Адрес для входа в РФ: exler.world

Обожаю Apple!

18.06.2018 11:34  22254   Комментарии (143)

Прилетают интереснейшие новости издалека, цитирую:

Компания Apple собирается в 2018 году выпустить три модели iPhone, в том числе бюджетную версию с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем и слотами для одной или двух сим-карт, сообщил аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо, которого называют самым знаменитым в мире инсайдером Apple, пишет Business Insider

Стоимость бюджетного iPhone будет зависеть от объема памяти и составит 550-650 долларов за модель с одной сим-картой и 650-750 долларов за смартфон с двумя сим-картами.


Это что - не прошло и одиннадцати лет, как Apple все-таки выпустит айфон с двумя симкартами, что ли? И теперь владельцы айфоном перестанут с такой завистью смотреть на нас, счастливых обладателей андроидных смартфонов с двумя симками? Да не может такого быть, Apple не поступит так со своими фанатами, я не верю в это!

Ну и, конечно, фраза "стоимость бюджетного айфона будет составлять 650-750 долларов" - она невыносимо прекрасна! Все-таки Apple - гении, я всегда это говорил!

18.06.2018 11:34
Комментарии 143

У меня был аппарат с тремя симками. Китайский.
Ни на фиг не нужно. Нужно четыре!!!:D
21.06.18 03:17
0 0

Ставлю на то, что даже если правда, то это не будут нормальные человеческие две симки, а SIM + eSIM, от которой в большинстве стран, в т. ч. у нас, никакого толку. Патамушта это же Apple, не могут они по-человечески.
19.06.18 18:04
0 0

sratch must go oo-ooon!
sratch must go oo-ooon!
19.06.18 12:49
1 1

Никогда не встреваю в холивар эппл vs. андроид, но вот что тут заметил, для меня - неприятное...
Купил новый андроидофон, очень порадовался всему, но для отладки моей личной "экосистемы" мне нужно качественное сопряжение смарта с машиной. У нового аппарата всё было на высоте, только штатный проигрыватель музыки не устроил по некоторым деталям, решил посмотреть альтернативы в плее.
Сразу выводы: экосистема андроид начала перенимать некоторые черты эппла, причём очень глупые - плейеры тут же сканят смарт и предлагают играть всю музыку разом, сортируя по имени файла. Но тут ведь (сюрприз-сюрприз!) у меня пара тысяч записей разговоров, начинающихся с 01... и т.п. И вот эти уродские программы, решающие за меня, что и как мне делать, автоматом делают что-то типа единого плейлиста с единственно возможным поиском - по имени. И, главное, таких плейеров - подавляющее большинство в плее. [evil.jpg]

AIMP дурит с управлением на руле, VLC не передаёт текущее положение времени и дурит с управлением на руле. Пока остановился на jetaudio, жду скидок.

Ох, недоброе чувствуется в этом, растёт и становится основной аудиторией поколение, которое не понимает необходимости функции долгого тача на папке с возможностью "воспроизвести всё именно и только ОТСЮДОВА!!!"
19.06.18 08:55
0 1

Да и Jetaudio хороший.

Нормальный звук. LG V20, если что. Cue нерезанный не пробовал, потому что всегда режу его. Но настаивать не буду.

Купите PowerAmp и не мучайтесь.
Не смешите.
Сначала сообщение : "Нет песня"
Далее - скан всех (!) аудио-файлов на устройстве. В папке "Аудио" у меня лежит музыка в виде папок, он показывает папку "Аудио" с двумя mp3 в корне, потом папку "Наше" отдельно от "Аудио" и т.д.
А главное - он НЕ УМЕЕТ играть папку, только после захода в папку и создания с чОртовыми бубнами нахренникомуненужногоотдельногоплейлиста он готов играть музыку из конкретной папки. Вот именно про такой мудацкий (извините) подход я и писал. За нас думают, как и что нам делать. Хуже всего то, что это устраивает обычные 95% юзверей.
Паверамп ушёл в даль.
19.06.18 18:41
0 0

Jet только порезанный .сue понимает, да и звучок...
Мне это не слышно. Я 128 от 256 с трудом отличаю.
19.06.18 18:46
0 0

Нужно было запустить музыку на смартфоне через внешний ЦАПик (свой совсем плохой). Всякое пробовал, рекомендации слушал... Потом поставил фубар, ахнул, больше ничего и не менял. Если начать искать, может чего и нашел бы гадкого, но смысл?
19.06.18 21:00
0 0

А главное - он НЕ УМЕЕТ играть папку
DeadBeef? Тупой, как первые версии WinAmp, чем и хорош. Файлоориентированный, ага.
20.06.18 14:57
0 0

Далее - скан всех (!) аудио-файлов на устройстве
Есть такое. Подивился и снял галочки в настройках со всего, кроме места хранения музыки.

А главное - он НЕ УМЕЕТ играть папку, только после захода в папку и создания с чОртовыми бубнами нахренникомуненужногоотдельногоплейлиста он готов играть музыку из конкретной папки.
Ноп. Долгое нажатие на папку вызывает подменю с пунктами: В очередь, Воспр (с большой кнопкой-треугольником), Перемешать, В плейлист и Удалить. В папку даже заходить не нужно. Вот только что завёл концерт Цоя с Майком из папки 😄
20.06.18 15:00
0 0

Какие-то страшные вещи вы пишите.Заходите в настройки ПА- Папки\Библиотека-отмечаете галочками нужные папки(ненужные снимаете)-запускаете сканирование.При входе в папку в правом углу три точки-опции списка -выбираете*иерархия" - вуаля! Удачи!
Это вы неудачно пошутить решили?

Сравните плейер здорового человека:
1. Долгий тач на папке.
2. Воспроизвести (всё из папки/папку). Вуаля!

Плейер "курильщика":
1. Заходите в настройки ПА- Папки\Библиотека
2. Отмечаете галочками нужные папки(ненужные снимаете)
3. Запускаете сканирование.
4. При входе в папку в правом углу три точки-опции списка -выбираете*иерархия"
5. Далее непонятно - можно уже воспроизвести папку или ещё нужны действия?
6. И где оно, это самое - вуаля?
21.06.18 08:39
0 0

Ноп. Долгое нажатие на папку вызывает подменю с пунктами: В очередь, Воспр (с большой кнопкой-треугольником), Перемешать, В плейлист и Удалить. В папку даже заходить не нужно.
А вот тут спасибо!
Решил после вашего поста ещё раз установить PowerAmp - подумал, м.б. я что-то не увидел...
Оказалось, что не все "поверампы одинаково полезны": в плее сначала идут те самые поверампы, про которые я писал, т.е. с "эппловской" логикой. А вот тот поверамп, который "пробный период поверампа" - оно похоже на то, что нужно, теперь буду тестить на связку с машиной.
Так что если кто может 😉, скажите этим чудакам из поверампа, что семь разных приложений, выпадающих по поиску "poweramp" - не есть правильный путь к аудитории.

З.Ы.
Он ещё и стоит всего 79 рублей против 249 за джет. Будем посмотреть, очень интересно. И свистоперделок красочных не замечено.
21.06.18 08:44
0 0

Так что если кто может 😉, скажите этим чудакам из поверампа, что семь разных приложений, выпадающих по поиску "poweramp" - не есть правильный путь к аудитории
Не знаю. Вы опять куда-то не туда смотрите? 😄 У меня нужный - первый, а остальные с надписью паверамп - шкурки разноцветные к нему и покупалка лицензии.
21.06.18 18:30
0 0

Что только что случилось?
Я перезагрузил страницу, на белом фоне сверху показалось "Алекс Экслер" и потом текст поста (только его). Слева (у самого края, а текст был отцентрирован) были две иконки - одна, которую я проинтерпретировал как "выход" и еще какая-то. Нажал на выход - вернулся в обычную статью с комментами и нормальным дизайном.
Это не может быть что-то типа Pocket (или как его там?)? Не знаю, есть ли он в Waterfox.
Дизайн был похож на Аутлук.ком (или что-то такое), пару часов назад туда заходил, но вроде только в Хроме. Успел пожалеть, что не смог заснуть 😄)
А ВинФон - таки прикольная вещь 😉 Контакты сделаны "умнее", чем в (цензурных прилагательных нет) Аутлуке 2016. Точнее, контакты, в телефону как-то слегка через задницу отображаются, а в десктопном Аутлуке - это уже какой-то фрактал из вложенных сами в себя 4D-задниц 😉)
Кто-нибудь может объяснить, почему половина контактов, начинающихся с # (сразу за ним два слова через пробел), показывается первыми в списке, а другая половина - по второму слову. Доктора сортируются то по Dr. (тоже где-то половина), то по фамилии.
В телефоне, в основном, нормально (после того как поковырялся), а как привести список в нормальный вид в софтине - не пойму. Один контакт начинается на #1&1 - и упорно сортируется по второму слову, а если ввести в поле для поиска это название фирмы (с решеткой или без - все равно) - показывает мне все номера, содержащие единицы.
19.06.18 08:38
0 0

Как-то Алекс пообещал сделать пост о том, что отсутствие отдельного гнезда под наушники - хорошо.
19.06.18 08:28
0 0

Работаю в глобальной UT компании со штатом >80т человек. Штатные работники в большинстве стран получают телефон от компании. Ничего платить не нужно, есть план, который идет вместе с телефоном (естественно зависит от страны).

На выбор сейчас iphone 8 (оба варианта, X можно получить в качестве исключения если есть необходимость - нужно обосновать) и Samsung S8/S9 или Edge.

Немного статистики. В Штатах и в Канаде около 95% работников выбирают iphone. В Европе соотношение где-то 70/30. В Азии (Корея, Япония, Сингапур, не знаю про Китай и Индию) соотношение 60/40. Прочем те 40% которые выбирают Samsung делают это потому-что у них уже есть свой собственный iphone.
19.06.18 07:23
1 2

Никак не пойму, почему про телефоны рассуждают в рамках фанат/не фанат. А почему не про кроссовки или носки? Или там тоже есть фанаты шерстяных против хлопковых?
Вроде бы сейчас цена телефона, как правило, очень незначительная часть расходов и если он даже "дорогой", то все равно - на уровень жизни не влияет. На прошлой работе нам всем просто их выдали (айфоны), чтобы у всех были одинаковые и чтобы отдел поддержки не напрягать. Сейчас пользуюсь айфоном, потому что нет претензий. Работает, все делает - зачем что-то менять?
19.06.18 05:03
0 1

Никак не пойму, почему про телефоны рассуждают в рамках фанат/не фанат
интеллектуалы. Вместо того чтоб пойти и купить двухсимочный советуют завести 2 Айфона. А отсутствие фичи там и присутствие здесь воспринимают как личное оскорбление.
19.06.18 05:21
0 0

Всесторонне развитая личность обязана имет мнение. Каким телефоном пользоваться, какую музыку слушать какой алкоголь пить. И уметь это мнение логически обосновать.
19.06.18 05:28
0 1

Всесторонне развитая личность обязана имет мнение. Каким телефоном пользоваться, какую музыку слушать какой алкоголь пить. И уметь это мнение логически обосновать.
Про алкоголь - это понятно. Если сам не алкоголик, то пьешь с кем-нибудь и обсуждение, что будем пить и где - имеет смысл. Музыка - в принципе, может быть социальным явлением ("чо у нас седня на дискотеке?"), но с возрастом этот аспект уходит. А вот телефон - он сразу индивидуальный, как и носки.
19.06.18 06:46
0 0

А почему не про кроссовки
фиу! В аудитории помолодёжнее за приход в найках в компанию адидасников по роже запросто схлопотать 😄
19.06.18 10:12
0 0

почему про телефоны рассуждают в рамках фанат/не фанат.
кагбэ, прежде чем за девайс отвалить 1300, надо подрочить, с жабой посоветоваться, и проникнутся идеей -> отсюда. Носки купил первые подходящие по цвету и хер бы с ними
19.06.18 12:46
0 0

Про действительно хорошие повседневные кроссовки (беговые и туристические - особая песня) все одно полезного никто не скажет. После того, как увидел Кортезы из синтетики, уже ничему не удивлюсь.
19.06.18 21:06
0 0

А вот телефон - он сразу индивидуальный, как и носки.
какой же он индивидуальный? Люди просчитывали оптимальный размер, разрешение экрана, интуитивно понятное ПО. И если тебе не нравится или неудобно, то значит не умеешь пользоваться.
19.06.18 21:48
0 0

А почему не про кроссовкифиу! В аудитории помолодёжнее за приход в найках в компанию адидасников по роже запросто схлопотать 😄
ОК, по морде не хочется 😄 Давайте тогда продолжим мирное обсуждение "Аппл против всех".
20.06.18 03:05
0 0

Про действительно хорошие повседневные кроссовки (беговые и туристические - особая песня) все одно полезного никто не скажет.
Пытался изменить Скетчерсам с Рибоком. Рибок довольно быстро прорвался на пятке, но был, в принципе ещё носим. А тут недавно пока жена покупки совершала, забрёл в кроссовковый отдел и стал от скуки мерять разные. Пар 10 перемерял, пытался понять какие бы купил в следующий раз, но тот достал из угла завалявшиеся там скетчерсы, надел... и не захотел снимать. Пришлось купить 😄.
ЗЫ. Но ноги у всех разные, хотя жена тоже на скетчерсы подсела 😄.
20.06.18 15:07
0 0

Экслер примерно раз в квартал поливает Эппл с разных сторон. Warren Buffet примерно раз в квартал покупает акции Эппла на десятки или сотни миллионов. Кому прикажете верить?
19.06.18 03:16
1 1

Себе и своим предпочтениям:)
19.06.18 03:30
0 0

Ваша реплика имела бы смысл, если бы Экслер хаял акции эппла. Или если бы Баффет раз в квартал покупал десятки или сотни миллионов айфонов. А так - в Киеве дядька!
19.06.18 10:15
0 3

Остроумно! 😉
19.06.18 10:57
0 0

Warren Buffet
он не на одних акциях эппла деньги делает. одни падают, другие растут.
19.06.18 12:47
0 0

Айфоны, конечно, дорогие смартфоны. С одной стороны. Но есть и другая. В сентябре-октябре появится ios 12 и установить её можно будет, в том числе, на 5S, выпущенном в 2013 году,

Не напомните, на какой из Андроидов 2013 года можно (официально) установить хотя бы 8ку, выпущенную в 2017?

Думаю, стоимость владения айфоном для человека, заботащегося о сохранности своих данных и, хотя бы, минимальной приватности, в долгосрочной перспективе ниже, чем телефоном на андроиде, который производитель перестанет обновлять через 1,5-2 года после выпуска. Ок, Пиксел теперь поддерживается 3 года, но он и стоит, как айфон.
19.06.18 03:14
1 1

А как связаны приватность и возможность обновиться до новейшей версии ОС?

К тому же Ай-девайс 2013 года представляет собой весьма тормозное устройство. Как и Гугл-девайс.
19.06.18 06:20
0 1

В сентябре-октябре появится ios 12 и установить её можно будет, в том числе, на 5S, выпущенном в 2013 году,
дорогой мой человек, железо должно соответствовать новому ПО. На древнее железо не поставить новое, принципиально улучшенное ПО. Или оно не настолько принципиально улучшенное.
И смарт это не компик. Видюшку новую не поставишь, оперативки не добавишь.
Так что есть принцип разумной достаточности. На флагманах пару тройку обновлений андроида, а дальше смысла нет обновлять, железо устаревает.
19.06.18 06:24
0 2

Неужели в 2018 году кто-то эксплуатирует устройство 2013 года??? Не смешите, Гена!

Неужели в 2018 году кто-то эксплуатирует устройство 2013 года??? Не смешите, Гена!
Моя жена, например. Любит свой айфон и не хочет его менять. Он у нее уже пять лет работает без проблем.

Неужели в 2018 году кто-то эксплуатирует устройство 2013 года??? Не смешите, Гена!
Купил в конце прошлого года MPX200, перепрошил ее на WM6.5, месяца три пользовался и не мог нарадоваться: уже забыл, насколько это была классная машинка, но... Батарейке-то тоже 15 лет. Задолбало, что не дай бог не поставишь на ночь на зарядку - утром получишь выключенный телефон. Лежит вон на полочке, ждет, пока я батарейку перепакую.

*ворчливо* Лучше бы его перевыпустили на современной элементной базе, чем никому не нужную 3310, которая даже не 3310.

Скорее исключение же это, согласитесь?

Гик детектед 😄

Гик детектед 😄
Ага.
Ну вот нравится мне этот телефон. А как он флипом щелкает, ум-м-м... заслушаешься. 😄

Не напомните, на какой из Андроидов 2013 года можно (официально) установить хотя бы 8ку, выпущенную в 2017?
а зачем? У меня не телефон, планшет. Гугло(асусо) нексус 7,выпущенный как раз в 13-ом. Я ему уже два раза экран поменял и второй раз батарейку буду менять. Это я понимаю зачем - экран побился, батарейка мало держит. А зачем туда "хотя бы 8ку, выпущенную в 2017?"
19.06.18 10:21
0 1

Жене только в 2017 году установил на iPhone 5 вместо iOs6 iOs9(или 10) и только потому что ватсапп перестал работать. То же с iPhone 4s матери. Телефоны, которые работали быстро, стали безбожно тормозить. Зачем мне такие обновления?
Приложения для android не требуют всё время новых версий и прекрасно работают на старых версиях прошивок. Тот же whatsapp работает на Android 2.3.3 (2011 год). Большинство требуют 4 андроид (2012 год).
19.06.18 11:37
0 0

Батарейке-то тоже 15 лет
никелево-гидридная??
19.06.18 12:51
0 0

Могу посмешить. У меня HTC 2012 года выпуска. Для моих задач хватает. Менять на что-то другое - только разве когда аккумулятор помрёт. Да и то, не уверен, что не привезу новую батарею с Али и не заменю 😄

Неужели в 2018 году кто-то эксплуатирует устройство 2013 года??? Не смешите, Гена!
Ну, вот жену не убедить перейти на что-то новее Galaxy S 3, который аж 2012 года. Сам сменил вышеупомянутый iPhone 5S на X в самом конце прошлого года. Не чувствую потребности покупать новую модель пока старая работает, время регулярного ввода убойных новых возможностей по-моему прошло. Или я не фанат.

никелево-гидридная??
Нет, как раз Li-Ion. Странно, что она вообще еще хоть как-то работает, у меня тут трехлетние 18650 валяются несколько штук - полная дохлятина.
20.06.18 14:49
0 0

Бюджет бюджету - рознь. Участники новой бюджетной пенсионной программы все будут обеспечены новыми бюджетными гаджетами от "Apple-Cupertino", по цене не ниже 700 долларов USD. А кто будет бастовать, тот останется на Земле со своими старыми андроидами. Надо только подождать окончания мундиаля.
19.06.18 01:16
0 0

Ну рынок-то падает в целом, чего бы не отожрать долю где-нибудь на азиатском рынке у того же Самсунга, поставляющего туда флагманы в двухсимочном варианте. Тем более, денег в Азии у народа сейчас заметно больше стало.
А цена... Ну это же Эппл, чего еще от них можно было ожидать? Они прекрасно устроились, занимая нишу с наиболее обеспеченным спросом, ввязываться в битву хромых с худыми им не с руки. Пусть там внизу китайцы Самсунг терзают, а Эппл будет гордо восседать наверху, выклевывая у этого же Самсунга премиум сегмент.
Вот смеху-то будет, когда сожрут китайцы и Купертино корейцев. Придется тогда Муртазину онлайн-казино рекламировать какие-нибудь, а не телефоны 😄
19.06.18 00:11
0 0

Прочитал все комментарии. Интересно. Увлекательно. Но. I-фон не имеет даже одной sd-карты, что уж тут про вторую sim-карту говорить
18.06.18 23:36
0 0

Разве смарты с двумя сим картами не для гастарбайтеров придумали ?
18.06.18 23:18
1 4

Интересно, насколько бы дешевле и лучше стали телефоны на Андроиде, если бы вдруг исчез так ненавидимый андроидофилами проклятый Эппл?
18.06.18 23:13
0 0

Осторожно, обсценная лексика 😄

18.06.18 21:43
0 2

Финальная фраза....
:)))
19.06.18 10:05
0 0

Как-то один раз (видимо что-то съел не то - другого объяснения я найти не могу), купил я себя iPhone4: большего кошмара в моей жизни не было, промучился я ровно 4 дня и быстро продал его на авито.
18.06.18 19:10
0 2

Практически то же самое, брал 6 plus.

Но у него собственно звонильная функция оказалась слабовата, в тех же самых местах где обычно все было в порядке - прерывался голос и прочее.

Так я и понял, что это обычная дешёвая китайская поделка, которая за счёт iOS продается просто по беспредельным ценам.
18.06.18 21:38
0 2

С баша:

VIS> айфон сначала станет совсем беспроводным - то есть кирпич без разъемов и кнопок. будет заряжаться только индукционно и включаться тряской
VIS> а потом в целях эргономики, развития и солидарности с лгбт его сделают в виде анальной пробки
VIS> адепты будут ходить и говорить что это технологичность и простота
VIS> смотри: у меня свободны карманы!
18.06.18 18:18
1 7

Сижу с попкорном и винфоном в сторонке. Не зашибли бы....
18.06.18 17:25
0 2

Только сегодня взял Нокию 530 (ВинФон 8.1) у мамы, надо послать свой Андроид в ремонт.
Не смотря на то, что уже год как не поддерживается Стор - Вацап и Телеграм работают (Стор снова работает, переставал в этом году, в следующем месяце его должны совсем закрыть, вроде). Фейсбук Мессенджер не завелся, но запустился в ИЕ 😉 А больше (фотки еще иногда делать) мне ничего от телефона и не надо.

Надеюсь, мой Нот не будут ремонтировать/присылать такой же, а вернут деньги (самая маловероятная опция, но возможно). Страшно закоитусовал в последнее время Peel Remote - 10 раз в день кажет рекламу, падла, и не снести его. Никогда в жизни больше не хочу брать в руки Самсунг.
19.06.18 01:25
0 1

Страшно закоитусовал в последнее время Peel Remote - 10 раз в день кажет рекламу, падла, и не снести его. Никогда в жизни больше не хочу брать в руки Самсунг.
Зачем же так сразу? В ПлейМаркете есть "Package Disabler Pro + (Samsung)" от разработчика policedeveloper. Прекрасно отключает всё, что пожелаешь, в том числе и Peel Remote. Root не нужен.
19.06.18 10:46
0 0

Можно рядом присесть? Не, приставать не буду, тоже интересно наблюдать. У меня HTC 8X, тоже на винде. С 2012 года полёт нормальный 😄
19.06.18 14:48
0 0

Спасибо большое, поверю на слово 😉 За бабки сейчас не буду ставить, надо сначала в ремонт послать (телефон не совсем еще сдох, но часто крайне сильно глючит).
Вернут такой же - может решусь поставить таки Цианоген. Чего не сделаешь, чтобы не тратить 3,5 евро 😉 (На самом деле, давно хотел попробовать, апдейты безопасности опять же хотелось бы иметь актуальные).

Сам ты пробовал эту софтину, точно работает? На днях гуглил, как снести Пил - все говорили, что никак. Бесплатая софтина с таким же названием (без Pro, зато All Android) без рута как-то совсем по-кривому ставится, не хотел пробовать.
19.06.18 15:44
0 0

Сам ты пробовал эту софтину, точно работает?
Да, пробовал, работает. Peel (и не только его) отключил.
Насчёт бабок поможет 4pda.
20.06.18 02:04
0 0

Конечно если за последний айФон Х заплатил почти $1300 (включая $200 страховку/гарантии и налоги), то $650 выгладит как почти даром.
18.06.18 16:24
0 1

Х заплатил почти $1300
ход конем на следующий год: брать $2600. Тогда $1300 будет задаром казаться.
18.06.18 17:38
0 0

Ну согласитесь, что при виде нового айфона Х с «челкой» невозможно же удержаться 😄 Приходится раскошеливаться.
18.06.18 18:14
0 0

Я как-то жил на Андроиде пол года, купил по обзору Экслера, Lenovo P- что-то там, купил так как свой айфон утопил, новый еще не выходил думаю возьму что-то временное, хоть телефон и средний но по обзору был вроде как хороший. Но по факту это был кошмар, он начал тупить сразу как я его вынул из коробки, не обновляя, первое что он сделал когда включился, внимание - предложил очистить оперативку для скорости - телефон 1 раз включили вынув из коробки. В итоге за пол года там еще отвалилась камера, и он через раз ловил wifi. В итоге купил айфон даже не дождавшись новой версии
С тех пор я зарекся использовать андроиды, даже не смотря на положительные обзоры.
18.06.18 14:33
12 3

Если брать андроид то только с очень хорошим железом иначе мата не оберёшься
18.06.18 14:36
0 2

Последние пару телефонов были средние Ксяоми по цене в районе 10-13 т.р, то есть вроде как не супер хорошее железо. Но каждый вполне себе нормально работал без каких либо проблем. Хотя может мне просто не с чем сравнивать
18.06.18 14:43
1 2

Эппл можно сравнивать с стройсвами Самсунг. Никак не с Леново за 11 тр(или сколько там). Потому как Лениоо или др устройства проигрывают устройствам Самсунг. И раз уж сравниваете топ на ios, то берите топ на Андроиде. Иначе некорректно.
По долгу службы у меня 2 устройства должны быть. Одно Эппл, другое Андроид. Не встречала более не дружелюбной системы, как Эппл.
P.S. Встречала- Yandex диск.
18.06.18 17:28
0 3

Но по факту это был кошмар, он начал тупить сразу как я его вынул из коробки,
Очевидно же, что брак. А может даже и б/у убитый. Менять нужно было сразу.
18.06.18 17:29
0 1

откуда такая увереность, это не так и очевидно, он был новый из хорошего магазина
18.06.18 18:06
0 0

у меня не было цели брать топ, мне нужно было переждать и хотел попробовать что-то новое. я могу сравнить за те же деньги iPhone SE который покупал маме, ну он гораздо шустрее той Леновы был за примерно те же деньги.
18.06.18 18:08
0 0

Аналогично. Сижу себе с Mi Max 2 и даже не знаю, чего бы ещё хотелось. Ну, камеру чуть лучше.
С зарядкой проблема, это да. Забываешь, что раз в пять дней все
же нужно втыкать кабеля.
18.06.18 19:28
0 5

Я не знаю, чего там P, но Lenovo Vibe P1 за свои деньги был просто шикарным смартфоном, я его даже собирался делать основным. Да и P2 смартфон - более чем достойный. Скорее всего, вам попался бракованный экземпляр - надо было его сразу поменять.
18.06.18 19:47
1 3

откуда такая увереность, это не так и очевидно, он был новый из хорошего магазина
брак он в любом магазине может быть и у любых фирм.
18.06.18 23:26
0 1

Эппл можно сравнивать с стройсвами Самсунг.
В чем-то ты прав, ни того, ни другого видеть в своей жизни больше не хочу 😉 Эппл, собственно, всего пару раз щупал без особого "криминала" с его стороны, но по тому, что читал и слышал от одного знакомого (с 5s) - ни за что связываться не хочется
Самсунгу несмотря на тормоза и периодические глюки все прощал, но несносимый Peel Remote с его приколами в последнее время - это что-то. Еще неделю назад только при зарядке раздражал.
Софт, говнюки, напичкали только сейчас бесконечной рекламой, а прошивка с первого января не обновлялась, несмотря на Спектр и прочие приколы. Простил им 8 лет назад, что по их вине на 250 евро за мобильный инет "попал" (телефон с ВинМобайлом вернули из ремонта без предустановленного навигатора, я подключился к вайфаю и стал его ставить - а он взял и вышел в мобильный инет и стал качать все оттуда, причем "несмох"), не подал в суд и следующие телефоны тоже от них брал. За Нот больше 550 евро вывалил, блин.
Never ever more.
19.06.18 01:53
0 1

Эффектней заявить, что Андроид говно.

Был Вайп П1, даже 2 (один купил жене) очень глючные устройчтва
19.06.18 08:44
0 0

Я владелец айфона. Поэтому у меня два вопроса. Что такое сим-карта, и зачем их нужно аж две?
18.06.18 14:16
5 4

Я владелец айфона. Поэтому у меня два вопроса. Что такое сим-карта, и зачем их нужно аж две?
Первая основная/личная, вторая служебная/корпоративная, для левых звонков или второй сим карты заграницей
18.06.18 14:34
0 2

Я владелец айфона. Поэтому у меня два вопроса. Что такое сим-карта, и зачем их нужно аж две?
Владелец телефона стандарта D-AMPS, перелогиньтесь.

Это получается довольно нишевая фича, нет?
18.06.18 15:54
2 0

У меня тоже есть вопрос. Что такое "наушник с разьемом", и зачем он нужен вообще?
18.06.18 15:56
0 2

Нет.
18.06.18 16:21
0 0

Это получается довольно нишевая фича, нет?
Нишевая для людей, никогда не выезжающих за пределы штатов? Мммм. Вероятно, да. 😄
18.06.18 16:22
0 0

У меня одна симка, два номера, два аккаунта - служебный и личный. Что я делаю не так?
18.06.18 16:48
3 1

Более 60% населения Штатов не нуждаются в этой нишевой фиче.
18.06.18 16:49
1 0

Нишевая для людей, никогда не выезжающих за пределы штатов? Мммм. Вероятно, да. 😄
Просто за границей надо с собой носить два айфона, и никаких проблем 😄
18.06.18 18:17
0 0

Более 60% населения Штатов не нуждаются в этой нишевой фиче.
так я не спорю. Нет смысла объяснять вкус ананаса тем, кто его не ел.
18.06.18 19:18
0 1

Охрененный юмор, гы-гы лол.
18.06.18 19:48
0 2

Y que?, как говорят в Испании.
18.06.18 19:49
0 0

Та же ситуация - никогда не видел своей симкарты и никогда не надо было ее менять. Что это такое знаю по старым временам 😄 Сколько стоит айфон, кстати, тоже не знаю - продаётся вместе с планом.
18.06.18 20:03
0 0

То есть почти половина населения Штатов нуждается во второй симке? Да, нишевая фича, чего уж там...
18.06.18 20:39
0 1

помнится, Сара Палин очень гордилась тем, что у нее до 50 лет не было паспорта, и что она никогда не выезжала за пределы своей страны. Это очень реднекам нравилось (как и все остальное в ней). Прям скрепы. Одна симка и без паспорта -- их все.
18.06.18 20:41
0 0

Нашла, дура, чем гордиться.
18.06.18 22:33
0 1

У меня тоже есть вопрос. Что такое "наушник с разьемом", и зачем он нужен вообще?
поищи "беспроводный наушник с али"в "картинках" гугла.

вот нашел Когда заказал беспроводные наушники на АлиЭкспресс
19.06.18 01:02
0 2

Хрен тебя знает, что ты не так делаешь.

Более 60% населения Штатов не нуждаются в этой нишевой фиче.так я не спорю. Нет смысла объяснять вкус ананаса тем, кто его не ел.
Я ел, ну во всяком случае дарил приятелю телефон с двумя симками и соответственно разбирался - было интересно. Сначала его радовала возможность разделить коммерцию и приват, потом решил, что это геморрой.

По-моему это полезно человеку, регулярно перемещаемуся между именно двумя постоянными местами. Типа Алекса. Я вот хоть и езжу в Россию раз или два в год, и каждый раз беру там новый контракт на телефон, но русская симка протухает через 3-4 месяца неиспользования.

Так что наличие паспорта у почти половины американцев никак не означает, что им вторая симка нужна. Это все-таки именно ниша. Что очевидно из самого факта малой распространенности ее в Америке.
19.06.18 18:22
0 0

По-моему это полезно человеку, регулярно перемещаемуся между именно двумя постоянными местами. Типа Алекса. Я вот хоть и езжу в Россию раз или два в год, и каждый раз беру там новый контракт на телефон, но русская симка протухает через 3-4 месяца неиспользования.
Не обязательно постоянными. Вы, вот в Россию приехали, новую симку купили, в телефон её вставили... а основную отключили и стали для всех недоступны? Какой-то нишевый вариант - вы не находите? 😄. Не знаю за американцев, но я бы предпочёл, чтобы в случае чего меня могли найти по моему основному телефону. И без шаманств с переадресацией.
20.06.18 15:13
0 0

Вы, вот в Россию приехали, новую симку купили, в телефон её вставили... а основную отключили и стали для всех недоступны? Какой-то нишевый вариант - вы не находите? 😄. Не знаю за американцев, но я бы предпочёл, чтобы в случае чего меня могли найти по моему основному телефону. И без шаманств с переадресацией.
Ну то есть две недели в году мне было бы маргинально удобнее если бы я заменял местные симки. Лично я по этой причине обязательно такую игрушку купил бы, потому что цена телефона для меня давно не критична (да и не стоит это ничего), а всякие фокусы я люблю. Но таких как я в Америке явно недостаточно, потому и телефонов таких тут, считай, нет. Живи я где-нибудь в Европе, скорее всего мне это было бы важнее - потому там и телефонов таких больше.
20.06.18 15:53
0 0

Но таких как я в Америке явно недостаточно, потому и телефонов таких тут, считай, нет.
Ну, так о том и шла речь: велосипед - это определённо нишевая фича для безногих. Только как-то странно это звучит, не?
20.06.18 17:27
0 0

Этот аналитик — это такой тайваньский Муртазин. Он про эти бюджетные iPhone начал говорить еще прошлой осенью.
А телевизор в iPhone не добавят? Что ж такое, доколе мы будем завидовать любителям хуевейных андроидов?
18.06.18 13:16
1 1

Let the срач begin!
18.06.18 13:14
0 3

Купил своей первый iPhone в 2007 году и ни разу не смотрел с завистью на этот горячечный кошмар называемый Android.
18.06.18 12:49
8 5

- Слышь, Бивис, этот пряник назвал Android - горячечным кошмаром.
- Отстань, Баттхед, что ты хочешь от пряника, который хороший андроидный смартфон никогда и в глаза не видел? Пускай говорит, что хочет, нам-то что с этого?
18.06.18 12:53
1 11

Я в телекоме работаю, так что я видел множество андроидных телефонов. Проблема этих телефонов как правило не в железе (что очевидно), а в самом Андроиде и инвалидской экосистеме которую Гугл для него создал.
Как вы понимаете, мне-то что с этого?
18.06.18 12:58
14 3

Ага, издаля видел множество андроидных телефонов. Может, даже нюхал. Экосистема там создана - какая надо система, не то что у этого глюкавого Эпла.
18.06.18 13:15
0 6

Проблема этих телефонов как правило не в железе (что очевидно), а в самом Андроиде и инвалидской экосистеме которую Гугл для него создал.
А можно эту самую проблему как-то озвучить? Со своей древнючей Моторолой я что-то никаких проблем не наблюдаю, хотя никак нельзя сказать, что я ей не пользуюсь.
Как звонилка, конечно, никуда не годится, но бескнопочный смарт не может быть удобен в качестве телефона просто по определению, а как КПК - вполне нормально.
18.06.18 13:50
0 1

"но бескнопочный смарт не может быть удобен в качестве телефона просто по определению"
Я эту мысль разовью дальше: смартфон не может быть удобен в качестве всего. Но ничего другого не предлагается, к сожалению.
18.06.18 15:39
0 0

Ага. Уж пользовался iPhone, сейчас до сих пор пользуюсь iPad вот где система убожище. Начиная с элементарных функций взаимодействия с файлами, урезанным функционалом программ по сравнению с Android. Вот где с системой гораздо больше плясок с бубном, чтоб заставить делать телефон то что нужно.
DS^
18.06.18 21:24
0 0

Тоже работаю в телекоме, если это важно (на самом деле совершенно нет). В свое время пользовался iPhone 3G, неплохой аппарат. Но, начиная года эдак с 2010 (Андроид 2.3), покупать телефоны на iOS не вижу ни малейшего смысла. Впрочем, мне нет дела до экосистем, особенно тех, где за меня решили, что именно мне нравится.
18.06.18 22:04
0 2

Ага, издаля видел множество андроидных телефонов. Может, даже нюхал. Экосистема там создана - какая надо система, не то что у этого глюкавого Эпла.
Яблоко - турецкий или египетский курорт с системой "всё включено.
Андроид - тур на собственных джипах вокруг Байкала или рафтинг на адреналинистом ручье.

Я так думаю.
19.06.18 01:00
0 0

Может и курорт, но за оградку не выходить.:)
19.06.18 08:17
0 0

А эпл уже научились флешки в телефоны вставлять?
18.06.18 12:12
0 2

Научатся, когда научатся заряжать телефон одновременно с прослушиванием через наушники
18.06.18 12:47
0 5

Научатся, когда научатся заряжать телефон одновременно с прослушиванием через наушники
Беспроводная зарядка? Беспроводные наушники? Не, не слышал.
18.06.18 12:53
1 0

а кстати да, ты прав
18.06.18 12:56
1 1

Беспроводная зарядка?
А, точно! Не прошло и одиннадцати лет, как Эппл выпустил как всегда "первым в мире" беспроводную зарядку же!
Беспроводные наушники? Не, не слышал.
Слышал. То есть слушал. Адское говно. Зачем себя мучить, если у меня есть хорошие? Вот правда, зачем? Потому что эппл?
18.06.18 14:45
0 5

Даже с хорошими наушниками айфон, как и большинство смартфонов вообще, если не все, не звучит.
18.06.18 16:52
0 0

Это что - не прошло и одиннадцати лет, как Apple все-таки выпустит айфон с двумя симкартами, что ли?
А разве дело в Apple/iPhone?

А не в превалирующей в США контрактной схемы (человек заключает контракт на 2 года и получает трубку за символическую цену)?
При контракте оператору действительно невыгодно, чтобы клиент мог пользоваться услугами другого (более дешевого) оператора с этого же телефона.
18.06.18 12:03
0 1

аключает контракт на 2 года и получает трубку за символическую цену
Получает Эппл за символическую цену? 1000 долларов, наверное? ))

Что-то не понял. Apple вроде не оператор, ему не интересно что там выгодно или не выгодно оператору. Оператору тоже пофиг, в принципе, будет клиент пользоваться другим оператором с этого телефона или нет - ему надо чтобы клиент "выговаривал" свой контракт, ну или какие там условия контракта.. ну и цена ифона по контракту тоже будет размазана по контракту, так что все равно не бесплатно. Есть мысль, что это просто "новая" фишка для ифона, для увеличения продаж. Условно новая, как сказал Алекс, ".. не прошло и 11 лет.."
18.06.18 12:29
0 0

Оператору тоже пофиг, в принципе, будет клиент пользоваться другим оператором с этого телефона или нет
недавно купил телефон без конткрата в Америке, с американским номером, чтобы звонить, когда там наездом. Отдал 200 долларов за телефон, но все равно нервы вытянули, прежде чем сумел симку переставить другую в него.
18.06.18 12:33
0 0

они его как-то под оператора что-ли блокируют?
18.06.18 13:06
0 0

они его как-то под оператора что-ли блокируют?
когда всавляешь чужую симку, дается телефон, по которому надо им звонить, чтобы разлочили телефон. Посколько этот звонок для них не сопряжен с деланием денег, то пробиться туда примерно как к Пу на прямую линию.
18.06.18 15:41
0 0

Как правило, да. Впрочем, можно провайдеру написать, что собираешься использовать телефон с другим оператором, тогда пришлют код разблокировки.
18.06.18 22:08
0 0

А разве дело в Apple/iPhone?А не в превалирующей в США контрактной схемы (человек заключает контракт на 2 года и получает трубку за символическую цену)?При контракте оператору действительно невыгодно, чтобы клиент мог пользоваться услугами другого (более дешевого) оператора с этого же телефона.
Эта система уже несколько лет как не превалирующая. Теперь такой вариант еще поcкать надо.
В лучшем случае получите турбку в полную цену, но в рассрочку.
18.06.18 22:45
0 0

тогда пришлют код разблокировки.
Термодинамически это возможно. Кинетически же -- нет.
19.06.18 00:28
0 0

Это что - не прошло и одиннадцати лет, как Apple все-таки выпустит айфон с двумя симкартами, что ли?А разве дело в Apple/iPhone?А не в превалирующей в США контрактной схемы (человек заключает контракт на 2 года и получает трубку за символическую цену)?При контракте оператору действительно невыгодно, чтобы клиент мог пользоваться услугами другого (более дешевого) оператора с этого же телефона.
оператору пофиг, это человеку не выгодно.
ибо тарифные планы стоят сопоставимо или дороже чем месячный платеж за телефон.

вот платите вы $30-50-70 в мес. за свой тариф(безлимит как правило), придет вам вообще в голову покупать вторую симку и платить еще 30-50-70 сверху?


лично я вижу смысл во второй симке только при путешествиях, да и то, проще тогда симку от гугла взять. Ну и телефон тогда от них же.

Эээ... Видимо, парней из AT&T забыли проинформировать об этом. Мне код прислали.
20.06.18 00:37
0 0

А меня позабавила другая it-новость - на следующий день после своего увольнения, интернет-омбудсмен Клименко стал пользователем Телеграмм и выразил надежду что Дуров помириться с Роскомнадзором. Кстати говоря, я тоже надеюсь, что когда Паша создаст альтернативу Гуглу, чиновники не будут ставить ему палки в колёса. Уж больно похожа борьба с Телегой на заказуху. Ps: с Эппл давным давно все понятно - с помощью её продуктов можно выявлять у кого водятся лишние деньги:-)
18.06.18 12:01
0 0

когда Паша создаст альтернативу Гуглу,
у него эту альтернативу отожмут. Паше в болт это не упиралось.
18.06.18 12:36
0 0

Паша выводит из под санкций деньги путинских олигархов. Зачем ему этот Гугл? У него есть TON.
18.06.18 12:51
0 0

на следующий день после своего увольнения, интернет-омбудсмен Клименко стал пользователем Телеграмм и выразил надежду что Дуров помириться с Роскомнадзором
Выражаю надежду, что Дуров заблокирует эту вонючую мразь в телеграмме навсегда.
18.06.18 13:24
1 0

Уж больно похожа борьба с Телегой на заказуху.
как по мне это было больше похоже на спектакль
18.06.18 13:49
0 0

И, заодно, спектакль получился славный - нечаянно заблокировали сайт Путин.ру, в то время как пользователи Рутрекера скачивали пиратский контент. Ну и на десерт - выгнаный Путиным борец с Телеграмом тут же в нём зарегистрировался и назвал Телегу шикарным продуктом в самом первом посте. Теперь было бы интересно посмотреть где зарегистрируется глава Роскомнадзора, когда его выгонят...:-)
18.06.18 14:28
1 0

Ну, если отожмут за столь же круглую сумму как "Магнит" у Галицкого, то почему бы и нет?
18.06.18 14:31
0 0

Спектакль театра абсурда 😄 Глупость зашкаливает, правда? Ок, бритва Хенлона предлагает не приписывать злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью, но умный злоумышленник специально может включить дурака чтобы хакнуть бритву Хенлона. Вопрос - Роскомнадзор действительно такой глупый или придуривается? Ответ может быть любой, может даже его использовали втемную. Но исскусство войны говорит нам что считать оппонента глупее себя - большая ошибка.
18.06.18 15:31
0 0

на следующий день после своего увольнения, интернет-омбудсмен Клименко стал пользователем Телеграмм и выразил надежду что Дуров помириться с РоскомнадзоромВыражаю надежду, что Дуров заблокирует эту вонючую мразь в телеграмме навсегда.
Вот не понимаю, один из немногих чиновников, который не пользовался (?) тем что надо заблокировать, какие к нему в этой части претензии.
Да и идея "заблокировать" человека за взляды она крайне либеральна
18.06.18 16:41
1 1

Вот не понимаю, один из немногих чиновников, который не пользовался (?) тем что надо заблокировать, какие к нему в этой части претензии
претензии к тому, что говно человек. А то чем пользовался почему меня волновать должно?

Да и идея "заблокировать" человека за взляды она крайне либеральна
он же хотел блокировок - ну, пусть получит. Какие претензии? Что хочет, то получит. А вдруг он сейчас по телеграмму каааак начнёт планировать взрыв крымского моста... Разве можно это так оставить? Надо непременно заблокировать. Пусть в аське сидит. Или вы экстремистски против крымского моста?
18.06.18 19:27
2 1

кому нужен этот самый путин.ру???
Чай, не экслер.ру.

:)
19.06.18 00:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6