Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый клип группы "Ногу свело"

20.12.2022 19:36  18686   Комментарии (255)

Ногу Свело! - С Новым годом, сынок!

Комментарии 255

Селфи-камеры вполне хватит для всяких видеоконференций.
21.12.22 11:37
0 0

Самая сильная, на мой взгляд, антивоенная песня этого года.
Ногу Свело! - Нам не нужна война!

Видео надо смотреть на самом ютубе
"Данный контент, по мнению участников сообщества YouTube, содержит материалы, которые могут напугать или шокировать некоторых пользователей.
Принимайте решение о просмотре самостоятельно"
21.12.22 10:58
0 0

Ещё вчера посмотрел. Всё правильно в клипе. Хоть и очень это грустно 😒

Кстати, для спикающих. Посмотрите на досуге клип Стинга "Russians" и слова послушайте. Там тоже с учётом текущего момента очень не весело. Особенно вот эти 2 строчки:
There's no such thing as a winnable war
It's a lie we don't believe anymore
21.12.22 10:16
0 3

Да, только там еще одна строчка, которая с февраля мне лично режет слух:
Russians love their children too.
21.12.22 11:03
1 2

Но там или "if" или "hope"...
21.12.22 11:09
0 1

if
21.12.22 13:22
0 0

21.12.22 08:50
1 3

Какой тяжелый клип...
21.12.22 01:28
0 12

Я почему-то вспомнила фильм Звягинцева «Нелюбовь», такое же тягостное чувство…
Sbr
21.12.22 08:14
0 3

Забааное, что беспросветность за окном в клипе - рижский неплохой спальный район...
21.12.22 01:11
0 3

По мне так один из самых неприятных спальных районов. Никогда не понимала Плявниеки, вот именно этот район у меня какую-то безнадегу всегда вызывал, ну только Межциемс хуже.
21.12.22 01:39
0 1

Вся рига щас одна безнадега.
21.12.22 08:24
1 0

"Гражданин поэт" возвращается с Артуром Артур Смольяниновым и Дмитрием Быковым. Первый клип
21.12.22 00:44
1 17

Новая песня от KALUSH.
20.12.22 23:58
0 9

Неплохой клип. Жаль, что уже не вызывает НИКАКИХ эмоций.
До 24 февраля бы вызвал, а теперь нет. Эх, такой бы в 2014, после Крыма...
А сейчас... "Наши мальчики"...
20.12.22 23:37
14 8

Неплохой клип. Жаль, что уже не вызывает НИКАКИХ эмоций
Ну раз клип неплохой для вас получается какую никакую эмоцию он сумел вызвать. Даже если самую минимальную. Разве нет?
20.12.22 23:59
0 8

Народное творчество тоже не отстаёт 😄
21.12.22 05:55
0 2

Ну раз клип неплохой для вас получается какую никакую эмоцию он сумел вызвать. Даже если самую минимальную. Разве нет?
Я умом понимаю, что клип хороший. Но к сожалению, эмоций уже не вызывает. Ну разве что грусть: "Эх, раньше бы"...
Мы реально ждали таких клипов в 2014 и на что-то надеялись со стороны россиян тогда.
А после Бучи...
21.12.22 11:09
0 3

Вот все мудрые книги и люди учат прощать, но когда вижу Чулпан Хаматову, то сразу перед глазами её призывы голосовать за Гитлера (доверенное лицо путена), и её слова что "Лучше Северная Корея, чем борьба против этого режима".
Да, она с фондом спасла жизнь многим российским детям.
Но скольких убил этот режим в Украине, и в той же России, из-за воровства и коррупции?
Не знаю, если бы я сделал как она, то никогда бы не смог сняться в таких клипах, совести бы не хватило.
Ну а клип, что клип?
Он уже ничего не изменит. Также как хождение оппозиции по бульварам и свечение фонариками.
Сейчас намного больше зависит от действий ЗСУ, чем от клипов.
Хорошие русские, внутри России, кончились, или еще не начались (не восстали против режима).
Какие бы клипы они не снимали.
...
20.12.22 22:32
29 37

она извинилась с тех пор.
20.12.22 22:38
8 12

она извинилась с тех пор
Перед всеми родителями, чьих детей сожрало это чудище, которое она поддержала? Лично?
И я не только про тех, что за этот год.

Утром Путин без затей
Скушал четырех детей,
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.
20.12.22 23:38
1 30

Ах какие мы, не простим артистку за то, что она против насилия?
Много таких умных, что уже в 12 году понимал, во что вырастет Путин?
А артисты, в общем-то, так устроены, что живут чувствами, эмоциями, рациональное у них на втором плане.
Да, Хаматова ошибалась. Потому, что человек хороший. Да, наивный. Тогда она искренне считала, что раз революция это жертвы и смерти, то она против революций. Она всю жизнь борется со смертью, спасает детей. Она не шла против своей совести тогда, не идёт и сейчас.
Не нам её судить.
20.12.22 23:43
12 30

Да, Хаматова ошибалась.
Не надо эту песнь опять. Не поможет.
Она занималась проблемами именно в том сегменте, где всё ОРАЛО о том, кто виноват в ситуации.
Она всю жизнь борется со смертью, спасает детей.
Выпросить у убийцы не убивать двоих из ста и за это восхвалять его - это не спасение детей. Это легализация их убийцы.
Не нам её судить.
Да схреналь? Вы рылом не вышли?

Перед всеми родителями, чьих детей сожрало это чудище, которое она поддержала? Лично?И я не только про тех, что за этот год.
Я толком не знаю извинилась она или нет, проверять лень, к Чулпан отношусь прохладно. Но интересно по пункту "лично". Как ты себе это представляешь, типа звонок в каждую квартиру? Это же физически невозможно.

Как ты себе это представляешь
Это не моё дело. Вот кто ляпнул, что она извинилась, пусть и объясняет.
Это же физически невозможно
Ага, зато делать вид что я такая вся непонятливая в 2012-м - возможно, да? Чудище рвётся к власти после того как провело на посту МАСКИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ по Конституции два срока - ой, ну что ж тут такого? В 2012 - да разве кто-то понимает? Ну кроме Политковской, убитой в 2006-м, Грузии, атакованной в 2008-м, убитых детей Беслана, погибших заложников нордоста... да прям никто-никто бы не додумался.
Тем более актриса. Вот Хаматова - актриса, а Ахиджакова - она вообще нет, потому и догадалась.

Это не моё дело. Вот кто ляпнул, что она извинилась, пусть и объясняет.
Ну так типа если она извинилась то скорее всего через какое-то медиа. Это же логично. А дальше дело каждого, верить искренности Чулпан или нет. Ты не веришь, тот бро верит, и как бы всё. Какой смысл спрашивать о невозможном? Понятное дело что лично перед каждым она не может извинится.

Ага, зато делать вид что я такая вся непонятливая в 2012-м - возможно, да? Чудище рвётся к власти после того как провело на посту МАСКИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ по Конституции два срока - ой, ну что ж тут такого? В 2012 - да разве кто-то понимает? Ну кроме Политковской, убитой в 2006-м, Грузии, атакованной в 2008-м, убитых детей Беслана, погибших заложников нордоста... да прям никто-никто бы не додумался.Тем более актриса. Вот Хаматова - актриса, а Ахиджакова - она вообще нет, потому и догадалась.
Вот это всё что ты написал это как бы твоё, с этим спорить невозможно. Для меня важнее всего этого что было сказано и сделано после 24 февраля. Галкина до этой даты терпеть не мог например, а после вообще красавчик. Как говорит мудрый народ "имеешь право и имею право". Сколько людей столько и мнений.

Но в пределах разумного. Есть и другой пример и зовут его Александр Глебович Невзоров. Вроде тоже против войны парень, но мне противен по ряду причин.

Человеку свойственно ошибаться, но только дураки настаивают на своих ошибках. Кто-то из античных авторов.

Да, люди ошибаются. Да, некоторые это осознают. Конечно, все зависит от степени ошибок. Как бы ПОТОМ не скулили бы Песков, Соловьев,Охлобыстин, это уже не должно сработать. У них был момент выбора, и они его сделали.
И у Хаматовой был. И она его тоже сделала. Речь не о том, чтобы вручать ей награду. Но закидывать какашками?
21.12.22 00:41
0 16

Речь не о том, чтобы вручать ей награду.
Что забавно так это то что вручают. Что ещё забавнее так это то что вручают ей латыши. Актриса года в Латвии.
21.12.22 00:54
0 2

Александр Глебович Невзоров
Александр Глебович - "warrior of awake" - у него "вдруг открылись глаза".
Это человек, во многом благодаря которому мы имеет то, что имеем.
Он может сколько угодно вещать сегодня, но это именно благодаря ему мы имеет кровавое говно-тиви, это он был доверенным лицом Путина в 2012 (напомните мне, когда была Грузия?), он горевал о распаде советского союза, это он не может въехать в Латвию и Литву, и он по-прежнему не сожалеет о своих фильмах о Рижском и Вильнюсском ОМОНе. Хоспадя, ха погуглите в одной строчке "Невзоров и Чеслав Млынник", "Невзоров и движение "Наши".
Это он сейчас из себя целку-недотрогу строит...
21.12.22 01:22
10 17

Что забавно так это то что вручают. Что ещё забавнее так это то что вручают ей латыши. Актриса года в Латвии.
А не стоит ли наконец позволить латышам самим решать кому и что давать?
21.12.22 01:23
0 3

Бро, ты чего? Я же написал что он мне противен. Или ты решил доказать мне почему мне он противен?
21.12.22 01:25
0 0

"warrior of awake"
"warrior of woke"

А не стоит ли наконец позволить латышам самим решать кому и что давать?
Вы каким-то образом увидели что я им советовал чего? Бро, вот курить вредно, но возможно кому-то было бы полезно..
И почему "наконец"? Раньше им не разрешали это делать? Кто?
21.12.22 01:27
0 2

Во-первых - я сис, если уж на то пошло. 😉
Я это в пылу написала, не совсем тебе адресуя, а воображемому собеседнику скорее. Просто тут мне несколько дней уже доказывают, что Невзоров - это светоч. И неважно что он говорил и делал раньше.

Про советы латышам - тоже, это мой посыл вселенной exler.ru. Опять-таки, на днях каждый второй тут знал лучше, как латыши должны поступать.
21.12.22 01:43
1 8

Вот так всегда, только решишь блеснуть, и привет. Нельзя на память полагаться, все перепровеять надо.

Это как бы систа.. а не бро

Опоздал

Во-первых - я сис, если уж на то пошло. 😉
(Поправляя прическу) Упс, мой косяк, не знал, виноват, сорри.
21.12.22 04:18
0 1

Упс, мой косяк, не знал, виноват, сорри.
Предложите Алексу М и Ж в профиль добавить 😉 Значок и текст:
21.12.22 04:30
0 4

Нельзя на память полагаться...
Поздравляю - 11 лет, 1 месяц и 1 день, как присоединилась! Красивое... 😄
21.12.22 05:07
0 8

А не стоит ли наконец позволить латышам самим решать кому и что давать?
Свобода действий, милая моя, выдаётся вместе со свободой других твои действия оценивать. Так что наслаждайтесь.
То, что сделали латыши это тоже самое как если бы в 44-м поляки стали бы считать Сталина освободителем.
Некоторые, кстати, так и считали. Мозги - штука редкая на планете.

Свобода действий, милая моя, выдаётся вместе со свободой других твои действия оценивать. Так что наслаждайтесь.
То, что сделали латыши это тоже самое как если бы в 44-м поляки стали бы считать Сталина освободителем.
Насчёт свободы оценки ты прав. В том числе свобода считать твое мнение ошибочным, а приведенное тобой сравнение идиотским.
Мозги - штука редкая на планете.
Судя по количеству пишущих здесь, постоянно сетующих на малое количество умных людей (но себя очевидно относящих к их числу), здесь на блоге как минимум мировая интеллектуальная элита собралась.

На самом
Поздравляю - 11 лет, 1 месяц и 1 день, как присоединилась! Красивое... 😄
На самом деле - нет. В тот день была какая-миграция на сайте и всех обнулили. У многих старых пользователей этот день будет указан. В реалиях - ещё больше. Ужос! 🤭
21.12.22 10:40
0 0

В том числе свобода считать твое мнение ошибочным, а приведенное тобой сравнение идиотским.
В эту игру можно играть вдвоём! (С)
Позвольте считать идиотским мнение об идиотизме аналогии. По двум причинам: во-первых идиотизм это придираться к аналогии требуя от нее точности, а во-вторых подумаешь Сталин ошибся в 39-м?! У него же был выбор в 41-м, "и он его сделал".

Судя по количеству пишущих здесь, постоянно сетующих на малое количество умных людей (но себя очевидно относящих к их числу), здесь на блоге как минимум мировая интеллектуальная элита собралась.
А вот и ещё один пример абсолютно кривого вывода из верных исходных. Сетовать на малое количество умных людей может и дурак.

Есть и другой пример и зовут его Александр Глебович Невзоров. Вроде тоже против войны парень, но мне противен по ряду причин.
Его кто-то наградил? Он требует чтоб его за что-то простили потому что он ошибался? Может он где-то выставил свой бюст в позе спасителя братьев наших меньших?

Его кто-то наградил? Он требует чтоб его за что-то простили потому что он ошибался? Может он где-то выставил свой бюст в позе спасителя братьев наших меньших?
Не не, неправильно понял. То что он творил когда-то какую-то хрень мне вообще пофиг.
Мне не по вкусу его резкая радикализация, вижу в ней куеву тучу фальши. Есть даже мелочи которые мне как бы указывают это, например он пишет Россия с маленькой буквы, как будто пытается понравиться кому-то. И таких деталей куча. Не могу избавиться от ощущения что Александр Невзоров фальшивый мудак, вот хоть ты тресни.

Ну и всё-таки трансформации этого человека на протяжении его жизненного пути, причём такие радикальные, когда колбасит из одного конца в другое совершенно противоположное, вызывают сомнения.

Много таких умных, что уже в 12 году понимал, во что вырастет Путин?
Ну я сразу после смены гимна понял. Но скорее на уровне интуиции.
21.12.22 11:29
0 1

Мне не по вкусу его резкая радикализация
Резкая? Ну скажи честно, ты ведь даже краем уха не слушал его до 2022-го, да? Ты кроме как в "600 секунд" вообще его нигде не видел, не так ли?
Есть даже мелочи которые мне как бы указывают это, например он пишет Россия с маленькой буквы, как будто пытается понравиться кому-то.
Я тоже. Будешь утверждать, что я кому-то тут хочу понравиться?

Резкая? Ну скажи честно, ты ведь даже краем уха не слушал его до 2022-го, да?
Да, конечно, он был в Москве и придуривался великим троллем.

Ты кроме как в "600 секунд" вообще его нигде не видел
Разумеется, когда возвращался из школы только этим и занимался)

Я тоже. Будешь утверждать, что я кому-то тут хочу понравиться?
Нет потому что ты и я никто и звать нас никак. Всем насрать как бы на нас, сорри бро. Ты можешь хоть на заднице набить татуху "гори россия" всем будет пофиг. Это уже личные тараканы.

Но ещё мне забавно со стороны наблюдать как Чулпан прощена быть не может, а Невзоров красавчик, хотя грехи у второго куда более значительнее. Но это дело вкуса. Тут спорить нет смысла, тебе этот парень нравится, а для меня он мудак. Сегодня это вряд-ли изменится.

Да, конечно, он был в Москве и придуривался великим троллем.
Разумеется, когда возвращался из школы только этим и занимался)
Это, возможно, очень остроумные ответы, и я даже готов похихикать за компанию, но смысла в них нет ровно никакого.
Нет потому что ты и я никто и звать нас никак.
А Невзоров в какой момент вдруг начал требовать чтоб его считали великим? Я это пропустил, можно ссылочку?

Но ещё мне забавно со стороны наблюдать как Чулпан прощена быть не может, а Невзоров красавчик
Я разделю с тобой твои забавы сразу после того как ты покажешь мне клип где Невзоров заявляет что путлер - его президент и призывает за него голосовать.

хотя грехи у второго куда более значительнее
А именно - пишет россия с маленькой буквы и резкая радикализация по оценкаом того, кто его 20 лет вообще не слушал. Ололо.
тебе этот парень нравится
Интересный вывод. А он на какой моей цитате основан?

А вот и ещё один пример абсолютно кривого вывода из верных исходных. Сетовать на малое количество умных людей может и дурак.
Ну я как бы на это и намекал 😉

Это, возможно, очень остроумные ответы, и я даже готов похихикать за компанию, но смысла в них нет ровно никакого.
Это возможно хитроумные ответ и я готов улыбнуться, но смысла тут нет никакого. Видишь? И я так умею 🙃.

А Невзоров в какой момент вдруг начал требовать чтоб его считали великим? Я это пропустил, можно ссылочку?
Кто же говорил о величии. Ты прям как один Володя из Москвы. Я говорил о узнаваемости, бро. Честно думал что это очевидно. Виноват, без обид, мой ковид тому вина.

здесь на блоге как минимум мировая интеллектуальная элита собралась.
Сетовать на малое количество умных людей может и дурак.
Ну я как бы на это и намекал

Это, возможно, очень остроумные ответы, и я даже готов похихикать за компанию, но смысла в них нет ровно никакого.
Это возможно хитроумные ответ и я готов улыбнуться, но смысла тут нет никакого. Видишь? И я так умею 🙃.

А Невзоров в какой момент вдруг начал требовать чтоб его считали великим? Я это пропустил, можно ссылочку?
Кто же говорил о величии. Ты прям как один Володя из Москвы. Я говорил о узнаваемости, бро. Честно думал что это очевидно. Виноват, без обид, мой ковид тому вина.

Я разделю с тобой твои забавы сразу после того как ты покажешь мне клип где Невзоров заявляет что путлер - его президент и призывает за него голосовать.
А за что обычно агитируют доверенные лица на президентских выборах? Да ещё и в 2012ом, честной рокировочке и третий срок.

Невзоров - это светоч
О да, он - та ещё светоч.
21.12.22 11:54
0 0

на днях каждый второй тут знал лучше, как латыши должны поступать.
А латыши - не гомо сапиенс, а нечто другое и мы просто не понимаем? Или, по крайней мере, не относятся к европейской культуре?

Речь шла не о том, как поступать, а о том, как не пристало поступать. Не именно латышам, а вообще.
21.12.22 11:55
0 0

Ась? 😄
21.12.22 12:17
0 0

А за что обычно агитируют доверенные лица на президентских выборах?
Извиваемся потихоньку?
Я напомню тебе твои же слова:
Чулпан прощена быть не может, а Невзоров красавчик
Кто назвал Невзорова красавчиком - мы об этом с тобой после поговорим, а пока ты поставил знак равенства между ними по событиям 2012-го года. Значит, Невзоров тоже снял клип в поддержку путлера.
Показывай.

Значит, Невзоров тоже снял клип в поддержку путлера.Показывай.
Я так понимаю что наличие клипа это нечто существенно важное для тебя при сравнении обоих доверенных лиц кандидата в президенты Владимира Владимировича Путина)). Ну ок. Для тебя важно, для меня пахнет одинаково. Вот такой вот я. Виноват.

Я разделю с тобой твои забавы сразу после того как ты покажешь мне клип где Невзоров заявляет что путлер - его президент и призывает за него голосовать.



вот еще почитайте

21.12.22 12:33
0 1

вот еще почитайте
Как только я увижу КЛИП в поддержку путлера. Как у Хаматовой - так сразу.

Да, конечно, он был в Москве и придуривался великим троллем.
Ну это не так. Он честно говорил, что был гадом.
Но люди склонны менять свое мировоззрение и принципы. И это нормально. Попрекать прошлым человека, который "единственный" из толпы не вскинул "зигу", как на знаменитой фотографии, а стал бороться? Ну это как если бы вы в первом классе толкнули ботаника Петю, потому, что он слабак, то на Вас нужно ставить крест на всю жизнь.
То же самое и про Чулпан. Да не важно, чем она жила и чем руководствовалась раньше. Но сейчас она практически единственная поступила по совести. В отличие от тех, кто всю жизнь был последовательным, но в данный момент молчат.
21.12.22 12:37
1 3

Блин, сист, где ты была так долго? Чуть самому не пришлось рыскать в нете, а я не в том состоянии.
21.12.22 12:38
0 0

Я так понимаю что наличие клипа это нечто существенно важное для тебя
Да. Потому что интервью на каком-нибудь дожде смотрят три глухих калеки, а ролик 24/7 по центральным каналам - это оружие прямой доставки ватки прямо в мозг каждому.
Для тебя важно, для меня пахнет одинаково.
О, а вот уже и одинаково. А как всё начиналось - "вызываем в москв..." эээ, ну в смысле:
к Чулпан отношусь прохладно.
для меня он мудак
Концепция изменилась? Объясни хоть, в какую сторону - у тебя теперь Чулпан мудак или к Невзорову прохладно?

Но сейчас она практически единственная поступила по совести.
Единственная?! Ох...ть. Вот просто - ох..еть.
По совести было бы не принять награду. Потому что она, совесть, не позволяет, напоминая о прошлом.
А так - всё нормалды, совесть позволяет сначала у одного, потом, когда у первого стал не вкусный и поник, у второго.

Ну это не так. Он честно говорил, что был гадом.Но люди склонны менять свое мировоззрение и принципы. И это нормально. Попрекать прошлым человека, который "единственный" из толпы не вскинул "зигу", как на знаменитой фотографии, а стал бороться? Ну это как если бы вы в первом классе толкнули ботаника Петю, потому, что он слабак, то на Вас нужно ставить крест на всю жизнь.То же самое и про Чулпан. Да не важно, чем она жила и чем руководствовалась раньше. Но сейчас она практически единственная поступила по совести. В отличие от тех, кто всю жизнь был последовательным, но в данный момент молчат.
Ну я то согласен, просто не очень верю Невзорову. Я впринципе всегда подозрительно отношусь к радикализации человека. Поведение Невзорова после 24 февраля очень похожее на актерскую игру.

Я вспомнил одного тут местного бро, stebander его ник. Вот он любит строчить кроважадные строки, причём занимался этим и до войны. Когда я вижу такое поведение оно несколько смущает меня, я улавливаю некую фальш.
21.12.22 12:42
1 3

Да. Потому что интервью на каком-нибудь дожде смотрят три глухих калеки,
А, ну понятно, ага, ага. ))))

Объясни хоть, в какую сторону - у тебя теперь Чулпан мудак или к Невзорову прохладно?
Все просто и стабильно. К Чулпан отношусь прохладно, а Невзоров мудак. Но из двух этих людей более симпотична Чулпан, потому мудаком её не кличу. Просто не понравилось интервью Гордеевой, от сюда и скепсис в её сторону, но не более. А Невзоров, ну что Невзоров, по моему скромному ИМХО мудак.

Когда я вижу такое поведение оно несколько смущает меня, я улавливаю некую фальш.
Нормальный человек, с течением времени меняет свои взгляды. Ну что, теперь каждого просить вставать на колени и умолять о прощении у всего мира?
Мы живем в парадигме: умные и так все поймут))
21.12.22 12:49
0 1

Как только я увижу КЛИП в поддержку путлера. Как у Хаматовой - так сразу.
Впечатляют твои потуги выдать личные симпатии и антипатии за объективную истину.

А так - всё нормалды, совесть позволяет сначала у одного, потом, когда у первого стал не вкусный и поник, у второго.
Люди слабы. Уважения заслуживает тот, кто упал, но потом встал и пошел верным путем.
Шевчук тоже в 96 учувствовал в пропаганде. Ну и что?
Не существует последовательных от начала и до конца, масштаб просто разный.

Нормальный человек, с течением времени меняет свои взгляды. Ну что, теперь каждого просить вставать на колени и умолять о прощении у всего мира?Мы живем в парадигме: умные и так все поймут))
Не, я не говорил о изменении мнения только. Подозрения в фальши вызывает только подача. Ничего не могу с собой поделать. Есть товарищи которые тоже пересмотрели свои взгляды и как бы я ими только восхищаюсь, я точно не из тех ребят которые готовы варить людей на горящем котле за их прошлое. Это не ко мне.
21.12.22 12:53
0 0

А, ну понятно, ага, ага
Есть возражения? Аудитория дождя сравнима с аудиторией хотя бы одного центрального канала?
для меня пахнет одинаково
К Чулпан отношусь прохладно, а Невзоров мудак.
Закончил извиваться?

Впечатляют твои потуги выдать личные симпатии и антипатии за объективную истину.
У тебя сова треснула. Новую неси.

Подозрения в фальши вызывает только подача.
Мне кажется, могу ошибаться, что тут подача имеет больший вес))
21.12.22 12:54
0 0

Впечатляют твои потуги выдать личные симпатии и антипатии за объективную истину.
Не, ну чел решил доипаться до платформы на котором были выставлены ролики обоих этих доверенных лиц. Мне кажется это очень классно. Своих не бросаем и все дела.

Мне кажется, могу ошибаться, что тут подача имеет больший вес))
Вот именно, бро! Мне тоже так кажется.
21.12.22 12:55
0 0

Уважения заслуживает тот, кто упал, но потом встал и пошел верным путем.
Простите, я не очень понял. Что именно вы называете у Чулпан "просто споткнулась", какой именно момент? Если вы про поддержку путлера, то там был очень длительный такой СПОТЫКАЧ, многолетний.
Шевчук тоже в 96 учувствовал в пропаганде.
В пропаганде чего? 😲 Выборов президента с разными кандидатами?

Вот именно, бро! Мне тоже так кажется.
Ну может стоит отказаться от субъективизма, а в данный момент сосредоточиться на реальных действиях?
21.12.22 12:57
0 1

Закончил извиваться?
Вот ты неугомонный чешский жеребец)) Ну спроси меня ещё раз как я отношусь к Чулпан и Александру. И отвечу ещё раз, мне не сложно, честно. Тем более судя по всему времени в ближайщие дни будет дофига.

Не, ну чел решил доипаться до платформы на котором были выставлены ролики обоих этих доверенных лиц
Чёго-то ты совсем скуксился, ролик от интервью не отличаешь.

Ну может стоит отказаться от субъективизма, а в данный момент сосредоточиться на реальных действиях?
Так я только за.
21.12.22 12:58
0 0

"просто споткнулась",
между "упасть" и "просто споткнуться" пропасть. Я говорил про первое))

Ну спроси меня ещё раз как я отношусь к Чулпан и Александру.
Зачем? Я уже понял - мудак и прохладно. Но одинаково. Видомо оба у тебя прохладные мудаки. Ну или нет. Но одинаковые.
На тебе подарок.

Чёго-то ты совсем скуксился, ролик от интервью не отличаешь.
Вот это я называю "конкретика течёт в моих венах". Только ролик и только определённые слова. Вот меня так никогда никто не защищает как ты Александра Невзорова...Лузер я короче.

Так я только за.
Ну каким бы ни был Невзоров со всем его прошлым, но сейчас и до 22 года делает правильные вещи, пусть и с "ужасной" подачей. Ну мне так кажется.
21.12.22 13:00
1 2

Зачем? Я уже понял - мудак и прохладно. Но одинаково. Видомо оба у тебя прохладные мудаки. Ну или нет. Но одинаковые.На тебе подарок.
Блин, мне хочется подарить что-то тоже чтобы придержаться этикета. Но лень искать фото фаната с футболкой "предан кумиру". Ну или какую нибудь гифку типа "не сотвори себе кумира".

В пропаганде чего? 😲 Выборов президента с разными кандидатами?
Тем не менее, его заслуга в приходе нынешнего президента тоже есть))
P.S. Хотя я уверен, что если бы на тех выборах победил другой кандидат, то не все было бы так грустно. Хотя другой кандидат и победил, но это уже другая история))

Да, у людей память как у рыбки. Сколько раз Невзоров на стесняясь заявлял, что он там, где платят? Почему вдруг сейчас стало по-другому
Смачала ты работаешь на репутацию, портом репутация на тебя. Но у дорогих россиян это не так. Живем в моменте.
21.12.22 13:04
1 4

Ну каким бы ни был Невзоров со всем его прошлым, но сейчас и до 22 года делает правильные вещи, пусть и с "ужасной" подачей. Ну мне так кажется.
Просто не верю ему, хоть ты тресни. Этот чел реально придуривается украинцем, даже паспорт выдали по блату. Украинцы мне как бы симпотичны, а те кто ими придуриваются не очень. Ничего не могу с собой поделать.
21.12.22 13:05
1 3

Смачала ты работаешь на репутацию, портом репутация на тебя. Но у дорогих россиян это не так. Живем в моменте.
Да нет таких людей. Все меняется. Враги становятся союзниками, а союзники предают. Сколько выходцев из условного Яблока напринимали ужасных античеловечных законов?
21.12.22 13:08
1 1

Просто не верю ему, хоть ты тресни. Этот чел реально придуривается украинцем, даже паспорт выдали по блату.
Мне кажется, что разбор этой ситуации лучше отложить на потом))
21.12.22 13:10
0 0

Вот это я называю "конкретика течёт в моих венах". Только ролик и только определённые слова.
Слово "одинаковые" ляпнул не я. Давай найдём - кто именно и предьявим ему. Согласен?
Вот меня так никогда никто не защищает как ты Александра Невзорова...
фото фаната с футболкой "предан кумиру".
Поздравляю. Ты дошёл до того места, где я тебя прошу цитату подтверждающую твои слова, ты извиваешься потому что её нету и я без сожаления посылаю тебя нахрен.

Да нет таких людей. Все меняется. Враги становятся союзниками, а союзники предают. Сколько выходцев из условного Яблока напринимали ужасных античеловечных законов?
Ну тогда и волноваться не о чем. Все кто сегодня на той стороне переметнутся на эту и все будет прекрасно.

Кстати, что там у Невзорова с антиклерикальной риторикой? Раньше его было не заткнуть, а что теперь? Платить перестали за это?
21.12.22 13:20
0 0

Тем не менее, его заслуга в приходе нынешнего президента тоже есть
А ещё она есть у Николая II. Если бы он не дал себя расстрелять...

Да, у людей память как у рыбки. Сколько раз Невзоров на стесняясь заявлял, что он там, где платят?
Гораздо интереснее люди, которые видят два кубика но утверждают, что один из них - шарик, потому что оранжевый.
Тут уже жабрами не объяснить, что-то поинтереснее нужно.

Не, ну чел решил доипаться до платформы на котором были выставлены ролики обоих этих доверенных лиц. Мне кажется это очень классно. Своих не бросаем и все дела.
Да он абсолютно предсказуемый. Изначально опасался, что он зас..т обсуждение песни и клипа своим личным крестовым походом против Хаматовой. Так в конечном итоге и оказалось.

Кстати, что там у Невзорова с антиклерикальной риторикой?
Большое тебе человеческое СПАСИБО!
Лучшего примера того, как люди любят потрындеть о том, о чём не имеют ни малейшего представления, желать было нельзя.
Маладец.

Изначально опасался, что он зас..т обсуждение песни и клипа своим личным крестовым походом против Хаматовой.
А ну-ка, тонкая натура жаждущая диалогов об искусстве, покажи свой пост где ты тут клип обсуждал?

я без сожаления посылаю тебя нахрен.
Ауу какие мы свирепые. Вот это я называю "готов рвать за Невзорова"🙃

Большое тебе человеческое СПАСИБО!
Лучшего примера того, как люди любят потрындеть о том, о чём не имеют ни малейшего представления, желать было нельзя.
Маладец.
Да пожалуйста. Я вопрос задала, потому что не в курсе. Я не собираюсь слушать Невзорова, я (лично я) ему (лично ему) не верю, какие бы правильные вещи он не говорил сегодня.

А то человек сначала за союз активно, плачет "по нашим мальчикам", потом организует "наших", потом об одних попах говорит, потом за путина, теперь вот против. В промежутках говорит, что он там, где бабло. Вот спрашиваю, как там с попами и педофилами сейчас обстоят дела?

А ну-ка, тонкая натура жаждущая диалогов об искусстве, покажи свой пост где ты тут клип обсуждал?
Писать или не писать, и по теме или не совсем - личное дело каждого. Но строчить десятки сообщений в тщетной попытке убедить весь мир, что твоя личная оценка абсолютно объективная и единственная правильная - это прерогатива некоторых особо одаренных ( тебя имею в виду, если вдруг не догадался).

потом об одних попах говорит, потом за путина,
Вот молодец какая. Ей явно указали на схожесть ее положения одной одомашненный породы помещенной в цитрусовых, а она дальше ждёт глаголом.

Нукоссь, коль мы о попах заговорили, за что это доверенное лицо путлера хотели выгнать из доверенных?

Писать или не писать, и по теме или не совсем - личное дело каждого.
Так же как одновременно писать не по теме и обвинять в этом других?

Но строчить десятки сообщений
Ой. Я когда ссылку открывал, думал что это место для комментариев. Не знал, что тут на самом деле клуб "Диоген".

Нукоссь, коль мы о попах заговорили, за что это доверенное лицо путлера хотели выгнать из доверенных?
За попов хотели, Говорухин по-моему, не вспомню уже, но не выгнали же, ему же должок отрабатывать надо было. Мало ли кто чего хотел.
Я не спрашиваю, что там было 10 лет назад, я спросила что СЕЙЧАС. Спросила, потому, что не знаю (наверное, кстати, и не желаю знать). Если не знаешь ответа - не звизди. Знаешь - поделись сакральным знанием. И вообще, ты отвечать умеешь, или только спрашиваешь и сливаешься потом? Давай, продолжай пытаться убедить меня что Глебыч - ого-го. Но боюсь, не получится ничего. Но ты старайся.
Еще вопросы?

Если не знаешь ответа - не звизди
Так может это ТЕБЕ не стоит звиздеть если ты не знаешь?
Давай, продолжай пытаться убедить меня что Глебыч - ого-го.
Чтоб продолжать надо начать. Тебе-то это должно быть известно.
И вообще, ты отвечать умеешь, или только спрашиваешь
Еще вопросы?
Учёные наконец поняли, что хочет женщина. Но она уже передумала.
Знаешь - поделись сакральным знанием
В принципе даже примат может подключиться к нему на канал и всё увидеть.
Как поливал какашками РПЦ так и поливает, тут вообще ничего не изменилось с начала 90-х у него.

Возможно, примат и может. А я достаточно ясно написала, что не хочу. Зачем тогда мне это делать. Вот узнала, что хотя бы тут он последователен. Ок. Мне достаточно.

Возможно, примат и может.
O_o Ой. А ты у нас кто? Отряд, царство и так далее? Эукариот хотя бы?

ё-мое. До свидания.

В тот день была какая-миграция на сайте и всех обнулили... Ужос!
"Он и нас посчитал!" 😄
21.12.22 15:15
0 0

А ещё она есть у Николая II. Если бы он не дал себя расстрелять...
Ну, аргументация, не Вашего уровня)) Посыл был в том, что предъявлять Шевчуку агитацию, тоже самое, что предъявлять Хаматовой ее действия. Ну было, да, но важнее, что сейчас происходит. Каждый может ошибаться, и это не пятно на всю жизнь. Важно, какие решения человек принимает в пик критического момента.

забавно со стороны наблюдать как Чулпан прощена быть не может, а Невзоров красавчик, хотя грехи у второго куда более значительнее.
С буя бьі? Мудаки* они оба. С той разницей, что Невзоров - мастер словесного поноса, Хаматова - нет. С прощением - в небесную канцелярию, ежли таковая имеется. А уж предоставление Невзорову гражданства - явная херня. И я очень надеюсь, что процедура будет полной, включающей изучение язьіка. И тогда, хотя бьі, я перестану сльішать слово "укрАинцьі". В раскаяние Хаматовой не верю. Причиньі тут уже описаньі не мною и их достаточно.
* Хаматова - мудачесса, конечно.

Ну тогда и волноваться не о чем. Все кто сегодня на той стороне переметнутся на эту и все будет прекрасно.
Получается для всех, у кого совесть не позволяет дальше быть на той стороне, нет уже никаких шансов?
Кстати, что там у Невзорова с антиклерикальной риторикой? Раньше его было не заткнуть, а что теперь? Платить перестали за это?
Ну там все по старому, без изменений, почти в каждом посте в телеге. Акцентуации нет, но это и хорошо. Живет на донаты от подписчиков.
21.12.22 15:28
0 1

Посыл был в том, что предъявлять Шевчуку агитацию, тоже самое, что предъявлять Хаматовой ее действия.
То же самое - по шкале чего?
но важнее, что сейчас происходит.
Правда? Ну то есть вот условный Певцов сейчас заголосит "банду путина под суд" и он всё, чист перед совестью и законом?
Важно, какие решения человек принимает в пик критического момента.
Для него - да. Для уголовного кодекса не менее важны все остальные его решения и, главное, действия.
Хочу пожелать Чулпан поскорее пройти через суд, потому что не попавших под него будут вылавливать и уничтожать. Израиль нам очень доступно показал, как это делать.

С буя бьі? Мудаки* они оба. С той разницей, что Невзоров - мастер словесного поноса, Хаматова - нет. С прощением - в небесную канцелярию, ежли таковая имеется. А уж предоставление Невзорову гражданства - явная херня. И я очень надеюсь, что процедура будет полной, включающей изучение язьіка. И тогда, хотя бьі, я перестану сльішать слово "укрАинцьі". В раскаяние Хаматовой не верю. Причиньі тут уже описаньі не мною и их достаточно.* Хаматова - мудачесса, конечно.
Ох сейчас вас придёт кусать свирепый чешский пёс... Я то за Чулпан глотку грызть не готов, а вот тот парень за Невзорова ну просто порвёт.

С прощением - в небесную канцелярию, ежли таковая имеется.
Да никто из них с прощением не обращается. Я понимаю, что для вас все эти люди, как чел, который на пьянке, когда насиловали девушку отсиделся в соседней комнате и даже сил не хватило выкинуть кресло в окно, раз уж милицию вызывать бесполезно. Но вот а дальше то что? По совести теперь поступать нельзя?

То же самое - по шкале чего?
Люди слабы. У каждого есть право на ошибку, как и право на исправление. Если Певцов выступит сегодня, то это принесет пользу. Чист он будет или нет, решать потом. Но в данный момент это будет геройский поступок.

Хочу пожелать Чулпан поскорее пройти через суд, потому что не попавших под него будут вылавливать и уничтожать. Израиль нам очень доступно показал, как это делать.
Ну это очень похоже на риторику антибендеризации Укарины) Силы добра должны быть добрыми во всем. Добро с кулаками не существует.

а вот тот парень за Невзорова ну просто порвёт.
А тебе вот приятно 314еть про других бездоказательно или это просто на генетическом уровне и ты нихрена без этого не можешь?

Ась? 😄
Аск! 😉
21.12.22 15:55
0 0

У каждого есть право на ошибку, как и право на исправление.
А где неотвратимость наказания? Погулять вышла?
Если Певцов выступит сегодня, то это принесет пользу. Чист он будет или нет, решать потом. Но в данный момент это будет геройский поступок.
Крыса уплывающая от тонущего корабля достойна звезды героя или только медали "За мужество"?
Ну это очень похоже на риторику антибендеризации Укарины
Немного, да. Но гораздо больше - на преследование фашистских преступников, избежавших наказания.
Добро с кулаками не существует.
По моим наблюдениям - не существует добра без кулаков. Потому что его сразу уничтожают.

А где неотвратимость наказания? Погулять вышла?
Ну криминологи давно доказали, что жесткость наказания за преступления никак не влияет на человека, склонного к преступлениям.
По моим наблюдениям - не существует добра без кулаков.
Ну тогда чем Вы отличаетесь от них? Они тоже добро творят. Только со своей колокольни.

А где неотвратимость наказания? Погулять вышла?
Ну криминологи давно доказали, что жесткость наказания за преступления никак не влияет на человека, склонного к преступлениям
Манипулируем потихоньку?
Ну тогда чем Вы отличаетесь от них?
Тем что я не убиваю детей? Хотя может вам это не важно. Ну тогда тем, что призываю наказывать именно виновных?

А тебе вот приятно 314еть про других бездоказательно или это просто на генетическом уровне и ты нихрена без этого не можешь?
Рилакс бро. Забыл слово, есть такой термин. Как называют чела которого легко возбудить? Рекорд, я призываю тебя!

Крыса уплывающая от тонущего корабля достойна звезды героя или только медали "За мужество"?
Сейчас корабль не тонет, напротив ему машут с причала и фейерверки запускают.

Рилакс бро.
Иди в жопу, бро.
Едиственные, кого я не перевариваю - это тех кто врёт про других зная, что он врёт.

Сейчас корабль не тонет
Потому что на верхних палубах ещё сухо? Ну-ну.

Манипулируем потихоньку?
Блин, бро, давай без этого? Ты гораздо раньше переврал мои слова)) Но и неотвратимость влияет только на людей, которые не собираются совершать преступления. Именно поэтому в Скандинавии количество рецидивов меньше.
Тем что я не убиваю детей?
Ну для тебя это важно. А для кого-то оскорбление чувств верующих. Невозможно провести этот водораздел.

Едиственные, кого я не перевариваю - это тех кто врёт про других зная, что он врёт.
Я почему то думал что ты всех не перевариваешь...
Сек, пойду искать на латынице заклятие для экзорцизма. Я не брошу тебя, бро!!!

Потому что на верхних палубах ещё сухо? Ну-ну.
Давай будем реалистами. Сейчас корабль на полном ходу и оркестр играет на каждом этаже. Пассажиры разные. Кто-то пьет шампанское и отплясывает, а кто-то сидит в каюте сложив руки над головой и плачет.

Давай будем реалистами.
Давай. Сходи купи корсет для спины питерского производства. Найди кодеров на свой проект. Отпразнуй это нормальным вином в Москве или пивом в Праге, куда прилетишь прямым рейсом купив путёвку или просто билет на самолёт.

Сейчас корабль на полном ходу
Ага. Только вектор немного изменился в одной из плоскостей.

Давай. Сходи купи корсет для спины питерского производства. Найди кодеров на свой проект. Отпразнуй это нормальным вином в Москве или пивом в Праге, куда прилетишь прямым рейсом купив путёвку или просто билет на самолёт.
Ну ты же понимаешь, что для меня это невозможно? Я об этом тебе и пишу. Но эту проблему невозможно решить расстреляв всех плохих.
Ага. Только вектор немного изменился в одной из плоскостей.
Так он из порта выходил с курсом на айсберг.

Бро, ты чего?
Чувак, она не бро, а сис. Или ты уже на автопилоте вещаешь?
21.12.22 16:22
1 0

Но и неотвратимость влияет только на людей, которые не собираются совершать преступления.
Вот только наказываемые и те, на кого влиеят - это РАЗНЫЕ люди. Нацистов вешали в 45-м не для того, чтоб они это не повторили, а чтоб не повторил НИКТО.
Но эту проблему невозможно решить расстреляв всех плохих.
Классно, давай пожурим того, кто предложил этот способ (ой, а это ты) и продолжим.
Ну ты же понимаешь, что для меня это невозможно?
Как это? Корабль же плывёт прежним курсом, всё хорошо, оркестр, опять же, играет. Или что-то всё же случилось?
Так он из порта выходил с курсом на айсберг.
Когда он выходил из порта айсберга ещё даже и не было.

Классно, давай пожурим того, кто предложил этот способ (ой, а это ты) и продолжим.
Напомни, где я предлагал расстреливать?
Как это? Корабль же плывёт прежним курсом, всё хорошо, оркестр, опять же, играет. Или что-то всё же случилось?

Вот от этого не отказываюсь, корабль плывет на полном ходу и пассажиры на палубах аплодируют. Оркестр не только играет, но и на новый год люди готовятся плакать от счастья на одном из четырех показов "Ирония судьбы". А случилось что-то только для людей, которые в каютах остались.
Когда он выходил из порта айсберга ещё даже и не было.
А вот здесь не соглашусь. Его строили только для этого пути.

Вот только наказываемые и те, на кого влиеят - это РАЗНЫЕ люди. Нацистов вешали в 45-м не для того, чтоб они это не повторили, а чтоб не повторил НИКТО.
Ну а теперь давай подумаем? Действенна мера оказалась? Не повторили никто?

Чувак, она не бро, а сис. Или ты уже на автопилоте вещаешь?
Мне уже успели сообщить об этом два человека, я успел извиниться, посмотреть два "Крепких орешка" и целый футбольный матч.
21.12.22 16:32
0 0

Чувак, она не бро, а сис. ?
А есть разница?
21.12.22 16:34
0 1

Напомни, где я предлагал расстреливать?
А ты нажми Ctrl+F (ну или в твоём случае скорее Command+F), напиши "расстреляв всех плохих" и посмотри, чем там за ник у поста. Прикольно, правда?
корабль плывет на полном ходу
Ну тогда увидимся завтра в Праге, у Флека, где вы мне покажите графики того как не снижается рост доходов населения уже восьмой год. В час дня устроит?

А вот здесь не соглашусь. Его строили только для этого пути.
Оспаде, это то есть вы сейчас начнёте доказывать, что у тех строителей в резюме было "умею думать больше чем на шаг вперёд"? Не трудитесь, не надо.

посмотреть два "Крепких орешка"
То есть из двух вариантов крестик он решил оставить...

То есть из двух вариантов крестик он решил оставить...
Нолик, бро, решил поставить на пятом сценарии этой закулисной истории.

(Хз, тоже захотелось хрень какую написать).

напиши "расстреляв всех плохих" и посмотри, чем там за ник у поста. Прикольно, правда?
Слова вне контекста? Омг, не унижайтесь так.
Ну тогда увидимся завтра в Праге, у Флека, где вы мне покажите графики того как не снижается рост доходов населения уже восьмой год. В час дня устроит?
А кто Вам сказал, что я размахиваю флагом и запускаю петарды? Я же четко написал, что для меня это невозможно. И открою секрет, что график снижения доходов населения лучше начать лет за 12, когда курс был 24, а если кто-то скажет, что доходы росли - смело бейте первым)) (ну исходя из вашей риторики)

Оспаде, это то есть вы сейчас начнёте доказывать, что у тех строителей в резюме было "умею думать больше чем на шаг вперёд"? Не трудитесь, не надо.
Ну я в 98 году, когда все ликовали подозревал, что все для айсберга, а когда гимн изменили стал уверен.

P.S. У меня складывается странное ощущение. Мы вроде с Вами рассуждаем одинаково, но Вы воспринимаете меня своим оппонентом и предлагаете соревнование, кто более радикален и кровожаден. Не интересно)

Омг, не унижайтесь так.
Не, ну вам можно мазаться дерьмом приписывая мне то, что я не говорил, я мне вам вашу собственную цитату теперь даже сунуть нельзя?
А кто Вам сказал, что я размахиваю флагом и запускаю петарды?
А кто вам сказал что речь о вашей лично персоне? Мы вроде говорили о всём корабле. Как отдельная заклёпка может чуствовать себя отлично держащей обшивку даже через пять лет после того как венки на поверхности течение разметало, так и у Бокскара их с десяток может отсутствовать - японцам от этого не легче.
Ну я в 98 году, когда все ликовали подозревал, что все для айсберга
И даже знали, для какого именно?

Не, ну вам можно мазаться дерьмом приписывая мне то, что я не говорил, я мне вам вашу собственную цитату теперь даже сунуть нельзя?
Перешли на оскорбления, ок. Давайте Вы приведете цитату полностью, где я приписываю Вам то, что Вы не говорили. И цитату мою. Только полностью. Ваше перевирание слова "упал" не в счет) И на этом закончим.
А кто вам сказал что речь о вашей лично персоне? Мы вроде говорили о всём корабле.
Так Вы мне писали) Весь корабль разный, но многие ликуют. Но приглашали в Прагу отчитаться Вы лично меня. Или прям всех, кто захочет?
И даже знали, для какого именно?
Честно, тогда думал, что для возрождения СССР. Т.к. мы отняли у Грузии Абхазию, думал, что для Грузинского айсберга, а потом Беларусь или Украина.

Перешли на оскорбления
Просто неприлично когда вы там с ними в одиночестве.
Вы приведете цитату полностью, где я приписываю
Ещё раз? Ок. Но эту проблему невозможно решить расстреляв всех плохих.
Весь корабль разный, но многие ликуют
Стоп. Как ликование на корабле доказывает, что он не тонет?
Честно, тогда думал, что для возрождения СССР. Т.к. мы отняли у Грузии Абхазию
Вы не запутались? Речь-то про 98-ой вроде, а Абзазия начала отниматься у Грузии лет семь до того.

Наш диалог перестал для меня быть интересным.

Наш диалог перестал для меня быть интересным.
Хорошо, но мне кажется это было недостаточно высокомерно. Есть над чем работать.

Из уважения к тебе, не подьебка.
Просто неприлично когда вы там с ними в одиночестве.
Пропустим базарную брань
Ещё раз? Ок. Но эту проблему невозможно решить расстреляв всех плохих.
Как бы ты не хотел, если почитать даже поверхностно, то это не было цитированием тебя.
Стоп. Как ликование на корабле доказывает, что он не тонет?
Корабль не тонет. Но мы говорили о том, что тот, кто сейчас скажет "корабль тонет" достоин уважения, потому, что его пропустят на веревке под килем (посадят от 7, будут травить, сделают жизнь невозможной). И у всяких Певцовых есть шанс сказать это сейчас, потом не нужно. Именно с этого мы начали. Остальное была метафора не стоящая обсуждения.
Вы не запутались? Речь-то про 98-ой вроде, а Абзазия начала отниматься у Грузии лет семь до того.
Нет не запутался. И время показало, что сначала была Грузия в 2008

Как бы ты не хотел, если почитать даже поверхностно, то это не было цитированием тебя.
Это было возражение мне. Дальше объяснять?
Корабль не тонет.
Хочешь эксперимент? Повтори семь раз "халва". Вот насколько слако станет во рту на седьмой раз, настолько же состояние этого корабля будет "не тонет" от того, что ты это постоянно повторяешь.
Но мы говорили о том, что тот, кто сейчас скажет "корабль тонет" достоин уважения, потому, что его пропустят на веревке под килем (посадят от 7, будут травить, сделают жизнь невозможной)
Может перейдём к конкретным примерам? Вот уже упомянутая Ахиджакова. Уже пропустили и посадили?
И у всяких Певцовых есть шанс сказать это сейчас, потом не нужно.
Вот. Вот он - самый важный элемент этой дискуссии. Потом - это когда? Когда шарахнут ЯО? Или после смерти пуйла?
А почему обстрел вокзала Краматорска или Буча для вас таковым "потом" не стала? Ничего страшного, можно простить?
И время показало, что сначала была Грузия в 2008
Сначала была Москва в 99-м.

Мне уже успели сообщить об этом два человека, я успел извиниться, посмотреть два "Крепких орешка" и целый футбольный матч.
Ну, я написал ответ сразу, как только увидел тот коммент, не читая настроченной после него простыни. А то ведь пока дочитаешь, про всё забудешь. Куй железный, пока горячий.
21.12.22 18:20
1 0

А есть разница?
Верю, что для вас нет.
21.12.22 18:21
1 0

Блин, ну давай поиграем
Это было возражение мне. Дальше объяснять?
Да, но не цитированием и не приписыванием тебе этих мыслей))
Хочешь эксперимент? Повтори семь раз "халва".
Ну я живу здесь, многие счастливы. И готовы плыть дальше) Вижу, что до столкновения с айсбергом еще очень далекою
Вот уже упомянутая Ахиджакова
Ее спектакли отменяют. В целом относятся как сбрендившей старушке. Хотя да, в отличии от Крамарова фильмы с ее участием не отменяют. "Ирония судьбы" это, конечно засада)) Как и "В бой идут одни старики". Но думаю, живет на скромную пенсию. Закончит как Вицин, в нищете и унижении.
Потом - это когда?
Когда все поймут, что корабль тонет.
А почему обстрел вокзала Краматорска или Буча для вас таковым "потом" не стала?
Грязный ход, не умный. Уже писал, что для меня стало "потом".
Сначала была Москва в 99-м.
Ты про 93?

Я пока верю))
21.12.22 18:23
0 0

Ну, я написал ответ сразу, как только увидел тот коммент, не читая настроченной после него простыни. А то ведь пока дочитаешь, про всё забудешь. Куй железный, пока горячий.
Ок.
Но если честно не особо себя виноватым ощущаю, всех не запомнишь как бы, тем более их половую принадлежность.
21.12.22 18:23
0 0

Ну все-таки половая принадлежность ни при чем. Ну или я слишком переслушал Курта Кобейна)
21.12.22 18:27
0 0

Да, но не цитированием
То есть дальше объяснять. Ок.
(1) Два не равно пяти потому что меньше.
(2) У тебя неверный подход потому что только дурак считает что два может быть равно трём.
Цитаты нет, приписывание есть. Доступно?

Ну я живу здесь, многие счастливы.
И что? На тонущем корабле многие счастливы. В основном те, кто не видит, что он тонет. Это отменяет закон всемирного тяготения?
Ее спектакли отменяют.
Странно, в ваших предсказаниях про это не было. Про семь лет - было. Её посадили?
Когда все поймут, что корабль тонет.
Минуточку. То есть пока остаётся хоть один имбецил, который не понимает что корабль тонет, у каждого подолеца есть шанс избежать ответственности всего лиошь продекларировав очевидное?
Грязный ход
Вы давно проиграли партию. Это не ход, это зеркало.
Уже писал, что для меня стало "потом".
А, так оно уже настало, но не настало? Такое своеобразное потом шрёдингера? Вы его для спасения всех крыс приберегли или для какой-то, ни на что не намекаю, конкретной?
Ты про 93?
Нет, я про 99-ый.

Ну все-таки половая принадлежность ни при чем. Ну или я слишком переслушал Курта Кобейна)
Ну она как бы важна, но ошибиться в ней именно тут не особо страшный грех.
21.12.22 18:29
0 0

Ну она как бы важна, но ошибиться в ней именно тут не особо страшный грех.
Погоди пока это не произойдёт с тобой на тёмной улице. Потом расскажешь, насколько этот грех страшный. И грех ли вообще или "завтра опять пойду".

Погоди пока это не произойдёт с тобой на тёмной улице. Потом расскажешь, насколько этот грех страшный. И грех ли вообще или "завтра опять пойду".
Бро, вот я на темных улицах с незнакомыми девушками не завожу разговоры, и ты давай кончай с этим делом.

Вы давно проиграли партию. Это не ход, это зеркало.
Так, сдаюсь. Это не слишком высокомерно?
Спасибо и всего хорошего!

Бро, вот я на темных улицах с незнакомыми девушками
А про девушек никто и не говорил.

Это не слишком высокомерно?
Нет, это вообще слабенько. Надо больше пафоса.

А про девушек никто и не говорил.
Всмысле? Ты пристаешь в темных переулках к парням? На куя?

Я пока верю))
Учитывая, что Дрипкинззз сама не преминула поправить в тех же терминах, вы в меньшинстве.
21.12.22 18:37
0 0

Ты пристаешь
Про меня тоже речь не шла.

Про меня тоже речь не шла.
Тю блин. А совет давал словно знаток дела.

Так и вижу картину: в темной подворотне к Пафнутию приблизилась чёрная тень и спросила закурить. Пафнутий как всегда, ответил вопросом.
21.12.22 18:45
0 6

Так и вижу картину: в темной подворотне к Пафнутию приблизилась чёрная тень и спросила закурить. Пафнутий как всегда, ответил вопросом.
Ему говорят "нету" и Залипако в ответ "слился паразит! Изворачиваться надумал мерзкая тварь?! Уделал суку такую?!". Короче я понял кто такой Пафнутий. Это реинкарнация Жириновского. Ну один в один же.
21.12.22 18:50
0 7

А совет давал
И совет я тоже не давал.
Тебе бы читать научиться, чтоль...

Я то за Чулпан глотку грызть не готов, а вот тот парень за Невзорова ну просто порвёт.
))) Портос-то?
Ну, во-первьіх, зубьі обломает, если всерьез.
А во-вторьіх, должньі ж бьіть у Портоса "интелектуальньіе развлечения"* )))
* я не помню дословно, как там Портос назьівал тот день недели, когда его крестьяне предавались утехам, связаньім с развитием интеллекта.

По совести теперь поступать нельзя?
По совести? Отчего же? Даже, желательно. Вопрос в том, что та самая совесть єтим (и не только) людям в свое время много чего позволила. И у меня нет веских оснований считать, что у них появилась какая-то другая совесть.
Но вот а дальше то что?
Что дальше? Ну, в идеале - ответственность за содеянное.
Без гугла вкратце перескажу историю. Жил-бьіл в США бандит. Уличньіе бандьі, убийства, торговля наркотой и т.д. Получил вьішку. Пока ждал исполнения (лет около 20-ти, ЕМНИП) - переосмьіслил (кстати, не сразу. там еще бьіла организация преступного сообщества в стенах тюрьмьі). Написал книгу (стала бестселлером и получила еще и литературньіе и правозащитньіе премии) для подростков и молодежи - почему не стоит следовать его примеру. Многократно и настойчиво утверждал, что является преступником, которьій раскаялся, но его раскаяние не компенсирует причиненньіх ним страданий. О его судьбе бьіло снято пару фильмов, включая художественньіе (я даже, один из них посмотрел). Его смертная казнь бьіла, таки, утверждена (Шварценнеггером, кстати) и приведена в исполнение, несмотря на обращения нескольких религиозньіх и общественньіх организаций. В последнем слове, покойньій подтвердил свое раскаяние и принял казнь, как должное воздаяние за содеянное, хотя и заявил о том, что мог бьі попьітаться совершить еще что-то полезное для общества.
И такой долгий пассаж вот для чего. Мне не нужна ни казнь, ни даже тюрьма для Хаматовой (по Невзорову - странам Балтии решать).
Нехватает мелочишки. Раскаяния.

Крыса уплывающая от тонущего корабля достойна звезды героя или только медали "За мужество"?
Во-во. И за "Спасение утопающих", кстати. Ибо, как известно - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Действенна мера оказалась?
Да.
Не повторили никто?
Ну, один "богоизбранньій" народ*. Которьій из жалости, бьіл накормлен в 90-е неосмотрительно. Отьевшись, начал закидьівать ноги на стол. Думаю, что из єтой ошибки уже сделаньі вьіводьі. И придется жрать брюкву. Если прорастет. И, если не утеряньі вьісокие технологии вьіращивания.
* естественно, речь не о национальности. речь о гражданах єрєфии. ну, собственно, им же можно заявлять: "мьі русские", независимо от национальности - ну и ок. Да и я, заявляя: "я украинец" абсолютно прав. Хотя, єтнически - лишь на 0.66.

А есть разница?
Именно, в "сис" она (разница) и есть.*
* сразу приношу извинения за сексизм и обьективацию ))
** предлагаю не продолжать анатомическое развитие дискуссии ))

Так и вижу картину: в темной подворотне к Пафнутию приблизилась чёрная тень и спросила закурить. Пафнутий как всегда, ответил вопросом.
Зачот! )))
После чего догнал и рассказал все о вреде курения в темноте и, на всякий случай о вреде поедания копченой рьібьі. Впрочем, єто оказался не тот человек, которьій просил закурить, но Портоса бьіло уже не остановить. )))

Это реинкарнация Жириновского. Ну один в один же.
Ну почему вьі, "греки", так не любите "чехов"? 😉
Жириновский - єто слишком.
Пафнутий - Портос по убеждениям. ))

Хорошие русские, внутри России, кончились
А вы, простите, в чём измеряете?!? Просто интересно.

Интересно, вот когда такое понимаешь про свою бывшую страну, шансы вернуться ещё кажутся выше нуля или уже всё?

Шансы зависят не от того, кто хочет или не хочет вернуться.
А от тех, кто остался.
Изменят они что-то или нет, изменятся сами или нет.
Кто, в твердом уме и здравой памяти, захочет возвращаться в фашистское общество (после поражения в войне)?

Кто, в твердом уме и здравой памяти, захочет возвращаться в фашистское общество (после поражения в войне)?
Вилли Брандт, например, вернулся, и стал бундесканцлером.

Ну у Курта Кизингера всё получилось без отъезда.

Шансы вернуться были ноль еще 20 лет назад - это мое мнение, я в РФ с 2002 не была.

Ну у Курта Кизингера всё получилось без отъезда.
Считаешь, Вилли Брандту стоило не бороться с режимом и эмигрировать, а вступить в НСДАП, как Кизингер ?

Подчеркиваю, что путь Брандта был не единственным

Подчеркиваю, что путь Брандта был не единственным
Понятно, но изначально вопрос был о том "захочет ли кто-то вообще вернуться в фашистскую страну после поражения в войне". Я привел пример Брандта. То, что подавляющее большинство послевоенной немецкой элиты никуда из Германии не уезжало, и так очевидно.

Даже к бывшим жёнам/мужьям возвращаются. А тут - страна!

Понравился и клип и песня. Такое. Пробирает.
20.12.22 22:20
1 14

Сцена в темноте в сочетании с припевом пробрала до мурашек. Тут все молодцы, очень сильная работа вышла. Может у кого-то что-то ёкнет и перещёлкнет в голове после просмотра и примерки ситуации на себя, очень надеюсь, что у многих.
20.12.22 22:20
0 13

Сцена в темноте в сочетании с припевом пробрала до мурашек. Тут все молодцы, очень сильная работа вышла. Может у кого-то что-то ёкнет и перещёлкнет в голове после просмотра и примерки ситуации на себя, очень надеюсь, что у многих.
Только если покажут по первому каналу.
21.12.22 02:14
0 9

Да уж, благодаря российской самой лучшей свободе слова в мире и отсутствию цензуры, на первом такого точно не увидишь. К счастью, не только первым каналом живо информационное поле, так что надежда есть. Да даже если у одного человека что-то в голове зашевелится, уже хорошо, уже не зря.
21.12.22 08:05
0 1

Только если покажут по первому каналу.
В новогоднюю ночь.
21.12.22 08:23
0 2

Неплохо. Насчёт Чулпан противоречивые чувства, а Артур красавчик.
20.12.22 21:44
0 6

"Хорошие русские" "ТМ" ?
20.12.22 21:41
6 1

"Хорошие русские" "ТМ" ?
Скорее, имеются ввиду "обыкновенные".
20.12.22 21:56
1 4

"Хорошие русские" "ТМ" ?
Обычные, как и мы все. Я вот сегодня уже успел запустить пару ракет по украинским электростанциям. Потом сходил за Путина проголосовал. Сейчас посмотрю передачи Симоньян и Соловьёва, и пойду записываться в военкомат за дворцы путина и яхты олигархов. Мы все сейчас так делаем.

А, да, ещё вчера получил деньгами свою долю за украденное украинское зерно и отжатые предприятия.
21.12.22 10:53
2 6

"Хорошие русские" "ТМ" ?
Ну эта песня исключительно для россиян.
21.12.22 11:34
0 0

Пытаюсь понять и принять эту песню. Пока не получается.
Идиоты, которые ничего не понимают, даже когда их или их детей посылают умирать - кто они? Просто обычные люди, такие же как и все?
У меня нет ответа на этот вопрос, я уже потихоньку перестал звонить в РФ - не получается контакт.
У Хаяо Миядзаки, в "Движущемся Замке", был образ волшебников, которые уже настолько одурманенны и обмануты, что превратились в злобных тварей, с которыми бессмысленно договариваться или вообще общаться - их можно только уничтожать, иначе они уничтожат тебя. РФяне, которые никуда не бегут, а едут на фронт, уже превратились в таких?
20.12.22 21:30
4 27

По словам Миядзаки, прообразом ходячего замка послужила избушка на курьих ножках из русских сказок.
20.12.22 22:40
0 1

По словам Миядзаки, прообразом ходячего замка послужила избушка на курьих ножках из русских сказок.
А прообразом войны - спецоперация Хуйла.


Фильм снят на основе одноименной книги британской писательницы Diana Wynne Jones. Домик Бабы Яги там присутствует в ногах, но это, практически, и все от избушки.
20.12.22 22:56
2 2

спецоперация Хуйла
Хоула!
20.12.22 23:45
0 3

Хоула!
Хоул по фильму скрывался от призыва.
21.12.22 00:44
0 2

Германия, Италия, Япония: 1939-1945. Все уже было.
Читали классику, "Приключения Вернера Хольта"? Все просто повторяется, только в другом месте.
21.12.22 00:45
0 0

Фильм снят на основе одноименной книги британской писательницы Diana Wynne Jones.
Режиссер добавил интересные и впечатляющие сцены, которых не было в книге. К примеру, эпизод, где Софи и Ведьма Пустоши поднимаются по длинной лестнице в королевский дворец. Писательница считала, что эта сцена в мультфильме была показана восхитительно.
И сам образ Замка. Автором книги он описывается как «высокое, узкое строение из угля». Однако Замок из аниме, ставший символом произведения — одновременно забавная и устрашающая громадина на птичьих ногах — Джонс оценила очень высоко.

render.ru
Замок Хаула – вот чем особенно знаменито это аниме. Это живое существо, которое меняется в зависимости от ситуации и настроения Хаула, а жизнь в этом полумагическом-полутехническом сооружении поддерживает волшебный огонь Кальцифер. Проще всего было сделать его летающим, но Миядзаки задумал его ходячим. Причём вдохновила его на это избушка на курьих ножках из русских сказок про Бабу-Ягу. На птичьих куриных ногах и вышагивает этот крайне необычный передвижной замок.
www.filmpro.ru
21.12.22 04:25
0 1

Пытаюсь понять и принять эту песню. Пока не получается. Идиоты, которые ничего не понимают, даже когда их или их детей посылают умирать - кто они? Просто обычные люди, такие же как и все?У меня нет ответа на этот вопрос, я уже потихоньку перестал звонить в РФ - не получается контакт. У Хаяо Миядзаки, в "Движущемся Замке", был образ волшебников, которые уже настолько одурманенны и обмануты, что превратились в злобных тварей, с которыми бессмысленно договариваться или вообще общаться - их можно только уничтожать, иначе они уничтожат тебя. РФяне, которые никуда не бегут, а едут на фронт, уже превратились в таких?
Вы заколебали, богатеи херовы, 95% россиян просто не могут даже переехать из города или в другую квартиру. Да, не все востребованные айтишники или дизайнеры. У них нет выхода. Стирайте их с земли, да.
21.12.22 06:23
14 15

У них нет выхода
Это пол беды. Хуже, что у них мозгов нет.
21.12.22 07:04
6 10

Хоул по фильму скрывался от призыва.
В ходячем бункере?
21.12.22 07:06
1 1

95% россиян просто не могут даже переехать из города или в другую квартиру.
Но поехать в Украину убивать, насиловать и грабить, у них, почему-то, получается.
Стирайте их с земли, да.
Ну, или мы, или они.
21.12.22 07:50
7 16

Вы заколебали, богатеи херовы, 95% россиян просто не могут даже переехать из города или в другую квартиру. Да, не все востребованные айтишники или дизайнеры. У них нет выхода. Стирайте их с земли, да.
Есть немало небедных, средних и достаточно богатых россиян, которые поддерживают эту войну и гордо ничего не делают и никуда не собираются.
21.12.22 07:58
0 12

Просто обычные люди, такие же как и все?
Как мне кажется, такие же как все.
Дальняя родственница, у которой "треть" семьи расстреляли при раскулачивании, а другая "треть" попала под репрессии, рассказывала как они искренне плакали от горя, когда умер Сталин.
21.12.22 11:39
0 3

Вы заколебали, богатеи херовы, 95% россиян просто не могут даже переехать из города или в другую квартиру. Да, не все востребованные айтишники или дизайнеры. У них нет выхода. Стирайте их с земли, да.
Т.е. у них нет другого выхода, кроме как ехать на фронт и убивать? Тогда да, самое правильное - быть убитыми. Ничего лучшего они сделать, в такой постановке, не смогут.
На всякий случай напоминаю, что до Грузии люди добирались на велосипедах. Те, кто не хотел на фронт. На велосипед тоже денег не хватает?
21.12.22 11:51
1 5

Т.е. у них нет другого выхода, кроме как ехать на фронт и убивать? Тогда да, самое правильное - быть убитыми. Ничего лучшего они сделать, в такой постановке, не смогут.На всякий случай напоминаю, что до Грузии люди добирались на велосипедах. Те, кто не хотел на фронт. На велосипед тоже денег не хватает?
Разговор не о том, как сбежать от мобилизации и ехать ли убивать, а в том, что все говорят - так запросто уезжайте из страны. Нет. Это невозможно практически всем. Одному, да. Встал, взял рюкзак и съе..л. И бросил этих поганых жену и детей. Нехай там сами. Сдохнут и ладно. Они ж не протестовали.
21.12.22 11:56
3 4

Но поехать в Украину убивать, насиловать и грабить, у них, почему-то, получается. Ну, или мы, или они.
Это так, да.
Я реагировал именно на то, как легко предлагается всем переехать. Именно это не так.
И еще накладыватся огромная куча нюансов даже на "просто скрываться". Если каждая, бл.., пенсионерка - патриотка. Приехал ты на сад или там в деревню - о, предатель скрывается, заберите-ка его. Да, вообще, разговоры об "скрываться" заканчиваются с небольших городах быстро - истерикой собеседников - ты не мужик, предатель, и попыткой бить морду. Там "наши ребята гибнут, а ты"...
В больших городах единомышленников больше.
21.12.22 12:06
2 2

Есть немало небедных, средних и достаточно богатых россиян, которые поддерживают эту войну и гордо ничего не делают и никуда не собираются.
Ну, вот и посмотрим, как их будут могилизировать.
Где точка кипения?
21.12.22 12:52
1 0

Все просто повторяется, только в другом месте.
А скоро и ещё подоспеет. Если уж сам Покровский, рассказывая о своей жизни в Штатах, говорит: "когда дочь пошла в школу в латиноамериканском районе, она была единственной белой в классе. Она слушала разговоры о том, что все белые должны быть рабами и работать на плантации."
21.12.22 16:14
0 0

Мужик, у меня лично - только среднее образование. Не специальное, а просто среднее.

И дом купил в Украине в свое время, и сейчас в Польше не за еду работаю.

А стирать с Земли нужно рашиков, которые едут воевать, там же ясно написано.
22.12.22 02:52
0 0

Очень здорово
20.12.22 21:23
0 2

Да, я тоже слышал сегодня, круто.
20.12.22 20:50
0 3

Если кому интересно:
- Максим и Татьяна действительно вынуждены работать практически за бесплатно, многие из тех, кто помогает им сделать песни и клипы - тоже делают это на добровольных условиях.
- учитывайте это при желании покритиковать за то и за это
- был договор с другим режиссёром и идеями, оказался фуфельником, затягивающим время в расчёте на безвыходное положение и его условия в итоге
- Михаил взялся за работу с очень ограниченными сроками и бюджетом на техническую часть, тем не менее получилась очень тонкая и пронзительная история
- Максим Покровский один из немногих, кто продолжает делать хорошо и много в нынешней ситуации и условиях
- Я очень рад, что могу учавствовать с ними в творении добра
20.12.22 20:46
1 54

А где он и его жена живут сейчас?

Бруклин

В Нью-Йорке:
«Один раз угодил в криминальный суд. Я ничего страшного не сделал. Просто одному дураку свет отключил, а это является уже наказуемым. Получил повестку в суд. Меня юрист избавил от слушания, потому что полицейские неправильно оформили бумаги. Судья отпустил. У нас был конфликт с соседом. Это очень сильно нам мешало жить, когда мы осваивались. Еще когда дочь пошла в школу в латиноамериканском районе, она была единственной белой в классе. Она слушала разговоры о том, что все белые должны быть рабами и работать на плантации. Это было сложно.»
20.12.22 21:10
2 6

Клип прекрасен, до мурашек, до дрожи в коленях. Если предыдущий кровавый был отвратительно наглый, то тут трогательно страшный. Но страшный на уровне подсознания, да так, что это подсознание начинает волосы на голове шевелить, когда понимаешь, что на картинке - ты сам и твоя семья.
21.12.22 13:06
0 2

хороший мультик

20.12.22 20:25
1 10

Да, прекрасный мультфильм.
Есть еще вот такой музыкальный ряд.

Как весной его увидел, так с тех пор любые мульты с пу извлекают из памяти вот такие яркие образы. Что-то в этом клип есть странное, навсегда оставляющее след.
20.12.22 23:33
0 2

Клип хороший, но с актерами ощущение мискастинга. И Чулпан, и Артур в этом образе выглядят слишком интеллигентно и не похоже на основную телевизионную аудиторию.
20.12.22 20:19
2 14

слишком интеллигентно и не похоже на основную телевизионную аудиторию.
Почему? Нормальные типичные русские интеллигенты, умные, начитанные, патриоты россии и вместе с народом.
20.12.22 20:40
8 10

мои сокурсники 93-98 так сейчас и выглядят.
20.12.22 20:52
0 4

слишком интеллигентно и не похоже на основную телевизионную аудиторию
Представьте, если бы в клипе показали семью алкашей или запуганных госслужащих? Вызвал бы он такие эмоции?
Все кого я знаю, кто за, как раз такие. В этом весь ужас.
21.12.22 11:47
0 3

И Чулпан, и Артур в этом образе выглядят слишком интеллигентно и не похоже на основную телевизионную аудиторию.
Вы не поверите...
21.12.22 14:55
0 0

Это Рига? Если нет, то еще страшнее
20.12.22 19:55
1 0

Почему страшнее? Рига:
Вообще-то режиссёр Михаил Сегал снимает кино. Но иногда он снимает музыкальные видео. Миша снял лучшие клипы для «Ногу Свело!» - одни «Наши Юные Смешные Голоса» чего стоят.
Пару недель назад мы встретились в Риге. Не просто повидаться, а возобновить наше творческое сотрудничество. Миша любезно согласился стать режиссёром нашего видео «С Новым годом, сынок!».
20.12.22 20:10
0 2

Рига, Дравниеку 11 www.google.com
20.12.22 23:39
0 2

Почему страшнее?
Ну это я вижу, что это Рига, и мне страшно, а как остальные это видят?

Обычный спальный район, он как в Екатеринбурге, как в Минске, как в Киеве (не видела спальных районов ни в одном из этих городов, но разве они не все такие)...
21.12.22 01:28
1 6

ээээ, уважаемая, давно дома не были? Рига нынче как занюханный провинция в той же россии. Дороги и тротуары не чищены, зачем? , само растает. Новогодних атрибутов мало и они убогие - ибо электричество дорого. Потихоньку эти спальные районы начинают разрушаться, ибо срок эксплуатации подошел, а реновация - дорого и половину денег уже стырили. Из разрушающегося дома выселят, куда - ваши проблемы.
Пустые витрины на Тербатас, Гертрудес уже третий год как после российской бомбежки, из за отстутствующей нормальной ливневки дома на Лачплеша-Гертрудес-Барона =Бруниниеку постоянно подтапливает и фундаментам хана. Не покупайте хорошенькую квартирку в центре (ц) , это чревато потерей вложений. Ремонты мостов идут годами. Из трех прибалтийских столиц мы плетемся в хвосте остальных с таким отрывом, что уже даже страшновато. С нынешней думой с мэром из Тукумса (а зато он красивый как Бондарс и улыбается!!!) город превратился в полное у----ще. Нынче Кекава - Огре-Саласпилс - Адажи -Марупе куда как привлекательнее для нормальной жизни...
21.12.22 10:34
0 2

Все тоже самое было 11 лет назад.
21.12.22 10:43
0 0

Ушакову и ко, чтобы держать власть надо было хоть что-то делать. ХОть что-то и делали, ругали их , поносили, но все познается в сравнении... Ну и познали, рижане - это нынче диагноз тупости и конформизма. Вообще, если посмотреть географию, у эстонцев в соседях - фины и шведы. многое влияет от них. У литовцев - поляки, одним латышам больше не к кому приткнуться, кроме как...
21.12.22 11:04
0 0

Жизнь по инерции.
И самое жуткое в этом клипе, что они включают ящик, явно для того, чтобы послушать поздравления сами знаете кого.
Ничего не поняли и ничему не научились, даже заплатив страшную цену.
20.12.22 19:51
1 33

Жизнь по инерции. И самое жуткое в этом клипе, что они включают ящик, явно для того, чтобы послушать поздравления сами знаете кого. Ничего не поняли и ничему не научились, даже заплатив страшную цену.
А я чуть по-другому осмыслил...
Все они поняли. Но уже поздно. Потому и такая явная апатия...
20.12.22 20:47
0 5

Знаю семью, у которых единственный сын погиб в Афганистане в 19 лет. Отец в течение года спился и умер. Мать жива до сих пор, 85 лет в добром здравии и даже как будто ничего и не было. Жизнь продолжается. Зато друг до сих пор без слез вспоминать не в состоянии. Меня это, кстати, поражает: мать смирилась, а друг нет. Но никто так ничего и не понял. Друг готов морду набить тому, кто посмеет сказать, что погиб, дескать, ни за что и глупая смерть. Я понимаю, что человек просто психологически не выдерживает еще и обесценивание смерти. Все же роль раскрыть людям глаза должно взять на себя государство. Должна быть принята государственная политика назвать все вещи своими именами. Иначе эти Афганистаны-Чечни-Украины так и будут продолжаться. Текущую ситуацию не знаю, но, зная этого друга (патриот, за Родину и т.п.), не удивлюсь, если он отправил собственных сыновей в Украину.
20.12.22 22:02
0 13

Должна быть принята государственная политика назвать все вещи своими именами. Иначе эти Афганистаны-Чечни-Украины так и будут продолжаться. Текущую ситуацию не знаю, но, зная этого друга (патриот, за Родину и т.п.), не удивлюсь, если он отправил собственных сыновей в Украину.
Этой "ситуации" без малого 600 лет. Кто и когда вещи называл своими именами? "Тюрьма народов".
21.12.22 07:42
0 3

Кто и когда вещи называл своими именами?
В прошлом - почти никто и нигде.
Сейчас же, об этом говорят очень много где в Европе и Америке, бывших в прошлом не меньшими империалистами, чем РИ. Но не в рф - рф ментально в прошлом.
21.12.22 08:18
0 2

Этой "ситуации" без малого 600 лет.
Тем более пора, наконец, повзрослеть.
21.12.22 11:53
0 0

В прошлом - почти никто и нигде.Сейчас же, об этом говорят очень много где в Европе и Америке, бывших в прошлом не меньшими империалистами, чем РИ. Но не в рф - рф ментально в прошлом.
Так то в Америке...
21.12.22 17:30
0 1

Тем более пора, наконец, повзрослеть.
Ох не знаю. Может и пора, только предпосылок не вижу. Может потому, что плохо верю... Вон Белковский тоже верит в покаяние, а я смотрю на эти кувалды, бесконечное бахание, непрошибаемые морды с экрана, разговоры пленных со своими мамками и все вот это, и понимаю что точно будет море крови. Но что б покаяние... Может быть но не при нашей жизни.

Люди устроившие Бучу и Ирпень, убывшие Мариуполь, снесшие Лисичанск и Северодонецк, уничтожающие Бахмут, расстреливающие города миллионики со всех конвенциональных видов оружия, где в целом население было в своем большинстве русскоязычным, сейчас истерично уничтожая свой стратегический запас ракет с целью заморозить и убить таким несколько тысяч стариков и больных людей - вы реально верите что они будут взрослеть? Сорри .. . У меня не хватает на это воображения....
21.12.22 17:42
0 1

На самом деле переформатировать сознание не так уж сложно. Достаточно переключить телевизионную шарманку. Для этого достаточно политической воли одного человека. Поначалу общественность прифигеет, конечно, но буквально пара лет ток-шоу по всем каналам покаянного характера и все изменится. Другое дело, что такому человеку пробраться во власть практически невозможно, но история может преподносить сюрпризы. Мы это уже видели в перестройку, когда искренние коммунисты и безбожники вдруг развернулись на 180 градусов и если бы процесс не свернули и не включили ностальгический совок на ТВ, все бы до сих пор плевались, вспоминая СССР.
21.12.22 20:43
0 2

На самом деле переформатировать сознание не так уж сложно. Достаточно переключить телевизионную шарманку. Для этого достаточно политической воли одного человека. Поначалу общественность прифигеет, конечно, но буквально пара лет ток-шоу по всем каналам покаянного характера и все изменится. Другое дело, что такому человеку пробраться во власть практически невозможно, но история может преподносить сюрпризы. Мы это уже видели в перестройку, когда искренние коммунисты и безбожники вдруг развернулись на 180 градусов и если бы процесс не свернули и не включили ностальгический совок на ТВ, все бы до сих пор плевались, вспоминая СССР.
Ну на том и согласимся.
22.12.22 07:49
0 0

- Ну что, старшой, окропим снежок красненьким?
20.12.22 19:50
0 3

Молодец.. а я просил Макса объяснить аллюзию.. оказывается я так давно его видел, что забыл эту фразу

Самый сильный момент в песне
21.12.22 12:22
0 0

Не сильнее полной рюмки. Да вообще всё сильно. Макс выдал на все сто.
21.12.22 14:51
0 1

Да, мощно.
21.12.22 15:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6