Адрес для входа в РФ: exler.world
Один талант у другого таланта
Страшно талантливый Арестович у "талантливой и глубокой журналистки" (с) Латыниной.
Я этих талантов давно не смотрю и не слушаю, но попался тут отзыв Ксении Лариной на последнее явление Арестовича Латыниной. Ну что сказать? В общем-то, вполне к этому всё и шло. Аминь.
Только, насколько я помню, Арестович про Украину уже давно говорит "у них", а не "у нас". Его Болтунейшество покинуло Украину, отринуло, так сказать, прах со своих балетных тапочек.
Смотрю Арестовича у Латыниной. Слушайте, да он круче Соловьева! Такое восхищение российской армией, искусными военными операциями российских стратегов, нестандартным мышлением российского командования! Как блестяще воюет российская армия! И Авдеевка - блестяще проведенная операция! И как за годы войны научилась воевать российская армия! И как похорошела российская армия за годы войны! А у "нас", у Украины - полный отстой, и украинская армия полный провал, и вообще говно. В Украине - 37-й год, преследования, доносы, цензура, уничтожение всего русского!
И Путин уже не Гитлер и не Хуссейн, а вполне себе успешный политик, лидер глобального Юга, и экономика России работает, ничего не рухнуло, российское влияние укрепилось. «Мастерство не пропьешь» - это про Путина. И в каждом пассаже - неприкрытое восхищение Путиным. Наполеоном наших дней.
Слушаю и не верю тому, что слышу. И вы мне рассказываете про талантливого оригинала и умницу ? Да он просто мерзавец. Обиженный и мстительный мерзавец без принципов и убеждений. Выслуживается перед Путиным, как последняя лядь. И теперь понимаю, почему его первый визит в русский ютьюб - к Собчак. Там самое место для танца на шесте во дворце Геленджика.
Тьфу. (Отсюда.)
Плюс ваши откровенно соловьиные бредни про "они от совка не отличаются".
Вы в первом же посте зашли с тех же козырей:
-
Казалось бы, что проще, ну отключи его самодовольную рожу и слушай мысли, но нит - до мыслей мало кто доходит, все заняты плеванием в экран в котором некто, кому совершенно пох на мнение зрителей. Тут на сайте это классно прослеживалось в довоенные времена, можно "эффектом Chingachгука" назвать, веселое было время.
Ай, им бедным натрындели, а они верили. Ну верьте дальше идиоты, вместо читать, слушать и думать самим. И снова таки отсылка к 2019-21 годам, вообще ничего не изменилось
Совкодрочер? А он не прав что в совке 2\3 населения жилось отлично? Они и сейчас Сталина бы вернули, взамен на уравниловку и социалочку. Это тут на сайте выборка такая, духовная и просвещенная, вот нам и кажется что все должны хотеть свободы и развития. А Марьиванна 45 лет из Нижнего Тагила этой вашей хренотни вообще не хочет. И их больше чем нас. И кстати, чем нынешнее ЕС так уж сильно от совка 70-х отличается?
И чтоб 2 раза не вставать. Мы и Они. 2 года назад я тоже был МЫ и был Там ибо то была совсем другая страна. А теперь я Тут и Они для меня тоже - они. Ибо за эту власть и эти идеалы я точно не подпишусь. И судя по официальной цифре - 200 мужиков в день, пытаются сбежать из страны - таких овердовига. И это только те кого ловят. А сколько уже уехали. Вот и ответ про страну. От очередей в военкоматы весной 22 до очередей на границах в 24. И местные есдрочеры сейчас мне расскажут, почему Берлинская стена это зло, а нынешняя Тиса - это другое
1) Не все жили в Москве. В это трудно поверить, но это так.
2) Не все жили в столицах республик. Моя первая рабочая командировка в областной центр Черкассы показала, что можно сильно проголодаться, если есть только белковые пироженые со сливовым соком.
3) Не у всех были бабушки в селе, снабжавшие картошкой и яблоками. Иначе извольте постоять часок-другой после работы.
4) Анекдот про способы скотобойства в разных странах был таки актуален. "А у нас их динамитом, только рога и копыта остаются".
5) Вряд ли дрочеры помнят, что клубника была неделю в году. Малина? А что это вообще? Мандарины исключительно под ёлочку...
И да, ты не замечаешь, что вы раскладываете одинаковый соловьиный помёт? Редактируй что-ли.
Я давно разучился скучать по чему то в прошлом, есть только настоящее, и это я хорошо усвоил в последние 2 года. Сидя под обстрелами рассуждать о всеобщем благе и абстрактных ценностях плохо получается. В ходу простые эффективные решения и выводы. "А почему у нас война? А потому что мы 30 лет продавали армию, не расследовали взрывы складов и не обзавелись союзниками. А кто виноват? А вот поименный список, из которого 80% и сейчас при власти. А могут ли вывести из жопы те кто в нее завел? Врядли. Вывод, если власть изменить не удается, надо быть от нее подальше". Северный сосед конечно отбит на все кремлевские башни но мы мало чем лучше. И все в таком духе. А вот современную левую публику со всего мира ждут такие потрясения от встречи с реальностью что они прозреют. А я ведь предупреждал. И ради того чтоб это увидеть я даже (о Господи) за Трампа бы проголосовал.
самовыражаться, свободно покидать страну и возвращаться, высказывать свое мнение, иметь отношения и заключать брак с людьми любого пола, поступать в университеты и уезжать работать в любую страну мира."
Развивать бизнес, свободно покидать страну, высказывать свое мнение... А напомните что со всем этим было года 3 назад по Европе и большей части "развитого мира" сколько бизнесов, мелких, что удивительно разорилось? Сколько лет взаперти было просижено? А уж как высказывались мнения под водометами - не перечесть. А как профессоров за какую то там некорректность из профессий выкидывают - закачаешься. И кстати, кто конкретно за что ответил, не подскажете? Такое же лицемерие как и в совке, только со своей повесточкой и интернетом
самовыражаться, свободно покидать страну и возвращаться, высказывать свое мнение, иметь отношения и заключать брак с людьми любого пола, поступать в университеты и уезжать работать в любую страну мира.
Или опять «как мне не нравится когда мне тычут реальностью в лицо. Только российские шпионы это делают!»?
Опять вопросы риторические кстати. Всем и так всё понятно.
Из ненавистников Арестовича почему то невозможно достать никаких объяснений. Только тупой хейт.
Ответ я знаю, интересно знаете ли вы сами.
2) Убедись, что хоть с одной стороны рядом со зданием твёрдое покрытие.
3) Заберись на крышу.
4) Спрыгни на твёрдое покрытие.
Миру станет немного лучше.
Что именно он соврал?
Более того а почему решили не останавливаться, как вы считаете?
И война уже за 2 -3 недели закончилась 2.5 года назад..
Хочу посоветовать Алексу читать (слушать) первоисточники, а не комментарии взбалмошных девиц.
"Присоединился 4 июл. 2024 г."
Ну расскажи мне, любий співгромадянин, в каких же украинских СМИ регулярно пишут, что Путин сделал супервыгодное предложение о мире, которое нужно немедленно принять, так как завтра будет только хуже, а что при этом в Украине не останется армии - так Путин никогда в жизни слова не нарушал, он что обещает - обязательно сдержит (первые +/- 5 минут монолога Арестовича". Со ссылочкой, пожалуйста.
P.S. Кстати сегодня появилась вот такая статья, в издании, которое как правило не врет, что Путин, увидев реальные перспективы начала переговоров сдал назад и заявляет, что в Украине нет вообще не одного легитимного переговорщика и теперь он прекратит огонь только после капитуляции. Ну на тему, "где же Арестович врёт"
Путін неприховано вимагає капітуляції України для припинення вогню
за 30 лет ни одного самолета не было закуплено,
"взрывы" на складах и пр и пр
еще раз, если не понятно -я был однозначный противник Зеленского,
но ейчас он президент и должен оставаться на посту согласно закона,
а после войны -разбираться, суды и пр
и нечего на народ пенять -народ -это вы
и ненависть лучше направить на источник ее -на хуйло и его народец
и мы не можем сравнивать то что есть, с предположениями, что могло бы быть, "если бы"
происходит что происходит
(А что, кста, случилось, чего ваша бригада начала так активно копипастить на ключевое слово "арестович"?)
и при Кучме?
та страна все равно бы напала, только бы еще лучше подготовленной
все виноваты в том, что война так происходит, и сейчас есть законно избранный президент, нравится он или нет
но Арестовича не нужно слушать никогда, даже если он один или два раз случайно или специально был прав
Этого хватит, или мало еще?
после начала войны слушал больше года все передачи,
пока их всех его "странностей" не сложился образ, что он из себя представляет и пока он не переобулся полностью
это давно он написал, но тут он свое мнение не поменял
Насчет Арестовича, да выглядит пропагандой. Но желательно сухое опровержение от того, кто разбирается a не очередное п*здабольство (cc Ехler из соceднего поста).
ингда попадается -там все как обычно -
процентов 70 правды,
остальное -перекручено,
предернуто, переврато,
сделаны неправильные выводы,
чистая ложь,
совкодрочество -какой замечательный совок был,
ну конечно, про себя любимого, какой он охриненный психолог и кто он там еще,
и как за ним в очереди стоят
и он там, чуть ли не с Маском встречается,
и Залужный и пр
плюс он еще во многом и полный неадекват -в оценке событий, в выдавании желаемого за действительность
Сейчас активно продвигает кремлевски нарратив (понятно, что у собчак он не мог появиться без отмашки кремля)
мерзость
"Это называется своим именем" всеми, но не властями. Загадочно.
Для особо одаренных ещё раз. Военное положение вводят для своих граждан. Войну объявляют не своим гражданам, а вражескому государству.
Где и когда это было сделано?
Войну объявляет агрессор? А если он забыл? Все, расходимся?
Военное положение - это не война.
в Украине война, это называется своим именем, согласно закона о военном положении мужчины определенного возраста не имеют права покидать территорию страны,
понятно же
чтобы тебе ответить, пришлось быстро покапаться в его дерьме,
вот например первое попавшиеся, оказываются Украинские генералы виноваты в геноциде Украинцев -не та страна, кот. напала, не путин, не тот народец, который убивает и насилует -а Украинские генералы (!)
www.youtube.com
Идейные, да. Храбрые, да, говорил. Про хороших людей ты сам придумал.
дословно, что он говорит
- все мол говорят про украинских киборгов -герои и пр,
а про росийских, они, мол тоже, бесстрашные, не боятся смерти, в полный рост в атаку идут и пр
- это правда? да, правда, об этом и все украинские военные говорят, что они наступают они как зомби нескончаемыми потоками
и вывод арестовича, какой ему выгоден в его нарративах - вот мол, какие они идейные, герои (!), хорошие люди (!) и пр
Несмотря на тысячи убитых женщин и детей, они герои, может он бы фашистов так же бы хвалил
все продвигает нарратив что в Украине свободы меньше, чем в той стране (мол мужчины не могут выехать из Украины, а там могут - а ничто, что война идет?)
и так во всем - переврано, перекручено,
за это его и не любят, а не за то что "говорит правду" якобы
И в России в 1917 было не так плохо на фронтах. А потом вдруг посыпался тыл. И особо рьяных командиров, рвущихся в бой, стали просто расстреливать.
Там 60 генералов попали под цугундер (сидят, под следствием, отстранены). В Украине ноне первый случай. Залужного сняли не за ошибки или просчеты, а просто перестал слушаться "военно-политическое руководство".
Это как гонка двух машин, кто дальше доедет на одном баке. Промежуточное положение об этом мало говорит. Основное - сколько бензина осталось и расход на 100км.
Кстати в WW1 за несколько месяцев до капитуляции немцы захватили Украину и наступали на Париж.
Вот оно ... надо посмотреть ... и сделать свои выводы ... а не читать чужие мысли ... до этого просмотра и анализа.
- Так других же нет !?
- Вот никаких и не читайте. И после обеда тоже не читайте
Примеры когда Арестович забывал что говорил ранее. Автор ролика говорит на украинском, но множество цитат Арестовича на русском.
Правда: Талибан, Хуситы, Йеменские террористы, племена с бусами из африки.
Норткорея, Китай, Словакия, Иран, Венгрия, Сербия, Бразилия... Играющая на два фронта Турция. Но ты все про хуситов.
По каким схемам и курсам они переводятся в твёрдые или бартер, cколько зависает, сколько на этом воруется - непрозрачно (в отличие от прямых расчётов в EUR/$)
Ладно, давай я тебе расскажу почему всё что ты написал - брехня или манипуляции.
Спойлер: в процессе чтения у скепоносителей может воспламениться чать тела, отвечающая за главную функцию организма.
Пропаганда: "Китай с нами сотрудничает, экспорт газа растёт". Правда: Китай вас при помощи эксорта газа ....т. Откровенно, без смазки. Простой пример - цену за газ они требуют ТАКУЮ ЖЕ, как в педерации за него платит население. Разница?
Цена газа на экспорт за 1000 кб - $274. Цена для населения - $79 за ту же тысячу. Казалось бы - ну и что, всё равно же прибыль? Внимание, на сцену приглашается себестоимость добычи газа - тадааам! - ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ долларов США.
Итого ваше "сотрудничество" с Китаем обходится ВАМ в $6 за тысячу кубов. Вы _ПЛАТИТЕ_ Китаю за то что он качает из вас газ.
Умницы. При этом, вишенка на тортике - в себестоимость добычи, естественно, не включены никакие расходы на инфраструктуру собственно прокачки газа и аммортизацию.
Пропаганда: "ВПП выросло".
Правда: Естественно! Потому что особенность его рассчётов такова, что если вы вкачиваете деньги в невозвратное производство (например снарядов), он растёт. Вот только пользы этот "рост" не приносит никакой кроме вреда.
На качестве жизни населения, его благосостоянии, здоровье экономики такой "рост" сказывается ровно наоборот - они падают.
Пропаганда: "Военное производство налаживается"
Правда: Кадры с фронта, на которых мясо штурмует позиции НА МОТОЦИКЛАХ. Потом кадры с горящими мотоцклами и горящим мясом.
Пропаганда: "рекрутство в армию наладили"
Правда: Единственная возможность для подавляющего числа мужского населения хоть что-то заработать - пойти умирать за резиновую жопу президента.
Пропаганда: "Безработица снижается"
Правда: Это просто "нехватка рабочих рук" наоборот. Почему нехватка? Ну потому что умные свалили, тупые ушли воевать.
Пропаганда: "Россия умурдилась найти себе друзей"
Правда: Талибан, Хуситы, Йеменские террористы, племена с бусами из африки.
Пропаганда: "отношения c талибаном приносят практическую пользу"
Правда: нет. Никакой пользы эти отношения не приносят.
Пропаганда: "Серые схемы експорта и импорт санкционки хорошо (чего уж лукавить) налажены."
Правда: Нет. С самого начала они работали хорошо. В динамике объёмы постоянно сокращаются.
Конечно надо следить за соблюдением, но напомню, что эмбарго куда слабее подкосило советскую экономику.
А что с тем, что не на поверхности (а это не только трубы в йепенях)?
Тебе про микросхемы и самолёты, ты про помет и Гондурас.
По фактам экономика рф не развалилась
Относительно 2020? Развалилась к ...ям. Совсем.
Про разваленную к ...ям (если бы так) скажу только, что двоюродный брат вышел в России на пенсию. Она в четыре раза больше (в евро валюте по курсу), чем у законопослушного гражданина Украины - меня. При том, что зарплата была плюс-минус похожа.
Речь была о "росте" ВВП РФ. Причём здесь Украина, Израиль или Гондурас?
What about бюджет у вас в Лахте?
2) латаем Эйрбусы и Боинги сами, экономя на закупках новых и импортном обслуживании. А ещё и лизинг за старые не надо платить. Чики-пыки.
1) импортные микросхемы не покупаем, а платим за возобновлённое производство советских по экстра-ценнику. Красота.
2) латаем Эйрбусы и Боинги сами, экономя на закупках новых и импортном обслуживании. А ещё и лизинг за старые не надо платить. Чики-пыки.
3) продлеваем срок работы лифта без ремонта (и на з/части не надо тратиться), когда заклинит, на электроэнергии сэкономим, а если повезёт - и на пенсиях пассажирам.
А главное, откуда цифирьки и кто их аудит проводил? 😄
Китай продает и покупает, санкционка тоже двигается в страну .
это правда, большинство он говорит правды,
никто не говорит, что он все врет,
но выводы он делает в зависимости во что он сейчас переобулся
какие выгодны ему
Это не головокружительный успех, но для продолжения войны хватает.
Можете поплакать в подушку и повторять что это не успех, когда орковойска войдут в Киев.
— Экономика рф не развалилась (по крайней мере пока)"
Ух, прям голова закружилась от успехов!
Смотрите динамику, а не произвольные точки.
По фактам экономика рф не развалилась (по крайней мере пока).
Китай продает и покупает, санкционка тоже двигается в страну вполне успешно.
На фронте инициатива у рф.
К сожалению, рф сейчас выглядит стабильнее Украины
Первая точка: 2020 год
Вторая точка: сейчас.
Назовите успехи в экономике и на международной арене.
Прям, как в анекдоте)))
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны...
Потому что оба ради бабла. "Ничего личного" (с)
Но! Беда в том, что многие вещи об Украине, которые он озвучивает, вполне реальные. И коррупция, и кумовство, и нелогичные политические решения (вон, Зе собирается Шмыгаля убирать, потому что он не креативный - то есть не обещает кролика из шляпы достать), и далеко не очевидные военные перспективы. С этим что делать?
Если спикер гад, но говорит, что дважды два четыре, что, нужно считать, что правильный ответ это гладиолус?
Я черносотенец, верю только в чёрное и белое, да и нет, но учёные мужи уверяют, что есть нечеткая логика, нечёткие множества и прочая хрень с дополнением "почти".
В мире больше семи миллиардов людей. Правда.
В мире 8.732.446.345 людей. Неправда. Пока я это писал двадцать родилось и семнадцать умерло.
Так что предпочтем в данном случае, правду или неправду? Что ближе к реальному числу людей?
Массы рабов не делают народы и общности, это ещё Пушкин замечательно изложил в стихах.
(И это он не увидел сквозь магический кристалл, как распущенные стада сами вернулись под бич.)
Но слушать все равно нет смысла. Ни арестовича ни кого-то ещё. По каждому его тезису можно написать контраргументы - а зачем? Никто не ожидал такой войны. Никто не думал что бредовые идеи деда найдут такой широкий отклик в массах русского народа. Никто не думал, что соседский народ отличается такой кровожадностью по отношению к людям которые рядом жили всю жизнь. Но факты таковы.
А от политика можно ждать чего-то другого? Зачем человека называть гандоном за его желание заработать? Он у кого-то украл что ли? Про байдена почему-то так не говорят, хотя эта характеристика применима к нему в полной мере.
Один талант у другого таланта
Искал совет, как обмануть весь мир
"Побольше пафоса, поменьше стандарта!"
И оба в бездарность нашли ориентир
двум учёным аспирантам нужен третий аспирант.
мы друг другу не жалеем наливать полней,
и в борьбе с зелёным змеем побеждает змей"
В отличие от многих здесь стенающих, я послушал одну передачу, с Быковым, и ничего такого я там не услышал, никакого восхищения путиным не видел, а видел вполне себе резонные вопросы и критику управления армией, страной и экономикой. Ровно те же вопросы, которые задает, например, Ауслендер. Видимо, просто очередь не дошла до Ауслендера быть политым говном.
Но толпа, она такая, обладает в целом шизофреническим мышлением, потому ну что от нее ожидать. Ожидать можно от индивидов, не от толпы.
Эксплуатант не означает наличия ремонтных мощностей. Достаточных для ремонта чужой техники так точно. Разговоры про совместное с поляками производство САУ тоже как-то закончились ничем. Это если корейцев вспоминать. И про проблемы с абрамсами нужно слушать не Арестовича с Лариной, а танкистов, интервью с которыми достаточно.
focus.ua
Фильтр можно даже в поле поменять.
Ельцин такой же поц.
Кто еще?
Разницы таки не чувствуешь. Может пропишешь себе Арестовича?
Ельцин построил самый высокий обком КПСС в стране. Выводы?
Будет техника которая сможет заметно облегчить жизнь бойцов на фронте.
Гордон, помнится, интервью у Гиркина брал. Выводы?
Во-вторых, если, конечно, верить пациенту, то он критиковал ряд решений в том кругу властей, где вращался. Так это или нет, никто сейчас не докажет.
В-третьих, критиковать - это плохо? Любимый тезис сам знаешь кого, это что в западных странах поощряют за критику властей, а в Украине, увы, поощряют за подмахивание оным. Он и тут неправ?
Я своими ушами слышал.
Убейся об стену.
Тут полно людей, патологически Арестовича ненавидящих. Но беда в том, что как дело доходит до аргументов, то все очень скудно. "Он Люся", "он лжец", "он манипулятор", "две-три недели", "он продался Москве" и... И все. Крику много, возражений по сути говоримого - мизер. Старое доброе "тот, кто громче скажет гав, тот всегда и будет прав".
Можно судить по перепеву Лариной, но лучше слушать все своими ушами. Хотя бы не будет иллюзий про вундерваффе вроде F-16 или танков Абрамс.
Потом наступил период, когда нужно решать проблемы и развиваться, а для этого нужно озвучивание проблем и критика.
Мне всегда было интересно его послушать в рамках стримов с Фейгиным, там в основном обсуждение новостей было. Но уже с какого-то момента стало понятно, что нагнетание таинственности интереса уже не добавляет, а реальной информации стало совсем мало.
Быков заявил, что нужно было бороться с национализмом в республиках, а Арестович сразу же поддакнул?
Так может ему стоит закрыть хле... рот?
Это не принуждение?
Чорт! Хто це?
И кто из вашего списка в сухом остатке? Вишня с Загребельним? Да, они хороши.
Часть умерла до прихода коммуняк к власти, остальные никогда не жила в советской Украине.
Сейчас есть международная литература, в рамках которой могут быть и молдаване, и казахи. Могут и не быть.
Поговорим о засилии английского?
И ты серьёзно? Земляк, Сосюра, Вышня и близко к Маковею со Стефаником не приблизились? Яновский? Загребельный? Да тот же Гончар. О, прекрасный новый мир украинской литературы! Европейские издатели просто выхватывают друг у друга права на Павлика.
А если нет желания разбираться, то и не надо спорить. Спор с голосами в своей голове - это смешно.
Об этом и речь, впитываешь элементы другой культуры и на стыке создаётся что-то своё новое.
Как вы смеете ущемлять мировую культуру?!
Почему вы читаете Байрона в переводе?
Где памятник Дюма на Красной площади?
Еще раз, я не против нескольких памятников "российским" деятелям культуры, если они имеют отношения к Украине. Те же Гоголь или Чехов вполне будут уместны. Но во-первых, сейчас этих памятников неадекватно много, русская культура не занимает и приблизительно такой доли, во-вторых, решение ставить памятник или сносить принадлежит местным общинам. Ну и в-третьих, должен быть государственный список нежелательных персон. Вы же не хотите у себя под домом памятник Гитлеру или Чикатило? Вот и Украина как государство не желает видеть некоторых российских деятелей на своей территории. Зато и не требует в Москве ставить памятник Мазепе или Бандере, цените
Еще раз, я не против нескольких памятников "российским" деятелям культуры, если они имеют отношения к Украине. Те же Гоголь или Чехов вполне будут уместны. Но во-первых, сейчас этих памятников неадекватно много, русская культура не занимает и приблизительно такой доли, во-вторых, решение ставить памятник или сносить принадлежит местным общинам. Ну и в-третьих, должен быть государственный список нежелательных персон. Вы же не хотите у себя под домом памятник Гитлеру или Чикатило? Вот и Украина как государство не желает видеть некоторых российских деятелей на своей территории. Зато и не требует в Москве ставить памятник Мазепе или Бандере, цените
Да, культура США - часть мировой и теперь российской в частности, в подходящем месте памятник железному человеку может быть уместен.
Гордиться заменой Булгакова на человека-паука вряд ли стоит.
В мировой может и 3% (хотя понятия не имею сколько), но в украинской точно больше.
Наследие не наследие, но вот Слово пацана вся молодежь Украины смотрела.
Но смысл в том, что взять Толкиена, но отбросить Булгакова - глупо, нужно брать всё.
Но даже не это важно. Во всём мире читают, изучают и ставят Толстого, Достоевского, Булгакова. Зачем себя ограничивать, если можно использовать в развитии.
И уж тем более если речь, идет о научных работах, уж там-то ограничивать это совсем трындец.
При советской власти никто из тех, чьи произведения изучали в советской школе, и близко не приблизился к этим писателям. А тех, кого в школе не изучали, зачастую просто сидели или были убиты.
PS. Даже Тичина до того, как подался в "певцы" социализма, писал вполне читабельную лирику.
Хорошо, давайте ближе пример: уверен, Толкина в современной Украине знают и любят больше Булгакова. Почему бы не поставить памятник профессору? И вообще, доля русской культуры в мире порядка 3%. Полностью согласен, чтобы 3% от памятников иностранным деятелям культуры занимали русские.
А вы концентрируетесь не на исправлении, а на поиске виноватых.
Я лишь говорил, что по отношению к русским поступают нерационально, а вы думаете, что я обижаюсь.
Лучше подумайте чему в принципе могут учить в школах в империях.
А еще подумайте, было ли чему украинскому учить, хватило бы на школьную программу? А еще прикиньте сколько например литературы на украинском было создано в советское время и до этого. Может всё не так плохо было?
Если по какой-то причине украинская культура такая, то почему вы считаете, что ей нужно мешать, а не помогать?
Это данность: сейчас мы имеем общую культуру, вне зависимости от причин.
Я между прочим не указывал, я обсуждаю проблемы и их суть (и на самом деле мне не так интересно где они именно), а вот вы начали указывать лично мне, что мне делать.
Недавно была годовщина как россияне убили украинскую писательницу, чуть более месяца назад россияне уничтожили украинскую типографию. Т.е. россияне целенаправленно уничтожают украинскую культуру, а вы рассказываете что она маленькая. Поразительное лицимерие.
Желаешь развития украинской культуры и науки - не нужно искусственно ограничивать, нужно использовать все способы.
В любом случае памятник китайскому поэту в Москве, где только китайские туристы и памятник Булгакову в Киеве, где его читало (или хотя бы знает) большинство, это совсем разные вещи.
Впрочем, если в России будут изучать например Сунь Цзы и поставят ему памятник, то это будет норм.
А часть населения России - китайцы, и их сильно больше чем русских в Украине. Поставьте хоть половину памятникам китайским писателям от русским в Украине и возвращайтесь.
Кстати россияне с украинскими памятниками не церемонятся. Вы бы лучше о русски песнях и книгах в России беспокоились.
Что с русскими песнями, книгами? Памятниками русским писателям? и т.д.
Про укронацистов это вам Рабинович напел? Единственный тейк арестовича - это, что Украина мультикультурная и мультиязычная страна и если из неё делать монокультурную и моноязычную - это крах страны.
А критиковать власть ума много не надо. Этим сейчас каждый второй занимается. Да и есть за что. Здесь Арестович особо не выделяется.
Или же как только в паблик вылезают, то либо враньё либо объявление всех агентами кремля? Что там Подоляк про работу ЦТК озвучил недавно?
Речь не о внешних проблемах (ах эти американцы не дают нужное оружие), а о внутренних (коррупция, воровство, бездарное управление в тылу и на фронте).
Та и собственно влияние Арестовича на Украину и его значимость среди украинцев мягко говоря преувеличена. Шарий тот покруче в свое время был(а может и есть, идиотов у нас меньше не стало). Или Мунтян(тот что пастор) этож вобще мрак.
Речь не о внешних проблемах (ах эти американцы не дают нужное оружие), а о внутренних (коррупция, воровство, бездарное управление в тылу и на фронте).
Например, про Путина он явно говорит, что это кровавый мясник, реализующий свои неадекватные желания. Однако часть целей достиг (территория, сухопутный коридор в Крым), а потерял не много (торговля идёт, армия есть). И глобальный юг хоть в дёсна не целуется, но вполне себе не осуждает.
Армия хоть Киев не взяла, но продвигается и тем более захваченные территории не отдаст.
Ну и в целом, это логично, желая победы Украине, подсвечивать недостатки Украины и предупреждать о сильных сторонах России.
Он четко заявил, когда завершил этап пропаганды и начал приведение к реальности. И это хорошо, что его слушают и обсуждают, значит есть шанс начать анализировать проблемы и их решать.
У путина одна задача - удерживать власть и он её решает эффективно.
2. Международные рейсы есть. Причем для педеративных компаний их стало больше, потому что они теперь летают там, где нормальные отказались.
Это типичные рашен новости. Сравнивать плохое, с совсем плохим и сделать глобальный вывод, что стало лучше.
Но.. это как в том анекдоте, где в новостях объявили, что американский президент прибежал предпоследним.
Авиакомпания S7, крупнейший частный авиаперевозчик России, планирует выводить из эксплуатации парк самолетов Airbus A320neo
За первую половину 2023 года пассажиропоток российских авиакомпаний вырос на 21 процент за счет развития внутренних перелетов.
Но, может они врут? Может в 2024 ситуация другая уже? Тогда конечно же снизились цены на билеты. Они же снизились?
Основная проблема S7 и прочих Аэрофолотов сейчас, повторюсь не в отсутсвии бортов, а ровно наоборот - в их избытке. Самолеты есть, содержать их на что-то надо, а летать на них неуда и некому. Т.е. - большая такая статья убытков.
Поэтому "излишки" сплавляются в ГТЛК, и по мере необходимости арендуются в зад.
Не вижу резкого изменения обьемов импорта как в Европе, так и в Китае. Китай реэкспорт нефти не делает.
Давайте урезайте осетра.
Вы же, когда покупаете "Добрый кола", не станете утверждать, что деньги получил производитель "Пепси"?
Запад - это "дружественные страны"?
Итого ваша оценка завышена где-то раз в десять - пятнадцать.
Цена бочки пусть 70$, т.е. 700 млн$ в день или 252 млрд $ в год.
Учитывая, что мировой баланс нефти почти не изменился, только потоки, то можно считать, что как половина поступала западу, так и поступает.
Т.е. 125 млрд $ в год только за нефть запад даёт России.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало договоры аренды с S7 Airlines на три самолета Airbus A321.
Перед вводом в эксплуатацию самолеты пройдут тщательное техническое обслуживание. В частности, будут проведены процедуры по выводу самолетов из хранения, плановые технические работы и перекраска в ливрею S7 Airlines.
На это и намекаю, воюют за страну, которую хотят защищать, а чем непривлекательнее страна, тем сильнее не хотят.
Пара-тройка тысяч большевиков пошла брать Киев, а миллионная армия, обученная после 1й мировой ничего не сделала.
Не напоминает ничего? Уже как-то люди не очень хотят воевать за текущую страну. Может что-то не так идёт...
А если страдать по гладомору всё время, то закончится всё BLM'ом.
"любой русский либерал заканчивается на украинском вопросе".
Была статистика, что нефтегазовые доходы бюджета это от 50 до 65% в разные периоды времени. Если для вас 35-50% - капля в море, разговор закончен. Я найду другое времяпрепровожджения...
Можно прийти к выводу, что украинцы всегда страдали под гнётом русских, можно прийти к выводу, что украинцы строили империи вместе с русскими (второе более полезно психологически). Но это никак не влияет на то, как действовать сейчас.
В России практически нет налогов, которые были бы не связаны с углеводородами: таможенная пошлина берется с товара, который закуплен на нефтедоллары; ЗП работникам нефтегаза платится из нефтегазовых денег, нефтегазовые компании и сторудники покупают товары и услуги на нефтегазовые деньги; компании у которых покупают, получат нефтегазовые деньги и платят НДС и ЗП с налогами своим сотрудникам и так далее. Убираешь первое звено в цепочке - всё остальное уменьшается автоматом.
Нет ни одной отрасли, которая бы существовала внутри страны независимо, все связаны с нефтедолларами. Поэтому все внутренние налоги - это лишь настройка распределения нефтедоходов внутри, важен только приток извне этих денег.
С продажей нефти не так много что можно сделать, без российской нефти никак (это 10% мировой добычи).
Но например можно было увеличить отток валюты. Если бы не санкции европы на россиян, то моих бы денег в России не было, и я сам бы тоже скорее всего уехал.
А так, санкции работают, но по другому. Основная беда не в запчастях и ремонте - тут "серые" поставки вполне работают.
Проблема в снижении траффика. Самолеты есть, а летать на них некуда и некому. Ну стоимость перелетов себе могут позволить не только лишь все. А простаивающий самолет - очень дорогая игрушка. В итоге парк спихивают гос. структуре, а у нее арендуют по мере небходимости. По крайнем мере пока.
Так найдите решение проблемы, которое устроит всех, но без софистики, хорошо?
Вы бы хотели всех загнать в плановую экономику. Но это не работает
Голодомор был. Но это вообще был инструмент, который применялся по всей стране, ко всем народам. Например, голод в поволжье.
Репрессии были ко всем. Высылались и народы и сословия репрессировались невзирая на национальность, да и просто массы людей.
А кто всё это делал? Ну вообще это были советские чиновники и люди, среди которых были украинцы. А сталин, кстати кем был?
Я не в канаде, эстонии или сингапуре. А во всех остальных местах образование хуже советского.
ЗЫ. Я вашу позицию понял. Если налоги по стране - это капля в море, диалог заканчиваю.
Что есть "маркшейдер" я не знаю.
В целом заканчивайте комментировать выдуманного Арестовича, он не говорит то, с чем вы спорите.
Пиши тогда "доходы и налоги от добычи и переработки" 😄
PS. А НДФЛ какого-нибудь маркшейдера тоже к "деньгам за нефть" отнесешь?
"Нефтегазовые доходы" - это прямые налоги с добычи (НДПИ), а дальше это всё начинает крутиться (переработка, продажи), отсюда НДС, НСП, акцизы. А еще потом, когда на вырученную валюту что-то закупается, то там и таможенные пошлины и куча еще всего.
А вот не будут покупать нефть - не будет и всего этого.
По мне так сохранение страны - это проукраинскость, а доведение её до краха - это пропутинство.
Брать можно всё работающее и полезное. Вроде это очевидные вещи.
Или вообще тихо промолчишь.
Если кратенько и тезисно, то он был (казался) проукраинским, а стал пророссийским. Если человек, живя в Украине, видя Бучу, Мариуполь и пр. способен совершить такой фундаментальный кульбит, то пошёл он к чёрту. Вот и весь мой тебе тезис.
На что тот отвечает: "Так хороший же был! Я первий это говорю. Я советский школьник по психотипу и не собираюсь меняться".
Что-то в этом диалоге я не вижу упоминаний отдельных элементов.
За 2023 нефтегазовые доходы - 8 трлн руб, НДС - 11 трлн руб.
www.kommersant.ru
И ведь после этого не прошло и 10 лет, как им выдали паспорта и они получили право передвигаться по стране без справки от председателя колхоза, т.е. для них закончилось рабство, так красочно показанное в фильме "Кубанские казаки".
Но в любом случае это никак бы не повлияло.
Другие вещи могли бы повлиять, но их как раз не делают.
Так же, как недопуск спортсменов на Олимпиаду, как невозможность купить модную шубку...
Это я намекаю на то, откуда вы взяли тезис, что в совке что-то было хорошо с бизнесом?
С культурой были очень разные периоды. И создано в благоприятные периоды было много, в музыке, кино, театре, литературе. Сейчас ничего близкого нет ни в России ни в Украине.
А так-то как это влияет на войну?
А потом ЛОМ на глазах переобулся на 180 градусов, а ты всё так же слушаешь, соглашаешься и "пытаешься понять", хотя уважающий себя человек моментально плюнет на такого и пойдёт дальше.
Но в любом случае, если для вас не очевидна мысль, что хорошее нужно брать и использовать, а плохое нужно изучать и не повторять, то собственно разговаривать и не о чем.
2.Да.
3. Даже в количественном отношении в Европе и США у нас друзей больше. С одним Яковенко много не надружишь.
4. Это к учебнику истории Украины, где подробно описывается как русские веками уничтожали украинцев. Еще до Путина.
4. Нет.
5. Речь шла о количестве.
6. У-ха-ха. Это вам к Катерине Марголис или как там её.
Вы написали про "выяснили". Кто выяснили -вы иии? Кто еще?
Он хотел захватить Украину, он захватил часть украины - он на эту часть реализовал своё желание.
1. Уничтожить Украину хочет Путин и 80-90% граждан РФ.
4. Радуются прилетам по Украине россияне потому что они не считают украинцев за людей. А если ты не считаешь кого-то людьми то и жалеть их не стоит.
5. И эти друзья находятся в Европе и США, а не в русском мире.
6. Причина войны это имперскость россиян. Как плохих, так и хороших.
~ 1 млн. военных, зэков и мобов (в среднем подневольных людей) - это не Россия
Поэтому повторю вопрос - почему вы говорите о себе во множественном числе?
А так и в России 21го века можно найти что-нибудь хорошее.
1. Уничтожить Украину хочет Путин и небольшая прослойка населения.
2. Налоги россиян никак не влияют принципиально на бюджет. А вот деньги за нефть, в том числе от западных стран, позволяют вести войну вечно.
3. Донаты мальчикам это вообще капля в море.
4. Радуются не прилётам по Украине реальной (мирным жителям, да даже военным, которые защищают свою страну), а по мифической Украине, "которую захватили фашисты, а мы освобождаем".
5. Для победы и для послевоенной жизни, полезно расширять число "друзей", а не увеличивать количество врагов.
6. Для победы нужно нацеливать усилия на причины войны (Путина и группу людей, поддерживающих войну), а не распылять на всех подряд.
И насколько я помню в совке со свободой искусств было так себе. Как и с бизнесом.
Но это даже не важно. Поясните как именно вы воюете с рязанской бабушкой, проголосовавшей на пеньке, или с тагильским работягой, слушающим вечером соловьёва?
Не забываем о том, что остальные россияне, которые не сидят в окопе, платят налоги, донатят "мальчикам" и радуются прилетам по Украине...
Полные морги? Может в Ростове они и полные, но посчитайте даже по верхней планке какой это процент населения.
У у него теперь всё хорошо.
Марио Пальмиери "Философия фашизма". Издание 2020 года. Конечно же напечатана в бандеровской Украине. Ой, нет, ошибочка.
Тем временем S7 снимает с эксплуатации эйрбасы.
Да и летать некуда.
И незачем.
Да и х....
Ну-ну.
Выяснили: Украина воюет с небольшой частью людей из России, все решения принимает Путин и ему плевать на санкции, они ему жизнь не портят.
Но воспитанные на Казанцеве, Булычеве и Лукьяненко считают их новыми Аристотелями и Спинозами.
Но не спешите, рано или поздно всё равно сами начнёте это повторять и говорить, что так и правильно. Неправильно это только когда об этом Арестович говорит.
Мы обсуждали 2 вопроса: с кем воюет украина и на кого влияют санкции.
Выяснили: Украина воюет с небольшой частью людей из России, все решения принимает Путин и ему плевать на санкции, они ему жизнь не портят.
А определение Россия и Россияне мы не рассматривали.
ЗЫ. Так ктоиз граждан входит в определение Россия и сколько их? Ну вот просто интересно стало..
Про совок я у него слышал обсуждение с Быковым и как раз одна из последних передач с Латыниной. Тезисно так:
1. Совок был ужасным кровавым человеконенавистническим экспериментом. Именно поэтому его надо не забывать, а изучать и никогда такое не повторять.
2. С другой стороны, там были прекрасные вещи: система воспитания молодежи (детско-юношеская индустрия кино, в частности, чего почти нигде нет), был некоторый культ науки, была школа советской фантастики (которую можно рассматривать как философскую школу) и т.д.
Но это же надо слушать и вслушиваться, а не пересказы читать.
Можно их всех с запасом оценить ~5 млн. А страна 140 млн.
И это всё никак не меняет, что никак они не влияют на Путина. От него всё зависит. Не будет его, 90% из этих 5 млн. мгновенно переобуются.
"Санкциинеработают" (с)
20 миллионов собирающих посылки "нашим мальчикам" - не россия
50 миллионов идущих к пенькам голосовать - не россия
100 миллионов жрущих помёт из телевизора - не россия
120 миллионов засунувших язык в ... - не россия
Где россия тогда? А нет её. Как я и говорил.
Но работает это не так. Он сам решает что и как доносить, а ваше право его слушать или не слушать.
Но вот слушать, не пытаться понять, придумывать за него и постоянно это обсуждать - это надо какой-то пиндец в головах иметь.
Плюс работники оборонных предприятий, чиновники, силовики, волонтеры, те кто жертвует волонтерам. Явно больше одного миллиона.
~ 1 млн. военных, зэков и мобов (в среднем подневольных людей) - это не Россия
Но и это не важно. Как бы санкции не повлияли на россиян, Путину от этого ни горячо не холодно, а решения принимает он. Он как был в шоколаде, так и остался.
Не можешь внятно сформулировать, ну вон из профессии тогда.
А потом пытаться понять можно того у кого есть какая-то внятная позиция, принципы, устои, философия и пр. У данного персонажа ничего такого нету, очевидно. Сегодня подмахиваю вашим, завтра нашим, и наоборот.
Путин враг не только для Украины и Украинцев, но и для России и россиян тоже. Но это никак не меняет того, что в своих шизофренических желаниях он эффективен.
Тем временем S7 снимает с эксплуатации эйрбасы.
Что мы уже и наблюдаем. Уже и переговоры возможны, уже и уступки территории возможны, и это уже на самом высоком уровне озвучивается.
Единственное оправдание Арестовича - он снова под прикрытием на задании спецслужб Украины (5%), но зачем и для кого это всё - хрен его знает (95%).
В любом случае наступает эпоха метамодерна, и можно иметь любые узкие и неадекватные взгляды, но вот только придется нести ответсвенность за это.
Арестович не предлагал объединяться, он пугал запад: "Вы не даёте оружие, т.к. боитесь войны с Путиным, тогда он захватит Украину, переварит её и уже объединённой армией пойдет на Европу и тогда точно придется воевать"
Вот и всё.
Но в случае, если кто-то будет, то отношения лучше иметь чем не иметь.
Или в ваших инфантильных фантазиях стена и ров с крокодилами будет по границе с россией?
Если у вас любые отношения - это целования в дёсна, то это надо скрывать, а не рассказывать всем.
Ну так Портников раньше говорил. Может он поменял мнение.
Просто никаких репараций не будет. Будет конфискация зарубежных активов РФ в пользу Украины. Чего к сожалению будет недостаточно.
А РФ превратится в огромную Северную Корею и будет портить воздух соседям и всему остальному цивилизованному миру.
Запах чем хорош: не нравится - отойди и не стой в этом во всём.(с)
PS. Ваш читатель из Харькова.