Адрес для входа в РФ: exler.world

Особняк для оппозиции

01.10.2024 09:33  5962   Комментарии (275)

Это не особняк для посольства российской оппозиции, это какой-то другой дом

Ну что ж, скоро в Вашингтоне появится "Посольство российской оппозиции", здание для него уже прикупили где-то за пару миллионов.

В ноябре 2024 года в столице США появится "представительство сопротивления путинскому режиму". Планы открытия своеобразного "посольства российской оппозиции" "Системе" подтвердили три человека: будущий директор представительства Алексей Собченко, будущий политический руководитель проекта Аркадий Янковский, а также один из участников проекта, пожелавший остаться неназванным.

Дом создан по инициативе отдельных членов "Съезда народных депутатов" – это одно из политических объединений российских оппозиционеров-эмигрантов. Председатель "Съезда" – экс-депутат российской Госдумы Илья Пономарев.

Представительство будет расположено в отдельном особняке в двух кварталах от Капитолия. Здание покупают на деньги спонсоров (их имена и сумму сделки создатели проекта не раскрывают).

...

По описанию Собченко, это будет "альтернативное российское посольство". Перед "домом" будут развеваться три флага: бело-сине-белый (его используют некоторые российские оппозиционеры после начала полномасштабной войны в Украине), флаг Евросоюза и флаг НАТО – по мнению учредителей проекта, это будущие партнеры России после свержения режима Путина.

У меня вопрос: а икру с водкою там подавать будут? А, вот вижу - будут, да.

По задумке организаторов, Дом будет открыт ежедневно, в нем будут проходить регулярные мероприятия российской оппозиции – семинары, дискуссии, фандрайзинговые акции, встречи с американскими политиками. Первое публичное мероприятие запланировано после выборов президента США: в "посольстве" организуют дебаты между представителями демократов и республиканцев на тему "политика новой администрации в отношении войны в Украине".

01.10.2024 09:33
Комментарии 275

На примете у новых хозяев особняка был один хороший организатор приемов, вечеринок, прочих светских раутов, но он на ближайшее обозримое будущее уже несколько занят.
03.10.24 06:45
0 0

Лично мне наша заграничная "оппозиция" чем-то ужасно напоминает Герцена. Сидит эта хрень в Лондоне и мудозвонством занимается ("Колоколом"), вместо реальных дел. Вот уж точно история повторяется...
01.10.24 13:19
4 7

Видимо, не всегда. Из Вики: "Возмущение императора вызвало напечатанное в 25-м номере «Письмо к редактору». В письме были помещены тексты почти десятка секретных документов — о цензуре, о крестьянах, о подготовке крестьянской реформы. Была приведена личная резолюция Александра II, запрещавшая употреблять в служебных бумагах слово «прогресс»."

Эйдельман приводит резолюцию Александра в деле о розыске корреспондента "Колокола": "Необходимо с вашей стороны обратить на это самое бдительное внимание. - Оно доказывает, что здесь, в министерствах, есть непременно изменники".
02.10.24 07:24
0 2

Известно, что "Колокол" с удовольствием читали в Зимнем дворце 😄
02.10.24 06:39
0 1

Со школы помню, что "Герцен развернул революционную агитацию", и хвалил его за это революционер-практик. Возможно, популярный "Колокол" расшатывал потихоньку самодержавие и воспитывал кадры внутренних революционеров. Это о прошлом, от нынешней оппозиционной агитации толку не вижу. Герцен призывал русских военных переходить на сторону поляков, а современные оппозиционеры всё боятся, что их за такие слова не выберут президентами ПРБ.
Любовь к Добру сынам дворян жгла сердце в снах,
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда все пошло.


Ну и, да,

Все обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт...
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребенок спит?
01.10.24 23:32
0 5

напоминает Герцена.
А как же: "Герцен развернул рев. агитацию и разбудил разночинцев". Пламенные статьи "Колокола" подняли тысячи будущих народников, земляивольцев, народовольцев. Даже Освободителя грохнули, но народ оказался тёмен и пассивен.
01.10.24 19:06
0 2

Со школы помню, что "Герцен развернул революционную агитацию", и хвалил его за это революционер-практик. Возможно, популярный "Колокол" расшатывал потихоньку самодержавие и воспитывал кадры внутренних революционеров.

Это о прошлом, от нынешней оппозиционной агитации толку не вижу. Герцен призывал русских военных переходить на сторону поляков, а современные оппозиционеры всё боятся, что их за такие слова не выберут президентами ПРБ.
01.10.24 18:47
0 3

ну во времена Герцена Вашингтон был слишком провинциален для Александра Ивановича 😄
Оттуда бы он никого не разбудил 😄
01.10.24 16:35
0 1

в Лондоне
а теперь и в Вашингтоне.
01.10.24 15:45
0 1

именно
Конечно. Одним полушарием утверждать, что она ничего не делала, а другим ненавидеть за дела - тут любой мозг в хрень превратится.
А уж ненавидеть всех, кто ничего не делал - уже и кишкам с поджелудочной достанется.

эта хрень
именно.

Герцена
эта хрень

Когда их кумир Герцен в Лондоне не осудил польское восстание, прогрессивная российская общественность (которая против самодержавия и угнетения) разочаровалась в нем и подвергла канселлингу. Ибо борьба хорошо, но "Наша матушка Расея всему свету голова".
01.10.24 13:57
1 4

01.10.24 13:15
0 5

Если, влекомые снобизмом, будут подавать к водке чёрную икру, то сделают огромную ошибку. Куда более дорогая, чем красная (икра морских рыб), чёрная икра речных рыб при этом имеет более тонкий, мягкий вкус. Поэтому она совершенно не годится в качестве закуски к такому крепкому брутальному напитку, как водка. Выпив стопку и закусив чёрной икрой, вы почувствуете вкус слабосолёного масла, отдающего рыбой, не более. Чёрную икру следует подавать к слабоалкогольным напиткам. В идеале — к шампанскому брют.

Напротив, красная икра с её ярким насыщенным вкусом служит превосходной закуской к водке, едва ли не лучшей.

(Винсент Де Пукье, французский гастроном)
01.10.24 12:46
1 12

"Для аперитива - шампанское; Дом Периньон. С тостами с чёрной икрой; естественно, иранской, она, не обижайтесь, вкуснее русской."
(c) один мой партнёр по бизнесу, лет 25 назад; я ему поверил; если человек дружит с Плачидо Доминго, а жена у него - школьная подруга королевы Софии, то кто я такой, чтобы предложить водочки накатить для начала? Тем более, что банкет был за его счёт, мои попытки участвовать в дележе счёта были отвергнуты.

Единственный минус того скромного (на четверых, мы были с жёнами) застолья в "Европейской" был в том, что аперитив подавали в их фуршет-зале. А я согласен с Александром Кроном; есть и заниматься сексом стоя - прерогатива лошадей, а не людей.
Но было вкусно. Очень. Я даже понял, что иранская икра вообще не требует масла на тост, там природного жира хватает.

P.S.Маленький нюанс - это мы заканчивали бизнес, а не начинали. Эдвард научил меня, что расставаться красиво можно и в бизнесе тоже.
01.10.24 23:22
0 3

01.10.24 16:03
0 2

Не редиска, а репа. И не к шампанскому, а к квасу.

Раньше ели репу с квасом
Но зато пердели басом
А теперь горох едим
Не пердим, а лишь шипим
(народное)
01.10.24 13:59
1 4

к шампанскому брют
лучшая закуска - редиска, говорят.
01.10.24 13:51
0 0

пусть сначала пролоббируют что нибудь хотя бы по-мелочи для уехавших из Рахи хотя бы, а то только тусоваться и ютуб вещать, максимум полезного будут торговать статусом "политически преследуемого в Рахе" чтобы отбиваться от всяких эктрадиций к пыне, но думаю эта услуга не для обычных граждан будет, а так как обычно, подводишь всякими идеями ПРБ доверчивых граждан под штрафы в Рахе потом клянчишь донаты на оплату этих штрафов, на этот процент и живешь, попутно окучивая лохов на гранты.
01.10.24 12:43
2 2

Давать ВНЖ, ПМЖ и беженство на основании бумаги из общественной организации, не формализованной, не структурированной и не имеющей желание и возможность изучать прошлое желающих пожить на Западе?
не надо ничего нестандартного давать, но требовать клеймо от Путина что этот человек "хороший" и не имеет долгов перед родиной уже идиотией попахивает, у шпионов будут какие надо документы и справки с рахи, что они чистые як младенец, справки НДФЛ , паспорта на имя Боширова и все что хочешь. А уголовник уголовнику рознь, в РФ и инагент не ставящий плашку уголовник и дескредитирующий ВС РФ может быть, никто не просит давать ВНЖ и велфер в этом случае но признавать клеймо пыни в этой ситуации дичь.
01.10.24 14:49
0 1

многих волнуют такие вопросы как зависимость от режима с продлением российских документов или возможность экстрадиции по сомнительным запросам
Этим занимаются Каспаров и люди, связанные с ФСР. Есть успехи, но небольшие. Сильно мешает ФБК. Прочие секты/группы оппозиции в стороне.
Но правительства западных стран легко понять. Давать ВНЖ, ПМЖ и беженство на основании бумаги из общественной организации, не формализованной, не структурированной и не имеющей желание и возможность изучать прошлое желающих пожить на Западе? Предлагающей принимать всех, кто подпишет листок с тремя утверждениями, включая уголовников, шпионов и т.д.
01.10.24 13:51
0 3

многих волнуют такие вопросы как зависимость от режима с продлением российских документов
До получения _П_МЖ в большинстве стран нужно время значительно меньшее, чем срок годности даже простого паспорта педерации, а 10 лет био достаточно даже для гражданства (почти везде). После получения _П_МЖ просроченный паспорт педерации - не проблема ни разу.
возможность экстрадиции по сомнительным запросам
Уедь из страны где тебе такое грозит. Свободу передвижения уже "пролоббировали".

Это ещё нахрена? Вам пирогов не хватает или гарантированного лежака на пляже?
я материального не имею ввиду, многих волнуют такие вопросы как зависимость от режима с продлением российских документов или возможность экстрадиции по сомнительным запросам, а деньги пусть украинцам отдадут.

пусть сначала пролоббируют что нибудь хотя бы по-мелочи для уехавших из Рахи
Это ещё нахрена? Вам пирогов не хватает или гарантированного лежака на пляже?

Ну в таком доме страдать за родными березками конечно удобнее.
01.10.24 12:27
1 4

...и кукушек.
02.10.24 04:28
0 0

особняк обсадят по периметру.
И снайперов на берёзки!
Финских.
На карельские.
01.10.24 15:15
0 3

особняк обсадят по периметру.
И снайперов на берёзки!
01.10.24 14:13
0 3

за родными березками
особняк обсадят по периметру.
01.10.24 13:11
0 3

Представительство будет расположено в отдельном особняке в двух кварталах от Капитолия.
Вашингтонский обком?
01.10.24 12:21
0 3

В ноябре 2024 года в столице США появится "представительство сопротивления путинскому режиму"
И возглавит его агент ФСБ.
01.10.24 11:48
0 12

команда КВН Dream Team
ДГУ
02.10.24 06:06
0 0

"и возглавит его Фидель Кастропотому что он это умеет." © команда КВН Dream Team
Опередил на кнопке.
01.10.24 22:59
0 0

И возглавит его агент ФСБ.
"и возглавит его Фидель Кастро
потому что он это умеет." © команда КВН Dream Team
01.10.24 16:09
0 1

И возглавит его
...босс русской мафии с Брайтон-бич.
01.10.24 12:25
0 3

/видео с удивляющимся Сухоруковым/

А если серьезно, не уподобляйтесь старой школе КГБ, чьи выходцы пытались подтянуть единожды удачный сценарий к любой хоть сколько-нибудь похожей ситуации. 🙂
01.10.24 12:04
1 2

И возглавит его агент ФСБ.
Моссад же...
01.10.24 11:58
0 3

Хотел написать, что хороший русский это тот, который понимает, что Прекрасной России Будущего нет и быть не должно. Так, как не мог существовать прекрасный третий рейх. В котором Судеты не бутерброд. Но не буду обострять.
Поставим вопрос иначе. И отвечайте себе, в противоположном случае вы будете скрывать свои мысли.
Итак, вы согласны с тем, что в России будущего, России без Путина, нужно изменить конституцию, отказаться от "новых регионов", включая Крым? Призыв к их возвращению должен быть уголовным преступлением. Сумеете объяснить это соотечественникам? Откажетесь от идеи, что вы можете указывать соседям, на каком языке им говорить и кому ставить памятники? Причём, в это должен верить весь русский народ, а не вы лично. Объясните вашим мальчикам, что они погибли зря? А инвалиды не будут получать денег, так как все деньги Россия будут тратить на возмещение ущерба Украине. Поменяете название страны на Московия , т.к слово Русь вам не принадлежит?
Нет? Я так и думал! И у меня есть для вас отличная новость! Хотите увидеть Путина?
Подойдите к зеркалу?
01.10.24 11:34
18 17

Красивые воспоминания, но к чему они тут?
02.10.24 12:48
0 0

Гармонично как - у смешных историй и цена смешная.
Наверное, вы никогда не получали то удовольствие, что описывал Чапек в своих рассказах из левого кармана (из правого тоже).
Будь то редкий ковёр, орхидея или марка - её цена неважна. Важно - найти.

Лет 25 назад я около станции метро "Василеостровская" (Петербург) остановился у книжного "развала". И увидел лежащие по соседству какой-то глянцевый журнал и маленькую кннижку; цена была одна; уже не помню, но это было на уровне поездки на метро.
Я купил книжку; это было первое, ещё прижизненное, издание Хемингуэя на русском языке - "Пятая колонна и первые 49 рассказов".
Книга была с прикреплённой закладкой; и с золотистым "обрезом".
02.10.24 11:29
0 0

😄
"- И вообще, мы играем с одесскими джентльменами, зовите меня сэр!
- Какой сэр?
- Голландский сэр."

КВН НГУ
02.10.24 11:16
0 0

Гармонично как - у смешных историй и цена смешная.
02.10.24 11:14
0 0

Я всегда говорил, что анекдоты не выдумывают; жизнь на них и так богата.
Кстати, те мемуары Игнатьева я потом читал (в каком-то"Букинист"/"Старая книга" наткнулся; купил за смешные копейки); очень интересно было.
02.10.24 05:10
0 0

голландский... х…
😄
02.10.24 04:57
0 0

От Игнатьева, автора популярной в свое время книги мемуаров «Пятьдесят лет в строю», появившегося у деда сразу же по возвращении из эмиграции, слышал, к примеру, такую прибаутку.

Он служил в русском посольстве во Франции, потом случилась революция, приехал новый посол, Игнатьев остался на работе у Советов как военспец. Новый посол, дипломатии не обученный, из комиссаров, по какому-то поводу составил ноту и велел отправить ее голландскому послу.

— Батенька, — сказал ему старый швейцар, также остававшийся на службе еще с царских времен, — голландский бывает сыр и х…, а посол — Нидерландов.
01.10.24 22:38
0 2

Убивающие животных так, как это сделала та падаль - не люди.
Расскажи скорей как правильно убивать животных. Ты проследил как зарезали курицу что у тебя в бульоне плавает?

Если ты готов убивать людей за животных
Убивающие животных так, как это сделала та падаль - не люди. И даже не животные. Это мусор.
То, что ты особенно вскрылся защищая именно их - весьма примечательно.

А ещё я на одной площадке с тобой пишу. Но это не делает ни меня идиотом, ни тебя - умным. 😄
Тут важно не где пишешь, а что пишешь. Если ты готов убивать людей за животных -- значит такое-же говно как и нацисты, в одном шаге от концлагерей и газенвагенов.

Поздравляю, Залипака, ты в отличной компании, раскрылся -- полностью !
А ещё я на одной площадке с тобой пишу. Но это не делает ни меня идиотом, ни тебя - умным. 😄

Но российские убийцы пусть чилят в Европе
Вас постоянно уносит в какие-то бредни, дороги в которые я не знаю и потому следавать за вами никак не могу.
Если надёте цитату, где я прямо заявляю что какие-то убийцы пусть хоть где-то чилят - возвращайтесь. А до тех пор - счастливого пути в известном направлении.

Я не собираюсь её никак называть, я желаю её грохнуть наиболее болезненным для неё способом.
Залипака, ты непрактичен. Зачем сразу грохнуть. Менгеле такого не одобрил-бы. Может лучше на эксперименты пустить ? Или на органы ?

Национал-социалистическая немецкая рабочая партия выпустила наиболее полный свод законов о защите животных в Европе. Это была первая известная попытка правительства преодолеть межвидовой барьер в законодательстве. Люди как вид потеряли свой уникальный статус. 24 ноября 1933 был выпущен свод законов о защите животных Tierschutzgesetz. Адольф Гитлер прокомментировал следующими образом: «в новом Рейхе жестокость к животным будет запрещена 3 июля 1934 — Reichsjagdgesetz, запретивший охоту. 1 июля 1935 года — Naturschutzgesetz, всеобъемлющее законодательство об окружающей среде. 13 ноября 1937 — закон о правильной перевозке животных в автомобилях, 8 сентября 1938 — поездом.

Поздравляю, Залипака, ты в отличной компании, раскрылся -- полностью !

Я не собираюсь её никак называть, я желаю её грохнуть наиболее болезненным для неё способом.
Но российские убийцы пусть чилят в Европе. Ну да, они же не котов убивали.

Не дай Бог, Пафнутий вовремя таблеток не примет -- забудет про свою оппозитность и босиком побежит на фронт забивать бандеровцев прикладом.
Таблетки походу реально нужны, но явно не мне...

Проводницу. За кота. Я и сейчас готов, не переживайте так за меня.
Пи###ц украинцам. Они собачек на войне используют, сволочи. Для разминирования !!
Не дай Бог, Пафнутий вовремя таблеток не примет -- забудет про свою оппозитность и босиком побежит на фронт забивать бандеровцев прикладом.

А если среди вас будет много людей, которые убивали украинцев, вы значит выживете?
Нет. Вы же прямо сейчас видите, что нет. Они подыхают как раз по этому.
А как же убийцы, вывезенные Осечкиным?
Вы вменяемы? Причём тут Осечкин (кто это?) и какие там убийцы?
При том что когда-то вы рассказывали что убийц нельзя называть убийцами без суда
Я не собираюсь её никак называть, я желаю её грохнуть наиболее болезненным для неё способом.
это не по европейски
Кота выкидывать на мороз на явную смерть - тоже.
Или Чехия уже не в Европе?
Ты лаешь не на тот столб.

Нет. Вы же прямо сейчас видите, что нет. Они подыхают как раз по этому.
А как же убийцы, вывезенные Осечкиным?
Причём тут ЕС?
При том что когда-то вы рассказывали что убийц нельзя называть убийцами без суда, потому что это не по европейски. Или Чехия уже не в Европе?

А если среди вас будет много людей, которые убивали украинцев, вы значит выживете?
Нет. Вы же прямо сейчас видите, что нет. Они подыхают как раз по этому.
А ЕС уже этот закон принимает?
Причём тут ЕС?

Стоп. Прекрасная Германия при этом не только могла существовать, но и существует в реальности.
Для этого нужна тотальная оккупация. Вы в это верите?

Нам не выжить если среди нас будет много таких как она.
А если среди вас будет много людей, которые убивали украинцев, вы значит выживете?
Эволюционному.
А ЕС уже этот закон принимает?

Проводницу. За кота. Я и сейчас готов, не переживайте так за меня.
Это согласно какому закону?
Эволюционному. Нам не выжить если среди нас будет много таких как она.

А самый главный козырь - Саарланд, в рукаве?
Вы ошиблись. Мухлюю в карты тут не я.

не переживайте так за меня.
Вот уж буду.

Проводницу. За кота. Я и сейчас готов, не переживайте так за меня.
Это согласно какому закону?

почему Судеты не бутерброд, а Силезия вдруг да.
А самый главный козырь - Саарланд, в рукаве?

Помню какую-то тётку ты собирался прикладом забить.
Проводницу. За кота. Я и сейчас готов, не переживайте так за меня.

Лично я готов некоторых придушить лично
Помню какую-то тётку ты собирался прикладом забить.

Нет, буду тыкать песателей носом в текст, делая из них читателей.
Прямо из квартирки с видом на Карлов мост ? Браво !

Никого не парит что Германия называется Германией
Ну так и о "России" речь не идет. А вот полное официальное название, с дефинициями госустройства, должно быть изменено. Российская Федерация должна перестать существовать.

Поменяете название страны на Московия , т.к слово Русь вам не принадлежит?
Они эту несчастную "Русь" и все производные от неё уже так зашкварили и заляпали кровью, что никакому другому государству это название уже не сгодится. Так что, пусть себе называются, как хотят, хоть Межгалактической Русской Империей. Лишь бы через забор не перелезали.

Я ведь верно рассуждаю?
Категорически неверно. Ходор вместе со всей оппозицией на его содержании -- против !
01.10.24 12:34
1 0

Германская Империя с колониями
Тссс. Я хочу чтоб оно само научилось.

Это не Германия, это
Германская Империя с колониями. Отличия заморских колониальных империй от континентальных империй известны. Колонии и там, и там. Есть нюансы, но это тем не менее колонии.

Даже в твоём возрасте не поздно. Как минимум португальские и французские колонии имели статус заморских территорий
Именно. Заморских территорий. А не. Тут кто-то кажется сказал "Учи историю, балбес"? Крыс, найди того кто это сделал попроси повторить тебе 😉

А Голландия?!

почему Судеты не бутерброд, а Силезия вдруг да.
И Кёнигсберг с В.Пруссией.

Московия
Хороший вариант для одной из новых стран, с границами по Московский области...

Так же как колонии Англии, Португалии, Испании или Голландии.
Учи историю, балбес. Даже в твоём возрасте не поздно. Как минимум португальские и французские колонии имели статус заморских территорий а не колоний (гугли в чем разница).
И присядь чтобы не упасть: Французская Гвиана -- так до сих пор.

К тому времени США уже решат вопрос с Китаем и его совковым имперством.
Скажите, вы постоянный читатель тупичка или сразу его автор?

Нет, буду тыкать песателей носом в текст, делая из них читателей.
Пафнутий сидел в кожанке за большим столом. Лениво попивая кофеёк, оттопыривая мизинчик. Открылась дверь и конвой закинул в кабинет толстого усатого человека. Не удержавшись на ногах, он упал и захныкал, размазывая кровь по лицу.
Пафнутий брезгливо посмотрел на человека, открыл дело:
- Та-ак, кто это? А, песатель... Лукья... впрочем, не важно. Ну, давайте читать правильные книги. Берите на полочке Валетова и читайте вслух.

Это от безграмотности
Ну да, какая нафиг Германия?!
Deutschland.

Это зависит от того, какой именно специалист будет оценивать.Я бы, к примеру, с удовольствием послушал ваши... ммм... ок, РАССУЖДЕНИЯ на тему того, как Турция будет объяснять Китаю почему Сибирь отошла ей.
К тому времени США уже решат вопрос с Китаем и его совковым имперством.

Каждый называет Германию как хочет.
Это от безграмотности.

Лично я готов некоторых придушить лично,
То есть сами будете оттопырив мизинчик только подписывать приговоры?
Нет, буду тыкать песателей носом в текст, делая из них читателей.

Я ведь верно рассуждаю?
Это зависит от того, какой именно специалист будет оценивать.
Я бы, к примеру, с удовольствием послушал ваши... ммм... ок, РАССУЖДЕНИЯ на тему того, как Турция будет объяснять Китаю почему Сибирь отошла ей.

Этим будут заниматься провинившиеся чуть меньше, чем те, кто внутри.
То есть сами будете оттопырив мизинчик только подписывать приговоры?

У вас все вопросы по этой теме?
Э?

Никого не парит что Германия называется Германией
Это от безграмотности. Каждый называет Германию как хочет. Для французов, испанцев, португальцев и еще кого-то она -- Алемания. Потому что с их стороны жило племя алеманов. Не благодари.
ПРБ тоже может назваться хоть Российской империей (в границах 15го века, ага) -- это не помешает всем желающим называть её Московией или "страной длинноносых варваров".

По аналогии -- ПРБ должна "существовать в реальности" в границах Московского царства до завоевания Новгородской республики и Казанского ханства. И уж тем более без сибирских и кавказских колоний, без Краснодарского края, без Карелии и т.п.
Кавказ постепенно отойдёт Турции, как и Киргизия, Татарстан, например, и большая часть Сибири. Карелия - Финляндии. Значительная часть Ленобласти, Псков - Эстонии.
Надо воспитать "сибирскую нацию", и насытить базами НАТО, чтобы Китай не оттяпал. Сахалин Японии. Сочи и всё, что рядом - Грузии.
90 миллионов как бы русских раделить и развеять по миру. Часть скучить в Московии, и там они друг друга перегрызут. Сибирцы - уже описал. Выдать серые паспорта, а якутам, ненцам, тувинцам - красные.
Управлять этим всем поставить европейцев с МБА, конечно.
30-40 миллионов развеянных по миру с удовольствием забудут про свою русскость уже во втором поколении. Станут искренними американцами, бразильцами, немцами, поляками.

Конец этого тысячелетнего токсичного недоразумения уже близок.
Если потом в течении 50 лет на Земле реально настанет на тысячи лет эпоха спокойствия и благоденствия, значит реально всё дело было в них.

Я ведь верно рассуждаю?
01.10.24 12:15
1 3

Третий Рейх существует до сих пор?
Всё? Вот эта детсадовская манипуляция - это весь твой арсенал? Ну уныло же. Ты же можешь лучше, я помню.
Германия существует до сих пор.
Пока только три Путина в чате!
Правильно! Каждый, кто считает твои бредни про название "русь" бреднями - злобный путлер. И гитрер тоже сражу, чего мелочиться-то...

Прекрасная Германия выглядела примерно так (черным).
Крыс, иди в школу, а? Это не Германия, это никогда не называлось Германией. Так же как колонии Англии, Португалии, Испании или Голландии.

Пока только три Путина в чате! Не стесняйтесь, господа, выходите на солнышко, минусуйте!

Третий Рейх существует до сих пор? Не знал этого,!

Стоп. Прекрасная Германия при этом не только могла существовать, но и существует в реальности.
Прекрасная Германия выглядела примерно так (черным). Потом чуть менее прекрасная -- без всего что не в левом верхнем углу. А теперь что осталось красным. По аналогии -- ПРБ должна "существовать в реальности" в границах Московского царства до завоевания Новгородской республики и Казанского ханства. И уж тем более без сибирских и кавказских колоний, без Краснодарского края, без Карелии и т.п.

Но задайте вопрос и себе: когда рашка путинская сгинет, вы согласны лично расстреливать тех, кто неисправим
Лично я готов некоторых придушить лично, отложив при этом оруже в сторону, потому что пуля - это слишком быстро.
или лично служить в охране на зоне, где будут сидеть пособники режима, осужденные по более мягким статьям?
Этим будут заниматься провинившиеся чуть меньше, чем те, кто внутри.

У вас все вопросы по этой теме?

Вообще не вижу никаких проблем ни в одном, ни в другом случае. Никого не парит что Германия называется Германией, что Япония так и есть Япония, так же как переименование Кампучии в Камбоджу нихрена не исправило там ничего из тех проблем, которые тут поднимаются.
А Голландия?!

В целом верно.
Но задайте вопрос и себе: когда рашка путинская сгинет, вы согласны лично расстреливать тех, кто неисправим, или лично служить в охране на зоне, где будут сидеть пособники режима, осужденные по более мягким статьям?
Или радостно поручите это другим людям? А сами будете читать в ТГ-канале "Реформы Московии": сегодня расстреляно 15 бывших офицеров полиции, посажено 18 бывших учителей, 25 журналистов?
Или может быть хотели бы быть главой люстрационного ведомства?

Но вот "Российская Федерация" должна быть упразднена.
Вообще не вижу никаких проблем ни в одном, ни в другом случае. Никого не парит что Германия называется Германией, что Япония так и есть Япония, так же как переименование Кампучии в Камбоджу нихрена не исправило там ничего из тех проблем, которые тут поднимаются.

В котором Судеты не бутерброд.
Кстати, хочу послушать вашу версию, почему Судеты не бутерброд, а Силезия вдруг да.

Тем более, что упомянутая страна не называется Русью ни официально, не в обиходе.

Но вот "Российская Федерация" должна быть упразднена.

Прекрасной России Будущего нет и быть не должно. Так, как не мог существовать прекрасный третий рейх.
Стоп. Прекрасная Германия при этом не только могла существовать, но и существует в реальности.
Сумеете объяснить это соотечественникам?
"Соотечественники" сейчас, с моей личной точки зрения, находятся в статусе между подозреваемыми и обвиняемыми. Им не надо ничего объяснять, им надо приказывать.
Объясните вашим мальчикам, что они погибли зря?
А с этим вообще не вижу никаких проблем. Погибать зря у них это национальный вид спорта уже лет 400, все прекрасно это понимают. Всем пох.
Однако в этом случае им и правно надо объяснять - только не "зря", а то, что они исполняли преступные приказы и участвовали в войне на стороне агрессора, то есть даже если найдётся малача часть, что не участвовала в конкретных эпизодах с составом военных преступлений и преступлений против человечности, они всё равно несут ответственность за всё это.
Поменяете название страны на Московия , т.к слово Русь вам не принадлежит?
Бред, простите. Стран, название которых им не принадлежит, на глобусе несколько десятков.

А смета есть уже? На Невзорова, чур, не ссылаться.
Если небольшие деньги, то полезная вещь получится.
01.10.24 11:29
0 2

Если небольшие деньги, то полезная вещь получится.
?
01.10.24 11:33
0 0

"Вашингтонский обком"
Такую шутку запороли. Эта фраза больше никогда не будет звучать так весело(((
01.10.24 11:25
0 7

Эта фраза больше никогда не будет звучать так весело
Полноте, только теперь самая ржака и начнется.
01.10.24 12:57
0 2

Там еще пристройка конюшня есть, где находятся белые лошади, на которых оппозиционеры в Кремль собираются вьехать..
01.10.24 11:21
0 10

Это же русские, что может быть для них слаже хлебушка?
02.10.24 06:05
0 0

Скоро новый год. Нужна комната для сладких подарков.
01.10.24 14:18
0 1

А гардероб с белыми польтами?
01.10.24 12:40
0 3

А склад грязи?
01.10.24 12:10
0 2

ФБК начал расследование о фактов коррупции среди оппозиционеров..
01.10.24 11:18
0 11

"Главное в расследовании не выйти на самих себя!"
В каждой шутке есть доля шутки: у Каца вышло мощное расследование, как ФБК пригрело и защищает банкиров, стыривших миллиард баксов.
01.10.24 17:52
0 0

Главное в результате не выйти на самих себя!
ФБК начал расследование внутри себя - как же тут не пошутить про выйти на сами себя?! День впустую пройдёт.

Главное в результате не выйти на самих себя!
01.10.24 14:17
0 0

а ты предусмотрительный !

Могут выйти на Пафнутия ?

Расскажите же скорее - почему это так плохо?
Могут выйти на Пафнутия ?

Ну это в любом случае полезнее чем 100500-е видео про российского проворовавшегося чиновника.
01.10.24 12:50
1 2

расследование
"Главное в расследовании не выйти на самих себя!"
01.10.24 12:37
0 5

Что же плохого в том, что некоторые представители российской оппозиции играют в какие-то подковерные игры с друзьями Путина, действительно.
Знаешь, ошибки в логике - они не так явно видны, как синтаксические, но он более страшны последствиями и потому более позорны.
Поиск фактов коррупции никак не равно "игр с друзьями Путина". Первое может включать второе, или эти "сущности" могут где-то пересекаться, но они НЕ РАВНЫ.
Это же абсолютно нормально, когда публично ты воюешь с Путиным, а непублично - подписываешься за снятие с его друзей санкций.
А теперь внимание вопрос - как назвать человека, который ПРОТИВ поиска причин таких действий, и на кого он работает?

Расскажите же скорее - почему это так плохо?
Что же плохого в том, что некоторые представители российской оппозиции играют в какие-то подковерные игры с друзьями Путина, действительно.
Это же абсолютно нормально, когда публично ты воюешь с Путиным, а непублично - подписываешься за снятие с его друзей санкций.

ФБК начал расследование о фактов коррупции среди оппозиционеров..
Расскажите же скорее - почему это так плохо?

ФБК начал расследование о фактов коррупции среди оппозиционеров..
Это пять !
01.10.24 11:29
1 4

У меня вопрос: а икру с водкою там подавать будут? А, вот вижу - будут, да.
Как хотите, господа, а мне завидно. Даже не самим икре с водкою, а умению оппозиции конвертировать сотрясание воздуха в икру с водкою.
01.10.24 11:15
0 10

Шо все так к этой икре прицепились.
За всех говорить не могу, а мной выше написано: зависть не к икре, а к умению.
02.10.24 08:26
0 0

Шо все так к этой икре прицепились. Она стоит около 1000 баксов за кило.
Еще можно на следующие 500 баксов взять бутылок 10 вдовы клико и обпиться.
01.10.24 16:55
0 0

За 2 миллиона??? Две дополнительные цифры пропущены?
01.10.24 11:12
0 3

Так это много или мало? Осуждать или одобрять?
Завидовать.
01.10.24 21:59
0 2

Из трёх параметров "особняк', "около Капитолия", "2 миллиона" -- выбрать 2. Невероятно дёшево. Может это первоначальный взнос 😄.
01.10.24 17:45
0 0

Так это много или мало? Осуждать или одобрять?
01.10.24 13:41
0 0

За 2 миллиона??? Две дополнительные цифры пропущены?
Детям, пенсионерам и милиционерам - скидка.
01.10.24 12:39
0 1

Раньше - это при Рейгане, наверно.
01.10.24 12:14
0 4

За 2 миллиона??? Две дополнительные цифры пропущены?
01.10.24 11:48
0 2

За 2 миллиона???
сарайчик или таунхаусик.
01.10.24 11:35
0 2

Российская оппозиция обзаводится имуществом в Вашингтоне. В столице США появится "представительство сопротивления путинскому режиму» или "посольство российской оппозиции".

Дом создан по инициативе отдельных членов "Съезда народных депутатов" – российских оппозиционеров-эмигрантов. Председатель "Съезда" – экс-депутат российской Госдумы Илья Пономарев.

Представительство будет расположено в отдельном особняке в двух кварталах от Капитолия. Здание стоило почти 2 миллиона долларов и покупают его на деньги спонсоров.

@nevzorovtv ((www.currenttime.tv
01.10.24 10:49
3 3

закупаемого адептами и аколитами секты ПРБ
Вот интересно. Никто не знает кто именно заплатил за "особняк", а Невзоров и Solmir знают не только их всех, но ещё и их политические взгляды.

За цитирование Невзорова сейчас уже можно получить в репу.Он репостит любые жареные факты вообще без фактчекинга.С таким другом и враги не нужны, он размывает медиа-картину и нагоняет истерику.
Не будь как Невзоров! Будь как urix! Займись фактчекингом информации про стоимость особняка, закупаемого адептами и аколитами секты ПРБ. Не забудь ознакомить всех нас с результатами.
Как по мне, когда речь идет о новой информации, то основное требование это указать ее источник. Особенно когда эта информация просто копипастится без дополнительных комментариев. Что в данном случае было сделано.
01.10.24 12:52
1 0

Я не согласен про "в репу", но вот его посты потихоничку переходят от явного противостояния путлеру к огульным обвинениям ВСЕХ (и псевдо и реально) кто ему противостоит.
Отсюда возникает вопрос, насколько правдива та часть его повествования, где он утверждает что преданность путлеру за какое-то событие где-то там в прошлом уже прошла и больше он ему ничем не обязан?

За цитирование Невзорова сейчас уже можно получить в репу.
Он репостит любые жареные факты вообще без фактчекинга.
С таким другом и враги не нужны, он размывает медиа-картину и нагоняет истерику.
01.10.24 11:52
3 4

Итак, все ясно-понятно.

Путин сидит в Кремле до смерти, ещё лет 10 как минимум. Возможно, больше.
Все это время оппозиция сидит за бугром, есть-пьет и рассказывает о ПРБ.
Потом начинается гонка на лафетах. Дележка пирога. Далее два варианта. Северная Корея или Совок-91. Терки-разборки. Естественно, с кровью.
Все это время оппозиция идит за бугром, ест-пьет и рассказывает о ПРБ.
Чтобы в России не вышло в итоге. Оппозиция, точнее уже их дети, будет сидеть за бугром, получать гранты и пожертвования, есть и пить, и рассказывать про ПРБ.

Зачем? А ПРБ для них уже наступила. Сидеть за бугром, есть-пить и рассказывать сказки. Зачем чего-то менять?
01.10.24 10:49
1 18

Предлагаю поразмыслить над фразой "Что бы надеть на корпоратив, чтобы выглядеть эффектно?"
Сову?
01.10.24 21:57
0 0

Чтобы в России не вышло в итоге.
Подозреваю, что вы имели в виду "что бы". Предлагаю поразмыслить над фразой "Что бы надеть на корпоратив, чтобы выглядеть эффектно?"
01.10.24 13:38
0 0

Правда, замечательный народ практически сразу лихорадочно начнёт искать себе нового Господина Дракона, но это уже мелочи.
Сразу низя. Сначала надо экономику поднять, от санкций избавиться, репутацию восстановить, а уж потом восстанавливать историческую справедливость. Всё придумано до нас одним австийским живописцем. Вот только как эта братва собирается удержать в куче оставшиеся республики -- большая загадка.
01.10.24 11:34
1 1

Это мечта о коммунизме -- никто толком не понимает что это и, как следствие, как этого достичь, но все туда очень хотят. Обещают, что скоро будет, ещё нынешнее поколение будет жить при ПРБ.
01.10.24 11:20
0 2

Стесняюсь спросить, а что такое ПРБ? Теряюсь в догадках. Противо-Ракетная Борьба? ПРавдивое Будущее? Партия Рабочих Большевиков?
Страшно далеки вы от народа, батенька. Этот широко известная в узких кругах российской оппозиции аббревиатура Прекрасной России Будущего. Некой абстрактной мечты, которая с какого-то бодуна должна восторжествовать в России, когда замечательный народ освободится от ужасной тирании Путина. Правда, замечательный народ практически сразу лихорадочно начнёт искать себе нового Господина Дракона, но это уже мелочи.
01.10.24 11:07
2 5

Стесняюсь спросить, а что такое ПРБ?
прекрасная рассеюшка будущего жеж!
01.10.24 11:06
0 1

Кстати, вот и версия, зачем убрали Навального.
Если бы он был жив, то считался бы номером первым среди остальных. А без него претендентов дофига.

А так...

01.10.24 11:05
0 3

... и рассказывает о ПРБ. ... Зачем? А ПРБ для них уже наступила.
Стесняюсь спросить, а что такое ПРБ? Теряюсь в догадках. Противо-Ракетная Борьба? ПРавдивое Будущее? Партия Рабочих Большевиков?
01.10.24 10:57
5 0

Неопределённое. Во всем. "Чтобы что".

Понятно, что говно. Что ещё может быть? Просто, говно тоже разное бывает.
01.10.24 10:56
2 2

Чтобы в России не вышло в итоге.
Чтобы что? И где здесь подлежащее и сказуемое?
01.10.24 10:51
3 1

Коллеги, уехавшие россияне разочаровались в нас, ибо мы ничего для них не делаем, а просто катаемся по миру и болтаем в микрофон о Прекрасной России Будущего.
В россии нас тоже не слушают, ибо мы сидим в эхо-камере и говорим вещи, которые жителям россии не актуальны.
Что будем делать?

А давайте прикупим особняк и там будем сидеть в эхо-камере и говорить в микрофон.

Отлично, принято единогласно!

Клоуны у пидарасов.
01.10.24 10:45
9 6

А "грохнуть все посты одной кнопкой" это аналог конфискации имущества.
Нет, это уничтожение изъятых токсичных активов.

Точно 😄
01.10.24 18:53
0 0

Вы стали свидетелем зарождения нового явления! Виртуальные репрессии! Лишение прав в блоге (помните термин "лишенец"?), ссылка и каторга в виде банов и окончательная ликвидация "врагов блога" в форме расстрела аккаунта.Это феерично! Репрессии, Карл! Репрессии хозяина блога в отношении его гостей.
А "грохнуть все посты одной кнопкой" это аналог конфискации имущества.
01.10.24 17:41
0 1

Как Франциск Ассизский рыбам и птицам.
А некто Анатоль Франс утверждал, что святого звало Маэль:
"Глаза у старца были обожжены сиянием полярных льдов. Но все же набухшие веки пропускали еще слабый свет. И он различил какие-то живые существа, громоздившиеся на выступах скал, подобно человеческой толпе на ступенях амфитеатра. А в то же время и уши его, оглушенные ревом морских волн, казалось, различили слабые звуки голосов. Полагая, что перед ним люди, еще живущие лишь по естественным законам, и что господь послал его к этим людям, дабы наставить их в законе божеском, он стал проповедовать им Евангелие.
Взобравшись на высокий камень посередине этого при родного амфитеатра, он обратился к ним со словами:
— Островитяне! Хоть вы и малорослы, но больше похожи на сенаторов некоего благоустроенного государства, чем на толпу рыболовов и моряков. Степенные, молчаливые, спокойные, вы на своем собрании посреди этих диких скал подобны римским отцам города, сошедшимся на совещание в храм Победы, или, скорей, даже афинским философам, дискутирующим на скамьях Ареопага. Конечно, вы не обладаете ни их ученостью, ни их дарованиями, но, быть может, в глазах господа нашего вы их и превосходите. Я догадываюсь, что вы простодушны и добры. Обойдя берега вашего острова, я не обнаружил ни следов смертоубийства, ни признаков кровопролития, ни вражеских голов или скальпов, вздетых на высокие шесты или пригвожденных к сельским воротам. Мне кажется, вы не знаете ремесел и не обрабатываете металлов. Но сердца ваши чисты и руки не запятнаны греховными делами. И истина легко проникает к вам в души.
Однако те, кого он принял за людей, хоть и малорослых, но степенных, были пингвины, собравшиеся на птичий базар, как это бывает весною, — они сидели парами на естественных выступах скалистой горы, а большие белые животы придавали им величественную осанку. Порою они взмахивали своими короткими, похожими на руки крыльями и мирно покрикивали. "
01.10.24 16:29
0 0

Есть же прекрасные соцсети, где очень любят россию и ненавидят Украину
Точно, VK в помощь!
01.10.24 13:45
1 1

А что можно о нем хорошего написать? Даже с точки зрения россиянина?
Умер некий деятель. На кладбище никто не выступил с прощальной речью. Тогда священник взмолился: "Неужели никто не может сказать хоть что-то хорошее о покойном? Ну, пожалуйста!" Тогда вперёд выступил один человек и сказал: "Я цирюльник. Покойный был моим постоянным клиентом. У него была гладкая здоровая кожа. Брить его было легко и приятно."
01.10.24 13:23
2 6

Так вы жертва репрессий, политкаторжанин?
Вы стали свидетелем зарождения нового явления! Виртуальные репрессии! Лишение прав в блоге (помните термин "лишенец"?), ссылка и каторга в виде банов и окончательная ликвидация "врагов блога" в форме расстрела аккаунта.

Это феерично! Репрессии, Карл! Репрессии хозяина блога в отношении его гостей.
01.10.24 13:18
2 5

Заблокирован аккаунт был ровно за сутки, в течение которых я посмел писать, что в России все не так плохо как пишет Экслер
Всё не так однозначно, да?

Так исчезают не только мои аккаунты. Это четкая многолетняя политика Экслера
Ну, чёткая многолетняя политика союзников по антигитлеровской коалиции была "стрелять и вешать". Согласитесь, до практического осуществления этого Экслеру очень далеко. А так-то, на основании 100% уверенности после изучения достаточного количества материалов, другой политики у того, кого можно называть человеком, попросту быть не может.

Так штааа, вы там дверью не очень хлопайте, когда последуете вдаль. Штукатурка посыпется.
01.10.24 13:12
2 6

Да там все просто. Пишите про Рооссию плохо. Не пишите про Россию хорошо. Пишите про Путина плохо. Не дай вам бог написать про него хорошо. Поддерживайте Украину и ее западных союзников.
Так, а проблема-то в чем? Три дня бежала сказать о том как вы мне безразличны?
Есть же прекрасные соцсети, где очень любят россию и ненавидят Украину, где хуйло - национальный герой, а Израиль - сплошные злобные сионисты, терроризирующие радужных пони из Палестины.
А еще там нет никакого Экслера с его ЧСВ - он вам уже три раза намекал, что здесь вам и вашим взглядам не рады.
Но ніт, родина требует присутствия на этом сайте...
01.10.24 12:46
2 7

РФ переполнена эхо-камерами с ватным агрессивным параноидальным бредом. Кругом враги, англосаксы, террористы и нацисты, все меняют пол детям в обязательном порядке и вообще гейропа окружает, а у нас скрепы и духовность, поэтому весь мир в труху, все сдохнут, а мы в рай. Это не Путин и Медведев, это миллионы "простых людей" несут вполне серьезно.
Это верно, так и есть, и это очень чувствуется.
Наведенный маразм, шизофрения и ксенофобия.
Если раньше это был чисто нарратив пропаганды и единичных фриков-маргиналов, теперь это укоренилось в "глубинном народе".
Мощь госпропаганды всё еще недооценивают.
01.10.24 12:43
1 6

Это мой третий аккуант. Первые два как раз были подвергнуты репрессиям.
Так вы жертва репрессий, политкаторжанин? Но принципиально возвращаетесь в "эхо-камеру" проповедовать изгнавшему вас народу и лично Экслеру. Как Франциск Ассизский рыбам и птицам. Надеюсь, что вериги и власяницу у вас не отобрали при предыдущих банах.
01.10.24 12:43
2 10

в России все не так плохо как пишет Экслер
Всё еще хуже?!
01.10.24 12:42
2 9

Пишите про Путина плохо. Не дай вам бог написать про него хорошо.
А что можно о нем хорошего написать? Даже с точки зрения россиянина?
01.10.24 12:37
2 4

Ну так любой блог так или иначе эхо-камера. У меня хобби мониторить каналы, блоги и передачи в РФ, я специально не сижу в своем информационном пузыре. В наше время при наличии VPN можно получить полное представление о настроениях в любой стране и городе, не нужно никаких пересказов, из первых рук. Вплоть до городских и сельских чатов какой-нибудь Суджи или Белгорода или Красноярска. Так вот, РФ переполнена эхо-камерами с ватным агрессивным параноидальным бредом. Кругом враги, англосаксы, террористы и нацисты, все меняют пол детям в обязательном порядке и вообще гейропа окружает, а у нас скрепы и духовность, поэтому весь мир в труху, все сдохнут, а мы в рай. Это не Путин и Медведев, это миллионы "простых людей" несут вполне серьезно. Хотя бы для балланса должны быть эхо-камеры противоположной направленности, тем более их в РФ просто ничтожное количество. В идеале где-то должны быть и абсолютно нейтральные, полностью объективные средства массовой информации. Но я таких не знаю. И уж точно частный блог таким быть не может.
01.10.24 12:37
1 8

Мое право напомнить вам еще раз про то, что вы сидите в эхо-камере, и на самом деле то общее усредненное по блогу мнение, оно релевантно только этому блогу.
Боже мой! Ты открыл нам глаза!
01.10.24 12:24
2 4

ненависти к России и Путину
А что в этом плохого, Воня? Вон Третий Рейх до сих пор ненавидят. И Сралина.
01.10.24 12:23
2 9

Это мой третий аккуант
Гринкевич?
01.10.24 12:12
0 2

Это его личный сайт, на котором он может создавать свою эхо-камеру.Почему вам не нравится, когда к вам в гости приходят люди, которых вы не любите, но запрещаете делать это другим?
Согласен. Я там в другом комментарии уже про это сказал.
01.10.24 12:06
2 1

А можете озвучить общую линию Экслера? Т.е. если это вдруг неожиданно будет "против войны в Украине" - то правильно банит.... Но вдруг вы нашли какую то другую общую линию....
Да там все просто. Пишите про Рооссию плохо. Не пишите про Россию хорошо. Пишите про Путина плохо. Не дай вам бог написать про него хорошо. Поддерживайте Украину и ее западных союзников. Если кто-то из медийных личностей вдруг стал говорить хорошо про Россию или плохо про Украину и ее союзников - подвергайте эту личность порицанию. Не вздумайте играть в вотэбаутизм и говорить что-то вроде "да так не только в России, вон и в вашей хваленой название_западной_страны также и даже хуже". Отзывайтесь строго положительно обо всех публичных личностях, которые высказываются против России. Мечтайте о будущем, где Россия потерпела поражение, а Украина одержала победу, описывайте это будущее в ярких красках.
Не забывайте также говорить, что Израиль хорошо, а Палестина - плохо. Поддерживайте тех, кто поддерживает Израиль и критикуйте тех, кто поддерживает Палестину.
А, ну и для того, чтобы скрасить это однообразие, ругайте иногда эко-активистов (ну, они и правда скоты еще те) и их так называемые акции. Можно похвалить, как Экслер готовит, тоже не возбраняется. ЧСВ Алекса нуждается в почесывании.
И Экслер, в принципе, имеет на это полное право - блог его личный, он не обязан слушать всяких уродов. Я бы наверное тоже, если завел себе популярный блог, то вычищал в нем всякую шваль.
Мое право напомнить вам еще раз про то, что вы сидите в эхо-камере, и на самом деле то общее усредненное по блогу мнение, оно релевантно только этому блогу.
Каждый из вас наверняка сидит в своем собственном информационном пузыре. Ваши соцсети и ютуб фильтруют контент и показывают вам только то, что вам интересно и созвучно вашим мыслям. А когда вы ходите к Экслеру, то это вроде как ваша воля и ваш выбор.
01.10.24 12:04
11 4

Экслер не помешался на ненависти к России и Путину
Помешаться можно только от любви к путину. Ненавидеть его - совершенно естественное чувство здорового человека.
01.10.24 11:56
3 15

"... Ты их в дверь -
Они в окно..."

01.10.24 11:54
1 7

Это четкая многолетняя политика Экслера - он создает свою личную эхо-камеру.
Это его личный сайт, на котором он может создавать свою эхо-камеру.
Почему вам не нравится, когда к вам в гости приходят люди, которых вы не любите, но запрещаете делать это другим?
01.10.24 11:54
2 8

Вы нас уже покидаете, выдержав всего один день? Даже чаю не попьете?
Это мой третий аккуант. Первые два как раз были подвергнуты репрессиям. Один помещен в теневой бан, второй - удален полностью (заблокирован).
Тот который был заблокирован - у меня здесь много лет, я его создавал еще тогда, когда Экслер не помешался на ненависти к России и Путину. Заблокирован аккаунт был ровно за сутки, в течение которых я посмел писать, что в России все не так плохо как пишет Экслер, а также успел немного потоптаться на некоторых представителях оппозиции.
Так что знаю о чем говорю. Так исчезают не только мои аккаунты. Это четкая многолетняя политика Экслера - он создает свою личную эхо-камеру.
Когда желают удачи, то не обязательно уходят. Иногда просто желают. Иногда с сарказмом.
01.10.24 11:45
13 3

А можете озвучить общую линию Экслера?
Первое правило бойцовского клуба...
01.10.24 11:36
1 2

Экслер планомерно блокирует или банит аккаунты, противоречащие общей линии Экслера.
А можете озвучить общую линию Экслера? Т.е. если это вдруг неожиданно будет "против войны в Украине" - то правильно банит.... Но вдруг вы нашли какую то другую общую линию....
01.10.24 11:07
2 6

Удачи вам всем.
Вы нас уже покидаете, выдержав всего один день? Даже чаю не попьете?
01.10.24 10:59
2 16

ибо мы сидим в эхо-камере и говорим вещи, которые жителям россии не актуальны.Что будем делать
Вы все в бложике Экслера сидите в такой же эхо-камере, только чуть поменьше. И наслаждаетесь своими юными(и не очень) голосами.
Экслер планомерно блокирует или банит аккаунты, противоречащие общей линии Экслера.
Удачи вам всем. Не оглохните только от своей чудной музыки.

появится "Посольство российской оппозиции", здание для него уже прикупили где-то за пару миллионов.
Да это же "Дом Москвы", который Россия тулила и тулит везде, где она хочет пометить территорию как свою!
Только сейчас с другой вывеской. Ничего нового, идейки-то все старые.

Дом создан по инициативе отдельных членов "Съезда народных депутатов" – это одно из политических объединений российских оппозиционеров-эмигрантов.
Странные какие-то оппозиционеры-эмигранты, покупают особняки за миллионы в двух кварталах от Капитолия.
Тут в комментах постоянно рассказывают что без обоснования происхождения средств эмигрантам и 1000 долл сложно потратить, нужны документы и т.д. Вам не странно всё это?
01.10.24 10:42
2 5

Тут в комментах постоянно рассказывают что без обоснования происхождения средств эмигрантам и 1000 долл сложно потратить, нужны документы и т.д. Вам не странно всё это?
Так покупают этот особняк те люди, которые давно "купили" себе гражданства нормальных стран.
01.10.24 11:58
0 0

В этой новости прекрасно всё!

здание для него уже прикупили где-то за пару миллионов.
Срочно нужно мнение [диванных] экспертов -- что можно купить в Вашингтоне рядом с Капитолием за "пару миллионов". Сколько оппозиционеров туда влезет ?

Здание покупают на деньги спонсоров (их имена и сумму сделки создатели проекта не раскрывают)
Какой большой секрет.
01.10.24 10:37
1 7

Если и будет где-то российская оппозиция ругаться между собой, то пусть это будет в отдельном здании, за закрытыми дверями. 😉
01.10.24 10:33
1 4

Так не интересно. Это как пауки в консервной банке - дерутся, а никто не видит. Нужно чтобы все видели, как кто кого и когда назвал козлом.
01.10.24 16:34
0 0

Корону не забыть украсть!
01.10.24 10:19
1 6

Как я понимаю, эти люди представляют группу, никак не связанную с ФСР Ходорковского и ФБК при ФСБ. Но связанную с некоторыми республиканцами в США. Пономарев поучаствует в любом деле.
Важно, что они будут делать между поеданием икры. Вот Каспаров и другие лоббируют выдачу оппозиционным эммигрантам что-то вроде нансеновского паспорта, чтобы помочь в получении ВНЖ, открытии счетов и других вопросах, где нужны документы. Это уменьшило бы и давление РФ на эмигрантов, живущих по российским паспортам и было бы существенной помощью. Понятно, что агенты ФСБ, СВР и ГРУ спокойно подпишутся под "тремя вопросами" от ФСР, но профессиональная ловля шпионов не входит в список обязанностей оппозиции.
01.10.24 10:12
3 5

эмигранты будут есть котов и собак?
только в сильный ливень.
01.10.24 14:48
0 0

Но связанную с некоторыми республиканцами в США.
чтобы помочь в получении ВНЖ
И потом эти эмигранты будут есть котов и собак? Нет, такого республиканцы не допустят.
01.10.24 10:19
1 4

А могли бы заседать в Hotel Kremlin Palace под Антальей - пять звёзд, всё включено, а главное антураж и атмосфера.
Даже парады в басике можно проводить.
01.10.24 10:09
0 7

Вот уж в чем я не нуждаюсь, так это в ваших советах. На сём оставляю вас в покое. Приятного дня.
Sbr
02.10.24 08:17
0 0

о существовании которого вы узнали несколько часов назад.
А это тут при чём? Я с самого начала ясно написал, что испытал отрицательные эмоции от картинки, как только увидел её. Ну, и, разумеется, представил, что меня бы там поселили по стечению обстоятельств.

Вас удивляет, что человек может испытать какие-либо эмоции от увиденного изображения? Вам непонятно, что некая фотография может вызывать какую-то реакцию у увидевшего её? Или же вас так шибко задела моя негативная реакция на изображение, которой я поделился, что теперь вы пытаетесь мне что-то доказать, вцепившись, словно клещ?

Советую смириться с тем, что у людей бывает разное отношение к разным вещам, и уже оставить меня в покое.
02.10.24 08:10
0 0

Вы оспариваете это? Вы хотите переубедить меня и доказать, что я не должен испытывать неприятные эмоции, что это неправильно?
Вывод неправильный. Это ваше личное дело, испытывать неприятные эмоции по поводу какого-то отеля в Турции, о существовании которого вы узнали несколько часов назад.
Sbr
01.10.24 21:32
0 0

Есть гораздо более страшное наследие, чем вот этот кич в туристическом регионе.
Разумеется. Но существование смертельных болезней не делает обычную простуду приятной. Этот китч вызывает у меня отрицательные эмоции и жить там (если бы, например, я участвовал в корпоративной поездке, и организаторы поселили бы участников там) мне было бы неприятно.

Вы оспариваете это? Вы хотите переубедить меня и доказать, что я не должен испытывать неприятные эмоции, что это неправильно?
01.10.24 21:11
0 0

Достаточно мне лет. Союз застала в сознательном возрасте. Есть гораздо более страшное наследие, чем вот этот кич в туристическом регионе.
Sbr
01.10.24 20:52
0 1

Пофиг дети. Вам сколько лет?

Я половину сознательной жизни провёл при СССР. И такие приметы времени, как заставка "Интервидения" в телевизоре (погуглите, если интересно), уже не развидеть.

Потом вроде отпустило, эти объекты перестали тащить за собой одиозные ассоциации. Но теперь всё вернулось стократно. Suspense правильно упомянул атмосферу. Атмосфера тошнотворная. Так что не говорите мне про "как картинку".
01.10.24 19:05
0 2

Картина как картинка. Детям, я думаю, нравится.
Sbr
01.10.24 17:50
0 0

Я там уже был.
Серьёзно? И как, не рвало на родину? Меня, вот, уже от картинки.
01.10.24 12:59
1 3

А могли бы заседать в Hotel Kremlin Palace под Антальей - пять звёзд, всё включено, а главное антураж и атмосфера.Даже парады в басике можно проводить.
Я там уже был.
01.10.24 11:54
0 0

А можно было б и Москве "пососльство" открыть, или Санкт-Петербурге, их в США по несколько штук.
01.10.24 11:30
0 1

Чёрт будет сидеть в деталях, но это "работа в правильном направлении". Так же как с РБ - не признав таракана, вменяемые страны начали работать с Тихановской, начали создавать структуры для выдачи гражданам РБ паспартов, так же придётся делать и с педерацией.
01.10.24 10:08
10 8

Чуствуете разницу?
Повторюсь. Можете назвать Пушкина хоть русским хоть российским. Лишь бы его не было.
Иногда, доча, банан - это просто банан.
А иногда имперские памятники это имперские памятники.
Как правильно догадаться - какой именно из идеологий Пушкина поставлен вот этот памятник Пушкину?
Этот памятник Пушкину поставлен конкретно идеологии русского мира и империи. Пушкин тут может быть вообще не причем. Хотя и сам был имперцем.
Если после их установки не осталось места чтоб поставить памятник Шевченко или Стусу - конечно. Это так?
Нет, не так. Но и памятникам российским имперцам в Украине не место.
Россияне абсолютно тупые, именно по этому считают что идеология распространяется через камень похожий на писателя или названия улиц.
Идеология распространяется не так. Но пока в Украине стоят российские памятники россияне и дальше будут считать Украину своей. Даже хорошие.
Хотите как они?
А вы хотите как рашисты из Дождя которые рассказывают другим какие в их стране должны быть памятники?

Я уже вижу, что ты просто очередной русский страдалец за пушкиными
Ты там по пути к окулисту заверни. Из писателей с той части планеты я даже не знаю, кто мне хоть как-то нравился, а что касается переводчика Пушкина то тут мало кто его так прикладывал, как я.

Но тебе-то пофигу. Тебе побрехать. Ну вот по дороге и бреши, столбов много.

Да я-то пойду, мне что. Я уже вижу, что ты просто очередной русский страдалец за пушкиными, а с такими общаться - себя не уважать. Прощай.

Дядя, я в своей жизни с такими умельцами материться и оскорблять общался,
Результат этого общения весьма заметен, да.
Сидишь в своей Чехии - ну и сиди.
Достань линейку и измерь приказывалку свою. Видишь? Не доросла ещё. Ступай.

Дядя, я в своей жизни с такими умельцами материться и оскорблять общался, что не тебе чета. И не надо тут из себя велике цабе строить. Сидишь в своей Чехии - ну и сиди. Тоже мне, защитник русского мира выискался.

Ой ну пусть будет анти-российское.
Нет, батенька, не "пусть будет". Это, знаете ли, принципиально. Президент Украины Янукович - преступник и Президент Украины - преступник. Чуствуете разницу?
А памятники Пушкину в Днепре и Одессе это что?
Иногда, доча, банан - это просто банан.
Символы идеологии
У Пушкина их было за всю историю его жизни штук пять. Это если не считать тех идеологий, которые происходят из стран из которых Пушкин "свои" сказки тырил. Как правильно догадаться - какой именно из идеологий Пушкина поставлен вот этот памятник Пушкину? Надо что-то знать или там написано внизу?
попытки застолбить "своё".
Если после их установки не осталось места чтоб поставить памятник Шевченко или Стусу - конечно. Это так?
А то у меня тут прямо в самом главном замке Чехии пямятник Скорине стоит - вдруг он идеологию Лукашенко распространяет, а никто этого не видит?
Россияне кстати хорошо это понимают, поэтому в захваченных городах сходу сносят памятники и переименовывают улицы.
Россияне абсолютно тупые, именно по этому считают что идеология распространяется через камень похожий на писателя или названия улиц. Они на этом уже лажались минимуи дважды за историю, сейчас будет третий. Хотите как они?

Могу по этому поводу историю рассказать. В моём родном городе, пока его не заполонили "гости" из российской и не очень глубинки, преобладало население с ВО (больше 90%) и вообще образованное. Та самая "говноинтеллигенция". Так вот в то время, пока это было так мы хотели памятник Наполеону поставить - он у нас так сказать "был" относительно длительное время, личность историческая, все эти события часть истории, чего бы нет.
И никто. Я повторяю - НИКТО не считал, что это распространяет какую-то идеологию или, не знаю, "восхваляет оккупацию".
Но потом пришло быдло. Их нам заселили в количестве большем, чем жило в городе до (26 тысяч было, 60 стало). И тут же оказалось, что Наполеон чуть ли не гитлер и раскольников в одном лице, а потому памятник ему будет неокрепшие умы горожан к плохому склонять.
Делай выводы.

Анти-русское, а не анти-российское.
Ой ну пусть будет анти-российское. Назовем Пушкина и Достоевского российскими деятелями. Лишь бы у нас их не было.
Речь не идёт о символах идеологии, вроде Володеньки Ульянова - это другое, тут согласен.
А памятники Пушкину в Днепре и Одессе это что? ЕМНИП он там даже не был.
Символы идеологии, попытки застолбить "своё".
Россияне кстати хорошо это понимают, поэтому в захваченных городах сходу сносят памятники и переименовывают улицы. Без всяких обсуждений.

Ну про геноцид вы первым заговорили.
Нет.
"анти-русской".
Анти-русское, а не анти-российское. Понимаешь? Второе - здравая и заслуженная реакция на агрессию и то, что было до, даже до Крыма. Первое - геноцид или дискриминация.
русские памятники в той же Одессе
Если камень распространяет в чей-то мозг ненависть, то ломать надо не камень.
Речь не идёт о символах идеологии, вроде Володеньки Ульянова - это другое, тут согласен.

Я извиняюсь, а как сейчас власть может быть другой??? 3 года войны - мало???
Запрет РПЦ приняли буквально месяц назад (и то через одно место), переименование топонимов до сих пор идет, русские памятники в той же Одессе, которую обстреливают через день, российские эксперты в эфире телемарафона и т.д., и т.п. Так что видимо мало.
Власть как бы признает что Россия это плохо, но русские сами по себе не плохие. Это с одной стороны и хорошо (русских в Украине немало), с другой - означает вот такие попытки дружбы с "хорошими русскими".
Вообщем не можем мы быть настоящими ноцистами.
01.10.24 14:05
2 2

Для выдвигания обвинений нужен ГЕНОЦИД,
Ну про геноцид вы первым заговорили.
даже нежелание дружить вовсе не означает автоматического геноцида.
Так а я о чем!

Вот только страну свою одичалым отдали
Плохо представил мат и оскорбления в свой адрес. Представь ещё раз.

> власть в Украине должна быть "анти-русской".
Я извиняюсь, а как сейчас власть может быть другой??? 3 года войны - мало???
01.10.24 13:52
1 1

Да, что-что, а себя хвалить и других оскорблять - это вы умеете. Вот только страну свою одичалым отдали, а так-то вы герои хоть куда. И ты, Пафнутий, среди героев первый.

Почему ради выдвигания законных обвинений кто-то должен заниматься геноцидом?
Потому что в таком случае власть не будет бредить про дружбу народов
Бинарный, ты сам себя-то слышишь? Для выдвигания обвинений нужен ГЕНОЦИД, потому что "тогда не дружба народов"? Тебе вслед за Сказочным пора.
Прикинь, дружба народов - это мало того что не бред, но даже нежелание дружить вовсе не означает автоматического геноцида.

Это не самосуд?
Конечно он. Но причём тут желание какого-то незначительного анонима устроить самосуд и нежелание государства следить за правосудием в отношении явно нарушивших закон?

Почему ради выдвигания законных обвинений кто-то должен заниматься геноцидом?
Потому что в таком случае власть не будет бредить про дружбу народов, общую историю, культуру и братство. Ту же Овсянникову не пустили в страну только под давлением общественности. А эфир телемарафона забит русскими "экпертами" как будто у нас своих говорунов мало.
И что?
Это не самосуд?

ВСУ - воюют, а ты - нет.
Я зарабатываю, а они - нет. Как тебе такой аспект?
Сидеть в европейской кофейне и чувствовать себя причастными, отстегнув пару сотен евро с несколькотысячной зарплаты - это можно, а вот воевать, выковыривая Хуйло из бункера - это пусть кто-то другой.
Воевать имея вооружение и оборудование - это можно, а вкалывать на трёх работах чтоб кормить не только семью, но и отстёгивать хотя бы пару сотен евро - это пусть кто-то другой. Дебильно звучит, да? Твоё высказываение - точно так же.

Тут, мой дорогой обвиняшка, я имею ввиду планету нашу, так принято - разделение профессий. И у меня есть очень веские основания счиатать, что так же как я зарабатываю намного лучше чем среднестатистический боец ВСУ, так же и он воюет на порядок лучше, чем смогу я.

Кстати, "выковыривать из бункера", если не ошибаюсь, ВСУ даже и не планировала никогда.
И ладно бы вас из России с боями вытеснили, как белогвардейцев 100 лет назад, тогда б вы могли хотя-бы сказать "Мы старались, но не сдюжили". Но вы ведь и не старались.
Дальше после каждого слова представь мат и оскорбления в свою сторону: ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК И КАКИМИ МЕТОДАМИ МЕНЯ ИЗ МОЕГО ДОМА ВЫШВЫРИВАЛИ.
И ещё два матерных оскорбления тут представь.

Потому что для того чтобы это сделать власть в Украине должна быть "анти-русской".
Что за бред? Почему ради выдвигания законных обвинений кто-то должен заниматься геноцидом?
Ну выше вы хотитет женщину за кота убить.
И что?

Написал ответ, а потом стер. Лень одно и то-же мусолить в стопервый раз.

Вот когда надо хотя бы поверхностно проработать проект на предмет явных ляпов в техзадании - никого не найдёшь.
Поверхностно проработать... Когда я такое читаю, то по своему опыту сразу думаю - ага, хотят запрячь в каторжную работу за копейки.

Почему до сих пор нет?
Потому что для того чтобы это сделать власть в Украине должна быть "анти-русской". Только это вам же тоже не нравится.
Ты предлагаешь мне начать самосуд?
Ну выше вы хотитет женщину за кота убить.

Еще и все россияне, пребывающие на территории РФ после 2014 г. Россияне, уехавшие, но не сдавшие паспорт, тоже под подозрением.
Под подозрением в чём? В том, что мы исправно тут платим налоги которые идут в том числе на средства поражения целей в бункере, но не заставили правительства их применить? Так у меня нет права голоса. Обязанность платить налоги есть, а права голоса - нет. Давай, обвиняй меня в этом. Я правда не знаю, будешь ли ты включать в состав подозреваемых ВСУ, которым я тоже периодически чуть-чуть перевожу.
Я всего-лишь предсказываю, каков будет результат.
№:%". Вот когда надо хотя бы поверхностно проработать проект на предмет явных ляпов в техзадании - никого не найдёшь. А как предсказать что-то - так от кашпировских отбоя нет.

А другой российской "оппозиции" у меня для вас нет.
А это не важно. Главное, что ты упорно пытаешься назвать оппозицией то, что ей не является.
Украина нет.
Почему? Пропаганда агрессии была направлена именно против Украины, пострадавшая сторона - Украина и её граждане. Почему до сих пор нет?
А российская оппозиция которая будет определять кто хороший россиянин а кто плохой, это сделала?
Во-первых ты только что САМ заявил, что её нет. Те, о ком ты не знаешь что они есть - они наделены хоть какими-то полномочиями? Их обвинения приведут хоть к каким-то правовым последствиям? На оба вопроса ответ "них...а". Украина будет ждать пока её врагов будут вылавливать несуществующие структуры? Ты так это видишь?
Как вы там говорили "в статусе обвиняемых". С Овсянниковой обвинения сняли? Или их и не было?
Так это МОЯ точка зрения. Которую пока на политической арене НИКТО не представляет - ни оппозиция путлеру, ни "оппозиция" путлеру, ни какие-либо партии/руководители других стран. Ты предлагаешь мне начать самосуд? Может быть я до этого и дойду, но начну я уж точно не с Овсянниковой.
Хороший вопрос.
Ну так задайте его своей Прокуратуре. У вас, я имею ввиду ВСЕХ граждан Украины, для этого есть и возможность, и право требовать ответ.

Ровно как и планировать попадание специальных боеприпасов в бункер, местоположение которго известно задолго до февраля 2022 года. Видимо, виноват опять Навальный. Не сделал, не принёс и не подорвал.
Не только Навальный. Еще и все россияне, пребывающие на территории РФ после 2014 г. Россияне, уехавшие, но не сдавшие паспорт, тоже под подозрением.

Простите. вы хотите ненулевого результата от структуры, которая ещё не появилась?
Хочу? Ни в коем разе! Я всего-лишь предсказываю, каков будет результат.

Про остальных вообще ничего не знаю, но любой, кто их называет оппозицией или клиент Кащенко, или на зарплате.
А другой российской "оппозиции" у меня для вас нет.
Хотя бы Украина?
Украина нет. А российская оппозиция которая будет определять кто хороший россиянин а кто плохой, это сделала? Как вы там говорили "в статусе обвиняемых". С Овсянниковой обвинения сняли? Или их и не было?
Кстати, а почему Украина молчит по поводу Хаматовой и Исинбаевой?
Хороший вопрос. Может потому что во власти Украины сейчас люди, которые еще верят в какую-то дружбу народов и невиновных бедных россиян (ну и просто предатели)? Та, не. Бред какой-то.

А что самое приятное, такую "работу" можно вести десятки лет.
Ровно как и планировать попадание специальных боеприпасов в бункер, местоположение которго известно задолго до февраля 2022 года. Видимо, виноват опять Навальный. Не сделал, не принёс и не подорвал.
А что результат нулевой
Простите. вы хотите ненулевого результата от структуры, которая ещё не появилась?

Шульман, Кац, Светов. А кто же они тогда?
Могу однозначно классифицировать только того, что в центре - гебистское дерьмо он. Вскрылся ещё во время событий в Беларуси. Про остальных вообще ничего не знаю, но любой, кто их называет оппозицией или клиент Кащенко, или на зарплате. Возможно и то и то сразу, там не брезгуют.
Затем что она бывшая пропагандистка росТВ. Не повод?
Она что, скрывается? Ей предъявили какие-то обвинения? Хотя бы Украина?
Кстати, а почему Украина молчит по поводу Хаматовой и Исинбаевой? Где хотя бы подозрения от Прокуратуры?
У вас кристальный шар с сертификатом?
У меня живые примеры.
Нет, это ошмётки совы, на нём порванной, а не примеры.

это "работа в правильном направлении".
А что самое приятное, такую "работу" можно вести десятки лет. Устраивать конференции и фуршеты, много и красиво говорить, и весь остаток жизни быть при деле. А что результат нулевой - так это уже вопрос не к оппозиционерам, а к Путину, почему он, зараза, умирать не хочет.

Эти - вообще не оппозиция.
Шульман, Кац, Светов. А кто же они тогда?
Кто её ловит и зачем?
Затем что она бывшая пропагандистка росТВ. Не повод? Ну ок. Значит и Соловьева тоже в свое время не тронут.
У вас кристальный шар с сертификатом?
У меня живые примеры.

Все, кто не Пафнутий - Лахта.
Обобщаем ради огульных обвинений? Понимаю. Попшикайте за собой только.

Не все кто не молится на вашу святую российскую "оппозицию" лахта.
Все, кто не Пафнутий - Лахта.
01.10.24 12:07
0 4

Путлер не мой, а вашей Тихановской.
Ну наконец-то нашли того, кто ответственнен за существование путлера!
Это же она с ним дружить хотела.
В 2020-м году Зеленский лично летал в Париж дружить с путлером. Сосбственно, до 2022-го во всём мире очень не много было людей, кто так или иначе не "дружил" бы с ним.
По очень интересной логике эти немногие теперь обвиняются в том, что они, оказывается, проект Кремля.
А вот те, кто дружил...
"кое-кто" (с) ещё каких-то полгода назад активно способсвовал отмусоливанию ему денег за транзит нефти. Сказать, какая это была страна?

Это та самая оппозиция которая рассказывает про войну Путина и про бедных обманутых российских мальчиков?
Нет. Эти - вообще не оппозиция. Потуги сделать так, чтоб ЭТО называли оппозицией исходят как раз таки от "красиковых".
Овсянникову выловили уже?
Кто её ловит и зачем?
Только российская "оппозиция" этого делать не будет.
У вас кристальный шар с сертификатом?

Если кто и сможет выловить всех "красиковых" - то это как раз не шольцы с макронами, а оппозиция и есть.
Это та самая оппозиция которая рассказывает про войну Путина и про бедных обманутых российских мальчиков?
Овсянникову выловили уже? А олигархов с которых оппозиционер Волков хотел снять санкции?
и каждого надо заставить доказывать обратное
Естественно. Только российская "оппозиция" этого делать не будет. У них россияне по умолчанию хорошие.

О, лахта приехала в новое дно.
Пафнутий не заговаривайтесь. Не все кто не молится на вашу святую российскую "оппозицию" лахта.
Теперь оппозиция уже отвечает за передвижения гебни.
Кто будет выдавать паспорта всем россиянам без разбору тот и отвечает.
Слушай, твой путлер
Путлер не мой, а вашей Тихановской. Это же она с ним дружить хотела.

Чтобы понаехали еще больше Красиковых?
О, лахта приехала в новое дно. Теперь оппозиция уже отвечает за передвижения гебни.
Слушай, твой путлер вообще-то что-то может сам, в сухом остатке-то? Без Обамы, рептилоидов, надувающего его "запада", "провоцирующих" украинцев и теперь вот оппозиции ещё? В чемодан-то хоть ходит без посторонней помощи?

Если кто и сможет выловить всех "красиковых" - то это как раз не шольцы с макронами, а оппозиция и есть. Внутри себя в том числе. Потому что в данный момент любой, кто находился на территории педерации больше года за всю свою жизнь - предположительно красиков, и каждого надо заставить доказывать обратное. Шольцы же и прочие трусливые человеколюбы считают ровно наоборот.

Крыс, ты б не позорился так сразу. Кто сказал что им собираются выдавать паспорта ДРУГИХ стран? Тебе кто-то нашептал? Ты уверен что сейчас один в твоей комнате?
папа твой крыс, если он у тебя есть

В самом деле гениально-же: выдать всем гражданам РБ (включая бацьку) "паспарта вменяемых стран"
Крыс, ты б не позорился так сразу. Кто сказал что им собираются выдавать паспорта ДРУГИХ стран? Тебе кто-то нашептал? Ты уверен что сейчас один в твоей комнате?

Сейчас нищеброды россией управляют
Самые настоящие, "ага-ага". Если нищий много наворовал - это не значит что он стал богатым, скорее наоборот. Непонимание разницы между умеющими зарабатывать и умеющими воровать - корень больше половины проблем, причем не только в педерации.
А бедные олигархи как один святые мирные люди.
Обобщаем ради огульных обвинений? Понимаю. Попшикайте за собой только.

так же придётся делать и с педерацией
Чтобы понаехали еще больше Красиковых?

вменяемые страны начали работать с Тихановской, начали создавать структуры для выдачи гражданам РБ паспартов
Инсайд от Залипаки засчитан. В самом деле гениально-же: выдать всем гражданам РБ (включая бацьку) "паспарта вменяемых стран" -- и диктатура рухнет!

Сейчас нищеброды россией управляют, ага ага. А бедные олигархи как один святые мирные люди.

Боюсь, в случае с рашкой, эти граждане будут с толстыми кошельками.
Во-первых непонятно - кто "эти"? Во-вторых для той сраны по-моему достаточно уже экспериментов по управлению ей бедными снаружи но богатыми и пламенными внутри.

Боюсь, в случае с рашкой, эти граждане будут с толстыми кошельками.

Вы решили, что индульгенции богатым людям может выписывать только Волков?
01.10.24 10:05
2 5

Скоро будет квартал посольств российских опозиций. Между ними заборы 3 метра и проволока.
Рядом с каждым гараж с броневичком и депо с вагоном. Мало ли.
Перед домами статуи Ждуна из мрамора.

Ну и ждем расследование про финансирование.
01.10.24 09:58
2 25

Скоро будет квартал посольств российских опозиций. Между ними заборы 3 метра и проволока.Рядом с каждым гараж с броневичком и депо с вагоном. Мало ли. Перед домами статуи Ждуна из мрамора.Ну и ждем расследование про финансирование.
Ржал до слез, но!

Для того, чтобы оппозиция режиму (такая, какая есть) вышла из пределов блогосферы, оппозиции действительно нужна площадка - физическая площадка, где можно встречаться, вести переговоры, завязывать связи и т.д. Собственно, именно для того и проводятся в мире все эти конференции - деловые и научные, хотя сегодня всё можно сказать по Зуму. И в этом смысле Вашингтон - самое лучшее место для площадки политического общения.

И подозревать Собченко в распиле бабла тоже не стоит - он отлично живет на пенсию Госдепа (как его бывший кадровый сотрудник), и в грантах на хлеб и масло не нуждается.
02.10.24 10:30
0 0

Еще у каждого входа будут стоять ответственные люди из всех других оппозиционных посольств. Будут записывать кто к кому заходил, чтобы потом их обличать как предателей народа.
01.10.24 15:04
0 2

>>>Алексей Собченко,
>>>Аркадий Янковский

А кто это?
01.10.24 09:54
1 8

Долбанёт?

ru.wikipedia.org
спасибо!
01.10.24 15:51
0 0

А бывало в недавнем прошлом так, чтобы прилетел астероид и несколько витков сделал?
ru.wikipedia.org
01.10.24 14:49
0 1

А бывало в недавнем прошлом так, чтобы прилетел астероид и несколько витков сделал?
Про астероид Круитни знаете? С точки зрения Земли он прицепился к нам и тысячелетиями вращается вокруг пустоты позади планеты.
01.10.24 14:46
0 3

Похожие события произошли в 1981 и 2022 годах, когда объект 2022 NX 1 стал спутником Земли, прежде чем отдалиться еще дальше.
01.10.24 13:16
0 0

А последний крутой изгиб в траектории за счёт чего?
За счет силы Кориолиса. Картинка, напомню, сделана в существенно неинерциальной системе отсчета: все это вертится вокруг Солнца.
01.10.24 13:15
0 2

Долбанёт?
"Обязательно долбанёт. Весь мир в труху! Но потом."(с) ДМБ

Долбанёт?

Фига себе, что я пропустил.
Стремновато от таких букв Зю 😄
01.10.24 12:56
0 2

Вся "оппозиция" в Берлине
— Спасибо, — сказала она. — я знаю, чем вы рисковали, придя ко мне. Вы тот же великодушный рыцарь. Я не спрашиваю вас, зачем вы приехали из Парижа. Видите, я не любопытна.
— Но я приехал вовсе не из Парижа, — растерянно сказал Воробьянинов.
— Мы с коллегой прибыли из Берлина, — поправил Остап, нажимая на локоть Ипполита Матвеевича, — об этом не рекомендуется говорить вслух.

(с)
01.10.24 12:53
0 3

А последний крутой изгиб в траектории за счёт чего?
01.10.24 11:39
0 0

А бывало в недавнем прошлом так, чтобы прилетел астероид и несколько витков сделал?
01.10.24 11:39
0 0

в англовики такое нарисовано
01.10.24 11:27
0 2

Луна делает оборот за месяц, а астероид дальше нее.
Тююю, а разговоров-то было!
01.10.24 11:05
0 1

Луна делает оборот за месяц, а астероид дальше нее.
01.10.24 10:39
0 3

он даже одного оборота не сделае
спасибо! написали, что аж 57 дней, вот я и подумал, что он вращающийся.
01.10.24 10:35
0 0

Да никакой это не спутник, он даже одного оборота не сделает. Летит по гиперболе, а журналисты нагнетают.
Временный спутник возможен, но захват и улет должны обеспечиваться притяжением Луны и/или приливными силами Солнца.
01.10.24 10:33
0 4

"Все господа в Париже."
лучше объясни про спутник-астероид, который теперь вращается вокруг Земли. Как его Земля поймала, я могу представить. А почему он потом опять улетит? Орбита нестабильная и спиральная?
01.10.24 10:23
1 2

"Все господа в Париже."
01.10.24 10:14
1 3

сидит
А недавно сидела в России.
01.10.24 10:11
1 9

Странные они. Вся "оппозиция" в Берлине, или хотя бы в Европе, сидит, а не в США.
01.10.24 10:05
1 3

Алексей Собченко
Алексей Собченко
бывший сотрудник Госдепа США
01.10.24 10:01
1 1

"Как поделить шкуру неубитого медведя". Холст, масло
01.10.24 09:43
0 15

Ага, спасибо, я написал текст без запятых, опубликовал, а потом на меня напал запятинизм.
😉
01.10.24 18:31
1 2

что медведя, никто из заседателей этого дома, убивать не собирается.
В этом отрывке ни одна запятая не нужна.

будет означать выселение из дома, и лишения пайки с икрой и водкой
Аналогично.

У вас запятизм средней степени.
01.10.24 12:48
0 6

Он очень воинственный. Помните, как он радовался тому, что "его" военкомат перевыполнил план!
01.10.24 11:13
1 1

Ну, он об этом говорит. А вот какие реальности, фиг знает...
01.10.24 10:42
0 0

Возможно основная проблема в том, что медведя, никто из заседателей этого дома, убивать не собирается.
Я думаю, что Илюша с удовольствием убил бы. Возможно даже голыми руками. Не самый пацифистски настроенный персонаж, мягко говоря.
01.10.24 10:03
0 1

Возможно основная проблема в том, что медведя, никто из заседателей этого дома, убивать не собирается. Более того, факт убиения медведя будет означать выселение из дома, и лишения пайки с икрой и водкой.
01.10.24 09:53
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать