Адрес для входа в РФ: exler.world

Никаких дополнительных денег в южную Европу!

29.05.2020 17:03  12571   Комментарии (94)


Под таким заголовком - "Никаких дополнительных денег в южную Европу!" - вышла статья в популярном нидерландском еженедельнике. ЕС планирует выделить по полтриллиона евро экономикам Италии и Испании, порядка 30 миллиардов на это должна будет дать Голландия, ну и автор статьи считает, что нечего этим странам выделять деньги, потому что, мол, их экономическая отсталость по сравнению Германией, Францией и северянами - преувеличена, госдолг у них не такой большой, так что, мол, пусть лучше занимаются экономическими реформами, чем проедают деньги ЕС.

Особую пикантность статье придает картинка в заголовке, где белобрысые северяне изображены страшно работящими, стоящими у станков фабрик и у офисных компьютеров, а черноволосые южане - всякие там итальянцы и прочие испанцы, - умеют только бухать, загорать, тупить в смартфончик и бренчать на гитаре.

Не знаю, как итальянцы, но в испанских изданиях по этому поводу страсти кипят - испанцы обиделись.

P.S. Что интересно, по поводу испанцев то же самое говорят каталонцы: мол, мы все из себя такие работящие, с утра до вечера в полях и офисах, некогда даже стаканчик пива выпить, а испанцы только и знают, что бездельничать и бухать весь день. (Меня это всегда страшно веселило, я же вижу, как каталонцы живут и как они работают: с точки зрения стороннего наблюдатели разницы нет никакой.)

29.05.2020 17:03
Комментарии 94

Одно не могу понять: почему все так бесятся из-за денег, распределяемых Евросоюзом? Бюджет ЕС = это 2% государственных расходов стран членов ЕС. Если даже посмотреть, кто платит, а кто получает, скажем, в 2018 Нидерланды внесли 4.9 миллиарда - при ихнем госрасходе 326 миллиардов это 1.5%. Зачем так волноваться - из-за принципа?
30.05.20 12:21
0 0

Таки шо, в Каталонии тоже полная маньяна и сиеста?
30.05.20 10:51
0 0

Мне это показалось, или у стойкого, нордического труженика на верху картинки имеются в наличии челка и квадратные усики?
30.05.20 10:48
0 1

Еще одна иллюстрация мертворожденности ЕС. Какой в нем смысл, если каждая страна сохраняет суверенитет и собственные администрацию, экономику и законы?
30.05.20 00:34
3 4

Сказочный радостно потирает ручонки
30.05.20 01:02
0 2

Какой в нем смысл, если каждая страна сохраняет суверенитет и собственные администрацию, экономику и законы?
А какой смысл в США?

У суверенитета есть и другие градации, кроме "есть/нет".
30.05.20 03:05
0 0

Согласен. Хватит кормить Кавказ )
30.05.20 03:21
0 4

А какой смысл в США? У суверенитета есть и другие градации, кроме "есть/нет".
А причем тут США?
А что до суверенитета, то я не верю в такие квазигосударственные образования. Если любое государство ЕС может просто закрыть свои границы и все. Или само решать, какие пособия и сколько полагаются населению.
30.05.20 09:00
1 0

я не верю в такие квазигосударственные образования.
это говорит только об одном: вы не понимаете что такое ЕС.
30.05.20 10:30
1 1

Вы так небеспокойтесь - Вы ведь вероятно даже и не гражданин ЕС, так что верите неверите не очень важно. При случае почитайте о четырех свободах передвижения: товаров, услуг, капитала и людей, о налоговом и таможенном союзе, о монетарном союзе, об едином рынке, может, прояснится что-нибудь.
30.05.20 10:33
1 1

А причем тут США?
При том, что каждый штат в составе США сохраняет суверенитет и собственные администрацию, экономику и законы. Суверенитет, конечно, не стопроцентный - ну так стопроцентного сейчас ни у кого нет. Каждая страна хоть в каком-нибудь международном соглашении да состоит.

И, кстати, по случаю ковида многие штаты свои границы очень даже закрывали.
30.05.20 18:25
0 0

В сочетании с новостью про безусловный доход выглядит несколько странно все это.
30.05.20 00:08
0 1

в испанских изданиях по этому поводу страсти кипят - испанцы обиделись.
А чего на правду обижаться? Как ни крути, а южный климат расслабляет, в то время как холодный - держит в тонусе.

Голландцев можно понять: Испания уронила свою экономику, а им теперь за это нужно платить.
29.05.20 23:58
0 5

холодный - держит в тонусе
особенно с водочкой, в морозную ночь
30.05.20 01:02
3 1

Как ни крути, а южный климат расслабляет, в то время как холодный - держит в тонусе.
Сингапур, Гонконг и Южная Корея с удивлением смотрят на свой климат.
30.05.20 03:08
0 1

В Корее климат так себе южный )
30.05.20 03:21
0 1

В Корее климат так себе южный )
По сравнению с Швецией?
30.05.20 18:23
0 0

Eurostat данные за 2018 г.: относительная производительность на человека в работанный час. Австрия 116.8, Дания 116.6, Швеция 112, Нидерланды 110.4, в то время как Италия 106.4, а Испания 99.7. Небольшая таки разница. Если кому жаловаться на ленивых, то Ирландии, у них 193.7.
29.05.20 23:25
0 0

Фламандцы то же самое говорят о валонцах. Мол, мы тут вкалываем, а у них убыточные шахты, которые мы им оплачиваем.
29.05.20 22:32
0 1

испанцы обиделись.
Как именно обиделись? Так что денег теперь не возьмут или так, что надо будет им ещё больше заплатить?
29.05.20 22:17
0 16

испанцы обиделись.Как именно обиделись? Так что денег теперь не возьмут или так, что надо будет им ещё больше заплатить?
Отличная классификация обид!
30.05.20 05:12
0 2

Интересно что почти такое же отношение бытует у многих американцев по отношению ко ВСЕЙ Европе.
29.05.20 21:56
0 0

Они заодно финансирование ВОЗ прекратили.
29.05.20 22:14
0 3

Они заодно финансирование ВОЗ прекратили.
Да, да и ЮНЕСКО тоже. Изоляционизм нынче опять в моде.
29.05.20 22:32
0 0

Изоляционизм
И...изм
29.05.20 22:43
2 0

Лишь бы национальную гвардию не ввели
29.05.20 22:43
0 1

azik_footbik
азик, ты так того гляди в либерасты перепрофилируешься. А как же "без силовикоу никак" и проч?
29.05.20 23:16
0 2

азик, ты так того гляди в либерасты перепрофилируешься.
Та нее. Я в том смысле что негров у них там того этого. Уже ногами душат.
29.05.20 23:23
0 0

Я в том смысле что негров у них там того этого. Уже ногами душат.
В Миннесоте большинство белых это выходцы как раз из Скандинавии и прочей Северной Европы.
30.05.20 00:52
0 0

ага
30.05.20 01:03
0 0

Та нее. Я в том смысле что негров у них там того этого. Уже ногами душат.
Есть там такое. Полицейский уже арестован по обвинению в убийстве.
30.05.20 04:13
0 0

И национальную гвардии тоже ввели.
30.05.20 10:22
0 0

разницы нет никакой
ну то есть правы северные народы? ?
29.05.20 21:28
0 0

разницы нет никакойну то есть правы северные народы? ?
Вы это про шотландцев тоже?
30.05.20 05:23
0 0

Не знаю, как итальянцы, но в испанских изданиях по этому поводу страсти кипят - испанцы обиделись.
А потом посмотрели на часы - у-пс... 14-00... сиеста... пора отдохнуть... в 16-00 продолжим обижаться...
:)
29.05.20 21:02
0 16

Какое в 16??? В 22, после сытного ужина. Но не дольше 22:05, потому как между 5ым и 6ым бокалом сангрии перерывчик должен быть небольшим )))
30.05.20 03:24
0 2

европа работает лучше всего, если:

англичане -- полицейские
немцы -- делают машины
итальянцы -- любовники
французы -- повара
и всем управляют швейцарцы

европа работает хуже всего, если:

англичане -- повара
немцы -- полицейские
швейцарцы-- любовники
французы -- делают машины
и всем управляют итальянцы
29.05.20 20:59
0 8

а чем плохи немцы-полицейские? ну, без исторических аллюзий..
30.05.20 02:14
0 1

без исторических аллюзий
без исторических аллюзий никак. Ну, есть еще американские (си эбав), но они не в европе.
30.05.20 02:30
0 4

Все таки правильно , что ЮКей вышла из этого кружка помощи южным бездельникам
29.05.20 20:19
4 8

Картинка ладно, но основная идея там правильная - несмотря на кажущееся благополучие в странах донорах долгов больше, причем частных, они для людей хуже. Поэтому (и не только) люди где-нибудь в Германии живут хуже, чем где-нибудь в Италии. Выделить помощь - это еще увеличить разницу.
29.05.20 20:09
0 1

Поэтому (и не только) люди где-нибудь в Германии живут хуже, чем где-нибудь в Италии.
Никто так не разбирается в технических тонкостях БМВ и Мерседеса как владелец 15-и летних Жигулей.

Никто так не разбирается в технических тонкостях БМВ и Мерседеса как владелец 15-и летних Жигулей.
А владелец БМВ или Мерседес или Жигулей должен разбираться в технических тонкостях? Он должен разбираться на какие педали жать и куда лить топливо.

Например, средняя продолжительность жизни в Италии - Испании повыше, чем не только в Германии, а и вообще везде в Европе. Про социал, налоги и пр. мы тоже прекрасно знаем и можем сравнить. В Италии живете небось? Тогда не прибедняйтесь, Пафнутий, владелец БМВ и Мерседеса.

В Италии живете небось?
Не, чуть севернее.

испанцы обиделись
Алекс, судя по твоим постам про маньяну, общение с манаджерами банков, чиками и текнико, в Испании работать все-же не особо любят.
29.05.20 18:33
0 19

Живо представил себе обиженно-недоумевающие лица Тэкнико и банкира, который как брат Алексу 😄)))
29.05.20 18:01
0 14

"Я вам говорю: «Приходите завтра!», а вы постоянно приходите сегодня!)"
29.05.20 18:26
0 25

Мне тоже сразу впомнились все чики, текнико, и банкир 😄 Туда же можно добавить и курьеров...
29.05.20 18:35
0 9

и негров бездельников на великах. или кто там ездите постоянно - румыно-цыгане?
30.05.20 07:08
0 1

Я могу сказать, что по сравнению с тем, что я наблюдал под Неаполем, испанцы просто трудоголики. ? Вот там реально адок. Мне кажется, какой-нибудь швед или северный немец уже выходя в аэропорту должен впадать в ступор.
30.05.20 10:14
0 1

>>>в популярном нидерландском еженедельнике

судя по всему, такого же пошиба, что и Дейли Мейл или Сан в ЮК.

Кстати, по сравнению с англией голландия вполне норм по work ethic.
29.05.20 18:00
2 2

голландия вполне норм по work ethic.
ИМХО: дурацкий термин. Вы в чем больше заинтересованы: результатом или присутствием работника на рабочем месте?
29.05.20 19:21
1 1

присутствием работника
для тебя work ethic -- просто присутcтвие на работе? Ну, хотя бы так, да. Необходимое, но недостаточное условие.
29.05.20 20:35
0 0

>картинка в заголовке, где белобрысые северяне изображены страшно >работящими,

Но Гитлер-таки просочился за офисный комьютер и все испортил. AAA! Oпередили! 😁

П.С. сейчас с "работящими" англичанами грант пишу. Которые очень хотели избавиться от ленивых поляков. Последние, кстати, тоже блондины. Наверное, "не такие" блондины. ГОловы слишком круглые.
29.05.20 17:58
0 0

Я, честно говоря, всегда думал, что каталаны бОльшие маньянщики, чем центральные испанцы. Типа неаполитан и сицилийцев в сравнении с жителями северной Италии.

Алекс, неужели не так?
29.05.20 17:56
0 0

Итальянцы на ЕС с самого февраля обижены, когда их бросили совсем без помощи, потом вроде как извинялись. У них даже целый ролик на эту тему был, очень популярный. Очень много разговоров про бесполезность ЕС, участия в нем и т.п. Критикуют ну очень много, это тема номер два после вируса. В свете последних событий особенно обижены итальянцы на Австрию. Во-первых, за идею предоставлять помощь в виде кредитов. На кухнях разговоры такие: мол, как балласту в лице Румынии, Болгарии, Польши и прочих деньги давать так всегда пожалуйста, а как нам так только кредиты. Во-вторых, потому что Австрия не хочет 15 июня открывать границы с Италией. А итальянцы-то прямо серьезно намерены туризм возобновлять и закрытые австрийские границы ставят палки в колеса немецким и другим туристам. Это, начнем с этого, нелогично - если Австрия хочет, чтобы Италия брала кредиты, а не безвозмездную, то надо дать им возможность как-то свести концы с концами, а это невозможно без туризма. А кроме того, это лицемерно, так как Австрия собралась открыть границы с Францией, где ситуация аналогичная итальянской с точки зрения эпидемии, то есть открывают эти границы по мотивам политическим и экономическим, а не потому, что Франция "безопаснее" Италии, как говорит Австрия. Короче. Австрию в Италии особенно критикуют в последние дни.
Вообще, ЕС грозит нехилый кризис, в этой ситуации он, я считают, конкретно сел в лужу.
Не знаю, как будут решать текущую ситуацию. С деньгами, наверное, в итоге договорятся. Но вот с открытием границ с теоретической дискриминацией граждан одних стран (не открытие границ с некоторыми странами и/или помещение их граждан на карантин) - посмотрим, что нарешают.
29.05.20 17:50
0 4

Австрия не хочет 15 июня открывать границы с Италией.
Brenner - трассу соединяющую Германию с Италией и проходящей в Австрии, Австрия открыла для транзитных немцев-туристов, которые должны без остановки и заездов ехать прямо в Италию.
29.05.20 17:53
0 0

Вряд ли они договорятся даже с деньгами, долговая нагрузка у Италии после карантина просто чудовищная выходит, они этот долг не смогут обслуживать, даже если к лету следующего года вернутся к прошлогодним показателям туризма. Про Испанию тут и так уже Алекс пишет довольно подробно. Мне все-таки кажется, что через пару лет кто-то из этой парочки выйдет из союза под фанфары дефолта.
29.05.20 18:09
0 1

Да нет, конечно, долговую нагрузку такую на себя однозначно не возьмут ни Италия, ни Испания. Я имела ввиду, что придут к какому-то компромиссу в итоге. Вот последние предложения были в духе условно 100 млрд даем просто так и еще 70 млрд как займы. Ну то бишь часть так, часть этак. Я имею ввиду, на каких-то цифрах в итоге сойдутся. Наверное.
Но да, я тоже считаю, что этот кризис весьма вероятно приведет к выходу некоторых стран из ЕС.
29.05.20 19:14
0 0

долговую нагрузку такую на себя однозначно не возьмут ни Италия, ни Испания.
А кто должен взять на себя эту долговую нагрузку? Откуда ЕС возьмет деньги?
Что итальянские популисты, что голландские...
30.05.20 10:07
0 0

29.05.20 17:43
1 4

Автору этого гавномульта надо зайти на worldometers и узреть что тестов на Ковид-19 в "стране второго мира" было сделано более чем в два раза больше чем в любой западноевропейской стране "первого мира"? 😄
А потом зайти на gisanddata.maps.arcgis.com и сравнить количество выздоровевших в UK (1171 человек) и РФ (159 257 человек) , все таки задуматься - А UK точно имеет отношение к "первому миру" или это уже даже не "второй"?... 😄
30.05.20 00:20
1 0

Пальму первенства вам у греков не отнять! )
29.05.20 17:38
0 1

На голландцев можно было шарж не хуже накатать, но после Босха уже излишне.
29.05.20 17:37
0 0

Мда. По поводу работящести голландцев -это таки большой вопрос для меня.
Ну или просто сильный контраст, после того как перешел из немецкой компании в голландскую.
29.05.20 17:30
1 1

тетенька в бизнес-костюме бежит-спешит и по телефону явно что-то очень-очень важное вещаед. Наверное опаздывает на манагерский митинг по внедренению сотрудничества и тим билдинг.
29.05.20 18:08
0 6

опаздывает на манагерский митинг
Ни хрена подобного! Посмотрите внимательнее. Тетенька вещает в двоичном коде! Так что это или агент Матрицы, или терминатор T-X, или кондовый сисадмин из 1980-х, умевший свистеть на 9600 бод.
29.05.20 18:44
0 3

Мда. По поводу работящести голландцев -это таки большой вопрос для меня.
Ну или просто сильный контраст, после того как перешел из немецкой компании в голландскую.
А можете поподробнее поделиться наблюдениеми?

Я в Голландии был давно, в 1996-м, и у меня сложилось впечатление как об очень трудолюбивой нации. Похожее впечатление ещё от Японии.
(А вот от итальянцев - ровно наоборот: лентяйство и разгильдяйство на каждом шагу 😄)
30.05.20 04:56
0 0

Я тоже переходил из немецкой фирмы в голландскую. У немцев - классическая "пирамида", т.е. всегда понятно кто кем руководит и кто за что отвечает. На письма принято отвечать в течение 24 часа, если предмет обсуждения к тебе не относится или тебе нужно больше времени - так и пишешь.
У голландцев - структура фирмы хитро запутана и полностью ее никто не понимает. В центральном офисе изрядное количество людей, приходящихся друг другу родственниками. Постоянные оптимизации и реорганизации часто приводят к ситуации, когда ваш проект зависит от подразделения, не имеющего ресурсов и/или желания его поддерживать. По любому вопросу надо звонить или собирать телеконференцию - иначе ответа на мейл можно ждать неделями.
30.05.20 09:01
0 1

Я бы тоже обиделся бы.

А так да: австрийский молодой канцлер кует оппозицию немецко-французким планам безвозмедной помощи южной Европе, уже Голландию перетащил на свою сторону.

Запасаемся попкорном.
29.05.20 17:28
0 0

"Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно."
29.05.20 17:24
0 6

Ну что же вы, у Гумманоида хлеб отбираете!
29.05.20 17:39
0 0

Я таки не понял, у него что - патент на Губермана?!
:)
29.05.20 17:40
0 2

Я таки не понял, у него что - патент на Губермана?!:)
Ещё и на Васю Ложкина. 😄
29.05.20 18:02
0 2

Ложкина
кстати идея.
29.05.20 18:09
0 0

Один я вижу Гитлера за ноутбуком? 😄
29.05.20 17:20
0 16

Нет, я тоже вижу 😄
29.05.20 17:22
0 0

И Сталин загорает с бокальчиком вина
29.05.20 17:33
0 4

И Сталин загорает с бокальчиком вина
Не Сталин, а Вилли Токарев!
29.05.20 17:45
0 9

аффтар статьи просто сфоткал на смартфон то, что у него в рамочке висит на стене, чтобы незаморачиватся со сток фото.
29.05.20 18:11
0 0

Не Сталин, а Вилли Токарев!
Буденный.
29.05.20 18:41
0 2

Один я вижу Гитлера за ноутбуком? 😄
Вы про автора статьи?
29.05.20 22:18
0 1

Да, да! Ахахахаха!
29.05.20 23:10
0 0

Хватит кормить И...ию!
29.05.20 17:17
0 8

Хватит кормить И...ию!
Ичкерию?
29.05.20 17:29
1 4

Иберию:)
111
29.05.20 17:32
0 3

Индию!
29.05.20 17:37
0 2

Иберию:)
из некормленной иберии хамон не получится
29.05.20 17:38
1 2

Хватит кормить И...ию!
Иллирию!
29.05.20 17:50
0 3

Ирландию, Исландию и Инляндию..
29.05.20 17:50
0 2

Хватит кормить И...ию!
И тут ингуши сильно обиделись...
29.05.20 18:38
0 1

Илию. Пророка.
29.05.20 18:47
0 2

Индонезию.
29.05.20 19:07
0 1

Ингерманландию
29.05.20 21:35
0 0

Tеперь виртуальные страны. Итилию
29.05.20 23:20
0 0

Tеперь виртуальные страны. Итилию
Из виртуальных стран Иллирия уже была. Иллурии не было, но кто ж про нее нынче помнит...
29.05.20 23:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать