Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну что, прощаемся с Твиттером?

10.03.2021 12:47  23191   Комментарии (261)

Роскомнадзор пошел войной на Twitter. Исключительно, разумеется, в целях охраны чувств-с россиян. Прикольная вообще организация, она ведь создана только для того, чтобы подкидывать дорогим россиянам какого-нибудь говна и мешать им пользоваться интернет-сервисами. Почему они это сразу не назвали "Роскомговно"? Так было бы понятнее.

С 10 марта на территории России замедляется скорость работы Twitter — из-за того, что соцсеть не удаляет противоправный контент. Об этом заявили в Роскомнадзоре.

С целью защиты российских граждан и принуждения интернет-сервиса к исполнению законодательства на территории Российской Федерации в отношении Twitter с 10 марта 2021 года приняты меры централизованного реагирования, а именно первичное замедление скорости работы сервиса «согласно регламенту». Замедление будет реализовано на 100% мобильных устройств и на 50% стационарных устройств.

В ведомстве добавили, что если Twitter продолжит игнорировать требования российского закона, то «меры воздействия будут продолжены» — вплоть до блокировки. (Отсюда.)

Пока, насколько я вижу, заходя в Сеть с московского IP, Twitter работает со свистом, при этом сайт самого "Роскомговна" лежит намертво. (И с испанского IP тоже.)

Также сообщают, что:

Официальный сайт Кремля kremlin.ru перестал работать у многих пользователей в России и за рубежом.

Также с перебоями работают или не работают вообще официальные сайты правительства, премьер-министра, Совета Федерации, Госдумы и Роскомнадзора. (Отсюда.)

Сразу вспоминается история "блокировки" Телеграма, когда Телеграм работал себе как ни в чем не бывало, зато Роскомговно положила целую тучу самых разных сервисов.

Похоже, что нас ждет повторение веселухи.

Комментарии 261

Отаке, малята...
14.03.21 17:00
0 0

Я в этом твиттере зарегился несколько лет назад, чтобы написать единственное сообщение потенциальному бывшему однокласснику. С тех пор ни разу не пользовался, но твиттер с первого же дня каждый день стал бомбардировать меня "релевантными" рекомендациями с укропропагандой. Пришлось удалить аккаунт, чтобы прекратить это безобразие. Одноклассник никак с Украиной не связан.
11.03.21 16:38
5 4

Роспропаганда из каждого утюга ДАЖЕ в Украине - это хорошо, а укрпропаганда - это плохо? Что вам лично плохого сделали украинцы? Сало ваше кровное отобрали? А может вы в обиде, что Крым без боя отдали?
12.03.21 03:43
0 0

твиттер с первого же дня каждый день стал бомбардировать меня "релевантными" рекомендациями с укропропагандой.
"Какой ужас, Буратино!" (с)Мальвина
Блокировать к чертовой матери. За укропропаганду, так и написать на RT.

ЗЫ: сам я, если чо, даже не знаю, зачем этот твитер нужен.
Но теперь зарегистрируюсь обязательно. Хорошая штука, раз у роскомпозора бомбит
11.03.21 23:56
1 0

Что то плохое про ротенбергов писали?
11.03.21 22:09
0 0

Рукожопы конечно, но факт использования оборудования DPI говорит о том, что чебурнет стал ещё ближе. Они пытаются, делают криво и косо, но скоро все получится, к сожалению.


Отсюда цитата ntc.party

То, что goodbyedpi/zapret/добавление точки обходит ограничение, но не блокировки, с определенной долей уверенности говорит о наличии разного оборудования DPI на пути пакетов. Т.е. один может быть провайдерский (блокирующий), а другой — Роскомнадзоровский («суверенный», rdp ru), где-то дальше на магистрали. Такое встречается, это не нетипичная ситуация, но всё равно.
11.03.21 15:18
0 1

Прощание с Твиттером (и с другими некоршерными сетями) напомнило сюжет из "Ералаша".
"Прощай, Вася!"
Хулиган Вася собирается уходить, и тут входит новый Вася, покруче.
11.03.21 10:42
0 4

Эти прекрасные нелюди, (бля ну что уж скрывать, долбаёбы, по другому и не скажешь) блокируют твитер по маске *t.co*, под эту маску подпадает почти 3 миллиона доменов index.woorank.com
3rb
11.03.21 10:12
1 3

Браузеры Яндекс и Хром отключили Фригейт и не дают его установить снова.
11.03.21 10:01
0 0

Tor Browser ещё не запретили, так что...
11.03.21 13:40
0 0

Ultrasurf как дополнение прекрасно ставится в Хром и Edge Chromium и прекрасно работает
11.03.21 11:47
0 0

Он давно уже не торт, Browsec есть везде вроде бы.
11.03.21 10:58
0 0

Ничего не запретили
И в Chrome market раз
два
11.03.21 10:11
0 0

Его уж несколько месяцев как малварь заклеймили и запретили
11.03.21 10:07
0 0

Твиттер не жалко, всё равно фигня какая-то была, благодаря дурацкому формату. Забанили бы вместе с ней фейсбук, инстаграм и тик-ток - было бы только лучше.

Страшнее другое - что они параллельно могут устроить проблемы с доступностью в России кучи каких-нибудь полезных сайтов (нет, я не про сайты госдумы или роскомнадзора, их даже если удалить совсем - никто особо не заметит, вряд ли кто-то из обычных пользователей рунета хоть раз в жизни туда заходил).
11.03.21 05:50
23 3

Интернету было бы лучше 😄. Ну и что роскомнадзор по уши был бы занят борьбой с этими какахоресурсами, и не трогал бы пока нормальные - это было бы весьма ценно 😄.
12.03.21 07:15
0 1

Естественно плагин, а как ещё в России можно интернетом пользоваться ?
11.03.21 15:11
3 4

И что такого ? Телеграм тоже был заблокирован, но при этом прекрасно работал. С рутрекером та же история...
Ну не скажите. Если телега взяло полностью на себя всю эту борьбу с РКН, то в случае рутрекера (и прочих заблокированных сайтов) населению пришлось поднимать свою грамотность.... Как минимум какой плагин в браузер пихнуть
11.03.21 12:05
0 0

Ну... Ви слишком хорошо думать о людях.
Три четверти (а скорее куда больше) людей ходят в интернет ради однокласссников с ВК, роликов с Ютуба и прочих типамессенджеров. И все они по большей части делают это через мобильный интернет.
11.03.21 11:41
0 2

Хабр. Гугл. Рутрекер. Пикабу. Экслер. Википедия. 4pda.Не вижу смысла продолжать, это можно делать бесконечно 😄.
lol
11.03.21 10:53
0 0

И что такого ? Телеграм тоже был заблокирован, но при этом прекрасно работал. С рутрекером та же история...
11.03.21 10:47
2 1

Рутрекер официально заблокирован несколько лет уже как в РФ.
11.03.21 10:41
1 2

Хабр. Гугл. Рутрекер. Пикабу. Экслер. Википедия. 4pda.
Наша оценка полезности сайтов на текущий момент совпала на 6/7 ) Но - rutracker.org если вы вдруг забыли - заблокирован (сам порой про этот факт забываю)....

Не вижу смысла продолжать, это можно делать бесконечно 😄.

Можно.
Но ключевое отличие я не считаю что полезные конкретно мне и используемые конкретно мной сайты вдруг полезнее чем "твиттер, "фейсбук, инстаграм и тик-ток"....
11.03.21 10:27
1 0

> Т.е. вы не в курсе, что у Рутрекер уже "проблемы с доступностью в России" ? 😉

Эээ... Ну не знаю, вот только что рутрекер спокойно открылся 😄...
11.03.21 09:41
3 0

Хабр. Гугл. Рутрекер. Пикабу. Экслер. Википедия. 4pda.Не вижу смысла продолжать, это можно делать бесконечно 😄.
Т.е. вы не в курсе, что у Рутрекер уже "проблемы с доступностью
в России" ? 😉
11.03.21 09:31
0 5

Хабр. Гугл. Рутрекер. Пикабу. Экслер. Википедия. 4pda.

Не вижу смысла продолжать, это можно делать бесконечно 😄.
11.03.21 09:14
4 2

параллельно могут устроить проблемы с доступностью в России кучи каких-нибудь полезных сайтов
А какие такие сайты в России вы считаете полезными в отличии от твиттер, "фейсбук, инстаграм и тик-ток"?
И на удивление я тоже не пользуюсь перечисленными - но как то с удивлением осознал что не считаю их менее важными чем что то другое (да даже exler.ru).....
11.03.21 08:56
0 5

Путинский режим всё превращает в говно. И понятие "закон", и поняние "орден", и понятие "защитник Родины", и понятие "Родина". Я раньше удивлялся, почему всё НАШЕ кажется априори худшим, чем зарубежное? Теперь предполагаю, что раньше у нас тоже водились такие мастаки, как Путин, которые превращали всё наше в говно и мы всё никак не можем прочухаться после каждого нового витка.
11.03.21 00:44
7 32

Теперь предполагаю, что раньше у нас тоже водились такие мастаки, как Путин, которые превращали всё наше в говно и мы всё никак не можем прочухаться после каждого нового витка.
Так это примерно последние тысячу лет в России происходит, система ведь не меняется, меняются только имена мастаков.
11.03.21 11:37
1 1

Путинский режим всё превращает в говно. И понятие "закон", и поняние "орден", и понятие "защитник Родины", и понятие "Родина"
Епта... Как точно....

И понятие "закон", и поняние "орден", и понятие "защитник Родины", и понятие "Родина"
И понятие "патриот" и "патриотическое воспитание" и все те прочие "скрепы" которые наши пропогандоны тоннами фекалий изливают из каждого утюга....
11.03.21 08:59
4 7

...
10.03.21 22:58
0 23

второго раза
и еще много, много раз
11.03.21 03:19
0 2

Tabula rasa
уже Табула второго раза
11.03.21 01:18
0 4

Tabula rasa
10.03.21 23:24
0 1

интересно, когда маск запустит спутниковый интернет, то они будут опять строить "русского дятла" и запитают его от какого-нить чернобыля? Или лазеры будут строить, чтобы сбивать?
10.03.21 22:55
0 6

Объявят мыслепреступником любого, кто будет иметь возможность воспользоваться этим сервисом.
Накажут соответственно.
11.03.21 01:18
0 4

Внесут приёмники в список "шпионского оборудования", делов-то. Ибо нех тут всякие вражеские "голоса" слушать!

Зачем такие сложности когда есть свой родной "Воронеж". Просто запретят гражданам пользоваться оборудованием для доступа к этому интернету. С большими штрафами или лишением свободы.

Эти надзорные дебилы накатали гневную писульку в Твиттер, в которой грозятся окончательно заблокировать все российские правительственные сайты. Джек Дорси глубоко обеспокоен сложившейся ситуацией)
10.03.21 22:49
1 12

Наглядно.
10.03.21 21:55
0 2

Попалось про американских копов. Не совсем про твиттер, но...
"Копы додумались врубать песни Битлз всякий раз, когда их пытаются снимать активисты.
Теперь YouTube и Инстаграм удаляют любые видосы с полицией из-за авторских прав на музыку Битлов."(с)
10.03.21 21:31
2 17

Копы додумались
oxymoron!
10.03.21 21:37
2 3

(потрясенно) Я догадался! Это все потому, что Твиттер тоже на букву Т. Как и Телеграм.
Не клеится у РКН с этой буквой.
aag
10.03.21 21:25
0 4

(потрясенно) Я догадался! Это все потому, что Твиттер тоже на букву Т. Как и Телеграм.Не клеится у РКН с этой буквой.
А еще ведь есть Тиндер, Тумблер, Твитч, Таобао... ждем следующей серии?
10.03.21 23:02
0 3

10.03.21 20:15
1 19

Хорошая шутка, но нет.
11.03.21 14:12
0 0

11.03.21 09:51
0 2

плохо учили регулярные выражения.
regexp(text,'c.*kabl.*at')
10.03.21 22:57
0 1

Угадай, сколько раз на этой странице встречается строка 't.co'?16!
В домене?
10.03.21 21:09
0 2

Походу, кодеры у них плохо учили регулярные выражения.

Угадай, сколько раз на этой странице встречается строка 't.co'?
16!

Честно сказать, туда Твиттеру и дорога - жально что не забанят. Это было бы кармически правильно.
10.03.21 20:02
42 10

А ничего, что монополия? 😄
Твиттер - единственный механизм общения в сети?
хм...
11.03.21 19:59
0 0

А ничего, что они же этот канал и создали?
А ничего, что монополия? 😄

Если меня полностью процитировать, там еще первая часть проявится, где я примерно о том же и говорю.
На то она и дилемма, что эти две части можно закольцевать и отвечать одной на другую до бесконечности.

Существование антимонопольного законодательства - факт. И применяется оно в том числе и к частному бизнесу (очевидно кем-то когда-то самостоятельно созданному). Эта этическая проблема была решена давно. Если используют ограничения для улучшения бизнес-конкуренции, не вижу причин почему бы их не использовать для улучшения конкуренции мнений. На мой взгляд это системная штука и легко может может вызывать еще большие последствия, чем какая-нибудь говядина в одних руках.

Я конечно не про Россию, а про гипотетические антимонопольные последствия в Штатах. И не про Твиттер, а про соцсети в общем.

Тому, что творит РКН, я не вижу вообще никаких оправданий. Это сюр какой-то.
Чуваки на полном серьезе отчитываются о "замедлении интернета". Не думал, что когда-нибудь прочитаю подобную новость.
11.03.21 14:33
0 1

С другой стороны фактически они монополисты, которые монополизировали информационный канал, имеющий ключевую общественную ценность.
А ничего, что они же этот канал и создали?
11.03.21 13:11
0 1

Кстати, было-бы интересно узнать, куда ушли люди после блокировки ВК и кого там ещё в Украине. Вроде-бы местного конкурента не образовалось (что печально), но где-то же они теперь постят котиков?
Все в ФБ, ну и в Инстаграмме. Нафига что-то еще придумывать. Правда админы ФБ русские, так что часто банят украинцев по стуку обиженных оккупантов. Это есть. Не в курсе насчет ТикТока, шо там творится. Никого блокировка русской пропаганды не пипчет.
11.03.21 12:12
1 0

Кстати, было-бы интересно узнать, куда ушли люди после блокировки ВК и кого там ещё в Украине. Вроде-бы местного конкурента не образовалось (что печально), но где-то же они теперь постят котиков?
фейсбук же!
11.03.21 12:00
0 1

Ваши опасания я частично разделяю. Но только частично, поскольку я вижу и пользу от такого "бана" (появление/развитие конкурентов, например, и некоторые другие вещи)
В случае России и в случае подобного подхода (мы не совсем запретим, а так, ну чтобы было хреново, но как то работало) - точно не вижу пользы. К сожалению практика демонстрирует что таким образом в России не то что чтото там развивает, а то что есть и то потихоньку нагибается.
11.03.21 08:51
0 0

А если они затыкают рты несогласным, то они таким образом, хотят они того, или нет, дают разрешение и им рот заткнуть. Скажем, как по мне, вор не имеет морального права возмущаться тем, что его обворовали. Как-то так.
Согласен. В целом верно.
Не совсем понятно только каким образом Дональ Трамп (на минуточку это бывший президент США) связан с российским сегментом, в котором российские исполнители и банят этот ненавистный твиттер.....
11.03.21 08:48
1 1

Твиттер банит так, как считает нужным,
Не испытываю никакого негатива (позитива) относительно действий администрации твиттера. Которые вполне себе подчиняются определенной логике и не прикрываются "борьбой с проституцией, наркоманией, детской порнографией".


С моей точки зрения, если сам банишь - то не обижайся, когда с тобой аналогично.
В отличии от действий РКН, действия которого под прикрытием борьбы с "проституцией, наркоманией, детской порнографией" борется на самом деле... Да даже не борется - показывает "смотри как могЁм".... Смотреть на эти выстрелы в свои органы и правда с одной стороны забавно, а с другой понимаешь что жизнь конкретно тебе это жизнь осложняет..... Да сейчас это твиттер (когда они с 146 итерации сумеют ограничить именно его), следующий на очереди может и этот сайт? Не - мы разберемся и сможем пользоваться. Но ведь как подметил "жизнь то осложняет"....
11.03.21 08:43
0 3

держать равнение даже целуясь
целоваться разрешено только строго с вождем
11.03.21 08:34
1 0

Кстати, было-бы интересно узнать, куда ушли люди после блокировки ВК и кого там ещё в Украине. Вроде-бы местного конкурента не образовалось (что печально), но где-то же они теперь постят котиков?
в фейсбук, который, надо сказать, сразу очень поглупел. батхерт "интилигентных старожилов" был настолько силен, что первые полгода даже звучали призывы игнорировать неофитов, ввести ачивки согласно стажа и "испытательные сроки" типа сначала рид-онли, потом один пост в день, кактотак. но ничего, притерлись. концентрация котиков, иконок и всевозможных пиздецом действительно большая, но фильтры рулят.
11.03.21 07:20
0 4

Вот мое мнение, что проблем этих у меня будет больше если позволить власти просто банить твиттер потому, что Твиттер кого-то там когда-то забанил.
Ваши опасания я частично разделяю. Но только частично, поскольку я вижу и пользу от такого "бана" (появление/развитие конкурентов, например, и некоторые другие вещи).
Взвесив "за" и "против" я бы таки рискнул, и посмотрел, что из этого получится 😄
Но я, если честно, не думаю, что твитер реально заблокируют. Уверен, что или власти "попустит", или твитер сделает то, чего от него требуют.
klc
11.03.21 03:07
0 1

Это очень странная позиция. Будете ли вы протестовать против того, если я захочу пожить в вашей квартире? А если будете, то означает ли это, что вы дали таким образом разрешение не пускать вас впредь в булочную?
Не понял вашу аналогию. Это значит, что я дал таким образом вам разрешение не пускать меня в вашу квартиру.
klc
11.03.21 02:51
1 1

"государство - на хрен" - это лозунг анархистов.
Мне кажется из контекста ясно, что я писал про вмешательство государства в экономику и стремление правых к дерегуляции.

Предлагаю быть последовательным.
Либо давать оппоненту поблажку и не делать вид что принимаешь его слова буквально.
Либо самому относиться очень щепетильно к своим формулировкам и избегать всяких неоднозначностей типа "прибить монополию".
11.03.21 02:46
1 0

Скажем, как по мне, вор не имеет морального права возмущаться тем, что его обворовали. Как-то так.
Так а я не Твиттер. И в общем-то мне плевать на их проблемы. Меня мои проблемы волнуют.
Вот мое мнение, что проблем этих у меня будет больше если позволить власти просто банить твиттер потому, что Твиттер кого-то там когда-то забанил. Даже если сиюминутно я не вижу ничего страшного в том, что Твиттер мне будет недоступен (я редко когда что-то там читаю по ссылкам).
11.03.21 02:35
0 2

А в нашем случае бан твиттеру организует власть. Я бы не смешивал эти две группы акторов.
Да я и не смешиваю. По мне, тут скорее ситуация "ебала жаба гадюку". Да, по закону соцсети могут банить (есть, правда, мнение, что они при этом должны потерять иммунитет, но это вопрос дискуссионный), но с моей точки зрения, люди, для которых "свобода слова" не пустой звук, сами, в первую очередь, должны придерживаться этого принципа. А если они затыкают рты несогласным, то они таким образом, хотят они того, или нет, дают разрешение и им рот заткнуть. Скажем, как по мне, вор не имеет морального права возмущаться тем, что его обворовали. Как-то так.

Кстати, было-бы интересно узнать, куда ушли люди после блокировки ВК и кого там ещё в Украине. Вроде-бы местного конкурента не образовалось (что печально), но где-то же они теперь постят котиков?
klc
11.03.21 02:16
0 1

Твиттер организовал бан власти, любой власти это не понравится.

"государство - на хрен" - это лозунг анархистов.
Прибить монополию - входит в функции государства по версии правых.
11.03.21 02:04
0 0

Тут очень сложная дилемма как по мне.

У твиттера нет делегированной в их сторону и всеми признанной власти над населением (в отличие от правительства). Они подчиняются тем же законам, что и остальной бизнес. Первая поправка не против них, а против власти. Твиттер по задумке волен решать что хочет, а рынок рассудит.
А в нашем случае бан твиттеру организует власть. Я бы не смешивал эти две группы акторов.

С другой стороны фактически они монополисты, которые монополизировали информационный канал, имеющий ключевую общественную ценность. Если бы они Трампа выключили перед выборами, это была бы конечно совсем беда. А так - в отсутствии последствий для результатов выборов общество это не сильно напрягло (а левые в целом так вообще поддержали [тут опять про армян]). Ну будем наблюдать. Какие-то антимонопольные поправки наверное напрашиваются. Но общие, а не против Твиттера.

В любом случае мне непонятны нападки некоторых правых. То "государство - на хрен", мы сами разберемся. То давайте твиттер наказывать за то, что он что-то там закрыл.

Вот сейчас самое время показать, что правый подход работает. Твиттер - публичная контора. Купите ее, смените CEO и добавьте обратно Трампа. Или если это так плохо, то можно даже ничего не делать. Рынок отреагирует и народ перейдет на другие платформы.
11.03.21 01:13
0 3

Так потом и до других платформ доберутся...Когда они пришли...
Не совсем так. Если сначала пришли за коммунистами, а потом за теми, кто собственно и стучал на коммунистов, то это - плохо, или все таки "карма - сука"? Есть ньюанс.

Твиттер банит так, как считает нужным, и, кстати, вашу теорию скользкой дорожки отрицает, говорят что все эти измышления - фигня и логически ошибочны. С моей точки зрения, если сам банишь - то не обижайся, когда с тобой аналогично.
11.03.21 01:02
4 3

Так потом и до других платформ доберутся...

Когда они пришли...
11.03.21 00:47
0 5

С другой стороны, сам твитер банит кого хотят по велению собственной левой пятки и не вспоминает анекдоты про армян. Так что пусть банят, это, если у них получится, простимулирует людей переходить на другие платформы, что хорошо для конкуренции, например.
klc
11.03.21 00:26
3 4

Если его забанят, возникнет прецедент бана, который все съели и добавку попросили (ну твиттер же бесполезен). Обычно на этом не останавливаются и, войдя во вкус, банят уже что-то ценное.

Здесь должен быть анекдот про умирающего армянина и "берегите евреев".
10.03.21 22:45
1 13

Там внизу картиночка была спецом для тебя, с девочкой и какой то синей штукой.Лениво тебе в ответ ее копипейстить, проскролль уж сам, будь другом, а?
Возможно в России сакральное отношение к Твиттеру, все может быть. Мое мнение, что эффект от Твиттера с его текущей политикой отрицательный, и даже если его забанят по всему миру, ничего ценного не потеряется.
10.03.21 22:34
13 8

ЭЕще кармически правильно ходить строем, молиться на портрет великого вождя и держать равнение даже целуясь, так ведь?)
Я ж не против, хочешь ходить строем - ходи. Таких как ты, как раз на Твиттере любят, тех кто не отклоняется от линии партии.
10.03.21 22:21
16 9

Это было бы кармически правильно.
Еще кармически правильно ходить строем, молиться на портрет великого вождя и держать равнение даже целуясь, так ведь?)
10.03.21 22:00
5 19

Там внизу картиночка была спецом для тебя, с девочкой и какой то синей штукой.
Лениво тебе в ответ ее копипейстить, проскролль уж сам, будь другом, а?
10.03.21 20:58
4 13

Вообще то вчера США уведомило Россию, что будет проведена атака на Госсерверы РФ, в связи с доказанностью факта атаки российскими хакерами системы президентских выборов США. В ответ Роскомнадзор и проводил "дымовую завесу" что "не они, а мы сами типа". Обратите внимание какие сайты легли. Удар был точечный, мощный. Ой, полетят погоны...ой полетят...
10.03.21 19:48
6 5

chelny-biz.ru Ды так. Совпадение.
Хм... Вести камаза вдруг стал Госсервером РФ? Я что то пропустил?

А... Понял - вот же свидетельство об американских корнях

Мощной DDoS-атаке подвергся портал «Вести КАМАЗа». Редакция второй день отбивается от хакеров. Как прокомментировал Chelny-biz.ru руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев, атака не связана с каким-то конкретным материалом или деятельностью издания в целом.

– Мы сейчас выясняем все обстоятельства. Атака началась вчера ближе к обеду. За минуту на сайт приходило столько же посетителей, сколько обычно приходит за месяц. Это обычная тактика хакеров, когда они хотят каким-то образом остановить или затруднить работу сайта. Боты заходят на портал с IP-адресов со всего мира, начиная от Юго-Восточной Азии, заканчивая США и Латинской Америкой. Это спланированная, хорошо подготовленная атака, это не школьники развлекаются, – заметил Афанасьев. – Я не могу связать это с каким-то конкретным материалом или в целом с нашей деятельностью, потому что раньше мы ничего такого не замечали. Сейчас атака продолжается, она идет волнами, но сайт работает, мы отбиваемся.

chelny-biz.ru

Ды так. Совпадение.

Лес рубят, щепка получит компенсацию.

Хорошая версия, годная! Жаль только, что сайт Майкрософта в неё не вписывается.

10.03.21 19:44
0 13

Сразу вспоминается история "блокировки" Телеграма, когда Телеграм работал себе как ни в чем не бывало, зато Роскомговно положила целую тучу самых разных сервисов.
Классика ещё со времён "курощения Телеграма"... ?

Я не про политику, я про свой опыт. Было время зарегистрировался в Твиттере, но быстро понял, что это не мое. Чирикания всяких политиков не интересуют от слова вообще. Поэтому сугубо фиолетово закроют этот твиттер или нет.
10.03.21 18:23
30 6

Имею в виду упомянутые ограничения по количеству знаков/фото 😄 а не вот этот беспредел от ркн
10.03.21 23:05
0 1

Прошу, ограничения не мешают нисколько
mobile.twitter.com

mobile.twitter.com
10.03.21 23:00
0 1

Давайте сразу станем фиолетовыми....в крапинку?
Не всем нравится способ сделать это.
Хотя... наверное, есть любители
10.03.21 22:06
0 1

завтра попросят в интернет не заходить...
Я же написал, что не про политику, которая мне тоже не нравится, а конкретно про Твиттер, который мне не зашел. А вы так зло обобщили. Нехорошо.

мир хобби в твиттере цветет и пахнет
Серьезно? Можно примеры? Насколько я помню, там было ограничение в количестве знаков сообщения, не было изображении и видео. Если сейчас все намного лучше, то подумаю о восстановлении своего аккаунта.
10.03.21 21:20
3 1

Давайте сразу станем фиолетовыми
....в крапинку?

Наши СМИ так стараются сделать все, чтобы люди думали, что весь твиттер про политику. Но это настолько далеко не так - мир хобби в твиттере цветет и пахнет и если его закроют, то некоторых товарищей просто негде будет искать.
10.03.21 18:46
0 9

Народ тут потестировал. Эти рукожопы смогли сами себя переплюнуть.
"Сравнение доменов происходит по подстроке, и ищется строка “t.co”"
t.co - короткое, доменное имя Твиттера. Но вот беда. Вместе с ним под нож идет все, что имеет 't.com' в доменном имени:
githubusercontent.com, rt.com, reddit.com, microsoft.com.
10.03.21 17:59
2 15

Это прям новый уровень рукожопости.
10.03.21 19:43
0 1

Это вообще не понятно как назвать.
Это мастера кунг-фу RegExp
10.03.21 19:28
0 10

Что, серьезно? Это даже не рукожопы.
это тайные подпольщики в тылу врага! 😄
10.03.21 18:55
0 1

Народ тут потестировал. Эти рукожопы смогли сами себя переплюнуть.
"Сравнение доменов происходит по подстроке, и ищется строка “t.co”"
Что, серьезно? Это даже не рукожопы. Это вообще не понятно как назвать.
10.03.21 18:41
1 7

- Нам надо обрубить внешний интернет! А то там про нас всякие гадости говорят. Телевизор уже не помогает.
- Но как же обрубить? Ведь Запад потом на Г изойдет!
- А давайте новый закон придумаем? А потом скажем, что все по закону.
- Гениально! Действуйте.
10.03.21 17:51
1 14

Вроде тут ещё не было.
10.03.21 17:31
1 30

Только что в новостях сказали, что Твиттер подвергся санкциям из-за детской порнографии и этих, как их, а, точно! Наркотиков!
10.03.21 17:20
1 8

Борется с конкурентами.
и то верно
10.03.21 19:32
1 1

а как же МИД?Борется с конкурентами.
М.Захарова - 2 в 1 - наркотики и порнография.
10.03.21 18:52
1 7

из-за детской порнографии
Опубликовал фото какого-то мужика, целующего мальчика в животик?
10.03.21 18:37
1 23

а как же МИД?
Борется с конкурентами.
10.03.21 17:28
1 10

Наркотиков!
а как же МИД?
10.03.21 17:25
1 9

идет охота на хорьков, идет ОХОТА!
10.03.21 17:18
3 6

Прошлого выстрела в колено им, значит, было мало!
10.03.21 17:17
0 5

Передайте спортсмену в трехцветной футболке, что выбить очко, это не совсем то, что он пытается изобразить...
11.03.21 05:08
0 3

А как это технически осуществляется? Можно несложно объяснить?
10.03.21 17:14
0 0

Была программка такая - "goodbyedpi". Раньше, когда у нас в Банановой республике фейсбук блочили по dpi, он открывался очень медленно. И goodbyedpi спасал. Cейчас не знаю, разблокировали уже.
10.03.21 17:49
0 1

С помощью DPI. Это что-то компьютерного сервера, через который пропускается траффик, чтобы проверить проходящие пакеты и фильтровать их по какому-то правилу.
10.03.21 17:40
0 2

Вот очень смешной нюанс.
"Замедление твиттера в РФ РКН делается если в строке домена есть совпадение по символам "t.co" и угадайте что?

microsoft.com, reddit.com, rt.com тоже замедлились. "

Тут больше деталей - twitter.com
10.03.21 16:34
1 5

И что самое печальное - эти идиоты отрубят нам интернет в ближайшее время.
10.03.21 20:00
0 5

если в строке домена есть совпадение по символам "t.co"
мастера кунг-фу RegExp млин 😄
10.03.21 19:29
0 2

Можно, Федя, можно.
Порой кажется, что - нужно. Что это - обязательное требование при приёме на работу.
10.03.21 18:54
0 9

Можно, Федя, можно.

И что самое печальное - эти идиоты отрубят нам интернет в ближайшее время.
10.03.21 18:01
4 17

Да нет, ну вы что. Нельзя быть НАСТОЛЬКО идиотами.
10.03.21 17:55
0 13

Просто пройдите по адресу
t.co

Twitter uses the t.co domain as part of a service to protect users from harmful activity, to provide value for the developer ecosystem, and as a quality signal for surfacing relevant, interesting Tweets.
10.03.21 17:19
0 2

"r.co" я ещё могу попробовать понять. Но почему "t.co", Карл?
10.03.21 17:12
0 0

Похоже, что нас ждет повторение веселухи.
а то. Роскомговно уже отчиталось, что пока еще никакого ограничения не было, и твитер они не блокировали. С ужасом ждем, что ж будет когда таки начнут.
10.03.21 16:32
1 27

Продам весь Твиттер за март/апрель на трёх CD-ROM, Ютуб на пяти DVD 😄
10.03.21 16:17
1 25

Пяти-, не?
Floppy Disk Formats
Благо, дисковод я знаю где взять.
На КВАНТах такие в машине стояли.
11.03.21 19:55
0 1

До пяти- были восьми-.
11.03.21 15:13
0 1

Будете привиредничать - скинут на дискеты.
Восьмидюймовые.
11.03.21 13:06
0 0

Будете привиредничать - скинут на дискеты.
10.03.21 22:02
0 3

У меня дисководов не осталось. А можно на флешку?

Сдается мне, это такой очередной пробный шар. Даже два шара.

Первый: получится чисто технически, или нет. Если да, можно продолжать огораживать дальше, в сторону чебурнета.

Спойлер: пока не получится, в силу рукожопости, некомпетентности и тотального воровства, но на будущее никаких гарантий нет.

Второй: проглотит это население, или нет.

Спойлер: проглотит. Люди, проглотившие пенсионную реформу, проглотят что угодно, здесь у меня никаких иллюзий нет.

Вова же заявил, что в интернете ничего нет, кроме детской порнографии и противоправной деятельности. Практика показывает, что такое "жу-жу-жу" всегда не спроста. Вон, и бешеный принтер сразу активизировался...

Лягушку варят постепенно.

Очередной звоночек...
10.03.21 16:11
7 31

Просто лягушку (пресловутую) жалко. Не относите на свой счёт. Вырвалось. ?

Не уверен, что понял вас. Что сказать-то хотели?

Синдром лягушки в кипятке

А что проглатывать то? Блокировку сайта госдумы?
Сайт госдумы? Ну, это для них фрэндли файр, очевидно.

Сначала Twitter, потом youtube, facebook, далее - везде, со всеми остановками.

Если додумаются, как - положат ВПН и проксирующие расширения.

В идеале - сугубо внутренняя сеть, этакий интранет в масштабах страны. Ну, собственно, чебурнет as is.

Для тех, кому положено, выход наружу будет - по заявке, с паспортом, под присмотром товарища майора и через первый отдел на предприятии.

Для остальных останутся "Одноклассники", "В контакте", "Майл.ру" и поиск яндекса по этим трем сайтам, плюс еще Сбербанк Онлайн.

Причем, 80% населения даже не заметит, что что-то пропало...

Здесь должна быть ссылка на известный ролик с бабкой ("нахер он нам нужен, ваш интернет"), но мне лень гуглить.
11.03.21 01:01
0 3

два шара
судя по всему, один они сломали, а второй потеряли
10.03.21 18:54
0 10

Лягушку варят постепенно.
Охренеть сколько специалистов по варке лягушек!

А что проглатывать то? Блокировку сайта госдумы?
10.03.21 17:33
1 2

Роскомнадзор решил бороться с сайтами, где есть детское пopно и пропаганда суицида.
Перестали работать сайты президента, Госдумы и правительства РФ
10.03.21 15:39
1 88

А я тут сижу и гадаю чего то Ютуб тормозит и сервера приложений тинькоф не отзываются
10.03.21 15:28
0 2

10.03.21 15:03
0 8

Гиперкиберпространство. И элементы цветных войн гибридных революций.
aag
10.03.21 21:20
0 0

Так что он имел в виду все-таки?
"Киберпространство" он сказал.
Переврали цитатку.
10.03.21 15:44
0 0

Так что он имел в виду все-таки? Гибридную войну в киберпространстве или Клоническую войну в гиперпространстве?
10.03.21 15:38
0 10

Великолепный Ёлкин.
10.03.21 14:58
1 73

???? точно!

И мы даже догадываемся, откуда растут те руки
10.03.21 20:30
0 12

Да, остроумный и талантливый мужик.
10.03.21 15:30
1 13

Да уж, дядька постоянно жжет напалмом. Молодец.
10.03.21 15:25
1 17

Вот наверное работники Твиттера сейчас веселятся) Ну, по крайней мере те, кто вообще знает о существовании этой бессмысленной организации РоскомПозор)
10.03.21 14:56
1 15

Сегодня он читает Twitter, а завтра в дом приносит триппер!
10.03.21 14:44
1 52

я одного не могу понять что это за мера пресечения такая: "замедлить"? если есть запрещенный контент то логично сайт закрыть. типа продажу сигарет малолеткам не запретить, но пусть курят не в затяжку?
10.03.21 14:28
1 49

Можно я подведу итоги нердовского спича?
Если вы такие умные, то почему же вы строем не ходите? (с)
11.03.21 01:58
0 3

Далее, все, что попадает под команду "подозрительно, запретить и не пущать" - шейпится.
Теоретически да. Но это наиболее тупой вариант, какой только можно придумать. Смысл такого вот "из пушки по воробьям"?

"Наказать"-то хотят только конкретно Twitter – а в вашем варианте будет шейпиться вообще любой "непонятный" трафик (включая и корпоративные VPN), целиком и полностью.
И вряд ли подобная ситуация устроит "банки и процессинги" – равно как и их клиентов. И чем крупнее контора, тем больше будет отложено кирпичей (и владельцами, и техперсоналом, и клиентами) – у них же все эти массы транзакций просто колом встанут...

Значит будем вовсе отключать, чтобы не ускоряли!
Значит нужно увеличить финансирование нашего департамента в 2,5 раза!
10.03.21 20:43
0 1

> С помощью DPI на пакетном уровне по сигнатурам определяют

Кто и когда определяет? Вы же не утверждаете, что в целях блокировке твиттера началась блокировка/торможение впн траффика в рунете? Ведь у многих тут есть впны, и абсурдность подобного заявления будет видна сразу...
10.03.21 20:42
0 4

> Как кто-то собирается замедлять скорость воспроизведения части трафика, пропускаемого через vpn, если весь трафик зашифрован?
Никак. Попытайтесь все же прочитать написанное. С помощью DPI на пакетном уровне по сигнатурам определяют с некоторой долей вероятности к какому типу относится данный трафик - VPN это, стриминг или что-то еще. Собственно на этом этапе и происходит условная фильтрация. Без расшифровки содержимого само собой.
Далее, все, что попадает под команду "подозрительно, запретить и не пущать" - шейпится. Но не блокируется. Дабы не повторять ошибок с телегой с массовыми блокировками. В итоговом результате в идеале рядовой пользователь негодует потому что у него тормозит фейсбук, даже через платный VPN, а банки и процессинги не строчат жалобы и не выдвигают неустойки потому как транзакции пусть медленнее, но продолжают ползать, а не просто встают колом, при блокировках сегметов сети по IP.
10.03.21 20:37
3 0

> Но тут опять же, надо разделять что "замедляют" не сам VPN, а скорость воспроизведения контента, к которому мы осуществляли доступ через VPN. >

Опять Вы несете полный бред с умным видом. Как кто-то собирается замедлять скорость воспроизведения части трафика, пропускаемого через vpn, если весь трафик зашифрован?
10.03.21 19:19
0 6

Вы правы в теоретическом смысле, но ошибаетесь в практическом. На всех нормальных веб-серверах настроено автоматическое сжатие отдаваемых файлов, а всякий медиа контент изначально размещается в сжатом виде, аналогичным образом в браузерах реализовано автоматическое разжатие сжатых файлов в реальном времени. Так что первоначальное сжатие шифруемого траффика на конечный размер траффика не оказывает существенного влияния, т.к. большая часть нешифрованного траффика и так изначально сжата.
10.03.21 19:14
1 3

Бред какой-то. Шифрование траффика не ведет к сколько-нибудь значительному изменению размера передаваемого траффика.
Вы правы в теоретическом смысле, но ошибаетесь в практическом. Все практически используемые шифры сначала жмут информацию перед шифрованием. Так что хорошо сжимаемые типы трафика при шифровании очень даже меняют размер.
10.03.21 18:52
0 0

- способность не прерывать свою сессию
В первую очередь свою. Потому что иначе нам по хорошему нужно пройти полноценную процедуру аутентификации с нуля, прежде чем возобновить работу. А это не быстро. И если "падения" канала раз в несколько секунд, то вся наша сессия может состоять из сплошных реконнектов.

Но тут опять же, надо разделять что "замедляют" не сам VPN, а скорость воспроизведения контента, к которому мы осуществляли доступ через VPN. И вот когда у рядового пользователя звук лагает, а видосик не загружается, можно сказать, что миссия по отключения его от "запрещенного" ресурса выполнена. Можно сверлить дырочку для нового ордена.
10.03.21 18:08
5 0

Замедляют его из-за призывов к протестам. Получается, если замедлить на 50% - значит на запрещенный митинг выйдет в два раза меньше людей.
И идти они будут в два раза медленнее 😄
10.03.21 17:49
0 10

VPNу для поддержания устойчивого канала требуется более высокое качество оного так как нельзя просто взять, и переподключить сессию (точнее можно, но несекурно)?
Вот мне это совершенно не понятно. Накладные расходы VPN - ну 10% в самом крайнем случае ( обычно там куда меньше 140 байт на пакет надо, а мелко шинкуют пакеты только p2p на которые почти всем уже наплевать.) .
"устойчивость" канала это
- способность не прерывать свою сессию
- сопосбность не прерывать сессию какого-то внешнего приложения ( а с какими параметрами)
- ощущение пользователя "не стало хуже"
- спосбность передавать информацию со скоростью близкой к "без VPN - накладные проценты" .
10.03.21 17:49
0 3

Замедляют его из-за призывов к протестам. Получается, если замедлить на 50% - значит на запрещенный митинг выйдет в два раза меньше людей.
10.03.21 17:36
0 6

пользоваться таким VPNом никто не станет. Собственно в этом и цель нынешнего бомбометания.
"Всех не перевешают". При совке в условиях куда большего изоляционизма народ и самиздат всеми правдами-неправдами размножал и распространял и глушимые "голоса" слушал. Поэтому количественно аудитория может поубавится (развлекающихся), а для тех кто содержательно использует - качественно улучшится.
10.03.21 17:34
0 1

Жильцов все так же не выделяют и пропускают только на общих основаниях. Раз в 5 минут. 😉
Ничего, жильцы быстро самоорганизуются и будут очередь в пятницу занимать.
10.03.21 17:24
0 4

пропускают только на общих основаниях. Раз в 5 минут. 😉
По средам.
10.03.21 17:10
0 1

Крайне сомнительное утверждение.
Что сомнительного? В том, что телегой или твиттором в котором тормозит и лагает половина контента пользоваться будет боль и страдания? Или вам сомнительно, что VPNу для поддержания устойчивого канала требуется более высокое качество оного так как нельзя просто взять, и переподключить сессию (точнее можно, но несекурно)?
Опять же, тут важно, что VPN большинство пользователей поднимает не просто, чтобы он у них был. А чтобы получить доступ к ресурсам. И если этот "доступ" будет замедлен раз в несолько, то пользоваться таким VPNом никто не станет. Собственно в этом и цель нынешнего бомбометания.
10.03.21 16:34
12 1

Не-не, не так. "А дайте нам еще мрлд 20, тогда мы замедлим в 10 раз, и они редиски такие точно за нами не угонятся"
10.03.21 16:33
0 5

Шифрование траффика не ведет к сколько-нибудь значительному изменению размера передаваемого траффика.К размеру - не сильно да. А вот к качеству соединения и наличию ошибок в оном - требования возрастают многократно.Крайне сомнительное утверждение.
Вероятно опыт был с чем-то на не на TCP ( Gre или UDP) где не сделали своих ретрансмитов.
А так в условиях плохой "последней мили" SSTP расположенный близко к "интересующему" серверу позволял заметно улучшить качество соединия ( на своем сервере вполне можно много чего подкрутить в таймерах)
10.03.21 16:32
0 1

Шифрование траффика не ведет к сколько-нибудь значительному изменению размера передаваемого траффика.К размеру - не сильно да. А вот к качеству соединения и наличию ошибок в оном - требования возрастают многократно.
Крайне сомнительное утверждение.
10.03.21 16:19
0 14

Нет, не возрастают.
10.03.21 16:04
0 13

Шифрование траффика не ведет к сколько-нибудь значительному изменению размера передаваемого траффика.
К размеру - не сильно да. А вот к качеству соединения и наличию ошибок в оном - требования возрастают многократно.
10.03.21 15:54
18 1

Отчитаются : мы замедлили в два раза, но они, редиски такие, со своей стороны ускорили в пять раз! Вот и не замечаете нашых потуг! Значит будем вовсе отключать, чтобы не ускоряли!

Бред какой-то. Шифрование траффика не ведет к сколько-нибудь значительному изменению размера передаваемого траффика.
10.03.21 15:32
0 19

я одного не могу понять что это за мера пресечения такая: "замедлить"?
Все очень просто. Действительно кричным сервисам обычно не требуется высокой скорости работы канала. Главное чтобы в принципе было соединение точка-точка.
А вот шифрованному траффику, да еще и с аудио-видео составляющей наоборот - нужно очень много пропускной способности.
Поэтому мера "замедлить" она как раз логичная. В случае если "накрыли" лишнее, то банкинг не упадет и отчетность сдаваться будет. А вот VPNкой пользоваться станет решительно невозможно.

типа продажу сигарет малолеткам не запретить, но пусть курят не в затяжку?
Неправильная аналогия. Ибо до этого, чтобы не курили по подъездам заколачивали весь подъезд. Вместе с жильцами. А сейчас просто пропускают по одному человеку в 5 минут. В итоге толпой на перемене не посмолишь.
UPD: Ах да, забыл добавить. Жильцов все так же не выделяют и пропускают только на общих основаниях. Раз в 5 минут. 😉
10.03.21 15:17
29 7

гениально! отчет ркн о проделанной работе: "время загрузки сайта ххх.ххх увеличилось с 2 до 6 милисекунд, т.е. в 3 раза!"

Закрыть не получается. А замедление - хрен проверишь, всегда можно доложить, что замедлили в N раз.

Сетевые Свободы
?Исход атаки Роскомнадзора на Twitter полностью повторил первую атаку на Telegram («интернет-геноцид»).

?упал крупнейший в России провайдер Ростелеком;

?упали сайты Госдумы и Кремля (спустя время работа сайта ГД восстановлена);

?упал сайт Роскомнадзора;

?упал сайт правительства (спустя время работа восстановлена);

?упал сайт МВД (спустя время работа восстановлена);

?упал сайт Следкома;

?упал сайт Совета Федерации;

?упал сайт Совета безопасности;

?упал сайт Минцифры;

?упал сайт Минэкономики;

?упал сайт Уполномоченного по правам человека в России;

?упал сайт Генеральной прокуратуры.

Дальше будет хуже.

(список обновляется).
10.03.21 14:17
3 18

Кремлировать?
11.03.21 05:15
0 0

Я считаю, исполнителей - премировать и наградить.
У вас опечатка в слове "кремировать".
10.03.21 20:52
0 5

Исполнители ранее заявлялись китайская контора, работавшая над проектом Синцзяня. Если же в РФ решили сэкономить на кастомизации, то доступными окажутся только китайские сайты.
10.03.21 15:13
0 7

А в чём, собственно, проблема?
Задача выполнена? Выполнена.
Трвиттер замедлен на 100%? Замедлен.
Правда со всем рунетом одновременно, ну так это небольшой побочный эффект.
Я считаю, исполнителей - премировать и наградить.
10.03.21 14:28
0 26

В какой-то момент даже гугл перестал пинговаться. Изрядная часть сайтов, которые пытался открыть, были вне доступа. Но вроде нормализовалось.
10.03.21 14:15
0 1

На медузе хорошая подборка шуточек на тему, типа "Эээээээтооооо пееееееервыыыыыыыый твииииииииит ииииииз зааааааамееееееедлееееееенноооооооооого роооооскооооомнааааадзооооорооооом твиииииттеееееераааааааа. Нуууууу иииии кааааааак вааааааам таааааакооооооееееееее?" или "Привет! Я поставил этот твит на ночь загружаться, надеюсь когда проснусь он уже будет в сети".
10.03.21 14:14
1 27

А куда его втыкать есть?
GSM-шлюз.
Или OTG переходник и COM-2-USB свисток.
Да мало ли вариантов...

Алекс, поднимешь ноду?
11.03.21 13:29
0 0

У меня пока есть 😄
10.03.21 20:58
0 0

А куда его втыкать
Молчать, господа гусары!
10.03.21 20:35
0 8

А куда его втыкать есть? У меня в двух квартирах нет стационарного телефона.
10.03.21 18:29
0 0

У меня модем Zyxel ещё не выкинут... лежит, ждёт своего часа.
10.03.21 18:07
0 1

При этом парой дней раньше:
www.interfax.ru
Роскомнадзор направил руководству компании Facebook письмо с требованием восстановить доступ к информации, размещенной в официальных аккаунтах российских СМИ, пригрозив крупными штрафами.

"В письме отмечается, что данные действия администрации Facebook нарушают ключевые принципы свободного распространения информации, беспрепятственного доступа к ней и являются актом цензуры", - говорится в сообщении РКН.
10.03.21 14:13
0 16

10.03.21 13:47
1 14

Вспоминается старый совеццкий анекдот: "КТО бросил валенок на пульт?!"

Я так понимаю, Центел сегодня тоже лег. Наш провайдер на работе, пока цепляемся экстренно через мобильный Мегафон
10.03.21 13:46
1 4

Кремлин нормально работает, а вот РКНовский сайт лежит. Твиттер на мобильном тормозит без vpn, фоты медленно через кубики, видео смотреть невозможно. С vpn как обычно всё.
10.03.21 13:40
0 3

+1. мегафон.
10.03.21 16:25
0 0

Роскомнадзор - известные мастера блокировки. Не удивлюсь, что если отключат отопление, то это тоже может оказаться попыткой заблокировать Твиттер.
10.03.21 13:38
0 25

- IT-Инженеры 90х: мы трудились, что бы интернет работал быстрее.
- IT-Инженеры 2020: мы трудимся, что бы интернет работал медленее.

Когда вспылвают подобные вещи, обычно поминают недобрым словом: депутатов и чиновников, но забывают о "образованных исполнителях", готовых за баблишко выполнить любой их приказ.
10.03.21 13:37
4 46

- IT-Инженеры 90х: мы трудились, что бы интернет работал быстрее.- IT-Инженеры 2020: мы трудимся, что бы интернет работал медленее.Когда вспылвают подобные вещи, обычно поминают недобрым словом: депутатов и чиновников, но забывают о "образованных исполнителях", готовых за баблишко выполнить любой их приказ.
Я очень далеко живу от России, ну очень, и у нас такой херни нет, но судя по комментам не только Твиттер лежит, но еще и куча гос.сайтов, может спецом так накрутили, хз 😄
11.03.21 05:55
0 0

О, у Дениски появился конкурент по минусам! Прям дерби?
10.03.21 19:54
1 7

Сказал, как в лужу...
10.03.21 19:45
0 7

--- Вот это новость, оказывается люди работают за деньги, ---
Новость, Милый Друг, не в том, что большинство людей работают исключительно за деньги (или из страха остаться без них).
А в том, до каких работ они готовы опуститься/подняться ради этих денег.
--- Сколько ещё чудных открытий вам предстоит совершить в жизни. ---
Это вряд ли.
10.03.21 17:25
0 20

Я вот говно за коровами и свиньями могу убирать, а в госорганы не пошел бы работать ни за какие бабки 😉
Что то вспомнилась вот эта картинка... Замените российское кино, на российские гос. органы - и все останется актуальным....
10.03.21 14:58
0 20

люди работают за деньги
"мы просто выполняли приказы".

??
10.03.21 14:41
1 11

оказывается люди работают за деньги, а за лозунги и призывы не работают вообще.
Ты знаешь, это в меру собственной брезгливости, конечно.
Я вот говно за коровами и свиньями могу убирать, а в госорганы не пошел бы работать ни за какие бабки 😉
10.03.21 14:08
3 55

Хрен им собачий а не твиттер, все работает. Они только людей калашматить дубинами и пинать в живот умеют.
10.03.21 13:36
0 23

Вот еще попкорна для веселья:

В СовФеде объявили падение сайтов госорганов кибератакой США
Вероятнее всего, атака санкционирована руководством США и могла, в частности, стать ответной реакцией на сегодняшнее решение РКН о замедлении Twitter, заявил в среду /сенатор Андрей/ Климов.
10.03.21 13:32
0 26

Снова вспомнил про генерала, его денщика, и штаны с лампасами .
10.03.21 14:17
0 15

«У нас все открывается. Все работает». Кремль — о сбоях в работе сайта Кремля и других государственных сайтов
meduza.io
10.03.21 13:32
0 4

«У нас все открывается. Все работает».
"Вдруг казначей покачнулся на кровати и говорит: — Мне надо, знаете, спешно идти по делу. И сам подходит до окна и в щелку дышит.

И сам стоит зеленый и прямо на ногах качается. Председатель говорит: — Сейчас все пойдем. Я оттянул его от окна.

—Так,— говорю,— нельзя экспертизу строить. Он говорит: — Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная." (с) М. Зощенко
10.03.21 13:49
0 16

Похоже, что нас ждет повторение веселухи.
Теперь они - гораздо опытнее.
Стрельба в собственную ногу - требует недюжинных способностей.

зы.: бедный Воронеж... 😒
10.03.21 13:27
1 27

Три. Потому что как обычно, одну потеряет, а другую стырят.
10.03.21 21:09
0 15

...Две штуки...
10.03.21 19:52
0 3

По его словам, в какой-то момент Рогозин опустил пистолет и непроизвольно нажал на спусковой крючок.
Попробуйте для следующего клипа выдать ему гранату.
Противотанковую.
10.03.21 17:08
1 14

«Мы не собираемся стрелять себе в ногу», — заявил Рогозин, имея в виду, что Россия не намерена отказываться от поставок в США ракетных двигателей РД-180, несмотря на санкции, введенные Вашингтоном против Москвы.

О том, что вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве вопросы ВПК, прострелил себе ногу во время съемок клипа, где он упражняется в стрельбе, «Газете.Ru» сообщил источник в окружении чиновника.
По его словам, в какой-то момент Рогозин опустил пистолет и непроизвольно нажал на спусковой крючок.
10.03.21 13:31
1 30

Как то ведь они должны учиться это делать?
10.03.21 13:22
0 0

Хе-хе-хе 😄
11.03.21 06:27
0 0

А ты хитёр?
А чего они тебя щимят? Что ты там такого противоправного делаешь со своего самодельного компа?
11.03.21 00:05
0 2

Как вы узнали адрес моего раутера? Я на вас в суд подам!
кстати, после 5 лет мои айтишники дотумкали, что я спуфил мак-адрес старого никчемного (университетского) писюка, чтобы подключать свой самодельный писюк. И заблокировали-таки этот мак-адрес. Тогда с полки был снят очередной пыльный университетский писюк и него списан новый мак-адреc. Опять все работает. Главное эпоксидки не забыть залить в порт, чтобы никто не подключил старый. Стопка высотой в 10 пыльных писюков. Я их собираю, когда их выкидывают.
10.03.21 23:02
0 9

А 192.168.0.1 хоть можно? Все зло ж оттуда идет
Как вы узнали адрес моего раутера? Я на вас в суд подам!
10.03.21 20:45
0 4

Что то вспомнилось
В чате:
ОНО: Дайте мне IP какого-нибуль лоха, ща я его завалю!
Кто то: 127.0.0.1
системное сообщение: ОНО вышел из чата
10.03.21 17:23
0 20

Почему у тебя адрес МОЕГО шлюза?!!
Попробуйте написать на него заявление в полицию за воровство вашего шлюза. Очень интересно было бы посмотреть на результат )....
10.03.21 17:08
0 10

Почему у тебя адрес МОЕГО шлюза?!!
Он теперь мой

Почему у тебя адрес МОЕГО шлюза?!!
а ты проверил, роутер на месте?

Почему у тебя адрес МОЕГО шлюза?!!

А 192.168.0.1 хоть можно
Все зло - как раз из 127.0.0.1
192.168.0.1 можно. У меня например шлюз 192.168.1.1
10.03.21 13:47
0 6

А 192.168.0.1 хоть можно? Все зло ж оттуда идет...
10.03.21 13:35
0 18

Могли бы уж запомнить что адрес 127.0.0.1 блокировать нельзя
10.03.21 13:32
0 17

Судя по тому, как сегодня в офисе работает интернет, они решили пойти по пути "борьбы с телегой". Плюс только что был на почте, там тоже нет интернета, пришлось извещение руками заполнять )))
10.03.21 13:21
0 2

Рамкопф: 16:00 — война с Англией.
Герцог: С кем?
Рамкопф: С Англией.
Бургомистр: Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!
Герцог: Война — это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается! Война — это… война!
10.03.21 13:34
0 19

Тот случай, когда мы объявили войну Твиттеру, Твиттер этого не заметил и... победил )))
10.03.21 13:30
1 22

Приложение Twitterработает прекрасно, а вот Ростелеком упал замертво. Сидим без интернета на компах.)
10.03.21 13:20
1 4

После включения оборудования РКН на торможение в сети Ростелекома начался анал-карнавал. Домашний интернет падает бьется как припадочный, тех поддержка говорит "о проблеме известно, мы занимаемся". Сайт Роскомнадзора - да, не открывается.
10.03.21 13:17
0 8

twitter работает со свистом, при этом сайт самого "Роскомговна" лежит намертво.
ha ha ha classic!
10.03.21 13:16
3 32

Работает твиттер. А вот Ростиковский сайт выглядит странно
10.03.21 13:14
0 0

Это из кэша браузера, судя по всему.У меня rkn.gov.ru не открывается вообще.
ну да, я-ж с деревни, не разбираюсь ?
10.03.21 19:10
0 0

Это из кэша браузера, судя по всему.
У меня rkn.gov.ru не открывается вообще.
10.03.21 14:06
0 1

У меня во времена борьбы с Телеграмом без VPN не работала Викимапия и сайт с видео-уроками по предметной фотографии. Сегодня дико тормозит Ютуб. Посмотрим, что будет дальше...
10.03.21 13:14
0 0

Традиционная забава Роскомпозора - стрельба себе в ногу.
10.03.21 13:12
0 34

Традиционная забава Роскомпозора
Это традиционная забава Рогозина всегда была

Как приятно, когда Воронеж - это Кремль!
10.03.21 13:10
0 38

Твиттер у меня работает отлично, роскомговно лежит, президентский сайт открывается.
10.03.21 13:09
1 4

Аналогично (Москва).

С одной стороны некрасиво, а с другой Твиттер - прибежище для всяких sjw. Так что отношение к нему двоякое )
10.03.21 13:05
63 3

Или наоборот блокируют аккаунты за то, что кто-то там не придерживается "текущей линии партии".
{С неподдельным любопытством}
Какой именно "линии партии", уважаемый? Насколько помню, в ходе изучения практически каждого обсуждаемого инцидента – неизменно выяснялось, что пациент таки именно сам себе вызывал санитаров... ?

"ВК" тоже блокировать?
ну вот у нас с 2017го года он заблокирован и ничего
10.03.21 16:41
0 5

Я против блокировки, но я и против того, что увольняют людей только потому, что кто-то там что-то прочирикал в твиттере.
Блокировка твиттера в России способна устранить эту проблему? Кстати сказать, в некоторых странах за публикации в "контактике" вообще сажать умудряются, а не то что увольнять. "ВК" тоже блокировать?
10.03.21 15:18
1 4

А если увольняют кого то потому что он "прочирикал" в газете Вечерняя Москва - то ее, газету, надо того этого?
Газету это еще ладно. А вспомните истории когда что то подобное сделали с портретами/бюстами вождей.... Вот бы и вождей тогда также....
10.03.21 14:49
0 5

Я против блокировки, но я и против того, что увольняют людей только потому, что кто-то там что-то прочирикал в твиттере.
Хммм.. А если увольняют кого то потому что он "прочирикал" в газете Вечерняя Москва - то ее, газету, надо того этого?
10.03.21 13:28
1 13

А если уволят после надписи на заборе, то будет двоякое отношение к заборам?
10.03.21 13:23
1 35

М-да, с логикой у вас...
10.03.21 13:21
0 11

Ну так и чем вы с такой логикой отличаетесь от Твиттера?
10.03.21 13:20
4 18

Я против блокировки, но я и против того, что увольняют людей только потому, что кто-то там что-то прочирикал в твиттере. Случаи были. Или наоборот блокируют аккаунты за то, что кто-то там не придерживается "текущей линии партии". С этой стороны Твиттер - та еще помойка.
10.03.21 13:15
25 10

Во-во.
10.03.21 13:11
0 7

Потрясающе. Если Твиттер - прибежище чего-то там, то надо весь сервис блокировать, что ли?
10.03.21 13:11
1 20

"Всякие sjw" еще и на планете Земля живут. Ужасайтесь теперь.
10.03.21 13:07
3 39

Вот когда Ютуб прикроют, тогда народ максимально взвоет
10.03.21 13:05
2 1

Половина от бесконечности это достаточно большая величина... Тем более, что скорее всего дублируется.
10.03.21 20:09
0 0

вКонтакт половину видео показыват с ютьюба
10.03.21 16:56
0 3

А у нас разве нет рутрубы? Яндекса прокремлевского?
Оно то есть, но я помню как Царьград взвыли, когда их заблокировали на Ютубе, и почему то не захотел переходить на Рутруб и т.д. А здесь даже не квасные патриоты, а нормальные россияне.
10.03.21 15:18
1 3

Вот когда Ютуб прикроют
То тогда народ и взвоет!
-------------------------------

На колени дружно станет
И начнет протестовать.
Мы фонариком светили!
Уточки с собой носили!
И ведерки мы цепляли!
Не дадим ютуб сломать!

(это было бы смешно, если бы не было так грустно)
10.03.21 14:22
0 25

Вот когда Ютуб прикроют, тогда народ максимально взвоет
Вот когда Ютуб прикроют
То тогда народ и взвоет!

Похоже, мы присутствуем при рождении поэмы на злобу дня 😄
10.03.21 13:56
0 3

Прививку путину.
10.03.21 13:36
0 6

И что сделает?
10.03.21 13:29
0 1

А у нас разве нет рутрубы? Яндекса прокремлевского? Для 90% населения раши - вконтакт гебешный работает и ниче больше не требуется.
10.03.21 13:26
12 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6