкими исключениями (впрочем, на Лазурном берегу обслуживание еще хуже, надо отдать им должное),
Может я хожу в недорогие места, но прям уроды мне не попадались.

Просто французы не умеют в сервис.
Точнее в организацию сервиса.
Когда их "лупят дубинками", то почему-то начинают работать. Достаточно сравнить Мак в Ницце и в Монако.
28.05.24 12:20
5 2

Подброшу дровишек.
Ни разу в жизни не видел работающих в кафе с ноутбуком, хотя людей именно вот с раскрытым ноутом, чашкой кофе и даже какой-то минимальной жратвой на столе - полно.
Это стало формой какого-то самолюбования и самодемонстрации, типа смотрите какой я весь "модный, ойтишный и в теме."

Годы назад самодемонстрацией было разложить на том же столике дорогую мобилу (в экстремуме - верту), сигареты, солнечные очки, еще какие-нибудь аксессуары и томно вскидывая запястье с часиками поглядывать мимо них, мол, оценили, нищеброды, как я тут величаво восседаю? То-то же...

В лучшем случае эти "работники" листают соцсети, браузер и постят все ту же инстахрень, инфлюэнся на других таких же. Так чтобы какой-нибудь брадатый фрик реально кодил или хотя бы верстал что-то там "на коленке", сидя в кофейне - практически небывалое событие. Статьи еще, бывает, "пишут".
На деле же нет хуже места для работы, чем общепит. Развлечься, людей посмотреть, себя показать - да. Но не работать. Работают как раз вон официанты.

Ну и официанты конечно правы, ну пришел ты поесть-попить, пусть даже отдохнуть - не занимай своими понтами столик на целые часы, когда другие вынуждены уходить из-за недостатка места. Или плати за "аренду витрины".
28.05.24 12:19
7 48

Точняк
28.05.24 12:21
1 3

Ну, не. Прям работающих я видел. Студенты, командировочные, бывает еще интервью проводят, или какие-то еще встречи. Всё бывает. Но и это не центр Парижа был.
28.05.24 12:28
1 5

Форсмажоры не рассматриваем, тут всё понятно. Если сильно надо, то и на вокзале в туалете интервью проведёшь.
28.05.24 12:34
1 5

Подброшу дровишек.Ни разу в жизни не видел работающих в кафе с ноутбуком.
Ну если вы не видели или видели, но не увидели, то это не значит, что такого нет. Да, как место постоянной работы - маловероятно. А как что-то срочно сделать, когда ты вне офиса - так полно. У меня прошлый начальник утром около офиса завтракал и разбирал почту, а потом уже шёл в офис. Бывало мы совещания в Старбаксе устраивали, когда все переговорные были заняты. Я сам в отпуске именно из кафе работал несколько раз (звонят, ноут с собой, время обеденное - ну можно и быстро помочь людям).
Но согласен, что кафе, особенно лучшие столики не место для просиживания часами с ноутбуком, чем бы ты не занимался. Кафе для питья-еды, если параллельно что-то делаешь по работе - ну ОК, но именно пока ешь и пьёшь.
28.05.24 12:37
1 9

Ни разу в жизни не видел работающих в кафе с ноутбуком,
Работа бывает разная. Блогеры и прочие писатели коротких статей вполне могут это делать. А вот если нужна концентрация побольше и большое количество стороннего материала, то всё влкруг будет отвлекать, да и маленького экрана ноута не хватит.
Коллеги пытаются в айти с ноута работать, даже из общественных мест, но результат так себе. Максимум на почту удобно отвечать и на созвонах сидеть, где только болтовня.
28.05.24 12:46
1 4

Роулинг написала Философский камень в кафе.
28.05.24 13:21
1 4

Роулинг написала Философский камень в кафе.
Вот поэтому оно и сгорело.
28.05.24 13:40
2 5

Блогеры и прочие писатели коротких статей вполне могут
Вот-вот, блогеры энти, инстаграмщики, проверяльщики почт и искатели объявлений.
Серьезных работников, да еще тех, которые генерируют не блогопоток, а интеллектуальный продукт - можно сыскать где угодно, только не в кафе-на-проходе. Сама идея сесть на витрине, а проходное кафе - это именно витрина, сводится к "себя показать" и "время убить".
Т.е. классический типаж самолюбователя любого пола, описанный выше.

Для подобных есть еще кофейные заскоки а-ля "тыквенный раф", "эспрессо декаф", "кокосовый латте" и т.п. понты, примерно соответствующие бритой собачке размером с кулак или трехсантиметровым ногтям у блогерш-инфлюенсерш.
28.05.24 13:50
5 8

бывает еще интервью проводят, или какие-то еще встречи. Всё бывает.
Бывает. Но честно говоря, если работодатель устраивает интервью в кафе или рабочая встреча в нем же - надо очень пристально посмотреть на таких заседателей, потому что работать в намеренно выбранной нерабочей обстановке - характеризует их не в лучшую сторону.
Но и это уже уклонение от вопроса. Он же состоит в том, насколько сидящий на проходном прогулочном месте в кофейне является работником, а насколько - просто "в образе" работника.
28.05.24 13:56
2 3

знакомый фрилансер в штатах в макдональдсе кодил, тк дома жена и дети мозг выносили
28.05.24 14:09
1 4

фрилансер в макдональдсе кодил
Феноменальное сочетание слов.
28.05.24 14:41
4 7

дома жена и дети мозг выносили
Ему просто нужно было свести их в честном бою по выносу мозга
28.05.24 15:31
0 1

Я как-то собеседование проходил (и прошел) из кафешки
28.05.24 15:42
0 1

Я как-то собеседование проходил (и прошел) из кафешки
Адрес, сестра, адрес!)
28.05.24 15:49
1 0

Вот тысячу процентов согласен. В самую точку написали.
28.05.24 19:45
0 0

У меня пару идей по проектам тоже в кафе приходили. В блокнотике набросал, пошел домой, реализовал. Ну понятно - где я, а где Роулинг, - но ! а остальные книги она где писала ?
28.05.24 19:48
0 0

Роулинг написала Философский камень в кафе.
"И с той поры, как только мимо проходит пассажирский поезд, все бегут на этот чёртов пригорок"
(анекдот)
29.05.24 12:36
0 0

Это не ваш случай. Ведь принимающие не в кафешке, а в своём офисе, наверное, были. Просто дистанс интервью.
29.05.24 12:52
0 0

Это не ваш случай.
Ведь
наверное
Просто
Объяснили, спасибо. Вероятностного графика, правда, не хватает.
29.05.24 15:45
0 0

Я, ввиду своего скудоумия, конечно же ничего не понял. Ну, да ладно. Вам, разумеется, виднее.
29.05.24 16:32
0 0

В библиотеке посидеть? В парке на скамейке? Или договориться с официантом на "аренду" столика за те же 10 евро в час?
28.05.24 12:19
0 12

Дома посидеть)
28.05.24 21:45
0 1

В библиотеке посидеть?
На работе посидеть, в конце концов! Мы же не звери, ковид побороли, уже не заставляем дома работать.
30.05.24 08:20
0 0

опознавала соотечественников: бегущий по улице человек с растерянным видом, который спрашивает в панике всех прохожих «Where I can drink coffee and work at the same time???»
Ненавистная порода типчиков - из-за них вечно не хватает мест.
28.05.24 12:12
0 20

Интересно, в Барселоне или где там в Испании любят срывать с туристов рюкзаки-кошельки, люди сидят в уличных кафе за раскрытыми ноутбуками?
28.05.24 12:10
0 2

к приличному ноуту можно пристегнуть тросик с замочком.
а второй конец - к баллюстраде, скажем.
28.05.24 20:23
1 0

к приличному ноуту можно пристегнуть тросик с замочком.а второй конец - к баллюстраде, скажем.
А теперь проведите мысленный эксперимент, что из этого получится. Мимо вашего столика пробегает (или проезжает на мопеде) воришка. Хватает ваш пристегнутый лаптоп и пытается скрыться. Тросик натягивается, воришка выпускает ваш лаптоп, который со всей дури, на всю амплитуду тросика ударяется об ту же баллюстраду.
29.05.24 08:34
0 0

После двадцать третьего случая велоноутоворишка станет выбирать для экспроприации непристегнутые ноуты.
Да и само наличие гнезда для замка на ноутах не просто так, наверное.
Ты можешь не пристегивать.
29.05.24 11:35
0 0

После двадцать третьего случая велоноутоворишка станет выбирать для экспроприации непристегнутые ноуты.
Ему как раз пофигу на целостьность вашего иммущества. Будет пробовать нашару не зависимо от наличия тросика.
Да и само наличие гнезда для замка на ноутах не просто так, наверное.
Да, оно предназначено для стендовых-витринных образцов, когда дорогая техника длительное время может находиться без прямого контроля.
29.05.24 12:39
0 0

Да, оно предназначено для стендовых-витринных образцов, когда дорогая техника длительное время может находиться без прямого контроля.
Вот странно. Мне и мой работодатель и заказчик проекта выдали по ноуту и по тросику для пристегивания моута к столу. В обоих случаях меня проинструктировали, что ноут нужно пристегивать к столу, когда даже в туалет отходишь.
29.05.24 15:37
0 0

В обоих случаях меня проинструктировали, что ноут нужно пристегивать к столу, когда даже в туалет отходишь.
У вас в оффисе коллеги могут спиздить ноут?! Бегите оттуда. Не надо там работать.
29.05.24 16:09
0 0

люди сидят в уличных кафе за раскрытыми ноутбуками?
Kensington Combination Cable Lock "наше ффсё"
30.05.24 08:21
0 0

Безобразие вообще. "Никто никому не нужен", - как любит горько восклицать любой попрошайка.
28.05.24 12:09
0 42

А в чем проблема взять кофе на вынос и поработать в парке или на скамейке на набережной, или на ступеньках мавзолея библиотеки? Может, дело не в кофе, а в удобных столах и наличии розетки поблизости?

Тогда, конечно, это свинство, для этого есть офис.
28.05.24 12:08
0 22

и наличии розетки поблизости?
не забываем про Wi-Fi.
28.05.24 12:14
1 4

не забываем про Wi-Fi.
Не забываем про 5G. Первая же ссылка дает 10 евро в месяц (free pro какой-то). Особенно учитывая, что эти инфлюэнсеры типо деньгу зарабатывают. А на мобильный интернет жалко бабла?
28.05.24 12:17
3 12

А на мобильный интернет жалко бабла?
На халяву и уксус сладок. И вообще, она же заплатила 2 евро за чашку кофе еще утром.
28.05.24 12:26
3 18

А на мобильный интернет жалко бабла?
На халяву и уксус сладок.
Не, уже не актуально. Мобильный интернет стал быстрее (значительно) и надёжнее (сверхзначительно) публичных вайфаев, при очень низкой цене.

не забываем про Wi-Fi.
Виноват. Когда-то давно подключил тариф с безлимитным интернетом* и совсем отвык от Ви-Фи.

* я понимаю, что безлимит на телефоне это скорее исключение
28.05.24 13:06
2 1

я понимаю, что безлимит на телефоне это скорее исключение
Уже даже в наших прагах - нет. А у нас, по официальной статистике, самые жадные провайдеры связи в ЕС.

В Вене например в парках и зелёных зонах, на детских площадках полно скамеек именно со столиками, очень удобно
28.05.24 15:45
0 0

поработать в парке или на скамейке на набережной
Везет вам, живущим в странах вечного лета, а у меня в Лондоне не раз возникали ситуации, когда надо срочно пообщаться с коллегами по Zoom'у, но на улице дождь и (или) холодно, и в парке или на скамейке на набережной не получается поработать. В таком случае добегаю до ближайшего кафе (Costa или Pret), покупаю кофе с булочкой и общаюсь - обычно от получаса до часа на это уходит. Не выгоняли ни разу. Естественно, для общения использую гарнитуру.

У меня двойственное чувство. Иногда мне хочется поработать из кафе с ноутбуком. Но при этом "коллеги" бесят ))))
Я обычно хожу поработать в те кафе, куда и так часто хожу. Так что, меня там и официанты знают уже.
28.05.24 12:02
1 1

Иногда мне хочется поработать из кафе с ноутбуком. Но при этом "коллеги" бесят ))))
Вспомнились российские туристы, предпочитающие отели, где нет российских туристов )
28.05.24 12:06
0 25

У меня двойственное чувство. Иногда мне хочется поработать из кафе с ноутбуком. Но при этом "коллеги" бесят ))))Я обычно хожу поработать в те кафе, куда и так часто хожу. Так что, меня там и официанты знают уже.
Это как бы зависит от того, где именно вы это хотите сделать. Вы представляете какая проходимость в кафе в центре Парижа с тысячами туристов? Я думаю на окраине Парижа в каком-то тихом месте - это гораздо легче сделать, никто и слова не скажет, особенно если предупредить.
28.05.24 12:14
0 10

Это как бы зависит от того, где именно вы это хотите сделать. Вы представляете какая проходимость в кафе в центре Парижа с тысячами туристов? Я думаю на окраине Парижа в каком-то тихом месте - это гораздо легче сделать, никто и слова не скажет, особенно если предупредить.
Представляю. ))
И отлично понимаю, когда людей с ноутами выгоняют )
28.05.24 13:21
0 0

Вспомнились российские туристы, предпочитающие отели, где нет российских туристов )
Прокатившись разок в круизе "с русской группой" (хоть корабль и американский, часть персонала говорит по-русски, меню и информ. листки печатают по-русски, поэтому продажа туров с этим тегом в России очень популярна), я обеими руками за этот принцип.
29.05.24 10:37
0 2

Полностью осуждаю Александру. Тот самый случай, когда "понять" не значить "принять", а просто "понять". Да, ей хочется и рыбку съесть и ... косточкой не подавиться. И денежек заработать и не платить за офис. А я, празношатающаяся и гуляющая молодежь? С деньгами. Тоже заработанными. Мне хочется посидеть несколько минут в кафе и насладиться кофием. А там таких вот ухарей половина. И я вынужден идти дальше. А дальше - больше, мест нет ваще. Я не говорю про Париж, я в Питере живу, тут ситуация та же. Вот я, к примеру уже не шатаюсь, а учусь, выскочил на перемене в кафешку, а там всё занято. И в радиусе 1 км тоже. Красота. Кароч, лучи ненависти этой Александре.
28.05.24 11:59
1 33

И денежек заработать и не платить за офис.
Вся суть поста.

Я немного поискал. Даже есть офисы с ценой за час: 10 евро. Не намного дороже 5 чашек кофе, которые она там собралась покупать. А если хочет еще дешевле: 199 евро в месяц, вообще шара: 9 Rue des Piroges de Bercy. Не прям центр-центр, 4 км вниз по Сене от Нотр-Дама. Или 33 Rue La Fayette (1.5 км от Лувра): 329 евро в месяц.
28.05.24 12:03
1 17

И денежек заработать и не платить за офис.
Есть еще один аспект. Традиционно в кабаках люди не только ели и пили, но и играли в карты, кости, слушали музыку и песни, могли писать письма (а Хемингуэй писал рассказы в парижских кафе и его не гнали). Но это все связано с отдыхом, веселием и творчеством. А не с рутинной работой. Никто не пустит в кафе бухгалтера с арифмометром Феликс или калькулятором подводить баланс.
А вот в кафешке при ЦЕРНе, где люди едят, а не отдыхают, можно сидеть с ноутом хоть 6 часов подряд. Поскольку это рассматривается как часть рабочего места.
28.05.24 12:08
5 13

Хемингуэй писал рассказы в парижских кафе и его не гнали. Но это все связано с отдыхом, веселием и творчеством. А не с рутинной работой.
Писание рассказов для Хэма было отдыхом или веселием? Или таки способом зарабатывать деньги, тоись вполне себе рутинной работой?
А если бы он писал рассказы на ноутбуке?..

Писание рассказов для Хэма было отдыхом или веселием? Или таки способом зарабатывать деньги, тоись вполне себе рутинной работой?А если бы он писал рассказы на ноутбуке?..
Не забывайте, что тогда не было дешевых авиаперелетов и туристов в Париже было гораздо меньше. И еще обсуждение о том времени.

я бывает езжу работать в читальный зал библиотеки. это абсолютно бесплатно. места там хватает, так что ничьё желание посидеть почитать я не узурпирую. но это если митингов нет. но у нас митинги все утром, как правило, так как могут принимать участие как из Швеции, так и из Канады, Китая - чтоб попасть у всех в более-менее рабочее время. Утром "митингую" из дома и могу потом уехать в библиотеку. Если не зима и не дождь, то на велосипеде 20 минут не "упираясь". Можно пристегнуть ноут к ножке стола и спокойно оставить на столе сходит в туалет.
Ule
28.05.24 12:25
2 7

места там хватает, так что ничьё желание посидеть почитать я не узурпирую
Это самое главное. Раньше я помню в читальных залах людей хватало. И даже оттуда вас могли бы прогнать. Какая-нибудь дамочка как раз и прицепилась бы "а чего это вы здесь сидите и не читаете?"
28.05.24 12:35
1 1

А вот в кафешке при ЦЕРНе, где люди едят, а не отдыхают, можно сидеть с ноутом хоть 6 часов подряд.
ну дык. В кафе ASML тоже можно сидеть хоть целый день, и более того, есть не нулевое количество столиков, где можно подключить даже монитор к своему ноуту 😄
28.05.24 14:41
0 1

А вот в кафешке при ЦЕРНе, где люди едят, а не отдыхают, можно сидеть с ноутом хоть 6 часов подряд.
Вообще-то это ЦЕРН при кафешке.
А в остальном ты совершенно прав.
28.05.24 20:20
0 3

но у нас митинги все утром
За Палестину или против?
29.05.24 10:33
0 0

За Палестину или против?
Вместо.
29.05.24 11:31
0 0

Традиционно в кабаках люди не только ели и пили, но и играли в карты, кости, слушали музыку и песни,
В любом туристическом месте кабаки, пекарни и т.п. - делятся на практически непересекающиеся множества "для приезжих" и "для местных". Причем вторые вполне могут находиться за углом или во дворе первых. И еще 25 лет назад, проехав изрядный кусок Франции на пригородных поездах, автобусах и просто ногами - я понял, каким говном там потчуют "классических" туристов.
30.05.24 00:01
0 0

Можно пристегнуть ноут к ножке стола и спокойно оставить на столе сходит в туалет.
А что делать тем, у кого Макбуки? В них не предусмотрено крепление под замок "Kensington".
30.05.24 22:47
0 0

Если это такая большая и массовая проблема, то, по идее, довольно быстро должны наплодиться коворкинги в формате кафе. Или все-таки это проблема не большая и не массовая?
28.05.24 11:57
1 12

Если это такая большая и массовая проблема, то, по идее, довольно быстро должны наплодиться коворкинги в формате кафе. Или все-таки это проблема не большая и не массовая?
Дык, им же ж надо не только с ноутбуком и кофе сидеть (это можно делать и дома), им нужны зрители, чтобы показать им свой успех.
28.05.24 12:00
9 7

Дык, им же ж надо не только с ноутбуком и кофе сидеть (это можно делать и дома), им нужны зрители, чтобы показать им свой успех.
Да не хрена. Нужны люди. Массовка кто живёт. Чтоб просто смотреть за ними и не забывать что есть жизнь. Когда один удаленно работаешь и живёшь в чужих странах - иногда очень хочется на эту жизнь посмотреть )
28.05.24 12:03
2 9

Когда один удаленно работаешь и живёшь в чужих странах - иногда очень хочется на эту жизнь посмотреть )
Так а что мешает выйти после работы и посмотреть на эту жизнь? Работа же не круглосуточная наверное и не по 12-15 часов в день?
28.05.24 12:06
0 14

Если это такая большая и массовая проблема, то, по идее, довольно быстро должны наплодиться коворкинги в формате кафе. Или все-таки это проблема не большая и не массовая?
Полно в Париже и весьма популярны. Как и современного типа кофейни типа Costa Coffee, Starbucks и т.п.
Проблемы по сути нет - процент тех, кто приходит в кафе с ноутбуком исчезающе мал. Но его хватает, чтобы подгорали пятые точки официантов и владельцев кафе которые привыкли продавать говно-сервис за невменяемые деньги туристам.
28.05.24 12:07
21 1

Да не хрена. Нужны люди. Массовка кто живёт. Чтоб просто смотреть за ними и не забывать что есть жизнь. Когда один удаленно работаешь и живёшь в чужих странах - иногда очень хочется на эту жизнь посмотреть )
А зачем для этого ноут в кафешку брать? И зачем для этого там три часа торчать? Мне, например, тупо некомфортно работать среди людей, которые пьют, едят и отдыхают.
28.05.24 12:14
1 11

чтобы подгорали пятые точки официантов и владельцев кафе которые привыкли продавать говно-сервис за невменяемые деньги туристам.
Экспроприировать кафе и передать палестинцам! Точно?
28.05.24 12:20
3 8

Массовка кто живёт. Чтоб просто смотреть за ними и не забывать что есть жизнь. Когда один удаленно работаешь и живёшь в чужих странах - иногда очень хочется на эту жизнь посмотреть )
Я так и делал. Но замечу, что это лучше выходит, если не пялиться все время в ноутбук. А смотреть на окружающих.
28.05.24 12:22
2 4

владельцев кафе которые привыкли продавать говно-сервис за невменяемые деньги туристам
Там проблема, для клиентов, в существующей системе аренды недвижимости.
28.05.24 12:29
0 0

по идее, довольно быстро должны наплодиться коворкинги в формате кафе.
У посиделок в кафе есть важная составляющая - не платить. Вернее, платить за условный кофе.

Так что коворкинги могут прогореть.
28.05.24 12:41
0 11

Полно в Париже и весьма популярны.
Причем легко гуглится. Вообще центр-центр Парижу. 5.50 евро в час, 27.50 евро в день.
28.05.24 12:42
0 1

Экспроприировать кафе и передать палестинцам! Точно?
Если вам так хочется - вперед!
28.05.24 12:42
8 1

Там проблема, для клиентов, в существующей системе аренды недвижимости.


В Париже полно отличных мест, включая кофейни где не продают чашку помоев под названием кофе и где не ставят малюсенькие столики так, что соседей локтем задеваешь. Может проблема и в системе аренды, не знаю, но как-то другие выезжают же?
28.05.24 12:44
1 0

Так а что мешает выйти после работы и посмотреть на эту жизнь? Работа же не круглосуточная наверное и не по 12-15 часов в день?
Вечером уже темно, холодно и усталось )))
28.05.24 13:21
1 2

А зачем для этого ноут в кафешку брать? И зачем для этого там три часа торчать? Мне, например, тупо некомфортно работать среди людей, которые пьют, едят и отдыхают.
Работу никто не отменял, все таки нужно и дело делать и на связи есть. А вечером уже и темно, и усталось и другая публика в кафе. В общем, днем интереснее на туристов и студентов смотреть )
28.05.24 13:25
1 2

Работу никто не отменял, все таки нужно и дело делать и на связи есть. А вечером уже и темно, и усталось и другая публика в кафе. В общем, днем интереснее на туристов и студентов смотреть )
Короче, и рыбку съесть, и... как же там дальше?
29.05.24 10:31
0 1

Короче, и рыбку съесть, и... как же там дальше?
... и косточкой не подавиться!
29.05.24 11:40
0 1

Да-да! Было забавно, когда я, написав свой ответ предыдущему комментатору, ниже увидел ваш коммент с тем же выражением.
29.05.24 12:29
0 0

довольно быстро должны наплодиться коворкинги в формате кафе
Нет - так же быстро разорятся. Или придется талончики на время продавать, а их покупать не станут и уйдут искать халяву.
29.05.24 23:52
0 0

Зато как восхитительно было бы Александре Архиповой работать в кафе в Бибирево или Южном Бутово, где нет надменных парижских официантов. Странно, что она прошла мимо этого шанса.
Кстати, а кто такая Александра Архипова?
28.05.24 11:56
6 27

кто такая Александра Архипова?
вот статья: ru.wikipedia.org
28.05.24 12:06
0 0

То есть она собирает в Париже анекдоты про Сталина?
28.05.24 12:17
3 2

вот статья: ru.wikipedia.org
Смешно. Антрополог. Человек, изучающий культуру и традиции людей, приезжает в одно из самых туристических мест на Земле, где кафешки забиты туристами, и думает, что ей что-то должны.
28.05.24 12:21
2 16

вот статья: ru.wikipedia.org
Ну, российский антрополог, фольклористка. Боюсь, её понимание выражения "поработать на ноутбуке" радикально отличается от понимания этого выражения человеком, у которого дедлайн через час - а он бегает по Парижу в шлёпанцах и шортах, с ноутом в руках, в поисках кафе с лучшим видом на променад.
28.05.24 12:43
0 8

ну ок, ты сам начал. какое ты думаешь у писателя (Александра Архипова) понимание выражения "поработать на ноутбуке" и какое "понимания этого выражения человеком, у которого дедлайн через час - а он бегает по Парижу в шлёпанцах и шортах, с ноутом в руках, в поисках кафе с лучшим видом на променад." ?
28.05.24 14:28
1 0

Ну, российский антрополог, фольклористка
+ иноагент.
28.05.24 14:29
1 0

Филолог должен понимать смысл приставки "по-" в слове "поработать"?
В чём разница в фразах "мне надо работать" и "мне надо поработать"?
28.05.24 14:36
0 1

я чувствую, ты тоже в некотором роде филолог 😄))
28.05.24 14:39
2 0

Таки да ))
А разницу между "работать" и "поработать" чувствуешь?
28.05.24 14:53
1 1

а ты разницу между описанным Алексом "наглой инфлюенсеркой которая катается по заграницам и трындит в своих тиктоках" и "ученым средних лет, которого выдавили из родной страны за инакомыслие, пишет статью в кафе" видишь?
28.05.24 16:45
2 5

а кто такая Александра Архипова?
Анекдотолог она.
28.05.24 17:24
3 0

Кстати, а кто такая Александра Архипова?
Московский "специалист" по анекдотам про прапорщиков.
28.05.24 17:47
5 1

Если убрать тыквенно ванильное латте и анекдоты с трехэтажными матами из твоего описания, то разницы нет
28.05.24 17:50
1 0

описанным Алексом "наглой инфлюенсеркой которая катается по заграницам и трындит в своих тиктоках"
Не вижу я там такого описания.
Ну и при всём уважении - иноагентство не индульгенция.
28.05.24 17:52
0 0

28.05.24 20:13
0 3

Прочитал. Совершенно непонятно, за какие заслуги она удостоена статьи в вики. Вернее, почему эта статья, написанная самой Архиповой, до сих пор не удалена за незначимость.
28.05.24 22:02
0 7

эта статья, написанная самой Архиповой
ты уверен?
ru.wikipedia.org
29.05.24 08:25
0 1

одно из самых туристических мест на Земле
Достаточно зайти за угол/во двор/перейти на "нетуристическую" сторону улицы - и там будут кафешки забитые местными. Странно, что антропологу это неведомо.
29.05.24 23:55
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6