Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая концепция камеры смартфона

18.10.2020 12:46  10760   Комментарии (84)

Заметка "New concept phone has a detachable pop-up camera".

Компания Vivo представила смартфон Vivo IFEA, в котором реализован интересный принцип выносной камеры, которая может находиться внутри смартфона, выдвигаться и даже отделяться от смартфона, сохраняя связь с ним по Bluetooth.

Характеристики ни смартфона, ни камеры не указываются, просто рассказывается о реализации самого принципа. По демонстрационному ролику понятно, как, по мнению создателей концепта, это все может работать.

В серии этот смартфон выпускать не предполагается, это просто отработка принципа наличия у смартфона отделяемой камеры. Но вообще выглядит достаточно интересно.

18.10.2020 12:46
Комментарии 84

Стремление маркетолухов делать смартфоны все тоньше (и запихнуть туда все больше) рано или поздно приведет (уже привело) к появлению и развитию разных "костылей" типа внешних аккумуляторов, внешних ЦАПов, внешних мониторов, стилусов. Возможно, уже есть внешние wifi, более "дальнобойные". Или там спутниковую связь подключить для экстрима.
20.10.20 12:55
0 0

Очень хорошая задумка.
Решает важные вопросы:
1. Один хороший модуль используется и как основной, и для селфи.
2. Апгрейд камеры отдельно от телефона.
3. Нет выреза на экране смартфона.
20.10.20 09:04
0 0

*это просто отработка принципа наличия у смартфона отделяемой камеры
Я году в 2002 примерно для семёна s55 камеру пристяжную покупал баксов за 50 вроде. Новаторы блин))
19.10.20 21:57
0 0

Тут LG вон какого монстра придумало. Не хочешь обозреть? 😄

www.lg.com

19.10.20 14:26
0 0

Бред. Там по блютусу не то что видео, звук с трудом передается.
19.10.20 08:34
0 0

Отделить и выкинуть нафиг как самую бесполезную его часть 😄)).
19.10.20 01:01
1 1

К Сименсу S55 когда-то внешнюю камеру покупал. Качество не помню, цена, кажись, была в треть или половину стоимости телефона ))
18.10.20 22:37
0 1

Резьба аль байонет?
18.10.20 20:56
0 0

У нас запретят такой.
Мечта ж шпиона.
18.10.20 17:40
0 0

Хватит уже Apple идейки подкидывать, а то они в борьбе за экологию 13ый айфон теперь уже и без камеры в коробке продавать начнут ) Камеру вы можете докупить отдельно за 499.99 долларов.
18.10.20 17:23
0 8

О круто. И остался последний, самый логичный шаг - а можно я эту мне нахер не нужную камеру (и к тому же, один из самых дорогих компонентов телефона) вообще покупать не буду? Ну дяденька, ну пожалйста....
18.10.20 17:21
1 1

Была у какой-то фирмы идея- модульный телефон.
Не просто "у какой-то фирмы", а аж у самой великой и ужасной Google – Project Ara. Но даже они не смогли протолкнуть идею в массы...

Была у какой-то фирмы идея- модульный телефон. Как машина. При покупке выбираешь из каких модулей будет состоять- какой проц, сколько оперативы, какая камера и акум. Все это в виде блоков-модулей, которые стыкуются друг с другом. Типа платишь за то что нужно. Идея видимо заглохла...

www.phonearena.com

Всё новое — просто хорошо забытое старое.
AYB
18.10.20 17:05
0 0

Продам телефон. Без камеры.
vpn
18.10.20 16:53
0 0

Есть полно камер размером с брелок (foxeer, runcam), используемых дроноводами и прочими action-операторами - не говоря уже про GoPro с клонами. Все они умеют в WiFi на телефон...
18.10.20 16:24
0 0

Отличная идея. Но честно говоря лучше бы упростили. Просто сделать интерфейс для механического подключения любой камеры плюс разные камеры в ассортименте. Судя по стоимости запчастей-камер на разные смартфоны, в среднем 1000р. Самые дорогие 4000р
18.10.20 15:58
0 0

у меня был сименс М65 с пристегивающейся камерой... было прикольно снимать... качество, конечно, дЭмо....
18.10.20 15:12
0 1

Довольно забавно обнаружить, что в современном смартфоне главным элементом вдруг стала камера.
18.10.20 14:31
0 8

Ну как бы кэнону и никону и в голову не может придти, что кто-то будет смотреть фото не на большом хорошем мониторе, а на живопырке смартфона. Но они недооценивают примитивность современных пользователей...
19.10.20 01:04
0 2

А на фоне этого ещё более странно что нет смартфонов "Кэнон" и "Никон".
Больше того, и Canon и Nikon до сих пор не знают о смартфонных технологиях. Их топовые беззеркалки построены по старым-добрым принципам. 3-х дюймовые экраны по разрешению догоняющие смарты 10-летней давности...

Не особо странно. Если учесть, что мыльницы практически исчезли из продажи. Осталась пара другая моделей пары брендов.
18.10.20 17:42
0 0

Лично для меня сами звонки по мобильной сети теперь глубоко второстепенная, пусть и нужная функция.
Купи зеркалку. И не звонит и фоткает зачётно.

А почему нет? Экран и камера. Если бы устройство до сих пор оставалось "просто телефоном", тогда можно было бы говорить что-то о "главное - позвонить".

Лично для меня сами звонки по мобильной сети теперь глубоко второстепенная, пусть и нужная функция.
18.10.20 15:24
2 4

Довольно забавно обнаружить, что в современном смартфоне главным элементом вдруг стала камера.
А на фоне этого ещё более странно что нет смартфонов "Кэнон" и "Никон".

Лишь бы с влагозащитой было совместимо.
18.10.20 13:56
0 2

Оставил телефон на столе, возвращаешься, а там телефон на месте, камеры нет и записка "ваша камера у нас, если не хотите, чтобы мы ее разместили в женском туалете, переведите ХХХ рублей...."
18.10.20 13:46
0 11

ХХХХ-же.
19.10.20 14:50
0 0

"Американская история ужасов" замечательный, но не очень известный сериал. А за мелодию спасибо, тоже поставлю - очень звучная, хорошо подходит для рингтона.
19.10.20 14:48
0 0

"если не хотите, чтобы мы ее разместили в женском туалете, переведите ХХХ рублей...
или если хотите, чтобы мы ее разместили в женском туалете, переведите ХХХ рублей
aag
18.10.20 20:07
0 2

Да, надо быть хитрее. Жена поставила на входящий с рабочих тему дурдома из "AHS" (Dominique) - начальники не понимают до сих пор 😄
18.10.20 19:07
2 2

Оставил телефон на столе, возвращаешься, а там..."...коллеги над тобой ржут:"Ну ты и дебил! пока курил - к тебе шеф срочно прибегал и, не найдя на месте, позвонил. А твой телефон на столе выдал рингтон "Опять этот козёл, как же он достал!"Ну ты и попал, готовь вазелин!"Не оставляйте телефон.
И не ставьте подобные рингтоны. Начальник может позвонить вам в вашем присутствии.
18.10.20 18:27
0 0

Оставил телефон на столе, возвращаешься, а там..."
...коллеги над тобой ржут:
"Ну ты и дебил! пока курил - к тебе шеф срочно прибегал и, не найдя на месте, позвонил. А твой телефон на столе выдал рингтон "Опять этот козёл, как же он достал!"
Ну ты и попал, готовь вазелин!"

Не оставляйте телефон.
18.10.20 13:50
7 3

Мне нравится МИРНЫЙ вариант концепта "Блуждающий рой БПЛА-камикадзе"(с)
Несколько камер, самозарядка как у пылесоса, инфраструктура умного пространства. Эх! Весело будет нашим детишкам 😉
Пелевин и Лем - молодцы.
18.10.20 13:43
1 3

будущее уже здесь, получите и распишитесь


18.10.20 19:28
0 0

Пелевин и Лем - молодцы.
Если не ошибаюсь, у Днепрова в "Полосатом Бобе" это было раньше. Но на колёсах, да. Летать было сложнее, чем сейчас.
18.10.20 13:47
3 1

Bluetooth 5.0 всего 2 мегабита/сек. Этого недостаточно для съемки даже 1080p видео, не говоря о современных 4K/60.

Одна фотография на 4 мегабайта будет передаваться 16 секунд.

Тут нужно что-то типа wifi.
18.10.20 13:38
0 3

А зачем её передавать?
Стабилизировать картинку, накладывать эффекты. Для этого, собственно, весь смартфон нужен. У эппла часы умеют показывать камеру телефона. Как раз по блютусу. Тормоза жуткие.
19.10.20 08:37
0 0

Превьюха должна быть достаточно большой, чтобы показываться на экране смартфона.
PS.
Но вообще, если это запустить в серию - половина пользователей растеряют камеры в первый же месяц.
aag
18.10.20 20:06
0 0

А зачем её передавать?
Можно просто оставить в памяти модуля до обратного физического подключения к смартфону.
Блютус только для управления и работы видоискателя.
18.10.20 13:58
0 0

А зачем передавать? Передается превьюха, камера снимает в себя.
18.10.20 13:56
0 0

Тут нужно что-то типа wifi.
В форм-фактор не влезет с питанием.
18.10.20 13:43
2 2

Очень даже одобряю, за современные "дырявые дисплеи" вообще бы создателей поубивал голыми руками. Мне вообще селфи камера не нужна я не инста-телка, в гробу я этот сэлфи видел, наоборот раздражает что камера на тебя все время пялится(производители вроде неоднократно были замечены в том что делали сэлфи без спроса и слали куда то эти фотки), и если фронталка в виде дырки её даже не заклеишь нормально как камеру на ноутбуке скажем.
Надеемся что индустрия избавится от дырявой бесполезной хрени и даст пользователю выбирать нужна ли ему фронталка вообще, ну или будут делать подвид модели с тем же железом но без фронталки/с выдвижной, а в отличии от выдвижной такая конструкция как минимум надежнее и может быть оптимальнее с т.з. водонепроницаемости.
18.10.20 13:25
11 11

Видеочат с телефона - третье извращение после хоккея на траве и балета на льду...
19.10.20 01:07
5 0

Селфи-камера удобна для faceid. Я по крайней мере, более ни для чего ее не использую.
aag
18.10.20 20:04
0 0

Oneplus, считайте, распались.
Вряд ли от них будет еще что-нибудь толковое.
18.10.20 16:34
0 0

У меня Хонор 9 Х с выдвижной камерой. Раза три выезжала. А так - сидит за невостребованностью.
+1
Купил Mi9T именно поэтому.
18.10.20 15:52
0 1

Они разве не с лэптопов/планшетов по большей части?
Я даже больше скажу. В связи с ковидлой и отказом от офиса, совещания проводим в google meeting и никто при этом не жалуется, что камеры у всех выключены.
В подавляющем большинстве случаев видеть лицо собеседника никакой необходимости нет. Вполне достаточно голоса, чата для ссылок и прошарки экрана.
18.10.20 14:41
0 0

У меня Хонор 9 Х с выдвижной камерой. Раза три выезжала. А так - сидит за невостребованностью.
18.10.20 14:35
0 1

в гробу я этот сэлфи видел,
можно в гробу сэлфи делать, опять-таки
18.10.20 14:21
0 15

У меня как раз и есть этот "горячий пирожок". Поворотная камера меня настораживает тем, что я не понимаю, какой нужен чехол. А без чехла телефон у меня быстро переходит в "группу риска".
18.10.20 14:19
0 0

Читал про Xiaomi по этой теме, Apple тоже вроде как делала неавторизованные селфи "по запросу большого брата". OnePlus тоже косячила, даже извинялась. Ладно не суть , суть в том что с людей требуют доверия где без этого доверия можно вполне обойтись.
18.10.20 14:11
2 1

Oneplus тоже к сожалению испортились, хотя Oneplus 7 Pro разлеталась как горячие пирожки от выдвижной камеры отказались в следующих сериях.
Есть Asus с поворотными камерами но у Асуса плохая агрегация частот насколько я слышал и хуже оболочка чем Oxygen значительно.
18.10.20 14:07
0 0

Они разве не с лэптопов/планшетов по большей части? А для хорошего качества камеры всегда внешние.
18.10.20 13:52
5 1

производители вроде неоднократно были замечены в том что делали сэлфи без спроса и слали куда то эти фотки
это что за шизоидный бред? 😄)))
18.10.20 13:46
0 5

Отсутствие фронтальной камеры, вернее, выдвигающаяся, стало для меня одним из решающих доводов в пользу OnePlus. И весьма доволен - эта камера нужна мне лишь для редких видеочатов и для разблокировки по фейсу (бывает удобно). А это решение ещё интереснее!
18.10.20 13:43
0 3

Селфи камера нужна, в основном, для видеочатов / видеоконференций.
18.10.20 13:39
0 4

Еще б GPS такой сдалали. И WiFi. *crazymode* Да и GSM заодно. Нужен модуль - воткнул. Нет - выдернул и не паришься по поводу батареек и шпионских приложений.

Но в массы пока не пойдет - слишком жирно давать возможность потребителям проапгрейдить только камеру или сменить телефон, оставив старую - придется поднимать цены чтоб скомпенсировать и терять на этом конкурентное преимущество.
18.10.20 13:22
0 0

телефон с пристегивающейся камерой SonyEricsson MCA-25. ... она оказалась нужна только единичным гикам.
где то в домашнем хламе должен еще валяться и телефон, и камера (правда, не новую брал). Снимков аж 10 или 20 сделал и наигрался
19.10.20 18:28
0 0

докупать фонарик, шагомер, термометр, навигатор, проектор, клавиатуру...
Напомнило эпизод из "Голого пистолета" (кажется) – где напарник ГГ при помощи всяких насадок собрал из пистолета гаубицу... )))

Помню этот Эрик. И камеру к нему тоже видел (не такую, как на картинке, правда). Качество фоток было кошмарное, но не в том дело.
В то время подобные аксессуары стоили немалых денег, а главное - проприетарный разъем был правилом без исключений.
Впрочем, нет, вру. Исключение (с некоторой натяжкой) было. Можно было воткнуть хоть камеру, хоть GPS приемник, хоть GSM модем, все можно было, но, опять-таки, стоило это удовольствие безумно дорого, да и CompactFlash в КПК помещался только один: или фотографировать, или поговорить.
А потом пошли смарты со всем нужным и ненужным уже в одном корпусе, так что идея модульного телефона умерла, практически не успев родиться.
18.10.20 17:02
0 0

Идея модульного телефона посещала, кажется, любого производителя, но при всей привлекательности не находила отклика у пользователей. Помню, еще в самом начале нулевых дарил подружке телефон с пристегивающейся камерой SonyEricsson MCA-25. Хочешь, снимай, не хочешь, убери. Мечталось о целом конструкторе для телефона, чтоб можно было докупать фонарик, шагомер, термометр, навигатор, проектор, клавиатуру... Но если бы за той моделью и аксессуарами к ней выстраивались очереди, почин подхватили бы все - но увы, она оказалась нужна только единичным гикам.
18.10.20 16:15
0 2

Когда то Сонька была такая, с отстегивающимся объективом

ЗЫ. Sony QX100, вот это
18.10.20 13:16
1 2

Зарядил телефон, зарядил камеру для телефона, зарядил зарядное для телефона и камеры...
18.10.20 13:14
2 11

зарядил камеру для телефона
Она же сама внутри заряжается.
20.10.20 09:09
0 0

у меня проводные. Не теряются, если выпали.
Ещё и тесемку через шею для дужек очков на наушники натянуть. Я так сделал и просто из ушей их вынимаю - они остаются на тесемке висеть.
18.10.20 15:43
0 1

А заряжать зарядное для наушников вас не смущает?
Такие наушники сейчас в комплект телефона не входят, есть выбор. А здесь концепт "бери, что дают".
И да, меня не смущает, я музыку с плеера слушаю. Маргинал... у меня проводные. Не теряются, если выпали.
18.10.20 13:27
2 7

Зарядил телефон, зарядил камеру для телефона, зарядил зарядное для телефона и камеры...
А заряжать зарядное для наушников вас не смущает?
18.10.20 13:22
1 6

Это уже шпионское оборудование
18.10.20 13:10
0 8

Не понятно как это работает...
Изображение в сыров виде по блютус особо не передать быстро.
А уже итоговый jpeg формирует процессор, а в данном случае он не может быть в камере, так как сожрет всё её микроскопическое питание.
18.10.20 13:10
0 6

Изображение в сыров виде по блютус особо не передать быстро.
Может там через Wi-Fi бросает или какой-то гибридный режим аля AirDrop.
20.10.20 09:10
0 0

Конечно может. Но к нему будет ещё чемодан батареек!
19.10.20 01:43
0 1

Это сжатый FullHD.
Сырая картинка с камеры очень много весит, нужен процессор который её жмёт, не может же он в камере стоять там... хотя может и может.
18.10.20 14:25
0 0

Bluetooth 5 provides, for BLE, options that can double the speed (2 Mbit/s burst)
---
FullHD можно раз в секунду передавать )
18.10.20 14:07
0 0

Вдобавок к самовыпадающим из уха наушникам, самоотваливающаяся со смарта камера. Т.е. +1 к расходникам. Как бизнес-идея - вполне годное решение.
18.10.20 13:08
1 22

самоотваливающаяся задняя крышка с аккумулятором. Уже пройдено 😄 запаяли, вот теперь и ищут - что бы ещё отвалилось.
самая тяжелая часть в телефоне - батарея, инженеры Нокиа не один месяц рассчитывали замок крышки, чтоб при падении батарея вываливалась, тем самым снизив вес телефона и телефон получал минимальные повреждения
18.10.20 19:39
0 1

Вдобавок к самовыпадающим из уха наушникам...
...самоотваливающаяся задняя крышка с аккумулятором. Уже пройдено 😄 запаяли, вот теперь и ищут - что бы ещё отвалилось.
18.10.20 13:30
6 3

Любо!
18.10.20 13:03
0 0

Быстрый способ потерять камеру
18.10.20 13:02
2 16

быстрый способ покупать по новой камере в месяц
18.10.20 15:17
0 5

Да, прикольно!
Интересно, пойдёт ли в серию.
vis
18.10.20 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать