Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый смартфон Redmi Note 9 Pro 5G

26.11.2020 17:39  14171   Комментарии (66)

Компания Xiaomi представила новый смартфон Redmi Note 9 Pro 5G. Я, как известно, делал обзор Redmi Note 9 Pro, который оказался отличным смартфоном за те 17-20 тысяч рублей, которые он стоит, ну и стал смотреть, чем же там отличается версия 5G, кроме, собственно, поддержки сетей пятого поколения, что само по себе - не сказать что вот прям так необходимо.

И оказалось, что отличий немало, причем не только во внешнем виде. Вот полное сравнение.

Что поменялось? Лучше платформа - Snapdragon 750G 5G против Snapdragon 720G. Экран (IPS) получил поддержку частоты обновления до 120 Гц, основной модуль камеры заметно круче - 108 MP, f/1.8, 1/1.52", появились стереодинамики, быстрая зарядка стала чуть быстрее. NFC есть, как и в Note 9 Pro. Версия 6/128 стоит $243, очень даже интересная цена для такого аппарата.

Жду выхода в продаже, буду тестировать.

Ну и вот подробности об этой модели от 4PDA. Не очень, кстати, понял по поводу отличающегося емкого аккумулятора: тут на самом деле емкость слегка меньше: 4820 мАч против 5020 мАч у предыдущей версии, но это, конечно же, совершенно несущественно. 

Компания Xiaomi представила 5G-версию смартфона Redmi Note 9 Pro. От обычного Note 9 Pro он кардинально отличается как внешне, так и техническими характеристиками. Аппарат получил 120-герцовый экран, процессор Snapdragon, флагманскую камеру Samsung, ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки и NFC.

Redmi Note 9 Pro 5G оснастили 6,67-дюймовым IPS-экраном с разрешением Full HD+, частотой обновления 120 Гц и частотой развёртки сенсорного слоя 240 Гц. Это значит, что картинка будет более плавной, а дисплей — быстрее реагировать на касания. Он обрамлён тонкими рамками, а фронтальная камера размещена в небольшом вырезе по центру.

Смартфон получил квадрокамеру с флагманским 108-мегапиксельным сенсором Samsung ISOCELL HM2 размером 1/1,52 дюйма. Он поддерживает объединение 9 соседних пикселей в один большой размером 2,1 мкм для улучшения качества фото при недостатке освещения. Для сравнения, в Samsung Galaxy Note20 Ultra установлен датчик прошлого поколения ISOCELL HM1. В Redmi Note 9 Pro 5G применяются фирменные технологии Dual Native ISO Fusion Technology и Super Night View 2.0, как в топовом Xiaomi Mi 10 Ultra. Помимо основной камеры на 108 Мп предусмотрены ультраширокоугольный модуль, датчик глубины и ещё один для макрофотографий.

Redmi Note 9 Pro

Внутри установлен процессор Snapdragon 750G, до 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4 и накопитель UFS 2.1 до 256 ГБ с возможностью расширения картами microSD. По заверениям производителя, в AnTuTu смартфон набирает 351 232 балла. Аккумулятор ёмкостью 4820 мАч получил поддержку быстрой 33-ваттной зарядки через разъём USB Type-C.

Среди других особенностей смартфона указывается защита от воды по стандарту IP53, наличие 3,5-мм разъёма для наушников, стереодинамики и возможность бесконтактной оплаты покупок с помощью NFC.

В продажу Redmi Note 9 Pro 5G поступит в трёх модификациях: 6 + 128 ГБ за $243, 8 + 128 ГБ за $274 и 8 + 256 ГБ за $304.

26.11.2020 17:39
Комментарии 66

Всех ли пользователей смартфонов Xiaomi устраивает невозможность разделения звука вызова и уведомлений?
Меня лично это ужасно расстраивает, и может кто поможет добрым советом!
27.11.20 14:07
0 1

Всех ли пользователей смартфонов Xiaomi устраивает невозможность разделения звука вызова и уведомлений?Меня лично это ужасно расстраивает, и может кто поможет добрым советом!
Тоже не могу к этому привыкнуть после Сони. И уровень громкости почему-то всегда единый для звука входящего звонка и голоса собеседника при разговоре. Отдельно не устанавливается. Каждый раз приходится вручную громкость разговора понижать, чтобы окружающие не слушали.
28.11.20 09:57
0 1

И уровень громкости почему-то всегда единый для звука входящего звонка и голоса собеседника при разговоре.
Вы уверены? У меня громкость входящих звонков на нуле, потому что хватает вибрации браслета. Но собеседников слышно.
29.11.20 06:20
0 0

От обычного Note 9 Pro он кардинально отличается как внешне, так и техническими характеристиками. Аппарат получил 120-герцовый экран, процессор Snapdragon, флагманскую камеру Samsung, ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки и NFC.
Написано так, будто в Note 9 Pro NFC не было...
27.11.20 09:17
0 1

Да, это у 4PDA так написано.
27.11.20 13:33
0 0

Да блин! Только Poco X3 NFC купил! Ну что они за сцуки такие, а? Нафига они клепают их так часто? Ведь трех месяцев даже не прошло! Представили бы хотя бы весной - не так обидно было бы. 😒
27.11.20 09:13
0 4

Да блин! Только Poco X3 NFC купил!
Не расстраивайтесь. У Вас классный смартфон. Плюс у Poco есть свои фишки в оболочке, которых нет в обычной miui. Например, можно в Ютюб отключать экран и звук при этом не отключается. Для других смартфонов - это платная функция Ютюб. Или супер-стаб в видео. Со смартфоном можно прыгать, а картинка будет как влитая... Там много фишек - в Ютюбе есть на эту тему ролики.
29.11.20 06:26
0 0

По характеристикам это один в один Xiaomi Mi 10T Lite 5G, только задняя крышка отличается.
Поэтому и батарея меньше чем у обычной прошки.
Да, в Китае же Redmi Note 9/про до сих пор не было. Вот и решили перелицевать и запустить в Поднебесной
27.11.20 08:38
0 3

Да, эти вообще похожи на вариации одной разработки. Но отличаются не только крышкой и батарейкой.
27.11.20 08:51
0 0

я тоже офигел, мягко говоря, когда увидел новость, что ихий директор на днях сначала представил коробку от ноте 9 про, а через пару дней и сам телефон. и это всё при том, что мне с 11.11 едет это смарт. полез искать. действительно, у них там 9й не было и они этот смарт запускают у себя. а в европе он будет как 10й проходить. в общем сяоми всё запутаннее и запутаннее. понаделали сначала тыщу моделей в рамках одной сяоми, потом разделились на 3 компании и ещё и в них клепают одно и то же под разными именами. бедные покупатели совсем измучились.
27.11.20 10:02
0 3

Кажется, эту модель правильней сравнивать не с 9 Pro, а с X3 NFC. 108Мп, чипсет и стабилизация селфи за те же деньги достаются не бесплатно. Заменили ширик с 13 на 8, селфи с 20 на 16, отобрали скоростную съемку и OTG. В общем, вкусно, но не однозначно.
27.11.20 08:19
0 3

Иногда таскаю в карманах e-ink читалку kobo mini, купленную 7.5 лет назад, её размеры 133х102х10 мм. Очень удобная. И мечтаю, чтобы когда-нибудь выпустили в таком же размере смартфон! Пусть даже толщиной 15-20 мм.
А не этот 165 мм ужас, с бронебойным чехлом превращающийся в 175 мм длиной, не влазящий ни в какие карманы.
27.11.20 02:17
0 0

Fold
27.11.20 13:56
0 0

Оффтоп:
Посоветуйте не сильно дорогой аппарат с быстрым автофокусом, может из старых флагманов или новых бюджеток.
Хочу штрих-коды пачками сканировать камерой телефона.
Может кривая затея, но вполне рабочая.
26.11.20 23:03
0 0

iPhone 6S Plus.
И даже просто 6S подойдет для этой цели.

Спасибо, но только ондроед, под айфон софт специфичный не написан.

А почему нельзя взять обычный сканер штрих-кодов ? Мне кажется, для таких задач специализированное устройство в разы удобнее...
26.11.20 23:16
0 4

Pixel любой.
27.11.20 01:49
0 0

Нужно провести инвентаризацию в магазине. 2000 товаров, ни ноутбука, ни компа нет.
27.11.20 02:41
0 0

Посоветуйте не сильно дорогой аппарат с быстрым автофокусом
Могу посоветовать аппарат БЕЗ автофокуса. Нет автофокуса - нет проблем 😄
К примеру, макрокамера на популярном Poco X3 без автофокуса, у нее фикисрованный фокус на расстоянии нескольких см. Разрешение 2 мп, для штрихкодов долее чем достаточно. Но софт, конечно, должен для этого уметь переключать камеры, по умолчанию везде используется основная, а у нее автофокус есть
27.11.20 13:31
0 0

Я, кстати, с твоей подачи купил себе Redmi 9 Note Pro, очень доволен. Меня только немного раздражают эти вытянутые экраны, но как я понимаю, они теперь все такие.
26.11.20 19:08
0 6

Аналогично. ?
26.11.20 22:26
0 1

Да уж. Я бы прикупил Huawei 20 Mate X.
И даже неважно, что он достаточно давно был выпущен.
По мне - так он не утратил актуальности...
Жаль, что он до сих пор стоит как *три* Note 9 Pro, что многовато.
Не настолько часто я использую телефон, чтобы он оправдал такую свою стоимость.

PS А тут Markdown не поддерживатся?
26.11.20 23:01
0 0

Очень уж похож он на POCO X3. И по идеологии, и внешне даже. Разве что 5G поддерживает, в котором пока нет нужды и нет возможности использовать...
26.11.20 18:50
0 3

Да, Poco X3 из недавних - самый удачный смартфон, факт.
26.11.20 18:51
0 4

Алекс, а про этого хлопца что скажешь: www.ixbt.com

Тут aliexpress.ru на него какой-то дикий ценник, хотя в почту приходила с алика же реклама за 12-14
111
26.11.20 18:46
0 0

Алекс, а про этого хлопца что скажешь:[/URL]Тут] aliexpress.ru на него какой-то дикий ценник, хотя в почту приходила с алика же реклама за 12-14
У китайцев всегда новинки по дикой цене. Сейчас в Украине Poco M3 4/128GB за $170 по предзаказу у официалов. Зачем тогда нужен Алик, не понимаю.
26.11.20 18:50
0 1

Ну, за $129, если он столько будет стоить, то очень интересный вариант.
26.11.20 18:55
0 0

Тут aliexpress.ru на него какой-то дикий ценник, хотя в почту приходила с алика же реклама за 12-14
Странно, мировая премьера Poco X3 была хотя и по повышенной, но достаточно разумной цене. А здесь просто дичь какая-то - в четыре раза дороже.
26.11.20 20:02
0 1

Уж слишком простой. Даже nfc нет. Уж лучше тогда infinix zero 8 примерно по той же цене взять. Там хоть камеры помощнее.
26.11.20 23:26
0 0

Все, цена снизилась.
27.11.20 13:40
0 0

Очень интересно! Теперь уже хочется этот аппарат, а не Poco X3.
26.11.20 18:43
0 4

Мда, что им мешает вставить хотя бы 6000 мАч? Жадность, ага.
Я уже не говорю о том, что при таком размере экрана даже 5000 мАч будет чуточку маловато
26.11.20 18:33
0 0

Мда, что им мешает вставить хотя бы 6000 мАч? Жадность, ага.
Почему жадность-то? Больше аккумулятор, толще смартфон, больше вес. И 5000 для данного случая - два дня будет жить (не на 120 Гц, конечно, но оно и на фиг не нужно).
26.11.20 18:56
1 4

Та ладно, есть же у самсунга модели на 6000 и 7000. Я брал в руки заценить ощущения. Ну буквально самую малость толще, в общем никакого дискомфорта после Sams Note9.

Ну и надо не забывать о деградации аккума. Вот эти 5000 превратятся в лучшем случае в 4000 через 2 года. А если 6000, то это уже хороший запас, т.к. даже если до 5000 опустится, то всё ещё ОК будет по автономности.
26.11.20 19:17
1 3

Я просто не думаю, что это связано с жадностью.
26.11.20 19:59
0 4

А зачем? Через 2 года вы должны будете сменить аппарат на 100%, через год на 50%. Бизнес, ничего личного.
26.11.20 20:09
1 1

Я просто не думаю, что это связано с жадностью.
26.11.20 20:15
0 1

> Больше аккумулятор, толще смартфон, больше вес
Алекс, ну положа руку на сердце, ну насколько там вес будет больше, на 15-20 грамм и на 0.5-1 мм толще?
27.11.20 02:31
0 0

Эти, вот, 10000 мАч засунули. Будете брать? 😄
27.11.20 07:51
0 0

Мда, что им мешает вставить хотя бы 6000 мАч? Жадность, ага.Я уже не говорю о том, что при таком размере экрана даже 5000 мАч будет чуточку маловато
куда там мало? у жены Note 9 Pro, позавчера весь день (± с 10:00 до 😇0) крутила YouTube и в итоге еще 40% батареи осталось. Можно конечно и от автомобиля аккумулятор таскать, чтоб для тяжелых игр хватало на неделю, но таких сценариев считаные единицы и для них придумали банки, большинству за глаза родного аккумулятора
27.11.20 09:44
0 0

Я не понимаю, чего вам 5000 мАч не хватает.
27.11.20 10:30
0 0

Мда, что им мешает вставить хотя бы 6000 мАч? Жадность, ага.
Не жадность, а рынок, увы. Тяжелый и толстый, но емкий телефон, к сожалению купит значительно меньше людей, чем легкий и тонкий, пусть и менее ёмкий.
А для любителей тяжелых аппаратов есть защищенные модели. Вот только характеристики у них как правило не очень...

Я вот тоже страдаю. Люблю лопаты. Но в последнее время ни одной лопаты (т.е. ширина должна быть не меньше 80мм) c NFC не выпущено 😒
27.11.20 12:29
0 0

Алекс, ну положа руку на сердце, ну насколько там вес будет больше, на 15-20 грамм и на 0.5-1 мм толще?
Да, примерно так. И это реально ощущается, пока не могу привыкнуть к этому кирпичу (поко х3), хотя я тот еще любитель лопат
27.11.20 13:33
0 0

В течение первого года - за глаза. А дальше?
27.11.20 16:17
0 0

Развитие смартфонов остановилось.
Ждем, когда в Америке появится новый Джобс
26.11.20 18:31
6 1

Та оно ещё при жлобсе остановилось, бо аккумуляторная сфера давно в дичайшем застое.
26.11.20 18:34
1 2

Вот именно эта жадная мудацкая срань и придумала запаивать аккумуляторы. А потом, конечно же, все побежали. А чё, Джобсу можно а нам нет, что ли?

А старички ещё помнят аккумуляторы под задней крышкой на защёлках. Покупаешь на али (которого тогда не было, но это детали) парочку запасных и гуляешь хоть неделю. Скоро вообще никто не поверит, что так было...
26.11.20 19:52
4 8

Ждем, когда в Америке появится новый Джобс
Джобса не будет.
Берите Маска!
26.11.20 20:14
0 2

Вот именно эта жадная мудацкая срань и придумала запаивать аккумуляторы. А потом, конечно же, все побежали. А чё, Джобсу можно а нам нет, что ли?А старички ещё помнят аккумуляторы под задней крышкой на защёлках. Покупаешь на али (которого тогда не было, но это детали) парочку запасных и гуляешь хоть неделю. Скоро вообще никто не поверит, что так было...
Вы может, не в курсе, но изобрели пауэрбанк, это слегка удобнее, чем гулять с карманами, набитыми батареями от разных девайсов)
26.11.20 21:51
12 11

Конечно, конечно. "Просто не держите его таким образом"
26.11.20 22:04
5 2

И хорошо, иначе они перестали бы влезать уже не просто в карман, но и даже в рюкзак.

Каждая новая модель больше предыдущей...
26.11.20 23:17
4 0

О, эти прекрасные люфтящие крышечки! Тоже по ним скучаете?)
27.11.20 09:30
0 3

Меня никогда не удивляли злые гении, придумывающие ещё 100500 способов отъёма денег у населения. Это их работа, в конце-концов.

Но меня просто поражают хомячки, которые дружно кричат: Да-да, так нам и надо, это же круто, это же для нашей безопасности и для нашего удобства (a.k.a. "по просьбам трудящихся", если вы помните о чём я)

Кстати, благодаря вышеупомянутому, чтоб ему земля стекловатой, в лаптопах теперь тоже (не во всех, но в подавляющем большинстве) принято впаивать батарейку. Или там тоже крышечка люфтила? Ах да, вспомнил, это же для нашего удобства и по просьбам трудящихся...
27.11.20 11:33
1 2

Конечно, конечно. "Просто не держите его таким образом"
Извините, но извращенец здесь - всё-таки вы.
Если ваш аккумулятор износился, его легко заменить и сейчас, ничего не изменилось.
А если вам просто не хватает автономности, то пауэрбанк даст 100 очков вашему запасному:
- телефон всегда включен, не надо включать - выключатьи ждать по минуте.
- не надо возиться с постоянным открыванием крышки
- ПБ - универсален, им можно зарядить все ваши устройства: и телефон, и планшет, и ноутбук
- Он гораздо более емкий
- Вместо головное боли с зарядкой запасных аккумов просто втыкаешь в ПБ стандартный usb кабель и всё.

А вот владельца самртфона, которые предпочитает менять аккумы, мне действительно жаль. Столько лишней суеты из простого упрямства...
27.11.20 11:35
2 3

OK, понял. То есть телефон + кирпич в связке работает лучше, чем телефон и батарейка в кармане. А дизель-генератор с собой носить не пробовали?

Итак, два сценария. Иду по улице, батарейка разрядилась.
1. Достал запасную, отщёлкнул, прищёлкнул и ребут. Кстати, были бы приличные производители делали бы встроенную микробатарейку, чтоб ребутиться не надо было. В телефонах о таких не слышал, а вот ThinkPad T500 series так делает.
2. Подключил к ПБ, который, кстати, если достаточно ёмкий, то не такой уж и лёгкий. И несколько часов пользуешься телефоном с кирпичём на проводе. а чё, ностальгия, вон у прабабушки тоже такой был, с трубкой на витом шнуре...

А заменить самому аккум совсем не просто. Да в любой лабе сделают за копейки, но тут вступает в силу следующее гениальное изобретение сраных маркетологов, который тоже пошёл с вышеупомянутого (земля ему стекловатой) персонажа - запрет на ремонт в стороних сервис центрах, либо технический (клея, больше в бога душу клея), либо юридический.
27.11.20 12:28
1 2

ПБ есть на все случаи жизни: Хотите - маленький и легкий, но хватит на одну зарядку. Хотите - 30Ач. Но размером и весом с книжку.
Выбирать вам.
Впрочем, если у вас телефон заряжается "несколько часов", вам не позавидуешь. Долгое время заряда, кстати, - первый признак умирающего аккума (при хорошем ЗУ и кабеле).

А вот чтобы кто-то запрещал ремонт в сторонних сервисах, кроме Apple - я о таком не слышал... Это кто так отличился?
27.11.20 12:36
0 0

Но меня просто поражают хомячки, которые дружно кричат: Да-да, так нам и надо, это же круто, это же для нашей безопасности и для нашего удобства
Ну вообще да, так и есть. Большинство хомячков не пользовалось запасными аккумуляторами тогда, когда это было возможно, и им этот конструктор нафиг не сдался. А он, помимо стоимости, имеет большие габариты и вес (помимо самого механизма с креплением крышки, нужен еще корпус для аккумулятора, в то время как вклеенные обходятся "пакетиком"), так что удобство реально повышается, как и монолитность изделия
27.11.20 13:45
0 0

Да-да. Именно об этом я и говорил, спасибо за иллюстрацию. Всё для вашего удобства! Исключительно всё.

Не положить зарядку в телефон за $1500 - для вашего удобства, искуственно занижать скорость "старых" телефонов - для вашего удобства, запрещать ремонт независимым сервис центрам - для вашего удобства, "не держать его таким образом" - для вашего удобства, проприетарные разъёмы, удаление 3.5" джека - всё исключительно для вашего удобства!
27.11.20 14:35
0 0

В общем с момента выхода Note 10 ничего сравнимого за эти деньги так и нет. Видимо Xiaomi осознало, что продавать такой набор камер за такие смешные деньги было глупо.
26.11.20 17:59
0 3

Да уж, полностью соглашусь. И фиг его теперь купишь.
26.11.20 18:30
0 1

У немцев на Амазоне есть, но цена выросла.
26.11.20 19:55
0 0

У нас его вообще нет, только Lite и Pro.
26.11.20 20:00
0 0

И фиг его теперь купишь.
В июле успел взять одни из последних (только черные оставались) на Али за 26 т.р. В РФ ритейле еще были около 40 т.р.
Сейчас уже ни там и ни там не найти...

По цене/качеству просто идеальный вариант. Был. Из минусов только скошенный экран и отсутствие беспроводной зарядки (прямо не поверил, что ее нет).
26.11.20 20:34
0 3

Вот зачем только слот сделали комбинированный?
26.11.20 17:56
0 1

Есть такой момент, я не обратил внимание.
26.11.20 18:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать