Адрес для входа в РФ: exler.world

Ошибка 400 в FireFox на различных сайтах

30.04.2013 10:46  8201   Комментарии (22)

Один пользователь жаловался, что у него при заходе на Exler.ru (и некоторые другие сайты) через FireFox выдается ошибка 400. Вирусов на компьютере нет, он проверял. При полной переустановке FireFox ошибка пропала. Но ему хотелось докопаться, почему ошибка появляется. В итоге докопался - цитирую для тех, у кого эта ошибка может возникнуть.

Перепробовав всё, что можно, я понял, что собака порылась в конфигурации профайла.
Дополнительно убедился я в этом, когда снёс Лису вместе с профайлом, а потом переустановил. Сайты открывались. Решил поковыряться в профайле. Начал с того, что просто удалил файл prefs.js.
При запуске Лиса создала новый. Сайты открывались! После этого начался обычный процесс итерации: я тупо удалял половину записей в файле prefs.js и запускал Лису. В зависимости от того, открывались сайты или нет, я затем удалял половину от половины, и так далее, пока не вышел на одну единственную строку, в которой и было дело. Вот она, заноза:

user_pref("intl.accept_languages", "ru-RU,ru,en-US,en,da-DK,da,en-AU,es-CO,es,en-gb,uk-UA,uk,se-SE,se,tr-tr,tr,de-DE,de,ro-RO,ro,en-EN,he-IL,he,be-BY,be,fr-FR,fr,en_EN.UTF-8,en_EN.UTF,es-ES,en-ca,zh-TW,zh,ja-JP,ja,ru-UA,rus-RU,rus,windows-1251,windows,ru-RU-lite,pt-PT,pt,de-CH,hi-IN,hi,fil-PH,fil,nl-BE,nl,sv-SE,sv,pl-PL,pl,zh-SG,ar-LY,ar,sk-SK,sk,hy-AM,hy,nl-NL,it-IT,it,lv-LV,lv,kk-KZ,kk,en-IE,ar-OM,cs-CZ,cs,hr-HR,hr,es-AR,bg-BG,bg,af-ZA,af,uz-UZ-Cyrl,uz,es-EC,nb-NO,nb,lt-LT,lt,ru-ru,uk-ua,mk-MK,mk,en-us");

Почему именно она, спрашивайте у мозильщиков, но факт остается фактом. Я дополнительно несколько раз проверил, дабы убедиться, что проблема именно в этой строке: удалял, возвращал, удалял, возвращал. Результат однозначный: когда эта строка присутствует в файле prefs.js, ряд сайтов выдает ошибку 400, без этой строки все они работают.

Может, информация окажется полезной на будущее.

30.04.2013 10:46
Комментарии 22

Firefox, Mageia Linux
Все работает

Может вам стоит наконец-то отказаться от винды и перейти на Linux ?
slp
01.05.13 16:31
0 0

Теперь при открытии данной страницы у всех выскакивает "Ошибка 400..."
))))
30.04.13 14:37
0 0

Выше правильно сказано ошибка в настройке сервера. Ему не нравится запрос где указаны языки (скорее всего длина запроса)
dem
30.04.13 14:10
0 0

dem: сказано ошибка в настройке сервера.

Это не ошибка, это специально настроенное ограничение, т.к. память на сервере не резиновая, запросов много, приходдится настраивать. Ну и если у из десятка тысяч человек, посещающий сайт в день, ошибка возникла у одного, то странно говорить об "ошибке сервера"
30.04.13 20:05
0 0

Если говорить технически корректно, то эту ошибку генерирует не ФФ, а веб-сервер.

400 Bad Request
The request cannot be fulfilled due to bad syntax.

Но за "Bad Request" отвечает именно ФФ. По идее информация об этом нехорошем запросе должна отображаться в лог-файле веб-сервера. И вполне может быть, что с дополнительной расшифровкой, с чем именно не согласен в этом запросе веб-сервер.

Длина Аccept-Languages в спецификации вроде не регламентируется, но в представленной настройке явно избыток значение.
30.04.13 13:53
0 0

Какие-то конфиги, 19-ый век. В настройках есть языки, у меня там русский и английский. Нужно это для сайтов которые имеют разные языковые версии и смотрят что хочет клиент. Автор похоже полиглот, знает не менее 30 языков. Виноват конечно сервер, firefox то причём. Хотя нет, я бы на месте firefox при указании более одного языка проводил бы тест на знание.
30.04.13 13:36
0 0

x-term: Нужно это для сайтов которые имеют разные языковые версии и смотрят что хочет клиент.

О! Спасибо. Наконец нашел, почему у меня страничка фирмы на английском, а не на немецком показывалась 😄
30.04.13 13:46
0 0

x-term:
Какие-то конфиги, 19-ый век. В настройках есть языки, у меня там русский и английский. Нужно это для сайтов которые имеют разные языковые версии и смотрят что хочет клиент. Автор похоже полиглот, знает не менее 30 языков. Виноват конечно сервер, firefox то причём. Хотя нет, я бы на месте firefox при указании более одного языка проводил бы тест на знание.


А, возможно, потому у меня не было проблем, что я в настройках выставила сразу три нужных мне языка.
30.04.13 15:27
0 0

Хм, просто интересно: у него откуда такая строка вообще взялась?

По умолчанию в русской Win7x64+FFrus там "ru-RU, ru, en-EN,en". Надобности править никогда не было. Может какое расширение?

Народ, у кого такой кошмар, какая у вас система и какой FF?
30.04.13 12:19
0 0

Я проверил - длина строки не причем, конечно. Да и потом, ошибка должна быть 413.

Скорее это действительно ошибка FF, который посылает кривые куки. Возможно, обрезая их как-то криво.

https://support.mozilla.org/en-US/questions/918154
30.04.13 11:43
0 0

А следующий шаг никто не сделал — сократить перечень упоминаемых в строке языков так, чтобы и со строкой заработали, или наоборот перестали работать, все остальные сайты, чтобы определить, в каком языке проблема?
30.04.13 11:40
0 0

Это вполне может быть и проблема на стороне сервера, который впадает в ступор от такой длинной строки в http_accept_language
30.04.13 11:33
0 0

Arcanine: Это вполне может быть и проблема на стороне сервера, который впадает в ступор от такой длинной строки в http_accept_language

Согласен с Arcanine. Web сервера не любят слишко длинные строчки в запросах, только если это не POST Form. Алекс попроси админа сайта увеличить максимальню разрешенную длину header'а запроса на стороне сервера.
30.04.13 11:44
0 0

Ни разу не было.

(глубокомысленно) Может, идет отбор по неизвестным нам аттракторам. "Волны гасят ветер".

Ну, или "рыбак рыбака".
30.04.13 11:13
0 0

Пардон за невежество. Но как дойти до этой строки? Спрашиваю на всякий случай, ибо с этой проблемой пока не сталкивалась, но кто ж его знает? Спасибо за науку заранее.
30.04.13 11:12
0 0

irlita:
Пардон за невежество. Но как дойти до этой строки?


Например, через ввод в адресной строке about:config

Находим там имя intl.accept_languages и правим.

Могу сделать предположение, что проблема возникает в семёрке, в которой установлено множество языковых пакетов.
30.04.13 11:24
0 0

Опа! Буквально пару дней назад столкнулся с такой же ситуевиной. Переустанавливал firefox.
30.04.13 11:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4003
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6