Адрес для входа в РФ: exler.world
Очень показательно
07.11.2023 10:40
16062
Комментарии (139)
На антиизраильском митинге в Лондоне. Очень показательно. Прям очень. Антиколониалисты, my ass.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Какие дремучие и тупые россиянцы.... Верят в оголтелую пропаганду, ай-ай-ай.
Скорее они верят в то, что хотят верить, такой осознанный идиотизм.
Рашистом нельзя стать посмотрев зомбоящик.
Рашисты вырастают по убеждениям.
Так же и сторонники исламизма-джихадизма.
Пропаганда не формирует взгляды, а подкрепляет
В 1948 году отец-основатель эмпирических исследований коммуникации Пол Лазарсфельд и его коллеги опубликовали исследование влияния медиа на избирателей, которое сейчас считается классическим. Они показали, что у пропаганды не очень хорошо получается убедить и привести новых сторонников в партию.
Зато пропаганда успешно подкрепляет взгляды уже существующих сторонников партии. Избиратели часто сталкиваются с информацией, которая ставит их взгляды под сомнения — в СМИ и в разговорах с другими людьми. Пропаганда дает набор готовых аргументов, позволяющих ответить на критику и развеять сомнения в правильности своей позиции.
https://zona.media/card/russia-24-1/1/
Вот эта статья очень хорошо показывает, что рашизм (и другие измы) есть результат собственного внутреннего уродства.
И далее карточки по ссылке - эксплуатация эмоций людей, там еще ссылки на несколько исследовательских статей, Путин это идеальный царь упырей, тупых малообразованных опущенных на дно россиян.
И политическая апатия и равнодушие, "всей правды мы не узнаем", "не всё так однозначно" - это тоже часть пропаганды, чтобы получить максимальное разобщение, атомизацию, с единственным разрешенным официально способом соборности - сплотиться вокруг царя.
И вообще там очень интересно в карточках, например, ватники и совки искренне считают, что не они зомбированы, а наоборот нормальные люди (ориентированные на либеральную жизнь) зомбированы "западом".
Рашистом нельзя стать посмотрев зомбоящик.
Рашисты вырастают по убеждениям.
Так же и сторонники исламизма-джихадизма.
Пропаганда не формирует взгляды, а подкрепляет
В 1948 году отец-основатель эмпирических исследований коммуникации Пол Лазарсфельд и его коллеги опубликовали исследование влияния медиа на избирателей, которое сейчас считается классическим. Они показали, что у пропаганды не очень хорошо получается убедить и привести новых сторонников в партию.
Зато пропаганда успешно подкрепляет взгляды уже существующих сторонников партии. Избиратели часто сталкиваются с информацией, которая ставит их взгляды под сомнения — в СМИ и в разговорах с другими людьми. Пропаганда дает набор готовых аргументов, позволяющих ответить на критику и развеять сомнения в правильности своей позиции.
https://zona.media/card/russia-24-1/1/
Вот эта статья очень хорошо показывает, что рашизм (и другие измы) есть результат собственного внутреннего уродства.
И далее карточки по ссылке - эксплуатация эмоций людей, там еще ссылки на несколько исследовательских статей, Путин это идеальный царь упырей, тупых малообразованных опущенных на дно россиян.
И политическая апатия и равнодушие, "всей правды мы не узнаем", "не всё так однозначно" - это тоже часть пропаганды, чтобы получить максимальное разобщение, атомизацию, с единственным разрешенным официально способом соборности - сплотиться вокруг царя.
И вообще там очень интересно в карточках, например, ватники и совки искренне считают, что не они зомбированы, а наоборот нормальные люди (ориентированные на либеральную жизнь) зомбированы "западом".
Люди считают, что пропаганде подвержены другие, но не они сами
Свои аргументы нам кажутся более обоснованными, чем чужие. Психологи называют это «наивным реализмом». Он влияет и на восприятие политических оппонентов — людям всегда кажется, что их аргументы основаны на логике и фактах, а вот политические оппоненты движимы эмоциями. Тот же принцип работает и в случае со СМИ и пропагандой — исследователи называют это «эффектом третьего лица» — людям всегда кажется, что под влиянием СМИ находятся другие, а не они.
Такой эффект часто приводит к тому, что Брайан Маклаулин и коллеги называют «делиберативным искажением» — людям кажется, что обсуждать политику с другими не имеет смысла, так как они зомбированы. В результате обмена аргументами не происходит вовсе.
Свои аргументы нам кажутся более обоснованными, чем чужие. Психологи называют это «наивным реализмом». Он влияет и на восприятие политических оппонентов — людям всегда кажется, что их аргументы основаны на логике и фактах, а вот политические оппоненты движимы эмоциями. Тот же принцип работает и в случае со СМИ и пропагандой — исследователи называют это «эффектом третьего лица» — людям всегда кажется, что под влиянием СМИ находятся другие, а не они.
Такой эффект часто приводит к тому, что Брайан Маклаулин и коллеги называют «делиберативным искажением» — людям кажется, что обсуждать политику с другими не имеет смысла, так как они зомбированы. В результате обмена аргументами не происходит вовсе.
Следующие же знакомые сразу же говорили такое, что хотелось через монитор набить морду, и конструктивного диалога не состоялось. Хотя я чувствовал, что с одним-двумя мог бы, вероятно, убедить похоже, но я уже был настолько "на взводе", что в правой руке виртуально ощущались нож или молоток...
Чувака я вроде полностью убедил, хотя с тех пор на тему войны мы особо не разговаривали, так что ХЗ, что за говно набилось ему в голову с тех пор.
Очень неожиданно и приятно здесь было встретить Владимира Раевского. До сих пор его выпуски о Москве иногда пересматриваю, талантливый товарищ. Правильно сделал, что уехал из РФ на фоне происходящего.
Юридический, без эмоций разбор почему Израиль скорее всего не совершает военных преступлений от преподавателя Вест Поинта, специалиста по городским боям.
Во всяком случае согласно статье видимых доказательств этому пока нет.
edition.cnn.com
Во всяком случае согласно статье видимых доказательств этому пока нет.
edition.cnn.com
Кстати, не вижу, чтобы здесь кто-то написал, поэтому напишу я. Журналист из видео - Владимир Раевский, у него очень интересный и приятный инстаграм: @vipsauna
Он конечно интересный журналист, но так забавно смотреть, как человек уехавший год назад из России и живущий в Лондоне, называет себя израильтянином.
Он гражданин Израиля, какая разница откуда куда и когда он уехал? Чего тут забавного?
Алекс, можно в таких постах оставлять ссылку на источник? Неудобно шарить видео залитые на ваш сервер.
Лично мне все понятно. Мартышку пустили в Англию и долго извинялись перед всеми подряд за колониальное прошлое - а та прям поверила в себя.
Ее следует в Газу отправить, чтобы обслуживала по прямому назначению воинов ислама
Ее следует в Газу отправить, чтобы обслуживала по прямому назначению воинов ислама
Цитата из этих ваших интернетов: "Сейчас невозможно что то не знать, возможно только не хотеть знать"
Но есть исключение - клинические идиоты.
Но есть исключение - клинические идиоты.
"Сейчас невозможно что то не знать, возможно только не хотеть знать"
Или, как говорит народная пословица, "Можно привести ишака к водопою, но нельзя заставить его пить".
Вот, левые взгляды вменяемого человека
Но обычно выходит так:
Они мне чем-то напоминают митинги опзж, которые Рабинович собирал. Все чётко - в 9.30 сбор, с 10.00-12.00 выступление, в 12.10 - сдаём флаги/транспаранты и под расчет у десятников денежку собираем согласно тарифа. Особо подготовленные приходили со складными стульями.
Не знаю чего там было с опзж, не следил за украинскими делами. Но вот эти митинги как правило вполне искренние. Финансировались например пророссийские митинги. И сравните теперь размеры и масштабы. Искренние чувства всегда более массовые. А проплаченные обычно стухают.
Но вот эти митинги как правило вполне искренние
Я очень надеюсь что слово "обезьянка" не было использовано из за её цвета кожи. Потому что я верю в людей.
Я очень надеюсь что слово "обезьянка" не было использовано из за её цвета кожи. Потому что я верю в людей.
Мой браза, ты действительно не понял что я написал или это такая юриспруденция нынче пошла?
Я очень надеюсь что слово "обезьянка" не было использовано из за её цвета кожи. Потому что я верю в людей.
Умение издавать звуки, напоминающие человеческую речь, не делает обезьянку человеком. У попугаев, например это вообще не редкий навык. Обезьянка оппонирует тем, что она обезьянка, типа понимать ей не нужно, у нее просто какие-то гипотетические права есть потому что она обезьянка.
Мой браза, не надо было мне доказывать что ты не расист упоминая неких бизнес партнёров разных рас. В следующий раз просто скажи "нет, я не это имел ввиду" и как бы мне бы этого вполне хватило.
Воу, какое ядерное лицемерие и моральное уродство, у этой тупой уродины!
Якобы воюющей с колониализмом!
А интервьювер молодец, не сорвался.
Это же какой трындец, как в головах-то насрано.
Мудачество интернационально.
Классное видео, надо распространять, чтобы показать гниль левачества.
Якобы воюющей с колониализмом!
А интервьювер молодец, не сорвался.
Это же какой трындец, как в головах-то насрано.
Мудачество интернационально.
Классное видео, надо распространять, чтобы показать гниль левачества.
Вот че ты разошелся? Вопрос поднят серьезный, это тебе не просто так - это ого-го! Люди говорят сейчас об этом везде, протесты выходят, акции в защиту устраивают по всему миру. Ведь шутки кончились, все достигло пика, нельзя так долго замалчивать. И к чему это привело? Сам видишь! Того и гляди и там и тут взорвется! Тут дело тако - с кондачка не решишь, тут думать надо. Люди поумнее не знают что с этим делать, думали раз! - и дело с концом, а вон оно как! Сейчас не время обострять, задавать вопросы все эти с подковыркой, искать второе дно, как говорится. Действовать надо прямо, но разумно, при этом осторожно и с оглядкой! Так что, напрасно ты вот прям, деликатнее надо быть, дело непростое!
Вспоминается "Перелётный Кабак" Г.К.Честертона
В Греции напротив парламента в воскресенье кто-то повесил палестинский флаг, сегодня арестовали его. Вот так и живём, у нас тоже не скучно.
А как греки в среднем, поддержавают Израиль или Хамаз?
А как греки в среднем, поддержавают Израиль или Хамаз?
Спасибо грекам за поддержку!
Спасибо грекам за поддержку!
Но увы, справедливости ради и чтобы быть честным, должен ещё сказать что есть такая категория греков которая приехала из стран бывшего СССР, понтийские греки. Все понаставили в свое время у себя тарелки и подсели на государственную пропаганду. Я думаю вы понимаете какая у них позиция. И такое есть. В итоге, левые греки и понтийцы. Их мало, но орать они умеют.
Собственно я думаю что похожее происходит и в остальной Европе насчёт левых течений. Их мало, но орать они умеют.
кто-то повесил палестинский флаг, сегодня арестовали его.
Ой что это?! Необразованные дремучие мигранты? О_О
А кто это сделал?! Ну не может же быть чтоб те же, кто сделал из общества дремучих пейзан, голосующих за брекзит?!
А кто это сделал?! Ну не может же быть чтоб те же, кто сделал из общества дремучих пейзан, голосующих за брекзит?!
Кажется мой браза держит обиду на англичан за брекзит. Это действительно очень мило. Почти серьёзно говорю.
такая же как и Цыгановы
Тут вопрос простой: сколько им насыпали пряников, чтобы они вышли погундеть?
Нисколько
Да ничего им не насыпали. Они просто идиоты. Проблема в том, что на Западе идиократия сейчас в тренде.
Проблема в том, что на Западе идиократия сейчас в тренде.
Ок, тренд на идиотизм сейчас среди образованных и либеральных гуманистов.
Ок, тренд на идиотизм сейчас среди образованных и либеральных гуманистов.
Тренда на идиотизм в той Европе в которой живу я никак не наблюдаю. Они есть, но их мало. Вряд-ли тут подходит слово "тренд".
Не думаю что они кого-то убеждают. Просто варяться в своем аквариуме. Но митинги эти имеют эффектную картинку, это правда. Я попал случайно на один такой, в основном мигранты проповедующие Ислам (национальности понять не смог, но думаю палестинцы и пакистанцы), и конечно же представители тех самых "левых".
Причём я не испытываю некую антисимпатию по отношению к ним. Эти ребята делали не мало полезных дел, в частности в сфере профсоюзов и защиты прав мигрантов. Но в этом вопросе они конечно грубо ошибаются, это печально.
Причём я не испытываю некую антисимпатию по отношению к ним. Эти ребята делали не мало полезных дел, в частности в сфере профсоюзов и защиты прав мигрантов. Но в этом вопросе они конечно грубо ошибаются, это печально.
тех, кого нормальными аргументами вкупе с доброжелательностью в спокойной обстановке вполне можно переубедить и перевести на "сторону света".
Не надо путать либералов левой направленности и тупых леваков. Это совсем другие "ребята", которым все блага в жизни достались в основном благодаря упорной работе левых либералов предыдущих поколений, чьё имя они позорят.
Собственно, согласен на 99%, почему таким больше и не пытаюсь заниматься.
Факты искать и проверять не все научены, но моих собственных нервов на "доброжелательность и спокойную обстановку" не осталось, когда слышу, что некоторые бывшие друзья несут - посылаю в пожизненный игнор.
Факты искать и проверять не все научены, но моих собственных нервов на "доброжелательность и спокойную обстановку" не осталось, когда слышу, что некоторые бывшие друзья несут - посылаю в пожизненный игнор.
Я слово "леваки" вообще не люблю, прости использую его для экономии времени. Я говорил о левом течение, в которое входят конечно же и либералы левой направленности. Даже в этих образованных кругах симпатии на стороне Газы. На столбы не лезут, помидоры в израильское посольство не бросают, этим занимаются более радикальные левые течения. Но по ТВ с галстуком выступить и рассказать о многолетнем давлении на палестинцев вполне себе могут. Каждый левый занимается своим делом))
Они есть, но их мало
благодаря упорной работе левых либералов предыдущих поколений
Я говорил о левом течение, в которое входят конечно же и либералы левой направленности. Даже в этих образованных кругах симпатии на стороне Газы.
Так вот, Зелёные, смотрю в основном только заголовки (EDIT: почти всё прочитал таки подробнее):
- Осуждают антисемитизм на про-палестинских демонстрациях
- министр Habeck говорит "ХАМАС должен быть уничтожен"
- Lamya Kaddor в Шпигеле про исламизм (вообще, хотел бы почитать статью, сраный пейволл...), заголовок "Исламисты чуют, что их время настало", подзаголовок "Требования Халифата, антисемитские лозунги в речах на демонстрациях: женщина-политик "Зелёных" Каддор говорит про исламистскую "горячую точку" (в смысле "центр") Северный Рейн-Вестфалию и про необходимость высказывания собственной позиции мусульманам (сложно точно перевести, поправьте, если что):
»Islamisten sehen jetzt ihre Zeit gekommen«
Forderungen nach dem Kalifat auf einer Pro-Palästina-Demo, antisemitische Parolen auf Kundgebungen: Die Grünenpolitikerin Kaddor über den Islamisten-Hotspot NRW – und die Frage, wann sich Muslime positionieren sollten.
Forderungen nach dem Kalifat auf einer Pro-Palästina-Demo, antisemitische Parolen auf Kundgebungen: Die Grünenpolitikerin Kaddor über den Islamisten-Hotspot NRW – und die Frage, wann sich Muslime positionieren sollten.
- Речь Marlene Schönberger всю не стал читать, тоже про необходимость защиты и стоять на стороне Израиля (и в этой, и в предыдущей речи есть укорения в сторону AfD, вдруг лицемерно показывающей якобы солидарность с Израилем, вопреки всему тому что они говорили и делали раньше)
- Опять Каддор "я против того чтобы запрещать любые про-палестинские демонстрации как таковые".
- Omid Nouripor (ко-председатель) - "Эмпатия должна действовать в адрес всех жертв (и израильских, и палестинских)", "Ответственность за текущее положение несёт ХАМАС", "Израиль имеет право на самозащиту, но должен действовать принцип соразмерности мер", "срочно необходимо организовать гуманитарные корридоры для снабжения мирного населения"
- Про финансовою помощь палестинцам (340 миллионов за прошедшие два года, не считая того что назначили недавно): Svenja Schulze (SPD (СдПГ)) "мы должны сильнейше перепроверить любую помощь, которую мы им предоставляем, мы должны организованно сделать это вместе с нашими партнёрами, мы должны обсудить с Израилем, как сделать, чтобы наша помощь в развитии шла на благо спокойности региона и безопасности всего Израиля, до этого не будет выплаченно не копейки". Министр иностранных дел Annalena Baerbock (Зелёные) говорит, что они за всем следят, все используется по предназначенной цели и она в этом "абсолютно уверена" и настаивает, что деньги должны идти дальше.
- Cem Özdemir (председатель) "После последней поездки в Израиль цель "Два государства" мне кажется всё менее осуществимой, тем не менее наша партия продолжит работу над осуществлением этой цели (упс, это статья 2014 года, оказывается)
- Политики Зелёных критикуют Грету Тунберг за её высказывания солидаризации с палестинцами
- Политики СдПГ и Зелёных собираются продолжить финансовую помощь палестинцам и считают, что остановка помощи только усилит террор
- Volker Beck говорит, что помощь палестинцам должна быть немедленно остановлена, никто не знает, сколько из этих денег уходит ХАМАСу и, в общем, сильно критикует Бербок за её позицию
В общем, в деталях есть что критиковать, но в целом "симпатии не на стороне Газы", отнюдь.
Каждый левый занимается своим делом))
Похожий пример есть у Невзорова. Текст: "Можно ли мусульманам красть и насиловать женщин не мусульманок? Эта дама- ученый утвержлает что да, можно. И даже нужно. Это предписано их религией. Рабство - законно. Женщина бывает двух видов- либо жена, либо рабыня.
И если бы случилась война с Израилем (видео не свежее), то да, можно и красть и насиловить- захваченная женщина врага - собственность командира и ее нужно унижать посредством секса.
Но, приводить в дом и селить там такую женщину для занятий сексом- нельзя. Это запрещено."
Видео здесь: t.me
Причем многие феминистки ее сторонников активно поддерживают.
считаю, что был дебилом, особенно после того как таки прочитал частично их программу на прошлых выборах).
Вот это по-нашенски, голосовать по названию, не читая программы. Прямо как в России некогда Штирлица на царствие избрали.
Похожий пример есть у Невзорова. Текст: "Можно ли мусульманам красть и насиловать женщин не мусульманок?
Как собственно обычно у тебя.
Вот это по-нашенски, голосовать по названию, не читая программы. Прямо как в России некогда Штирлица на царствие избрали.
вот тут мне, как правому либералу, дюже обидно за своих стало))
Немало (если не большая часть) того, что считается скорее "леволиберальным" достижением, в истории Германии произошло под правлением (с участием) Христианских Демократов, партии право-центристского толка. Тут новые поколения тоже скорее позорят старые, по крайней мере, в моих глазах. Но я тогда не жил, а последние циклы правления с участием ХДС/ХСС прям уж катастрофой, разрушившей Германию как мы её знали, как предсказывали некоторые, назвать тоже не могу 😉 И некоторые достижения, про которые я говорил - оттуда. Например, легализация гомосексуальных браков, их регуляция как равноправными обычным бракам. И хоть и как вынужденную меру, препятствующую нормальной легализации, и никак не доведённую до конца, но юридически полноценную легализацию марихуаны в медицинских целях мы тоже встретили при Меркель.
И хоть и как вынужденную меру, препятствующую нормальной легализации, и никак не доведённую до конца, но юридически полноценную легализацию марихуаны в медицинских целях мы тоже встретили при Меркель.
Кто может найти полное интервью? Там перед ней ещё белых спрашивали. Полностью интереснее смотреть.
Что характерно, они же все ещё и клиенты российской пропаганды.
Что характерно, они же все ещё и клиенты российской пропаганды.
Прикольно конечно, но дремучесть можно найти среди сторонников чего угодно.
Если это вообще реальное интервью.
В наше время никогда точно не знаешь.
Если это вообще реальное интервью.
В наше время никогда точно не знаешь.
Не всё так однозначно.
Если это вообще реальное интервью.
В наше время никогда точно не знаешь.
В наше время никогда точно не знаешь.
Это кусок серии интервью на митинге. Там ещё перед ней многих спрашивали, тоже очень показательно.
Что пугает (ок, не пугает, но настораживает) - это многочисленность демонстраций в Лондоне, в Вашингтоне и т.д. Это уже не проплаченные дураки, это уже результат работы пропаганды. Значительная часть из протестующих - это мусульмане, поддерживающие братьев-мусульман в Газе. Они против евреев, за дело Хамаса, за интифаду, и с ними всё более-менее понятно. Но ещё есть большая часть, которая в мечети не ходит, по жизни - за всё хорошее и против всего плохого, но в целом плевать за мир за пределами родной страны. И вот эти люди почему-то отрывают свой зад от диванов и идут выступать против Израиля, под флагами ООП, Хамаса и т.д.
Очевидно, что причина такого движения среди обывателей, в первую очередь, - это плохая информационная политика Израиля. Пока Хамас орет "смотрите, они разбомбили госпиталь, 800 человек убитых", Израиль говорит "подождите, мы проверяем информацию", и в конце-концов, говорят, что произошло (госпиталь цел, ракета была палестинская и попала в парковку рядом), когда обыватель уже забыл, о чем была речь, и у него просто отложилось в голове, что злые евреи бьют по госпиталям. Или это дурацкое выступление Амихая Элияху (кстати абсолютно не левак), который несет чушь про применение ядерного оружия в Газе. В общем, умеем подгадить себе же на информационном фронте так, как никто иной.
В общем, ИМХО, пока мы всерьез не начнем заниматься контр-пропагандой, вплоть до того, чтобы учить членов Кнессета думать, что они говорят, - это дерьмо (анти-израильские и антисемитские выступления) не прекратить.
Как только найдется человек, который будет заниматься контрпропагандой, так тут же ему придет в голову мысль, что если информации нужной направленности не хватает, то ее просто надо придумать. Либо тот, кто платит ему деньги, скажет, что если нет информации - рожай. Пропаганда - это тупое информационное давление, где все средства хороши.
В общем, ИМХО, пока мы всерьез не начнем заниматься контр-пропагандой, вплоть до того, чтобы учить членов Кнессета думать, что они говорят, - это дерьмо (анти-израильские и антисемитские выступления) не прекратить.
Да, и Израиль сейчас исходит примерно из Ваших же идей. В принципе, я согласен. Но вот хотя бы научить наших членов провительства думать, что они говорят, можно? (Сам знаю, что правильный ответ - "нет").
И для начала, например, подать в британский суд на ВВС за разжигание антисемитизма. НужОн громкий процесс.
И самое смешное, что абсолютно все равно, что решит суд. К моменту решения суда все уже про него забудут и будут интересоваться очередным приклеиванием Греты к нефтяной вышке.
2. Это лишь для начала. В суд можно подать и на FFF, где Грета будет проходить соучасницей
пока мы всерьез не начнем заниматься контр-пропагандой
У развитого демократического государства должны быть не только сиюминутные интересы, но и долгосрочные и, не побоюсь, принципы.
А то пока Израиль поддерживает диктатуры в их борьбе с демократиями.
Ну что, поддержали Алиева, получили взамен?
Извини, я не очень в ваших делах понимаю, но Израилю бы сначала внутри страны разобраться, например с внешней политикой.
У развитого демократического государства должны быть не только сиюминутные интересы, но и долгосрочные и, не побоюсь, принципы.
А то пока Израиль поддерживает диктатуры в их борьбе с демократиями.
Ну что, поддержали Алиева, получили взамен?
У развитого демократического государства должны быть не только сиюминутные интересы, но и долгосрочные и, не побоюсь, принципы.
А то пока Израиль поддерживает диктатуры в их борьбе с демократиями.
Ну что, поддержали Алиева, получили взамен?
Ну что, поддержали Алиева, получили взамен?
1. Откуда следует, что забудут?
Да что далеко ходить - буквально пару дней назад мне пытались доказать, что с 2014 года в Украине была 'сепаратистская'( читай - 'гражданская' война). Уже и судом доказано, что рашка воевала с 2014, и рашка сама признает, и фактов не сосчитать...
А баранчикам все пофиг. Оно имеет мнение.
Ты про попытку поджога синагоги в Армении? Так она все равно не работала, ибо за десятки лет не смогли в Армении собрать 10 взрослых евреев мужского пола.
Я не сказал, что Израиль должен быть на стороне Армении.
вплоть до того, чтобы учить членов Кнессета думать, что они говорят
И чем же этих самых журнашюшек оскорбили? Может избивали, пытали, убивали?
Или во время войны и активных боевых действий спросили, кто такие и какого хрена лазят по месту боевых действий? Ужас какой!!!
Или может у них что-то изъяли, украли, реквизировали? Нет.
Так какого поднялся вой?
Или во время войны и активных боевых действий спросили, кто такие и какого хрена лазят по месту боевых действий? Ужас какой!!!
Или может у них что-то изъяли, украли, реквизировали? Нет.
Так какого поднялся вой?
И чем же этих самых журнашюшек оскорбили?
Я так понимаю, что вместо признания того факта, что человек, считающийся 'журналистом' и при этом искренне считающий, что в зоне боевых действий с ним будут обращаться строго на 'вы' люди, у которых прямо сейчас террористы убивают родных и друзей, так вот - такой 'журналист' абсолютно, стопроцентно непрофригоден, ты пытаешься намекнуть, что слово 'журнашлюшка' типа как бы оскорбительно, хотя это слово - самое мягкое, которым можно назвать урода, собирающей бредни палестинцев о израильтянах(и при этом живущим не с 'несчастными' палестинцами, а возвращающимся в цивилизацию, где эту журнашлюшку не прирежут ночью за 20 баксов в кошельке)? Я правильно понял?
А можно как-то внятно ответить, а не этот поток в одно предложение - Израиль нуждается в международной поддержке или нет?
А можно как-то внятно ответить, а не этот поток в одно предложение - Израиль нуждается в международной поддержке или нет?
Потому, что когда цель будет достигнута, большинство протестунов опять переключатся на борьбу за экологию, спасение коал и посты котиков в инстраграмме.
ещё есть большая часть, которая в мечети не ходит, по жизни - за всё хорошее и против всего плохого, но в целом плевать за мир за пределами родной страны. И вот эти люди почему-то отрывают свой зад от диванов и идут выступать против Израиля, под флагами ООП, Хамаса и т.д.
А баранчикам все пофиг.
А процесс нужОн по-любому. Ибо то, что делает ВВС*, - это, с моей точки зрения, преступление.
* Говорю только о ВВС, т.к. только за ними следила весь этот месяц.
или научить солдат не брать на мушку официально аккредитованных журналистов.
Перечитал это самое одно предложение. Вроде бы не самое сложное для понимания для любого, окончившего начальную школу.
Давай ты сразу научишься воспринимать информацию сложнее предложений с трёх слов, а потом придёшь? А то мне как-то неудобно выступать в роли воспитателя в детском саду.
Давай ты сразу научишься воспринимать информацию сложнее предложений с трёх слов, а потом придёшь? А то мне как-то неудобно выступать в роли воспитателя в детском саду.
Если б это было так, то любая контр-пропаганда была бы бесполезна.
Да даже больше - лозунг 'from the river...' - прямой призыв к терроризму, прямее не бывает. И что, хоть одного урода, который орет или пишет этот маразм, наказали по закону?
> Если б это было так, то любая контр-пропаганда была бы бесполезна.
Так именно так и есть, к сожалению.
Так именно так и есть, к сожалению.
"Но это не так, об чём можно судить по Германии (по немцам, разумеется, а не по мигрантам-арабам и их "производным")."
Да даже больше - лозунг 'from the river...' - прямой призыв к терроризму, прямее не бывает. И что, хоть одного урода, который орет или пишет этот маразм, наказали по закону?
какого хрена лазят по месту боевых действий?
Ты почему-то забыл добавить "когда они во время войны с палестинцами находятся в компании палестинцев".
2. Нахождение в компании палестинца даёт право израильскому солдату угрожать журналистам? Я подожду что по этому поводу скажет суд.
В общем, ИМХО, пока мы всерьез не начнем заниматься контр-пропагандой, вплоть до того, чтобы учить членов Кнессета думать, что они говорят, - это дерьмо (анти-израильские и антисемитские выступления) не прекратить.
Ты бы сам научился читать. И понимать, что судя по всему - очень тяжело для тебя. Там немного больше деталей, чем западный берег.
1. ты почему-то забыла добавить, что снимали материал о участившихся нападениях поселенцев на палестинцев в тех местах, откуда Израиль не обстреливают.
2. Нахождение в компании палестинца даёт право израильскому солдату угрожать журналистам? Я подожду что по этому поводу скажет суд.
А суд ничего не скажет. Солдаты были в своем полном праве. Как бы журнашлюшки не считали, что мандат журналиста делает их неприкасаемыми.
1. ты почему-то забыла добавить, что снимали материал о участившихся нападениях поселенцев на палестинцев в тех местах, откуда Израиль не обстреливают.
2. Нахождение в компании палестинца даёт право израильскому солдату угрожать журналистам? Я подожду что по этому поводу скажет суд.
2. Нахождение в компании палестинца даёт право израильскому солдату угрожать журналистам? Я подожду что по этому поводу скажет суд.
2. Ну вот и подожди, что скажет суд.
Там немного больше деталей, чем западный берег.
Положении пока до тебя дойдет и остальное.
Про теракты совсем-совсем не в курсе?
Ты не стесняйся. Правда возникает вопрос чем ты отличался от ХАМАСа или его сторонников, для которых все израильтяне оккупанты, которых нужно уничтожить.
журнашлюшки
т.е. все палестинцы террористы?
Ты не стесняйся. Правда возникает вопрос чем ты отличался от ХАМАСа или его сторонников, для которых все израильтяне оккупанты, которых нужно уничтожить.
Ты не стесняйся. Правда возникает вопрос чем ты отличался от ХАМАСа или его сторонников, для которых все израильтяне оккупанты, которых нужно уничтожить.
Т.е, что это было не в зоне боевых действий ты признал.
Дай подумать... Может, отличие в том, что именно Палестина напала на Израиль? А не наоборот?
Или ты с тех недоумков, которые удивляются 'легкой' неприязни украинцев к россиянам последние годы?
ЗЫ. Хотя кого я спрашиваю 😄
Или ты с тех недоумков, которые удивляются 'легкой' неприязни украинцев к россиянам последние годы?
ЗЫ. Хотя кого я спрашиваю 😄
Но вот хотя бы научить наших членов провительства думать, что они говорят, можно?
PS. Это я почитал наши украинские новости. Теперь бьюсь головой о стену и ржу одновременно. 😒
Не образованных не образуешь уже.. они уже "образовались" это вопрос среды в которой люди развиваются десятилетиями.
Вопрос только как жить в мире где таких крайне много.
Вопрос только как жить в мире где таких крайне много.
Жить как всегда. Образованных всегда было меньшинство.
Говорить и, возможно, бороться, надо с организаторами этих действий. Они прекрасно знают и факты, и цели таких собраний.
Говорить и, возможно, бороться, надо с организаторами этих действий. Они прекрасно знают и факты, и цели таких собраний.
Вообще конечно крайне показательное видео - и про 07 октября она не слышала, и вопросы плохие, и колониализм не осудили, и афроангличанка... Ну вот прям кладезь всех штампов про этих прогресссивных захамасовских европейцев. Ровно такой же как и показательные стенания условных "прогрессивных" многих мусульманиских организаций и людей, первыми запостившими проклятия по поводу ракеты на стоянке, но "сломавшихся" на вопросе осуждения ужаса 07 октября.
Кстати, можно сколько угодно бухтеть против CNN, Sky, BBC, NBC, WP, NYT и вообще мэйнстрим-медиа, но они обширно писали про 7 октября, хотя, понятно, что не как Fox. Так откуда же она черпает новости, если не прикидывается дурочкой?
Что значит "обширно"? У ВВС "обширности" (как я понимаю это слово) не наблюдаю. ВВС активно топит против Израиля и за газовцев/Хамас.
Зачем ей прикидываться дурочкой? Она же натуральная.
Если читаешь только BBC, то не знать, что случилось 7 октября невозможно. Можно считать это возмездием, следствием "оккупации", можно говорить о непропорционально большом ответе, но не знать про 7 октября, даже читая только самые антиизраильские и пропалестинские западные масс-медиа - невозможно. Поэтому вопрос: откуда она черпает новости, если, конечно, не лжёт репортёру.
Если читаешь только BBC, то не знать, что случилось 7 октября невозможно. Можно считать это возмездием, следствием "оккупации", можно говорить о непропорционально большом ответе, но не знать про 7 октября, даже читая только самые антиизраильские и пропалестинские западные масс-медиа - невозможно.
Поэтому вопрос: откуда она черпает новости, если, конечно, не лжёт репортёру.
Из соц-сетей, видимо. Которые очень способствуют "племенному" мышлению.
Хех, вполне возможно, т.к. ВВС освещает события как продолжение освободительной борьбы палестинцев (в частности Хамаса).
7 October 20237 October 2023
A short time ago, we received confirmation from the Israeli military that more than 700 people there had been killed in attacks after a massive co-ordinated assault by Hamas militants that started early on Saturday.
Posted at 1:56 9 Oct
про погибших и заложников всё на сайте бибиси было. так что, если тётка если что и не читает, но не бибиси.
про погибших и заложников всё на сайте бибиси было. так что, если тётка если что и не читает, но не бибиси.
tl;dw Президент футбольного клуба "Олимпик" (Донецк) побил горшки с руководством Украинской премьер-лиги и организовал акцию под офисом УПЛ под видом возмущенных фанатов. Ведущий футбольного ютюб-канала походил среди них, поспрашивал и большинство на видео не знают элементарных фактов о "любимом" клубе - лучший бомбардир в текущем сезоне, место по итогам прошлого чемпионата, кто главный тренер. На 2:10 самый бойкий молодой человек, очевидно, заводила, говорит, что вопрошающий - провокатор, а они пришли протестовать против "карипции" в украинском футболе.
К моему стыду, я вообще не знаю про такой клуб. Помню, был когда-то, но что он ещё дышит в какой-то из низших лиг - нет.
Типичная левачка. Ещё BLM наверняка. Эта как Вупи Голдберг, которая вдохновенно вещала, что Холокост это не расизм. Просто одни белые убивали других белых. То есть, не зная историю, ничего о расовой теории нацистов. Но, главное, с умным видом трындеть о вещах, в которых ничего не понимаешь.
А это существо на видео... Она привыкла. Она чёрная, женщина, прогрессистка. Она имеет право вещать. Даже если ничего не знает. А все остальные, особенно белые самцы, должны заткнуться. Не удивлюсь, если она ещё и ЛГБТ.
Дело в том, что отличительные черты современных западных леваков, как правило, три. Чудовищное невежество практически обо всем, очень избирательная эмпатия (сочуствовать только тем, кого они назначат) и агрессивная наглость.
Возьми практически любого современного левака - эти черты присущи каждому.
И любой, кто пытается им возражать, тут же получает ворох обвинений в расизме, фашизме, сексизме и так далее. Левые ублюдки привыкли контролировать общественное мнение, которое узурпировали с помощью СМИ и трусости властей, все чаще идущих у них на поводу. Интересно, как будет сейчас?
А это существо на видео... Она привыкла. Она чёрная, женщина, прогрессистка. Она имеет право вещать. Даже если ничего не знает. А все остальные, особенно белые самцы, должны заткнуться. Не удивлюсь, если она ещё и ЛГБТ.
Дело в том, что отличительные черты современных западных леваков, как правило, три. Чудовищное невежество практически обо всем, очень избирательная эмпатия (сочуствовать только тем, кого они назначат) и агрессивная наглость.
Возьми практически любого современного левака - эти черты присущи каждому.
И любой, кто пытается им возражать, тут же получает ворох обвинений в расизме, фашизме, сексизме и так далее. Левые ублюдки привыкли контролировать общественное мнение, которое узурпировали с помощью СМИ и трусости властей, все чаще идущих у них на поводу. Интересно, как будет сейчас?
Даже я так не проходился по левакам. Со всем согласен.
Ну, классно ты меня обматерил. Спасибо, век не забуду.
Типичная левачка.
Ну, классно ты меня обматерил. Спасибо, век не забуду.
А если человек просто имеет либеральные взгляды или, как социал-демократ, за капитализм с человеческим лицом, я против него ничего не имею.
Потому что я тоже хочу, чтобы капитализм был регулируемым; считаю, что экологию надо защищать; что все расы должны иметь равные права; против ущемления меньшинств. И так далее. Просто во главе всего должен быть разум и логика. Без крайностей.
А ты каких будешь, мил-человек?
... Чудовищное невежество ... и агрессивная наглость ...
контролировать общественное мнение, которое узурпировали с помощью СМИ
отличительные черты современных западных леваков, как правило, три. Чудовищное невежество практически обо всем, очень избирательная эмпатия (сочуствовать только тем, кого они назначат) и агрессивная наглость.
это же характерно и для "праваков" - правах радикалов. Может всё-таки лучше говорить о радикалах, а не о "леваках" и "праваках"?
Простой пример. Если сейчас человек публично выразить свою ультраправую позицию, он, как минимум, подвергается массовому общественному осуждению. А во многих странах может и присесть.
А вот левые радикалы могут говорить, а часто и творить практически любую дичь. И остаться безнаказанными. Если бы Антифа и левых активистов прессовали бы так, как праваков, вопросов бы не было. Но увы.
Как я ранее писал (и не раз), я разделяю леваков, либералов и соцдемов.
Праваки сейчас в загоне. Левые контролируют общественную повестку вот уже лет 10. Простой пример. Если сейчас человек публично выразить свою ультраправую позицию, он, как минимум, подвергается массовому общественному осуждению. А во многих странах может и присесть. А вот левые радикалы могут говорить, а часто и творить практически любую дичь. И остаться безнаказанными. Если бы Антифа и левых активистов прессовали бы так, как праваков, вопросов бы не было. Но увы.
Надеюсь, эти еврейские леваки сейчас сполна огребают от братьев и сёстер по убеждениям. Пока в рыло не получат, не осознают заблуждений.
Если говорить о США, то статистика доступна и согласно её 7 из 10 живущих там евреев придерживаются левых взглядов, в Канаде примерно тоже самое.
Понимаю, что евангелие не для них, но стоит напомнить от Матфея святое благовествование 12:25: "Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Так это они воспитали и поддерживают прохамасовских активистов?
Праваки сейчас в загоне
Очень показательно.
У меня была такой знакомый британец (из обычной британской семьи, немусульманин), который объяснял мне, что я слишком верю израильскому правительству.
Такие, как он, скоро объявят 7-е октября сионисткой выдумкoй, чтобы обелить себя.
У меня была такой знакомый британец (из обычной британской семьи, немусульманин), который объяснял мне, что я слишком верю израильскому правительству.
Такие, как он, скоро объявят 7-е октября сионисткой выдумкoй, чтобы обелить себя.
Ну как раз мусульмане в этих интервью выглядели самыми адекватными.
Ну как раз мусульмане в этих интервью выглядели самыми адекватными.
Вот к мусульманам у меня нет вопросов. Они за своих. Я считаю, что это тупо (особенно, с учётом того, что подавляющее число жертв исламистов как раз другие мусульмане). Однако, определённая логика в этом есть.
А вот у западных леваков (немусульман), как раз логика и отсутствует как класс. Но их это не смущает.
А вот у западных леваков (немусульман), как раз логика и отсутствует как класс. Но их это не смущает.
Они за своих
Например, я за Украину и за Израиль. Но не потому, что это свои, а потому что эти страны хоть и очень по-разному, но по сути защищаются от варварской агрессии, направленной против них. Общество, где все поддерживают лишь своих - это какое-то средневековье.
А что нам Лондон? У тебя в Барселоне не хуже, а в Берлине и поинтереснее будет.
❗️Наконец, цивилизованный мир начал проводить массовые акции в поддержку Израиля.
https://t.me/nevzorovtv/11980
https://t.me/nevzorovtv/11980
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Poco M6 Pro
02.07.2024
46
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212