Адрес для входа в РФ: exler.world

От пенсии до пенсии живут ребята весело

30.07.2018 15:24  55360   Комментарии (82)

Ксения Собчак в своем инстаграмчике не только рекламирует водородную воду, но еще и объясняет убогому народишку, почему так страшно необходимо повысить пенсионный возраст. Придумал с этим возрастом подлый Медведев, а Путин резко против, но реформу подпишет, потому что денег нет, а вы держитесь.

И Ксения приводит один совершенно железобетонный аргумент, цитирую с орфографией оригинала (боже, как же безграмотно она пишет и как кошмарно оформляет текст) из ее инстаграмчика:

Ну и P.S. Если ваша мечта как можно скорее,в 55 например,выйти на пенсию,то подумайте,что пошло не так с вашей жизнью,что вы так не любите свою работу?:((

На те нищенские копейки, которые в России называют пенсией, прожить, как известно, нельзя. (Разумеется, речь идет о нас, обычном народе, а не о вертухаях, ментах, военных, фсошников и прочих прекрасных людях, которые как выходили на пенсию в 45 лет и у них пенсия совсем другая, так и будут выходить.) Поэтому даже те, кто выходят на пенсию, продолжают работать, а пенсия и полагающиеся пенсионерам льготы просто служат хоть какой-то прибавкой. Поэтому про "мечту как можно скорее,в 55 например,выйти на пенсию" - это или совершенно поразительное лицемерие, или несусветная глупость.

Вот и остается понять, кто она: просто дура или тут что-то заметно хуже.

30.07.2018 15:24
Комментарии 82

Ёлкен намекае
04.08.18 12:11
0 0

Живет в своем мире. Где-то на Канарах. И пофиг на прочих.
Президентка недоделанная.
01.08.18 07:44
0 0

Личное жизненное наблюдение - иметь хорошо подвешенный язык далеко не всегда признак ума, но почти всегда признак умения хорошо устроиться в жизни и крайнего лицемерия и стервозности.
31.07.18 19:54
0 0

У нас самый почти самый низкий возраст выхода на пенсию в мире. И если для мужчин это ещё как оправдано при средней продолжительности жизни в 65 лет (т.е. мужчины в среднем выходят на пенсию всего на последние пять лет своей жизни!), то у женщин ожидаемая продолжительность - 76, а пенсия при этом в 55.
Т.е. 21 год пенсии.
На мой взгляд, женщинам правильно поднимают.
31.07.18 18:36
2 0

Вот и остается понять, кто она: просто дура или тут что-то заметно хуже.
Есть же задокументированный Дибровым ответ на этот вопрос.
Ютуб: "Собчак квадратный сантиметр". Enter

Впрочем, одно другое совсем не исключает ведь.

Собчак - экзальтированная девочка, выросшая в семье мэра.
Её любили все, особенно большие дяди, приходившие на приём к папе.
Такое отношение к миру у неё и осталось - что она - богиня, может всё, а вы - насекомые, которые будут её слушаться.
31.07.18 11:39
0 0

Она "заметно хуже". И это давно понятно и известно.

Забавно когда Алекс включает себя в "обычный народ"
30.07.18 22:08
4 7

А я куда себя должен включать? В путинские парикмахеры, что ли? Мне прям интересно.

А в какой народ надо? Средний класс. Много работает зарабатывает соразмерно своему умению. Так и должно быть, ИМХО.
А по твоему мнению надо много работать и жить в дерьме. Или ни куя не работать и жить на ренту. Или как нормально?
30.07.18 23:22
2 4

Эка невидаль, содрала у Познера, со всяким может случиться.
В цитате достаточно "выйти на пенсию" заменить на "начать получать сумму, чуть меньшую, чем зарплата" и всё встанет на свои места. Странно, что никто им этого не объяснил.
30.07.18 19:47
0 0

выходили на пенсию в 45 лет
У меня одноклассник в 33 чтоли вышел, кгб-шник, погранец и т.п. Там выслуга нужна 20 лет вроде, а она кое-где идет 1x1.5-2. Едем в троллейбусе, он свою ксиву пенсионную достает, кондукторша прибалдела немножко. Я его пытался пристыдить, но без толку. Сапог он и есть сапог.
30.07.18 19:13
1 4

Простите вы из какого века?
Не прощу. Это и было давно, лет 15 назад. Можно было бы и учесть такой вариант, прежде чем умничать саркастически.
31.07.18 10:35
0 0

. Едем в троллейбусе, он свою ксиву пенсионную достает, кондукторша прибалдела немножко.
Простите вы из какого века? Ибо у нас давно уже пенсионерам полагается компенсация за проезд в ОТ. Т.е. кондукторшу уже много лет никакой ксивой не проймешь - или оплатил проезд, или давай, до свидания.
30.07.18 23:55
0 0

а она кое-где идет 1x1.5-2
ну дак у КГБшников работа нервная. Гос-во от народа охранять, епт
30.07.18 23:05
0 3

Самое интересное что не воровать, перестать фукать деньги на многомиллионные проекты никто не предлагает. Сразу повысить пенсионный возраст.
С другой стороны а Фигли говорить о несбыточном. Или так, начнут бороться, назначат комиссию и денег ещё больше будет тратится. Лучше и не начинать.
30.07.18 18:42
0 2

Потому что если перевсти это на русский язык, то получится "Давайте выкинем нашу теперешнюю власть и построим другое государство". Очевидно, что вариант "давайте увеличим пенсионный возраст в имеющемся государстве" хоть сколько-нибудь реалистичен, в отличие от первого.
30.07.18 19:41
2 1

"просто дура или тут что-то заметно хуже" - лицемерная дура, наверное?
FZK
30.07.18 17:55
0 0

А какие к Ксюше претензии? Она честно предложила выбрать себя президентом. Вон, Клинтонша чуть не пробилась в президентши США, а уж по сравнению с ней Ксюша - Эйнштейн в юбке, при этом солнышко и лапочка, а не гнусная крыса. Да и по сравнению с (нецензурные слова) Обамой в интеллектуальном и прочем смысле Ксюша выигрывает. Причем, случись невероятное и стань она президентом, пенсионную реформу провести она бы не смогла, даже если бы и захотела. И что, сколько народа за неё проголосовало? Полтора человека на сотню? Причем, подозреваю, как раз эти полтора человека от изменения пенсионного возраста пострадают в наименьшей степени. А 76 из 100 снова облизали задницу КГБешнику Путину... Прекрасно понимая, что он уже может делать в этой стране всё, что захочет. Хочет повысить пенсионный возраст - повысит, хочет снова закрыть железный занавес - закроет, решит под старость полюбоваться ядерной войной - полюбуется... А ещё почти 12 проголосовали за какого-то коммуняку, как его там. И ещё почти 6 - за Жириновского. Ну и почему Ксюша должна больше думать о них, чем о финансовой устойчивости страны, где она живет, какая бы власть волей собственного народа в этой стране ни была?! И о своих собственных интересах? Пусть на старости лет хоть лапу сосут, как медведи, или кору с берез обгрызают, как зайцы, ей-то что? Сами выбирали, сами и получите. Есть причина, есть следствие. Диалектика...
30.07.18 17:51
0 0

Собчак - бытовая дура с высоким интеллектом
30.07.18 17:35
0 0

Поэтому даже те, кто выходят на пенсию, продолжают работать, а пенсия и полагающиеся пенсионерам льготы просто служат хоть какой-то прибавкой.
Вообще-то, согласно официальной статистики далеко не все - 22% работающих пенсионеров
Но я подозреваю, что это либо неточная статистика, либо не работают, потому что нет работы.
aag
30.07.18 17:16
0 1

Сложно сказать. Они может и хотели бы подрабатывать. Но в глубинке, в каком-нибудь Пскове или Пензе с работой очень плохо. Особенно после пятидесяти.
С другой стороны - именно в этой глубинке работа по большей части неофициальная.
aag
30.07.18 21:29
0 0

Вы верите этой статистике? Куча народу работает неофициально, подрабатывает.
30.07.18 18:56
0 0

Хуже, намного хуже.
30.07.18 17:03
0 0

Она просто боится в рязанский реестр врагов народа попасть.
30.07.18 17:01
0 0

народ, чего вы на Ксюшу гоните. Ну, слилась, ну сняла фильм про папу ни о чем. Ну и хер бы с ней. проехали.

Keep your eyes on the ball (C) Forrest gump
30.07.18 16:55
0 1

Алекс: Ксения Собчкам
30.07.18 16:51
0 0

Интересная опечатка
30.07.18 17:07
0 0

",но ⬆️ ПВозраст надо было еще пять лет назад,о чем говорил и Кудрин,и я,и даже Навальный. Нельзя ругать власть просто потому что сейчас «удобно»сыграть на этом-это называется популизм и политическая конъюнктура."
Очередной камень в огород Навального от Ксюши?
30.07.18 16:45
1 1

Вот с этим PS она сильно прокололась. Писать такого не следовало, это дико бесит людей. Неужели ей никто не мог это подсказать?
Во всем остальном довольно здравый текст. Да, пенсионный возраст придется повышать. Потому что пенсии платить из чего-то надо.
Все возражения вроде "разворуют" "война в Сирии", "дворцы Путина" имеют один фатальный логический проеб. То есть сейчас, без продления, пусть воруют\война\дворцы? Да или нет? А если нет, то почему вы протестуете против продления пенсии, а не против правительства Путина как такового?
30.07.18 16:35
3 4

Ни для первого, ни для второго вывода недостаточно упомянутой тобой предпосылки.
Следует. Если бы это было не так, то они бы а) протестовали против правительства, а не против пенсии и б) делали бы это ДО объявления о продлении пенсвозраста.
31.07.18 11:54
1 0

Вот с этим PS она сильно прокололась. Писать такого не следовало, это дико бесит людей. Неужели ей никто не мог это подсказать?Во всем остальном довольно здравый текст. Да, пенсионный возраст придется повышать. Потому что пенсии платить из чего-то надо. Все возражения вроде "разворуют" "война в Сирии", "дворцы Путина" имеют один фатальный логический проеб. То есть сейчас, без продления, пусть воруют\война\дворцы? Да или нет? А если нет, то почему вы протестуете против продления пенсии, а не против правительства Путина как такового?
Вот всем твой пост хорош, кроме всего поста, потому что в нем есть один логический проёб, который показывает, что ты неспособен овладеть элементарной формальной логикой: из того, что люди упоминают войну в Сирии, воровство и дворцы Путина как контраргумент на повышение пенсионного возрасте не следует ни то, что они согласны на эти вещи при условии сохранения пенсионного возраста, ни то, что они не протестуют против правительства Путина как такового. Ни для первого, ни для второго вывода недостаточно упомянутой тобой предпосылки.

Короче, копеечная демагогия.
31.07.18 08:59
0 2

Пенсионный возраст повышают прежде всего для укорочения срока выплат пенсий, а не непосредственной денежной прибыли
Что совой о пень, что пнем о сову. Я пишу о том, что повышают, чтобы наполнить бюджет. Что там попадет в ПФР, как будет использовано - остается только верить в честность власти.

почему вы против продления выхода на пенсию, а не против Путина, который УЖЕ СЕЙЧАС тратит эти деньги на войну\дворцы\Крым etc
А что, если против - это что-то меняет? Мое мнение кому-то важно?
PS. Тут за картинки в ВК уже в список экстремистов вносят, а вы смеете утверждать, что кто-то будет против ПУТИНА! (при написании великой фамилии встал со стула и машинально вытянулся в струнку)
aag
30.07.18 21:42
0 1

Пенсионный возраст повышают прежде всего для укорочения срока выплат пенсий, а не непосредственной денежной прибыли. Впрочем, это даже и не важно. Аргумент тот же - почему вы против продления выхода на пенсию, а не против Путина, который УЖЕ СЕЙЧАС тратит эти деньги на войну\дворцы\Крым etc?
30.07.18 17:29
1 2

Потому что пенсионный возраст повышают не для того, чтобы заплатить пенсии.
Пенсии - они потом, из-чего нибудь заплатят. Или не заплатят, но пообещают заплатить. Это проблема завтрашнего дня.
А сегодня у нас на повестке дня - кругом враги и нужны ракеты с ядерными реакторами.
aag
30.07.18 17:06
0 8

Да, пенсионный возраст придется повышать.
Его можно разными способами повышать. Начиная с других. Или хотя бы обсуждать других.

как все-таки люди эти держатся за свою работу. Боятся опричников и стрельцов обитеть. Наворовать столько, что жизнь детей зависит от твоего сохранения работы...
30.07.18 16:58
0 0

а не против правительства Путина как такового?
Вот народ против Медведева и настроен. А ВВП у большинства пока еще ни при чем.
30.07.18 16:49
0 0

Страшно далеки они от народа. Ксюша уверена, что если она гребёт бабло лопатой, работая на ТВ, то все должны себе срочно найти такую же работу и будет им щасте. Ксюша не понимает, что если завтра Ксюша исчезнет с телевидения - ничего не произойдёт. Мало того, ничего сильно не изменится, если вообще телевидение исчезнет. А вот что делать, если завтра исчезнут дворники, учителя, врачи, медсёстры, то всё будет гораздо печальнее.
30.07.18 16:17
1 1

А вот если исчезнет ТВ - вот тогда изменится многое.
Оно уже исчезает. Неспешно.
31.07.18 12:54
0 0

"Почти конец света" - рассказ Брэдбери именно об этом. Рецепт спасения описан...
31.07.18 09:54
0 0

А вот если исчезнет ТВ - вот тогда изменится многое.
Ломка начнется...
aag
30.07.18 17:07
0 4

Все ровно наоборот. Если исчезнут дворники, учителя и врачи, то не изменится ничего - будем точно так же болеть необразованными в грязи, как и сейчас, только в более агрессивной форме. А вот если исчезнет ТВ - вот тогда изменится многое.
30.07.18 16:36
0 9

кмк, она пыталась еще раз повторить официальную версию, что вариантов нет, если не повысить - то нечем будет платить ни существующим, ни будущим пенсионерам, не на силовиков же расходы сокращать, в конце концов? но потом не удержалась и от себя решила в конце добавить "нет хлеба - жрите пирожные", видимо, чтобы охватить и тех, кто считает ее просто дурой
30.07.18 16:11
0 6

Очень важна не только пенсия, но и льготы пенсионерам. Скидки на лекарства и оплату ЖКХ, бесплатный проезд. Хочется, работая, получить всё это пораньше.
30.07.18 16:02
0 3

А есть здесь полицейские или военные на пенсии? Интересно насколько "другая" у вас пенсия?
30.07.18 15:58
0 0

в сети есть такая вещь вещь как пенсионный калькулятор. посмотрите, прикиньте на разные должности, звания и выслугу. в среднем около 16 т.р.
31.07.18 08:12
0 0

у отца три пенсии. начиная с 45. Он переначислял выслугу.
30.07.18 16:53
0 0

У них сильно по разному. Знаю одного гаишника, у того пенсия в районе 40 тыс. Правда там уход на пенсию по ранению был что ли.
Ну и ранение ранению рознь: один реально в перестрелку попал, второй на работу с утра вышел, споткнулся и сломал ногу. Шел на службу: значит и травма по работе, а не бытовая))
30.07.18 16:17
0 3

20-25 тыс., если по выслуге лет.
30.07.18 16:12
1 0

Она не дура. Думаю: просто гэбистка, играющая "тонко". Внедрённая.
30.07.18 15:57
0 0

Относись я нейтрально к повышению пенс. возраста, на меня слова Собчак обратный эффект произвели бы. Мол, раз эта ксюшадь за повышение, то я уж точно буду против.
30.07.18 16:33
0 0

Являясь заметной фигурой, она подключается с поддержкой увеличения пенсионного возраста. Есть в стране люди, которые ей доверяют. Вот их и отвлекает от реальности. Ну классика жанра, считаю. Вспомните роль Клауса (Дуров) в 17 мгновениях.
30.07.18 16:25
0 0

Конечно! Как бэ новая "вершина" в карьере.
30.07.18 16:15
0 1

А в вопросе пенсии ее роль какая? Кого и от чего она отвлекает своей поддержкой увеличения пенсионного возраста?
30.07.18 16:14
0 1

Как обычно, отвлечь, повести не туда и вовремя сдать. Пример: президентские выборы, если бы что-то пошло не так. Посмотрите на другие заметные фигуры, которые вовремя подключаются, тот же Познер, в своё время Прохоров.
30.07.18 16:06
0 2

после того, как ксюха побывала "независимым" кандидатом в президенты, она считает, что просто обязана что-то ляпнуть по любому важному вопросу, типа, она теперь политик уже, а не блондинка в шоколаде )
30.07.18 16:04
0 1

А в чем ее игра? Какая цель?
30.07.18 16:00
0 0

Дурой она была на заре Дома-2, вульгарно и грубо воплощая образ гламурно-светской львицы, а потом уже покрутилась-повертелась и в шоу-бизнесе, и в журналистике, и политике, набралась опыта и перестала быть дурой, но никаких заслуживающих уважения принципов не приобрела - если не считать таковым их отсутствие, а также стремление к деньгам (реальное) и власти (имитируемое).
30.07.18 15:52
0 0

Она с Познером - главные рупоры "пенсионной реформы". "Сытый гододного не разумеет".
30.07.18 15:51
0 0

Они, может быть, и искренно пишут. Ведь главные аргументы какие: старых людей все больше и больше, в стране денег нет. И вообще: "Работу свою надо любить. Тогда и пенсия не нужна".
30.07.18 16:03
0 0

они обычные кремлёвские статисты в этом представлении
30.07.18 15:52
0 2

Собчкам - опечатка, поправь.
30.07.18 15:51
0 0

Собчачка уже неоднократно признавалась, что инстаграм ведет не она, и любой желающий может купить там публикацию за определенную сумму.
Вот такие у нас нонче кандидаты в президенты пошли...
30.07.18 15:50
0 1

какой она кандидат мы знаем )
30.07.18 15:51
0 0

Завтра эта блондинка в шоколаде выложит в Инстаграм фото своей какашки, и все дружно будут обсуждать это СОБЫТИЕ! И гадать, дура она, или что-то заметно хуже. )
30.07.18 15:36
1 0

В твоих словах есть логика. Но противоречие в том, что если мы ее примем, то кто ты такой, чтобы тебя слушать?

Но объективно, то, что она никто лично для меня или вас, не делает ее никем в масштабах государства.
Она популярный человек. Но не более. Как кандидата или журналиста я ее никогда не воспринимал. Всю жизнь ее "профессия" была что то типа светской львицы, или просто медийное лицо. Как какая нибудь Ким Кардашьян что ли. Почему к ее мнению по пенсионной реформе стоит прислушиваться мне не понятно.
30.07.18 16:41
0 0

Коммент к фото: "Ксюша, ты совсем не изменилась."

"Ксения Собчак, как зеркало пенсионной реформы" Дарю название научной статьи! )

учитывайте, пожалуйста, я высказал лишь своё мнение, мне собчак не интересна, т.к. она просто подставная кукла, пешка в большой игре. Очень удивлюсь, если те миллионы, которые прислушиваются к её мнению, согласны с повышением пенсионного возраста. )
Так и мне она не интересна, и на нее я не подписан. Но объективно, то, что она никто лично для меня или вас, не делает ее никем в масштабах государства.

учитывайте, пожалуйста, я высказал лишь своё мнение, мне собчак не интересна, т.к. она просто подставная кукла, пешка в большой игре. Очень удивлюсь, если те миллионы, которые прислушиваются к её мнению, согласны с повышением пенсионного возраста. )

мы тут голосами будем мериться? )Я не выдвигал свою кандидатуру, за меня не голосовали, но это не значит, что ксюша круче и лучше меня или других людей, что к её мнению стоит прислушиваться, изучать его и учитывать.
Как бы то ни было к ее мнению прислушиваются 1+ млн избирателей, плюс 5+ млн. подписчиков. Это более 5-7% избирателей (с учетом частичного пересечения множеств). Я бы не стал называть человека, имеющего влияние на довольно большую часть активного населения "никем". Вот и спрашиваю вас, может вы имеете влияние на в 10 раз больше людей, тогда с высоты вашего положения, она бы точно казалась "по большому счету никем". Мне как обывателю кажется, что человек к мнению которого прислушаются более 5% активного населения государства гораздо круче, чем большинство, со средним 500+ подписчиков (цифра с потолка, у меня больше, у кого-то меньше).

P.S. И да, мнение "властителей душ" надо изучать, учитывать...

мы тут голосами будем мериться? )
Я не выдвигал свою кандидатуру, за меня не голосовали, но это не значит, что ксюша круче и лучше меня или других людей, что к её мнению стоит прислушиваться, изучать его и учитывать. Большая часть избирателей проголосовали за ксюшу от безысходности и скудности выбора, в качестве протеста или по приколу. И мы все это знаем.

по большому счету она никто.
Не совсем. Сейчас она, по партийному признаку, наравне с Зюгановым, Жириновским и так далее. Не так уж много у нас партий
30.07.18 15:58
0 0

по большому счету она никто.
За нее на последних выборах проголосовало около 1,7% избирателей, т.е. более 1 млн человек. Сколько проголосовало за вас, если вы так категорично утверждаете, что она никто? Или вы никто в квадрате, тогда кому нужно мнение "никто в квадрате"?

по большому счету она никто.
Закон о пенсиях - интересная тема, а мнение ксюши - гавно тема. Какое значение имеет её мнение по этому вопросу?? Никакое.
30.07.18 15:43
1 1

Эта блондинка в шоколаде была кандидатом в президенты и сейчас создает свою партию. Закон о пенсиях касается всех. Тебе интереснее всякое говно обсуждать - ну и обсуждай. Только не здесь.
30.07.18 15:41
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6