Адрес для входа в РФ: exler.world

Нововведения в WhatsApp

15.06.2023 11:06  9133   Комментарии (186)

Недоразумение под названием WhatsApp продолжают активно дорабатывать, и приложение постепенно начинает приобретать черты более или менее нормального мессенджера.

Какие добавления уже появились в бета-версиях, и мы можем их ожидать в скором будущем в стабильной версии?

Данные с сайта Webatinfo и с 4PDA.

1. Отправка картинок без сжатия

Это самая достающая особенность WhatsApp. Через него нет смысла отправлять картинки, имеющую хоть какую-то ценность, потому что приложение их очень сильно сжимает.

Но теперь вроде бы добавили отдельную опцию HD, при нажатии на которую картинка будет отправляться в оригинале. (Там есть какое-то ограничение на размер, при превышении которого картинка будет слегка поджата до максимально возможных значений, но, насколько я понял, ограничение вполне разумное.)

2. Появится возможность отправки видеосообщений

Пока доступны только голосовые сообщения, но скоро появятся и видеосообщения длиной до 60 секунд. Они будут приходить в виде круглого значка, на который нужно нажать, чтобы просмотреть видео.

3. Можно будет делиться своим экраном

Появится соответствующая пиктограмма, при нажатии на которую собеседнику можно будет показывать экран своего смартфона - очень даже полезная штука.

4. В WhatsApp появятся каналы - да-да, как в Телеграме

Ну и работать это все должно как в Телеграме: можно будет публиковать сообщения, фото, видео, стикеры, опросы.

При этом сразу возникает вопрос с конфиденциальностью, ведь WhatsApp до сих пор - это номер телефона.

Что пишут сами разработчики:

Мы стремимся создать самый конфиденциальный сервис для публикации контента. Для этого мы в первую очередь обеспечиваем защиту данных администраторов и подписчиков. Номер телефона и фото профиля администратора не будут видны подписчикам, а номера телефонов подписчиков будут скрыты от всех в канале, включая администраторов. Кроме того, никто не увидит, на какие каналы вы подписаны.

Другой способ защиты конфиденциальности — удаление публикаций канала спустя определённое время, как это происходит с сообщениями. Мы будем хранить историю публикаций канала на наших серверах не более 30 дней, а позднее добавим возможности для её удаления с устройств подписчиков ещё раньше. Также администраторы смогут запрещать делать снимки экрана при просмотре канала и пересылать контент из него.

Наконец, администраторы получат возможность определять, кому разрешено подписываться на их каналы, а также скрывать свои каналы из результатов поиска по каталогу. Поскольку каналы предназначены для широкой аудитории, они не защищены сквозным шифрованием по умолчанию.

Также обещают дать возможность зарабатывать на своих каналах.

Ну и вот данные о свежих нововведениях с каналами.

  • появились опросы, реакции на посты;
  • канал можно верифицировать (галочкой);
  • на канал можно будет пожаловаться модераторам;
  • пользователь в канале будет известен под его ником;
  • видно округлённое количество подписчиков под названием канала;
  • точное количество подписчиков доступно на странице описания канала;
  • можно выключить звук оповещений о новых постах с помощью отдельной кнопки.

Ну что ж, хорошие новости. Многие люди не могут отказаться от WhatsApp, и тот факт, что приложение постепенно улучшается - не может не радовать. Тем более что они уже обещали все-таки сделать возможность задания псевдонимов, чтобы не светить номер телефона, ну и ждем обещанную возможность использовать WhatsApp на нескольких смартфонах одновременно.

15.06.2023 11:06
Комментарии 186

Для сравнения разных мессенджеров удобно пользоваться этим сервисом WeChat vs WhatsApp:
16.06.23 13:53
0 0

Установил Вотсап.
За 2 дня пользования получил 2 звонка от банковских мошенников.
Удалил Вотсап.
16.06.23 03:13
0 2

За 2 дня пользования получил 2 звонка от банковских мошенников.
Только 2? Это вы еще вайбер не устанавливали...
16.06.23 13:55
0 0

Через десять лет будет отложенная отправка
16.06.23 00:19
0 0

Такое чувство, что часть пользователей вообще просто не знает, что текстовые сообщения в WA можно просто надиктовывать голосом, включая знаки препинания. Голосовой набор на разных языках
15.06.23 19:51
0 3

голосовой ввод - штатная функция штатной клавиатуры Gboard...
В штатной клавиатуре iOS тоже имеется голосовой ввод.

"Привет восклицательный знак как дела вопросительный знак слушай тире ты не знаешь запятая где лежит счет за воду вопросительный знак".
Вот так, по мнению пришельцев с Нибиру))), выглядят смс-ки простых землян:
"Привет! как дела? слушай - ты не знаешь, где лежит счет за воду?"

"В обычной жизни" в sms и WA-сообщениях с таким диким количеством знаков препинания пишут только самые отъявленные граммарнаци 😄

голосовой ввод - штатная функция штатной клавиатуры Gboard... Работает и в вацапе, и в вайбере, и в СМС - ваабще везде! 😉
Так тут речь только про Вацап.
А так-то да - работает везде.
И люди про это не знают.
И оттого пишут здесь всякую чухню.
Вместо того, чтобы надиктовывать ее в Вацап))

Такое чувство, что часть пользователей вообще просто не знает, что
голосовой ввод - штатная функция штатной клавиатуры Gboard... Работает и в вацапе, и в вайбере, и в СМС - ваабще везде! 😉

"Молчишь, ПаУза?
Ха-ха три раза!"

В каждой строчке только точки после буквы «Л»…
Ты поймешь, конечно, всё, что я сказать хотел.
😉

Знают, но ленятся. Надиктовывать знаки препинания - так себе занятие. "Привет восклицательный знак как дела вопросительный знак слушай тире ты не знаешь запятая где лежит счет за воду вопросительный знак". Задолбаешься. В обычной жизни мы ведь так не разговариваем.

Дожили. Раньше Павлик коммуниздил идеи у Маркуши, а теперь рокировочка:)
111
15.06.23 17:05
0 0

А можно без улучшений? Лучшее - враг хорошего. Есть нормальный апп без выкрутасов. Будет фигня глючная.
15.06.23 16:32
0 1

Попробуйте научиться десятипальцевой ("слепой") печати, это довольно просто. Не пожалеете! Сэкономит кучу времени и усилий в будущем.

Извиняйте. Без доступа к русской клавиатуре пишу через translit.ru. Часто Ц и С путаю. Ну и другие заморочки. Можно, конечно, подождать до вечера и писать на русских клавишах, но к нашему тихоокеанскому вечеру весь хиппеж заканчивается и большинство спит сладким сном.
с телефона, к сожалению, опечаток получается еще больше.

Наверное, это сокращённо миксер "Вихрь" 😄

михер
😘

Есть ситуации когда реально нужно что-то сложное. Но часто все навороты - это не улучшение продукта. Например, оверлок и распошив как два разных устройства намного лушче чем два в одном. Блендер и михер тоже намного эффективнее как отдельные устройства. Я работала и работаю с различнымбухгалтерским и управленческим софтом. Некоторые системы достаточно простые, хорошо вылизанные с точки зрения глюков. Средняа компания с удовольствием будет использовать такие системы. Но есть специфичный бизнесс. И там нужны специализированные решения. Они работают, но количество глюков, время обучения сотрудников работе с системой затраты на поддержку там зашкаливает. WhatsApp- это приложение для массового потребителя. А с учетом того, что каждая новая функция - это новые ошибки, то можно и пользователя потерять.
15.06.23 22:03
0 2

А можно без улучшений? Лучшее - враг хорошего.
Гаррис сказал:
- Если ты не будешь пробовать ничего нового, то как ты узнаешь, что хорошо и что плохо? Вот такие субъекты, как ты, и тормозят мировой прогресс. Вспомни-ка о человеке, который впервые попробовал немецкую сосиску!
©
15.06.23 16:45
2 2

Извините за оффтоп, но какя прелесть!
15.06.23 15:40
0 4

Интересно, какая мысль придёт им в голову прямо перед смертью?
15.06.23 23:00
0 0

В Кремле положительно относятся к инициативе некоторых музыкантов и бизнесменов о выплате денежных вознаграждений российским военнослужащим за каждую подбитую единицу техники ВСУ. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
www.vedomosti.ru
15.06.23 16:27
0 1

Рискну спеть в диссонанс с хором: многие т.н. "слабости" WhatsApp на самом деле - его сильные стороны. То, например, что с переходом на новый телефон теряется вся переписка (если не было backup), происходит потому, что WhatsApp не хранит ее на своих серверах.
15.06.23 15:33
0 0

Потерять всю деловую переписку просто случайно утопив смарт в речке?
Делай бэкапы.
15.06.23 22:57
0 2

И где тут "сильная сторона" ? В чем она? Потерять всю деловую переписку просто случайно утопив смарт в речке? А если я захочу что-то пустить поверх сервера в Телеграм я просто открою секретный чат.
15.06.23 17:22
0 0

Картинки без сжатия в Вотсап можно пересылать в виде файла - не понимаю, в чем проблема? В том, что не будет превью?
15.06.23 15:25
1 2

Неудобно, да. Но, хотя бы, возможно. И айфон тут ни при чем, просто руки кривые у мета-программистов, делавших апп для айфона 😄

Папка On My iPhone не синхронизируется с облаком.
Попробую. Но ведь это все равно суета - множество нажатий вместо одного-двух.

Нет. Папка On My iPhone не синхронизируется с облаком. Более того, iCloud Drive в Files можно вообще не подключать, равно как и прочие облачные службы.

Ну так покажите, как на моем айфоне
Вот в том числе поэтому мой айфон давно валяется в пыльном углу ящика стола.

Нужно покупать нормальные смартфоны, а не вот эти вот...
Кому и Андроид невеста! 🤣

Тогда сначала сохранить из Photos в Files.
Это и есть сохранение снимка в облако, о котором я писал здесь ранее.

Тогда сначала сохранить из Photos в Files. Геморрой, конечно, тот же Телеграм дает доступ к Photos при отправке как файл. Удобнее, конечно, посылать как iCloud links, но если есть причины избегать облаков, то не вариант, разумеется.

Ну так покажите, как на моем айфоне послать полноразмерный снимок из фотоальбома (Photos) в виде файла.
Нужно покупать нормальные смартфоны, а не вот эти вот...

Ну так покажите, как на моем айфоне послать полноразмерный снимок из фотоальбома (Photos) в виде файла. Я нажал плюсик в левом нижнем углу, выбрал "Document", открылся файловый менеджер, всё. Доступа к фотоальбому (Photos) там нет.
Вариант сохранения снимка в облако и пересылки его оттуда в виде файла меня не устраивает по нескольким причинам.

Лучше бы отключили голосовые сообщения…
15.06.23 15:24
1 6

Достаточно сделать их платными 😄 win-win 😄
Не поможет )
17.06.23 21:52
0 0

Но в данной версии говорить может только один.
Пусть говорит. Слушать элементарно неудобно. Особенно, в работе.
17.06.23 21:51
0 0

Вместо этого по настоятельным просьбам любителей голосовых сделали видеосообщения.
"Ты должен был победить зло, а не присоединяться к нему"...
17.06.23 21:50
0 0

Лучше бы отключили голосовые сообщения…
Вместо этого по настоятельным просьбам любителей голосовых сделали видеосообщения.
15.06.23 18:20
0 2

Поздравляю! Вы изобрели звонки по телефону! 😉
Но в данной версии говорить может только один.
15.06.23 17:29
1 2

Достаточно сделать их платными
Поздравляю! Вы изобрели звонки по телефону! 😉
15.06.23 16:15
0 4

Лучше бы отключили голосовые сообщения…
Достаточно сделать их платными 😄 win-win 😄
15.06.23 15:59
0 2

Недоразумение под названием WhatsApp
юзают две трети мира. Азия, арабы, Африка, Лат.Америка, вся деловая и пр. текущая оперативная / мобильная переписка только в нем. Конкурент только Вайбер, но он существенно менее распространён. Твиттеры, телеграмы, тик-токи и инсты вообще не о том.
15.06.23 15:14
5 1

Япония - Line, Корея - Cacao Talk.
Это у себя дома. Как только выходят на партнеров за рубежом - тут же, как миленькие, используют WA.
16.06.23 13:50
0 0

юзают две трети мира. Азия, арабы, Африка, Лат.Америка, вся деловая и пр. текущая оперативная / мобильная переписка только в нем. Конкурент только Вайбер, но он существенно менее распространён. Твиттеры, телеграмы, тик-токи и инсты вообще не о том.
Китай - WeChat, Япония - Line, Корея - Cacao Talk.
16.06.23 00:56
1 0

WedEx
"WebEx"

Teams
нет. Малая часть идет по-прежнему через e-mail, но она сокращается. Многосторонние ВКС через Zoom и WedEx.
Teams вообще не о том, это внутрикорпоративная платформа.
15.06.23 19:48
0 0

Азия, арабы, Африка, Лат.Америка, вся деловая и пр. текущая оперативная / мобильная переписка только в нем.
Нет, деловая переписка идет сейчас, в первую очередь, через микрософтовский Teams. Помимо этого, есть масса нормальных приложений для деловой переписки. WhatsApp для этого полностью непригоден.
15.06.23 16:03
2 1

Почему бы разработчикам не разделить вотсап на две ветки - классик (ну то, что сейчас есть, без утяжеления) и про (со всеми этими телеграмоподобными фишками).
Хотя понятно почему, 90% пользователей ставили бы классик.
15.06.23 13:55
2 3

а можно просто юзать
обычный текущий WA. И не начинять его чуждыми свистоперделками.
16.06.23 13:50
0 0

С мессенжерами "а можно просто использовать другое" не работает. Потому что в мессенджерах главное - контакты. И пофиг, насколько крутой или продвинутый этот мессенжер, если все остальные твои контакты не в нём.
Квип справлялся...
16.06.23 12:13
0 0

а можно просто юзать телеграм или сигнал.
С мессенжерами "а можно просто использовать другое" не работает. Потому что в мессенджерах главное - контакты. И пофиг, насколько крутой или продвинутый этот мессенжер, если все остальные твои контакты не в нём.

К примеру, до относительно недавнего времени приходилось использовать Вайбер. А ещё раньше - Скайп. Сейчас Вацап и Телега.
15.06.23 15:05
0 3

Ага. И Windows тоже разделить на две ветки: классик, в смысле Windows NT, и про, в смысле свалить туда все придуманные в последствии свистелки, перделки и бантики.
15.06.23 14:09
0 2

и про (со всеми этими телеграмоподобными фишками).
а можно просто юзать телеграм или сигнал.
15.06.23 14:03
1 3

Ну вот и вотсап встал на путь WeChat (телеграм идет по этому пути давно)
Жаль и непонятно зачем.
15.06.23 13:44
0 1

>Недоразумение под названием WhatsApp

Которое гораздо секьюрней, чем всеми любимый Телеграм.
Так что уж нет, лучше я буду без Телеги, которую читает товарищ майор, но с ограниченным функционалом.
Тем более что главный козырь Телеги - каналы - это просто по сути те же сайты с пуш-уведомлениями.
Да, способ запихнуть больше рекламы в глотку подписчикам.
Монетизация.
15.06.23 13:36
5 3

Секьюрность не только опенсурсом определяется.
Все в курсе, как сливают личные данные каналов ТГ, где тусуются оппозиционно настроенные подписчики.

Ключи есть у товарища майора, более ничего ему не нужно.
15.06.23 18:07
0 1

Которое гораздо секьюрней, чем всеми любимый Телеграм.
Это кто так решил? Как можно сравнить? Где-то выложен код WhatsApp?
15.06.23 14:20
0 0

скоро появятся и видеосообщения длиной до 60 секунд. Они будут приходить в виде круглого значка, на который нужно нажать, чтобы просмотреть видео.
Мда. Ну хоть бы в восьмиугольнике сделали, ну хоть какая-то оригинальность была бы... 😄
15.06.23 13:34
0 2

15.06.23 15:21
0 3

Ну да... Как-то так.
15.06.23 13:43
0 0

15.06.23 13:42
0 4

Видеосообщения уже давным-давно можно отправлять, только прямоугольные и длиной не более 25 секунд.
15.06.23 12:59
0 0

Для любителей присылать голосовые сообщения должен быть отдельный котел в аду. Любителей видеосообщений можно туда же.
15.06.23 12:46
1 13

Часы можно поднести близко к источнику звука. Я пока на такие не заработал, мне вторых стратосов хватает.
А телефон, как я уже сказал, я принципиально в руки не беру за рулём, он на держалке.
111
16.06.23 14:24
0 0

В 70% случаев распознает плохо. Предлагаете на ходу корректировать?
Я очень часто отвечаю с часов - распознавание там по дефолту. Распознает в 95% случаев правильно. ЧЯДНТ ?
16.06.23 12:27
0 0

Да, знаю таких, главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. После пары-тройки срезаных бонусов резко умнеют
Баюс баюс
БТ ухи в зарядном кейсе места занимают минимум
а в каршерах
БТ ухи плохо вляют на способность услышать что-то плохое рядом с машиной.
а в каршерах
Серьезная фирма, берущая в аренду степлер?
Ваша, возможно. Я о случаях личного использования карша.
111
16.06.23 09:50
0 0

В 70% случаев распознает плохо. Предлагаете на ходу корректировать?
В большинстве случаев, как раз поступаю именно так. Но тем не менее.
111
16.06.23 09:47
0 0

"все молчите, мне надо отправить сообщение мужу/детям".
после третьей такой заявки дама была мягко послана коллективом в дамскую комнату.
Теперь только оттуда голосовые и шлёт.
Или из коридора.
Бухгалтерия - страшная серпенила
15.06.23 22:53
0 1

То, что голосовое за рулём я отправил, и дальше уже занимаюсь рулёжкой, а не рассредотачиваю внимание ещё и на разговор.
Да, знаю таких, главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. После пары-тройки срезаных бонусов резко умнеют.
Плюс за рулём вообще-то нельзя телефон держать возле уха
Спасибо, кеп
громкая связь по ВТ иногда не во всех машинах
БТ ухи в зарядном кейсе места занимают минимум
а в каршерах
Серьезная фирма, берущая в аренду степлер?
15.06.23 19:07
0 0

А на держалке я спокойно нажал кнопку отправил голос
А надиктовать ТЕКСТ - корона свалится?
15.06.23 18:23
0 3

То, что голосовое за рулём я отправил, и дальше уже занимаюсь рулёжкой, а не рассредотачиваю внимание ещё и на разговор.
Плюс за рулём вообще-то нельзя телефон держать возле уха, а громкая связь по ВТ иногда не во всех машинах (а в каршерах нередко телефон тупо не добавляется в магнитолу, так как она засрана чужими устройствами, и они по какой-то неведомой причине не удаляются).
А на держалке я спокойно нажал кнопку отправил голос и не создаю себе проблем под камерами.
111
15.06.23 17:26
1 0

типа, я на совещании
"Типа на совещании" текстовый меседж я еще краем глаза гляну. А вот монотонный бубнеж я там 100% слушать не буду
15.06.23 16:50
0 2

За рулём нужно рулить и смотреть за дорогой. Эдакий сюрприз...
А голосовое тут каким боком?
15.06.23 16:40
0 0

За рулём нужно рулить и смотреть за дорогой. Эдакий сюрприз...
Не понял мысль.
15.06.23 15:40
1 1

За рулём нужно рулить и смотреть за дорогой. Эдакий сюрприз...
15.06.23 15:35
0 2

Что мешает позвонить?
Можно придумывать ситуацию, когда необходимо именно голосовое сообщение, но я с Вами полностью согласен, что они - зло. Сам я ими не пользуюсь, но готов признать право за другими, в случае, если они за рулем и почему-то должны мне послать сообщение прямо сейчас, но при этом не хотят мне звонить (типа, я на совещании).

Моя мысль была простая - видео сообщения не имеют даже этой отмазки, т.е. они - еще большее зло.
15.06.23 15:32
1 2

Для звуковых сообщений есть хотя бы отмазка "я за рулем".
Ну не знаю... Распознавание голоса работает нычне отлично, когда я за рулём, так и посылаю. Даже точки-запятые можно надиктовывать.
15.06.23 15:15
0 1

Для звуковых сообщений есть хотя бы отмазка "я за рулем".
Что мешает позвонить?
15.06.23 15:09
0 1

Для звуковых сообщений есть хотя бы отмазка "я за рулем". А это будет чистой воды издевательство. (Есть у нас знакомая, которая регулярно говорит "все молчите, мне надо отправить сообщение мужу/детям". Теперь будет и "все уйдите отсюда, мне надо отправить видеосообщение").
15.06.23 13:36
1 8

Недорозумение это то что WhatsUp превращаеться в проги с которыми не должен был конкурировать
он растерял всю свою простоту
регистраця только по номету телефона , та фишка на которой он поднялся и выгодна его выделяла похерена давно ...
1) пересылка без сжатия - нажер не нужна , это не файлобменник, приведет только к засиранию аппаратов обывательских пользователей
2) видеосообщения - еще хуже ! ну куда СМСеру видео,
3) делиться экраном - ну да , для обывателя нажать 3 кнопки для создания скриншота это высшая математика
4) Каналы - аналы ... ЗАЧЕЕЕМ, теперь будем твитером ...
жаль , такой месенжер перераждаеться ....
жаль
15.06.23 12:45
6 8

Все новости они черпают оттуда, да всякую прочую информацию тоже.

в интернет не ходят, сидят в Телеграме
Чего там можно высиживать – ума не приложу. 🤷‍♂️

К чему вот это всё?
У меня есть знакомые, которые в интернет не ходят, сидят в Телеграме, как раньше сидели в Одноклассниках или ВКонтакте.
Мне нужен просто мессенджер.

Можно и это, просто не надо превращать мессенджер в соцсети.
Так Вотсап и не похож на соцсети, это лишь сервис обмена сообщениями. Где вы видите в нем ленту новостей, например?

Можно и это, просто не надо превращать мессенджер в соцсети.

Просто для фоток, текста и, хрен с ними, голосовых сообщений.
Забыли про "поделиться местоположением"!

NeroBurnCD
Nero Burning ROM. И горящий Колизей, обыгрывающий название.
15.06.23 17:50
0 2

можно было бы несколько плюсов ставить - поставила бы. Терпеть не могу всяческие навороты. За нафига слать на телефон фотки в хорошем разрешении? Зачем каналы? И вообще, оставьте ка есть. Не надо портить софтинку.
15.06.23 16:37
0 2

небольшой простой Вацап не загромождённый всем этим дерьмом. Просто для фоток, текста и, хрен с ними, голосовых сообщений.
Вот именно.

А вот на мой взгляд, это как раз и не минусы. К чему эта монструозность для простого мессенджера? Пусть будет суперразвитый телеграм со всеми свистелками и пр., и небольшой простой Вацап не загромождённый всем этим дерьмом. Просто для фоток, текста и, хрен с ними, голосовых сообщений.
Но нет, у других же есть, давайте и мы создадим такого же монстра.
15.06.23 15:05
0 4

он был идеальным когда появился 😄
а сейчас,за редким исключением, не нужный комбайн ....
мне напоминает историю с NeroBurnCD 😄
15.06.23 14:26
2 6

жаль , такой месенжер перераждаеться ....
Хрен с ним, он никогда не был хорошим. Практически все, что Вы написали - этого его минусы по сравнению с другими мессенджерами.
15.06.23 13:38
3 1

Через него нет смысла отправлять картинки, имеющую хоть какую-то ценность, потому что приложение их очень сильно сжимает.
Всегда можно было отправлять файлом. Мало того, и сйчас при HD качестве он тоже, очевидно, будет их сжимать. Так что оригинал - только файлом.
Доставляет "наброс на Whatsapp", типа как будто бы через другой мессенджер можно было отправлять без сильного сжатия. Телеграм точно так же сильно сжимает.
Мало того, чаще всего отправляемые в вотсапе картинки не представляют из себя какой-то ценности, пусть они будут в основном мелкие, а при отправке оригинальных фотографий все равно нужно будет файлом.
15.06.23 12:43
0 3

Через него нет смысла отправлять картинки, имеющую хоть какую-то ценность, потому что приложение их очень сильно сжимает.
90% народа пофиг на сжатие. Быренько пришлите фоточки по WhatsApp, посланное в высоком разрешении по WeTransfer вдогонку в половине случаев вообще не скачивается.
15.06.23 12:18
0 4

Зачем? Я их шарю близким родственникам альбомами через Google Photos.
Вам так удобнее, а другим такой способ не нравится, или для кого-то это слишком мудрено - проходить по ссылке, в открывшемся браузере сохранять каждое фото по отдельности, сами понимаете.

Или видео внуков с котом.
Зачем? Я их шарю близким родственникам альбомами через Google Photos.
15.06.23 15:37
0 0

Или видео внуков с котом.
15.06.23 15:09
0 0

90% народа пофиг на сжатие.
Логично. Потому что красивые фото для любования народ выкладывает в других местах. А в WhatsApp фоточки чисто утилитарные: фотография вещей на продажу, например.
15.06.23 12:40
0 1

А можно как-то элементарные вещи пофиксить? На маке, каждый раз после запуска этого недоразумения мне приходится логиниться заново через QR код. Все свежее, а пофигсить так и не могут. Мне нахрен не упал этот высер, но в Турчаге все местные организации общаются сугубо через него.
15.06.23 12:12
0 1

Тут в комментах совершенно справедливо вам напомнили, что дело мы имеем с electron в котором крутиться этот кусок бажного кода. Видимо, дело не в платформе, а в том, что всё, что делает фейсбук - обречено быть фейспалмом (и да, я знаю что сасапп, они купили, и что здесь можно передать привет смерти Скайпа вскорости после перехода под крыло МS).
Мне кажется спорить нет смысла далее. Я здесь описал свою боль, и вижу, что я не один. А вот что вы мне пытаетесь доказать, мне неведомо, да и знать не хочу. Надеюсь, починят не в этом году, так следующем.

тыц (открытая issue, btw)
Так "Windows based" же, не Мак.
"I am using Windows based, and keep experience constantly that I have re-create new session and re-scan QR code to get WhatsApp re-authenticate".

Мне интересно к кому вы, простые смертные бежите, если у вас что-то не работает. А что-то посерьезнее чем принтер?
Поберегитесь, карма она все помнит
16.06.23 00:27
1 0

Потому что айтишники знают толк в качественном UX, и уважают когда думают о пользователе
16.06.23 00:16
0 0

тыц (открытая issue, btw)

На нормальном РС ровно тоже самое.
намекаешь на прокладку между клавиатурой и креслом?
15.06.23 22:48
0 0

тоже
"то же"

Выкинуть мак и пользоваться нормальным PC. 😄
На нормальном РС ровно тоже самое.
15.06.23 22:11
0 0

Я не просто так написал что все свежее.
Напишите в службу поддержки WhatsApp тогда. Еще раз - вход по куар-кодам был отменен несколько обновлений тому назад (возможно, еще в прошлом году).
И переведите на понятный простым смертным язык формулировку "по крону стоит brew update && brew upgrade whatsapp", пожалуйста. Это какая-то команда в "Терминале"?

Всегда удивляюсь, как у всякоразных айтишников не работают простейшие вещи, которые у простых смертных не вызывают никаких вопросов.

Я вот даже не догадываюсь, что такое "по крону стоит brew update && brew upgrade whatsapp раз в 12 часов", а у нас дома на 4 маках стоит whatsapp и никаких кодов не требует. При этом маки как вполне себе раритетные, так и новые.
15.06.23 19:59
0 1

Я не просто так написал что все свежее. Меня настолько это затрахало, что по крону стоит brew update && brew upgrade whatsapp раз в 12 часов. Так что нихрена они не пофиксили

Давно уже устранили эту проблему на Маках. Обновите WhatsApp for Mac. У меня Макбук, открываю и закрываю приложение без всяких кодов.

Нифига. Я за мак не знаю. Но мне на винде как раз удобнее отдельный клиент. Как минимум, тем, что мне иногда надо одновременно видеть и окно ВА и браузер. Да я знаю про открыть отдельно вкладку как отдельное окно, но это не вариант. Потому что так я открываю ЕЩЁ один по сути жрущий как не в себя оперативу бразуер.
111
15.06.23 17:21
0 1

На маке, каждый раз после запуска этого недоразумения мне приходится логиниться заново через QR код.
А что, там специальное приложение?
Жена на Маке в Firefox-е пользуется, никаких проблем, может неделю не открывать, он не требуют повторного логина.
Все эти так называемые приложения нынче по сути встроенные браузеры, не вижу смысла их использовать, обычный браузер же так или иначе всегда открыт.
15.06.23 15:25
0 0

А можно как-то элементарные вещи пофиксить? На маке, каждый раз после запуска этого недоразумения мне приходится логиниться заново через QR код.
Выкинуть мак и пользоваться нормальным PC. 😄
15.06.23 15:18
1 3

Я охренел когда не увидел на новом телефоне историю переписок. Типа, надо было где-то бекапить )

Нафиг это говно кому-то надо?
15.06.23 11:59
5 4

Переходите на айфон. Бэкап в iCloud делается вручную или по расписанию, ничего "культового" не теряется при покупке нового айфона.
У мну есть гугол драйв. При смене телефона все равно день переписки улетел в тартары (туда ей и дорога)

А как вам бекап на гуглодрайв? При том, что у них-то все лежит на серваках, все переписки. Уроды
Переходите на айфон. Бэкап в iCloud делается вручную или по расписанию, ничего "культового" не теряется при покупке нового айфона.

Так человек и пишет, что такой бэкап это днище.
111
15.06.23 17:18
0 1

А как вам бекап на гуглодрайв?
А если у меня нет гуглодрайва?
К тому же нет возможности распаковать и прочитать тот архив отдельно от WhatsApp-а.
15.06.23 15:29
0 0

Раз вы застали пейджер, должны меня понять
15.06.23 12:30
1 0

Культовые переписки протеряны.
Перечитывал пейджер. Много думал.
15.06.23 12:21
0 13

Да, это был просто пипец, я тогда и завязал с ним, последня капля была. Культовые переписки протеряны. А как вам бекап на гуглодрайв? При том, что у них-то все лежит на серваках, все переписки. Уроды
15.06.23 12:15
0 2

Как мессенджер WhatsApp вне конкуренции, честно говоря даже жаль что разработчики принялись его "утяжелять" в погоне за всякими телеграмами. Кому нужны всякие каналы-шманалы и прочая фигня, ну так есть телеграм, на кой чёрт пихать это всё в идеальный мессенджер как вацап.
15.06.23 11:57
5 7

"там каналы с порнографией и всякими зверствами"
Дайте пару-тройку ссылок! Друг просит. 😄

Одна моя знакомая дама сказала, что не пользуется Телеграмом потому, что "там каналы с порнографией и всякими зверствами". 😄 Прям старый анекдот про мужика, шкаф и женскую баню.
В чём проблема установить на телефон и вацап и телегу?
15.06.23 22:46
0 0

Прям старый анекдот про мужика, шкаф и женскую баню.
К приятелю пришёл мужик из дома на другой стороне улице и попросил не ходить голым по квартире после душа, а то его жена всё видит. Это при том, что перед окном балкон, увитый виноградом.
15.06.23 15:35
0 2

Я сначала пропустил и не прочитал частицу "не". Подумал еще "какая продвинутая дама!"
15.06.23 14:27
0 3

Кому нужны всякие каналы-шманалы
Одна моя знакомая дама сказала, что не пользуется Телеграмом потому, что "там каналы с порнографией и всякими зверствами". 😄 Прям старый анекдот про мужика, шкаф и женскую баню.
15.06.23 13:53
1 1

А что с отправкой видео? Раньше можно было видео до 64 MB, а тут на днях пыталась послать, так вообще какой-то минимальный минимум оказалось можно. Я знаю про отправку в виде документа, но это неудобно ужасно.
15.06.23 11:55
0 1

А почему вацап недоразумение? Вайбер/viber намного хуже. Он крайне популярен а российской провинции.
15.06.23 11:51
1 4

Я не в курсе, я на ведроиде:)
111
16.06.23 14:22
0 0

Самый тупой аргумент в споре, какой только можно придумать, из всех это - "ну меня же всё устраивает, значит и другим не надо".
А это разве не принцип дизайна продуктов Apple ?
16.06.23 13:42
0 0

Выдыхай, бобер! Вацап тоже говно, в нем не помещается тыща сообщений на один экран! 😄)
Самый тупой аргумент: "мне что-то не нравится - продукт плохой". Отверткой нельзя забивать гвозди - отвертка хуже молотка, ага...

Резюма: объективно вайбер ничем не хуже вацапа. Расходимся.

ЧМДНТ?
Пользуетесь им:)
Так хватает же! Пока склероза нет - зачем сотня уже прочитанных сообщений перед глазами?
Если вам не надо, это ещё ничего не значит. Самый тупой аргумент в споре, какой только можно придумать, из всех это - "ну меня же всё устраивает, значит и другим не надо".

Постоянное добавление меня в какие-то мутные сообщества без моего согласия (самим вибером, а не другими пользователями).
Открыл вибратор. Кроме собственных законных контактов три чата: Viber, Secured и Бизнес-чаты (внутре пусто, можно удалить, но иногда пригождается). ЧМДНТ?

в одно окно смартфона влезает куда меньшее количество сообщений
Так хватает же! Пока склероза нет - зачем сотня уже прочитанных сообщений перед глазами?

Ниже еще рекламу помянули. Что это?
Не, у Мешка явно какой-то другой Вайбер...

Кого бы из апологетов этой мысли ни спросил - в ответ невнятное бормотание в стиле "чем грузины". Может вам удастся внятно ответить: чем хуже?
Больше рекламы. Странные добавления в сообщества. Ужасная графика (особенно смайлы). Весит больше и работает медленнее. Не знаю как сейчас, но раньше были неудобства с бэкапом - картинки и видео нужно было руками переносить.

Может вам удастся внятно ответить: чем хуже?
Постоянное добавление меня в какие-то мутные сообщества без моего согласия (самим вибером, а не другими пользователями). Причём из каких-то я могу выйти, а у каких-то только уведомления на 30 дней отключить.
Плохая компоновка отображения сообщений в диалоге (в одно окно смартфона влезает куда меньшее количество сообщений, чем в ТГ или в ВА)

Вайбер/viber намного хуже.
Кого бы из апологетов этой мысли ни спросил - в ответ невнятное бормотание в стиле "чем грузины". Может вам удастся внятно ответить: чем хуже?

...какая-нибудь Miranda отыщется.
Версия: 0.96.3
Выпущена: 8 июня 2023
15.06.23 15:08
0 2

Вайбер/viber намного хуже
Где-то до сих пор есть еще ICQ и им даже каких-то 20 миллионов странных людей пользуются. Если сильно порыться, то, наверно, еще и какая-нибудь Miranda отыщется.
15.06.23 14:02
1 0

Картинки без сжатия в вацап давно можно отправлять - называется послать документ. Просто файл посылается. Но конечно это не вполне удобно.
15.06.23 11:49
0 6

Три года назад сделал семейный канал в Tg, куда постились фото и видео ребенка, начиная со дня рождения. Недавно решил оформить в альбом на NextCloud.
Оказалось, это ой как непросто.
В итоге получил несколько тысяч картинок, потому как фотографиями их назвать трудно, и несколько сотен пережатых видео. Хронологии у «фоток» нет - дата и время скачивания, у видео - есть. Как организовать альбом пока не знаю.
Из удобного средства общения телеграм превратился в монстра, который всё делает плохо.
С телефона снёс «нафик».

Но это совсем не так, он тоже сжимает картинки, причем нехило.
Ну что вы такое говорите? Вот я сейчас за компьютером сижу, перетаскиваю картинку в диалог в Телеграме из браузера, мне предлагаются два варианта - без сжатия и со сжатием. Вы Телеграмом вообще пользуетесь?

Многие думают, что вот Телеграм отправляет без сжатия. Но это совсем не так, он тоже сжимает картинки, причем нехило. Отправка файлов работает и работала всю жизнь и там, и там.
15.06.23 12:40
0 3

Картинки без сжатия в вацап давно можно отправлять - называется послать документ. Просто файл посылается. Но конечно это не вполне удобно.
Это вообще никак неудобно, но как вариант, "обычная" вотсаповская отправка с автоматическим сжатием фотки до сотни кб тоже была весьма удобна, когда нужно было отправить 100500 фоток и видосов без чувства вины за закончившееся место в памяти на другой стороне
15.06.23 11:51
0 1

А как насчет редактирования сообщений?
15.06.23 11:48
0 1

По-украински - Информация, в русском варианте - Данные. Интересно.
16.06.23 01:39
0 0

Зажать сообщение, три точки в правом верхнем углу, в появившемся меню будет "редактировать".
15.06.23 14:53
0 5

пока не вижу...
15.06.23 14:22
0 1

Ввели. 15 минут на раздумья.
15.06.23 11:50
1 3

Ну что ж, хорошие новости. Многие люди не могут отказаться от WhatsApp, и тот факт, что приложение постепенно улучшается - не может не радовать.
Полностью согласен. В Израиле народ помешан на Вотсапе, им пользуются даже министерства и компании и у нормального человека просто нет опции не пользоваться им.

П.С. ещё одна причина любить Японию - там не пользуются WhatsApp-ом.
15.06.23 11:39
2 9

а через Teams о печеньках объявить никак неьзя?
Руководство не одобрит.

Teams
а через Teams о печеньках объявить никак неьзя?
15.06.23 22:43
0 0

кошмар. На меня пока только оффис 365 навязали. Еще пытались топовый макбук навязать, но были вежливо посланы.
У нас в офисе WhatsApp не для собственно работы (для этого у нас исключительно Teams), а для всего, что секретарша хочет сказать (типа: "печеньки в кофейной комнате", "классы йоги для всех желающих по четвергам"). Так что нет WhatsApp-а - есть шанс остаться без печенек.
15.06.23 13:03
1 6

- Макбук?
- Отключим газ!
15.06.23 12:31
0 2

им пользуются даже министерства и компании и у нормального человека просто нет опции не пользоваться им.
кошмар. На меня пока только оффис 365 навязали. Еще пытались топовый макбук навязать, но были вежливо посланы.
15.06.23 12:00
1 3

В Израиле народ помешан на Вотсапе
Это мессенджер №1 в большинстве стран Европы и Южной Америки. И России. Хотя за последний год, может, и уступил Телеграму.
15.06.23 11:45
4 3

>>>Мы стремимся создать самый конфиденциальный сервис для публикации контента.

перевод с манагерского: "ваша конфиденциальность нам пох*" . Cлово "стремимся" ни к чему не обязывает. Даже если по факту результат стремления =0.

*торговля вашими данными -- наша бизнес-модель
15.06.23 11:36
2 9

Идея видеосообщений меня конкретно пугает. Т.е. теперь мне будут не только аудио сообщения слать с адрессом "на словах", а вместо этого будут руками показывать, как проехать?
15.06.23 11:36
2 13

Сэр Макс в курсе дела.

пол-лимона
Не тот пример. Пол-литра же.

"Нужно закрыть глаза и представить себя в месте, в котором желаешь оказаться.
И чуточку подождать."
Это из какого-то фильма или книги?

Геолокация приведет в точку на местности, а дальше надо искать куда идти.
"Нужно закрыть глаза и представить себя в месте, в котором желаешь оказаться.
И чуточку подождать."
15.06.23 22:39
0 1

ЗЫ: маэстро не спит 😄
😘

1.
пишеться
"пишется"
2.
пол дня
"полдня"
===
1. Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

Примеры:
- Грамоте учиться всегда пригодится.
- Чем завираться, лучше молча почесаться.
- Глаза боятся, а руки делают.
- Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.
- Как шьется, так и носится.
- Волков бояться – в лес не ходить.

tsya.ru

2. 1. Числительное пол- (‘половина’) в составе сложного слова:
1) пишется слитно, если вторая часть сложного слова (обычно существительное нарицательное в форме родительного падежа) начинается с согласной буквы (кроме л): полметра, полкилограмма, полдесятого;
2) пишется через дефис, если вторая часть сложного слова начинается с гласной буквы или согласной л либо является именем собственным: пол-апельсина, пол-лимона, пол-Атлантики, пол-Лондона.
Примечание. Слово поллитровка пишется слитно, так как вторая часть его не является формой родительного падежа существительного.

2. Если числительное пол имеет самостоятельное значение и отделено от последующего существительного согласованным определением, то оно пишется отдельно: пол столовой ложки, пол фруктового сада (такие выражения имеют разговорный характер).

3. В наречиях элемент пол- пишется слитно: вполголоса, вполоборота.
old-rozental.ru

Бред какой-то. Геолокация ничем не поможет, когда в плотной застройке надо найти конкретный подъезд или магазинчик. Геолокация приведет в точку на местности, а дальше надо искать куда идти.
А дальше за несколько секунд пишеться точный адрес. С магазинчиком еще проще - точка на карте кроме геолокации еще кучу всякой инфы содержит. Рекомендую нормально продумывать место встречи чтоб не тратить потом пол дня на согласования.
15.06.23 17:06
0 3

Бред какой-то. Геолокация ничем не поможет, когда в плотной застройке надо найти конкретный подъезд или магазинчик. Геолокация приведет в точку на местности, а дальше надо искать куда идти.
Это иллюзия, что люди смогут этим пользоваться. Если не хватило фотографии входа магазина, чем поможет видео?
Ну и обычно это происходит так:
"Вы где?" - "Мы здесь, вот фото" (фотография половины какой-то белой машины). "Что у вас там поблизости?" - "Остановка метро рядом" (фотография знака метрополитена, одного из 14 выходов, непонятно какого и где его найти).
15.06.23 15:38
0 5

Бред какой-то. Геолокация ничем не поможет, когда в плотной застройке надо найти конкретный подъезд или магазинчик. Геолокация приведет в точку на местности, а дальше надо искать куда идти.
15.06.23 15:23
2 0

Вот как раз для ориентирования на местности - самое то. За 5 секунд в видеорежиме снять панораму и отправить ближнему, чтобы он точно понял, что на месте - вполне хороший сценарий.Фото тоже можно, но чтобы сверить его с местностью, надо понимать, куда смотреть, а тут все окрестности в одном сообщении.
Бред то какой.
Неужто геолокация забанена?
15.06.23 15:14
1 3

Вот как раз для ориентирования на местности - самое то. За 5 секунд в видеорежиме снять панораму и отправить ближнему, чтобы он точно понял, что на месте - вполне хороший сценарий.
Во-во! Вот так и будет, вместо адреса или точки, будет видео: "мы здесь (видео стола на пять минут, где все что-то едят)" и "подъезжай сюда вот так" (невразумительное видео кусочка дороги хрен знает где).
15.06.23 13:42
1 7

Вот как раз для ориентирования на местности - самое то. За 5 секунд в видеорежиме снять панораму и отправить ближнему, чтобы он точно понял, что на месте - вполне хороший сценарий.

Фото тоже можно, но чтобы сверить его с местностью, надо понимать, куда смотреть, а тут все окрестности в одном сообщении.
15.06.23 13:34
1 2

Идея видеосообщений меня конкретно пугает. Т.е. теперь мне будут не только аудио сообщения слать с адрессом "на словах", а вместо этого будут руками показывать, как проехать?
Хуаны и Хулио представляться будут, пантомимой.

В реальности да, в ответ на письменный вопрос будешь получать не только безликие голосовые, но и теперь кружки, в которых говорящая голова что-то лопочет
15.06.23 11:49
1 5

15.06.23 11:46
0 1

1,2,4 - Телеграм.

Еще ходили слухи, что Цукерберг собирается в июне выкатить аналог Твиттер. Без уточнений - новое приложение или на основе Инстаграм / Вотсап.
15.06.23 11:33
5 1

Это всё "в теории". А в итоге - иногда в Твиттере одни картинки/фотки у некоторых. И наоборот - в Инстаграме длинные простыни текста. Хотя да, в итоге, Твиттером часто пользуются организации скорее для уведомления о новостях, но для подробного описания всё равно надо ссылку открыть. А Инстаграмом - все, кто считает, что их фотки представляют какую-то ценность, например, артисты разного рода, у которых новость - не новость без фотографии.
15.06.23 12:01
0 1

Инстаграм ориентирован на фотки и короткие видео, по сути, наблюдать за повседневной жизнью интересных тебе людей.

Твиттер - лента новостей + короткие заметки интересных тебе людей (микро ЖЖ).

Бизнес в обоих примерно одинаковый - визуальная реклама картинкой и короткими видео.
15.06.23 11:40
2 1


Еще ходили слухи, что Цукерберг собирается в июне выкатить аналог Твиттер.
А что такого есть в Твиттере, чего нет в Инстаграме? (Правда не знаю, поскольку практически не пользуюсь ни тем, ни другим).
15.06.23 11:37
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать