Адрес для входа в РФ: exler.world
Отец погибшего срочника с крейсера "Москва"
23.05.2022 11:04
17444
Комментарии (341)
Я уже писал о Дмитрии Шкребце - отце срочника, погибшего на крейсере "Москва", и о том, какой ответ он получил от военной прокуратуры в ответ на свой вопрос.
Дмитрий продолжает вести свою страницу во Вконтакте, где достаточно жестко высказывается на всякие темы, связанные с гибелью крейсера и гибелью моряков, бывших на нем, а также временами "возносит хулу" на высших должностных российских лиц, включая даже, страшно сказать, самого Обнуленного. Похоже, что Дмитрию просто нечего больше терять. При этом, что характерно, судя по его странице, раньше Дмитрий был пламенный патриот и запутинец.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
В России родителям срочников, проходившим службу на крейсере "Москва", предлагают признать сыновей "умершими вследствие крушения".
Об этом сообщает Радио Свобода.
По данным издания "Новая газета. Европа", об этом ему сообщили две матери пропавших без вести матросов. Документы они подписывать отказались.
В частности, военный комиссариат оккупированного Россией Крыма сообщил матери Мухаммеда Муртазаева, что ее сын – в списке пропавших без вести. "Муртазаев Мухаммед Серверович, проходивший военную службу по призыву, пропал без вести вследствие крушения в открытом море на крейсере "Москва" 13 апреля 2022 года", - говорилось, как утверждает мать Муртазаева, в письме от военкомата.
Как пишет издание, родители срочников продолжают добиваться правды от командования и собираются подавать коллективный иск в Минобороны РФ.
Об этом сообщает Радио Свобода.
По данным издания "Новая газета. Европа", об этом ему сообщили две матери пропавших без вести матросов. Документы они подписывать отказались.
В частности, военный комиссариат оккупированного Россией Крыма сообщил матери Мухаммеда Муртазаева, что ее сын – в списке пропавших без вести. "Муртазаев Мухаммед Серверович, проходивший военную службу по призыву, пропал без вести вследствие крушения в открытом море на крейсере "Москва" 13 апреля 2022 года", - говорилось, как утверждает мать Муртазаева, в письме от военкомата.
Как пишет издание, родители срочников продолжают добиваться правды от командования и собираются подавать коллективный иск в Минобороны РФ.
как затонул крейсер москва
youtube.com
youtube.com
В России родителям срочников, проходившим службу на крейсере "Москва", предлагают признать сыновей "умершими вследствие крушения"
Посмотрим, чего добьются мифические всесильные диаспоры.
Почитал комментарии и стало мне грустно.
Обмен любезностями скатился на уровень той дамы, что недавно «украсила» собой Каннский фестиваль.
===
Прошли времена Пети Забриски. Увы.
Обмен любезностями скатился на уровень той дамы, что недавно «украсила» собой Каннский фестиваль.
===
Прошли времена Пети Забриски. Увы.
Почитал комментарии и стало мне грустно. Обмен любезностями скатился на уровень той дамы, что недавно «украсила» собой Каннский фестиваль.===Прошли времена Пети Забриски. Увы.
Вот ему медалька. Пусть гордится.
К сожалению, чтобы что-то понять, этим людям нужно будет пережить личную трагедию. Иначе никак...
А вот на Обнуленного два месяца назад было совершено нападение, его пытались убить. Все-таки есть еще люди в России.
А вот на Обнуленного два месяца назад было совершено нападение, его пытались убить. Все-таки есть еще люди в России.
К сожалению, чтобы что-то понять, этим людям нужно будет пережить личную трагедию
вот абсолютно не понимаю вашего "к сожалению". Папаша последовательно годами поддерживал агрессию своей страны против соседей, объявляя соседние страны нелегитимными. Наверняка (здесь подозреваю только), но имхо наверняка как и все подобные на любое заявление типа "Россия воюет на Донбассе и в Крыму в 2014" возражал "А вы докажите". То же самое "А вы докажите" подобные заявляли на обвинения в отравлении Навального, заказе Немцова и так далее и тому подобное. Иногда для разнообразия приправляли "А вы докажите, гы-гы". Почему то все они думают, что это "А вы докажите" не вернётся бумерангом, а ведь это теперь в стране жизнь такая по понятиям. В итоге Мин Обороны ему говорит "сынок ваш отсутствует в своей воинской части, корабля там не было, срочников и быть не могло. Может ваш сын сам свалил в самоволку и где-то скумбрию динамитом глушит? А вы докажите".
НЕ ЖАЛКО АБСОЛЮТНО. Ибо смерть сыновей таких папаш единственное условие для завершения войны. Необходимое, но недостаточное. Никакой Запад войну не остановит. Если бы условно легли все 200т первого российского эшелона даже тогда не факт, что для Путина этого бы хватило. Так что смерть этого пацана необходимое условие прекращения войны. Жалеть кого-либо в вооружённых силах России в Украине или Чёрном Море? У них есть выход, это в первые несколько дней можно было сказать, что "не понимают, что и как". Теперь там просто рисковые люди, чья смерть приближает окончание войны
НЕ ЖАЛКО АБСОЛЮТНО. Ибо смерть сыновей таких папаш единственное условие для завершения войны. Необходимое, но недостаточное. Никакой Запад войну не остановит. Если бы условно легли все 200т первого российского эшелона даже тогда не факт, что для Путина этого бы хватило. Так что смерть этого пацана необходимое условие прекращения войны. Жалеть кого-либо в вооружённых силах России в Украине или Чёрном Море? У них есть выход, это в первые несколько дней можно было сказать, что "не понимают, что и как". Теперь там просто рисковые люди, чья смерть приближает окончание войны
А подробности?
А подробности?
пока.
Но хотя бы в курсе?
А может всё-таки осознал, как думаете?
а после этого "крым все равно наш". "понял" и "российский патриот" - это несовместимые вещи
Не, ну "не убий" и "не укради" - всё-таки разные заповеди.
Не всё сразу.
Не всё сразу.
так он уже признал за украинцами право жить отдельно? не похоже
А может всё-таки осознал, как думаете?
Единственно что он осознал после этой встречи с командованием и ФСБ так это то, что пора бы ему уже заткнуться.
Да - похоже что основной целью встречи было обьяснить пациенту, что если он не будет молчать в тряпочку - то здоровье может еще и не так пошатнуться.
Нормальные люди учатся на своих ошибках, умные - на чужих, дураки не учатся.
Ну что-ж, этот отец нормальный.
Ну что-ж, этот отец нормальный.
"Проект" выпустил расследование — "Путеводитель по войне". В нем журналисты издания рассказывает, что из себя сейчас представляет российская армия.
Коротко рассказываем главное из этого расследования.
👉 В войне в Украине участвуют все способные идти в наступление подразделения российских Вооруженных сил.
👉 Российские военные — бедные. У солдат зарплата вряд ли превышает 50 тысяч рублей, у офицеров — 270 тысяч рублей в месяц. Вероятно, поэтому есть случаи мародерства.
👉 У каждого пятого высшего командира российской армии, наступавшего на Украину, есть долги — по ЖКХ и алиментам.
👉 Жестокость по отношению к мирным жителям в Украине может быть связана с тем, что российских военных самих истязают на службе.
👉 Каждый восьмой командир российских войск связан с Украиной — родился или служил там.
"Проект": на войне в Украине участвуют все способные идти в наступление подразделения
Коротко рассказываем главное из этого расследования.
👉 В войне в Украине участвуют все способные идти в наступление подразделения российских Вооруженных сил.
👉 Российские военные — бедные. У солдат зарплата вряд ли превышает 50 тысяч рублей, у офицеров — 270 тысяч рублей в месяц. Вероятно, поэтому есть случаи мародерства.
👉 У каждого пятого высшего командира российской армии, наступавшего на Украину, есть долги — по ЖКХ и алиментам.
👉 Жестокость по отношению к мирным жителям в Украине может быть связана с тем, что российских военных самих истязают на службе.
👉 Каждый восьмой командир российских войск связан с Украиной — родился или служил там.
"Проект": на войне в Украине участвуют все способные идти в наступление подразделения
Российские военные — бедные. У солдат зарплата вряд ли превышает 50 тысяч рублей, у офицеров — 270 тысяч рублей в месяц. Вероятно, поэтому есть случаи мародерства.
50К для региона - это довольно неплохо.
А 270К и в Москве не каждый программист получает.
Бедные!?
50К для региона - это довольно неплохо.
50К для региона - это довольно неплохо.
Впрочем меня поразило другое
У трех генералов из 12 командующих сухопутных армий в собственности нет никакой недвижимости - они живут в служебных квартирах. У остальных - одна или две небольших квартиры.
я не знаю, принято ли так в Казахстане, но в Украине был такой трюк. получает служебное жилье, приватизирует, продает и снова служебная квартира
Там одна сплошная пропаганда.
принято ли так в Казахстане, но в Украине
В Казахстане невозможно приватизировать служебное жильё. Собственно оно не "служебное" - а считается в "Социальном найме". Приватизировать можно не ранее чем через 15 лет после получения.
Речь идет о Российских войсках.
но я знаю ситуацию в Украине, вы в Казахстане. и есть ненулевая вероятность, что в россии будет что-т о похожее либо на первых либо на вторых
у нас по закону тоже нельзя. но регулярно всплівали скандалы, что чиновники все же приватизировали
Это меньше официальной средней по стране (то ли 52К то ли 57К).
Денежное довольствие солдата срочника 2400р в месяц. Информация 2020 года, вряд-ли в 20 раз выросло.
Офицеры они разные конечно, есть младшие лейтенанты и генерал-лейтенанты. В среднем может и 270000, тут не могу сказать. Но подполковник сухопутных войск, штабной человек, не барствует. Машину купить не может просто с зарплаты, только с горячей точки привезти надбавку. Жена клянчит по родственникам до получки на продукты.
Я бы сказал что у каждого пятого россиянина все так и есть. Почему и издали указ чтоб не отключать за неуплату.
Да, определенные садистские методы "воспитания" просматриваются. Попутная физическая подготовка, прием пищи за минуту, депривация сна. При всем этом, осмотр на тему побоев каждый вечер, беседы "психолога" и "священника".
Офицеры они разные конечно, есть младшие лейтенанты и генерал-лейтенанты. В среднем может и 270000, тут не могу сказать. Но подполковник сухопутных войск, штабной человек, не барствует. Машину купить не может просто с зарплаты, только с горячей точки привезти надбавку. Жена клянчит по родственникам до получки на продукты.
Я бы сказал что у каждого пятого россиянина все так и есть. Почему и издали указ чтоб не отключать за неуплату.
Да, определенные садистские методы "воспитания" просматриваются. Попутная физическая подготовка, прием пищи за минуту, депривация сна. При всем этом, осмотр на тему побоев каждый вечер, беседы "психолога" и "священника".
А зачем им свое жилье то? В гарнизоне дадут лучшее, бесплатно.
Я бы сказал, очень не каждый. Ближе к руководителю проекта/департамента.
Источник - t.me
Воевавший в Украине российский офицер рассказал, почему уволился, несмотря на угрозу уголовного дела
Российский офицер, воевавший в Херсонской области, рассказал CNN, как его часть готовилась к наступлению, что он видел в Украине и почему решил уволиться из армии, несмотря на то, что ему пригрозили уголовным делом.
Детали: В конце февраля офицер-контрактник, имени которого CNN не называет, участвовал в наращивании российских войск у границ с Украиной. Однако по его словам, он ни о чем не подозревал даже 22 февраля, когда командование без каких-либо объяснений приказало им сдать мобильные телефоны во время дислокации их части в Краснодаре.
▪️После этого они провели ночь за рисованием белых полос на боевых машинах. Затем им приказали смыть их и объявив, что «порядок изменился», скомандовали нарисовать букву Z «как в „Зорро“», вспоминает он.
▪️На следующий день их отправили в Крым. В это время Путин уже отдал приказ о вторжении в Украину, но по словам офицера, он и его сослуживцы ничего не знали, потому что не получали новостей.
▪️Через два дня его подразделение вошло в Украину. Военнослужащий рассказывает, что некоторые солдаты наотрез отказались ехать — написали рапорты и уволились. « Я не знаю, что с ними случилось. Я остался. Не знаю, почему», — говорит он.
▪️По его словам, о целях «военной операции» никто не знал, а командование ничего не говорило им про «украинских нацистов». Как рассказывает военнослужащий, он «надеялся на дипломатическое решение и чувствовал себя виноватым из-за вторжения России в Украину».
▪️Первое, что, по его словам, увидел военнослужащий, когда колонна машин его подразделения пересекла границу, — разбросанные повсюду ящики с российскими сухими пайками и груды уничтоженной техники. Его часть направилась на северо-запад, в сторону Херсона. На подъезде к одной из деревень навстречу им выбежал человек с кнутом, который начал хлестать колонну и почти забрался в кабину. «У него были мокрые от слез глаза. Это меня сильно впечатлило», — рассказывает военнослужащий.
▪️Его подразделение оказалось под минометными атакам на второй или третий день их пребывания в Украине. «Первую неделю я был в состоянии шока. Я просто ложился спать с мыслью: „Сегодня 1 марта. Завтра проснусь — будет 2 марта. Главное — прожить еще один день“». По его словам, несколько раз снаряды падали очень близко. «Чудом никто из нас не погиб», — добавляет он.
▪️Многие в части были сбиты с толку вторжением армии в Украину, но некоторые, по словам офицера, оживились, узнав о денежной надбавке. «Кто-то говорил: о, еще 15 дней здесь, и я закрою кредит», — рассказывает он.
▪️Через пару недель, рассказывает военнослужащий, его перебросили ближе к тылу вместе с техникой, нуждавшейся в ремонте. Там у них был радиоприемник, где они могли слушать новости. «Так я узнал, что в России закрываются магазины и рушится экономика. Я чувствовал себя виноватым из-за этого, но еще болше — потому что мы приехали в Украину», — говорит он.
▪️«Мы были грязные и усталые. Люди вокруг нас умирали. Я не хотел быть частью этого, но получается, был», — рассказал российский военнослужащий. По его словам, он пошел к командиру, чтобы подать в отставку. Сначала ему отказали, затем пригрозили уголовным делом за предательство, но он настоял на своем и написал заявление на увольнение.
Контекст: С начала российского вторжения солдаты из разных регионов отказываются воевать в Украине. Среди тех, о ком стало известно — псковские военные, бойцы краснодарского ОМОНа, подразделение из Южной Осетии и морпехи из Крыма. По оценкам российских правозащитников, число солдат, отказавшихся воевать, превышает тысячу. По данным украинской разведки на середину апреля, в некоторых частях, особенно в 150-й мотострелковой дивизии 8-й армии, число отказников достигало 60–70%.
▪️Минобороны России не ответило на запрос CNN.
Воевавший в Украине российский офицер рассказал, почему уволился, несмотря на угрозу уголовного дела
Российский офицер, воевавший в Херсонской области, рассказал CNN, как его часть готовилась к наступлению, что он видел в Украине и почему решил уволиться из армии, несмотря на то, что ему пригрозили уголовным делом.
Детали: В конце февраля офицер-контрактник, имени которого CNN не называет, участвовал в наращивании российских войск у границ с Украиной. Однако по его словам, он ни о чем не подозревал даже 22 февраля, когда командование без каких-либо объяснений приказало им сдать мобильные телефоны во время дислокации их части в Краснодаре.
▪️После этого они провели ночь за рисованием белых полос на боевых машинах. Затем им приказали смыть их и объявив, что «порядок изменился», скомандовали нарисовать букву Z «как в „Зорро“», вспоминает он.
▪️На следующий день их отправили в Крым. В это время Путин уже отдал приказ о вторжении в Украину, но по словам офицера, он и его сослуживцы ничего не знали, потому что не получали новостей.
▪️Через два дня его подразделение вошло в Украину. Военнослужащий рассказывает, что некоторые солдаты наотрез отказались ехать — написали рапорты и уволились. « Я не знаю, что с ними случилось. Я остался. Не знаю, почему», — говорит он.
▪️По его словам, о целях «военной операции» никто не знал, а командование ничего не говорило им про «украинских нацистов». Как рассказывает военнослужащий, он «надеялся на дипломатическое решение и чувствовал себя виноватым из-за вторжения России в Украину».
▪️Первое, что, по его словам, увидел военнослужащий, когда колонна машин его подразделения пересекла границу, — разбросанные повсюду ящики с российскими сухими пайками и груды уничтоженной техники. Его часть направилась на северо-запад, в сторону Херсона. На подъезде к одной из деревень навстречу им выбежал человек с кнутом, который начал хлестать колонну и почти забрался в кабину. «У него были мокрые от слез глаза. Это меня сильно впечатлило», — рассказывает военнослужащий.
▪️Его подразделение оказалось под минометными атакам на второй или третий день их пребывания в Украине. «Первую неделю я был в состоянии шока. Я просто ложился спать с мыслью: „Сегодня 1 марта. Завтра проснусь — будет 2 марта. Главное — прожить еще один день“». По его словам, несколько раз снаряды падали очень близко. «Чудом никто из нас не погиб», — добавляет он.
▪️Многие в части были сбиты с толку вторжением армии в Украину, но некоторые, по словам офицера, оживились, узнав о денежной надбавке. «Кто-то говорил: о, еще 15 дней здесь, и я закрою кредит», — рассказывает он.
▪️Через пару недель, рассказывает военнослужащий, его перебросили ближе к тылу вместе с техникой, нуждавшейся в ремонте. Там у них был радиоприемник, где они могли слушать новости. «Так я узнал, что в России закрываются магазины и рушится экономика. Я чувствовал себя виноватым из-за этого, но еще болше — потому что мы приехали в Украину», — говорит он.
▪️«Мы были грязные и усталые. Люди вокруг нас умирали. Я не хотел быть частью этого, но получается, был», — рассказал российский военнослужащий. По его словам, он пошел к командиру, чтобы подать в отставку. Сначала ему отказали, затем пригрозили уголовным делом за предательство, но он настоял на своем и написал заявление на увольнение.
Контекст: С начала российского вторжения солдаты из разных регионов отказываются воевать в Украине. Среди тех, о ком стало известно — псковские военные, бойцы краснодарского ОМОНа, подразделение из Южной Осетии и морпехи из Крыма. По оценкам российских правозащитников, число солдат, отказавшихся воевать, превышает тысячу. По данным украинской разведки на середину апреля, в некоторых частях, особенно в 150-й мотострелковой дивизии 8-й армии, число отказников достигало 60–70%.
▪️Минобороны России не ответило на запрос CNN.
Так я узнал, что в России закрываются магазины и рушится экономика
Не буду, конечно, говорить за других.
Но если нет уточнения, закрывались-то магазины западных брендовых корпораций (ИКЕА, Эппл и т.п.), то воображение может разыграться лютое.
Это сказка про то что они ничего не знали и не догадывались. К нападению нужно готовиться, получать полный боекомплект боеприпасов, заправлять полные баки горючего. Должно учавствовать большое колличество машин снабжения для подвозки боеприпасов, топлива, провианта, воды и т.д.
конечно врут. карты захвата городов в планшетах и ничего не знали куда едут
Воевавший в Украине российский офицер рассказал, почему уволился, несмотря на угрозу уголовного дела
Точно также, как и у населения России есть полный доступ к любой информации. Никакой Интернет на России не заблокирован, всё открыто. Абсолютно все могут знать правду о том, что происходит. Но они не хотят.
Абсолютно все могут знать правду о том, что происходит. Но они не хотят.
"Не надо меня этим всем грузить! Не хочу я в эту политику лезть!"
Тот же человек:
"Я телевизор не смотрю, но вот вчера совершенно случайно на фоне играл первый канал и там..."
А вы еще доказательства этому ищете?
Но есть много людей, которые рассказывают про присягу, что им нельзя не выполнять приказ и прочую ерунду. Что типа российских военных преступников заставляют быть преступниками и что у них нет выбора. Вот я и говорю, что тут очередное доказательство тому, что всё это враньё.
Я еще обращаю внимание на эту цитату:
Значит опция отказаться была у всех изначально. И есть военнослужащие, которые этой опцией воспользовались.
Военнослужащий рассказывает, что некоторые солдаты наотрез отказались ехать — написали рапорты и уволились.
У нас всех очень много опций, не свидетельствовать против самого себя к примеру. Не работать сверхурочно бесплатно. И тому подобное.
Я очень хорошо понимаю, как тяжело качать права в армии РФ, да и наверное в любой.
Я очень хорошо понимаю, как тяжело качать права в армии РФ, да и наверное в любой.
Ранее отец этого срочника писал что Украины как государства не должно существовать. В ответ перестал существовать его сын.
А сколько лет этому Шкребцу-старшему и кто он по роду занятий? Ну минимум должно быть лет 40, раз у него сын-срочник.
Само по себе странно, что взрослый дядя в таком возрасте заводит страничку во "вконтакте", нет?
Не потому что таких дядей не существует, просто это вот действие не выглядит адекватным.
Страничка называется в url /d.vetrov78 Ну ладно, может фантазия такая у человека.
Последние посты - вполне себе музыка, Любэ всякое, еще какая-то патриотическая клюква. Ну, может переживает так.
Само по себе странно, что взрослый дядя в таком возрасте заводит страничку во "вконтакте", нет?
Не потому что таких дядей не существует, просто это вот действие не выглядит адекватным.
Страничка называется в url /d.vetrov78 Ну ладно, может фантазия такая у человека.
Последние посты - вполне себе музыка, Любэ всякое, еще какая-то патриотическая клюква. Ну, может переживает так.
А что с вконтактом? Он для какого возраста?
А что с вконтактом? Он для какого возраста?
Не потому что таких дядей не существует, просто это вот действие не выглядит адекватным.
Само по себе странно, что взрослый дядя в таком возрасте заводит страничку во "вконтакте", нет?
Захотелось страничку. Не вижу препятствующих причин.
Если бы он завёл страничку, скажем, в Однокласниках, было бы менее странно?
Захотелось страничку. Не вижу препятствующих причин.
Он для какого возраста?
Да еще "ветров78" какой-то.
банально какая-нибудь переписка-сборы в школу на юбилей...
Приличных взрослых там в принципе немного, но они возможно зарегистрировались подростками. А вот кто регистрируется в нем, будучи лет 40 от роду - странная идея.
А сколько лет этому Шкребцу-старшему и кто он по роду занятий?
Страничка называется в url /d.vetrov78
Само по себе странно, что взрослый дядя в таком возрасте
Ну и что у вас не сходится?
Насчет невзрослости - может Вы и правы, я как-то привык считать, что мужик за 40, способный более-менее связно выражать свои мысли - не свежевступившая "вконтакт" аудитория.
Красивый псевдо, с которым он себя ассоциировал
что непонятного?
Ну вот я зарегистрировался в ВК, будучи лет 40 от роду. Правда, свою страницу почти не посещаю, но она всё равно есть. Но без регистрации невозможно/трудно смотреть другие страницы.
Слово "vetrov". Девичья фамилия?
я как-то привык считать, что мужик за 40, способный более-менее связно выражать свои мысли - не свежевступившая "вконтакт" аудитория.
Вы специалист по аудитории ВК?
Проводили исследования? Какая была выборка?
Проводили исследования? Какая была выборка?
Тысяч пятьдесят
ссылку на публикацию
Так он и сейчас пламенный патриот и запутинец.
"Если бы Егор подписал контракт, я бы молчал".
Виноваты: "высшие армейские чины". Но никак не Пу. Царь - хороший - бояре плохие.
Проблема не в том, что Россия напала в Украину, а в том, что "высшие чины" нарушили закон. Хотя если разобраться, то формально нарушили. Но фактчически корабль этот даже толком не воевал. Ну не считать же войной расстрел пограничников, которым нечем ответить на Змеином?
"Высшие чины" были полностью уверены в том, что они находятся в безопасности, потому что:
а) у хохлов всё прос...но.
б) ракеты у хохлов уничтожены
в) мы достаточно далеко от берега
г) скорее всего им доложили, что ракеты Нептун, которые реально могут им угрожать потеряны Украиной.
Поэтому формально они нарушили закон. Фактически корабль этот не участвовал в боях. Будем откровенны. О да, с него могли обстреливать территорию Украины, но они были полностью уверены, что в ответ не прилетит. Это классический пример гопника, который издевался над малышнёй, пока один из малышей не взял кирпич и не засадил гопнику в морду.
Поэтому и срочников никто не снимал оттуда.
Поэтому не нужно думать, что он прозрел.
"Если бы Егор подписал контракт, я бы молчал".
Виноваты: "высшие армейские чины". Но никак не Пу. Царь - хороший - бояре плохие.
Проблема не в том, что Россия напала в Украину, а в том, что "высшие чины" нарушили закон. Хотя если разобраться, то формально нарушили. Но фактчически корабль этот даже толком не воевал. Ну не считать же войной расстрел пограничников, которым нечем ответить на Змеином?
"Высшие чины" были полностью уверены в том, что они находятся в безопасности, потому что:
а) у хохлов всё прос...но.
б) ракеты у хохлов уничтожены
в) мы достаточно далеко от берега
г) скорее всего им доложили, что ракеты Нептун, которые реально могут им угрожать потеряны Украиной.
Поэтому формально они нарушили закон. Фактически корабль этот не участвовал в боях. Будем откровенны. О да, с него могли обстреливать территорию Украины, но они были полностью уверены, что в ответ не прилетит. Это классический пример гопника, который издевался над малышнёй, пока один из малышей не взял кирпич и не засадил гопнику в морду.
Поэтому и срочников никто не снимал оттуда.
Поэтому не нужно думать, что он прозрел.
Этот "терпила" недоволен лишь тем, что оказался в команде проигравших. Если бы крейсер безнаказанно обстреливал например, Одессу - он бы "в воздух чепчики бросал".
Мама, мы все тяжело больны. Мама, я знаю, мы все сошли с ума. (с)
Критикуем, грыземся, подозреваем друг друга, крадем, верим только в силу, обман и безнаказанность, спортим только способом перехода на личности. А потом по неведомой причине обнаруживаем себя в мракобесной стране-агрессоре, с горами трупов, с уровнем жизни пятнадцатилетней давности и жуткими обсуждениями, нужно ли начинать атомную войну.
Кажется, разруха не там, куда всем удобно и интересно смотреть.
Критикуем, грыземся, подозреваем друг друга, крадем, верим только в силу, обман и безнаказанность, спортим только способом перехода на личности. А потом по неведомой причине обнаруживаем себя в мракобесной стране-агрессоре, с горами трупов, с уровнем жизни пятнадцатилетней давности и жуткими обсуждениями, нужно ли начинать атомную войну.
Кажется, разруха не там, куда всем удобно и интересно смотреть.
с уровнем жизни пятнадцатилетней давности
да, я вот такой искрометный шутник. Знаю, умею, практикую
горы трупов уже давно. раньше можно было не замечать? разве что
войны давно. если не всегда.
по атомной войне. напомните, в какой году киселев пугал америку ядерным пеплом, а путин ударами по флориде?
с добрым утром!
войны давно. если не всегда.
по атомной войне. напомните, в какой году киселев пугал америку ядерным пеплом, а путин ударами по флориде?
с добрым утром!
Думаю, это лучшая шутка на сегодня.
Кроме шуток по ВВП и реальным-располагаемым на СЕГОДНЯ - это так.
Что будет в конце года - ХЗ
Что будет в конце года - ХЗ
Кроме шуток по ВВП и реальным-располагаемым на СЕГОДНЯ - это так.
Вроде про уровень жизни говорили. Хотя, конечно, может с Бирмой сравнивали. Там - да, 15 лет назад примерно так было.
Уровень жизни = реально-располагаемые доходы. Да, 2007й.
Уровень жизни = реально-располагаемые доходы.
Да, 2007й.
ВВП - Один из показателей развития страны. Реальные-располагаемые - доходов человека. Что не так?
> В 2007-м я в РФ ещё жил. Ниже 2007-го РФ по уровню жизни упала ещё ДО вторжения в Украину.
Это абсолютно точно и однозначно НЕ так. Доходы населения росли до 2014го года. Даже в 2018-м РФ была на уровне 2011-го года.
> В 2007-м я в РФ ещё жил. Ниже 2007-го РФ по уровню жизни упала ещё ДО вторжения в Украину.
Это абсолютно точно и однозначно НЕ так. Доходы населения росли до 2014го года. Даже в 2018-м РФ была на уровне 2011-го года.
ВВП - Один из показателей развития страны
Доходы населения росли до 2014го года
Во-первых, нет. Самая высокая долларовая ЗП средняя была все ж в 2013м. Это раз.
Во-вторых, реальные располагаемые естественно считаются в рублях, но в чем претензия?
Товаров-то ты мог купить больше. И методу оценки подкрутили только в 2017м году перед выборами. Зубаревич помню тогда ругалась. И да, эти оценки по доходам страновые (более или менее) и по регионам (плохие) - она делает каждый год уже 20+ лет.
Во-вторых, реальные располагаемые естественно считаются в рублях, но в чем претензия?
Товаров-то ты мог купить больше. И методу оценки подкрутили только в 2017м году перед выборами. Зубаревич помню тогда ругалась. И да, эти оценки по доходам страновые (более или менее) и по регионам (плохие) - она делает каждый год уже 20+ лет.
Больше 15 лет читаю, но ничего полезного сказать не было, но даже тут Пу поспособствовал, отправив на me-сайт. Внутренние ссылки приятно было бы сделать а-ля вики, чтобы не было проблем при переходе с me-сайта по ссылкам на ru-сайт в постах.
Да, это в скором времени поправим.
кстати, комменты с me приходят на почту и открываются на ru сайте
Знаем, да, в ближайшее время поправим.
Пошёл за шерстью, а вернулся стриженым.
Пошёл за шерстью, а вернулся стриженым.
вот и 'папа срочника' обижается, что наклонился, вроде зарабатывает, а хрен что получит ..
вот и вся причина его обид
Мне кажется этот человек продолжает быть в партии мракобесов. Просто он переметнулся в сторону Стрелкова. Тот тоже критикует, но отнюдь не из за начала этой авантюры, но только из за неудачной её проведения с плохими результатами. Короче были бы у Дмитрия рычаги власти он бы утопил в крови Киев дабы отомстить за сына.
Ну да. По их мнению, путин плох не тем, что людоед, а тем, что неудачливый людоед.
Потому его и не жаль. Ну это как, например, родные экипажа какого нибудь "Бисмарка", потопленного англичанами. Верные сыны Рейха.
Ну, да как людей их можно пожалеть. Но как граждан Рейха нет.
Эти такие же.
Ну, да как людей их можно пожалеть. Но как граждан Рейха нет.
Эти такие же.
Он раньше писал что Украины не должно существовать, там живут русские жители которым сказали что они украинцы. Сомневаюсь что до него что то дойдет.
Насколько я помню даже после гибели сына саму войну он оправдывал, он ругал власть только за гибель крейсера.
Так он и сейчас оправдывает. "Если бы Егор подписал контракт", то и вопросов бы не было.
Жалко его глупого. Но такова видимо цена его прозрения...
А в каком месте он прозрел? Ни где ни слова, что проблема в войне как таковой.
Зная, сколько горя такие вот шкребцы и их выблядки принести матерям в Украине, как-то не сочувствуется.
Для следуюших обращений в инстанции пусть марки купит соответствующие:
Марка “Русскій воєнний корабль ВСЬО”
Для следуюших обращений в инстанции пусть марки купит соответствующие:
Марка “Русскій воєнний корабль ВСЬО”
Нужно купить марочку и отправить чуваку.
Нужно купить марочку и отправить чуваку.
Мне этот отец почему-то напоминает отца из Кемерова, у которого семья в пожаре сгорела. Тоже вначале горе, всех покарать, а потом - раз и в депутаты баллотироваться от ЕдРа!
Такая же проститутка, скорее всего.
Такая же проститутка, скорее всего.
Мне этот отец почему-то напоминает отца из Кемерова, у которого семья в пожаре сгорела.
Да, я говорил тут еще месяц назад, что уж очень мне этот отец напоминает Вострикова из "Зимней вишни".
А кроме этих скринов и его страницы на ВК есть какие-то доказательства существования этого Шкребца? Как-то странно это все - был упоротым рашистом, а теперь поливает свою страну грязью. По мне так это все наводит на пропагандонский фейк - типа смотрите, был конченый , но одумался.
не переживайте. он конченым и остался. но компенсации за сына не дают.
Какой-то гипертрофированный вариант #вывсёврёти
А кроме этих скринов и его страницы на ВК есть какие-то доказательства существования этого Шкребца? Как-то странно это все - был упоротым рашистом, а теперь поливает свою страну грязью. По мне так это все наводит на пропагандонский фейк - типа смотрите, был конченый , но одумался.
а теперь поливает свою страну грязью.
Он не поливает страну грязью. Он за войну, и всё такое. Просто есть отдельные недостатки на местах, он с ними борется.
Ну на этих скринах он прямо четко поливает власть, за которую он всю жизнь топил
Он топил за царя, а поливает воевод т.е. некоторых бояр.
Для таких людей, как правило, власть монолитна и неразделима
Очень даже разделима. Есть Хороший Царь и есть предатели.
Какой-то гипертрофированный вариант #вывсёврёти
Совсем нет, просто сейчас столько пропаганды вокруг с обеих сторон
А, то есть все врут, ничего не ясно.
Страничка существует с 2020 года.
Пусть будет так, даже спорить не хочу
насколько заранее начали готовить фейк. просто невероятно
а теперь поливает свою страну грязью
А вы так удивительно путаете начальнечков с страной.... Вы бы научились отделять мух от котлет.....
Как-то странно это все - был упоротым рашистом
Так он не одумался. Он не поливает страну грязью.
Он винит "высшие военные чины".
Заметьте, ни слова про царя.
Ни слова про то, что нападение на Украину - преступление.
Его волнует только то, что его сына кинули в эту мясорубку незаконно. Он даже не имел бы претензий, если бы сын подписал контракт. Почитайте внимательно. Он прозрел примерно как Стрелков.
Он винит "высшие военные чины".
Заметьте, ни слова про царя.
Ни слова про то, что нападение на Украину - преступление.
Его волнует только то, что его сына кинули в эту мясорубку незаконно. Он даже не имел бы претензий, если бы сын подписал контракт. Почитайте внимательно. Он прозрел примерно как Стрелков.
Он топил за царя, а поливает воевод т.е. некоторых бояр.
Совсем нет, просто сейчас столько пропаганды вокруг с обеих сторон, что хочется фильтровать
Ну да... #Всетакнеоднозначно.... Мы с радостью послушали вашу точку зрения... Она такая забавная. Что так и хочется вас послать сразу же в компанию к русскому военному кораблю....
Так он не одумался. Он не поливает страну грязью.Он винит "высшие военные чины".Заметьте, ни слова про царя.Ни слова про то, что нападение на Украину - преступление.Его волнует только то, что его сына кинули в эту мясорубку незаконно. Он даже не имел бы претензий, если бы сын подписал контракт. Почитайте внимательно. Он прозрел примерно как Стрелков.
пару тысяч подкинут и орденок какой-нибудь, будет снова царя хвалить и требовать наказать неразумных хохлов. впрочем он и сейчас требует
Есть Хороший Царь и есть предатели
насколько заранее начали готовить фейк. просто невероятно
Ты не поверишь, именно так боты и работают ))
да я одного вижу, в работе, так сказать
Кто как обзывается, тот так и называется))
вместо писать глупые отмазки, рассказали бы о судьбе спасенного экипажа. а то веселые истории рассказывают.
хотя когда это "патриотов" интересовали судьбы солдат и моряков
хотя когда это "патриотов" интересовали судьбы солдат и моряков
вместо писать глупые отмазки, рассказали бы о судьбе спасенного экипажа. а то веселые истории рассказывают. хотя когда это "патриотов" интересовали судьбы солдат и моряков
это да. почему-то "патриотов" никогда не интересует тема погибших солдат. а вот мужика заинтересовало, потому что его сын оказался тем, кого родина бросит. всегда
это да. почему-то "патриотов" никогда не интересует тема погибших солдат. а вот мужика заинтересовало, потому что его сын оказался тем, кого родина бросит. всегда
Зато русофобы ухватываются за любую утку, чтобы слюной побрызгать
так расскажите как было на самом деле. пристыдите русофобов
а по "ушедших в самоволку" моряках?
О, это же мой старый друг из Новосиба!) Так и не научился без оскорблений общаться ?)
П.С. Хотелось бы подчеркнуть - не друг ты мне (с)фильм Брат....
Ты не поверишь, именно так боты и работают ))
Зато русофобы ухватываются за любую утку, чтобы слюной побрызгать
Меня вот трудно обвинить в русофобии (как то тяжко русофобить находят в самом центры России), но тем не менее судьба и спасенного экипажа и собственно погибшего мне значительно интереснее нежели твои неуклюжие попытки дискредитации реального человека (если куратор читает - незачет, ваш агент раскрыт)
Ты путаешь русофобов и незомбированных людей....
Да как хочешь себя называй)
Меня вот трудно обвинить в русофобии (как то тяжко русофобить находят в самом центры России),
дискредитации реального человека
Где же вы мой мнительный недалекий сознакомец по сайту увидели оскорбление в желании вас послать курсом параллельным русскому военному кораблю?
П.С. Хотелось бы подчеркнуть - не друг ты мне (с)фильм Брат....
Чушь какая, конечно можно быть русофобом, живя в России. Ты это прекрасно демонстрируешь.
Но тебе этого не понять....
Ты уверен, что он реальный ?
Ну тебе как профессионалу в этой области точно виднее.... Поверим
#рукалицо
Да я и так уже понял, что у тебя друзей нет. Сидишь там с утра до вечера по клаве долбишь, ботов обличаешь))
Могу напомнить актуальную последние дни фразу. Родина это не жопа президента (с)Шевчук....Но тебе этого не понять....
Вполне. Объяснять почему и как даже лениво... Но ты можешь продолжать сомневаться
Почему, вполне это понимаю и абсолютно также думаю.
Не понимаю вообще чего тебя так бомбит
я ж ничего плохого-то не сказал )
Так это же хорошо, что у нас с тобой разное мнение или нет?)
Вот если бы у нас было разное мнение, которое я бы писал без VPN - это было бы хорошо. А в текущих реалиях - увольтес. Это не играет никакого значения.
То я русофоб, то меня бомбит... Психолог из тебя как из говна пуля...
Просто несут чушь...
А кроме этих скринов и его страницы на ВК есть какие-то доказательства существования этого Шкребца? Как-то странно это все - был упоротым рашистом, а теперь поливает свою страну грязью. По мне так это все наводит на пропагандонский фейк - типа смотрите, был конченый , но одумался.
Вот тебе официальный документ, исходящий номер, подпись, дата. Опубликован Шкребцом (отцом). Опровергни этот «пропагандонский фейк», опровергатель. Это легко
Дружище, ты меня удивляешь) в РФ документы распространяют, что всу в марте планировали напасть на донбасс и крым. А Азов имел план выйти на границы с РФ )))
Недружище, ты же легко мне покажешь опровержение этой бумаги российскими официальными органами? Да что органами, покажи опровержение хотя бы российскими пропагандонами. Они любят такие фейки разоблачать. При условии, что это фейки
Я не утверждал на 100%, что это фейк, не передёргивай. Я лишь спросил есть ли вообще какие-то подтверждения существования этого человека? На мой вопрос прилетела куча русофобского бреда, оскорблений и вот этот документ ) поэтому и говорю, не смеши )
Зашёл на его страницу и мои подозрения насчёт фейка ещё больше подтвердились.
Говорю же бомбит)
И это также твое мнение, которое интересно только тебе )
А вот твое мнение интересно только тебе и товарищу майору...
Отца очень жаль, как и всех родителей срочников, чьи дети попали на поле боя без вины виноватые.
Да, именно так и не иначе.
В чеченскую войну мы проявляли сочувствие обеим сторонам конфликта.
И это поведение адекватного человека, понимающего, что жертвы и горе с обеих сторон - по вине не очень далеких людей.
Да, именно так и не иначе.
В чеченскую войну мы проявляли сочувствие обеим сторонам конфликта.
И это поведение адекватного человека, понимающего, что жертвы и горе с обеих сторон - по вине не очень далеких людей.
Отца очень жаль
И это поведение адекватного человека, понимающего, что жертвы и горе с обеих сторон - по вине не очень далеких людей.
А можно развёрнутый ответ - почему, собственно? Он же сам именно этого и хотел. Но его самого вы в этот список не включаете?
потому что он идиот и за свою глупость дорого заплатил? вопрос конечно не мне
В чеченскую войну мы проявляли сочувствие обеим сторонам конфликта.
Вы пожалели бы отца какого-нибудь штурмфюрера СС из Танковой дивизии "Дас Райх", сгоревшего заживо внутри своей боевой машины под Курском?
Ну, может, лет через 20-30 после конца войны, и пожалели. Все люди, все человеки. Штурмфюрер ведь не в Дахау людей в печах жег, а воевал на фронте.
Но, после победной войны и лет через ... , а сейчас похрен. Чем больше, тем лучше.
Ну, может, лет через 20-30 после конца войны, и пожалели. Все люди, все человеки. Штурмфюрер ведь не в Дахау людей в печах жег, а воевал на фронте.
Но, после победной войны и лет через ... , а сейчас похрен. Чем больше, тем лучше.
Вы пожалели бы отца какого-нибудь штурмфюрера СС из Танковой дивизии "Дас Райх", сгоревшего заживо внутри своей боевой машины под Курском?
“дядя Петя, ты дурак?” (c)
Скажи мне, ты реально ТАК мыслишь или поддался всеобщему BLM с преклонением колен, отрицанием Бродского и кличем: “простите, что я русский!” ?
Если так, то поздравляю!
Я пишу про то, что войну остановить надо, чтобы мирное население перестало гибнуть и срочники не погибали как пушечное мясо, а сердобольные борцы за справедливость, заправленные пражским пивом как Пафнутий несут ахинею и вы за компанию с ним.
Флаг в руки, барабан на шею, так сказать. 😃
Скажи мне, ты реально ТАК мыслишь
Что нынешний русский срочник (равно как и контрактник) равен абстрактному фашисту в танке под Курском в 43-м?
Да, мы реально так мыслим.
Я пишу про то, что войну остановить надо,
Вы пишите, что убитый ракетой в собственной кровати годовалый ребёнок - это такое же горе и такие же жертвы что и утопленный урод, который эту ракету запустил.
Вы пишите что вам жаль тех, кто хотел начать войну и кто до сих пор желает её продолжать.
заправленные пражским пивом как Пафнутий несут ахинею
Может, в связи с вашим высоким положением, соблаговолите ответить на мой вопрос - почему вам их жаль?
Нет. Вы пишите, что убитый ракетой в собственной кровати годовалый ребёнок - это такое же горе и такие же жертвы что и утопленный урод, который эту ракету запустил.
Да, мы реально так мыслим.
А с “мы” далеко не уйдем, боюсь, пятиться начнем…
Вы пожалели бы отца какого-нибудь штурмфюрера СС из Танковой дивизии "Дас Райх", сгоревшего заживо внутри своей боевой машины под Курском?
- Да? А вы знаете, что государственная программа по борьбе с курением была принята в нацистской Германии, потому что Гитлер был убеждённым противником табака?
===
Это ваша риторика. Старайтесь казаться умнее что ли…
А можно развёрнутый ответ - почему, собственно? Он же сам именно этого и хотел.
когда отец посылал сына уничтожать соседнее государство, то он хотел хорошего?
Вы уже записались добровольцем?
Вы уже записались добровольцем?
Армии и теробороне помогаю как могу.
А к чему был этот вопрос и как он влияет на дискуссию?
Даже бумажка есть, что волонтерил в теробороне, пока не распустили по домах. А что?
У вас довольно радикальные высказывания. Вот и спросил.
Как считаете, почему при численности ВСУ в 700 тысяч (по некоторым источникам) и многочисленным очередникам, Киев бросил свой Азов в Мариуполе? Даже фашисты снабжали как могли Сталинградскую группировку, несмотря на то, что потери транспортной авиации были 80%.
Как считаете, почему при численности ВСУ в 700 тысяч (по некоторым источникам) и многочисленным очередникам, Киев бросил свой Азов в Мариуполе? Даже фашисты снабжали как могли Сталинградскую группировку, несмотря на то, что потери транспортной авиации были 80%.
У вас довольно радикальные высказывания. Вот и спросил.Как считаете, почему при численности ВСУ в 700 тысяч (по некоторым источникам) и многочисленным очередникам, Киев бросил свой Азов в Мариуполе? Даже фашисты снабжали как могли Сталинградскую группировку, несмотря на то, что потери транспортной авиации были 80%.
И еще один, вдогонку — это ты к чему вообще здесь сейчас спрашивал? Решил здешних украинцев этим уязвить? После того, как заход «а ты уже записался добровольцем» провалился?
Отца очень жаль, как и всех родителей срочников, чьи дети попали на поле боя без вины виноватые. Да, именно так и не иначе.
Шкребец был и остался ватником, он по-прежнему согласен с войной (во всяком случае, я не видел ни одного его антивоенного высказывания, одни «патриотические» штампы). Он не согласен только с тем, что на этой войне его сыночку убили. Но даже после этого у него нейронные связи, отвечающие за причины и следствия, не выстроились правильным образом
Да, мне интересна их реакция на позицию Киева. И вообще, связка Киев - Мариуполь. Есть мнение, что Азов самостоятельный игрок. Остаток частных армий 8 летней давности. Но могу и ошибаться.
А если не высасывать теории из пальца, а посмотреть на физическую карту Приазовья, то ничего на ум не приходит?
Про уродов и людей, давай не будем. Грань очень тонкая.
Отец желал плохого собственному сыну?
Я думаю, вопрос кто именно тут болен, по итогам двух ваших высказываний - закрыт.
Как считаете, почему при численности ВСУ в 700 тысяч (по некоторым источникам) и многочисленным очередникам, Киев бросил свой Азов в Мариуполе?
Ну это спорное утверждение. По ударным дронам к примеру, Украина лидирует. По ручным противотанковым и зенитным ракетам тоже. Тяжелой техники по лендлизу никогда не будет достаточно для полноценных танковых сражений клин на клин. Так что, побеждать придется именно мясом, небольшими мобильными группами, используя знание местности и поддержку местных жителей.
У вас довольно радикальные высказывания.
Как считаете, почему при численности ВСУ в 700 тысяч (по некоторым источникам) и многочисленным очередникам, Киев бросил свой Азов в Мариуполе?
Посмотрите насколько тяжело идет украинское наступление в Харьковской области, в гораздо более удобных условиях. 1 км в день на самых удачных направлениях. На менее удачных - за месяц не смогли 20 км до границы пройти. Посчитайте. Подумайте.
Да, мне интересна их реакция на позицию Киева. И вообще, связка Киев - Мариуполь. Есть мнение, что Азов самостоятельный игрок. Остаток частных армий 8 летней давности.
Можно было там не оказаться. Но насколько я знаю, инициатива остаться и защищать исходила именно от Азова. Возможно, вина Киева в том, что не приказали отойти. А возможно и приказывали. Туман войны - дело такое, если и узнаем, то не скоро.
Так что, побеждать придется именно мясом
Ну это спорное утверждение.
яжелой техники по лендлизу никогда не будет достаточно для полноценных танковых сражений клин на клин. Так что, побеждать придется именно мясом
Вы своё прекрасное тактическое образование во второй дюне получали или в C&C?
Это с одной стороны хорошо, что признаете малообученность и т.п. своей армии, но плохо что это так. К счастью, армия РФ скорее всего точно такая же. Арта это не ворлдофтанкс, да и там понерфили. У меня дед артилерист, немного, да рассказывал. Арта накрывает с позиции пристрелянное место. Пример - Чернобаевка. Наступать артой нельзя. Тупо накрыть огнем квадратные километры, а потом туда ехать-бежать, да не выйдет, не будет столько арты и самое главное - боеприпасов. До кучи прилетит штурмовик или ракета. Можно ли корректировать с беспилотника? Мне не известно. Говорят, корректировщик с аэростата был слабоэффективен. Есть ли агентура на местах, которая сможет это делать?
Не приказал или не послушались приказа - это все равно вина Киева.
Смотрел на сдающихся Мариупольцев - упитанные, ухоженные люди. На 2500 человек, 50 раненых, не сказать чтоб прям много.
Не приказал или не послушались приказа - это все равно вина Киева.
Смотрел на сдающихся Мариупольцев - упитанные, ухоженные люди. На 2500 человек, 50 раненых, не сказать чтоб прям много.
Да все верховные лгут, как и все пропагандоны.
Вторая дюна это было реально круто! C&C прошел как-то мимо меня, так что не закончил тактическое образование я. 😉
Вторая дюна это было реально круто! C&C прошел как-то мимо меня, так что не закончил тактическое образование я. 😉
Короче говоря, все у него теперь виноваты. Сынка отправили воевать, убивать, а нехорошие враги не имели права ответить, должны были сдаться при виде грозного вояки сразу. И нехорошие командиры не имели права солдата отправлять на войну, плыли бы генеральчики сами по его логике.
Есть подозрение, что компенсацию он теперь выторговывает, с каковой, похоже, кинули просто.
Есть подозрение, что компенсацию он теперь выторговывает, с каковой, похоже, кинули просто.
А в Белграде, Багдаде(и что там еще ставят в вину США) разве солдаты не погибали? Вот пусть повторяет #всетакделают
Ой, как неожиданно: предали, утопили... А ведь, когда подводная лодка "Курск" затонула 12 августа 2000 года - всё совсем же по-другому было! Кто бы мог такого ожидать от нашего президента? Не-не, это всё бояре плохие, только бояре!
Отец не против спецоперации и войны, не против убийства украинцев, оно возмущается только смертью сына, который не должен был как срочник принимать участие в этом. (((
Полного прозрения и покаяния не вижу, а жаль. (
Полного прозрения и покаяния не вижу, а жаль. (
Раз поддерживает ЭТУ власть, должен быть готов пожертвовать для неё сыном.
#ойачтослучилось
Мы можем чем-то помочь?
#ойачтослучилось
Еще один борец за то, чтобы рейх был эффективным. Чтобы солдаты знали, что рейх их не предаст. За справедливый рейх, за справедливого пюрера!
Неутихаемая боль у него. Не за десятки тысяч гражданских в Украине, а за сына, который мирно плавал (знаю, но нет, в данном случае не ходил) на мирном крейсере, и которого предали и слили.
Неутихаемая боль у него. Не за десятки тысяч гражданских в Украине, а за сына, который мирно плавал (знаю, но нет, в данном случае не ходил) на мирном крейсере, и которого предали и слили.
Подождите,он эволюционирует
будет требовать ударить ракетами с ядерной боеголовкой?
Ну на приведенных скринах про Обнуленного то ничего и нет. Он только какие-то "высшие армейские чины" пишет. Вот они плохие. А Путин хороший. И вообще он не знал ничего.
Подобный контингент - это такой... Дэнетор для нищих. Осознание придёт, но в самом конце, когда будет уже поздно.
Ну на приведенных скринах про Обнуленного то ничего и нет. Он только какие-то "высшие армейские чины" пишет. Вот они плохие. А Путин хороший. И вообще он не знал ничего.
"Дмитрий Шкребец вчера в 11:03
Владимир,смерть своего сына и множества других ребят я тебе не прощу!
Потеря крейсера "Москва" твоё личное поражение!"
Но, как вы думаете, вот здесь он кого имеет ввиду?
Но, как вы думаете, вот здесь он кого имеет ввиду?
Не себя, что очень симптоматично. До них вообще очень долго доходит понимание своей вины.
Зеленского, кого же еще? Не может же "сами знаете кто" быть виноватым.
Кстати, да... ФСБшникам перед тем, как дело возбуждать надо перечитать анекдот про Сталина и Жукова, про "сволочь усатая"
Слушайте, я, все-таки, за факты. Что Шкребец старший не прозрел по факту и мировоззрение его, хоть и пошатнулось, но не выровнялось, а так и осталось имперски кривым - это одно. Но, как вы думаете, вот здесь он кого имеет ввиду?"Дмитрий Шкребец вчера в 11:03Владимир,смерть своего сына и множества других ребят я тебе не прощу!Потеря крейсера "Москва" твоё личное поражение!"
Ну-ну
Подождем слов "да забирайте Кубань обратно, только Москву не трогайте"
Подождем слов "да забирайте Кубань обратно, только Москву не трогайте"
ну вот. прозрение во всей красе
ну вот. прозрение во всей красе
он и сам менял свою позицию. писали неделей раньше
Мать одного из моряков, несших службу на флагмане Черноморского флота РФ, рассказала, как спецслужбы влияют на родных матросов, объявленных пропавшими без вести. Об этом пишет издание «Медуза».
Женщина рассказала о встрече с Дмитрием Шкребцем, одним из самых активных в розыске погибших на борту «Москвы». Разыскивавший сына Егора Дмитрий сначала заявлял, что будет добиваться правды любыми средствами. Но позже Шкребец даже написал благодарность руководству Черноморского флота страны-агрессора.
«Я была в шоке от этого. Какая благодарность? За то, что они наших детей погубили?» – отметила женщина. Она позвонила Дмитрию Шкребцу, но тот отказался говорить о поиске сына, потому что «за нами придут» (работники спецслужб, в частности ФСБ – ред.).
Мать пропавшего на «Москве» моряка рассказала журналистам «Медузы», что перестала общаться со Шкребцем, поскольку поняла, что ей не о чем с ним говорить. Но позже женщина все-таки спросила Дмитрия Шкребца: «Тебя что, запугали?». Он ничего не ответил.
Женщина рассказала о встрече с Дмитрием Шкребцем, одним из самых активных в розыске погибших на борту «Москвы». Разыскивавший сына Егора Дмитрий сначала заявлял, что будет добиваться правды любыми средствами. Но позже Шкребец даже написал благодарность руководству Черноморского флота страны-агрессора.
«Я была в шоке от этого. Какая благодарность? За то, что они наших детей погубили?» – отметила женщина. Она позвонила Дмитрию Шкребцу, но тот отказался говорить о поиске сына, потому что «за нами придут» (работники спецслужб, в частности ФСБ – ред.).
Мать пропавшего на «Москве» моряка рассказала журналистам «Медузы», что перестала общаться со Шкребцем, поскольку поняла, что ей не о чем с ним говорить. Но позже женщина все-таки спросила Дмитрия Шкребца: «Тебя что, запугали?». Он ничего не ответил.
Какая мука чувствуется в каждой строчке... А ведь пишущий эти строки жив, здоров, не ранен, не болен - он всего лишь потерял близкого человека. Который мог печь хлеб, изучать молекулярную химию - а выбрал валить ракеты на дома каких-то там хохлов.
А ведь пишущий эти строки жив, здоров, не ранен, не болен
Ну ничего, нам по ленд-лизу такие "лекарства" подвезли, что вылечим.
Погибший был поваром, насколько я знаю. Он кормил убийц всего лишь. (
Он кормил убийц всего лишь.
Ну, это меняет дело!(нет). Даже если бы он был вольнонаёмным поваром, не военнослужащим, ещё можно было бы как-то натянуть эту сову на глобус, но нет.
С моей стороны это был сарказм.
Ну так и условный житель курской области ничего и никого не выбирал, за него все решили и снаряд в дом прилетел.
Тем не менее, вроде как, были сообщения о кораблях, экипаж которых отказался входить в территориальные воды Украины. Это конечно не гарантия от ракеты, но тем не менее.
Тем не менее, вроде как, были сообщения о кораблях, экипаж которых отказался входить в территориальные воды Украины. Это конечно не гарантия от ракеты, но тем не менее.
Ну это из серии "я сам не убивал, стоял на стреме".
но да - т.к. он срочником был, и сам ничего не выбирал
Погибший был поваром, насколько я знаю. Он кормил убийц всего лишь. (
Пюрер его ещё морковкой кормил.
Этому просто не так повезло.
Просто понимать нужно, что если ты агрессивно себя ведёшь, есть шанс умыться.
Шкребец свой шанс использует.
Отличная отмазка.
Срочник=раб и явно не выбирал в данном случае"валить ракеты на дома", неужели это непонятно?
Вот именно, что раб. Страна рабов. Мысль о сопротивлении даже в голову не приходит. Хотя бы от армии откосить, если уж на большее не хватает духу.
Но нет же. "Это ничего не даст, поэтому я лучше присоединюсь ко злу". И потом абсолютно искреннее "а меня за что?"
Но нет же. "Это ничего не даст, поэтому я лучше присоединюсь ко злу". И потом абсолютно искреннее "а меня за что?"
Ну так и условный житель курской области ничего и никого не выбирал, за него все решили и снаряд в дом прилетел.Тем не менее, вроде как, были сообщения о кораблях, экипаж которых отказался входить в территориальные воды Украины. Это конечно не гарантия от ракеты, но тем не менее.
> изучать молекулярную химию
Смешная шутка. А еще он мог на физтех поступить с проходным баллом в 295/300 баллов. Ну, в теории... Армия в РФ - это анти-меритократия. Если у тебя есть мозги - ты поступаешь в вуз и в армии не оказываешься. Если у тебя есть деньги - ты поступаешь на платное в вуз и там не оказываешься, либо даешь взятку и там не оказываешься. Либо ты скрываешься от армии и там не оказываешься. Если ты оказался в армии, то с большой долей вероятности, там не пахло ни мозгом, ни деньгами.
Справедливости ради, к срочнику, как раз, претензий-то не много. По закону, он не мог отказаться от службы в армии. Слабо мог повлиять на распределение.
Смешная шутка. А еще он мог на физтех поступить с проходным баллом в 295/300 баллов. Ну, в теории... Армия в РФ - это анти-меритократия. Если у тебя есть мозги - ты поступаешь в вуз и в армии не оказываешься. Если у тебя есть деньги - ты поступаешь на платное в вуз и там не оказываешься, либо даешь взятку и там не оказываешься. Либо ты скрываешься от армии и там не оказываешься. Если ты оказался в армии, то с большой долей вероятности, там не пахло ни мозгом, ни деньгами.
Справедливости ради, к срочнику, как раз, претензий-то не много. По закону, он не мог отказаться от службы в армии. Слабо мог повлиять на распределение.
> Погибший служил на оккупированной рашкой территории
Ну вот призвали его в армию и распределили в условный Крым. Как он мог этому воспрепятствовать?
Ну вот призвали его в армию и распределили в условный Крым. Как он мог этому воспрепятствовать?
а он этим гордился.
Погибший служил на оккупированной рашкой территории изначально
> Погибший служил на оккупированной рашкой территорииНу вот призвали его в армию и распределили в условный Крым. Как он мог этому воспрепятствовать?
Было бы сильное желание откосить ИМХО откосил бы. Но нет. Оказался военнослужащим фашистской армии и его смерть на захватнической войне так же логична, как смерть сотен срочников пехотинцев на территории Украины.
Если, предположим, завтра ДРГ взорвет здание псевдоадминистрации Крыма и там случайно погибнет ночной сторож, который как-бы неуиноуат, но является служащим русским властям на оккупированной врагом нашей территории. И это будет логично и заслуженно.
Как бы нет, базу под флот отдали добровольно. Они могут сколько угодно судить Януковича (внезапно), но законности размещения там флота это не поменяет.
Играйте на скрипке!
Мог, есть закон об альтернативной службе.
Теоретически - да. Есть одно маленькое но: если вы скажите, что убеждения вам не позволяют идти в армию, то далеко не факт, что к этому прислушаются. И да, при должной настойчивости, вы, скорее всего попадете в альтернативку. Правда при должной настойчивости вы и в армию не попадете.
> Так он же сам жил на захваченной территории до армии?
Если честно, не знал.
> Было бы сильное желание откосить ИМХО откосил бы/
В том-то и дело, что откосить не могут ВСЕ. Кто-то обязательно пойдет в армию. Про обратную меритократию я уже написал, но тем не менее. У кого-то обязательно не будет и денег, и связей, и мозга.
> И это будет логично и заслуженно
А вот здесь я с вами не согласен и одновременно согласен с Комаровским. А было хоть какое-то разъяснение от властей Украины что является коллаборационизмом, а что нет? Что допустимо? А что - нет? Он это говорил правда больше в контексте Херсона сегодня, но тем не менее. Учитель в школе Херсона по новой программе - это коллаборационист? А водитель мусоровоза и сотрудник коммуналки (допустим, что это находится в подчинении администрации)? А это кто-то объяснил?
Если честно, не знал.
> Было бы сильное желание откосить ИМХО откосил бы/
В том-то и дело, что откосить не могут ВСЕ. Кто-то обязательно пойдет в армию. Про обратную меритократию я уже написал, но тем не менее. У кого-то обязательно не будет и денег, и связей, и мозга.
> И это будет логично и заслуженно
А вот здесь я с вами не согласен и одновременно согласен с Комаровским. А было хоть какое-то разъяснение от властей Украины что является коллаборационизмом, а что нет? Что допустимо? А что - нет? Он это говорил правда больше в контексте Херсона сегодня, но тем не менее. Учитель в школе Херсона по новой программе - это коллаборационист? А водитель мусоровоза и сотрудник коммуналки (допустим, что это находится в подчинении администрации)? А это кто-то объяснил?
По закону, он не мог отказаться от службы в армии.
Так как сын недавно ходил в армию, то методы "не ходить" известны полностью.
1 - альтернативная служба, заявление под номер и ждем. Скорее всего будет сказано что в настоящее время альтернативной службы в вашем регионе не представлено. И этот дамоклов меч повисает на 10 лет. В любой момент их клюет петух и бросай все, альтернативно служи. Ну и состязательность процесса доказывания на комиссии убеждений, которые не позволяют служить, по факту нужен юрист на этом специализирующийся, а это 30-50 тыр.
2 - Альтернативная медкомиссия. Проходишь обследование и устанавливается заболевание, которое не дает служить. Комиссуют или сразу, или назначают дополнительную комиссию, иногда доходит до суда (редко). Фирмы берут за такое 60-100 тыр.
3 - До принятия присяги (можно после, но есть риск преследования по закону) режешь себе вены и говоришь что казарменная обстановка невыносима и доводит тебя до самоубийства, заявление в прокуратуру о доведении до самоубийства. МО РФ платит 50 тысяч по страховке (она есть в том числе от попытки суицида)! Минусы - можно встать на учет в ПНД, что на самом деле редко происходит. Ну и нужна собственно попытка, что не каждый может.
4 - Банальный уклонизм, повальных облав сейчас нет, если не жить по прописке и вообще не засвечиваться, то в принципе может прокатить. Риск судимости, если не прокатит.
1 - альтернативная служба, заявление под номер и ждем. Скорее всего будет сказано что в настоящее время альтернативной службы в вашем регионе не представлено. И этот дамоклов меч повисает на 10 лет. В любой момент их клюет петух и бросай все, альтернативно служи. Ну и состязательность процесса доказывания на комиссии убеждений, которые не позволяют служить, по факту нужен юрист на этом специализирующийся, а это 30-50 тыр.
2 - Альтернативная медкомиссия. Проходишь обследование и устанавливается заболевание, которое не дает служить. Комиссуют или сразу, или назначают дополнительную комиссию, иногда доходит до суда (редко). Фирмы берут за такое 60-100 тыр.
3 - До принятия присяги (можно после, но есть риск преследования по закону) режешь себе вены и говоришь что казарменная обстановка невыносима и доводит тебя до самоубийства, заявление в прокуратуру о доведении до самоубийства. МО РФ платит 50 тысяч по страховке (она есть в том числе от попытки суицида)! Минусы - можно встать на учет в ПНД, что на самом деле редко происходит. Ну и нужна собственно попытка, что не каждый может.
4 - Банальный уклонизм, повальных облав сейчас нет, если не жить по прописке и вообще не засвечиваться, то в принципе может прокатить. Риск судимости, если не прокатит.
Как бы нет, базу под флот отдали добровольно. Они могут сколько угодно судить Януковича (внезапно), но законности размещения там флота это не поменяет.
Смотрим сейчас. Аренды уже нет, т.к. украинская земля оккупирована, никто Украине ничего не платит и не дает скидок. Не в том дело, что нам нужны деньги и скидки, а просто договора уже нет....фью....юю. Он испарился и не существует по всем юридическим законам. Так что земля и вода в Севасе по факту являются оккупированной территорией Украины.
Возможно, я не вникал. Но могли бы и платить, была бы интересная ситуация, кусочек арендованного и признанного Крыма.
> по факту нужен юрист на этом специализирующийся, а это 30-50 тыр
Вы, надеюсь, понимаете, что люди идут в армию из мест, где 15000 - хорошая зарплата? Я еще раз говорю, что нет такой ситуации, когда ВСЕ могут не ходить. Когда я был маленьким - альтернативная служба только появлялась и народ тупо отправляли служить, поскольку комиссия посчитала, что нет у тебя убеждений и всё.
> Так как сын недавно ходил в армию
Вы не находите, что эта фраза чуть-чуть как-то портит вашу позицию?
Вы, надеюсь, понимаете, что люди идут в армию из мест, где 15000 - хорошая зарплата? Я еще раз говорю, что нет такой ситуации, когда ВСЕ могут не ходить. Когда я был маленьким - альтернативная служба только появлялась и народ тупо отправляли служить, поскольку комиссия посчитала, что нет у тебя убеждений и всё.
> Так как сын недавно ходил в армию
Вы не находите, что эта фраза чуть-чуть как-то портит вашу позицию?
Вероятно, там где 15 хорошая зарплата, то и юристы за 15 работают. Если юрист знаком с кем-то из этой комиссии, то доверия к его словам внезапно сильно больше. До кучи, военкоматы не хотят шумиху в судах, потому того кто на их взгляд пойдет в суд, не заворачивают.
Безусловно, ВСЕ не могут не ходить, как все не могли спастись с титаника, но кто-то спасся. Тут как в анекдоте - мне не надо обгонять льва, а надо обогнать тебя!
Вообще не портит, так как сын пошел в армию сознательно, за характеристикой и записью в военнике. Мечтал быть пилотом, а единственное военное училище учит бесплатно, а главное - доучивает и трудоустраивает (с чем в ГА все очень плохо, люди просто сидели без налета, это в 2019 - сейчас, после ковида и спецоперации перспективы учебы и работы в ГА в РФ вообще аховые).
Все варианты со слов его друзей и сослуживцев, цены на 2020 год.
Безусловно, ВСЕ не могут не ходить, как все не могли спастись с титаника, но кто-то спасся. Тут как в анекдоте - мне не надо обгонять льва, а надо обогнать тебя!
Вообще не портит, так как сын пошел в армию сознательно, за характеристикой и записью в военнике. Мечтал быть пилотом, а единственное военное училище учит бесплатно, а главное - доучивает и трудоустраивает (с чем в ГА все очень плохо, люди просто сидели без налета, это в 2019 - сейчас, после ковида и спецоперации перспективы учебы и работы в ГА в РФ вообще аховые).
Все варианты со слов его друзей и сослуживцев, цены на 2020 год.
Чудовищная цена прозрения путинистов... Когда погибали чужие дети - это всё пропаганда и не было такого. Пока страшное горе не пришло в свою семью и не стукнуло по упёртой голове - они были за. И страшно, и больно, и мерзко...
так он и сейчас за то, чтобы "убивать хохлов". прозрения пока нет
Спасибо, что подсказали, у меня нет регистрации во ВК. Ничего себе... то есть бояре плохие, царь хороший, а НАТО во всём виновато...
Надеюсь, он просто в начале долгого, трудного и страшного пути осознания. Конечно, жаль, что он так поздно его начал, но лучше стать человеком в конце, чем не стать вообще никогда.
Надеюсь, он просто в начале долгого, трудного и страшного пути осознания. Конечно, жаль, что он так поздно его начал, но лучше стать человеком в конце, чем не стать вообще никогда.
Прозрение будет у следующего поколения, как это было в Германии. (
если проведут денацификацию. а это маловероятно
Необязательно.
Ага, есть варианты.
Так нет тут прозрения. Почитайте внимательно. Ему не понравилось, что его сына несколько незаконно отправили вроде как воевать. А так то всё хорошо. Он по прежнему за то, чтобы убивать хохлов.
Не будет у него никакого прозрения, он раньше писал что такая страна как Украина должна перестать существовать.
Прозрение будет у следующего поколения, как это было в Германии.
не них, а у их потомков будет
не них, а у их потомков будет
Так нет тут прозрения. Почитайте внимательно. Ему не понравилось, что его сына несколько незаконно отправили вроде как воевать. А так то всё хорошо. Он по прежнему за то, чтобы убивать хохлов.
Не будет у него никакого прозрения, он раньше писал что такая страна как Украина должна перестать существовать.
Золотые слова. Тут где-то цифири ходили (в Медузе в контексте рассказа про последнее правительство что-ли), что в 1949 году треть(!) немцев говорила, что национал-социализм - это в принципе норм, просто проблема в Гитлере была. А в 59-м лишь 10%. Это, к вопросу о необходимости этого.
Национал-предатель и пятая колонна! Ясно же. И скорее всего еще и на СБУ работает. И на Госдеп! А после новых фактов озвученных товарищем Лавровым не исключено что и на Моссад!
(сарказм если что)
(сарказм если что)
То что он сейчас чуствует - вполне заслуженное наказание за его поступки и высказывания раньше.
Но вряд ли достаточное.
Но вряд ли достаточное.
судя по его странице, раньше Дмитрий был пламенный патриот и запутинец.
"Если бы Егор подписал контракт, я бы молчал, подписал, значит будь готов к войне, ты выбрал профессию солдата"
Он не против войны протестует, или гибели сына, например. Он протестует против того, что его неправильно убили, не по закону. Ну, и наверное, за денежную компенсацию ещё борется.
Какой прекрасный человек... Расшифровка цитаты справа: "Ну, зачем сразу убивать? Я просто хочу, чтобы вы слушались моего хозяина. Научитесь уважать моё мнение!"
Как-то очень на это похоже, но напротестует только на срок себе и все.
Как будто, идя в армию не надо быть готовым к войне? Зачем в армию ходят тогда, деревья красить и плац ломом подметать?
Я считаю, сама позиция власти, что мол только контрактники, уже делает уязвимой ее. Кто тянул за язык? Зачем нам тогда вообще срочная служба, когда только КМБ и успеешь пройти.
Как будто, идя в армию не надо быть готовым к войне? Зачем в армию ходят тогда, деревья красить и плац ломом подметать?
Я считаю, сама позиция власти, что мол только контрактники, уже делает уязвимой ее. Кто тянул за язык? Зачем нам тогда вообще срочная служба, когда только КМБ и успеешь пройти.
Ну логично, что страна в том виде в котором есть сейчас, решила что не должно существовать крейсера. Против конкретных матросов она может даже ничего не имела против, кто мог и хотел - спаслись.
Почему вы смотрите и не видите? Читаете и не понимаете прочитанного?
Когда я написал о том, что хорошо, что ваш сын погиб, я имел ввиду вашего сына, как убийцу-оккупанта, вторгшегося в чужую страну. Это мое мнение, при котором я остаюсь и сейчас, вы же хотите, чтобы уважали ваше мнение? Научитесь уважать чужое. Я никогда не радовался смерти вашего сына, как простого русского парня, которого очень любит его отец. Но вам не нужно думать, вы даже понимать читаемое не умеете...
Когда я написал о том, что хорошо, что ваш сын погиб, я имел ввиду вашего сына, как убийцу-оккупанта, вторгшегося в чужую страну. Это мое мнение, при котором я остаюсь и сейчас, вы же хотите, чтобы уважали ваше мнение? Научитесь уважать чужое. Я никогда не радовался смерти вашего сына, как простого русского парня, которого очень любит его отец. Но вам не нужно думать, вы даже понимать читаемое не умеете...
Это мое мнение, при котором я остаюсь и сейчас, вы же хотите, чтобы уважали ваше мнение?
Как мать пацана, примерно того же возраста, что и погибший срочник, я?вроде должна посочувствовать, но не получается...
То ли ещё будет.
Через некотрое время мы увидим бурю возмущений от всех 140 миллионов (минус младенцы и дети).
«Причем здесь я и моя семья?», «А нас то за что?», «А что мы могли сделать?».
Уже в комментариях к предыдушим постам это четко прослеживается.
Россияне "искренне не понимают", что главная война ведется сейчас против них, и их же руками.
Через некотрое время мы увидим бурю возмущений от всех 140 миллионов (минус младенцы и дети).
«Причем здесь я и моя семья?», «А нас то за что?», «А что мы могли сделать?».
Уже в комментариях к предыдушим постам это четко прослеживается.
Россияне "искренне не понимают", что главная война ведется сейчас против них, и их же руками.
«А что мы могли сделать?»
И это не "возмущение" и даже не оправдание, а горькое признание собственного бессилия...
Таки да, а что? Не для обозначения гражданской позиции, а результативно?
Обозначение гражданской позиции и даёт результат, мурзилка. И вы это прекрасно знаете. Потому и повторяете вот эту свою молитву из поста в пост.
Правда что-ли? а по Беларуси что-то незаметно... хотите сказать, они мало и плохо протестовали?
Правда что-ли?
а по Беларуси что-то незаметно... хотите сказать, они мало и плохо протестовали?
да. мало и плохо. вместо взять гестапо на Окрестина и освободить лидеров оппозиции, когда особого сопротивления не было, разошлись по домам, потому что "завтра на работу". а за неделю их стало меньше. потом еще меньше. пока не осталось никого, кто мог бы поднять протест. как и в россии
Этот конкретный папа свою позицию обозначал.
Героически.
А коли вхопили кота поперек живота...
Внезапно открылись глаза.
Героически.
А коли вхопили кота поперек живота...
Внезапно открылись глаза.
Как быстро «Вы хотите как на Украине?» поменялось на «А что мы могли сделать».
Как быстро «Вы хотите как на Украине?» поменялось на «А что мы могли сделать».
Конечно. Простой факт в том, что без обозначения гражданской позиции гражданами страны результата не бывает никогда. Это очень простая логика, тут даже не надо очень сильно напрягать мозг. Всем под силу. Видите? Вы сами всё прекрасно понимаете.
Если что, я совершенно не против выражения мнения, но как-то в российских условиях оно совершенно не работает.
да. мало и плохо. вместо взять гестапо на Окрестина и освободить лидеров оппозиции, когда особого сопротивления не было, разошлись по домам, потому что "завтра на работу". а за неделю их стало меньше. потом еще меньше. пока не осталось никого, кто мог бы поднять протест. как и в россии
Наблюдаю, как десятилетиями люди "обозначают свою позицию"
Разве у протестующих было оружие? Или предполагается, что они должны были пойти безоружными на вооруженных людей, чтобы "взять гестапо"? И вы в этом случае оцениваете их шансы на победу как высокие?
развен в Беларуси нет людей с личным оружем? закон есть. в нашей округе 25 февраля уже было несколько десятков местных жителей с оружием, которые патрулировали массив. на майдане оружие тоже появилось, что довольно долго останаливало тогда еще милицию от штурма баррикад. в Беларуси просто ушли домой. где самых активных переловили по одиночке. в Киеве на майдан ехали группой, чтобы не могли захватить одного. для россии это странно, но у нас так
в первые дни шансы были очень высокие именно потому, что полиция была деморализована. я регулярно мотался в Минск и я прекрасно знаю, как себя ведет белорусская полиция. так вот, в первые дни они были очень тихими. чуть больше активности и было бы как в Украине, когда офицеры просили местных жителей устроить хоть какую-то блокаду части, чтобы отмазаться и не ехать разгонять людей
у белорусов не нашлось никого, кто смог бы направить протест. потому уехало несколько сотен тысяч самых активных. кого-то посадили, кого-то убили. остальные по российскому примеру купили вазелин и говорят "а что мы могли сделать"
Разве у протестующих было оружие? Или предполагается, что они должны были пойти безоружными на вооруженных людей, чтобы "взять гестапо"? И вы в этом случае оцениваете их шансы на победу как высокие?
Поколение можемповторитов: ачомыможем, мяу.
Ну давайте с этого и начнём. Где именно люди "десятилетиями обозначают" в серьёзных количествах?
Деды, которые воевали: голыми руками и подручными средствами рвут оккупантовПоколение можемповторитов: ачомыможем, мяу.
Дело не в "ачемыможем", а в "какойвыхлопоттогочтомыделам". Вот вы, как я понимаю, активно протестуете. Каких результатов вы добились за последние, скажем, 10 лет?
И в Китае мало и плохо протестовали на площади Тяньаньмень. Все-то несколько сотен танками подавили. А надо было тысячами под танки ложиться, чтобы они забуксовали! Тэг Сарказм. Вообще говоря, на эту тему вроде бы даже исследования есть, что в диктатурно-автократических режимах уличные протесты любого размаха как таковые не приводят к смене власти. Я не пытаюсь оправдываться (тем более я-то как раз на митинги ходил). Это обсуждение эффективности метода.
Давайте сначала тогда определимся с критериями: какое именно выражение позиции вы будете считать "достаточным"?
бурю возмущений от всех 140 миллионов (минус младенцы и дети)
Вот вы, как я понимаю, активно протестуете. Каких результатов вы добились за последние, скажем, 10 лет?
Таки да, а что? Не для обозначения гражданской позиции, а результативно?
Ходить на протесты или как то более активно выступать - тут я был пас (простите, сильно много обязательств перед родными).
Но вот я что сделать мог - сделал.... И сидеть и посыпать голову пеплом "а что я могу" не собираюсь.
отмазка хорошая. но в Минске не быле танков. даже демонстрантов никто не разгонял, пока их не стало совсем мало
кстати, в Хабаровске тоже не загоняли очень долго. так, для размышления
кстати, в Хабаровске тоже не загоняли очень долго. так, для размышления
Вообще говоря, на эту тему вроде бы даже исследования есть, что в диктатурно-автократических режимах уличные протесты любого размаха как таковые не приводят к смене власти.
Типичный мой диалог с "хорошими" русскими друзьями во время Майдана:
- А чего вы там бузите против Януковича? Он же вроде ничего особо плохого не делает.
- Делает. Вот примеры [...]
- Так это же мелочи, мы с этим много лет живем.
- Эти мелочи рано или поздно превратятся в диктатуру. Можно оставить эту проблему нашим детям, но мы не хотим.
- Ну ваши протесты приведут к большим проблемам, вас ждут очень тяжелые годы.
- Да мы знаем, но зато наши дети будут жить в лучшем мире, чем ваши.
- Да неизвестно, мы пока спокойно поживем, оно само как-то рассосется.
- Ну поговорим об этом через 10 лет.
- Ок, поговорим.
Теперь вот думаю - будет ли с кем ТАМ разговаривать через 10 лет. Многие уже свалили...
Типичный мой диалог с "хорошими" русскими друзьями во время Майдана:
Вы зачем-то переключились на любимое пропагандонское "а чо ты?". Не надо. Поведение никакого Васи бездействие третьего лица не оправдывает. Оно всегда - личное дело каждого.
В любом случае, цели что-то пропагандировать у меня не было и нет. У меня цель понять, какой выход видят те, кто его вообще видит. Потому что я лично не вижу. Изучение последних трехсот лет российской истории вогнали меня в состояние "что ни делай, все равно фигня получится". Не знаю я ни одного жизнеспособного проекта на этой территории с положительным выхолопом. Прогресс есть, но каждый шаг на этом пути - ценой огромных жертв, "вопреки", а не "благодаря". Усилия отдельных людей тонут в массе, которая им мешает и вредит. И заканчивается все в очень многих случаях ничем, откатом назад. Очень демотивирует.
Надеялась, может вы мне дадите пример, когда ваши усилия увенчались успехом, но, похоже, и тут облом.
"х"й войне" на заборе писать хоть пробовал ?
Надеялась, может вы мне дадите пример, когда ваши усилия увенчались успехом, но, похоже, и тут облом.
Больше 2% активно протестующих. Было у вас там хоть раз после 1917?
Т.е. для более-менее успешного протеста требуется, чтобы протестовали одновременно не менее 2% населения. Если речь о России - не менее 3 миллионов человек.
В протестах 2011-2013 года (самых массовых) участвовало менее миллиона человек. Т.е. вы по сути подтверждаете, что протестовать в России бесполезно? Нет достаточного количества протестующих. Результата не будет.
вот смотрите. я участвовал в революции на граните, на первом и втором майдане. скажу честно, не участвовал в "украина без кучмы".
Надеялась, может вы мне дадите пример, когда ваши усилия увенчались успехом
Нас было несколько тысяч, милиции - существенно больше, атаковали с нескольких сторон. Мы думали, что не выстоим. Что "наши усилия не увенчаются успехом".
Когда в 6 утра из метро пошли толпами подкрепления нам - это самые сильные эмоции в моей жизни.
Почитайте статью, посмотрите видео хотя бы пару минут. Просто для атмосферы.
Возможно будет легче понять наше отношение к русскому и белорусскому "а что мы могли".
Вообще говоря, на эту тему вроде бы даже исследования есть, что в диктатурно-автократических режимах уличные протесты любого размаха как таковые не приводят к смене власти.
Но вы, в первую очередь, манипулируете предметом обсуждения. Откуда взялась смена власти? Речь об эффективности протеста, а его эффективность не только в краних точках бывает. Например один из результатов протеста может быть непереход ситуации в стране к диктатуре. Вот именно это и просрали сидящие по домам самооправдуны.
Пробовал. Результат - свежепокрашенный (и то пятнами) забор. Война продолжается. Ещё идеи будут?
И что же я "пропагандирую"-то?
Надеялась, может вы мне дадите пример, когда ваши усилия увенчались успехом
Т.е. для более-менее успешного протеста требуется, чтобы протестовали одновременно не менее 2% населения. Если речь о России - не менее 3 миллионов человек.
В протестах 2011-2013 года (самых массовых) участвовало менее миллиона человек. Т.е. вы по сути подтверждаете, что протестовать в России бесполезно?
В протестах 2011-2013 года (самых массовых) участвовало менее миллиона человек. Т.е. вы по сути подтверждаете, что протестовать в России бесполезно?
Вывод? Платить за проезд бесполезно
Бесполезность протеста вы пропагандируете вы. Как и многие до вас. Начали за здравие кончили за слепопью.
Бесполезность протеста вы пропагандируете вы. Как и многие до вас. Начали за здравие кончили за слепопью. Я хотел заплатить за проезд 5 рублей, но водитель сказал что проезд стоит 15 и не пустил меня.Вывод? Платить за проезд бесполезно
восхищаюсь тем, что у вас получилось изменить на майдане. Просто не верю, что такое сработает в России. Нет у меня такого примера, чтобы сработало.
Я всего лишь пишу свое мнение, не более.
почему же. в августе 1991 сработало
отстоял во втором эшелоне до утра
А какая польза отдавать водителю мои 5 рублей, если в автобус он меня при этом все равно не пустит?
"Я знаю, что столкнуть в вону построенный корабль можно минимум в десятером. Но я не буду помогать вон тем пятерым, потому что шесть это тоже мало".
"И я ни к чему не призываю, конечно же. Это просто моё МНЕНИЕ".
почему же. в августе 1991 сработало
А в прямом противостоянии власти и народа, при том что военные поддерживают власть, да еще и народ после прошлого опыта революций, после каждой из которых (и после 1991 года) ему становилось НАМНОГО хреновее, чем до, не рвется особо на барикады, шансы на перемены выглядят как-то тускло.
Извините за пессимизм, но я реально не вижу поводов для оптимизма.
Мне кажется, что тогда сработало,
А отдать 15? Ну ок, раз вы аллегории понимаете только буквально...."
Если мы про протестующих - то сейчас и миллиона на своей стороне не наберу, т.е. и тех 5 рублей по сути не имею. Мечты о миллионах, поднявшихся в едином порыве, на мой взгляд, никакой реальной основы под собой не имеют. Ну или я ее не вижу.
а я думаю, что сработало потому, что были и другие республики. а сейчас остались россияне
Мечты о миллионах, поднявшихся в едином порыве, на мой взгляд, никакой реальной основы под собой не имеют.
круто. я ушел, потому что сомневался в своих силах. сказали лучше уходить
зато у вас жизнь кипит 😄
Глава Минпросвещения: слово «Бог» по новым правилам орфографии будут писать с заглавной буквы
да, это он оптимист
Мне кажется, что тогда сработало, потому что "верхи не могли по старому"
Плюс армия не пошла против народа.
А в прямом противостоянии власти и народа
Так нет у меня 15.
Если мы про протестующих - то сейчас и миллиона на своей стороне не наберу
Но я не буду помогать вон тем пятерым, потому что шесть это тоже мало"."И я ни к чему не призываю, конечно же. Это просто моё МНЕНИЕ".
Что значит "не буду"? Свою копейку я как раз внесла.
я ж не в России живу.
Ну сходила на протесты, ну выразила свое неодобрение, ну подписала петицию об импичменте Путину - и что? Хоть песчинка от этого сдвинулась?
Внимательно читаем: Если ничего не делать она 100% не сдвинется. Повтори.
Хоть прыщ на попе у "гаранта" вскочил?
Домашнее задание к первому уроку. Ответить на вопрос: если этот протест бесполезен - зачем его с таким остервенением так давят?
не рвется особо на барикады, шансы на перемены выглядят как-то тускло
"КАК ЭТОТ НАРОД УМУДРИЛСЯ ВЫБРАТЬ ЭТО МУРЛО И ТЕРПИТ ЕГО???"
В Москве вон какие протесты на Болотной. А у нас шансы на перемены тусклые.
Готовился к отъезду, как раз к осени 2013 грин-карту сделал.
И пошел на Майдан с первого дня.
Опять не понятно. Это по какой логике вы сделали то, что бесполезно?
Дай угадаю - из Канады пишешь, Таней зовут?
Первый урок не усвоен. Ок, повторение материала.Внимательно читаем: Если ничего не делать она 100% не сдвинется. Повтори.
Вскочил. И там и много ещё где. От этих "бесполезных протестов" прыщи разного калибра по всем каналам вскочили и верещат.Урок второй: если этот протест бесполезен - зачем его с таким остервенением так давят?
Если что-то делаешь, а эффект нулевой - как вы это назовете?
Если делать что-то бесполезное, тот же голый камень водой поливать, можно поливать 100 лет и так ни одного цветочка и не вырастить.
Если результатом протеста стало разворачивание госпропаганды и зомбирование 80% страны
Расскажите мне, как так получается, что они, упоротые кремляди, это видят, а вы - нет?
Могу ещё намекнуть, правда этот пример посложнее будет для понимания и он некоторых знаний требует, впрочем - из школьной программы. Вы знаете, чем знаменит Луи Антуан де Бугенвиль?
Но военкоматы в России при этом горят.
Видимо кто-то делает другие выводы из поливания камня водичкой.
Видимо кто-то делает другие выводы из поливания камня водичкой.
Да вы прямо таки мастер передёрга! Пропаганда уже давно развернулась. А вот их истеричный визг - это как раз маркер того, что протест работает.Расскажите мне, как так получается, что они, упоротые кремляди, это видят, а вы - нет?
Но военкоматы в России при этом горят.Видимо кто-то делает другие выводы из поливания камня водичкой.
Ну вот не вижу. Покажите, где и как это работает.
покажите какой-то реальный положительный эффект
Вопрос на тройку: Чем знаменит Луи Антуан де Бугенвиль?
Вопрос на четвёрку: Что, с его точки зрения, имело нулевой эффект?
Вопрос на пятёрку: Чем он похож на вас?
Правда что-ли? а по Беларуси что-то незаметно... хотите сказать, они мало и плохо протестовали?
Сейчас всё будет. Вопрос на тройку: Чем знаменит Луи Антуан де Бугенвиль?Вопрос на четвёрку: Что, с его точки зрения, имело нулевой эффект?Вопрос на пятёрку: Чем он похож на вас?
Можешь объяснить - объясни нормально. Нет - значит не судьба.
вот точно так начинал некий Blind Pew. умеренный противник путина, но сейчас ничего не поменять. а потом сделал "каминг аут" 😄
вот точно так начинал некий Blind Pew
Можешь объяснить - объясни нормально.
Дальше уже через насилие только.
А это точно не диверсии украинских диверсантов?
Много причин.
1. Не было отдано приказа стрелять. Язов, Пуго, Крючков и сотоварищи сами не были готовы ни к чему такому. Не было к тому же уверенности, что армия (нет) и КГБ будет выполнять эти приказы.
2. Были сделаны явные ошибки (в частности, Ельцин и его ключевые сторонники не были арестованы сразу же).
3. Поддержка Ельцина в Москве была огромной. Речь идёт не о 5-10-15%, а наверное, о ~70-80+% в те дни.
4. Был опыт митингов, на которые выходили многие СОТНИ ТЫСЯЧ человек. Люди при этом не преследовались уже несколько лет.
5. Сама власть не была заинтересована в сохранении союза
...
Еще раз, это сильное упрощение, мол выйдут X% и власть падёт. Или вот у XXX получилось, значит и здесь получится.
1. Не было отдано приказа стрелять. Язов, Пуго, Крючков и сотоварищи сами не были готовы ни к чему такому. Не было к тому же уверенности, что армия (нет) и КГБ будет выполнять эти приказы.
2. Были сделаны явные ошибки (в частности, Ельцин и его ключевые сторонники не были арестованы сразу же).
3. Поддержка Ельцина в Москве была огромной. Речь идёт не о 5-10-15%, а наверное, о ~70-80+% в те дни.
4. Был опыт митингов, на которые выходили многие СОТНИ ТЫСЯЧ человек. Люди при этом не преследовались уже несколько лет.
5. Сама власть не была заинтересована в сохранении союза
...
Еще раз, это сильное упрощение, мол выйдут X% и власть падёт. Или вот у XXX получилось, значит и здесь получится.
а если сидеть и повторять "от нас ничего не зависит", то какая вероятность оказаться мобилизированным?
Кстати, можно добавить еще и свободный выезд. Путин исправил ошибку, которую делал СССР: если человека не устраивает что-то - вали. И многие свалили. Добровольно. Потом добровольно-принудительно. Потом полу-вынуждено, а сейчас уж вынужденно, но всё равно уезжают.
> какая вероятность оказаться мобилизированным
От многого зависит, на самом деле. Для себя эту вероятность я оцениваю как крайне низкую по многим причинам. Для некоторых - она высока.
> какая вероятность оказаться мобилизированным
От многого зависит, на самом деле. Для себя эту вероятность я оцениваю как крайне низкую по многим причинам. Для некоторых - она высока.
Для себя эту вероятность я оцениваю как крайне низкую по многим причинам.
Можно конечно, вот только какой в этом смысл? Даже частичную мобилизацию не рискуют объявить в некоторых приграничных областях. Что уж говорить про полную хотя бы 27-35 лет. Ну и я же говорю, что даже при всеобщей 18-65, невзирая на степени, итд, итп... у меня есть возможности туда не попасть.
Я не знаю, где вы живёте, но как раз вне России давление на власти в плане поддержки Украины сегодня имхо гораздо важнее, чем в самой России. В ближайшие 3-6 месяцев будет постепенно усиливаться западный крен в сторону слива Украины. Политики не хотят ассоциироваться с войной и риском, Россия будет тратить на лоббирование ещё большие деньги, обыватель будет больше думать о подорожании всего и рисков для своей страны. Так что начавшиеся вбросы типа НЙТ вроде "надо стать реалистами и понимать, что добиться мы можем только ограниченных целей + надо остановить кровопролитие" это только начало. И единственное, что предотвратит слив Украины и очередную попытку "договориться миром" это давление избирателей на своих политиков, напоминание обывателям, что нельзя поддерживать агрессию, когда жертва готова сопротивляться и так далее.
Митинги в России не значат на сегодня ничего ибо единицы готовы (через пол года год это вполне может измениться), а вот на Западе - дело другое. Так же как и статьи в прессе, письма депутатам и так далее
Митинги в России не значат на сегодня ничего ибо единицы готовы (через пол года год это вполне может измениться), а вот на Западе - дело другое. Так же как и статьи в прессе, письма депутатам и так далее
я согласен с вами в этом, но ожидать от каждого обывателя, что он станет Сахаровым или будет готов получать дубинкой по рёбрам - нереалистично. Дo этого пока имхо объективно не дошло. Ибо власть готова к асиметричному ответу, а людям пока ещё есть что терять
разве в первые дни кто-то стрелял? по тому, что я видел, Окрестина бы без боя выпустила людей.... я регулярно мотался в Минск и я прекрасно знаю, как себя ведет белорусская полиция. так вот, в первые дни они были очень тихими. чуть больше активности и было бы как в Украине
Победить как в Украине шансов не было, ситуации слишком разные. При всем восхищении героизмом украинцев, у вас какая-никакая демократия, течения/бурления, Майдану кто то же помогал, координировал действия. В Беларуси - десятилетиями ни политических сил, ни фигур, все до блеска. В такой ситуации каждый сам по себе, очень тяжело на что то решаться, если не знаешь поддержат ли тебя элементарно.
Определенные результаты протесты все же принесли. Не нужно думать, что все откатилось на исходные. Возврата в хорошее для этой системы состояние уже нет, поэтому до сих пор продолжаются репрессии, остановиться уже просто не могут. А белорусское болото тлеет в глубине.
Предыдущие протесты были абсолютно безнадежными, так что я рад и такому результату.
Ну а сейчас все внимание к Украине, но и надежда, что и у нас сдетонирует как следует.
Как-то так...
почему же. в августе 1991 сработало
Я вам могу сказать лишь одно - в 2010-2013 я чувствовал примерно то же самое в Киеве."КАК ЭТОТ НАРОД УМУДРИЛСЯ ВЫБРАТЬ ЭТО МУРЛО И ТЕРПИТ ЕГО???"В Москве вон какие протесты на Болотной. А у нас шансы на перемены тусклые.Готовился к отъезду, как раз к осени 2013 грин-карту сделал.И пошел на Майдан с первого дня.
Выборы на Украине (2010):
Янукович — 48%
Потенциальные протестующие — около 50%
Выборы в РФ (2012):
Путин — 63%
Зюганов — 17%
Жириновский — 6%
Миронов — 4%
Прохоров (потенциальные протестующие) — 8%
Потому что в августе 1991-го уже, наверное, половина (или больше) народа поддерживала протесты (и власть это знала).
И пока не произошло внешнего смягчения, протесты шли по нарастающей.
Потенциальные протестующие — около 50%
А вот когда мы шли 1 декабря 2013 на первый протест, я хорошо это помню, мы обсуждали соберется ли нас хотя бы тысяч 5-10.
Я хорошо помню эти телефонные разговоры накануне с друзьями и родными - "да, иду конечно, наверное нас будет мало, но надо идти, по другому нельзя". Все мои собирались идти, и все были уверены, что нас будет мало.
Немного объясняющей социологии:
Выборы в РФ
Высший армейский чин - это Верховный Главнокомандующий? Или плохие бояре опять подставили хорошего царя?
Высший армейский чин - это Верховный Главнокомандующий? Или плохие бояре опять подставили хорошего царя?
Потеря крейсера "Москва" твоё личное поражение!"
Два плюс два он, наконец, сложил. Но прозрение ли это? Не уверен.
В его мире если бы воевали получше да не умалчивали бы о реальном положении дел, то все было бы шито-крыто. А о том, что в этой войне реальное положение дел таково, что честно о нем рассказывать невозможно, потому что немедленно возникнет бесконечная череда вопросов - а что российская армия там делает вообще и как же дошли до жизни такой, он пока не задумывается.
И тут должна быть фраза от Бабченко про взаимотношения с родиной.
С языка сняли.
Бабченко.жпг.
Бабченко.жпг.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128