Адрес для входа в РФ: exler.world

Объектив "блинчик" 40 мм f/2.8

13.09.2017 10:04  8372   Комментарии (44)

Приехал давно желаемый "блинчик" - объектив Canon 40 мм f/2.8. Совсем недорогой, малюсенький, при этом резкий, как удар серпом по помидору, и боке рисует вполне пристойно. Вот теперь, кроме всего прочего, смогу сделать сравнительный текст по рисунку и боке Canon 50 мм f/1.8, Canon 40 мм f/2.8 и Yongnuo 35 мм f/2.0.

Камера с ним совсем малюсенькая получается.

Ну и буквально три снимка.

А кроп-то смотрите какой приличный получается.

Комментарии 44

А полнокадровая матрица всё-таки может быть шумнее современного кропа. Вот недавно вышел Canon 6D Mark II с явно устаревшей матрицей, и даже собственные кэноновские кропы типа 80D шумят сильно меньше. Вот прямое сравнение:

yadi.sk/i/k2Z4J9t33Mt5yG

Для меня небольшим шоком даже было. Я как раз хотел прикупить 6D Mark II (дешёвый полнокадр с нормальным автофокусом в отличие от 6D), но какой смысл в Full Frame с такой матрицей?

А беззеркалки в последние пару лет и по скорости и по автофокусу и по юзабилити сделали большой прогресс. Единственное почему на них не перехожу: батарея. Я за один фотовыезд делаю 600-1000 кадров, с зеркалкой такое можно позволить запросто, а беззеркалка бы сдохла на половине. Запасной аккумулятор - это нудная возня: не забыть зарядить, не забыть взять с собой, смена в процессе.. Ну и т.д.




14.09.17 14:29
0 0

Тсарь: Единственное почему на них не перехожу: батарея

нормальный портретный объектив - сам по себе достаточно немаленький, часто значительно больше тела самого. Поэтому с боем отвоёванные граммы и кубические миллиметры в случае беззеркалок, на фоне таких объективов как-то теряются...
14.09.17 16:37
0 0

Тсарь: но какой смысл в Full Frame с такой матрицей?

а никакого смысла нет, все кэноноскийе, (а также соневские, фуджиевские и никоновские, про фовеон я молчу, ибо там тишина пока), матрицы aps-c и ff не сильно отличаются принципиально, так как где-то 2-3 года назад дошли до "потолка", нужен технологический прорыв, а он, скорее всего, наступит за счет внедрения нейронных сетей для постобработки сырых данных с матриц. Этакое дополнение реальности, что кстати нам 12.09 продемострировала корпорация добра в ее фотокамере в айфоне 10. У меня есть убеждение что как раз это тот самый путь, в направлении которого начнет развиваться фотография - когда дефекты оптической стистемы - "объектив-матрица-софт", (хроматические абберации, дисторсия, засветки, неэстетическая форма боке, шумы при высоких iso и т.п), будут корректироваться программным образом за счет накого-нибудь нейропроцессора, база данных которого будет "жить" в сети.
15.09.17 12:58
0 0

Многообещающее начало нового сериала флеймов, нет, группы сериалов!

- Зеркалисты против беззеркальщиков

- Самсунгисты против фотоаппаратеров

- Айфонеры против. Просто против

- Зумеры против фиксеров

- Староверы против раскольников

Самое время скупать акции попкорнеров и кока-колы.
13.09.17 22:01
0 0

Я же говорил что он офигеный. 😄
13.09.17 21:59
0 0

PavelB:
Я же говорил что он офигеный.


Да, полностью согласен 😉
14.09.17 00:59
0 0

Alex Exler: смогу сделать сравнительный текст по рисунку и боке Canon 50 мм f/2.0

Алекс, описочка нашлась - диафрагма у вашего STM-фикса будет 1,8.
13.09.17 16:26
0 0

semsv:
Alex Exler: смогу сделать сравнительный текст по рисунку и боке Canon 50 мм f/2.0

Алекс, описочка нашлась - диафрагма у вашего STM-фикса будет 1,8.


Конечно, спасибо. Сейчас поправлю.
13.09.17 18:29
0 0

Классные фотки.
13.09.17 13:51
0 0

Да, был у меня в своё время Пентаксовский блинчик. Ай какой резкий... Прям любил его, но продал, чтобы купить что-то другое (уже не помню и что, но денег было в обрез).

Жалею.
13.09.17 13:26
0 0

urix:
Да, был у меня в своё время Пентаксовский блинчик. Ай какой резкий... Прям любил его, но продал, чтобы купить что-то другое (уже не помню и что, но денег было в обрез).

Жалею.


Я на самом деле больше всего жалею, что продал Sony RX1. Да, он был дико специфичный и с кучей недостатков. Но все равно офигенный.
13.09.17 13:37
0 0

мой любимый. вместе с маленьким 100м 😄 эх, 100-ке бы ви фи...
13.09.17 12:40
0 0

Если не доверяете моему мнению, что в логично))), то посмотрите на Александра Петросяна и на Артема Житенева, два про в репортаже и стрит фото. Они оба совершенно недавно перешли на беззеркалки, Артем на фудж, а Александр не помню на что, возможно тоже фудж. Оба писали что открылись глаза. Оба всю жизнь на про зеркалках.

Константин Игоревич: Если не доверяете моему мнению, что в логично))), то посмотрите на Александра Петросяна и на Артема Житенева, два про в репортаже и стрит фото. Они оба совершенно недавно перешли на беззеркалки, Артем на фудж, а Александр не помню на что, возможно тоже фудж. Оба писали что открылись глаза. Оба всю жизнь на про зеркалках.

Честно говоря, мне совершенно все равно, кто там на что снимает. Каждый себе подбирает тот инструмент, который ему удобнее. Я хорошо знаю все достоинства и недостатки беззеркалок. На беззеркалки наснимался - теперь радуюсь хорошей зеркалке. Вам нравится ваша беззеркалка - ну и отлично, очень рад за вас. Только чего меня-то уговаривать, когда я прекрасно знаю, о чем вообще речь. Я же не говорю, что беззеркалки плохие. Есть хорошие, есть отличные. Но у них есть определенные недостатки. И у зеркалок есть определенные недостатки по сравнению с беззеркалками. И есть явные достоинства.

Константин Игоревич: Если не доверяете моему мнению, что в логично))), то посмотрите на Александра Петросяна и на Артема Житенева, два про в репортаже и стрит фото. Они оба совершенно недавно перешли на беззеркалки, Артем на фудж, а Александр не помню на что, возможно тоже фудж. Оба писали что открылись глаза. Оба всю жизнь на про зеркалках.

Не поспорить. Петросян перешел на Olympus какой-то. Деталей не помню. Вообще, есть ощущение, что беззеркалки побеждают неповоротливых и упорных до упоротости зеркалистов. Но не спешите убеждать других бежать впереди паровоза, дайти насладиться олдскульным щелчком затвора после всех этих мобил и мыльниц. И вообще, мы тут бабки вложили, а вы предлагаете уже спрыгивать.

Константин Игоревич: Если не доверяете моему мнению, что в логично))), то посмотрите на Александра Петросяна и на Артема Житенева, два про в репортаже и стрит фото

в репортаже, вроде бы они не сменили, Житинев точно год назад снимал и на Nikon тоже, они вполне могут себе позволить иметь подходящий парк техники. А про стрит, это разное отношение к человеку с чем-то в руках, стрит лучше снимать чем-то размером не с две головы взрослого человека.

У меня есть пример обратного: в туристических местах на FF аппарат с батарейным блоком и блендой в боевом положении снять что-то значительно проще, так как окружающие замечают тебя и некоторые, огромное им спасибо, замедляют/ускоряют ход, чтобы не попасть в кадр.




Хоршоий выбор! EOS 6D с блинчиком я ношу в 2-литровой поясной сумочке, очень компактно выходит: static.bike-components.de

Правда, надо быть аккуратным, защиты от ударов нет.

Кстати, еще один шаг к миниатюризации камеры - замена штатного здоровенного ремешка на 3-мм шнур (более толстый не пролезет в ушки). Такие шнуры выдерживают усилие вплоть до 100 кг. После замены кажется, что камера занимает раза в полтора меньше места.
13.09.17 11:37
0 0

VORON_SPb: Кстати, еще один шаг к миниатюризации камеры - замена штатного здоровенного ремешка на 3-мм шнур (более толстый не пролезет в ушки).

Штатный я сразу снял, у меня ремень через плечо, чтобы камеру держать на бедре. Ну и еще кистевой прикупил.
13.09.17 13:14
0 0

Alex, значит расстались с Olympus E-M1 не ради другой БЗК? А я то всё ждал, какую вы БЗК выберете взамен 😄 А тут всё сурово оказывается - Сanon 6D...



Можно от вас увидеть коротенькое сравнение прежней камеры (Е-М1) и новой? Эргономика, скорость работы и т.д. Как вы теперь со стабилизацией изображения справляетесь при недостаточном освещении? Просто задираете ИСО, благо полнокадровая матрица позволяет?
13.09.17 11:28
0 0

semsv: lex, значит расстались с Olympus E-M1 не ради другой БЗК? А я то всё ждал, какую вы БЗК выберете взамен 😄 А тут всё сурово оказывается - Сanon 6D...

Да, поигрался я с беззеркалками и надоела мне эта затея. Sony A7 при всех радостях не понравилась. А с 6D поигрался - сразу в руку лег как родной.



semsv: Можно от вас увидеть коротенькое сравнение прежней камеры (Е-М1) и новой?

Да, напишу в подробностях.



semsv: Как вы теперь со стабилизацией изображения справляетесь при недостаточном освещении? Просто задираете ИСО, благо полнокадровая матрица позволяет?

Во-первых, для Canon есть объективы со стабами. Во-вторых, можно подзадрать ISO, да.
13.09.17 13:13
0 0

semsv: не ради другой БЗК?

Честно говоря, я не в силах понять людей, у которых есть деньги на нормальную зеркалку, выбирающих БЗ...
13.09.17 20:04
0 0

Если уж так хочется миниатюризации, то пора на беззеркалки переходить. Я вот недавно перешел с 5дм3 на фудж x-t20, взял объективы 18-55 2.8-4, как основной и 23 2.0, что в эквиваленте фф 35 мм. И я имею что сказать, он меньше, легче, автофокус лучше и бычтрее, скорострельность выше. При том 23 2.0 весит 180! грамм! Там хоть и кроп, но матрица новее и по моим ощущениям не уступает 5дм3.

Из минусов могу только сказать что он не очень эргономичный, как раз из за малых размеров, и аккумов надо сразу еще 2 докупить, быстрее заметно садятся.

В остальном одни плюсы: можно заряжать от microusb, есть встроенный wi-fi и неплохое приложение для смартфона для управление и скачивания файлов, пленочные профили всякие ну и другая приятная мелочевка.

Константин Игоревич: Если уж так хочется миниатюризации, то пора на беззеркалки переходить.

Совсем не хочется. Я это все уже проходил.

Константин Игоревич: Я вот недавно перешел с 5дм3 на фудж x-t20

Ну, бывает.



Константин Игоревич: И я имею что сказать, он меньше, легче

Да ладно, не может быть.



Константин Игоревич: автофокус лучше и бычтрее, скорострельность выше

Вот это звучит просто-таки бредом. У самых супертоповых беззеркалок автофокус по скорости уступает даже стартовым любительским зеркалкам. Впрочем, я этот фудж в руках не держал, да и не собираюсь - я реально нелюбитель нынешних фуджи.



Константин Игоревич: Там хоть и кроп, но матрица новее и по моим ощущениям не уступает 5дм3.

Вы еще FF с каким-нибудь Samsung S8 сравните. Тот еще меньше, еще легче, автофокус достаточно быстрый. И матрица по ВАШИМ ощущениям никак не будет уступать FF, кто б спорил.



Константин Игоревич: Из минусов могу только сказать что он не очень эргономичный

Вообще у фуджи с их дебильным винтажным дизайном понятия "эргономика" нет как класса. Не оскорбляйте марку этим словом.



Константин Игоревич: и аккумов надо сразу еще 2 докупить, быстрее заметно садятся.

Вам беззеркалка еще много интересного подкинет, не сомневайтесь. И только тогда вы поймете, как хорошо было с зеркалкой.



Константин Игоревич: есть встроенный wi-fi и неплохое приложение для смартфона для управление и скачивания файлов

Я вам страшный вещь скажу. В современных зеркалках есть и встроенный WiFi, и встроенный GPS, и неплохие приложения для смартфона. Вот от microUSB их аккумуляторы заряжать нельзя, факт, но вы же знаете, на сколько хватает аккумулятора зеркалки. Особенно в сравнении с любой беззеркалкой.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6