Адрес для входа в РФ: exler.world

О "деле Адагамова"

24.01.2013 13:04  11424   Комментарии (52)

Тут по сетям бродит перепост сегодняшней мерзенькой статейки из "Известий" по поводу "дела Адагамова". Не переставая удивляться людям, которые нынешние "Известия" почему-то совершенно серьезно считают "источником информации", даю ссылку на очень вменяемые комментарии по этому поводу из блога sedov_05 - Дело Татьяны Дельсаль. "Жертва" Рустема Адагамова дала показания сельским полицейским.

P.S. Кстати, по поводу комментариев некоторых пользователей о том, что Адагамов, дескать, "отказался подтвердить свою невиновность на полиграфе", поэтому явно - педофил и педагог. Так вот, для этих людей должен заметить следующее. Во-первых, провериться на полиграфе Адагамову, насколько я помню, предложил какой-то там очень даже пахучий "адвокат". Адагамов его послал - и правильно сделал. Во-вторых, кто вам вообще сказал, что "полиграф" - это устройство, которое на сто процентов устанавливает истину? Ни хрена оно толком не устанавливает, как уже давно было выяснено. Поэтому и в судах данные, полученные с помощью полиграфа, не учитываются. Так что учите матчасть, дети. И не несите херню. Виновен Адагамов или невиновен - может установить только суд. Норвежский. По результатам расследования. Вот когда установит - тогда и будете с полным правом называть его педофилом и педагогом.

P.P.S. Ну и ожидаемо выяснилось, что в "Известиях" просто наврали. Никакое расследование никто не начинал.

24.01.2013 13:04
Комментарии 52

Ох, понимаю Адагамова. Первая моя жена мочила корки почти на уровне Дельсаль. И обвинения меня в педофильских поступках, которые я якобы совершу в будущем (sic!), имели место быть. Пришлось развестись, чтобы ни у неё, ни у меня в будущем не появились психиатрическая клиника либо тюрьма.

Те, кто поливают Адагамова на основании того, что где-то что-то на стене сортира прочитали, - либо выродки, либо малолетние дрочеры, которые ни черта не разбираются в психологии женщины и даже не предполагают на какие необъяснимые кульбиты те способны. Чего уж удивляться их симпатии к Путину. Из одной колоды. Не нужен им суд, судилище с улюлюканьем- вот их уровень.
25.01.13 11:08
0 0

Хорошему психологу, который грамотно строит беседу с клиентом, полиграф помогает распознать его реакции на те или иные вопросы. Если он сможет их грамотно интерпритировать, то с достаточно большой долей вероятности можно сделать заключение о том врет человек или нет. Обмануть полиграф достаточно просто, искусственно вводя себя в состояние стресса либо успокаивая себя, однако почти всегда полиграф выдает нелогичность поведения, а следовательно человек что-то скрывает. Информация от психолога-полиграфиста. Беседа длится от полутора часов, ей предшествует (если психолог не халтурит) долгая подготовка: выясняются обстоятельства происшествия, что клиент говорил об этом ранее и т.д. Масса вопросов, из которых многие повторяют предыдущие, по разному строятся и т.д. В общем, полирафисты говорят, что если результат есть, то он достаточно высок. Вопрос в том, кто из этих полиграфистов реально хороший, а не фуфлыжник после курсов
24.01.13 21:23
0 0

Ага, Пушкин, Лермонтов.
24.01.13 19:02
0 0

Опровергли уже.
24.01.13 17:06
0 0

www.gazeta.ru

Норвежцы говорят, никто и не обращался.
H2O
24.01.13 17:06
0 0

"Очень вменяемые комментарии" сводятся к хихонькам над размерами города и мерзкому ерничанию по поводу личности возможной потерпевшей. А куда должны были обратиться? К премьер-министру Норвегии? По месту и обратились. Если полиция усмотрит основания, привлекут и нужных экспертов и следователей. По поводу расследования российскими силами - читайте УПК, имеют полное право. Все действия сторон пока не получили официальных комментариев, о чем говорить? Известия не защищаю, нет, такая же гадость, как и комментарии. То бишь, наоборот, известия скозлили первыми, блогер такой же.
24.01.13 16:42
0 0

Пофигист: А куда должны были обратиться? К премьер-министру Норвегии? По месту и обратились.

Как выяснилось, никуда вообще не обращались и накакое дело никто не открывал. Известия, как обычно, обосрались. Ваш комментик тоже прикольно смотрится в этой связи.
24.01.13 17:43
0 0

Тест на «полиграфе» не используется как доказательство в суде, потому что некоторые люди способны его обмануть, сами того не ведая. Например, если человек после пережитого аффекта уверен, что он был похищаем «зелеными человечками», то тест покажет, что этот человек не врет, и его действительно похищали.
24.01.13 16:13
0 0

Megard: Тест на «полиграфе» не используется как доказательство в суде, потому что некоторые люди способны его обмануть, сами того не ведая. Например, если человек после пережитого аффекта уверен, что он был похищаем «зелеными человечками», то тест покажет, что этот человек не врет, и его действительно похищали.

Далеко не только из-за этого. Там вообще велика возможность ошибок. Кроме того, немало людей умеют обманывать полиграф.
24.01.13 16:30
0 0

ДА! Виновность Адагамова установит суд. 100% согласен, будем ждать. Дело мутное.

Но есть нюанс. Если виновность устанавливает суд, то и Единая Россия не ПЖИВ, попы не сплошь воры и педофилы, а у Путина нет 13 личных дворцов/резиденций, просто потому что об этом пишет Навальный/Новая газета/Эхо Москвы и вообще "все это знают"
24.01.13 16:12
0 0

avtonim:
ДА! Виновность Адагамова установит суд. 100% согласен, будем ждать. Дело мутное.

Но есть нюанс. Если виновность устанавливает суд, то и Единая Россия не ПЖИВ, попы не сплошь воры и педофилы, а у Путина нет 13 личных дворцов/резиденций, просто потому что об этом пишет Навальный/Новая газета/Эхо Москвы и вообще "все это знают"


Правильно говорите. Устанавливает суд. Когда он есть. А когда его нет - устанавливать некому.
24.01.13 16:15
0 0

Алекс, я лишь хочу сказать, что с "лидерами Болотной" нам успеха не ждать. Нужна третья сила. А сидят не лидеры, а те, кто им поверил. И люди эти должны быть немедленно освобождены, конечно же.
24.01.13 15:34
0 0

elaid: я лишь хочу сказать, что с "лидерами Болотной" нам успеха не ждать. Нужна третья сила

Когда тут все совсем проржавеет, придут новые большевики и устроят веселую жизнь. Перед 17-м годом тоже была вменяемая оппозиция, которая тем не менее не могла самостоятельно никого свергнуть, зато были и оголтелые люмпены, которым нечего было терять. Сейчас та же фигня будет происходить. Проклятое место какое-то.
24.01.13 17:02
0 0

А реальная оппозиция - это у нас был кто? Они сидят?
24.01.13 15:34
0 0

К большому сожалению, оппозиция у нас действительно в большинстве своём напоминает исключительно "карнавал и хорошее настроение". Пока от этого карнавала не избавимся, изменений политических можно не ждать.
24.01.13 15:13
0 0

elaid:
К большому сожалению, оппозиция у нас действительно в большинстве своём напоминает исключительно "карнавал и хорошее настроение". Пока от этого карнавала не избавимся, изменений политических можно не ждать.


А ничего, что реальную оппозицию при этом под асфальт закопали? После этого все стали жутко храбрые и объясняют, что единственные люди, которые хоть как-то трепещутся, конкретно рискуя свободой и жизнью, они все из себя карнавал.
24.01.13 15:16
0 0

elaid: К большому сожалению, оппозиция у нас действительно в большинстве своём напоминает исключительно "карнавал и хорошее настроение". Пока от этого карнавала не избавимся, изменений политических можно не ждать

То есть это за массовый карнавал на болотной сейчас людям корячатся реальные сроки?
24.01.13 16:34
0 0

Одного не могу понять, почему "переписку с женой" и интервью RT считают чуть ли не доказательствами свершившегося факта преступления? Ведь и в том и в другом случае "разговор ни о чем". То есть вообще: ни слова для доказательной базы. Ну типа: расскажи подруга, как дело было? Ой девоньки, че было, че было... "многие верят" (Формула любви).
24.01.13 15:03
0 0

barsa: Одного не могу понять, почему "переписку с женой" и интервью RT считают чуть ли не доказательствами свершившегося факта преступления?

При том, что это очевидно совершенно неуклюжая подделка.
24.01.13 15:15
0 0

Alex Exler: Виновен Адагамов или невиновен - может установить только суд. Норвежский.

Лесной.
24.01.13 14:59
0 0

Удивляет то, что что вся пресса, которая коментирует эту "новость", волшебным образом утрачивает даже намек на объективность и опускается до уровня желтой.
24.01.13 14:20
0 0

pupirikin: Удивляет то, что что вся пресса, которая коментирует эту "новость", волшебным образом утрачивает даже намек на объективность и опускается до уровня желтой.

главный критерий - "пипл хавает"...
24.01.13 14:23
0 0

pupirikin:
Удивляет то, что что вся пресса, которая коментирует эту "новость", волшебным образом утрачивает даже намек на объективность и опускается до уровня желтой.


"Известия"-то? Так они нынче самая желтизна и есть. С нынешним руководством.
24.01.13 14:27
0 0

pupirikin: Удивляет то, что что вся пресса, которая коментирует эту "новость", волшебным образом утрачивает даже намек на объективность и опускается до уровня желтой.


"коментирует" и "объективность" - взаимоисключающие вещи по определению. Не?
24.01.13 14:52
0 0

"Если бы ты, господи, нас любил, про тебя сказали бы, что ты педофил
24.01.13 14:14
0 0

Вообще, мне кажется, что вся эта история поднята не для того, чтобы посадить Адагамова, в Норвегии ли или в России. Все-таки, в то, что норвежские власти будут целенаправленно сажать российского оппозиционера как-то слабо верится. Скорее всего, в итоге "ложечки найдутся, а осадок останется". Типа, "то ли он отпедофилил, то ли его отпедофилили, но, в общем, был замешан в какой-то грязной истории". И уже до конца не отмоешься.
24.01.13 14:02
0 0

Светозар: "ложечки найдутся, а осадок останется"

+500!
24.01.13 14:05
0 0

Светозар: Скорее всего, в итоге "ложечки найдутся, а осадок останется".

Разумеется.
24.01.13 14:07
0 0

Светозар:

korrrektor:

с полиграфом у народа в головах полная муть... это как с "сывороткой правды", большинство наверняка уверено что после укола чел садится и пишет посекундно свою жизнь за последние 13 лет... Во-во.

korrrektor:

вся эта история только для одного- "вооо, смотрите какая оппозиция - гад на гаде сидит и гадом погоняет"... очень им плевать и на жертву (если она есть) , и на человека... главное шум... Естественно. Для того и затеяли. Alex Exler( 24.01.13 14:00 ) Вообще, мне кажется, что вся эта история поднята не для того, чтобы посадить Адагамова, в Норвегии ли или в России. Все-таки, в то, что норвежские власти будут целенаправленно сажать российского оппозиционера как-то слабо верится. Скорее всего, в итоге "ложечки найдутся, а осадок останется". Типа, "то ли он отпедофилил, то ли его отпедофилили, но, в общем, был замешан в какой-то грязной истории". И уже до конца не отмоешься.

В субботних "Вестях недели" Дмитрий Киселев уже записал в оппозиционеры и Алексея Кабанова, который жену убил и расчленил.

И вообще, стоит отметить, что власть извлекла для себя кое-какие уроки. Если оппозиционера посадить в тюрьму надолго, он приобретет ореол мученика. А если его забросать говном - вот тогда он и уберется с горизонта.


24.01.13 17:29
0 0

с полиграфом у народа в головах полная муть... это как с "сывороткой правды", большинство наверняка уверено что после укола чел садится и пишет посекундно свою жизнь за последние 13 лет...



вся эта история только для одного- "вооо, смотрите какая оппозиция - гад на гаде сидит и гадом погоняет"... очень им плевать и на жертву (если она есть) , и на человека... главное шум...
24.01.13 13:58
0 0

korrrektor: с полиграфом у народа в головах полная муть... это как с "сывороткой правды", большинство наверняка уверено что после укола чел садится и пишет посекундно свою жизнь за последние 13 лет...

Во-во.



korrrektor: вся эта история только для одного- "вооо, смотрите какая оппозиция - гад на гаде сидит и гадом погоняет"... очень им плевать и на жертву (если она есть) , и на человека... главное шум...

Естественно. Для того и затеяли.
24.01.13 14:00
0 0

Помнится от пары российских граждан счетчик Гейгера выявил след из полония от Лондона до аэропорта в Москву. Но СК РФ не счел эти показания основанием для каких-либо действий, почему-то.
24.01.13 13:43
0 0

Да, весь этот полиграф - полная хрень. До тех пор, пока не будет изобретена машинка, позволяющая декодировать человеческие мысли непосредственно из электрических импульсов в мозгу (Господи, пусть она подольше не будет изобретена) любые попытки детекции лжи ненаучны. По большому счету они сводятся к выявлению реакций "которые обычно демонстрирует человек, когда он лжет". Ключевое слово - "обычно".
24.01.13 13:21
0 0

Алекс, а ничего что ты сюда постил информацию по краснодарскому вину из Известий?
24.01.13 13:15
0 0

Byodr: Алекс, а ничего что ты сюда постил информацию по краснодарскому вину из Известий?

Ничего. Не страшно.
24.01.13 13:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6