Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый дизайн - эскизы

07.03.2017 11:04  10456   Комментарии (85)

Как я уже говорил, в новом дизайне принципиально мало что поменяется: мы все это дело затеяли для того, чтобы включить несколько всяких современных возможностей, добавить кое-какие сервисы, сделать современную верстку и сделать так, чтобы оно все еще и было заточено под мобильные устройства.

Структура сайта остается прежней, колонку ленты блога и статей немного расширяем, добавляем всякие удобства в навигацию.

Шапку сайта слегка облегчили - для быстроты загрузки. При этом, правда, уменьшается теплая ламповость, но я еще не решил, на чем в конце концов остановлюсь - оставлю старую шапку или поставлю новую.

Вот несколько эскизов, можно высказываться. (На цветовые выделения в разных разделах внимание не обращайте, мне эта мысль не нравится, там такой разноцветицы не будет.)

Блог с комментами в залогиненом виде.

Главная страница кинорецензий.

Кинорецензия.

07.03.2017 11:04
Комментарии 85

Извините за возможный оффтоп:

А не будет ли глубокоуважаемый джинн так любезен предусмотреть возможность отключать уведомления для конкретного поста (ну, например, замахался спорить с идиотам альтернативномыслящими участниками обсуждения). К примеру ТотКогоНельзяНазыв Фейсбук такое у себя сделал. Одна из немногих здравых мыслей Фейсбука.
16.03.17 14:42
0 0

Норм.
08.03.17 18:52
0 0

Насчёт шрифта - не согласен, мне новый нравится.

Насчёт шапки - согласен с обеими сторонами, тут нужен компромисс - вернуть старую, но при прокрутке вниз показывать новую тонкую линейку.

Замечаний много, веб-дизайн не сильно изменился в сторону модернизации прежнего вида/функционала и исправления старых косяков. А некоторые косяки новый дизайн даже усугубил - вот только один . (Кстати, раньше можно было вставлять картинки, сейчас нет, жаль).

И замечание насчёт старых меток (рубрик) - вот дубликат , который можно и нужно пофиксить ещё в старом дизайне.


08.03.17 17:58
0 0

Я тоже за старую "ламповую" шапку с полкой (именно в том виде, в каком она сейчас)!!

Смотрится здорово и, главное, совершенно оригинально (имхо, конечно, но всё равно... 😄

Плюс согласна с одним из комментов выше - сразу особая атмосфера)
08.03.17 16:21
0 0

Поставить HyperComments, раз уж все равно без добавления картинок и видео, и не мучиться, вроде вполне удобная штука.

+много за старый шрифт
08.03.17 11:01
0 0

Мнение (не навязываю). Касается десктопов (под смартфоном на Экслера нечасто хожу):
1. Сейчас, в общем, и так хорошо. Даже очень хорошо.
2. В таком виде, как в этой статье - в общем нормально выглядит. То есть, если автор так видит, то... - я как читатель с 15-летним "стажем", не против. По сравнению с версией, показанной месяц назад, это намного лучше. Сегодняшней "шапки" будет сильно не хватать. И розетки внизу.
08.03.17 10:28
0 0

Оставьте классную шапку как есть. И так сайт грузиться очень быстро. По большому счету, единственное чего не хватает (имхо) так это хорошей адаптации под мобильные девайсы.
08.03.17 08:01
0 0

Ламповость, действительно уходит и появляется новостной (100500-й сайт). Печально. Вебдваноль, етить его.
08.03.17 08:01
0 0

Алекс, думаю, всех бы удовлетворил вариант возможности переключения между древовидными комментами и линейными (например, иконка рядом с заголовком "Комментарии"). И ограничение древовидности в три-четыре уровня (как на Хабре), мне кажется, логичным.

Не заметил в эскизах плавающей кнопки наверх/вниз. Было бы здорово добавить.
08.03.17 01:28
0 0

jazzl0ver: Не заметил в эскизах плавающей кнопки наверх/вниз. Было бы здорово добавить.

Есть расширения для браузера, удобно, сразу на все сайты
08.03.17 12:57
0 0

Александр Амелькин: А шапку (хотите - тёплоламповую,  хотите - из стекла и бетона) надо превратить в лампас и разместить по левой стороне. Всё равно она пропадает на ПК.

Ни в коем случае. Еще один маразм новостных сайтов.

dobrodukh: По большому счету, единственное чего не хватает (имхо) так это хорошей адаптации под мобильные девайсы.

Да под какие такие девайсы, блин? Выше скрины выложены, как можно сделать еще лучше?

jazzl0ver: Не заметил в эскизах плавающей кнопки наверх/вниз. Было бы здорово добавить.

Да что в ней хорошего? Только перед глазами мельтешит все время.
08.03.17 16:02
0 0

Рожа мелковата, непонятно, довольная или нет)
08.03.17 00:09
0 0

Никогда не пишу комментарии. Но тут надо:).

Оставьте, пожалуйста, шапку сайта канонической, домашняя и кабинетно-каминная.
07.03.17 23:31
0 0

Шапку оставить ))) Можно новый вариант в качестве sticky menu сделать.

Кстати, никто не спросил. А что с шириной у нового макета? Жесткий в пикселях? Тогда скажите, сколько ))

По цветам уже высказались. Голубой не смотрится. Да и рыжиый/бежевый/коричневый я бы потемнее сделал.
07.03.17 23:28
0 0

А шапку (хотите - тёплоламповую, хотите - из стекла и бетона) надо превратить в лампас и разместить по левой стороне. Всё равно она пропадает на ПК. Будет тёплоламповость во весь рост. И возможность навигации по разделам без необходимости скроллить к верху страницы. А на мобильниках оставить наверху, но без книжной полки. А ещё лучше - сделать шторкой слева. Тогда можно и с книжками.

Читаю на планшете 8,4 и компьютере. Редко - телефон 5,4. Ничто никогда не напрягало.
07.03.17 22:42
0 0

Алекс, а возможно сделать навигацию по страницам блога не только внизу но и вверху? К примеру, если я читаю блог за последние два дня в хронологическом порядке, то читаю снизу вверх, дохожу то верха, а потом приходится спускаться вниз чтобы перейти на следующую страницу.
07.03.17 22:40
0 0

Что-то дюже современно... Может лучше как прежде - тепло и лампово?
07.03.17 22:40
0 0

"популярные теги" на первом скриншоте это обычно во всех бесплатных блогах в шаблоне по умолчанию, как-то не знаю, мне не нравится...

ЗЫ Ad Block pwns ... Я на вашем сайте отключил, правда если платят за клики только, то смысла нет так страдать.
07.03.17 22:18
0 0

Ну вот у меня 5,5. В книжной ориентации все равно меловато будет )) А шрифт, конечно, лучше не трогать, по возможности )
07.03.17 21:26
0 0

Я за то чтобы шапку оставить как есть, или сохранить ламповость. Ещё новый белый фон как бы не утомил, оставьте как было. Или может добавить ночной режим))
07.03.17 18:25
0 0

В макете "резанул" только красный заголовок. Сам сайт довольно спокойный, а тут оформление в стиле Life.ru... Открываешь страницу и сразу - бум по мозгам.

Макет куда симпатичней предыдущего варианта.
07.03.17 17:58
0 0

Не хочется перемен, а вот фильтр по жанрам - хорошо.
07.03.17 17:27
0 0

Я - за теплую ламповую шапку сайта и такие шрифты, как есть сейчас. Ну, под моб. устройства адаптировать - это нужно, да.

Вы ведь, все равно, Comic Sans не примените... (И заплакал)


07.03.17 16:22
0 0

Нынешний дизайн хорошо читается с нокии кнопочной, с монитора 1920х1080 и с 4" смартфона.

Нельзя ли оставить оба варианта дизайна: старый и новый. Или хотя бы на время, и посмотреть какой народ предпочтёт?

А в комментах не нравятся кнопки управления, смотрятся инородно. Потому читаю с одного браузера, незалогиненым, а комментирую с другого.




07.03.17 16:11
0 0

Alex Exler: Шапку сайта слегка облегчили - для быстроты загрузки.

А что? Жалуются пользователи модемов на 9600 бод?
07.03.17 15:30
0 0

Я, наверное, старовер и всё такое, но мне старая "шапка" всё равно больше нравится.
имхо, не более того.
07.03.17 14:59
0 0

Голосую за теплую ламповую шапку! Она выделяет сайт из тысяч.
07.03.17 14:01
0 0

Красноватый цвет шапки как-то не лепится к всему остальному сайту. Хотя бы переделать на коричневатый, близкий по тону к нынешней шапке. Хотя если каждый раздел в свой цвет, то и шапку надо в тот же свет окрашивать, только можно темнее по тону

Но все-таки, существующая шапка - это тот приятный и уютный момент, по которому понимаешь на какой сайт зашел.


07.03.17 13:59
0 0

Нам так няшно в нише

С теплоламповыми шрифтами

Маяковский Владимир

С нами
07.03.17 13:26
0 0

А как будет на экране шириной 1920? Не телефон, а обычный комп.
07.03.17 13:25
0 0

Сверху, в "шапке", сейчас хорошенькая деревянная полочка. Уютно и лампово. Надеюсь, ее не уберут.

О, уже народ до меня все это сказал 😄 Теми же словами!
07.03.17 13:13
0 0

piccy.info

piccy.info

Книжная и альбомная оринетанция экрана. Главная страница сайта.
07.03.17 12:39
0 0

azik-footbik:
http://piccy.info/view3/10926250/0ab0fb0b762755658ff3063a0ca0b191/

http://piccy.info/view3/10926246/e45eb842577d78338927df50e13bfa3c/

Книжная и альбомная оринетанция экрана. Главная страница сайта.


Оринетанция, она самая. Где я раньше был...
07.03.17 13:09
0 0

azik-footbik: Книжная и альбомная оринетанция экрана. Главная страница сайта.

Ну даже так читаемо. А если еще два раза тапнуть по рабочей области - она масштабируется ровно по средней колонке, как на моем скрине 😄
07.03.17 15:04
0 0

Вполне приемлемо, но на мой вкус (как известно, прекрасный повод для драки)

1. Не хватает воздуха между основной колонкой и правой. Визуально, расстояние между правой колонкой и краем такое же, как и между правой и основной колонкой, а хотелось бы - двойное расстояние между колонками (расстояние от правой/левой колонки до края умножить на два).

(Не поленился, взял линейку, и да, мне не показалось - отступ справа-слева 45 пикселей, а между колонками ещё меньше - 40 пикселей!)

Тогда материалы не будут подлипать друг к другу. А так выходит, что более яркая, визуально привлекательная реклама выглядит как часть статьи. Или не часть статьи, но всё равно - оттягивает на себя слишком много внимания от чтения. Я статью прочитаю, и если захочу, потом по баннеру схожу, но в первую очередь хотелось бы вдумчивого чтения статьи без отвлекания на рекламу. А так выходит, что вы провоцируете читателей на поверхностное чтение, "клиповое" восприятие. Ваш формат статей, к счастью, ещё не превратился в подобную современную SEO-шную фигню, на 75% состоящую из воды и только на 25% из полезной информации.

2. Примерно то же относится и к цветовым выделениям. Я понимаю, что дизайнеры сейчас на меня накинутся со словами "модульная сетка", но я бы выделил отдельным цветом колонку для основной информации и отдельным, более тёмным фоном (или такой же насыщенности, но другого цветового оттенка) - для дополнительной.

Пока что у нас выходит каша - глаз начинает читать статью.... и продолжает двигаться к тегам/жанрам/алфавиту.



3. Теги и пермалинки (господи, неужели кому-то в 2017 году ещё надо на странице делать пермалинк?!!) перенести вниз, в строчку с социальными кнопками, сделать float=right. Лично на мой вкус, мало кто из людей вообще кликает по тегам в названии статьи, такого типа горизонтальные связи работают мало. Хотя, если Метрика показывает, что есть значительный процент людей, которые любят побродить по сайту нетрадиционным методом, то маленькие ссылочки с тегами пусть ищут внизу статьи. Это совсем не та информация, которую нужно выносить наверх.

Я вообще приверженец минимализма. Если что-то можно выкинуть - то это нужно выкинуть.
07.03.17 12:39
0 0

мой голос за то, чтобы вообще ничего не менять....
07.03.17 12:36
0 0



Оно то конечно вроде бы и ничего. Старая шапка занимает много места. Мне нравится новая шапка, разве что цвет мне больше нравится старого меню (коричневый) и на нее бы втулил белые контуры картинки из старой шапки (снизу или сверху, минимизировав и деформировав). Но чисто ИМХО 😄


07.03.17 12:24
0 0

Ура! Фильтр по жанрам будет. Голубой на кремовом мне тоже как-то не очень 😒 и я тоже за старый шрифт.


07.03.17 12:22
0 0

А что, народ массово за деревообразные комменты с плюсиками и минусиками?

По мне так это просто ужас.
07.03.17 12:09
0 0

Игрок:
А что, народ массово за деревообразные комменты с плюсиками и минусиками?

По мне так это просто ужас.


Подыграю =+ Примитивно до жути (есть такое слово?).
07.03.17 13:05
0 0

Игрок: А что, народ массово за деревообразные комменты с плюсиками и минусиками?

я за деревообразное, ибо так проще понять кто на что кому ответил.

но я против "плюсиков-минусоков" - за этим в мордокнигу!
07.03.17 16:08
0 0

Игрок:
А что, народ массово за деревообразные комменты с плюсиками и минусиками?

По мне так это просто ужас.


Я в принципе - за иерархию комментов и ветки (как в ЖЖ всегда было), но это нормально работает только в ЖЖ-шно-авторушно-mailinglist'овом "дизайне" (без ограничения по ширине). Когда у нас есть ограниченной ширины столбец, делать в нём иерархические комменты чревато тем, что особо плодовитые срачи могут сплющиваться в ничто по мере нарастания "глубины мысли".

Поэтому я, наверное, поддержу противников древовидности. Или попрошу сделать иерахию уровня в 3, а дальше - линейно. И чтобы схлопывать можно было ветку.

Хозяин - барин.

Но одно напрягает так, что даже в срачи по поводу Украины и гомосеков влезать не буду - конченое, ублюдочное, лайкодрочерское дерево комментов. Это просто п...ц, извините за выражение.

Я бы вообще ничего не трогал. Читаю и с телефона 4.5, и с компа - ни там ни там проблем нет.
Ну и шапку оставить - он реально классная.
07.03.17 11:56
0 0

seturentuss: Читаю и с телефона 4.5, и с компа - ни там ни там проблем нет.

Читаю с телефона 5.5 - всё очень мелко!
07.03.17 12:09
0 0

seturentuss: Но одно напрягает так, что даже в срачи по поводу Украины и гомосеков влезать не буду - конченое, ублюдочное, лайкодрочерское дерево комментов.

Вообще-то там всего один уровень. Но если даже это отвращает вас от того, чтобы влезать в срачи про гомосеков...
07.03.17 13:18
0 0

Ощущение, что стили не подгрузились. 😄
07.03.17 11:49
0 0

Alex Ilinski: Ощущение, что стили не подгрузились.

Да, есть такое.

Смена шрифта больше всего заметна, но совершенно не очевидно, что стало лучше.
07.03.17 11:59
0 0

В общем ход удался. После предыдущего дизайна любой другой за счастье выглядит:)

Ну и реально все хорошо. Получился такой легкий рестайлинг. И нашим и вашим. Сочетания цветов/шрифтов в конце концов подберутся.

А картинки в шапке весят всего 30кбайт. На скорость загрузки точно не влияют. Ну можно для мобильной версии убрать или другую сделать




07.03.17 11:40
0 0

Вроде нормально. Шрифт, конечно, лучше оставить старый. А так... Ну, в бете посмотрим. Поменять по мелочам-то можно будет - не в граните же ты его отливать собрался...:)))
07.03.17 11:32
0 0

На странице с кинорецензией я вижу теги, и это мне нравится. Но на странице со списком рецензий я не вижу никаких тегов (ни к фильму, ни общего списка), а это мне не нравится.

И я бы с удовольствием увидел в тегах такие штуки, как награды и номинации картины на всякие разные кинопремии.
07.03.17 11:25
0 0

Шрифт распливается 😒
07.03.17 11:24
0 0

Нормально, дизайн-дизайн, не загораживающий сути.
07.03.17 11:23
0 0

Плюсую за ламповую шапку, которую к примеру можно менять при скроллинге на маленькую как в эскизах, и закреплять сверху.



Ну и текущий цвет шапки - деревянный - "теплее" - чем шоколадный на эскизе



А в целом мелочи упорядоченны, мне нравится
07.03.17 11:23
0 0

Все нравится, кроме шрифта. Оставьте старый! 😄
07.03.17 11:19
0 0

Alex Exler: Шапку сайта слегка облегчили - для быстроты загрузки. При этом, правда, уменьшается теплая ламповость, но я еще не решил, на чем в конце концов остановлюсь - оставлю старую шапку или поставлю новую.

голосую за оставить шапку "тёплоламповую" как есть! "времени загрузки" не чувствую, а атмосферности добавляет реально )

правда, я только на стационарном компьютере читаю (на работе и дома), мобильными "гады-же-они" не пользуюсь, может, комуто картинка критична по траффику...

Игрок: И нынешняя главная страница сайта мне нравится больше всего. Сейчас еще раз оценил - просто красота: ничего лишнего.

+100500!!! 😉
07.03.17 11:16
0 0

Deathtiny: голосую за оставить шапку "тёплоламповую" как есть! "времени загрузки" не чувствую, а атмосферности добавляет реально )

Как вариант - теплоламповую, а при скроллинге уменьшать.
07.03.17 13:09
0 0

Оказывается, я никогда не бывал (ну или ооочень редко) на главной странице кинорецензий, хотя это один из любимейших разделов.

И нынешняя главная страница сайта мне нравится больше всего. Сейчас еще раз оценил - просто красота: ничего лишнего.
07.03.17 11:16
0 0

Выглядит очень даже ничего, но:
1) Такие оттенки синего на кремовым для меня плохо читается.
2) У меня есть мысль, что шрифты "с завитушками", по типу Times New Roman уже отстали от современности. Выглядят они устаревшими, а современные экраны уже позволяют комфортно читать и без них.
mmx
07.03.17 11:13
0 0

mmx: Такие оттенки синего на кремовым для меня плохо читается

Точно. Нынешний оттенок синего лучше.
07.03.17 11:15
0 0

mmx: Такие оттенки синего на кремовым для меня плохо читается.

Согласен, мне тоже не нравится.



mmx: У меня есть мысль, что шрифты "с завитушками", по типу Times New Roman уже отстали от современности. Выглядят они устаревшими, а современные экраны уже позволяют комфортно читать и без них.

Традиционно основной текст делают без засечек, заголовки - с засечками.
07.03.17 13:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать