Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередные развлечения экоублюдков

16.12.2023 10:31  8405   Комментарии (180)

Экотеррористы залили краской общественные рождественские елки по всей Германии: в Лейпциге, Мюнхене и других городах. Так они выразили свой протест против использования нефтепродуктов. Крайне любопытен тот факт, что им нигде так и не начистили рожи.

Я думаю, что вся Германия должна проявить солидарность с экогероями и отказаться вообще от использования нефтепродуктов. После этого экогерои начнут протестовать против использования оливкового масла, которое наносит ужасный ущерб экологии, и они станут разливать оливковое масло на пол во всех магазинах. Хорошая мысль, между прочим, хорошая мысль! Немцы потерпят - во имя экологии же!

Комментарии 180

Подозреваю, что под видом экологов работают почитатели игил и в толпе снимающих есть группа поддержки. А почему никто не вмешивается? В ЕС прочно вбито во все головы - право на насилие имеет только государство (и мигранты)
16.12.23 20:56
0 3

Они только подтверждают правило.
17.12.23 04:53
0 0

Это когда же это успело вбиться? РАФ, Красные бригады, ИРА, ...,..., Брейвик с вами категорически несогласны. При чем, в отличие от эсеров и народовольцев, сейчас как максимум - отдельная камера и роль звезды в заточении, даже без виселицы и каторги
16.12.23 21:31
1 1

Мне интересно - а почему для для протестов они используют краску, сделанную из нефтепродуктов???
aag
16.12.23 20:09
0 2

А вы хотите убийство кальмаров или про что?
17.12.23 04:54
0 0

Судя по последним комментариям, цикл статей про «экоублюдков» наконец-то нашел свою аудиторию.
16.12.23 19:59
0 1

Судя по последним комментариям, цикл статей про «экоублюдков» наконец-то нашел свою аудиторию.
Этот человек тел всегда шел на ура.
16.12.23 21:40
0 0

Бля... - ну когда же их кто-нибудь отпиздит?
16.12.23 18:15
0 4

Я, конечно, не фанат говорить такие вещи, но считаю, что немцы стали настоящими бесхребетными педиками!
16.12.23 17:37
8 3

Не то, что россияне? Или кто там образец для подражания?
А вам так необходим образец для подражания? Без образцов никак, да?
А руссияне вообще могут идти нахер!
17.12.23 10:36
0 0

Не то, что россияне? Или кто там образец для подражания?
16.12.23 17:54
1 11

Yay! , 😊

Мы прикупили живую ёлочку в ведёрке. Пушистенькая, где-то метр высотой. До балкона не достанут. Потом посадим в лесу где нить (это уже четвертая посаженная будет)
16.12.23 16:34
0 5

По этой причине сажаем всегда в лесу.
Ну, пока мы там жили, она нас радовала несколько лет.
16.12.23 17:56
0 2

(К сожалению, новые хозяева дома всю зелень спилили и уничтожили и забетонировали весь двор).
По этой причине сажаем всегда в лесу.
16.12.23 17:37
0 1

Она стоит на балконе, не будем внутрь вносить, как и предыдущие. Высаживаем весной или осенью
16.12.23 17:36
0 1

Я в Эдинбурге покупал елку в горшочке, а потом высаживал её в открытый грунт в саду, перед домом, где-то в конце января. Отлично прижилась.
(К сожалению, новые хозяева дома всю зелень спилили и уничтожили и забетонировали весь двор).
16.12.23 17:05
0 2

Yay! , 😊Мы прикупили живую ёлочку в ведёрке. Пушистенькая, где-то метр высотой. До балкона не достанут. Потом посадим в лесу где нить (это уже четвертая посаженная будет)
Посадили весной? Если нет и на улице реально зима, то она с высокой долей вероятности погибнет.

Потому что простояв несколько дней (а то и недель) в тепле она подумает, я т уже весна. А потом при перемещении в мороз замёрзнет.

Я целую пачку мифов о ёлках развернуто описывал на www.podebrady.ru может быть интересно. А то бывает и так, что во имя борьбы за экологию люди пластиковые ёлки покупают.
16.12.23 16:59
0 3

А че они не в льняной, собственноручно сшитой рубахе.
Там нет статьи порча имущества?
16.12.23 14:44
0 3

Интересно что за краска. Надеюсь веганская, из био материалов? Бумага почему то не из вторично переработанного сырья, а беленькая. Не порядок!
То ли дело французские фермеры протестовали с применением экологичного био материала. Вонища была наверно знатная )
16.12.23 14:18
0 3

Немцы потерпят - во имя экологии же!
"Аннушка уже разлила масло..."
16.12.23 13:21
0 3

Крайне любопытен тот факт, что им нигде так и не начистили рожи.
Стоит подумать, чтобы вернуться в великую страну, где "экоублюдкам" легко и безнаказанно "начищают рожи"
16.12.23 12:18
6 6

О, а это уже из серии "А у вас негров линчуют". Не надо так.
АУВНЛ - это всегда про какую-то конкретную страну. А я, если вы не поняли, про любую. Если большая гопа может собраться и спокойно "начистить рожи экоублюдкам", то точно такая же большая гопа может собраться и спокойно "поучить жизни потаскух". Или еще много чего по списку. Исключений я не знаю.
16.12.23 22:34
0 1

И БЛМ в Мордоре тоже не грозит. Крррасота!
16.12.23 16:35
1 0

О, а это уже из серии "А у вас негров линчуют
Так не он первый начал

Скажите, а в стране, где "экоублюдкам" легко и безнаказанно "начищают рожи", зато групповые изнасилования никогда никому не сходили с рук? Чоправдаштоле?
О, а это уже из серии "А у вас негров линчуют". Не надо так.
16.12.23 15:22
0 1

Но в стране, где за групповое изнасилование дают одному три года, а другим - вообще ничего, кроме общественных работ, потому что они угентенные мигранты, жить тоже как-то невесело.
Какой ужас! Это в миллион раз хуже, чем в стране, где человек получает срок за убийство кастетом из-за фразы в групповом родительском чате. Сидит год, едет на 3 месяца на СВО и получает полную амнистию.
Намек: страна называется на Р, расположена между Польшей и Китаем
16.12.23 14:38
5 1

в стране, где "экоублюдкам" легко и безнаказанно "начищают рожи" жить не очень комфортно. Но в стране, где за групповое изнасилование дают одному три года, а другим - вообще ничего
Скажите, а в стране, где "экоублюдкам" легко и безнаказанно "начищают рожи", зато групповые изнасилования никогда никому не сходили с рук? Чоправдаштоле?
16.12.23 14:34
4 2

Ну, конечно, в стране, где "экоублюдкам" легко и безнаказанно "начищают рожи" жить не очень комфортно. Но в стране, где за групповое изнасилование дают одному три года, а другим - вообще ничего, кроме общественных работ, потому что они угентенные мигранты, жить тоже как-то невесело. Намек: страна называется на Г, расположена между Польшей и Нидерландами.
16.12.23 14:12
1 5

экоублюдков
Экотеррористы
Чё-то как-то мало. Комментов на 100 - 150 максимум.

Может предложить их сразу маркировать зелёными звёздами?

У меня - нет, у людей в Лейпциге - да.
Они вам сами об этом сказали?
А на вопрос ты не ответил.
Я его даже не читал, у меня к глупости толерантность - ноль, я как только её вижу, читать бросаю сразу.

Правильно. Старндартная реакция, когда сказать нечего - ерничанье.
Ну вот у вас стандартная реакция, когда боишься наехать на кого-то, кто посильнее - наехать за то же самое на кого-то, кто послабее. Я на таких еще в младшей школе насмотрелся. Мне вас за это уважать?
16.12.23 22:29
0 0

Выходной же. Я ваще не планировал логиниться сёдня.

Чо сразу мёд? Есть такое понятие — сарказм.
16.12.23 16:20
0 0

Когда я натыкаюсь на деятеля, неверно употребляющего "тся/ться", мне уже не важна его позиция. Такой деятель не имеет права на существование. Как его заставить перестать? Только уничтожить!
Винни, у тебя мед в горшочке забродил? 😄
16.12.23 16:15
0 0

Но, в целом, идея неплохая. Надеюсь, вас услышат.
А ещё вы надеетесь что такой же метод воздействия не будет применяться к тем, у кого в нике отдельная буква У. Ну просто вот потому что можно.

Запретить, конечно! Недвижимость конфисковать и передать в общественное пользование. Предметы, представляющие художественную и историческую ценность - в музеи, не представяющие - в цветмет на переплавку. Ой, стоп, вы разве не про церковь?
Правильно. Старндартная реакция, когда сказать нечего - ерничанье.
16.12.23 16:08
1 1

У меня - нет, у людей в Лейпциге - да. А на вопрос ты не ответил.

Звезды звездами, а проблема-то есть, и становиться все серьезней.
У вас проблемы из-за оранжевой ёлки в Лейпциге?

Может предложить их сразу маркировать зелёными звёздами?
вот уже есть вариант футболок:

Когда я натыкаюсь на деятеля, неверно употребляющего "тся/ться", мне уже не важна его позиция. Такой деятель не имеет права на существование. Как его заставить перестать? Только уничтожить!
16.12.23 15:16
0 1

Некая группа товарищей, подчиняясь голосам в голове регулярно портит жизнь остальным людям. Что прикажешь с ними делать?
Запретить, конечно! Недвижимость конфисковать и передать в общественное пользование. Предметы, представляющие художественную и историческую ценность - в музеи, не представяющие - в цветмет на переплавку. Ой, стоп, вы разве не про церковь?
16.12.23 14:31
1 2

Звезды звездами, а проблема-то есть, и становиться все серьезней. Некая группа товарищей, подчиняясь голосам в голове регулярно портит жизнь остальным людям. Что прикажешь с ними делать? Судить по европейским законам и процедурам - им как с гуся вода. Как их заставить престать? Дай свой рецепт.

Вообще без красителей! Тавро из натурального железа, экологически чистые дрова, раскалить и в предплечье. Минимальный углеродный след.
И потом трупы не закапывать, - может, хоть тогда они в результате предложенных вами действий всё-таки позеленеют.

Но, в целом, идея неплохая. Надеюсь, вас услышат.

Голуби - тот ещё краситель. И удобритель.
16.12.23 11:53
0 0

... но только естественные, экологичные красители, без химиии и ГМО!
Вообще без красителей! Тавро из натурального железа, экологически чистые дрова, раскалить и в предплечье. Минимальный углеродный след.

маркировать зелёными звёздами
... но только естественные, экологичные красители, без химиии и ГМО!
Только не звезды, а символ прогресса.

миру нужна война, леволиберальное блядство просто обязано сгореть в ее огне, да так , чтобы, как говорил незабвенный Устин Акимыч, - " Дымом вонючим небо заволокло"
Иначе хаос
16.12.23 11:20
15 1

В данном случае у вас хромает правильнописание. Да, оно хорошее, но почему-то хромает.

Куда-куда вы меня пригласили?
У вас всё с собой.

пренебрегаю сутью мыслительного процесса автора, ибо его качество этой ошибкой уже предопределено
Это уже сформулировали до тебя: "Что может знать хромой об искусстве Герберта Фон Караяна" (с)

Куда-куда вы меня пригласили?

Да, настраивать! Ибо:

Когда я с размаху натыкаюсь на такие дикие ошибки в орфографии
Да иди ты в ..у
Я на русском только тут пишу, мне ради того чтоб ты все равно неправильно понял спеллчекер настраивать?

Впрочем, война уже идет-Четвертая мировая
Ой, а Третья, Третья куда подевалася?
16.12.23 15:11
0 1

Принебречь.
Когда я с размаху натыкаюсь на такие дикие ошибки в орфографии, я пренебрегаю сутью мыслительного процесса автора, ибо его качество этой ошибкой уже предопределено.

Только не надо вот объединять научные труды с левацкими книгами.
Организм употребляющий термины "леволиберальоое б..во" одно от другого все равно не отличит.

А вы начните их жечь прямо сейчас. На площадях.Вместе с книгами этими левацкими и научными трудами.
Только не надо вот объединять научные труды с левацкими книгами. Последними и камин протопить не грех...

ну так аналогичный вопрос можно задать и демократам
Зачем? Чтоб вы на него в очередной раз не отвечали? Они его дряхлым стариком не считают и с политикой его согласны.

война уже идет-Четвертая мировая
Разве не пятая?
16.12.23 13:31
0 0

ну так аналогичный вопрос можно задать и демократам. Что поделаешь, в американской политике господствует геронтократия и исключения (Кеннеди, Обама) лишь подтверждают правило.

ну Трамп-то пока регулярно не падает как дедушка.
Зато пургу несёт круче лучших представителей дома престарелых. Но делает это сознательно, за что вы его и обожаете, я полагаю.

Удивительно, но вопрос почему в вашей "разумной" партии не нашлось никого помоложе с мозгами чтобы противопоставить якобы дряхлеющему дедушке, вы предпочитаете обходить стороной.

Bosote тоже не начистили? Похоже босота всегда готова выеживаться, пока вокруг либералы.
16.12.23 12:37
0 0

ну Трамп-то пока регулярно не падает как дедушка.
16.12.23 12:20
3 3

Пока работает демократия. Вон, Трамп по всем опросам пока опережает полудохлого дедушку - это тоже показатель отношения к всяким экоактивистам, блмщикам и прочим хамасофилам.
Молодой, энергичный лидер - Трамп, против полудохлого дедушки. 😂
16.12.23 12:18
0 2

это неграмотные идиоты не знают, для чего нужны и неизбежны войны. Пусть идиоты гуглят переписку Фрейда с Энштейном и поймут, что намоченые штанишки и словоблудие в инторнетах никак не влияет на человеческое сознание. Впрочем, война уже идет-Четвертая мировая, начал ее россиянский выблядок путин при молчаливом одобрении леволиберальных гарвардских очкариков. Так вот, хочу расстроить неграмотных идиотов-очкарики погибают первыми 😄
И как у вас там на фронтах четвертой мировой? Много леволиберальных танков подбили с дивана?
Или пока санитары не видят - можно с броневика тоненьким голоском протухшие лозунги пищать? 😘
16.12.23 12:14
1 5

Господь сам отсортирует своих?
Конечно! Видите? Это ведь не сложно - понимать фашистский язык.

Разница - жалкие процента три.
Принебречь.
Господь сам отсортирует своих?

Пока работает демократия. Вон, Трамп по всем опросам пока опережает полудохлого дедушку - это тоже показатель отношения к всяким экоактивистам, блмщикам и прочим хамасофилам.
16.12.23 11:40
3 3

намоченые штанишки и словоблудие в инторнетах никак не влияет на человеческое сознание
Два с половиной.

это неграмотные идиоты не знают, для чего нужны и неизбежны войны. Пусть идиоты гуглят переписку Фрейда с Энштейном и поймут, что намоченые штанишки и словоблудие в инторнетах никак не влияет на человеческое сознание. Впрочем, война уже идет-Четвертая мировая, начал ее россиянский выблядок путин при молчаливом одобрении леволиберальных гарвардских очкариков. Так вот, хочу расстроить неграмотных идиотов-очкарики погибают первыми 😄
16.12.23 11:34
9 1

Это не миру нужна война - это конченым идиотам нужна война.
Разница - жалкие процента три.
Принебречь.

Это не миру нужна война - это конченым идиотам нужна война.
16.12.23 11:27
0 11

А вы начните их жечь прямо сейчас. На площадях.
Вместе с книгами этими левацкими и научными трудами.

Правильно сделали, эти ублюдочные пластиковые подделки под елки только портят праздник. Надо ставить экологичные настоящие, со вкусом и запахом.
16.12.23 11:08
0 9

Как заработать кучу плюсиков в блоге Алекса? Просто запостить фото с котиком! 😂🐱
И тебе плюсик.
17.12.23 16:09
0 1

Херасе, трехметровая. Как же ты её допёр до места назначения?
А их упаковывают в такие удобные сетки, чтоб можно было под мышку. А этот питомник, он от дома в десяти минутах ходьбы
Цена в пересчёте - примерно 60 евро. Польша.
17.12.23 10:01
0 0

Не знаю, как вас, а нашу кошку очень даже радуют. Она под ней очень любит сидеть, и игрушки трогать любит.
Как заработать кучу плюсиков в блоге Алекса?
Просто запостить фото с котиком! 😂🐱
17.12.23 08:26
0 1

А потом заказали изготовление на той же фабрике в Китае, что и россияне.
Я что-то подобное помню у себя дома в позднем СССР. То есть никаких китайских фабрик - скрепный какой-нибудь Тагил или где там заводы стояли.

Животным а зоопарках дают непроданные ёлки. А вот использованные не дают, т.к. в них могут остаться части игрушек, мишуры и прочих деталей, которые могут при попадании в пищеварительный тракт животного привести к гибели.
Верно. Использованными накормят другие растения перемолов ветки в труху.

Явно же японцы стырили дизайн у россиянских инновационных изобретателей!
А потом заказали изготовление на той же фабрике в Китае, что и россияне.

Кстати, ветками потом животных кормят, а древесину, например, детям на уроки труда отправляют.Всяко лучше чем потом пластик на помойке.
Не накормят. Животным а зоопарках дают непроданные ёлки. А вот использованные не дают, т.к. в них могут остаться части игрушек, мишуры и прочих деталей, которые могут при попадании в пищеварительный тракт животного привести к гибели.

Херасе, трехметровая. Как же ты её допёр до места назначения?
16.12.23 16:38
0 1

Проклятые промышленные шпионы!

Вот так же и у меня, ёлка отечественного производства. Но какое совпадение, вплоть до конфигурации этих самых ножек!
Явно же японцы стырили дизайн у россиянских инновационных изобретателей!

Что ж, как-то, будучи в Питере, прикупил в том самом Елисеевском на Невском баночку варенья из шишек, подаваемую как деликатесный продукт. Было весьма недурственно.
16.12.23 15:54
0 1

Вот так же и у меня, ёлка отечественного производства. Но какое совпадение, вплоть до конфигурации этих самых ножек!
16.12.23 15:51
0 0

Скажите, а ножки на станине от центральной втулки отцепляются при разборке? Уж очень напоминает мою. Правда, у моей размах ветвей побольше будет. Ну, или вы просто ленитесь их расправлять.
Ножки отцепляются и елка хранится очень компактно. Куплена в магазине Нитори, как временный вариант, но вот как-то застряла в основных.
16.12.23 15:38
0 1

Это про кактусы.
нет, про ели. Ель зимой к употреблению, конечно, не годится, но весной молодые побеги - прекрасная добавка в салат, а из шишек можно делать варенье. вкусно, полезно, экологично, local food, опять же )
16.12.23 15:29
0 1

настоящие, со вкусом
Это про кактусы.
16.12.23 15:18
0 0

Не знаю, как вас, а нашу кошку очень даже радуют. Она под ней очень любит сидеть, и игрушки трогать любит.
Скажите, а ножки на станине от центральной втулки отцепляются при разборке? Уж очень напоминает мою. Правда, у моей размах ветвей побольше будет. Ну, или вы просто ленитесь их расправлять.
16.12.23 15:05
0 0

Это бобров на стол Симоньян, что ли?
В принципе было бы неплохо посадить её в клетку в зоопарк. Но пока не.

А в какой стране елки на уроки труда отправляют? В Туркмении, небось? Вряд ли в Чехии.
В Чехии

У вас все или после антракта снова антре?

Не знаю, как вас, а нашу кошку очень даже радуют. Она под ней очень любит сидеть, и игрушки трогать любит.
Сомневаюсь, что у неё в принципе есть выбор елок )
16.12.23 14:27
0 0

Пластиковая, естественно, вреда наносит больше.
Обслуживание (отопление, охрана, уборка) помнщения, где она лежит, за год явно сжирает больше ресурсов, чем привезти такую же живую.
Производство пластика - вещь вредная по умолчанию, в отличии от. А пластиковую ещё и утилизировать надо будет.
Вы все еще про ёлку или уже про резиновых/пластиковых женщин?

Кстати, ветками потом животных кормят, а древесину, например, детям на уроки труда отправляют.
Это бобров на стол Симоньян, что ли? А в какой стране елки на уроки труда отправляют? В Туркмении, небось? Вряд ли в Чехии.

Не знаю, как вас, а нашу кошку очень даже радуют.
Под живой они сидят не хуже 😄

Пластиковая, естественно, вреда наносит больше.
Обслуживание (отопление, охрана, уборка) помнщения, где она лежит, за год явно сжирает больше ресурсов, чем привезти такую же живую.
Производство пластика - вещь вредная по умолчанию, в отличии от. А пластиковую ещё и утилизировать надо будет.

Пластиковые ёлки - как ненастоящие воздушные шарики, не радуют. Поэтому для меня все однозначно.
Не знаю, как вас, а нашу кошку очень даже радуют. Она под ней очень любит сидеть, и игрушки трогать любит.
16.12.23 13:34
0 5

Вступаю на скользкую тропу, ну так уж и быть. Что наносит природе больший урон: синтетическая елка, служащая 20 лет и хранящаяся в разобранном виде в подсобных помещениях торгового центра или логистика, связанная с доставкой ели подобных размеров (не все же они из веток собираются) в центр городa?

Пластиковые ёлки - как ненастоящие воздушные шарики, не радуют. Поэтому для меня все однозначно.
Для вас есть разница, какая стоит ёлка в общественном месте, мимо которой вы проходите за несколько секунд?
16.12.23 12:58
2 0

Кстати, ветками потом животных кормят, а древесину, например, детям на уроки труда отправляют.
Всяко лучше чем потом пластик на помойке.

Пластиковые ёлки - как ненастоящие воздушные шарики, не радуют. Поэтому для меня все однозначно.
16.12.23 12:12
0 0

На самом деле не совсем понятно. С одной стороны пластик, с другой конкретно ёлке в Лейпциге было уже 10 лет и она была рассчитана на срок 20 лет.
А ещё древесина-возобновляемый ресурс, и происходит это быстрее, чем деревья вырубают. Может, конечно, это неравномерно происходит…
Sbr
16.12.23 11:58
0 0

я купил вчера на ферме живую, ароматную, трехметровую. За эти деньги посадят еще штук пять таких, и это приятно
16.12.23 11:20
0 8

Плоды символических наказаний и отсутствия неотвратимости этих наказаний. Шансов, что "активистов" реально посадят, а не пальчиком погрозят - кот наплакал. Если бы они заведомо знали, что пара лет гарантирована - количество "активистов" снизилось бы на порядок.
16.12.23 11:05
2 8

ну про Чехию не скажу, а в РФ хулиганство бывает как административно, так и уголовно наказуемое. При этом хулиганство может сопровождаться и умышленным повреждением чужого имущества, к ответственности привлекают тогда по обеим статьям, поскольку у этих преступлений разные объекты преступного посягательства - общественный порядок и собственность, соответственно.
17.12.23 04:11
1 0

Извините, за что здесь - пара лет?
крупные размеры, организованная группа и рецидив. УК всех стран приблизительно одинаковы.

не так, как Вам кажется правильным?
так точно. Ваша свобода заканчивается в том самом месте, где начинает задевать мою свободу. Как либертарианец вам говорю.
16.12.23 19:36
2 2

Общественные работы, особенно с экологическими целями - только приветствуются.
16.12.23 18:05
0 1

> протест не так, как Вам кажется правильным?
Ну давайте не передергивать. Намеренная порча чужого имущества - это не "мне кажется", это уголовное преступление во вполне себе демократических странах.

> за что здесь - пара лет?
Ну вот прям ЗДЕСЬ не надо никакой тюрьмы. А вот N месяцев общественных работ с возмещением ущерба в удвоенном объеме - можно.
16.12.23 17:56
0 1

Протесты должны хоть как-то задевать хоть кого-то, чтобы не быть 100%-ым посмешищем.
Ещё могут приклеить себя к эскалатору.
Моментальным суперклеем.
16.12.23 17:11
0 0

Это называется хулиганство - грубое нарушение общественного порядка - преступление, наказание за которое есть во всех правовых системах.
Это не хулиганство, а порча чужого имущества. По крайней мере в Чехии это уже статья УК, а КоАП.
16.12.23 17:05
0 1

Не так.С трибуны. Переходя на крик чтоб.
Ато у вас руки чешутся? Особенно правая - неуютно ей ниже головы.

Это уже не ко мне.
А когда было?
Вы не так поняли. Это уже не к нему, потому что это к нему шире.

вот и террористы примерно также как Вы рассуждают.
16.12.23 15:14
2 2

А зачем хамас сюда приплетать?)

Меня зацепила фраза про уголовку для активистов. Потому что жил я в такой стране. Больше не хочется. И уж поверьте - это точно хуже краски на какой-то там ёлке.
16.12.23 14:42
1 1

А когда было?
Никогда такого не было, и вот опять. (с)

не надо смешивать горячее и тяжелое. Хочешь протестовать - рисуй плакат, вставай возле этой самой елочки и ори "свободу ХАМАС" сколько хочешь.
Действительно, не надо. Протесты должны хоть как-то задевать хоть кого-то, чтобы не быть 100%-ым посмешищем.
16.12.23 13:39
1 1

Извините, за что здесь - пара лет? Или Вам так нравится жить в государстве, где сажают на годы за то, что выразил протест не так, как Вам кажется правильным? Так таких государств есть, и немало, к сожалению.
16.12.23 13:36
2 3

За что пару лет? Они причинили моральный и материальный ущерб.
зависит от размера этого ущерба. А так же от неоднократности совершения преступления.
16.12.23 13:07
0 2

Это уже не ко мне.
А когда было?

Не так.
С трибуны. Переходя на крик чтоб.
Это уже не ко мне.

Früchte der symbolischen Bestrafung und das Ausbleiben der Unvermeidlichkeit dieser Bestrafung.
Не так.
С трибуны. Переходя на крик чтоб.

А скажите это на немецком.
Нет вообще ничего проще.
Früchte der symbolischen Bestrafung und das Ausbleiben der Unvermeidlichkeit dieser Bestrafung.

Согласен. Но начинать с небольших сроков и общественных работ.
16.12.23 11:39
0 1

Хочешь протестовать - рисуй плакат,
А визу "одобряю" у вас заранее получать или можно в день проведения?

не надо смешивать горячее и тяжелое. Хочешь протестовать - рисуй плакат, вставай возле этой самой елочки и ори "свободу ХАМАС" сколько хочешь.
16.12.23 11:33
1 2

Серьезный штраф -- максимум наказания.
В первый раз - большой штраф. Но если ты не успокоился и как на работу ходишь - тогда уже и более серьезные наказания.
16.12.23 11:31
0 5

Да, классика в СССР было 15 суток, а не пару лет. Еще есть общественные работы, штраф и много чего другого (судебный запрет, условное наказание). Штраф наименее действенный, тут же "любители экологии" насобирают с огромным избытком и якобы наказанный экоактивист останется в большом плюсе.
16.12.23 11:29
0 0

Плоды символических наказаний и отсутствия неотвратимости этих наказаний.
А скажите это на немецком.

Это называется хулиганство - грубое нарушение общественного порядка - преступление, наказание за которое есть во всех правовых системах.
16.12.23 11:18
0 7

пара лет гарантирована - количество "активистов" снизилось бы на порядок.
А там недалеко и до запрета на митинги, борьбы с оппозиционерами и так далее...
16.12.23 11:14
2 0

Если бы они заведомо знали, что пара лет гарантирована
За что пару лет? Они причинили моральный и материальный ущерб. Серьезный штраф -- максимум наказания.
16.12.23 11:11
1 5

Покрасить оранжевой (в тон дорожкам) краской елку, украшенную золотыми шарами и красным бантами - так себе акт вандализма, больше похоже на доп фишечку дизайна, а вот то, что не докрасили и на полпути слились - за это да, надо бы головы им конечно отвернуть 😄 [/сарказм]
16.12.23 10:57
1 1

Ну немцы уже назло бабушке отморозили ядерную энергию
16.12.23 10:56
0 12

Медведев все обещает...
17.12.23 05:11
0 0

В духе борьбы за экологию атомную энергию собираются увеличить в три раза к 2050 году.
16.12.23 11:57
0 0

Ну немцы уже назло бабушке отморозили ядерную энергию
Всмысле "назло бабушке"? Это же именно бабушка ее отморозила.
16.12.23 11:09
0 11

Удивительно, что не начистили рожи. Видимо, окружающим не приходит в голову, что происходящее = акция хулиганства, а не действия, санкционированные владельцами елки/помещения.
16.12.23 10:47
0 0

Это не хулиганство, а порча чужого имущества и вообще статья УК
Да как бы это ни называлось, это уголовка. Соотв-но, это преступники, которых надо судить.
16.12.23 17:16
0 2

Удивительно, что не начистили рожи. Видимо, окружающим не приходит в голову, что происходящее = акция хулиганства, а не действия, санкционированные владельцами елки/помещения.
Это не хулиганство, а порча чужого имущества и вообще статья УК. Например, по чешскому УК до 3 лет заключения. Причем в УК прямо указано, что деяние может заключаться в забрызгивании (очевидно краской) чужого имущества, в результате чего оно становится непригодным для использования.
16.12.23 17:08
0 2

И это правильно
сколько ёлок обосрал, скольким детям праздник испортил?
16.12.23 13:45
3 6

Как раз тех, кто начистит активистам рожи, накажут по полной программе. В отличие от.
И это правильно.
16.12.23 12:34
10 2

Удивительно, что не начистили рожи. Видимо, окружающим не приходит в голову, что происходящее = акция хулиганства, а не действия, санкционированные владельцами елки/помещения.
Как раз тех, кто начистит активистам рожи, накажут по полной программе. В отличие от.
Sbr
16.12.23 12:01
0 7

«Попробовали бы они это сделать в мечети»
16.12.23 10:47
2 2

Ну да, в мире накопились миллионы розовых пони, у которых нет никаких других проблем, кроме как бороться с глобальным потеплением. Или с нефтепродуктами. Или за все хорошее против всего плохого. И да святится икона ея гретатурнберг.

Из хорошего можно отметить, что сейчас это хотя бы без убиения хомо сапиенсов проходит, и то хлеб, в той же Германии Фракция Красной Армии в 70х народ взрывала вживую, а не елки краской обливала. Т.е. утилизация пассионарности ныне проходит хотя бы без стрельбы, и то хлеб.
16.12.23 10:46
2 12

А как же поддержка Хамаса и скандирование "От реки до моря"?
Как говорил Бабченко, этим всегда заканчивается.
16.12.23 15:23
0 3

А как же поддержка Хамаса и скандирование "От реки до моря"?
В ту же степь. Есть лозунг, а что за ним стоит - уже неважно. Главное влиться в движуху, проявить мейнстримовость и пассионарность.
16.12.23 11:12
0 4

Ну да, в мире накопились миллионы розовых пони, у которых нет никаких других проблем, кроме как бороться с глобальным потеплением. Или с нефтепродуктами. Или за все хорошее против всего плохого.
А как же поддержка Хамаса и скандирование "От реки до моря"?
16.12.23 10:55
0 8

Фулюганы!
16.12.23 10:45
0 1

Я в курчатнике клоуном работал.
Судя по ответам, тут вы полностью правы.

О, так вы не только рыболов, но и физик!
Нет, что вы. Я в курчатнике клоуном работал. Как вы.
Не поясните мне с какого бодуна взялся момент силы
Ой, ну откуда ж ему там взяться-то, у трала который тралят...
Были идеи как-то поднять на поверхность эти бочки, пока они не развалились и уничтожить иприт правильно, как полагается. После валунов это невозможно
Валуны затаились и пугают подводников. Плохие валуны. Фу.

Сильно сомневаюсь, что гранитные валуны могли вызвать попасть в бочки с ипритом, но сама акция - апофеоз бессмысленности и глупости.
Нет, вопрос в другом. Были идеи как-то поднять на поверхность эти бочки, пока они не развалились и уничтожить иприт правильно, как полагается. После валунов это невозможно и эту возможность перестали обсуждать. Не уверен, что нашли бы деньги на это дорогое удовольствие по ликвидации потенциальной катастрофы, но теоретическая возможность была.
16.12.23 21:31
0 1

В данном случае не масса, а момент силы из-за того что трал тянут
О, так вы не только рыболов, но и физик! Не поясните мне с какого бодуна взялся момент силы и относительно какой оси его надо считать?

трал именно по дну скребёт.
Селедок от дна отскребает?
PS. Сильно сомневаюсь, что гранитные валуны могли вызвать попасть в бочки с ипритом, но сама акция - апофеоз бессмысленности и глупости.
aag
16.12.23 20:21
0 0

Экоактивисты подобного типа считают себя героями, спасающими человечество. Хотя их действия скорее напоминают капризного ребенка
Да начхать на то, кем они себя считают.
А тех из них, кто приносит реальные проблемы людям и вред имуществу - под уголовку и крупные штрафы.
И сравнение взрослых дееспособных людей с детьми - это обреченная на провал попытка их оправдать. Взрослые от детей отличаются именно свободой выбора и ответственностью за него.
И если взрослых просто журить как детей, они постепенно превратятся в банду (как это уже происходило с активистами "Гринписа").
16.12.23 18:36
0 0

По каменистому? Ню-ню...
так для того и кидали камни, чтобы трал не проходил. Нюни-то подбери...
16.12.23 16:23
3 0

Я также вполне себе представляю, что давление равно масса деленная на площадь.
Молодец. Как говорила моя химичка, рассказывая о трёх погибших в туалете оболтусах: "Они знали свойства натрия, но не знали строение унитаза".

В данном случае не масса, а момент силы из-за того что трал тянут, и не площадь трала, а пятно контакта передней его кромки с предполагаемой ёмкостью. Что будет в разы сильнее, чем свободно тонущий камень.

я вполне себе представляю, что такое трал. Я также вполне себе представляю, что давление равно масса деленная на площадь. Площадь булыжника - условно 3 м2. Площадь трала, тоже условно - 30 м2. Давление на грунт или на бочку сравните?

тут важен не только вес, но и площадь груза
Вы удивительно ловко (нет) уходите от вопросов. Например сейчас - от "почему". Что тралу придает вес, как вы думаете?

И важен ли вес вот в такой ситуации, если ёмкости с ипритом могут открыться от любого воздействия?

тут важен не только вес, но и площадь груза.

По каменистому? Ню-ню...
По каменистому его не используют. В этих случаях он не погружается до дна, видимо. Но это Балтика. Там песок в основном.

И не забывайте, что трал иногда может оторваться.

Таким образом ярый борцун с гринписом в запале борьбы буквально обвинил рыболовов в создании опасной для жизни очень большого числа людей ситуации. Ради прибыли от вылова трески.

А виноват - Гринпис. Да.

По прошествии лет оказалось что прав таки я
Когда оценка действия зависит от политики оценивающих, неудивительно, что при господстве уродов вменяемые люди будут названы уродами.

трал именно по дну скребёт.
По каменистому? Ню-ню...
16.12.23 13:53
0 1

Трал, вроде бы, по каменистому или усеянному бочками морскому дну скрести не должен...
трал именно по дну скребёт. Значить, граждан выше получает почётный приз "соврамши".
16.12.23 13:49
3 0

Трал, вроде бы, по каменистому или усеянному бочками морскому дну скрести не должен...
А сельдь с ипритом - нажористее.

это едва ли
У вас какое-то свое понимание слова "любой"?

Кстати, как вы думаете, сколько весит трал и почему?

это едва ли, а вот от упавшего валуна в несколько тонн весом - запросто.

Гринпис начинали мечтатели, но он быстро стал организацией экотеррористов.
Мне на выпускном по истории задали вопрос "Что такое Гринпис" (я тогда не слышал о нем ничего). Ну я поставил на то что любая иностранная организация за рубежом - всегда со знаком "минус". И мне сказали что я неправ.
По прошествии лет оказалось что прав таки я - а учителя нифига не шарят 😄
16.12.23 12:09
1 4

Одна деталь: в этом районе после ПМВ затопили тысячи жестяных бочек с ипритом, которые от любого воздействия могут разрушиться.
В том числе от контакта с рыболовной сетью?

Гринпис начинали мечтатели, но он быстро стал организацией экотеррористов. Помню их видео, как они (за огромные деньги, собранные с экоидиотов) грузят на баржи огромные гранитные валуны, доставляют их в Балтийское море и сбрасывают за борт, чтобы помешать промыслу трески шведским рыбакам. Валуны должны рвать сети.
Одна деталь: в этом районе после ПМВ затопили тысячи жестяных бочек с ипритом, которые от любого воздействия могут разрушиться.
Но "снежинки" любят такие акции, красочные и бессмысленные.
16.12.23 11:37
0 10

А вот к тем экоактивистам, кто делает что-то реальное, например убирает мусор или разлившийся мазут, спасает животных, сажает деревья, ничего, кроме уважения. Как и к тем, кто разрабатывает и внедряет новые, реально "зеленые" технологии.
Тем не менее, стоит отметить, что гринпис (движение, начинавшееся в свое время в общем то с благими намерениями) частенько пользуют как "полезных идиотов" в конкурентной борьбе. Т.е. дают им цель - конкурентов китобоев, а дальше понеслось.
16.12.23 11:15
0 5

Фулюганы!
Нет. Хулиганы знают, что нарушают правила и часто гордятся этим. Экоактивисты подобного типа считают себя героями, спасающими человечество. Хотя их действия скорее напоминают капризного ребенка, катающегося по полу в магазине игрушек, сучащего ногами и с ревом требующего новую машинку. Только эти кричат: "Дяди, сделайте так, чтобы нефти не было, а все было! И машины, и самолеты и пластмасса. И быстро!"
А вот к тем экоактивистам, кто делает что-то реальное, например убирает мусор или разлившийся мазут, спасает животных, сажает деревья, ничего, кроме уважения. Как и к тем, кто разрабатывает и внедряет новые, реально "зеленые" технологии.
16.12.23 10:53
0 26

Дикие люди, дикие нравы.
16.12.23 10:44
0 2

Все-таки неправильно называть этих людей тем же термином, что и хамасников. Террористы - это те, кто использует террор (убийства, насилие и т.п.) для достижения своих целей. А с елками - это хулиганство.
16.12.23 10:42
4 11

Такая сейчас риторика. Не нарушители авторских и смежных прав, а воры. Хотя нет, воры это социально близко, во - пираты!
17.12.23 05:19
0 0

А с елками - это хулиганство.
Хулиганство - не преследует какие-то социальные, политические или экономические цели. Оно само по себе.
Впрочем, тут я затрудняюсь определить какие цели у этих людей в головах, и понимают ли они сами что хотят.
aag
16.12.23 20:24
0 0

Да я как бы и без споров...

Как хуситы суда в Персидском заливе, но пока без ракет.
а суда в Персидском заливе тоже занимались запрещённым убийством китов?
16.12.23 17:35
0 0

На некоторую сумму уверен. С какой целью интересуетесь?
Желаю помочь вам материально на эту сумму. Ну или попросить вас оплатить на эту сумму поставки квадриков для ВСУ, если к дедлайну (кстати, когда) не произойдёт то, в чём вы уверены.

На какую сумму уверен?
На некоторую сумму уверен. С какой целью интересуетесь?

Вангую: очень скоро они перейдут к более убедительным действиям в виде убийств.
На какую сумму уверен?

Так уже. Смотри про Sea shepherd. Обстреливали китобоев из винтовок и автоматического оружия. Как хуситы суда в Персидском заливе, но пока без ракет.
16.12.23 11:48
0 2

Так еще и не вечер.
Вангую: очень скоро они перейдут к более убедительным действиям в виде убийств. И, скорее всего, под давлением гретоподобной общественности, будут отделываться минимальными сроками (3-4 года) в тюрьмах со старой плейстейшн.
Звучит бредово? Запомните этот твит (с)
16.12.23 11:18
6 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать