Адрес для входа в РФ: exler.world

Нормы работы спасателей при коронабесии

12.06.2020 10:04  15904   Комментарии (52)

В Испании сейчас фиксируются ежедневные цифры где-то в 200-300 новых заболевших коронавирусом на все 47-миллионное население, однако чиновники не дремлют, находятся в седле и продолжают выпускать новые циркуляры и распоряжения - "Nuevas normas para los socorristas en playas y piscinas: prohibido el boca a boca".

Испанская Королевская федерация спасателей опубликовала протокол для защиты здоровья спасателей в период пандемии, а пандемией все будет считаться еще где-то с год - совершенно независимо от того, сколько людей в реальности будет болеть.

Главная максима протокола - каждая жертва считается заразным носителем коронавируса, пока не доказано обратное.

Оказание помощи утопающему в виде искусственного дыхания рот в рот - категорически запрещено! Можно использовать реанимационный баллон, но это может делать только специально обученный медицинский персонал. 

Общение с пострадавшими должно производиться спасателями на расстоянии двух метров, при этом пострадавший должен надеть маску.

Спасатели должны быть экипированы респираторами класса защиты FFP2 или FFP3, иметь защитные очки и перчатки.


По-моему, это все совершенно гениально! Ну, смотрите. Сидят спасатели на пляже. Понятное дело, сидеть в 30-50-градусную жару на пляже в защитных очках, респираторе, в котором и в холодную погоду больше десяти минут не проходишь, в них реально дышать тяжело, и перчатках - никто не будет. Вдруг спасатели видят, что там где-то вдалеке кто-то тонет. Они быстро, но не торопясь, правильно надевают респиратор (неправильно надетый респиратор ни от чего не защищает вообще), надевают защитные очки, которые тут же запотевают, натягивают на руки перчатки. После этого садятся в лодку и плывут в сторону к тонущему. Там, если он еще не утоп, они ему кидают маску, требуя немедленно ее надеть, после чего каким-то образом помогают утопающему, соблюдая положенную дистанцию в два метра. Возможно, они ему смогут кинуть спасательный круг и, возможно, даже не попадут этим кругом тонущему по голове. Впрочем, если тот уже утонул, то спасатели должны каким-то образом извлечь тело из глубины, не приближаясь к нему ближе чем на два метра, после чего организовать транспортировку тела на берег, по-прежнему, конечно же, соблюдая безопасное расстояние. Если утопающий все еще каким-то образом жив, они должны вытащить его на берег, дергая за веревку, которую утопающий должен сам обвязать вокруг себя (приближаться же к нему запрещено, он может быть заразный), а на берегу спасатели должны помочь утопающему советами по реанимированию, находясь от него на безопасном расстоянии. Тогда все протоколы будут соблюдены.

С большим удовольствием продолжаю за всем этим наблюдать. Коронабесие - это что-то с чем-то! А мы с этим будем жить еще долго: когда чиновник входит во вкус, остановить его практически невозможно.

Комментарии 52

Багор решит проблему. Инетенресено, эти (и другие) спасатели часто спасают жизни?
14.06.20 08:38
0 0

Ну это все весело, а нас в России все гораздо печальней. Вот что моя уважаемая коллега пишет из одного российского города (сейчас, впрочем, примерно везде так):
"Из-за ковида невозможно лечь в больницу ни по каким экстренным показаниям. Особенно если есть повышение тепературы. Мою дочь 5 дней!! футболили из приемных отделений больниц с 37,2 и острыми болями в животе. При этом тест на ковид не берут, мы сдали сами в платной лаборатории, лишь бы снять этот вопрос. Не помогло решить проблему все равно. В итоге вчера, доведенные до крайности, положили в больницу через министра здраваохранения области.
У ребенка острый гнойный аппендицит, тут же удалили." Так что, если нет связи с министром, но есть температура - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
12.06.20 21:44
0 9

У ребенка острый гнойный аппендицит, тут же удалили." Так что, если нет связи с министром, но есть температура - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Пошел искать на Ютюбе "удаление гнойного аппендицита в домашних условиях своими силами".
12.06.20 22:38
0 2

Не вы первый интересуетесь
12.06.20 23:20
0 0

Так что, если нет связи с министром, но есть температура - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
А вы думаете, что эту ситуацию создали врачи в больницах?
Да этот же самый министр и создал.
Но теперь найдут «стрелочника» - врача приемного отлеления и накажут. А министр повесит себе очередную медальку.
Все-таки наш народ беспросветно туп
04.04.21 15:12
0 1

Ну я очень сомневаюсь, что накажут врача приемного отделения. А министр-то причем? У него в данном случае прав не больше, чем у врача. По большому счету виноваты не министры и даже не политики, а критическая масса паникеров, которые требовали и до сих пор требуют "сделать что-нибудь". Маски, локдаунов, анальные тесты - не важно, лишь бы власть принимала меры. Ну вот и результат
04.04.21 19:24
0 0

Оказание помощи утопающему в виде искусственного дыхания рот в рот - категорически запрещено!
Когда проходил курсы перовй помощи (Израиль, более 4 лет назад) сказали что рекомендации искусственного дыхания рот в рот отменили уже очень давно. Тот кто вёл курс он професиональный спасатель и говорил что откачиывал людей прекрасно без "рот в рот". Это всё старые заблуждения
12.06.20 19:05
0 3

Это нормальные рекомендации, примерно такие же у нас в США для пожарных и медиков. Задача стоит обезопасить персонал, который каждый день контактирует с сотнями потенциально зараженных людей, безопасность спасаемого всегда на втором месте после безопасности спасателя. Если в Испании эти меры предпринимаются только сейчас, то у вас там слоупоки какие-то. Мы уже месяца 2 по этим рекомендациям работаем.
12.06.20 18:31
4 7

Вспоминается старая комедия "Уик-энд у Берни", как они там весело труп на моторной лодке катали. Спасаемых можно примерно таким же образом, веревкой привязать и везти за собой. И дистанция соблюдена, все в порядке.
12.06.20 16:41
0 1

Интересно зачем брать перепевы журналистов по поводу рекомендаций, и на основе их фантазировать. Вот https://rfess.es/wp-content/uploads/2020/06/Recomendaciones-para-actuar-frente-a-la-COVID-19-3-de-junio-de-2020.pdf вроде эти рекомендации. Все ограничения там сопровождаются оговорками: если возможно, если ситуация позволяет и т. п.
12.06.20 16:17
0 3

каким-то образом помогают утопающему, соблюдая положенную дистанцию в два метра.
Багром же.
А верёвка - гарпун.
Или острога со шнуром.
12.06.20 15:31
1 5

помогают утопающему, соблюдая положенную дистанцию в два метра
Да багром его, багром и к берегу, и никакие тебе маски не нужны, положенные 2 метра соблюдаются же!
12.06.20 13:16
0 4

Никто не ожидает испанское чиновничество, наше главное оружие - неожиданность! ...
12.06.20 12:21
0 1

Я вот слегка удивлен такой реакцией. Понятно что ситуация всех достала, уже устали все мыть руки, носить маски и т.д. Тем более вируса как бы не видно, никто не видит людей на улице, которых разрывает на куски и забрызгивает их останками всех прохожих вокруг.

Но именно потому вирус и отступает, что все длительное время были на карантине и носили маски на людях.

И поставьте себя на место чиновников. Им же нужно как то проинструктировать работников, имеющим по долгу службы тесный контакт с другими людьми. И теперь поставьте себя на место спасателей. Хотели бы во время пандемии иметь такой тесный контакт с зараженными людьми? Будет ли вам легче от осознания того, что вам повезло и вы контактировали именно одного их тех 200 человек, которые как раз являются носителем вируса?

Случись такое из за "халатности" чиновников, вы же первый потом будете писать "почему не ввели жесткие запреты".

В этой всей ситуации делается очень много ошибок, потому что ситуация не совсем привычная и опыта борьбы ни у кого еще нет. И никто не хочет брать на себя ответственность за жизни людей. И это нормально, когда в такой ситуации перегибают палку.

И всех уже достала такая ситуация. Но к сожалению правильное решение станет известно лишь через годы, да и то останутся слишком много "а если бы, то ..." .

Вот кстати во многими хваленой Швеции позавчера был всплеск и самое большое количество заразившихся. Даже уже шведы расслабляться начали.
12.06.20 12:15
13 13

Но именно потому вирус и отступает, что все длительное время были на карантине и носили маски на людях.
1. Вирус "отступает" потому что все переболели.
2. Карантина не было. Был локдаун. Не больных изолировали, а здоровых заставили снизить деятельность. Заявленной целью локдауна было не допустить перегрузки госпиталей. Госпиталя не переполнились -- с большим запасом -- уже в конце марта-начале апреля.

И поставьте себя на место чиновников.
Ну и зачем нужны такие чиновники (и такие эксперты, и такие журналисты)?

Вот кстати во многими хваленой Швеции позавчера был всплеск и самое большое количество заразившихся. Даже уже шведы расслабляться начали
Всплеск чего? Опять "заразившиеся"? Каждый такой "всплеск" делает страшный уханьский вирус все более неотличимым по цифрам от типичной атипичной пневмонии.
12.06.20 12:59
10 7

Вирус "отступает" потому что все переболели.
Really?
Карантина не было. Был локдаун. Не больных изолировали, а здоровых заставили снизить деятельность. Заявленной целью локдауна было не допустить перегрузки госпиталей. Госпиталя не переполнились -- с большим запасом -- уже в конце марта-начале апреля.
Какая разница как это называется, Карантин, Локдаун, #сидитедома или Ausgangssperre.
Расскажите лучше как научиться изолировать больных, которые еще не имеют симптомов но уже заразные.
Ну и зачем нужны такие чиновники (и такие эксперты, и такие журналисты)?
Это вы реально так думаете? У вас есть другие чиновники?
Чиновники накосячили в той или иной мере во всех странах. Потому что это такие же люди как и все остальные. Они тоже не знаю что делать и тоже делают ошибки. Управлять страной, городом, областью это не с соседом "перетереть по братски".
Всплеск чего? Опять "заразившиеся"? Каждый такой "всплеск" делает страшный уханьский вирус все более неотличимым по цифрам от типичной атипичной пневмонии.
Здесь и добавить нечего.
12.06.20 17:20
1 3

Вот кстати только что прочитал, все скандинавы послабили ограничения на границах друг с другом кроме Швеции. Никто их у себя видеть пока не хочет.
12.06.20 17:43
1 3

Расскажите лучше как научиться изолировать больных, которые еще не имеют симптомов но уже заразные.
Лично вы - сидите дома. И уцелеете! Но не требуйте сидеть дома от других.
12.06.20 17:48
2 2

Расскажите лучше как научиться изолировать больных, которые еще не имеют симптомов но уже заразные.Лично вы - сидите дома. И уцелеете! Но не требуйте сидеть дома от других.
А с чего вы решили что я требую сидеть дома???
12.06.20 18:16
1 1

А с чего вы решили что я требую сидеть дома???
Но это ж самый действенный способ предотвратить передачу вирусов. Все остальное - "расслабление".
12.06.20 18:21
2 1

Какая разница как это называется, Карантин, Локдаун, #сидитедома или Ausgangssperre.
Четкие, точные формулировки позволяют быстро заметить, когда кто-то начинает переобуваться в прыжке. Когда "локдаун должен предовратить перегрузку больниц" превратился в "карантин побеждает эпидемию" -- сразу стало понятно, что локдаун был не нужен, но никто не хочет признаваться.

Расскажите лучше как научиться изолировать больных, которые еще не имеют симптомов но уже заразные.?
Никак. Изображение бурной деятельности, которое мы здесь называем локдауном, было не только вредно, но и бесполезно.

Это вы реально так думаете? У вас есть другие чиновники?

Всегда и везде есть чиновники, которые проявили себя лучше или хуже среднего. Голосуйте за первых, выгоняйте вторых. Разбирайтесь в сортах, другого пути нет.

Здесь и добавить нечего.
Конечно, вам добавить нечего. Зараженных все больше, относительная смертность все меньше, и к концу года мы посчитаем и получим плохой грипп.
Собственно, в Италии уже посчитали. Всплеск смертности на десять процентов выше всплеска от гриппа 2017 года. Из-за своевременных, жестких мер, надо полагать.

Суммируя сегодняшнюю линию партии -- своевременные (ха!), жесткие (лол) меры, принятые в Ухани, Бергамо, Испании и Бельгии победили эпидемию в Пекине, Тускани, Швеции и Белоруссии. Я правильно сформулировал вашу позицию? Или надо еще подождать, пока шах или Ходжа?

Вот кстати только что прочитал, все скандинавы послабили ограничения на границах друг с другом кроме Швеции. Никто их у себя видеть пока не хочет.
Санкции надо ввести -- за то, что не в ногу шагают. И поставить вопрос о бомбежках в ООН.
12.06.20 18:25
5 3

Но именно потому вирус и отступает, что все длительное время были на карантине и носили маски на людях.
Конечно! Вирус наступал, глумился и злобствовал. Но осознав наше упорство, несгибаемую волю сидеть дома и сдохнуть с голоду, и не видя нашей реакции на свое неуместное поведение, поскольку маски надёжно скрывали наши лица, вирус сдулся! Ну и дураки же вы все обиженно заявил вирус и отступил не прощаясь.

Правда видимо напоследок слегка нагадил в девственно чистые мозги борцов с расизмом, обеспечив нам второй сезон идиотизма с новыми главными героями - цветными н-людьми и белыми м-чудаками. Где ж тут расслабишься:
ситуация не совсем привычная и опыта борьбы ни у кого еще нет. И никто не хочет брать на себя ответственность за жизни людей. И это нормально, когда в такой ситуации перегибают палку.
12.06.20 21:20
2 1

"каждая жертва считается заразным носителем коронавируса, пока не доказано обратное" - а зачем тогда этого разносчика заразы вообще спасать? Пусть под водой в карантине пару недель посидит, если не появится клинических признаков - можно доставать без опаски, а если при вскрытии обнаружится вирус - запишем в жертву "с ковидом"
12.06.20 11:54
0 7

А у нас (Казахстан) вообще зараженных поделили на две половинки - бессимптомные и с выраженными симптомами. Так вот, первая группа якобы не является разносчиками, точнее с малой вероятностью могут заразить. И потому в статистику больных их не вносят (считают отдельно) и не лечат
12.06.20 11:53
0 0

Алекс, вам не приходила мысль, что 200-300 зараженных в день в Испании, это именно следствие жестких мер карантина, введённого властями, а не Божья благодать внезапно сошедшая на благословенную страну?! И что 200-300 зараженных в день, в течении 2-х недель превратятся в 20-30 тысяч если эти меры отменить? (как уже было каких-то пару месяцев назад). Это как пожар, ну ведь потушили почти весь дом, что с того что в 7-й и 120-й квартирах по комнате еще горит? Зачем их тушить, айда все на пляж!
12.06.20 11:39
13 10

Алекс, вам не приходила мысль, что 200-300 зараженных в день в Испании, это именно следствие жестких мер карантина, введённого властями, а не Божья благодать внезапно сошедшая на благословенную страну?! И что 200-300 зараженных в день, в течении 2-х недель превратятся в 20-30 тысяч если эти меры отменить? (как уже было каких-то пару месяцев назад). Это как пожар, ну ведь потушили почти весь дом, что с того что в 7-й и 120-й квартирах по комнате еще горит? Зачем их тушить, айда все на пляж!
Очень правильный подход, конечно же всё дело в спасателях без респиратора. При этом многотысячные марши против расизма без всякой социальной дистанции в том же Мадриде или Барселоне или Брюсселе (около 10 тысяч человек) на прошлых выходных - совершенно другое дело, не влияющая на распространение вируса, потому что (цитирую местного вирусолога) - это "благородная причина". Как-то или крестик уже пора снимать, или плавки одеть чиновникам, что ли.
12.06.20 12:20
1 9

Нет, не приходила. Потому что в Испании с жестким карантином 289,787 заболевших и смертность 580 на миллион. А у этой чертовой Швеции, где никакого жесткого карантина нет, отчего у многих от Швеции сильно припекает, 49,684 заболевших и смертность 480 на миллион. Простая статистика, ничего личного.
12.06.20 15:55
3 4

Нет, не приходила. Потому что в Испании с жестким карантином 289,787 заболевших и смертность 580 на миллион. А у этой чертовой Швеции, где никакого жесткого карантина нет, отчего у многих от Швеции сильно припекает, 49,684 заболевших и смертность 480 на миллион. Простая статистика, ничего личного.
Алекс, а не может быть такого, что большинство заболевших и умерших приходятся на период до начала карантина? А после введения жестких мер все постепенно пошло на спад. Я просто интересуюсь.
12.06.20 18:20
1 4

Алекс, а не может быть такого, что большинство заболевших и умерших приходятся на период до начала карантина? А после введения жестких мер все постепенно пошло на спад. Я просто интересуюсь.
Абсолютно верно! И слово "после" (вместо "в следствие") здесь тоже очень точно отражает события.

Пару дней назад в этом блоге была статься от норвежцев, которые сказали, что вирулентность шла на спад до великой мутации Уханьского вируса в Ковид. С графиком.
12.06.20 18:48
0 0

Простая статистика, ничего личного.
Это скорее "сложная психология", чем "простая статистика", то есть налицо очень селективное восприятие действительности.
То есть, по вашему мнению, в Испании после пика в 8 тысяч смогли снизить количество новых заражений в день до стабильно 200-500 - это идиоты и коронабесы ?
А в Швеции, где в последнее время при населении в 5 раз меньше, чем в Испании, регулярно больше 1000 новых случаев в день - это герои и образец для подражания?

Безусловно, какие-то меры в Испании были излишними, а какие-то может даже и вредными. Но очень наивно полагать, что какой-то мнимый "шведский вариант" привел бы в Испании к лучшим результатам.
12.06.20 19:00
3 9

регулярно больше 1000 новых случаев в день
Вам бы в НЙ Таймс трудиться. В Швеции "регулярно" больше 1000 заболевших стало неожиданно после резкого усиления тестирования населения. Уже, кажется, даже самые наивные давно поняли, что сравнивать количество заболевших бессмысленно, поскольку оно зависит от количества тестов. Но ведь так удобно было манипулировать цифрами, правда?
13.06.20 07:28
1 1

Вам бы в НЙ Таймс трудиться.
Ну а вам тогда куда, с вашим потрясающим умением игнорировать или отрицать все факты, которые в вашу картину мира не встраиваются? Попробуйте, может, на Россия-1.
Насчет основной темы, не я первый стал Испанию и Швецию по данным и worldometers сравнивать. Я просто показал, что с данными из того же сайта можно прийти к совсем другим результатам. А ваш комментарий все равно мимо кассы, потому что и по абсолютному числу, и даже по количеству тестов на единицу населения, Испания Швецию по-прежнему намного опережает.
13.06.20 10:51
0 1

Буквально только что в ФБ увидел:
"– Саня, псс... Саня! – пытался шепотом докричаться до Отелло режиссер.
– Смерть, смерть блуднице! – буквально одним глазом покосившись на машущего руками режиссера продолжал играть Саша.
Режиссера осенило, он кинулся за картонкой и маркером. Какое-то время ушло на то, чтобы все найти и написать послание. На сцене уже звучали последние реплики.
– К чему отсрочка? – вопрошал Отелло читая надпись на картонке.
«Саня, социальная дистанция 1,5м., в зале проверяющий, нас всех вы...»
Последнее слово не влезло. Отелло глупо поморгал и уставился на Дездемону.
– Прочесть молитву! – ответила та.
– Поздно, слишком поздно. – покачал головой Саша.
Режиссер затаил дыхание, пытаясь угадать, как выкрутится Сашка. Тот вдруг принял странно горделивую позу, вытянул руку вперед и сделал странное движение большим и указательным пальцем. Будто что-то хватал.
– Познай мощь темной стороны силы, Дездемона! – странным голосом заявил Отелло.
Загремел имперский марш. Дездемона выпучила глаза и схватилась за горло."
*Рагим Джафаров
12.06.20 11:32
0 23

Отлично 😄
12.06.20 16:05
0 1

©.
12.06.20 11:30
1 4

ну так багор же!
12.06.20 11:18
0 3

Траловый лов является одним из главных видов спасательной службы...
12.06.20 11:03
0 4

Все равно это очень далеко от гениальных идей наших чиновников. Прогулки разрешены, но парки и леса официально закрыты для посещений.
12.06.20 10:48
2 1

Это где еще так?
12.06.20 10:57
2 0

Лен. обл. - посещение леса запрещено якобы в связи с пожарной ситуацией.
Петербург - парки закрыты.

Вроде как с 16-го откроют: www.spb.kp.ru

Разве в других регионах не так?
12.06.20 11:04
0 0

В Москве парки и лесопарки открыты. Официальное ограничение - нельзя сидеть на лавках, скамейках, пользоваться детскими и тренажерными площадками.
12.06.20 11:12
2 1

Багры бы им выдать-и половина проблем отпадёт. Подцепил, и отбуксировал.
12.06.20 10:27
0 3

Я о том же подумал. Только багор должен стать главным инструментом спасателя 😄
12.06.20 10:38
0 2

Багор это у пожарных. В морском деле он называется "Отпо́рный крюк". Ну оттолкнуть от себя потенциально-опасный предмет - утопающего.
12.06.20 17:01
0 1

И все это под соусом заботы о людях. Как это все прекрасно.
12.06.20 10:20
0 0

Под соусом заботы о спасателях 😄

Раньше-то никаких вирусов, как известно, не было, спасали совершенно беззаботно 😄
12.06.20 10:24
0 2

Не надо делать "рот в рот", достаточно нажатий.
12.06.20 10:18
1 0

А чем их делать-то? Двухметровая дистанция!
12.06.20 10:23
0 0

А чем их делать-то? Двухметровая дистанция!
Тем же багром, которым доставали
12.06.20 10:40
0 11

Причем, багор если в правильное место вставить, то клиент задышит как миленький.
12.06.20 13:04
0 3

Причем, багор если в правильное место вставить, то клиент задышит как миленький
12.06.20 14:52
0 1

Это в наиболее частом случае, когда кардиак аррест ведет к гипоксии. «And no kissing, you kiss your missis on the lips», как говорил Винни Джонс в рекламе CPR.
Когда наоборот, все начинается с гипоксии, то рекомендуют старый добрый ABC (airways-breathing-circulation) CPR с ротвротом. Кто-то даже негодовал, что из массовой пропаганды этот факт исчез.
12.06.20 17:27
0 0

Испанскакя....... будет будет...
12.06.20 10:13
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать