Адрес для входа в РФ: exler.world

Независимая пресса

28.11.2023 09:42  11720   Комментарии (102)


Исраа Яабис в суде Иерусалима 7 ноября 2016 г. (Yonatan Sindel/Flash90)

В 2015 году палестинская террористка Исраа Яабис направилась на своей машине в Израиль, где намеревалась совершить теракт. Ее остановила полиция в районе поселения Маале-Адумим под Иерусалимом, и тогда она взорвала газовый баллон в своей машине, в результате чего была ранена сама, также тяжелые ранения получил полицейский Моше Хен.

Ее судили в Иерусалиме и приговорили к 11 годам тюрьмы. Согласно обвинительному заключению, Исраа участвовала в "террористической деятельности" в рамках "волны террора против Израиля" с сентября 2015 года. В 2014 году она, как сообщается, выражала поддержку и восхищение "мучениками" в Facebook. 10 октября 2015 г. она решила совершить "террористический акт" против евреев или израильских сил безопасности, намереваясь умереть как "мученица". Она написала записку, в которой, в частности, говорилось: "Горе вам, враги Бога... ваша смерть неминуема, и я с конвоем мучеников за Бога".

Далее в обвинительном заключении утверждалось, что 11 октября 2015 г., около 16:30, после молитвы с мужем в их доме в Иерихоне, она взяла газовый баллон и зажигалку, которые купила накануне. Она загрузила баллон в свой автомобиль и поехала в сторону Иерусалима, намереваясь взорвать баллон и причинить тяжкий физический вред евреям и сотрудникам службы безопасности. Доехав до перекрестка Адумим и выехав на полосу общественного транспорта, идущего в сторону Иерусалима, она получила сигнал от офицера Хена, находившегося в полицейской машине без опознавательных знаков, остановиться. Офицер, одетый в форму, подошел к ее машине, поинтересовался, как она передвигается по полосе общественного транспорта, и попросил предъявить документы. Затем она начала скандировать "Аллаху Акбар". Офицер, заметив белый газ в салоне автомобиля, пошел за огнетушителем. В этот момент она открыла газовый клапан и подожгла газ зажигалкой, намереваясь вызвать взрыв и нанести тяжкие телесные повреждения офицеру. В результате вспыхнул огонь, который отбросил офицера назад и нанес ему ожоги лица и груди.

В заключении Яабис обратилась в Израильскую тюремную службу с просьбой сделать ей пластику носа, чтобы исправить повреждения лица, но получила отказ. (Источник.)

Позавчера ночью ее выпустили из тюрьмы в рамках обмена израильских заложников - мирных жителей, захваченных ХАМАСом, - на палестинских террористов, осужденных Израилем за соответствующие преступления.

И вот как об этом пишет так называемая независимая пресса - издание The New York Times (выделения в тексте жирным - мои).

Исраа Яабис, которую встречают члены ее семьи в ее доме в Иерусалиме (Latifeh Abdellatif/Reuters)

Пожалуй, самым известным именем в списке 39 палестинских заключенных и задержанных, освобожденных из израильской тюрьмы в начале воскресенья, стала Исраа Яабис, обвиненная Израилем в покушении на убийство и находившаяся в тюрьме с 2015 года.

В том году она была арестована после того, как ее автомобиль взорвался на КПП вблизи Иерусалима на Западном берегу реки Иордан, в результате чего она сама была изуродована, а израильский полицейский получил тяжелые ранения.

Она утверждала, что это был случайный пожар, согласно сообщению организации Addameer, занимающейся правами заключенных. Израильские власти заявили, что это был террористический акт.

Ее история была показана в документальном фильме "Адвокат" об израильском адвокате Леа Цемель, представлявшей ее интересы, который вышел на экраны в 2019 году и был включен в шорт-лист премии "Оскар". Г-жа Цемель выдвинула идею о том, что г-жа Джаабис могла находиться в депрессии и пытаться совершить так называемое "самоубийство по приказу полицейского", говорится в описании фильма.

Талал Яабис, 53-летний дядя 39-летней г-жи Яабис, сообщил в телефонном интервью в конце субботы, что израильские войска окружили дом в Восточном Иерусалиме, где собралась его большая семья, чтобы встретиться с ней. По его словам, израильские власти уже несколько часов допрашивают брата г-жи Яабис и отказываются выдать ее в присутствии родственников.

По его словам, власти настаивают на том, чтобы присутствовали только ее родители.

"Сейчас мы заняты армией", - сказал он. "Они хотят, чтобы мы ушли из этого района".

Израильская полиция в Иерусалиме ранее заявила, что не будет разрешать "выражать радость" по поводу освобождения палестинских заключенных или задержанных.

Г-н Яабис сказал, что семья благодарна за освобождение г-жи Яабис, но сожалеет о том, что сделка была достигнута после того, как тысячи жителей Газы были убиты и ранены. До заключения соглашения, предусматривающего четырехдневную паузу в боевых действиях, Израиль обстреливал анклав в ответ на нападение ХАМАС на Израиль в прошлом месяце.

"Их освобождение происходит через кровопролитие", - сказал он. "Чувства смешанные: это большая радость, что наша дочь будет с нами после восьми лет и тех обстоятельств, которые она пережила, но есть и боль, и печаль от притеснений, которым мы подвергаемся".

Еще одна жертва израильской военщины. Машина у нее сама взорвалась - ну да, эти чертовы машины постоянно взрываются. А если и не сама взорвалась, то тетка просто была в депрессии и собиралась покончить с собой по приказу того самого израильского полицейского, который в результате взрыва остался инвалидом на всю жизнь. А что вы ржете? Так написано в статье New York Times. Потому что всё очень неоднозначно. Всей правды мы никогда не узнаем. Независимая пресса и все такое.

Комментарии 102

Насколько я знаю, Израиль ранее отличался строгим правилом "НИКОГДА НЕ ВЕСТИ НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ТЕРРОРИСТАМИ"

Тут всё-таки заставила их прогнуться "неравнодушная" общественность...
29.11.23 12:45
1 0

У них есть и другой принцип - ценность жизни каждого израильтянина. Не оставлять же заложников в руках у этих сволочей.
Да, принципы во многом противоположные, но тут победил второй.
29.11.23 14:54
0 4

Это чревато тем, что будут новые терракты...
29.11.23 15:06
0 0

Не исключено. Я не израильтянин, даже не еврей, я просто не берусь судить; тут, знаете, как в известном "а что бы сказал ты, будь среди заложников твоя жена?". Мне всегда казалось, что такой вопрос в принципе нельзя задавать, попахивает манипуляцией с привкусом демагогии.
Повторю - не знаю. К счастью.
В моём понимании важно одно - прекратить войну, а (опять же моё мнение) сделать это без уничтожения ХАМАС невозможно. Надеюсь, террористы рано или поздно своё получат.
29.11.23 15:13
0 4

НИКОГДА НЕ ВЕСТИ НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С ТЕРРОРИСТАМИ"
ну хорошо.
Но потом – всё равно сжечь!
30.11.23 14:13
0 1

Именно.
01.12.23 13:16
0 0

Несколько лет назад, когда БЛМ запустили к выборам, один черный расист на машине специально вьехал в толпу белых людей (был какой-то христианский праздник) убив 6 человек, включая ребенка,
так заголовки были в прессе типа
"в результате столкновения",
"машина врезалась" и пр.,
цвет кожи при этом никогда не указывается, но зато полно всего типа "белый расист коп убил".
"белый что то написал" и пр,
дошло до того, что фотографии черных подозреваемых делали светлее (!), чтобы выглядели более белыми.
Вообще такое подозрение, что у всех левацких медиа есть темники, как и что освещать, настолько синхронно они все работали
28.11.23 22:42
3 5

Леа Цемель - очень хорошо известная мразь, которая считает себя коммунисткой и построила карьеру на защите самых кровожадных террористов.
28.11.23 20:47
0 1

В воюющей стране это говно давно могло отравиться овсяным печеньем и быть всеми забыто
29.11.23 08:11
1 0

Я всё понимаю, что случай этой террористки интересный и поучительный, но при чем здесь NYT? В чём они провинились? Это не их вина, что её адвокат напридумывал какую-то муть про «депрессию», а кто-то другой решил снять про это фильм.
28.11.23 17:37
3 3

чем здесь NYT
Журналистика? Независимое расследование? Нет, не слышали.
29.11.23 08:02
2 0

И что характерно, мерзкий богопротивный Израиль, прежде чем судить, вылечил это существо, что обошлось налогоплательщикам в круглую сумму, вместо того, чтоб просто позволить ему сдохнуть на месте. Что было бы весьма разумно. Но хуманизьм, панимаишь...
28.11.23 15:53
0 10

ну хотя бы остатки носа в свиной пятак превратить моглы бы
29.11.23 08:17
0 3

Омерзительная семейка. Помолились вместе с мужем и он отправил женушку подыхать. И вся родня поддержала.
Ok_
28.11.23 15:08
0 11

"Г-жа Цемель выдвинула идею о том, что г-жа Джаабис могла находиться в депрессии и пытаться совершить так называемое "самоубийство по приказу полицейского", говорится в описании фильма."
....
"Еще одна жертва израильской военщины. Машина у нее сама взорвалась - ну да, эти чертовы машины постоянно взрываются. А если и не сама взорвалась, то тетка просто была в депрессии и собиралась покончить с собой по приказу того самого израильского полицейского, "


Смешались в кучу кони, люди и суицид by cop.

Беседовал лет дцать назад, когда автобусы взрывались каждую неделю, со спецом в вопросе, в миру - ученым, в Цахал - полковником. Они проводили исследование по теме. Гипотеза была: смертники как-то особо пострадали от израильтян. Оказалось нет. Большинство по типу - обыкновенные суицидники, с их типичными проблемами. Точнее они были БЫ суицидниками в обычной стране, но палестина дает им привлекательную альтернативу: уйти не неудачником, изгоем (ислам их тоже не любит) и нищебродом, а уважаемым героем-шахидом, обеспечив семью на десятилетия нехилой такой пенсией.

От себя добавлю - работает такой конвеер только с неслабой денежной подпиткой, спасибо ООН, ЕС и прочыя. Ну и аналогия с вагнерами имеется.
777
28.11.23 14:38
0 8

Большинство по типу - обыкновенные суицидники, с их типичными проблемами. Точнее они были БЫ суицидниками в обычной стране, но палестина дает им привлекательную альтернативу: уйти не неудачником, изгоем (ислам их тоже не любит) и нищебродом, а уважаемым героем-шахидом,
Интересно, как это было устроено технически?Вот есть человек в депрессии, готовый залезть в петлю. Как о его существовании узнавал, например, Хамас? Ведь те, кто _реально_ готов к суициду, не говорят об этом на каждом углу.
28.11.23 17:34
0 0

Как о его существовании узнавал, например, Хамас?
Это Восток. Каждый знает, что если что-то нужно, надо пойти к Абдулу, который свяжет с Джафаром, который устроит встречу с Махмудом, который устроит все как надо.
28.11.23 18:38
0 3

Как о его существовании узнавал, например, Хамас? Ведь те, кто _реально_ готов к суициду, не говорят об этом на каждом углу.
Хамасу не надо это знать заранее. Главное, что каждый палестинец знает: если кинуться с ножом на израильтянина - почет и деньги гарантированы.
777
28.11.23 20:25
0 4

Хамасу не надо это знать заранее. Главное, что каждый палестинец знает: если кинуться с ножом на израильтянина - почет и деньги гарантированы.
С ножом это одно. Но речь шла о подрывах автобусов. Тротил, взрыватели и т.д. совсем не на каждой кухне есть. Даже в Палестине.
29.11.23 06:40
0 0

пойти к Абдулу, который свяжет с Джафаром, который устроит встречу с Махмудом
Так ХАМАСу и не надо знать о суициднике, важно, что суицидник знает про ХАМАС. А далее ровно так, как написал выше aldor, - "пойти к Абдулу, который свяжет с Джафаром, который устроит встречу с Махмудом". Взрывчатку выдадут, ибо сам Махмуд взрываться в автобусе не собирается, ему-то зачем, если вокруг полно идиотов?
29.11.23 14:41
0 1

Но речь шла о подрывах автобусов. Тротил, взрыватели и т.д. совсем не на каждой кухне есть.
Ну, если про автобусы, то это западный берег, а значит не хамас, а фатх. Но я речь вел не об автобусах, а о том, что основной мотив смертников не ненависть к Израилю, а личная неустроенность, умело канализированная главарями.

Как они конкретно находят друг-друга я не знаю, да и от мотивации будущего шахида это собссно не зависит.

Знаю только, что когда где-то создается тоталитарная структура контролирующая все аспекты жизни, в т.ч. финансовые, так, что люди полностью зависят от правящей банды - то определенные типы людей, структуры и процессы появляются как будто сами собой, как грызуны на помойке.
777
29.11.23 16:11
0 1

"Машина у нее сама взорвалась - ну да, эти чертовы машины постоянно взрываются."

— Трамваем задавило? — шепотом спросил Поплавский.
— Начисто, — крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне потоками, — начисто! Я был свидетелем. Верите — раз! Голова — прочь! Правая нога — хрусть, пополам! Левая — хрусть, пополам! Что же эти трамваи делают то!?
28.11.23 13:30
0 6

Что примечательно, две пластические операции ей таки сделали, на ладони
28.11.23 13:14
0 0

"...заметив белый газ в салоне автомобиля, пошел за огнетушителем. В этот момент она открыла газовый клапан и подожгла газ зажигалкой, намереваясь вызвать взрыв и нанести тяжкие телесные повреждения офицеру..." Чего-чего?!
28.11.23 11:41
0 5

"...заметив белый газ в салоне автомобиля, пошел за огнетушителем. В этот момент она открыла газовый клапан и подожгла газ зажигалкой, намереваясь вызвать взрыв и нанести тяжкие телесные повреждения офицеру..." Чего-чего?!
автоматический перевод
чего
28.11.23 11:53
0 12

Я было так же подумал, но в первоисточнике та же бредятина: "The officer, noticing white gas inside the vehicle, went to get a fire extinguisher. At that moment, she opened the gas valve and ignited the gas with her lighter, intending to cause an explosion and severe physical harm to the officer. A fire erupted, causing an explosion that threw the officer back and inflicted burns on his face and chest."

Разве что на английский тоже переводили автоматически. Но даже если так, то все равно остаются вопросы. Предположим, что он заметил не "белый газ", а "белый газовый баллон" (бывают такие), тогда:
1. Какой смысл идти за огнетушителем если пока еще ничего не горит, да и толку от автомобильного огнетушителя если начнет гореть баллон?
2. Зачем нам знать, что баллон был белый? Еще бы дописали какая в тот день была погода и пели ли птички.

Ну и весьма любопытно каким образом в процессе похода за огнетушителем можно было получить ожоги лица и груди.

Единственная догадка -- заметив подозрительный баллон, он стал по рации вызывать пожарных и в этот момент полыхнуло. Но это как надо было сформулировать чтобы оно таким интересным образом перевелось?
28.11.23 20:10
0 0

автоматический переводчик не в курсе что такое suicide by cop
ну так нужно править тогда!
а не копипастить лениво
но нет!
28.11.23 11:21
0 9

Так написано в статье New York Times. Потому что всё очень неоднозначно.
Зато в the Sun всегда всё однозначно, и то, что нравится. Жареные сказки профессора Соловья 3-недельной давности и далее со всеми.
28.11.23 11:08
5 6

Зато в the Sun всегда всё однозначно, и то, что нравится. Жареные сказки профессора Соловья 3-недельной давности и далее со всеми.
и негров линчуют! )
28.11.23 11:17
0 7

Шо, абыдна за любимцев? Ну-ну.
28.11.23 12:33
0 1

Шо, абыдна за любимцев?
в данном случает нет.
28.11.23 12:34
0 0

Любопытно, чем этот маразм по итогу закончится. Я уже старенький, скорее всего не доживу (к счастью), а вот детишкам придётся отдуваттся.
Гражданская (межэтническая) война в Европе и Америке? Распад ЕС и США? Третья мировая? Новые Гитлеры с этническими чистками и концлагерями? Москвабад столица нашей родины? Мечеть Парижской Богоматери? Гетто для белых?

Не доживу. Ну и ладушки. Хорошо, что я уже довольно старенький.
28.11.23 11:06
13 10

Не доживу. Ну и ладушки.
не, чувак, так нельзя. Надо себя заставлять. Начни со здорового питания, вводи занятия спортом, глядишь и еще внукам поможешь отстреливаться, патроны подавать будешь.
28.11.23 11:34
0 14

Гитлеры с этническими чистками и концлагерями? Москвабад столица нашей родины? Мечеть Парижской Богоматери? Гетто для белых?
Скорее уж, шеренги роботов ИИ Скайнет освобождали очередной штат от кожаных бордюков...
Навеяло новостями из опен аи.
28.11.23 12:21
0 0

Не доживу. Ну и ладушки. Хорошо, что я уже довольно старенький.
А вы, батенька, оптимист!
28.11.23 12:28
0 4

Шеренги роботов....Навеяло новостями из опен аи.
Россиянский православный ИИ (крестник Пуфика) всем наваляет.
28.11.23 14:20
1 1

Скорее уж, шеренги роботов ИИ Скайнет освобождали очередной штат от кожаных бордюков...
28.11.23 15:26
0 1

поинтересовался, как она передвигается по полосе общественного транспорта,
Может, "почему передвигается"? "Как" ясно из текста -- она на машине ехала.
28.11.23 11:06
0 5

Полоса общественного транспорта - она для общественного транспорта, не для частных машин. Всё равно, что ехать под "кирпич".
28.11.23 12:31
0 2

Прошу прощения, прочитал наискосок, написал не подумав.
28.11.23 12:49
0 4

Независимость СМИ означает совсем не то, что Алекс думает.
28.11.23 10:59
7 13

Независимость СМИ -- это выкрики Маска по Х.
28.11.23 11:17
1 2

Независимость СМИ...
Ну да, это факт: левые и правые СМИ по большей части независимы друг от друга, и предоставляют одну и ту же информацию, но подправленную в соответствии со своим, и своих читателей, пониманием мира. При этом ни те, ни другие не заботятся о непредвзятости, потому что тогда придётся работать больше, да и продажи будут (ещё) хуже.
В результате - два лагеря, и чем дальше, тем больше между ними противоречий.
Но в целом главные принципы свободы слова и плюрализма мнений соблюдены.
28.11.23 12:39
0 5

NY times известная помойка , она и Украине продолжает наносить вред своими псевдостатьями. А теперь то же самое видим на примере Израиля, но Израиль больше возможностей и влияния имеет, чтобы засудить завравшуюся шелупонь. Вон на днях сам уйлон приезжал в Израиль, где ему устроили показательную порку

Что интересно есть NY Post (многие с таймс путают, да) - вот это совершеннь норм базированные ребята, они всё чётко и про Украину, и про Израиль освещали
28.11.23 10:50
11 8

> где ему устроили
Серьезно? Как мне кажется, Илону хрен чего устроишь... Захотел - приехал, захотел - Газу финансировать будет.
28.11.23 11:09
1 1

Что интересно есть NY Post (многие с таймс путают, да) - вот это совершеннь норм базированные ребята, они всё чётко и про Украину, и про Израиль освещали
mediabiasfactcheck.com
mediabiasfactcheck.com

помимо уклонения вправо-влево редакторов издания (от которого щекочет эго, если оно в ту же сторону, что у читателя), eще имеет значение факт-чекинг.
28.11.23 11:35
2 7

Если нужен факт-чекинг без закидонов влево --

Financial Times:

mediabiasfactcheck.com
28.11.23 11:39
1 4

> где ему устроилиСерьезно? Как мне кажется, Илону хрен чего устроишь... Захотел - приехал, захотел - Газу финансировать будет.
Но вот захотеть и то, и другое нельзя.
28.11.23 11:46
0 1

Но можно захотеть одно - сегодня, а другое - завтра.
28.11.23 12:25
0 0

Если нужен факт-чекинг без закидонов влево --
тогда дневник погоды на awis.com

тогда дневник погоды на awis.com
challenge accepted.

Что интересно есть NY Post (многие с таймс путают, да) - вот это совершеннь норм базированные ребята
Спасибо за хороший тёплый ламповый юмор.
28.11.23 16:52
0 4

Зачем нужен NYT в век интернета?
28.11.23 10:49
8 1

Они и в тырнете есть, увы
28.11.23 10:51
5 3

А что интернет изменил в нужности NYT?
28.11.23 11:01
3 1

Леваки, сэр!
28.11.23 10:48
9 7

Машина у нее сама взорвалась
А что вы ржете? Так написано в статье New York Times
Эм... вообще-то, не написано. По крайней мере, в процитированном отрывке. Там написано, что ПО ЕЁ СЛОВАМ машина взорвалась сама. И рядом написано про теракт.
самоубийство по приказу полицейского
Кто это переводил? Потому что suicide by cop (как написано в оригинале) означает не это.
Mit
28.11.23 10:47
1 19

От левак.
28.11.23 11:01
7 1

Ну давай уже раскрой свое положение от точки отсчёта - левое, правое, центристское, зависшее в вышине на всем вот этим вот..

Потому что уже всех запутал

раскрой свое положение от точки отсчёта
Положение Даарио настолько ТОЛСТОЕ, что легко накрывает собой весь политический спектр.
28.11.23 18:33
0 5

- Ваше политическое кредо?
- Всегда!
28.11.23 22:03
0 1

НЮТ - это пока ещё умеренная часть зомбо-СМИ:

www.newsru.co.il

"Профсоюз журналистов в США хочет осудить Израиль, рабкомы NYT и WSJ против"
28.11.23 10:47
3 1

НЮТ - это пока ещё умеренная часть зомбо-СМИ:www.newsru.co.il"Профсоюз журналистов в США хочет осудить Израиль, рабкомы NYT и WSJ против"
Прикольно видеть «живой» newsru.
28.11.23 13:51
0 1

В заметке NYT сделано дополнение с информацией о судебном приговоре для Яабис.
После этого получилась в общем и целом вполне нормальная статья с изложением точки зрения обеих сторон. Работа адвоката состоит в том, чтобы постараться отмазать клиента. Работа суда - доказать вину, что и было сделано. Это нормально.
Кроме того, на этой же подборке NYT рассказ про израильских заложников и про суд Линча над палестинцами, сотрудничавшими с Израилем. То есть, нет никакой однобокости в показе событий.
В общем, наезд Алекса на реально независимую прессу совершенно беспочвенный.
28.11.23 10:46
4 18

Уважаемый блогер думает, что независимая пресса - это когда в СМИ всё совпадает с его мнением. А в статье даже нельзя написать, что думает другая сторона. Так например, в украинских СМИ даже нельзя упоминать какой бред несут российские пропагандоны...
28.11.23 11:24
5 8

В российских СМИ тоже нельзя упоминать, что российские пропагандоны несут бред.
28.11.23 11:48
0 11

Работа суда - доказать вину, что и было сделано. Это нормально.
О_О. Работа суда установить истину и определить наказание в соответствии с законом. Заранее не должно быть никакой предвзятости к обвинительному заключению в качестве цели. Вину должен доказывать обвинитель как один из участников процесса.
28.11.23 13:12
0 7

В общем, наезд Алекса на реально независимую прессу совершенно беспочвенный.
В данном случае - совершенно нормальная статья. В ней просто говорится о самой заметной фигуре из отпущенных заключенных. Законность ее осуждения сомнению не подвергается.

В отличие от модной сейчас в левой прессе теме, что Израиль отпускает неправильных палестинцев. Недостаточно террористических.
28.11.23 13:53
1 0

Работа суда установить истину и определить наказание в соответствии с законом. Заранее не должно быть никакой предвзятости к обвинительному заключению в качестве цели. Вину должен доказывать обвинитель как один из участников процесса.
Не вопрос. Суд установил истину и определил наказание. Сути и содержания заметки NYT это не меняет.
28.11.23 14:23
0 3

Так например, в украинских СМИ даже нельзя упоминать какой бред несут российские пропагандоны...
Насколько я вижу, в украинских СМИ вполне себе упоминается бред российских пропагандонов. Но, конечно, транслируется не весь поток этого дерьма, а только избранное и с необходимыми мерами гигиены.
28.11.23 14:28
0 1

Насколько я вижу, в украинских СМИ вполне себе упоминается бред российских пропагандонов. Но, конечно, транслируется не весь поток этого дерьма, а только избранное и с необходимыми мерами гигиены.
Используется то что можно использовать в целях собственной пропаганды.
28.11.23 15:32
4 0

Леваки, сэр...
Алекс, мини-замечание по переводу - "suicide by cop" - устоявшееся выражение, не "самоубийство по приказу полицейского", а "самоубийство об полицейского", то есть провокация его/ее на применение оружия. Правда, притянуть эту идею сюда получается еще хуже.
28.11.23 10:43
3 22

Может это "напороться на копа"?
28.11.23 10:52
4 1

Леваки, сэр.
+100500. Их и тут полно - меня минусуют.
28.11.23 11:02
17 0

Murder-suicide by cop.
28.11.23 11:10
0 0

"Напороться" - это такое, случайное действие.
А "suicibe by cop" - намеренное.
Классический пример - финал фильма "С меня хватит".
28.11.23 11:20
0 6

Максимально точно по смыслу : "самоубийство с помощью провокации полицейского"
28.11.23 11:37
0 4

А "suicibe by cop" - намеренное.
Не думаю, что она планировала suicide бай коп: она хотела подорвать побольше людей, но когда её остановил коп, решила, что план А не выйдет -- либо её зарестуют и она никого не подорвёт, либо.... 😒
28.11.23 11:41
0 3

Спасибо, Кэп! Эта цитата входит в тот набор абсурда, о котором пишет Алекс. Бобёр лишь исправил плохо переведённый термин.
28.11.23 12:29
0 3

Может это "напороться на копа"?
Не может.
28.11.23 16:49
0 1

Попробовала бы она сделать это в мИчети!!!!111адын..
28.11.23 10:34
0 8

Ну да, газовый баллон сам забрался в машину, сам открутил на себе вентиль и воспользовался зажигалкой хозяйки без спроса.

Я, кстати, как-то стоял в очереди на газовой заправке за гостем нашего города, загрузившего в багажник три газовых баллона, а на заднее сидение - ещё один. Меня порадовал тот факт, что мне не надо сразу за ним выезжать, а нужно дождаться заправки моего баллона. Неохота быть космонавтом, знаете ли 😉
28.11.23 10:29
3 0

Ну да, газовый баллон сам забрался в машину, сам открутил на себе вентиль и воспользовался зажигалкой хозяйки без спроса.
это все происки рептилоидов.

Леваки.
28.11.23 10:26
13 1

Когда вопрос касается палестинских террористов, у людей просто отключается мозг. И ладно бы - сами арабы, которые договорились уже до того, что 7 октября они чуть ли не в гости с цветами пришли, а израильтяне сами себя убили. Но то у ирландского премьера "потерялась и нашлась" девочка, то ведущая американского ТВ в прямом эфире заявляет, что обмен по формуле 3 на 1 показывает пренебрежение ценностью жизней палестинца в сравнении с евреем. И такого дурдома полно. Про российские помойки я даже не вспоминаю...
28.11.23 10:25
1 34

то ведущая американского ТВ в прямом эфире заявляет, что обмен по формуле 3 на 1 показывает пренебрежение ценностью жизней палестинца в сравнении с евреем
Да это фигня
Было как-то расследование по-поводу изнасилований арабок солдатами АОИ
Так случаев не нашли, но обьяснили расизмом - евреи считают арабов настолько ниже себя, что брезгуют насиловать
А вы говорите ценность жизни!
28.11.23 11:20
0 20

ведущая американского ТВ в прямом эфире заявляет, что обмен по формуле 3 на 1 показывает пренебрежение ценностью жизней палестинца в сравнении с евреем
"Неизвестны случаи изнасилования палестинских женщин израильскими военными, что красноречиво свидетельствует об отторжении, неприятии, нетерпимости и презрении, царящих в израильском обществе в отношении жителей Палестины".
28.11.23 11:25
0 24

Было как-то расследование по-поводу изнасилований арабок солдатами АОИ
Апиридил.
28.11.23 11:26
0 3

Когда вопрос касается палестинских террористов, у людей просто отключается мозг.
У вас есть предположения, почему?
28.11.23 12:54
0 0

Так случаев не нашли, но обьяснили расизмом - евреи считают арабов настолько ниже себя, что брезгуют насиловать
==========
И ведь это даже не анекдот!
28.11.23 14:08
0 2

Конечно. Мейнстрим. Левая волна. Белые угнетатели и цветные борцы за свободу. Борцы за свободу априори правы и не могут делать ничего плохого по определению. Израильтяне для современного левого общества не люди, а функция. Бездушная и безликая машина, угнетающая милых, шестипалых палестинцев.
28.11.23 15:32
0 4

Конечно. Мейнстрим.
А Израиль, по-вашему, ничего не сделал для того, чтобы его не мошли считать абсолютно правой стороной в конфликте (типа Украины или Кувейта)?
28.11.23 16:16
6 0

Вы похоже, никогда не имели дела с ближневосточными реалиями (и с дальневосточными тоже)
Единственное, что вызывает понимание и адекватную реакцию - это с какой стороны мпх ты находишься.
И когда тебя с женой и детьми в подворотне поймают гопники - начни задавать себе вопросы - а всё ли я сделал, чтобы я и моя семья не оказались в этом положении?

Речь не о ближневосточной, а о европейской и американской реакциях.

Аналогия с гопниками странная. Уж тогда речь о том, как соседи и прохожие воспримут итог этой драки. И, если, победив гопника, вы отберёте его кошелёк, то окружающие воспримут это как драку двух преступников.

Сделал, конечно. Ушел из Газы в 2005 году и оставил палестинцев на хозяйстве, полностью оставив им инфраструктуру поселений, включая промзоны. С тех пор там нет ни одого еврея. Вообще. Казалось бы - вот вам независимость, стройте свое государство. Даже выход наружу есть - граница с Египтом. Через полгода там победил на выборах Хамас, который отказался от всех договоренностей с Израилем и с тех пор регулярно кошмарит Юг Израиля. Никакой экономической деятельности, кроме как связанной с элементарным жизнеобеспечением и войной не ведется. Никаких переговоров не ведется. Нет ни малейшей попытки рзвиваться. Газа живет на подачки мирового сообщества, регулярно нападая на Израиль.
29.11.23 06:41
0 5

там победил на выборах Хамас
И Путин весной тоже победит на выборах...
www.al-monitor.com

Как раз необдуманный вывод войск именно из Газы Израиль сделал ради создания образа правой стороны.

Я напомню вам, о чем я, если вы забыли действия Израиля, которые поставили его на одну доску с агрессорами.
1. Аннексия Голанских высот. Никакой проблемы удерживать их в качестве оккупированной территории подобно Синаю хоть сто лет, пока Сирия не замирится, не было. Но чесался зад у тогдашних бен-гвиров.
2. Поселения за зелёной линией. Израиль придал этим территориям очень странный статус. Ни одно государство в мире не признает их израильскими. Однако израильские граждане имеют право селиться там, тем самым провоцируя конфликты с местным населением.
3. Восточный Иерусалим был аннексировал, и Иерусалим объявлен "вечеой и неделимой столицей". Никакого практического смысла в этом не было, все учреждения и нарушающие резолюцию СБ ООН посольства все равно находятся в западной части города, а Хоамовая гора управляется из Иордании. Но скрепы кому-то не дают покоя.

Вот три проблемы, которые сознательно созданы, чтобы Израиль перешёл из категории героически отразившей агрессию страны в "тоже захватчика".
29.11.23 11:35
2 0

Все это очень правильно и интересно, но никак не объясняет полное отрицание случившегося 7 октября. Если у убийцы было трудное детство и деревянные игрушки - его надо понять и простить? Или вы считаете, что отдай Израиль Голаны Сирии, а Западный берег... палестинцам (кому, кстати?), что-то изменилось бы? Вот отдали Синай, Южный Ливан, Газу. А ситуация все хуже и хуже. Уже почти все в Израиле разочаровались в мирном процессе. Уже и левых тут почти не осталось. Вы правда считаете, что тех, кто в мире кричит сейчас: "от реки до моря" устроит хоть какой-то вариант, кроме полного уничтожения Израиля? Кстати, о мирном процессе. С кем по-вашему, сейчас его вести? Напомню - руководсто автономии абсолютно нелегитимно в Газе и на Западом берегу. Пусти их в свободное плавание - завтра к власти придет ХАМАС. А он не признает никаких договоров вообще. И что тогда? Надеяться на сочувствие мирового сообщества? Смешно....
29.11.23 12:59
0 1

Дьявол в деталях, в словах "забрать" и "отдать". Я не говорю о том, что Израиль должен уйти с Голанских высот в условиях, когда Сирия просто не признает его права на существование.
Но одно дело держать войска на сирийской территории, признавая, что она сирийская, но держа под контролем, потому что с неё враг ведёт прямой обстрел долины и блокирует водные ресурсы, и обещать убрать войска после достижения урегулирования. То есть - пока война, мы держим это место. Будет мир - мы уйдём.
Другое дело - объявить чужую землю частью Израиля.
То же самое с Западным берегом. Угрожают палестинцы - оккупируйте, держите под контролем. Себе забирать нельзя.
Я понимаю, Израиль - демократия, и в ней есть отморозки, которые рисуют карту Израиля в границах британской Палестины и Иордании. И их даже в правительство избирают. Но они все равно составляют меньшинство. Неужели же их нельзя удержать от того, чтобы поссорить Израиль с Европой и даже США?

Тех, кто from the river to the sea не переубедить. Но большинство жителей цивилизованного мира не хочет уничтожения Израиля. Вот их нормы Израиль мог бы и выполнять. Зачем Израиль ставит себя на одну доску с агрессорами?

Вот на хрена "поселения," за зелёной линией? Вот что бы страшного случилось, если бы оккупированный - законно оккупированный! - Западный берег был объявлен для граждан Израиля закрытой военной зоной?
29.11.23 16:09
1 1

В Нью-Йорке новые башни-близнецы ещё не построили?

Это оскорбило бы память шахидов, погибших при освобождении башен от американских империалистов. Неполиткорректно.

Это оскорбило бы память шахидов,
поэтому построили одну башню. и даже иногда мимо нее летают самолеты. Вид психоделический, даже как то захотелось спуститься быстрее.
28.11.23 11:29
0 2

Вид психоделический, даже как то захотелось спуститься быстрее.
Вокруг НЙ три аеропорта, неудивительно, что рядом постоянно пролетают. Сотни рейсов в день, вероятность того, что один угонят (опять) в конкретный момент, стремится к нулю.
28.11.23 12:29
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6