Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну не нравишься ты мне!

22.05.2024 11:00  13343   Комментарии (201)

Анжела Борисова Урумова и тот самый паркинг

Еще одна история из серии "Что у этих людей в голове".

Некая Анжела Борисова Урумова (прим. Экслера: я думаю, что она все-таки Анжела Борисовна Урумова, но на английском ее везде называют Anjela Borisova Urumova) из Пенсильвании подала заявление в полицию на 41-летнего Дэниела Пирсона, водителя грузовика: она обвинила его в попытке изнасилования и похищения на парковке супермаркета Redner's в Миддлтауне.

Она продемонстрировала несколько травм, включая рваную рану на губе, описала Пирсона и его грузовик. Полиция быстро нашла Пирсона, с ним провели опознание, в результате которого Анжела подтвердила, что это нападавший и есть. Пирсону были предъявлены обвинения в тяжком преступлении, и его посадили за решетку на время разбирательств.

В рамках расследования полиция Миддлтауна собрала и изучила имеющиеся видеозаписи с камер наблюдения нескольких торговых точек в районе, где якобы произошло нападение, а детектив окружной прокуратуры округа Бакс провел экспертизу данных с мобильного телефона Урумовой. И в результате проверки были обнаружены многочисленные несоответствия и противоречивая информация в рассказе Урумовой о нападении на парковке Redner's.

После этого полицейские детективы провели соответствующий допрос Урумовой, во время которого они выяснили, что она все придумала. Урумова раньше видела Пирсона с его грузовиком и считала его "жутким" (creepy). Поэтому она и написала на него заявление. А травмы Урумова получила от собственной бабушки, страдавшей слабоумием: когда Анжела пришла в дом, бабушка ее не узнала и стала кидаться во внучку всякими предметами, в результате чего девушка получила рваную рану губы.

Разумеется, после того как все выяснилось, Пирсона выпустили, сняв с него все обвинения. В тюрьме он провел 31 день.

Нормальная история, да? Отправила в тюрьму ни в чем не повинного человека, да и еще по такому тяжелому обвинению. Представляю себе, что он там передумал за время заключения.

А теперь перед судом предстала Урумова: дача ложных обвинений, фальсификации вещественных доказательств, причинение ложного беспокойства органам правопорядка и так далее. Пока выпустили под залог 30000 долларов, но просто так ей это дело с рук явно не сойдет.

Ну и вот что у нее вообще в голове, а?

22.05.2024 11:00
Комментарии 201

Wrongfully Accused

22.05.24 19:50
0 0

Похоже, "Идиократия" - это документалка не только про мою родину.
22.05.24 19:31
0 2

На самом деле мужику надо подавать встречный иск на девушку и полицию: клевета, потеряная зарплата за 31 день, и то что так долго заняло проверить видеонаблюдение, моральные страдания, и т.д.

Но захочет ли этим заниматься водитель грузовика
22.05.24 18:21
1 7

?? Так говорите, как будто он виноват
Он не виноват. Просто тратить свою жизнь на суды - жалко. Т.е. мне было бы жалко менять ещё сколько-то месяцев нормальной жизни на возможную компенсацию деньгами. Причем, как я понимаю, эти судебные разборки - это на много месяцев, а результат не гарантирован.
22.05.24 19:15
3 1

Я бы в ситуации того мужика тихо обрадовался бы, что все обошлось малой кровью.
?? Так говорите, как будто он виноват
22.05.24 18:55
1 11

Я бы в ситуации того мужика тихо обрадовался бы, что все обошлось малой кровью. Максимум, посоветовался бы с юристом, стоит ли что-то делать, но, скорее всего, пришел бы к выводу, что всё произошедшее надо поскорее забыть и постараться вернуться к нормальной жизни.
22.05.24 18:45
10 1

"Но просто так ей это дело с рук явно не сойдет" - не факт. Вспоминается бывший актер "Империи" Джусси Смоллетт, который не просто заявился с полицию с заведомо ложным доносом, а заплатил двумя знакомым, чтобы они якобы его побили на улице с кепках "MAGA" с гомофобными и нацистскими выкриками. Потом все это вскрылось, Смоллетту дали полгода, так уже третий год не могут в тюрьму отправить по разным процессуальным причинам.
22.05.24 15:22
1 3

Ну вот сейчас как раз SCOTUS и решает
Сейчас? Ок. Ближайшая дата заседания?

Ну вот сейчас как раз SCOTUS и решает есть ли у них такая индульгенция или нет и велик шанс, что он скажет "да, индульгенция" в большем или меньшем объеме. См. большой материал на эту тему вчера на "Медузе".

Подлога не было.
Ваще. Ниоднаго не было. Рафик был саусем неувиновный. Заплатить шлюхе за молчание и потом пытатся списать это как "оплата услуг юриста". Какой же это подлог-то? Особенно когда юрист маганосца - и правда шлюха.

может быть потому, что за этим "чуваком" стоят проголосовавшие за него в 2020 году 74 миллиона американцев?
А, так у всех бывших президентов индульгенция от уголовного кодекса потому что за них голосовали?
Всё понятно. Так бы и сказали. А то "соблюдения законов", "соблюдение законов". Там градации нет? Ну типа бывшем губерам можно только красть из бюджета, сенаторам - уже насиловать и так далее? Классное будущее для старны трамписты готовят.

Десятки тысячи людей стояли в про
Ты это... зря глотку-то дерёшь. Мало того, что я жил в СФ и понял что пробки там - как прилив (тоже два раза в день), так там ещё так мосты сделаны, что хоть уперекрывайся - проехать можно всё равно. В
Итак, Вася разбил окно
Верно. При каких обстоятельствах Вася разбил окно? А Вася разбил окно при штурме правительственного учреждения с целью государственного переворота.

Если кто-то считает, что такое преступление можно сравнивать с протестным перекрытием дороги - значит от считает как ....ак.

Нет, я просто так понял, что вы туда по долгу правоохранительной службы должны были поехать, но отказались. Это смутило.
111
23.05.24 16:30
0 0

Ну, это ты хватил насчет всей Америки.
Эт я погорячился.
Вот только рейтинги Трампа пошли вверх, как только начались этот бурлеск со страшно напуганной секс-машиной и ньюйоркской прокуратурой на подтанцовке.
23.05.24 12:56
0 0

может быть потому, что за этим "чуваком" стоят проголосовавшие за него в 2020 году 74 миллиона американцев?

Зато как вы хорошо осведомлены о мостах в Сан-Франциско...Знаете, если вы остались на уровне начальной школы, то вам можно и на этом языке объяснить.Итак, моё любимое: если ты разбил окно, а Петя сломал дерево, то ты всё равно разбил окно.
Да уж - объяснил. Итак, Вася разбил окно, а Петя собрал банду и перекрыл главную улицу в городе на несколько часов. Десятки тысячи людей стояли в пробке, несколько больных померли в амбулансах, кое-кто родил в машине, сотни опоздали в аэропорт и к другим срочным делам. А Коля тоже собрал банду, пошёл по центральной улице, бил витрины и морды прохожим, растаскивал из магазинов, что подороже, поджигал автомобили. В итоге Пете и Коле не выдвинули никаких обвинений, даже штрафа не навесили, а Пете 4.5 года тюряги и штраф в несколько сот тысяч. Классное объяснение, понятное и на уровне начальной школы.

Справедливости ради подлог финансовых документов на сумму в 130 тысяч президентов способен засадить обычного американца в цугундер годика на три....Даже если это ОДНО ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЕГО УГОЛОВНЫХ дел.
Любит соцдембилия перевирать факты. Подлога не было. Купленный судья считает, что деньги были проведены не по той категории в статье расходов. Это не преступление, а правонарушение, и ответственен бухгалтер, если что. Ни одного американца ещё за это не судили - максимум, штраф. Восемь лет назад это дело уже рассматривали, судья даже правонарушения не усмотрел. Демократы используют закон как кистень. Это им аукнется - Трампа всё равно выберут. Подобные "кенгуру"-процессы идут ему только на пользу.

Все эти "уголовные дела", идиотские обвинения, и даже скомканый двойной импичмент не выдерживают ни малейшей критики.
Конечно не выдерживают никакой критики. Потому что никакой критики нет. Только эпитеты и блаблабла в стиле трампобрехни. Но бьютифул брехни, естественно.

Я утрировал для красного словца.
"Вчера, взрывом кипятильника, академику БАДЕНБЛЮСТУ (!!!) оторвало обе щёки!
Ну, положим, про кипятильник я наврал,.. Но факт остаётся фактом!!!"
23.05.24 06:55
0 4

И не только мне, а всей Америке, с брезглтвостью наблюдающего за позорищами в прямом эфире
Ну, это ты хватил насчет всей Америки.
23.05.24 03:32
2 0

Так что не трогайте "чувака в мага-кепке" - он молодец, ему ещё в освобождённой от соцдембилизма Америке памятник поставят.
Я даже представляю, как будет выглядеть этот памятник.
22.05.24 22:41
0 1

Жалко что не получается Н1 поставить, ну так чтобы было убедительнее? Подсказка: Вставьте картинкой, можно сделать "уголовных" написанные кровью.

Все эти "уголовные дела", идиотские обвинения, и даже скомканый двойной импичмент не выдерживают ни малейшей критики.
Я даже не добовляю стандартный дисклеймер "Мне Трамп, в принципе, не нравится ..." потому что теперь он по неволе нравится. И не только мне, а всей Америке, с брезглтвостью наблюдающего за позорищами в прямом эфире, кторое СМИ имеют наглость называть правосудием.

А что так можно? Просто говоришь, извините, я не поеду?
Ты не поверишь, сотни миллионов людей взяли и не поехали 😄))

С чего это посещение политического мероприятия (тем более у правых) - может быть обязательно? Я еще могу понять если левака-студента, не желающего посещать прохамасовский митинг могут выкинуть из студенческого комитета, но остальное - все совершенно добровольно. Или думаешь партбилет на стол попросят? 😄
22.05.24 20:18
0 1

За что ранцыклёцки замочили, не знаешь? Слишком левые взгляды?
Он решил маскировать мат в другой теме долларами но недооценил мстительность некоторых местных борцов с соцдурью.

Трамп написал твит с категорическим требованием митинговать в рамках закона.
Не, ну твоих знаний английского как раз достаточно что б перевести «will be wild» как «в рамках закона», а во фразе «be there» опознать разговор о уже происходящем митинге.

тебе же уже об"яснили, что все серьезные штурмовики 6-Я были переодетой антифой, а всех наивненьких верующих маговцев (у которых здравый смысл) несправедливо осудили. Они теперь томятся в застенках левацкой ФБР.
За что ранцыклёцки замочили, не знаешь? Слишком левые взгляды?
22.05.24 19:19
0 2

Джусси Смоллетт, который не просто заявился с полицию с заведомо ложным доносом, а заплатил двумя знакомым, чтобы они якобы его побили на улице с кепках "MAGA" с гомофобными и нацистскими выкриками
В стране такой страшный расизм что приходиться платить деньги, что бы тебя поугнетали
Но леваки верят 🤣
(Он еще и переcпал с одним угнетателем😁)
22.05.24 18:58
3 4

(на J6 я категорически отказался ехать, не хотев иметь с этим ничего общего, заранее сказав, что там будет провокация).
А что так можно? Просто говоришь, извините, я не поеду?
111
22.05.24 18:47
0 1

Трампyпс хотел это безобразиe остановить.
Трамп написал твит с категорическим требованием митинговать в рамках закона. Второй с поддержкой полицейских капитолия, заканчивающийся фразой протестующим stay peaceful. Но твиты были моментально снесены платформой и кретины до сих пор лепечут что-то про то как трамп разжигал.
22.05.24 18:41
2 7

Да и на окна дайте, пожалуйста, ссылку.
Искать не буду, но фото видел, с самодельным тараном и разбитым окном. Не верить ему оснований нет. Вне зависимости от того, разбил окно реальный полудурок-маговец или провокатор из антифы.

Я был на многих политических митингах, включая 2 предыдущих перед J6 (на J6 я категорически отказался ехать, не хотев иметь с этим ничего общего, заранее сказав, что там будет провокация). Порядок там обычно контролируется очень жестко. И если в обычном порядке, то расфигачившего окно - свои же повязали бы моментально. То же, к слову, касается и неонаци, которые якобы участвовали как минимум в предыдущих митингах. Не было их там. Какие то ряженые клоуны прошли 100 метров по соседней улице под объективы заранее приглашенных репортеров, и быстро свинтили. Потому что основная масса народа едва ли не наполовину состояла из черных и латино, десятку-другому нациков понавтыкали бы "свои" же, под улюлюканье толпы 😄
22.05.24 18:35
1 1

Да и на окна дайте, пожалуйста, ссылку.
А вот тут ты палишься конкретно. Ты не можешь не знать как застрелили одну из штурмовавших и что этому предшествовало.

Проверил интернет - был мужик, который сел в кресло Пелоси
Я утрировал для красного словца. На тот стол стоило бы не только помочиться, но речь не об этом.
22.05.24 17:42
3 0

Вот уж не знаю, кто там выбивал окна и мочился на стол Пелоси (я бы сказал о ней пару слов, но лучше промолчу - литературно выразиться не удастся). Но это, если и было - детские шалости
То есть за это наказывать не надо? Тогда наверное власти НуЕрков всяких левых правильно делают, что за кражи до 1000 баксов даже не преследуют, потому что на фоне убийств - это детские шалости?
22.05.24 17:41
3 2

Справедливости ради, это не значит, что там можно окна выбивать и мочиться на стол Пелози, даже если тебя туда охрана пропустила.
Проверил интернет - был мужик, который сел в кресло Пелоси и положил ногу (одну) на стол. Про то, чтобы он на него мочился, не написано. Дайте ссылку. Мужику влепили 4 с половиной года. Надеюсь, Трамп его и всех иже с ним выпустит в январе. Да и на окна дайте, пожалуйста, ссылку. Что-то быстро найти не получается... Чувствуется в этом длинная рука соцдем пропаганды.
22.05.24 17:40
3 5

Вот уж не знаю, кто там выбивал окна и мочился на стол Пелоси
Зато как вы хорошо осведомлены о мостах в Сан-Франциско...

Знаете, если вы остались на уровне начальной школы, то вам можно и на этом языке объяснить.
Итак, моё любимое: если ты разбил окно, а Петя сломал дерево, то ты всё равно разбил окно.

Справедливости ради, это не значит, что там можно окна выбивать и мочиться на стол Пелози, даже если тебя туда охрана пропустила.
Вот уж не знаю, кто там выбивал окна и мочился на стол Пелоси (я бы сказал о ней пару слов, но лучше промолчу - литературно выразиться не удастся). Но это, если и было - детские шалости по сравнению с тем, что вытворяли бандиты из BLM в жилых кварталах американских городов. Насколько я знаю, ни один не был задержан и никому из них не предъявлено никакое обвинение. Получается, врагам - закон, а друзьям - поцелуи в причинные места?
22.05.24 17:35
6 5

Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Пётр Аркадьевич Столыпин. Из более современных - Рональд Рейган, Маргарет Тэтчер, Биньямин Нетаниягу. Обязательно надо упомянуть Хавьера Милея
Молодец. Главное для настоящего трамповраля - нести пургу дальше как будто никто не видит что он врёт.
Маргарет Тетчер боролась с социальностью своего государства? Рейган? То есть оба, активно снижавшие налоги? Линкольн, который как раз всю эту шушеру войной придавил, отменив по сути рабство? И который потом землю раздавал?

Пиночет - хорошо, достойно маги. Бонопарт - тоже неплохо, его стремление заставить всех жить в объединённом раю и цена (вместе с результатом) этих действий весьма известна. А чего победитель социализма Адик в ваш список не попал? Недостаточно боролся? Муссолини?

Справедливости ради
Справедливости ради подлог финансовых документов на сумму в 130 тысяч президентов способен засадить обычного американца в цугундер годика на три.
Но только не американца в настоящей мага-кепке, если он ещё и освободитель америки от соцдебилизма. Даже если это ОДНО ИЗ ЧЕТЫРЁХ ЕГО УГОЛОВНЫХ дел.

А хотите список исторических личностей, знаменитых истовым зудом по освобождению стран от соцдебилизма?
Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Пётр Аркадьевич Столыпин. Из более современных - Рональд Рейган, Маргарет Тэтчер, Биньямин Нетаниягу. Обязательно надо упомянуть Хавьера Милея, хотя он только-только начал. Конечно, для понимающих людей надо упомянуть Аугусто Пиночета и Исаака Ньютона - простите за такое странное сочетание. Но насчёт первого сказано столько клеветы теми же соц дебилами, что могут налететь нравоучители с проповедями о невинно замученных коммуняках, а насчёт второго и его роль в английском "экономическом чуде" начала 18-ого века вообще мало кто знает. Понятно, что всё это только вершина айсберга - достойных людей много. Многим их перечисленных памятники, кстати, стоят. Правда, памятники Линкольну в Америке BLM и прочие соц дебилы сносят - не знаю, снесли ли все, или ещё остались....

А чувака в настоящей MAGA кепке за что? Капитолий - публичное госучреждениe
Справедливости ради, это не значит, что там можно окна выбивать и мочиться на стол Пелози, даже если тебя туда охрана пропустила.
22.05.24 17:09
1 3

А чувака в настоящей MAGA кепке за что?
Достойный последователь. В одном посте доказывает, что никакого преступления не было, и тут же, одновременно, что другие ПРЕСТУПЛЕНИЯ - более тяжкие, так что его преступление несчитово.

I didn't do it
But if I'd done it
How could you tell me that I was wrong?

он молодец, ему ещё в освобождённой от соцдембилизма Америке памятник поставят.
А хотите список исторических личностей, знаменитых истовым зудом по освобождению стран от соцдебилизма?

Капитолий - публичное госучреждение, доступ свободный.
Ага, пришли туристы погулять, а Трампyпс хотел это безобразиe остановить. Видели это сказки на Фокс Ньюз. Лeваки из ФБР все подстроили. Правда, перед этим решили за неделю со выборов письма Хиллари еще раз проверить. Чтобы следы замести, наверное.
22.05.24 16:40
4 3

Чувака в настоящей мага-кепке, устроившего штурм Капитолия, не могут отправить в тюрьму уже не третий, а четвёртый год...
А чувака в настоящей MAGA кепке за что? Капитолий - публичное госучреждение, доступ свободный. Это не Зимний, который в 1917 году "штурмовали" - их как раз надо было сажать/стрелять.... А вот тех, кто мост блокировал в Сан-Франциско (между прочим - террор, скорая помощь с больными проехать не могла) в тюрягу упекли? Да им даже обвинение никто не предъявил. А бандитам, которые во время бунта BLM бесчинствовали, кто-то что-то сделал, кроме поцелуев в филейные части? Так что не трогайте "чувака в мага-кепке" - он молодец, ему ещё в освобождённой от соцдембилизма Америке памятник поставят.

тебе же уже об"яснили, что все серьезные штурмовики 6-Я были переодетой антифой, а всех наивненьких верующих маговцев (у которых здравый смысл) несправедливо осудили. Они теперь томятся в застенках левацкой ФБР.

Чувака в настоящей мага-кепке, устроившего штурм Капитолия, не могут отправить в тюрьму уже не третий, а четвёртый год. Но это не значит что лжесвидетельствование (которое для этого чувака в мага-кепке так же обычно, как дышать) может сойти с рук всем.

Никак не могу привыкнуть, что в американских новостях публикуют неразмытые фото участников какого-то происшествия, включая несовершеннолетних детей, и настоящие имена.
22.05.24 14:11
0 1

Как правило пишут дисклеймер "Фото подозреваемого, который невиновен, пока вина не доказана в суде".
У нас бы было размытое фото и просто рандомные инициалы с пометкой "инициалы изменены". Единственное, что у нас можно писать, это возраст и гражданство. За то, чтобы гражданство подозреваемого было публичной информацией, у нас даже голосовали на референдуме. Правые хотят иметь возможность использовать каждый случай, когда подозреваемый иностранец, в своих кампаниях против массовой иммиграции. Правда вот вчера в наших краях женщину убил 19-летний швейцарец, так что все в ступоре пока что. Даже непонятно, что обсуждать. В зависимости от дальнейших подробностей, возможно, всплывёт тема наркотиков или недостаточного надзора за психически больными людьми.
22.05.24 17:03
0 1

Как правило пишут дисклеймер "Фото подозреваемого, который невиновен, пока вина не доказана в суде".
22.05.24 15:34
0 3

Так а где фото Дэниела "creepy" Пирсона?
777
22.05.24 13:52
0 0

Что ж вы студентики себя не бережете (с)
22.05.24 16:51
1 1

Был такой фильм "Убойные каникулы". Это лайт-версия
22.05.24 14:59
0 0

Так а где фото Дэниела "creepy" Пирсона?
22.05.24 14:22
0 1

А вообще "прикольно" так любая девушка сможет тыкнуть пальцем в первого встречного и сказать, что он её изнасиловал. И бац мужик уже на 30 суток за решетку по "офигенной" статье...
22.05.24 13:36
0 16

В смысле, насилуй первым чтобы не обвинили в несовершенном?
Первым звони в полицию с доносом.
22.05.24 21:17
0 0

Поэтому, мораль. Будь быстрым.
В смысле, насилуй первым чтобы не обвинили в несовершенном?
aag
22.05.24 19:47
0 0

Так, чтобы и мужик мог ткнуть пальцем в первую попавшуюся бабёнку: - Она до меня домогалась, хотела изнасиловать.
Если у этой бабенки есть член, то почему бы и нет? 😄

А вообще "прикольно" так любая девушка сможет тыкнуть пальцем в первого встречного и сказать, что он её изнасиловал. И бац мужик уже на 30 суток за решетку по "офигенной" статье...
В Америке все за равноправие. Должна быть симметрия. Так, чтобы и мужик мог ткнуть пальцем в первую попавшуюся бабёнку: - Она до меня домогалась, хотела изнасиловать. И её тут же на 30 суток (до суда) за решётку - бац... Доживём до такого?!
22.05.24 16:40
4 1

Будь быстрым. Обвиняй, если не хочешь, чтобы обвинили тебя.
И как вы это себе представляете? "Полицейский, эта коварная девушка на меня напала и изнасиловала!"
22.05.24 16:25
1 2

Не нужно уходить от крайности в крайность.
22.05.24 15:04
1 1

А вообще "прикольно" так любая девушка сможет тыкнуть пальцем в первого встречного и сказать, что он её изнасиловал.
То ли дело в России! "Когда убьет, тогда и приходите." Благодать!
22.05.24 14:45
5 5

В общении с женщинами тайно веди видео аудиозаписи.
И как тебе поможет отсутствующая запись выдуманного изнасилования?
22.05.24 14:07
1 9

В общении с женщинами тайно веди видео аудиозаписи.
Так здесь же и общения не было
22.05.24 14:06
0 4

Поэтому, мораль. Будь быстрым. Обвиняй, если не хочешь, чтобы обвинили тебя. В общении с женщинами тайно веди видео аудиозаписи.
22.05.24 13:50
1 5

exler.bar без VPN не работает
22.05.24 13:30
0 0

У меня работает. Пока.
22.05.24 13:40
0 1

Сколько бы дали мужику, если бы признали изнасилование? Лет 15? Вот на столько же надо и таких прошмандовок сажать. Сейчас ей 20 - вышла бы лет в 35 со слегка прочищенными мозгами. Хотя подобные Авгиевы конюшни, скорее всего, не прочистишь. Тут только Маск со своим чипом помочь может...
22.05.24 13:18
4 21

Однако намедни в скандале по поводу ордеров МУС, израильтяне громко доказывали, что у них свои отличные суды, нафиг им международные...
22.05.24 17:21
1 0

В изнасиловании она его и не обвиняла. Иначе правда бы намного раньше выплыла наружу.
С чего бы вдруг раньше? В интимные места к ней бы полезли, сперму собирать? Во-первых, она может отказаться от такой процедуры, во-вторых, бывает и без спермы, в третьих, некоторые особо одарённые поборницы своей девичьей целомудренности вспоминают и заявляют лет этак через 20, а то и 30. Так у нас в Израиле президента Кацава посадили. Там "пострадавшая" заявила, что он её вроде как изнасиловал лет 25 назад, потом она продолжила у него работать, и ещё через какое-то время она пришла к нему в гостиничный номер (вроде с бумагами по работе), и там он её снова изнасиловал. Даты как первого, так и второго насилия над собой она точно не помнит - давно было, текучка дел, суматоха - не придала тогда особого значения... Смешно? Кацаву было не смешно в итоге. А некоторые не понимают - зачем это Биби со своей командой затеял судебную реформу?
22.05.24 16:52
4 6

В изнасиловании она его и не обвиняла.
Обвинила в попытке. Это до трех четвертей сроков от более тяжкого варианта. Т.е. дали бы 10 лет. "Это все меняет!" (с).
22.05.24 16:00
1 8

Сколько бы дали мужику, если бы признали изнасилование?
В изнасиловании она его и не обвиняла. Иначе правда бы намного раньше выплыла наружу.
22.05.24 14:14
0 1

Что-то не нравится мне этот гусь...
22.05.24 13:18
0 2

«Мама, ну не виноватая я, не виноватая я
Я просто девочка с фантазией богатою»
(C) КВН
22.05.24 13:06
0 0

«Мама, ну не виноватая я, не виноватая яЯ просто девочка с фантазией богатою»(C) КВН
Гадя Хренова выросла.
22.05.24 13:09
0 3

Ну и вот что у нее вообще в голове, а?
_______________
Скрепы и патриотизм?
22.05.24 13:03
8 1

Ну и вот что у нее вообще в голове, а?

То же, что и у ее бабушки.
22.05.24 13:02
0 4

Девчонке, оказывается, 20 лет всего - ребенок по нынешним временам.
22.05.24 12:54
0 0

табличка "сарказм" на реставрации.
23.05.24 04:58
0 0

Не выйдет, у нас тут возрас согласия от 18 лет, как и голосования. Это бухать можно после 21.
22.05.24 20:30
0 1

Так, дополнительно будет растление.
22.05.24 17:21
0 1

Ну это ещё не конец. Ща подтянутся правозащитники с адвокатами и обьяснят девушке что к чему. "Полиция оболгала и заставила", "девушка не обязана ничего доказывать" и т.д. На самый крайний случай - "вы что не понимаете, её нельзя наказывать, даже если она всё придумала, потому что другие жертвы будут чувствовать себя не в безопасности". Короче, мужику расслабляться рано.
22.05.24 12:32
6 16

Фишка в том, что она виктимом не была ни секунды.
Ну да, сначала, может, и не была. А потом, когда следствие доказало, что она коварная обманщица, вот тут-то она и стала жертвой. Жертвой правосудия!
23.05.24 10:39
0 0

Ну да, ну да...

Обвине́ние же́ртвы (или ви́ктимбле́йминг[1][2], англ. Victim blaming) — явление, когда жертве преступления, несчастного случая, болезни или любого вида насилия вменяется вина или частичная вина за совершённое в отношении неё нарушение или произошедшее несчастье.
(Вики)

Да вы почитайте. Там ещё и про синдром "веры в справедливый мир" как основу данного явления. А вовсе не то, что вы говорите. Это вы путаете.
22.05.24 17:14
0 4

Про виктим-блейминг говорят и тогда, когда заявителя обвиняют во лжи. Не путайте с виктимностью.
22.05.24 16:51
2 1

виктим-блейминг - страшное обвинение в обществе новых либералов
Фишка в том, что она виктимом не была ни секунды. А был оговор, тоже сильное обвинение, но уже её. Виктим-блейминг — это совсем другое. Это обвинение жертвы, реальной жертвы, в том, что она способствовала совершённому над ней преступлению.

Так штааа, ваш выстрел мимо кассы.
22.05.24 16:39
0 4

ага, виктим-блейминг - страшное обвинение в обществе новых либералов. Где-то между расизмом и трансфобией.
22.05.24 15:24
4 1

Ну, мужик может расслабиться. Но вот девица, скорее всего, действительно отделается предупреждением.
22.05.24 13:54
0 1

Поведение полиции не понятно. Баба говорит её изнасиловали. Мужик говорит его там не было. Его слова против её.
Кроме того, что дело вела полицейская, а не полицейский объяснений нет.
Просматривать камеры 31 день, это не просто
22.05.24 12:23
6 1

нет, это не сарказм. Просто я не знал, поэтому и спросил. Вот "округ" я встречал, а "графство" никогда до этого дня.
Странно, ибо это (про "графство") и в российских переводах Маргаретт Митчелл, и Марка Твена; куда уж известнее-то..
А так, да, пошло с пресловутых "первых поселенцев", так в кого не плюнь - граф, в худшем случае маркиз. Граждане Робеспьер, Дантон, Демулен, Вадье и прочие мараты не разбирались долго, всех под нож гильотины бросали.
Ну и сами, кстати, туда потом легли. Кроме Вадье, тот был умный. Почти как Чубайс.
23.05.24 12:56
0 1

Это сарказм? Да, county в США это округ, но буквальный перевод - графство.
нет, это не сарказм. Просто я не знал, поэтому и спросил. Вот "округ" я встречал, а "графство" никогда до этого дня.
23.05.24 10:43
0 1

Вы в США, похоже, один живёте. Или нас двое, как не встретились? Ах да, страна большая, так что нам обоим повезло.
Кстати, всякое гуано живёт не только в Австрии или в Сыктывкаре, и вы это успешно доказываете.
23.05.24 07:20
1 2

Но каждое говно, сидящее в какой Австрии, Чехии или прости господи, в Сыктывкаре, что в Коми - уверено что совершено точно знает что происходит в Америке, что Америке и американцам на самом деле надо (и не надо) и еще имеет наглость спорить об этом с людьми, знающими вопрос изнутри.
Вот это ты здорово плюнул, смачно.
К твоему сведению: а) В самой Америке жители полярно расходятся во мнениях, что Америке надо, и что, собственно, в ней сейчас происходит — пипец или муйня. Чем и обусловлен наблюдающий в последние годы махач. Поэтому твои претензии на знание истины в последней инстанции не стоят и того говна, которым ты плюёшься. б) В современном мире с его развитыми коммуникациями географическое проживание в значительной степени нивелируется. Сыктывкар не Сыктывкар, а стремление человека изучить тему вполне может быть удовлетворено, и на первый план здесь выходят личные качества человека, а не место жительства.

Хотел поделиться своими соображениями в формате спокойной дискуссии, но ты не оставляешь мне выбора, измазавшись в том говне, которым сейчас плюнул.

P.S. Ах, да! Тот, в кого ты сейчас плюнул, уже много лет живёт в Штатах. Причём, успел пожить там в разных местах. Теперь, когда Сыктывкар не прокатил, какой аргумент выдашь? Специальность, профессиональная ориентация? IQ? По какому будешь записывать оппонентов в говно?
23.05.24 04:57
1 2

Разумеется. Но спорить с американо-эстонским полицейским-пожарником, он же инструктор по обращению с огнестрелом, бесполезно.
Для тех кто получает представление об окружающей действительности по кино и пропагандистским листовкам - действительно не стоит.

Я вот живу в штатах и слабо представляю что происходит в России, Испании или Перу. И прекраснно понимаю, что подача информации об этих странах будет или идиотской, если судить об этих странах по кино, или пристрастной в ту или другую сторону, в зависимости от того, какого толка "новости" смотреть.

Но каждое говно, сидящее в какой Австрии, Чехии или прости господи, в Сыктывкаре, что в Коми - уверено что совершено точно знает что происходит в Америке, что Америке и американцам на самом деле надо (и не надо) и еще имеет наглость спорить об этом с людьми, знающими вопрос изнутри.
23.05.24 03:11
3 3

Просто я читал, что в тюрьмах существуют блоки для подследственных.Да и с любой точки зрения это дико — держать тех, чья вина ещё не доказана (презумпция невиновности!), у кого ещё не было суда, с теми, кто осуждён и признан виновным. Тут неважно, за какие преступления были осуждены заключённые, серьёзные или не очень. Есть подследственные и есть осуждённые преступники. Вообще разные категории.
Разумеется. Но спорить с американо-эстонским полицейским-пожарником, он же инструктор по обращению с огнестрелом, бесполезно.
Лично я зарёкся.
22.05.24 22:32
1 2

Издержки демократии...
Просматривающие камеры к тому же особо не торопятся. Зарплата у них идет, а в тюрьме не они сидят. Как сказал один знакомый мусорок (отставной майор полиции штата Нью Джерси): если полиция тебя арестовала - значит виновен. 😒
22.05.24 20:22
0 1

> Просматривать камеры 31 день, это не просто
Издержки демократии. Если камеры не принадлежат полиции - нужен ордер от судьи, потом нужно найти тех, кто устанавливал камеры (хозяева далеко не всегда умеют обращаться с записями), дать их адвокатам изучить ордер (чтобы сами исполнители не получили иск), потом каких-нибудь понятых, потом скачать нужный ролик, разобраться что там происходит и описать для суда...
22.05.24 19:19
0 0

Да и с любой точки зрения это дико — держать тех, чья вина ещё не доказана (презумпция невиновности!), у кого ещё не было суда, с теми, кто осуждён и признан виновным.
Теоретически ты на 100% прав. Но по факту здесь не так. Во первых нету ресурсов (да и желания особо) разбирать говно по сортам. Во вторых, как я уже написал, в таких тюрьмах люди отбывают за мелочевку. Это не тот случай, когда следует так уж сильно переживать за подследственных.
22.05.24 18:45
2 0

Просто я читал, что в тюрьмах существуют блоки для подследственных.
Да и с любой точки зрения это дико — держать тех, чья вина ещё не доказана (презумпция невиновности!), у кого ещё не было суда, с теми, кто осуждён и признан виновным. Тут неважно, за какие преступления были осуждены заключённые, серьёзные или не очень. Есть подследственные и есть осуждённые преступники. Вообще разные категории.
22.05.24 18:37
0 2

Позвольте не поверить голословному высказыванию.
Ответил любитель фантастики из Челябинска американскому полицейскому.

Ну ок. 😄

Я вот вчера пересматривал серию из сериала House, MD про то как он женился на украинке. С обычным украинским именем Доминика. Так мне что, на слово тебе теперь верить, что это не обычное украинское имя? 😄
22.05.24 18:20
2 3

Позвольте не поверить голословному высказыванию.
22.05.24 18:12
0 1

Арестованных, находящихся под следствием, к уже осуждённым не садят. Пусть и в тюрьме, но отдельный блок.
Садят, да еще как.

Другое дело что там сидят за мелочевку. Кражи, драки по пьяни и т.д. Реальные урки обидятся, если эту шантрапу полноценными уголовниками назвать 😄
22.05.24 17:50
1 0

Я, Королева Екатерина
Роскошно!

У нас в отделе был помощник комиссара Королёв (когда я еще в эстонской полиции службу начинал). Он был лютым эстонским националистом. Не знаю кто он был по происхождению, но он требовал, чтобы его называли не Королёв, а на эстонский манер - Королев, с ударением на первую "о".
22.05.24 17:46
1 0

Надо было добавить ones в конце предложения?

В Московской области есть город Королёв, а там Королёвский городской суд, но как приятно писать иск с обращением без буквы "ё"!
Была у нас в третьем классе Катя Королёва. Фамилию свою писала, как все нормальные люди, без точек над Ё. До сих пор помню эту роскошную запись в ее тетрадке - "Я, Королева Екатерина, вступая в ряды Пионерской Организации..."
22.05.24 16:50
1 7

На английском юридическом жаргоне это называется "She said/He said case".

Точно, грандиознее. В Московской области есть город Королёв, а там Королёвский городской суд, но как приятно писать иск с обращением без буквы "ё"! 😄
22.05.24 16:37
0 0

Человека отправили в county jail. Тюрьму графства.
Арестованных, находящихся под следствием, к уже осуждённым не садят. Пусть и в тюрьме, но отдельный блок.
22.05.24 16:33
0 3

причем не в обезьяннике в участке, а в полноценной тюряге с полноценными уголовниками
Арестованных, находящихся под следствием, к уже осуждённым не садят. Пусть и в тюрьме, но отдельный блок.

И туда же отправляют арестованых до суда.
под залог можно выйти есчо. Как Лало Саламанка. И убежать в Мексику.
22.05.24 16:30
0 0

Да, county в США это округ, но буквальный перевод - графство.
100%.

Как называть конкретно - это вкусовщина. Я называю графство потому что это буквальный перевод и звучит грандиознее. Слово округ - современнее и логичнее, что ли. Короче, все кросавчеги.

С другой стороны, школьный округ - дистрикт. И объясняй потом занудам, почему и дистрикт и каунти называются одним русским словом 😄
22.05.24 16:25
0 1

Может, там еще и графы имеются, которые этими графствами обладают?
Имелись на момент колонизации очень даже. Например графство Бакс, где Миддлтаун и находится, в оригинале называлось Бэкингемшир (Buckinghamshire), но эффективные американцы в конечном итоге от шира избавились. Граф - count, графство - county. Логично? Можно и округами называть, конечно. Но как быть с Луизианой и Аляской, где не графства, а приходы и боро соответственно?

Так что лучше не мудрствовать лукаво, а называть так как есть.
22.05.24 16:19
0 4

Это сарказм? Да, county в США это округ, но буквальный перевод - графство.
22.05.24 16:12
0 4

Jail как правило подчиняется графству
Черт побери, а я вот и не знал, что в Штатах графства есть! Может, там еще и графы имеются, которые этими графствами обладают?
22.05.24 16:06
7 0

Просматривать камеры 31 день, это не просто
Много выходцев из эстонии?
22.05.24 16:00
1 2

все верно.
22.05.24 15:51
0 0

Словари утверждают, что prison и jail - синонимы.
Я к тому, что в штатах нет концепции СИЗО. Есть тюрьмы, разного уровня подчинения, что косвенно зависит от срока. Jail как правило подчиняется графству и там сидят люди со сравнительно маленькими сроками. И туда же отправляют арестованых до суда. Prison есть с подчинением штату или федералам. Там уже срока (и уровень уголовников) серьезнее чем в местных jail.
22.05.24 15:40
0 4

Словари утверждают, что prison и jail - синонимы.
22.05.24 15:28
2 1

Не в тюрьме, а в СИЗО.
Что такое СИЗО по вашему мнению? Человека отправили в county jail. Тюрьму графства.

СИЗО.
Не уверен, что эти буквы известны кому-то в Пенсильвании.
А что нам показывают в фильмах - именно в тюрягу.

Не в тюрьме, а в СИЗО.

в чью пользу этот принцип работает в данном конкретном случае?
Явно не в ЕГО. Подписка о невыезде, браслет на ногу в конце концов, но не месяц же за решеткой (причем не в обезьяннике в участке, а в полноценной тюряге с полноценными уголовниками)...

Поясните, пожалуйста, какой смысл несет в себе эта фраза?
Что следствие в глухом тупике. Если принимать во внимание ничем не подкрепленные показания фигурантов дела, то они строго противоположны друг другу, а если не принимать, то никаких других материалов дела нет вообще.

Его слова против её.
Поясните, пожалуйста, какой смысл несет в себе эта фраза? Часто слышу ее, но в чью пользу этот принцип работает в данном конкретном случае?

Вот и я об этом. Работы на день, но 30 дней никто за неё не брался.
22.05.24 12:49
1 1

в районе, где произошло нападение,
Так нападение произошло или выдумалось?
22.05.24 12:48
1 0

"В рамках расследования полиция Миддлтауна собрала и изучила имеющиеся видеозаписи с камер наблюдения нескольких торговых точек в районе, где произошло нападение, а детектив окружной прокуратуры округа Бакс провел экспертизу данных с мобильного телефона Урумовой. "
И доказательства есть.
22.05.24 12:42
1 1

У нас бы (xUSSR) он уже явку с повинной написал бы ))
22.05.24 12:12
1 6

Пирсон теперь не взует полицию на несколько миллионов?
22.05.24 11:35
0 0

31 день на проверку камер, например.
И? Есть какие-то нормативы?

Может он такой и есть.
22.05.24 12:40
0 3

Good luck.
Ну, был бы он темнокожим одноруким лесбияном....
22.05.24 12:08
2 5

не взует полицию на несколько миллионов?
Good luck.
22.05.24 11:55
1 3

Скорее всего полиция тут действовала по правилам
31 день на проверку камер, например.

Скорее всего полиция тут действовала по правилам

Но он может второй иск к Урумовой выставить, наверное
22.05.24 11:44
0 5

<<Анжела Борисова Урумова>>
Если не ошибаюсь, у болгар такие имена. Она и внешне похожа.
А с головой у девушки, действительно, непорядок. Как минимум личностное расстройство, а то и похуже. Психиатры разберутся...
Sbr
22.05.24 11:34
0 3

именно так.... да и фамилия на болгарскую похожа
Фамилия более типична для Сев.Кавказа, но в Болгарии Урумовы тоже бывают, хоть и не так часто.
На лицо она болгарка 100%.
23.05.24 01:55
0 0

Чья дочь?
Сучья

Так вот ты какой, Салтыков Щедрин (без дефиса)! 😄

Чья дочь? Борисова дочь. Иванова дочь. Михайлова дочь.
В России в старые времена тоже так говорили. Тимофей Иванов Храмов.
Чел, вырезавший кусок из фильма, этого не знает, поэтому счел двойной фамилией и написал через тире.

А Борисова - это отчество?
Чья дочь? Борисова дочь. Иванова дочь. Михайлова дочь.

именно так.... да и фамилия на болгарскую похожа
А Борисова - это отчество?
22.05.24 14:22
0 0

<<Анжела Борисова Урумова>>
Если не ошибаюсь, у болгар такие имена.
именно так.... да и фамилия на болгарскую похожа
22.05.24 13:24
0 0

Да эти урумовы вообще странные..
22.05.24 12:30
0 5

Бабушка, скорее всего, тоже ни при чём. Но её посадят в психушку. Откуда она уже не выйдет.
22.05.24 11:31
0 2

Мне как то попадалось что в США психушек, в нашем понимании этого слова, сейчас особо то и нет. В основном это реаб. центры (рехаб по местонму ), расчитанные хоть и на продолжительное, но временное пребываниие. А всяких пойманых Гонебалов рассаживают по федеральным тюрьмам особого режима да там же и лечат.
22.05.24 20:40
0 1

Имеется в виду степень прожарки.
Ух ты!
22.05.24 16:19
0 1

Получается хорошая шутка на игре слов.

Нет, хвалить за это не станут.
Имеется в виду степень прожарки.
22.05.24 14:30
0 4

Well done?
Нет, хвалить за это не станут.
22.05.24 14:19
0 3

съесть в особо извращённой форме.
Well done?
22.05.24 14:04
0 4

Чтобы в США пожизненно сесть в психушку, надо кого-нибудь съесть в особо извращённой форме.
22.05.24 12:40
0 1

Раннее начало того же, что и у бабушки
22.05.24 11:29
0 9

>>>Миддлтон-Тауншип.
>>>В рамках расследования полиция Миддлтауна

не могли определиться, как город называется.
22.05.24 11:24
0 0

Цепляться к такому будет только человек, не знакомый ни с английским ни с американскими реалиями.
"цеплялся" не к Тауншипу, а к написанию Middletown. -town & -ton не эквивалентныe написания.
22.05.24 16:33
1 0

Может полиция была из другого города.
Тауншип - это обычная форма инкорпорирования в содружествах, включая Пеннсильванию (есть разные типы штатов и commonwealth - одно из). Например, в отличие от городов он управляется выборным "правлением" из нескольких человек (обычно 6), выборного мэра там нет, а есть назначеный управляющий. Ну и так далее. Так что все норм, в новости было написано, что в деревне Миддлтаун произошло то и сё, Миддлтаунская полиция провела расследование...

Цепляться к такому будет только человек, не знакомый ни с английским ни с американскими реалиями.

Кстати Реднер - тот самый кооперативный магазин, который здесь обсуждали на прошлой неделе.

К слову, недалеко от Миддлтауна есть Бристоль. Точнее их два и они то ли граничат, то ли один - часть другого. Один - Бристоль тауншип, другой - Бристоль боро (другая форма инкорпорирования). Вот там действительно cxоду не разберешься кто на ком стоял. 😄

И чтобы внести еще больше непоняток - почтовые индексы (зип коды) практически никогда не совпадают с административной номенклатурой. То есть жители Миддлтауна будут иметь почтовый адрес, скажем, Бэкингэм, пеннсильвания. 😄 Хотя в Бакс с этим чуть получше, чем в соседнем Монтгомери.
22.05.24 15:01
0 1

Еще и пишется, небось, одинаково?
22.05.24 14:20
0 0

Может полиция была из другого города.
Помню-помню. Как-то в Англии случился большой скандал из-за конфликта полиции города Гулля и полиции города Халла. Не могли поделить юрисдикцию.
22.05.24 14:02
0 0

И за всем стояла Кейт Миддлтон!
22.05.24 11:55
0 7

События произошли в самом мидлтауне Миддлтона 😄
22.05.24 11:52
0 7

Может полиция была из другого города.
22.05.24 11:32
0 0

Ну вот. А можно было бы сразу две палки срубить. И бабу за дачу ложных показаний на нары отправить. И мужика - по чистосердечному признанию в изнасиловании. Какие-то непрофессионалы у них там в Америках. Только статистику портят.
22.05.24 11:23
0 22

А вот подождала бы 10 лет, как это обычно сейчас бывает, перед подачей заявления, дальнобойщик бы и грузовик продал, и ещё бы должен остался после всех выплат. Рано просто подсуетилась.
22.05.24 11:19
8 18

А вот подождала бы 10 лет, как это обычно сейчас бывает, перед подачей заявления, дальнобойщик бы и грузовик продал, и ещё бы должен остался после всех выплат. Рано просто подсуетилась.
Сейчас бывает ровно так же как и раньше - полиция всегда проверяет основную информацию, начиная с того как и зачем пострадавшая и подозреваемый могли оказаться в одно время в месте преступления.
22.05.24 11:23
1 2

"Женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить тоже." 😄
"Women. Can't live with them, can't kill them."
22.05.24 11:17
3 8

— —31 день в тюрьме

Какое неторопливое правосудие. А человека небось со всех работ выгнали, из дома выселили и жена ушла, забрав детей, микроволновку и собаку.

И вот куда ему теперь?
22.05.24 11:12
1 15

наверное в интересах всех Борисовне лучше заключить с пострадавшим сделку.
Всё сразу выплачивать тоже не обязательно.
22.05.24 20:07
0 0

Ну и обяжет он эту идиотку выплатить пострадавшему миллион. Теперь вопрос - а у этой идиотки есть миллион? Возможно все ее накопления это пара десятков тысяч, которые уйдут, если уже не ушли, на адвокатов. Если она в браке, и если у нее есть дети, и есть имущество, то даже в США, даже по суду, это имущество будет крайне сложно, или де-факто невозможно, обратить в деньги.
А что вы от нее хотите? Почку в таком случае?
22.05.24 17:56
0 0

В суд.
Ну и обяжет он эту идиотку выплатить пострадавшему миллион. Теперь вопрос - а у этой идиотки есть миллион? Возможно все ее накопления это пара десятков тысяч, которые уйдут, если уже не ушли, на адвокатов. Если она в браке, и если у нее есть дети, и есть имущество, то даже в США, даже по суду, это имущество будет крайне сложно, или де-факто невозможно, обратить в деньги.
22.05.24 13:20
0 4

Какое неторопливое правосудие.
Что-то мне кажется, что согласовать получение данных с видеокамер, инфы от сотовых операторов, сопоставить, проверить и принять решение - все это просто невозможно сделать быстро.
Вряд ли можно ожидать, что все участники все бросят и побегут заниматься только одним, довольно заурядным, делом.
И эти 31 дня наверняка календарные, а не рабочие.
22.05.24 13:16
1 3

Тоже обяжут Анжелу выплатить. И что дальше?
22.05.24 13:09
0 0

Максимум может обязать Анжелу выплатить ему материальный ущерб.
Ну и прекрасно. Хватит на новую микроволновку, все остальное приложится.
22.05.24 12:32
0 5

А моральный ущерб?
Разрушенная репутация?
22.05.24 12:06
0 3

И что сделает суд? Максимум может обязать Анжелу выплатить ему материальный ущерб. Что тоже не факт, что получится.
22.05.24 11:55
0 3

В суд.
22.05.24 11:23
1 3

Внучка с пирожками приходит к слабоумной бабушке, которая ее избивает, приняв за волка, после чего внучка обвиняет в харрасменте дальнобойщика, приняв его за охотника. The end.
22.05.24 11:10
0 40

22.05.24 13:59
0 1

Внучка с пирожками приходит к слабоумной бабушке, которая ее избивает, приняв за волка, после чего внучка обвиняет в харрасменте дальнобойщика, приняв его за охотника. The end.
Звучит как спойлер следующего сезона Фарго.
22.05.24 13:10
0 1

😄
22.05.24 13:06
0 1

кошмар.
22.05.24 12:50
1 2

Чёрная Шапочка.
На самом деле у красной шапочки шапочка была не красной... Он была из серого... из серого волка... просто она носила ее МЯСОМ НАРУЖУ!!!
22.05.24 12:13
1 15

Внучка с пирожками приходит к слабоумной бабушке, которая ее избивает, приняв за волка, после чего внучка обвиняет в харрасменте дальнобойщика, приняв его за охотника. The end.

Внучка с пирожками
Чёрная Шапочка.
22.05.24 11:18
0 5

Внучка с пирожками приходит к слабоумной бабушке, которая ее избивает, приняв за волка, после чего внучка обвиняет в харрасменте дальнобойщика, приняв его за охотника. The end.
А потом круг замкнулся:
22.05.24 11:12
0 17

Фуриоза Борисовна.
22.05.24 11:06
0 6

Этот Пирсон не чеченец случаем?
22.05.24 11:06
0 0

Этот Пирсон не чеченец случаем?
Нет...
Чеченцы - это Рулон Обоев, Поджог Сараев, Камаз Отходов, Рамзанка Дыров, адамка Дыров...

Рекорд Надоев - ни в коем случае не чечен. Он русский язык знает. 😁
22.05.24 20:12
0 1

ну вот, сталкерил бедную девушку, и она же оказалось виноватой.
22.05.24 12:52
0 0

Это же грузовик из фильма "Дуэль". Реально страшный)
Похож. Надо бы номера сверить, но лень.
22.05.24 12:47
0 1

Это же грузовик из фильма "Дуэль". Реально страшный)
22.05.24 11:29
0 1

по фото из полиции не похож
22.05.24 11:08
0 1

Потом окажется, что не не бабушка страдает слабоумием, а внучка, а бабушка защищалась.
22.05.24 11:06
0 29

Хороший фильм?
Отличный! Раза три пересматривал с тех пор.
24.05.24 12:19
0 0

Спасибо. Теперь точно посмотрю.
22.05.24 17:51
0 0

Хороший фильм? Я скачал из-за Лиотты, но так и не посмотрел.
Мне очень понравился.
22.05.24 17:07
0 2

Хороший. Назвали одним из лучших киношных «10 негритят».
22.05.24 17:00
0 2

Хороший фильм? Я скачал из-за Лиотты, но так и не посмотрел.
22.05.24 16:37
0 0

Точно! Вот:
22.05.24 13:56
0 3

Нене, потом окажется, что нет никакой ни бабушки, ни Анжелы, ни даже водителя. Все это раздвоения ложной личности местного слабоумного газонокосильщика, который воображает себя детективом, расследующим это дело.
Directed by M.Night Shyamalan
22.05.24 11:43
0 13

А про бабушку все забыли? Выйдет с чистыми руками из воды?
22.05.24 11:03
0 11

Так это она всё спланировала? Я так и знал!
22.05.24 11:15
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать