Адрес для входа в РФ: exler.world

Но один человек сделал это!

12.08.2016 10:34  10810   Комментарии (55)

Офигеть история.

В MMO под названием Tibia существует секретная дверь, на которой написано: «Перед собой вы видите дверь мастерства 999 уровня. Только достойный сможет пройти». На этой неделе игрок под ником Kharsek прошёл через дверь. У него ушло девять лет на то, чтобы достичь 999 уровня. Но стоило ему пройти через дверь, Kharsek исчез и унёс секрет с собой.

Тут интересны два момента. Первый - то, что чувак жестко потроллил всех остальных игроков, которые ждали, что он им расскажет, что же находится за этой дверью.

Второй - что чувак потратил девять лет своей жизни, чтобы играть в какую-то гребаную компьютерную игрушку, достичь там 999 уровня и войти в какую-то гребаную дверь. А он не пробовал, например, дом построить, книжку написать, ребенка воспитать?

Для меня огромная загадка заключается в том, что масса людей чуть ли не сутками сидит и режется в такую полнейшую бессмыслицу, которую представляют собой компьютерные игры.

Нет, я понимаю, пришел после работы, часок погонял во что-то там - снял стресс. Тут как бы без разницы что в телевизор тупить, что в монитор. Но заменять этим делом реальную жизнь - по-моему, несусветная глупость.

А чувак, я так думаю, просто совершил самоубийство. Он за дверью увидел то, к чему стремился девять лет, понял, каким он был идиотом, и не смог перенести разочарования.

Похожее чувство у меня было в далекой юности, когда я 14 ночей потратил на прохождение "Принца Персии", освободил эту чертову принцессу, а она даже не разделась. Впрочем, до самоубийства не дошло, я просто сломал клавиатуру об монитор и монитор, по-моему, сломался. А уж как сломалась клавиатура - и не передать!

12.08.2016 10:34
Комментарии 55

Написал ещё в 90-х свою версию арканоида. В процессе отладки почувствовал себя прокладкой между клавиатурой и монитором. С того самого момента - как отрезало.
13.08.16 07:18
0 0

Играл в Воркрафт с 2004 по конец 2010. Потом меня наконец пустили на настоящую (с оговорками) войну. Больше не возвращался в Воркафт. Но Фолауту 4 отдаю много времени уже сейчас. А мог бы бухать как мой отец например в моём возрасте делал. Точно более достойное время препровождение.
13.08.16 05:12
0 0

Хироуз оф Майт энд Маджик, 1997. Даже на работе до 5 утра оставался. Работа от этого страдала. В какой то момент потратил 10 часов на, по тем временам, самом "сложном" уровне, прошел, и с тех пор 20 лет не играл ни разу. С комьютерными играми, слава богу, закончилось быстро. Но вот друзья с тех времен... некоторые до сих пор мучаются...
13.08.16 01:04
0 0

Господи, что за старческое нытьё? Хобби как хобби, нравится человеку, он и тратит на это время. Как будто мало других совершенно бессмысленных занятий, на которые люди с удовольствием тратят время.

Time you enjoy wasting is not wasted time.
12.08.16 22:03
0 0

Так это же, судя по нику, знаменитый бэдкомедиановский Харчок, безвременно ушедший в мир бескрайних подворотен, бесконечных семок и тучных ботанских табунов...
12.08.16 20:51
0 0

Смех-смехом, а у меня одно из самых светлых воспоминаний детства о том, как мы оставались на ночь в универовских лабах оборуднованных 486-ми и рубились в DOOM 2 по сети. Это было тяжело организовать, надо было подкупать пивом охранников и проделывать прочие орг манипуляции. Но когда получалось -- ни с чем не сравнимое счастье! 😉
12.08.16 17:18
0 0

Otiz:
Смех-смехом, а у меня одно из самых светлых воспоминаний детства о том, как мы оставались на ночь в универовских лабах оборуднованных 486-ми и рубились в DOOM 2 по сети. Это было тяжело организовать, надо было подкупать пивом охранников и проделывать прочие орг манипуляции. Но когда получалось -- ни с чем не сравнимое счастье!


хе-хе! а Диггер на первой IBM c ч\б монитором после 2й смены на заводе с опозданием на последний трамвай? Слабо? 😄)))
12.08.16 20:39
0 0

Погуглил: посчитали, что на достижение этого уровня нужно 5740 часов игры.

Или 1.96 года по 8 часов в сутки. Или ~8 лет по 2 часа в сутки. Kharsek играл девять лет.

Не выглядит особым задротством - люди перед телевизором после работы больше просиживают.
12.08.16 14:13
0 0

Jambojet: Не выглядит особым задротством - люди перед телевизором после работы больше просиживают.

И ладно ещё если перед телевизором. А если в пробке?
12.08.16 16:09
0 0

Очень похоже на старый анекдот:
Заядлый игрок на скачках 6 лет не играл, скопил 6 лямов и поставил все собранные деньги на лошадь №6 в 6-м заезде. Лошадь пришла 6-й.
12.08.16 14:09
0 0

А сейчас еще и съезд таких, как герой заметки, проходит в Рио и какая между ними разница? Просто про Рио пишут с придыханием - ах, прыгнул выше на 1 см.. ах пробежал/проплыл быстрее на 0,0.........1 сек. Ах!, поднял больше на 3 кг... а про героя заметки - с издевкой - эх, дурачок, потратил 9 лет на странные цифирки 999...
12.08.16 14:05
0 0

Alex Exler: Но заменять этим делом реальную жизнь - по-моему, несусветная глупость.

Точно такая же несусветная глупость в современном мире считать, что реальная жизнь только по эту сторону монитора. Мне вот, например, кажется дикостью каждый день ходить по кругу, одним и тем де маршрутом десять километров. Ну глупость же несусветная - никаких новых впечатлений, опостылевший маршрут и пустая трата времени. 😉

Кмк, пока наши личные развлечения никак не влияют на работу, учебу или воспитания ребенка, не сильно важно в какой области и по какую сторону экрана эти развлечения происходят. Что же касается онлайн игр, по крайней мере старых игр. Это по сути не столько игра сколько социалка и круг общения. И тут я тоже не вижу принципиальной разницы - встречаться на барбекю у бассейна или на рейд супротив босса в Трулаландии. Тем более, что одно не исключает другое.
12.08.16 13:13
0 0

Возможно это дзен. И он достиг просветления через это.

Как в той притче про человека, которого заставили перебирать рис на кухне, что он делал много лет и быстрее других достиг просветления.

Так что я не торопился бы с выводами, которые на 99% верные 😄


12.08.16 12:55
0 0

У парня просто зависимость от игры развилась, как от наркотиков. Жалко человека... У меня есть знакомый, котроый из-за похожих игр университет бросил.
12.08.16 12:49
0 0

Обобщать - странно. Говорить про "игры" в общем - это как говорить в общем про "все книги".

Лучшее определение игр которое видел -

"все виды искусства объединенные вместе, сделанные интерактивными"

и действительно - художественное, скупльтура, архитектура, искусство программирования (!) 😄, литература, кино-искусство, режиссура, созидание механик, искусство постановки диалога (пьесы) и еще миллион вещей - всё это есть в играх как со стороны создателей, а во многих играх - со стороны игрока.

другой вопрос "качества" или "глубины" этих видов. А это уже вопрос выбора.

Те, кто говорит "есть много более прекрасных занятий". - ну да. Можно не читать книги, а играть с детьми. Можно не смотреть кино и не ходить на выставки, а еще можно в игры не играть - это всё личный выбор каждого. Как говаривал Гендальф "всё что нам нужно сделать - это решить что нам делать со временем, которое нам дано"
12.08.16 12:46
0 0

Думаю не глупее, чем потратить жизнь на то, чтобы бросить копье на метр дальше или пробежать на десятую секунду быстрее.
12.08.16 12:46
0 0

А в чем вообще смысл жизни? И универсален ли он?
Так что убивать жизнь в компьютерной игре ничем не хуже, чем убивать ее на работе, в спорте, в семье или в чем-то другом. Оставить что-то после себя? Да 99% населения ничего после себя не оставляют, а их правнуки часто даже не помнят их имен.
В общем живи как хочешь и давай жить другим 😄

PS: а за дверью был выход в другой мир, очевидно же. Причем не только для персонажа игры, но и для игрока. И там, в другом мире, возможно смысл жизни будет более очевиден.
12.08.16 12:15
0 0

algol: А в чем вообще смысл жизни? И универсален ли он?

42 же.
aag
12.08.16 12:58
0 0

На что сразу обращает внимание данная новость:

1. "Девять лет" так не пишут. Опыт игры указывают в игровых часах. ХЗ что там за механика в игре, он мог тратить по двадцать минут в неделю, а мог по восемь часов день сидеть.

2. Новость похожа на вброс сцелью апнуть интерес к игре. Этот чувак мог быть ботом изначально.





Первопост Алекса сам по себе направлен на привлечение внимания если не к Тибии, то к Принцу Персии точно.

Гармонично смотрится рекламный баннер WoW, который я вижу прямо сейчас внизу этой страницы.








12.08.16 11:57
0 0

DENis_S: 1. "Девять лет" так не пишут. Опыт игры указывают в игровых часах. ХЗ что там за механика в игре, он мог тратить по двадцать минут в неделю, а мог по восемь часов день сидеть.

Дык, какая разница сколько минут. Написали, сколько прошло обьективного времени.
aag
12.08.16 13:03
0 0

"Но заменять этим делом реальную жизнь - по-моему, несусветная глупость."

в подобных обсуждениях обычно всплывает комментарий типа "а сколько он за это время/деньги/... мог пива выпить/сигарет выкурить...."

ибо соглашусь с комментарием выше: важен процесс, а не результат. каждый искренне считает, что именно его работа или хобби полезны и ему и окружающим, а вокруг полно бездельников, прожигающих жизнь зазря.

увы, это большое заблуждение.
12.08.16 11:44
0 0

ShaH99: "Но заменять этим делом реальную жизнь - по-моему, несусветная глупость." в подобных обсуждениях обычно всплывает комментарий типа "а сколько он за это время/деньги/... мог пива выпить/сигарет выкурить...."

Еще можно сказать что совершать ошибки лучше в вирте. Не так болезненно, а опыт получешь.
12.08.16 16:24
0 0

А вот другой чувак в компьютерные игры не играл, а занялся социализацией и налаживанием связей, в результате чего начал курить и колоться, вступил в банду, застрелил троих в разборке с другой бандой и сел пожизненно, а через год его зарезали в тюрьме. В общем, всё познаётся в сравнении. И ведь, шерсть на носу, так сразу и не скажешь, у кого жизнь была интереснее.
12.08.16 11:40
0 0

Qualcuno:
А вот другой чувак в компьютерные игры не играл, а занялся социализацией и налаживанием связей.


Не говоря уж о том, что игры - это тоже способ заводить связи )) У меня никогда не было проблем с общением в оффлайне, но при этом с женой я все-таки онлайн познакомился, да и со своим основным партнером по всем проектам за последние годы я в свое время сдружился именно на волне общей игрушки, в которую вместе шпилили, как оказалось )))

В общем, тема из серии: "Вы считаете игры злом? Вы просто не знаете, где в них польза!" ))


12.08.16 11:45
0 0

Для мозга нет особой разницы - от чего получать впечатления, и на какой раздражитель выбрасывать порцию дофамина-кортизола-серотонина: на реальный или виртуальный. В конце концов все умрем: и те, кто жизнь потратил на развитие тела-ума или строительство дома (который, возможно, сгорит в один прекрасный момент или из-за которого наследники перегрызутся) - и те, кто тратил 20 лет на прокачку персонажа в игре. Все - тлен в итоге, все - есть переживания и восприятия в настоящем моменте. Достижения - ничто, важно - что ты испытываешь в каждый момент.
12.08.16 11:29
0 0

Zardoz :

Zardoz: Для мозга нет особой разницы - от чего получать впечатления, и на какой раздражитель выбрасывать порцию дофамина-кортизола-серотонина: на реальный или виртуальный. В конце концов все умрем: и те, кто жизнь потратил на развитие тела-ума или строительство дома (который, возможно, сгорит в один прекрасный момент или из-за которого наследники перегрызутся) - и те, кто тратил 20 лет на прокачку персонажа в игре. Все - тлен в итоге, все - есть переживания и восприятия в настоящем моменте. Достижения - ничто, важно - что ты испытываешь в каждый момент.

Плюсую. Так и есть.
12.08.16 13:29
0 0

Zardoz: Достижения - ничто, важно - что ты испытываешь в каждый момент.

ну, я бы уточнил - важно -как ты это испытываешь. А точнее, что ты из этого вынесешь для Себя.



А то "работать, воспитывать детей и т.д." и прочие правила поведения. А кто сказал, что это нужно ? Если всё равно всё делается бессознательно. 😄
12.08.16 20:32
0 0

Алекс, а в чем разница между ним и, например, работягой, работающем на одном и том же заводе много лет и точающем одну и туже деталь? или блоггером, работающем над одним и тем же блогом?

К тому же, в ММО для опытных игроков есть куча способов монетизировать свой опыт - от продажи внутриигровых ресурсов за реальные деньги до платной помощи начинающем или просто тем, кто не хочет тратить время на прокачку своего перса.
12.08.16 11:28
0 0

Рано или поздно впечатления научатся загружать прямо в мозг, и все эти костыли вроде мышек, мониторов и клавиатур уже не будут нужны. Да и реальная жизнь тоже 😄 Кстати, по статистике моего издателя, основная платящая аудитория в таких играх - мужики 25-35 лет. Видимо, уходят в виртуал от обыденности, и готовы щедро приплатить за впечатления.

П.с. вовсе не нужно лично качать персонажа 9 лет, достаточно посадить за прокачку бота.






12.08.16 11:15
0 0

Ну и ладно, человек спокойно сидит за компом, играет, никому гадостей не делает. Тем более надо учитывать, что товарищ из Бразилии.
12.08.16 11:12
0 0

Ноулайферы из Ворлд оф варкрафт тихо завидуют в сторонке 😄)
12.08.16 11:10
0 0

Если коротко, то объяснение выглядит примерно так: i.imgur.com/MRNsd.png
12.08.16 11:09
0 0

 

AlexLogon:
Если коротко, то объяснение выглядит примерно так:   i.imgur.com/MRNsd.png


Жалко, что коменты не поддерживают систему оценки - влепил бы большой плюс 😄
12.08.16 11:22
0 0

AlexLogon:
Если коротко, то объяснение выглядит примерно так: i.imgur.com/MRNsd.png


Мне интересно, вот вы действительно в это верите? Я не принижаю геймеров и компьютерные игры. Сам очень увлекался в подростковом возрасте - годов эдак с 1999-го по 2005-й.

Но как только началась взрослая полноценная жизнь, как только полявилась независимость от родителей и школы - интерес к играм довольно быстро пропал. Причем я и рад бы, чтобы он оставался - потому что новые развлечения куда дороже и сложнее, но сравнить игры с реальной жизнью, на мой субъективный взгляд, может только тот, кто жизнь в полной мере (еще) не испытал.


12.08.16 11:50
0 0

Блин, надеюсь за той дверью хоть что-то было, потому что обычно в таких случаях разработчики ничего там не предусматривают, справедливо полагая, что никому не придет в голову достигать 999 уровня, чтобы посмотреть, что находится за дурацкой дверкой. Прямо волнуюсь за чувака..
12.08.16 11:07
0 0

Абсолютно правильно вы всё, Алекс, описываете.

На этот счёт также советую почитать на сайте "Мира фантастики" прекрасное интервью с Анджеем Сапковским, автором книжной серии про Ведьмака (по ней ещё игры компьютерные выпускают): www.mirf.ru

Там два основных ключевых момента надо выделить:

"Компьютерные игры меня, в общем-то, не интересуют. Время летит, и если уж его тратить, так я знаю лучшие пути и способы развлечения."

"Есть развлечения куда лучше: ловля рыбы на мушек, кулинария, чтение книг — и написание их."

Но там показательно также и то, что те люди, которые брали у него интервью, российские писатели-фантасты, прямым текстом признаются, считая, что, наоборот, этим хвастаться надо и гордиться, что очень сильно подсели на игры про Ведьмака, и что это занимает очень существенную доль в их мыслях.
12.08.16 11:06
0 0

Я ту не согласен, что игры как-то выделяются относительно других занятий. Просто сейчас это более популярно, как раньше было что-то другое.

Компьютерные игры можно рассматривать как спорт или как хобби. В случае спорта, тут все понятно, чем больше тренируешься, тем лучше выступаешь. Причем спорт может быть любительский (ну это какбы хобби все равно), так и профессиональный.

Если рассматривать как хобби, то тут все от человека зависит. Некоторые играют/собирают модельки / смотрят сериалы / сидят в контактике/фэйсбуке час в день, а некоторые отдают этому все свободное время. Причем не важно, смотришь ли ты сериалы по 3-5 серий ежедневно или играешь в какую-нибудь игрушку или красишь очередную фигурку или в качалке или бегаешь. Компьютерные игры это еще не дорогое хобби по сравнению с другими.
12.08.16 10:47
0 0

Поигрываю в MMO последние лет шесть, не вижу разницы между этим и любым другим хобби. Люди собирают марки, монеты, гербарии, бейсбольные карточки, ходят в походы на Эльбрус, пинают мячик на зеленом поле, шайбу на ледяном поле, болеют за тех, кто пинает мячик на зеленом поле и шайбу на ледяном, строят домики из спичек или спичечных коробков... в свободное время люди делают уйму вещей, полностью бессмысленных на первый взгляд, и геймеры далеко не всегда тратят на игры времени больше, чем другие люди на свои такие же бессмысленные хобби.
12.08.16 10:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6