Адрес для входа в РФ: exler.world

От оно как, Михалыч!

07.01.2021 17:04  14394   Комментарии (68)

Путин разъяснил россиянам, в чем заключается любовь Господа.

«Любовь Господа к человеку заключается не в том, что он выполняет все наши просьбы и пожелания, а в том, что позволяет молиться за него и за нас и надежды на лучшее. Эта надежда, а порой ожидание чуда и есть та самая звезда, которая освещает наш жизненный путь и поддерживает на самых сложных этапах. С праздником, с Рождеством!» — обратился глава государства к россиянам после церковной службы.

Не любил бы, тогда и молиться за него бы не позволял. А раз позволяет - значит, любит! Но молиться нужно начинать прямо сейчас. Как вы понимаете, времени на раскачку - нет!

07.01.2021 17:04
Комментарии 68

да перл в дышло этому путену
08.01.21 22:44
0 0

Первый раз не соврал гражданин Обычносоврамши и верно описал суть любой религии: вера в сказки и пустые надежды.
08.01.21 11:18
0 5

С нашим правительством, страна скатилась в 15 век
08.01.21 10:21
1 3

Переводим на светский: Функция президента заключается не в том, что он выполняет все ваши просьбы и пожелания, а в том, что позволяет голосовать за него в надежде на лучшее. Эта надежда и ожидание перемен к лучшему и есть та самая звезда, которая освещает ваш жизненный путь и поддерживает вас на самых сложных этапах.
08.01.21 09:56
0 14

Известный богослов, полковник КГБ В.В. Путин, разъяснил позицию Б-га в жизни россиян. Спасибо ему.
08.01.21 06:01
1 19

Сегодня узнал о священнике с хорошим чувством юмора
08.01.21 02:46
0 6

" Но молиться нужно начинать прямо сейчас."
Если вы это не сделаете, это сделают солдаты НАТО
08.01.21 02:25
0 9

Лет двадцать назад я бы сказал "интересно так у нас церковь отделена от государства. Либо это, мягко говоря, не так, либо зачем нам тогда показывают сугубо личный момент частной жизни г-на Путина В.В., явно в свободное от его основной работы время?"

А сейчас прочитал новость, пожал плечами, помянул тихим незлым словом представителей группы "лица нетрадиционной сексуальной ориентации"...
07.01.21 23:28
0 5

Лет двадцать назад я бы сказал "интересно так у нас церковь отделена от государства. Либо это, мягко говоря, не так, либо зачем нам тогда показывают сугубо личный момент частной жизни г-на Путина В.В., явно в свободное от его основной работы время?"
У вас была возможность сказать это даже двадцать пять лет назад.
08.01.21 01:35
0 2

интересно так у нас церковь отделена от государства
Церковь ровно таким же образом "отделена" от государства в большинстве стран. Серьезно к вопросу только Франция подходит.
08.01.21 10:14
1 0

Первая мысль, которая пришла мне в голову: "Сколько прихожан ( если они там вообще были, среди работников ФСО ) и священно-служителей 2 недели сидели под карантином, вместо празднования НГ, чтобы кремлевские СМИ смогли снять этот милый рождественский ролик." И узнаем ли мы подробности об этом. Место богослужения с "Отцом нации" тоже выбрано не случайно, устроить такую съемку где-нибудь в Лавре или в любом крупном соборе Санкт-Петербурга или столицы было бы крайне сложно, а тут действующих гражданских лиц под карантином наверно не больше десятка-полутора, остальные служащие ФСО, они не в счет...
Про то, какое это глупое "пацанство" и вообще какой хреновый пример для остальных , типа "учавствуйте в богослужениях без масок и ничего не бойтесь" уже многие сказали. Так вот и в Африке во время эболы было - положено по религии целовать усопших, значит надо целовать, но в Африке то уровень образованности все же пониже был.
07.01.21 22:54
0 12

Сколько прихожан ( если они там вообще были, среди работников ФСО ) и священно-служителей 2 недели сидели под карантином, вместо празднования НГ, чтобы кремлевские СМИ смогли снять этот милый рождественский ролик.
Я так понимаю, что все, присутствующие в помещении.
07.01.21 23:10
0 4

"Молитесь и ожидайте чуда", - кратко резюмировал речь Начальника пресс-секретарь, перезвездившись хлороамулетом.
07.01.21 22:37
0 5

Вот вы тут трындите, а кто-то украл все шары.
07.01.21 22:35
0 4

Пришёл с прогулки, а здесь такое ... облегчение! 😄
07.01.21 22:53
0 0

Вот вы тут трындите, а кто-то украл все шары.
И зачем этим прилюдно хвастаться?
07.01.21 22:54
0 1

Гринч небось! Я узнал его!
07.01.21 23:10
0 1

... С праздником, с Рождеством, дорогие россияне! На Бога надейтесь, а сами... ну вы поняли, держитесь там! Всего доброго!
07.01.21 22:06
0 2

Это что. Гундяев еще круче отжег.
"...очень опасно, когда люди не верят в Бога, смертельно опасно, так же как сегодня опасно, если люди не верят в распространение инфекции и не предохраняют себя от нее..."
Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Ковид святой.
07.01.21 21:27
0 19

У входа в синагогу табличка: «Войти сюда с непокрытой головой — такой же грех, как прелюбодеяние». Ниже дописано: «Я пробовал и то, и другое — разница колоссальная!»
07.01.21 22:08
0 24

и швец, и жнец...вот же, он еще и теолог
vov
07.01.21 20:54
0 4

Он в первую очередь как Президент, а уже потом как теолог.
Кстати, я раньше писал не Президент, а Гарант, теперь вот перестал.
07.01.21 20:16
6 1

Гарантом он всегда был только сверхдоходов для своих дружков.
07.01.21 22:02
0 19

Не любил бы, тогда и молиться за него бы не позволял
Русский язык - проазительно неконкретный, как всегда.
Господь не молится сам и позволяет нам делать это за него или же Он позволяет нам просить у Него благоденствия для Него же?
07.01.21 20:05
2 1

Не любил бы, тогда и молиться за него бы не позволялРусский язык - проазительно неконкретный, как всегда.Господь не молится сам и позволяет нам делать это за него или же Он позволяет нам просить у Него благоденствия для Него же?
Я так понял, что Господь позволяет нам молиться о выполнении наших желаний, но не гарантирует это делать. Кстати, в моей концепции религии Господь не вмешивается в земную жизнь, а определяет существование души после смерти человека на Земле - определяет ее в Загробный мир и т.д. Не знаю, согласятся ли иерархи Церкви со мной.
07.01.21 20:17
4 0

Я так понял, что...
Пишется Ливерпуль, подразумевается Манчестер. 😄
07.01.21 20:33
1 0

С русским языком всё в порядке. Просто наш президент не совсем в теме или не вполне вменяем. Вместо «молиться богу» он говорит «молиться за бога». Что, конечно, является абсурдом.
07.01.21 21:48
0 7

Об этом я и писал. Просто поиронизировал.

Но, поразмыслив, я пришёл к выводу, что дело тут именно в языке, поощряющем конструкции "кто на ком стоял?"
Бог позволяет,чтобы человек молился за себя самого - вот что имелось в виду.
07.01.21 21:56
0 0

Вместо «молиться богу» он говорит «молиться за бога».
Это не случайная ошибка
08.01.21 05:02
0 2

Смысл игры с шулером не в том, что ты выиграешь, а в том, что ты губу раскатал.
07.01.21 18:55
0 10

Рад за Путина, что его господь выполняет все его просьбы и пожелания. Какой он у него послушный. Мне бы такого..)
07.01.21 18:54
0 9

"Солидный Господь для солидных господ"
07.01.21 19:08
0 17

Дроля взял сухарь в кредит
И тихонько хрумает.
Путин в церкви Бога молит,
О России думает!

(с)
07.01.21 18:39
0 15

Сломал чувство ритма, пытаясь мысленно произнести это стихотворение.

Может, "Путин Боженьку молИт" ?
07.01.21 20:07
1 0

Опять голова болит сегодня? 😉
07.01.21 20:10
0 5

В сериале "Воздействие" одна из героинь быстро набросала портрет нападавшего и на удивление окружающих поразилась сама - а разве не все так умеют?

А я порой поражаюсь, как люди умудряются ляпать в стихах в очевиднейших местах - неужели не замечают?
07.01.21 20:31
3 0

Это было познавательно, но ударение в слове " молит" падает на "о". (ИМХО)
07.01.21 20:55
0 2

но ударение в слове " молит" падает на "о".
И в слове "дебет" - тоже на первую гласную.
А вот в слове "кредит" - на вторую.
Но дело не в грибах. Лишний слог куда девать?
07.01.21 20:57
2 0

"От оно как, Михалыч?!"
07.01.21 21:12
0 0

но ударение в слове " молит" падает на "о". И в слове "дебет" - тоже на первую гласную.А вот в слове "кредит" - на вторую.Но дело не в грибах. Лишний слог куда девать?
Прочтите как двустрочное и всё у вас получится... 😄

Он не в настроении сегодня... О.К. 😄
07.01.21 21:23
0 0

Прочтите как двустрочное и всё у вас получится... 😄
Ну лишний слог во второй строке никуда не денется.
Хотя, есть выход - читать стихотворение как однострочное. 😉

Он не в настроении сегодня... О.К. 😄
Вас обманывает субъективное восприятие чатового общения.
07.01.21 21:50
0 0

Лишний слог куда девать?
Лишних слогов нет. 8-7-8-7. Ритм в порядке.

Upd. А, простите, обсчитался. 7-7-8-7. Надо идти спать, пожалуй.
07.01.21 22:38
0 0

Если это название болезни - на "и".
07.01.21 22:41
0 1

Если это название болезни - на "и".
ПутИн?
07.01.21 23:24
1 0

И в слове "дебет" - тоже на первую гласную.А вот в слове "кредит" - на вторую.
В бухучете дЕбет и крЕдит, а кредИт - в банке.
08.01.21 01:51
0 1

В бухучете дЕбет и крЕдит, а кредИт - в банке
А в российской юриспруденции - возбУжденный и осУжденный.
08.01.21 01:56
2 0

Денег нет, но вы молитесь!
07.01.21 18:07
0 34

По-моему он себя имел в виду. Скромненько так.
Вспомнился старый (уже) анекдот: "А почему он (Кадыров) меня всё время Аллахом называет?"
07.01.21 17:59
0 9

„Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге.“ — Айзек Азимов

Встретилось, в тему.
07.01.21 17:58
1 14

Пацану придется теперь на куйрамбайрам барашка резать. А иначе как, или часть россиян второго сорта с второсортным богом?
07.01.21 17:51
0 7

Мацу кушать с россиянами третьего сорта, Сагаалганаар праздновать с россиянами четвертого сорта. Эти, пятого, выходит, сорта в доме с "золотыми мозгами" которые атеисты вообще отребье общества.

Взялся за гуж, не говори, что не муж.

куйрамбайрам
"Курбан-байрам"

Молящийся кгбэшник это просто блеск!
07.01.21 17:37
0 31

"А у нас бог квадратный, он лежит под ванной" - сказал Вовочка - "мама на него каждое утро становится и говорит "О, Боже мой!"
Молиться, не молиться... читайте Экслера про похудание и будет вам та самая звезда 😄
07.01.21 17:23
1 12

"молиться за него" это, простите, как? Или что? Или зачем?.. извиняюсь, я запуталась... господь позволяет нам молиться за него -- за гОспода? А нахрена всемогущему, чтоб за него люди молились?..
07.01.21 17:19
0 12

Ну вот такой православный, ничего не поделаешь.

А нахрена всемогущему, чтоб за него люди молились?.
А чтобы он точно существовал.
07.01.21 22:37
0 3

Точно! Спасибо! Это все объясняет 😉
07.01.21 23:15
0 2

Точно! Спасибо! Это все объясняет 😉
8)
08.01.21 22:00
0 1

Не посрамим Иисуса нашего Христа, достойно отметим праздник Великого Рождества!
07.01.21 17:19
0 4

Любовь Президента РФ и Правительства РФ к жителю РФ заключается не в том, что они выполняют все наши просьбы и пожелания, а в том, что позволяют молиться за него и за нас и надежды на лучшее. Эта надежда, а порой ожидание чуда и есть та самая звезда, которая освещает наш жизненный путь и поддерживает на самых сложных этапах.
07.01.21 17:11
1 45

Уже даже и светлого будущего не будет? Только загробная жизнь? Ну или надежда на чудо, получается.
07.01.21 17:10
1 8

Уже даже и светлого будущего не будет?
Светлое будущее - уже было.
Кто не догадался - ССЗБ.
08.01.21 15:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6