Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый вид мошенничества с iPad/iPhone - будьте внимательны!

25.04.2014 11:04  8896   Комментарии (33)

С 7-й версии iOS только "хозяин" (то есть введенная учетная запись) может разблокировать планшет (айфон), если он объявлен утерянным/украденным. Это даже на презентации iOS7 преподносилось как новая ценная возможность: мол, теперь воровать айпэды нет никакого смысла.

Возможность эта повернулась несколько неожиданной стороной. Некие мошенники в социальных сетях ищут пользователей айпэдов (по возможности - детей, как наиболее наивных) и предлагают им поделиться учетной записью, под которой, мол, можно скачивать платные приложения из AppStore совершенно бесплатно. Кстати, такие учетки и в самом деле гуляют в социальных сетях: платишь небольшие деньги и получаешь учетку, под которой есть кучи купленных программ - и эта учетка ходит по различным пользователям.

Но в данном случае как только ребенок выходит из своей учетки и входит с учеткой мошенника, тот тут же меняет пароль и удаленно вводит айпэд в заблокированное состояние как украденный. При этом на айпед можно отправить текст и номер телефона (это базовая возможность при блокировке). В тексте, разумеется, указывается сумма и куда ее перевести, чтобы ваш айпэд разблокировали. Вот такой вот развод, сообщалось уже о множестве случаев.

Я на эту тему порылся на сайте Apple - там, вроде говорится, что если айпэд был заблокирован ошибочно или вы его сами заблокировали, а пароль не можете вспомнить, то устройство типа как можно разблокировать в авторизованном сервисном центре. Но мне тут не понятно, каким образом в сервисном центре определят принадлежность айпэда (айфона) лично вам. И если никак, то что мешает укравшему айпэд, который был заблокирован, также отнести его в сервисный центр и попросить разблокировать?

В общем, лучше на эту разводку не попадаться, как мне кажется.

25.04.2014 11:04
Комментарии 33

Alex Exler: В общем, лучше на эту разводку не попадаться, как мне кажется.

Нет, нет. Ну что вы такое говорите. Надо срочно попробовать силу новых технологий безопасности.
26.04.14 23:25
0 0

много читал, много думал 😄

понял, то что я Аплл не купил - поступил мудро 😄))



слишком уж сложно, для обычного юзера, и наф гимор для опытного, который Андроид легко правит
25.04.14 21:22
0 0

alex-dd: слишком уж сложно, для обычного юзера

ничего сложного, но мне греет душу то, что если сопрут мой девайс - то только на запчасти
25.04.14 23:38
0 0

alex-dd : в вашем случае тогда не стоит покупать так же смарты на Android и WinPhone - там не менее "сложно для обычного юзера"
26.04.14 16:07
0 0

Att разлачивает 5 айфонов в год бесплатно для моего аккаунта, или же перед покупкой телефона с рук можно попросить владельца им позвонить и разлочить. Но атт разлачивает только в случае "выплаченного" телефона - будь то апгрейд на следующий или истечение контракта. В противном случае придется подождать, пока истечет или на ибей 😄
Под прикрытой лавочкой я подразумевал то валовое предложение, когда анлок можно было купить за доллар:). А $40-50 это уже как-то слишком:)
25.04.14 20:06
0 0

неправда. заблокировать можно на активированную учетку, у меня 4 учетки, но заблокировать телефоны/планшеты я могу только с одной. остальные просто для покупок. а смена пароля просто не даст обновляться программам, и никакой возможности заблокировать не даст

Алекс, если интересно, можем провести эксперемент: дам учетку американского AppStore и попробуй заблокировать мои телефоны 😄 я уверен, что не получится по причине того что они не привязаны к этой учетке

вот купив б/у девайс - заблокировать вариант возможен
25.04.14 13:25
0 0

Admiless : все правильно, потому что это будет учетка AppStore, а не iCloud
25.04.14 13:28
0 0

Это чтобы идиотам не было обидно:))
25.04.14 13:15
0 0

Кто-нибудь знает, эта удаленная блокировка вообще пока не взломана? Jailbreak и какой-нибудь последующий анлок заблокированному телефону могут сделать? Я не как жулик - я как пользователь беспокоюсь 😄
25.04.14 12:31
0 0

dnstepanov:
Кто-нибудь знает, эта удаленная блокировка вообще пока не взломана? Jailbreak и какой-нибудь последующий анлок заблокированному телефону могут сделать? Я не как жулик - я как пользователь беспокоюсь


Есть умельцы на ибее. Скорей всего те, у кого связи с работничками тех. поддержки (как было с разлочкой АТТ айфонов в 2012-2013гг пока не прикрыли лавочку). Стоит услуга 100 долларов, снимают основательно. Другие "туториалы" бродят в инете (на ибее за 25-30 долларов) как следствием нехитрой манипуляции с тумблерами в настройках отключить ее - но это только "косметически" убирается, при восстановлении девайся рискуете получить кирпич.
25.04.14 12:36
0 0

kempo27: вот тоже пока как-то не пойму как соотносится учетка в AppStore и iCloud

В моей сервисной практике, перебрав не одну тыщу эппл устройств, учетки эппстора и айклауда у пользователей одинаковые. В 6-ой версии еще можно было "ошибочно" ввести их раздельно, а семерка уже по-принудительнее просит привязать девайс к айклауду. Другими словами - учетка одна и та же.





Alex Exler: Но мне тут не понятно, каким образом в сервисном центре определят принадлежность айпэда (айфона) лично вам.

Залочку видно на айпаде/айфоне двумя способами - первый, когда еще "не все потеряно", а имеено, только что заблокированный - показывает полный имейл. Во втором случае, если кто-то уже прошил (восстановил айпад через DFU) на экране приветствия будет запрос ввода учетки в виде e******r@e******r.ru. В первом случае достаточно зайти на известный аккаунт через icloud.com и отвязать айпад в Find My iPad/iPhone, во втором - только в сервис, хотя бы по телефону (в сша так). Девочка спросит точное имя хозяина дивайся и имейл к которому он был привязан, тогда если инфа совпадет, его отрубят через тот же айклауд, девайс нужно будет включить и выключить и все заработает. Коробка никому не уперлась, ее никогда не спросят (зачем, если серийник пробит на задней крышке, а люди их часто выбрасывают), чек тоже не всегда берут (я их прошу на имейл его скинуть и не храню бумажки никогда). Дату покупки всегда можно увидеть, пробив серийник на сайте эппл - что тоже не вариант. Потому только имя регистрированного пользователя и данные из его аккаунта. А если не знаете - то кирпич.. Ну или на ибее за 100 долларов кто-то по своим каналам его разблокирует.
25.04.14 12:31
0 0

soundprom: В моей сервисной практике, перебрав не одну тыщу эппл устройств, учетки эппстора и айклауда у пользователей одинаковые. В 6-ой версии еще можно было "ошибочно" ввести их раздельно, а семерка уже по-принудительнее просит привязать девайс к айклауду. Другими словами - учетка одна и та же.

Я не против, зачастую так и есть. Но читаем текст. Есть какая-то левая учетка от AppStore, по которой можно качать приложения. Ее ведь будут вводить в AppStore, логично? При этом в настройках айфона в iCloud останутся старые данные пользователя, так что никак айфон не залочишь. Или я неправильно что-то понимаю?
25.04.14 12:34
0 0

soundprom: В моей сервисной практике, перебрав не одну тыщу эппл устройств, учетки эппстора и айклауда у пользователей одинаковые.

У меня разные. AppStore - одна на меня и жену, а iCloud у каждого свой. Никаких проблем нет. И блокировка, насколько я понимаю идет по iCloud, так что не очень верится что описанный метод работает.
25.04.14 20:11
0 0

Alex Exler: Некие мошенники в социальных сетях ищут пользователей айпэдов (по возможности - детей, как наиболее наивных) и предлагают им поделиться учетной записью

1. Можно и нужно заблокировать изменение учётных записей - это делается в настройках, тогда дети или злоумышленники, или просто шутники не смогут залогиниться под чужим iCloud-аккаунтом.

2. Как верно заметили выше, это не помешает входить под другими учётками в AppStore и качать приложения с других аккаунтов, но и не позволит заблокировать устройство.
25.04.14 12:05
0 0

diamant : у меня такое ощущение что народ не совсем понимает как работает эта самая блокировка в iOS7
25.04.14 12:07
0 0

Мне кажется, тут проблема не в ыпаде, а в кривой голове детей, его использующих. Тут уж никакой СЦ не поможет 😄
25.04.14 11:49
0 0

Народ, объясните суть развода? А то у меня пока не сходится как оно действует.

P.S. Провели с коллегой эксперимент. Сделали как написано у Алекса. Таким образом заблокировать айфон\айпад не получится. Что-то Алекс недоговаривает.
25.04.14 11:42
0 0

The_Mummy: Главное в iCloud не вбивайте чужой логин пароль.

Оно таки-так... Тут разгадка проста - если какой-то дебил насколько не дружит с головой, чтобы искать такую халяву, то как ты считаешь - такое чудо осилит смену ID? (кстати, у таких идиотов очень популярна услуга "сделаем вам ID за N денег") Так вот - не осилит. И для них пишут пошаговые инструкции - открой, потом тыкни, введи, подтверди... Так куда угодно пароль забивается - ведь понимания, что делается - ноль.

kempo27: Народ, объясните суть развода?

А что именно непонятно?
25.04.14 11:53
0 0

Мошенничество не самое подлое, куда суровее ловить блокировку с зараженного сайта. А тут на халяву разводят, а ведь каждый русский знает - в халяве всегда есть подвох 😄
25.04.14 11:39
0 0

У третьей ноты тоже есть такая фишка.

Ставится птичка в настройках и из учётки самсунг можно заблокировать так что не будет работать под другой учёткой гугля.
25.04.14 11:37
0 0

iPhone или iPad блокируется (точнее привязывается к девайсу) учитывая данные из iCloud. то есть в AppStore и iCloud могут быть совсем другие пользовательские данные. В самом AppStore можете хоть сто раз менять пользователя. Главное в iCloud не вбивайте чужой логин пароль.
25.04.14 11:25
0 0

The_Mummy : вот тоже пока как-то не пойму как соотносится учетка в AppStore и iCloud
25.04.14 11:34
0 0

а ведь предупреждали... а сейчас в сша эту фичу (удаленная блокировка) хотят сделать чуть ли не обязательной 😒

ждем когда найдут возможность лочить через какуюнибудь дыру... учитывая количество айфонов на руках к лету наверно найдут..


25.04.14 11:20
0 0

Возможно, в сервисе попросят коробку/документы о покупке.
25.04.14 11:07
0 0

чеком из связного или подобных, не? на айфон там точно IMEI указан
25.04.14 11:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6