Адрес для входа в РФ: exler.world
Новый рекламный ролик службы по контракту
03.08.2024 08:00
8779
Комментарии (183)
Новый рекламный ролик службы по контракту. Большого ума люди его делали, большого. Какой-то прям совсем зашквар полнейший.
Издание "Агентство" установило, что за хрен изображает последнего "бойца" в ролике, который произносит мусульманскую молитву.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Странное ощущение от просмотра.
Все молятся, молятся, и тут один как закричит: "Молитесь, суки!"
Все молятся, молятся, и тут один как закричит: "Молитесь, суки!"
Зашквар зашкваром, а сделано, увы, талантливо. Это очень серьезное зло, не менее серьезное, чем Третий Рейх, зря вы их клоунами считаете. Клоунов там много, это правда, но и серьезных людей, к сожалению, тоже хватает.
Ну дык не зря в американских унивеситетах изучают такие фильмы как Броненосец Потемкин (особенно сцену с коляской на лестнице). Зло испльзует талант не менее эффективно чем добро.
это показатель тупости этих категорий
а сделано, увы, талантливо.
Достаточно немного поменять текст в конце и вуаля - готовая реклама очередного обновления Вартандера.
Если подобное действует на какие-то категории, это не заслуга авторов, это показатель тупости этих категорий.
-
В качестве рекламы подходит лучше что-то подобное: https://t.me/ButusovPlus/12338
У СВОлочей нет ни веры ни Родины - сколько бы они не твердили обратное.
Просто оставлю это здесь.
не убий (Исх. 20:13)
не убий (Исх. 20:13)
Просто оставлю это здесь.
не убий (Исх. 20:13)
не убий (Исх. 20:13)
Да . "Не убий" - базовая вещь всех человеческих отношений, не поспоришь
Да ладно... я уж заколебался отмахиваться от цитат из Библии.
Всяк утырок да имей совесть и счастье упомянуть благость божыю. (Исх. 666)
Всяк утырок да имей совесть и счастье упомянуть благость божыю. (Исх. 666)
Что это было?
Молитва за победу правослааных и атака мусульман?
Почему кто-то вообще должен захотеть присоединиться к этим уродам? В чем профит?
Молитва за победу правослааных и атака мусульман?
Почему кто-то вообще должен захотеть присоединиться к этим уродам? В чем профит?
В чем профит?
Точно не те православные, к которым себя относит РПЦ.
Армяне, помнится, дохалкидонцы-монофизиты. А так, конечно, первое в мире государство, принявшее христианство.
ПС. Посмотрел Вики, споров о терминах много: антихалкидониты, миафизиты... Точно не те православные, к которым себя относит РПЦ.
ПС. Посмотрел Вики, споров о терминах много: антихалкидониты, миафизиты... Точно не те православные, к которым себя относит РПЦ.
Я не знаю, как так вышло, но большинство людей в РФ не считают жителей Украины православными, как впрочем и Грузин с Армянами, не смотря на то, что последние православными стали раньше и по православной иерархии выше.
P.S. Ну а если им сказать, что в Египте тоже есть православные и их не мало, то вообще покрутят пальцем у виска.
P.S. Ну а если им сказать, что в Египте тоже есть православные и их не мало, то вообще покрутят пальцем у виска.
Ну, в общем, кто не понимал ранее, тот теперь видит воочию, что все эти придворные попы, муллы и ламы в постсовковые годы откармливались ради одной исключительно задачи: когда прикажут, погнать ванек и ренатиков на военные преступления и позорную гибель.
Стіко народів, і всі проти нас, убогих хохлів...
Буряты, какие поумнее, разобрались и ломанули в Монголию, где им вполне рады.
Но интересно, башкирокалмыкобурятам норм,
Стіко народів, і всі проти нас, убогих хохлів...
Но интересно, башкирокалмыкобурятам норм, что как люлей получать, так они, а как слава, так "русская"?
А зрителю не придет в голову, что с другой стороны возможны теже молитвы и тем же богам?
Кто это такие?
"2023-09-16 Умань, Украина, хасид паломник целует шеврон в виде красно-черного флага со звездой Давида на руке украинского воина из "Азова" с позывным Ребе, который приехал в Умань на праздник Рош-га-Шана на один день с передовой на восточном направлении (будни и праздники "укрнацистов")", - подписал опубликованное фото его автор.
очевидно, евреи, в Умани
Кто это такие?
Зритель должен думать, что с другой стороны - исключительно боевые раввины.
А зрителю не придет в голову, что с другой стороны возможны теже молитвы и тем же богам?
А зрителю не придет в голову, что с другой стороны возможны теже молитвы и тем же богам?
Есть большая разница между «путинским режимом» и «руzzким миром».
Путинский режим – это то, что происходит изнутри страны.
Руzzкий мир – это то, что они пытаются навязать всем соседям.
Это было задолго до Путина.
Это то, почему в США не дают гражданство коммунистам и другим членам тоталитарных партий.
И если внутри россиянин НЕ поддерживает войну, НЕ ассоциирует себя с Путиным и даже если у него получилось уехать, то снаружи – он всё равно носитель руzzкого мира.
Какое бы название у этого руzzкого мира сейчас не было: Российская Империя, Советский Союз или Россия.
Носитель по вывеске, но не по убеждениям.
И это именно то, о чём вчера говорили освобождённые политзэки.
Путинский режим – это то, что происходит изнутри страны.
Руzzкий мир – это то, что они пытаются навязать всем соседям.
Это было задолго до Путина.
Это то, почему в США не дают гражданство коммунистам и другим членам тоталитарных партий.
И если внутри россиянин НЕ поддерживает войну, НЕ ассоциирует себя с Путиным и даже если у него получилось уехать, то снаружи – он всё равно носитель руzzкого мира.
Какое бы название у этого руzzкого мира сейчас не было: Российская Империя, Советский Союз или Россия.
Носитель по вывеске, но не по убеждениям.
И это именно то, о чём вчера говорили освобождённые политзэки.
Не знаю, я видел только рекламу там где отец айфон для дочки типа привез.
А тут за финансовую мотивацию ничего нет да и ещё попадаешь судя по ролику в такую ж. что молится приходится,
Короче ролик дискредитирует ВС РФ, нет чтобы показать что человек типа сидит в тылу а деньги идут.
И где евреи? "Если бы от вашей физкультуры была бы хоть какая-то польза, на каждом турнике в округе крутилось бы одновременно по 2 еврея"
А тут за финансовую мотивацию ничего нет да и ещё попадаешь судя по ролику в такую ж. что молится приходится,
Короче ролик дискредитирует ВС РФ, нет чтобы показать что человек типа сидит в тылу а деньги идут.
И где евреи? "Если бы от вашей физкультуры была бы хоть какая-то польза, на каждом турнике в округе крутилось бы одновременно по 2 еврея"
на каждом турнике в округе крутилось бы одновременно по 2 еврея"
Русская пропаганда шарит в теме -- всё время пытается замазать в войне все национальности.
В отличии от оппозиции. Хоть-бы одна оппозицинная физиономия спросила зачем татарам и башкирам нести в Украину "русский мир" ? Зачем умирать за идею престарелого дегенерата объединить всех "русских" ? Зачем потом терпеть санкции и выплачивать репарации ? И всё это время кормиться жалкими дотациями присылаемыми Москвой в обмен на фантастически богатые ресурсы под ногами. Не пора-ли вспомнить что де-юре -- каждый субъект РФ это суверенное государство и если выйти из состава империи -- то не придется ни умирать, ни платить, ни терпеть статус изгоя ? Нет... Молчат как рыба об лёд...
В отличии от оппозиции. Хоть-бы одна оппозицинная физиономия спросила зачем татарам и башкирам нести в Украину "русский мир" ? Зачем умирать за идею престарелого дегенерата объединить всех "русских" ? Зачем потом терпеть санкции и выплачивать репарации ? И всё это время кормиться жалкими дотациями присылаемыми Москвой в обмен на фантастически богатые ресурсы под ногами. Не пора-ли вспомнить что де-юре -- каждый субъект РФ это суверенное государство и если выйти из состава империи -- то не придется ни умирать, ни платить, ни терпеть статус изгоя ? Нет... Молчат как рыба об лёд...
Утомил уже. Путин болтал о праве народов на самоопределение Крыма и Донбасса, потому что ему надо было откусить их у Украины. Суверенитет, указанный в Конституции, распространяется лишь на возможность специфического законодательства внутри субъектов. У субъектов РФ юридического права на самоопределение нет. Покажи мне такое в законе или не пиши больше.
Вообще поражает эта непроходимая упёртость "ему про Фому, а он про Ерёму". Ему про чушь с юр. правом на самоопределение (и ведь сам же это признал), он про Америку с Австралией. Хватит пустого трёпа, прилипала.
Вообще поражает эта непроходимая упёртость "ему про Фому, а он про Ерёму". Ему про чушь с юр. правом на самоопределение (и ведь сам же это признал), он про Америку с Австралией. Хватит пустого трёпа, прилипала.
ранее вы написали "де-юре -- каждый субъект РФ это суверенное государство"
Кроме того Путин постоянно болтает о праве народов на самоопределение когда это касается Крыма и Донбасса. Осмелюсь высказать мнение что самое время воспользоваться этим правом народам РФ.
Некоторые возражают что в иных нацреспубликах русских давно большинство, но в этом вообще никакой проблемы нет. Во-первых их предков зачастую переселяли насильно, во-вторых -- Южная и Северная Америки вместе с Австралией -- отличные примеры.
Я знаком с конституцией РФ. Да, такое право отобрали.
Теперь вы признаёте, что права выйти нет. Вернуть? Но это значит — изменить положение де-юре. Так что заявление в вашем предыдущем комменте оказывается совсем неверным.
У них нет суверенитета, и нет прав выйти.
Вы вообще пишете из какой-то альтернативной реальности.
Вы вообще пишете из какой-то альтернативной реальности.
30 августа 1990 года в связи с принятием Декларации о государственном суверенитете была преобразована в Татарскую Советскую Социалистическую Республику, с 7 февраля 1992 года — Республика Татарстан.
Основной закон Республики — Конституция Республики Татарстан, принятая 30 ноября 1992 года. Согласно Конституции, Татарстан — демократическое правовое государство в составе Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Татарстан, изданным по предметам ведения Республики Татарстан, действует нормативный правовой акт Республики Татарстан.
Это вы ерунду написали, с СССР попутали, где такое право было у союзных республик. У субъектов РФ такого права нет.
P.S. В СССР оно было чисто номинально, чтобы можно было распостранять франшизу. В реальности когда Литва решила выйти -- душка Горбачев сначала устроил экономическую блокаду а потом отправил танки.
Не пора-ли вспомнить что де-юре -- каждый субъект РФ это суверенное государство и если выйти из состава империи
Вы вообще пишете из какой-то альтернативной реальности.
У большинства нацреспублик под ногами столько ресурсов
Не пора-ли вспомнить что де-юре -- каждый субъект РФ это суверенное государство и если выйти из состава империи
татарам и башкирам
глухих деревень - огромные деньги.
Хоть-бы одна оппозицинная физиономия спросила зачем татарам и башкирам нести в Украину "русский мир"
Для глухих деревень - огромные деньги.
Тупорылые орки
Вы, слава богу, притормаживаете вариант, что этот мля путинчик имеет виды на Беларусь
есть РДК...
Прикиньте, я русский. Живу в другой стране. Я пздц в ахуе чо творит путик. Я хз, не могу пойти в отряд Калиновского (это для беларусов отряд).
Я его унылое епло очень не хочу здесь видетью Я - русский (ну кому то ж надо восстанавливать репутацию).
А Белаларуси, внезапно, нет на картах генштаба 16-го века
Конченные нацисты.
Ролик явно отредактирован, вырезали фрагмент нa 1:13, где по этим танкам прилетает
Да, была когда-то Великая Отечественная, там уж точно война за жизнь и существование. Здесь видно, что ЭТА война никому нахер не упала.
Ну и до кучи, когда начинают апеллировать к богу, то это кризис. Все эти путькины-лукашенки на Валааме со свечками..... Смешно и страшно
Ну и до кучи, когда начинают апеллировать к богу, то это кризис. Все эти путькины-лукашенки на Валааме со свечками..... Смешно и страшно
рекомендую послушать, например, Марка Солонина,
Так закусывать нужно, чтобы не быть в абсолютном ахуе. В остальном - бессодержательный треск. Уж сорри. Если интересны цифры и факты, без ОБС, рекомендую послушать, например, Марка Солонина, который имеет мужество и честь, несмотря на все основания демонизировать гитлеровцев до крайнего иступления, непредвзято анализировать прошедшие события. Вот это коротенькое попробуйте: "Генеральный план Ост" или курятники в Крыму. Там и многие комментарии, если захотите снять шоры и тоже непредвзято переосмыслить, вполне приведут вас от пребывания в абсолютном ахуе до когнитивного диссонанса. Не пугайтесь, это нормально. У всех прозревших это когда-то бывало в первый раз
Да, глубоко у нас в крови великая отечественная, спасибо совку. Когда началась вторая мировая, сталин с гитлером радостно пожимал руки и окупировал соседей. До сех пор расхлёбываем плоды.
Я абсолютно в ахуе. Бабушка умерлав 2022. У нее было, что рассказать про немцев (ну так себе, там был обычный вермахт), про коммунистов. О, про коммунистов могли бы рассказать родственники моего швагра, там были трудолюбивые крестьяне, даже с замазкой к шляхтичам. Я видел потомков тех шляхтичей, это очень трудолюбивые люди, на таких без пафоса экономика и держится
Немцы всех славян считали второсортной расой - без разбора, что украинцев, что белорусов, что русских. Да, за родную речь не карали. Но "при немцах было лучше" это напевы поздних времен. .
Что-то я ваш мессадж не пойму. Так немцы это отморозки, убивавшие без суда - или немцы, сами все строили и благодарили?
Блять, как такое возможно
Что ж вы цитату
Но тех, кто говорил на русском или украинском, и не идентифицировался немцами с их прихлебателями как еврей и ром, если а что и ждали кары, то уж точно не за родную речь
Или бабушка, которой пришлось какое-то время прятаться и жить на болотах, т.к. какой-то немецкий отморозок ее огульно обвинил в связях с партизанами и пытался расстрелять без суда.
Что-то я ваш мессадж не пойму. Так немцы это отморозки, убивавшие без суда - или немцы, сами все строили и благодарили?
В ВОВ и украинцев воевало много - общий враг все таки
Спокуха, это была борьба говна с говном. У меня бабушки с дедушеами тебе выстывили бы за бубнёж. Они были под оккупацией
Расквартированные немцы в нашем старом доме сами изготовили для себя мебели. После того, как уходили, постарались отблагодарить за постой и неудобства материальным, как могли. Все это очень помогло моим предкам выжить в 1947 году, когда мразь сралин отказался от западной помощи, и моим родным пришлось продать или обменять на продукты то, что создали или оставили немцы, чтобы спасти себя от голодной смерти.
Не уверен, что если бы в некой альтернативной реальности в 1941-м году в нашем старом доме оккупантом расквартировался бы "Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой", я сейчас здесь что-либо писал.
Прикрывались липовыми теориями про арийцев
Мой дед тоже это говорил. Но евреи, думаю, были бы не согласны
А не прикрывались липовыми делами
Деда в трудовом лагере под Франкфуртом-на-Майне чуть не расстреляли. 16 лет пацану
Моя бабушка говорила, что при немцах жилось хорошо, лучше, чем при советах.
была когда-то Великая Отечественна
Это да. Но немцы хотя бы сразу это декларировали. А не прикрывались липовыми делами на врагов народа.
Деда в трудовом лагере под Франкфуртом-на-Майне чуть не расстреляли. 16 лет пацану
Короче, мужики, я слышал про этот трындежь "при немцах было лучше". Из первых уст - в п***ду это. Если чо, деду моему привет передайте, он видл это собственными глазами
Спокуха, это была борьба говна с говном. У меня бабушки с дедушеами тебе выстывили бы за бубнёж. Они были под оккупацией
В Беларуси и в Польше тоже при немцах жили лучше. Ну, если не еврей. Или цыган.
Причем украинцы воевали за обе стороны. Как показало время, надо было воевать против советов.
Моя бабушка говорила, что при немцах жилось хорошо, лучше, чем при советах. Это не Карпаты, если что, юг Украины.
Моя бабушка говорила, что при немцах жилось хорошо, лучше, чем при советах. Это не Карпаты, если что, юг Украины.
Нопасаран, деда моего не просто так свезли в трудовой лагерь в Германию
Я понимаю сейчас охренительную боль украинцев. Давайте немножко разделять ВоВ и нынешний пздц.
Да, сейчас идет война за уничтожение Украины. Блять, как такое возможно (Это из Касты)
В ВОВ и украинцев воевало много - общий враг все таки
Да, сейчас идет война за уничтожение Украины. Блять, как такое возможно (Это из Касты)
В ВОВ и украинцев воевало много - общий враг все таки
Для Украины эта война в куда большей степени является войной за жизнь и существование, чем вторая мировая для СССР. На оккупированных территориях немцы не расстреливали и не сажали на подвал людей за использование славянских языков. Никакой "великой отечественной" не было, только вторая мировая
Сволочи.
а что не так? СВОи им те, кто по контракту служит, остальные - чужие. хорошо, что разъяснили где граница между своими и чужими. буду иметь в виду.
Мне это сцену перед последней битвой из Аниматрицы напомнило...
'Атеисты' в итоге победили
Напомнило сцену из "Города Бога", где бандиты яро молились во время перестрелки.
Пулемет с бруствера во время обстрела убирать нужно.
Кажется, граната на ладони тоже себя немного не так должна вести.
Пулемет с бруствера во время обстрела убирать нужно.
Не открывается. "Бег"? Ну в целом те же яйца. Лучше уже "Служили два товарища"
Не смотрел. Читать пытался - скучно и тяжело. Может быть ещё рано, потом попробую.
Пулемет с бруствера во время обстрела убирать нужно.
пусть себе торчит.
не хватает сцены из Белой гвардии.
где спит старший Турбин, и видит сон.
– Умигать – не в помигушки иг'ать, – вдруг картавя, сказал неизвестно откуда-то появившийся перед спящим Алексеем Турбиным полковник Най-Турс.
хоть ума хватило не запендюрить иудеев в рекламу, уж они то точно не русские и вряд ли пойдут воевать за незнамо кого
По их теории иудеи - с другой стороны. Причем каждый первый.
евреи нужны родине в другом месте
евреи нужны родине в другом месте
Кстати да, даж обидно как то )
Настолько нелепо, что даже грустно...
Подходящим саундтреком была бы песня Летова:
"Светило солнышко и ночью и днём
Не бывает атеистов в окопах под огнём
Добежит слепой, победит ничтожный
Такое вам и не снилось
Ходит дурачок по небу
Ищет дурачок мертвее себя
Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок живее себя"
"Светило солнышко и ночью и днём
Не бывает атеистов в окопах под огнём
Добежит слепой, победит ничтожный
Такое вам и не снилось
Ходит дурачок по небу
Ищет дурачок мертвее себя
Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок живее себя"
Как-то беспросветно все. А где танк на фоне Владимирского спуска и девушки в вышиванках угощающие усталых освободителей? И правильно ли я понял, что атеистам и агностикам в российской армии места нет?
Но я спрошу у ребе насчет сатаны и его власти.
Сатанисты хотя бы верят в бога-сатану, с ними можно дело иметь.
К иудаизму Откровения действительно не имеют никакого отношения. Но я спрошу у ребе насчет сатаны и его власти.
А что сказал ребе?
Точнее, будут сражаться две армии: силы добра, т.е. Бога, и силы тьмы, т.е. Сатаны. И будет эта битва в израильском Мегиддо, называться будет Армагеддон.
Солмир, ты новую церковь основать не собираешься?
Но, вроде бы, ещё предстоит решающая битва между Б-гом и Сатаной
я прочитал в Библии.
В христианстве сатана - это падший ангел. Он слабее бога.
П.С. Это не моя точка зрения, а пересказ того, что я прочитал в Библии.
... возьмем "Точное изложение православной веры" святого Мансура ибн Серджун ат-Таглиби, называемого у нас Иоанном Дамаскиным. ...
Вынести русскую пропаганду за скобки можно, но допустим. Допустим, что не существуют пропагандиста Соловьева, well-used баб непонятного рода занятий Драпеко и Поплавской, ставшего говном актера Ярмольника.
Тогда остается забавная библия. А тут не пробивается. 😄
В христианстве есть и низшие боги: святые, ангелы и т.д.
В христианстве два верховных бога, хороший и плохой, как в Вавилоне. Это Бог и Сатана. В иудаизме Сатана это подчиненный и помощник Бога. В христианстве это самостоятельная сила, не уступающая божественной.
В этом справочнике VIII века по вероучению слово "Бог" упоминается минимум 125 раз (уже не считая "Господь", "божий" и т.д), в то время как "диавол" - только 9, и то в основном в коротенькой главе, где говорится, что этот персонаж является лузером и ангелом, проявившим слабость, что он и его последователи имеют в распоряжении лишь те силы и способности, какие Бог посчитал нужным у них пока не отнять, и что они обречены, в отличие от бесконечного во времени и пространстве Бога.
... В христианстве два верховных бога, хороший и плохой, как в Вавилоне. ...
сами по себе чудес не делают,
А где танк на фоне Владимирского спуска
Очевидно, с тех пор общая концепция слегка скукожилась.
И правильно ли я понял, что атеистам и агностикам в российской армии места нет?
В иудаизме Сатана это подчиненный и помощник Бога. В христианстве это самостоятельная сила, не уступающая божественной.
Дело не только в Троице. В христианстве два верховных бога, хороший и плохой, как в Вавилоне. Это Бог и Сатана.
хм, христиане, получается, многобожцы, которые идентифицируют себя как монотеисты?
В христианстве есть и низшие боги: святые, ангелы и т.д. Они на иконах, им молятся, ставят свечки, т.е. мелкие жертвоприношения.
Ну, тут христиане вам объяснят, что всякие там святые сами по себе чудес не делают, они лишь передают вашу просьбу дальше по инстанции, пока она не дойдет до Бога (ну или до Сатаны). А если и затеряется где-то посередине, так на все воля божия, понимаешь...
Получается христиане верят в сатану. Гы.
Тех коммунистов, которые считали религию опиумом для народа и скидывали попов с колоколен уже давно не осталось, те, кто ими сейчас себя называют стоят со свечами на пасху рядом с Гундяем и лбом поклоны бьют получше иного семинариста.
А коммунисты как же? Они же как раз идейные атеисты.
Получается христиане верят в сатану. Гы.
Сатанисты хотя бы верят в бога-сатану, с ними можно дело иметь
И правильно ли я понял, что атеистам и агностикам в российской армии места нет?
сатанизму
атеистам и агностикам в российской армии места нет
И правильно ли я понял, что атеистам и агностикам в российской армии места нет?
можно пропустить всё между "человек" и "на такое" и смысл не изменится...
атеистам и агностикам
Евреи где ?!!!
Еврей и русский слушают радио, объявляют, что война началась. Еврей
хватается за голову.
- Это ж такие проблемы, такие проблемы, вэй мир. Надо семью отправить
в Ташкент, упаковывать вещи, потом самому туда ехать, как-то там
устраиваться. Такие проблемы на мою голову.
Русский отвечает:
- Да, и не говори, война - это большие проблемы.
- Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы - винтовку
в руки и на фронт.
хватается за голову.
- Это ж такие проблемы, такие проблемы, вэй мир. Надо семью отправить
в Ташкент, упаковывать вещи, потом самому туда ехать, как-то там
устраиваться. Такие проблемы на мою голову.
Русский отвечает:
- Да, и не говори, война - это большие проблемы.
- Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы - винтовку
в руки и на фронт.
Евреи где ?!!!
У меня ютуб не тормозит, не заметил.
Разве не понятно?
"Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе."
"Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе."
Евреи где ?!!!
Евреи где ?!!!
нас там нет, мы не русские
В студии Соловьева?
Тут тебе и вольфсангель, который "был дважды внесён в Федеральный список экстремистских материалов", и Gott mit uns, и ein Reich, ein Volk - типовой набор не нацистов и не шизофреников. Но, позвольте: а где же ein Fuhrer? Быдло больше не хочет подыхать за царя-ублюдка и даже минубийства начало это осознавать?
Вот интересно: "фюрер" - это, типа, звание, а "путин"?
Какое звание? Фюрер - кормчий, вождь, предводитель. путлер - 100% фюрер лаптеногих. Какой народ, такой и фюрер. Какой фюрер, такой и народ
Но, позвольте: а где же ein Fuhrer?
"Пипл хавает" (с) Б.Титомир
20к трупов в месяц. Это значит 60к раненых. Общие потери с санитарными и прочими в районе 100к в месяц.Лям двести в год? Почти три миллиона за время войны?Как видно, не только российское правительство живёт на планете розовых поги...
2. Pogo stick
A pogo stick is a vehicle for jumping off the ground in a standing position—through the aid of a spring, or new high performance technologies—often used as a toy, exercise equipment or extreme sports instrument. It led to an extreme sport named extreme pogo or "Xpogo".
3. Tadej Pogačar
Slovenian cyclist (born 1998)
Tadej Pogačar, also known as Pogi, is a Slovenian professional cyclist who currently rides for UCI WorldTeam UAE Team Emirates. His victories include three Tours de France, the 2024 Giro d'Italia, and six one-day Monuments.
A pogo stick is a vehicle for jumping off the ground in a standing position—through the aid of a spring, or new high performance technologies—often used as a toy, exercise equipment or extreme sports instrument. It led to an extreme sport named extreme pogo or "Xpogo".
3. Tadej Pogačar
Slovenian cyclist (born 1998)
Tadej Pogačar, also known as Pogi, is a Slovenian professional cyclist who currently rides for UCI WorldTeam UAE Team Emirates. His victories include three Tours de France, the 2024 Giro d'Italia, and six one-day Monuments.
на планете розовых поги...
20к трупов в месяц. Это значит 60к раненых. Общие потери с санитарными и прочими в районе 100к в месяц.
Лям двести в год? Почти три миллиона за время войны?
Как видно, не только российское правительство живёт на планете розовых поги...
Лям двести в год? Почти три миллиона за время войны?
Как видно, не только российское правительство живёт на планете розовых поги...
А в лучшие месяцы и втрое
Ролик, по большей части, социальный, а не "наборный". Одного, может, склонит пойти наемником. А еще сотни им совесть прикроют: - Правда за нами! С нами Бог и татары!
Подыхает минимум вдвое больше. А в лучшие месяцы и втрое
"Там, откуда они пришли, таких ещё миллионы" (с)
Ну, если взять даже самую пессимистическую оценку набора контрактов - 10 тысяч человек в месяц, то это всё равно неплохой результат для всей этой рекламной кампании, по сути зовущий людей в морг.
Ну, если взять даже самую пессимистическую оценку набора контрактов - 10 тысяч человек в месяц, то это всё равно неплохой результат для всей этой рекламной кампании, по сути зовущий людей в морг.
А ролик - просто одна из частей большой рекламной кампании
А ролик - просто одна из частей большой рекламной кампании
"Пипл хавает" (с) Б.Титомир
Кара-Мурза и Яшин одобряют!
Понятно. То, что Яшин сказал, что неправильно вводить санкции топорно, против всех россиян.
А вас бы устроил радикализм как у Бабченко.
Ладно. Больше вопросов не имею
А вас бы устроил радикализм как у Бабченко.
Ладно. Больше вопросов не имею
Запад увидел и услышал трех мужественных и одержимых людей, не ценящих свою жизнь, абсолютных альтруистов и т.д. <...>
И еще одна мысль.
Поскольку неоднократно вспоминали А.Навального, то подумалось о том, что если бы рядом с ними сидел бы А.Навальный, то ему можно было бы задать немало нелицеприятных вопросов как личных, так и о деятельности ФБК. А сейчас, в силу обстоятельств, о ПРБ Западу говорят не аморальные агенты влияния из ФБК, а люди, кому невозможно предъявить личные претензии, т.е. такие же агенты влияния, только моральные, но продвигающее те же аморальные имперские нарративы.
Также как и то, что никто не услышал простую мысль: Россия – агрессор и для обеспечения безопасности в Европе ее следует победить. <...>
И еще одна мысль.
Поскольку неоднократно вспоминали А.Навального, то подумалось о том, что если бы рядом с ними сидел бы А.Навальный, то ему можно было бы задать немало нелицеприятных вопросов как личных, так и о деятельности ФБК. А сейчас, в силу обстоятельств, о ПРБ Западу говорят не аморальные агенты влияния из ФБК, а люди, кому невозможно предъявить личные претензии, т.е. такие же агенты влияния, только моральные, но продвигающее те же аморальные имперские нарративы.
Более того, И.Яшин, рефлексующий от того, что оказался на свободе, высказал произвольно или через него передали важное сообщение. Если он вернется, то обменов больше не будет. Можно ли это воспринимать как сигнал о том, что такие достойные люди В.Путину нужнее на Западе, а не в России?
Хотя среди политзаключенных в России такие люди естественно есть, но к ФБК они отношения не имеют и в список на обмен, естественно не попали.
Разумеется И.Яшин может обратиться к Путину с предложением исправить чудовищную ошибку и вернуться в Россию в обмен на того же А.Горинова или А.Скобова и таким образом разрешить свои сомнения.
Но сам факт, что эти ЛОМы не смогли публично провозгласить, что самый простой и короткий путь к освобождению политзаключенных лежит не через амнистию, а через Победу Украины и их молчание о принадлежности Крыма, возвращении оккупированных территорий, выплате репараций и т.д. не просто показательно, а оглушительно.
Хотя среди политзаключенных в России такие люди естественно есть, но к ФБК они отношения не имеют и в список на обмен, естественно не попали.
Разумеется И.Яшин может обратиться к Путину с предложением исправить чудовищную ошибку и вернуться в Россию в обмен на того же А.Горинова или А.Скобова и таким образом разрешить свои сомнения.
Но сам факт, что эти ЛОМы не смогли публично провозгласить, что самый простой и короткий путь к освобождению политзаключенных лежит не через амнистию, а через Победу Украины и их молчание о принадлежности Крыма, возвращении оккупированных территорий, выплате репараций и т.д. не просто показательно, а оглушительно.
Как говорится, "если надо объяснять..."
<...> А уже через сутки после произведенного размена фигур и пресс-конференции оных, Юлия Латынина, человек весьма информированный в кремлевских интригах, направила в Кремль незашифрованное сообщение о том, что сменщик Навального вступил в свои права. <...>
Поскольку, как минимум в Германии значительная часть политиков и общественности задалась правомерным вопросом о правовом характере этого обмена, рисках и бенефитах, то пресс-конференция В.Кара-Мурзы, А.Пивоварова и И.Яшина должна была как минимум развеять сомнения на сей счет. <...>
И что же услышал и увидел Запад? Увидел смелых и мужественных людей. Но что он от них услышал? А услышал он вот что.
Про бандита Путина и хороший народ, настроенный против войны, на основании десятков тысяч писем, что, безусловно, немало, но не для 140 миллионной страны. Про мифические десятки миллионов противников войны, при том, что порядка 30 миллионов человек в России являются прямыми бенефициарами войны. Что протест, если он есть, выражается не против войны, а против цены ее плодов. И это притом, что Путину пока без труда удается пополнять запасы пушечного мяса, пусть даже по большей цене. Что означает только одно, варварство этого народа никуда не делось, но он просто пытается продавать его подороже. Про власть бандитов и жестоких убийц, но не про такой же в массе своей народ.
Про политику санкций, которая не должна затрагивать их народ. Который, в условиях войны, сможет ездить из столиц и крупных городов в Европу. Под видом которого, в Европу будут свободно проникать красиковы и путинские шпионы.
Как можно в этой ситуации говорить об ослаблении санкций?
Но было ли это сказано кем-то из спикеров? Разумеется, нет.
Запад услышал видение будущего России от историка В.Кара-Мурзы. И какое?
Поскольку Россия уже дважды рушилась за три дня, сей уважаемый историк предложил сформировать видение будущего.
И наконец, Запад, возможно, хотел услышать их позицию по Украине. За полтора часа только одна была высказана в самом конце и довольно своеобразно – "ситуацию в Украине необходимо урегулировать, войну прекратить". И естественно ни слова о преступлениях россиян в Украине.
Поскольку, как минимум в Германии значительная часть политиков и общественности задалась правомерным вопросом о правовом характере этого обмена, рисках и бенефитах, то пресс-конференция В.Кара-Мурзы, А.Пивоварова и И.Яшина должна была как минимум развеять сомнения на сей счет. <...>
Итак, Запад в нарушение своего законодательства, отпустил киллера и российских преступников. Ясное дело, что он в итоге спас своих граждан. Однако в таком случае, конфигурация размена могла быть иной.
Но поскольку она получилась такой, как получилась, и на свободе оказались те, кого на Западе считают главными фигурами оппозиции, то они должны как минимум понять свои бенефиты. Разумеется, о гуманитарной составляющей говорить бессмысленно, на фоне того, что творит российский народ в Украине и с точки зрения цены человеческой жизни в России. Во всяком случае, выглядит это неубедительно.
Но поскольку она получилась такой, как получилась, и на свободе оказались те, кого на Западе считают главными фигурами оппозиции, то они должны как минимум понять свои бенефиты. Разумеется, о гуманитарной составляющей говорить бессмысленно, на фоне того, что творит российский народ в Украине и с точки зрения цены человеческой жизни в России. Во всяком случае, выглядит это неубедительно.
Про бандита Путина и хороший народ, настроенный против войны, на основании десятков тысяч писем, что, безусловно, немало, но не для 140 миллионной страны. Про мифические десятки миллионов противников войны, при том, что порядка 30 миллионов человек в России являются прямыми бенефициарами войны. Что протест, если он есть, выражается не против войны, а против цены ее плодов. И это притом, что Путину пока без труда удается пополнять запасы пушечного мяса, пусть даже по большей цене. Что означает только одно, варварство этого народа никуда не делось, но он просто пытается продавать его подороже. Про власть бандитов и жестоких убийц, но не про такой же в массе своей народ.
Про политику санкций, которая не должна затрагивать их народ. Который, в условиях войны, сможет ездить из столиц и крупных городов в Европу. Под видом которого, в Европу будут свободно проникать красиковы и путинские шпионы.
Как можно в этой ситуации говорить об ослаблении санкций?
О санкциях говорить можно и нужно, но санкционный механизм необходимо регулировать. Санкции в отношении Путина и его окружения возможно следует даже отменить, переведя их в меры по арестам и конфискации имущества.
А санкции в отношении народа необходимо лишь усилить, причем таким образом, чтобы их последствия в максимальной степени прочувствовали на себе жители столиц и крупных городов.
А санкции в отношении народа необходимо лишь усилить, причем таким образом, чтобы их последствия в максимальной степени прочувствовали на себе жители столиц и крупных городов.
Запад услышал видение будущего России от историка В.Кара-Мурзы. И какое?
Поскольку Россия уже дважды рушилась за три дня, сей уважаемый историк предложил сформировать видение будущего.
Получается, что люди, такой ценой, обретшие свободу говорят практически то же самое, что и Путин. С одной лишь разницей. Путин третий год берет Киев за три дня, а В.Кара-Мурза, он же заслуженный узник совести, предостерегает Запад от разрушения России за те же три дня. При этом не называя это возможной геополитической катастрофой. Но это пока.
И говоря о разрушении России в прошлом, историк по какой-то неясной причине не упоминает, что оба разрушения России – это, прежде всего, освобождение народов и формирование новых государств.
Но человек, получивший свободу в подарок, рассуждает не о том, что народы и регионы России имеют право на свободу и самоопределение, не о том, что Россия не имеет источника легитимности, не о том, что сто лет назад была сорвана попытка созыва Учредительного Собрания, а о том, что "не может быть мира и безопасности в Европе без участия крупнейшей страны Европы, которой является Россия".
Складывается впечатление, что Запад уже слышал это и не раз. Только от кого-то другого.
И говоря о разрушении России в прошлом, историк по какой-то неясной причине не упоминает, что оба разрушения России – это, прежде всего, освобождение народов и формирование новых государств.
Но человек, получивший свободу в подарок, рассуждает не о том, что народы и регионы России имеют право на свободу и самоопределение, не о том, что Россия не имеет источника легитимности, не о том, что сто лет назад была сорвана попытка созыва Учредительного Собрания, а о том, что "не может быть мира и безопасности в Европе без участия крупнейшей страны Европы, которой является Россия".
Складывается впечатление, что Запад уже слышал это и не раз. Только от кого-то другого.
А вооруженная смена власти -- как твой "любимый" Че Гевара. Или как мой "любимый" штурм Капитолия.
Или захват, оккупация или попытка захвата (аргентинец Че Гевара в Боливии и на Кубе, Капитолий, Путин, Лукашенко, Сталин, Корнилов, Мао, аятоллы).
Мне ближе идея мирной смены власти, о чем и говорил Яшин.
Это как?
Это как?
Да, ты прав, я не понял аналгоую про "Умное голосование". Коммунистов и ЛДПР в "парламенте" было полно еще с 91 года, особого эффекта оно не поимело. Навальный принципиально боролся системными методами и умер за это.
Мне ближе идея мирной смены власти, о чем и говорил Яшин.
тему RU парламента, в которую плохие русские допустили ЛДПР и коммунистов
Вы меняете тему. Переводите на меня.
Что вы услышали на пресс-конференции?
Но что именно вас покоробило, напрягло, отрезвило?
Есть видео, есть текстовая запись. Вам все нормально? Мне нет. Что мне не понравилось можно найти в моих комментах к предыдущим постам. Учитывая, что пресс-конференция была вчера вечером, это сильно ограничивает зону поиска. Повторять комменты я не хочу. Разьяснять что-либо тоже. Как говорится, "если надо объяснять..."
Но поскольку тему выборов в Европарламент принес ты
Мне ближе идея мирной смены власти, о чем и говорил Яшин.
Можно уточнить? Как показывают наблюдения, многие люди, особенно россияне, под "против войны" понимают очень разные вещи, иногда прямо противоположные. Одни считают, что не надо было нападать на другие страны, включая Украину. А другие жалеют, что Украина не сдалась и приходится воевать.
Вы меняете тему. Переводите на меня. Я спросил про то, что не так в пресс-конференции политзеков
сам-то понял, что написал?
Я живу в россии, но армия не моя а путинская, и я, как любой адекватный человек, против войны и мои мысли и чувства как на стороне украинцев так и немногих здравомыслящих россиян, которые так же против этой чудовищной войны.
Нельзя ли развернуть, в каком смысле ты против войны и как понимать это утверждение? Против войны можно быть абстрактно/философски/теоретически. А можно практически. И т.д. и т.п. Можно что-то делать, можно "быть против".
Можно испытывать угрызения совести за преступления российской армии. Можно рассказывать, что она путинская и это не я, это Путин во всем виноват. Можно помогать "нашим мальчикам", теми же носочками. И т.д. и т.п.
рассмотрим гипотетическую ситуацию. Есть левый политик, даже "левак" по терминологии блога. Коммунист, социалист или юзер с ником runcyclexcski. И он агитирует за то, чтобы голосовали за ЛеПеновцев и АФДшников на выборах в Европарламент. Чтобы насолить СДПГ, ХДС, ХСС, Макрону или Новому народному фронту.
Ладно. Как говорили раньше: "слив засчитан".
Я живу в россии, но армия не моя а путинская, и я, как любой адекватный человек, против войны и мои мысли и чувства как на стороне украинцев так и немногих здравомыслящих россиян, которые так же против этой чудовищной войны.
Яшин, Кара-Мурза сидели потому что выступали против войны, и сейчас точно так же выступают против войны. Что вы там услышали альтернативного, я так и не понял
Я живу в россии, но армия не моя а путинская, и я, как любой адекватный человек, против войны и мои мысли и чувства как на стороне украинцев так и немногих здравомыслящих россиян, которые так же против этой чудовищной войны.
Яшин, Кара-Мурза сидели потому что выступали против войны, и сейчас точно так же выступают против войны. Что вы там услышали альтернативного, я так и не понял
А зачем вам это? Я так понимаю, что вы, как москвич, не увидели и не услышали в интервью ничего, что бы вас покоробило, напрягло, отрезвило. Я, как киевлянин, услышал много чего. Поскольку устранить сдвиг по координатам у вас не получится (Киев за 3 дня ваша армия не взяла), то различия не исчезнут. Про различия менталитетов вспоминать не будем, это может надолго затянуться.
Я смотрел. Но что именно вас покоробило, напрягло, отрезвило?
Что вы услышали на пресс-конференции?
Это вообще к чему? Что именно одобряют? Что вы услышали на пресс-конференции?
Расскажи это в Европарламенте, куда "тупой европейский народец" выбирает ЛеПеновцев и АФДшников. Ой, это другое.
запад наберет освободительную армию Яшину для похода на Россию
она все время пыталась не получить власть, а договориться.
Если ты считаешь, что запад наберет освободительную армию Яшину для похода на Россию, то в мире розовых "поги" существует кое-кто другой.
А власть-то вам вообще нужна? Зачем вы проводите в нее коммунистов, ЛДПРовцев, рохухолей и просто фашистов?"
она все время пыталась не получить власть, а договориться.
Если ты считаешь, что запад наберет освободительную армию Яшину для похода на Россию, то в мире розовых "поги" существует кое-кто другой.
быть политиком внутри России
Если выбор связан с совершенно иными обстоятельствами, не связанными с желанием получить власть и применить ее для смены курса русского корабля, то это можно понять, но не счесть оправданием.
И основная проблема "оппозиции" (не РДК) в том, что она все время пыталась не получить власть, а договориться. Быть не акулой, а рыбой-лоцманом или хотя бы рыбой-прилипалой. В России это просто объяснить невозможностью борьбы. А вот за ее пределами уже появляются вопросы: "А власть-то вам вообще нужна? Зачем вы проводите в нее коммунистов, ЛДПРовцев, рохухолей и просто фашистов?"
осознали.
перековались.
перековались.
внутри России.
Знаешь, в курсе.
Знаешь, в курсе. И до вчерашней пресс-конференции считал Кара-Мурзу самым серьезным оппозиционером внутри России. К Яшину присматривался, но скорее положительно. Но вот посмотрел. Послушал то, что они сочли необходимым сказать добровольно, пребывая в свободной демократической стране, под защитой властей. В первом интервью после освобождения из тюрьмы. И о чем они предпочли не упоминать, упоминуть походя и чем манипулировать при высказываниях.
Отрезвение было быстрым. Как надеть хорошие очки, имея зрение -9.
Отрезвение было быстрым. Как надеть хорошие очки, имея зрение -9.
Кара-Мурза и Яшин одобряют!
вы скотина
2) …скотина - перен., прост., бран. грубый, низкий, подлый человек.
А потом все удивляются, какими такими инопланетными излучателями в Этой Стране внедрили тотальное двоемыслие. А его и внедрять не надо было, вот оно, в каментах цветёт. Обозвать человека «скотиной» - но при этом обязательно на «вы». Наши мальчики творят в соседней стране зверства – но это же наши мальчики, не путайте их с Путиным, давайте их пожалеем и снимем санкции.
Свои принципы они озвучили вчера на пресс-конференции. И соглашусь, что их они не предадут. И то, что сказали и то, что сказать не захотели. Ваше право эти идеи разделять. Вот только под оппозицию Путину косить не надо. Мешает буденовка и парашют.
Кара-Мурза и Яшин одобряют!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
56